Портальный мост что это: : ? » SFW — , , , , , .


0
Categories : Разное

портальные мосты и бортовые редукторы

Категория: Статьи об оборудовании
Просмотров: 75329

Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс.

 Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Увеличиваются углы свеса (въезда/съезда). Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек. А в обычной внедорожной жизни за счет того, что ось колес ниже оси мостов становится проще избегать «посадки на брюхо» при пробуксовке. Как показывают специализированные тесты, «порталы» улучшают геометрическую проходимость на 30–40% при одновременном улучшении тяговых характеристик.

Что мы приобретаем, устанавливая портальные мосты в сборе или отдельные бортовые редукторы понятно. А что теряем? Чтобы это понять специалисты журнала «Офф-роад Драйв» сравнили Land Rover Defender 90 с обычной подвеской и такой же Дефендер на портальных мостах от Volvo С-303, в народе именуемые «Лапландеровскими». Результат оказался ожидаемым. Установка «Лап» привела к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшилась управляемость, но всего на 5–6%.

 

Но, есть способ приподнять автомобиль без ухудшения характеристик. С помощью бортовых (колесных) редукторов, устанавливаемых на штатную трансмиссию. И вот тут мы подошли к самому главному. К пониманию того, что существует два пути повешения геометрической проходимости автомобиля с помощью «порталов».

Один способ для тех, кто хорошо разбирается в «железках», делает все своими руками и может выбрать, добыть, а затем приспособить бывшие в употреблении военные портальные мосты от других средств передвижения к своему внедорожнику.
Другой путь для тех, кто тоже в железе понимает, но имеет возможность купить и установить новые фирменные бортовые редукторы.

В общем, выбирать вам. Наше дело рассказать, какие варианты существуют и коротко их охарактеризовать. Подробно копать, не зная какой у вас автомобиль, и под какие цели готовится машина, бессмысленно. Лучше обращаться к специалистам с конкретной задачей.

ВОЕННЫЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

«Железяки», как правило, бывшие в употреблении или с консервации. Плюс один – относительно бюджетно. Минусы – иностранные мосты сложно достать, а если достал, то их состояние непредсказуемо и никакой гарантии. Минус и плюс одновременно – приспосабливая чужое, все делаешь сам (или с помощью таких же, как ты специалистов) на свой страх и риск.

Портальные мосты UNIMOG

Считаются самыми надежными и самыми не убиваемыми. Объяснение простое – нагрузки на легковом внедорожнике составляют максимум половину того, что испытывает подвеска военного грузовика Mercedes-Benz Unimog.Mercedes-Benz Unimog.

Во всех отношениях замечательные мосты если бы не вес. Например, у Unimog 404 вес переднего портала 240 кг, а заднего 220 кг. Облегчить механизмы можно путем замены огромных барабанных тормозов на дисковые. Однако это даст уменьшение веса всего на 40 кг на оба моста. Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах (переднем и заднем). В зависимости от модели блокировка либо механическая, либо пневматическая.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточное число 6,36 (главная пара 2,18 + бортовой редуктор 2,92).
Ступица на редукторе под диски: 20 дюймов.

«Лапландеровские» мосты

Неразрезные мосты от шведского военного вездехода Volvo C303. Кстати, С-303 никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это гражданский вездеход Volvo 202 на обычных мостах- единственная модель, имеющая собственное имя. Но раз у российских джиперов название прижилось, то пусть так оно и будет.

Славятся самым большим увеличением дорожного просвета, хотя характеристики подъема из паспорта аналогичны унимоговским. Зато «Лапы» значительно легче. Вес одного – 140 кг. Блокировки принудительные жесткие с воздушным включением, а в некоторых версиях еще и с функцией самоблока.

Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт — главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

Редукторные мосты Pinzgauer

В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления.

Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях. Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями.

Увеличение клиренса: на 120 мм.
Передаточные числа редукторов: 2,23.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

«Военные» мосты от УАЗ-3151-03

Самый доступный и бюджетный способ приподнять автомобиль. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой – 8 сантиметров. 4 см дают бортовые редукторы и еще 4 см меньший, чем у гражданских УАЗов размер картера.

Более надежные, чем «гражданские» потому, что у них крупнее зубья главной пары и равномернее распределяется нагрузка между ГП и колесами. Но есть несколько минусов. Армейская конструкция тяжелее, в ней больше деталей и сложнее ремонт. В уменьшенный картер не поставить серийные самоблокирующиеся дифференциалы и принудительные блокировки. Расход топлива у внедорожника на портальных мостах увеличивается минимум на 1,5 литра на сотню.

Увеличение клиренса: на 80 мм.
Передаточное число: 5,38. Главная пара 2,77 + бортовые редукторы 1,94.

Ступица на редукторе под диски: 15 дюймов.
Одна из разновидностей – мосты «Барс» УАЗ-3159. Отличия в расширенной до 1600 мм колее, других полуосях и «чулке» от гражданской модификации.

ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Сплошные плюсы, вплоть до того, что редукторы в отличие от мостов съемные. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить. Не хотите устанавливать и снимать сами? Не беда. Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один – цена. Стоимость отдельных комплектов (4 шт.) переваливает за миллион.

Бортовые редукторы Tibus

Самое известное и распространенное в России заводское решение подъема осей автомобиля от Tibus Offroad Ltd & Co KG (Германия). Главная прелесть в том, что устанавливаются на «родные» мосты. Скорость передвижения не снижается (передаточное число близко к единице) и сохраняется работоспособность ABS.

Разработаны и производятся для всех моделей серьезных внедорожников: Land Rover Defender, Jeep, Mercedes Gelandewagen, Toyota весом менее 3 тонн и размером штатной резины не более 255/85 R 16. После монтажа на редукторы можно надевать колеса диаметром до 35 дюймов (315/75R16).

Выполнены в разборном и обслуживаемом алюминиевом корпусе. В комплекте идут усиленные полуоси и шрусы. По желанию покупателя может быть установлена централизованная система подкачки колес. На все оборудование предоставляется гарантия. Правда, в инструкции есть оговорка «при использовании на соревнованиях гарантия аннулируется». Так то на официальных мероприятиях, а у нас ведь просто «покатушки».

Увеличение клиренса: 100 мм.
Передаточное число: 1,16 или 1,6
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Бортовые редукторы LeTech

Пожалуй, самый именитый бренд на этом рынке. В России фирма пока известна не сильно, но в мире гремит, поскольку является официальным поставщиком Мерседеса. На монстрообразном шестиколесном 6х6 Mercedes Benz G63 и на военных броневиках Enok LAPV стоят бортовые редукторы от LeTech. Формально компания считается американской c офисом в Лас-Вегасе, однако, порталы и редукторы изготавливаются в Германии, так как продукция и услуги фирмы предназначены исключительно для Mercedes-Benz G-Wagen.

После установки редукторов клиренс увеличивается на 150 мм и на автомобиль становится возможным установить колеса внешним диаметром 37 дюймов. Собственно, под этот размер шин бортовые редукторы LeTech и рассчитаны.

Несложные подсчеты на шинном калькуляторе показывают, что после установки немецких редукторов и замены покрышек на Гелике со штатных 275/50R20 (31 дюйм) на резину с внешним диаметром 37«клиренс Мерседеса G-класса увеличивается более, чем вдвое. Со стандартных 205 мм до 431 мм. На 15 см машину поднимают редукторы и еще на 7,62 (3 дюйма) новые покрышки. При этом, несмотря на увеличение дорожного просвета, сохраняется штатное функционирование всех систем, включая спидометр, ABS и круиз-контроль.

Увеличение клиренса: 150 мм.
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Редуктора и портальные мосты «ВОиН 4х4»

Отечественный производитель, предлагающий широчайший выбор технических решений для многих внедорожников, включая прототипы и вездеходы.

Производят, продают и устанавливают редукторы для практически всех автомобилей повышенной проходимости марок: Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, ВАЗ 2121, ГАЗ 66. Как выпускающихся сейчас, так и «раритетов» типа Сузуки Самурай. Все редуктора оснащены узлом для подключения системы подкачки колес.

Увеличение клиренса: 130 — 150 мм.
Передаточные числа: зависит от модели редуктора.
Ступица на редукторе под диски: от 15 до 37 дюймов.

Портальные мосты тоже почти для любого автомобиля по выбору заказчика собирают одним из нижеперечисленных способов.
1. На базе мостов УАЗ, с колесными редукторами собственного производства.
2. На базе любых задних ведущих мостов, с установкой редукторов.
3. С применением бортовых редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.
4. На базе мостов ГАЗ-3110 с использованием редукторов с понижением на выбор.

ЗАОКЕАНСКИЕ МОСТЫ

Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы.

AxleTech

Признанный мировой лидер и крупный поставщик осей, мостов, планетарных механизмов и компонентов для тяжелой внедорожной техники и специальных машин, эксплуатируемых в сложных условиях.

Предлагают два варианта портальных мостов.
Серию 3000 с нагрузкой 3 тонны на ось и передаточными числами главной пары 5,62 -8,68.
И серию 4000 с нагрузкой до 6600 кг с передаточными числами 4,33 – 7,89. Коэффициент снижения непосредственно на бортовых редукторах «с полуоси на колесо» — 4,8.

Порталы AxleTech могут оснащаться системой центральной подкачки и контроля давления шин, ABS, блокировками дифференциалов. Тормоза предлагаются гидравлические или пневматические.

Dynatrac

Портальные мосты PROROCK этого производителя обеспечивают подъем центральной балки над осями колес до 5 дюймов (127 мм). Это эквивалентно переходу с 35-дюймовых колес на покрышки в 44 дюйма. Нагрузки на полуоси при этом уменьшаются в 1,5 раза.

