Порше двухместный: Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен

Штуттгарт/Гудвуд. На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS. «Сердцем» этого супермощного спорткара служит оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он разгоняет легкий двухместный Porsche весом 1470 килограммов с полностью заправленным баком до скорости 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Оснащенный приводом, близким к гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с 3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.) и предлагает крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 50 Нм). 

Двигатель базируется на 3,8-литровом агрегате от 911 Turbo S мощностью 427 кВт (580 л.с.). Для повышения мощности увеличенные в размерах турбонагнетатели подают больше рабочего воздуха в камеры сгорания. Для оптимального охлаждения при пиковых нагрузках предусмотрена новая система дополнительного охлаждения. При очень высоких температурах она распыляет воду, опрыскивая интеркулеры. Это позволяет снизить температуру газов в зоне повышенного давления. Таким образом даже в экстремальных условиях гарантируется оптимальная отдача мощности. Передачу крутящего момента без разрыва силового потока в новом GT2 RS обеспечивает семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) с особой для GT настройкой. Специально разработанная выпускная система сделана из особо легкого титана и весит примерно на семь килограммов меньше, чем выпускная система в 911 Turbo. Ко всем прочим своим достоинствам она обеспечивает уникальный эмоциональный звук Porsche. 

Подразделение Porsche Design впервые отмечает дебют супермощного спорткара специальным выпуском часов. Хронограф 911 GT2 RS, дизайн которого пробуждает прямые ассоциации с автоспортом, предназначен исключительно для владельцев автомобиля и может быть заказан только вместе с новой моделью GT с 30 июня 2017 года в центре Porsche. 

Гоночная ходовая часть для непревзойденной динамики в поворотах
Автоспорт в каждой детали. На уровне, достойном суперспорткара, также и скорости, которых 911 GT2 RS достигает в поворотах благодаря своей «чистокровной» гоночной ходовой части с системой управления задними колесами и высокоскоростными шинами класса UHP (Ultra High Performance). Как и все спорткары GT, новая топ-модель оснащена специально адаптированной системой стабилизации PSM с режимом Sport, ориентированным на оптимальную динамику движения. Мощные воздухозаборники и отверстия для выхода воздуха вместе с доминирующим в задней части антикрылом подчеркивают, что форму и дизайн спортивного автомобиля определяет аэродинамика. Большие и широкие колеса (265/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади) обеспечивают мощное торможение и лучше противостоят боковому смещению. 911 GT2 RS серийно оснащен керамическими композитные тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Передние крылья, отверстия для выпуска воздуха в крыльях, верхние части наружных зеркал SportDesign, воздухозаборники в задних боковинах и элементы задней части кузова, как и многие компоненты салона, изготовлены из усиленного углеволокном пластика (карбона). Также с целью максимального снижения массы передняя крышка сделана из карбона, а крыша автомобиля в серийной отделке изготовлена из магния. И передняя крышка, и крыша снабжены широкой продольной выштамповкой.

Опциональный пакет Weissach с экономией массы в 30 килограммов 
Оптимизация динамического потенциала не знает границ – и в 911 GT2 RS тоже. Для этого инженеры Porsche предлагают для автомобиля опциональный пакет Weissach, который позволяет снизить его массу примерно на 30 килограммов. В состав пакета входят еще больше компонентов из карбона и титана. Так, например, крыша, а также стабилизаторы и соединительные тяги на обеих осях выполнены их карбона. Магниевые колесные диски снижают как массу автомобиля в целом, так и неподрессоренные массы в частности, дополнительно улучшая тем самым ходовые качества. Внешним отличительным признаком пакета Weissach служит декоративная полоса в цвете кузова, проходящая по центру крышки багажного отсека и карбоновой крыши.

Интерьер с ярко выраженными спортивными акцентами
В серийной отделке салона 911 GT2 RS доминируют красная алькантара, черная кожа и декоративные планки из карбона с характерной текстурой. Благодаря спортивному рулевому колесу GT2 RS с подрулевыми лепестками переключение передач в ручном режиме производится по-спортивному быстро и удобно. Водитель и пассажир наслаждаются динамикой супермощного спорткара, сидя в ковшеобразных сиденьях из карбона. Как и во всех 911-х, функцию центрального устройства управления аудиосистемой, навигацией и коммуникацией выполняет Porsche Communication Management (PCM). Кроме того, в базовую комплектацию входят модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App. Данное приложение позволяет водителю отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда. 

