Порше макан фото: Фото Porsche Macan — фотографии, фото салона Porsche Macan, II рестайлинг поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche Macan — Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Аналоговые часы на передней панели
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Macan фото — 153 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Porsche
  3. Macan

Фотогалерея Porsche Macan насчитывает 153 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 19 фев. 2022

459кб. 1600 x 1200

3 2019

Фотогалерея Porsche Macan

190кб. 1600 x 1200

Macan T (2022)

188кб. 1600 x 1200

Macan T (2022)

261кб. 1600 x 1200

Macan T (2022)

405кб. 1600 x 1200

2022

268кб. 1600 x 1200

2022

339кб. 1600 x 1200

2022

321кб. 1600 x 1200

2022

360кб. 1600 x 1200

2022

396кб. 1600 x 1200

2022

485кб. 1600 x 1200

2022

332кб. 1600 x 1200

2022

462кб. 1600 x 1200

2022

300кб. 1600 x 1200

2022

329кб. 1600 x 1200

2022

329кб. 1600 x 1200

2022

393кб. 1600 x 1200

2022

366кб. 1600 x 1200

2022

296кб. 1280 x 960

2022

453кб. 1600 x 1200

2022

171кб. 1280 x 960

2022

Если у вас есть интересные фото Porsche Macan, вы можете разместить их в фотофоруме.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Porsche

Хэтчбек

Купе

Кабриолет

Кроссовер

Porsche Macan S
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. Porsche Cayenne
5-дверный кроссовер
поколение 2010 г.

Porsche Macan Turbo
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г.

Новый Porsche Macan получит две версии на разных платформах

Кроссовер Porsche Macan следующего поколения будет выпущен в двух версиях: традиционной, с ДВС, и полностью электрической. Это будут две разные модели на разных платформах: первая дебютирует в 2021 году, вторая, электрическая – в 2023-м.

Как пишет портал Carscope.ru, электрический Macan станет первой моделью, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Как и Taycan, кроссовер будет иметь 800-вольтную архитектуру. В Porsche обещают, что он станет самой спортивной моделью в своем сегменте.

О кроссовере Macan нового поколения с традиционными ДВС в Porsche пока ничего неизвестно – кроме того, что он дебютирует в этом году. «В Европе спрос на электромобили постоянно растет. Однако темпы развития электромобильности в разных регионах мира неодинаковы. Поэтому в течение 2021 года мы выпустим еще одну модель-преемницу современного Macan с традиционным приводом», – сообщил руководитель отдела разработок Porsche Михаэль Штайнер.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Porsche реализовали 367 автомобилей Macan, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате этот компактный спортивный кроссовер занял второе место по объему продаж в модельном ряду Porsche после внедорожника Porsche Cayenne.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Porsche начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo, премьера которой состоялась в начале марта. Среди новинок Porsche, которые появятся на российском рынке в 2021 году, – купе 911 Turbo и кабриолет 911 Turbo Cabriolet нового поколения, полноприводный спорткар 911 Targa и коллекционная модель 911 Targa Heritage Design. Также в нынешнем году в продажу поступят новые плагин-гибридные модели Panamera в трех вариантах кузова – спортивный седан, Executive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Кроме того, у российских дилеров появятся новые кроссоверы Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, а также новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S.

Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2021 году, читайте в «Календаре новинок».

Фото: Porsche

Порше Макан (62 фото)

