Поворот на красный на право: Когда можно проехать на красный сигнал светофора — Российская газета


0
Categories : Разное

Содержание

Правительство одобрило поворот направо на красный — журнал За рулем

Правительство одобрило инициативу разрешить в России правый поворот на запрещающий сигнал светофора и поручило к осени внести соответствующие изменения в ПДД.

Правительство одобрило поворот направо на «красный»

Первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов дал поручение МВД, Минтрансу, Минпромторгу и правительству Москвы разработать «изменения в нацстандарты и нормативные правовые акты в части обеспечения возможности транспортным средствам осуществлять поворот направо на красный сигнал светофора».

Как сообщили газете «Коммерсантъ» в секретариате Шувалова, решение было принято после проведения эксперимента в нескольких регионах страны, результаты которого признаны успешными. До 1 октября 2014 года соответствующие поправки к ПДД должны быть внесены в Правительство РФ для последующего принятия.

«Ъ» напоминает, что в прошлом году на шести перекрестках Москвы в качестве эксперимента был разрешен поворот направо, после чего в ГИБДД Москвы заявили, что к росту аварийности это не привело. Тем не менее, по мнению столичного Центра организации дорожного движения, «эффекта это не принесло и на количество заторов не влияет».

Инициативу правительства осудили в Союзе пешеходов, где особо подчеркнули, что сегодня 30% сбитых пешеходов приходится именно на правый поворот. Эту меру можно вводить только на отдельных перекрестках, где есть внеуличные переходы или отдельный светофор для пешеходов, считают в Союзе пешеходов, еще раз отметив, что «ни в коем случае нельзя разрешать поворачивать на красный».

В апреле з амначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов сообщил, что комиссия по техническому регулированию при Минтрансе РФ сейчас рассматривает проект изменений в Правила дорожного движения, который разрешает поворот направо на красный свет.

«Поворот на красный» разрешен

19 июня, в среду, в столице начался необычный эксперимент, в ходе которого автолюбителям разрешено на запрещающий сигнал светофора поворачивать направо. По словам автоинструкторов

, когда-то такое правило в России уже действовало, но почему-то его отменили. Сегодня поворот на красный направо решили возродить.

Как сейчас работает «поворот на красный»?

Напомним, что сегодня согласно ПДД, поворачивать на красный, даже если водитель едет направо, строго запрещено. Этому еще учат при обучении вождению, и каждый будущий автомобилист четко это знает. При загорании красного света светофора водитель обязан остановиться на перекрестке или у стоп-линии и не возобновлять движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Лишь после этого водитель может продолжить движение направо, при этом пропустив всех пешеходов.

Такой подход, по словам водителей, часто «тормозил» движение, что увеличивало пробки, которые сегодня являются глобальной проблемой в мегаполисах.

Зеленая стрелка

Однако, с 19 июня поворачивать на «красный» можно не везде, а только на определенных перекрестках. Запоминать эти перекрестки нет необходимости, так как на них установлены специальные зеленые стрелки и информационное табло. На таком табло указано, что здесь проводится эксперимент, который разрешает водителю на запрещающий сигнал осуществить поворот направо. ГИБДД предупреждает, что в этом случае поворачивать можно, но сначала следует уступить всем дорогу, кто едет на зеленый свет.

Надо сказать, что при наличии подобных «стрелок» под запрещающий сигнал направо поворачивать можно в США, Германии, Китае, Канаде и у наших ближайших соседей — Украине.

А сегодня и Россия решила ввести такое правило, но предварительно проверив водителей и сделав определенные выводы.

Где можно повернуть на «красный»?

Москва

Власти для проведения эксперимента предложили следующие московские перекрестки:

  • при движении с Нагатинской улицы на пр-т Андропова;
  • с улицы Велозаводской на Автозаводскую;
  • если с третьего Крутицкого переулка вы поворачиваете на Новоспасский проезд.

К тому же зеленые разрешающие стрелки появились на:

  • пл. Крестьянской заставы, а именно с 3-го Крутицкого по направлению к Волгоградскому проспекту;
  • перекрестке улицы 1905 г. и Звенигородского шоссе;
  • улица Косыгина и Мосфильмовская улица.