Опциональный пакет Chrono Package расширяет функционал PCM спортивным меню, через которое можно отслеживать, сохранять и анализировать замеренные на трассе результаты. Другой составной частью пакета является секундомер на передней панели с аналоговой и цифровой индикацией. В 911 GT2 RS пакет Chrono включает также датчик хронометража (Laptrigger). Установив этот маркер на трассе на линии старта/финиша, с помощью приложения Porsche Track Precision App можно очень точно замерять время на круге. 

Эксклюзивные часы к автомобилю: хронограф 911 GT2 RS от Porsche Design
Для клиентов новой спортивной топ-модели подразделение Porsche Design совместно с автоспортивным подразделением Porsche разработали хронограф 911 GT2 RS. Он эксклюзивно зарезервирован для водителей 911 GT2 RS. «Сердцем» хронографа служит первый самостоятельно созданный в ходе трехлетней работы часовой механизм Porsche Design. Калибр 01.200 имеет функцию Flyback, противоударный часовой механизм и официальный сертификат точности COSC. Корпус выполнен из легкого титана. 

Функция Flyback проникнута духом автоспорта и является особенностью часов Porsche. В традиционном хронографе для измерения следующих друг за другом временных интервалов нужно нажать кнопки трижды: первое нажатие останавливает хронограф, второе — возвращает стрелки в исходное положение и третье – для запуска нового замера. В хронографах с функцией Flyback эти процессы автоматизированы и максимально ускорены. Функция останова и текущее указание времени визуально четко разделены друг от друга желтыми метками. Часы во многих своих деталях ориентируются на супермощный спорткар. Заводной ротор из вольфрама копирует колесный диск 911 GT2 RS. Циферблат сделан из карбона. Графика штрихов-делений повторяет дизайн комбинации приборов и тахометра. 911 GT2 RS и его аналог в виде часов можно заказать только в центрах Porsche по всему миру. Автомобиль и часы изготавливаются индивидуально в соответствии с пожеланиями клиента и поставляются вместе.

Выпущено свыше 300 000 Porsche Boxster и Cayman

Штутгарт.  Круглая цифра прямо ко дню рождения: почти точно в месяц своего 15-летия с начала производства количество выпущенных Porsche Boxster вместе с родственной моделью Cayman превысило отметку в 300 000 автомобилей. Таким образом теперь и среднемоторный двухместный автомобиль компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, со своим стильным,не подверженным влияниям моды дизайном переходит в разряд легендарных спортивных автомобилей.  В качестве юбилейной модели в начале июня с конвейера завода в Штутгарт-Цуффенхаузене сойдет Boxster Spyder в цвете Platinum Silver Metallic с отделкой салона натуральной кожей цвета Carrera Red, предназначенный для одного из немецких клиентов.

Для такого длительного успеха имеются вполне конкретные причины: на базе неизменной среднемоторной компоновки концепция Boxster и Cayman постоянно совершенствуется и поэтому по-прежнему считается стандартом для спортивных автомобилей своего класса.  На одном из важнейших экспортных рынков, в Соединенных Штатах, Boxster и Cayman уже десятый год входят в десятку лучших автомобилей „10 Best“ и занимают второе и третье места в Германии в рейтинге автомобилей, не теряющих свою стоимость, прямо следом за 911.

История возникновения Boxster свидетельствует о таких типично поршевских качествах, как умение, мужество и мудрость.  В экономически непростые времена компания решилась перейти к наступательной политике и на Детройтском автомобильном салоне в 1993 году презентовала концептуальную модель классического родстера со среднемоторной компоновкой.  Дизайнэтого шоу-кара напоминал легендарный Porsche 356 №1 и 550 Spyder. Грандиозный общественный резонанс послужил толчком к серийному производству Boxster, которое и было начато летом 1996 года.