Porsche Macan TOPCAR


Porshe Macan 2017


Porsche Macan 2017


Порше Макан


Порше Макан 2018


Porshe Macan 2016


Порше Макан


Машина Porsche Macan- Turbo


Porsche Macan. V6


Porsche Macan Turbo 2014


Porsche Macan Electric


Порше Тайкан


Porsche Macan 84


Порше Макан 2017


Porsche Macan GTS


Porsche Macan s зеленый


Porsche Macan Turbo


Порше Макан салатовый


Порше Макан


Порше Макан


Porsche Macan Turbo 2014


Синий Porsche Macan 2015


Porsche Macan GTS ,,2015,,


Порше Макан в159ос159


Порше Макан 2020 синий


Porsche Macan Wallpaper 4k


Внедорожник Порше Макан


Порше Макан 2013


Porsche Macan Turbo s


Порше Макан 2


Порше Макан


Porsche Macan 2013


Porsche Macan 1920х1080


Porsche Macan s


Porsche Macan 2020 обои


Porsche Macan 5


Обои Porsche Macan в 4k


Porsche Macan Turbo 2020


Кроссовер Порше Макан


Порше Макан Панамера


Порше Макан турбо 2014


Порше Макан


Porsche Macan черный


Porsche Macan Turbo 2015


Porsche Macan GTS


Porsche Macan s 2017


Порше Макан s 2019


Новый Порше Макан 2020


Porsche Macan черный


Порше Макан 911


Porsche Cayenne 911


Porsche Macan 4k


Porsche Macan Turbo 2014


Порше Макан турбо


Porsche Macan 1920х1080


Porsche Macan s


Porsche Macan Turbo 2014


Porsche Macan 4k


Porsche Macan Porsche Cayenne 2020


Porsche Macan черный


Porsche Macan Turbo s 2016


Порше Макан

Блог АВТОDОМ: Porsche Macan — характеристики, как выбрать


Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан. Технические характеристики которого варьируются в зависимости от комплектации и ваших целей. Всем ценителям надежных автомобилей автосалон «АВТОДОМ» предлагает купить Porsche Macan понравившейся конфигурации.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 


В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки. Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше. Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Технические характеристики

Macan

Macan S

Macan GTS

Macan Turbo

Потребление топлива на 100 км

8,9л.

8,9л.

9,6л.

9,8л.

Мощность л.с.

252л.с.

354л.с.

380л.с.

440л.с.

Разгон 0-100 км

6,7сек.

5,3сек.

4,9сек.

4,5сек.

Разгон 0-100 км *Sport Chrono

6,5сек.

5,1сек.

4,7сек.

4,3сек.

Максимальная скорость

227км/ч

254км/ч

261км/ч

270км/ч

Ширина

1923

1923

1926

1926

Длина

4696

4696

4686

4684

Porsche Macan не идет на компромиссы

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Осознанный выбор в пользу Макан

Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.


Фото Порше Макан (Porsche Macan)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera

Фото Порше Макан (Porsche Macan). Новые обои и фотографии Порше Макан представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Porsche Macan 2022 года: 24 фотографии салона

2022 Porsche Macan 92. Porsche Cars North America, Inc. 1 из 24

2022 Porsche Macan 93. Porsche Cars North America, Inc. 2 из 24

2022 Porsche Macan 94. Porsche Cars North America, Inc. 3 из 24

Порше Макан 95 2022 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc. 4 из 24

2022 Porsche Macan 96. Porsche Cars North America, Inc. 5 из 24

2022 Porsche Macan 97. Porsche Cars North America, Inc. 6 из 24

2022 Porsche Macan 98. Porsche Cars North America, Inc. 7 из 24

Порше Макан 99 2022 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc. 8 из 24

2022 Porsche Macan 100. Porsche Cars North America, Inc. 9 из 24

2022 Porsche Macan 101. Porsche Cars North America, Inc. 10 из 24

2022 Porsche Macan 102. Porsche Cars North America, Inc. 11 из 24

Порше Макан 103 2022 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc. 12 из 24

2022 Porsche Macan 104. Porsche Cars North America, Inc. 13 из 24

2022 Porsche Macan 105. Porsche Cars North America, Inc. 14 из 24

2022 Porsche Macan 106. Porsche Cars North America, Inc. 15 из 24

Порше Макан 107 2022 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc. 16 из 24

2022 Porsche Macan 108. Porsche Cars North America, Inc. 17 из 24

2022 Porsche Macan 109. Porsche Cars North America, Inc. 18 из 24

2022 Porsche Macan 110. Porsche Cars North America, Inc. 19 из 24

Порше Макан 111 2022 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc. 20 из 24

2022 Porsche Macan 112. Porsche Cars North America, Inc. 21 из 24

2022 Porsche Macan 113. Porsche Cars North America, Inc. 22 из 24

2022 Porsche Macan 114. Porsche Cars North America, Inc. 23 из 24

Порше Макан 115 2022 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc. 24 из 24

Похожие фотогалереи

2022 Порше Макан

Рекомендуемая производителем розничная цена: 54 900–79 900 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска б/у объявлений введите свой почтовый индекс.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] ))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+ (!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

