Порядок действий при утере прав: Потеряли права – что делать и как восстановить в 2020?
Как правильно сдать права после лишения? Что, если права потеряли?
Открыть содержаниеПо состоянию на 2020 год после назначения судом лишения прав мы можем ещё несколько дней ездить на автомобиле. Но нужно ли сдавать права после лишения? Обязательно. Как правильно это сделать, что будет, если не сдать права, куда нужно сдавать водительское удостоверение и что делать, если права потеряли, мы и выясним в данной статье, руководствуясь законом, актуальным на 2020 год. Практически все процедуры и ответы на вопросы содержатся в Кодексе об административных нарушениях. Но обо всём по порядку.
Нужно ли сдавать права после лишения?
Лишение права управления устанавливает только суд, и только в суде нас могут лишить. Постановление суда о лишении права имеет свой срок обжалования, который составляет 10 дней. По истечении 10 дней такое постановление вступает в законную силу, и только тогда водитель приобретает статус лишённого прав. К чему всё это? Часть 1.1 статьи 32.
1.1. В течение трёх рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 — 3.1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.
Это значит, что мы должны сдать права после лишения через 10 дней + 3 дня от даты решения суда о таком лишении. Например, если суд вынес решение о лишении права управления 1 июля, и это был понедельник, то 11 июля в четверг решение суда вступит в законную силу, и в срок с 11 июля по 16 июля (13 и 14 июля выпадают на выходные дни субботу и воскресенье) мы обязаны сдать права.
Куда сдавать права после лишения?
Из трактовки статьи 32. 7, приведённой выше, мы видим, что права нужно сдать в орган, исполняющий постановление. Этот орган и есть любое отделение ГИБДД. Только сдавать права нужно желательно в ближайшее отделение, где мы будем их забирать. Ведь храниться они там будут весь срок лишения (в случае лишения за пьянку, например, от 1,5 до 2 лет). И забирать их нужно будет из этого отделения.
Если Вы по тем или иным обстоятельствам всё же не может забрать водительское удостоверение оттуда, куда его сдавали, то и тут выход есть — необходимо написать запрос на пересылку удостоверения в указанное отделение ГИБДД.
Увы, но при сдаче прав в ГИБДД никакой бумажки о принятии документа Вам давать не обязаны. Тем не менее, на практике иногда дают акт принятия документов, Вы просто попросите. Если ничего не дают, то лучше снимать процесс сдачи на видео (диктофон не подойдёт).
Далее через несколько дней лучше проверить на любом сайте проверки лишения прав (Госуслуги или официальный сайт ГИБДД) статус лишения.
Что будет, если не сдать права после лишения?
Тот же КоАП регулирует случай, если Вы не сдали права в ГИБДД после их лишения. Многие (в том числе даже юристы) ошибочно полагают, что срок лишения не начнётся, пока права не будут отданы на хранение в ГАИ. Но это только отчасти правда. Ошибка тут в трактовке. Срок лишения начнётся в любом случае с даты вступления решения судьи в законную силу. Но по истечении трёх дней этот срок прервётся, если не сдать права, и не возобновится до тех пор, пока Вы их не сдадите. Это регулирует часть 2 статьи 32.7 КоАП:
2. В случае уклонения лица, лишённого специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.
Увы, но если, к примеру, Вас лишили прав на 2 года, и Вы сдали права только через два года, то срок лишения начнётся именно тогда, и Вы просто потеряете первые 2 года.
Что делать, если права после лишения потеряли?
Если права утеряны, то и сдавать нечего. Как Вы заметили, обе выдержки из КоАП содержат такие слова как «заявление об утрате документов». Если права утеряны, то вместо сдачи прав в ГИБДД нужно написать заявление об их утрате. И срок лишения в этом случае начинается с даты приёма такого заявления в ГАИ.
Но будьте осторожны, если Вы решили написать заявление об утрате, а на самом деле хотите ездить с правами. Инспекторы ГИБДД могут легко пробить по базе наличие лишения, и в этом случае срок лишения прав обнулят, и он пойдёт заново. Кроме того, Вам будет назначено наказание за управление автомобилем, будучи лишённым прав.
Как восстановить водительские права, если потерял, просрочил или сменил фамилию
Ситуация, при которой водитель остается без прав, приносит ему массу неудобств. Чтобы продолжить пользоваться своим транспортным средством, необходимо заняться восстановлением документов. Зная, как восстановить водительские права, можно ускорить этот процесс, поэтому лучше следовать рекомендациям специалистов.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
В каких случаях требуется восстановление?
Замену удостоверения осуществляют в следующих случаях:
- завершение срока действия;
- смена персональных данных – при получении новой фамилии после регистрации брака;
- наличие физических повреждений, мешающих идентификации владельца;
- в результате кражи;
- после утери;
- появление медицинских противопоказаний;
- после истечения срока, на который водитель был лишен прав.
На процедуру уходит от 7 до 30 дней.
Как восстановить?
Сначала убедитесь, что документы действительно утеряны. Всегда остается вероятность того, что они лежат в другом месте – дома, на работе или в машине.
