Последняя модель бугатти: Bugatti построила финальную версию модели стоимостью 1 млрд рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Bugatti Centodieci — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чинтодьечи

Легендарный автомобильный инженер Этторе Бугатти основал свою компанию в 1909 году. Хоть с тех пор утекло много воды, да и сама компания уже давно принадлежит концерну Volkswagen,руководство дало разрешение на специальную версию, приуроченную к 110-летнему юбилею этого события. Такая дата выбрана не случайно и отсылает нас к суперкару из прошлого века- Bugatti EB110. Он был приурочен к 110-летию с момента рождения самого основателя и должен был стать символом возрождения марки. Этот автомобиль стал одним из символов эпохи и получил массу передовых технологий, по меркам того времени. Стоит отметить, что даже современные автомобили марки используют схожую компоновку, пересмотренную с учетом всех новых технологических новшеств.

В конечном итоге, на конкурсе элегантности 2019 года в Пэббл-Бич, был представлен абсолютно новый Bugatti Centodieci. Его название переводится как 110 и является двойной отсылкой, как к юбилейной дате, так и EB110. Фактически, она базируется на агрегатах Chiron, однако, получил массу технических доработок, ощутимо увеличивших его энерговооруженность. Что касается интерьера, то он не был рассекречен и скорее всего, как и у большинства моделей данного сегмента, получит широкие возможности к персонализации. Что касается внешности, то дизайнеры постарались перенести черты легендарного предка из конца прошлого века на скелет Чирона. Из-за принципиально разных кузовов и пропорций, это удалось только частично. Так, передняя часть получила уменьшенный центральный воздухозаборник в форме подковы и боковые секции рассеченные тонкими горизонтальными ребрами. На боковых панелях, прямиком за стеклами, расположились пять круглых отверстий воздуховодов. Они призваны направлять потоки напрямую в моторный отсек, для охлаждения чрезвычайно мощного агрегата. К слову, вся задняя часть является одним большим воздуховодом, на котором расположились парящие светодиодные секции стоп-сигналов. Из нововведений стоит отметить массивное антикрыло, угол атаки которого можно регулировать в ручную и огромный диффузор снизу. Это позволило увеличить максимальную прижимную силу почти на 90 килограмм.

Технические характеристики

Как и Чирон, Bugatti Centodieci получил W-образный двигатель с 16 цилиндрами и четырьмя турбокомпрессорами. Если в базовом варианте мотор развивал 1500 лошадиных сил, то для юбилейной версии его отдача была увеличена до 1600 лошадей, правда показатели крутящего момента не уточняются. Трансмиссия, как и раньше, представляет из себя семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, привод исключительно полный. Помимо мощности, производитель еще поработал над весом. Сухая масса новинки на 20 кг ниже чем у Chiron. В итоге, на каждую лошадиную силу двигателя приходится всего 1,13 килограмм. Такого результата удалось достичь благодаря широкому применению композитных материалов на основе углеволокна. Из них выполнен механизм привода дворников и стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге, с места до скорости в сто километров в час, Centodieci разгоняется за 2,4 секунды, а вторая сотня покоряется уже за 6,1, против 6,5 у Широна, а до 300 км/ч стрелка спидометра дойдет уже через 13,1 секунду. Что касается максимальной скорости, то тут все неоднозначно. Донор был способен набрать 420 км/ч, а новинка имеет электронный ограничитель уже на 380. Скорее всего, виной тому стала менее удачная аэродинамическая форма, которой пришлось пожертвовать, ради дизайна, схожего с легендарным предком.

Видео

Bugatti Chiron Pur Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон Пур Спорт

Pur Sport — новая, более динамичная версия Chiron, пополнившая модельный ряд спорткаров Bugatti. В компании сделали автомобиль для любителей чистого драйва и адреналина, в котором форма следует за техническим содержанием. Для этого инженеры Bugatti серьезно переработали шасси, коробку передач и сам двигатель. Задача эта была не из легких, ведь «дорабатывать» им приходилось модель Chiron, которая демонстрировала и без того хорошие характеристики в скорости и управляемости. Во внешнем облике дизайнеры марки поработали прежде всего над задней частью автомобиля, который обзавелся неубирающимся антикрылом для максимизации прижимной силы, новым увеличенным диффузором и патрубками выхлопной системы. Для уменьшения веса гиперкара пожертвовали гидравлическим приводом антикрыла, а патрубки выполнили на 3D- принтере. Также были изменены и элементы передней части. На Pur Sport фанаты марки сразу заметят увеличенные воздухозаборники спереди и немного видоизмененные передние крылья.

Размеры и масса

Размеры «Чисто Спортивной» версии Chiron не отличаются от стандартной. Ее длина — 4544 мм, ширина — 2038 мм, а высота — 1212 мм. Колесная база составляет 2711 мм. Неподрессоренная масса автомобиля была снижена, что позволило добиться соотношения 1.19 кг массы на 1 лошадиную силу. Лучшей управляемости и дополнительного снижения веса удалось достичь благодаря специально разработанным для этой модели магниевым дискам, каждый из которых на 4 кг легче предыдущих, и шинам Michelin Sport Cup 2R.

Двигатели и трансмиссия

Для модели Chiron Pur Sport был доработан 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил мощности, достигая при этом максимума крутящего момента в 1600 Нм. Граница выхода на максимальный момент была сдвинута инженерами с 6700 оборотов в минуту до 6900. Более того, на 80% была переработана коробка передач. Благодаря этому владельцы болида смогут разгонять его в диапазоне с 60 до 120 км/час на 2 секунды быстрее, чем обладатели обычной версии Chiron. Улучшений в управляемости этой Bugatti удалось достичь, усилив жесткость используемых пружин, спереди — на 65%, сзади — на 33%. Все эти усилия дали свой результат в самом важном показателе для каждого любителя скорости. Chiron Pur Sport разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,3 секунды.

Итог

Минимально видоизменив автомобиль внешне, компании Bugatti удалось создать еще более динамичный спорткар. Chiron Pur Sport — ответ на запросы сверхбогатых людей, которые постоянно ищут чего-то эксклюзивного и уникального. Разумеется, автомобиль не предназначен для каждодневного использования. Тем не менее, он обладает преимуществами полного привода, всеми необходимыми системами безопасности и помощи водителю, что позволяет почти полностью раскрывать его потенциал даже на дорогах общего пользования. И все-таки максимум эмоций и адреналина такие автомобили дарят только на гоночном треке.

Видео

Bugatti — все модели Бугатти 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bugatti 2022 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bugatti.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бугатти из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bugatti в вашем городе или регионе.