2022 Porsche Macan Интерьер Фото

Приборная панель Порше Макан 2022 года

Дизайн рулевого колеса Porsche Macan 2022 года

Сиденье водителя Porsche Macan 2022 года

Рулевое колесо Porsche Macan 2022 года выпуска

Часы на приборной панели Porsche Macan 2022 года

2022 Информационно-развлекательная система Porsche Macan

Центральная панель управления Porsche Macan 2022 года

2022 Управление коробкой передач Porsche Macan

Подстаканник Porsche Macan 2022 года

2022 Порше Макан дверные ручки

2022 Дверные кнопки Porsche Macan

Передние сиденья Porsche Macan 2022 года

Подголовник Porsche Macan 2022

Детали сиденья Porsche Macan 2022 года

Задние сиденья Porsche Macan 2022 года

2022 Porsche Macan Задние пассажирские сиденья

Порше Макан Сиденье

2022 года

Рулевое колесо Porsche Macan 2022 года 1

Органы управления коробкой передач Porsche Macan 2022 года 1

Сиденье водителя Porsche Macan 2022 года 1

Центральная панель управления Porsche Macan 2022 года 1

Зона водителя Porsche Macan 2022 года

Приборная панель Porsche Macan 2022 года 1

Центральная консоль Porsche Macan 2022 года

Часы на приборной панели Porsche Macan 2022 года 1

Передние сиденья Porsche Macan 2022 года 1

Детали сиденья Porsche Macan 2022 года 1

Накладка двери Porsche Macan 2022 года

Порше Макан 2017 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne HybridPanamera Hybrid Выберите Год20222021202020192018201720162015

6 вещей, которые я узнал за рулем Porsche Macan Turbo 2020 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Обновленный Porsche Macan Turbo — один из самых спортивных внедорожников на рынке, но стоит ли он того? допуск зависит от вас

Porsche Macan 2020 года Фото Криса Бальцерака

Содержание статьи

Малапропизм, независимо от того, сколько раз его нарушали, все еще остается в силе: производительный внедорожник — это оксюморон.Sport-ute по определению тяжелее и выше, чем спортивное купе или седан, поэтому попытка придать характеристикам гибкого, низкого спортивного автомобиля неуклюжий внедорожник действительно должна быть бесполезной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За исключением, конечно, того, что внедорожники в моде, и игнорирование рынка бесполезно для тех, кто занимается разработкой автомобилей, которые нужны потребителям.Как оказалось, те, кто превратил свои CLS 63 AMG во что-то спортивно-брутальное, хотят того же хриплого грохота и невозможного сцепления, только в чем-то, похожем на грузовик. Отсюда и существование Macan Turbo от Porsche, который в 2020 году получит двигатель меньшего размера в качестве основного обновления.

Чем меньше , тем лучше

В центре внимания Macan в 2020 году действительно будет его меньший двигатель. На самом деле намного меньше. То, что когда-то было здоровым 3,6-литровым двигателем V6, теперь превратилось в жалкие 2,9 л.Теперь я знаю, о чем вы думаете: расход топлива и выбросы. Проклятые экологи.

Но нет, на самом деле мотивацией для уменьшения размера является производительность, а также экономия топлива и выбросы. Тем не менее, Porsche будет продавать повышение мощности. Помимо того факта, что люди покупают производительность — а жалуются на экономию топлива — есть тот факт, что сообщение о производительности Macan Turbo 2020 года особенно убедительно: несмотря на 20-процентное снижение рабочего объема, мощность увеличилась на 10 процентов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В чистом выражении это означает, что форсированный 2,9-литровый V6 выдает 434 лошадиных силы по сравнению с «всего» 400 в предыдущем 3,6-литровом. По словам Porsche, крутящий момент составляет 406 фунт-футов, точно такой же, как и у его предшественника. Неплохой трюк, когда вы потеряли пятую часть своего водоизмещения; в традиционных двигателях меньший рабочий объем всегда приводит к меньшему крутящему моменту.

Секрет этого совершенства в том, что, как и у многих новых двигателей с турбонаддувом, у 2,9-литрового V6 Macan турбонагнетатели расположены в V-образном отверстии между рядами цилиндров, где, будь то старый малоблочный V8, четырехцилиндровый Холли будет жить.

