Порше 911 модели: Купить Porsche 911 Turbo 2022 в Минеральных Водах


0
Categories : Разное

Содержание

Настоящий эталон в течение 45 лет: Porsche 911 Turbo.

На протяжении 45 лет Porsche 911 Turbo является символом высокомощного спортивного автомобиля, пригодного также и к повседневной эксплуатации. После выхода на рынок 911 Turbo S клиенты получили возможность заказать новое поколение 911 Turbo Coupé и Cabriolet – еще более мощные, быстрые и индивидуальные автомобили.

Благодаря мощности 427 кВт (580 л.с.), увеличившейся по сравнению с предшественником на 30 кВт (40 л.с.), оба модельных варианта разгоняются с места до 200 км/ч за 2,8 секунды (минус 0,2 с), превосходя тем самым магическую трехсекундную отметку. Крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 40 Нм) позволяет совершать ускорения еще более легко и динамично – причем без необходимости временного использования функции Overboost.

Тем самым показатели разгона, мощности и крутящего момента нового 911 Turbo находятся на уровне 911 Turbo S прошлого поколения. За передачу крутящего момента к колесам отвечает восьмиступенчатая коробка передач PDK со специфическими для Turbo настройками. Максимальная скорость осталась без изменений и составляет 320 км/ч. Впервые для 911 Turbo предлагаются такие опции, как спортивный или облегченный пакеты, спортивная подвеска и спортивная выхлопная система. Это позволяет клиентам еще точнее приводить автомобиль в соответствие со своими индивидуальными пожеланиями.

Новые спортивные автомобили созданы на базе великого наследия: с 1975 года 911 Turbo является синонимом роскоши и динамики. Каждое новое поколение приумножало славу этого мирового эталона высокомощных спорткаров. 911 Turbo сочетает в себе спортивный стиль с пригодностью к повседневной эксплуатации, эмоциональность с надежностью и динамику с экономичностью. Новейшее поколение спорткара с посадочной формулой 2+2 почти в два раза мощнее самого первого Turbo с трехлитровым шестицилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом и мощностью 260 л.с. Хотя с ходом времени 911 Turbo становился быстрее, больше и комфортабельнее, он всегда сохранял свои основные качества.

Шестицилиндровый оппозитный двигатель 911 Turbo с увеличенной до 580 л.с. мощностью и рабочим объемом 3745 см3 обладает сейчас симметричными нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными клапанами. Вместе с новой системой охлаждения наддувочного воздуха и пьезофорсунками впрыска это позволяет улучшить отклики двигателя, а также увеличить его мощность, крутящий момент и частоту вращения. Ходовая часть и кузов стали шире. Увеличение колеи передних колес на 42 миллиметра и новые 20-дюймовые шины размера 255/35 делают управление еще более точным. 

Активный полный привод РТМ способен передавать к передним колесам еще больше крутящего момента. Задняя ось с функцией активного подруливания оснащается шинами размера 315/30, которые устанавливаются на 21-дюймовые диски – они на один дюйм больше, чем передние. Это, а также расширенная на 10 миллиметров колея обеспечивает более высокую тягу на задней оси. Еще более мощной стала обновленная тормозная система, характерным признаком которой являются красные тормозные суппорты в базовой комплектации. Диаметр передних тормозных дисков из серого чугуна составляет теперь 408 миллиметров (плюс 28 мм), а их толщина равна 36 миллиметрам (плюс 2 мм). На задней оси установлены диски диаметром 380 миллиметров и толщиной 30 миллиметров.

Впервые для 911 Turbo предлагается опциональная спортивная выхлопная система. Среди других новинок – два варианта подвески. Если серийная подвеска PASM обеспечивает широкий диапазон настроек – от спортивных до комфортных, то значительно более жесткая спортивная подвеска с электронной регулировкой и занижением на 10 миллиметров способствует большей динамике 911 Turbo. Ее настройка ориентирована на достижение большей динамики движения и обеспечивает больше устойчивости на высокоскоростных участках, например, кольцевых трасс. Кроме того, динамика может быть улучшена благодаря таким опциональным системам, как гидравлическая система подавления кренов PDCC и керамическая тормозная система PCCB с 10-поршневыми фиксированными суппортами на передних колесах.