В штатных портальных мостах Dynatrac Prorock нет блокировок и стояночного тормоза. Но они могут быть легко добавлены по желанию покупателя.

Вообще, если быть точным, порталы Dynatrac это скорее не готовые к продаже мосты, а набор элементов, которые индивидуально собираются под конструктивные особенности каждого автомобиля. Определены только общие характеристики, такие, как передаточные числа 1,5:1 или диаметр полуосей. Все остальное, например, бортовые редукторы DANA подбирается на заказ.

Текст: Алексей Игнаткович.
Фотографии: Станислав Пилькевич, Сергей Мухамедов, Алексей Игнаткович,
сайты производителей и интернет-ресурсы wumimog.blogspot.ru, southeastoverland.com, 38a.ru, prouazik.ru.

Продажа, тюнинг и доработка вездеходов подвеска Duster Доработка и тюнинг MB Unimog Продажа, тюнинг и доработка вездеходов Комментарии для сайта Cackle

Портальные мосты: устройство и назначение

На сегодняшний день можно привести множество примеров доработки и тюнинга внедорожников. Одни делают люфт кузова и подвески, вторые меняют колеса, а третьи делают и то и другое. Однако сегодня мы рассмотрим весьма необычный способ тюнинга, благодаря которому можно повысить проходимость автомобиля эффективнее всяких 20-дюймовых колес. Это чудо-приспособление называется портальный мост.

Что он из себя представляет?

Портальные мосты – это механизмы с бортовыми редукторами, имеющие П-образную конструкцию. За счет редуктора поднимается ось на несколько сантиметров выше уровня колеса. Также стоит отметить, что с такими мостами уменьшается в размерах главная передача и картер.

Почему «портальные»?

Некоторые водители думают, что название «портальная» эта ось получила за счет своей характерной конструкции. По сути, это так, однако само название «портал» имеет иностранное происхождение и в данном случае обозначает пространственную несущую конструкцию.

Применение

На внедорожниках такие устройства применяются не так уж и давно. Главными ценителями данных мостов являются любители трасс «офф-роуд». Объясняется это тем, что портальные мосты позволяют существенно повысить дорожный просвет автомобиля, в чем, собственно, и заключается их основная функция. А благодаря тому что в конструкции применяется сразу несколько редукторов, трансмиссия внедорожника не терпит таких больших нагрузок, как коробка передач обычного джипа.

Стоит также отметить, что портальные мосты, помимо своей особой конструкции, имеют особое передаточное число. Зачастую данное значение отличается от стандартного в более «тяговую» сторону. Таким образом, автомобиль становится более пригодным к эксплуатации на бездорожье и менее динамичным на асфальтированном покрытии. Впрочем, для владельцев внедорожников, которые в большей части эксплуатируют их на грунтовых трассах, потеря скорости — это несущественный недостаток.

Преимущества

В первую очередь, как мы уже сказали, портальные мосты существенно увеличивают дорожный просвет автомобиля. А поскольку расположение балки между колесами играет решающую роль, то благодаря такой оси можно увеличить клиренс как минимум на 10 сантиметров. Например, если у автомобиля «Хантер» УАЗ мосты расположены от поверхности дороги на расстоянии 21 сантиметра, то после установки портальных данное значение увеличивается до 38 см.

Но это не единственная причина, по который автолюбители устанавливают портальные мосты. Также благодаря данному устройству можно значительно увеличить крутящий момент, то есть сделать внедорожник более тяговитым. Такое транспортное средство может преодолеть абсолютно любое препятствие, даже если на нем перевозить грузы или буксировать другой автомобиль. Грязь, снег, жара и мороз – не помеха для такой машины. Стоит отметить, что портальные мосты имеют больший размер зубьев главной пары. За счет этого внедорожник становится более надежным. Также портальные мосты (УАЗовский «Барс» в том числе) равномерно распределяют нагрузку между бортовыми и главной передачей.

Портальные мосты и колесные редукторы

Когда тюнинг трансмиссии заходит в тупик, т.е. хочется еще больше дорожного просвета — а колеса большего размера начинают с завидной регулярностью разваливать компоненты штатных мостов напичканными самыми заниженными парами, самыми надежными блокировками, самыми усиленными полуосями и ШРУСами, тут как свет в конце тоннеля являются идеи по установке портальных мостов в желании увеличить свой клиренс сразу на 13 см.
Спортсменов тут учить бессмысленно — те кто дорос до класса ТР-3/Прото в трофи и порталов наверняка прошли свой долгий нелегкий путь компромиссов, проб и ошибок и сами знают все о порталах и их особенностях.

Не забываем про конкурс, осталась неделя — кому-то достанется блокировка в подарок!

