Порше каррера 911: Купить Porsche 911 Carrera 2021-2022
Porsche 911 Carrera — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Каррера
Porsche 911 находится в модельной линейке производителя с далекого 1963 года и регулярно обновляется. За свою долгую историю, она успела сменить множество генераций. Актуальное, на данный момент, восьмое по счету, поколение стало главной сенсацией на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, прошедшего во второй половине ноября 2018 года. Автомобиль получил более мощные силовые агрегаты, усовершенствованную коробку передач с дополнительной ступенью, а также доработанное шасси. Салон выполнен в общем ключе с другими моделями производителя. На центральной панели можно увидеть ощутимо увеличившийся экран мультимедийной системы. Его диагональ составляет 10,25 дюйма против 7 у предшественника. Приборная панель получила довольно необычное строение. По центру красуется аналоговый стрелочный тахометр, а по бокам от него можно увидеть два цветных экрана. На них можно выводить необходимые показатели приборов и датчиков. Что касается экстерьера, то он выполнен в фирменном неоклассическом стиле. Восьмая генерация получила более тонкие, прямые и стремительные линии. Стоп-сигналы были соединены светодиодной перемычкой, а на капоте появились дополнительные ребра.
Размеры
Порше 911 Каррера- это четырехместный спортивный автомобиль премиум класса. На данный момент, он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4519 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1300 мм в высоту и 2450 мм между колесными парами. В основе модели лежит платформа от прошлого поколения, получившая серьезный список изменений. Из сплавов крылатого металла выполнена почти вся нижняя часть, а также некоторые внешние панели. В качестве опции, можно заказать версию с более легкой крышей из углеродного волокна. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. Уже в базовых комплектациях, по кругу установленные электронно управляемые амортизаторы PASM, а за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами.
Технические характеристики
На данный момент, Porsche 911 Carrera представлена только в двух комплектациях S и 4S. В их основе лежит трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Она досталась от прошлого поколения, однако получила несколько доработок. Можно отметить новый выпускной коллектор из алюминия, а также доработанную систему непосредственной подачи топлива. В итоге, его отдача возросла с 420 до 450 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента в 530 Нм достигается на широкой полке от 2300 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается фирменный робот PDK нового поколения. Он был разработан совместно с компанией ZF и получил восемь передач, у предшественника было на одну меньше. У версии S привод исключительно задний, с самоблокирующимся дифференциалом. За дополнительную плату, можно заказать исполнение 4S. У него активный подключаемый полный привод на все четыре колеса. На переднюю ось момент перебрасывается с помощью многодисковой муфты.
оснащение
Porsche 911 Carrera- спортивный премиальный автомобиль У него богатый список оснащения, но без излишеств. По умолчанию, версия S оснащается шестью подушками безопасности, электронными помощниками ABS, а также противобуксовочной системой и системой стабилизации, круиз-контролем, адаптивными стойками, климатической установкой, медиацентром с премиальной акустической системой и парковочным ассистентом, легкосплавными колёсными дисками (20 дюймов спереди и 21 сзади), а также полностью светодиодной оптикой головного освещения.
Видео
Porsche 911 Carrera 4 | хронология, фото, характеристики
Porsche 911 (964) Carrera 4 (1988-1994)
Porsche 911 (964) Carrera 4 1988-1994 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4249 х 1652 х 1320 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1451 кг: максимальная скорость 259 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Porsche 911 (993) Carrera 4/4S (1993-1998)
Porsche 911 (993) Carrera 4/4S 1993-1998 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя двойных поперечных рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (272-285 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4245 х 1736 х 1301 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1496 кг: максимальная скорость 274 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Porsche 911 (996) Carrera 4/4S (1998-2005)
Porsche 911 (996) Carrera 4/4S 1998-2005 год. Купе и кабриолет с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,4-3,6 литра (300-320 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, и пятидиапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4429 х 1766 х 1305 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1406 кг: максимальная скорость 285 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,0 секунды.
Porsche 911 (997) Carrera 4/4S (2004-2012)
Porsche 911 (997) Carrera 4/4S 2004-2012 год. Купе, кабриолет и тарга с полным приводом (вискомуфта, после рестайлинга многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,6-3,8 литра (325-385 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, пятидиапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (после рестайлинга). Размеры (длина х ширина х высота) 4436 х 1808 х 1300 мм. Модификация 4S шире на 44 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1480 кг: максимальная скорость 297 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Porsche 911 (991) Carrera 4/4S (2012)
Porsche 911 (991) Carrera 4/4S 2012-н.в.