От

Купе

Франция

Год: 2016


Архив моделей марки Bugatti


История марки Bugatti / Бугатти

Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках. Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.

В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.

Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2016 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.


эксклюзивный гиперкар за €16,7 млн (фото)

На автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого презентовали уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре и сразу же проданный за баснословную сумму. Название модели в переводе с французского означает «черный автомобиль», а создатели его облика вдохновлялись классическим Type 57 SC Atlantic.

Кузов нового Bugatti La Voiture Noire полностью выполнен из карбона, а остальные детали модели были изготовлены вручную. В дизайне гиперкара безошибочно угадывается черты Chiron, хотя еще сильнее машина напоминает представленный Divo на его базе.

Каталог Bugatti

Здесь такие же вентиляционные прорези в капоте, схожее оформление переднего бампера с огромными боковыми воздухозаборниками, а также массивный диффузор сзади. При этом множество элементов являются эксклюзивными, что и отличает La Voiture Noire от других моделей компании.

Например, здесь совершенно особенная головная оптика, необычные изогнутые задние фонари, растянувшиеся на всю ширину, совершенно сумасшедшего дизайна колесные диски с фантастическим рисунком, целых шесть патрубков выпускной системы, множество мелких прорезей в крышке моторного отсека, а также плавник, проходящий вдоль всего кузова.

Кроме того, автомобиль получил зачерненные передние стойки, за счет чего создается эффект, что лобовое стекло перетекает в боковые, плюс здесь другие зеркала заднего вида, полностью переделанная форма боковин, а на корме крупными буквами выведено «Bugatti».

По каким-то причинам производитель не предоставил фотографий салона эксклюзивной модели, но едва ли он заметно отличается от Широна или Диво. Можно лишь предположить, что внутри используются самые лучшие в мире материалы отделки и какие-нибудь необычные цветовые решения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При этом технически La Voiture Noire мало чем отличается от своих исходников. В движение купе приводит 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1 500 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента.

И если Bugatti Divo для ускорения с места до сотни требуется 2,4 секунды, то здесь данный показатель едва ли сильно отличается. Да это и не главное — гонять на такой машине никто не собирается.

Изначально сообщалось, что эксклюзивный Бугатти построен для Фердинанда Пиха — бывшего главы Volkswagen, но на выставке эту информацию не подтвердили. Известно, что автомобиль приобрел некий коллекционер, причем цена вместе с налогами составила €16,7 млн (около $18,9 миллионов). Таким образом, La Voiture Noire стал самым дорогим новым Bugatti в истории.

При этом на выставке стало известно, что новоиспеченный владелец данного эксклюзива сможет получить свою машину лишь через 2,5 года — примерно столько времени понадобится компании доводку технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования. В итоге готовый вариант модели оказался готов летом 2021-го и сообщается, что ее владельцем стал футболист Криштиану Роналду.

Видео

Bugatti представила Bolide – свой самый легкий и мощный гиперкар

Таинственный замаскированный Bugatti, эксклюзивные фотографии которого мы публиковали на прошлой неделе, оказался не построенной в единственном экземпляре клиентской машиной, а исследовательским проектом. Это – ответ на вопрос, который производитель задал себе сам. Сформулирован он примерно так: что, если создать ориентированный на трек гиперкар с серийным W16, предельно облегченным кузовом и максимальной прижимной силой?

Вдохновленный наследием классического Bugatti Type 35 автомобиль назвали просто и понятно – Bolide. Его габариты – 4756x1998x995 мм, колесная база – 2750 мм. Восьмилитровому двигателю от гражданского «Широна» заменили все четыре турбонагнетателя, снабдили новой системой охлаждения и провели еще ряд манипуляций, в результате которых отдача выросла с 1500 л.с. и 1600 Нм до 1850 л.с. и 1850 Нм – при использовании гоночного топлива. Семиступенчатая коробка передач и система полного привода также были оптимизированы для трека.

Bugatti Bolide получил новый карбоновый монокок, воздухозаборник на крыше и развитой аэродинамический обвес, который на скорости в 320 км/ч генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг – в задней. Многие решения, примененные для снижения массы, были позаимствованы из аэрокосмической отрасли и из «Формулы-1». Помимо прочего, «Болид» снабдили полным набором систем безопасности, разработанных по правилам FIA, включая шеститочечные ремни и автоматическое пожаротушение.

«Сухая» масса Bugatti Bolide составила всего 1240 кг, а соотношение массы и мощности – 0,67. Именно этим коэффициентом производитель дразнил подписчиков в соцсетях во время непродолжительной тизерной кампании. Таким образом, это и самый мощный, и самый легкий автомобиль в новейшей истории бренда. А еще – самый быстрый: пока, правда, все цифры, относящиеся к динамике, были получены лишь в симуляции, но они все равно впечатляют.

Bugatti Bolide разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,17 секунды;
  • до 200 км/ч – за 4,36 секунды;
  • до 300 км/ч – за 7,37 секунды;
  • до 400 км/ч – за 12,08 секунды;
  • до 500 км/ч – за 20,16 секунды.

Максимальная скорость новинки «значительно превышает 500 км/ч без ущерба для управляемости и маневренности». Если бы речь шла о серийной машине, это заявление можно было бы рассматривать как угрозу «Туатаре», установившей недавно новый рекорд.

Упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующей полной остановкой «Болид» выполняет за 24,64 секунды. Для сравнения, время «Широна» – 41,96 секунды. Оно было рекордным, пока его дважды не улучшил Koenigsegg Agera RS (36,44 и 33,29 секунды), а затем и Koenigsegg Regera (31,49 секунды). Но сравнивать опять-таки некорректно, поскольку «Кенигсегги» имеют допуск на обычные дороги.

Чтобы разогнаться до 500 км/ч и остановиться, Bugatti Bolide тратит 33,62 секунды. Круг в Ле-Мане он проезжает за 3 минуты и 7,1 секунды, а по Нордшляйфе – за 5 минут и 23,1 секунды. Последний показатель весьма интересен: абсолютный рекорд Нюрбургринга, принадлежащий с лета 2018 года спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo, составляет 5 минут и 19,55 секунды. До позапрошлого года его не могли побить в течение 35 лет. Вскоре такую попытку должен предпринять Mercedes-AMG One.

Сама «Бугатти» вроде бы отказалась от дальнейшей борьбы за рекорды, но не исключено, что имелись в виду только гражданские машины. Правда, решение о запуске трекового Bolide в производство в любом случае пока не принято.

42 Фотографии

Уходит целая эпоха: Bugatti завершает производство гиперкара Chiron

Chiron войдёт в историю как последняя дорожная модель Bugatti с чисто бензиновой силовой установкой. Впереди — новые гибридные и электрические Bugatti, разработкой которых займётся хорватская компания Rimac совместно с Porsche.

Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года на Женевском автосалоне и стал прямым наследником модели Veyron — первой, разработанной под крылом концерна Volkswagen (в его состав французская марка вошла в 1998 году). По части техники Chiron ничем принципиально не отличается от Veyron, но по всем ключевым показателям стал лучше предшественника. 8,0-литровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами выдаёт максимальные 1500 л.с. и 1600 Нм, он состыкован с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями). До 100 км/ч полноприводный гиперкар разгоняется за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, до 300 км/ч — за 13,1 с, максимальная скорость — 420 км/ч.

Во время премьеры Chiron компания Bugatti объявила, что выпустит только 500 экземпляров этой модели, 300 их них были распроданы в первые полтора года, а поставки заказанных машин клиентам начались весной 2017 года. Минимальная цена составила 2,4 млн евро.

В рамках заявленного тиража было выпущено несколько спецсерий Chiron, как с косметическими, так и техническими изменениями. В 2019 году появилась версия Super Sport 300+ (30 экземпляров) с ценником в 3,5 млн евро, удлинённым кузовом, форсированным до 1600 л.с. двигателем и увеличенной до 440 км/ч максимальной скоростью (ограничена электроникой). На этой модели, но без электронного ограничителя, 2 августа того же года на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония) был установлен мировой рекорд скорости для серийный машин — 490,484 км/ч.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

1 / 3

Bugatti Chiron Super Sport 300+

2 / 3

Bugatti Chiron Super Sport 300+

3 / 3

Рекорд этот был зафиксирован немецкой надзорной организацией TÜV, но не был признан международным, так как заезды проходили только в одном направлении, тогда как мировая практика требует, чтобы рекорд фиксировался как средняя скорость из двух попыток, совершённых в разных направлениях трассы в течение одного часа. По этим правилам рекордсменом считается американский гиперкар SSC Tuatara (455,3 км/ч), а до него лидерство принадлежало шведскому Koenigsegg Agera RS (446,9 км/ч).

Bugatti Chiron Pur Sport

В 2020 году у Chiron появилась облегчённая версия Pur Sport (60 экземпляров) со сниженной на 50 кг по сравнению с обычным Chiron снаряженной массой, более жёсткой подвеской и доработанной аэродинамикой.

Летом нынешнего года дебютировала версия Super Sport (официальный тираж не назывался, но, по слухам, составил всего 9 экземпляров) — по сути, то же самое, что Super Sport 300+, но без возможности отключения электронного ограничителя скорости, то есть максимум — 440 км/ч. Зато эта версия на данный момент самая динамичная: до 200 км/ч она разгоняется за 5,8 с, до 300 км/ч — за 12,1 с.

На этой неделе пресс-служба Bugatti сообщила, что фабрике во французском Мольсайме осталось собрать менее 40 последних экземпляров Chiron в исполнения Pur Sport и Super Sport и что якобы даже остались нераспроданные единицы. Сборка этих последних машин начнётся в ноябре.

В июле этого года стало известно о том, что Bugatti переходит под контроль хорватского электромобильного стартапа Rimac: образована новая компания Bugatti-Rimac, которая на 55% принадлежит Rimac Group и на 45% — компании Porsche. Этот творческий союз должен породить новые модели Bugatti с гибридными и электрическими силовыми установками, при этом в гибридных, скорее всего, будут использоваться бензиновые двигатели Porsche, а легендарный W16 уйдёт в историю вместе Chiron. Впрочем этот мотор ещё можно будет увидеть на представленном в августе трековом гиперкаре Bugatti Bolide за 4 млн евро, который будет выпущен тиражом 40 экземпляров. Bolide имеет полностью оригинальный кузов, поэтому его нельзя назвать производной от Chiron.

Когда появится первая модель от Bugatti-Rimac, пока неизвестно.

Bugatti: модельный ряд, цены и модификации

В истории Bugatti были и взлеты, и падения, вплоть до полного краха, впрочем, понять, насколько компания преуспевает или терпит убытки, сложно: доходы Bugatti сохраняют в секрете. Сегодня Bugatti находится в составе Audi AG, подразделении Volkswagen Group.

Многие представители семьи Бугатти были талантливы. Дед Этторе Бугатти (основателя компании) был известным архитектором и скульптором. Отец Этторе прославился как дизайнер мебели, а скульптуры Рембрандта Бугатти, брата Этторе, стоят немногим менее культовых автомобилей.

В 1908 году Этторе Бугатти завершает работу над Bugatti Type 10. Несмотря на то, что технические характеристики первого Bugatti были весьма посредственными, а дизайн автомобиля далек от идеальной формы, Этторе удалось найти инвесторов, и в 1909 году близ Страсбурга, была основана компания по производству автомобилей.

Последующие несколько лет активно появляются новые «Type» Bugatti, которые получают высокое признание у публики. Параллельно Этторе Бугатти занимается продвижением своих автомобилей на гонках.

Первая мировая война едва не погубила бренд. Этторе Бугатти продает лицензию в Peugeout, и до 1918 года о Bugatti ничего не слышно. Возрождается бренд уже во Франции, и именно с этой страной поныне ассоциируются культовые спорткары. Здесь же, в Шато Сэн-Жан, находится штаб-квартира Bugatti.

Первый 8-ми цилиндровый 3-х литровый двигатель появился у модели 1919 года. Он был интегрирован в прототип люксовых автомобилей марки Bugatti — Type 28. Он произвел фурор в Париже и Лондоне. Впечатлили не только технические характеристики, — автомобиль был оборудован новаторской системой тормозов: для каждого колеса.

Bugatti не делались массово, например, Type 28, 29 — существовали в двух экземплярах. Гоночные модификации тех лет — в 4-х экземплярах. Единственный серийный Bugatti того времени — Type 30 скорее вынужденная мера — деньги давали возможность Этторе Бугатти «выдумывать» что-то новое.

На какое-то время наступила «Эпоха застоя». До 1924 года никаких серьезных прорывов не было ни в техническом, ни в материальном плане. На гонках Bugatti также выступала весьма средне.

Взлет произошел В 1924 году. Появляется Type 35, которая вплоть до 1930 года занимает все призовые места в чемпионатах. За этот период компания выпуская более 300 автомобилей, и лишь после выхода на арену легендарного концепта Mercedes «Серебряной стрелы» начинает постепенно отступать на второй план.

