Порше кайен 2018 года новая: Купить Porsche Cayenne 2020 в наличии, стоимость Порше Кайен в Москве у официального дилера


0
Categories : Разное

Содержание

Слухи о смерти дизельных Porsche оказались преувеличены — Авторевю

Первыми панику подняли британцы. Профильные издания наперебой принялись сообщать о том, что компания Porsche больше не будет выпускать автомобили с дизельными моторами. Хотя в сообщениях и содержался дословный ответ представителя немецкой компании: «Дизельные двигатели традиционно играют вторичную роль для Porsche. Компания не разрабатывает и не выпускает такие моторы самостоятельно. С учетом того, что в настоящее время растет интерес к бензиновым и гибридным моделям, а также принимая во внимание консультации с властями по поводу обновления программного обеспечения, компания изменила производственные планы и с 15 февраля прекратила производство модели Macan S Diesel. Это означает, что новые заказы на такие машины не принимаются, а все сделанные ранее — выполнены».

Действительно, логика в выводах о полном отказе Porsche от дизелей есть. Кроссовер Macan до последнего времени оставался единственной моделью, имеющей двигатель на тяжелом топливе: у нового Кайенна такая модификация пока не появилась, а хэтчбек Panamera второго поколения в исполнении 4S Diesel был снят с производства в августе прошлого года — всего через девять месяцев после начала выпуска.

Но обратите еще раз внимание на ключевую фразу: «Компания не разрабатывает и не строит такие моторы самостоятельно». Двигатели V6 3.0 TDI с софтом для манипуляций показателями выбросов вредных веществ, производимые фирмой Audi, стали причиной гонений на дизельные Porsche: в некоторых странах их попросту запретили продавать. Поэтому с учетом реальной угрозы штрафов и отзывных кампаний продолжение выпуска таких автомобилей просто не имеет смысла. Более того, прошлой осенью руководство Porsche даже потребовало у Audi компенсацию за «нечистые» моторы в сумме 200 миллионов евро.

Новый Porsche Cayenne обзаведется дизелем к концу 2018 года

И все же, как пояснили Авторевю в компании Porsche, речи о полном сворачивании дизельной программы нет. В данном случае это лишь прекращение производства последней модели с прежним мотором V6 3.0 TDI. О работе над дизелем для нового кроссовера Porsche Cayenne известно давно и никаких сообщений о приостановке этого процесса обнародовано не было. А параллельно с Кайенном, по логике, новый мотор вполне может появиться и на других моделях фирмы — Макане и Панамере.

Тем более что, например, в России отказ от дизельных кроссоверов мог бы серьезно повлиять на продажи автомобилей Porsche. В 2017 году доля дизельных версий Макана у нас составила 47% от общего количества реализованных машин, а Кайенны с мотором на тяжелом топливе и вовсе выбирают четверо из пяти покупателей.

Porsche Cayenne Turbo 2018 -Автосалон Престиж Автомоторс Симферополь — Официальный сайт

Спереди Turbo-вариант Кайена можно отличить по оригинальному бамперу со сдвоенными диодными полосками вместо одинарных у менее мощных версий.

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения был представлен ещё перед открытием салона во Франкфурте, в конце августа, а к самой выставке немцы припасли самый производительный (на данный момент) вариант — Porsche Cayenne Turbo. Как и предполагалось, эта модификация получила под капот новую «битурбовосьмёрку» 4.0. Её отдача равна 550 л.с. и 770 Н•м (ровно столько же у Панамеры Turbo).

Новый Cayenne Turbo в качестве штатных получил разновеликие шины, 285/40 спереди и 315/35 сзади. Они установлены на оригинальных дисках диаметром 21 дюйм, размещённых в расширенных арках с накладками в цвет кузова. Также окрашены нижняя часть бампера и накладки внизу дверей. Ещё у машины свои сдвоенные выхлопные патрубки.

Таким образом, по сравнению с машиной прошлого поколения (версия после рестайлинга, наддувный мотор V8 4.8) новый Cayenne Turbo получил в своё распоряжение на 30 «лошадок» и 20 Н•м больше. При содействии восьмиступенчатого «автомата» Tiptronic S и полного привода такой Cayenne набирает первую сотню за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono 3,9 с). Это означает улучшение параметра на 0,4 (0,5) секунды. Максималка прибавила семь километров в час (теперь 286).

В штатное оснащение Turbo-версии входят трёхкамерная пневмоподвеска с амортизаторами PASM, регулировкой между шестью уровнями кузова и пятью режимами движения. Ещё тут появились износостойкие тормоза Porsche Surface Coated Brake со стальными тормозными дисками, покрытыми карбидом вольфрама.