Автор: TRC Теги: Porsche
Porsche 911 Carrera T: минимализм как принцип
Мода циклична. Рано или поздно, полностью или мотивами, мы возвращаемся к тому, что уже было когда-то и осталось в нашей памяти. В модели 911 Carrera T Porsche возрождает к жизни лаконичную концепцию 911 T 1968 года выпуска: сниженная масса, механическая коробка передач с более «короткими» ступенями и задний привод с механической блокировкой заднего дифференциала для большей динамики и удовольствия от вождения. Новая модель с уникальным внешним видом базируется на 911 Carrera и развивает мощность 370 л/с. При этом 911 Carrera T – «T» у Porsche означает Touring – получил дополнительные компоненты оснащения, которых у 911 Carrera нет. К ним относятся, например, серийная спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, облегченный пакет Sport Chrono, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач и тканевая обивка центральных частей сидений Sport-Tex. Кроме того, для 911 Carrera T доступна опциональная система управления задними колесами, которая для 911 Carrera не предлагается.
Оснащение 911 Carrera T полностью ориентировано на спортивность и облегчение конструкции: для заднего окна и боковых задних окон используется облегченное стекло, внутренние ручки открывания дверей выполнены в виде петель. Максимально сокращена звукоизоляция. От заднего сиденья и коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) отказались вовсе, но по желанию их можно заказать без доплаты. В результате собственная масса двухместного автомобиля составляет 1425 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем масса 911 Carrera с аналогичным оснащением.
Дизайн 911 Carrera T подчеркивает эмоциональность и спортивность заднеприводного купе. На переднем бампере — аэродинамическая спойлерная кромка. Наружные зеркала SportDesign окрашены в цвет Agate Grey Metallic. Сбоку новую модель можно узнать по 20-дюймовым колесным дискам Carrera S серого титанового цвета. Также автомобиль отличают боковые надписи 911 Carrera T. Характерный вид сзади создают ламели решетки в задней крышке, надпись Porsche и название модели 911 Carrera T в цвете Agate Grey, а также расположенные по центру черные выхлопные патрубки спортивной выпускной системы, которая входит в базовую комплектацию.
Подчеркнуто спортивно и лаконично выглядит также интерьер. Автомобиль оснащен черными спортивными сиденьями (с 4-позиционной электрорегулировкой) с обивкой центральной части из материала Sport-Tex. Подголовники украшают черные вышитые надписи 911. В качестве опции для новой модели Carrera T впервые предлагаются также цельные сиденья-ковши. Управление автомобилем водитель осуществляет при помощи спортивного рулевого колеса GT с кожаной отделкой. Расположенный на руле серийный переключатель режимов движения позволяет выбрать нужную настройку. Укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач эксклюзивно предусмотрен только для 911 Carrera T.
Декоративные накладки на передней панели и дверях выдержаны в черном цвете, как и ручки для открывания дверей в виде петель. Новинкой является пакет отделки салона T. Благодаря контрастным цветам Racing Yellow, Guards Red или GT Silver он создает еще более спортивную атмосферу и расставляет визуальные акценты, как, например, ремни безопасности, надписи 911 на подголовниках, ручки-петли для открывания дверей или центральные части сидений из Sport-Tex.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом развивает мощность 370 л/с и максимальный крутящий момент 450 Нм, который он выдает в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Благодаря механической коробке передач с более «короткими» ступенями и механической блокировке заднего дифференциала 911 Carrera T разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды: на 0,1 секунды быстрее, чем 911 Carrera Coupé. Отметки в 200 км/ч новая модель достигает через 15,1 секунды. В качестве опции Carrera T можно заказать с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). В комплектации с PDK автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды, а до 200 км/ч – за 14,5 секунды. Максимальная скорость с обоими вариантами трансмиссии составляет более 290 км/ч.
К сожалению, на российском рынке 911 Carrera T представлена не будет
Porsche Carrera GT — фото, цена, характеристики Порше Каррера ГТ
Великолепный Porsche Carrera GT производился на протяжении трех лет (2003-2006) в немецком Лейпциге. Между тем суперкар-концепт был представлен еще в 2000-м на выставке в Женеве. За этот сравнительно короткий период немцы вывели на широкую трассу 1270 моделей, хотя изначально планировалось 1500. Дальнейшее производство Порше Каррера GT стало бессмысленным после того, как в Америке ввели новые требования безопасности. Весь модельный ряд Порше.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).
Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования. Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.
Интерьер
Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.
При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.
Технические характеристики
Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля. В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.
Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.
Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.
Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.
