Порше тюнинг фото: Тюнинг автомобилей Porsche Cayenne, Panamera, Macan, 991


0
Categories : Разное

Тюнинг Porsche Cayenne GT 2015 / TopCar design

Преимущество — агрессивность

Даёт tuning Porsche Cayenne 958–2015

Хищник, вынуждающий подчиниться!
Именно так можно представить новый облик GT у Porsche Cayenne 958–2015, выражаясь ёмко и кратко.
А если говорить более подробно, то мы окончательно поставили все точки над i в вопросах рестайлинга легендарного внедорожника от Порше.

В резком дизайне Cayenne нового поколения мы открыли ещё одну грань и довели её до совершенства.
То, что дизайнеры компании дали лишь как тонкий намёк, мы превратили в характер.
Аэрообвес, который можно получить только у нас, делает серийный Porsche Cayenne безоговорочно агрессивным, более стильным и визуально лёгким.

Тюнинг Porsche Cayenne 958–2015 завершён, и стоит ли гадать, какой перед вами зверь. Очевидно одно — он по-настоящему разъярённый!
Этот потрясающий эффект достигается за счёт целого ряда элементов, которые монтируются вместо штатных.
Не надо даже пытаться определить, какие из них играют в целостном восприятии главную роль.
У каждой детали она своя, и любая из них — на правах главной!

Передний бампер получил выразительный оскал благодаря массивной решётке, которую трудно спутать с улыбкой благодаря паре рельефных вставок.
Выступающая вперёд нижняя часть демонстрирует уверенность и решимость.
В каплевидных глазах не осталось и намёка на благодушие. И ещё бы, ведь однозначность его намерений показывает новый капот, на котором появились раздутые в гневе прорези-ноздри.

В сравнении со своим прототипом, этот Cayenne выглядит мускулистым и поджарым.
Для этого нам пришлось как следует потрудиться над боковым рельефом дверей и сделать более массивными колёсные арки.

Игривая волна нижней кромки задних фонарей — визуальная изюминка, которую подарили этой модели разработчики, но настоящую ювелирную отточенность она приобрела лишь после того как мы поменяли задний бампер.
Новый, более крупный, диффузор, стильные воздуховоды и небольшой спойлер создают ощущение собранности, которой так не хватало автомобилю сзади.


Накладка для аэродинамики, разумеется, не важна. Однако именно она становится здесь той самой вишенкой на торте.
Сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1, которые мы настоятельно рекомендуем — элегантное дополнение, придающее облику окончательную завершённость

Указанные изменения доступны для всех моделей Cayenne 2015 года, и каждый раз облик автомобиля будет целиком и полностью эксклюзивным.
Спектр возможностей для создания индивидуального автомобиля безграничен.
Это касается как экстерьерных решений в вопросах выбора материалов (карбон vs кевлар) и их окончательной отделки, так и разработки личных интерьерных проектов.
К примеру, абсолютно реально выкрасить капот в отличный от кузова цвет или сделать акценты на отдельных деталях.

Салон с лёгкой руки наших мастеров станет комфортным пространством, подчёркивающим имидж и статус владельца.
Даже самую смелую фантазию мы превратим в реальность. Возможности здесь безграничны — от редких видов дерева и кож, до тончайшей вышивки и придания особой эффектности приборной доске и педалям.

Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S — ДРАЙВ

В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).

За рост отдачи отвечают оптимизированные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, интеркулеры CSF, алюминиевая впускная система IPD, спортивный воздушный фильтр BMC и, конечно, перекроенная система выпуска плюс изменённая программа блока управления мотором.

Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.

Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.

Тягу на асфальт передают шины Michelin Pilot Sport 4 S размерностью 255/30 ZR21 спереди и 325/25 ZR21 сзади, установленные на глянцево-чёрные диски Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюйм с жёлтым ободком и центральной гайкой. Пружины H&R уменьшили клиренс на 30 мм.

Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).

Дооснащение и тюнинг Порше(Porsche) в Москве — компания Upgrade-car

Когда внешний вид и интерьер салона автомобиля «Порше» наскучил, а динамика и разгон перестали радовать, на помощь придет тюнинг. Установив на кузов и в салон новые аксессуары и оборудование, вы сделаете свое авто более эффектным и функциональным.

В мастерских компании Upgrade Car в Москве и Краснодаре квалифицированные специалисты выполняют все виды тюнинга Porsche таких моделей, как «Кайен», «Панамера», «Макан» и 911. Наши мастера имеют большой опыт работы с автомобилями именно этой марки, в том числе и у официальных дилеров. Оказывая услуги, мы используем только сертифицированное оборудование и исключительно оригинальные детали. Таким образом нам удается достичь безупречного качества работы.

Дооснащение «Порше» как способ самовыражения

Тюнинг позволяет улучшить внешний вид, интерьер салона, мощность двигателя и функциональность автомобиля. Стоимость услуги зависит от множества факторов. Это сложность работ, сроки их выполнения, выбранные аксессуары и многое другое. Однако во всех случаях вы сможете добиться желаемого: на вашу машину станут обращать еще больше внимания.

Профессиональный тюнинг «Порше», направленный на экстерьер авто, — одна из наиболее популярных услуг, которые мы оказываем, что подтверждают фото и видео на нашем сайте. Он заключается в монтаже различных накладок, оригинального аэродинамического обвеса, оклейке пленкой и тонировке. Мы также устанавливаем отдельные элементы тюнинга на кузов машины: спойлер, пороги, передний или задний бампер и другое. В результате мы добиваемся оригинального внешнего вида автомобиля.

К нам также обращаются для тюнинга салона машины. В этих случаях клиенты заказывают у нас замену обивки потолка и дверных карт, перешив сидений, обтяжку руля в кожу или его замену на более функциональный.

Чип-тюнинг Porsche визуально никак не изменит вашу машину, но это один из самых доступных по стоимости способов сделать авто быстрее и экономичнее.