Лучше потратить время на их поиски, чем на обращение в соответствующие органы.
Что потребуется?
Можно дать объявление о пропаже, предложить вознаграждение за возврат удостоверения. Если документы были украдены, придется обращаться в полицию, писать заявление.
Вероятность вернуть права таким образом почти нулевая, поэтому лучше не терять время, а сразу обращаться в ГИБДД. Помочь вам могут в любом из отделений страны. Если документы найдут позже, после выдачи новых, старые будут уже недействительны.
Необходимые документы
На законодательном уровне четко закреплен их перечень. Вам понадобится:
- паспорт;
- фотографии;
- карточка, подтверждающая прохождение курсов вождения;
- чек – для подтверждения оплаты госпошлины.
На новых правах после их выдачи будет пометка «Дубликат».
Пошаговые действия
Чтобы восстановить водительское удостоверение необходимо придерживаться определенного алгоритма.
Есть два способа оформить документы – через ГИБДД или МФЦ.
В ГИБДД
Владельцу нужно выполнить следующие действия:
- Оформить заявление. В нем указывают обстоятельства случившегося инцидента – кражи либо утери.
Что делать, если потерял водительские права? Восстановление прав
Восстановление водительского удостоверения при утере в 2020 году происходит проще, чем это было 5 лет назад и более. Электронные системы позволяют сделать это удаленно, но явиться в ГИБДД за новыми документами придется.
Содержание статьи:
Если потерял водительские права, что делать?
Если поиск документов не увенчался успехом, требуется восстановление утерянных водительских прав.Получить новую карточку, разрешающую управление транспортными средствами, можно по стандартной процедуре. Она аналогична замене документов до того, как истек срок их действия.
Гражданам доступны два варианта:
- Обратиться в территориальный орган ГИБДД по месту регистрации;
- Подать заявку онлайн через веб-ресурс Госуслуги.
В первом случае предварительно потребуется оплатить государственную пошлину. Ее размер – 2 т.р. Сотрудники ГИБДД примут заявление и документы только при наличии чека об уплате.
Заявление заполняется на выданном бланке по методу ответов на вопросы. После этого к нему прикладывается паспорт заявителя и чек об уплате госпошлины. Это все необходимые документы для восстановления водительских прав.
Для справки! Оформление и выдачи карточки на право управления транспортным средством происходит в день обращения и приема заявления.
Восстановление водительского удостоверения через Госуслуги
Подать заявление восстановление ВУ можно через Госуслуги.Если выбран второй вариант, необходимо:
- Зарегистрироваться на портале;
- Подтвердить номер телефона, адрес электронной почты;
- После подтверждения выбрать ведомство и необходимую услугу «восстановление водительского удостоверения»;
- Заполнить выведенную форму на экране, выбрать дату и время посещения органа ГИБДД;
- Оплатить госпошлину;
Остается только в назначенный день прийти в ГИБДД и получить новые права, при себе иметь чек об оплате и паспорт.
Сколько стоит восстановление водительских прав?
Размер госпошлины в 2 т.р. – это именно столько, сколько стоит восстановление водительских прав. Сумма может увеличиваться за счет привлечения доверенного лица, который возьмет весь процесс на себя.
Стоимость новых до
% PDF-1.6 % 1 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 2 0 obj> endobj 7 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 12 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 17 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 22 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 27 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Font>
26 U.
S. Кодекс § 165 — Убытки | Кодекс США | Поправки к Закону США
2017 — Подраздел. (г). Паб. L. 115–97, §11050 (a), добавлен в конце «Для целей предыдущего предложения в случае налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2026 г., термин« убытки от операций со ставками » ‘включает любые вычеты, допустимые в иных случаях в соответствии с настоящей главой, понесенные при совершении любой сделки по ставкам ».
Подсек. (з) (5). Паб. L. 115–97, §11044 (a), добавлен п. (5).
2014 — п.(з) (1). Паб. L. 113–295, §211 (c) (1) (C), в заголовке заменено «доллар» на «100 долларов».
Подсек. (з) (3). Паб. L. 113–295, §221 (a) (27) (A), измененное название пар. (4) как (3) и вычеркнуты бывшие абз. (3) относящиеся к особому правилу в отношении убытков при бедствиях, объявленных на федеральном уровне.
Подсек. (з) (3) (В). Паб. L. 113–295, §221 (a) (27) (B), заменены «параграф (2)» на «параграфы (2) и (3)».
Подсек. (з) (4), (5). Паб. L. 113–295, §221 (a) (27) (A), измененное название пар. (5) как (4).Бывший пар. (4) переименован (3).
Подсек. (i) (1). Паб. L. 113–295, §221 (a) (27) (C) (i), вычеркнуто «(как определено в пункте (ii) подпункта (h) (3) (C))» после «зона бедствия». и «(как определено в пункте (i) такого подраздела)» после «федерально объявленного бедствия».
Подсек. (i) (4). Паб. L. 113–295, §221 (a) (27) (C) (ii), вычеркнуто «(как определено в подразделе (h) (3) (C) (i)» после «объявленного федеральным законом бедствия»).