Особый упор разработчики сделали на аэродинамику. Согласитесь, она играет далеко не последнюю роль, когда авто несется по трассе со скоростью хотя бы 220-250 км/час. Для оптимизации прижимной силы днище выполнили в стиле гоночных болидов, что очень необычно для шоссейного авто. Как только Порше Каррера достигает скорости 110 км/час, у него открывается задний спойлер.
Цена и комплектация на российском рынке
Мы уже сказали о том, что этих автомобилей было выпущено крайне мало. Не десять, конечно, но и не 50 000. На старте продаж цена тогда еще новенького Порше составляла 700 000 долларов. Сегодня такая модель обойдется вам значительно дороже – конечно, если вообще найдете ее в продаже.
Подводим итоги
У модели Carrera GT уже появился свой преемник – суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010-м году в Женеве. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему пользуется нехилым спросом в силу привлекательного внешнего вида и супермощных характеристик.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
Porsche Carrera GT фото
Чертеж Порше Каррера ГТ
Видео обзор Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля Порше Каррера ГТ
Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.
Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.
Двигатель Porsche Carrera GT
Каталог Porsche
Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки «24 часа Ле-Мана», но снова не довели дело до конца.
В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.
Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.
На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в «гражданский» автомобиль.
Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.
Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.
Аэродинамика, ходовая часть и электронные помощники Porsche Carrera GT
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.
Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.
Его шасси, позаимствованное у Porsche 911 GT1 – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS — Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.
Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду — князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом от ателье Gemballa стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.
Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды. Но сравнивать Carrera GT лучше с Mercedes-Benz SLR McLaren.
Интерьер Porsche Carrera GT
Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.
Каррера GT — открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.
Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.
Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.
Видео Porsche Carerra GT
1996 Porsche 911 Carrera (993)
Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.
Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитныйшестицилиндровый мотор позади задней оси.
В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками. Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.
За свою историю 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого. В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».
993
Четвёртое поколение модели. Новый кузов тип-993, не имеющий никаких общих деталей с предшественниками. Фронтальная часть кузова переработана под очередные более жёсткие требования к пассивной безопасности. Модернизированный форсированный двигатель тип М64 с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Новая задняя четырёхрычажная подвеска.
1994 год. Первый год выпуска модели. Базовая модификация Carrera 2 — задний привод, шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник». Отсутствие турбо и полноприводной модификации компенсируется выпуском предыдущей модели
1995 год. Начало выпуска модификаций Carrera 4 с базовым мотором М64 и вязкостной муфтой в системе полного привода, и Carrera RS с мотором М64повышенной мощности за счёт увеличения объёма до 3.8 литра и применения системы Varioram (двойной впускной коллектор).
Начало выпуска модификации Turbo — мотор М64 с двумя турбокомпрессорами, электронным впрыском L-Jetronic, но без системы Varioram и только на заднем приводе и шестиступенчатой МКП. Цена в 1995 году в Германии на модель 911 Turbo 3.6 Coupé составляла 212 040 немецких марок.
1996 год. Все модификации не-турбо переведены на моторы с системойVarioram и прибавкой в мощности. Модификация Turbo — без изменений. По итогам года закончен выпуск модификации Carrera RS с самым мощным серийным безнаддувным мотором воздушного охлаждения за всю историю 911-х.
1997 год. По итогам года закончен выпуск обеих модификаций Carrera в связи с переходом на новое поколение 996 с моторами водяного охлаждения.
Используемые моторы:
- М64.05 — 3.6 / 272 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic.
- M64.20 — 3.8 / 300 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, система Varioram.
- М64.60 — 3.6 / 408 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, 2 турбокомпрессора.
- М64.21 — 3.6 / 286 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, система Varioram.
1998 год. Последний год выпуска последней модификации 911-го с самым мощным серийным турбомотором воздушного охлаждения — 408 л.с. Более чем трёхкратная разница в мощности с самым первым мотором 130 л.с при почти неизменных внешних габаритах. Эпоха мотора воздушного охлаждения закончена.
Общий объём выпуска модели 993 — 68839 штук. Общий объём выпуска заднемоторного Порше 911 с мотором воздушного охлаждения с 1964 года —407229 штук, включая модель 912.
1996 Porsche 911 Carrera (993)
3.6 л / 285 л.с.
Пробег — 115000 км
2-й хозяин
После полной рестоврации.
Покраска оригинальной краской цвет Rivera Blau
Салон перешит серая кожа+алькантара.
Музыка hi end nacamichi
2 комплекта дисков
На фото 17 оригинал
Есть еще 19 RH speedline design
Без торга! Юридически абсолютно чистая и всегда была!
