Поршня приора с проточкой: Комплект безвтыковых с проточкой поршней ВАЗ 21126 Приора


0
Categories : Разное

Содержание

«безвтыковые» поршни, плюсы и минусы

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Безвтыковые поршни имеют несколько измененную конструкцию по сравнению со стандартом, что позволяет избежать контакта клапанов и поршня в случае обрыва ремня механизма газораспределения. Однако также следует учитывать, что после установки поршней данного типа характеристики мотора также меняются. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

Безвтыковый мотор: особенности

Моторы данного типа отличаются от аналогов тем, что в случае остановки распределительного вала столкновения с клапанами не происходит.  Основное отличие «безвтыковых» поршней от обычных в том, что они имеют специальные проточки в верхней части. За счет этого поршни не «втыкаются» в клапана.  

Благодаря таким проточкам на зеркале поршня удается увеличить срок службы деталей ГРМ и самого поршня. Однако на практике такие поршни на современные двигатели не ставятся.

Дело в том, что сегодня при изготовлении моторов используются максимально облегченные детали, от двигателя стараются получить максимальную отдачу в ущерб ресурсу. Выполнить проточки на облегченных поршнях попросту не удается. При этом выходом становится установка более «тяжелых» поршней с проточками.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго.  Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали. 

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора. Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

В этом случае:

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Вполне очевидно, что если ремень порвется, в этом случае мотор серьезно страдает и потребуется дорогой ремонт. В свою очередь, «безвтыковые» поршни решают эту проблему. Установка такого поршня на Приору позволит не переживать за двигатель в случае заклинивания роликов и обрыва ремня. Однако нужно также учитывать и недостатки такой доработки.

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, стандартный поршень легкий, в верхней части гладкий. При обрыве ремня ГРМ клапана сталкиваются с поршнем, что приводит к поломке мотора. На «безвтыковом» поршне, который «тяжелее», в верхней части есть несколько проточек (2 или 4, что зависит от количества клапанов на цилиндр).

Преимущества

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Высокую надежность, так как при обрыве ремня механизма газораспределения клапана проваливаются в проточки, двигатель не получает повреждений. Достаточно заменить ремень, ролики и можно дальше эксплуатировать мотор.
  • Некоторые специалисты и автовладельцы отмечают, что сами поршни на Приору с проточками более надежны, не так боятся перегрева, реже прогорают и раскалываются и т.д. Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных типов привода ГРМ.

Недостатки

Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д.

В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора. Лада Приора также не стала исключением. Однако при такой необходимости можно приобрести поршни безвтыковые Приора и доработать двигатель.

 

Замена поршней  на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.  Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

На Приора поршни с проточками предлагают несколько производителей. Есть как более доступные по цене варианты, так и дорогие решения (качественный поршень Приора безвтыковый обычно стоит на 20-30% дороже стандартного). Главное, приобретать качественные изделия и выполнять квалифицированную установку у проверенных специалистов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах тюнинга и форсирования данного мотора, а также что нужно учитывать перед началом повышения производительности силового агрегата.

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка  блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.  

  

Поршни 21126 Приора((с проточкой и выемкой)

Поршень Приора 2021

Вы можете купить поршни на приору 21126 безвтыковые (с проточкой и выемкой) по хорошей цене производителя автрамат, мотордеталь,  federal mogul .

Поршни в любом двигателе играют одну из ключевых ролей: они преобразуют энергию, поступающую от сжигания топлива в механическое движение коленчатого вала. Поршни для разных типов двигателей, а также для автомобилей разных марок, отличаются друг от друга, поскольку их форма играет важнейшую роль. Они формируют идеальное замкнутое пространство для камеры сгорания топлива в двигателе, таким образом, чтобы выделившаяся энергия или топливно-воздушная смесь не вышла за пределы камеры. Кроме того, именно форма поршня позволяет регулировать отдельные характеристики хода автомобиля. Форма поршня цилиндрическая, бочкообразная, она выполнена таким образом, чтобы предотвратить заклинивание поршня в двигателе, а также избежать перегрева. Ведь поршень при работе двигателя испытывает постоянные нагрузки, резкие перепады температур, увеличение или снижение давления и так далее.

Для поршней приора, как собственно и для большинства подобных деталей, характерна форма «противоэлипса». Он сконструирован так, что его основная ось расположена строго перпендикулярно отверстию для поршневого пальца. Верхнюю часть поршня называют головкой, она оснащена уплотнительными кольцами, они необходимы в качестве дополнительной защиты при работе в условиях высоких температур. Также она оснащена специальными канавками и имеет особое защитное покрытие. Внешняя часть головки поршня называется днищем, его форма часто плоская или слегка закругленная. Здесь автовладельцы могут получить все необходимые сведения относительно детали, поскольку по требованиям ТУ маркировка детали наноситься на эту часть.

Поршень приора размеры.

Маркировка изделия, обозначенная на днище, всегда содержит букву, указывающую на принадлежность поршня к определенной группе, и цифру, определяющую класс изделия по диаметру отверстия для поршневого пальца. Все поршни для моделей Лада изготавливаются из алюминиевого сплава. Для двигателей объемом 1,6 литра используют поршни с ходом 75,6 мм, степенью сжатия 10,5, диаметром 82 мм. Для двигателей объемом 1,8 литра применяются детали ходом поршня 84 мм, диаметром также 82 мм, степенью сжатия 10,5.

Поршни приора безвтыковые.

Безвтыковые или нештатные поршни на приору автовладельцы часто устанавливают с той целью, чтобы предупредить заклинивание двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Действительно, применения заводских поршней без проточки при обрыве ремня ГРМ чревато дорогостоящим, сложным ремонтом. В то время как использование поршней с проточками под клапаны полностью решает эту проблему. Такие поршни не только более долговечны, но также при выходе из строя ремня ГРМ позволяют деталям двигателя оставаться невредимыми. Поршень спокойно отходит к коленвалу, а клапана не гнуться, а проваливаются в специальные проточки.

Поршни Автрамат

Изделия «Авторамат» изготавливаются в Харькове методом литья. Сплав, из которого изготавливают ремонтные запчасти, полностью соответствует составу оригинальных, заводских деталей. Размеры поршней также не отличаются от установленных заводом-изготовителем. Однако детали украинского производства обладают выборками большей глубины. Таким образом, эти поршни также предохраняют двигатель от серьезных поломок при обрыве ремня ГРМ, при этом степень сжатия изделий не изменяется, поэтому мощность двигателя не изменяется. Приятно радует автовладельцев и стоимость ремонтных запчастей от украинского производителя, она в несколько раз ниже оригинала.

Поршня Кострома на Приору.

Костромской завод по производству ремонтных поршней для отечественных автомобилей также считается одним из лидеров рынка. Многие автомобилисты доверяют надежному производителю. Практически каждый второй покупатель отмечает прочность и отличные характеристики изделий, произведенных на этом заводе.

Безвтыковые поршни на приору Кострома

Безвтыковые костромские поршни на Приору особенно полюбили автовладельцы, потому что с их помощью обезопасить автомобиль удается быстро и достаточно дешево. Характеристики и размеры изделий этого производителя близки к заводским. В особенности часто поршни производства Кострома используются на Ладах с восьмиклапанными двигателями, владельцы отмечают высокую практичность изделий. Ходовые свойства авто после замены заводского поршня на деталь костромского производства не меняются.

Безвтыковые поршни на приору купить в Украине.

Сегодня на территории Украины доступна покупка безвтыковых поршней самарского, костромского, а также харьковского производства. Настоятельно рекомендуем автомобилистам перед покупкой внимательно изучить все характеристики изделия различных производителей. Иногда разница при замене оказывается ощутимой. Отметим, что безвтыковые поршни достаточно тяжелые, поэтому они могут «украсть» около 5-7% мощности двигателя. Также наличие элементов проточки может оказаться причиной недостаточного сжатия горючей смеси, что также снизит мощность машины.

