Предохранитель на бензонасос: Какой предохранитель отвечает за бензонасос


0
Categories : Разное

Содержание

Предохранитель бензонасоса ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Как использовать схему предохранителей на ВАЗ-2110 во время ремонта машины?

Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.

Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ-2110

Как разделяются блоки в машине?

Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.

2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.

Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110. Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора.

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода. вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

За что отвечает второй комплект блока предохранителей?

Обозначенные ниже на схеме электрооборудования символами F1-F20 являются элементы, которые характеризуют комплект плавких предохранителей. Электрическая цепь в автомобиле ВАЗ-2110 защищается с помощью плавких предохранителей исходя из конкретного расчета модели на указанное при покупке значение номинального тока.

В то же время плавкие предохранители не отвечают за качественную работу цепи, состоящей из образца аккумуляторной батареи, отдельного типа цепи генератора, системы зажигания и пуска клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя в этом монтажном блоке нужно следовать по следующему плану:

  • Находите предохранитель, который имеет механические повреждения или его корпус сгорел;
  • По инструкции определяете и устраняете причину, по причине которой он оказался неисправным;
  • Устанавливаете новый предохранитель, используя резервный образец.

Совет: никогда не пытайтесь заменить плавкий предохранитель на специальные перемычки. В дальнейшем это приведет к выходу из работы тех устройств, которые закреплены за этим предохранителем.

Схема с обозначениями второго комплекта предохранителей в блоке

Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:

  • F1 (сила тока 5А) — предохранитель, отвечающий за комплекс ламп, которые освещают номерной знак, всю приборную доску, включающие габаритный свет и освещение в багажнике.
  • F2 (сила тока 7,5А) — элемент, регулирующий работу ближнего света на левой фаре.
  • F3, F4 (сила тока 10А) — отвечает за работу дальнего света в левой фаре и правой противотуманной фары соответственно.
  • F5 (с силой тока 30А) — отвечает за электродвигатель стеклоподъемников у передних и задних автомобильных дверей.
  • F6 (с силой тока 15А) — относится к работе переносной лампы.
  • F7 (с силой тока 20А) — регулирует работу электродвигателя вентиляторов в системе охлаждения 16-клапанного двигателя, а также работу звукового сигнала.
  • F8 (с силой тока 20А) — подает ток к элементам обогрева, находящимся на заднем стекле. Кроме того, вместе с контактами от реле передает ток к лобовому стеклу.
  • F9 (с силой тока 20А) — отвечает за работу рециркуляционного клапана. Также взаимодействует с датчиками очистителя и омывателя лобового стекла и передних фар.
  • F10 (с силой тока 20А) — является резервным предохранителем.
  • F11 (с силой тока 5А) — регулирует работу ламп с габаритным светом по правому борту.
  • F12 и F13 (с силой тока 10А) — оба предохранителя регулируют работу правой фары, отвечая за ближний/дальний свет соответственно.
  • F14 (сила тока 10А) — регулируется свет от левой противотуманной фары.
  • F15 (с силой тока 20А) — взаимодействует с электрообогревом водительского и пассажирских сидений. Защищает машину от несанкционированной блокировки центрального замка у багажника.
  • F16 (с силой тока 10А) — передает ток на реле-прерыватель для обеспечения работы указателя поворота левой и правой фары, а также используется для подачи аварийного сигнала (при использовании режима аварийной сигнализации на ВАЗ-2110).
  • F17 (сила тока 7,5А) — работает с лампой освещения в салоне машине, освещением стоп-сигналов, индивидуальной подсветки выключателей системы зажигания и регулирует работу маршрутного компьютера.
  • F18 (с силой тока 25А) — освещает вещевой ящик, подает ток на контроллеры системы отопления и прикуриватель на приборной доске.
  • F19 (с силой тока 10А) — отвечает за работу блокировки замков в дверях, также информирует водителя о наличии неисправности в лампах стоп-сигнала или элементов габаритного света.
  • F20 (сила тока 7,5А) — работает с лампами задней пары противотуманных фонарей ВАЗ-2110.

Разобравшись с предохранителями, вы также можете узнать про то, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Часто работа системы торможения очень сильно сказывается на работе автомобиля в общем и электрооборудования в частности.

Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.

Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.

На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:

  1. Работу контроллера системы зажигания.
  2. Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
  3. Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
  4. Работу вентилятора при охлаждении мотора.
  5. Работу бензонасоса.
  6. Непосредственно само зажигание всех систем машины.

Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс. в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков. Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.

Soulemil › Блог › Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если у Вас перестали работать щетки стеклоочистителя, или перестали включаться поворотники, не бегите покупать моторчик щеток или новые лампочки. Чаще всего проблема в сгоревших предохранителях. Работу всех электроприборов в автомобиле страхуют предохранители. Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка. Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Первым делом пометим все предохранители своими номерами:

Расшифровка значений предохранителей:
Предохранитель №: Амперы За что отвечает:
F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
F2 7,5 Ближний свет в левой фаре
F3 10 Дальний свет в левой фаре
F4 10 Правая передняя противотуманная фара
F5 30 Стеклоподъемники дверей
F6 15 Переносная лампа, прикуриватель
F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла
F10 20 Резервый
F11
5 Габарит с правой стороны
F12 7,5 Ближний свет в правой фаре
F13 10 Дальний свет в правой фаре
F14 10 Противотуманная фара, левая
F15 20 Обогрев сидений
F16 10 Аварийный сигнал, поворотники
F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F20 7,5 Задние противотуманные фары
Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:

Далее видим вот такие предохранители:

1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — вентилятор
5 — бензонасос
6 — зажигание
Теперь вы умеете самостоятельно менять предохранители на вашем ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процедура быстрая и простая.

