При торможении раскачивает машину: Раскачивает машину при торможении


0
Categories : Разное

Содержание

Раскачивает машину при торможении

В названии указана суть проблемы. Когда тормозишь, на скорости в районе 35-40км/ч и ниже, машину начинает как бы раскачивать, очень похоже на то, когда на резине грыжа, такого характера раскачивание, но грыжи 146% нет. Раньше думал на подклинивающие суппорта, или кривые диски тормозные, но сначала перебрал передние суппорта в идеал — ничего не изменилось, задние были печальны. Потом и вовсе махнул суппорта с дисками в круг от Е28, все работают исправно. Диски не кривые.
А раскачка при торможении на малых скоростях так и осталась. Уже тут закралась в голову мысль о гидроблоке ABS. Может он так «шалить», дергая суппорта на малой скорости, отпуская/нажимая их? Уже голову сломал откуда это исходит.
Еще раз повторю — грыжи нет и диски колесные и тормозные ровные.

UPD от 13.12.17: помогла замена сайлентблоков продольных (верхних) передних рычагов.

Меняй задние ТЦ Предупреждаю сразу – читать до конца, написано много.
Примечание специально для зануд – сильно упрощаю для того, что бы сделать понятным широким массам автоводителей классики, не гнушающимся самостоятельного ремонта. Естественно возможны частные случаи – о них поговорим отдельно.

Итак, трактат о задних тормозах…… БАРАБАННЫХ.

Описание проблемы:
в последнее время в конфе все чаще проскакивают жалобы на грохот/скрежет/рычание сзади при торможении. Проблема носит ярко выраженный сезонный характер, обостряется весной и осенью (наблюдательные могут заметить, что эффект проявляется преимущественно во влажную погоду, даже сейчас, при сухой погоде может исчезнуть – неделю назад ни у кого его не было). Проявляется проблема в виде гр-гр-р-р-рычания сзади при торможении (частота – от Герцев – до десятков, реже — сотен Гц), у меня например, низкочастотные вибрации были такие, что казалось машина – прыгает! Также следует отметить, что звук проявляется в конце торможения, при резком сильном торможении с большой скорости (например 120км/ч) р-р-рыка нет, при ПЛАВНОМ торможении с 20-40 км/ч его тоже нет (зад не срабатывает), а при достаточно сильном торможении с 40 – р-р-р-рычит. Возможен резонанс. От машины не зависит – есть и в ФИАТах, и в других конфах – главное, что бы тормоза были барабанными. У нас это чаще в силу большей распространенности классических Жигулей и более низкого качества запчастей/комплектующих.

Способы ремонта:
Только полная замена задних рабочих тормозных цилиндров, парой, в сборе и комплекте, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой тормозной жидкости!

Профилактическая чистка барабанов/колодок по желанию, это к делу не относится, это просто правила хорошего тона – «проверь и очисть все что можно, пока вскрыто». Также можно посмотреть на состояние барабанов/колодок, сальников полуосей, подшипников ступиц и т.д. и т.п.

Физическое объяснение:
Представьте работу барабанных тормозов. Вот нажатие на педаль толкает шок ГТЦ, …………., вот начинают раздвигаться поршеньки в рабочих цилиндрах. Если они раздвигаются неравномерно – то одна колодка прижимается к барабану раньше, тормозной щит (железка, на которой закреплен РТЦ), вернее его половина, выгибается, колодка соскакивает, и процесс повторяется.

Примечание: также эта гипотеза объясняет появление дефекта вне зависимости от типа РТЦ (я имею ввиду «копеечные» и/или «пятые», т.е. с самоподводом и без).
Диагностика (проверка) этой гипотезы очень проста. Ручник! Ведь он работает не задействуя задние РТЦ – колодки висят на распорных планках! Скептики могут проверить — надежно вывешиваем заднюю часть машины (я использовал два домкрата и подпорки в виде летних колес, но можно и поочереди «лево – право», тогда можно будет определить какая именно сторона чудит), заводим и тормозим. Плавно. ВАЖНО – дефект перед этим должен быть, а НИКАКИХ работ с задними тормозами не должно проводится до этого, даже колеса не снимать (во загнул – ну не писатель я)! Третья передача, тормозим до остановки двигателя. Тормозим ручником – двигатель заглох, все ОК, тормозим рабочими тормозами – и …… ловим машину, убежавшую с домкрата. На незагруженной машине (вывешенные колеса) эффект проявляется раньше и сильнее.