К этому же времени относятся первые разработки автомобилей класса «Люкс». Первая модель — Bugatti Type 41 — планировалась в 25 экземплярах с возможностью покупки только членами королевской семьи. Однако кризис не позволил планам воплотиться в полном объеме, и 19 автомобилей так и не увидели свет. Салон 41 Bugatti был отделан натуральными материалами: дерево и ткань. Технические характеристики были чем-то фантастическим — 260 лошадиных сил, двигатель 13 литров. Оставшиеся без каркаса двигатели были задействованы в железнодорожном производстве.

В массовое производство в те годы пошел Type 40. За четыре года, до 1930, было выпущено около 800 автомобилей. 30-е годы — Bugatti переживает небывалый взлет. Презентация новых автомобилей проходит чуть ли не ежемесячно, есть версии «Люкс», есть Bugatti, цена которых по карману многим, появляются туристические модификации, «открытые» Bugatti и даже — детские! Первый такой автомобиль Этторе Буггати сконструировал для сына Роланда, и тут же модель привлекла внимание состоятельной публики. Так что Bugatti Type 52 производился серийно.

В это же время совершенствуются гоночные Bugatti, мощность автомобилей достигает 300 л. с., правда, конкуренты тоже не стоят на месте. И на Гран При в 1931 Bugatti лишь замыкает тройку лидеров.

В 1934 году развернули производство Bugatti Type 57 и многочисленных модификаций. Такие автомобили явились воплощением и мощности, и небывалой роскоши. Спортивные версии 57 побеждали в каждой гонке и не оставляли никаких шансов конкурентам. До войны выпускались и другие модели. Последняя довоенная разработка Bugatti Type 64, двери который открывались вверх. Всего — 1 экземпляр.

В 1945 году стало очевидным, что Bugatti сможет жить только за счет накоплений и имиджа — в Европе после войны не осталось денег, и люксовые автомобили покупать не спешили. В 1947 году умирает Этторе Бугатти, что стало началом конца семейного бизнеса. После смерти Бугатти серьезных разработок не было, и было представлен всего 6 моделей, а к 1963 году компания и вовсе была продана Hispanu-Suizu. Новые владельца распорядились прекратить автомобильные работы. Так не стало культовой компании, однако, несмотря на это, бренд Bugatti сохраняется и по сей день.

К 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти появляется Bugatti EB100, и на тот момент — 1990-е годы — это самый быстрый автомобиль в мире. Салон был отделан роскошными материалами, включал CD магнитолу, кондиционер, часы. Технические характеристики, которыми обладал самый быстрый автомобиль в мире, поражал экспертов: 12-цилиндровый двигатель, 560 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 3, 4 секунды. При этом мотор на высоких скоростях почти не издавал рева, свойственного спорткарам-конкурентам. Спортивная модификация EB110 обладала максимальной скоростью 352 км/час, однако, не имея конкурентов в классе, гоночные соревнования прошла неуспешно, а первые гонки с участием EB110SS и вовсе финишировали без нее из-за выявленных неисправностей.

В 1998 году Bugatti покупает концерн Volkswagen, руководство концерна возвращает Bugatti в прежнюю штаб-квартиру, и в этом же году в Париже показывают новый концепт. В 2001 году Volkswagen решает запустить серийное производство Bugatti Veyron.

Что нам известно на данный момент

Обзор

Более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, Divo представляет собой исследование в области аэродинамики. Его название отдает дань уважения французскому гонщику Альберту Диво, дважды выигравшему престижную гонку на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti. Верный форме, французский автопроизводитель наложил ограничение на производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых было заявлено. По сравнению с Chiron, ключевые усовершенствования Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чары.В то время как обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у него есть спинной плавник, вырезанный капот и задние фонари под огромным крылом, вы смотрите на Divo.

Что нового в 2020 году?

Новая модель линейки Divo поступила в производство в начале этого года. Мы ожидали, что первые экземпляры поступят к покупателям где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать процесс.

Цены и какой из них купить

Принять решение о том, какой из них купить, просто, так как есть только одна спецификация и очень мало вариантов.Но если вы не знаете парня, который знает парня, у которого есть Chiron, вы, вероятно, не получите его в свои руки. Перед тем, как автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Мировая премьера Bugatti Divo на выставке The Quail: A Motorsports Gathering 2018

Смотреть

Двигатель, трансмиссия и производительность (!) Турбокомпрессоры, которые помогают Divo развивать всего 1500 лошадиных сил. (Koenigsegg Jesko и Lotus Evija превзошли его с максимальной мощностью 1600 и 1972 лошадиных сил соответственно.) Поддерживаемый семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, этот зверский двигатель любезно предоставлен Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и что он может проходить повороты с удивительным сцеплением 1,6 g. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы водили Chiron и можем только предполагать, что его дьявольское альтер-эго, которое весит на заявленные 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий, чтобы управлять воздушным потоком вокруг него, затмевает его на дороге. отслеживать.

Узнайте больше о Divo

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Маловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о тестировании на нашей 200-мильной петле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать что-то другое, а не Bugatti. Для справки, Chiron, у которого такая же трансмиссия, как и у Divo, расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.

Интерьер, комфорт и багажник

Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер близок к этому.Симметричная компоновка салона выполнена в асимметричной цветовой гамме, где сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing Blue, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, так нам сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими подрулевыми лепестками по бокам. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму использование звукоизоляционных материалов и отсеков для хранения вещей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Вместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti отдает приоритет снижению веса и технологически продвинутым аэродинамическим элементам.Автомобиль поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы немного улучшить соотношение мощности и веса Divo.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Мы не ожидаем, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) будут выполнять какие-либо действия. краш-тестов Divo. Что касается функций помощи водителю, у Divo есть кнопочный запуск и .. . вот об этом. Основные функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная тормозная система
  • Фронтальные и коленные подушки безопасности
  • Контроль устойчивости

Гарантия и техническое обслуживание

Bugatti предоставляет владельцам Divo четыре года гарантии включенного обслуживания.

  • Ограниченная гарантия на 4 года
  • Гарантия на трансмиссию на 4 года
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 4 года

    Вскоре после того, как было объявлено о слиянии Rimac и Bugatti, Мейт Римак появился на Неделе автомобилей в Монтерее и во время своего пребывания на мероприятии поделился интересной информацией с Мэнни Хошбином.

    Хотя некоторые, возможно, лучше всего знают Хошбина по его каналу на YouTube, он является магнатом в сфере недвижимости, которому принадлежит множество редких моделей Bugatti, и он является одним из самых важных клиентов автопроизводителя. Поэтому, когда он спросил Мате о том, когда мы можем ожидать услышать о следующем Bugatti, основатель хорватского автопроизводителя был очень рад.