Динамичная форма, выдающиеся ходовые качества и выгодная цена обеспечили стремительный взлет среднемоторного спорткара в список бестселлеров, а вместе с тем и расширение круга клиентов Porsche.  Чтобы подвести более широкий базис под столь успешную концепцию, компания Porsche на платформе открытого двухместного автомобиля дополнительно разработаламодель с кузовом купе под названием Cayman, мировая премьера которой состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2005 году.  В связи с огромным спросом кроме завода в Цуффенхаузене производство Boxster и Cayman было развернуто также на заводе компании Valmet Automotive в Финляндии.

Модельная гамма в настоящее время включает четыре открытых варианта: Boxster, Boxster S, Boxster S Black Edition и Boxster Spyder. Плюс варианты в кузове купе: Cayman, Cayman S, Cayman S Black Edition и Cayman R. Мощностной диапазон обоих модельных рядов простирается от 255 л.с. (188 кВт) до 330 л.с. (243 кВт), расход топлива благодаря концепции Porsche Intelligent Performance составляет от 9,4 л/100 км до 9,8 л/100 км.

Porsche 914 исполнилось 50 лет

Штутгарт. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой – 914. В честь этого события музей Porsche приглашает всех ценителей легендарного двухместного спорткара на «День в стиле Porsche», который состоится 2 июня в преддверии специальной выставки «50 лет 914 – настоящий Porsche». Более 120 владельцев частных моделей 914 примут участие в мероприятии, в том числе члены клуба.

Кроме ряда специальных акций в этот день пройдет также экспертная дискуссия по 914: бывший инженер-конструктор и гоночный инженер Роланд Куссмауль, бывший разработчик подвесок и гонщик Ханс Клаузекер, инженер и гонщик Гюнтер Штеккёниг и писатель Юрген Левандовски обратятся к истории Porsche 914. Энтони Хаттер, руководитель отдела дизайна, качества и стиля Porsche, вместе с бывшим инженером-конструктором Юргеном Капфером и разработчиком гоночных автомобилей Херманом-Йозефом Штейнмецем обсудят вопросы истории разработки среднемоторной концепции у Porsche и возможные пути ее развития, а также почему вопросы среднемоторной компоновки, дизайна, техники и стиля жизни настолько актуальны для Porsche. Вход на «День в стиле Porsche» 2 июня будет свободным.

Насколько многогранен 914 и на создание каких творений инженерной мысли он вдохновил, демонстрируют двенадцать экспонатов специальной выставки. Здесь представлены не только серийные модели 914/4 с четырехцилиндровым двигателем VW и 914/6 и шестицилиндровым двигателем Porsche, но и самый первый из всех построенных 914. Кроме того можно увидеть и один из двух прототипов Porsche с восьмицилиндровым гоночным двигателем. Также экспонируется 914/6 GT. Как первый сейфти-кар в мире – оснащенный новыми системами безопасности и современной системой пожаротушения – в 1972 году он был предоставлен Высшей национальной комиссии по автоспорту (ONS). Кроме того, экспонируется частный проект реконструкции с 350-сильным двигателем V8 от 928 GTS, а также 916. VW-Porsche вдохновил известного автомобильного дизайнера графа Альбрехта фон Гёртца и французского кузовостроителя Heuliez на собственные интерпретации 914, которые также будут представлены на выставке, которая продлится до 7 июля.

«50 лет 914»: второй модельный ряд спортивных автомобилей для юных клиентов Porsche
В середине 1960-х годов компания Porsche решила расширить свои позиции на рынке и предложить покупателям спортивный автомобиль в перспективном сегменте ниже 911. Однако самостоятельная реализация такого проекта для небольшой компании была невозможна. И партнер был найден, им стала компания Volkswagen, которая в то время как раз намеревалась создать преемника для своего несколько устаревшего спортивного купе серии 34, более известного как Karmann Ghia. В середине 1960-х Ферри Порше и директор VW Генрих Нордхофф пришли к соглашению о совместном проекте. Когда в 1968 году Нордхофф скоропостижно скончался, проект оказался на грани краха. Совместно с новым директором VW, Куртом Лотцем, Ферри Порше разработал решение: была создана совместная дистрибьютерская компания VW-Porsche. Она реализовывала автомобили на европейском рынке под маркой VW-Porsche. Автомобили выпускались в двух версиях: модель 914 с четырехцилиндровым двигателем производства Volkswagen и модель 914/6 с шестицилиндровым двигателем производства Porsche.