Подсек. (i) (5). Паб. L. 113–295, §221 (a) (27) (C) (iii), добавлен п.(5).
2010 — п. (j) (2) (A). Паб. L. 111–147 вычеркнуты «за исключением того, что пункт (iv) подпункта (A) и подпункт (B) такого раздела не применяются» до точки.
2008 — Подст. (з) (1). Паб. L. 110–343, §706 (c), заменено «500 долларов (100 долларов для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2009 г.)» на «100 долларов».
Подсек. (з) (3). Паб. L. 110–343, §706 (a) (1), добавлен п. (3). Бывший пар. (3) переименован (4).
Подсек. (з) (4). Паб. L. 110–343, §706 (a) (1), измененное определение пар.(3) как (4). Бывший пар. (4) переименован (5).
Подсек. (з) (4) (В). Паб. L. 110–343, §706 (a) (2) (A), заменил «параграфы (2) и (3)» на «параграф (2)».
Подсек. (з) (5). Паб. L. 110–343, §706 (a) (1), измененное определение пар. (4) как (5).
Подсек. (i) (1). Паб. L. 110–343, §706 (a) (2) (B), заменено «убыток, возникший в зоне бедствия (как определено в пункте (ii) подпункта (h) (3) (C)) и относящийся к объявленное на федеральном уровне бедствие (как определено в пункте (i) такого подраздела) »для« убытков, связанных со стихийным бедствием, произошедшим в районе, который впоследствии определил президент Соединенных Штатов как требующий помощи со стороны федерального правительства в соответствии с постановлением Роберта Т.Закон Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи ».
Подсек. (i) (4). Паб. L. 110–343, §706 (a) (2) (C), заменено «объявленное федеральным законом бедствие (как определено в подразделе (h) (3) (C) (i)») на «объявленное президентом бедствие (как определено раздел 1033 (h) (3)) ».
2004 — Подсек. (i) (1), (k). Паб. В L. 108–311 перед «Законом о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи» добавлено «Роберт Т. Стаффорд».
2000 — Подсек. (g) (3). Паб. L. 106–554, §1 (a) (7) [раздел III, §318 (b) (2)], вычеркнуто последнее предложение заключительных положений, которое гласит: «Как используется в подпункте (A), термин «акции» не включает неголосующие акции, размер которых ограничен и предпочтение отдается дивидендам.”
Подсек. (g) (3) (A). Паб. L. 106–554, §1 (a) (7) [раздел III, §318 (b) (1)], подпункт с поправками. (А) в общем. До внесения поправок подпункт. (A) гласит следующее: «Акции, обладающие не менее 80 процентами прав голоса всех классов его акций и не менее 80 процентами неголосующих акций каждого класса, принадлежат непосредственно налогоплательщику, и».
1997 — п. (i) (4). Паб. Л. 105–34 дополнен абз. (4).
1988 — Подсек. (i) (1), (k). Паб. Закон № 100–707 заменил «Закон о чрезвычайной помощи» на «Закон 1974 года».
Подсек. (l) (5) — (7). Паб. Л. 100–647 доп. П. (5) и (6), измененное обозначение бывшего пар. (6) как (7), и вычеркнут прежний абз. (5) который гласит: «Выборы». Любое избрание налогоплательщика в соответствии с настоящим подразделом может быть отменено только с согласия Секретаря и применяется ко всем убыткам налогоплательщика по вкладам в учреждении, в отношении которого такое избрание был сделан.»
1986 — п. (h) (4) (E). Паб. L. 99–514, §1004 (a), добавлен подпункт. (E).
Подсек.(л), (м). Паб. L. 99–514, §905 (a), добавлен подст. (l) и переименовали бывшую подст. (l) как (m).
1984 — Подраздел. (в) (3). Паб. L. 98–369, §711 (c) (2) (A) (i), расширенное ограничение на потерю собственности, не связанную с сделкой, заключенной с целью получения прибыли.
Подсек. (час). Паб. L. 98–369, §711 (c) (2) (A) (ii), заменен заголовок «Учет прибылей и убытков от несчастных случаев» на «Потери от несчастных случаев и краж»; замененный абз. (1) Положение «ограничение на 100 долларов на несчастный случай» для бывшего пар.(1) Положение «общего правила», гласящее, что: «Любая потеря физического лица, описанная в подпункте (c) (3), допускается в течение любого налогового года только в той мере, в какой —
«(A) сумма убытков, понесенных такому лицу в результате каждого несчастного случая или каждой кражи, превышает 100 долларов США, и
«(B) совокупная сумма всех таких убытков, понесенных таким физическим лицом в течение налогового года (определенная после применения подпункта (A), превышает 10 процентов скорректированного валового дохода физического лица.»;
добавлен п. (2) Положение «Чистый убыток от несчастных случаев допускается только в том случае, если он превышает 10 процентов скорректированной валовой прибыли» и п. (3) Положения «Определения личного прироста и личного ущерба»; переименован в п. (4) бывший абз. (2) ловушка; добавлен пар. (4) (A) Положение «Личные потери от несчастных случаев, допустимые при расчете скорректированного валового дохода в размере личной выгоды от несчастных случаев»; переименован в п. (4) (B) бывший п. (2) (A) положение о совместном возврате, заменяющее «Для целей данного раздела» на «Для целей ограничений в 100 долларов и 10 процентов, описанных в параграфе (1)» и «индивидуальное» на «одно лицо»; переименован в п.(4) (C) бывший абз. (2) (B), заменив в нем абзац «(2)» на «(1)»; и переименован в пар. (4) (D) бывший абз. (2) (С).
