Порше кайен фото золотой: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю

Этот Cayenne уже успел прославиться, став самым быстрым кроссовером на Нюрбургринге: в середине июня заводской пилот Ларс Керн промчал круг за 7 минут и 38,925 секунды, опередив прежнего рекордсмена на 3,3 секунды. Теперь же самая экстремальная версия в семействе представлена официально и со всеми подробностями. Автомобиль называется Porsche Cayenne Turbo GT, он предложен только с купеобразным кузовом, а отличий от исходной версии Turbo набралось действительно много.

Напомним, у Кайена уже есть модификации Turbo и Turbo S E-Hybrid, они имеют одинаковый битурбомотор V8 4.0 мощностью 550 л.с., но у гибрида ему помогает электродвигатель, благодаря которому пиковая отдача силовой установки достигает 680 л.с. Новая версия Turbo GT лишена гибридного довеска (и это позволило сэкономить примерно 330 кг массы!), при этом бензиновая «восьмерка» серьезно доработана.

Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л.с. и 770 Нм до 640 л.с. и 850 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии.

Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Это адаптивная подвеска PASM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. По сравнению с версией Turbo жесткость пневмоподвески увеличена на 15%, а дорожный просвет в стандартном положении уменьшен на 17 мм.

Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера (как и у версии Cayenne GTS Coupe, здесь нет промежуточного глушителя).

Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм (заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг). Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой.

Новая версия оказалась самой быстрой в семействе. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 с против 3,8 с у тяжелого гибрида и 3,9 с у модификации Turbo. Посрамлены даже Lamborghini Urus (3,6 с) и Jeep Grand Cherokee Trackhawk (3,7 с). Хотя по максимальной скорости Porsche Cayenne Turbo GT пока не рекордсмен среди кроссоверов: 300 км/ч против 306 км/ч у Bentley Bentayga Speed, 305 км/ч у Уруса и 302 км/ч у Maserati Levante Trofeo.

На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Заказать новую топ-версию можно и в России, хотя цена пока не объявлена. Кстати, модификацией Turbo GT компания Porsche завершает формирование семейства. Теперь нужно ждать планового рестайлинга модели.

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.

Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.

Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5. Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.

Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.

Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).

Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».

Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.

Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».

В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4.8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.

Аренда Порше Кайен в Москве 🚗

Описание

Аренда Porsche Cayenne Turbo Coupe без водителя в Москве – возможность прикоснуться к лучшему. Впечатляющий внедорожник с динамичным обликом. Это машина с бескомпромиссным спортивным характером, оснащённая:

  • 4-литровым мотором V8 битурбо;
  • выдвижным адаптивным задним спойлером;
  • 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, сокращающей расход топлива;
  • полным активным приводом PTM, который оптимально распределяет крутящий момент и гарантирует идеальную тягу;
  • системой PTV Plus, позволяющей двигаться на высоких скоростях и максимально безопасно входить в повороты;
  • адаптивной пневмоподвеской, которая подстраивается под стиль вождения.

Взять в прокат Порш Каен – не только наслаждение мощью, но и незабываемый комфорт. Внутри просторного кожаного салона легко разместится компания из 5 человек. 4-зонный климат-контроль персонально регулирует температуру для водителя и его пассажиров.

Аренда Порше Кайен без водителя

Аренда Порше Каен без водителя в Octane Club – получите максимум удовольствия от управления автомобилем. Почувствуйте мощь мотора, оцените режимы езды и окунитесь в полный спектр эмоций. Берите от поездки все, а инновационная система помощи водителям InnoDrive сделает её безопасной. Она оптимизирует скорость движения и распознает потенциально небезопасные участки дороги, чтобы адаптировать стратегию работы АКПП и двигателя.

Станьте членом Octane Club и прокат Porsche Cayenne в Москве будет доступен для вас со скидкой до 38%, а сопутствующие привилегии позволят в полной мере оценить наш сервис. Позвольте себе лучшее, взяв этот автомобиль в аренду.

Тарификация посуточная, в соответствии с ценами, представленными на нашем сайте. Приём и доставка авто доступны 24 часа в сутки. Выбирайте любое удобное для вас место. Остальное мы берём на себя.

Porsche Cayenne Platinum Edition — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe Platinum Edition

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe Platinum Edition

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Этот Porsche Cayenne — настоящий монстр-внедорожник

Porsche Cayenne получает матовую синюю пленку и большое количество золотых акцентов в разных местах.

По HT Auto Desk
| Обновление: 19 сен 2021, 13:48

Porsche Cayenne получает массивные золотые колеса без спиц.(Изображение: Reddit/Donkenne Turbo)

Некоторые люди любят, чтобы их машины выделялись в короне. Кто-то выбирает индивидуальную настройку экстерьера, кто-то выбирает эксклюзивные варианты цвета. Нет предела творческому мышлению и параметрам настройки. Вот один из таких пользователей, который взял свой Porsche Cayenne первого поколения и попытался сделать из него внедорожник-монстр.

