Порше кайен gts 2019: Купить Porsche Cayenne 2020, цена на Порше Кайен у официального дилера Порше Центр Ясенево


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche представил новые модели Cayenne GTS с двигателем V8

Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé. Их главными особенностями стали эксклюзивность деталей и спортивная динамика

Porsche Cayenne GTS. Для моделей GTS двигатель всегда играл важнейшую роль: вместо предыдущего 3,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом V6, под капотом Cayenne GTS размещен двигатель V8.

С мощностью 338 кВт (460 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм, 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует еще более впечатляющие показатели.

С пакетом Sport Chrono, обе модели GTS ускоряются от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивают максимальную скорость в 270 км/ч. Заниженное шасси, ориентированное на производительность, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают образ новых моделей GTS.

2020 Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS. Мощный двигатель V8 с новой системой спортивного выхлопа

4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 от флагманской модели Cayenne гарантирует новые возможности и показатели для Cayenne GTS. Мощность — 14 кВт (20 л.с.), крутящий момент на 20 Нм больше, чем у предшественника.

Аналогично с Cayenne GTS Coupé: с пакетом Sport Chrono, ускорение от 0 до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость увеличили на 8 км/ч.

Улучшенная мощность — это оптимально подобранная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, адаптивное управление цилиндров, прямое впрыскивание бензина с центральным положением инжектора, умная система теплового управления. Согласно комбинированному циклу NEDC, в самых спортивных моделях Cayenne расход горючего варьируется от 11,4 л до 11,2 л/100 км.

2020 Porsche Cayenne GTS

Спортивный звук, обеспеченный специально настроенной спортивной выхлопной системой, повышает эмоциональные ощущения водителя в путешествии.

Спортивная выхлопная система с 2 выхлопными трубами включена в стандартное оборудование. Инновацией является также спортивная высокочастотная выхлопная система, оснащенная двумя центральными овальными выхлопными трубами.

Они доступны исключительно для Cayenne GTS Coupé, в будущем ими оснастят и Cayenne Turbo Coupé, опционально совместив с дополнительным спортивным пакетом Lightweight Sports Package.

2020 Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS. Ниже на 20 мм подвеска и динамичное управление демпфера

Шасси новых моделей Cayenne GTS гарантирует выдающуюся динамику. Стандартная подвеска с рессорной стали снижает автомобиль на 20 мм, а электронно управляемая система переменного демпфирования Porsche Active Suspension Management усиливает спортивное управление демпферами.

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) установлена ​​как стандартное оборудование. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design и серыми чугунными тормозами (390 х 38 мм впереди, 358 х 28 мм сзади) с красными тормозными суппортами, новые модели Cayenne GTS внедряют ловкость спорткара в сегмент внедорожников.

Опционально торможение можно оптимизировать с помощью карбидвольфрамовых тормозов Porsche Surface Coated Brake или керамических тормозов Porsche Ceramic Composite Brake.

Среди дополнительных опций: ниже на 10 мм трехкамерная пневматическая подвеска, управление заднего моста и система стабилизации поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Пакет Sport Design и стандартные акценты GTS

Стандартный пакет Sport Design — это эксклюзивный экстерьер с акцентами черного цвета. Новые модели GTS стандартно укомплектованы глянцевыми черными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design.

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System и задняя светодиодная панель также отделаны черным цветом.

Передние воздухозаборники, отделка боковых окон, трубы спортивной выхлопной системы и логотипы Porsche на задней части кузова — все в черном цвете.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Интерьер моделей Cayenne GTS поражает спортивным характером и элегантностью деталей: алюминий с темным матовым покрытием, высококачественные материалы, такие как кожа Alcantara на крыше, центральных элементах сидений, подлокотниках и дверях.

Стандартные спортивные сиденья с регулировкой по 8 направлениям спроектированы в стиле моделей GTS с боковой поддержкой для комфортного прохождения динамических поворотов.

Они также доступны только для этих моделей. Логотип GTS размещен на передних дверях, дверных порогах, тахометре и подголовниках.

Многочисленные варианты персонализации включают пакет интерьера GTS с дополнительными цветовыми акцентами Carmine Red или Crayon для элементов отделки сидений, как например, декоративные швы.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Новые модели Porsche Cayenne GTS появятся в официальных дилерских центрах Porsche в Украине в 4-ом квартале 2020 года.

Cayenne GTS: комбинированный расход топлива 11,4-11,2 л/100 км; комбинированные выбросы CO2 260-255 г/км

Cayenne GTS Coupé: комбинированный расход топлива 11,4-11,2 л/100 км; комбинированные выбросы CO2 260-256 г/км

Значение потребления топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с новой процедурой WLTP. Полученные из этого значения NEDC следует продолжить уточнять. Они не могут быть сопоставлены со значениями, рассчитанными на основе предварительной процедуры NEDC.

2020 Porsche Cayenne GTS Coupe

Представлена новая Porsche 911 Targa
В марте в Украине появились первые электрические автомобили Porsche Taycan
Стандартный Porsche Boxster превратился в Porsche 356 Speedster

Porsche Cayenne Coupé | новый Порше Cayenne Coupé 2019 цена в Сочи

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энер гии идут рука об руку. Поэтому говорить о дости жении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие от вождения и процесс за рядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу. Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким требова ниям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c Porsche. Так, мы предлагаем соответ ствующий круглосуточный сервис, который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя дома.

Зарядка дома

Для зарядки Вам предлагаются различные си стемы: Porsche Mobile Charger или Porsche Mobile Charger Connect*. Последняя оснащена диспле ем, а управление возможно со смартфона. Для хранения зарядного устройства достаточно иметь практичное настенное крепление или зарядную колонку.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой авто мобиль на любой общественной зарядной стан ции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.

Porsche Charging Service**

Porsche Charging Service обеспечивает Вам удоб ный доступ к общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров. Без предварительной регистрации. С использо ванием единственного идентификатора (RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце месяца в безна личной форме через аккаунт Porsche, что позво ляет отслеживать онлайн историю зарядок.