Самым большим успехом заводских болидов 914 стали три первых места в Marathon de la Route 1970 на Нюрбургринге. Кроме этого были многочисленные победы в клиентском спорте. Шестицилиндровая версия успешно участвовала в различных гоночных сериях в США и завоевывала победы в своем классе. В Европе 914/6 GT команды Sonauto победил в 1970 году в Ле-Мане в классе GT.

Истинный спорткар: мощный, легкий, со среднемоторной компоновкой
Двигатель VW был полностью новой разработкой и первым серийным двигателем марки, который был оснащен системой впрыска. При рабочем объеме 1,7 литра четырехцилиндровый агрегат выдавал 80 л.с. при 4900 об/мин. В результате 914 разгонялся с места до 100 км/ч за 13 секунд и достигал максимальной скорости 177 км/ч. Шестицилиндровый двигатель Porsche, напротив, был заимствован у 911 T и сконструирован как спортивный мотор – с верхними распредвалами, трехкамерными карбюраторами и высокомощной конденсаторной системой зажигания. Двухлитровый оппозитный агрегат развивал 110 л.с. при 5800 об/мин и таким образом по сравнению с силовым агрегатом VW был не только более мощным, но и более высокооборотным. Имея сухую массу 900 килограммов и 940 килограммов с шестицилиндровым двигателем, модель 914 обладала исключительно низкой удельной массой.

Два единичных экземпляра 914 S с восьмицилиндровым гоночным двигателем
Свой вклад в укрепление выдающейся славы двухместного спорткара внесли и две его легендарные специальные модификации: 914 S с восемью цилиндрами. В них перед задней осью был установлен трехлитровый оппозитный двигатель от гоночного болида Porsche 908, который в 1970-х годах доминировал на гоночных трассах. Первый автомобиль благодаря системе впрыска развивал мощность почти 300 л.с. и был передан в качестве опытного автомобиля Фердинанду Пиеху, занимавшему тогда пост главного конструктора. Во втором автомобиле восьмицилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания развивал мощность 260 л.с. Этот автомобиль с допуском к движению по дорогам общего пользования стал подарком Ферри Порше на его шестидесятилетие. Оба 914 S имели максимальную скорость около 250 км/ч и послужили конструктивной базой для малой серии 914 с мощными двигателями, выпущенной в 1971 году. Одиннадцать автомобилей были укомплектованы шестицилиндровыми двигателями от самых мощных на тот момент моделей 911 S и Carrera 911 RS мощностью 190 и 210 л.с. и оптимизированы для гоночной эксплуатации. Они получили наименование 916.

Успех на рынке
Уникальный двухместный автомобиль с характерной крышей тарга был задуман, прежде всего, для молодежи. Благодаря своей цене, которая начиналась от 11 955 немецких марок, модельный ряд Porsche 914 стал настоящим хитом продаж. В период с 1969 по 1975 год было произведено 115 631 экземпляр 914 с четырехцилиндровым двигателем. Большинство автомобилей пошли на экспорт в Соединенные Штаты, где 914 продавался как Porsche, без добавочного обозначения VW. Таким образом он вошел в число самых продаваемых спортивных автомобилей в мире. В США в 1970 году 914 был выбран «Импортным автомобилем года». В отличие от него 914/6 является более эксклюзивным – в период с 1969 по 1972 год было выпущено 3338 штук, но зато он может похвастать своими гоночными победами.