Одно из важных приобретений Кайена Turbo — адаптивный спойлер на пятой двери, впервые среди кроссоверов. Спойлер меняет своё положение между несколькими углами, в зависимости от режима движения.

В салоне — спортивные сиденья с девятью регулировками и интегрированными подголовниками, комплекс Porsche Advanced Cockpit, руль Turbo (с подогревом), 710-ваттная аудиосистема Bose. В ролике также мелькает подвижный спойлер.

Подвижный спойлер может улучшать обтекаемость, способствуя экономии топлива, или обеспечивать повышенную прижимную силу. А при торможении с высоких скоростей он поднимается ещё выше, работая как воздушный тормоз. При замедлении с 250 км/ч он сокращает тормозной путь на два метра. В продаже в России новый Porsche Cayenne Turbo появится в январе 2018 года, тогда же представительство огласит и цены.

Опциями для Кайена Turbo являются углеродокерамические тормозные диски, управляемая задняя ось, система подавления кренов (PDCC), которая питается от 48-вольтовой бортовой сети, система перераспределения тяги между колёсами Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+).

Добавим, что через некоторое время компания должна вывести в свет преемника прежней версии Cayenne Turbo S (V8 4.8, 570 л.с. и 800 Н•м, 4,1 с до ста, 284 км/ч). Если судить по Панамере, этот топовый вариант станет гибридным, получит обозначение Cayenne Turbo S E-Hybrid и силовую установку с суммарной отдачей в 680 л.с. и 850 Н•м. Такой Cayenne вполне может сразиться с соперниками за звание быстрейшего серийного кроссовера.

кроссовер Порше Кайен 3 поколения

Новая модель Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года 29 августа 2017 года была официально представлена на специальном мероприятии в Германии. В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео Порше Кайен новой генерации, официальная премьера которого состоится 14 сентября на Frankfurt Motor Show 2017.

В Европе авто новинка поступит в продажу в конце 2017 года по цене от 74 830 евро за базовую комплектацию Porsche Cayenne с 3,0-литровым 340-сильным турбо-мотором V6 и от 91 960 евро за более мощную версию Porsche Cayenne S со 440-сильным 2,9-литровым V6 biturbo, который был позаимствован у Porsche Panamera.

До российского рынка Порше Кайен нового поколения доберется только в конце весны или начале лета 2018 года (у дилеров прием заказов на новинку начнется сразу после новогодних праздников). Российским автолюбителям обновленный кроссовер будет предложен сразу в трех версиях: Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo с мощным 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года линейка пополнится гибридной версией Cayenne с силовыми установками общей мощностью 700 лошадиных сил (с возможностью подзарядки от бытовой сети), а также версиями с дизельными двигателями Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

Новинка по сравнению с предыдущей генерацией внешне выглядит более выразительно, решетка радиатора и фары головного света стали более четкими у капота более выразительный рельеф, а задние двери стали более крупными. В задней части кузова узкие светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой узкой светодиодной полоской. Вот, пожалуй, и все чем новая модель отличается от предыдущей версии премиального кроссовера.

Построен третий Cayenne на коротко-образной платформе MLB Evo с колесной базой 2895 мм, в то время как новое поколение Audi Q7 и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии платформы с колесной базой 2994 мм и 2995 мм соответственно. Подвеска полностью независимая (двухрычажка спереди и многорычажка сзади).

Снаряженная масса кузова Порше Кайен изготовленного из высокопрочной стали и алюминия составляет в базовой комплектации всего 1985 кг (-55 кг по сравнению с предыдущей версией). Уменьшить массу автомобиля также удалось за счет новой литий-ионной аккумуляторной батареи, которая пришла на смену кислотно-свинцовому аккумулятору.

Стандартно обновленный кроссовер оснащен чугунными тормозными дисками, трехкамерной пневматической подвеской, полноприводной трансмиссией Porsche 4D Chassis Control и адаптивными амортизаторами PASM.

В качестве опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес, а также чугунные тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием Porsche Surface Coated Brake и дорогие, но высокоэффективные углеродокерамические диски.

Габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года немного подросли по сравнению с прежней генерацией и теперь в длину составляют 4918 мм (+64 мм) с колесной базой 2895 мм, в ширину 1983 мм (+44 мм) и в высоту 1696 мм (+9 мм).

Для Порше Кайен нового поколения предлагаются легкосплавные 19-21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной (также предусмотрена возможность установки на задние колеса более широких шин, чем спереди).