Паб. L. 98–369, §711 (c) (1), пар. (2) путем изменения обозначения подпар. (B) как (C) и добавив новый подпар. (B) относящиеся к определению скорректированного валового дохода в случае владений и трастов.
Подсек. (j) (3). Паб. L. 98–369, §42 (a) (4), заменено «раздел 1287» на «подраздел (d) раздела 1232».
Подсек. (k), (l). Паб.L. 98–369, §1051 (a), добавлен подст. (k) и переименовали бывшую подпункт. (k) как (l).
1982 — Подраздел. (в) (3). Паб. L. 97–248, §203 (b), вставлено «кроме случаев, предусмотренных в подразделе (h)» перед словами «потеря собственности» и исключены положения о том, что убыток, описанный в этом параграфе, будет допустим только в той степени, в которой сумма убытков для такого лица, возникших в результате каждого несчастного случая или каждой кражи, превышала 100 долларов, что для целей ограничения в 100 долларов, когда муж и жена подали совместную декларацию в соответствии с разделом 6013 за налоговый год, в котором была допущена потеря, как вычет будет рассматриваться как одно физическое лицо, и что никакие убытки, описанные в этом пункте, не будут допускаться, если на момент подачи декларации такая потеря была заявлена для целей налога на наследство в декларации по налогу на наследство.
Подсек. (час). Паб. L. 97–248, §203 (a), добавлен подст. (h) в связи с несчастными случаями и кражами. Бывший подст. (h), в связи с потерями в результате бедствий, переименован в (i).
Подсек. (я). Паб. L. 97–248, §203 (a), прежний подст. (h), в связи с потерями в результате бедствий, как (i) в подст. (i), с измененным определением, далее переименовал существующие ненумерованные положения в пар. (1) и (2) в п. (1) в измененном виде заменено «принимать во внимание за налоговый год» на «вычитать за налоговый год» в п.(2) с измененным определением заменено «будет рассматриваться для целей настоящего раздела как произошедшее» на «будет считаться произошедшим», добавлен п. (3) и исключил положение о том, что вычет в соответствии с настоящим подразделом не может превышать такую часть убытка, которая могла бы быть вычтена в налоговом году, в котором произошел несчастный случай, на основании фактов, существующих на дату, когда налогоплательщик потребовал потеря. Бывший подст. (i) с перекрестными ссылками, переименованный (j).
Подсек.(j). Паб. L. 97–248, §310 (b) (5), добавлен подст. (j) в связи с отказом в вычете убытков по определенным обязательствам, не оформленным в зарегистрированной форме. Бывший подст. (j) с перекрестными ссылками, переименованный (k).
Паб. L. 97–248, §203 (a), прежний подст. (i) с указанием перекрестных ссылок как (j).
Подсек. (k). Паб. L. 97–248, §310 (b) (5), прежний подст. (j) с указанием перекрестных ссылок, как (k).
1976 — Подсек. (i), (j). Паб. L. 94–455, переименованный в п.(j) как подст. (я). Бывший подст. (i), который касался собственности, конфискованной Кубой, был исключен.
1974 — п. (час). Паб. L. 93–288 заменил «Закон о помощи при стихийных бедствиях 1974 года» на «Закон о помощи при стихийных бедствиях 1970 года».
1972 — п. (час). Паб. Л. 92–418 зачеркнутый пар. (1) положения, относящиеся к убыткам, связанным с бедствием, произошедшим в течение периода, следующего за закрытием налогового года, и в срок, установленный законом для подачи декларации о доходах за налоговый год, или раньше, без учета какого-либо продления времени, вычеркнутые п. (2) обозначение и вставлено «в связи с бедствием» перед «произошедшим в районе», а в конце второго предложения вставлено «на основании фактов, существующих на дату требования налогоплательщика о возмещении убытков».
Подсек. (з) (1). Паб. L. 92–336 заменены положениями, относящимися к убыткам, связанным с бедствием, которое произошло в течение периода после закрытия налогового года и в последний день 6-го календарного месяца, начинающегося после закрытия налогового года, или до него, на положения, касающиеся на убытки, связанные со стихийным бедствием, произошедшим в течение периода, следующего за окончанием налогового года, и не позднее срока, установленного законом для подачи декларации о доходах за налоговый год, который определяется без учета какого-либо продления срока.