Внешний вид 911 Turbo стал еще более мускулистым. Из-за новой подвески кузов над передней осью был расширен до 1840 миллиметров (плюс 45 мм). Новый капот с эффектной выштамповкой подчеркивает спортивный характер. В базовой комплектации дорогу освещают светодиодные фары с системой PDLS Plus. В области задней оси ширина кузова составляет ровно 1,90 метра (плюс 20 мм). Еще одним отличительным признаком нового 911 Turbo является усовершенствованная система активной аэродинамики с регулируемыми воздушными заслонками в передней части, увеличенным активным передним спойлером и значительно подросшим регулируемым задним спойлером. Через типичные для 911 Turbo воздухозаборники в задних боковинах поступает не охлаждающий воздух, как раньше, а воздух для двигателя. Интеркулеры располагаются теперь прямо на пути потока воздуха под задней крышкой. Сплошная светящаяся полоса со светодиодными задними фонарями и новая решетка задней крышки с серебристыми декоративными планками являются завершающими элементами оформления задней части.

Две новые опции – облегченный пакет и спортивный пакет – позволяют придать дополнительную энергичность внешнему виду и динамике автомобиля. Облегченный пакет для купе сокращает массу автомобиля на 30 килограммов. Это становится возможным благодаря использованию легких сидений-ковшей, отказу от задних сидений и сокращению шумоизоляции. В результате звук двигателя беспрепятственно достигает слуха водителя. В спортивный пакет входит пакет Sport Design 911 Turbo, а также отделка черного цвета, карбоновые элементы и задние фонари эксклюзивного дизайна.

Интерьер Нового 911 Turbo

Современный интерьер в своих основных чертах напоминает салон моделей 911 Carrera с Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный дисплей PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и благодаря новой архитектуре обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. В широкий перечень высококачественной комплектации входят кроме всего прочего спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач, мультифункцией и переключателем режимов движения, а также мощная аудиосистема BOSE® Surround Sound. Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные опции – такие, как система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, система ночного видения, система кругового обзора и аудиосистема Burmester® High End Surround Sound. 

Семь поколений 911 Porsche — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Почему Porsche 911? История имени спорткара.

В Porsche рассказали, как появилось название модели 911

Модель Porsche 911 более полувека назад успела зарекомендовать себя одним из лучших спортивных купе в мире. С течением времени к званию «лучшего» прибавилось понимание того, что эта модель стала полноценной легендой. Разумеется, это было не простое стечение обстоятельств. Все было скрупулёзно рассчитано. Всё, кроме одного. Название пришлось выбирать из тех вариантов, которые были под рукой. Модель должна была называться немного по-другому.

Недавним дополнением к музею Porsche в Штутгарте, Германия, стал прекрасно отреставрированный Порше 901. Стоп! Какой 901? Это опечатка? На самом деле нет и в официальном видео Porsche объясняет откуда взялось небольшое количество «911-х» с названием модели «901».

Объясняется этот нюанс достаточно просто. Как и сегодня, автомобили Peugeot в начале 1960-х годов использовали трехзначные названия для своих моделей. Например, 203 и 403 модели были популярны в т время. Французский автопроизводитель конечно же запатентовал товарный знак автомобильных названий с тремя цифрами, с нулем посередине. Porsche по всей видимости этого не знал, и успел построить 82 модели под названием «901», прежде чем Peugeot предъявил немцам претензии, заставив последних сменить прозвище своему скакуну. Как говорится в видео, Porsche не смог отказать Peugeot после того как последний отправил им «дружелюбное, выразительное письмо». Было решено изменить название модели.

 

Смотрите также: История двух поколений автомобиля Запорожец

 

Но на какое? В компании решили не заморачиваться по поводу таких мелочей. Решение оказалось простым, не затратным и элегантным. Поскольку пакет цифровых обозначений был наштампован в достаточном количестве, из трех цифр 9,0,1, был изъят ноль, а на место нуля в «901» встала единица. Так и получилось привычное для всех название: «911».

Неожиданная дорогая находка. Недавно отреставрированный 901, который с большими почестями был представлен в Музее Porsche, был найден в заброшенном сарае в Германии. Этой 901-й моделью оказался 57-й по счету автомобиль новой версии спорткупе.

В 2014 году съемочная группа обнаружила автомобиль в ужасном состоянии в сарае и сняла про него сюжет. Позже Porsche приобрел еле живую машину и начал работу по восстановлению редкого автомобиля. На этот раз историю удалось восстановить! Отреставрированная модель станет частью специальной выставки «911 (901 № 57) – Подъем легенды», 8 апреля 2018 года.

Среди немногих 901-х, самым редким считается кабриолет, прототип которого Porsche поручил построить Karmann.

 

Аукционный дом Сотбис выставил этот уникальный автомобиль на торги в феврале 2017 года. Он был продан за 649 600 евро, что было значительно ниже оцененной компанией стоимости в размере, минимум 850 000 евро.