Теперь далее:
А слышали ли вы что-нибудь о «раскачке тормозных цилиндров»? При снятии барабанов (и тем более, замене колодок), для того, что бы их поставить обратно колодки надо СВЕСТИ, т.е. сжать задние РТЦ. Принудительное перемещение поршеньков на некоторое время возвращает им подвижность и дефект временно исчезает, создавая иллюзию «Я заменил колодки/барабаны/прочистил все от грязи – р-р-рык пропал!». Кстати, таким образом можно отсрочить замену приговоренных РТЦ (по моему опыту – дня на три, ха-ха).

Едем дальше: плавно нажимая на педаль тормоза ВИЗУАЛЬНО определить неравномерность перемещения поршеньков (выдвижение колодок при СНЯТОМ барабане) НЕВОЗМОЖНО (за исключением особо «тяжелых» случаев), т.к. усилия стяжных пружин недостаточно для проявления дефекта. Только не снимая колес тормозить до остановки двигателя. Если колеса снять, а барабаны оставить – эффект проявится, но менее сильно.
Едем еще дальше – давайте задумаемся о причинах этого явления. Как правило дело в коррозии внутренностей заднего РТЦ, что препятствует подвижности поршеньков. А коррозия – следствие влаги/грязи внутри РТЦ и/или ПОД ПЫЛЬНИКАМИ, а влага – в самой тормозухе, т.к. тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична (как химик говорю). Таким образом – «двигаемся редко и мало» – получите результат. На передних цилиндрах такой эффект практически не проявляется, т.к. во первых условия работы не те – работают го-о-ораздо чаще, во вторых – ….(можно много причин придумать, если задаться целью). Полная ЗАМЕНА тормозной жидкости раз в два года ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Дальнейшее обсуждение предлагаю вести в форме «вопрос-ответ»

«А вот я заменил колодки/барабаны – р-р-рык пропал!» Конечно, ведь при замене вы раскачали/расшевелили поршни в цилиндрах, но не обольщайтесь, это ненадолго.

«А почему только во влажную погоду?» Внятного объяснения дать не могу, могу только мутно говорить о конденсате и т.д. Просто отметьте, что при высокой влажности все работает хуже и со скрипом, например дверь в подвале по сравнению с дверью в комнатах.

«А почему этого нет на девятках/матрешках и т.д.?» Зато лично видел на ФИАТе Пунто! Если серьезно – то на них меньший диаметр барабанов, следовательно меньший диаметр тормозного щита, след. более жесткая конструкция. Также я никогда не видел такого эффекта на Москвичах – тоже из-за более жесткого щита. Там он из брони сделан!

«КГ/АМ» без комментариев.

Так что не обижайте Дохтура, он полностью прав, как и все те, кто испытал это на собственной шкуре.

Если вспомню чего еще — допишу и /или откорректирую.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев

Мой автомобиль:теперь REXTON 2

Предистория.
Умирал задний левый аммо (с покупки выходил 96 тык) и сильно раскачивало зад машины, потек. Был заменен на такой же, но исправный . Заменять пришлось вместе с подушкой, т.к. за 2 недели она была убита ;(.
Попал правыми колесами ночью в яму. Результат: на передней правой покрышке — 3 грыжи, на задней — 1.
Машину стало на скорости от 65 км/ч не по детски раскачивать (но уже спереди) при малейших неровностях дороги (такое впечатление, что 3 человека уперлись в 1 сторону и раскачивают) по относительно ровной дороге (ранее такого не было). Стоит отметить что раскачивания проходят, стоит лишь снизить скорость. По совсем ровной дороге раскачивания начинаются после 80-90 км/ч.

Приехал на диагностику к знакомым. Сказали, что эффект от резины, да и переднее правое сильно спущено + схождение проверить, следствие: заменя 4-покрышек.
Проблема не ушла.
Поездка на схождение (кто знает на сырецкой мастер, напротив заправки Маршал), он же на яме оч. хорошо делает и диагностику ходовой. Результат диагностики — схождение в таком состоянии не может давать такого эффекта, но будем регулировать после замены левой шаровой — умирает (когда сняли, оказалось что умерла; при этом не стучала, не скрипела и.д. и даже пыльник был цел).
Вчера заменил левую шаровую. Пробема раскачивания не решилась, но поведение немного изменилось (теперь такое впечатление что и зад немного водит)
Во всех случаях были проверены: амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки и т.д.

