Презентация нового кайена: начало продаж в России, характеристики и цены
Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Porsche Cayenne Coupe отличился не только крышей — ДРАЙВ
Изначально казалось, что с обычным Кайеном версия Coupe расходится лишь начиная со средней стойки и далее. Но тут переделан весь колпак над салоном. Даже лобовое стекло на 20 мм ниже, чем у «просто» Кайена, а передние стойки более пологие.
В семействе модели Cayenne наконец-то появился давно ожидаемый купеобразный вариант. Нам удалось как следует рассмотреть и пощупать новинку на закрытой презентации в Штутгарте. Cayenne Coupe брошен в бой против нескольких соперников, похожих по форм-фактору, прежде всего от немецких брендов. Как оказалось, у него найдётся в запасе несколько необычных деталей, способных привлечь покупателя — помимо стремительного дизайна задней части кузова, которая должна вызывать ассоциации с настоящими купе марки, например с 911-м.
Так называемым «коммуникационным» цветом, который выбрали для фирменных фотосессий и ассоциаций с моделью, стал эффектный Lava Orange. Но в российском представительстве говорят, что основной продажный цвет для Кайена — банальный чёрный.
В реальности же цитата из «девятьсот одиннадцатого» не читается. Но машина при этом смотрится гармонично: заниженная крыша не даёт эффекта переутяжелённой нижней части кузова. Двери, увы, «срамные» — то есть с оконными рамками, хотя у соплатформенного Audi Q8 их нет (не говоря уже об Урусе).
Покатую крышу и стекло замечаешь сразу, а вот ещё перемена, не столь бросающаяся в глаза: оригинальные задние двери и крылья сделали Cayenne Coupe в этой части кузова на 18 мм шире исходной модели. Задний номерной знак перебрался с пятой двери на бампер.
Чтобы при ниспадающей крыше над головами задних пассажиров оставалось достаточно свободного пространства, они посажены н
Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.
Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.
Материалы по теме
Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.
На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. | ||
Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. | На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. | На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus. На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus. |
Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне. |
Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.
Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь — семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.
Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются. Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются. | Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм. Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественн |
Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Тест-драйв porsche cayenne coupe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена) является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.
Роскошная новинка
Содержание:
Технические характеристики
Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:
- Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
- Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
- Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.
В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.
Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации) будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:
- Жесткость.
- Степень стабилизации.
- Крен.
В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:
- Длина 4 918 мм.
- База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
- Ширина увеличилась до 1 983 мм.
Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
- Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
- Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
- На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.
В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.
Интерьер
Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:
- Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
- Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
- Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
- Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
- Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.
Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.
Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове
Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:
Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:
За доплату могут устанавливаться:
Следует ожидать, Порше Кайен 2018 в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.
Основные конкуренты
В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:
Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.
Фото
Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Источник: naavtotrasse.ru
Новый Porsche Cayenne на подходе, но пока без дизеля — Авторевю
Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения рассекретят совсем скоро: презентация намечена на 29 августа. Хотя уже есть фотографии с испытаний почти «раздетых» прототипов и по ним видно, что внешность паркетника претерпит эволюционные изменения. Зато более современная платформа MLB Evo позволит снизить массу на 45—110 кг в зависимости от версии. А в салоне ожидается царство сенсорных дисплеев, как у Панамеры.
Сначала компания выведет в свет модификации с бензиновыми двигателями V6: базовый трехлитровый турбомотор будет выдавать 330 л.с., а битурбошестерка 2.9 от Панамеры — 440 л.с. Следом на автосалоне во Франкфурте, который откроется 12 сентября, состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. А вот о дизельных модификациях в компании пока помалкивают.
Дело в том, что в конце июля министерство транспорта Германии и федеральное ведомство, ответственное за сертификацию и регистрацию транспортных средств, отозвали сертификат у дизельного Кайена нынешнего поколения. У чиновников появились доказательства, что эта модель имеет нелегальное программное обеспечение, занижающее вредные выбросы во время испытательных циклов. Разбирательства еще не закончены, Porsche совместно с федеральными ведомствами ищет решение проблемы. И пока оно не будет найдено, вывод на рынок новой дизельной модели может сыграть против немецкого автопроизводителя.