Connect Store

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.porsche.com/connect-store

Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 появятся этой осенью оснащенные V8

 

Следуй:

 

Поделись:

Третье поколение Porsche Cayenne и купе Cayenne Coupe получают новый уровень отделки (комплектации) для 2021 модельного года: GTS. Опираясь по большей части на «S» часть кроссовера, Cayenne получил трехкамерную систему пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами и теперь его дорожный просвет на 30 мм ниже, чем модели Cayenne S, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design окрашенных в сатиново черный, которые поставляются как стандарт. Кроме того, выхлопные трубы, передние воздухозаборники, отделка окон, лого Porsche и обозначения модели в Cayenne GTS отделаны черным.

Однако все это меркнет, по сравнению с дополнительным рабочим объемом в 0.4 литра под капотом. 3.6-литровый V6 последнего Cayenne GTS, заменен на дважды турбированный 4.0-литровый V8, заимствованный из коробки с частями Panamera GTS. Как можно было ожидать, данные производительности также соответствуют Panamera GTS, мощность 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у уходящей версии V6.

Купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021.

Затем мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчаотй автоматической трансмиссии Porsche Tiptronic S. Благодаря новому силовому агрегату разгон с нуля до сотни сократился на 0.4 секунды, и теперь составляет 4.5 секунды для базовой модели и на 0.6 секунды, 4.2 секунды на модель оснащенную опциональным пакетом Sport Chrono (отметим, что купе Cayenne GTS Coupe как стандарт поставляется с пакетом Sport Chrono Package). Если быть честным, прошлый Cayenne GTS и так был очень быстр, поэтому трудно представить кто сможет ощутить улучшения. Так или иначе, вдавите ногу в пол и оба варианта, и GTS и GTS Coupe разгонятся до 270 км/ч.

На слух вы услышите гул V8 от стандартной спортивной выхлопной системы, трубы которой выходят по обеим сторонам. Покупатели Cayenne GTS Coupe могут выбрать и опционально предлагаемый единый центральный набор выхлопной системы, что является частью пакета Lightweight Sport Package. Сделав это, вы получите еще более громкий, чем в спортивной версии, выхлоп.

В салоне вы получите отделку потолка, центральных частей сидений, подлокотников, дверей и центральной консоли из искусственной замши, с элементами отделки из черного, полированного алюминия. Как стандарт в салоне установлены спортивные сиденья регулируются в восьми направлениях, и повсеместно в интерьере вы найдете лого GTS.

В салонах дилеров 2021 GTS появятся этой осенью, с ценниками $108,650 за Cayenne GTS и $111,850 за купе GTS Coupe. Будем надеяться, что тест-драйвы пойдут вскоре после этого.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne GTS 2021

Фотогалерея: купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021

Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8

Это новый Porsche Cayenne GTS, средний вес которого составляет 2,2 тонны. Да, сейчас 2020 год и в спортивные кроссоверы Porsche возвращается большой V8. Что несколько выбивается из общей концепции массового даунсайзинга.

Правда, это не такой большой V8, как в первом поколении Cayenne GTS (тогда это был 4,8-литровый атмосферник), но, тем не менее, довольно внушительный. Для третьего поколения GTS в Porsche отказались от старого 3,6-литрового турбо V6 и теперь предлагают слегка менее мощную версию того самого V8, который можно найти в топовом Cayenne Turbo.

У него тоже есть турбина. Точнее, две. Так что теперь V8 производит 460 л.с. — на 20 больше, чем V6 ранее — и 620 Нм крутящего момента, что также немного больше, чем у прошлого поколения.

Таким образом, и Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS (кстати, купе впервые получает такой шильдик) разгоняются до сотни за 4,5 секунды — на полсекунды быстрее — и развивают максимальную скорость в 280 км/ч. Правда, эти оба показателя достигаются с пакетом Sport Chrono.

К V8 прилагается новый спортивный выхлоп — пара сдвоенных насадок на кроссовере, и просто две одиночных насадки на купе — говорят, чтобы получить «очень эмоциональный звук». Потому что V8.

И поскольку этот V8 — это самое приятное между Cayenne начального уровня и Cayenne Turbo S E-Hybrid, автомобили с ним оснащены подвеской, заниженной на 20 мм, адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми дисками RS Spyder, за которыми скрываются 390-мм тормозные диски спереди и 358-мм сзади.

Есть и опции. Усиленные тормоза. Пневматическая подвеска. Подруливающая задняя ось. Динамическое управление шасси.

В любом случае, Cayenne всегда был отличным автомобилем и, хотя внешность третьего поколения не сильно отличалась от второго, версии GTS получили тонированные светодиодные передние фары и задние фонари и черный стайлинг. В салоне спортивные сидения, обшитые алькантарой и алюминиевые вставки.

Porsche Cayenne GTS Coupe — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne First Drive 2019 года | Отзыв

Porsche продал миллион 911-х за 53 года. Porsche продала 770 000 Cayenne за 15 лет с момента запуска в 2002 году, и миллионный, вероятно, будет построен примерно через три года.Как бы мы ни любили спортивные автомобили из Штутгарта, Porsche 21 века — это дом, который построил внедорожник Cayenne.

Понятно, что Porsche не хотел связываться с успехом, поэтому новый Cayenne третьего поколения очень похож на предыдущие Cayenne. Мягко закругленные передние крылья, зияющие воздухозаборники, выпуклый капот и форма теплицы — все это явные черты Cayenne. Он немного ниже и уже, но Porsche радикально не изменил формулу.Возможно, так как модель 2019 года совершенно новая. Никакой листовой металл не переносится, и Cayenne теперь находится на новой платформе. Однако на данный момент изменение модели во что-то совершенно другое имело бы такой же смысл, как и замена 911 спортивным автомобилем с передним расположением двигателя. (Вы смеетесь, но это почти произошло — см. 928.)

HIGHS: управляемость спортивного седана, рулевое управление спортивного автомобиля, салон и комфорт для роскошного автомобиля.

Построенный на платформе MLB, которая также является основой для большинства Audi, включая внедорожник Q7, Cayenne сохраняет свою 114-ю модель.0-дюймовая колесная база, но новая архитектура привносит больше алюминия в структуру, что немного снижает массу. Продольно расположенный двигатель расположен прямо перед передней осью, что способствует тому, что Cayenne с двигателем V-8 несет 57 процентов своего веса спереди, что очень похоже на Audi. Более легкие модели V-6 имеют немного меньшую массу носа. Знакомая и превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF крепится непосредственно к двигателю и теперь включает передний дифференциал. Закажите пакет Sport Chrono (1130 долларов), и трансмиссия добавит функцию управления запуском, которая сокращает время разгона от нуля до 60 миль в час примерно на 0.По заявлению Porsche, 3 секунды на каждый двигатель.