Постараюсь далее упомянуть основные варианты выбора порталов взамен штатных мостов для экспедиционно/покатушечных/гражданских автомобилей, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, TLC Prado 78, Nissan Safari/Patrol, Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender и тому подобных полноразмерных внедорожников. Итак есть варианты:
1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)
2. Колесные редукторы Tibus
3. Портальные мосты и колесные редукторы Voin4x4
4. Самоделки
5. Unimog, Pinzgauer, AxelTech, Dynatrac, Marks 4WD Adaptors, Toyota MegaCruiser, HardLevel, вояки, T-40, МТЗ и прочее.

Итак общие основные преимущества портальных мостов и колесных редукторов:
1. Клиренс в плюс! Без увеличения размера колес!
2. Сами по себе колесные редукторы(как для обычных так и для портальных мостов) обычно обладают некоторым занижением и уже этим разгружают трансмиссию от ступицы до двигателя — нагрузка на ШРУСы, полуоси, дифференциал, главные пары, карданы существенно снижаются.
3. Правильно установленные позволяют спрятать всю ступицу внутрь дисков с плюсовым вылетом — тем самым защитив суппорта и тормозные диски от повреждений при контакте с рельефом.

Общий обзор портальных мостов можно почитать тут ex-roadmedia.ru/oborudova…osty-i-bortovye-reduktory.

1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)

Это давний выбор спортсменов в трофи и самое популярное портальное решение на данный момент.
Плюсы:
— колесные редукторы обладают существенным запасом прочности
— при установке можно срезать все с чулка и приварить стандартные крепления амортизаторов и чашки пружин
— легкий переход на гидравлическое рулевое управление
— возможность сделать централизованную подкачку
— возможность переделки под любую сверловку, свои дисковые тормозные диск и суппорты
— достаточная распространенность, что какую-то запчасть в экстренном случае можно позаимствовать у спортсменов в ЗИПе
— возможность перечулковки моста со смещением редуктора вправо, влево, в центр, а также укорачивание или удлинение моста за счет использования полуосей другой длины
— прочие плюсы будут дописаны по мере добавления комментов

Минусы:
— для тяжелых машин чулок моста достаточно слабый — может потребоваться усиление
— необходимость переделки ступиц под сверловку своих дисков и переделку под дисковые тормоза
— слабый редуктор моста с главной парой без гипоидного смещения и 2-хсателлитным дифференциалом (возможен тюнинг до 4-хсателлитного)
— шковрни моста требуют пристального регулярного внимания — при ослаблении затяжки болта шкворня, можно выломать и остаться обездвиженным
— достаточно дорогие оригинальные расходники (сальники и пыльники), неоригинальные не отличаются качеством и надежностью
— на данные момент самое высокое передаточное число 5.9, что например для легкого 78го прадика с 1kz-том или 5vz-том слишком низковато даже на 37-х колесах. — оказывается уже давно доступны пары 5.0 от Мариуса.
— прочие минусы будут дописаны по мере добавления комментов.

Мосты везутся обычно из Европы или Малайзии, где такая техника есть/была на вооружении у армии. Сами мосты давно уже стали дефицитом, так как спрос на них непрерывно растет, а предложение ограничено.
Запчасти б/у для мостов также являются дефицитом и достаточно дорогие, так как мало кто готов пустить свои мосты на запчасти. Хотя даже среди продаваемых б/у мостов могут попасться экземпляры которым место уже в металлоприемке.

На данный момент комплект оригинальных мостов Volvo C303 с парами 7.1 есть в наличии во Владивостоке и чуть-чуть запчастей.
В ближайшее время придут еще пару комплектов таких мостов и много запчастей на мосты Volvo C303 — на сайте BLOKIROVKA.RU есть артикулы и описание почти всех расходников и комплектующих, которые могут выйти из строя. Чтобы существенно сэкономить на таких покупках возможна поставка мостов и запчастей под заказ — пишите в личку. Возмущаться ценообразованием бессмысленно — кому нужно подешевле либо едете самостоятельно в Европу и ищите какого-нить дедушку-владельца Volvo C303 и уговариваете его с ним расстаться за дешево, либо устремляете свой взор к пункту 4.

Если будете самостоятельно искать мосты в интернете, то неизбежно наткнетесь на рекламу о продаже таких мостов и их доработки от pinkerton666 (Андрей, Беларусь) и кузнечик (Мариус, Литва) — тут им нет равных, думаю более 95% лапландеров попало в Россию именно через них. Запчастями для мостов Volvo C303 пробовали занимается несколько компаний в России, включая Honduras Motorsports, HardLevel и другие. В мире эти мосты известны очень давно, так например на самом древнем форуме внедорожных тюнингаторов в США они обсуждались еще в 2002 году, в то время как в России интернет только начинал приходить в дома на максимальной скорости 56 кбит/сек, а соревнования по трофи еще только обретали технический регламент. В 2006 году начала существовать фирма Portal-Tek специализирующаяся на различных переделках мостов Volvo C303 в США. В России же бум «лапландеров» в гражданском использовании насколько я помню пришелся уже на 2010-2012 год, до этого они были исключительно на котлетах в ТР-3 — поправьте если ошибаюсь.