Эта услуга представляет собой установку прошивки в ЭБУ автомобиля. Работа не подразумевает технического вмешательства в двигатель, поэтому стоит дешевле, чем монтаж какого-либо оборудования.

Еще одно направление тюнинга — это подключение и монтаж различных систем и помощников водителя. Например, к нам вы можете обратиться за установкой регистратора, новой мультимедиа, ассистентов парковки, омывателей камер и многого другого. Все это сделает эксплуатацию вашего авто более комфортной.

Если вас заинтересовал тюнинг «Порше» или вы хотите по доступной цене купить запчасти, позвоните нам по телефонам в Москве +7 (495) 760-07-46, +7 (495) 760-76-56 и +7 (495) 760-07-15 или по номеру в Краснодаре +7 (861) 290-88-40. У нас также есть горячая линия: 8 800 250-96-79.

Gemballa Mirage GT (Porsche 980 Carrera GT) фото, цены и технические характеристики

Porsche Carrera GT в свое время считался одним из самых быстрых спорткаров в мире. Он установил рекорд круга Нюрбургринг, преодолев его всего лишь за 7 минут 32 секунды. На мощностях завода в Лейпциге было выпущено 1270 единиц Carrera GT, хоть изначально производитель хотел изготовить 1500 таких автомобилей.

Mirage GT выделяется на фоне обычной модели уникальными элементами экстерьера и интерьера, а также модифицированными шасси и силовым агрегатом. Тюнинг-кар от Gemballa прошел испытания в аэродинамической трубе, за счет чего он ведет себя уверенно даже на высокой скорости.

Немецкие специалисты по «прокачке» продолжили идею, начатую в Porsche. Дело в том, что во время создания Mirage GT они повсеместно использовали углеродное волокно. Плюс ко всему, автомобиль получил подкорректированный передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками, простирающимися по всей его ширине.

Работая с салоном оригинальной модели Carrera GT, тюнеры советовались с будущими владельцами. В нем могут присутствовать разные отделочные материалы, окрашенные практически в любой цвет. Речь идет о высококачественной коже, тонких тканях (простых или узорных), вставках из алюминия и нержавеющей стали, натуральном дереве, углеволокне и даже о драгоценных камнях – алмазах!

Меломанам и поклонникам высоких технологий в Gemballa адресовали новейший мультимедийный комплекс и встроенный холодильник. На новой центральной консоли из углеволокна расположился многофункциональный дисплей, на который можно выводить самую разную информацию, включая изображение с навигационной системы.

Mirage GT оснащен 5,7-литровым двигателем V10. Инженерам Gemballa удалось повысить его отдачу с 612 до 670 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличился – с 590 до 630 Нм.

Все это повлияло на динамические характеристики модели, хоть и не существенно. Если базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, то у «прокачанного» автомобиля на это уходит 3,7 секунды. Максимальная скорость Gemballa Mirage GT составляет 335 км/ч (ранее – 330 км/ч).
В смешанном цикле тюнинг-кар расходует 11,4 литров топлива на 100 км пути. Выбросы CO2 находятся на уровне 268 г/км.

Модернизированный вариант исполнения Carrera GT может похвастаться инновационной подвеской с широким диапазоном регулировки, которая подходит как для повседневного использования, так и для езды по гоночному треку.
Одной из основных «фишек» модели является электрогидравлическая настройка высоты для обеих осей. Нажав на специальную кнопку, можно приподнять автомобиль на 45 мм. Данная функция помогает переезжать через лежачих полицейских и пандусы. Для того чтобы вернуть машину в исходное положение, достаточно воспользоваться этой же клавишей или набрать скорость более 80 км/ч.

Если же говорить о цене Mirage GT, то она является очень даже высокой. В Gemballa оценили данную модель в 1 миллион долларов США.

Обсудить

Внедорожную версию Porsche 911 показали немецкие тюнеры

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 1622

«Именно так и должен выглядеть Порш!», – единодушно воскликнули интернет-пользователи, взглянув на фото «внедорожника», выпущенного из стен известного немецкого тюнинг-ателье, многосторонне специализирующегося на тематике 4×4.

Галерею изображений нового изделия компания 4×4 Farm опубликовала на своей странице в Facebook без каких-либо комментариев. Мастера, видимо, памятуя славное раллийное прошлое этой модели, взяли Porsche 911 и постарались привнести в его облик нотку авантюризма и брутальности.

Все атрибуты внедорожника в наличии: внушительный лифт кузова и подвески, большие зубастые колеса, железный бампер с лебёдкой, багажник с запаской на крыше. Не забыли и про снаряжение: на капоте предусмотрены крепления для топора и лопаты. Еще одна лопата пристроилась под спойлером на крышке багажника. Кузов покрыт прочной матовой краской цвета хаки.

На сколько сантиметров поднялся автомобиль хорошо видно в сравнении со стандартным 911-м.

Внедрили ли в «Порш» полный привод – неизвестно.

Работу ателье большинство пользователей одобрили, разве что некоторые посетовали на то, что в такой машине слишком мало места. Многие даже высказали желание заполучить этот автомобиль.

Отметим, что Porsche 911 в модификации Safari со спецподготовкой на протяжении многих лет очень достойно выступали в различных мировых ралли-рейдах. В частности, в 1984 на ралли «Париж-Дакар». А предшественник чемпионата мира по ралли WRC 1970 года, а также ралли Monte Carlo 1968, 1969, 1970 и 1978 годов были выиграны этими особыми купе Porsche 911 Safari.

Специалист по ралли, немец, доктор Eric Brandenburg в 2007 году принимал участие в ралли Transsyberia на 911-м, который готовил к гонке своими руками в течение двух лет. После выступления на «Транссибири» он автомобиль доработал и позже гонялся на нем на Africa Eco Race.

Комментарии для сайта Cackle

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958 3.

0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы по чип-тюнингу турбированного дизельного двигателя Porsche Caenne 958 3.0 TDI, 245 л.с., 2012 года — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR, клапана рециркуляции отработанных газов) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов).

Работа указанного двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP44.