1971 — п. (g) (3). Паб. L. 91–687 заменил «акции, обладающие не менее 80 процентами прав голоса всех классов ее акций и не менее 80 процентами каждого класса ее неголосующих акций» на «не менее 95 процентов каждого класса ее акций» в ниже среднего (A), и вставил в конце подраздела предложение, предусматривающее, что термин «акции», используемый в подпункте. (A), не включает неголосующие акции, размер которых ограничен и предпочтение отдается дивидендам.
Подсек. (i) (1).Паб. L. 91–677, §1 (a) (1), (2), вычеркнуто «или (2)» после «параграфа (1)» в п. (B) и заменил «один или несколько дней в периоде, начинающемся 31 декабря 1958 г. и заканчивающемся 16 мая 1959 г.» на «31 декабря 1958 г.».
Подсек. (i) (2) (B). Паб. L. 91–677, §1 (a) (3), заменил «один или несколько дней в течение периода, начинающегося 31 декабря 1958 г. и заканчивающегося 16 мая 1959 г.» на «31 декабря 1958 г.» и «первый день в том периоде, в который имущество находилось в собственности налогоплательщика »по состоянию на« 31 декабря 1958 года ».
Подсек. (i) (3). Паб. L. 91–677, §1 (a) (4), вычеркнутый подст. (i) (3), которая разрешила выплату возмещения или кредита для любой переплаты, относящейся к применению п. (1) при условии, что требование о таком возмещении или кредите было подано до 1 января 1965 г.
1970 — Подсек. (з) (2). Паб. Закон № 91–606 заменил «Закон о помощи при стихийных бедствиях 1970 года» на «разделы 1855–1855g раздела 42».
1964 — Подсек. (в) (3). Паб. L. 88–272, §208 (a), добавлено требование о том, что убытки должны превышать 100 долларов для вычета.
Подсек. (я). Паб. L. 88–348 определяет существующие положения как абз. (1) заменены положения, разрешающие физическим лицам, которые были гражданами США или иностранцами-резидентами на 31 декабря 1958 г., которые понесли любую потерю собственности до 1 января 1964 г., и которые не были убытками, описанными в п. (1) или (2) подст. (c), чтобы рассматривать такие убытки как убытки согласно подразделу. (c) (3), за исключением того, что в случае материального имущества, собственность должна была принадлежать налогоплательщику и находиться на Кубе по состоянию на 1 декабря.31, 1958, для положений, которые разрешали любую потерю материального имущества рассматриваться как убыток от несчастного случая в подст. (c) (3), в нем и добавленные пп. (2) и (3).
Паб. L. 88–272, §238, добавлен подст. (я). Бывший подст. (i) переименован (j).
Подсек. (j). Паб. L. 88–272, §238, прежний подст. (i) как (j).
1962 — Подсек. (Здравствуй). Паб. Л. 87–426 добавлен пп. (h) и переименовали бывшую подп. (h) как (i).
1958 — Подраздел. (g) (3) (B).Паб. L. 85–866, §7, заменено «аренда» на «аренда от».
Подсек. (з) (3), (4). Паб. L. 85–866, §57 (c) (1), добавлены пар. (3) и (4).
Подсек. (з) (5). Паб. L. 85–866, §202 (a), добавлен п. (5).
Выбор процедуры
Примечание: актуальные официальные тексты декларации и заявления, которые содержать выбор процедуры под статья 287 Конвенции и необязательные исключения из применимости Часть XV, Раздел 2, по статье 298 Конвенции, доступны на сайт Договорной секции Управление по правовым вопросам США Наций .
Артикул
287
Выбор процедуры
1. При подписании, ратификации или присоединяясь к этому Конвенции или в любое время после этого, Государство может свободно выбирать означает письменной декларации, один или несколько следующих средств для поселок споров относительно толкование или применение этого Конвенция:
(а) Международный
Трибунал
Морское право установлено в
в соответствии с Приложением VI;
(б) Международный Суд
из
Правосудие;
(c) арбитражный суд
составлен в соответствии с Приложением
VII;
(d) специальный арбитраж
трибунал
составлен в соответствии с Приложением
VIII для одной или нескольких категорий
из
указанные в нем споры.
2. Заявление, сделанное под параграф 1 должен не влиять и не подвергаться влиянию обязательство государства-участника принять то юрисдикция споров о морском дне Палата Международного трибунала за Морское право в той мере и в порядке, предусмотренном в Части XI, Раздел 5.
3. Государство-участник, которое является участник спор, не предусмотренный декларацией в силе, считается имеющим принято арбитраж в соответствии с Приложением VII.
4. Если стороны спора приняли тот же порядок расчета спора, он может быть подан только к этой процедуре, если стороны в противном случае согласен.
5. Если стороны спора не имею принял ту же процедуру для урегулирование спора, это может быть представлен только в арбитраж в в соответствии с Приложением VII, если стороны иначе дать согласие.
6. Заявление, сделанное под параграф 1 должен остаются в силе до трех месяцев после того, как уведомление об отзыве было сдано на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
7. Новое заявление, уведомление отзыва или истечение срока декларации никоим образом не влияет на судопроизводство в ожидании в суде или трибунале юрисдикция по этой статье, если только стороны договариваются об ином.