Это я вывел для себя чтоб можно было быстро войти в блог и посмотреть какой предохранитель за что отвечает и другим пользователям.
Спасибо!

Нравится 52 Подписаться

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Итак…

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/shema-predohraniteley-na-vaz-2110.html, http://www.drive2.ru/b/1683326/, http://automas.ru/vaz/2110/raspolozhenie-predoxranitelej-na-sxeme-dlya-vaz-2110-2111-2112/

ВАЗ 2114: Где находится предохранитель бензонасоса?

Всем привет! Недавно просматривал результаты поиска по запросу «где находится предохранитель бензонасоса на Ваз 2114» и понял, что неопытному автолюбителю будет достаточно сложно разобраться с данным вопросам на предложенных сайтах. Дело в том, что все они кишат огромным количество ненужной (в данный момент) информацией. В этом посте я исправлю данную ситуацию. Итак, предохранитель бензонасоса находится в боковой панели, со с пассажирской стороны.



Чтобы добраться до данного предохранителя, потребуется снять боковую крышку, которая крепится пятью саморезами. После снятие данной крышки, перед вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Предохранитель, отвечающий за бензонасос находится в самом верху (F3). Данный предохранитель должен иметь мощность 15 ампер. Ниже него расположено реле топливного насоса (R2), из-за которого также может переставить работать топливный насос.

Другие причины неисправности топливного насоса

Если вам понадобилась информация о месторасположении предохранителя на бензонасос, то скорее всего он перестал у вас работать. Ниже я кратко опишу простыми словами возможные причины и способы диагностики.

  1. Предохранитель или реле
    Выше я рассказал где находятся эти элементы цепи питания бензонасоса, поэтому больше не буду заострять на них внимание.
  2. Отсутствие питания

Данная неисправность может возникнуть из-за повреждения проводки топливного насоса. Чтобы узнать есть ли питание на насос, нужно откинуть заднее сидение и открыть пластиковый кожух топливного насоса, который прикручен 2 саморезами.

Сидение откидывается не к спинки заднего дивана, а наоборот к передним сидениям.


Под пластиковым кожухом вы увидите фишку с тремя контактами, нужно проверить поступает ли питание. Для этого можно подключить лампочку к красному и черному проводу, а затем включить зажигание. Если питание поступает, то лампочка должна загореться на 3-4 секунды, а потом потухнуть. Именно столько времени необходимо насосу для закачивания бензина в топливную рампу.


Если питание поступает, то нужно изменить сколько приходит вольт. Для этого вместо лампочки подключаем мультиметр. Если на контакты бензонасоса поступает меньше 10 вольт (как в нашем случае), то бензонасос качать не будет. В этом случае нужно почистить и протянуть все контакты, так как на каком-то из них существует утечка.

Если с напряжением все в порядке, то вам придется доставать из бензобака насос и менять его либо чинить, потому что в этом случае дело заключается точно в нем.
Итак, в этом посте я показал где находится предохранитель и реле бензонасоса на Ваз 2114, а также рассказал о самом простом методе его диагностики. Если у вас все равно остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях – отвечу на каждый!

схема и расположение блока, бензонасос и стеклоподъемники

Ауди A4 B5 — это линейка 4-дверных компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых немецким производителем Audi в 1994-2001 годах. В данной статье мы изучим расположение основного блока предохранителей Ауди А4 Б5, что представляет собой плата реле блока электроники в моторном отсеке, узнаем, какие предохранители надо выбрать на замену.

Расположение основного блока предохранителей

Автомобильные предохранители — это класс предохранителей, используемых для защиты проводки и электрического оборудования транспортных средств. Как правило, они рассчитаны на работу в цепях с напряжением не более 32В постоянного тока, но некоторые типы рассчитаны на работу в электрических системах с напряжением 42В.

Расположен основной блок предохранителей А4 Б5 в салоне автомобиля с левой стороны под нижней крышкой в конце приборной панели. Вставив отвертку в прорезь под крышкой, поддернув ее, можно получить доступ к блоку. Кривошипная рукоятка для ручного управления люком с электроприводом закреплена на внутренней стороне крышки блока предохранителей. В ряду с правой стороны предусмотрены два резервных предохранителя.