Power Trio

Cayenne 2019 года будет доступен в трех вариантах мощности: каждая ступенька лестницы Cayenne добавляет примерно 100 лошадиных сил и сокращает время разгона до 60 миль в час примерно на секунду. Когда Cayenne поступит к дилерам в июле, он будет стоить от 66 750 долларов. Базовая версия поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, двигателем, общим с Audi S4 и S5 и Porsche Panamera.Отзывчивый и тихий, 3,0-литровый двигатель с одинарным турбонаддувом имеет на 40 лошадиных сил больше, чем уходящий Cayenne, и с удовлетворительной легкостью перемещает внедорожник весом около 4500 фунтов. Он тянет плавно, никогда не привлекает к себе особого внимания и кажется достаточно сильным; заявленное заводом время разгона до 100 км / ч составляет 5,6 секунды с управлением запуском или 5,9 секунды без него. Самая большая проблема базового двигателя заключается в том, что существуют два более сильных варианта.

За дополнительные 17 200 долларов по сравнению с версией начального уровня Porsche установит свой 440-сильный твин-турбо 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель в Cayenne S, который разгоняется от нуля до 100 км / ч до 4,9 секунды (4,6 с контролем запуска). По сравнению с базовым двигателем сразу же заметны дополнительная мощность и 405 Нм крутящего момента. Передовая мощность превосходна, а у S есть стремление, которого не хватает базовому двигателю. Твин-турбо V-6 также имеет более громкий и резкий рык от 3000 об / мин до красной черты, чем базовый 3,0-литровый двигатель. Помимо звука работы двигателя V-6, в салоне почти ничего не мешает, так как шум дороги и ветра держится на уровне, характерном для роскошных автомобилей.

LOWS: Спортивная масса, цены на Porsche.

На вершине касты Cayenne стоит модель Turbo, которая появится осенью 2018 года по цене 125 650 долларов. Теперь он может похвастаться 550 лошадиными силами (на 30 больше, чем раньше) и 567 фунт-фут от 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. По заявлению Porsche, новый Turbo превосходит предыдущую модель Turbo S, чей твин-турбо 4,8-литровый V-8 выдавал 570 лошадиных сил. Заявленное время разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды является достаточно поразительным, если не учитывать, что отчеты Porsche о разгоне почти всегда консервативны.(Последний Turbo S, который мы тестировали, достиг 60 за 3,8 секунды.) Неудивительно, что из трех двигателей V-8 звучит лучше всех. Украшенный плавным и глубоким голосом и гудящим выхлопом, V-8, кажется, гордится тем, что заявляет о своей мощности V-8, но он не такой громкий, как грохочущий Mercedes-AMG V-8 того же объема.

Путешествие туда, где раньше ходил Минотавр

Porsche представила все три силовых агрегата в рамках программы запуска на греческом острове Крит, легендарном доме кроссовера древнего мира: полубыка-получеловека Минотавра.Три модели поставлялись с разными вариантами шасси. Все автомобили имели четырехколесное рулевое управление (1620 долларов США), активные стабилизаторы поперечной устойчивости (3590 долларов США), трехкамерные пневморессоры (4160 долларов США на базовом Cayenne, 2170 долларов США на S, стандартные для Turbo), шины Pirelli P Zero Performance. , а также дифференциал повышенного трения с электронным управлением и векторизация крутящего момента на основе тормозов ($ 1500, доступно только на S и Turbo). С почти идентичной конфигурацией шасси, три Cayenne ощущались удивительно похожими, когда проезжали через каньоны.

Первое, что мы заметили, — это исключительное рулевое управление. У Cayenne есть электроусилитель рулевого управления, но, в отличие от многих других автопроизводителей, Porsche придумала, как это сделать правильно. Прямое и с правильным весом, когда передние шины вдавливаются в угол, рулевое управление быстрое, уверенное и помогает Cayenne чувствовать себя меньше, чем предполагают его масса в две тонны и длина в 193 дюйма.

Загоните любой Cayenne в крутой поворот, и передние колеса на короткое время протестуют.Впервые у Cayenne шина смещена в шахматном порядке: модели Base и S имеют передние части 255 / 55R-19 и задние части 275 / 50R-19; Turbo имеет колесо шириной на дюйм с колесами 285 / 40R-21 спереди и 315 / 35R-21 сзади. Нажимайте на поворотах на низкой скорости, и рулевое управление с четырьмя колесами поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, аккуратно поворачивая заднюю часть через угол. Ударьте по педали акселератора, и Cayenne с радостью поплыл бы в дрифте, если бы не вмешательство системы стабилизации.Как и в спортивных автомобилях Porsche, однократное нажатие кнопки PSM (контроль устойчивости) переводит Cayenne в менее навязчивый спортивный режим; удерживание кнопки полностью отключает систему. В сочетании с PDCC (электрически управляемыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости) и трехкамерными пневморессорами практически отсутствует крен кузова. Может показаться, что для управления внедорожником требуется много электронных средств — а их определенно много, — но системы работают согласованно, придавая управляемости Cayenne естественную плавность и легкость, которые не кажутся искусственно усиленными.

С таким выбором опций Cayenne больше похож на хороший спортивный седан, чем на внедорожник. Мы действительно хотели бы попробовать один на стальных винтовых пружинах, без рулевого управления задними колесами и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увидеть, насколько эти вспомогательные средства шасси влияют на управляемость, но на презентации не было ни одного.

Porsche представляет железные тормозные диски с вольфрамовым покрытием для нового Cayenne. Тормоза, получившие название PSCB (Porsche Surface Coated Brake), обещают более захватывающую поверхность, меньше тормозной пыли и на 30 процентов более длительный срок службы по сравнению с обычными тормозами.Опционально для базовых моделей и моделей S и входит в стандартную комплектацию Turbo, они будут стоить 3490 долларов и поставляться с белыми суппортами — 10-поршневыми моноблоками спереди и четырехпоршневыми захватами сзади — позаимствованными у карбон-керамического варианта за 9080 долларов (PCCB). . Мы не заметили никакой разницы в ощущении педали по сравнению со стандартными роторами. Как и во всех Porsche, педаль жесткая, но легко регулируется, а тормоза легко останавливают Cayenne на высоких скоростях.