8. Заявления и уведомления упоминается в эта статья будет сдана на хранение Генеральный секретарь Соединенных Штатов Страны, которые передадут копии из них государствам-участникам.
Статья 298
.
Необязательные исключения из применимости
раздела 2
1. когда подписать, ратифицировать или присоединиться к этому Конвенции или в любое время после этого, государство может без ущерба для обязательства, возникающие в соответствии с разделом 1, заявить в письменной форме, что это не принять любой один или несколько процедуры предусмотрено в разделе 2 в отношении одному или нескольким из следующих категории споров:
(а) (я)
споры относительно толкования
или применение статей 15, 74 и
83
относящийся к морской границе
делимитации или с участием
исторические бухты или
титулы, при условии, что государство, имеющее
сделал такое заявление, когда
такой
спор возникает после въезда
в силу настоящей Конвенции и
где
нет согласия в разумных пределах
период времени достигается в
переговоры
между сторонами, по требованию
любая сторона в споре, примите
передача дела в
согласительная процедура согласно Приложению V, раздел 2;
и предоставил
далее, что любой спор, что
обязательно включает параллельные
рассмотрение
любого неурегулированного спора относительно
суверенитет или другие права на
континентальная или островная территория суши
исключается форма
такое представление;
(ii) после примирения
комиссия представила свой отчет,
в котором должны быть указаны причины, по которым
Это
основано, стороны должны вести переговоры
соглашение на основе этого
отчет;
если эти переговоры не приведут к
соглашение, стороны заключают
по взаимному согласию, отправьте вопрос
одна из процедур, предусмотренных в
раздел 2, если стороны
иначе согласен;
(iii) этот подпункт не
не
применять к любому спору о морской границе
окончательно урегулировано по договоренности
между
сторон, или в любом таком споре, который
подлежит урегулированию в соответствии с
двустороннее или многостороннее соглашение
обязательны для этих сторон;
(б) споры относительно военные деятельность, в том числе военная деятельность правительственных судов и самолет занимается некоммерческим обслуживанием, и споры о правоохранительных органах мероприятия в отношении учений суверенных прав или юрисдикции исключен из юрисдикции суд или трибунал согласно статье 297, параграф 2 или 3;
(c) споры в уважение к которому Совет Безопасности Организации Объединенных Наций осуществляет то функции, возложенные на него Устав Организации Объединенных Наций, если то Совет Безопасности решает убрать вопрос из своей повестки дня или призывает то стороны урегулировать это путем предусмотренных настоящей Конвенцией.
Листинг ценных бумаг | Условия | Типы
Введение
Для торговли на фондовом рынке компания должна разместить свои ценные бумаги на фондовой бирже. Это означает, что название компании зарегистрировано на бирже. Компания должна выполнять определенные условия в соответствии с Законом о компаниях. Компания должна предлагать свои акции или долговые обязательства по подписке. Только после этого компании будет разрешено разместить свои ценные бумаги на фондовой бирже.Для листинга акций на фондовой бирже компания должна иметь минимум рупий. 5 крор в качестве собственного капитала и 60% от этого, т. Е. Рупий. Публике предлагается 3 крора.
Условия листинга
Перед листингом ценных бумаг компания должна выполнить следующие условия:
1. Акции компании должны быть размещены среди общественности через проспект эмиссии, и должны быть размещены 25% ценных бумаг каждого класса.
2. В проспекте эмиссии должно быть четко указано открытие подписки, получение заявки и т. Д.
3. Структура капитала компании должна быть широкой, и общественный интерес к ценным бумагам должен быть обеспечен.
4. Минимальный выпущенный капитал должен составлять рупий. 3 крор, из которых рупий. 1.80 кроров должны быть предложены публике.
5. На каждые рупии должно приходиться не менее пяти публичных акционеров. 1 лакх свежей эмиссии капитала и 10 акционеров на каждые рупии. 1 лак предложение на продажу существующего капитала. На лишние деньги по заявке компания должна будет выплатить проценты от 4% до 15%, если есть задержка возврата и задержка не должна быть более 10 недель с даты закрытия списка подписок.
6. Компания с оплаченным капиталом более рупий. 5 крор должны получить листинг более чем на одной фондовой бирже, включая обязательный листинг на региональной фондовой бирже.
7. Аудитор или секретарь компании, подающей заявку на листинг, должен заявить, что сертификаты акций имеют штамп, чтобы акции, принадлежащие к квоте учредителя, не могли быть проданы, заложены или переданы в течение 5 лет.
8. Устав компании должен содержать следующие положения:
- Должна использоваться обычная форма перевода
- Использовать полностью оплаченные акции
- Отсутствие права удержания полностью оплаченных акций
- Предварительно оплаченные вызовы не дают права на получение дивидендов и не будут аннулированы до истечения срока давности требования.
- Возможность отозвать акции может быть предоставлена только после одобрения общего собрания.