Схема предохранителей Ауди А4 Б5 указана на рисунке

  1. Предохранитель подогрева форсунок омывателя: 5Ампер
  2. Предохранитель аварийной сигнализации, индикатора поворотных указателей: 10Ампер
  3. Предохранитель освещения в бардачке, мотор отсека и панели приборов, реле омывателя фар: 5Ампер
  4. Предохранитель лампы подсвечивания номерного знака: 5Ампер
  5. Предохранитель переключателя освещения, подсветки приборной панели, наружного температурного датчика, переключателя зеркал: 10Ампер
  6. Предохранитель модуля управления центральным замком: 5Ампер
  7. Предохранитель модуля управления антиблокировочной системой ABS: 10Ампер
  8. Предохранитель телефона: 5Ампер
  9. Предохранитель подогрева зеркал и дверного замка: 10Ампер
  10. Предохранитель корректировки фар, CD-проигрывателя: 5Ампер
  11. Предохранитель круиз-контроля: 5Ампер
  12. Предохранитель встроенного диагностического разъёма: 10Ампер
  13. Предохранители на стоп-сигнал Ауди А4: 10Ампер
  14. Предохранитель противоугонной системы, лампы зеркала над пассажиром: 10Ампер
  15. Предохранитель приборной панели, кондиционера, управленческого модуля АКПП: 10Ампер
  16. Предохранитель модуля управления системы ABS: 5Ампер
  17. Предохранитель обогрева дверных замков: 10Ампер
  18. Предохранитель правого дальнего света: 10Ампер
  19. Предохранитель левого дальнего света: 10Ампер
  20. Предохранитель фары ближнего света — правая, электро регулировка света фар: 15Ампер
  21. Предохранитель фары ближнего света — левая, электро регулировка света фар: 15Ампер
  22. Предохранитель правых габаритных огней, задних правых фонарей: 5Ампер
  23. Предохранитель левых габаритных огней, задних левых фонарей: 5Ампер
  24. Предохранитель дворников, насоса омывателя ветрового стекла, реле прерывателя стеклоочистителя: 25Ампер
  25. Предохранитель электродвигателя вентилятора отопителя, компонентов кондиционера: 30Ампер
  26. Предохранитель рециркуляции воздуха, обогрева заднего стекла, обогрева зеркал: 30Ампер
  27. Предохранитель стеклоочистителя заднего стекла: 15Ампер
  28. Предохранитель топливного насоса: 15Ампер
  29. Предохранителя клапана EVAP (системы улавливания паров топлива), подогрева кислородного датчика: 15Ампер
  30. Предохранитель электропривода панорамного люка: 20Ампер
  31. Предохранитель фонарей заднего хода, блока управления: 15Ампер
  32. Предохранитель катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха: 20Ампер
  33. 15-амперный предохранитель прикуривателя Ауди А4 Б5
  34. Предохранитель форсунок, управления двигателем (зажигание/впрыск), ГРМ: 15Ампер
  35. Предохранитель разъёмного гнезда для прицепа: 30Ампер
  36. Предохранитель задних и передних противотуманных фар: 15Ампер
  37. Предохранитель модуля телефонного передатчика/приемника, аудиосистемы: 15Ампер
  38. Предохранитель лампы освещения багажного отделения, центрального замка: 15Ампер
  39. Предохранитель аварийного освещения: 15Ампер
  40. Предохранитель звукового сигнала: 25Ампер
  41. Предохранитель реле клапанов антиблокировочной тормозной системы: 25Ампер
  42. Предохранитель дополнительного вентилятора охладительной системы: 40Ампер
  43. — Пустое гнездо
  44. Предохранитель обогрева сиденья: 30Ампер.

Расположение реле Ауди А4

Реле представляет собой небольшую катушку с проволокой вокруг центрального железного сердечника. Когда срабатывающий переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает вместе сверхмощные контакты, тем самым позволяя пропускать большой ток к устройству. Функционирование реле влияет на работу звуковых сигналов, компрессора кондиционера, электрических стеклоподъемников, вентиляторов охлаждения двигателя и верхних панелей электропитания, фар ближнего и дальнего света. Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле.

Схема расположения реле Ауди А4 указана на рисунке

Расшифровка платы «А»

  1. Реле вспомогательных цепей зажигания
  2. Реле звукового 2-тонального сигнала
  3. Реле насоса омывателя фар
  4. Реле коробки автомат, мост МКПП
  5. Реле периодического действия омывателя / стеклоочистителя
  6. Реле топливного насоса, реле свечей накаливания

Расшифровка платы «В»

  1. Реле насоса омывателя заднего стекла
  2. Реле муфты компрессора кондиционера
  3. Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
  4. Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
  5. Реле фар света
  6. Реле фар дальнего света
  7. Реле передних противотуманных фар
  8. Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
  9. Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
  10. Реле выключателя блокировки стартера/реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростями
  11. Реле такси сигнализации
  12. Реле таксометра
  13. Реле двусторонней радиосвязи такси

Плата реле блока электроники в моторном отсеке

Плата реле блока электроники моторного отсека в автомобиле Ауди А4 Б5 расположена в специальном монтажном блоке.