Вопрос к знатокам: какова еще может быть причина поперечного раскачивания как на лодке?
Зы: уже столько всего прочел, но похожей ситуации и/или ответ как побороть данный баг не нашел. Особых стуков или кренов у машины нет в подвеске, лежачие полицейские проежаю на ура (в том смысле, что авто не качает после них).

Сообщение отредактировал LBright — 30.8.2011, 20:23

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 672
Регистрация: 27.12.2009
Из: Киев Борщага.
Реальное имя: Cергей

Мой автомобиль: 1.6 165тыщ км и ГэБэОматьего

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

 

Что делать, если автомобиль дрожит при торможении

Иногда машины трясутся при торможении. И хотя вибрацию во время торможения легко исправить, вы должны помнить, что любая проблема с тормозной системой транспортного средства является проблемой безопасности. Вот что вам нужно знать и делать, если вы заметили, что ваша машина дрожит, когда вы нажимаете педаль тормоза.

 

Во всем могут быть виноваты шины

Одной из возможных причин дрожания автомобиля при нажатии на педаль тормоза, особенно на высоких скоростях на шоссе или при спуске, являются шины вашего автомобиля. Это первое, что вы должны исследовать, если почувствовали дрожание автомобиля во время торможения. Причем речь идет не о развал-схождении колес (сход-развал). Например, при правильном развал-схождении колес, когда сбита балансировка колес, ваша машина может дрожать не только при торможении, но и при движении со скоростью больше 90 км/час.

 

Так что не стоит забывать о балансировке колес и периодически заезжать на шиномонтаж для ее проверки. Особенно если вы недавно влетели в глубокую яму на дороге. Дело в том, что время от времени балансировка колес может сбиваться. Например, от удара об ухаб балансировочный грузик, закрепленный на колесе, может слететь. В итоге вращение этого колеса может быть неоцентровано, что приведет к биению руля на скорости, а также к дрожанию машины на дороге при торможении. 

 

Смотрите также

 

Мастер на шиномонтаже может легко и быстро проверить балансировку колес и устранить проблему. Также подобная проблема может наблюдаться при повреждении или износе шины. В этом случае вам придется купить новую покрышку. 

 

Тормоза могут быть виновником биения автомобиля

Возможно, основной причиной автомобильной тряски при торможении, особенно на скорости при движении по шоссе, является сама тормозная система. У большинства автомобилей сегодня спереди, как правило, установлены дисковые тормоза. Сзади, помимо дисковых, также все еще часто встречаются барабанные тормоза (на дешевых авто эконом-класса).

 

Дисковые тормоза соединены с тормозным суппортом, где зажаты тормозные колодки. Нажимая педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает колодки к тормозному диску (очень похоже на то, как работают тормоза на велосипеде). В итоге колесо начинает замедляться, что и останавливает автомобиль. Но, увы, ничто не вечно в этом мире. Логично, что тормозные колодки и тормозные диски со временем изнашиваются от трения, перепадов температуры и т. п. 

 

Это в итоге приводит к неравномерности износа тормозных дисков (поверхность дисков станет неровной). Также на процесс износа тормозных дисков влияет наш стиль вождения. Например, если вы любитель резкого старта со светофора и резкого торможения перед красным светом, вы способствуете не только быстрому износу тормозных колодок, но и сокращаете срок службы тормозных дисков. Особенно опасно резкое и частое торможение при уклонах, так как это вызывает  деформацию тормозных дисков. 

 

Смотрите также

 

В итоге из-за неровности дисков при контакте тормозных колодок при нажатии педали тормоза может появиться дрожание автомобиля, которое в основном ощущается в рулевом колесе. 

 

Тут обычно есть два варианта: заменить тормозные диски, что влетит в копеечку, или же отремонтировать диски, отдав их на проточку, если, конечно, их остаточная толщина позволяет это сделать. Но если есть возможность купить новые тормозные диски, то это сделать более предпочтительно. Если хотите сэкономить, проще приобрести неоригинальные диски. В идеале, конечно же, менять тормозные диски вместе с каждой заменой тормозных колодок. Но, увы, подобную роскошь могут позволить себе не все. 