9. Письмо о выделении, письмо-сожаление и письмо о правах должны быть выданы одновременно.
10. Квитанции обо всех депонированных ценных бумагах, будь то регистрация или разделение, и никаких комиссий за услуги взиматься не будет.
11. Компания выдаст сертификаты консолидации и обновления для раздельного сертификата, письма о выделении, письма о правах и передаче и т. Д.при необходимости.
12. Фондовая биржа должна быть уведомлена компанией о дате заседания совета директоров, изменении состава совета директоров и любом новом выпуске ценных бумаг вместо повторного выпуска конфискованных акций.
13. Закрытие передаточных книг для объявления дивидендов, выпуска прав или бонусов. И для этого необходимо уведомить биржу.
14. Годовой отчет компании должен быть подан вскоре после годового общего собрания.
15. Компания будет вынуждена соблюдать условия, которые время от времени налагает биржа для 1истмления безопасности.
Типы листинга ценных бумаг
1. Первоначальный листинг : Здесь акции компании впервые котируются на фондовой бирже.
2. Листинг для публичной эмиссии : Когда компания, разместившая свои акции на фондовой бирже, выпускает публичную эмиссию.
3. Листинг для получения прав. Выпуск : Когда компания, которая уже разместила свои акции в листинге.на фондовой бирже выпускает ценные бумаги существующим акционерам на правах собственности.
4. Листинг бонусных акций : Когда листинговая компания на фондовой бирже капитализирует свою прибыль путем выпуска бонусных акций для существующих акционеров.
5. Листинг для слияния или слияния : Когда объединенная компания выпускает новые акции для акционеров объединенной компании, такие акции включаются в листинг.
Порядок листинговых требований
Для листинга акций на фондовой бирже публичная компания с ограниченной ответственностью должна предоставить подтверждающие документы.Их:
1. Заверенные копии Меморандума, Устава, проспекта эмиссии и договоров с Андеррайтерами.
2. Все сведения о структуре капитала.
3. Копии объявлений о продаже ценных бумаг за последние 5 лет.
4. Копии бухгалтерского баланса, аудированной отчетности и аудиторского заключения за последние 5 лет.
5. Образцы копий акций и облигаций, справки о выделении и письма-сожаления.
6. Краткая история компании с момента регистрации с любыми изменениями в структуре капитала, заимствованиях и т. Д.
7. Подробная информация об акциях и долговых обязательствах, выпущенных за вознаграждение, кроме денежных средств.
8. Отчет, показывающий распределение акций и подробные сведения о комиссионных, брокерских услугах, дисконтах или особых условиях в отношении выпуска акций.
9. Любое соглашение с финансовыми учреждениями.
10. Сведения об отчужденных акциях.
11.Подробная информация об акциях или долговых обязательствах, по которым запрашивается разрешение на торговлю.
12. Заверенная копия согласия SEBI.
Порядок на Бирже
После подачи заявки Листинговый комитет фондовой биржи внимательно изучит анкету компании. Здесь биржа обеспечит:
1. Финансовое положение компании хорошее
2. Позиции платежеспособности и ликвидности хорошие
3.Вопрос большой и широкий, чтобы вызвать общественный интерес. Если заявка на листинг будет принята, листинговая компания будет вызвана для заключения соглашения о листинге с фондовой биржей. Компания должна выполнять определенные обязательства, а именно:
- компания будет рассматривать все заявки одинаково справедливо.
- в случае избыточной подписки решение о выделении будет принято после консультаций с фондовыми биржами; и
- компания будет уведомлять фондовую биржу о любых изменениях в своем руководстве, бизнесе, структуре капитала, бонусах или выпуске прав на акции.
концепций информационной безопасности | Компьютеры в опасности: безопасные вычисления в век информации
для спасения жизней (например, управление воздушным движением или автоматизированные медицинские системы). Планирование на случай непредвиденных обстоятельств касается оценки рисков и разработки планов предотвращения или восстановления после неблагоприятных событий, которые могут сделать систему недоступной.
Традиционное планирование на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения доступности обычно включает ответы только на стихийные бедствия (например,ж., землетрясения) или случайные антропогенные события (например, утечка токсичного газа, препятствующая проникновению на объект). Однако планирование на случай непредвиденных обстоятельств должно также включать обеспечение реагирования на злонамеренные действия, а не просто стихийные бедствия или несчастные случаи, и как таковое должно включать явную оценку угрозы, основанную на модели реального противника, а не на вероятностной модели природы.
Например, простая политика доступности обычно формулируется так: «В среднем терминал должен отключаться менее чем на 10 минут в месяц.»Конкретный терминал (например, банкомат или клавиатура и экран агента по бронированию) работает, если он правильно отвечает в течение одной секунды на стандартный запрос на обслуживание; в противном случае он не работает. Эта политика означает, что время работы на каждом терминале , усредненное по всем терминалам, должно быть не менее 99,98%.