Также, как и во всех Porsche, зажигание остается на левой стороне руля, тихое приветствие всем родителям, которые вовремя заставили своих детей тренироваться.Большая часть интерьера позаимствована у Panamera, включая 12,3-дюймовый сенсорный экран и емкостные сенсорные переключатели, окружающие переключатель. Кнопки, расположенные в елочку вокруг переключателя на центральной консоли, исчезли.

Емкостная сенсорная панель — не наш фаворит, на ней быстро остаются пятна отпечатков пальцев; мы предпочитаем предсказуемый характер реальных кнопок, но панель немного перемещается при нажатии и немного вибрирует, чтобы вы знали, что вы что-то сделали. Большой сенсорный экран работает без особых хлопот, если вы изучите структуру меню.Реагируют быстро, но легко пропустить значок, по которому вы пытаетесь нажать, когда Cayenne движется. Porsche мудро отказался от излишне сложных центральных вентиляционных отверстий Panamera, которые управляются с помощью сенсорного экрана. В Cayenne вы можете управлять самими дефлекторами, чтобы открывать, закрывать и перемещать их, как почти в каждом автомобиле, когда-либо построенном.

Высокие и широкие задние двери позволяют легко забраться на заднее сиденье. Подвесные сиденья раскладывающейся скамьи больше похожи на ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой, как у спортивного автомобиля.Среднее сиденье лучше оставить для временного использования. Грузоподъемность нового Cayenne немного увеличилась, и есть вырез для компактного временного запаски. Европейским версиям не хватало запчастей, но американские модели, скорее всего, их получат.

Porsche не сильно отличается от оригинального Cayenne. У него по-прежнему достаточная мощность, потрясающая управляемость для внедорожника и салон роскошного автомобиля. Создание спортивного и дорогого внедорожника больше не является риском, и в результате у Cayenne появилось множество подражателей.Даже в условиях жесткой конкуренции со стороны Mercedes-AMG, BMW и Range Rover обновленный Cayenne без проблем достигнет отметки в один миллион.

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Cayenne

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Cayenne — 66 750 долл. США; Cayenne S — 83 950 долларов; Cayenne Turbo, 125 650 долларов США

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 340 л.с., 332 фунт-фут; 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 2,9 литра, 440 л.с., 405 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 550 л.с., 567 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,0 дюймов
Длина: 193,6-193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8-66,7 дюймов
Грузовой объем: 26-27 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4500-4900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3.7-5,7 с
100 миль / ч: 9,1-13,8 сек
¼-миля: 12,2-14,1 сек
Максимальная скорость:

152-178 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20-22 / 17-20 / 24-26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Porsche Cayenne GTS 2021 года с 453-сильным двигателем возвращается к V-8 Power

  • Porsche Cayenne GTS возвращается в 2021 году, также есть версия купе.
  • Власть снова исходит от двигателя V-8, как в старые добрые времена.
  • Мы ожидаем, что этот Cayenne станет особенно популярной моделью, сочетающей в себе многие элементы и удобства Turbo по гораздо более низкой цене.

    Еще в 2007 году первый Cayenne GTS имел не только атмосферный двигатель V-8, но и механическую коробку передач.Так что неудивительно, что владельцы были немного недовольны, когда GTS позже перешел на уменьшенный, хотя и более мощный, двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в 2015 году. По звуку и характеру полноценного V-образного двигателя просто нет равных. 8. Новый Cayenne GTS возвращается к V-8, 4,0-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, который развивает высокие 453 лошадиные силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4,2 секунды, если установлен пакет Sport Chrono, а максимальная скорость возрастает до 168 миль в час.

    С этим новым двигателем Cayenne GTS как никогда приближается к топовой модели Cayenne Turbo.Фактически, впервые обе модели оснащены по существу одним и тем же двигателем, хотя GTS по-прежнему сохраняет достойный разрыв в 88 лошадиных сил по сравнению с Turbo. Эта разница в мощности, однако, больше всего ощущается на скоростях, значительно превышающих тройные цифры; это имеет меньшее значение на более низких скоростях, и водители по-прежнему слышат прекрасный рык впечатляющего V-8. Единственная доступная трансмиссия — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива менее впечатляющий, и мы ожидаем, что он будет в большей степени соответствовать Cayenne Turbo, а не меньшей модели, 434-сильному Cayenne S, которая теперь оснащена 2.9-литровый V-6.

    Порше

    Porsche пытается выдать модели GTS за чистоту, но на самом деле они объединяют в себе некоторые из самых популярных опций. Сюда входит специально настроенная выхлопная система даже для стандартных моделей GTS. Но на купе GTS Porsche предлагает специальную спортивную выхлопную систему с двумя большими трубами, расположенными недалеко от центра автомобиля. В сочетании исключительно с опциональным облегченным пакетом он в конечном итоге будет предлагаться и на купе Cayenne Turbo.

    21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а подвеска занижена и оснащена стандартными активными амортизаторами и системой управления крутящим моментом, которая является опцией для всех других моделей Cayenne, включая Turbo. Выбранный вариант оформления — черный: колеса черные, передние и задние фонари темные, как и большинство логотипов. Сиденья специфичны для GTS.

    С этим особенно спортивным пакетом Cayenne GTS будет стоить немногим больше, чем Cayenne S с аналогичным оснащением, и намного меньше, чем Turbo.Он начинается с 108 650 долларов за стандартную модель и 111850 долларов за купе GTS. Если вам нравится угрожающий характер GTS, и вы все равно предпочли бы темный вид, это, пожалуй, лучшая цена в линейке — и то же самое верно, если вы жаждете звука и ощущений от V-8.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche Cayenne GTS SUV

    2018 года
    • 2021 Porsche Cayenne S

      Аренда за $ 1098 / мес.