Тормозит рывками — основные причины рывков при торможении

Существует ряд причин, почему при торможении машина тормозит рывками. Среди них — использование новых, еще не притертых, тормозных колодок, попадание воздуха в жидкость системы торможения, кривизна тормозных дисков, частичный выход из строя сайлентблоков и/или рулевых наконечников, проблемы со втулками маятника. В единичных случаях возможна ситуация, когда машина не только тормозит рывками, но и при этом бьет в руль.

Тормозит рывками

Сразу стоит сказать, что перечисленные неисправности являются весьма опасными и могут привести не только к выходу из строя ответственных узлов автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дорогах! Соответственно, при появлении ситуации, когда машина тормозит рывками, необходимо принять экстренные меры по выявлению неисправности и ее устранению.

Причины возникновения рывков при торможении

Для начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится:

  • Завоздушивание гидравлической тормозной системы. Данное явление происходит из-за разгерметизации соответствующей системы на шлангах, цилиндрах или в других ее составляющих. Воздух в тормозной системе снижает эффективность ее работы, в том числе иногда возникает и ситуация, когда при торможении машина тормозит рывками. Зачастую перед появлением рывков отмечается общее снижение эффективности тормозной системы. Поэтому рывки — это уже финальный сигнал того, что систему нужно прокачать и добавить в нее тормозную жидкость.
  • Кривизна тормозного/тормозных дисков. Такая ситуация может возникнуть, например, вследствие их резкого охлаждения. В частности, после резкого торможения, когда диск очень горячий, машина заезжает в лужу с холодной водой, вследствии чего происходит резкий перепад температур материала, из которого выполнен тормозной диск. Если он (материал) недостаточно качественный, то существует вероятность того, что изделие может изменить свою геометрическую форму (его может банально «повести»). Особенно такая ситуация актуальна для неоригинальных или попросту дешевых некачественных дисков.

Типы деформации тормозных дисков

Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить.

Существует специальный прибор — индикатор часового типа, с помощью которого можно измерить степень биения диска о колодку. Он есть на большинстве СТО, а также в свободной продаже, стоит недорого.

  • Ржавчина на диске. Весьма экзотический вариант, актуальный, в частности, для подержанных автомобилей из Японии. Так, при продолжительной стоянке машины без движения между тормозной колодкой и диском образуется налет ржавчины, который впоследствии воспринимается как удары при торможении. Особенно активно явление проявляется, когда диски вращаются синхронно. Для справки: в прибрежных условиях Японии или Владивостока (туманы, высокая влажность) диски могут заржаветь буквально за пару месяцев при условии, что машина стоит на улице без движения.
  • Неправильная установка диска. При замене этого узла/узлов неопытными мастерами иногда возникают ситуации, когда диск устанавливается кривовато, из-за чего возникает его трение о колодку. Это даже при условии, что диск новый и ровный.Тормозной диск
  • Кривизна барабанов. Аналогично предыдущим пунктам. Изменение геометрии барабанов может быть вызвано изношенностью или из-за резких перепадов их рабочей температуры.
  • Изношенность тормозных колодок. Некоторые автовладельцы отмечают ситуацию, когда при очень изношенных тормозных колодках машина начинает тормозить рывками. Подтверждением изношенности также может служить свист при торможении. Он может быть вызван как критическим уровнем изношенности колодки, так и работой так называемых «пискунов» — специальных металлических усиков, которые трутся о диски, вызывая писк и сигнализируя тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок. Иногда вибрация возможна при работе даже новых колодок, чаще при условии, что они очень плохого качества.
  • Прикипание задних колодок. Это достаточно редкая ситуация, которая иногда встречается в случае длительного торможения и некачественных колодок. Но в этом случае вибрация будет не только при торможении, но и в процессе езды.
  • Разболтались передние суппорта. Точнее, речь идет о том, что их пальцы попросту сточились в процессе эксплуатации. Данная ситуация возникает нечасто и только на машинах с очень большим пробегом.
  • Несоответствие мягкости дисков и колодок. Данная ситуация подразумевает, что были установлены «мягкие» диски (барабаны) и «жесткие» колодки. Вследствие этого колодки вгрызаются в диски (барабаны), тем самым повреждая их.