Дополнительная информация, а также видео- и фотоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html

 

Комплектация и коммуникация — Новый Porsche 911 GT2 RS

Салон нового 911 GT2 RS отличается четкими спортивными линиями и высочайшим качеством. Здесь доминируют красная алькантара, черная кожа и многочисленные детали из неокрашенного карбона. Спортивное рулевое колесо GT2 RS с лепестками переключения передач позволяет выполнять смену ступеней вручную и по-спортивному быстро. Сиденья-ковши для водителя и пассажира полностью изготовлены из карбона и позволяют ощутить динамику спорткара. Они обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка в продольном направлении осуществляется вручную, а регулировка по высоте – с помощью электропривода. На заказ Porsche предлагает ковшеобразные сиденья со складной спинкой, встроенной подушкой безопасности для защиты грудной клетки и ручной продольной регулировкой. Ковш сиденья состоит из стекло- и углепластика, а поверхность отделана карбоном, покрытым лаком. Также можно заказать спортивные сиденья Plus с 18-позиционной электрорегулировкой. Как и все спортивные автомобили GT Porsche, модель 911 GT2 RS является двухместным вариантом с крышкой в задней части салона.

Как и у каждого 911, система Porsche Communication Management (PCM) выполняет задачи управления аудиотехникой, навигацией и коммуникацией. Современное поколение с подготовкой для мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и голосовым управлением имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, с которого можно легко управлять большинством функций автомобиля. В базовой комплектации для 911 GT2 RS предлагается пакет Sound Plus с восемью динамиками и мощностью 150 Вт. В качестве опции доступна аудиосистема BOSE Surround Sound с 12 активными динамиками и встроенным в каркас кузова сабвуфером на 100 Вт. Также в перечень базовой комплектации входят модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision.

Приложение Porsche Track Precision позволяет детально записывать, отображать и анализировать на смартфоне данные поездки. В ходе гонок на треке приложение показывает на экране смартфона данные по динамике. Наряду с временем на отдельных секторах и на круге на экран также выводится разница в сравнении с эталонным кругом. Графический анализ данных и видеозаписи помогают водителю улучшить свои результаты.

Опция: пакет Chrono для индивидуального повышения водительского мастерства

Опциональный пакет Chrono расширяет функции PCM благодаря индикатору прохождения кругов, который позволяет фиксировать время на круге, сохранять данные в памяти и анализировать их. Также используется секундомер на передней панели с аналоговой и цифровой индикацией. У 911 GT2 RS в пакет Chrono входит также лэптриггер. Внешний счетчик, который устанавливается на линии старта/финиша, позволяет приложению Porsche Track Precision точно фиксировать время на круге.

Новые модели 718 GTS 4.0: неограниченное удовольствие от вождения

Штутгарт. Компания Porsche пополняет семейство среднемоторных спорткаров двумя подчеркнуто спортивными и эксклюзивными моделями: 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0. Новые двухместные автомобили оснащаются четырехлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 294 кВт (400 л.с.), который используется также в 718 Spyder и 718 Cayman GT4. В сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач и спортивной выхлопной системой он обеспечивает стремительный набор мощности и особо эмоциональные ощущения от вождения. На разгон с места до 100 км/ч у обеих моделей уходит 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 293 км/ч. Благодаря серийной спортивной подвеске Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на 20 миллиметров, а также системе Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала новое поколение GTS предлагает широчайший диапазон настроек от подчеркнуто спортивной до комфортной для ежедневного использоваться. Серийный пакет Sport Chrono с усовершенствованным приложением Porsche Track Precision усиливает спортивный характер среднемоторных спорткаров. Контрастные черные элементы в оформлении кузова и салона и темная отделка Alcantara® расставляют типичные для GTS акценты.

(PSM) с отдельно подключаемым режимом PSM Sport, пакет Sport Chrono с усовершенствованным приложением Porsche Track Precision, адаптивные динамические опоры агрегатов привода Porsche Active Drivetrain Mounts (PADM) и система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала.

Среднемоторные спорткары комплектуются 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета с шелковистым блеском и высокоскоростными шинами размером 235/35 ZR 20 спереди и 265/35 ZR 20 сзади, перфорированными тормозными дисками и красными суппортами усиленной тормозной системы. Керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) можно заказать в качестве опции.

На особый спортивный статус автомобилей GTS указывают темные контрастные детали: спойлерная кромка, выполненный целиком в черном цвете воздухозаборник в переднем бампере Sport Design, стекла противотуманных фар в бампере, стекла задних фонарей и нижняя часть заднего бампера в новом дизайне.