Porsche представил новые версии модели Porsche 911 2022 года

Марка Porsche объявила о пополнении семейства 911 за счёт новой версии GTS, которая появится у купе и кабриолета 911 Carrera, а также 911 Targa 4. Отличаться такой автомобиль будет особенностями дизайна, перенастроенным шасси с компонентами от 911 Turbo и форсированным двигателем.

Porsche 911 GTS 

Новый Porsche 911 GTS будут оснащаться 6-цилиндровым оппозитным двигателем, развивающим 480 л.с. и 570 Нм крутящего момента: это на 30 л.с. и 20 Нм больше, чем у GTS предыдущего поколения и актуальной модели 911 Carrera S. Мотор укомплектуют 8-ступенчатым «роботом» PDK или опциональной механической коробкой на 7 скоростей с укороченными ходами рычага. До 100 км/ч такие версии Porsche 911 разгонятся за 3,3 секунды: это на 0,3 секунды быстрее, чем предшественник.

Porsche 911 GTS 

В стандартное оснащение нового 911 GTS войдёт активная подвеска, перенастроенная по образцу модели 911 Turbo, причём для купе и кабриолетов клиренс уменьшат на 10 мм. У 911 Turbo для новинки возьмут и тормозные механизмы с 20-дюймовыми дисками на передней оси и 21-дюймовыми — на задней. Кроме этого, новый 911 GTS по умолчанию укомплектуют спортивным выхлопом со специальными настройками.

Porsche 911 GTS 

Узнать новую версию Porsche 911 GTS можно будет не только по шильдикам, но и по затемнённой отделке кузова, а также по тонированной оптике. В салоне автомобиля появится преимущественно чёрная отделка, рулевое колесо GT Sport и особо спортивные сиденья с электрорегулировками. Шумоизоляцию версии GTS по сравнению со стандартными моделями снизят ради более эмоциональных ощущений от вождения. Наконец, новый 911 GTS получит анонсированную ранее модернизированную медиасистему.

Porsche 911 GTS 

В ноябре 2021 года спорткарам Porsche 911 GTS откроют доступ к опциональному пакету под названием Lightweight Design, который уменьшит общий вес машины на 25 кг. В него войдут сиденья на карбоновом каркасе, облегчённые остекление и аккумулятор, а также полноуправляемое шасси и ряд новых аэродинамических компонентов. Кроме этого, с данным пакетом Porsche 911 GTS избавится от заднего дивана. Стоимость и сроки появления 911 GTS на рынке пока не называются.

Триумф «нойнельфера»: пять лучших модификаций Porsche 911

Эта модель, построенная отпрысками героя инженерных баталий Фердинанда Порше, Ферри и Бутци, увидела свет в конце сентября 1963 года. Вернее, еще не увидела: людям показали только макет в натуральную величину, сама машина была построена чуть позже. Споры создателей вокруг нее не затихали ни на минуту, но когда последний винтик был закручен, все единогласно решили, что модель даже в испытаниях не нуждается. Осенью 64-го новенькое спортивное купе поступило в продажу, и публика признала его идеалом. И хотя Porsche 911 существует в семи поколениях и выпускается до сих пор, мы решили написать о самых выдающихся модификациях этой машины.

Чистопородная классика

«Девятьсот одиннадцатая» модель была задумана Ферри Порше, как более совершенная версия спорткара Porsche 356. Сын знаменитого изобретателя, он видел наследие своего отца, компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, самым инновационным корпусом европейского автомобилестроения, поэтому всегда стремился опережать конкурентов. Уже вместе со своим сыном, Буци, он придумал облик нового авто, продолжавшего традиции великого Фердинанда, машины которого так хорошо себя зарекомендовали среди любителей скорости. Купе 911 представляло собой новый виток в эволюции модельного ряда Porsche — авто было мощнее, комфортнее и быстрее двух предыдущих машин компании. Еще в 1959 году Ферри и Бутци показали его эскизы инженеру Эрвину Коменде, который доводил до ума все «сумасшедшие» проекты дома Порше. Так разразился очередной скандал, не утихавший 4 года…

Герру Коменде сразу не понравился дизайн нового спорткупе: покатый нос, «глазастые» фары, почти полное отсутствие горизонтальных плоскостей — практически все здесь указывало на родство проекта с моделью 356 и набившим уже оскомину «Жуком». Чтобы довести до ума эти машины, Эрвин в свое время истратил сотни тысяч нервных клеток, а потому скорее согласился бы на возобновление блокады Союзников, лишь бы снова не браться за такую работу. В свою пользу он приводил весомые доводы, утверждая, что заднемоторная компоновка себя исчерпала, и что с кузовом, который предлагают Порше, не оберешься проблем на стадии массового производства. Ферри и Бутци со всем вниманием выслушали мастера, но от своих идей не отказались. В итоге у Коменде ушло более двух лет, чтобы оптимизировать технологические возможности сборочных цехов для нового кузова.