Чиповка двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Подключение производится без каких-либо доработок блока:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Каен 3. 0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR — exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото — красные кружки, ЕГР — желтый кружок):

При удалении клапана ЕГР в обязательном порядке необходимо удаление сажевого фильтра. В противном случае последний засорится гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос «чип-тюнинга» (как его часть — удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.

«Банка» сажевого фильтра находится под днищем автомобиля:

Время «чиповки»двигателя Porsche Cayenne 3. 0 TDI — 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, AdBlue/BlueTec, Вихревые заслонки, Porsche

TechArt опубликовал фото Porsche 911 Carrera 4S » Автомобили и тюнинг

На международном моторшоу в Женеве, которое стартует 5 марта, немецкий тюнер TechArt Automobildesign представит свою программу послепродажной настройки спорткара Porsche 911 Carrera 4S. Об этом комплексном тюнинг-пакете, включающим в себя минимальные доработки двигателя и подвески, легкий аэродинамический обвес, обновление внутреннего убранства и новый набор колес, мы писали ранее, но теперь пресс-служба TechArt опубликовала снимки из нового фотосета, позволяющие нам познакомиться с авто еще до его премьеры.

В контраст черным деталям аэродинамического обвеса, а также выполненным в черном цвете капоте и крыше, тонированным стеклам и затемненным фарам, кузов спорткара выкрасили изумрудно-зеленой краской, что является своего рода данью уважения далекому предку современного Porsche 911 из 70-х годов прошлого столетия. Черной краской покрыли легкие диски TechArt Formula, обода которых вместе с тормозными суппортами окрасили яркой зеленой краской. Интерьер автомобиля обшит черной кожей, простроченной зеленой нитью, и декорирован зелеными декоративными накладками, отлично дополняющими заводские черные лаковые вставки.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Techart доработал новый Porsche Cayman

    Собственную программу индивидуализации нового поколения спорткара Porsche Cayman представил тюнер Techart. Немецкие мастера тюнинга разработали комплексный пакет послепродажной доводки, включающий в себя новый боди-кит, дополненный стильными

    TechArt доработал Porsche Cayenne S Diesel

    На автосалоне в Женеве, который откроется в следующем месяце, немецкая тюнинговая компания TechArt представит свой пакет доработки «заряженного» дизельного внедорожника Porsche Cayenne S Diesel. Комплексная программа тюнинга будет включать в себя

    TECHART доработал Porsche 911 Carrera 4S

    Известное тюнинг-агентство TECHART Automobildesign рассекретило первые подробности о своем новом проекте — программе послепродажной настройки нового спорткара Porsche 911 Carrera 4S. Изрядно потрудившись над тюнинг-пакетом, немецкие тюнеры включили

    Тюнинг-пакеты для нового Porsche 911 от TECHART

    Немецкое тюнинг-ателье TECHART представило первые элементы программы индивидуализации для нового Porsche 911 Carrera и Carrera S в кузове 998. Они предназначены для тюнинга экстерьера и интерьера. Работа над самой программой еще продолжается и

Porsche Cayenne настроен Mansory, но действительно ли это к лучшему?

MANSORY представляет новую программу кастомизации для Porsche Cayenne и Cayenne Coupé

Сразу же вступает в силу, MANSORY предлагает совершенно новую программу настройки для всех вариантов Porsche Cayenne 3-го поколения (= Cayenne с 2017 года и Cayenne Coupé с 2019 года), которая, как обычно, включает четыре основных области настройки:

· Дизайн — Переделка кузова из карбона

· Колеса — новая комбинация колеса и шины

· Интерьер — полная доработка интерьера

· Производительность — увеличение мощности до 700 л. с. и 900 Нм

С тех пор, как в 2002 году компания Porsche добавила в свой модельный ряд внедорожник, который до этого состоял только из спортивных автомобилей, самые успешные автомобили из Цуффенхаузена имеют полный привод, четыре двери и заднюю дверь.А поскольку сегмент внедорожников, в частности, продолжает обеспечивать высокие годовые показатели продаж Porsche во всем мире, для MANSORY логично усовершенствовать последнее поколение Cayenne в двух вариантах кузова, которые теперь предлагаются впервые в качестве полное усовершенствование успешного внедорожника из Штутгарта после столь же успешных программ настройки для первых двух поколений. Как это обычно бывает в MANSORY, усовершенствованные модели Porsche, а также Range-Rover и BMW будут продаваться под суббрендом MANSORY Switzerland.

Проект

Чтобы еще больше подчеркнуть и без того очень мощный внешний вид Porsche Cayenne, MANSORY использует — в дополнение к капоту из видимого углерода, который типичен для марки, — множество других навесных элементов из видимого углерода по всему автомобилю. Благородный и легкий материал использован на передних воздухозаборниках, под передним фартуком, на порогах (частично окрашенных в цвет автомобиля), на наружных зеркалах заднего вида и заднем фартуке. Аэродинамически модифицированный спойлер также полностью сделан из углеродного волокна.Дальнейшие применения карбона в области колесных арок дополняют общую картину.

Колеса

Различные модификации шасси и использование ободов 10,5×23 (передних и задних) в дизайне «Y.5», полностью в «Black Matt» с соответствующими высокопроизводительными шинами марки Continental Sport Contact 6 (в размерах 315 / 25R23 ) завершают внешний вид спортивным и элегантным образом, а также легко осваивают повышенные характеристики.

Интерьер

Как и в любой программе персонализации MANSORY, интерьеру уделяется особое внимание и уделяется особое внимание.

Весь интерьер полностью новый, и все компоненты, которые можно вообразить, обтянуты тончайшей кожей. Все швы согласованы по цвету с лакокрасочным покрытием кузова. Над кабиной, на внутренней стороне дверей и на сиденьях кожа дополнительно прошита в сложной трехмерной технике ромбовидной формы, что придает Cayenne спортивный, но очень элегантный вид.