Купить поршня на ваз 2170.

Автомобилистам, которые не могут определиться с выбором поршней на автомобиль ваз 2107 следует также обратить внимание на поршни с размерами, указанными ранее в статье. Дело в том, что ваз 2107 – это головной автомобиль третьего поколения Лада Приора. Поэтому поршни на данный автомобиль имеют те же характеристики, что и детали для других моделей

Поршень Приора 21126-1004015-30 безвтыковой 16 кл. 82,5 «A» 1-й ремонт (поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Поршень Приора 21126-1004015-30 безвтыковой 16 кл. 82,5 «A» 1-й ремонт
(поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Безвтыковые поршни на LADA Priora производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на Приору так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

Применяемость:

  • Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л. 16 кл.)
    Двигатель ВАЗ 21126 применяется для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100   -1 шт
Поршневые пальцы 21126-1004020   -4 шт
Поршни 21126-1004015АР (граф+фосф+анод)   -4 шт
Стопорные кольца 11194-1004022   -8 шт

Поршень 1-й ремонтный размер 82,5. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Купить Поршень Приора 21126-1004015-30 безвтыковой 16 кл. 82,5 «A» 1-й ремонт
(поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм KMPRS 25,4 мм «БЕЗВТЫКОВЫЕ» /комплект 4 шт./

Описание: Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм KMPRS 25,4 мм «БЕЗВТЫКОВЫЕ» /комплект 4 шт./

Компания «СТИ» разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 «Приора». При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.

— d-82,5 мм 16V

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,4 мм, лунка

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— объём, + лунка, — вытеснитель 3,4 куб. см

— ход клапанов в ВМТ 7,6 мм/7,6 мм

— диаметр клапанов 29 мм/25,5 мм

— расчётная степень сжатия 10,4


Эта высокоинтеллектуальная продукция, в которую вложен наш многолетний опыт проектирования, доводки и изготовления компонентов двигателей. Материал и качество заготовки поршня обеспечивается нашими давними партнёрами, специалистами по штамповке уже не в первом поколении, также обладающими большим опытом и знаниями в своей области. Качество и точность определяются высокотехнологичным оборудованием наших производителей.

«СТИ» г. Тольятти

Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов.
Мы убеждены, что процесс познания бесконечен, и мы не можем и не хотим утверждать, что «знаем о моторах всё».
Наш девиз: «Постоянный поиск и движение вперёд!»

Коллектив «СТИ» — это:
— команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30-летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей.
— только оригинальные технические решения, тчательная конструкторская и технологическая проработка, активное участие в адаптации и доводке наших изделий, разработка и использование лучших технологий при изготовлении.
— надёжный партнёр в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

Поршень ВАЗ 21126. Основные размеры

Основные размеры. Поршень ВАЗ 21126.

ПОРШЕНЬ 21126-1004015
Производитель ООО Федерал-Могул Пауэртрейн Восток. Тольятти. (Federal Mogul)
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82
Высота поршня, мм: 45,4
Компрессионная высота, мм: 25,4
Жаровой пояс, мм: 4,0
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,25 — 1,23
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 1,54 — 1,52
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 2,03 — 2,01
Смещение отверстия под палец, мм: 0,5
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки под впускной клапан, мм: 1,70
Глубина выборки под выпускной клапан, мм: 1,49
Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,125 ± 0,015
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня,(от нижнего края поршня), мм: 10
Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
Вес, г.: 244
Поршневой палец 21126-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 18
Длина поршневого пальца, мм: 53
Поршневые кольца
Высота колец, мм: 1,2/1,5/2
Стопорные кольца 11194-1004022
Примечание
Поршень, поступает на сборку и для реализации в составе комплекта — поршень, кольца, палец, шатун, стопорные кольца.
Вес комплекта (порш-нь+палец+шатун+стопорные кольца+ поршневые кольца) , г.: 796

* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Особенности конструкции.

Для двигателя ВАЗ 21126 была разработана новая конструкция шатунно-поршневой группы. В разработке поршневой принимали участие специалисты фирмы Nural (Nural), входящей в состав корпорации Federal Mogul. Впервые для ВАЗовского двигателя, выбрана новая, Т-образная, конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.

За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо. Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов. Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.

Основные маркировки наносимые на днище детали.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер модели «21126»

4. Маркер модели, по классификации производителя.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметру A B C
Диаметр поршня 82.0 (мм) 81,965-81,975 81,985-81,995 82,005-82,015

Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).

Ряд сторонних производителей реализует поршни ремонтных размеров — 82,5 мм и 83,0 мм.

Применяемость поршня 21126-1004015.

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 21126

21126-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

11194-1004045

133,32

21126-1004015

25,4

0,58

* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.

Кольцевая канавка – обзор

3.5 Усиление канавки поршневого кольца

Чрезмерный износ кольцевой канавки не только снижает выходную мощность, но и увеличивает расход масла. В худшем случае может произойти приступ. На износ канавок сильно влияет термическая деформация поршня в длительных условиях работы. В идеале боковые поверхности как кольца, так и канавки должны быть параллельны и перпендикулярны стенке отверстия цилиндра, чтобы контакт и результирующие давления могли распределяться равномерно, сводя к минимуму износ.Однако термическая деформация создает наклон в канавке 16 , что обеспечивает локальный контакт между боковыми сторонами канавки и кольцом. Конечно, слишком высокая температура в кольцевой канавке размягчает алюминий, что ускоряет износ, но большая часть износа является результатом деформации.

Для усиления канавки поршневого кольца было предложено несколько методов, перечисленных на рис. 3.27 8 . Во время работы поршня область, особенно вокруг канавки верхнего кольца, подвержена перегреву.Алюминий размягчается и иногда сплавляется с верхним кольцом. Такое плавление также называют микросваркой. Твердое анодирование (твердое анодированное оксидное покрытие) 17 часто используется, чтобы избежать этого сплавления. Анодирование – это обработка поверхности, широко используемая (см. Приложение H) для алюминиевых приборов. Когда кусок алюминия анодируется, на его поверхности образуется тонкий оксидный слой. Твердое анодирование создает особенно твердый слой. Для получения подходящей твердости поршень анодируют в разбавленном сернокислом электролите при низкой температуре.На рис. 3.28 показаны микрофотографии поперечных сечений анодированных слоев. Чистый алюминий образует однородный анодированный слой (а). Слой поршневого сплава содержит частицы Si и интерметаллические соединения, которые поступают из сплава подложки (б).

3.27. Усиление канавок поршневых колец. За исключением анодирования, они в основном используются для поршней дизельных двигателей. MMC означает композит с металлической матрицей.

3.28. 〈a〉 Поперечное сечение анодированного слоя на чистом алюминии и 〈b〉 на AC8A.Анодированный слой 〈b〉 включает Si и интерметаллиды. Анодирование применяется не только для канавки поршневого кольца, но и для головки поршня, как защитное покрытие, предотвращающее термоусталостное разрушение головки. Это также предотвращает фреттинг-износ бобышки поршня.

На рис. 3.29 показан процесс анодирования с течением времени. Поверхность алюминия естественным образом покрыта тонкой оксидной пленкой. Диссоциация в серной кислоте создает толстый оксидный слой, содержащий длинные поры. Пленка растет за счет превращения алюминия в оксид.Эта трансформация сопровождается расширением. По толщине пленки 2/3 формируются ниже исходной поверхности подложки и 1/3 формируются над ней (показано на 5). Оксидный слой является непроводящим, что может препятствовать утолщению. Однако включенные поры в оксидном слое пропускают ионы в алюминиевую подложку, что делает оксид толстым. Поскольку пора может ускорить коррозию, ее можно закрыть обработкой паром. Поверхность используется в качестве защитного покрытия. Поры могут удерживать на поверхности различные добавки, такие как смазочное масло.Для повышения износостойкости поры специально заполнены твердой смазкой MoS 2 .