  1. Реле системы кислородного датчика (2,6 ABC), реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя I
  2. Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя II
  3. Реле системы впрыска дизельного топлива
  4. Пустое гнездо
  5. Пустое гнездо
  6. Система впрыска
  7. Нагревательный элемент I охлаждающей жидкости двигателя
  8. Нагревательный элемент II охлаждающей жидкости двигателя
  9. Система свечей накаливания

Дополнительная плата реле

  1. Реле задних противотуманных фар
  2. Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (max скорость)
  3. Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (min скорость)
  4. Реле цепи электрического стеклоподъемника

5-15 Пустое гнездо

16Реле регулировки сидений

17 Пустое гнездо

18Предохранитель насоса антиблокировочной системы

19Предохранитель электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости

20 Пустое гнездо

21Реле переключения вентилятора охлаждающей жидкости двигателя

22Реле электрических задних стеклоподъемников

23Реле электрических передних стеклоподъемников

24Реле центрального замка

Какие предохранители подлежат замене

Предохранитель — устройство с низким сопротивлением, защищающее цепь от перегрузки. Если короткий кусок проволоки расплавился или разорвался при воздействии избыточного электрического тока, то предохранитель следует заменить. Периодически следует проверять блок на наличие неисправных предохранителей, либо тех, которые скоро придут в негодность. Какие предохранители надо выбрать на замену?

Визуальный осмотр предохранителей — обследование каждого предохранителя на наличие неисправности. На блоке предохранителей есть схема-диаграмма, отображающая название и расположение каждого предохранителя. При полностью выключенном автомобиле следует найти соответствующий предохранитель, извлечь его, крепко взяв его с помощью съемника предохранителей, хранящегося в коробке предохранителей, или пары плоскогубцев. Чтобы визуально осмотреть предохранитель, нужно поднести предохранитель к свету, и проверить металлический провод на предмет повреждений или обрыва.

Если повреждение обнаружено, то придётся заменить предохранитель.

Как понять, какой перегорел и как его поменять

Перегоревший предохранитель указывает на короткое замыкание, которое может быть вызвано контактом между двумя проводами или контактом провода питания с кузовом автомобиля. Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, нам потребуется тестер. После настройки тестера можно измерить сопротивление плавкого элемента:

Подключение тестовых проводов. Черный провод следует подключить к общей розетке. Красный провод должен быть подключен к гнезду с обозначением «Ом».

Проверка предохранителя. Следует положить предохранитель на непроводящую поверхность (дерево, ламинат или пластик). Коснитесь металлических колпачков на каждом конце предохранителя металлическими наконечниками измерительных проводов и посмотрите на показания, отображаемые на мультиметре:

  • Предохранитель исправен: показание мультиметра изменится на низкое значение сопротивления;
  • Предохранитель перегорел: показания измерителя не изменяются, а дисплей по-прежнему показывает исходное состояние 100% сопротивления.

После обнаружения перегоревшего предохранителя, следует его заменить новым с соответствующим показателем силы тока. Установка элемента с неправильным показателем силы тока станет причиной серьезных электрических проблем. Совет: храните в бардачке несколько запасных предохранителей различной силы тока.

Включение зажигания для проверки.

В случае повторного выхода из строя вскоре после замены следует отправиться к профессиональному механику для полной диагностики систем.

Где стоит предохранитель на бензонасос — Auto-Self.ru

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Электрическая схема топливного насоса

Подключить электрический топливный насос довольно просто, и принятие дополнительных мер предосторожности может сделать его намного безопаснее, чем просто

.

, подключив его к ручному переключателю или цепи зажигания.

Сделать это правильно на гоночном автомобиле обязательно, особенно когда некоторые из этих топливных насосов могут опорожнить бассейн в

несколько секунд (очевидно, шучу, но идею вы поняли)

Что это влечет за собой? Сначала несколько хороших практик, первая из них — правильная проводка, предохранители и использование правильных цепей безопасности, чтобы сохранить

Вы и ваша машина в безопасности.В этом проекте будут показаны 2 основные схемы подключения электрических топливных насосов. Один без предупреждения

светлый с. Некоторые детали, например, инерционный выключатель, необязательны, но настоятельно рекомендуются.

Вы можете спросить, а как насчет переключателя «все в одном», который предлагает Холли? Судя по всему, они не используют реле с

это как переключатель, кажется, способен напрямую управлять топливным насосом, но неясно, какой ток он может выдержать

надежно. Другая потенциальная проблема заключается в том, что вам нужно будет проложить более толстые провода от батареи (которая может быть сзади) к

.

переключатель, а затем обратно к насосу.Последняя пара битов об этой настройке, которая вызывает у меня ошибку, заключается в том, что они не предназначены для

инерционный выключатель, подождите, ах да, он дорогой и большой.

Я выбрал конструкции, представленные ниже, но когда дело доходит до безопасности, я не позволяю мне говорить вам, что делать, но на самом деле вы должны

исследуйте это и делайте свой собственный выбор.

Необходимые расходные материалы

Реле давления масла (доступно много типов, которые описаны ниже) —

2 Терминал Базовый нормально открытый

3 Клеммы нормально открытые и нормально закрытые

2 переходника клеммного жгута (труднее найти)

Номер детали 1053 Пигтейл для ремня

AIRTEX / WELLS 1P1685

Адаптер жгута 3 клемм (должен работать с 2 клеммами)

Инерционный переключатель Доступен во многих стилях, некоторые примеры —

2 диода 1N4007 или 1N5408 (ассортимент) 1N4005-1N4007 все будут работать нормально Боковой габаритный фонарь или другой индикатор при построении версии DELUXE.Вот несколько примеров.

Множество фоток внизу и, наконец, электрические схемы!