    Читайте также: Rimac не будет рисковать после слияния с Porsche и Bugatti

    По словам Мате, самые лояльные клиенты Bugatti, вероятно, узнают о следующем Bugatti в течение следующих 12 месяцев, прежде чем о нем будет публично объявлено примерно через три года.Мейт добавляет, что компания начала с нуля с этой новой модели, указывая на то, что она никак не будет связана с Chiron. Работа над автомобилем, судя по всему, велась больше года.

    Ранее на этой неделе Мате Римак рассказал в отдельных интервью, что он не будет рисковать в качестве босса Bugatti и хочет вернуть легендарного французского автопроизводителя к его корням, выпустив множество различных моделей, все с электрифицированными силовыми агрегатами.

    «С этой маркой вы можете сделать так много», — сказал он.«Может быть, внедорожник, купе с длинным капотом или что-то совершенно безумное, о чем никто не думает».

    Учитывая исключительное внимание Rimac к полностью электрическим силовым агрегатам, будет интересно посмотреть, положит ли его слияние с Bugatti конец знаменитому 8,0-литровому W16 с четырьмя турбинами, который приводил в действие Veyron и Chiron.

     

    BUGATTI Модели и история, фотогалереи, характеристики

    В чем разница между Bugatti и другими автомобильными брендами? В отличие от своих конкурентов, Этторе Бугатти не проектировал и не строил свои автомобили, он их «родил».Его идеи переросли в множество проектов, которые позже обогнали некоторые из самых известных автомобилей на гоночных трассах Европы.

    История Bugatti — это не история компании, столкнувшейся с бесчисленными финансовыми проблемами, и не история компании, которая распространилась по всему миру, открывая торговые точки или строя заводы за Атлантикой; История Bugatti — это история мятежного провидца, молодого гения, который мог проследить свое происхождение до ряда художников и ремесленников. Родившийся в Милане, Италия, в 1881 году, Этторе был сыном Карло Бугатти, который работал не только художником, но и ювелиром, скульптором и резчиком по дереву.

    Еще в подростковом возрасте Этторе отправили учиться скульптуре в Художественную академию Брера, но вскоре после этого он обнаружил в себе страсть к автомобилям. Приняв решение стать инженером в возрасте всего семнадцати лет, юный Этторе начал работать и всего за год спроектировал и построил трехколесное транспортное средство с двумя двигателями.

    Несмотря на свои небольшие размеры, прототип Этторе практически стер с лица земли призы, разыгранные на местных гонках, выиграв потрясающие 8 из 10 соревнований.Вдохновленный успехом своего трехколесного велосипеда, энтузиаст Этторе отправил своего «ребенка» в гонку Париж-Бордо. Багги занял третье место. В восторге от результата, Этторе вернулся в Милан, решив продолжить производство автомобилей.

    К девятнадцати годам Этторе Бугатти только что закончил сборку своего первого настоящего автомобиля. Учитывая общее технологическое развитие того времени — это было начало 1900-х годов — его автомобиль казался почти футуристическим. Автомобиль отличался четырехступенчатой ​​коробкой передач, четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и множеством технических усовершенствований, которые мог придумать только талантливый строитель.

    С этого момента его мечта осуществилась и превратилась в очень прибыльный бизнес с большим количеством заказов. Вскоре Этторе накопил достаточно денег, чтобы купить собственное заведение. В 1909 году, получив финансовую поддержку от банкира де Бискайи, он приобрел большое имение в Мольсхайме, на территории немецкого Эльзаса. Вскоре после своего недавно приобретенного завода Этторе решил пойти еще дальше и построил небольшую и легкую гоночную машину для участия в гонках Ле-Мана.

    Несмотря на то, что он выглядел как четырехколесный карлик по сравнению с автомобилями гигантских конкурентов, таких как Fiat, De Dietrich и другими, маленький, но быстрый и мощный автомобиль занял второе место, доказав, что Этторе был более талантливым дизайнером автомобилей по сравнению с многие из старых инженеров того времени.Это был 1911 год.

    Три года спустя пришла война, и Этторе, как и большинству автомобилестроителей, пришлось перераспределить свое внимание на столь необходимые авиационные двигатели. Как только война закончилась, Этторе возобновил свою работу и вскоре стал «бароном», ведущим образ жизни в стиле барокко, за что получил титул «Покровитель».

    В 1922 году Bugatti представила революционный автомобиль в форме сигары (Type 29/30) с гидравлическими тормозами и первым восьмицилиндровым двигателем производителя.Получивший название «Сигара» автомобиль дебютировал на Гран-при AFC в 1922 году и занял второе место. Годом позже Bugatti представила Type 32, который произвел фурор благодаря своей конструкции в виде крыла, короткой колесной базе и закрытым колесам. Type 32 получил прозвище «Танк» и мог похвастаться переработанной версией предыдущего 8-цилиндрового двигателя.

    В 1924 году Bugatti представила Type 35 на Гран-при Франции, проходившем в Лионе. В то время как дизайн автомобиля превратился в традиционную для своего времени конструкцию с открытыми колесами, Type 35 сохранил прежний 8-цилиндровый двигатель и неуклонно становился лучшим автомобилем в следующем десятилетии.

    Этторе Бугатти наконец осуществил свою мечту о создании самого лучшего автомобиля всех времен в 1926 году, когда он представил Type 41 Royale. На самом деле это был самый дорогой автомобиль, его относительная цена до сих пор превосходит все, что производилось с тех пор. Однако, поскольку Великая депрессия не за горами, Type 41 Royale также оказался одной из самых больших финансовых угроз для Bugatti. Продажи Royale достигли всего 3 единиц.

    В 1931 году мировой экономический кризис достиг берегов Франции, и Bugatti получила большую финансовую помощь в виде государственного контракта на строительство высокоскоростного поезда.Так родился Autorail — поезд с огромным двигателем от Type 41 Royale, установившего мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

    Последняя крупная победа Bugatti в автоспорте произошла в 1939 году, когда по просьбе его сына компания подготовила Type 57 с наддувом, который победил в Ле-Мане под управлением Пьера Вимилля и Пьера Вейрона. К сожалению, в том же году, 11 августа, его единственный сын Жан погиб при испытании того же автомобиля Type 57. Всего через несколько дней разразилась Вторая мировая война.

    После войны было предпринято несколько попыток возродить производство, но без особого результата. В 1947 году 21 августа Этторе Бугатти скончался в возрасте 66 лет от пневмонии в военном госпитале в Париже. После этого наследие бренда продолжилось в виде нескольких бесплодных партнерств.