Помимо тех самых «лапландеров», о которых столько разговоров, потенциальный покупатель может столкнуться с предложениями «лап», обычно ниже рыночной цены, которые уже не торт. А именно:
— мосты «отжатые» после спорта — чего там может только не быть — и изношенные кулаки до невозможности восстановления, и трещины, и гнутые чулки и многократно переваренные крепления на мосту, что уже живого места не найти — восстановление может выйти существенно дороже покупки нормальных мостов.
— мосты «изготовленные» из чего-то другого — например из проходных мостов от 6×6 и задних мостов, самодельные поворотные кулаки, перечулкованные без использования кондуктора и прочий колхоз.
— а могут под названием «лап» вообще предложить мосты от того самого настоящего Volvo C202 Laplander, которые даже не портальные, либо от Volvo C404 — которые большие, тяжелые и не являются объектом ваших мечтаний.

В этом 2017 году только в Приморском крае на соревнования формата RFC может выйти 7-10 автомобилей на «лапах», а на всем Дальнем Востоке общее кол-во машин поставленных на «лапы» думаю уже превосходит 50.

2. Колесные редукторы Tibus

Хорошее дорогое готовое решение для стандартных мостов — т.е. прикрутил и поехал, подробности можно почитать например тут www.drive2.ru/l/8054225/ и www.drive2.ru/l/8054442/ 😉

3. Портальные мосты и колесные редукторы Voin4x4

Многолетние усилия разработки колесных редукторов в Барнауле привели на данный момент к созданию некоторого серийного производства, позволяющего изготовить портальные мосты с нуля в различных вариациях под различные задачи — т.е. под разный вес авто, с разными передаточными числами в редукторах, с задействованием любых штатных мостов и т.п. — вообщем разработчики обещают реализовать любые ваши хотелки.

Собственно сам сайт достаточно подробно наполнен описанием и примерами работ.

4. Самоделки

Здесь хочется упомянуть уникальный опыт по разработке портальных мостов с максимальным использованием штатных комплектующих Toyota и минимальным кол-вом самодельных частей.
За основу взяты штатные мосты прадо 78 со стандартной шириной, используются родные редуктора Toyota V6 8″, штатные полуоси, ШРУСы от 185-го сурфа, родные цапфы, ступицы, подшипники, тормозные диски, родные 4-хпоршневые суппорта. Самодельные двойные(с верхней и нижней части кулака) рулевые сошки под гидравлическое рулевое управление.
В планах установить хроммолибденовые полуоси на 30/30 шлицов и ШРУС от 215-го сурфа, доработать и усилить корпус бортового редуктора, поставить отключаемые штатные блокировки переделанные на пневматическое включение и пары в редукторах 3.53, что с передаточным колесного редуктора 1.4 даст общее передаточное число около 5.
Вся история появления этих мостов изложена в фотографиях и комментариях и в фотоотчете главного конструктора этих мостов.
Подробности о внедрении этих мостов на авто надеюсь уже весной появятся в блоге этой машины.

Еще хочется упомянуть мосты от Трубогиба — вроде все очень интересно, но опять же пугают уазовские главные пары вместе с редукторами, а самое печальное что стабильность производства этих мостов сильно зависит от третьих лиц которые не соблюдают обещанные сроки выполнения заказов по изготовлению комплектующих.

Тем кто хочет «сам» сделать себе порталы(даже при наличии друзей на правильных заводах) можно только пожелать удачи — занятие настолько трудоемкое и ресурсозатратное, что должны быть очень веские причины чтобы встать на этот путь.

5. Unimog, Pinzgauer, AxelTech, Dynatrac, Marks 4WD Adaptors, Toyota MegaCruiser, HardLevel, вояки, T-40, МТЗ и прочее.

Все это не приобрело популярности в силу множества причин — либо громозкости и массы, либо малой надежности, либо огромной стоимости, либо отсутствия нормальной технологии производства комплектующих и много другого… УАЗ-вояки конечно имеют существенно большую популярность чем «лапы», но они хороши разве что для почти стокового УАЗа.

Статья не претендует на полноту и объективность, но сюда хочется отправлять людей задающих простой вопрос: «А какие порталы лучше поставить на мою машину?»

Эта статья на Drive2 https://www.drive2.ru/o/b/466245982686806377/

Портальные мосты: устройство и назначение

На сегодняшний день можно привести множество примеров доработки и тюнинга внедорожников. Одни делают люфт кузова и подвески, вторые меняют колеса, а третьи делают и то и другое. Однако сегодня мы рассмотрим весьма необычный способ тюнинга, благодаря которому можно повысить проходимость автомобиля эффективнее всяких 20-дюймовых колес. Это чудо-приспособление называется портальный мост.