Диагностика электрического топливного насоса: Хьюстон, у нас проблема | 2013-04-11

Часть первая из двух

Слишком часто, когда возникает состояние, в котором не запускается двигатель или происходит резкий запуск, некоторые специалисты могут быть слишком поспешными, чтобы автоматически обвинить электрический топливный насос.

Если вы поговорите с любым специалистом по ремонту / восстановлению или гарантийным работником производителя новых деталей, они скажут вам, что в большинстве случаев возврата топливный насос, который был возвращен как неисправный, на самом деле был исправен.Прежде чем бросить пистолет и поменять топливный насос, подумайте о том, чтобы провести простой тест на падение напряжения, чтобы проверить цепи, которые отвечают за активацию насоса.

У нас есть топливо?

Мы понимаем, насколько это банально звучит, но перед выполнением любого вида диагностики, связанной с предполагаемой проблемой топливного насоса, убедитесь, что в баке автомобиля есть топливо. Независимо от того, имеете ли вы дело с бензиновым или дизельным двигателем, он не загорится, если в насосе не будет топлива, которое можно всасывать из бака и продвигать к форсункам.Вы можете посмеяться над этим напоминанием, но если бы мы не упомянули об этом, я уверен, что мы получили бы письма с критикой за то, что мы не включили это предупреждение.

Электрические топливные насосы в системах впрыска топлива с электронным управлением должны создавать достаточно «высокое» давление, чтобы форсунки могли производить достаточное количество распыленного топлива во впускной тракт (или в камеру сгорания в системе прямого впрыска). Давление топлива обычно находится в диапазоне от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Электрический топливный насос должен обеспечивать большее давление и поток, чем это необходимо, при этом давление регулируется в пределах диапазона требований двигателя с помощью регулятора давления.Когда двигатель работает на холостом ходу (низкая частота вращения), регулятор позволяет возвращать больше топлива в бак, чтобы давление топлива не превышало то, что двигателю нужно в данный момент. При более высоких оборотах двигателя количество топлива, возвращаемого в бак, уменьшается.

Что еще может остановить помпу?

Помимо недостаточного сигнала питания или проблем с заземлением, которые могут повлиять на работу насоса, насосы последних моделей включают ранее отдельные компоненты в узел топливного насоса.Сюда входят насос, фильтр, датчик уровня топлива и в некоторых случаях регулятор давления. Во многих из этих конфигураций сигнал, вырабатываемый датчиком положения коленчатого вала и контролируемый контроллером ЭСУД, приводит к отключению насоса, когда / если двигатель глохнет / глохнет.

Если автомобиль попал в аварию, датчики удара могут отключить сигнал насоса, а также сигналы, генерируемые системами подушек безопасности.

Ссылаясь на пример различных дизельных приложений, дизельный двигатель может иметь внешнюю систему смазки под высоким давлением, которая отвечает за работу форсунки.Если масляный насос высокого давления (или связанные с ним компоненты насоса) изнашивается или выходит из строя, то для работы форсунок будет недостаточно (или нет) масла высокого давления.

Падение давления топлива может быть вызвано засорением топливного фильтра, что может привести к отказу от насоса, что приводит к аэрации топлива (пузырьки воздуха в топливе). Грязный фильтр заставит насос работать с перегрузкой, поскольку он пытается подать топливо, что приведет к преждевременному отказу насоса.

Падение (или резкое снижение) давления моторного масла может вызвать прерывистую работу топливного насоса или проблемы с отключением, когда сигнал датчика давления масла указывает на недостаточное давление масла (цепь безопасности отключает насос в качестве меры предосторожности, чтобы помочь спасти двигатель) .

Неисправный (заедающий) регулятор давления топлива, который вызывает снижение давления топлива, можно легко принять за неисправность насоса.

Объем топлива должен быть в диапазоне от пяти до семи галлонов в минуту (проверьте с помощью инструмента для измерения объема топлива).

Другие возможные причины отключения топливного насоса:

• Инерционный выключатель. Обычный для многих автомобилей Ford инерционный переключатель отключает топливный насос, если переключатель обнаруживает удар, который может быть вызван столкновением, резкой неровностью в задней части автомобиля или даже при езде по неровной дороге.Нажатие кнопки сброса на переключателе повторно активирует цепь насоса (переключатель часто находится в области багажника).

• Воздушный поток (если воздухозаборник протекает на дроссельной заслонке или присутствуют другие проблемы с воздухозаборником.

• Основания. Всегда проверяйте наличие незакрепленных, отсутствующих или сильно заржавевших оснований резервуара / насоса, прежде чем тратить кучу времени на тщательную диагностику.

• Плохо смонтированные или неисправные системы защиты от кражи, которые могут заглушить сигнал к насосу.

• Неисправен выключатель зажигания и / или ключ зажигания.

• Неисправная или неправильно запрограммированная система дистанционного запуска зажигания.

[PAGEBREAK]

Испытание на падение напряжения

Потеря напряжения вызвана протеканием тока через сопротивление. Увеличение сопротивления увеличивает падение напряжения.

Для проведения теста падения напряжения топливный насос должен работать. Типичное падение напряжения как на стороне питания, так и на стороне земли не должно превышать 0,5 В.

Используйте качественный DVOM с перемычками, достаточно длинными, чтобы дотянуться до топливного насоса.