Все пространство для ног, включая коврики и багажник, оптически соответствует этим трехмерным ромбам. Многочисленные и специально отобранные карбоновые вставки в салоне, массивный алюминиевый педальный блок и обшивка потолка из алькантары делают Cayenne еще более привлекательным, расставляют дополнительные визуальные акценты и создают гармоничное целое, которое, как и все внутренние изыскы MANSORY, пробуждает чувства и не имеет себе равных. .

Производительность

Благодаря модифицированному блоку ECU для управления двигателем и высокоэффективной выхлопной системе мощность двигателя V8 с двойным наддувом теперь увеличивается до 700 л.с. (515 кВт) и распределяет крутящий момент, который увеличился до 900 Нм. асфальт через четыре ведущих колеса. В результате ходовые качества улучшаются до максимальной скорости 300 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч снижается до 3,2 с.

Дополнительную информацию об этом автомобиле и всех программах усовершенствования MANSORY можно найти на сайте: www.mansory.com

MANSORY — больше, чем традиция, больше, чем гонки.

Британские автомобили премиум-класса и их особенное чутье всегда были страстью владельца и человека, давшего имя компании — Куроша Мансори. Этот энтузиазм привел к тому, что он провел несколько лет в Англии, а также привел к личной приверженности таким автомобильным ценностям, как традиции, ручная работа и сложные технологии. Поэтому с момента основания компании в 1989 году особое внимание уделялось брендам Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin.В настоящее время MANSORY уделяет такое же внимание деталям индивидуализации моделей марок Porsche, Lotus, Maserati, BMW, Mercedes-Benz, McLaren, Lamborghini и Ferrari, и они зарекомендовали себя как одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний по индивидуализации автомобилей. в мире.

В середине 2001 года MANSORY переместила свой головной офис из баварского Мюнхена в Бранд в горах Фихтельгебирге. Приняв на себя управление тюнинговым бизнесом швейцарской компании Rinspeed AG и основав MANSORY Switzerland AG в ноябре 2008 года, MANSORY расширила свой продуктовый портфель, включив в него ряд аксессуаров для автомобилей Porsche.Доработки брендов Range-Rover, BMW и Porsche по-прежнему будут продаваться под маркой MANSORY Switzerland. Компания AEV-Automotive GmbH из Мангейма является частью группы с 2009 года. Эксклюзивный специалист по дизайну интерьера поставляет продукцию ведущим производителям автомобилей и домов на колесах.

Производство на высочайшем техническом уровне в сочетании с выдающимся мастерством и лучшими материалами представляет собой стандарт качества компании MANSORY. Основа технологической программы MANSORY состоит из гармонично разработанных аэродинамических программ, сверхлегких алюминиевых колесных дисков и значительного увеличения выходной мощности двигателя.Качественные аксессуары и стильный дизайн интерьера дополняют ассортимент.

MANSORY теперь имеет команду из более чем 250 сотрудников и может удовлетворить почти все автомобильные желания своей эксклюзивной клиентуры. Компания делает это в Германии и по всему миру через своих избранных партнеров по сбыту.

Porsche 911 Targa 2021 года: первые официальные фотографии попали в Интернет

Не то чтобы внешний вид нового Porsche 911 Targa на базе 992 был секретом, учитывая, что немцы уже больше года тестируют полностью неприкрытые прототипы, но в эти выходные на Germancaforum и в социальных сетях появились официальные изображения.

Фотографии были размещены в Интернете перед запланированной публикацией на понедельник, 18 мая, согласно тизеру Porsche, опубликованному ранее на этой неделе.

См .: Porsche 911 Targa 2020 года на фото без прикрытия в зеленом и красном цветах

Что мы знаем?

Как и предыдущее поколение 991, новая 992 Targa сохраняет культовые одинарные пяльцы, которые были основным продуктом этой серии на протяжении большей части ее существования с 1967 года, за исключением поколений 993, 996 и 997, которые представили необычно большие , сдвижной стеклянный люк.

Однако, в отличие от оригинального Targa, который (… шокирующе) требовал ручного труда для снятия верхней части, 992 выглядит так, как будто он поддерживает точно такой же механизм складывания, что и в серии 991, который поднимает заднюю стеклянную часть для хранения мягких материалов. -топ за задними сиденьями. Неудивительно, что помимо другой верхней и задней части кузова Targa выглядит точно так же, как купе 992.

992 Targa, вероятно, будет иметь тот же механизм складывания, что и 991, изображенный выше

Варианты питания

Отражая варианты двигателей моделей 992 Coupe и Cabriolet, 911 Targa 2021 года будет выпускаться с двигателем 3 с двойным турбонаддувом.0-литровая плоская шестерка установлена ​​на задней оси. Базовая модель «4» будет предлагать 380 л.с. (385 л.с. / 283 кВт), а при продвижении вверх по расходной лестнице откроется 444-сильная (450 л.с. / 331 кВт) «4S», позволяющая разгоняться до 62 миль в час (0-100). км / ч) разгон менее чем за 4 секунды.

Название 4 GTS вернется к новому поколению 911 Targa с более спортивным внешним видом и настроенной версией 3,0-литрового «шестицилиндрового двигателя» под капотом. Мы еще не знаем, какую мощность он принесет, но мы могли бы смотреть где-то между 460–480 л.с.

Хотя это еще не подтверждено, считается, что Porsche продолжит предлагать Targa исключительно с полным приводом, как и его предшественник.

Ожидайте, что вы заплатите те же цены, что и нынешний 992 Cabriolet, которые начинаются с 117 500 долларов без учета платы за доставку, когда он прибудет в Штаты и другие рынки по всему миру во второй половине года.

Porsche 992 Turbo S Stock против Tuned Drag Race показывает огромную разницу

Новый Porsche 911 Turbo S покорил мир дрэг-рейсинга, доказав, что он достаточно быстр, чтобы вызвать серьезную головную боль даже у самых известных имен — таких, которые будут немедленно попросите называть вас «суперкарами», если вы осмеливаетесь использовать какой-либо другой дескриптор при обращении к ним.