    Авиационная компания Hispano Suiza купила Bugatti в 1963 году, а в 1987 году предприниматель Романо Артиоли приобрел права на имя Bugatti и построил новый завод в Кампогальяно, Италия, для производства нового суперкара.В 1991 году Bugatti представила суперкар EB 110 в Париже, отметив 110-летие со дня рождения Бугатти Этторе. Осенью 1995 года Bugatti Automobili S.p.A подает заявление о банкротстве, а три года спустя немецкий производитель автомобилей Volkswagen берет на себя управление компанией, стремясь возродить бренд спортивной роскоши.

    Во время автосалона во Франкфурте в 2001 году компания Bugatti представила модель EB 16.4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами. В сентябре 2005 года начинается производство Veyron 16.4. Автомобиль получил несколько похвал в СМИ и зарекомендовал себя как самый дорогой современный серийный автомобиль, а также удерживал звание самого быстрого серийного автомобиля в течение 2 лет с омологированной максимальной скоростью 408.47 км/ч (253,81 миль/ч).

    10 лучших моделей автомобилей Bugatti

    Когда вы видите своих любимых знаменитостей за рулем своих дорогих моделей Bugatti, имя Bugatti легко ассоциируется с новыми, инновационными и красивыми автомобилями. Но Bugatti имеет долгую и богатую историю автомобилестроения, которая восходит к 1909 году во Франции. Эти стильные, высокопроизводительные автомобили уже целое столетие наносят серьезный урон, и репутация Bugatti – это больше, чем просто спортивный автомобиль футуристического вида.

    Bugatti строит суперкары, которым, кажется, суждено прославиться на трассе, а не только в гаражах богатых и знаменитых.За десятилетия автопроизводитель заработал несколько гоночных автомобилей Type 35 Grand Prix и спортивных машин Type 55. Мы рассмотрим их все, от культовых гоночных легенд до последних потрясающих новаторов, чтобы представить 10 лучших моделей автомобилей Bugatti из всех.

    Что такое автомобили Bugatti и модели Bugatti?

    Логотип Bugatti

    Bugatti не проектирует и не производит автомобиль, который не пользуется уважением как среди коллекционеров, так и среди фанатов. Некоторые из наиболее популярных вариаций суперкаров включают несколько моделей Bugatti Chiron, названных в честь гонщика Гран-при, ответственного за взлет имени Bugatti до финишной черты в 20-х и 30-х годах, Луи Широна.Supercars разделяет некоторые из самых знаковых автомобилей Chiron, в том числе Chiron Sport, Chiron Pur Sport и Chiron 110 Ans.

    Bugatti Chiron — не единственная легенда в линейке Bugatti. Среди других моделей, которые по-прежнему пользуются большим спросом у коллекционеров и энтузиастов – Bugatti Centodieci и Bugatti Divo. Дизайн Centodieci напоминает великий EB110, что делает его одним из самых знаковых в семействе Bugatti.

    Bugatti Divo разделяет некоторые из лучших качеств Chiron, в том числе восьмицилиндровый двигатель с четырьмя турбинами.0-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. Не забывайте и о Bugatti Bolide. Этот легкий трековый гонщик может проехать круг Нюрбургринга за 5:23 и круг Ле-Мана за 3:07.

    Самый крутой Bugatti в мире

    Название Bugatti сразу же говорит о высокой скорости, невероятных технологиях и непревзойденном стиле. Эти машины прекрасны во всех отношениях. Некоторые из самых крутых демонстрируют уникальную способность менять то, как люди водят и получают удовольствие от суперкаров. Autoversed составил список из 10 величайших моделей Bugatti всех времен, многие из которых вы, вероятно, сочтете самыми крутыми.

    Bugatti Type 13 — одна из самых крутых, потому что многие эксперты считают эту модель первым настоящим автомобилем Bugatti. Он был построен между 1910 и 1920 годами и имел восьмиклапанный двигатель с 16-клапанными головками. И нет ничего круче оригинального Bugatti.

    Еще одна легенда Bugatti, требующая внимания, — Type 13, один из лучших гоночных автомобилей, когда-либо созданных. Он доминировал на трассе в 1920-х годах благодаря своей конструкции с открытыми колесами. Некоторые доходят до того, что говорят, что это Bugatti, самый успешный трековый автомобиль за всю историю автомобилестроения.

    Модельный ряд самых крутых Bugatti не позволяет выбрать один из них как абсолютно лучший. Ну, глядя, например, на Bugatti Royale, вы подумаете, что смотрите на Rolls Royce. И этот громкий Bugatti намеревался произвести впечатление на королевскую семью и голливудскую элиту 1930-х годов, но потерпел неудачу из-за Великой депрессии. Когда пыль улеглась, было изготовлено всего шесть и продано только три, что сделало его настоящим необработанным бриллиантом.

    Еще одна модель Bugatti, которую вам не захочется вычеркивать из окончательного списка самых крутых автомобилей, — это возвращающийся автомобиль Bugatti EB110 SS. Компания столкнулась с отставанием, когда Романо Артиоли разработал этот итальянский автомобиль с сильными французскими корнями Bugatti. Некоторые говорят, что EB110 SS вернул Bugatti в конкуренцию с самой элитой, что сделало его абсолютной историей возрождения.

    Да, в следующем сегменте есть еще больше великих Bugatti, о которых можно вспомнить. От Bugatti Veyron до Veyron Vitesse «Rembrandt Edition», La Voiture Noire и Veyron 16.4, вы обнаружите, что выбрать лучший Bugatti намного сложнее, чем вы думаете.

    Какой Bugatti самый красивый?

    Поскольку решить, какая модель Bugatti самая крутая или самая лучшая, практически невозможно, возможно, будет полезно посмотреть на те, которые большинство считает самыми красивыми. Конечно, красота Bugatti в глазах смотрящего на Bugatti. Но The Gentleman’s Journal пытается сузить список самых красивых из недавнего списка.Вот несколько моделей Bugatti, в которых вы действительно будете хорошо выглядеть за рулем или за рулем, если вы еще не совсем готовы инвестировать в свои собственные.

    Было выпущено всего две версии Bugatti Type 57 с наддувом, одна из которых принадлежит личной коллекции Ральфа Лорена. Эта красавица Bugatti также выиграла очень престижную награду Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2013 году, что означает, что она действительно была потрясающей.

    Некоторые из других лучших автомобилей в этом списке представлены в виде гоночных легенд, таких как Bugatti Type 59 1933 года и Type 35 1924 года.Но и другие достойны, в том числе Bugatti Royale Type 41, один из самых выдающихся автомобилей в мире, судя по его размеру. И список самых красивых Bugatti не исчерпывается Type 101 1951 года с его гладкими линиями и плавными изгибами.