Белгород

Что касается Белгорода, то для установки правоповоротных стрелок было решено выбрать следующие перекрестки:

  • проспекта Богдана Хмельницкого и проспекта Белгородский в сторону улицы Мичурина;
  • поворот на улице 5 Августа на пр-т Ватутина;
  • пересечение бульвара Юности и улицы Щорса.

На этих перекрестках дежурят студенты, обучающиеся в Белгородском технологическом университете, которые изучают безопасность дорожного движения. Более того, активисты ведут мониторинг передвижения транспорта на данных поворотах. Как заявляют специалисты, подобный мониторинг проводился еще до нововведения. Именно поэтому в скором времени можно сравнить показания.

Понять и определить, стали ли автомобили двигаться здесь быстрее, можно будет, к сожалению, только через месяц, однако предварительные результаты эксперимента специалисты планируют дать уже на этой неделе.

Результаты эксперимента

Нововведение на данных перекрестах покажет, удобно ли оно для автомобилистов, и насколько целесообразно установить здесь правоповоротные зеленые стрелки. Как говорят эксперты, новое правило ускорит транспортные потоки и существенно сэкономит время водителей.

Видеоматериал об эксперименте, разрешающем водителям поворачивать на красный:

Будьте аккуратны и внимательны на дорогах. Помните, что поворот направо на красный разрешен только на экспериментальных перекрестках Москвы и Белгорода!

В статье использовано изображение с сайта reviews.amobil.ru

Поворот направо на красный свет теперь на некоторых перекрестках в Москве не считатается нарушением

В городе начали эксперимент, в результате которого в правилах дорожного движения могут появиться изменения. В Москве стали ездить на красный, не нарушая правила! И это не шутка.

Водителям разрешили поворачивать направо на любой, даже запрещающий сигнал светофора, но только там, где появилась табличка с зеленой стрелкой и надписью: «Уступи всем и можно направо».

Перекресток улиц Мосфильмовской и Косыгина — один из первых, где разрешили поворачивать на красный. Чтобы для водителей новый указатель не стал неожиданностью, на дорогах появились предупреждающие об эксперименте таблички. Правда, некоторые водители уже отмечают — висят они слишком высоко, и внимание не привлекают.

Несмотря на это, автовладельцы на перемены реагируют быстро. По привычке зеленого сигнала ждут единицы, но находятся и такие, кому нужно время, чтобы освоиться. Пока одни привыкают, другие рассуждают о необходимости поворота на красный

Такая стрелка появилась на 5 перекрестках Москвы. Правила просты: водитель должен уступить дорогу тем, кто движется по главной, и пешеходам. А затем, при любом сигнале светофора, может повернуть направо. В 60х годах в нашей стране так уже ездили, правда через 5 лет от правила почему-то отказались. Попробовать еще раз предложили активисты проекта «Пробок.нет», которые уверены — там, где появятся указатели, лишний раз тормозить не придется.

«Это очень выгодно: происходит экономия топлива до 10-15% и сокращение пробок до 24%», — считает руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.

Остается еще убедиться в безопасности таких поворотов. Главный вопрос — не ли станет больше наездов на пешеходов. Организаторы отвечают — новые указатели специально устанавливают там, где нет пешеходных переходов. У сотрудников ГИБДД дорожный прогноз тоже благоприятный.

«Выбрали вместе эти перекрестки, которые создают минимальные проблемы для пешеходов, максимально понятны для водителей. И главное условие — водитель, даже не разобравшись, может просто остановиться, и он не нарушит правила», — говорит начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов.

Так уже давно ездят во многих странах. Одними из первых отказались стоять на светофорах в ожидании поворота американцы еще в начале прошлого века. Затем волну подхватили в Германии и других европейских странах. У наших соседей, украинцев, повороты по стрелке официально действуют 5 лет. Говорят, сначала опасались, но к росту ДТП новое правило не привело.

«Первые годы была какая-то неадекватная реакция, кто-то сигналил, что-то не понимал, а сейчас нормально всё», — рассказывает украинский автолюбитель.

Тестировать поворот по стрелке будут примерно два месяца. Кроме московских автовладельцев, участвовать в эксперименте будут еще и водители Белгорода. И если правила такой езды быстро усвоят, изменения внесут в ПДД. И тогда повороту на красный дадут зеленый свет во всех регионах страны.

Почему на некоторых поворотах можно поворачивать на красный свет, а на других нельзя, как это определить?