Салон у Cayenne во многом похож на салон Panamera с приборной панелью с аналоговым тахометром посередине и двумя 7-дюймовыми цветными экранами по бокам. В наличии также трехспицевый многофункциональный руль, а также расположенная на центральной консоли мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном 12,3 дюйма (интернет 4G, Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay), под которой разместилась практически полностью сенсорная панель управления климат-контролем, подогревом, вентиляцией и массажем кресел и прочие мелочи.

Базовое оснащение у нового Кайена довольно богатое, полностью светодиодная передняя и задняя оптика, кожаный салон, кресла с подогревом и электроприводом регулировок, продвинутый мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и почти полностью (за исключением тахометра) цифровая панель приборов.

Опционально доступны активный круиз-контроль (InnoDrive), аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция всех сидений, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль и матричные светодиодные фары.

По умолчанию кроссовер оснащен пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета и полным приводом с четырьмя режимами работы Mud, Gravel, Sand и Rocks.

Салон у Cayenne нового поколения пятиместный и несмотря на сохранившуюся колесную базу стал заметно больше. Вместительность багажного отделения также выросла на 100 литров по сравнению с предшественником и составляет 770 литров, правда при сложении спинок второго ряда увеличивается до 1710 литров, а у предшественника максимальный объем багажника составлял 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера со старта продаж будет доступна только в двух версиях: в базовой Porsche Cayenne с бензиновым 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) турбо-мотором и более мощной версией Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм). Оба мотора работают в паре с 8 АКПП Tiptronic S, которая обеспечивает динамику разгона до первой сотни в первом случае за 5,9 секунд с максималкой 245 км/час, а во втором за 4,9 секунд с максимальной скоростью 265 км/час.
Также на автосалоне во Франкфурте будет представлена и топовая версия Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.


Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Porsche Cayenne 2018 Porsche Cayenne Values ​​& Cars for Sale

Любимые особенности

PORSCHE TORQUE VECTORING PLUS
Передавая дополнительную мощность на внешнее колесо во время поворота, система Porsche Torque Vectoring Plus помогает улучшить маневренность Cayenne, а также его сцепление с дорогой. тротуар. В сочетании с усовершенствованной подвеской Torque Vectoring Plus — главная причина, по которой этот внедорожник не ездит так, как внедорожник.

КЕРАМИЧЕСКИЕ КОМПОЗИТНЫЕ ТОРМОЗА
Когда автомобиль может ехать так же быстро, как Porsche Cayenne, приятно знать, что тормозная способность керамических тормозов возможна.Керамические тормоза обеспечивают лучшую тормозную способность, меньший замирание и более длительный срок службы ротора. В случае с Cayenne они также поставляются с довольно ярко-желтыми суппортами и ценой в 9000 долларов.

Подержанный интерьер Porsche Cayenne 2018 года

Как и следовало ожидать от роскошного внедорожника с эмблемой Porsche, интерьер Cayenne не имеет себе равных. Артистизм и эстетика перетекают в функциональную среду, с которой может справиться только Porsche, сочетая тонко прошитую кожу, роскошные деревянные вставки и металлические акценты, чтобы создать потрясающий интерьер, во всех отношениях равный 911 или Panamera.Задним пассажирам нравится скользить и наклонять заднее сиденье, и они могут просматривать фильмы на паре ЖК-экранов, прикрепленных к спинкам подголовников передних сидений. К сожалению, приборная панель усеяна крошечными кнопками и многочисленными переключателями, управление которыми может сбивать с толку, особенно когда дело доходит до настройки навигации.

Подержанный 2018 Porsche Cayenne Exterior

Хотя Cayenne 1-го поколения был популярен, он никогда не выигрывал конкурсов красоты.Тем не менее, это второе поколение, представленное в 2011 году, установило стандарт спортивного вида внедорожников благодаря своей спортивной стойке и пропорциям. Под любым углом мускулистые изгибы Cayenne говорят о его стремлении к скорости и динамике. Краткое руководство по определению моделей Cayenne сосредоточено на тормозах: серебристым цветом обозначены Cayenne S и Cayenne S E-Hybrid, а красным — высокопроизводительные модели Turbo и GTS. Модели Turbo S в стандартной комплектации получают желтые керамические тормоза. Турбо-модели также получают четыре выхлопные трубы.