    Есть еще несколько вещей, о которых стоит упомянуть, когда речь идет об автомобилях Bugatti с безупречным стилем. Type 252 попал в этот список, хотя он так и не вышел за пределы стадии прототипа. Однако это был последний автомобиль, выпущенный до того, как были проданы права на марку.И если вы никогда не видели Type 101 1951 года выпуска, вы упускаете его классическую красоту. Некоторые говорят, что нет ничего более потрясающего, чем Bugatti Grand Sport Vitesse с его не менее впечатляющим званием самого быстрого спортивного автомобиля с открытым верхом, разгоняющегося до 254,04 миль в час.

    Какой самый известный Бугатти?

    Поскольку трудно сказать, какой Bugatti лучший, будет полезно поделиться некоторыми из наиболее известных моделей. Чтобы помочь выделить самые известные автомобили Bugatti, недавно опубликованный HotCars список предлагает отличный обзор самых знаковых автомобилей, когда-либо представленных.

    Bugatti La Voiture Noire — один из самых редких и невероятных автомобилей, когда-либо представленных автопроизводителем. Существует один автомобиль, проданный неизвестной стороне за 18,7 миллиона долларов, что делает его самой дорогой покупкой на аукционе, согласно Business Insider. И тому, кто сейчас на нем ездит, непременно понравится 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1479 л.с. Он может развивать умопомрачительную максимальную скорость в 420 км/ч и разгоняться от 0 до 60 всего за 2,4 секунды.

    Bugatti Chiron — еще одна легендарная модель, которую многие считают самой красивой из когда-либо созданных.Этот двухместный гоночный автомобиль со средним расположением двигателя не просто разгоняется до 261 мили в час и продается за 2,4 миллиона долларов. Это также воплощение роскоши во всем, напоминающее Veyron 16.4. Его легко узнать в модельном ряду благодаря дизайну с острыми краями и агрессивной решетке радиатора.

    Одним из самых знаковых в семействе Bugatti является Type 35, автомобиль, который превзошел все остальные гоночные модели Bugatti. В период с 1924 по 1930 год было выпущено всего 96 автомобилей с необычным арочным радиатором. Он был первым, кто запряг трехклапанник 2.0-литровый верхний распредвал, рядный шестицилиндровый двигатель. Так случилось, что это также модель Bugatti, которую больше всего почитают энтузиасты и коллекционеры.

    Какой самый быстрый Bugatti в мире?

    Вы покупаете Bugatti не просто потому, что вам нужны стиль и престиж, связанные с владением автомобилем. Скорее всего, вы покупаете Bugatti, потому что это зверь с высокими характеристиками, обладающий гоночной родословной и захватывающей дух мощью. Компания Car and Driver недавно протестировала одну из самых быстрых моделей Bugatti, с которыми когда-либо сталкивалась команда.Это суперкар Bugatti, наиболее известный своим мастерством демона скорости.

    Bugatti Chiron Sport стоит за недавним энтузиазмом Car and Driver по поводу скорости. Он легко входит в элиту клуба 200 миль в час. Представьте себе, что вы пробежали четверть мили за 9,4 секунды и со скоростью 158 миль в час. Это 1479 л.с. под капотом, которые поднимаются, чтобы запустить 8,0-литровый двигатель W-16 одним нажатием ноги. Вы заплатите высокую цену за самый быстрый Bugatti, поскольку базовая модель будет стоить вам более 3 долларов.2 миллиона, в то время как протестированная версия Car and Driver стоит ближе к 3,7 миллионам долларов.

    Bugatti Chiron Sport может быть самым быстрым в семействе Bugatti. Но как он оценивается в других тестах скорости по сравнению с конкурентами? В разгоне от 0 до 60 Chiron Sport показывает время 2,4 секунды, что немного медленнее, чем у Porsche 918 Spyder с его достижением 2,1 секунды и временем Porsche 911 Turbo S 2,2 секунды. Bugatti Chiron Sport связан со временем электромобилей Tesla.

    В мире суперкаров тестировщики засекают от 0 до 60 раз.В диапазоне от 100 до 160 км/ч Bugatti Chiron Sport показывает время 5,2 секунды. Для сравнения, BMW 330i xDrive, который не дурак, нуждается в этих 5,2 секунды только для того, чтобы пройти перчатку от 0 до 60. И время Bugatti по-прежнему быстрее, чем у Honda Civic Type R, которой требуется дополнительные две десятых секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час.

    Какой самый редкий Bugatti?

    Несколько самых редких моделей Bugatti уже упоминались. Но насколько редко это редкость? И сколько стоят некоторые из этих автомобилей, если вам удастся их найти?

    Как упоминалось ранее, Bugatti La Voiture Noire – самый редкий и оригинальный Bugatti из всех.Поскольку существует только один, принадлежащий покупателю, который сбросил самую большую сумму из когда-либо зарегистрированных, как сообщает Business Insider , вы вряд ли сможете получить его в свои руки.

    Money Inc. собрала редчайший из списка редких автомобилей Bugatti, включив в него несколько культовых моделей, выпущенных ограниченным тиражом, или инновационных функций того времени. Например, Bugatti Type 50 был способен разгоняться от 0 до 60 за восемь секунд, что было революцией для 1930-х годов. Всего было построено всего 55 экземпляров, что еще больше усугубляет редкость этого конкретного Bugatti.

    Bugatti Type 57 SC Atlantic — еще один популярный единорог. В 1936 году он был необычен своим уникальным каплевидным стилем. Он был построен из алюминия, с заниженным шасси и меньшим радиатором. Это был первый в мире автомобиль, разогнавшийся до максимальной скорости 175 миль в час, что делает его прекрасным дополнением к любой редкой коллекции Bugatti.

    Еще один блестящий член семьи Bugatti родом из начала 50-х годов. Bugatti Type 101 C Antem Coupe представляет собой всего один из восьми когда-либо построенных автомобилей.Это было первое производство после окончания Второй мировой войны, которое вернуло роскошный стиль родстера. Он был заднеприводным и поставлялся с 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

    Нет вопросов; Bugatti делает невероятные автомобили. Некоторые из них супербыстрые, другие удивительно красивые, и все они считаются достойными коллекции. Если вы настроены на покупку автомобиля и готовы потратить несколько миллионов, посмотрите, сможете ли вы найти одну из моделей Bugatti. Вы не будете разочарованы.

    Превосходство в производительности еще никогда не выглядело так хорошо, как в этих культовых и красивых вариантах Bugatti. Но следите за последними установками в этой серии лучших Bugatti, где в центре внимания находятся одни из самых быстрых и самых редких моделей. Вы найдете несколько драгоценных камней в будущих списках. Даже тогда вам может быть трудно решить, какой суперкар Bugatti является лучшим.