В салоне спортивную и элегантную атмосферу создает темная Alcantara®. Она украшает центральные части серийных спортивных сидений Plus, а также обод рулевого колеса, центральную консоль, рычаг переключения передач и подлокотники на обеих дверях. В 718 Cayman GTS 4.0 она, кроме того, используется на передних дверных стойках и потолке. Дополнительные цветные акценты вносит опциональный пакет отделки салона GTS: на выбор предлагаются цвета Carmine Red и Crayon. В соответствующем цвете выполняются циферблат тахометра, ремни безопасности, вся декоративная строчка, включая вышитые эмблемы GTS на подголовниках, а также надпись Porsche на ковриках с черной окантовкой. Декоративные элементы и накладка центральной консоли выполнены из карбона.

В базовой комплектации модели 718 GTS 4.0 оснащены коммуникационной системой Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, а также пакетом Sport Chrono с усовершенствованным приложением Porsche Track Precision. Заимствованная в автоспорте программа для смартфона позволяет через дисплей PCM выводить, просматривать и записывать для последующего анализа данные о движении на гоночной трассе. В качестве опций предлагаются модуль онлайн-навигации с функцией информации о дорожном движении в реальном времени, голосовое управление и Porsche Connect, а также аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester High End Surround Sound.

Porsche 911: еще две причины, почему он правит безупречно

ПАНДЕМИЯ было катастрофой, но важно то, «Безопасны ли поставки Дэна тестовых автомобилей?» Да. Фактически, отмена весенних автосалонов привела к тому, что в моем доме неожиданно появилось несколько моделей в ярких костюмах, таких как танцовщицы, опоздавшие на автобус.

Porsche прислал два: новый 911 Carrera Coupe, который, как я полагаю, станет последним из этих восхитительных спортивных автомобилей со стартовой ценой менее 100 000 долларов, если она едва ли; и новый 911 Turbo S Coupe, оснащенный активной аэродинамикой, полным приводом, липкими шинами и мощностью 640 л.с., набитых, как динамит, над задней осью.# сумерки.

Кого мне лучше? Carrera мощностью 379 л.с. и 182 миль в час удовлетворит мои скромные потребности в адреналине с меньшими накладными расходами на шины, обслуживание / ремонт и услуги юристов. Turbo S с максимальной скоростью 205 миль в час похож на машину, присланную из будущего, чтобы лишить меня водительских прав. Вчера я ехал по шоссе, очень стараясь, Ринго, удержать скорость ниже 80 миль в час. Я взглянул на хронометр, установленный на приборной панели. Ницца. Я оглянулся. Я разгонялся до 102 миль в час. Это не смешно, машина.

Но давайте познакомим всех. Первоначально разработанный Ферри Порше в начале 1960-х годов на основе концепций, разработанных его отцом Фердинандом, 911 является самой успешной моделью гоночного спорткара всех времен и народов. Их любили, желали и избивали ежедневно поколения энтузиастов. Наши тестовые автомобили — это ранние сборки восьмого поколения дизайнеров — свирепые роботы под кодовым названием 992, — но родословные сильны и сходство безошибочно. Задержите эту мысль.

Здесь можно ожидать счастливых конских перьев про икону ту или легенду ту. Я отсылаю вас к онлайн-премьере Porsche Turbo S от студии Porsche Design, устроенной легендой гонок / говорящим кенгуру Марком Уэббером; и в главной роли генеральный директор компании Оливер Блум, которого, по всей видимости, держали в заложниках, заявил, что, согласно их исследованиям, бренд Porsche был «совершенно крутым». Я скучаю по австрийцам.

Двойные поперечные рычаги спереди, N / A Flat-Six, Дополнительное руководство

Первые обзоры езды на 992 GT3 уже готовы, давая нам предварительный обзор инженерного облика автомобиля

Что нам больше всего нравится в грядущем 992 Porsche 911 GT3, так это то, что он едва ли более мощный, чем раньше.Из различных обзоров первых поездок, вышедших на этой неделе, говорится, что его 4,0-литровая шестицилиндровая двигатель выдает 503 л.с. Всего на 10 л.с. больше, чем раньше.