Но совсем отказываться от дизельного Кайена в Porsche не планируют, ведь спрос на эти машины все еще высок. Даже в России почти три четверти покупателей Кайенов выбирают дизель! А в Европе эта доля еще больше. Хотя в Америку новый Cayenne с приставкой Diesel уже вряд ли попадет. По предварительной информации, кроссоверы будут оснащать теми же дизелями, что и Audi Q7: это моторы V6 3.0 (272 л.с.) и V8 4.0 (435 л.с.). Но даже приблизительной информации о сроках выхода таких версий пока нет.
Porsche полностью рассекретил новый Cayenne — журнал За рулем
Это третье поколение Cayenne. Внешне машина изменилась несильно, но стала легче, мощнее и технологичнее.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Компания Porsche официально представила третье поколение кроссовера Cayenne. Рассматривая машину и фотографии, силишься найти хоть какие-то значимые изменения в дизайне. На первый взгляд создается ощущение, что Cayenne вообще не изменился и это не новое поколение машины, а всего лишь легкий фейслифтинг. В Porsche свой, мягко говоря, консервативный подход в дизайне объясняют просто: машина немного эволюционировала, потому что так пожелали клиенты. Porsche Cayenne появился 15 лет назад и спас немецкую компанию, до этого производившую исключительно спортивные модели. Став для многих самым желанным кроссовером в премиальном сегменте, он принес компании прибыль. Поэтому и осторожничают с дизайном в Porsche, чтобы не отпугнуть клиентуру.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Проще всего отличить новое поколение Cayenne от предыдущего сзади: тонкие фонари с росчерками светодиодов у него соединены светящейся полоской, протянувшейся от фонаря к фонарю по двери грузового отсека.
Зато в техническом плане с Cayenne произошла если не революция, то как минимум полное переосмысление. Машина построена на платформе MLB Evo, которая уже дала жизнь Audi Q7 и Bentley Bentayga. Здесь повсюду алюминий, из него сделаны не только внешние кузовные панели, но и пол, и передний модуль. Плюс широкое использование сверхвысокопрочных сталей. Размеры кроссовера практически не изменились, оборудования прибавилось, но он стал легче на 65 кг. Причем 10 кг удалось сэкономить просто за счет замены обычного аккумулятора на современный литий-ионный.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Полностью была переработана подвеска: в Porsche говорят, что от предыдущего поколения остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые устанавливаются на S-версию. Остальное у кроссовера либо новое, либо серьезно модернизированное. Уже в базовой версии Cayenne оснащается пневмоподвеской. Впервые в истории модели в качестве опции для Cayenne предлагается полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, как у Panamera. Кроме того, появились активные стабилизаторы, подавляющие крены с помощью электроактуаторов.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Если раньше Porsche Cayenne предлагался либо с чугунными тормозами, либо с керамическими, то теперь можно заказать некий промежуточный вариант, который получил название PSCB (Porsche Surface Coated Brakes). Это чугунные диски с покрытием из вольфрама. Инженеры говорят, что PSCB значительно увеличивает коэффициент трения, не так греются, как обычные, и от них меньше пыли. Доступны такие тормоза только с топовыми 21-дюймовыми легкосплавными колесами.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Как мы и предполагали, на старте продаж новый Cayenne будет доступен исключительно с бензиновыми моторами. Теперь и базовая версия оснащается турбомотором: это 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., то есть у него на 40 «лошадей» больше, чем у старого 3,6-литрового атмосферника. Динамические характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды (против 7,7 секунды), а если стоит опциональный пакет Sport Chrono со спортивными режимами и «лонч-контролем», то Cayenne еще на 3 десятых динамичнее. Максимальная скорость равна 245 км/ч.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Второй двигатель позаимствовали у новой Панамеры. Речь идет о 2,9-литровом V6 с двойным турбонаддувом. Здесь по сравнению с турбомотором V6 3.6 мощность выросла на 20 л.с., с 420 до 440 л.с. С пакетом Sport Chrono Porsche Cayenne S «выходит» из 5 секунд: разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Максимальная скорость — 259 км/ч.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Серьезно преобразился и интерьер кроссовера, который практически целиком позаимствовали у Панамеры. Пересчитать «физические» кнопки можно буквально по пальцам обеих рук: кругом сенсоры. Центральное место на приборной панели занимает стрелочный тахометр, а по бокам от него расположились экраны, на которые можно выводить практически любую информацию На центральной части передней панели 12,3-дюймовый широкоформатный экран высокой точности. Практически все команды информационно-развлекательной системе можно отдавать голосом. Естественно, она имеет выход в интернет, поддерживает Apple CarPlay и Android Music. На руле находится уже становящаяся привычной на машинах Porsche кнопка Sport Response, которая кратковременно увеличивает мощность силового агрегата, позволяя совершить спринтерский рывок.