    Изношенный тормозной диск

  • Большой люфт колесных подшипников. В таком случае при торможении колеса будут вибрировать, а это автоматически станет причиной вибрации всей машины. Особенно это актуально для передних колес, как более нагружаемых в процессе торможения.
  • Испорченные сайлентблоки. Речь идет о сайлентблоках задней части подвески. При их значительном износе некоторые автомобилисты отмечают ситуацию, когда машина начинает дергаться при торможении.

По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, проверку необходимо начинать именно с этих узлов.

Методы устранения неполадок

Теперь перейдем непосредственно к описанию ремонтных работ, с помощью которых можно устранить проблему, когда машина тормозит рывками на маленькой и/или большой скорости. Перечислим методы в том же порядке, что и причины. Итак:

  • Завоздушивание системы. В данном случае ее необходимо прокачать, выгнать воздух и долить необходимое количество новой тормозной жидкости. Соответствующую информацию вы найдете в материале, где рассказывается о том, как правильно прокачать тормозную систему автомобиля.
  • Искривленный тормозной диск. Тут возможны два варианта. Первый заключается в том, что если толщина диска достаточно велика, то можно попробовать проточить его на специальном станке. Для этого обратиться за помощью на СТО или в автосервис. Однако не во всяких сервисах выполняют такие работы. Можно обратиться к знакомому токарю. Второй вариант более рациональный и безопасный. Он заключается в полной замене диска в случае, если его деформация значительная, и/или диск уже изношенный и достаточно тонкий. В этом случае лучше не рисковать и выполнить соответствующую замену. И менять диски (барабаны) необходимо парами (одновременно левый и правый). Самостоятельная проверка диска имеет смысл только при сильном повреждении диска. Поэтому выполнять проверку, а тем более ремонт, лучше на специализированной СТО.
  • Неправильная установка дисков. Для исправления ситуации необходимо снять и установить диск/диски ровно в соответствии с инструкцией.
  • Кривизна барабанов. Выхода здесь два. Первый — отдать токарю для расточки. Второй — их замена. Зависит от степени изношенности и искривленной геометрии барабанов. Но лучше установить новые узлы.
  • Изношенные колодки. В данном случае все очень просто — необходимо заменить их на новые. Главное, их правильно подобрать. А процедуру по замене можно выполнить самостоятельно (если есть опыт и понимание подобных работ) или в автосервисе.
  • Прикипание колодок. Нужно выполнить ремонтные работы на подъемнике по восстановлению работоспособности колодок и суппортов. Лучше всего заменить используемые колодки на новые, хорошего качества, чтобы исключить появление подобных ситуаций в будущем.
  • Разболтались суппорта. Ремонт в данном случае невозможен. Необходимо выполнить замену суппортов, пальцев, а при необходимости и колодок. Не забудьте при обратной сборке всех узлов смазать все тщательно с помощью смазки для суппортов и направляющих.
  • Несоответствие мягкости дисков и колодок. При выборе тех и других узлов необходимо обращать внимание на соответствующее значение жесткости. При необходимости заменить одни или другие детали.
  • Большой люфт колесных подшипников. Тут придется, скорее всего, выполнить замену соответствующих узлов. Можно попробовать отремонтировать их, однако, как показывает практика, такая затея малоэффективна.
  • Ржавчина на тормозном диске. Если налет ржавчины небольшой, то можно ничего не делать, а эксплуатировать машину в течение 500…1000 километров пробега, пока ржавчина естественным образом, под воздействием тормозных колодок, не удалиться. Другой вариант — проточка дисков. На самом деле второй вариант предпочтительнее, но затратнее.
  • Испорченные сайлентблоки. Необходимо провести ревизию упомянутых узлов, а при необходимости — заменить их.

Примечательно, что в большинстве случаев выявление причины необходимо проводить не в гаражных условиях, а на станции технического обслуживания с применением соответствующего оборудования. Ведь «на глаз» невозможно ощутить малейшие отклонения от нормы, которые на самом деле, на высокой скорости могут быть источниками вибраций и других неприятных явлений, которые не только могут быть причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и стать причиной возникновения аварийной ситуации на дорогах.