Повернуть на перекрёстке при горящем красном сигнале светофора можно, если горит дополнительная секция светофора с соответствующей направлению поворота стрелкой, а транспортное средство занимает соответствующую крайнюю полосу (при установке знаков, организующих движение по полосам, могут быть разрешены и иные варианты движения, но общая идея ясна). Так, например, если горят красный свет и дополнительная секция со стрелкой вправо, то транспортное средство, находящееся на крайней правой полосе, может совершить поворот направо. В данном случае красный свет не только запрещает движение в других направлениях и транспортным средствам находящимся на других полосах (!), но и сигнализирует о том, что перед поворотом направо водитель обязан уступить дорогу (не создавать помех) другим транспортным средствам, приближающимся к перекрёстку со всех (!) направлений, и, само собой, пешеходам. Так это указано в ПДД и так должна ездить страна.

Предвосхищу ещё ряд вопросов и прокомментирую обложку вашего вопроса (если она изменится, то это было что-то типа этого: dropboxusercontent.com). Здесь проиллюстрирован очередной опыт по изменению ПДД, к слову, никак в самих ПДД пока не описанный. Суть его в том, что существует инициатива (не совсем понятно чья), заключающаяся в том, чтобы разрешить водителям поворачивать направо даже при горящем красном сигнале светофора, но при условии, что водитель будет обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся со всех направлений, и пешеходам. Знакомая формулировка, не правда ли? Действительно, согласно этой инициативе, поведение водителя соответствует аналогичной (в известной степени вырожденной) ситуации, когда на светофоре с дополнительной секцией направо эта самая секция включена постоянно. Только вот установка такого вот (нигде пока не регламентированного) указателя будет куда дешевле чем установка такой специфической секции( и уж тем более дешевле дополнительной полосы для поворота).

Сторонников и противников этой инициативы предостаточно, равно как не доказаны (и не опровергнуты) ни польза такой таблички, ни опасность её введения. Одни говорят об увеличении трафика и экономии бензина, другие говорят о снижении безопасности и повышении соблазна ещё более злостно игнорировать запрещающие знаки светофора.

Единого ответа пока нет. На сегодняшний день нужно помнить о том, что ни регламента на такие таблички, ни каких-то пунктов правил, разрешающих такой вот поворот на красный, в ПДД последней редакции нет. Смотри первый абзац ответа.

Проезд светофора на красный | Причины ДТП

Продолжаем рассматривать дорожные ситуации с проездом перекрестков. На этот раз в наш разбор дорожной ситуации попал регулируемый перекресток, одна из дорог которого имеет широкую разделительную полосу, в разрыве которой установлены транспортные светофоры. Глядя на обстановку и организацию проезда на этом перекрестке, кто-то может возразить, что это не один, а два перекрестка, и будет по-своему прав, но схема проезда от этого не изменится. Это будет всего лишь другая трактовка данного перекрестка, которая ни каким образом не изменяет порядок проезда на этом самом перекрестке.

Данный перекресток относится к тому типу, где поворот налево, а заодно и разворот на этом перекрестке, когда автомобиль движется вдоль разделительной полосы, должны выполняться по длинной дуге, т.е. за условным центром перекрестка. Речь сейчас идет именно о типе подобных перекрестков, поскольку, разделительная полоса на дороге может быть значительно уже, а организация проезда на самом перекрестке может быть обставлена точно таким же или похожим образом.

Возвращаясь к нашему перекрестку, нужно обратить внимание на то, что въезд и выезд регулируются разными светофорами, поэтому, заехав в разрыв разделительной полосы для поворота налево, нужно обязательно учитывать сигнал светофора на выезде с перекрестка.

Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Если посмотреть внимательно, то в разрыве разделительной полосы, перед выездом на дорогу, установлены светофоры и рядом с ними — знаки 6.16 «Стоп-линия». На видео этих знаков практически не видно, но они там присутствуют. Кроме того, видеорегистратор зафиксировал, что автомобиль, выезжающий из разрыва разделительной полосы, проехал светофор на красный сигнал.

 

То ли его водитель не заметил запрещающий сигнал, то ли он решил, что это не «его» светофор, и продолжил движение. Это было его нарушением, потому что согласно пункту 13.7 ПДД, если на пути следования через перекресток имеются стоп-линии (знаки 6.16), то водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. По этой причине он и попал в ДТП.