3.29. Рост анодного оксидного слоя. Анодирование идет по времени слева направо.

Поршни дизельных двигателей имеют температуру головки на 50–100 °C выше, чем у бензиновых двигателей. Высокое давление в цилиндре создает повышенную нагрузку на поршневое кольцо, что, в свою очередь, создает высокое контактное давление на кольцевую канавку. В таких суровых условиях требуется хорошая износостойкость.Износостойкость анодирования недостаточна при таких очень высоких температурах, поэтому кольцевая канавка дизельных двигателей охлаждается масляной галереей и частично армируется, как показано на рис. 3.6. Усиление, называемое держателем кольца или кольцевой вставкой, заглублено для поддержки и укрепления канавки поршневого кольца. Различные предлагаемые технологии перечислены на рис. 3.27.

На рис. 3.30 показан метод арматурного элемента. Держатель кольцевого кольца (a), как правило, из чугуна Niresist, часто отливается и располагается в области канавки верхнего кольца. 8 На рис. 3.30(c) показана область, окружающая носитель. Нирезист относится к группе чугунов, содержащих большое количество никеля. Он имеет аустенитную матрицу, диспергирующую графит и карбид Cr. Типичный химический состав: Fe-2,7% C-2,5Si-1,2Mn-17Ni-2Cr-6Cu. Ni является элементом, который аустенизирует железо. Нирезист имеет коэффициент теплового расширения (17,5 × 10 – 6 /°C), почти такой же, как у поршневого сплава, из-за его кристаллической структуры аустенита. Это позволяет избежать нежелательных искажений на границе между вставкой и алюминием.Твердость достигает 170 HB.

3.30. Поршень с держателем литых колец. 〈a〉 Вставка 〈держатель кольца〉 перед заливкой. 〈b〉 Литой. 〈c〉 Поперечное сечение земельного участка.

Поскольку Нирезист — железо, он тяжелый. В качестве более легкой альтернативы для армирования также используется заготовка из смеси волокон оксида алюминия и кремнезема (форма почти такая же, как на рис. 3.30 (а)). 18 Отливается методом литья под давлением (глава 2). Заготовка выглядит как сахарная вата.Расплав алюминия принудительно проникает в преформу путем литья под давлением. Затвердевшая часть становится композитом с металлической матрицей (MMC). Этот метод также используется для усиления края камеры сгорания поршней дизельных двигателей и всей головки поршня поршней бензиновых двигателей. 19

Частичное переплавление области кольцевой канавки также может повысить твердость благодаря тонкой микроструктуре, образующейся при быстром затвердевании. Кроме того, если при переплавке осуществляется легирование, канавка упрочняется.Разнородный металл, такой как Cu, добавляют в расплав с помощью электронно-лучевой плавки.

Вкладыш литого кольца должен соединяться со сплавом поршня для обеспечения хорошей теплопроводности. Однако нирезист отличается от поршневого сплава металлом. Невозможно получить приемлемую металлургическую связку, используя только процедуру заливки. По этой причине вставку перед заливкой покрывают алюминием. Вставка погружается и нагревается в расплаве алюминия. Слой покрытия действует как связующее во время процедуры заливки, обеспечивая хорошую металлургическую связь с корпусом поршня (рис.3.6 и рис. 3.30(c)).

Влияние демпфирующей канавки на динамику потока и вибрационные характеристики аксиально-поршневого насоса: AIP Advances: Vol 9, No 3

Аксиально-поршневые насосы широко используются в гидравлических системах из-за их эффективности и компактности. По сравнению с их преимуществом, аксиально-поршневые насосы имеют существенный недостаток, заключающийся в сильной вибрации, переносимой жидкостью. Для насоса с осевым крюком вибрация, переносимая жидкостью, создается пульсациями давления и потока в нагнетательном и всасывающем патрубках. 1 1.FL Yin, SL Nie, W. Hou и SH Xiao, «Анализ влияния глушителей на характеристики давления и вибрации аксиально-поршневого насоса морской воды», Proc IMechE Part C: J Machine Engineering Science 231 (8), 1390– 1409 (2017). https://doi.org/10.1177/0954406216660334 В частности, пластина клапана является основным компонентом, который влияет на вибрацию жидкости в переходной зоне между нагнетательным и всасывающим отверстиями. Как правило, амортизирующие канавки проектируются в переходной зоне пластины клапана для снижения вибрации аксиально-поршневого насоса, переносимой жидкостью.Таким образом, расчет параметров конструкции амортизирующей канавки пластины клапана стал ключевой целью исследования аксиально-поршневого насоса. Было изучено множество методов в попытках уменьшить вибрацию насоса, переносимую жидкостью. Харрисон и др. 2 2. К. Харрисон и К. А. Эдж, «Уменьшение пульсаций давления аксиально-поршневого насоса», Труды Института инженеров-механиков, Часть I: Журнал систем и техники управления. 214 (1), 53–64 (2012). исследовал механизм уменьшения пульсаций потока в аксиально-поршневом насосе на основе математической модели полного потока.Он показал, что обратный клапан с сильным демпфированием способен снизить чувствительность к пульсациям потока. Harrison and Edge 3 3. A. M. Harrison и K. A. Edge, «Уменьшение пульсаций давления аксиально-поршневого насоса», Proc IMechE, Часть I: J Syst Control Eng. 214 , 53–63 (2000). был разработан новый механизм синхронизации, предназначенный для уменьшения пульсации давления в аксиально-поршневом насосе, и результаты показали, что разгрузочные канавки были оптимальной конструкцией для уменьшения скачков давления. Ма и др. 4,5 4.Дж. Э. Ма, Б. Сюй, Б. Чжан и Х. Ю. Ян, «Пульсации потока аксиально-поршневого насоса с вычислительным гидродинамическим моделированием с использованием сжимаемого гидравлического масла», китайский язык. Дж. Мех. англ. 23 (1), 45–52 (2010). https://doi.org/10.3901/cjme.2010.01.0455. Дж. Э. Ма, Ю. Т. Фанг и Б. Сюй, «Оптимизация поперечного угла на основе модели динамики накачки», Дж. Чжэцзянского университета. 11 (3), 181–190 (2010). https://doi.org/10.1631/jzus.a0