      Срок аренды 36 месяцев *

      $ 8,888 при подписании

      Срок действия предложения истекает: 31.03.21

      Посмотреть отказ от ответственности

      Фондовый # 9292.Рекомендуемая производителем розничная цена 92 260 долларов США. Стоимость аренды 1098 $ / мес. плюс налог за 36 мес. 1 на это предложение. Аренда на 36 месяцев с выплатой при подписании 8888 долларов США. Плюс налоги и / или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы и другие сборы за документацию. 5000 миль в год. Остаточная стоимость на конец срока аренды составляет 57 570,80 долларов США. О подтвержденном отличном кредите. Срок действия предложения истекает 31.03.2021.

    Являясь одним из самых мощных дополнений к линейке Porsche Cayenne 2018 года, Cayenne GTS наверняка превзойдет ожидания водителей от Редвуд-Сити до Уолнат-Крик.Новый Cayenne GTS не может не привлечь к себе внимания как роскошный и получивший признание критиков внедорожник благодаря:

    • Мощный двухтурбинный двигатель
    • Разнообразие предметов интерьера
    • Доступный драйвер помогает, как камера кругового обзора

    Новый Cayenne GTS доступен прямо здесь, в Porsche Fremont, и он быстро приближается к тому, чтобы стать одной из наших самых популярных моделей! Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете ожидать от этого роскошного пятиместного внедорожника.

    Запланируйте VIP-тест-драйв сегодня!

    Быстрая езда

    Cayenne GTS создан для того, чтобы вы почувствовали себя единым целым с дорогой. Под капотом вы найдете 3,6-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и охлаждением наддувочного воздуха, который выдает 440 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента.Cayenne GTS достигает максимальной скорости 163 миль в час и достигает 60 миль в час за 4,9 секунды. Несмотря на свою мощность, Cayenne GTS уделяет приоритетное внимание экономии топлива, зарабатывая 16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе. Эти особенности также способствуют расширению возможностей этого спортивного внедорожника, каждый раз обеспечивая уникальное качество езды:

    • 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S с автозапуском / остановкой
    • Кнопка СПОРТ
    • Активные заслонки воздухозаборника
    • VarioCam Plus
    • Стальная рессорная подвеска заниженная
    • Активная подвеска Porsche

    Передовые возможности

    Совершенно очевидно, что при разработке Cayenne GTS заботились не только о мощности, но и о комфорте.Он оснащен 20-дюймовыми колесами, пакетом SportDesign, биксеноновыми фарами с системой динамического освещения Porsche, значком «GTS», двухзонным климат-контролем, системой управления коммуникациями Porsche с навигацией и аудиосистемой BOSE Surround Sound. Вы можете поднять роскошь на новый уровень с помощью ряда автономных опций, таких как:

    • Карбон-керамические тормоза
    • Рейлинги
    • Четырехзонный автоматический климат-контроль
    • Задние вентилируемые сиденья
    • Аудиосистема Burmester с 16 динамиками
    • Возможность точки доступа Wi-Fi

    Охрана и безопасность

    тонны высокотехнологичных систем безопасности можно найти внутри Cayenne GTS.Светодиодные дневные ходовые огни, противоугонная сигнализация и тормозная система с несколькими столкновениями (которая замедляется до 6 миль в час после столкновения, чтобы уменьшить серьезность повреждений) — это лишь некоторые из них. Для дополнительной безопасности на дорогах Ливермора и Сан-Рамона используйте любую из этих дополнительных передач:

    • Предупреждение о выезде с полосы движения — предупреждает вас, если вы съезжаете с полосы движения без сигнала.
    • Адаптивный круиз-контроль — автоматически регулирует скорость Cayenne GTS в соответствии с вашими предварительно установленными настройками скорости и интервала расстояния.
    • Камера кругового обзора — обеспечивает 360-градусный обзор области вокруг вас на центральный дисплей.

    Тест-драйв Cayenne GTS 2018 на Porsche Fremont!

    Когда был представлен Porsche Cayenne GTS 2018 года, мы были уверены, что он поразит водителей от Сан-Хосе до Пало-Альто. И теперь мы как никогда рады показать это вам! Чтобы узнать больше об этом исключительном внедорожнике и его сравнении с меньшим по размеру внедорожником Macan, свяжитесь с Porsche Fremont сегодня или посетите нас по адресу 5740 Cushing Parkway.

    Просмотреть инвентарь

    Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 510-790-1111 для получения дополнительной информации.

    Порше Фремонт 37.499614, -121.976058.

    Обзор Porsche Cayenne S 2019 года | Производительность, управляемость и технологии

    Сейчас уже почти что сказать: «Porsche Cayenne — высокий спортивный автомобиль Porsche». Но в том-то и дело. Идея о том, что внедорожник с высокой посадкой весом почти 5 000 фунтов является маневренным и спортивным, может быть непостижимой, но вот она. Cayenne — это автомобиль, который заставляет фанатов спорткаров пару раз покачать головой — один раз, чтобы выразить, насколько нелепо это замечание, когда он подходит к нему, а затем снова во время вождения в знак признательности за то, насколько хорошо Porsche удалось его выполнить.Люди в Цуффенхаузене не известны своей неуспеваемостью.

    Как и каждый Porsche в постоянно расширяющемся модельном ряду компании, Cayenne предлагает несколько уровней агрессии. На этот раз у нас есть Cayenne S — значительный шаг вперед по сравнению с базовым Cayenne, но все же далеко от Turbo. Каждый вариант Cayenne, на котором мы ездили до настоящего времени, вызывал у нас улыбку, а модели S удалось сохранить эту серию.

    Под высоким капотом и за неуклюжей решеткой находится 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента.Это значительно больше, чем у базового двигателя V6 с одним турбонаддувом, который имеет 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут. Согласно Porsche, разгон до 100 км / ч занимает 4,9 секунды на Cayenne S, оснащенном пакетом Sport Chrono (наш был), что на целую секунду быстрее, чем у базового Cayenne, но также на целую секунду медленнее, чем у Big-T Turbo.