Водитель другого автомобиля, который «летел» по прямой дороге, бесспорно, имел преимущество в движении, так как ехал на свой разрешающий сигнал светофора. Т.е., с одной стороны, он ехал, не нарушая Правила, с другой стороны, столкновение, все же, произошло. Величина его скорости в этот момент оказалась значительно выше безопасной скорости на этом участке дороги и в конкретно этой ситуации. Причина ДТП для второго водителя – неверный выбор своей скорости в данный момент.

Приближаясь к перекрестку по прямой дороге, он наверняка мог видеть заехавший в разрыв разделительной полосы автомобиль, а когда подъехал ближе, если б не спешил «успеть проехать» на свой зеленый сигнал, то мог обратить внимание, что тот, хоть и ехал медленно, но он проехал светофор на красный, и не собирался останавливаться. Другими словами, не предусмотрел возможность нарушения Правил тем водителем.

Как избежать ДТП в подобных ситуациях в будущем.

Поворачивая в разрыв разделительной полосы, особенно, если она широкая, нужно обращать внимание на то, как организовано движение транспорта в этом разрыве, какие присутствуют знаки, дорожная разметка, имеется ли светофор. От этих дорожных атрибутов и будет зависеть правильная траектория движения на перекрестке в соответствии с вашим направлением.

Светофор может и не попасть в обзор водителя, особенно, если он расположен над проезжей частью, т.е. издалека его видно, а вблизи он оказывается «над головой», и не удается рассмотреть, какой горит сигнал. Тогда нужно поискать глазами знак 6.16 «Стоп-линия». Обнаружили? – если да, сразу ищите светофор на противоположной стороне перекрестка, чтобы быстро сориентироваться в сигналах. Красный – стой, зеленый – можно ехать.

Возможно, что светофора может и не быть в разрыве разделительной полосы. В этом случае Правила разрешают выехать с перекрестка независимо от сигнала светофора на выезде (пункт 13.7 ПДД). Но в этом случае, прежде чем проехать второе пересечение, нужно убедиться, что справа, с прямой дороги, никто не подъезжает к перекрестку, т.е. путь свободен. В противном случае, потребуется тому уступить дорогу. Эта ситуация может быть очень коварной, в статье Проезд регулируемых перекрестков этот момент уже обсуждался.

Проезд светофора на красный это серьезное нарушение. Дело даже не в штрафе за этот проступок (ст.12.12 ч.1), а в возможных неприятных последствиях. На страницах сайта не раз упоминалось о том, что соблюдение Правил, безусловно, повышает безопасность передвижения, но никак не может оградить от происшествия. В случае ДТП соблюдение Правил дает водителю лишь юридическую защищенность, и в конечном итоге, страховая компания оплатит ремонт. Но от этого не легче, ведь машина уже пострадала.

Поэтому, помимо соблюдения Правил, необходимо постоянно следить за другими участниками движения на пути вашего следования, с целью предупредить их возможные ошибочные действия. Безопасность проезда определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Этим, как раз, и объясняется необходимость прогнозировать возможное развитие событий на дороге.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Для чего светофор?!

Поворот на красный свет — за или против?

+ A —

Эксперты хотят выяснить народное мнение жителей России

26 сентября Московский центр борьбы с пробками запустило социологический опрос. Цель — узнать, поддерживают ли россияне предложение разрешить правый поворот на красный сигнал светофора при условии, что он не создает помех другим водителям и пешеходам.

Голосуйте! Опрос проводится на сайте центра: Probok.net, блоге: probok-net.livejournal.com.

Также каждый желающий может разместить данный опрос у себя в блоге, на странице социальной сети и т.д.

Предыстория:

В августе 2011 года руководитель Московского центра борьбы с пробками предложил председателю правительства РФ Владимиру Путину разрешить поворачивать направо на красный свет.

Для этого на светофоре устанавливается дополнительный металлический указатель с зеленой стрелкой (см. фотографию). Указатель информирует водителя, что если он не создает помех участникам движения, то может спокойно повернуть направо вне зависимости от сигнала светофора.

Предложение в данный момент прорабатывается в ГАИ России.

Нововведение позволяет достичь высоких результатов:

 — сокращение дорожных заторов на 15%;

 — экономия бензина на 10%;

 — стоимость предлагаемого светофорного указателя – всего 300 р., что в 16 раз дешевле ныне применяемой светофорной секции;

 — предлагаемый указатель не потребляет электричества и не нуждается в обслуживании.