Вся техническая база, доводить до ума которую опять пришлось Эрвину, досталась «девятьсот одиннадцатой» в наследство от предыдущих разработок семейства Порше. Это и оппозитный двигатель воздушного охлаждения, расположенный в корме машины, и задний привод, и торсионы в качестве упругих элементов подвески.

Когда кузов нового Porsche был показан на автосалоне во Франкфурте 1963 года, злопыхатели только посмеивались себе в усы. Мотор тогда еще не был готов, но конкуренты уже были уверены, что песенка штутгартских энтузиастов спета. По мнению большинства автопромышленников, машины с задним расположением двигателя уже устарели, и эксплуатировать эту идею могли только безыскусные массовики типа Volkswagen. Однако уже к 65-му модельному году выпуск нового спорткупе с гарцующей лошадью на капоте был налажен, и администрацию Porsche A.G. завалили заказами. Спрос на «девятьсот одиннадцатую» был настолько велик и неизменен, что удивил даже самих создателей этой модели, которые прочили ей максимум 15 лет жизни на сборочных площадях. Уверен, Ферри Порше удивился бы еще больше, если бы узнал, что в этом году спорткупе отпраздновало 63-летие и по-прежнему актуально!

Особенности:

За 25 лет выпуска первого поколения «девятьсот одиннадцатой» конструкция ни шасси, ни силовых агрегатов, ни кузова практически не изменилась. Назло «советчикам», утверждавшим, что заднемоторная схема бесперспективна, эта небольшая и юркая машинка превратилась в икону модельного ряда Porsche. При том, что купе никогда не считалось дешевым, уровень его продаж был стабильно высок, отчего карма 911 увеличивалась в геометрической прогрессии.

Targa и Turbo

В 1968 году, когда страсти вокруг «девятьсот одиннадцатой» основательно улеглись, и купе получило признание даже за океаном, штутгартцы принялись креативить. Для рынка США, который им еще предстояло завоевать, инженеры Porsche выпустили купе 911 в странном кузове тарга, то есть с полужесткой крышей. Это необычное решение было продиктовано слухами о том, что правительство Америки на своих дорогах планирует отказать в сертификации любым новым авто. В целях безопасности, разумеется.

Слухи эти не подтвердились, но американцы и без них расхватывали причудливое купе-тарга, как горячие пирожки. Зная, что янки любят все блестящее, дизайнеры Porsche предложили к этой версии массу приятных опций. Комплектовать «полукабриолет» можно было и модным рулем с деревянным ободом, и особым «рогатым» бампером, и даже водительским зеркалом с солнцезащитным козырьком! Наверное, все эти штуки, включая и фирменный бежевый цвет, впечатлили американских автомобилистов больше, чем полуавтоматическая КПП «Sportomatic», вошедшая в комплектацию 911 Targa Coupe годом позже. Несмотря на то, что в Европе машинку с полужесткой крышей были готовы поднять на колья, в Штатах она пользовалась спросом даже после того, как в Porsche A.G. анонсировали пополнение гаммы кузовов в виде настоящего кабриолета.

Турбированная версия в истории знаменитого спорткупе появилась лишь в 1975-м, через год после так называемого большого рестайлинга. Официально было представлено второе поколение «девятьсот одиннадцатой», уже носившей индекс 930. Изменения касались и внешнего облика авто, и его технологических элементов, хотя кардинально ничего переработано не было. Теперь больший упор производитель делал на пассивную безопасность и экологичность купе (двухконтурные ремни, травмобезопасный руль, усиленные бамперы).

Двигатель в модели 911 Turbo был собран на основе нового блока цилиндров, правда, с тем же ходом поршня, что и на моторе образца 72-го года (70.4 мм), но отлитого из нового сплава и получившего новые крепежные элементы. Его рабочий объем составлял 2.993 см³, а мощность — 259 л.с. Систему питания инженеры модернизировали с K-Jetronic под турбонаддув, заменив шесть впускных коллекторов на один общий, Н-образный. Турбокомпрессор размещался в левой части моторного отсека, а перепускной клапан — под ним. Охлаждение такого движка требовало более развитой системы смазки, что привело к увеличению объема масла в системе (около 12 литров на замену!).

Особенности:

911 Turbo — первая удачная попытка инженеров Porsche перенести динамику трекового автомобиля на гражданский спорткар. Несмотря на некоторые технологические несовершенства, вроде неинформативных тормозов и возникновение турбоямы, справиться с этой машиной могла даже хрупкая девушка. Внучка Ф. Порше не раз доказывала подобное, сидя за рулем самого первого экземпляра 911 Turbo, подаренного ей штутгартской компанией.