    Менее 5-секундный S более чем достаточно быстр для внедорожника такого размера, а сам двигатель — настоящий зингер для загрузки. Это тот же силовой агрегат, что и в Audi RS5 (где он выдает немного больше лошадиных сил).Из-за значительной разницы в весе между двумя автомобилями двигатель в Porsche кажется более послушным. Частично это звук. То, что небольшой шум проникает в салон, достаточно приятно, но было бы неплохо, если бы ускорение сопровождалось большим драматизмом. RS5 получает это благодаря гортанной и громкой выхлопной системе, но в Cayenne S вы должны поставить галочку напротив опции спортивной выхлопной системы. К сожалению, у нашего тестировщика его не оказалось.

    Если повернуть ручку переключателя режимов движения Porsche на рулевом колесе в наиболее агрессивное положение Sport +, можно увидеть несколько щелкающих змей, которые мы надеялись найти спрятанными внутри.Эта ручка, кстати, является идеальным методом выбора режимов движения: быстрая, простая и не отвлекающая, эта ненавязчивая, четко обозначенная ручка — образец для подражания. Кнопка «Sport Response» в «яблочко» ручки — это вишенка на торте — она ​​заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы в фильме «Форсаж», активируя закись азота. Это небольшая особенность, позаимствованная у спортивных автомобилей бренда, которая еще больше подчеркивает, что вы находитесь в чем-то большем, чем обычный кроссовер.

    Оказавшись в Sport + на извилистом участке дороги, Porsche действительно проявит себя.Рулевое управление молниеносно и приятно весит. Нос сгибается в поворотах, реагируя больше как на шустрый седан, чем на высокий кроссовер. Да, это действительно кажется странным, гоняя кроссовер весом 5000 фунтов по извилистой дороге, но это также приятно. Все дело в том, что бросает вызов физике.

    Еще более впечатляюще то, что наклейка на окно Cayenne показала, что в этом примере не было никаких дополнительных обновлений шасси. У него был пакет Sport Chrono, но без векторизации крутящего момента, рулевого управления всеми колесами или активной стабилизации крена Dynamic Chassis Control.Эти опции были установлены на Cayenne Turbo, который мы недавно тестировали, и, как мы тогда подозревали, этот Cayenne S доказывает, что они вряд ли необходимы.

    Реакция дроссельной заслонки от твин-турбо V6 почти мгновенная при переходе из поворота в поворот. Ощущение скорости немного притупляется от сидения так высоко, но спидометр не врет. Педаль тормоза, внушающая уверенность, делает остановку на высоких скоростях несущественным событием. Тормоза практически отсутствуют, поскольку Cayenne стабильно сбрасывает скорость даже при более сильном нажатии на левую педаль.Странно, насколько ровным этот внедорожник всегда остается. Что еще более примечательно, так это то, что это Cayenne среднего уровня — все становится более экстремальным с Turbo, Turbo S E-Hybrid (и GTS, который, вероятно, появится в какой-то момент).

    В городе восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF больше подходит для спокойного вождения, чем PDK Porsche с двойным сцеплением. Хотя он неизбежно проигрывает PDK с точки зрения скорости переключения и резкости, настройка Porsche этой автоматической коробки передач с гидротрансформатором сделала превосходную коробку передач лучше, чем когда-либо.Он демонстрирует превосходное умение выбирать правильную передачу, и тем не менее, когда водитель использует подрулевые лепестки, каждая смена сопровождается значительным ударом в штаны, когда машина мчится вперед. В Sport + переключение передач происходит довольно резко для коробки передач с гидротрансформатором, но это всего лишь Porsche, который вносит свой вклад в дело — мы все за это.

    Менее успешна автоматическая система остановки / запуска Cayenne, которая может выключить двигатель непосредственно перед остановкой автомобиля, что делает остановки менее плавными.Однако мы не испытывали этого в Turbo, и владельцы, которых это беспокоит, могут выключить систему.

    Несмотря на то, что внедорожник Porsche имеет много общего с другими членами Volkswagen Group (он использует платформу MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и других), можно с уверенностью сказать, что Cayenne S в душе остается Porsche. И, честно говоря, компания, которую он составляет, вряд ли смущает.

    Вы будете платить по счету, как у Porsche, за автомобиль, столь же привлекательный для вождения, как этот, но при этом ценность производительности есть.Что вызывает большие сомнения, так это список опций, как и в любом другом Porsche. Наш тестер был немного оснащен, но все же стоил 98 500 долларов, и оттуда может стать намного хуже для вашего банковского счета. Не ожидайте такого же уровня роскоши и функций, как от внедорожника Mercedes по той же цене. Возможны функции помощи водителю и дорогая отделка салона, но будьте готовы заплатить за них больше, чем за аналогичный автомобиль. Если это ваш приоритет, то Porsche не для вас. Если от кроссовера вы ищете отличных ощущений от вождения, то Cayenne S — это хорошо, и его значок Porsche полностью заслужен.

    Porsche Cayenne S: немного слишком вручную

    Пожалуй, самый спортивный среднеразмерный роскошный внедорожник на рынке в 2019 модельном году был полностью переработан, и в типичной для Porsche моде множество вариантов Cayenne вышли на рынок один за другим.

    Первыми были доступны комплектации

    Base и S для Porsche Cayenne 2019 года, за которыми последовали Turbo и E-Hybrid. Вариант Turbo S E-Hybrid скоро появится, как и новый Porsche Cayenne Coupé, который будет конкурировать с BMW X6 и Audi Q8.Мы можем ожидать, что в конечном итоге появится и версия GTS.

    Обычно версия среднего класса роскошного автомобиля представляет собой лучшее универсальное предложение с все еще доступной ценой, большим количеством функций и немного большей огневой мощью под капотом. В случае с Cayenne S мы не так уверены.

    Безусловно, этот внедорожник много лет назад доказал свою состоятельность. Мощный, быстрый и в то же время способный к бездорожью, Cayenne всегда был популярной моделью в модельном ряду компании, а продажи нового поколения в 2019 году выросли более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.Может быть, наши ожидания просто завышены.

    Cayenne S приводится в движение 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 434 лошадиных силы, а также крутящий момент 406 фунт-футов, который достигает пика от 1800 до 5500 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono, максимальная скорость ограничена 265 км / ч, а тяговое усилие может достигать 7 716 фунтов (3500 кг). Это впечатляющие цифры.