7 разработали имитационную модель CFD (Computational Fluid Dynamics) для оптимизации параметров конструкции клапанной пластины с учетом свойств сжатия жидкости и гидродинамических характеристик аксиально-поршневого насоса.Они также предположили, что пластина клапана с плохо сконструированными нагнетательными и всасывающими отверстиями создает примерно на 10-12% больше пульсации потока, чем пластина клапана с гладкой зоной декомпрессии. Сюй и др. 6 6. Сюй Б., Йе С., Чжан Дж., Чжан С., «Уменьшение волнистости потока аксиально-поршневого насоса за счет комбинации поперечных канавок и канавок для сброса давления: анализ и оптимизация», Дж. механики и техники 30 (6), 2531–2545 (2016). https://doi.org/10.1007/s12206-016-0515-9 предположил, что комбинация поперечного угла и канавок для сброса давления является лучшим методом уменьшения пульсаций потока аксиально-поршневого насоса.Результаты показали, что пульсации потока аксиально-поршневого насоса, вызванные комбинацией поперечного угла и канавок сброса давления, меньше, чем у пластины клапана с поперечным углом. В 2015-х годах было исследовано влияние угла преломления на пульсацию потока тандемного аксиально-поршневого насоса на основе модели с одним поршнем, и результаты показали, что угол преломления 20 ° способен почти на 50% снизить чувствительность пульсации потока. тандемного аксиально-поршневого насоса на всех режимах работы. 7 7.Сюй Б., Йе С. и Чжан Дж., «Влияние угла преломления на пульсацию потока тандемного аксиально-поршневого насоса», Журнал Чжэцзянского научно-исследовательского университета (Appl Phys & Eng) 16 (5), 404–417 (2015). https://doi.org/10.1631/jzus.a1400309 Manring et al. 8 8. Н. Д. Мэнринг, «Пульсация потока нагнетания аксиально-поршневого гидростатического насоса с наклонной шайбой», ASME J Dyn Syst Meas Control 122 , 263–268 (2000). https://doi.org/10.1115/1.482452 проанализированы преимущества клапанной тарелки с различной геометрией для улучшения напорных характеристик аксиально-поршневого насоса.Позже они также исследовали влияние поперечного угла на пульсацию потока в поршневой камере. 9 9. Н. Д. Манринг и Ю. Х. Чжан, «Конструкция клапанной пластины для аксиально-поршневого насоса с малым рабочим объемом», ASME J Mechanical Design. 125 , 200–207 (2003). https://doi.org/10.1115/1.1541632 Результаты показали, что поперечный угол наклонной шайбы был эффективным методом уменьшения пульсации потока в больших масштабах рабочих условий. Йоханссон и др. 10,11 10. А. Йоханссон, Дж. Андерссон и Дж.О. Пальмберг, «Влияние поперечного угла на поршневые силы и изгибающие моменты в регулируемых гидравлических поршневых насосах», Труды 7-го Международного симпозиума по контролю, измерению и визуализации жидкости, Сорренто, Италия, 1–16 (2003 г.).11. А. Йоханссон, Дж. Овандер и Дж. О. Палмберг, «Экспериментальная проверка поперечного угла для снижения шума в гидравлических поршневых насосах», Труды Института инженеров-механиков, часть I, журнал систем и систем управления 221 (3) , 321–330 (2007).https://doi.org/10.1243/09596518jsce208 реализован поперечный угол в наклонной шайбе для уменьшения пульсации потока для всех углов смещения аксиально-поршневого насоса одновременно. Результаты показали, что поперечный угол был полезен для уменьшения пульсаций давления и имел тот же эффект, что и традиционная канавка для сброса давления. Эриксон и др. 12 12. Л. Эриксон, Дж. Олвандер и Дж. О. Палмберг, «Уменьшение пульсации потока для двигателей с переменным рабочим объемом с использованием поперечного угла», Труды по передаче мощности и управлению движением, Бат, Великобритания, 103–116 (2007).исследовал влияние поперечного угла на вибрацию аксиально-поршневого двигателя, создаваемую жидкостью. Их результаты показали, что поперечный угол оптимизирован для снижения вибрации, создаваемой жидкостью. Эдж и др. 13,14 13. К.А. Эдж и Д.Н. Джонстон, «Метод вторичного источника для измерения характеристик пульсаций давления насоса, часть 1. Описание метода», Журнал энергетики и технологического машиностроения 204 (11), 33–40 (1990а).14. К. А. Эдж и Д. Н. Джонстон, «Метод вторичного источника для измерения характеристик пульсации давления в насосе, часть 2.Результаты экспериментов», Journal of Power and Process Engineering 204 (11), 33–40 (1990b). разработал метод вторичного источника для оценки характеристик пульсаций давления насоса. Их результаты показали, что разница давлений между впускным и выпускным отверстиями может вызвать высокую пульсацию потока поршневого насоса. Чжан и др. 15 15. Б. Чжан, Дж. Ма, Х. Хонг, Х. Ян и Ю. Фанг, «Анализ характеристик динамики потока аксиально-поршневого насоса на основе метода вычислительной гидродинамики», Инженерное применение Вычислительная механика жидкости. 1 (11), 86–95 (2017). исследованы характеристики пульсации потока аксиально-поршневого насоса с помощью технологии вычислительной гидродинамики. Результаты показали, что пульсации давления и сжимаемость масла связаны с динамикой потока поршневого насоса. Бергада и др. 16 16. Дж. М. Бергада, С. Кумара, Д. Л. Дэвис и Дж. Уоттон, «Полный анализ утечек аксиально-поршневых насосов и пульсаций выходного потока», Прикладное математическое моделирование 36 (4), 1731–1751 (2012). ).https://doi.org/10.1016/j.apm.2011.09.016 предположил, что канавка сброса давления оказывает большое влияние на пульсации давления и характеристики динамики потока аксиально-поршневого насоса. Хуанг и др. 17,18 17. J.H. Huang, H. Zhao, L. Quan et al. , «Разработка асимметричного аксиально-поршневого насоса для системы с регулируемым рабочим объемом», Труды Института инженеров-механиков, часть C: Журнал машиностроения 228 (8), 1418–1430 (2014). https://дои.орг/10.1177/095440621350838518. Дж. Х. Хуанг, Л. Куан и X.-G. Чжан, «Разработка аксиально-поршневого насоса двойного действия для системы с регулируемым рабочим объемом», Труды Института инженеров-механиков, часть B: Journal of Engineering Manufacture 228 (4), 606–616 (2014). https://doi.org/10.1177/0954405413506196 исследовано влияние параметров клапанной тарелки на объемный КПД и пульсации давления асимметричного аксиально-поршневого насоса. Результаты показали, что объемная эффективность была улучшена при использовании пластины клапана с треугольной канавкой в ​​поперечном сечении.Ван и др. 19 19. Y. Wang, YW Duan, J. Zhou, SC Xu и SC Wang, «Введение канавок предварительного повышения давления / сброса давления для уменьшения колебаний потока вращающегося устройства рекуперации энергии: численное моделирование и подтверждающий эксперимент», Опреснение 412 (3), 1–9 (2017). изучали влияние канавок предварительного наддува/сброса давления на колебания производительности поворотного устройства. Результаты показали, что пластина клапана, в которой используется путь предварительного повышения давления в переходных зонах, также имеет хорошие преимущества, такие как уменьшение пульсаций потока.Синирадж и др. 20,21 20. Сенирай Г.К., Ивантысынова М. Снижение шума в аксиально-поршневых машинах на основе многопараметрической оптимизации. Г. К. Синирай и М. Ивантысынова, «Многопараметрический многоцелевой подход к снижению шума насоса», Международный журнал Fluid Power 12 (1), 7–17 (2011). https://doi.org/10.1080/14399776.2011.10781018 исследовали влияние пластины объемного порта фильтра предварительного сжатия на пульсацию потока и давление в цилиндре.Результаты показали, что пульсация потока поршневого насоса была значительно снижена при высоких рабочих условиях, когда объем фильтра предварительного сжатия составлял 7,5×10 -5 м 3 . Ву и др. 22 22. X. F. Wu, C. K. Chen, C. W. Hong и Y. F. He, «Анализ волнистости потока и структурно-параметрический расчет поршневого насоса», J Mechanical Science and Technology. 31 (9), 4245–4254 (2017). https://doi.org/10.1007/s12206-017-0823-8 разработана теоретическая модель поршневой полости поршневого насоса высокого давления.Они предположили, что параметрическая оптимальная конструкция в переходной области клапанной тарелки является эффективным методом уменьшения пульсаций потока аксиально-поршневого насоса.

Руководство по установке колец 4032 Поршни

ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКОЙ , установкой штифтов, стержней или замков проверьте номер детали и описание на этикетке коробки, чтобы убедиться, что вы используете правильные компоненты. Поршни полки, которые были изменены, поцарапаны или повреждены, возврату не подлежат. Заказные поршни подлежат возврату только в случае производственного брака.