  1. SUV Сравнение: 2019 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio против 2019 BMW X3 M

  2. Первый привод: 2020 Porsche Macan GTS

Расположение, Расположение, Расположение 9009

Почему турбокомпреродатежник такой важный? Что ж, чем ближе турбокомпрессор к выпускным клапанам, тем горячее газы, которые раскручивают его турбину.А более горячие газы более мощные, вращая упомянутый турбодвигатель быстрее и сильнее, что в конечном итоге разгоняет маленький V6 до Луны. На самом деле, помимо максимальной мощности, основное преимущество такого расположения турбонагнетателя — помимо более компактного двигателя — заключается в минимизации ужасной турбоямы, что более короткое расстояние сокращает время, в течение которого эти горячие выхлопные газы «раскручиваются». турбокомпрессор.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И вы можете почувствовать это по тому, как едет новый Macan Turbo. Я сомневаюсь, что у многих людей есть достаточно чувствительные динамометры, чтобы почувствовать разницу между 400 и 434 лошадиными силами, особенно когда они сопровождаются точно таким же крутящим моментом. Но что вы почувствуете, так это невероятную реакцию на газ, близкую — чертовски близкую — к мгновенности самых лучших безнаддувных двигателей. Удивительно нажимать на педаль газа на довольно массивном внедорожнике — Macan Turbo весит немалые 1945 кг — и заставить его реагировать, как настоящий Porsche.Официально Porsche хвастается, что новый Turbo разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды — по сравнению с 4,6 секунды с 3,6 — но я подозреваю, что эта вновь обретенная скорость связана не столько с дополнительными 34 лошадиными силами, сколько с тем, как быстро они реагируют на кусочек.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Погромче, пожалуйста, Фердинанд

Я не уверен, что Porsche снова играет с настройкой выхлопа, но новый Macan Turbo звучит живее, чем когда-либо — резче, четче и просто немного больше желания.Тем не менее, этого все еще недостаточно, чтобы не отставать от мировых Maserati Levantes и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglios — последний с 505-сильным двигателем V6 от Ferrari, который позитивно поет. [ Я чувствовал, что мне нужна сигарета каждый раз, когда я рвал на Stelvio Quadrifoglio в режиме «Гонка». — Ред. ]

Теперь многие поклонники Porsche будут утверждать, что Штутгарт должен быть более сложным, чем Модена и Турин. С другой стороны, Turbo должен быть самым приземленным и самым приземленным Macan по эту сторону от Pecos, и он, черт возьми, должен звучать именно так.Давай, Порше. Проделайте отверстие в глушителе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В этом Porsche есть кнопки

На самом деле их так много, что возникает вопрос, почему компания вообще утруждает себя установкой сенсорного экрана в свои продукты. Только для системы кондиционирования воздуха имеется не менее двух цифровых индикаторов, четырех переключателей и восьми кнопок, и это не считая четырех дополнительных элементов управления подогревом / вентиляцией сидений.Упс, это еще не все: чуть выше, рядом с аварийными огнями и кнопкой Hill Descent Control, есть еще переключатели климат-контроля — рециркуляция, синхронизация, AC max и включение/выключение кондиционера. Ух ты!

Это еще не все для центральной консоли. Есть еще три кнопки для управления подвеской, одна для системы выезда из полосы движения, а другая для дроссельной заслонки выхлопной системы для повышения агрессивности даже в режимах Normal и Sport. Между прочим, увеличение театральности является частью программы Sport Plus.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И заметьте, я даже не начал с рулевого колеса, на котором есть еще четыре кнопки, два маленьких вращающихся шарика и один большой круглый контроллер (для режимов движения), а затем на приборной панели есть кое-что. избыточные переключатели — мультимедиа, телефон, приложения, автомобиль и настройки навигации — которые дублируют некоторые функции сенсорного экрана.Это еще еще не все; Повозившись, я нашел еще один переключатель внутри обода рулевого колеса; это чтобы нагреть руль, натч.