Между тем, Porsche 911 Turbo S доволен своим статусом спортивного автомобиля, хотя, честно говоря, ему обычно предшествует «безумно быстрый» или «до смешного быстрый». И это правильно, потому что новый Neunelfer с турбонаддувом обладает мощностью не менее 650 л.с. (640 л.с.) и гораздо большим крутящим моментом, чем когда-либо понадобится, позволяя купе разогнаться до 100 км / ч за 2,7 секунды, что, как мы все знаем, Порше говорит, что минимум 2,5 секунды, если не быстрее.

У нас есть две машины не купе, а немного более тяжелая версия кабриолета.Поскольку и мягкий верх, и купе имеют одни и те же щедрые характеристики — и поскольку купе быстрее, чем заявленные 2,7 секунды, кабриолет также официально зарегистрирован с одинаковым временем разгона.

Купе, как известно, может иногда попадать в очень высокие девятки, хотя чаще всего доводится до сверхнизких десятков. Cabriolet, с другой стороны, чувствует себя как дома в середине десятков, чего мы и должны ожидать от него здесь, учитывая, что это специальная полоса сопротивления с красивой поверхностью.

Как мы уже говорили в названии, фокус в том, что один из двух 911 Cabrios настроен. Ничего особенного: только новая схема двигателя и водосточные трубы. К сожалению, владелец не поставил Porsche на динамометрический стенд, поэтому мы не можем точно знать, насколько больше мощности он производит. Если бы мы могли догадаться, мы бы сказали, что это где-то в районе 100 л.с.

Это означает, что победитель никогда не сомневается, реальный вопрос заключается в том, может ли модифицированный 911 Turbo S вызвать проблемы для других моделей, таких как McLaren 720S или Ferrari F8 Tributo.Вскоре мы получим ответы, а пока вы можете наблюдать за битвой кабриолета со временем, пока другой Turbo S работает на соседней полосе.

Тюнинговые отчеты Porsche с изображениями и видео | Страница 60 из 95

15. января 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, HRE Performance Wheels, Новости автомобилей, Porsche

Если вы ищете новые легкосплавные диски для своего автомобиля, и основное внимание уделяется качеству и дизайну, вряд ли у производителя обода HRE Performance Wheels есть какой-то способ обойтись без колеса, тюнер Supreme Power знал об этом в. ..

Продолжить чтение »

15. января 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, McLaren, Новости автомобилей, Porsche, Vorsteiner

Недавно мы получили фотографии от Ted7 Photography, которые были опубликованы на сайте Vorsteiner и показывают трех красивых спортсменок на колесах Vorsteiner V-FF. Мы не знаем многих подробностей об автомобилях, но многое можем сделать по фотографиям..

Продолжить чтение »

15. января 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Новости автомобилей, Porsche, Rough world term RWB

Мы только что заметили видео на канале ARMY GIRL TOKYO. Как и многие другие видео, это, к сожалению, было сохранено со значимыми деталями. В любом случае, конечно, мы все равно хотим это показать. Из-за отсутствия информации оставляем это на это …

Продолжить чтение »

13.Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, колеса ADV.1, Porsche, Самодельные преобразования / изображения пользователей

В конце ноября 2015 года мы представили вам белый Porsche 991 Turbo S на 21-дюймовом ADV5. 2 Alu, который в то время был опубликован на веб-сайте Adv.1 Wheels и сразу же убедил нас в своей тонкости и абсолютной целостности. внешний вид. Ну…

Продолжить чтение »

11.Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ART tuning GmbH, BMW, Land Rover, Новости автомобилей, Porsche

В настоящее время мы получили несколько фотографий 3 автомобилей, доработанных ART tuning GmbH. В дополнение к уже известному BMW X5 как xHawk5, были также доработаны Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover, и мы, конечно же, хотим, чтобы у вас были фотографии …

Продолжить чтение »

11.Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Новости автомобилей, Porsche, Vittorio Strosek Autodesign GmbH

Мы только что получили интересную информацию о том, что в продаже есть что-то, что наверняка вызовет раздражение того или иного автомобильного фанатика. Однако, прежде чем мы углубимся в подробности об автомобиле, мы хотели бы сообщить вам, что сумма, вероятно, составляет не менее 170 000 € . ..

Продолжить чтение »

8.Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Porsche, Vorsteiner

В июле 2015 года мы уже показали вам, что Vivid Racing предоставила Porsche 911 Turbo с обвесом Vorsteiner V-RT, только вскоре после этого из Vorsteiner последовали новые фотографии, показывающие белый 991 Turbo с карбоновым обвесом Vorsteiner V-RT. Показать сегодня …

Продолжить чтение »

8. Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Porsche, гоночная техника Wimmer

Создав множество забавных автомобилей на основе KTM X-Bow, ребята из команды Wimmer Rennsporttechnik (RST) в последние месяцы привлекли к себе внимание.Но теперь тюнер опубликовал проект, который мы обязательно должны вам показать …

Продолжить чтение »

7. Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Porsche, speedart, Видео

Хорошо, Speedart — Porsche Panamera PS9-300D с 300PS не обязательно «новый», но он по-прежнему очень интересен и пока еще не появился на tuningblog. eu. У ребят из команды Speedart уже есть готовый проект…

Продолжить чтение »

7. Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, Infiniti, Mercedes-Benz, Новости автомобилей, Porsche, Vossen Wheels

После того, как мы представили вам первую часть тюнингового собрания Vossen в Китае 3 дня назад, за AUDI следует следующая часть с видео и красивыми фотографиями AUDI S5 SPORTBACK на VLE-1, PORSCHE MACAN на VFS-1 …

Продолжить чтение »

6.Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, HRE Performance Wheels, Новости автомобилей, Porsche

Когда дело доходит до красивых, необычных и качественных легкосплавных дисков, вы, несомненно, попали в нужное место в HRE Performance Wheels! Лучшим примером является тюнингованный Porsche (911) 991 Turbo S с черным колесом HRE Performance Wheels RC100, установленным в 20-дюймовом …