Выполните тест на падение напряжения на положительной стороне, подключив красный провод DVOM к положительному выводу батареи. Включите DVOM. Подключите черный провод DVOM к красной перемычке, которая подключается к проводу питания насоса.

Вы не увидите никакого падения напряжения, пока не получите ток, протекающий через насос (опять же, насос должен работать).

Включите зажигание (в положение работы). Насос должен поработать около двух секунд.

При включенной клавише (рабочее положение), если, например, вы читаете падение напряжения на 0.2В, это приемлемо. Если вы читаете больше 0,5В, это недопустимо. Если показание падения напряжения находится в пределах допустимого диапазона, это означает, что у нас есть хорошая положительная цепь питания к насосу, так что все, от аккумулятора до насоса, в порядке.

Чтобы проверить сторону заземления, подключите отрицательный вывод DVOM к отрицательному выводу аккумуляторной батареи и подключите положительный провод DVOM к длинной перемычке, которая подключается к заземлению топливного насоса (заземление на насосе).

Лучше использовать прямой провод для длинного провода, а не спиральный или спиральный провод, который может иметь слишком большое сопротивление.

Теперь нам нужен ток, поэтому поверните ключ в положение работы (насос должен работать около двух секунд). Опять же, максимально допустимое падение напряжения составляет 0,5 В.

Проверить массу у топливного насоса. Установите DVOM на силу постоянного тока и выберите диапазон 10 ампер. Поверните ключ в рабочее положение. Опять же, насос должен поработать около двух секунд.

Если насос потребляет ток через цепь заземления, заземление проверяется как нормальное. Если цепь заземления не потребляет ток, проблема, скорее всего, связана либо с заземлением насоса, либо с самим насосом.

В этом случае опустите бак (при необходимости, в зависимости от модели) и выполните проверку целостности провода заземления на насосе. Если у вас есть непрерывность, то вы знаете, что проблема в насосе.

Быстрая проверка на отсутствие пуска

• Убедитесь, что вы не слышите, как работает электрический топливный насос (при выключателе зажигания в положении работы).

• Проверить предохранитель топливного насоса под капотом.

• Проверить реле топливного насоса под капотом.Когда ключ переведен в рабочее положение, вы должны услышать / почувствовать щелчок реле.

• Установите манометр на топливную рампу впрыска топлива (через порт клапана Шредера). Когда ключ находится в рабочем положении, следите за манометром. Во время этой проверки несколько раз включите / выключите ключ.

Проведение испытаний электрической системы

Предоставлено Чарли Гипом

Ведущий инженер по обучению, продукты и сервисные решения Delphi

Проблемы с подачей топлива часто могут быть связаны с проблемами в электрической системе, которые не позволяют топливному насосу получать правильную мощность, что приводит к плохой работе насоса или его прекращению.Проверка питания, заземления и понимание того, как выполнить точный тест на падение напряжения, будут важны для правильной диагностики подозрительной системы подачи топлива и выполнения необходимого ремонта.

Хотя все автомобили обеспечивают питание и заземление электрического топливного насоса, схемы, используемые для этого, могут отличаться от автомобиля к автомобилю. Поэтому важно иметь хорошую электрическую схему системы подачи топлива для транспортного средства, над которым вы работаете, чтобы определить, где расположены электрические соединения, как протекает ток в цепи и какие клеммы следует проверять при выполнении диагностики.

Для проверки электрической системы потребуются цифровой мультиметр (цифровой мультиметр), амперметр, нагрузочный инструмент и несколько измерительных проводов для измерения напряжения в системе в различных точках. При диагностике необходимо проверить электрические соединения в топливной системе, но всегда следует проявлять осторожность, чтобы не повредить соединения. Всегда проверяйте электрический разъем правильным измерительным проводом, чтобы предотвратить возможное повреждение. Неправильное определение электрического разъема может привести к его повреждению, поломке в будущем и возвращению покупателя.

С помощью упомянутых выше инструментов можно выполнить ряд электрических тестов, поэтому давайте рассмотрим каждый из этих тестов и посмотрим, как они выполняются.

Испытания на обрыв цепи

Если топливный насос не работает, это может быть вызвано потерей мощности или заземлением насоса. Простой метод проверки наличия питания и заземления на насосе состоит в том, чтобы снять жгут проводов транспортного средства с топливного насоса или модуля, подключить цифровой мультиметр к клеммам питания и заземления в электрическом разъеме транспортного средства, подать питание на электрическую цепь, повернув ключ автомобиля в положение «ON» или команду на включение топливного насоса с помощью диагностического прибора и измерение напряжения на электрическом разъеме.Это называется испытанием на обрыв цепи, потому что измеряемое значение напряжения выполняется при отсутствии тока в цепи, в то время как цепь электрически «разомкнута».

Оборудование, необходимое для выполнения этого теста, включает:

• Цифровой мультиметр установлен на шкалу постоянного напряжения.

• Все необходимые измерительные провода или электрические клеммы для правильного измерения электрического разъема.

• Схема подключения цепи подачи топлива.

[PAGEBREAK]

Для выполнения этого теста:

Отсоедините жгут проводов автомобиля от топливного насоса или топливного модуля.

С помощью плюсового провода цифрового мультиметра осторожно проверьте клемму питания топливного насоса в разъеме (см. Рисунок 1).