Суть этого исчерпывающего списка в том, что Porsche по-прежнему твердо привержен физическим переключателям, а не сенсорным экранам. Я не говорю, что это плохо — на самом деле лично я предпочитаю это, — но просто хочу отметить, что Macan отличается от своего непосредственного конкурента еще одним способом. Вы можете решить для себя, предпочитаете ли вы старые добрые физические кнопки или цифровую современность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, я насчитал как минимум 40 переключателей между центральной консолью и рулевым колесом, и до сих пор нет традиционной ручки настройки радио. Давай, Порше! Вы говорите, что нам нужна чертова кнопка, чтобы отключить функцию автоматического запуска/остановки двигателя, но что нам нужно нажать на сенсорный экран 18 раз, чтобы перейти от 90s на 9 к Deep Tracks ? Серьезно? Это ваша идея эффективнее?

Честно говоря, один из этих крошечных вращающихся шариков на рулевом колесе будет переключать радиостанции, но сначала вам нужно нажать на него, а затем слегка повернуть.Это кропотливое дело, и ручку справа от сенсорного экрана (которая, похоже, должна настраивать радиостанции) можно заставить прокручивать станции, но только в аудиорежиме. По умолчанию нет способа просто повернуть ручку для переключения радиостанций, но есть кнопка для смены выпускного клапана, которую можно использовать дважды за всю жизнь Macan? Нет специальной ручки настройки радио, но есть ли она у каждой другой функции в чертовом Macan? Кому-то нужно читать голову.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обратитесь к Weight Watchers

Мой рост 5 футов 11 дюймов. В хороший день я вешу около 80 килограммов. После пары лечебных мохито и немного замороженного йогурта Ben & Jerry’s Half-Baked — выпитого, потому что моя решимость была смягчена мохито — может быть, 82.

Тем не менее, мне кажется, что внутри Macan Turbo немного тесновато. О, кабина достаточно просторная, с достаточным пространством для ног и головы спереди, хотя сзади все немного теснее.Но сиденья, ну, их можно было взять прямо из 911 Turbo — Turbo S, если уж на то пошло — настолько сильно укреплены передние ковши. Очевидно, что Porsche серьезно относится ко всей этой 21-дюймовой резине — 265/40R21 спереди и 295/35R21 сзади — и ожидает того же от вас.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я бы посоветовал вам отнестись к этим сиденьям очень серьезно. Если ваш рост пять футов пять дюймов, и вы не видели свои пальцы на ногах десять или два десятилетия, Turbo, вероятно, не тот Macan, на котором можно суетиться и хвастаться своим новообретенным Porsche.О, сиденья регулируются в 18 направлениях, но ни одна из этих регулировок не подходит для размера XXXL. Возможно, вам действительно придется начать использовать эту беговую дорожку, на которую дети собрали свои деньги на Рождество, если вы хотите чувствовать себя комфортно в Macan Turbo.

Возможно, вам потребуются боковые валики, хотя

С цепкими шинами и измененным демпфированием Macan Turbo 2020 года еще более способен бросить вызов упомянутым боковым валикам, чем когда-либо прежде. Особенно, если, как и мой тестер, он оснащен пакетом Sport Chrono, который еще больше усиливает демпфирование в режиме Sports Plus.Это также сокращает время переключения семиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением. Все это, к слову сказать, Porsche Macan Turbo 2020 года, как Джастин Трюдо, придерживается устаревшей кейнсианской экономики. Сбросьте вес и привыкните к перегрузкам, если хотите Turbo.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если у вас сложилось впечатление, что мне нравится новый Macan Turbo, вы правы.Как внедорожник, это отличный спортивный автомобиль. Или это как спорткар, из него получается отличный спорт-ют? В любом случае, это отличный автомобиль. Однако это потребует от вас приверженности идее Porsche. Например, это стоит больших денег — очень больших денег. Базовая цена составляет 94 200 долларов, что является колоссальной цифрой для того, что официально является компактным внедорожником.

Но подождите, никто никогда не покупает Porsche без опций. Этот Macan — довольно хорошо оснащенный, но не полностью загруженный — не покинет выставочный зал, пока вы не раскошелитесь на 117 760 долларов (плюс 1500 долларов за доставку).Опять же, за то, что это компактный автомобиль.