Продолжить чтение »

6.Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ModBargains, Новости автомобилей, Porsche, Видео

Новости на странице о команде ModBargains. Мы обнаружили следующие фотографии на канале тюнера в социальных сетях и просто должны показать их вам. Вы можете увидеть тюнингованный Porsche 991 (911) Carrera. У компании много подробностей …

Продолжить чтение »

6. Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, производительность HG, Новости автомобилей, Porsche

Ребята из команды HG Motorsports опубликовали свежий проект, который мы обязательно должны вам показать.Для тюнинга Porsche 911 (991) GT3 был базовым автомобилем, который был настроен относительно тонко, и особенно …

Продолжить чтение »

5. Январь 2016 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, HRE Performance Wheels, Новости автомобилей, Porsche

Когда дело доходит до красивых, необычных и качественных легкосплавных дисков, вы, несомненно, попали в нужное место в HRE Performance Wheels! Лучшим примером является тюнингованный Porsche 911 Turbo (991) с колесной парой HRE Performance Wheels RS102, который недавно был представлен на выставке. ..

Продолжить чтение »

Porsche 911 Carrera / Carrera S 2017 года

Как и любой обновленный автомобиль, изменения которого не заканчиваются до полного редизайна, Porsche 911 Carrera 2017 года имеет типичные шрамы, характерные для среднего мотоцикла. Появились новые фары, новые задние фонари и новый сенсорный дисплей на приборной панели. И для нас это ни на йоту не имеет значения. На самом деле, это ничтожно малые мерцания в большом ночном небе по сравнению с самым большим шагом вперед нового 911, который требует, чтобы вы отступили и заглянули под крышки двигателя Carrera и Carrera S.Там, прикрепленные к знакомым шестицилиндровым двигателям, вы найдете сдвоенные турбокомпрессоры. Закройте крышки, и значок «Турбо» не будет виден.

Мы вошли в дивный новый мир, в котором базовый 911 Carrera и его более энергичный брат Carrera S отказались от естественного дыхания в пользу принудительной индукции. Некоторое время ожидалось, что Porsche откажется от безнаддувных шестерок Carrera Duo для версий с турбонаддувом. Тем не менее, теперь, когда это произошло, мы не можем не сожалеть о потере фирменного стиля Porsche и великолепно звучащей плоской шестерки без турбонаддува.И это все, что мы посвятим траурному периоду. Новый двигатель, по сути, одинаковый с Carrera и Carrera S, представляет собой 3,0-литровый шар механической ярости с двойным турбонаддувом.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В Carrera двухтурбинный двигатель выдает 370 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; Различные колеса компрессора, специальная выхлопная система и особая настройка блока управления двигателем обеспечивают Carrera S 420 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента.Обе модели 911 начального уровня теперь вырабатывают на 20 лошадиных сил больше, чем их предшественники без турбонаддува, в то время как пик крутящего момента у Carrera увеличивается на 44 фунт-фут, а у S — на 43. Обе модели Carrera могут регистрировать 7500 об / мин на своих тахометрах, это мощный двигатель. скорость для двигателя с турбонаддувом. И оба, как говорят, на 12 процентов более экономичны, хотя окончательные оценки экономии топлива EPA все еще ожидаются.

Porsche утверждает, что 911 Carrera с автоматической коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono дает 0 баллов.2 секунды от времени разгона до 60 (для 4,0-секундного пробега) при увеличении максимальной скорости до 183 миль в час. Говорят, что S разгоняется до 60 за 3,7 секунды, что снова на 0,2 секунды лучше, при этом разгоняется до 191 миль в час на максимальной скорости. Мы зафиксировали время разгона с нуля до 60 за 4,4 секунды и максимальную скорость 182 миль в час для 911 Carrera 2012 года с механической коробкой передач, и лучшее, что мы получили от Carrera S, также модели 2012 года, составило 3,6 секунды до 60. (максимальная скорость была заявлена ​​как 188 миль в час). Это означает, что оценки производительности Porsche для обоих 911 с турбонаддувом, как это обычно бывает, консервативны.Что касается изменений, затрагивающих знаковые шильдики с далеко идущими последствиями для ностальгии энтузиастов, то использование турбонагнетателя в Porsche выглядит неплохо.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Другие примечательные знаменитости

Единственные визуальные подарки турбин — это пара вентиляционных отверстий в стиле 911 Turbo в заднем бампере, охлаждающая панель в стиле ретро на задней палубе и новые выхлопные отверстия. Квадрант светодиодных ламп в каждой фаре и заднем фонаре, который быстро становится визитной карточкой Porsche, является стандартным.Функциональные улучшения коснулись также интерьера и шасси 911. Новый семидюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном предлагает интеграцию Apple CarPlay, сенсорный отклик, знакомый пользователям смартфонов (например, сжатие, вытягивание, смахивание), а также карты Google Планета Земля и Просмотр улиц. Экран, который он заменяет, не делал ничего из этого, и он выглядел устаревшим и несколько утомительным в использовании.

Каждая Carrera теперь имеет стандарт Porsche Active Suspension Management (PASM); Ранее опциональные (на Carrera они были стандартными для S) активные амортизаторы снижают дорожный просвет на 0. 4 дюйма и подключены к новому переключателю режимов движения на рулевом колесе на моделях, оснащенных пакетом Sport Chrono. Селектор заимствован у 918 Spyder и включает в себя настройки Normal, Sport, Sport Plus и Individual, которые, в зависимости от выбранных опций, управляют настройками трансмиссии (на автомобилях с PDK), выхлопа, PASM и функция остановки-запуска двигателя.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В шасси новых автомобилей есть технология просачивания вниз, с устройством рулевого управления задними колесами от 911 Turbo и GT3, которое теперь доступно на Carrera S, а также с функцией подъема передней подвески, похожей на суперкар. передние стойки 911, которые одним нажатием кнопки поднимают автомобиль 1.6 дюймов по вертикали, чтобы уменьшить дорожный просвет на крутых подъездных дорогах и лежачих полицейских. Задние колеса стали на полдюйма шире, чем раньше — теперь 11,5 дюймов — а у S очень толстые шины шириной 305 (против 295).