Цена: 6 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Porsche 911 997 – проблемы и неисправности
История модели
История Porsche 911 начинается в начале 60-х годов с выходом на рынок модели 901. Так как еще в 20-е годы XX века Peugeot исключительное право использовать в названиях моделей цифровое обозначение с нулем посередине оставил только за собой, то немцам пришлось изменить наименование спорткара на 911. На протяжении многих лет с каждым последующим поколением автомобиль эволюционировал в техническом плане, но стиль по-прежнему оставался верен традициям.
Модель 997 дебютировала в 2004 году на Франкфуртском автосалоне, сменив спорный 996. Учитывая пожелания клиентов, дизайнеры вернули фарам прежний стиль и форму. После премьеры постепенно стали предлагаться версии автомобиля, оптимизированные под определенные условия — GT3, GT3 RS, Turbo GT2 и GT2 RS.
В 2009 году Porsche 911 подвергся модернизации. Что изменилось? Прежде всего, фары, задние фонари, бампер. Кроме стилистических преобразований была доработана подвеска, усилен двигатель, а автоматическая коробка передач Tiptronic S заменена на роботизированную с двойным сцеплением PDK. С 2012 года начали поэтапно отказываться от производства отдельных версий Порше 911 997, заменяя их новыми из поколения 991.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.
B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911
B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS
В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS
В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS
3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS
В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S
В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0
В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.
Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.
Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.
И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.
Технические особенности
Двигатель Порше 911 размещен позади задней оси. Привод в зависимости от модификации может быть как задним, так и полным. На выбор предлагались три коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением PDK. На передней оси стойки Макферсон, а на задней система независимых рычагов. Так как институт безопасности EuroNCAP не проверял данный автомобиль, то уровень его безопасности неизвестен.
Типичные неисправности
От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.
На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты. Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).
Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.
Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.
Заключение
Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям. Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы.
В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно восстановлены после аварии.
Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.
PORSCHE 911 Carrera 4S — Porsche USA
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 911 Carrera & Targa Models911
9000 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 90 Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera и модели Targa
911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa Mode LS
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911
9000 Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S стандартная выхлопная система Нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Models & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
9 11 Carrera & Targa Models
911 Carrera S стандартная выхлопная система спортивный режим
911 Carrera S Sport выхлопная система нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Sport Sport Sport Sport Mode
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9119000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Porsche 911 Carrera S — Porsche AG911 Carrera & Targa Models
9000
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9119000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Carrera Models & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Выхлопная система нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 9000 моделей Carrera & Targa
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 911 Carrera и модели Targa911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa
911 модели Carrera и Targa 90 003
911 Carrera & Targa Models
911 9000 моделей Carrera & Targa
911 Carrera & Targa Models
911 9000 Models911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 9000 моделей
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S стандартная выхлопная система спортивный режим
911 Carrera S Спортивная выхлопная система Нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models911 9000 Carrera S Sport Sport Sport Sport Mode
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Carr Era & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 Models
911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Models & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
9000 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Модели Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
Porsche 911 Обзор 2022 | Top Gear
Porsche 911 продемонстрировал удивительную устойчивость к моде более пяти десятилетий.Его внешний вид, его динамика и само его предназначение были постоянными и в то же время адаптивными. Теперь пришло время для следующего шага, но в том же направлении. С 1963 года новый 911-й появлялся восемь раз – только восемь – с 1963 года. Иногда скачки между поколениями бывают значительными (996-й был увеличен в размерах, имел водяное охлаждение и действительно был совершенно новым автомобилем). Иногда они больше касаются деталей.
Модель 992 является чем-то средним по сравнению с моделью 991. Весь корпус во всех отношениях новый. Раньше корпус и обшивка на две трети были из стали.Сейчас это только одна треть, остальное — алюминий в листовом, экструзионном и литом виде. Снаружи заменена каждая металлическая панель. Кузов стал шире и стройнее, но все еще в блаженно-утонченной манере 911.
Реклама — Страница продолжается ниже
Покрой капота и его контуры восходят к G-серии 1974 года. Каллиграфия на хвосте и дизайн полностью аналогового тахометра отсылают к оригинальной модели 901 до 911. Они хотят подчеркнуть, что здесь живет дух этого автомобиля.
И да, он находится здесь. Новый 911, как и любой 911, не дива. Это просто машина, в этом привлекательность. Таким образом, 992 выполняет все функции автомобиля: багажник, детские задние сиденья, практичный вертикальный салон, стеклянный обзор. Все просто… работает . У него успокаивающие повседневные манеры; способность проскальзывать через трафик или проглатывать автомагистрали.
Но ведь это не просто машина?