Что он из себя представляет?

Портальные мосты – это механизмы с бортовыми редукторами, имеющие П-образную конструкцию. За счет редуктора поднимается ось на несколько сантиметров выше уровня колеса. Также стоит отметить, что с такими мостами уменьшается в размерах главная передача и картер.

Почему «портальные»?

Некоторые водители думают, что название «портальная» эта ось получила за счет своей характерной конструкции. По сути, это так, однако само название «портал» имеет иностранное происхождение и в данном случае обозначает пространственную несущую конструкцию.

Применение

На внедорожниках такие устройства применяются не так уж и давно. Главными ценителями данных мостов являются любители трасс «офф-роуд». Объясняется это тем, что портальные мосты позволяют существенно повысить дорожный просвет автомобиля, в чем, собственно, и заключается их основная функция. А благодаря тому что в конструкции применяется сразу несколько редукторов, трансмиссия внедорожника не терпит таких больших нагрузок, как коробка передач обычного джипа.

Стоит также отметить, что портальные мосты, помимо своей особой конструкции, имеют особое передаточное число. Зачастую данное значение отличается от стандартного в более «тяговую» сторону. Таким образом, автомобиль становится более пригодным к эксплуатации на бездорожье и менее динамичным на асфальтированном покрытии. Впрочем, для владельцев внедорожников, которые в большей части эксплуатируют их на грунтовых трассах, потеря скорости — это несущественный недостаток.

Преимущества

В первую очередь, как мы уже сказали, портальные мосты существенно увеличивают дорожный просвет автомобиля. А поскольку расположение балки между колесами играет решающую роль, то благодаря такой оси можно увеличить клиренс как минимум на 10 сантиметров. Например, если у автомобиля «Хантер» УАЗ мосты расположены от поверхности дороги на расстоянии 21 сантиметра, то после установки портальных данное значение увеличивается до 38 см.

Но это не единственная причина, по который автолюбители устанавливают портальные мосты. Также благодаря данному устройству можно значительно увеличить крутящий момент, то есть сделать внедорожник более тяговитым. Такое транспортное средство может преодолеть абсолютно любое препятствие, даже если на нем перевозить грузы или буксировать другой автомобиль. Грязь, снег, жара и мороз – не помеха для такой машины. Стоит отметить, что портальные мосты имеют больший размер зубьев главной пары. За счет этого внедорожник становится более надежным. Также портальные мосты (УАЗовский «Барс» в том числе) равномерно распределяют нагрузку между бортовыми и главной передачей.

Что, черт возьми, такое Портальный мост и почему он все время остается открытым?

Ларри Хиггс | NJ Advance Media

Когда портальный мост застревает в открытом состоянии, это становится ругательством на устах железнодорожных пассажиров. Это случилось снова в четверг.

Вспомните, как Джерри Сайнфелд произносит имя своего заклятого врага Ньюмана в классическом комедийном сериале. Портал!

111-летняя отрава существования пассажиров пригородных поездов, которая перевозит 450 поездов в день по линии Северо-восточного коридора через реку Хакенсак, не закрылась в четверг утром после того, как была открыта для проверки, приостановив движение и отправив транзитное сообщение в Нью-Джерси. и железнодорожные пассажиры Amtrak, пробирающиеся по другому пути в Нью-Йорк.Когда он, наконец, закрылся, задержки достигли 60 минут.

Вот что вам нужно знать об этой беспокойной куче хлама.

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Что это?

Портальный мост — это «поворотный мост». Он стоит на пьедестале в реке, и двигатель перемещает его вбок, чтобы открыться, вместо того, чтобы поднимать и опускаться, как подъемный мост. Вот здесь-то и начинаются проблемы Portal, помимо возраста.

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Почему обязательно открываться?

Федеральный закон гласит, что мост должен открываться для судов, в частности коммерческих буксиров и барж, использующих реку Хакенсак, потому что речное движение имеет преимущественное право проезда над поездами. Мост должен быть открыт для катеров, иначе его владелец, компания Amtrak, получит штраф. В других случаях мост открывают для осмотра или тестирования оборудования, чтобы убедиться, что оно работает.

(фото Amtrak)

Что происходит, когда он открывается?

Чтобы открыть и закрыть мост, должно произойти множество механических вещей.Сигналы, такие как светофоры, должны быть красными, чтобы останавливать поезда, чтобы они не проезжали через открытый мост (это произошло в Нью-Джерси), рельсы должны сдвигаться в сторону и снова возвращаться, а моторы должны двигаться. мост и не дать ему повернуть слишком далеко.

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media)

Что пошло не так?