В категории «Не волнуйтесь, скучно, это скучно» улучшений службы 911 2017 года, есть новые функции безопасности, такие как торможение после столкновения и мониторинг слепых зон, а также функция движения накатом, встроенная в адаптивный круиз-контроль на моделях с Коробка передач PDK. Сохраните эти улучшения вместе со всем остальным, кроме нового двигателя с двойным турбонаддувом.Как мы уже говорили, новый двигатель — самое значительное изменение обновленного 911-го. Ну вот и новые цены. Если предположить, что стоимость Porsche в размере 995 долларов останется неизменной, 911 Carrera 2017 года будет стоить 90 395 долларов, что на 5100 долларов больше, чем Carrera 2016 года, когда он поступит в продажу в марте 2016 года. Повышение на 4500 долларов относится к Carrera S 2017 года, которая будет стоить 104 395 долларов. Кабриолет Carrera на 5500 долларов дороже (102 695 долларов), а кабриолет Carrera S теперь на 4900 долларов дороже (116 695 долларов). Что касается дополнительной мощности и стандартного оборудования, мы не можем спорить с таким повышением цен.Будем ли мы скучать по безнаддувной шестерке? Лучший вопрос: где мы можем найти несколько милых подержанных значков «Турбо»?

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

The 101 >> Взгляд на тюнинг Porsche в Японии

Хотя самая известная часть японской автомобильной культуры — это, конечно, тюнинг японских отечественных автомобилей, любой, кто следил за Speedhunters или Auto Otaku, знает, что у этих иномарок также есть огромное количество поклонников в Японии, будь то итальянская экзотика или американские обычаи. .Что касается настройки, автомобили Porsche, безусловно, являются одной из самых популярных импортных платформ в Японии. Если вы посетите японский книжный магазин, вы увидите ряд журналов для энтузиастов, предназначенных только для Porsche, например, очень хорошо оформленное издание под названием «911 Days». Чтобы увидеть, насколько влиятельным был тюнинг Porsche в Японии, достаточно взглянуть на некоторые из наших функций на Rauh Welt, которые мы публикуем в этом месяце. Помимо волшебных творений RWB, на сцене Porsche в Японии есть еще много всего, и это то, на что я буду смотреть в этом посте.

Одно из лучших мест, где можно найти тюнингованные Porsche в Японии, — это мероприятия Idlers Club, которые проводятся на трассе Tsukuba Circuit и Twin Ring Motegi. На мероприятии Idlers паддок будет до краев заполнен гоночными Porsche всех эпох и типов. Если вы пропустили мои репортажи о встрече бездельников в прошлом месяце в Цукубе, посмотрите сообщения здесь и здесь. Достаточно взглянуть на фото выше, перегруз для энтузиаста Porsche или просто любителя крутых машинок в целом.

Classic Porsche также пользуются большой популярностью в Японии.Я заметил эти экземпляры, сидящие рядом с их родственниками из Volkswagen на Джамбори Street VW в Токио этой весной. Как я уже говорил ранее, я не являюсь экспертом по Porsche, и я даже не уверен, настоящие ли эти 550 Spyder и 356, но на самом деле я не думаю, что это действительно имеет значение, поскольку влияние Porsche здесь не имеет значения. Как можно не вспомнить Little Джеймса Дина, когда вы видите винтажный Porsche Spyder? Даже на модных улицах или холмах Роппонги в Токио круизы на ранней модели Porsche никогда не выйдут из моды.

Классические Порше можно встретить не только на улицах. Есть также много гонщиков Porsche, которые часто ездят на своих машинах. Я заметил этот сексуальный 356-й на автомобильном фестивале Tsukuba OLD / NOW. Он выглядит довольно оригинально, и нельзя отрицать вневременной стиль оригинального купе 356, и именно этот серый цвет делает автомобиль еще лучше.

Еще один пример 356 — гоночная версия с низкой подвеской, которую я также заметил на мероприятии Tokyo VW.Опять же, не уверен, настоящий ли это или это комплект от Volkswagen, но в любом случае я не мог оторваться от него. Если бы я стоял рядом с этой машиной, я думаю, что линия крыши могла бы оказаться ниже моей талии! Мне очень нравятся стальные диски старой школы и резина Pirelli с белыми буквами. Также обратите внимание на крутые сетчатые накладки на фары.

Porsche Carerra RS известен во всем мире как культовая машина, но в Японии этот автомобиль имеет особую связь с людьми, потому что он был показан в популярной винтажной манге «Circuit Wolf» наряду с другими историческими спортивными автомобилями и экзотикой. Красно-белый автомобиль, показанный выше, является точной копией автомобиля из комикса. Помимо Circuit Wolf, многие другие Порше появлялись в японских комиксах за эти годы, и наиболее известным из них должен быть Порше «Черная птица» из серии Wangan Midnight. Говоря о Wangan, нельзя забывать о печально известных гонщиках Porsche, которые бродили по Bayshore Route за последние десять или два десятилетия.

В то время как многие японские строители Porsche вкладывают в свою работу много собственного стиля (Раух Вельт), другие подходят к своим автомобилям с более пуристической точки зрения.Здесь у нас есть очень хорошо сделанная копия Porsche 935, которая участвует в Idlers Meeting и других мероприятиях, посвященных спортивным автомобилям. Мне очень нравятся сообщения Рода и Джона об этих легендарных гоночных автомобилях Porsche, и приятно получить некоторую историческую информацию об этих машинах после того, как они так много участвовали в гонках на Цукубе. Для этого автомобиля тюнинг двигателя проводила компания Promodet, которая, вероятно, является крупнейшим производителем двигателей Porsche в Японии. Они также занимаются сборкой двигателей для автомобилей RWB.