Porsche CayennePorsche Cayenne
Несмотря на то что колесная база у кроссовера не изменилась, он теперь просторнее. Увеличился на 100 л и объем багажника при поднятых спинках второго ряда сидений (до 770 л).
Базовая версия получила «обычные» светодиодные фары, а самой дорогой стала матричная оптика, каждая фара которой состоит из 84 отдельно управляемых светодиодных элементов.
Porsche CayennePorsche Cayenne
В Германии базовый вариант Porsche Cayenne оценили в 74 830 евро, причем первые автомобили клиенты получат уже в конце этого года. У нас же прием заказов стартует в январе, но цены пока не объявлены.
- Из-за очередного витка дизельгейта Porsche на неопределенное время отложила вывод дизельных версий Cayenne.
- На той же платформе MLB Evo создан и кроссовер Lamborghini Urus, который представят в конце этого года.
Фото: Porsche
Мировая премьера нового Cayenne в Цуффенхаузене
Новые двигатели, новое шасси, инновационная концепция управления и дополнительные возможности подключения: Porsche представляет третье поколение Cayenne.
Porsche провела во вторник грандиозное мероприятие в Штутгарте-Цуффенхаузене, чтобы представить новый Cayenne.Третье поколение успешной модели, более 760 000 единиц которых было продано с 2002 года, является совершенно новой разработкой. Автомобиль сочетает в себе еще больше типичных характеристик Porsche с превосходной повседневной практичностью. Несмотря на расширенное стандартное оснащение, Cayenne на 65 кг легче благодаря своей интеллектуальной облегченной конструкции. На момент запуска будут доступны два шестицилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 250 кВт (340 л.с.; комбинированный расход топлива 9.2–9,0 л / 100 км; Выбросы CO2 209–205 г / км) в Cayenne и 324 кВт (440 л.с.; комбинированный расход топлива 9,4–9,2 л / 100 км; выбросы CO2 213–209 г / км) в Cayenne S.
«Мы полностью переработали нашу успешную модель. Он был заметно и ощутимо улучшен и усовершенствован во всех отношениях. Cayenne также был оцифрован и объединен в сеть, чтобы придать ему дальновидный дизайн », — говорит Оливер Блум, председатель правления Porsche AG.
Больше Porsche, больше Cayenne
Porsche также значительно улучшил внешний вид Cayenne: «Нашей основной целью было подчеркнуть характер автомобиля.Больше Porsche, больше Cayenne. Новый Cayenne стал более точным, элегантным, спортивным и выразительным », — говорит Майкл Мауэр, директор по стилю Porsche AG, который вместе с Питером Варгой (директор по дизайну экстерьера) и Иво ван Халтеном (директор по дизайну интерьера) раскрыл стиль нового Cayenne. .
Первое появление нового Cayenne в музее Porsche сопровождалось произведением «Sinfonie des Lebens» («Симфония жизни»), сочиненным Джесси Миллинером и исполненным Богемским симфоническим оркестром в Праге и ансамблем духовых инструментов Лейпцигского оркестра Гевандхаус. партнер Porsche.Симфонию дополнили танцоры, живые музыканты и детальное световое шоу.