Поворот направо «на красный» имеет положительный зарубежный опыт: такой маневр разрешен в США, Канаде, Германии, Южной Корее и многих других странах.

Единственное критическое мнение, которое звучит в адрес данного предложения, – недисциплинированность российских водителей, которая может привести к дополнительным ДТП. Однако, к примеру, многолетняя практика применения поворота направо «на красный» на Украине показала безопасность данного нововведения.

Справка: впервые идея поворота направо «на красный» была реализована в 30-е года в США в период «великой депрессии». Ставилась задача сэкономить очень дорогое топливо, что и удалось достичь. Как побочный эффект, получилось прилично сократить дорожные пробки.

Детали: есть два типа разрешенных поворотов направо «на красный». Первый вариант — поворачивать можно только тогда, когда это разрешено специальным указателем. Второй вариант подразумевает, что поворот на красный свет разрешён всегда по умолчанию, за исключением очевидного прямого запрета на такой маневр (например, дополнительная табличка с уже перечеркнутой стрелкой).

Московский центр борьбы с пробками предлагает первый вариант как более безопасный, позволяющий дифференцированно подходить к разным перекресткам. Поэтому, в случае реализации нашего предложения, новые светофорные указатели появятся не на всех перекрестках, а лишь на тех, где это позволяют условия безопасности движения (например, отсутствие пешеходного перехода, прямая геометрия улицы, позволяющая просматривать дорогу во всех направлениях и т.д.).

Поворот на красный свет разрешат не скоро — ГАИ

Замечено: все дурацкие, волюнтаристские и запретительные изменения в нашу жизнь вводятся властями оперативно и бодро. А все полезное и отвечающее здравому смыслу просачивается в российскую действительность настолько неторопливо, что даже хоть плачь! Взять, к примеру, историю с правым поворотом на перекрестке при красном сигнале светофора.

Напомним, что в 2013 году на шести перекрестках Москвы в экспериментальном режиме поворот направо «под красный» был разрешен. Повернуть направо «на красный» стало с Велозаводской улицы на Автозаводскую, с улицы Нагатинской на Проспект Андропова, с 3-го Крутицкого переулка на Новоспасский проезд, на площади Крестьянской заставы (с 3-го Крутицкого переулка в сторону Волгоградского проспекта), с Мосфильмовской на улицу Косыгина. О такой возможности водителям сообщали специально разработанные дорожные знаки в виде стрелок зеленого цвета, устанавливаемых рядом со светофором.

За все время эксперимента ни одного ДТП по причине этого нововведения там зафиксировано не было: водители перед поворотом аккуратно пропускали всех кого положено – и пешеходов, и транспорт.

После того как эксперимент закончился, ГИБДД пару месяцев собиралось с силами, чтобы это признать вслух. Произошло сие событие только в середине апреля этого года когда заместитель начальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов обнародовал информацию о том, что «Министерство транспорта направило инициативу «направо на красный» на рассмотрение комиссии по техническому регулированию». И только теперь из глубин ведомства Игоря Шувалова донеслась весть: первый вице-премьер поручил внести изменения в ПДД, разрешающие правый поворот автомобилей на красный сигнал светофора. Параллельно Шувалов поручил ведомствам выяснить, стоит ли в России вводить так называемые «диагональные» пешеходные переходы – как в Японии, например.

Что же касается внедрения в жизнь «правого поворота под красный» на перекрестки всей России выглядит логичным шагом лишь с точки зрения московского жителя. Есть большие подозрения, что в регионах безаварийность этого новшества может оказаться под большим вопросом. В Москве с ее чудовищными пробками у большинства водителей привычка к «судорожному» стилю вождения волей-неволей как-то изжилась. А в регионах пробочно-заторный воспитательный фактор практически не работает и, соответственно, ездить тут предпочитают «по понятиям».
Из-за этого, подозреваю, водители наших городов и весей будут знать лишь, что поворот направо «на красный» разрешен и точка. Про оговорку «при условии, что такой маневр не мешает прочим участникам движения» вспоминать уже будут только после ДТП.

Топ-3 вещи, которые вам нужно знать

Красные огни — мы все их боимся. Ожидание, особенно когда вы торопитесь, никогда не бывает идеальным. Но когда вы приближаетесь к светофору, чтобы повернуть направо без знака с надписью «Красный свет запрещен», вам повезло, что вам не придется участвовать в игре ожидания. Прежде чем повернуть за угол, следует принять во внимание несколько мер предосторожности.