Похоже, что кузов

Porsche GT не обеспокоен большим увеличением мощности 911 Carrera S, который теперь производит 444 л.с. Это означает, что у нас все еще есть атмосферный двигатель с красной линией 9000 об / мин и разумной мощностью. По крайней мере, по сравнению с соперниками.

Как и многие гоночные автомобили Porsche 911, 992 GT3 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Говорят, что он не тяжелее 991.2 GT3, что означает, что снаряженная масса составит около 1400 кг. Это впечатляет, так как гусеницы кажутся выросшими, а также с учетом того, что теперь передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

Ага, десятилетиями придерживаясь схемы стойки Макферсона на дорожных 911-х, Porsche переходит на двойные поперечные рычаги. Такое расположение дает больше свободы с точки зрения настройки и обеспечивает лучшее пятно контакта с асфальтом при его сжатии за счет веса, сложности и размера упаковки.Тем не менее, поперечные рычаги были размещены без какого-либо ущерба для впечатляющего пространства передней части 911.

Тормоза были увеличены в размерах, теперь передние колеса диаметром 408 мм.Если вам нужна углеродная керамика, вам все равно придется доплачивать за эту привилегию. У GT3 ступенчатая колесная формула с 20-дюймовыми ободами спереди и 21 дюймовым сзади, оба покрыты Michelin Pilot Sport Cup 2s.

Последний набор изображений показывает прототип, все еще одетый в камуфляж, но это заднее крыло с верхним креплением в стиле автоспорта никуда не деться. Такая конструкция обеспечивает более чистый воздушный поток на нижней стороне, увеличивая прижимную силу без увеличения сопротивления. Между тем, спереди есть вентилируемый капот из углеродного волокна, который будет входить в стандартную комплектацию.

Внутри исчез тот странный маленький рычаг переключения передач, который можно было увидеть в моделях 992 Carrera, его заменили подходящим селектором для «ручного» переключения на повышенную передачу, которое позволяет воплотить в жизнь ваши раллийные мечты.Он управляет семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением в отличие от более новой восьмиступенчатой ​​коробки передач Porsche. Для еще большей вовлеченности механическая коробка передач будет опциональной. Хвала!

Мы узнаем больше, когда в следующем году представят автомобиль, хотя на данный момент Porsche не может раскрыть ничего нового.К марту мы должны выяснить, каково это — водить машину. Судя по всему, GT3 должен быть эпическим.

Источники: evo, Auto Express

12 самых редких Porsche 911, произведенных эксклюзивно

12 самых редких Porsche 911, произведенных эксклюзивно

Компания Porsche Exclusive, родившаяся из подразделения Sonderwunsch («Особое желание»), которое построило 237 плоских Porsche 911 Turbos до выпуска официально признанного Porsche 930 SE, с 1983 года творит редко встречающиеся чудеса Цуффенхаузена.

Итак, Всего 911 представляет 12 самых редких 911, когда-либо созданных этой знаменитой командой экспертов Porsche. Сколько вы видели в металле?

12) Porsche 997 Speedster — 356 штук

Построенный в 2010 году в ознаменование 25-летия Porsche Exclusive, Porsche 997 Speedster продолжил давнюю традицию альтернативных моделей 911 с открытым верхом (это не последний Speedster в этом списке). 356 были построены в честь оригинального 356 Speedster от Porsche.

11) Porsche 993 Turbo S — 345 штук

Это кажется невероятным, учитывая, что современный 911 Turbo S занимает центральное место в стандартной линейке Porsche 911, но всего 16 лет назад Porsche 993 Turbo S был прерогативой отдела Exclusive, без сомнения, способствуя сегодняшней оценке более чем в 200 000 фунтов стерлингов.

10) Porsche 997 Sport Classic — 250 штук

Porsche 997 Sport Classic вышел из отдела эксклюзивных товаров в 2010 году и стал началом конца второго поколения Porsche 911 с водяным охлаждением.Обладая колесами Fuchs, спойлером «утиный хвост» и необычной двойной пузырчатой ​​крышей, нет такой модели, как Sport Classic.