Выход на рынок Cayenne и Cayenne S.
Новый внедорожник Porsche запускается в двух вариантах: Cayenne с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом 3 литра развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Это означает, что даже стандартная модель обеспечивает выдающиеся ходовые качества: она разгоняется с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono).Максимальная скорость 245 км / ч. Вторая модель — Cayenne S. Он приводится в движение 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель, который также был недавно разработан, развивает мощность 324 кВт (440 л.с.) и крутящий момент 550 Нм, что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у его предшественника. Соответственно, автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч всего за 5,2 секунды (со Sport Chrono Package: 4,9 секунды). Максимальная скорость 265 км / ч.
Новый Cayenne
.новый Porsche Cayenne Turbo
С мировой премьерой на 67-м международном автосалоне во Франкфурте новый Porsche Cayenne Turbo занимает лидирующее место в модельном ряду. Совершенно новая топовая модель третьего поколения Cayenne снова поднимает планку спортивных характеристик в своем сегменте.
Четырехлитровый битурбированный двигатель V8 развивает мощность 404 кВт (550 л.с.; комбинированный расход топлива 11,9–11,7 л / 100 км; CO 2 — выбросы 272–267 г / км). Повышенная динамика движения основана на сочетании инновационных технологий, таких как активная аэродинамика, включая спойлер на крыше, управляемую трехкамерную пневматическую подвеску, смешанные шины и новый высокопроизводительный тормоз. Благодаря дополнительным опциям, таким как рулевое управление задней осью или электрическая стабилизация крена с помощью 48-вольтовой системы, внедорожник может даже достичь ходовых характеристик настоящего спортивного автомобиля.Новый Cayenne Turbo разгоняется с места до 100 км / ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 286 км / ч.
Еще более четкий дизайн
С эксклюзивной передней частью и светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System (PDLS) Cayenne Turbo выглядит как доминирующим, так и независимым. Ночью новый Turbo выгодно отличается от других моделей Cayenne своими двухрядными модулями передних фар. Вид сбоку характеризуется стандартными 21-дюймовыми колесами Turbo, специально зарезервированными для топ-модели, в расширенных колесных арках с окрашенными накладками колесных арок.Двойные выхлопные трубы, характерные для Turbo, являются ключевыми отличительными особенностями задней части. Накладки дверей и задний фартук окрашены в цвет кузова. Совершенно новый интерьер демонстрирует возросшее распространение Cayenne Turbo: больше спортивности и больше комфорта. Практически все функции автомобиля полностью подключенного к сети SUV могут отображаться и управляться с помощью дисплея с высоким разрешением и сенсорного экрана Porsche Advanced Cockpit. Среди них, например, стандартная аудиосистема BOSE® Surround Sound мощностью 710 Вт.Водители и пассажиры могут испытать эту топовую модель на спортивных сиденьях с 18-позиционной регулировкой. Интегрированные подголовники — это новинка, напоминающая 911. Все сиденья и многофункциональное спортивное рулевое колесо эксклюзивного дизайна Turbo в стандартной комплектации имеют обогрев.
Большая мощность, больший крутящий момент: восьмицилиндровый битурбо мощностью 550 л.с.
В основе Cayenne Turbo лежит новый четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. При мощности 404 кВт (550 л.с.) он превосходит двигатель своего предшественника на 22 кВт (30 л.с.), а максимальный крутящий момент 770 Нм означает увеличение на 20 Нм.Новый восьмиступенчатый Tiptronic S преобразует как ускорение, так и скорость с помощью активного полного привода Porsche Traction Management (PTM). Новый Turbo разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 286 км / ч. Как это характерно для новых поколений двигателей, турбонагнетатели ОГ расположены внутри цилиндра V, в «центральном турбонагнетателе». Укороченные пути выхлопа между камерами сгорания и турбокомпрессорами означают, что двигатель особенно отзывчив, а центральная турбонаддувная компоновка приводит к значительному увеличению мощности.Еще одно преимущество — компактная конструкция двигателя. Это позволяет установить более низкое положение, что положительно сказывается на динамике движения: центр тяжести ниже, а точность поворота выше.