  1. Прежде чем что-либо делать, вы должны повиноваться свету на красный свет и полностью остановиться в крайней правой полосе с включенным сигналом поворота.Убедитесь, что вы остановились за линией ограничения (или на пешеходном переходе или перекрестке, если линии нет). Нет необходимости откатывать остановку и в конечном итоге получить штраф или вызвать столкновение.
  2. Уступка встречным потокам, мотоциклистам и байкерам. Самое главное, уступайте пешеходам, так как они имеют право отойти. Даже если они ждут знака прогулки, в целях безопасности дождитесь поворота. Если есть интенсивный транспортный поток, лучше дождаться зеленого светофора. Важно запастись терпением.
  3. Держитесь за угол, но помните о велосипедных дорожках и байкерах. Когда вы смотрите через правое плечо при включенном сигнале, будьте готовы к повороту и убедитесь, что позади вас не подкрадываются байкеры. В начале поворота держитесь правого бордюра, чтобы избежать следующей полосы движения.

По мере продвижения на красный свет, готовый повернуть направо, помните эти три основных совета по безопасности, чтобы правильно подойти к нему. Повернуть направо на красный свет звучит просто, но использование этих советов обеспечит безопасность вас и окружающих.

.

Поверните направо, красный: 3 вещи, которые нужно знать

«Повернуть или не повернуть?» это вопрос, который задают себе многие водители, приближаясь к светофору. Если специально не указано иное, поворот направо на красный свет разрешен. То, что это разрешено законом, не означает, что это бесплатный проезд для поворота на перекрестке. Водители должны убедиться, что условия созданы правильно. Чтобы все были в безопасности, перед выездом на перекресток следует соблюдать три общих принципа.

1. Полностью остановитесь.

Каждый раз, приближаясь к светофору, вы всегда должны полностью и полностью останавливаться. Даже если вы видите, что встречного движения нет и вы можете повернуть, закон требует, чтобы вы остановились и посмотрели.

Если у вас красный свет, это означает, что у кого-то еще есть зеленый свет, и они имеют преимущественное право проезда, вероятно, не наблюдая за тем, как люди выйдут. Даже если при подъезде никого не было, кто-то мог попасть в пробку.

Другие транспортные средства также часто закрывают вам обзор встречных транспортных средств, ограничивая ваш обзор возможных происшествий. Вместо того чтобы медленно выезжать на полосу движения, остановитесь и двигайтесь осторожно.

2. Пропускная способность встречного движения.

Пока вас остановили, посмотрите, у кого есть зеленый свет. Иногда есть указатели поворота, и транспортные средства через перекресток от вас поворачивают на ту же полосу, на которую вы хотите съехать.

В этой ситуации лучше подождать, пока машины не перестанут поворачиваться, прежде чем пытаться слиться в проем.Водители часто мчатся, чтобы проехать через свет, когда он у них есть. Никогда не пытайтесь влезть в небольшое отверстие, независимо от того, в какую сторону идет движение.

3. Следите за пешеходами.

При остановке на перекрестке важно, чтобы вы остановились за белой линией, прежде чем продолжить движение, потому что вы входите в зону, где могут присутствовать пешеходы. Будь то пешеходный переход на дороге, по которой вы идете, или тот, который вы поворачиваете направо, в одном направлении будет идущий человек.

Не только пешеходы, которым нужно идти, которых стоит остерегаться; следите за велосипедистами. Некоторые будут находиться на пешеходном переходе, но другие гонщики предпочитают ездить по дороге в загруженном транспортном потоке.

Шоссейные велосипедисты обычно останавливаются у белой линии и могут незаметно подкрасться к вам. Перед поворотом убедитесь, что вы хорошо осматриваете свое окружение, держась как можно ближе к правому бордюру, чтобы избежать следующей полосы встречного движения.

Эти три совета по безопасности помогут избежать инцидентов при попытке поворота направо на красный свет.Если вы не забываете проявлять терпение и уделять внимание своему окружению, у вас будет правильное отношение к безопасности.

Постарайтесь запомнить, что включать красный свет не обязательно, и если вы проявите терпение, вы, в конечном итоге, тоже получите зеленый свет.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.