Если вы не жили под скалой, вы будете знать о закаленном гонками наследии, которое воплощает 911.И его реальные динамические характеристики соответствуют этому. Песня его двигателя, связанность его шасси, баланс и точность его органов управления. Porsche оживляет то, как он взаимодействует с вами.
Это противоречивое мастерство как прозаического, так и захватывающего всегда делало 911 великим. Как и его способность развиваться в ногу со временем. Посмотрите на раннее и это поколение рядом, и эффекты прогресса отражаются в почти комичном зеркальном увеличении в обхвате.Вот как мир сдвинулся.
Реклама — Страница продолжается ниже
Новый автомобиль значительно шире, чем 991. А жаль, потому что компактность была частью того, что делало 911 удобным, будь то в городе или на трассе. Но вы можете видеть, почему он вырос. Большая ширина означает лучшее сцепление с дорогой и место для более широких шин и шин большего диаметра — задние диски имеют размер 21 дюйм. Теперь 911 держится как суперкар.
Внутри большой шаг вперед, а не средний.Он может содержать несколько визуальных воспоминаний об автомобилях прошлого, но он абсолютно актуален. Интерфейсы — это реконфигурируемые экраны, комплексное оборудование и помощь водителю. Он красиво сделан, прост в своих линиях, утончен во внешнем виде.
Насколько широк модельный ряд?
Это действительно очень широко. Так всегда было. Базовой моделью является простая Carrera, 380 л.с. от 3,0-литровой оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом, только коробка передач PDK с двойным сцеплением, но на выбор задний или полный привод, купе или кабриолет.Выше находится S: тот же двигатель, больше мощности: 450 л.с. Время разгона от 0 до 62 миль в час зависит от оборудования, но колеблется в районе трех десятых. Тогда есть 480-сильный GTS, он использует компоненты Turbo, но хочет быть GT3. Он разделяет разницу. Возможно, это лучший выбор, но мы уже стоим на отметке 109 000 фунтов стерлингов, тогда как базовая машина стоит менее 85 000 фунтов стерлингов.
Затем у нас есть более специализированные машины, многоцелевой Turbo и GT3, ориентированный на треки. В версиях Turbo используется 3,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. В этом поколении это более четкий и целенаправленный автомобиль, шасси которого может идти в ногу с двигателем мощностью до 640 л.с.GT3 обходится без турбин. Еще. Вместо этого 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Asp достигает 9000 об/мин, а шасси имеет острое, как скальпель.
Перенесен ли стандартный двигатель с модели 991?
Да, хотя у него более высокая степень сжатия, продуманный пьезоэлектрический впрыск и, что наиболее важно, совершенно новые системы впуска и выпуска. Турбины и интеркулеры новые и больше, и все они расположены более выгодно для более резкого отклика. Выхлоп также получает сажевые фильтры.
Тем временем коробка передач PDK представляет собой совершенно новую восьмиступенчатую коробку передач.Это более быстрое переключение передач и все такое, но в основном речь идет об экономии топлива на скорости. И седьмая, и восьмая передачи настолько длинные, что машина фактически разгоняется до скорости около 190 миль в час в верхней части шестой.
В шасси мы находим те же принципы, что и раньше, но несколько полезных обновлений. Они включают рулевое управление с более высокой передачей (с опциональным управлением четырьмя колесами, как и раньше), улучшенные тормоза и новые стандартные адаптивные амортизаторы с более широким диапазоном работы, чем у 991.
Для обвеса спереди установлены активные охлаждающие заслонки, которые в открытом состоянии также сводят на нет подъемную силу передней части.Задний спойлер теперь имеет три положения: нижнее, среднее положение «эко» с низким лобовым сопротивлением и положение полного подъема на полной скорости, которое удерживает вас на земле, когда вы приближаетесь к максимальной скорости легкого самолета. Спойлер красиво интегрирован в опущенном состоянии, но когда он поднимается, кажется, что вся задняя часть отваливается. Упс.
Наш выбор из ассортимента
Porsche
2dr PDK
82 793 фунтов стерлингов
Посмотреть цены и характеристики
Каков ваш вердикт?
«911-й по-прежнему является окончательным, расширяя возможности спортивного автомобиля, не ошибаясь при этом»
Новый 911-й добавляет скорости и сцепления, а также еще лучшего баланса и аккуратности в управлении.Оппозитная шестерка с турбонаддувом теперь обладает энергией и харизмой, с которыми мало кто может сравниться по цене.
Да, теперь на дороге он кажется больше, но его повседневные и туристические возможности также выросли, демонстрируя комфорт и ряд полезных технологий, которые ставят его в один ряд с простыми спортивными седанами. Это так же удобно и удобно, как они, но удовлетворяет на многих других уровнях.