(Также читайте: Porsche 718 Cayman GT4: поиск энтузиастов производительности в Индии)

Первое, что бросается в глаза, — гигантские колеса Porsche Cayenne.Кроме того, автомобиль получил матовую голубую пленку. Он также поставляется с золотой отделкой оконных рам, дверных ручек и порогов. Фары тоже окрашены в синий цвет.

Говоря о больших колесах, нет подробностей о размере. Тем не менее, колеса, кажется, составляют около 32 дюймов. Массивные колеса получили золотые циферблаты и сверхнизкопрофильные шины вместо спиц.

Созданный на базе Porsche Cayenne первого поколения, кастомизированный внедорожник отличается привлекательным внешним видом.Неизвестно, были ли какие-либо изменения на механическом фронте.

Porsche Cayenne — одна из самых важных моделей, продаваемых немецким брендом роскошных высокопроизводительных автомобилей. В то время как модель третьего поколения выглядит довольно впечатляюще, модель первого поколения не была такой привлекательной. Индивидуальные настройки не помогли ему стать привлекательным, но, безусловно, привлекательным. Понятно, что владелец этой машины хотел сделать заявление.

Компания Porsche представила миру внедорожник Cayenne еще в 2002 году.Модель первого поколения была основана на платформе PL71 Volkswagen Group. На международном рынке он был доступен с шестью различными вариантами бензиновых двигателей и одним вариантом дизельного двигателя. Неизвестно, какой двигатель у этого конкретного Porsche Cayenne.

В настоящее время в своем третьем поколении новый Porsche Cayenne работает по всему миру с 2017 года. Внедорожник значительно улучшился с точки зрения стиля, технологий и производительности по сравнению с его аватаром первого поколения.

Дата первой публикации: 19 сентября 2021 г., 12:52 IST

2020 Обзор Porsche Cayenne, цены и характеристики оригинальная модель, которая ошеломила мир, когда производитель спортивных автомобилей Porsche осмелился представить внедорожник в 2003 году. С тех пор компания совершенствует свой большой, мускулистый двухрядный внедорожник, не меняя базовой формулы. Как и любой другой автомобиль со значком Porsche на капоте, Cayenne спроектирован так, чтобы доставлять удовольствие от вождения, а также быть быстрым, хорошо сконструированным и дорогим.Он может быть оснащен несколькими мощными силовыми агрегатами, мощностью до 455 лошадиных сил в подключаемой модели E-Hybrid. И, как и остальная часть линейки спортивных автомобилей, седанов и кроссоверов Porsche, он предлагает широкий спектр дополнительных, перед которыми трудно устоять, вкусности, которые соблазнят ваш здравый смысл и быстро опустошат ваш банковский счет. Другими словами, Cayenne — это настоящий Porsche.

Что нового в 2020 году?

После комплексного ремейка Porsche Cayenne 2019 года в модельный ряд 2020 года внесены лишь незначительные изменения.Беспроводная зарядка для поддерживаемых мобильных устройств добавлена ​​как часть опции «Отсек для смартфона». Пакет Sport Design теперь доступен в глянцевом черном цвете. Надпись Porsche и обозначение модели теперь можно окрашивать — последнее, при желании, в цвет кузова.

Цены и какой из них купить

Если вас устраивает среднеразмерный двухрядный внедорожник, который разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 157 миль в час, то базового Cayenne 2020 года должно быть достаточно для ты. Мы думаем, что стандартный Cayenne — это то, что нужно, учитывая его базовую цену в 68 150 долларов.За это вы получаете 3,0-литровый 335-сильный V-6 с турбонаддувом, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным полным приводом. Вы также получаете 8,2 дюйма дорожного просвета и возможность преодолевать воду глубиной до 19,6 дюймов — если вы когда-нибудь захотите взять свой блестящий внедорожник с хот-родом в грязную, отвратительную дикую природу. Стандартное оборудование включает 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с 10 динамиками и точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Но вещи, которые вы ожидаете увидеть стандартными по этой цене, такие как подогрев передних сидений, таковыми не являются.Вот почему мы заказали пакет Premium за 6470 долларов, в который добавляются подогреватели булочек, панорамный люк на крыше и система объемного звучания Bose. Кроме того, будьте осторожны: десятки тысяч долларов в виде сочных опций и возможностей настройки манят.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Если вам нужна более высокая производительность, чем у базового Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря 2,9-литровому V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4 часа.2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивают в совокупности 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор емкостью 14,1 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства мощностью 3,6 кВт или дополнительного устройства мощностью 7,2 кВт. Все три силовые установки сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбираемые режимы вождения и улучшает ускорение. В то время как Cayenne Turbo (рассматриваемый отдельно) в настоящее время является самой мощной версией, его 541-сильный твин-турбо 4.0-литровый V-8 и шестизначная базовая цена ставят его в другую компанию.