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

  1. Диаметр поршня следует измерять в контрольной точке, которая в большинстве случаев находится на расстоянии 0,500 дюйма от нижней части юбки. (См. рис. 1). Указанные размеры измерены при температуре 68 градусов по Фаренгейту Примечание: алюминий расширяется и сжимается при изменении температуры
  2. Ваши поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния 4032.
  3. Зазор встроен в поршень на основе готового отверстия для нормальных условий эксплуатации.(см. табл. 1).
  4. Указанные ниже зазоры являются минимальными. Для некоторых применений, таких как двигатели с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и длительные испытания, может потребоваться добавление 0,001–0,003 дюйма к минимальным зазорам в таблице 1. Морские установки для забора холодной воды могут потребовать дополнительного зазора 0,002–0,004 дюйма.
Таблица 1 Диапазон диаметров Мин. Зазор
Компактный спорт 2.от 500 до 3,625 дюйма от 0,0020 до 0,0025 дюйма
Компактный спортивный от 3,626 до 3,999 дюйма от 0,0025 до 0,0030″
Приложения SB от 4 000 до 4 200 дюймов от 0,0020 до 0,0025 дюйма
Приложения BB от 4 200 до 4 600 дюймов от 0,0030 до 0,0035 дюйма

Зазор между поршнем и клапаном

Зазор между поршнем и клапаном определяется подъемом кулачка, разделением кулачков, длительностью, краем клапана, конструкцией головки и послепродажным фрезерованием головки блока цилиндров.Минимальный рекомендуемый зазор для впускного и выпускного клапанов должен составлять 0,100 дюйма в глубину и 0,050 дюйма в радиальном направлении. Проверьте с помощью пластилина или следуйте рекомендациям производителей кулачков по проверке зазора, убедившись, что кулачок установлен точно так, как он будет во время работы.

Подготовка цилиндра/гильзы/блока

Мы настоятельно рекомендуем срезать фаски или немного разгрузить нижние кромки ваших цилиндров/гильз/блоков. Наличие острой кромки приведет к чрезмерному износу юбки поршня. Это очень важно для ходовых двигателей, когда юбка поршня проходит за дно цилиндра.

Зазор между поршнем/куполом и свечой зажигания

Из-за большого выбора головок цилиндров, доступных на вторичном рынке, и большого разнообразия камер сгорания всегда следует проверять зазор между поршнем/куполом и головкой и свечой зажигания, чтобы обеспечить надлежащий зазор (см. рис.2). Минимальный зазор для стального стержня = 0,040 дюйма, алюминия = 0,060 дюйма. Проверьте с помощью пластилина поршень, установленный на штоке в ВМТ, покачайте поршень, чтобы получить минимальный зазор.

Противовес кривошипа относительно зазора поршня

Всегда проверяйте противовес относительно зазора поршня ar НМТ.Рекомендуемый минимум 0,060 дюйма.

Зазор между шатуном и поршнем стороны и не менее 0,050 дюйма от вершины штока до поршня. Установив поршень на шток, покачивайте поршень из стороны в сторону и вращайте его вперед и назад, чтобы обеспечить надлежащий зазор. (рис. 3)

Spiro Locks

Для установки Замки Spiro, возьмитесь за каждый конец замка и раздвиньте (ок.3/8” – 7/16”). Замок будет напоминать маленькую спираль (рис. 4). После этого замок можно закрутить по спирали, как если бы вы ввинчивали его в канавку (рис. 5). Когда замки установлены правильно, только половина замка будет видна над канавкой. Для большинства поршней SRP, требующих спиральных замков, потребуется 4 замка на поршень, по 2 на каждом конце штифта. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важно, чтобы на каждый поршень было установлено правильное количество замков, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя. ВНИМАНИЕ: Не растягивайте спиро-замки слишком сильно и не используйте спиро-замки повторно!

Тросовые замки

Установите конец одного замка под углом 90 градусов к канавке отмычки.Используйте жесткую отвертку с маленьким лезвием и вставьте наконечник в канавку для отмычки, в то время как вы вставляете замок в канавку, не перегибая и не деформируя замок. После того, как первый замок будет на месте, закрепите его, сильно ударив по поршню латунным штифтом. Теперь установите шатун и второй замок. Установите второй замок таким же образом, как и первый. В качестве меры предосторожности мы рекомендуем ударить латунным пробойником по каждой стороне поршневого штифта еще раз. Выполняйте эти действия на тканевой салфетке или мягкой резиновой прокладке, чтобы не повредить поршень.

Очистка

Тщательно очистите поршни и стенки цилиндра растворителем для очистки автомобильных деталей или горячей водой с мылом перед установкой. Компания JE рекомендует нанести тонкий слой монтажного масла (Marvel Mystery Oil или аналогичного) на юбку поршня, кольца и стенки цилиндра при первоначальной установке и запуске. МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ИЛИ ЛЮБЫЕ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ ПРИСАДКИ К МАСЛАМ, пока кольца не сядут должным образом. Обязательно тщательно смажьте поршневые пальцы и отверстия для поршневых пальцев сборочным маслом, чтобы предотвратить истирание при первом запуске.Также очень хорошей идеей будет перепроверить отверстия для принудительной масленки поршневого пальца на наличие посторонних предметов или мусора перед установкой колец. Во время пробной сборки или макета убедитесь, что купол и карманы клапанов на поршнях соответствуют диаметру камеры сгорания и клапанов ваших головок цилиндров. Как правило, выпускные карманы четырехклапанных поршней располагаются над логотипом JE на нижней стороне поршня. Многие конструкции поршней JE/SRP имеют специальные смещенные купола и/или особое «левое» или «правое» расположение кармана клапана.Изготовитель двигателя несет ответственность за то, чтобы несимметричные (с левым или правым расположением поршней) поршни клапанных карманов были установлены в правильном месте цилиндра.

Инструкции по установке колец

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПЕРЕД ЗАПОЛНЕНИЕМ КОЛЬЦ – Проверьте каждое отдельное кольцо в соответствующей канавке поршневого кольца, чтобы убедиться в надлежащей глубине кольцевой канавки (радиальном заднем зазоре) и боковом зазоре (толщине) (рис. 6). Надлежащая обработка цилиндра (хонингование), торцевой зазор кольца и смазка имеют решающее значение для достижения оптимального уплотнения кольца.

Торцевая крышка

Торцевой зазор — это зазор между двумя концами поршневого кольца при его установке в цилиндр (рис. 7). Большинство производителей высокопроизводительных и гоночных двигателей покупают поршневые кольца немного увеличенного размера, чтобы подогнать их под очень точные торцевые зазоры. Испытания показали заметное увеличение мощности и уменьшение прорыва газов в результате правильной настройки зазора торца кольца в соответствии с условиями эксплуатации. Такие факторы, как наддув, турбонаддув, закись азота, гонки на выносливость и различные виды топлива, определяют правильный зазор в конце кольца.Надлежащий зазор в конце кольца может более чем удваиваться от одного двигателя к другому в зависимости от вышеуказанных факторов.

Точная обработка отверстий цилиндров имеет решающее значение и является причиной того, что кольца должны быть установлены на цилиндр, в котором они должны быть установлены. Разница в диаметре от одного цилиндра к другому изменяет концевой зазор колец в этом цилиндре на коэффициент пи (3,1416). Например, цилиндр на 0,001 дюйма больше в диаметре увеличит кольцевой зазор на 0,001 x 3,1416 = 0,003 дюйма, округляя.Зазор в конце второго кольца всегда должен быть больше, чем зазор в конце верхнего кольца.

Наборы колец, содержащие рейку с язычком

При установке в горизонтально расположенном двигателе зазоры масляной рампы должны быть установлены, как показано ниже (рис. 9). Планка с выступом должна быть установлена ​​под расширителем маслосъемного кольца так, чтобы выступ был обращен к нижней части кольцевой канавки и заходил в раздельные задние отверстия для слива масла (рис. 8). Соблюдайте осторожность, чтобы не установить выступ направляющей в смазочное отверстие поршневого штифта.