Модель 911 по-прежнему актуальна, расширяя границы возможностей спортивного автомобиля, не ошибаясь при этом.
2020 Porsche 911 Carrera Цена и дата выпуска
2020 Porsche 911 Carrera Цены и дата выпуска
Спустя восемь месяцев после дебюта восьмого поколения 911 с Porsche 911 Carrera S 2020 года бренд теперь приветствует Carrera базового уровня как новейшее дополнение к совершенно новой линейке.Porsche 911 Carrera 2020 года сразу же будет предлагаться в конфигурациях купе и кабриолет. Присоединяйтесь к нам, когда мы углубимся в Porsche 911 Carrera 2020 года, чтобы узнать о новых функциях базовой модели, ускорении, максимальной скорости, ценах, дате выпуска и других деталях
[ Подробнее: Встречайте новое поколение Porsche 911 ]
Что нового в Porsche 911 Carrera 2020 года?
Как и Carrera S, Carrera будет оснащаться 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.Двигатель обещает до 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадиных сил больше, чем у предыдущей 911 Carrera. Наряду с уже ставшим стандартным PDK, сиденья с подогревом и зеркало с автоматическим затемнением присоединяются к списку стандартных функций на 2020 год.
Новая система Wet Mode использует датчики, встроенные в колесные арки, для определения количества воды на дороге и оптимизирует настройки для лучшей управляемости на мокрой дороге.
[Подробнее: Porsche впервые в мире представляет мокрый режим на моделях 992]
2020 Porsche 911 Carrera Разгон и максимальная скорость
По данным Porsche, новый 911 Carrera Coupé разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды.8 секунд с опциональным пакетом Sport Chrono и 4,0 секунды без него. С кузовом Cabriolet с откидным верхом 911-й может разогнаться до 60 км/ч за 4,0 секунды с пакетом Sport Chrono и за 4,2 секунды без него. Максимальная скорость модели составляет 182 мили в час для купе и 180 миль в час для кабриолета.
Цены и дата выпуска
Модели Porsche 911 Carrera Coupé и Carrera Cabriolet 2020 года теперь доступны для заказа у вашего местного дилера Porsche, поставки начнутся в начале 2020 года.
Цены на Porsche 911 Carrera Coupé 2020 года начинаются с 98 750 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1350 долларов США. Новый Porsche 911 Carrera Cabriolet 2020 года стоит от 111 550 долларов.
Сравнение Porsche 911 Carrera и 911 Targa 4
Когда вы готовы перейти на несравненную производительность и качество Porsche 911, у вас есть больше вариантов, чем просто купе и кабриолет. Уникальный вариант верха Targa для Porsche 911 — это смелая опция, позволяющая наслаждаться солнечным светом на лице и ветром в волосах во время вождения без складного тканевого верха.Тем не менее, это не единственная разница между Porsche 911 Carrera 2021 года и Porsche 911 Targa 4 2021 года. Узнайте обо всех различиях и сходствах на странице ниже. С нами легко узнать, какая модель Porsche является правильным выбором для ваших инвестиций.
Porsche 911 Carrera против Porsche 911 Targa 4: дизайн
Porsche Carrera 2021 года доступен в виде классического купе или кабриолета с откидным верхом для тех, кто хочет понежиться на солнце. По сути, у Porsche 911 Targa 4 2021 года есть только одно существенное отличие: верхняя часть targa power.Не совсем кабриолет, но и не совсем купе, Targa отличается отличительной алюминиевой дугой безопасности и формованным задним ветровым стеклом. Когда приходит время спрятать верх, заднее стекло поднимается, и вся панель крыши исчезает в багажнике. С более широким проемом, чем люк на крыше, но с большей защитой от турбулентности и шума ветра, чем у кабриолета, выберите Porsche 911 Targa 4, если вам нужно что-то, что действительно выделяется из толпы.
Porsche 911 Carrera vs.Porsche 911 Targa 4: Характеристики
Что касается внутренних особенностей и оснащения, то оба эти автомобиля в основном идентичны. Оба стандартно поставляются с кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, спортивными передними сиденьями и мультимедийной системой Porsche Communication Management с сенсорным экраном. Кроме того, вы можете найти опции премиум-класса, такие как высококачественная аудиосистема Burmester ® , или настроить внешний вид вашего Porsche 911, выбрав из тысяч вариантов индивидуальной настройки.