Для небольшого обзора: гигантский BMW X7 от BMW стоит от 97 254 долларов, первоклассный Range Rover Sport с двигателем V8 с наддувом! — всего 105 000 долларов, а Mercedes-Benz (вряд ли компания известна своей бережливостью) продаст вам AMG GLE 53 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и мягкой гибридизацией за 87 800 долларов. Для преданного Поршефила это всего лишь плата за игру. Но боже мой, боже мой, это проверяет решимость.

Независимо от цены, Macan Turbo является одним из самых спортивных, если не самым быстрым внедорожником на рынке.Стоит ли это платы за вход, решать вам.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор Porsche Macan | Auto Express

Porsche утверждает, что Macan — это «спортивный автомобиль сегмента SUV»; это не совсем спортивный автомобиль, но Macan, безусловно, является лучшим внедорожником в продаже сегодня.

Полный привод означает, что предлагается отличное сцепление с дорогой, поэтому он отлично работает независимо от дорожных условий, а стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением делает Macan прекрасным автомобилем для расслабленного вождения.

Macan не такой большой и практичный, как некоторые соперники, но на дороге он быстр и доставляет гораздо больше удовольствия от вождения. Сделайте выбор в пользу адаптивных амортизаторов, и Porsche обеспечит комфорт, высокое качество и эксклюзивный престижный образ.

О Porsche Macan

После безудержного успеха более крупного Cayenne, который, по мнению многих экспертов, спас Porsche от финансового краха, стало ясно, что немецкая фирма по производству спортивных автомобилей не может позволить себе не расширять свое присутствие на рынке. Сектор внедорожников.

Более миллиона Cayenne покинули заводские ворота Porsche с момента его запуска в 1996 году, но его младший брат Macan смог достичь этого рубежа еще быстрее. Macan был запущен в производство в 2014 году, и к 2018 году, когда автомобиль впервые подвергся фейслифтингу, было продано 350 000 автомобилей.2021 год принес еще одно легкое обновление, и, хотя в следующем году в разработке находится новый электрический Macan, Porsche подтвердил, что эта существующая модель будет продаваться вместе с новым Macan EV до тех пор, пока достаточное количество людей захочет ее купить.

И они хотят его купить по той простой причине, что Macan по-прежнему остается самым управляемым и доставляющим удовольствие от вождения внедорожником, что является довольно выдающимся достижением после семи лет производства. Он также извлекает выгоду из эффекта ореола одного из самых уважаемых значков спортивных автомобилей всех времен на его носу, несмотря на тот факт, что многие из более пуританских поклонников спортивных автомобилей Porsche все еще закатывают глаза при одной только мысли о внедорожнике Porsche.Большая часть остального мира преодолела это философское препятствие, о чем свидетельствуют цифры продаж.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания

Macan плавает в очень талантливом бассейне и конкурирует с Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque, BMW X3, Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes КЗС. В настоящее время есть даже конкурент от испанского подразделения VW Group в лице Cupra (урожденная SEAT) Formentor, который, как показал наш тройной тест Auto Express против Macan и Alfa Stelvio, способен довольно близко обогнать Macan в скорости. во многих отношениях.

Что отличает Macan, так это его динамика движения. Он ориентирован на спортивную управляемость, но при необходимости может выступать в качестве удобного семейного автомобиля. У него не так много места, как у его конкурентов, но это цена, которую многие владельцы готовы заплатить за то, чтобы оказаться за рулем внедорожника с лучшей управляемостью в продаже.

В обновлении 2018 года линейка изначально была сокращена до стандартных моделей и моделей S, хотя вскоре после этого появилась версия Turbo. Теперь в модельный ряд включен вариант GTS, ориентированный на водителя, который заменяет Turbo.

2021 принес некоторые внешние изменения для Macan, включая новый передний бампер и задний диффузор, стандартные боковые зеркала заднего вида Sport Design, систему светодиодного динамического освещения Porsche, а также новый дизайн колес и новые варианты окраски. В салоне есть тактильные сенсорные поверхности, заменяющие кнопки, а также более укороченный селектор передач.

Что еще более важно, мощность была увеличена во всем модельном ряду: стандартный Macan теперь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.9-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 375 л.с. — увеличение на 26 л.с. Обе машины в стандартной комплектации имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK и полный привод.