9) Porsche 964 Turbo S ‘Leichtbau’ — 86 штук.

Если не обращать внимания на предназначенный только для США 930S, Porsche 964 Turbo S был первым автомобилем из Цуффенхаузена с этим легендарным значком. Благодаря уменьшению веса на 180 кг 964 Turbo S часто называют «Leichtbau» или «Легкая сборка». За это мы должны благодарить Porsche Exclusive…

8) Porsche 964 Turbo S с плоским носом — 76 штук

Ваши глаза не обманывают вас.Это не какой-то тестовый образец Porsche 993, это настоящий Porsche 964 Turbo S с плоским носом. Этот необычный эксклюзивный эксперимент, просто окаймляющий автомобиль, на котором он был основан, прославил оригинальные flachbau 930 начала восьмидесятых в стиле 935.

7) Porsche 930 LE — 50 штук

Знаменитый созданный в то время, когда ожидалось, что 911 Turbo исчезнет в учебниках истории, Porsche 930 LE ознаменовал предполагаемый конец культовой эпохи. Porsche Exclusive было передано 50 стандартных 930 3.3 секунды, прежде чем полностью перестроить их с помощью агрессивного обвеса и дополнительной мощности.

6) Porsche 964 Speedster Turbo-look — 15 штук

Теперь мы действительно переходим к низкоуровневой части репертуара Porsche Exclusive. Было построено 936 стандартных спидстеров 964 C2 (что намного меньше запланированных 3000), но только 15 автомобилей были взяты заводом по производству скунсов Цуффенхаузена и построены с использованием расширенного корпуса Turbo.

5) Porsche 993 Turbo Cabriolet — 14 штук

Знаете ли вы, что Porsche построил 993 Turbo Cabriolet? До сегодняшнего утра мы этого не делали.Отдел Exclusive, никогда официально не признанный Porsche, изготовил всего четырнадцать таких турбодвигателей с открытым верхом и воздушным охлаждением, используя одинарный турбонаддув от предыдущего 964 3.6.

4) Porsche 991 Club Coupe — 13 штук

Единственный Porsche 911 текущего поколения в этом списке, Porsche 991 Club Coupe, по сути, представляет собой таргетированную 991 Carrera S с Powerkit и пакетом Sport Design. Завершено строительство в Брюстер-Грин, в честь 60-летия основания первых клубов Porsche в 1952 году было выпущено 13 автомобилей.

3) Porsche 964 Turbo Cabriolet — 8 штук

После Porsche 930 Cabriolet восьмидесятых годов Porsche 911 Turbo с мягким верхом не будет официально производиться до выпуска версии Porsche 996 в начале 21 века. Porsche 964 Turbo Cabriolet настолько редок, что в онлайн-архиве Porsche нет его фотографий!

2) Porsche 993 Speedster — 2 построено

Porsche никогда не строил 993 Speedster, верно? Неправильный.Porsche Exclusive было поручено построить два Porsche 993 в стиле 356: зеленый автомобиль к 60-летию Фердинанда Александра Порше в 1995 году и серебряный образец для Джерри Сайнфельда в 1998 году.

1) Porsche 935 «Street» — 1 построено

Кстати, первый автомобиль, когда-либо выпущенный подразделением Porsche Exclusive (после официального признания Porsche программы Sonderwunsch), также является самым редким. Этот Porsche 935 Street на базе 930 был построен для Мансура Оиджеха, основателя TAG Group.От эстетики до механики — весь автомобиль — это произведение искусства, недавно выставленный на аукцион.

Во время своей недавней поездки в Цуффенхаузен Ли лично познакомился с некоторыми чудесами Porsche Exclusive во время своей экскурсии по секретному складу музея Porsche. Вы можете прочитать все это в выпуске 119, который можно заказать онлайн или загрузить прямо на свое цифровое устройство .

Porsche Doppelkupplung (также известный как PDK) Коробка передач

Porsche Doppelkupplung (также известный как PDK) Коробка передач | Порше Лусивиль Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: