Последняя марка бмв: BMW 7 серии › Цена и комплектации 2020


0
Categories : Разное

Содержание

читайте профессиональные новости об авто модели БМВ — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНовый кроссовер Subaru лишится оппозитника

Этот японский автопроизводитель славится своими оппозитными двигателями. Точнее, славился — у нового Evoltis их нет.

Новый Kia Sportage появится весной

Кроссовер не будет похож ни на один современный автомобиль Kia и получит пять разных двигателей.

Лишенным прав прикроют лазейку в законе

МВД предлагает устранить законодательный пробел, который позволяет лишенным водительских прав садиться за руль до конца срока наказания.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВАЗ-2102: Тест самых душевных Жигулей

Заднеприводные ВАЗы выпускались до конца 2012 года при том, что появились они в 1970 году. Но даже спустя 8 лет после снятия с конвейера на Жигулях ездит треть страны.

Во дворе второй год брошенная машина — что делать? Ответ ГИБДД

Есть две инстанции, в которые можно обратиться. Причем можно даже никуда не ходить.

«Прикурить» будет? 5 правил, как сделать это правильно

«Прикурить» от автомобиля — процесс не сложный. Но некоторые нюансы быстро забываются в межсезонье. Напоминаем, как все сделать правильно и не навредить автомобилю.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеKia Seltos: автомат, вариатор или робот? Тест в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания Kia Seltos во всех доступных модификациях и подготовили подробный технический справочник по ним.

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?

«За рулем» взял на тест все существующие версии Kia Seltos и сравнил их на трассе, в городе и на бездорожье.

11 мест Земли, куда (якобы) не доехать на мотоцикле

В некоторых случаях понадобятся шипованные шины, а порой — разрешение короля.

Новости BMW — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
12 ноября 2020
Группа BMW очертила перспективы транспорта и своего развития
11 ноября 2020
Кроссовер BMW iX сделал заявку на техническое лидерство
10 ноября 2020
Седан BMW M5 CS выйдет не мощнее исполнения Competition
9 ноября 2020
К 2025 году BMW создаст особую архитектуру для электрокаров
6 ноября 2020
Дополнено: Начались продажи BMW X5 M и X6 M First Edition
2 ноября 2020
Ателье Hamann сосредоточилось на стайлинге для BMW X6
26 октября 2020
Седан BMW G5M Hurricane RR не дотянулся до предка
26 октября 2020
Купе BMW M4 Competition x Kith обратилось к уличной моде
16 октября 2020
Группа BMW анонсировала крупнейшее обновление софта
7 октября 2020
Хот-хэтч BMW 128ti привлечёт клиентов спортивным шасси
30 сентября 2020
Кабриолет BMW четвёртой серии появится в России весной
24 сентября 2020
Пятая серия BMW получила импульс в бюро AC Schnitzer
23 сентября 2020
Группа BMW построит завод аккумуляторов в Лейпциге
23 сентября 2020
Новые BMW M3 и M4 обзавелись каталогом M Performance
23 сентября 2020
На нескольких BMW появились новые двигатели и электроника
23 сентября 2020
Спорткары BMW M3 и M4 доберутся до России в версии Competition
17 сентября 2020
Удлинённая «пятёрка» BMW получила новый силовой агрегат
16 сентября 2020
Пятидверка BMW 128ti призвана увлечь молодых водителей
11 сентября 2020
Версии BMW iX будут различаться по мощностям и батареям
11 сентября 2020
В Сеть попали изображения открытой «четвёрки» BMW
4 сентября 2020
Седан BMW восьмой серии Kyoto впитал дух Японии
25 августа 2020
Прототип BMW напомнил об идее среднемоторного купе
25 августа 2020
Ателье AC Schnitzer умеренно поработало над BMW M8 GC
21 августа 2020
У кроссоверов BMW X6 отклеился задний спойлер
21 августа 2020
Гражданское и гоночное купе BMW M4 показались вместе
19 августа 2020
Следующий седан BMW M5 предложит две силовые установки

Официально представлен BMW iX | BMW Club

В BMW презентовали электрический кроссовер BMW iX, который на стадии разработки был известен как BMW iNext. По словам производителя, это «первая модель, основанная на модульном масштабируемом наборе инструментов будущего, разработанном BMW Group и ориентированном на новую интерпретацию дизайна, устойчивости, удовольствия от вождения, универсальности и роскоши».

В технологическом плане BMW iX является своего рода флагманом, предвещающим эволюцию других авто концерна.

В конструкции кузова – алюминиевый пространственный каркас с углепластиковым коконом Carbon Cage. Автомобиль использует элементы от платформы CLAR, а к 2025 г. у группы BMW появится новая архитектура, сконструированная специально под электропривод.

Что касается технической начинки, то, по предварительным данным, суммарная мощность моторов BMW iX будет более 370 кВт (503 л.с.), а разгон до 100 км/ч займет менее 5 с. Для сравнения, у BMW iX3 – 286 л.с., 400 Н•м, задний привод, разгон до 100 км/ч за 6,8, 80 кВт•ч, 460 км по WLTP.

Батарея занимает пространство между осями, спереди и сзади установлено по одному электромотору. В технологии BMW eDrive пятого поколения не используются редкоземельные элементы. Высоковольтная батарея BMW iX вмещает свыше 100 кВт•ч энергии, которой должно хватать более чем на 600 км по циклу WLTP при среднем расходе менее 21 кВт•ч на 100 км. При помощи скоростной зарядки (до 200 кВт) можно заправить аккумулятор с 10 до 80% быстрее, чем за 40 мин. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox (11 кВт): батарея наполнится на 100% за 11 ч. Экономичности способствует коэффициент сопротивления воздуху 0,25.

Автомобиль получит самые мощные сенсоры и самую быструю обработку данных среди всего актуального модельного ряда BMW для возможностей по автономному движению, готовность к работе с сетью 5G, применение природных и вторичных материалов.

В интерьере впечатляют многоугольный руль и изогнутый дисплей. К органам управления применен принцип shy tech («стеснительная техника»), то есть, минимализм, когда пред глазами появляется лишь то, что нужно. Проекционный дисплей почти незаметен на передней панели. Настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости имеют кристаллические кнопки. В салоне нет центрального туннеля, зато имеется панорамная крыша с электрохромным стеклом на основе жидких кристаллов в полимерной матрице (PDLC, Polymer Dispersed Liquid Crystal).

Производство кроссовера наладят на заводе в Дингольфинге во второй половине 2021 г. Мировые продажи стартуют в конце 2021 г. Сроки появления авто в России пока не озвучены, но, по словам представителей концерна, электрокар к нам точно привезут.

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

У BMW появился электрический кроссовер iX. Что о нем известно :: Autonews

Концепт BMW Vision iNext дебютировал в 2018 году, и тогда публика обсуждала исключительно его провокационный дизайн. Как мы уже знаем по купе 4 серии и заряженным M3/M4, гигантские «ноздри» больше не страшный сон, а тревожная явь — так что серийный кроссовер, который получил имя BMW iX, почти не шокирует.

И вообще, по сравнению с прототипом внешность стала значительно спокойнее, а «ноздри» тут несут довольно непривычную функцию. Они сплошные, то есть не предназначены для охлаждения радиаторов, зато прикрывают собой массив камер, радаров и прочих датчиков, необходимых для полуавтономного вождения. Причем сделаны они из «самозаживающего» материала: мелкие царапины должны сами собой затягиваться за 24 часа при комнатной температуре. Еще одна необычная фишка — саундтрек, написанный Хансом Циммером. Оскароносный композитор придумал автомобилю специальный «голос», с которым он разгоняется и тормозит, ведь полная тишина небезопасна, в первую очередь для пешеходов.

Сам же iX — это полностью электрический кроссовер, габаритами схожий с BMW X5. Точных размеров баварцы не сообщают, за исключением длины колесной базы: она составляет три метра ровно, что на 25 мм больше, чем у X5. Из деталей дизайна можно ответить безрамочные двери без рукояток (открываются они по нажатию кнопки), а также самые тонкие фары среди всех серийных BMW: они будут светодиодными по умолчанию, а за доплату вам дадут матричную оптику и лазерный дальний свет.

В движение iX приводят два электромотора, по одному на каждую ось, а расчетная суммарная мощность превышает 500 лошадиных сил — точные значения пока не определены, так как автомобиль еще находится в стадии доводки. Создатели обещают разгон до сотни в пределах пяти секунд, а неофициальные источники говорят, что запланированы и другие версии: одна послабее, на 300 с небольшим сил, а другая — мощнее 600.

Согласно тем же данным, младшая версия будет проезжать на одной зарядке около 400 километров. А вот официальная информация гласит, что топовый BMW iX с блоком батарей на 100 киловатт-часов сможет преодолеть свыше 600 км по циклу WLTP, при этом время зарядки от 10 до 80% должно занимать 40 минут. Весомый вклад в дальнобойность, по словам немцев, вносит и проработанная аэродинамика: с коэффициентом лобового сопротивления всего в 0,25 им удалось выиграть около 65 километров дистанции. Относительно чего, впрочем, не уточняется. Зато баварцы обещают в 2022 году наладить выпуск собственных аккумуляторов на заводе в Дингольфинге и, тем самым, стать первой компанией, самостоятельно производящей все элементы электрических силовых установок.

Первенство декларировано и по части бортовой электроники: iX будет оснащаться сотовым модемом 5G, тридцатью различными антеннами, бесчисленными сенсорами и мощными процессорами, которые смогут обрабатывать огромные массивы данных в реальном времени. Заявлено, что при пиковой нагрузке системы кроссовера пропускают до 30 гигабит информации в секунду — то есть больше, чем емкость одного DVD-диска.

Причем BMW iX не будет думать только сам за себя — он станет частью коллективного разума. С помощью того самого 5G-модема данные о дорожной ситуации отправляются на центральный сервер, где нейронная сеть на основе информации от других таких же кроссоверов дает подсказки о рекомендуемых настройках в текущий момент времени. Проще говоря, если один iX внезапно угодил в выбоину, следующий уже узнает о ней заранее и превентивно размягчит подвеску. Звучит фантастически, но инженеры уверены, что таким образом действительно улучшатся комфорт, безопасность и экономичность.

Однако технологии не должны лезть на передний план: наоборот, баварцы пытаются их скрыть от пользователей, то есть водителей. Например, интерьер исполнен в минималистичном стиле: отсутствующий центральный тоннель, минимум кнопок и рычажков, замаскированные динамики аудиосистемы, тонкие дефлекторы вентиляции — и пара цифровых дисплеев.

ТОП-5 лучших кузовов BMW | TopCars.biz.ua

Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.

На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E34

Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E60

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.

BMW 7 серии в кузове E38

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.

BMW 5 серии в кузове E39

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.

BMW 3 серии в кузове E46

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.

История и философия бренда BMW, значка «БМВ» 🦈 AvtoShark.com

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы».

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Компания BMW производит машины, мотоциклы и моторы с 1917 года. В 1913 году были созданы 2 авиамоторные фирмы, но затем их основатели объединились. История БМВ началась еще до Первой мировой войны, а в 2020 году это компания, которая известна своими автомобилями, мотоциклами и моторами для болидов «Формула-1».

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 – первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

История двигателей

За всю историю было произведено много двигателей, среди которых:

  • одноцилиндровые;
  • с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
  • V-образные восьмерки;
  • 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».

Современный двигатель BMW Twinpower Turbo, который устанавливают на модель 340i xDrive, – типичный мотор компании. К его особенностям относят высокую мощность, плавную работу и харизматичный звук – именно то, что отличает модели, произведенные БМВ.

Спортивная история BMW

Впервые автомобиль БМВ победил на гонках в 1935 году. Это была модель 315/1, оснащенная двигателем с тройным карбюратором, мощность которой составляла 40 л. с.

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Как расшифровывается название БМВ (BMW)

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы». По названию можно понять, что компания была основана в Баварии и специализируется на двигателях различного назначения. Но логотип марки БМВ означает совсем не то, о чем думают многие покупатели.

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

BMW представляет новый логотип, открывающий «новую главу» в истории

Логотип был представлен вместе с новостями о BMW Concept i4 и призван показать «открытость и ясность» для производителя автомобилей.

Генри Вонг

BMW представила новый логотип в рамках обновления фирменного стиля.

По заявлению компании, новая плоская версия знакомого кругляка — один из «первых шагов» обновленного стиля.Он был показан на изображениях автомобиля BMW Concept i4 и представляет собой «взгляд в будущее» на i4, производство которого запланировано на 2021 год.

Йенс Тимер, старший вице-президент по работе с клиентами и брендом BMW, говорит: «BMW становится брендом взаимоотношений.

Новый логотип и дизайн бренда символизируют значимость и актуальность бренда для мобильности и удовольствия от вождения в будущем ».

Ребрендинг разработан совместно с мюнхенской студией BECC Agency.


Как изменился логотип BMW?

Любезно предоставлено BMW

Черное кольцо с предыдущим логотипом было заменено прозрачным, что, по словам Тимера, призвано «излучать большую открытость и ясность».

«Мы хотим использовать эту новую прозрачную версию, чтобы больше, чем когда-либо, пригласить наших клиентов стать частью мира BMW», — добавляет он.

Компания вроде бы надеется расширить «мир BMW». Тимер говорит, что новый дизайн бренда «ориентирован на вызовы и возможности дигитализации для брендов».

Прозрачный двухмерный логотип имеет большую «графическую гибкость», чем предыдущий логотип (который был разработан в 1997 году). Это важно при рассмотрении «точек соприкосновения в общении» как «онлайн, так и офлайн».

Прозрачный логотип, безусловно, больше подходит для цифровых приложений. Это также согласуется с другой немецкой автомобильной компанией, Volkswagen (VW), которая в прошлом году представила двухмерный дизайн в рамках подготовки к «электрическому будущему». Новый значок VW означает, что его можно подсвечивать на передней части автомобилей и в выставочных залах.


История логотипа BMW объяснена

BMW была впервые коммерчески зарегистрирована в 1917 году после переименованного производителя авиационных двигателей. Версальский договор, подписанный после Первой мировой войны в попытке обеспечить мир в Европе, запрещал Германии строить авиационные двигатели, поэтому она сместила акцент на железные дороги и встроенные двигатели.

Этот логотип — шестое обновление оригинала. Сине-белый цвет остается неизменным на всех этапах разработки логотипа.Эти цвета являются отсылкой к бело-синему баварскому флагу. BMW означает Bayerische Motoren Werke GmbH, что примерно переводится как Bavarian Engine Works Company.

Первоначально бело-голубой цвет логотипа был инвертирован по отношению к флагу из-за местных законов о товарных знаках того времени, которые ограничивали коммерческое использование государственного герба.

Реклама BMW 1920-х годов с логотипом на винте. Любезно предоставлено BMW

Многие люди считают, что логотип — это пропеллер, что соответствует истокам компании.В рекламе 1920-х годов даже изображен самолет с логотипом в качестве пропеллера.

Это убеждение сохранилось, и директор архива BMW Фред Якобс написал в статье, опубликованной на веб-сайте компании: «Долгое время BMW почти не предпринимала никаких усилий, чтобы развеять миф о том, что значок BMW — это пропеллер. Такое толкование было обычным делом на протяжении 90 лет, а пока оно получило определенное обоснование ».

Решетки концепт-кара. Предоставлено BMW

Еще одна загадка дизайна — это решетчатые решетки BMW в форме почки, которые впервые были представлены на BMW 303 после Первой мировой войны.Сама BMW не прокомментировала происхождение характерных решеток, хотя они присутствуют в Concept i4. На этот раз по бокам у них есть два отдельно стоящих светодиодных элемента.


Как звучит электромобиль?

Интерьеры концепт-кара. Предоставлено BMW

. Другие подробности превью i4 указывают на более серьезные тенденции в дизайне электромобилей.

Звуковой дизайн, например, является важным аспектом для электромобилей, которые намного тише по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями.BMW IconicSounds Electric — это попытка бренда признать эту потребность. Подразделение, созданное совместно с композитором Хансом Циммером, «направлено на то, чтобы сделать электромобили BMW эмоциональными и сделать их слышимыми с помощью индивидуальных звуковых миров».

«Звуковые миры» автомобиля варьируются от «звуков вождения» до «более интенсивных и отчетливых звуков спортивного режима». В компании говорят, что в новый дизайн включены звуки открывания дверей и «стартовый сценарий».


Что вы думаете о новом логотипе BMW? Дайте нам знать в комментариях ниже.

BMW 5 Series 520d долгосрочный обзор: семь месяцев с топовым представительским седаном

Верно, переход на спорт также решает эту проблему, потому что помимо тонкого обострения реакции автомобиля и поворота приборов на красный цвет, он обеспечивает большое цифровое считывание скорости. Однако досадно, что это приходится делать каждый раз при запуске двигателя.

Что не раздражает, так это то, как работает 5-я серия. Он чувствует себя удивительно тугим и отзывчивым для такой большой машины, но также умеет скользить по дорогам с плохим покрытием.

Действительно, единственная легкая критика его динамики исходила от коллеги, который одолжил машину, чтобы навестить семью в Северном Йоркшире в то время, когда на земле лежал снег, и почувствовал, что, вероятно, оснастит свою 5-ю серию BMW xDrive 4 -колесный привод. Но с легкой пылью мы продвинулись дальше на юг, я никогда не чувствовал недостатка тяги.