Новый прыжок

В середине 80-х дом Порше пребывал в состоянии вечной нервозности, ведь все вокруг знали, что 911 модель настала пора менять. Но никто и помыслить не мог, на что и как. Идеальная целостность конструкторских решений загнала модель в угол. В ней было уже заменено все, что можно и даже больше: мощность силовых агрегатов превысила резервы модернизации шасси почти в 2,5 раза! Но авто с архаичным мотором было все так же популярно, как и 25 лет назад. Пусть технологически «девятьсот одиннадцатое» купе устарело, людям оно нравилось, хотя каждая новая модификация была менее безопасна, чем предыдущая…

Последний пункт и сдвинул ситуацию с мертвой точки. Требования к пассивной безопасности машин, обязательные для американского рынка, могли навсегда отлучить Porsche A.G. от своего крупнейшего источника доходов. Штутгартским инженерам было необходимо выпустить новый хит, который превосходил бы «девятьсот одиннадцатую» во всем, не задвигая продажи последней. Так свет увидел одну из самых коммерчески правильных моделей, купе 964.

Все технологические принципы, прославившие Porsche 911, были соблюдены и в новом проекте: заднемоторная компоновка, «оппозитник» воздушного охлаждения, «глазастый» обтекаемый кузов — в новом купе присутствовало все, и даже чуточку больше. Во-первых, инженеры изготовили новое шасси. Во-вторых, для лучшей безопасности была переработана внутренняя структура корпуса авто. В-третьих, штутгартцы наконец-то начали внедрять в свой модельный ряд популярные электронные технологии. Так, в 1987 году любимица лучших автогонщиков по обе стороны океана получила АБС и гидроусилитель руля. Возможно, в этот миг фанаты-атеисты Porsche 911 впервые уверовали…

Особенности:

Помимо прочего, модель 964 получила новый двигатель объемом 3,6 л. Так в модельном ряду «девятьсот одиннадцатой» появилось авто, на передние колеса которого поступала часть крутящего момента. Это развязало инженерам руки для полноприводных экспериментов, венцом которых стала трековая версия Carrera 4. Кроме того, мотор получил самую «злую» турбину в истории, выдувавшую 360 л.с.!

Последний из оппозитных

В своих оппозитных изысканиях штутгартские инженеры поднялись на недосягаемую высоту. Турбированный двигатель модели с индексом 993 даже Эверест превышал по крутизне, развивая более 400 л.с. Число нагнетательных элементов здесь увеличилось вдвое, а передач стало шесть. Сотню такой аппарат мог сделать за жалкие 4,2 секунды. И все это — в 1995 году, товарищи!

Но этот рекордсмен-тяжеловес представлял серьезную опасность для водителей с ветром в голове. Машина требовала от своего владельца предельной концентрации на дороге, особенно когда тот преодолевал скоростной рубеж второй сотни километров. Чтобы облегчить ему жизнь, производитель оснастил это купе новой многорычажной подвеской и бортовым компьютером, способным уследить, чтобы 993-й не проседал на заднее колесо при затяжных поворотах. Эффект задней «кувалды», характерный для турботачек, тоже сделался меньше, но опасность по-прежнему подстерегала зазевавшегося пилота. За ошибки этот «оппозитник» наказывал строго.

Особенности:

Турбо-мощь, турбо-скорость, турбо-внимательность. Это уже не музейный экспонат, а современный гоночный автомобиль, не дающий поблажек. Купе 993 представляет собой честный инструмент без электронных посредников, а потому опасен для каждого. А еще это — одна из красивейших модификаций «девятьсот одиннадцатой» за всю историю.

Современные монстры

Водяное охлаждение двигателя в классическом Porsche — невероятный оксюморон. Но с 1997 года это стало правдой. Более того, машина заимела новый кузов, колесная база которого увеличилась на 10 мм, и очертаниями своими она больше не напоминала гипертрофированное земноводное. Силовой агрегат М96 получил 12-клапанную головку под каждый полублок цилиндров и систему регулировки фаз газораспределения.

Несмотря на возросшую мощность (на 16 л.с. больше, чем у предыдущей модели), этот автомобиль стал дружелюбнее к водителю. Отлаженная тормозная система, полный привод и электронная стабилизация обеспечивают лучший держак на дороге, который только был у «девятьсот одиннадцатой». Машина стала удобнее, ярче, быстрее. Даже несмотря на широкое применение композитов в отделке, продажи этого авто росли на глазах. Дом Порше объяснял это харизматичностью модели.