Если вы сталкивались с причинами возникновения ситуации, когда машина тормозит рывками, которые не были перечислены — будем рады услышать ваши соображения и опыт на этот счет в комментариях под данным материалом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Торможение автомобиля при движении рывками

Когда при торможении машина тормозит рывками, это обычно говорит о проблемах в системе тормозов. Однако причины могут быть и иными, поскольку некоторые агрегаты способны создавать аналогичный эффект рваного замедления. Об этом мы сегодня и поговорим.

КПП и ДВС

Обнаружив рывки при торможении на скорости, необходимо убедиться, что причина подобного поведения авто кроется не в силовой установке. Если машина укомплектована коробкой «автомат», определить это будет легко. Позволив автомобилю двигаться накатом и не используя тормоза, отследите наличие рывков. Если они присутствуют, то проблема с КПП.

Вызывать неполадки может неисправный гидротрансформатор, гидроблок или электроника управления, а также избыточный уровень жидкости в коробке. Эксплуатировать авто с такими дефектами нельзя, поскольку повреждения начнут прогрессировать, усугубляя положение. Необходима диагностика и экстренное вмешательство мастера.

Если коробка механического типа, а рывки наблюдаются в момент торможения, тогда можно усмотреть причину в нестабильном функционировании двигателя. В этом случае следует проверить наличие подергиваний во время замедления транспортного средства естественным путем (без использования педали тормоза). Их наличие обычно указывает на повреждение датчика положения дроссельной заслонки, что приводит к неравномерной подаче топливной смеси, вызывающей рывки. Решается вопрос после прохождения диагностики и наладки оборудования.

Диски

Довольно часто рывки при торможении возникают после установки новых барабанов или тормозных дисков. Подобное происходит из-за неправильного монтажа деталей или же запчастей плохого качества. К примеру, в ситуации, когда между привалочными поверхностями диска и ступицы находится твердая частичка достаточно крупных размеров, возникнет осевое биение того же диска.

Аналогичный эффект возникает после попадания влаги на очень разогретый диск. В результате интенсивного точечного охлаждения поверхности возникают деформации, что приводит к биению. Устранить дефект можно проточкой диска, но данная технология используется лишь в случаях, когда максимально допустимая толщина изделия значительно больше остаточного значения. Довольно часто выгодней купить новые детали, чем отремонтировать изношенные деформированные аналоги.

Обнаружить биение диска способен любой автовладелец. Для этого потребуется отслеживать размер зазора между его поверхностью и тормозной скобой в момент поворачивания ступицы. Если величина этого зазора в процессе изменяется существенно, то биение присутствует.

Колодки

Диски и барабаны не единственная проблема тормозной системы. Изношенные колодки также могут провоцировать рывки при торможении на малой скорости. Коэффициент трения у этих деталей непостоянный, а потому фрикционная накладка работает нестабильно. Чередование её нагревов вызывает образование задиров, что и проводит к рывкам. Ездить с такими колодками нельзя, ведь могут пострадать диски, даже если они выглядят хорошо. Деталь следует заменить как можно быстрей.

Ступичный подшипник

Когда из-за дефекта или поломки в этой детали возникает значительный люфт, он находит свое отражение в работе тормозного диска, который начинает вести себя непредсказуемо в плане позиционирования по отношению к колодкам. Контакт этих элементов тормозной системы становится колебательным и неравномерным, вызывая рывки при торможении автомобиля. Такое состояние транспортного средства несет потенциальную угрозу водителю и окружающим, а потому необходимо отправляться прямиком в техсервис. Подтянуть поврежденный подшипник практически невозможно. Его следует сменить на новый ступичный узел.

Тормозной механизм

Новые автомобили нередко оснащены тормозами с плавающей скобой. Недостаток подобной схемы тормозных механизмов заключается в их повышенной чувствительности к загрязнениям. Именно грязь вызывает подклинивание поршня в цилиндре или направляющих пальцев, вследствие чего при торможении машина тормозит рывками. Это чревато серьезными неприятностями, а потому ехать дальше категорически запрещено.