Активное шасси с трехкамерной пневмоподвеской и разноразмерными шинами
Новое легкое шасси Cayenne Turbo сочетает в себе лучшее из трех миров: точность спортивного автомобиля, комфорт седана и адаптивность внедорожника.В частности, комбинация новой трехкамерной пневмоподвески с активной системой амортизации PASM значительно расширяет диапазон. Концепция новых разноразмерных шин со стандартными размерами 285/40 спереди и 315/35 сзади основана на конструкции спортивного автомобиля и обеспечивает еще лучшую продольную и поперечную передачу усилия. В адаптивной конструкции пневмоподвески используются три воздушные камеры на каждую стойку рессоры, поэтому шасси может отображать различные жесткости рессор.Имея шесть выбираемых уровней высоты, дорожный просвет можно отрегулировать вручную в соответствии с бездорожьем. Они также активно контролируются с помощью пяти новых программ вождения для автомобильных поездок и путешествий по бездорожью. Новый Cayenne Turbo, дополненный опциональным рулевым управлением задней осью, системой стабилизации поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), подключенной к бортовой сети автомобиля на 48 В, и системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +), обеспечивает динамику движения спортивного автомобиля. При этом улучшается его повседневная пригодность для парковки и поворотов, повышается уровень комфорта.
Первый внедорожник с адаптивным спойлером на крыше и новым высокопроизводительным тормозом
Новый Cayenne Turbo — первый внедорожник, который имеет адаптивный спойлер на крыше как компонент активной аэродинамики. В зависимости от положения это оптимизирует эффективность, увеличивает прижимную силу на задней оси и, в положении с воздушным тормозом, сокращает тормозной путь на более высоких скоростях. При полном торможении с 250 км / ч внедорожник в результате останавливается на два метра раньше. Таким образом, аэродинамическая система дополняет эффект новых высокопроизводительных тормозов Porsche Surface Coated Brake (PSCB), которые в стандартной комплектации обеспечивают замедление Cayenne Turbo.Слой карбида вольфрама, нанесенный на стальные диски, увеличивает эффективность торможения и износостойкость, в то же время уменьшая количество тормозной пыли, что означает меньше грязи на ободах. Главной системой в программе остается опциональный керамический композитный тормоз Porsche (PCCB).
Новый Cayenne Turbo уже доступен для заказа, а выход на рынок Европы запланирован на конец 2017 года. В Германии топ-модель линейки внедорожников стоит 138 850 евро, включая НДС и особенности страны.
Данные о потреблении
Cayenne Turbo: Расход топлива в смешанном цикле 11,9–11,7 л / 100 км; CO 2 -выбросы 272–267 г / км
911 GT2 RS: Расход топлива в смешанном цикле 11,8 л / 100 км; CO 2 -выбросы 269 г / км
911 GT3: Расход топлива в смешанном цикле 12,9 — 12,7 л / 100 км; Выбросы CO2 290 — 288 г / км
Cayenne: Расход топлива в смешанном цикле 9,2–9,0 л / 100 км; Выбросы CO2 209–205 г / км
Cayenne S: Расход топлива смешанный 9.4–9,2 л / 100 км; CO 2 -выбросы 213–209 г / км
.Porsche Advanced Cockpit и новый PCM
С этим новым поколением Cayenne открывает новую главу в отношениях между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit полностью интегрирован в спортивную роскошную атмосферу.
В основе новой концепции отображения и управления от Porsche лежит 12,3-дюймовый сенсорный экран Full-HD из последнего поколения Porsche Communication Management (PCM), представленного в прошлом году вместе с новой Panamera.Целым рядом цифровых функций можно управлять интуитивно, в том числе с помощью голосового управления. Стандартный Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и Интернету. Сюда входит стандартная онлайн-навигация с информацией о дорожной обстановке в реальном времени. Аналоговые органы управления на новой центральной консоли ориентированы на основные функции автомобиля. Другие кнопки гармонично интегрированы в стеклянную сенсорную поверхность, напоминающую смартфон, что обеспечивает акустическую и тактильную обратную связь при нажатии.