    Фото: Michel Deslauriers

    И все же чего-то не хватает.Недостаток Cayenne S звучит недостаточно, и ему не хватает характера, который сделал бы его более мерзким, чем BMW X5 или Mercedes-Benz GLE. Примерно по той же цене, что и эта версия Cayenne, мы можем получить двигатель V8 в X5 xDrive50i и GLE 580 4MATIC. Если мы действительно бережливы, мы могли бы купить Jeep Grand Cherokee SRT на 475 лошадиных сил за двадцать тысяч меньше.

    Очевидно, что Cayenne Turbo и его 541-сильный твин-турбо V8 исправляют это, но стоят намного дороже.

    Во время нашего теста мы набрали в среднем 12.0 л / 100 км, что неплохо, и немного выше комбинированного рейтинга город / шоссе, равного 11,8 л / 100 км. С другой стороны, если нас беспокоит экономия топлива, мы также можем выбрать Cayenne E-Hybrid, который более эффективен и может быть подключен к сети. Если задуматься, эта версия внедорожника PHEV может похвастаться 455 лошадиными силами, почти такая же производительность и почти такая же цена, как у Cayenne S. Почему бы не взять E-Hybrid и не выглядеть как экологичный герой?

    Нам не на что жаловаться относительно управляемости Cayenne.Внедорожник вгрызается в повороты и цепляется за асфальт, особенно в спортивном режиме. Доступное рулевое управление задней осью увеличивает маневренность на высоких скоростях и маневренность на стоянках торговых центров. Однако, несмотря на опциональную пневмоподвеску, при нормальной езде поездка оказывается слишком жесткой.

    Хотя внутренняя отделка и отделка превосходны, обивка, приборная панель и дверные панели Slate Grey подчеркнули относительную покорность нашего тестового Cayenne, но это субъективное мнение. Есть еще несколько интересных оттенков на выбор, а также двухцветная раскладка.Фирменные ручки на центральной консоли остаются, а водитель получает приборную панель с пятью калибрами — центральная аналоговая, остальные — цифровые дисплеи, которые, помимо прочего, могут переключаться на навигационную карту.

    Информационно-развлекательная система включает в себя большой и широкий сенсорный экран с тактильной обратной связью, который выглядит и ощущается очень современным. Зоны кнопок немного малы, а некоторые функции скрыты в подменю, но в целом система работает хорошо. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto вообще недоступен.

    Фото: Michel Deslauriers

    Кулисные переключатели температуры и скорости вращения вентилятора просты в использовании, но до кнопок главного меню в верхней части центральной консоли труднее добраться. Самым большим недостатком эргономики является расположение регулятора громкости, расположенного прямо за рычагом переключения передач. Здесь нет кнопок на колесах для пропуска песен, но эту проблему можно частично решить, назначив для этого горячую клавишу.

    Porsche Cayenne 2019 года стоит от 76700 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, но это для базовой комплектации с «всего» 335 лошадиными силами и 5 разгонным диапазоном 0–100 км / ч.9 секунд. С другой стороны, Turbo S E-Hybrid Coupé стоит 187 100 долларов.

    Конечно, множество вариантов поднимет цену на шокирующую сумму, если мы не сможем себя контролировать. Cayenne S стоит 94 100 долларов, а наш тестер потратил около 30 тысяч долларов дополнительных вещей. Вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом являются дополнительными, как и система камер объемного обзора, система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, интеллектуальная клавиша, светодиодные матричные фары и 21-дюймовые колеса.Да, Порше не из дешевых.

    Cayenne предлагает солидную езду и безупречные манеры на дороге, а также удобную и универсальную кабину. Он также может свернуть с проторенной дороги и привести нас к коттеджу, если мы не выберем 22-дюймовые колеса и сверхнизкопрофильные шины.

    Однако конкуренция становится все более агрессивной, изощренной и роскошной. Внешний вид Cayenne не такой экстравертный, как у модели второго поколения в свое время, а отделка S может показаться немного скучной.Во всяком случае, это к нам. Если нас поразит обновленный внедорожник Porsche, E-Hybrid будет нашим выбором по цене. Или Турбо, если бы мы могли увеличить ежемесячные платежи.

    Porsche Cayenne Turbo 2019 года устанавливает все ловушки для жажды

    В государственном парке Red Top Mountain в наши дни очень мало красного, чтобы показать себя. Ржавая губа, которая обычно обрамляет озеро Аллатуна, превратилась в линию волос. Флотилия моторных лодок скользит по поверхности озера в очень высоком бассейне в этот второй самый влажный год в Северной Джорджии.

    Еще даже не девять утра. Думаю, они приехали быстро. Я добрался сюда быстрее.

    Серый автомобиль и серое небо созданы для легкого полета в скрытом режиме из моего офиса, где Porsche Cayenne Turbo 2019 года выпуска на подъездной дорожке смотрел на меня своими сигнально-желтыми суппортами. Человек получше мог бы сопротивляться, но, как люди скажут вам, я довольно ужасен в этом отношении и в других.

    Не вините меня, вините 4,0-литровый твин-турбо V-8. Будь то двигатель с турбонаддувом или двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, другие Cayenne, по общему признанию, принесут некоторые молочные коктейли в некоторые ярды.Модель V-8 Turbo воет мою песню сирены. Он развивает 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента. Найти пустое место в powerband — все равно что найти давно потерянный последний кусок головоломки. Этого не произойдет. Разгон до 100 км / ч за 3,7 секунды в лучшем случае — на кране; так что максимальная скорость 177 миль в час, но это не Германия и даже не Берлин, Грузия.

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    Turbo поставляет вид ракетного топлива под ногами, которое будет поддерживать газовую мощность в течение некоторого времени, но большой запеченный облом был доставлен EPA: 15/19/17 миль на галлон.У него есть воздушные заслонки, стоп / старт и более скользкий кузов с активным задним спойлером, но только между нами (тихо шепчет) это турбированный V-8 и весит 4795 фунтов. Эти скупые надстройки являются автоматическим эквивалентом пластырей на треснувшей грудной клетке.

    Turbo решает проблемы с мощностью в первую очередь с помощью всеведущей коробки передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — еще одна его жемчужина. В нормальном режиме он почти успокаивает, и его нужно много толкать, пока реакция не станет неотложной. Он сочетает в себе крутящий момент и переключение с плавностью и удобством Боба Росс.В Спорте трещит отзывчивостью. Если переключиться на пять передач ниже, Cayenne Turbo не вздрогнет.