Модель GTS, в которой также используется 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, демонстрирует наибольший прирост мощности и теперь развивает на 59 л. Адаптивные амортизаторы, входящие в стандартную комплектацию S и GTS, были изменены, а в GTS теперь в стандартной комплектации используется пневматическая подвеска.

Если вы хотите купить Porsche Macan, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Porsche Macan 2022 года: 4 факта, которые нужно знать об обновленном компактном внедорожнике | Новости

Вот четыре ключевых обновления, о которых вы должны знать:

1. Больше мощности (но без Macan Turbo… пока)

Для всей линейки Macan 2022 года Porsche предлагает покупателям более мощные варианты двигателей по сравнению с моделями 2021 года. Базовые модели по-прежнему получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он был обновлен, чтобы производить 261 лошадиную силу и 295 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 13 и 22 соответственно по сравнению с версией 2021 года.Macan S 2022 года получает двигатель от Macan GTS 2021 года, 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 383 фунт-фут. Текущий топовый Macan, GTS, получает 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от Macan Turbo 2021 года, что дает ему 434 л.с. и 406 фунт-фут. Если вы чувствуете начало паттерна, то и мы тоже, но Porsche не анонсировала ничего с более высокой производительностью, чем GTS, по крайней мере, пока.

С обновленными двигателями время разгона от 0 до 60 миль в час составляет от 5,8 секунды для базовой модели до 4.4 секунды для S до всего 4,1 секунды для GTS (все время является оценкой Porsche, когда Macan оснащен дополнительным пакетом Sport Chrono). Все модели стандартно поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Модели

GTS также получают стандартные тормоза Porsche с поверхностным покрытием и адаптивную подвеску, которая, по словам Porsche, может быть на 15% жестче, чем в предыдущих моделях. Отбойники подвески и опоры стоек новые, а амортизаторы также были откалиброваны.

2. Обновленный внешний вид

Обновления трансмиссии Macan 2022 года — самая большая новость, но Porsche на этом не остановился. Обновленная модель получила обновленный дизайн передней части с новыми воздухозаборниками и отделкой бампера в цвет кузова, а также новый, более высокий задний диффузор. По бокам дизайн боковых лопастей теперь включает текстурированный элемент, а боковые зеркала Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию. Доступно множество новых вариантов колес размером от 19 до 21 дюйма.

Модели

GTS отличаются самым ярким внешним видом: боковыми юбками, 21-дюймовыми черными колесами RS Spyder, прозрачными светодиодными задними фонарями и черными насадками на выхлопные трубы.

3. Обновленный интерьер, тоже

Уточнения, а не серьезные изменения — это название игры и внутри Macan 2022 года. Новый дизайн центральной консоли с сенсорными элементами управления (никогда нам не нравился, хотя Porsche говорит, что у них есть тактильная обратная связь) вокруг пересмотренного и более короткого рычага селектора передач. Стандартный 10,9-дюймовый сенсорный экран включает встроенную навигацию и Apple CarPlay, но не совместим с Android Auto; хотя Porsche недавно объявила об обновлении своей мультимедийной системы, включив в нее Android Auto, Macan 2022 года не получит новую систему.Покупатели также могут выбрать один из новых вариантов рулевого колеса GT Sport, позаимствованный у 911. Также доступны новые цвета контрастной строчки для обивки.

Еще от Cars.com:

4. Это будет стоить вам

Porsche также объявил цены на Macan 2022 года, и, учитывая обновления, вас не удивит, что Macan 2022 года будет стоить дороже, чем сопоставимая модель 2021 года. Только сколько?

  • Macan 2022 года: 56 250 долларов США (увеличение на 2800 долларов США)
  • Macan S 2022 года: 66 750 долларов США (увеличение на 5 200 долларов США)
  • Macan GTS 2022 года: 81 250 долларов США (увеличение на 7 800 долларов США)

Однако стоит отметить, что Macan GTS 2022 года — с трансмиссией Macan Turbo 2021 года — на самом деле стоит на 4700 долларов меньше , чем Macan Turbo 2021 года.(Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1350 долларов США, который не изменился с 2021 года).

По данным Porsche, базовые модели должны появиться в начале 2021 года, а версии S и GTS — весной.

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.