Установка опорной рейки маслосъемного кольца

  1. Установите опорную рейку маслосъемного кольца на дно канавки маслосъемного кольца стопорным фиксатором, направленным вниз.
  2. Поворачивайте опорную планку маслосъемного кольца до тех пор, пока стопорный фиксатор, препятствующий вращению, не окажется между отверстием на пересечении кольцевой канавки и отверстием для поршневого пальца. (рис. 10)
  3. Установите маслосъемное кольцо в сборе, как обычно.

ЭТИ РУКОВОДСТВА МОГУТ ПОМОЧЬ В ПРОЦЕССЕ УСТАНОВКИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ПО УСТАНОВКЕ.

Влияние динамики поршневых колец на износ колец/канавок и расход масла в дизельном двигателе

Образец цитирования: Тиан, Т., Рабут Р., Вонг В. и Хейвуд Дж., «Влияние динамики поршневых колец на износ колец/канавок и расход масла в дизельном двигателе», Технический документ SAE 970835, 1997 г., https://doi .org/10.4271/970835.
Скачать ссылку

Автор(ы): Тянь Тянь, Реми Рабут, Виктор В. Вонг, Джон Б. Хейвуд

Филиал: Массачусетский технологический институт, Dana Corp.

Страниц: 15

Событие: Международный конгресс и выставка

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: Разработка новых дизельных двигателей и конструкции компонентов-SP-1245, SAE 1997 Transactions — Journal of Engines-V106-3

КОЛЬЦО — поршень, компрессионная третья канавка (см. A8082) ВТУЛКИ И — ОТВЕРСТИЕ 3-5/8″ ДО СЕРИЙНОГО НОМЕРА.8027115 ДЛЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 5600A 6359A — Дело

Используемый стартер — Denso Style OSGR (18457) Совместим с John Deere 7510 7405 4710 7210 7610 4700 6359A 7410 7500 6068H 9400 7810 6081T 7710 6300 6600 93 704 6040 RE 6040
Совместимость с тракторами John Deere 6300, 6500, 6600, 7210, 7405, 7410, 7500, 7510, 7610 (серийный номер 089999-ранее), 7710 (серийный номер 089999-ранее), 7810 089999-ранее) || Совместимость с комбайнами John Deere 9400 || Совместимость с двигателями John Deere 6068H, 6068T, 6081T, 6359A || Совместимость с опрыскивателями John Deere 4700, 4710 || Совместимость с OEM номерами RE70959, RE70473, TY24440 John Deere.

287 долларов.95

 


10 декабря 2018 г.
4900 сотых фунтов
Все штаты Ag Запчасти: Все штаты Ag Parts

использовали корпус маховика John Deere 135 2510 2270 9920 4045T 6100 2420 2520 6359D 24 3430 2320 7445 2280 180 6600 6600 4039T 6500 152 6068T 6068 3300 4239D 4400 202 4039 4420 6359T 6000 4239T 9930 4045
Подходит для тракторов John Deere 2510, 2520 || Подходит для комбайнов John Deere 3300, 4400, 4420, 6600 || Подходит для погрузчиков John Deere с бортовым поворотом 24 || Подходит для комбайнов John Deere 7445, 9920, 9930 || Подходит для двигателей John Deere 135, 152, 180, 202, 219, 303, 4039, 4039T, 4045 (сер. номер 100000-499999), 4045T (сер. номер 100000-499999), 4239D, 4239T, /номер 100000-499999), 6059T (серийный номер 100000-499999), 6068 (серийный номер 100000-499999), 6068T (серийный номер 100000-499999), 6359A, 6359D, 6359T

223 доллара.04


21 января 2021 г.
19,25 [8,55] фунтов
-: —

распределительный вал совместимый с John Deere 2940 2840 3255 3140 4400 3055 9920 544 750 570 3150 4050 9400 3155 643 7600 9930 7200 3030 2950 7400 3040 3130 444 540 7500 4420 4030 3120 7445 2955 6600 670 640
Совместимость с тракторами John Deere 2840, 2940, 2950, ​​2955, 3030, 3040, 3055, 3120 (серийный номер двигателя 74999 и выше), 3130, 3140, 3150, 3155, 3255, 4030 (серийный номер двигателя 277549 — ранее), 4050 (серийный номер 6509 — более поздний), 7200, 7400, 7500 (серийный номер 1336 — более ранний), 7600 || Совместим с комбайнами John Deere 55 (серийный номер 83000 и более поздние), 95 (серийный номер 35000 и более поздние), 4400 (серийный номер двигателя 277647 и более поздние), 4420, 4425, 4435, 6600 (двигатель с серийными номерами). № 156943-277647), 9400 (серийный номер двигателя 337245-ранее) || Совместим с комбайнами John Deere 482, 484 (серийный номер 276 и более поздние), 499 (серийный номер двигателя 156943-277647), 699 (серийный номер двигателя 156943-277647), 7440, 7445 (серийный номер двигателя 299999-ранее), 7450, 9900, 9910, 9920, 9930 (серийный номер двигателя 299999-ранее) || Совместимость с John Deere Construction & Industrial(s) 444, 444C, 444CH, 444D (серийный номер двигателя 511476 и более поздние), 540 (серийный номер 103159-119500), 540A (серийный номер 40400 и более поздние), 540E (двигатель серийный номер 396257-более поздняя), 540G (серийный номер двигателя 701059-более ранняя), 544 (серийный номер 102642-121499), 544A (серийный номер 85200-поздняя), 544B, 544D, 544E (серийный номер двигателя 299999 — ранее), 544G, 548E (двигатель серийный номер 396257-более поздний), 548G (двигатель серийный номер 701059-более ранний), 570 (двигатель серийный номер 158975-более поздний), 570A (двигатель серийный номер 200851-275230), 570B (серийный номер двигателя 299999-ранее), 624E (двигатель s || Совместим с двигателями John Deere 6059, 6059T, 6068D, 60

Что такое поршневые кольца? И что они делают? : Блог AMSOIL

В какой-то момент каждый начинающий редуктор или любопытный автомобилист задается вопросом: что такое поршневые кольца? А что делают поршневые кольца?

Проще говоря, поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра , что предотвращает попадание сжатых продуктов сгорания в масляный картер.Они также регулируют расход масла , предотвращая попадание избыточного масла в камеру сгорания и его сгорание. Правильно функционирующие кольца жизненно важны для максимальной мощности и эффективности двигателя.

Давайте погрузимся глубже.

Что делают поршневые кольца?

Большинство серийных автомобильных поршней имеют три кольца, как показано здесь на этом новом автомобильном поршне.

Кольца верхнее и второе отвечают за плотное прижатие к стенке цилиндра и герметизацию камеры сгорания, удерживая продукты сгорания внутрь и масло наружу.

Маслосъемное кольцо соскребает масло со стенки цилиндра на пути вниз по цилиндру, возвращая его обратно в масляный картер. Поскольку чрезвычайно тонкая масляная пленка смазывает поверхность контакта кольца со стенкой цилиндра, сгорание некоторого количества масла во время сгорания является нормальным явлением. Однако то, что представляет собой «нормальный» расход масла, зависит от двигателя.

Когда хорошие поршневые кольца выходят из строя

Изношенные кольца могут привести к образованию зазора между поверхностью кольца и стенкой цилиндра.Во время сгорания сжатые газы, которые толкают поршень вниз по цилиндру и вращают коленчатый вал, могут продуваться поршнем и проходить по стенке цилиндра в масляный поддон, забирая с собой мощность и эффективность. Прорыв газов также загрязняет моторное масло, снижая его производительность и срок службы.