Компания Porsche пытается наделить каждый продукт определенным набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. В наших тестах он двигался тихо и стабильно на скоростях шоссе, а затем плавно переходил на извилистые участки, где продемонстрировал удивительный атлетизм для своего размера.Каждая модель носит стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть увеличены до 22 дюймов. Однако самые большие катки снижают плавность хода на неровных дорогах. У каждого Cayenne есть варианты исполнения, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для плавного прохождения поворотов. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до новых стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров.Базовая модель, которую мы тестировали, не имела никаких настроек, и ей по-прежнему требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Подробнее о Porsche Cayenne

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Cayenne не виноват в том, что он жрет топливо, но его также не обвинят в том, что он его потягивает. EPA оценивает, что базовая модель зарабатывает 19 миль на галлон по городу и 23 на шоссе, в то время как более мощный Cayenne S оценивается в 18 миль на галлон по городу и 22 на шоссе. Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами.К сожалению, нам еще предстоит протестировать какой-либо Cayenne на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Версия E-Hybrid должна обеспечивать наилучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало свои оценки для этой модели.

Интерьер, комфорт и багажник

Porsche, по сути, предоставляет клиентам Cayenne чистый холст, чтобы он мог экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально.Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как у соперника Audi Q7 и Volvo XC90 три ряда рядов, у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки.

Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые явно намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche, и он обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его движением ноги.

Информационно-развлекательная система и средства связи

В информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и возможность Apple CarPlay.Андроид Авто отсутствует. Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к задней части подголовников передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Системы безопасности и помощи водителю

Cayenne не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности не тестировал ни одну модель Porsche.Тем не менее, Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые помогают обеспечить безопасность пассажиров. Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон. Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

Гарантия и Техническое обслуживание

На весь модельный ряд Porsche распространяется конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию.Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

Porsche Cayenne 2021 Review

Как и для других брендов автомобилей класса люкс, 2021 год стал для Porsche звездным: в прошлом году их новым владельцам по всему миру было передано в общей сложности 301 915 единиц — больше, чем в любой другой год в его истории, и на 11 процентов больше, чем в 2020 году.

А самые продаваемые модели? Внедорожники. Macan немного опередил Cayenne — с 88 362 до 83 071. (Полностью электрический Taycan уже произвел фурор: было продано 41 296 единиц, и он занял третье место).

Все это было бы немыслимо чуть более 20 лет назад, когда Porsche был известен прежде всего своими быстрыми и броскими спортивными автомобилями, во главе с культовым 911. Но времена меняются, и бренд никогда не боялся вводить новшества и реагировать на то, что он чувствуется, что рынок хочет.

Именно об этом я думал, когда сел в Cayenne версии 2022 года. Porsche представила свой среднеразмерный внедорожник в 2002 году, и нет никаких сомнений в том, что шильдик с годами становится только лучше.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

В последний раз я ездил на Cayenne два года назад. Тогда я обратил внимание на улучшения по сравнению с предыдущей моделью: на 2,5 дюйма длиннее, на два дюйма шире и на 45 кг легче. Под капотом базовой модели версии 2022 года находится 355-сильный турбированный двигатель V6.

На этом уровне автомобилей премиум-класса вам придется очень постараться, чтобы найти что-то, что нуждается в улучшении, но очевидно, что инженеры и дизайнеры Porsche никогда не перестают стремиться к совершенству. Одной из новых функций на этот раз является камера кругового обзора на 360 градусов, которая позволяет вам видеть все вокруг автомобиля во время движения. Это особенно полезно при парковке в труднодоступных местах или когда кто-то находится в непосредственной близости от автомобиля.

Еще одна вещь, добавленная в модель 2022 года, — это регулируемое освещение салона, которое не совсем полезно, если только вы не очень требовательны к цвету освещения, которое вы видите внутри во время вождения.На них просто приятно смотреть.

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Рекомендуемые видео

За исключением одного небольшого сбоя, информационно-развлекательная система по-прежнему на высоте. Приборная панель с 12,3-дюймовым сенсорным экраном почти HD-качества и аудиосистема с 10 динамиками. К сожалению, музыка, которую я играл, звучала так, как будто она исходила от древнего транзисторного радиоприемника, с ужасающим шумом и статикой, но мне сказали, что это потому, что тому устройству, которым я управлял, нужно обновить программное обеспечение. Я им, конечно, поверил.У меня никогда не было этой проблемы, когда я ездил на Cayenne в последний раз. Представитель Porsche сказал, что Apple CarPlay и Android Auto доступны, хотя и не беспроводные.