Подержанный Porsche Cayenne 2018 года Стандартные характеристики

Porsche Cayenne 2018 года выпускается в шести комплектациях: базовая комплектация, S, S E-Hybrid, GTS, Turbo и Turbo S. Независимо от выбора, все модели Cayenne стандартно оснащены полным приводом. привод, регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом, аудиосистема с 10 динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном, водоотталкивающее переднее боковое стекло, датчики дождя и полный набор аксессуаров для электропитания. Функция остановки / запуска для экономии топлива также является стандартной, как и шесть подушек безопасности, полный набор электронных средств стабилизации и помощь на дороге во время гарантии.

Подержанные опции Porsche Cayenne 2018

Porsche Dynamic Chassis Control позволяет владельцам Porsche Cayenne вывести управляемость своего внедорожника на новый уровень. Он регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости в реальном времени, чтобы повысить жесткость подвески в зависимости от условий и выбранного вами режима движения. Аудиосистема Burmester мощностью 1000 Вт с 16 динамиками доступна для аудиофилов, а возможность подключения в автомобиле включает приложение для смартфона Aha Radio, которое предлагает множество настраиваемых новостей, музыки и социальных сетей.Конечно, есть еще и тормозная система за 9000 долларов.

Подержанный двигатель Porsche Cayenne 2018 года

Все модели Porsche Cayenne 2018 года серийно поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако есть семь различных двигателей на выбор. Стандартный Cayenne оснащен мощным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил; однако это стоит дополнительных денег для версий с турбонаддувом, будь то 420-сильный Cayenne S или 440-сильный Cayenne GTS.В Cayenne S E-Hybrid используется 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы, соединенный с синхронным электродвигателем, в результате чего общая мощность достигает 416 лошадиных сил. На вершине линейки находятся Porsche Cayenne Turbo и Turbo S, показывающие колоссальные 520 лошадиных сил. и 570 лошадиных сил, соответственно, от 4,8-литрового V8 с двойным турбонаддувом.

3,6-литровый V6
300 лошадиных сил при 6300 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 миль на галлон

3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
420 лошадиных сил при 6000 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон

3.6-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
440 лошадиных сил при 6000 об / мин
442 фунт-фут крутящего момента при 1600-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон

3,0-литровый электродвигатель V6 + с наддувом (Cayenne S E-Hybrid)
416 лошадиных сил при 5500 об / мин (полезная мощность системы)
435 фунт-фут крутящего момента при 1250-4000 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA, топливо для города / шоссе экономия: 22 миль на галлон (в смешанном цикле), 47 миль на галлон в чисто электрическом режиме

4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
520 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 2250-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/21 миль на галлон

4.8-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S)
570 лошадиных сил при 6000 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 2500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/21 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Porsche Cayenne 2018?

Добавьте 1050 долларов, и базовый 300-сильный Porsche Cayenne 2018 года будет начинаться с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) чуть выше 61 500 долларов; Platinum Edition поднимает стрелку до чуть более 67 000 долларов, в то время как 420-сильный Cayenne S стоит чуть более 78 000 долларов.Стоимость моделей Cayenne S E-Hybrid составляет чуть менее 81 000 долларов. Цена на три высокопроизводительные модели значительно выросла: Cayenne GTS на 440 лошадиных сил стоит примерно от 99 600 долларов, Cayenne Turbo на 520 лошадиных сил — чуть более 119 000 долларов, а Cayenne Turbo S — всего за 163 000 долларов. Эти цены выше, чем у конкурентов BMW и Mercedes-Benz, но немного ниже, чем у Land Rover Range Rover Sport, по крайней мере, на нижнем уровне. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com ниже, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят другие в вашем районе, и во время перепродажи Cayenne будет хорошо себя чувствовать, но не так хорошо, как BMW X5 и 7-местный Audi Q7.

Porsche Cayenne — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивный выхлоп оснащен спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза ГТС.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne S — Двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивный выхлоп оснащен спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза ГТС.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивный выхлоп оснащен спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза ГТС.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивный выхлоп оснащен спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза ГТС.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne GTS — Двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивный выхлоп оснащен спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза ГТС.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки порогов из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Porsche Cayenne 2018 получил новый воздушный фильтр салона и обновленную комбинацию приборов, которая показывает циркуляцию воздуха. Новый Cayenne дебютирует в 2019 модельном году с эволюционным дизайном экстерьера и новыми вариантами трансмиссии, аналогичными Panamera второго поколения.

Porsche Cayenne 2018 — это среднеразмерный кроссовер марки, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и доступен в бензиновом или подключаемом гибридном вариантах.

Porsche Cayenne 2018 доступен с пятью различными вариантами двигателей, которые работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все варианты Cayenne при надлежащем оснащении имеют буксировочную способность 7 716 фунтов.