Лучше вызвать эвакуатор, который доставит машину в сервисный центр для диагностики и определения причин случившегося. Нелишним будет упоминание о том, что рывки во время торможения могут вызываться поломками привода ручного тормоза, тормозного цилиндра и барабанного механизма. Игнорировать эти проблемы нельзя, поскольку они могут спровоцировать ДТП. Ну а проволочки посещения сервисного центра гарантированно увеличат итоговую стоимость ремонтных работ.

Почему раздается шум при торможении машины и насколько это опасно? | Практические советы | Авто

Еще совсем недавно машина была тихой, а теперь при нажатии на педаль тормоза начинают раздаваться тревожащие шумы. Причем их интенсивность падает или возрастает с ростом усилия на педали. Иногда шум сопровождается сопутствующими звуками, которые могут свидетельствовать о проблемах с техникой. По характеру шумов специалисты способны определить, к какому виду повреждений тормозов их отнести. В каких случаях можно продолжать движение с шумными тормозами, а в каких нет?

Свист под колесами

Чаще всего причиной неожиданных шумов становятся мелкие камешки, попавшие в механику тормозной системы. Они могут застревать между направляющими суппорта или во фрикционных накладках колодок. При нажатии на педаль механизм приводится в действие, и камешки прижимаются к металлическим тормозным дискам, из-за чего раздается тревожащий водителя звук различной частоты. Причем при отпускании педали он прекращается. Ездить с застрявшим камешком не рекомендуется, так как посторонний предмет приводит к выработке тормозного диска и появлению в нем канавок и задиров, оборачивающихся впоследствии возникновением вибраций.

Удалить камешек можно несколькими последовательными торможениями, после которых он вылетает из колеса. Если звук не прекращается, то лучше всего найти свободную и безопасную площадку, поднять машину на домкрате, снять колесо и посмотреть, что же стало причиной появления посторонних шумов.

Глухой шум

Если колесо установлено без должной затяжки болтами, оно начинает издавать глухой низкочастотный шум в пределах 300 Гц, который усиливается при торможении. Колесо с увеличением нагрузок бьется в зазорах крепления и заставляет вибрировать ступичный подшипник. Все это приводит к росту ударных напряжений и постепенному разрушению подшипника или болтов крепления. Через некоторое время колесо может сорвать со ступицы. Поэтому необходимо остановиться, проверить затяжку колеса, и если все в порядке, то выяснить причину биения. Иногда выть может уже разбитый подшипник.

Скрип как на телеге

Иногда при продавливании педали раздается скрип, похожий на медленное движение металла по стеклу. Такие звуки появляются, когда заедают штифты тормозного суппорта или неправильно установленная колодка царапает край механизма. Колодку во время торможения могло сорвать, и она перекосилась внутри барабана. Тогда есть риск повреждения исполнительных кулачков, что оборачивается утечкой рабочей жидкости. Для диагностики повреждения лучше заглянуть в арку шумящего колеса, снять его и осмотреть механизм.

Кроме того, глухой шум в пределах 300 Гц — 5 кГц может раздаваться при повреждении поверхности фрикционных накладок. При активном торможении они перегреваются, и верхний слой превращается в твердую стекловидную корку, которая при соприкосновении с металлическим диском издает шипение на очень маленьких скоростях. Это не опасно, так как после истирания припекшегося слоя колодки восстанавливают прежний функционал.

Визг и звон

Высокочастотный визг и скрежет вызван внезапным соприкосновением изношенной подошвы колодки с металлическим диском. Раздается неприятный звон частотой свыше 5 кГц, который может изменяться вплоть до 12 кГц. Звук свидетельствует о начале выработки металла и возможном разрушении диска. Из-за контакта металлических деталей появляются канавки и задиры на рабочей поверхности диска. Необходимо срочно прекратить движение. Если при осмотре опасения подтвердятся, то придется вызывать эвакуатор и отправляться в мастерскую, чтобы заменить колодки на новые.

В целом для предотвращения возможных неисправностей тормозов необходимо раз в год проводить их профилактический осмотр. Если диск имеет неравномерную толщину, вибрирует и имеет задиры, то это плохой симптом. Также неравномерная выработка колодок и следы трения с какого-то из боков свидетельствуют о неисправностях тормозов. Механизм работает неровно, что и вызывает локальную концентрацию нагрузок. Такие тормоза необходимо чинить.

При торможении машина тормозит рывками: причины, что это может быть?