С помощью отрицательного провода цифрового мультиметра осторожно проверьте клемму массы топливного насоса в разъеме (см. Рисунок 1).

Настройте цифровой мультиметр так, чтобы он считывал значения напряжения до 0,001 вольт.

Подайте питание на цепь топливного насоса и контролируйте напряжение цифрового мультиметра.

Если цепь не разомкнута, напряжение должно возрасти примерно до 12 В (напряжение аккумулятора).

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 0 вольт, цепь разомкнута, и ее необходимо проверить, чтобы найти обрыв и отремонтировать.

При выполнении любого электрического теста системы подачи топлива важно убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен и может обеспечить необходимую мощность для получения точных результатов теста. При необходимости проверьте аккумулятор перед любым тестом топливной системы, чтобы убедиться, что он заряжен и находится в хорошем рабочем состоянии.

Если напряжение, отмеченное при подаче напряжения на цепь насоса, равно или близко к 0 вольт, значит, где-то в цепи есть разрыв, который препятствует подаче энергии на топливный насос.Разрыв может быть либо на стороне питания, либо на стороне земли. Местоположение обрыва можно определить, протестировав цепь с помощью цифрового мультиметра следующим образом.

Тестирование цепи заземления топливного насоса

Подключите положительный вывод цифрового мультиметра к заведомо исправному источнику напряжения, например, к положительной клемме аккумуляторной батареи (см. Рисунок 2).

С помощью отрицательного вывода цифрового мультиметра осторожно проверьте клемму заземления топливного насоса на разъеме (см. Рисунок 2).

Установите цифровой мультиметр так, чтобы он считывал значения напряжения до 0,001.

Запишите значение напряжения на цифровом мультиметре.

[PAGEBREAK]

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 12 В, цепь не разомкнута.

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 0 вольт, цепь заземления разомкнута, и ее следует проверить, чтобы найти обрыв и устранить.

Обрыв в цепи массы топливного насоса может быть вызван:

• Обрыв соединения провода заземления с шасси автомобиля из-за ржавчины / коррозии.

• Отсутствует соединение провода заземления из-за ранее проведенных работ на автомобиле.

• Корродированное или поврежденное электрическое соединение или переход в цепи заземления, вызывающее разрыв.

Проверка силовой цепи топливного насоса

Подключите отрицательный провод цифрового мультиметра к заведомо надежному заземлению, например к отрицательной клемме аккумулятора (см. Рисунок 3).

Используя положительный вывод цифрового мультиметра, осторожно проверьте клемму питания топливного насоса на разъеме (снова см. Рисунок 3).

Установите цифровой мультиметр таким образом, чтобы он считывал значения напряжения до 0,001.

Включите цепь топливного насоса.

Запишите значение напряжения на цифровом мультиметре.

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 12 В, цепь не разомкнута.

Если значение, указанное на цифровом мультиметре, составляет приблизительно 0 вольт, цепь питания разомкнута, и ее необходимо проверить, чтобы найти обрыв и отремонтировать.

Обрыв в цепи питания топливного насоса может быть вызван:

А «перегоревший» или открытый предохранитель.

Неисправное реле топливного насоса.

Противоугонная или предохранительная система транспортного средства, предотвращающая подачу питания на топливный насос.

Поврежденный электрический разъем в цепи питания, вызывающий разрыв.

Если обнаружен обрыв в цепи питания или заземления, дальнейшее тестирование для изоляции разрыва может быть выполнено с использованием цифрового мультиметра и схемы подключения для систематического исследования подозрительной цепи в точках соединения между заведомо исправным соединением (либо питание, либо земля) и электрический разъем жгута проводов автомобиля.Когда регистрируются два показания цифрового мультиметра, одно на 12 вольт, а другое на 0 вольт, открытые выходы между этими двумя точками в цепи и ремонтные работы могут быть сосредоточены в этой области.

Щелкните здесь, чтобы увидеть вторую часть нашего следующего выпуска.

Выход из строя стандартной системы контроля топлива… Дополнение! — Блог о производительности Concept Z

Несколько месяцев назад я опубликовал информацию о том, как я отказался от штатного блока управления топливным насосом в пользу установки с фиксированным напряжением и большего FPR для обработки дополнительного потока топлива.Когда я делал этот мод в ноябре, это в основном достигалось за счет эффективного заземления провода заземления, ведущего к насосу, поскольку в противном случае FPCU модулирует сторону земли для управления скоростью топливного насоса.

Однако, проехав несколько месяцев, я заметил, что автомобиль не выдерживает давления топлива на более высоких уровнях наддува (скажем, 20 фунтов на квадратный дюйм). Сначала я немного поправил это, но быстро понял, что что-то не так. Для устранения неполадок я заменил топливный фильтр грубой очистки, приемный патрубок на насосе и даже сам топливный насос (Walbro 485).После замены помпы сначала вроде как решилось. Мои AFR вернулись туда, где я ожидал, вероятно, из-за компенсации на карте, которую я сделал, но давление топлива все еще не соответствовало ускорению, как должно. Разумеется, еще через месяц или около того я мог наблюдать пиковое давление топлива на уровне 4,3 бара, а затем его снижение до 3,9 бара. Он должен был достигать пика при 4,4 бара и удерживаться или очень близко к нему (большинство контроллеров наддува позволяют немного сузиться наддува, что нормально).