При закрытии моста многое может пойти не так. Иногда рельсы не фиксируются на месте при закрытии моста. В крайнем случае, обслуживающему персоналу приходится забивать рельсы кувалдами, чтобы их закрыть.

После того, как рельсы выровнены, должны сработать сигналы, сообщающие поездам, что переход безопасен. Иногда эти сигналы не работают, и поезда не могут двигаться, пока их не починят. И хотя бы однажды загорелись опоры деревянного моста.

Все это усугубляется возрастом моста и большим количеством поездов, которые его используют.

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Что произошло в четверг?

Инженеры Amtrak открыли мост в четверг утром для ежемесячной проверки, сказал Джейсон Абрамс, официальный представитель Amtrak.По его словам, когда они попытались закрыть его, возникла проблема с сигналами, и движение поездов было остановлено.

Экипажи получили сигналы, поэтому движение поездов по ним могло проходить около 12:25. он сказал.

(видео Amtrak)

Когда они его заменят?

Строительство нового Portal Bridge — это чек на 1,5 миллиарда долларов до начала, и вопрос в том, кто выпишет этот чек? После завершения всех инженерных и проектных работ официальные лица Amtrak и NJ Transit начинают процесс получения федерального финансирования строительства.

В прошлом году начались работы на сумму 16 миллионов долларов США по перемещению инженерных сетей и другим подготовительным работам для строительства нового моста.

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Сколько раз он зависает?

По данным Amtrak, из 114 раз, когда портальный мост открывался в течение года, в 15% случаев возникала проблема. По словам Абрамса, в большинстве случаев это происходит без существенных перебоев в обслуживании.

(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Что произойдет, пока не будет построен новый мост?

Пассажиры могут молиться, чтобы эта штука продолжала работать. Еще одно решение — разработать график с грузоотправителями, чтобы лодки ходили ночью, чтобы проемы мостов и проблемы не влияли на пиковое время в пути, сказал Джозеф Клифт, бывший директор по планированию железной дороги Лонг-Айленда и защитник транзита.

Он сказал, что в 2004 году его судили в течение 90 дней, и это сократило задержку поездов с 31 до одного в течение трех месяцев.

(рендеринг Amtrak)

Подробнее о Portal Bridge.

Программа замены мостов через портал Amtrak.

Christie говорит, что будут построены новые туннели, будет построен новый мост

Это узкое место продолжает портить вам дорогу.

Портальный мост преодолевает еще одно препятствие.

.Обзор портала конструктора мостов

| PC Gamer

нужно знать

Что это? Основанная на физике игра-головоломка о строительстве моста, в которой вы ведете транспорт через серию испытательных камер, используя (и защищаясь от) технологию игры Portal.
Разработчик : Clockstone
Издатель : Headup Games
Проверено на : Intel Core i5-6600K @ 3,50 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce GTX 980
Ссылка : Steam Link

Маленький автомобиль падает с желоб и мчится по шаткому мосту, который я построил.Когда за ним рушится мост, транспортное средство проезжает через портал, который переносит его на другую сторону испытательной камеры, где он съезжает с пандуса и снова проникает через первый портал. Его скорость после падения настолько увеличилась, что на этот раз он отталкивается от портала с достаточным импульсом, чтобы перелететь через камеру к выходу, хотя при приземлении он кувыркается и отправляет двух беспомощных пассажиров в яму с кислотой.

Да, я убил двух человек, и почти все, что я построил, рухнуло.Однако это был триумф: груз добрался до выхода, и это все, что действительно имеет значение в портале конструктора мостов.

Как бы мы ни хотели новую игру Portal, Bridge Constructor Portal определенно не из них. Тем не менее, это хорошая игра-головоломка о наведении мостов для безопасного проезда транспортных средств через смертоносные испытательные камеры, в которой прекрасно используются запоминающиеся системы из игр Portal. На протяжении 60 все более сложных уровней вы строите мосты, соединяя опоры и кабели с точками привязки испытательной камеры, и в сочетании с порталами (иногда их много) выясняете, как доставить автомобили от входа к выходу.

Есть даже взвешенные кубики-компаньоны, которые можно использовать, чтобы шлепнуться на кнопки

В некоторых камерах есть турели, которые открывают огонь по вашим транспортным средствам, сладко щебечая, знакомые гели движения и отталкивания, чтобы толкать и бросать ваши поставки, отскакивающие энергетические шары, которые необходимо направлять (отбрасывая их от секций моста) в свои гнезда, и да, есть даже взвешенные кубы-компаньоны. Их можно использовать, чтобы шлепнуться на пуговицы, или использовать в качестве щитов и таранов против турелей.

GLaDOS тоже здесь, выступает в качестве вашего наставника и озвучена тем же актером из игр Portal, но если вы ожидали такого же уровня юмора от игр Valve Portal, не надейтесь слишком высоко. Написание довольно милое, и хотя оно напоминает жестокий юмор GLaDOS, на самом деле оно никогда не достигает цели. Хотя это нормально. Вы здесь, чтобы решить несколько забавных и сложных головоломок по наведению мостов с помощью технологии Portal, и это действительно удается.