Застрявшие кольца могут привести к тому же сценарию. Чрезвычайно горячие продукты сгорания могут разрушать масло, образуя нагар в кольцевых канавках. Побочные продукты бензина также могут образовывать отложения.Сильные отложения приводят к тому, что кольца застревают в канавках, а не возвышаются над поршнем, что приводит к образованию зазора между кольцом и стенкой цилиндра, что способствует прорыву газов и расходу масла.

Синий дым, затрудненный запуск и потеря мощности

Негативные последствия поршневых колец часто легко заметить. Чрезмерный расход масла может привести к появлению клубов синего дыма из выхлопной трубы, особенно при запуске до прогрева двигателя и расширения колец в цилиндре.Сжигание масла также означает, что вам также придется чаще доливать масло.

Изношенные или застрявшие кольца также могут привести к затрудненному запуску и снижению мощности двигателя .

При проворачивании двигателя поршень сжимает топливно-воздушную смесь перед сгоранием. Плохие кольца, однако, позволяют части топлива/воздуха выходить из камеры сгорания, эффективно снижая компрессию двигателя и затрудняя запуск двигателя. Когда он работает, пониженная компрессия лишает двигатель мощности.

На изображении выше верхнее кольцо застряло в своей канавке, на что указывает тот факт, что оно не возвышается над поршнем. Заклинившие поршневые кольца снижают мощность двигателя и позволяют газам сгорания попадать в масляный картер, загрязняя масло.

Поршневые кольца на изображении выше свободно стоят в своих канавках и работают нормально

Профилактика — лучшая практика

Предотвращение износа и заедания колец жизненно важно для максимального увеличения мощности, эффективности и срока службы вашего двигателя.Все начинается с использования высококачественного синтетического масла, такого как AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil, которое борется с износом и выдерживает экстремальные температуры, сохраняя поршни в чистоте.

Если вы подозреваете, что ваши кольца изношены или застряли, рассмотрите возможность использования масла с самой высокой вязкостью, которое рекомендует производитель оригинального оборудования (OEM). Некоторые OEM-производители рекомендуют диапазон вязкости в зависимости от вашего климата (например, 5W-20 в холодную погоду, 10W-30 при температуре выше 0ºF). Использование самой высокой рекомендуемой вязкости может помочь закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра .

Вы также можете попробовать освободить застрявшие кольца, используя качественную промывку двигателя или топливную присадку, предназначенную для очистки от отложений, например AMSOIL Engine and Transmission Flush или AMSOIL P.i.® Performance Improver.

Обновлено. Первоначально опубликовано 8 июля 2016 г.

Технология поршневых колец


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Copyright AA1Car

Поршневые кольца герметизируют цилиндры и поддерживают давление в камере сгорания.Стандартные поршневые кольца обычно изготавливаются из простого чугуна или чугуна с молибденовым покрытием. Кольца Performance могут быть из хрома, ковкого чугуна или стали с различными накладками или покрытиями. Требования к кольцевому уплотнению высокоскоростного двигателя намного выше, чем требования стандартного двигателя. Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые из последних идей, касающихся конструкции поршневых колец, материалов и покрытий.Типичные размеры колец сегодня составляют 1,2 мм для верхнего компрессионного кольца, 1,5 мм для второго кольца и 3,0 мм для маслосъемного кольца. Многие из них еще тоньше, с верхними компрессионными кольцами толщиной всего 1,0 мм и масляными кольцами толщиной 2,0 мм.

Производители двигателей используют поршневые кольца меньшего размера, поскольку на кольца приходится до 40% внутреннего трения двигателя. Тонкие кольца с низким натяжением уменьшают трение и улучшают экономию топлива. Они также меньше весят и уменьшают возвратно-поступательную массу. Однако кольца с низким натяжением не могут допустить больших деформаций в отверстии цилиндра, а более тонкое поперечное сечение колец не проводит тепло так эффективно, как более толстые кольца.

Поршни частично охлаждаются за счет теплопроводности через кольца к стенкам цилиндра, брызг масла снизу и поступающего воздушно-топливного заряда. Использование более тонких колец с низким натяжением снижает теплопередачу за счет теплопроводности, в результате чего поршень нагревается сильнее. Со стандартным поршнем из сплава F-132 более горячий означает большее тепловое расширение и потребность в большем зазоре между поршнем и цилиндром для предотвращения задиров, что прямо противоположно тому, что требуется в современных двигателях для уменьшения прорыва газов, выбросов и шума.

Большинство современных двигателей имеют очень узкие зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или менее), чтобы свести к минимуму прорыв газов и уменьшить раскачивание поршня. Чем стабильнее поршень, тем лучше кольца могут сохранять герметичность. Жесткие допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного запуска, когда зазоры самые большие).

Противозадирные покрытия на основе молибдена используются на боковых сторонах многих серийных и высокопроизводительных поршней. Покрытия юбки не только защищают поршень, но и обеспечивают более узкие зазоры между поршнем и цилиндром, чтобы уменьшить раскачивание поршня и образование газов.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА


Поршневые кольца расположены ближе к верхней части поршня для уменьшения выбросов.

Для уменьшения выбросов углеводородов (НС) кольца во многих двигателях последних моделей были перемещены ближе к верхней части поршней. Десять лет назад ширина рабочей зоны между верхней кольцевой канавкой и днищем поршня обычно составляла от 7,5 до 8,0 мм. Сегодня это расстояние уменьшилось до 3,0–3,5 мм в некоторых двигателях. Перемещение колец ближе к верхней части поршня уменьшает размер щели непосредственно над верхним компрессионным кольцом.Пары топлива, попадающие в эту область во время такта сжатия поршня, часто не сгорают полностью при воспламенении. Несколько капель топлива могут показаться незначительными, но каждая капля имеет значение, когда речь идет о соблюдении требований по выбросам углеводородов.

Перемещение колец на поршне вверх снижает выбросы, но также подвергает верхнее кольцо большему нагреву из камеры сгорания. Уменьшенная толщина контактной площадки между первой канавкой и верхней частью поршня также ослабляет поршень, увеличивая риск его поломки.Заэвтектические поршни обладают дополнительной прочностью, необходимой для сопротивления разрушению в этой критической области, а твердые частицы кремния обеспечивают износостойкую поверхность, предотвращающую выбивание верхнего кольца из канавки. Износостойкость также улучшена в области юбки и запястья.

На некоторых поршнях (например, на GM 3800 V6 с наддувом) головка и канавка верхнего кольца также анодированы для повышения долговечности и устойчивости к микросвариванию. Микросварка возникает, когда высокие температуры сгорания приводят к расплавлению крошечных частиц алюминия на поршне и повторному осаждению на кольце.

Перемещение верхнего компрессионного кольца выше на поршне также означает, что само кольцо должно быть изготовлено из более термостойкого материала. Верхние кольца на многих двигателях сегодня работают при температуре около 600 градусов по Фаренгейту, в то время как температура второго кольца достигает 300 градусов по Фаренгейту или меньше.

СТАЛЬНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Обычные чугунные компрессионные кольца, которые отлично работают в стоковом Chevy V8 350, не выдерживают такого нагрева. Вот почему многие из этих последних моделей двигателей имеют верхние кольца из ковкого чугуна или стали.Оба материала более долговечны, чем обычный чугун, и необходимы для работы с высокой производительностью и высокими нагрузками, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом, а также дизельные и высокопроизводительные двигатели.

Поэтому, если вы восстанавливаете двигатель, вы должны использовать тот же тип сменных колец, которые изначально использовались в двигателях (или лучше). Если старые кольца стальные, замените их стальными кольцами, а не чугунными. Если старые кольца чугунные, их можно заменить чугунными, ковкими или стальными.Вы всегда можете обновить кольцо, но не следует переходить на более дешевое сменное кольцо.

Как определить, какие кольца установлены на поршне? Поверните кольцо после того, как оно было удалено. Стальное кольцо согнется, а чугунное сломается.

ЧУГУННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Чугунные кольца по-прежнему являются популярным выбором для многих старых двигателей, а также для «экономичных» ремонтных работ, подходящих для легких условий эксплуатации в повседневной эксплуатации. Однако для большинства поздних моделей требуются более прочные кольца, например, покрытые хромом или молибденом.Для применений, где двигатель подвергается более высоким нагрузкам и рабочим температурам, кольца с молибденовым покрытием обычно обеспечивают наилучшую износостойкость. Молибден также обеспечивает большую стойкость к истиранию и является пористым, поэтому он удерживает масло, чтобы поддерживать смазку кольца. Молибден также имеет более высокую температуру плавления, чем хром или обычный чугун, что позволяет ему выдерживать самые суровые условия эксплуатации.

Хром обеспечивает повышенную стойкость к истиранию по сравнению с обычным чугуном, но не так сильно, как молибден.Тем не менее, хромированные кольца являются хорошим выбором для двигателей, которые работают в пыльной среде, потому что хром очень плотный и не улавливает и не удерживает загрязняющие вещества, как молибден. По сравнению с обычным чугуном хромированные кольца могут снизить износ более чем на 50 %. рекомендуется для молибденовых колец.

Азотированные кольца, которые используются во многих азиатских двигателях, также обеспечивают повышенную стойкость к истиранию и износу.Но при азотировании используется цианид, что создает экологические проблемы для производителей колец. Таким образом, молибден и хром являются предпочтительными облицовочными материалами в Северной Америке.

Запасные кольца в большинстве случаев должны иметь облицовочный материал того же или лучшего типа, что и оригинальные, чтобы сохранить долговечность и устойчивость к истиранию, которые изначально были разработаны для двигателя. Замена простых чугунных колец в попытке снизить затраты приведет к потере этих преимуществ.

ЗАЗОР ПОРШНЯ КОЛЬЦА

Для улучшения уплотнения кольца некоторые последние модели двигателей, такие как Ford 4.В двигателях 6L и GM LS используется более широкий концевой зазор на втором кольце. Торцевой зазор на втором кольце в 1,5-2 раза больше, чем на верхнем кольце. Фактическая спецификация может варьироваться от 0,006 до 0,013 дюйма больше, чем у верхнего кольца, в зависимости от применения. Теория здесь состоит в том, чтобы рассматривать кольца как динамическую, а не статическую сборку.

Когда давление сгорания над верхним кольцом больше, чем давление между верхним и вторым кольцом, оно толкает верхнее кольцо вниз и наружу, уплотняя поршневую канавку и цилиндр.Но если между двумя кольцами возникает давление, это может помешать герметизации верхнего кольца и увеличить прорыв газов.

Один из приемов, давно используемый гонщиками для улучшения уплотнения колец, заключается в создании вакуума в картере с помощью масляной системы с сухим картером. Это помогает поддерживать перепад давления на верхнем кольце, вытягивая воздух из-под него. Но для повседневного уличного двигателя масляная система с сухим картером слишком дорога. Таким образом, еще одним способом поддержания перепада давления является открытие концевого зазора второго маслосъемного кольца.Более широкий концевой зазор обеспечивает путь выхода картерных газов, которые проходят через верхнее кольцо. Это предотвращает повышение давления, поэтому верхнее кольцо будет продолжать обеспечивать максимальное уплотнение.

На некоторых поршнях между верхним и вторым кольцом в поршне выточена «аккумуляторная канавка» для увеличения объема пространства между кольцами. Аккумуляторная канавка помогает уменьшить нарастание давления до тех пор, пока картерные газы не смогут выходить через торцевой зазор во втором кольце.

Чего некоторые не понимают, так это того, что второе кольцо на самом деле не компрессионное, а маслосъемное и вакуумное.Многие вторые кольца имеют обратную закрутку и коническую поверхность, что позволяет кольцу скользить по стенке цилиндра во время хода поршня вверх. Когда поршень меняет направление, острая кромка кольца прижимается к стенке и действует как швабра, стирая излишки масла. В то же время второе кольцо плотно прилегает к стенке, так что поршень может создавать как можно больше вакуума при ходе поршня вниз.

На многих двигателях последних моделей второе кольцо имеет коническую поверхность, угловую канавку и конструкцию с принудительной круткой.Нижний наружный диаметр колец этого типа имеет скребковую канавку, которая собирает масло, а также действует как аккумулятор для снижения давления между кольцами. На многих европейских двигателях второе кольцо имеет неглубокую канавку по нижнему наружному диаметру. Это называется кольцом типа «THG» или «Napier».

При использовании конических торцевых колец обратного закручивания поршень обычно имеет ступенчатую канавку на третьей кромке поршня для образования резервуара для соскребаемого масла и для увеличения объема в области между вторым кольцом и маслосъемным кольцом для контроля межкольцевое давление.Ступенчатая канавка не требуется, если второе кольцо имеет канавку скребка или канавку Нейпира на нижней стороне внешнего диаметра.

Что касается маслосъемных колец, то большинство производителей автомобилей в Северной Америке и Азии используют традиционные маслосъемные кольца, состоящие из трех частей. Европейцы же предпочитают цельное маслосъемное кольцо с расширителем за ним.

КАК УСТАНОВИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Установка так же важна, как и тип поршней или колец, используемых в двигателе. Одной из самых распространенных ошибок при установке является установка одного или нескольких колец вверх ногами.Если только одно второе маслосъемное кольцо будет случайно установлено вверх дном в двигателе V8, это может удвоить расход масла двигателем! Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто, двигатель будет испытывать неутолимую жажду масла, что может быть ошибочно списано на неправильную приработку колец, посадку или отделку стенок цилиндра.

Кольца обычно маркируются точкой, которая всегда должна быть направлена ​​вверх. Если маркировка не предусмотрена, кольца со скосом по внутреннему диаметру необходимо устанавливать скосом вверх.На кольца без метки и с канавкой на наружном диаметре устанавливайте кольца канавкой к днищу поршня.


Для установки колец на поршни всегда используйте инструмент для расширения поршневых колец. Это предотвратит деформацию и поломку кольца.

Другой распространенной ошибкой является накручивание колец на поршень. Это обычно деформирует кольцо, что может повлиять на его вращение и посадку. Всегда используйте кольцевой расширитель. Поместите кольцо на расширитель и растяните ровно настолько, чтобы его можно было надеть на поршень.Не растягивайте кольцо слишком сильно.

Расположите кольца так, чтобы торцевые зазоры были смещены на 180 градусов друг от друга. Это уменьшит прорыв газов при первом запуске двигателя.

Перед установкой колец следует сравнить глубину кольца и канавки, чтобы убедиться, что кольца подходят для поршня. Если кольца с мелкими канавками установлены на поршне с глубокими канавками, кольца будут стремиться выскочить из поршня до того, как поршень будет установлен в двигатель. Если кольца, предназначенные для поршня с глубокими канавками, установить на поршень с мелкими канавками, кольца выйдут из нижней части и заклинят цилиндр.

Боковые зазоры поршневых колец и торцевые зазоры следует всегда измерять после установки колец, чтобы убедиться, что кольца правильно входят в канавки и цилиндры.

Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка компрессора колец надрезана, перевернута или погнута. По этой причине следует часто проверять нижнюю часть кольцевого компрессора на наличие повреждений.

Наконец, необходима адекватная смазка колец и цилиндров, чтобы обеспечить правильную посадку колец и защиту при первом запуске двигателя.Чистка цилиндров горячей мыльной водой после хонингования блока и перед его сборкой является абсолютной необходимостью для удаления всех абразивов и других загрязнений, которые могут повредить новые кольца.



Больше поршня и кольца Статьи:

Подробнее о поршневых кольцевых технологиях (ст.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.