Исчерпав почти все очевидные варианты, я начал задаваться вопросом, не была ли причина в штатной проводке. Естественно, первым делом нужно было начать поиск в Интернете, чтобы узнать, не возникали ли у других пользователей аналогичные проблемы с 485. Он чаще всего используется парнями из GT-R и Evo, и ни у кого из них не было никаких проблем с ним. Фактически, в сообществе GT-R было довольно хорошо известно, что он может обеспечивать мощность 1000 л.

Но на TT.net я начал находить несколько подсказок в таких сообщениях:

У меня было два насоса Walbro со штатной проводкой. Я видел, что давление топлива не могло подняться вместе с давлением наддува. Перешел на провода более толстого сечения, проблема решена.

Я не говорю, что штатная проводка сгорит с двумя насосами, но она не может обеспечить достаточную силу тока.

Я каждый день работаю с низковольтной проводкой по работе. Вот основная проблема с этой настройкой.

Жгут, идущий от жгута проводов к самому топливному насосу, представляет собой провод 18AWG. Провод 18 калибра рассчитан на 10 ампер. Вот диаграмма, показывающая розыгрыш 1 помпы Walbro 255

Да, и этот последний сопровождался несколькими фотографиями вроде этой.

Сгоревший разъем топливного насоса, от работающих сдвоенных насосов на штатной проводке!

Конечно, эти пользователи говорили о двойных установках Walbro 255, но беглый взгляд на спецификации Walbros для 485 показывает, что это действительно может быть ограничивающим фактором даже с одним насосом.

Я обошел диапазон давления, в который пытался попасть.

Очевидно, это вывело нас за пределы рабочего диапазона штатной проводки 18AWG. Когда я осмотрел переборку, оказалось, что провод источника питания (оранжевый), идущий к перегородке, был явно более толстого калибра, ближе к 14 или 12 AWG. Но провода заземления на переборке были намного меньше, примерно 18 AWG, а провод источника питания, идущий в саму переборку (становится белым с черной полосой), явно имеет крошечные 18AWG. Почему Nissan решил так сильно уменьшить датчик на самом последнем этапе в цепи топливного насоса, я не понимаю, но они это сделали.Я проверил дополнительный пигтейл Walbro, который у меня был, и он был 14awg, что подходит для ~ 24 ампер, что также дает некоторое окно безопасности.

Теперь, на этом этапе, я мог бы протянуть новый провод от батареи к новому реле зажигания, но я действительно хотел сохранить стандартное реле и проводку на месте. Это позволяет блоку управления двигателем активировать топливный насос, так что он работает только при вращении двигателя, плюс короткая заливка до и после работы. Проводка на разъеме FPCU на шасси оказалась той же 12-14awg, и рядом с ней была удобная точка заземления.Когда вы посмотрите на электрическую схему, вы увидите, что жгут в основном получает питание от реле (не показано), затем Ts отключается и идет к FPCU и к насосу. Опять же, FPCU модулирует землю, чтобы изменить скорость, поэтому в моей настройке мне просто нужно было получить его питание и землю.

По какой-то причине провод питания также отключился на пути к FPCU, но даже если взглянуть на диаграмму, можно было понять, что используется самый внешний контакт (вверху справа, если вы держите разъем жгута проводов в руке и глядя на женские контакты на нем) установил самое прямое соединение.

На этом этапе я решил проложить новый жгут прямо от разъема FPCU на жгуте шасси до переборки, дав топливному насосу прямое надежное соединение с проводкой 14AWG, не беспокоясь о том, где жгут OEM может или не может уменьшиться. до 18awg. Во-первых, я начал с изготовления индивидуальной обвязки. Это было сделано с помощью штыревого разъема, который я ранее удалил из неисправного FPCU, и у него есть только один провод, идущий к этому оранжевому контакту. Он проходит рядом с заземляющим проводом, который использует ушко 12-14awg, обжатое и припаянное на конце.

Заказной жгут питания топливного насоса.

Оранжевый — сила, а фиолетовый — моя земля. Пигтейл на конце будет проложен на перегородке топливного насоса для подключения к насосу. Для этого я буквально просто просверлил отверстие в пыльнике поверх переборки (следите за тем, чтобы не зацепить существующие провода!)

Easy Peasy.

Теперь на самой переборке есть несколько пластиковых проходных соединителей, которые герметизированы, чтобы проводка проходила внутри бака без каких-либо утечек или чего-либо еще.Они не кажутся съемными, и я не знаю, насколько они тяжелые, поэтому я просто удалил те два, которые фактически идут прямо к насосу, так как я не хотел, чтобы в баке болтались случайные горячие провода. . Затем просверлил несколько отверстий…

Глоток.

К ним следует добавить резиновые гайки с расширяющимся колодцем, которые выглядят следующим образом.

Резиновая гайка расширительного колодца

Они имеют резьбу внизу. Вы продеваете их в отверстие, и когда вы затягиваете болт в резьбовую часть, резиновое сверло разрушается и образует пончик.Таким образом, он создает уплотнение и обеспечивает безопасный способ подачи электричества через переборку!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.