В типичном стиле Porsche водитель видит центральный аналоговый тахометр.По обе стороны от него расположены два 7-дюймовых дисплея Full-HD, на которых отображаются все другие важные данные о вождении, а также дополнительная информация, выбранная с помощью многофункционального рулевого колеса. Ассистент ночного видения с тепловизионной камерой является одной из самых важных систем помощи, наряду с ассистентом смены полосы движения, ассистентом удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков, ассистент движения в пробках, ассистент парковки, включая Surround View и Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль.
Ваш личный Cayenne — больше настроек, больше онлайн-услуг
В то же время новый PCM выводит на новый уровень настройки.Не только начальный экран и главное меню можно настроить в соответствии с потребностями водителя. Также можно настроить до шести отдельных профилей. Помимо большого количества внутренних настроек, профиль используется для хранения спецификаций фар, программ вождения и вспомогательных систем. В зависимости от оборудования водитель может также применить свои собственные настройки к новым звуковым системам от Bose® и Burmester®.
Plus, новый Cayenne всегда подключен к сети, если это необходимо водителю — расширенные услуги Connect Plus доступны через встроенную SIM-карту с поддержкой LTE.Например, автономное отопление можно запрограммировать дистанционно через смартфон. Кроме того, приложение Offroad Precision, специально разработанное для Porsche Cayenne, теперь также доступно как часть нового стандартного пакета. Он позволяет подробно документировать поездки по пересеченной местности, помогая водителю улучшить свои навыки с помощью видеозаписей.
Данные о потреблении
Cayenne: Расход топлива в смешанном цикле 9,2–9,0 л / 100 км; CO 2 -выбросы 209–205 г / км
Cayenne S: Расход топлива смешанный 9.4–9,2 л / 100 км; CO 2 -выбросы 213–209 г / км
.более жесткий дизайн и большие колеса
Спортивный и точный с четким дизайном — новый и в то же время знакомый: внешний вид Cayenne был улучшен в стиле, который проходит через ДНК дизайна Porsche.
Увеличенные передние воздухозаборники — явные признаки повышенной производительности. Новые горизонтальные светлые края означают, что внедорожник теперь выглядит шире и атлетичнее, даже когда он неподвижен.При увеличении внешней длины на 63 миллиметра без каких-либо изменений колесной базы (2895 миллиметров) и уменьшении высоты крыши на девять миллиметров по сравнению с его предшественником, элегантный, обтекаемый вид Cayenne, который составляет 4918 миллиметров в длину и 1983 миллиметра в ширину ( без учета зеркал).
Эскизы дизайна Cayenne
Объем багажного отсека теперь 770 литров — увеличение на 100 литров. Колеса стали на один дюйм больше в диаметре, впервые с увеличенными колесами и шинами на задней оси, что подчеркивает улучшенную динамику движения.Характерный трехмерный логотип Porsche охватывает измененные задние фонари с трехмерным световым дизайном и сквозной узкой полосой светодиодов.
Новые светодиодные основные фары с матричным лучом, включая PDLS Plus, являются лучшей системой из имеющихся. Полностью регулируемое распределение и интенсивность света обеспечивается 84 индивидуально активируемыми светодиодами. Это означает, что Cayenne может предложить новые функции, такие как дальний свет, который не слепит встречный транспорт, а также адаптивную регулировку ослепления знаков.
Посмотрите, как работал процесс проектирования:
Дизайн нового CayenneДанные о потреблении
Cayenne: Расход топлива в смешанном цикле 9,2–9,0 л / 100 км; CO 2 — выбросы 209–205 г / км
Cayenne S: Расход топлива в смешанном цикле 9,4–9,2 л / 100 км; CO 2 — выбросы 213–209 г / км
.