В прошлом четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW были немного ворчливыми и склонными к вибрации в холодную погоду, но последний 520d настолько плавный и тихий, что я бы поставил под сомнение смысл перехода на шестицилиндровый 530d, даже если это в рамках бюджета.Доработка двигателя, безусловно, намного лучше, чем в моей предыдущей модели Volvo S90.

Более того, между BMW и Volvo еще больше разрыв в том, что касается их соответствующих информационно-развлекательных систем. В то время как S90 довольно медленно реагирует и заставляет вас отвлечься от дороги, последнюю версию системы iDrive от BMW почти невозможно винить.

Его экран сенсорный, поэтому вы можете быстро указать пункт назначения в спутниковой навигаторе, когда он неподвижен, но он дополнен поворотным диском и некоторыми кнопками быстрого доступа, которые гораздо менее отвлекают при использовании в движении, плюс меню более интуитивно понятный, и в нем нет ничего от медлительности системы Volvo.

Воспринимаемое качество — еще одна сильная сторона 5-й серии, при этом внутреннее ощущение столь же прочно сконструировано, как и мягко. И хотя я считаю, что прокатить мою маленькую дочку в любой машине — это хороший способ заставить ее заснуть, 5-я серия, кажется, работает особенно хорошо, возможно, из-за окружающего освещения, которое позволяет вам выбирать из 11 цветов для создания. подходящая расслабляющая атмосфера.

2015 Фотографии и спецификации мотоциклов BMW

BMW начала производство двигателей для мотоциклов, а затем и мотоциклов после Первой мировой войны.Его бренд мотоциклов теперь известен как BMW Motorrad. Их первым успешным мотоциклом после неудачных Гелиоса и Флинка стал «R32» 1923 года. У него был сдвоенный двигатель «Boxer», в котором цилиндры выступали в воздушный поток с каждой стороны машины. За исключением одноцилиндровых моделей (в основном по одному образцу), все их мотоциклы использовали эту отличительную компоновку до начала 1980-х годов. Многие BMW до сих пор производятся с этой компоновкой, получившей обозначение R Series.

Во время Второй мировой войны BMW произвела мотоцикл BMW R75 с прицепной коляской.Обладая уникальным дизайном, скопированным с Zündapp KS750, его колесо коляски также было моторным. В сочетании с блокируемым дифференциалом это сделало автомобиль очень способным к бездорожью, во многих отношениях эквивалентным джипу.

В 1983 году появилась модель серии K, с приводом от вала, но с водяным охлаждением и с тремя или четырьмя цилиндрами, установленными по прямой линии спереди назад. Вскоре после этого BMW также приступила к выпуску серий F и G с цепным приводом с одинарными и параллельными сдвоенными двигателями Rotax.

В начале 1990-х годов модель BMW обновила двигатель Boxer с воздушной головкой, который получил название Oilhead. В 2002 году масляный двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр. В 2004 году он добавил встроенный балансирный вал, увеличил объем до 1170 см3 и производительность до 100 л.с. (75 кВт) для R1200GS по сравнению с 85 л.с. (63 кВт) у предыдущего R1150GS. Более мощные варианты двигателей с масляной головкой и шестигранной головкой доступны для моделей R1100S и R1200S, производящие 98 л.с. (73 кВт) и 122 л.с. (91 кВт) соответственно.

В 2004 году компания BMW представила новый спортивный мотоцикл K1200S, который стал отправной точкой для BMW. Он одновременно мощный (двигатель мощностью 167 л.с. (125 кВт), полученный в результате работы компании с командой Williams F1) и значительно легче, чем предыдущие модели K. Это была последняя попытка BMW идти в ногу с темпами развития спортивных машин таких производителей, как Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki. Среди нововведений — уникальная передняя и задняя подвеска с электронной регулировкой, а также передняя вилка типа Hossack, которую BMW называет Duolever.

BMW была одним из первых производителей, предлагавших антиблокировочные тормоза на серийные мотоциклы, начиная с конца 1980-х годов. Поколение антиблокировочной тормозной системы, доступное на мотоциклах BMW 2006 года и позже, открывает путь к внедрению сложной электронной системы контроля устойчивости или технологии противоскольжения — первой для серийных мотоциклов — позднее в 2007 модельном году.

BMW была новатором в конструкции подвески мотоциклов, приняв телескопическую переднюю подвеску задолго до большинства других производителей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.