    Далее трансмиссия распределяет мощность на все четыре колеса в соответствии с умным алгоритмом, который решает, сколько идет вперед, а сколько сзади. Сзади, с дифференциалом с вектором крутящего момента, Cayenne Turbo затем снова делит свои трофеи, постоянно, в зависимости от того, какое заднее колесо нуждается в большей любви. Выбирайте режимы движения Sport и Sport +, и мощность, передаваемая на заднюю часть, постепенно увеличивается.Он не бросает осторожность, не с тонкими боковинами, но с широкими 21-дюймовыми шинами. Он выкладывает все свои фишки на рукоятку — и почти никогда не доходит до кости.

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    Лирическое пение

    То, как Cayenne Turbo управляет всей мощью, довольно лирично, по крайней мере, если вы гибридный инженер / поэт. Кто-то другой инженер вмешивается и сметает большую часть стандартной подвески со стойками и рычагами, вероятно, хихикает, а затем бросает все виды дорогостоящего и продуманного оборудования: трехходовые пневморессоры, активные поперечные дуги, адаптивные амортизаторы и задние колеса. рулевое управление, все ради того, чтобы сделать этот длиннобазный и высокий фургон похожим на школу Porsche.Все биты можно регулировать и настраивать в зависимости от режимов привода; в Sport Chrono круглая ручка на рулевом колесе превращает личность от круизного автомобиля до разъяренного пауэрхолика.

    Когда мы ездили на нем в Греции в прошлом году с почти идентичной спецификацией, Cayenne Turbo проезжал сквозь руины с изяществом, но с некоторой жесткостью, которая требовала немного бенгайского. Теперь на родине, где в Атланте в основном геи, а иногда и Бен, это более приятно. Это совсем не похоже на сонную звуконепроницаемую камеру, но она достаточно тихая, когда ее не нажимают.

    Нажатие всех кнопок для меня очень характерно, и когда я это делаю, Cayenne Turbo ведет себя так, как будто он меня видит и знает. Натяжение подвески соответствует тому, как она проезжает через движение и взрывает съезд с рампы. Эффект заднего поворота прорезает повороты решительнее и точнее. Электрическое рулевое управление кивает с небольшой обратной связью, достаточной, чтобы извилистые дороги приносили радость, а не рутину. Слава богам дорожных сборов и некоторому сокращению проезжей части на платных полосах движения.

    Я бы дважды подумал о карбон-керамических тормозах почти на 10 000 долларов.Они относятся к числу наименее нервных в своем роде, но их действие все же больше похоже на дипольный переключатель, чем на реостатное действие хороших железных тормозов.

    Кто захочет прокатиться по бездорожью с таким сцеплением с дорогой? Я пробираюсь через немного красной глины, оставшейся после мощения парковых участков — очевидная оплошность — и чувствую, что нет необходимости поднимать Cayenne Turbo с его обычных 7,5 дюймов на высоту 9,6 дюйма или даже пробираться сквозь него. его режимы вождения. Я бы побледнел при мысли о том, чтобы преодолеть почти 20 дюймов воды, хотя он может, или буксировать до 7716 фунтов, хотя он тоже может это сделать.Эти таланты не имеют отношения к делу, например, узнав, что Принц готовит отличные блины.

    Cayenne Turbo — это не столько внедорожник, сколько устройство для устранения изгибов дороги, пока они не станут ровными и прямыми или, по крайней мере, кажутся такими, я решил, даже если его массивные липкие протекторы станут поклонниками аквапланирования при заливке. дождь. Когда он, наконец, высыхает на несколько миль, Cayenne Turbo демонстрирует все свои товары. Достаточно быстро, чтобы опалить волосы бородатой травой на обочине дороги, и достаточно быстро, чтобы полевые цветы взмахнули ветром на прощание.

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    2019 Porsche Cayenne Turbo

    Прочие хорошие вещи

    Форма Cayenne, почти защищенная от несанкционированного доступа, обеспечивает правильный баланс между универсалом и внедорожником, с малейшими намеками на Panamera, потому что почему бы и нет. Другие внедорожники могут быть быстрее, но Cayenne Turbo не похож на судака и не так, как будто его разместили в Instagram через фильтр Max Headroom. Если отвлечься от странных губок колеса, его спортивный костюм, похожий на фургон, облегает его, как вторая кожа, к тому же человеческая.Внутри него полно глянцевых сенсорных экранов и, к счастью, мало нажимаемых кнопок.

    Что еще может сделать Cayenne Turbo, но спросите нас, заботимся ли мы, он идеально подходит для перевозки трех или четырех человек благодаря длинной колесной базе, а также сиденьям с мелкой прострочкой и мягкой набивкой. Дополнительные спортивные ковши имеют подогрев и охлаждение, а также 18 способов регулировки и могут быть стянуты, как корсет трансвестита. Есть вопросы?

    Когда он не возит с собой людей, Cayenne быстро привозит домой несколько баков с находками на распродаже, что является наилучшим сценарием, на который мы в пятом поместье можем надеяться.Багажного пространства предостаточно, консоль и подстаканники глубокие, а в отсеке для смартфона установлен усилитель, усиливающий телефонные сигналы, на случай, если вы проедете через эквивалент клетки Фарадея.

    Как и любой другой Porsche, Cayenne Turbo обладает стандартными функциями и списком опций «все, что вы можете съесть». Для справки, мой Cayenne Turbo одет в Rhodium Silver с черным салоном, управляемым задним мостом, адаптивной подвеской, карбоново-керамическими тормозами, 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design, Sport Chrono, меловыми ремнями безопасности, задней осью с вектором крутящего момента, проекционный дисплей и пакет со светодиодными матричными фарами, охлаждаемыми передними сиденьями и четырехзонным климат-контролем.Это что, руль с подогревом? Кто сказал, что немцы холодные и бесчувственные? Базовая сумма в 125 850 долларов выросла до 147 840 долларов, но я беспокоюсь только о тех, кому приходится жить по другую сторону от двери со стороны водителя.

    Это не имеет значения, если вы читали наши обзоры на The Car Connection .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.