Политика безопасности для обеспечения доступности обычно принимает другую форму, как в следующем примере: «Никакие входы в систему со стороны любого пользователя, который не является авторизованным администратором, не должны приводить к прекращению обслуживания системой какого-либо другого пользователя.»Обратите внимание, что в этой политике ничего не говорится о сбоях системы, за исключением тех случаев, когда они могут быть вызваны действиями пользователя. Вместо этого она определяет конкретную угрозу, злонамеренное или некомпетентное действие обычного пользователя системы и требует В нем ничего не говорится о других способах, которыми враждебная сторона может отказать в обслуживании, например, перерезав телефонную линию; для каждой такой угрозы требуется отдельное утверждение, указывающее степень сопротивления этой угрозе. считается важным.
Примеры требований безопасности для различных приложений
Точные потребности систем в безопасности будут варьироваться от приложения к приложению даже в пределах одного приложения. В результате организации должны как понимать свои приложения, так и продумывать соответствующие варианты для достижения необходимого уровня безопасности.
Автоматизированная кассовая система, например, должна сохранять конфиденциальность личных идентификационных номеров (PIN) как в хост-системе, так и во время передачи для транзакции.Он должен защищать целостность учетных записей и отдельных транзакций. Защита конфиденциальности важна, но не критично. Доступность хост-системы важна для экономического выживания банка, но не для его фидуциарной ответственности. По сравнению с наличием
Руководство по политикам и процедурам бухгалтерского учета
«Я обнаружил, что руководство по политике и процедурам бухгалтерского учета Bizmanualz является эффективным способом создания руководства по бухгалтерскому учету для моей новой организации в короткие сроки.Адаптировать конкретные политики и процедуры к нашим потребностям было довольно просто, и я сэкономил много драгоценного времени, которое было бы лучше потратить в другом месте ».
Боб Додд, CPA, контролер
Глобальная сеть развития
Загрузите шаблон руководства по учетным политикам и процедурам
Поручили ли вам написать или обновить руководство по учетным политикам и процедурам вашей компании? С шаблонами стандартных операционных процедур (СОП) бухгалтерского учета от Bizmanualz легко написать руководство по учетной политике.Независимо от того, хотите ли вы стандартизировать свои бухгалтерские и бухгалтерские процессы, внедрив передовые методы, или создать руководство по процедурам кредиторской задолженности с сильным внутренним контролем для предотвращения хищений, растраты, мошенничества и злоупотреблений, вы попали в нужное место, чтобы отразить свои методы бухгалтерского учета и руководство по процедурам.
Бухгалтерский учет и ведение бухгалтерского учета стало проще
Теперь вы можете купить бухгалтерские политики и процедуры компании, которые можно загрузить мгновенно с нашего веб-сайта.Этот продукт только для загрузки содержит примеры учетной политики в легко редактируемых шаблонах Microsoft Word, чтобы сделать создание шаблона учетной политики быстрым и простым процессом. Правильно, настроить контент действительно так просто (это примеры шаблонов документов MS Office Word).
И, что лучше всего, вам не нужно начинать с нуля. В целом руководство по бухгалтерскому учету состоит из более чем 720 страниц в Microsoft Word с примерами учетной политики, написанными квалифицированными бухгалтерами, бухгалтером и техническими писателями и проверенными экспертами в данной области.
Ищете больше? Мы также предлагаем руководство по политикам и процедурам бухгалтерского учета и финансового контроля. Сэкономьте 35%, купив все 5 прилагаемых руководств.
Шаблон лучших учетных политик и процедур экономит время
Вы сэкономите сотни часов на разработке и получите набор всеобъемлющих шаблонов лучших процедур бухгалтерского учета. Вы избавите от лишних хлопот поиск лучших бухгалтерских процедур. И, что лучше всего, ваш проект по написанию руководства по бухгалтерскому учету будет выполнен намного быстрее, так что вы сможете перейти к другим более неотложным вопросам.
Шаблон руководства по лучшей учетной политике
Начните прямо сейчас! Загрузите этот набор шаблонов руководства по учетной политике, состоящий из простых для редактирования шаблонов Word, чтобы упростить процесс процедуры вашей учетной политики.
Мгновенные учетные политики — ответы на основные вопросы бухгалтерского учета
Набор шаблонов руководства по учетной политике и процедурам Bizmanualz включает ответы на основные вопросы бухгалтерского учета:
- Как долго вам нужно хранить различные типы бухгалтерских записей?
- Какая финансовая отчетность нужна вашей компании?
- Какой должна быть ваша политика в отношении дебиторской задолженности, политика в отношении кредиторской задолженности, политика сбора платежей или, возможно, политика возврата товаров?
- Какова политика учетной записи и порядок выбытия актива?
- Как следует подсчитывать запасы и следует ли использовать подсчет циклов?
- Как следует выполнять заказы на закупку во время закупок?
- Как вы утверждаете новых продавцов или поставщиков для закупок?
- Есть ли у вас процедуры подписания чеков для контроля?
Загрузите бесплатный образец шаблона процедуры учетной политики
Просмотрите бесплатный образец процедур бухгалтерского учета из руководства по бухгалтерскому учету прямо сейчас без каких-либо обязательств.