В то время как автомобили RWB выглядят фантастически с их рабочими колесами с отрицательным смещением, вы также не ошибетесь с классической комбинацией Porsche 911 и Volk TE37.Эй, это идеальный японский гоночный руль, подобранный лучшему немецкому спортивному автомобилю, верно ?. Ray’s Engineering даже предлагает совершенно отдельную версию колеса, которая носит не столь удивительное название «TE37 for Porsche». Проверьте это на их сайте.

Видя, что RS Watanabe — еще одно культовое японское колесо, я не смог бы написать о Porsche в Японии без 911-го, оснащенного Watanabe. Неудивительно, что классический дизайн Watanabe идеально сочетается с классической формой Porsche 930.

В последнее время у нас было много других сообщений Rauh Welt, но я никак не мог исключить RWB из этого. Синий автомобиль 993, известный как «Томми», и это одна из немногих моделей, выпущенных после 964, которые получили штрих RWB. Я, честно говоря, никогда не устаю смотреть фотографии автомобилей Rauh Welt, даже если их делал я. Всегда приятно иметь что-то хорошее, о чем можно мечтать ночью, не так ли?

В то время как модели Porsche 930 и 964 — это то, что я чаще всего вижу на кольцевых гонках, более поздние модели также имеют сильных поклонников среди гонщиков в Японии.Этот конкретный 996 GT3 RS участвовал в гонке 911 Cup на Idlers Games. Что касается более поздних моделей автомобилей, Япония также имеет свою собственную серию Carrera Cup, в которой в настоящее время используется 997 моделей GT3, как и во всем остальном мире. Гонки Carrera Cup проводятся на крупных гоночных трассах Японии наряду с такими соревнованиями, как Super GT и Super Taikyu. Несколько Porsche GT3 также соревнуются в классе ST-1 Super Taikyu.

Этот 996 был выставлен на стенде Work Wheels на Токийской специальной выставке импортных автомобилей ’08.Он был построен в специализированном магазине Porsche под названием Technical Mate в Канагаве. На автомобиле установлен обвес RSR из линейки запчастей «Warner» компании Technical Mate. Колеса такие же, как у Work Brombacher, которые были замечены на некоторых автомобилях Rauh Welt, которые мы показали не так давно.

В то время как подавляющее большинство тюнингованных Porsche в Японии построено для кольцевых гонок или уличных гонок (к счастью), есть несколько, которые относятся к «роскошной» стороне вещей. Например, у нас есть демонстрационный автомобиль Porsche Cayman с подвеской Air Runner.Как вы, наверное, заметили, подавляющее большинство описанных здесь Porsche — это модели 911. Хотя они время от времени появляются, я не видел слишком много тюнингованных Boxsters, Caymans или Porsche с передним расположением двигателя в Японии.

Arqray — еще один крупный европейский автомобильный тюнер в Японии, который производит выхлопные системы и аэрокомплекты для ряда различных европейских производителей. В этом году на выставке SIS они представили свой демонстрационный автомобиль 997, выполненный в версии легендарной гоночной ливреи Porsche Martini. Снова у нас есть комбинация Porsche с японскими гоночными колесами высокого класса, в данном случае Advan RS.Этот автомобиль привлекал к себе внимание, сидя на стенде Arqray рядом с другими демонстрационными автомобилями из Европы.

Одним из больших достижений в японском мире Porsche в этом году стал дебют 996-х, созданных в сотрудничестве между Top Secret и Gemballa. Эти автомобили широко освещались как в традиционных европейских автомобильных журналах, так и в японских тюнинговых журналах. Такие автомобили являются прекрасным примером того, что можно сделать, если объединить европейские спортивные автомобили высокого класса с тюнингом в традиционном японском стиле.Top Secret 996 Turbo является прекрасным дополнением к парку других мощных машин Smokey Nagata. Smokey — не единственный известный японский тюнер, который любит Porsche. Амемия-сан также достаточно любит Порше, чтобы переделать переднюю часть своей любимой Мазды с роторным двигателем.

И, наконец, мы закончили с Hankook Tire Porsche, который является одним из немногих примеров Porsche, которые работают в классе GT300 серии Super GT. От исторических автогонок до автомагистралей Токио и ведущих гоночных серий в Японии — Porsche повсюду в стране восходящего солнца.Если бы мы только могли увидеть, как Hankook построил дрифт-кар D1GP Porsche для Японии, такой же, как тот, который они сделали в Штатах…

Это должно дать достойный обзор японской порше-мании.

Раух Велт

Promodet

Технический помощник

Массив

Совершенно секретно

Сентябрь Характеристики Porsche

— Майк Гаррет

Gunther Werks построит 25 модернизированных моделей Porsche Speedsters

на базе 993

Калифорнийский тюнинговый дом Gunther Werks представил на рынке кастомных автомобилей невероятно привлекательную серию автомобилей Porsche 911 993-го поколения, которые сильно модифицированы.Автомобиль представляет собой современную интерпретацию чрезвычайно редкого Speedster на базе 993, и Гюнтер Верк построит 25 таких автомобилей. Весь тираж, вероятно, будет распродан.

Персонализированные автомобили закрывают заднюю часть 911 жесткой стилизованной крышкой там, где обычно находятся задние сиденья. Тюнер изменил дизайн переднего бампера, добавил новые задние фонари и создал крышку палубы со встроенным спойлером. Большинство кастомных кузовных панелей изготовлено из углеродного волокна.

Когда у машины отрубили верх, жесткость поддерживалась с помощью распорок под кузовом.Гюнтер Верк также установил за сиденьями обручи для защиты пассажиров в случае аварии с опрокидыванием. Компания построит автомобиль без лобового стекла для тех, кто готов рискнуть столкнуться с ошибками на скорости.

Обильное количество углеродного волокна используется во всем автомобиле, в том числе в интерьере с полом, сиденьями и большей частью приборной панели, изготовленной из углеродного волокна. Педали были перемещены для более эргономичного положения водителя.Мощность исходит от безнаддувного 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя, настроенного на 435 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.