После того, как вы разгадали камеру, вы можете решить эту задачу, позволив флоту транспортных средств пройти один и тот же курс вместо одного.Это не всегда сложно: иногда мосты, которые вы построили для одного грузовика, могут отлично справиться с несколькими, но в других случаях из-за увеличения веса дополнительных транспортных средств вам потребуется построить больше, или построить лучше, или полностью перестроить, а маршруты может быть очень сложно, когда через порталы ваши машины пересекают или мешают друг другу. Испытания флота совершенно необязательны: пройдя камеру одним транспортным средством, вы сразу же получите доступ к следующему.

Переход от одного испытания к другому довольно крутой: я редко чувствовал, что предыдущая камера полностью подготовила меня к следующему, но экспериментировать — это весело, а удобная кнопка отмены позволяет быстро удалить и исправить любые досадные ошибки.Вы можете протестировать свое решение в любое время, даже если вы еще не закончили — нет ничего плохого в том, чтобы позволить транспортным средствам взорваться, разбиться и загореться, пока вы не выясните, чего от вас требует головоломка, и быстро вернетесь к строительству. Как важно в играх-головоломках, основанных на пробах и ошибках, успех приносит удовлетворение, но и неудачи тоже интересны.

Людей можно заменить. Груз гораздо важнее.

В Bridge Constructor Portal могут быть утомительные моменты, которые обычно наступают, когда вы решили головоломку мысленно, но вам нужно отрегулировать физическое решение.Чтобы помочь грузовику совершить прыжок, чтобы он аккуратно пролетел через портал, не подталкивая сторону, или чтобы он аккуратно приземлился в каком-то конкретном месте после отскока, может потребоваться неоднократная регулировка одного крошечного стыка моста или пандуса снова и снова, пока не станет . так . Если вы перфекционист, возможно, это и есть аргумент в пользу продажи, но если вы наблюдаете, как один и тот же автомобиль едет по одному и тому же маршруту (к сожалению, нет кнопки перемотки вперед) несколько раз, пока вы вносите мелкие изменения в одну крошечную часть вашего дизайна, вы можете испытать ваше терпение .

В то же время Портал Конструктора Мостов снисходителен и в других отношениях. Помните двух человечков, которые умерли ужасной смертью, упав в кислоту, но я все равно получил проходную оценку от ГЛаДОС? Людей можно заменить. Груз гораздо важнее.

.

portal bridge — определение — английский

Пример предложений с «портальным мостом», память переводов

Common crawlЭтот портал перекрывал расстояние между Азеротом и Дренором, и он был достаточно большим, чтобы через него могли проходить армии. Белка перешла дорогу? Спрингер Микроскопическое исследование показало, наряду с изменениями острого вирусного гепатита, инфильтрацию портальных плазматических клеток, ограничивающую эрозию пластинки и портальный мостиковый некроз.Eurlex2019 Подъемное оборудование (за исключением мостовых кранов, башенных, транспортеров, портальных, портальных, мостовых или опорных стреловых кранов, мобильных подъемных рам или портальных кранов, самоходных машин) LASER-wikipedia2 Уцелевшие порталы и мостовые башни не ремонтировались и были снесены в 1958 году .Common crawlЭто портальный рамный мост через Днепр в Киеве и два моста в Запорожье. Common crawlPortal frame bridge через Днепр в Киеве. WikiMatrixBridges портал Афганистан портал Таджикистан портал Таджикско-афганский мост на Тем-Демогане Мост таджикско-афганской дружбы «АФГАНИСТАН-ТАДЖИКИСТАН : Работы по строительству таджикско-афганского моста, построенного США, начнутся весной ».tmClass Ножничные, телескопические и шарнирно-сочлененные подъемные платформы, подъемные платформы, роликовые мосты, рамы порталов к которым могут быть подключены другие беспроводные устройства, такие порты называются «виртуальными» портами, выбор мостового портала в качестве родительского в зависимости от количества виртуальных портов и подключение других мостовых порталов к выбранному родительскому порталу.WikiMatrix Однако время, купленное Бамблби, позволяет автоботам сбежать через портал наземного моста. UN-2 Портал как мост между сообществами заинтересованных сторон Подобно порталу или мосту в этот мир. patents-wipoA Метод выбора родителей в прозрачном беспроводном мосте, где упомянутый мост состоит как минимум из двух мостовых порталов. Обычное сканирование Переключатели передач подходят для использования в самых разнообразных приложениях.В студиях и на сценах приложения включают в себя управление и позиционирование вагонов, порталов и мостов.

Показаны страницы 1. Найдено 154 предложения с фразой Portal Bridge.Найдено за 13 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.