Все остальное в Cayenne было именно таким, каким я его запомнил: кожаные сиденья (правда, для безопасности обтянутые эластичной тканью), тихий салон и достаточно места как во втором ряду, так и в багажнике.

Как и ожидалось, поездка была просто сказочной. Идея Porsche для Cayenne, в конце концов, заключается в том, чтобы воплотить опыт вождения своих сверхбыстрых и мощных спортивных автомобилей во внедорожнике, и в этом отношении он не разочаровывает.Даже в обычном режиме вождения мощность не имеет значения (в конце концов, это чертов Porsche), но переключите спортивный режим, и он будет похож на Попая после того, как он получит свою порцию шпината. Он разгоняется головокружительно быстро (с нуля до 100 примерно за шесть секунд), но продемонстрировал маневренность на участке извилистых дорог, который я проехал в Кармоне. Регулируемая пневматическая подвеска позволяет вам выбирать высоту подъема автомобиля в зависимости от дорожных условий.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Мне сказали, что для Cayenne уже есть гибридная модель, которая будет самым безопасным выбором, если вы хотите сэкономить на топливе в долгосрочной перспективе.Но даже базовый вариант дает вам больше отдачи от затраченных средств: вы получаете роскошное пространство для себя и своих близких, недвусмысленную мощность, когда она вам нужна, привлекательный внешний вид, а также престиж и удовлетворение от владения Porsche. На трон могут быть и другие претенденты, но спустя 20 лет после его открытия Cayenne по-прежнему остается золотым стандартом среди роскошных внедорожников.

Откройте для себя лучшее из культуры, бизнеса и стиля от Esquire Philippines. чтобы узнать больше историй, и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить новые видео.

Двигайтесь с уверенностью в Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси

 

Приготовьтесь к динамичному дизайну и впечатляющим возможностям Porsche Cayenne 2020 года. Благодаря уникальному сочетанию высококлассного дизайна, интеллектуальных технологий и впечатляющей производительности у нас возникает искушение сделать новый Cayenne золотым стандартом для внедорожников. Ищете новости о новом Porsche Cayenne? Продолжайте читать этот обзор.

Разбивка характеристик Porsche Cayenne 2020 года

Производительность

Когда вы сядете за руль нового Cayenne, вы получите удовольствие от поездки, в которой мощность внедорожника сочетается со спокойной и комфортной ездой седана, чтобы от начала и до конца вы получили полное удовлетворение.Новый Cayenne поставляется с мощным 3,0-литровым двигателем Turbo V6, способным развивать мощность до 541 л.с. Водители также будут довольны улучшенной управляемостью Cayenne, подкрепленной точно настроенной подвеской и доступным полным приводом. Cayenne также предлагает следующее:

  • Блок управления шасси Porsche 4D
  • Максимальная мощность 670 л.с. с гибридным двигателем
  • 568 фунто-футов. крутящего момента

Технология

С таким количеством опций, которые позволяют вам и вашим пассажирам оставаться на связи, вы будете удивлены тем, насколько эффективно новые технологии Cayenne также обеспечивают вашу безопасность.Варианты дополнительных функций безопасности помогают следить за дорогой, ориентироваться на узких парковках и защищать пассажиров. Помимо непревзойденных функций безопасности, этот внедорожник также предлагает впечатляющее количество опций для расширенной мультимедийной и информационно-развлекательной интеграции. Вот лишь пример дополнительных технологических функций, которые вы можете получить в этой модели:

  • Система ночного видения
  • Porsche Communication Management с онлайн-навигацией
  • Porsche Advanced Cockpit Control

Дизайн

Компания Porsche всегда делала ставку на производство высококачественных кроссоверов, и новый Cayenne не стал исключением.Интерьер нового Cayenne сочетает в себе форму и функциональность, предоставляя водителям максимальный грузовой отсек объемом до 60,3 куб. футов. В дополнение к впечатляющему грузовому пространству, новый Cayenne также предлагает определенные аксессуары, повышающие его полезность. Следите за остальными доступными функциями:

  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо
  • Кожаные сиденья
  • Колеса 22 дюйма
Увидеть Porsche Cayenne 2020 года в Аппер-Сэдл-Ривер

Cayenne можно увидеть во всей красе на выставке Jack Daniels Porsche.На нашем участке в Аппер-Сэдл-Ривер есть и другие новые автомобили Porsche для продажи, если вы предпочитаете посмотреть на другой автомобиль. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями Porsche и запланируйте тест-драйв уже сегодня.

* MSRP: Стартовая цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для комплектации Cayenne. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.