    СВЯЗАННЫЙ: Consumer Reports: Volkswagen владеет Lamborghini и Bugatti?

    Извините, богачи, Bugatti Chiron и Bolide распроданы

    Производство Bugatti Chiron прекратится в этом году.

    Бугатти

    Если вы очень богаты и надеетесь получить заказ на Bugatti Chiron до того, как закончится производство сверхдорогого гиперкара, вам не повезло. На этой неделе Bugatti объявила, что после рекордного 2021 года все продажи Chiron были решены, а окончательные поставки должны состояться к концу 2022 года. % является новым для бренда и планирует поставить не менее 80 автомобилей в 2022 году.Из 500 выпущенных Chiron по состоянию на ноябрь 2021 года только 40 были выставлены на продажу. Последними автомобилями, которые будут произведены в 2022 году, будут версии Chiron Super Sport и Super Sport 300+, из которых только 30 будут выпущены. будет производиться каждый, так как все «обычные» модели Chiron и Chiron Pur Sport уже построены. В 2021 году были произведены первые поставки Super Sport 300+, а также последние поставки Divo и единственной модели La Voiture Noire.

    Болид только для диких треков тоже распродан.

    Бугатти

    Если вы хотели получить один из абсолютно безумных гоночных гиперкаров Bolide, вам тоже не повезло. Bugatti говорит, что все 40 запланированных производственных серий были произнесены всего за два месяца после того, как серийная версия была представлена ​​в The Quail во время Недели автомобилей в Монтерее прошлым летом. Кроме того, все десять единиц Centodieci, вдохновленных EB110, которые давно распроданы, будут доставлены в 2022 году.

    Хотя мы еще не знаем, что заменит Chiron, он будет разработан в рамках нового совместного предприятия Bugatti-Rimac, о котором было объявлено в ноябре. Bugatti обещает, что будущие модели будут такими же абсурдными, роскошными и инженерными, как и следовало ожидать, и все, что будет дальше, обязательно будет электрифицировано.

    Bugatti Chiron Pur Sport Grand Prix вдохновлен гоночной легендой

    Посмотреть все фото
    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

    Bugatti News & Press — Bugatti Newsroom

    Проехав более 50 000 километров в ходе испытаний на выносливость, BUGATTI CENTODIECI вот-вот поступит в производство. Вторая современная модель автобуса от BUGATTI отдает дань уважения легендарному суперспортивному автомобилю 1990-х годов: EB110. Всего будет построено десять автомобилей CENTODIECI, однако французский производитель автомобилей класса люкс вкладывает в их разработку и испытания столько же энергии, сколько и в разработку своих «серийных продуктов», таких как CHIRON.Водители-испытатели и инженеры BUGATTI собирают технические данные и приобретают ценный опыт на высоких скоростях, на так называемых маршрутах управления с неожиданными и крутыми поворотами, на автомагистралях и дорогах общего пользования вокруг технического центра Нардо в регионе Апулия на юге Италии. CENTODIECI ежедневно преодолевает до 1200 километров, прерываясь только техническими проверками, дозаправкой и сменой водителей. На протяжении всего времени инженеры BUGATTI анализируют данные двигателя и автомобиля и при необходимости вносят коррективы.Благодаря своей высокоскоростной трассе и управляемости Нардо обеспечивает идеальные условия для интенсивных испытаний на выносливость. «Мы оцениваем каждый элемент автомобиля в последний раз, уделяя особое внимание функциональности и долговечности, прежде чем первый CENTODIECI поступит в производство», — объясняет Карл Хайленкёттер, ответственный за единичные и единичные проекты. «CENTODIECI намеренно доведен до предела своих возможностей, чтобы обеспечить надежную управляемость на самом высоком уровне даже в экстремальных ситуациях. Это философия бренда, и именно поэтому мы вкладываем столько усилий во все эти испытания.Для каждого отдельного продукта BUGATTI придерживается самых высоких стандартов качества, долговечности и удовлетворенности клиентов», — продолжает Хайленкёттер. Подробнее: https://newsroom.bugatti/ Статья: Bugatti Centodieci готовится к запуску в производство — более 50 000 километров пройдено в ходе испытаний на выносливость #BUGATTI #BUGATTINews #BUGATTINewsroom #CENTODIECI #Nardo #NTC

    Bugatti собирается выпустить новый гиперкар с двигателем внутреннего сгорания – Robb Report

    Хотя мы недавно тестировали то, что когда-то считалось последним серийным суперкаром Bugatti с двигателем внутреннего сгорания, генеральный директор марки Мате Римак сообщил, что в разработке находится совершенно новая модель с классическим двигателем.

    В новом видео, опубликованном автопроизводителем, 33-летний хорватский предприниматель утверждает, что водители будут «удивлены» новым гиперкаром и что он будет иметь невиданные ранее функции на серийных автомобилях. Конкретные характеристики в видео не обсуждаются, но опять же, не было и подробностей о двигателе новой модели, когда Rimac официально объявил о планах на автомобиль в августе прошлого года на Monterey Car Week. В беседе с коллекционером Bugatti Мэнни Хосбином, которая попала в заголовки новостей летом, генеральный директор сообщил, что новый гиперкар может появиться уже в 2024 году.

    В новом видео Rimac продолжает давать обзор рекордного для марки 2021 года и обновленной корпоративной структуры Bugatti Rimac. Не секрет, что прошлый год стал самым успешным для марки за ее 112-летнюю историю, всего было получено 150 заказов. Компания утверждает, что 60 процентов этих персонализированных заказов были получены от новых клиентов. Кроме того, Chiron и все 40 единиц новых гиперкаров Bolide были распроданы не более чем за два месяца с момента выпуска.

    Bugatti объединилась со стартапом Rimac в области электромобилей в июле прошлого года и с тех пор анонсировала как новую гибридную, так и полностью электрическую модель. Французская марка, однако, похоже, делает другой выбор, чем другие производители роскошных автомобилей, такие как Lamborghini, Audi и Rolls-Royce, которые изложили планы полного прекращения производства двигателей внутреннего сгорания, чтобы сократить выбросы углерода. С последними заявлениями генерального директора становится ясно, что поклонники классических Bugatti — с поршнями, газом и выхлопом — все еще будут с нетерпением ждать новых моделей.

    «У двигателей внутреннего сгорания в Bugatti есть будущее», — говорит Римак в видео. «Абсолютно ясно, что качество Bugatti и то, что символизирует бренд, должно оставаться. На самом деле его нужно расширять. Происхождение должно остаться, и это полная приверженность Bugatti Rimac и меня — это не подлежит обсуждению. Мастерство Bugatti определенно сохранится, и мы даже планируем его улучшить».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.