Модель: Cayenne, Cayenne Platinum Edition
Двигатель и трансмиссия: 3.6-литровый V-6 — восьмиступенчатый автомат
Мощность: 300 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива по рейтингу EPA:
Cayenne: 18/24 миль на галлон по городу / шоссе
Cayenne Platinum Edition: 17/23 миль на галлон

Модель

: Cayenne S
Двигатель и трансмиссия: 3,6-литровый двухцилиндровый V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
Мощность: 420 л.с. : Cayenne GTS
Двигатель и трансмиссия: 3,6-литровый двухцилиндровый V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
Мощность: 440 л.с. Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S
Двигатель и трансмиссия: 4.8-литровый твин-турбо V-8 — восьмиступенчатая автоматическая
Мощность:
Cayenne Turbo: 520 л.с. / 553 фунт-фут
Cayenne Turbo S: 570 л.с. / 590 фунт-фут
Экономия топлива по рейтингам EPA: 14/21 миль на галлон

Модель: Cayenne S E-Hybrid, Cayenne S E-Hybrid Platinum Edition
Двигатель и трансмиссия: 3,0-литровый V-6 с наддувом + электродвигатель — восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 416 л.с.
Рейтинг EPA: экономия топлива 22 миль на галлон в смешанном цикле, 14 миль в режиме электромобиля

За складывающимися раздельно задними сиденьями у Cayenne 2018 года их 23.6 кубических футов грузового пространства, и его можно расширить до 62,8 кубических футов, что является малым значением для кроссовера его размера. Cayenne S E-Hybrid имеет немного меньшую вместимость — 20,5 кубических футов позади второго ряда и 59,7 кубических футов позади передних сидений из-за дополнительных компонентов гибридной системы.

Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, HID-фары, передние сиденья с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, подъемные ворота с электроприводом, возможность подключения по Bluetooth и мультимедийную систему PCM с навигацией.Опции включают светодиодные фары, колеса all0y диаметром до 21 дюйма, датчики парковки, систему камеры заднего или 360-градусного обзора, панорамный люк, двери с функцией плавного закрывания, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, развлекательную систему для задней части салона, аудиосистему премиум-класса. системы от Bose или Burmester, адаптивные спортивные сиденья, активная система пневматической подвески, система векторизации крутящего момента Porsche, динамическое управление шасси, карбон-керамические тормоза, усилитель руля и спортивная выхлопная система.

Как и все модели Porsche, Cayenne может быть индивидуализирован с использованием полного набора обивок и уникальных цветов кузова.Сюда входят двухцветные схемы интерьера с уникальной контрастной строчкой, цветные ремни безопасности и отделка салона от дерева и металла до углеродного волокна.

Cayenne 2018 не проходил краш-тестов NHTSA и IIHS. Ассистент удержания полосы движения и ассистент смены полосы движения объединены в одну опцию. Адаптивный круиз-контроль связан с Porsche Active Safe (PAS), системой, которая сочетает в себе автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Предупреждение о выезде с полосы движения — это отдельная опция.

В «Первой поездке» 2015 года мы отметили, что у Cayenne S плавный двигатель с большой мощностью; Тем не менее, тем, кто ищет наилучшие характеристики на прямой, следует немедленно обратить внимание на модели Turbo с их твин-турбо V-8, оба из которых предлагают колоссальную мощность, которой достаточно, чтобы прижать вас обратно на сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. Cayenne прекрасно себя чувствует на дороге, когда едет по бездорожью, легко ползая по скалам и холмам.Однако Cayenne не гусеничный мотоцикл. В сравнительном тесте 2015 года, который также включал Mercedes-AMG GLE63 Coupe, Land Rover Range Rover Sport SVR и BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo S занял третье место из-за чрезмерного турбо-лага, клинического опыта вождения и факта. что он чувствовал себя устаревшим по сравнению со своим соперником.

Cayenne S E-Hybrid с его отличной управляемостью доказал, что он по-прежнему способен к повороту, несмотря на дополнительный вес, добавленный дополнительными компонентами гибридной трансмиссии.Однако, как и у большинства гибридов, рулевое управление Cayenne S E-Hybrid тусклое и не очень коммуникативное. Подключаемый гибридный силовой агрегат предлагает много мощности и отлично себя чувствует на высоких скоростях, как мы отметили в First Drive 2015 года. Внутреннее качество типично для Porsche с мягким прикосновением и высококачественными материалами по всей кабине.

Наряду с Panamera, Cayenne — одна из двух моделей Porsche, доступных с подключаемым гибридным вариантом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.