Венцом творения модельного ряда Porsche 911 стало купе с индексом 997. Во всяком случае, до появления седьмой генерации в 2013 году это было так. Имея внешнее сходство с автомобилями предыдущих поколений, эта модель отличается от них кардинально, так как ее кузовные панели были спроектированы заново. Благодаря обширному применению алюминия и высокопрочной стали в конструкции, этот Porsche достиг высоких показателей жесткости на кручение вместе со значительным снижением общей массы. Также 997-я получила активные амортизаторы, управляемый электроникой полный привод, эталонную эргономику, а также 7-диапазонную трансмиссию-робот с двумя сцеплениями, позволявшую менять передачи за сотую долю секунды.

Особенности:

Умная электроника пришла в Дом Порше с опозданием, но штутгартцы наверстали упущенное в мгновение ока. Теперь их спортивные автомобили — одни из самых быстрых и безопасных в мире. А трековые экземпляры и вовсе превратились в убийц скорости. Какими же прелестными порой бывают автомобильные метаморфозы…

Эпилог

Как думаешь, читатель, под силу ли обычному автомобилю изменить мир? К примеру, редколлегия журнала Forbes, не будь дураками, считает именно так, признав Porsche 911 одним из десяти автомобилей, сделавших это. А международное жюри конкурса «Автомобиль века» присудила ему пятое место, сразу после родственника, VW Kafer. Общий тираж этой модели превысил 250 тыс. экземпляров, что делает его самым массовым спортивным автомобилем в истории. И как бы не злобствовал Д. Кларксон в свою бытность ведущим передачи «Top Gear», утверждая, что «кузовные инженеры Porsche A.G. — самые ленивые люди в бизнесе, последние полвека ничего не делают», наследие «девятьсот одиннадцатого» купе сложно переоценить.

У Porsche есть 3 новые высокопроизводительные модели 911, говорится в отчете

Порше

Реклама — продолжить чтение ниже

Porsche 911 Sport Classic должен обладать мощностью Turbo S и управляемостью.

В соответствии с Motor Trend, этот 911 станет возвратом к Sport Classic, ограниченному тиражу отделки 997-го поколения. Он предложит что-то существенное, чего нет в текущем модельном ряду: двигатель 911 Turbo S с задним приводом и механической коробкой передач.

Porsche 911 ST должен быть более грубым и широким GT3.

В отчете говорится, что эта модель станет данью уважения гоночному 911 ST 1970-х годов. Он получит безнаддувный двигатель GT3 с большей мощностью. Он будет напоминать пуристский, урезанный 911 R 2016 года. И он должен визуально отсылать к оригинальному 911 ST с более широкими расширителями крыльев.

Porsche 911 RS 50th Anniversary должен выглядеть как легкий ретро-стиль

Motor Trend также сообщает, что Porsche выпустит юбилейную 50-ю версию 911 RS в 2023 году.Этот 911 получит 473-сильный твин-турбо 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от Carrera GTS, пакет для снижения веса и, конечно же, культовый спойлер в виде утиного носа.

Porsche предлагает взглянуть на свой самый важный новый автомобиль

У Porsche есть крупный продукт, который появится в 2023 году, и мы только что получили наши первые «сильно замаскированные» фотографии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Модельный ряд Porsche 911 2022 г. Цены и варианты моделей

Модельный ряд Porsche 911 2022 г. Цены и варианты моделей

Колорадо-Спрингс Покупатели Porsche, которые ищут последнюю линейку моделей Porsche, могут найти их здесь, в магазине Porsche в Колорадо-Спрингс этим летом. Поскольку Porsche 911 GT3 2022 года должен появиться в нашем выставочном зале всего через несколько месяцев, многие клиенты задаются вопросом, сколько будет стоить Porsche 911 GT3 и по какой цене будет начинаться каждая модель 911 2022 года.

Компания Porsche выпустила полный список цен и вариантов моделей линейки Porsche 911 2022 года, чтобы помочь покупателям подготовиться к следующему 911. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать, сколько будет стоить каждый Porsche 911 2022 года, включая совершенно новый 911 GT3. Стоимость.


Подробнее:  В каких цветах доступен Porsche 911 GT3?


2022 Porsche 911 Model Цены 

  • 911 Carrera — 101 200 долл. США. Начало MSRP
  • 911 Carrera Cabriolet — 114 000 долл. США MSRP
  • 911 Carrera 4 — 108 500 долл. Кабриолет — 129 900 долл. США. Начальный MSRP
  • 911 Carrera 4S — 124 400 долл. США. Начальный MSRP
  • 911 Carrera 4S Кабриолет — $ 137,200 Начало MSRP
  • 911 TARGA 4 — $ 121.300 Начало MSRP
  • 9003 911 TARGA 4 — 121,300 $.
  • 911 Turbo Cabriolet — $ 187 100. Начало MSRP
  • 911 Turbo S — 207 000 долл.

    Система Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения доступна для всех моделей Porsche 911 2022 года.Каждая модель будет оснащена 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенными системами навигации, связи, комфорта и развлечений. Упрощенный интерфейс обновленного PCM упрощает работу водителя.


    Подробнее:  Какая подержанная модель Porsche 911 лучше?


    Покупатели из Колорадо-Спрингс, ищущие свою следующую новую модель Porsche, найдут все последние модели Porsche в выставочном зале Porsche of Colorado Spring. Посетите наши страницы исследования моделей для получения дополнительной информации о доступных моделях Porsche или свяжитесь с членом нашей команды для получения дополнительной информации о будущих моделях Porsche 911 2022 года.

    Описание всех 24 вариантов Porsche 911 за 5 минут

    Для Porsche 911 разнообразие – это приправа к жизни. В настоящее время Porsche продает 24 911 вариантов, и это видео объясняет их все менее чем за 5 минут.

    Следует отметить, что это видео относится к текущему модельному ряду 911 поколения 991 и не представляет грядущий 911 поколения 992, модель 2020 года и множество ее грядущих вариантов. Состав в основном останется прежним, но период поэтапного ввода будет проходить в течение нескольких лет.Тем временем новый модельный ряд 911 начнется так же, как и нынешний, с базовой модели 911 Carrera.

    Как мы уже подчеркивали ранее, название «Carrera» происходит от знаменитой La Carrera Panamericana, мексиканской шоссейной гонки на 2000 миль. Это подходящее имя для одного из величайших спортивных автомобилей всех времен. Оттуда Carrera распространяется на стиль кузова Cabriolet и Carrera 4 с полным приводом. Садясь за руль Carrera S, вы открываете доступ к спортивному модельному ряду, согласно Porsche, поскольку у него больше возможностей по мощности и производительности, например, управление задними колесами.

    Между стандартным 911 Carrera и Carrera S находится 911 Carrera T. Это один из последних вариантов семейства 911, призванный напомнить о чистом удовольствии от вождения, механической коробке передач и прочем. Название T на самом деле восходит к 1968 году, но оно было возрождено в 2018 году.

    Затем мы переходим к 911 Carrera GTS, спортивной топовой модели. Модели GTS получают некоторые уникальные элементы дизайна, большую мощность и больше стандартного оборудования, а также лучшие ходовые качества всех моделей Carrera.

    Мы не можем забыть о стильной 911 Targa. Targa — это полукабриолет с алюминиевой перекладиной на крыше. Он доступен только в версии 4S с дополнительной мощностью S и полным приводом 4. 

    Это подводит нас к флагманской модели Porsche: 911 Turbo. В то время как все 911, кроме GT3, в настоящее время оснащены турбонаддувом, Turbo получает гораздо больше мощности, чем модели Carrera, а 911 Turbo S добавляет еще 40 лошадей. И Turbo, и Turbo S могут иметь кузов купе или кабриолет.

    Наконец, мы подошли к моделям GT, которые включают в себя обозначения GT3 и GT2. Автомобили под маркой GT лучше всего чувствуют себя на трассе, хотя они по-прежнему сохраняют дух повседневного спортивного автомобиля. Они начинаются с GT3 и его безнаддувного двигателя. GT3 RS получает больше мощности, а также весит меньше, чем стандартный GT3. На вершине находится бывший рекордсмен Нюрбургринга по Северной петле, 700-сильный GT2 RS.

    Взгляните на видео выше, чтобы получить полное объяснение со слов самого Порше.

    Подержанные модели Porsche 911 какого года выпуска следует избегать?

    Porsche 911 от Vauxford — CC BY

    Двухдверный спортивный автомобиль Porsche 911 выпускается с 1963 года и за эти годы получил множество наград. Автомобиль получил особую похвалу за конструкцию с оппозитным задним расположением двигателя с воздушным охлаждением (с водяным охлаждением с 1998 года) и независимую подвеску.

    То, что автомобиль производится более 50 лет, означает, что существует большое количество подержанных моделей Porsche 911 года выпуска.К счастью, CoPilot здесь, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант!

    Быстрый ответ: Избегайте моделей Porsche 911 1983 и 2009 года выпуска

    Из более чем 50-летних моделей есть только две модели Porsche 911, которых действительно следует избегать: модель 1983 года и модель 2009 года.