Porsche 911 Carrera против Porsche 911 Targa 4: производительность
Под капотом Porsche 911 Carrera 2021 и 911 Targa 4 вы найдете один и тот же шестицилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбинами. Оба автомобиля обеспечивают 379 лошадиных сил на начальном уровне с большей мощностью, доступной при обновлении. Тем не менее, благодаря большему количеству материала в кузове для повышения жесткости и веса автоматической крыши targa, 911 Targa 4 весит немного больше, чем 911 Carrera. Это делает Carrera начального уровня немного быстрее от 0 до 60 миль в час.
Однако вы, несомненно, заметили цифру «4» в обозначении модели нового Porsche 911 Targa 4 2021 года. Это потому, что все модели 911 Targa оснащены стандартным полным приводом Porsche Traction Management. Напротив, вы также можете перейти на модели 911 Carrera 4, если вам нужна дополнительная маневренность, сцепление с дорогой и контроль над полным приводом. Модели Porsche 911 Carrera 2021 года стандартно поставляются с задним приводом.
Porsche 911 Carrera против Porsche 911 Targa 4: цены
Самая доступная модель Porsche 911 2021 года — это купе Porsche 911 Carrera, рекомендованная производителем розничная цена которого начинается от 101 200 долларов.Тем временем Porsche 911 Targa 4 2021 года, дополненный стандартным полным приводом, мощным верхом targa и собственным уникальным стилем, имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в 121 300 долларов. Естественно, обе модели подарят несравненные ощущения от вождения, которые можно получить только за рулем легендарного Porsche 911.
Узнать больше В McKenna Porsche В Норуолке, Калифорния Калифорния. От сельских пустынных дорог до плотного городского движения, от ночных круизов до захватывающих дневных треков, Porsche не похож ни на один другой автомобиль на дороге.Новый Porsche 2021 года — это настоящий спортивный автомобиль, на котором вы можете ездить каждый день, а технологии помогут вам извлечь максимум пользы из каждого момента. От универсальных полноприводных внедорожников до классических спортивных купе и кабриолетов Porsche до ультрасовременного Porsche Taycan — все это вы найдете в нашем ассортименте McKenna Porsche. Никто в регионе не знает марку Porsche так, как мы. Познакомьтесь с нашей дружной командой экспертов и убедитесь сами, что делает Porsche самым желанным средством передвижения по Лос-Анджелесу.
Семейство Porsche 911 с фейслифтингом замечено в Carrera, Cabrio, Hybrid Trim
Что может быть лучше, чем поймать будущий прототип Porsche 911 на дорогах общего пользования? Поймать целую флотилию из них! Шпионские группы, дислоцированные в Европе, были заняты тем, что не отставали от Porsche, о чем свидетельствует новая партия из почти 40 911 фотографий. У нас есть обновленный 911 Carrera, 911 Cabriolet и неуловимый 911 Hybrid с разных ракурсов, каждый из которых предлагает вкус будущего для серии 992.
Мы начинаем на холодном севере, где зима официально перешла в весну.Температура растет, и прототипы 911 остаются покрытыми грязью, а не снегом. Как и в предыдущих наблюдениях, мы можем увидеть изменения в переднем бампере 911 с небольшими вертикальными планками в нижних воздухозаборниках. Дневные ходовые огни спортивного автомобиля также будут иметь новый дизайн, поэтому эти прототипы имеют громоздкие круглые заглушки, приклеенные к передней панели. Сзади дорожная грязь служит эффективным камуфляжем в дополнение к большему количеству черной ленты, скрывающей мелкие детали на передней панели и интеграцию задних фонарей.
36 Фото
Новый выхлоп с центральным выходом невозможно не заметить. Ходят слухи, что Porsche откажется от двигателя с турбонаддувом для Carrera, вместо этого выбрав безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, используемый в 718 Cayman GTS. Считается, что выхлоп является красноречивым признаком этого, но в недавнем отчете цитируется босс Porsche 911 Франк-Штеффен Валлизер, который прямо заявил: нет . Однако у наших шпионских источников есть анонимные осведомители, которые настаивают на том, что это все еще происходит.Это будет меньшая производная от мельницы Каймана, но без наддува. Правда это или нет, нам придется дождаться раскрытия, чтобы узнать наверняка.
Тем временем Нюрбургинг открыт для работы после зимних месяцев, и Porsche максимально использует это. Прототип, пойманный на трассе, мы видели раньше, и мы почти уверены, что это новый 911 Hybrid. На данный момент электрифицированный 911 не является слухом — официальные лица Porsche подтвердили его появление — но это не будет версия с подключаемым модулем.911 Hybrid будет нести небольшую батарею для электродвигателя, который дополняет оппозитную шестерку, заимствуя технологию у гоночного автомобиля 919 Hybrid.