    Сообщается, что у Porsche 911 1983 года есть проблемы со сломанными головками болтов, которые могут выскочить менее чем за 40 000 миль. Модель 2009 года была бы худшей покупкой, поскольку сообщалось о большем количестве проблем, чем о любых других моделях.Это включает в себя остановки и утечки шлангов.


    ПОЛУЧИТЕ ТУ ЖЕ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

    Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.


    Подержанные модели Porsche 911 какого года безопасно покупать?

    При таком количестве лет производства удивительно, что почти каждый год модель Porsche 911 является достойной покупкой.Почти любой подержанный Porsche 911, который вы выберете, должен обеспечить скорость и стиль, которые вы ищете в роскошном спортивном автомобиле, без особых хлопот. На эти модели было очень мало жалоб, и в худшем случае они страдают от незначительных проблем.

    • 1963 Порше 911
    • 1964 — 1970 Порше 911
    • 1971 — 1980 Порше 911
    • 1981 Порше 911
    • 1982 Порше 911
    • 1984 — 1990 Порше 911
    • 1991 — 2000 Порше 911
    • 2001 — 2008 Порше 911
    • 2010 Порше 911
    • 2011 Порше 911
    • 2012 Порше 911
    • 2013 Порше 911
    • 2014 Порше 911
    • 2015 Порше 911
    • 2016 Порше 911
    • 2017 Порше 911
    • 2018 Порше 911
    • 2019 Порше 911
    • 2020 Порше 911

    Рекомендуем приобрести любую из вышеупомянутых моделей Porsche 911 года выпуска.У большинства вообще нет претензий, а если и есть, то очень незначительные. Например, единственная претензия к модели 2002 года — это сломанный ремень безопасности, который можно починить всего за 400 долларов. Почти любой подержанный Porsche 911, который вы покупаете, вряд ли доставит вам какие-либо проблемы.


    ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

    Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый.Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


    Модели Porsche 911 какого года следует избегать: 

    Хотя большинство моделей Porsche 911 года очень надежны, есть два, которых мы рекомендуем избегать. У этих автомобилей есть история проблем с двигателем, которых нет у моделей других годов. Среди более чем 50 других надежных моделей года есть гораздо лучший выбор для вашего подержанного Porsche 911, чем эти.

    • 1983 Порше 911
    • 2009 Порше 911

    Обе модели Porsche 911 1983 и 2009 года выпуска имеют проблемы с двигателем.Сообщалось о жалобе на сломанные болты с головкой в ​​​​Porsche 911 1983 года, которые выскакивали примерно через 30 000 миль и стоили 1500 долларов для замены. Хотя об этой проблеме широко не сообщалось, все же рекомендуется держаться подальше от этой модели на всякий случай.

    Модель Porsche 911 2009 года выпуска является самой проблемной из всех, и вам следует категорически избегать ее покупки. Он имеет наибольшее количество зарегистрированных проблем, и некоторые из них могут представлять угрозу для вашей безопасности.

    Все проблемы, возникающие при пробеге менее 30 000 миль, с которыми сталкивались водители модели 2009 года, включают остановку двигателя, чрезмерный расход масла и негерметичные шланги.Мы не рекомендуем покупать ни одну из этих моделей, особенно учитывая множество других, более безопасных вариантов.


    СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

    Страхование от промежутков может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


    Количество проблем Porsche 911 по году

    Это наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы таких платформ, как carproblem.com, carcomplaints.com и сообщество Car Talk. Проблемы с двигателем являются наиболее распространенными неисправностями в Porsche 911, начиная от сломанных головных болтов и заканчивая протекающими шлангами.

    Самый простой способ найти надежный Porsche 911 в вашем регионе

    Чтобы найти надежный подержанный Porsche 911 в вашем регионе, загрузите бесплатное приложение CoPIlot для покупки автомобилей. Расскажите нам, какой двухдверный спортивный автомобиль вы ищете, и мы найдем его, обыскав все дилерские центры в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших покупок.Созданный с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, CoPilot — это самый разумный и простой способ купить подержанный Porsche 911. , поисковая система почти новых автомобилей. Мы не только показываем вам модели 5-летней давности и старше с небольшим пробегом (большинство из них доступны по программе CPO), мы также подсчитаем, сколько вы сэкономите на покупке подержанных и новых, и покажем вам лучшие почти новые объявления в вашем каталоге. область.

    Еще не убедились? CoPilot — одно из самых надежных приложений на рынке — мы не работаем с дилерскими центрами, поэтому нет «рекламных» или «спонсорских» списков — только лучшие автомобили в вашем районе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас».

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.