Мы должны получить некоторые ответы в конце этого года. Дебют модели 2023 модельного года может состояться во второй половине 2022 года.
Обзор Porsche 911. Является ли 992 идеальным автомобилем для повседневного использования?
Нет автомобиля лучше, чем Porsche 911, и для многих это часть его вечной привлекательности. Последнее поколение 992 знакомо во многих отношениях и отличается от своих предшественников в других, но выезжая на извилистую дорогу или гоночную трассу, вы не сомневаетесь в его происхождении.
Несмотря на то, что модель 992 немного крупнее и тяжелее модели поколения 991, которую она заменила, она также более совершенна. Архитектура более алюминиевая, она имеет более широкие гусеницы и двигатели с турбонаддувом Porsche, которые были приспособлены для еще большей мощности и крутящего момента.
В то время как внешний вид претерпел плавную эволюцию — в некоторых местах он стал более громоздким, а в других — более гладким, салон претерпел более масштабные изменения, с новыми интерфейсами и современным, но все же характерным для 911 характером.
По мере взросления 992 на рынке его разнообразие продолжает расти: к оригинальным моделям Carrera S присоединяются стандартные модели Carrera, Targas, Turbo и Turbo S. Модели подразделения GT также находятся на пороге появления, с новым GT3 , который появится в начале следующего года.
Porsche 911 в деталях
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики – Линейка двигателей включает пару оппозитных 3-литровых шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, восьмиступенчатую PDK или бесплатную семиступенчатую механическую коробку передач
- Производительность и время 0-60 — 911 в наши дни достаточно быстры: четыре секунды до 62 миль в час для обычной Carrera.Следите за этой лицензией и держитесь подальше от варианта со спортивным выхлопом
- Плавность хода и управляемость – По-прежнему ощущается как настоящий 911, но вызывает знакомые ощущения только при интенсивном вождении
- MPG и эксплуатационные расходы – Ожидайте, что расход топлива в круизе составит 30 секунд, а запас хода составит 350–400 миль.
- Интерьер и технологии — 991
- Дизайн – Может показаться громоздким с некоторых ракурсов, но в целом новый 911 идеально сочетает в себе классические пропорции модели с гладкой поверхностью и современными деталями. используйте их для измерения инфляции, и стартовая цена в 82 793 фунта стерлингов, вероятно, выглядит неплохо, если вы проследите цены 911 начального уровня на протяжении веков.Мастерство есть у любого клиента, который может уехать из местного дилерского центра Porsche, не заплатив больше, поскольку список опций в Штутгарте огромен, и добавить к этому числу пять цифр легко.
Купе Carrera 4 начинается немного выше, с 88 101 фунтов стерлингов, а кабриолет — с 92 438 фунтов стерлингов. Чуть больше — 93 110 фунтов стерлингов — вот где начинаются прайс-листы Carrera S: 4S стоит 98 418 фунтов стерлингов, а кабриолет S преодолевает стогранный барьер за 102 755 фунтов стерлингов. Цены на модели Targa 4 и 4S такие же, как и у их кабриолетов, и доступны только в полноприводных версиях.
В контексте цен на опции: последняя Carrera S, на которой мы ездили, стоила 109 187 фунтов стерлингов, включая 1844 фунта стерлингов за спортивный выхлоп, 1646 фунтов стерлингов за Sport Chrono, 2054 фунта стерлингов за светодиодные фары Porsche Dynamic Light System Plus и 1599 фунтов стерлингов за 14- Кстати электрические спортивные сиденья, среди многих других опций. Прелесть, конечно же, в том, что вы действительно можете сделать 911 самостоятельно. Это еще до того, как вы начнете добавлять опции Porsche Exclusive Manufaktur, такие как, ради развлечения, кожаные ребра воздуховодов…
Даже стандартная Carrera не отличается легким оснащением, с такими функциями, как регулируемые в четырех направлениях спортивные сиденья, светодиодные фары, климат-контроль, бесключевой доступ и круиз-контроль в стандартной комплектации, а также кожаные сиденья и тому 10 больших.9-дюймовый центральный дисплей.
Найти настоящего соперника для 911 сложно. Если бы это не ускользнуло от вашего внимания, на рынке нет других спортивных автомобилей с задним расположением двигателя 2+2, и очень мало таких автомобилей с полной остановкой 2+2. В недавнем тесте мы сравнили Carrera S с четырьмя другими автомобилями — Aston Martin Vantage, Lotus Evora 410, Audi R8 и McLaren 570GT — но одним из самых больших выводов стало впечатляющее разнообразие на этом уровне рынка.