1 Рывки при торможении – причины и первичная диагностика

Причин такому поведению авто может быть несколько, чтобы точно определить конкретную из них, необходимо «прислушаться» к автомобилю в разных режимах движения и применения тормозной системы. Перечислим наиболее вероятные из них:

  1. Деформация тормозных дисков или барабанов.
  2. Некачественные тормозные колодки или их чрезмерный износ.
  3. Износ или повреждение ступичного подшипника колеса.
  4. Подклинивание поршня в тормозном суппорте колеса вследствие загрязнений.
  5. Попадание инородных тел или образование ржавчины на тормозном суппорте.
  6. Низкий уровень тормозной жидкости или потеря ею эксплуатационных характеристик в результате эксплуатации свыше рекомендуемого срока.

Основной причиной того, что при торможении машина тормозит рывками обычно является проблема с дисками или барабанами. При интенсивной езде эти элементы имеют свойство нагреваться, причем их температура может доходить до 100 градусов. Если в этот момент колесо автомобиля попадет в воду (лужу, ручей), то вполне вероятен неблагоприятный исход – деформация или искривление тормозного диска. В простонародье еще называют «диск яйцом».  Искривление влечет за собой неравномерное прилегание тормозных колодок к поверхностям и, как следствие, одна сторона будет тормозить хорошо, другая – хуже. Это и является основанием для рывков на маленькой скорости.

Проверить на искривление диск самостоятельно можно следующим образом: необходимо поддомкратить автомобиль с обеих сторон одной оси, чтобы колеса свободно вращались над землей. Затем, предварительно включив нейтральную скорость, как можно сильнее раскрутить колесо и очень плавно нажимать на педаль тормоза. В случае деформации диска неравномерность торможения можно легко выявить без специальных приспособлений. Такую диагностику лучше проводить вдвоем.

Ремонт данной неисправности в условиях гаража невозможен, поэтому необходимо обратиться на хорошую станцию техобслуживания, где на специальном стенде или прямо на автомобиле произведут проточку диска. В некоторых случаях целесообразнее заменить диски на новые, но нужно помнить, что они меняются парами.

Приобретая комплектующие для тормозной системы автомобиля, необходимо придерживаться известных производителей и не обольщаться дешевой ценой. Нагрузка на элементы здесь довольно внушительная и стоит позаботиться о своей безопасности и безопасности окружающих.

Второй наиболее распространенной причиной появления рывков в процессе торможения является чрезмерный износ колодок, а точнее, одной из пары на колесе. Износ проявляется в том, что тормозящий фрикционный слой со временем стирается и начинает разрушаться под воздействием большого давления и крутящего момента колеса. При этом торможение может сопровождаться скрежетом или скрипом, по которому и можно распознать данную неисправность.

Для того чтобы убедиться в неисправности колодок, нужно снять колеса передние колеса, ослабить тормозной суппорт и извлечь из него детали. Визуальный осмотр стопроцентно позволяет убедиться в их техническом состоянии. Если фрикционный слой неравномерен, на нем имеются борозды и рытвины, или он менее 4 мм, колодки обязательно нужно заменить. Они так же, как и тормозные диски, меняются попарно на обоих колесах. Проверке нужно подвергнуть и задние колеса автомобиля.

Износ ступичного подшипника как причина появления рывков проявляется редко, но все же стоит произвести диагностику этой детали. Для этого необходимо снять колесо и руками пошевелить в разные стороны тормозной диск. При наличии люфта замена подшипника обязательна. Но даже если люфт не выявился, нужно внимательно осмотреть ступицу на предмет посторонних смазочных материалов, которые может выдавить из подшипника, по возможности простучать ступицу деревянным молотком и постараться заметить ее хождение на подшипнике. Если есть малейшие подозрения в неисправности этого узла, нужно обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно заменить подшипник проблематично.

2 Тормозной суппорт – возможная причина неисправности

Тормозной суппорт представляет из себя механизм, который служит для удержания тормозных колодок на своем штатном месте и прижимания их к тормозному диску, вследствие чего и происходит торможение. В своей конструкции он имеет гидравлический поршень, который выходит наружу при надавливании на педаль тормоза. Поршень передает усилие непосредственно на колодку. При эксплуатации автомобиля в агрессивных средах, по бездорожью может произойти ситуация, когда резиновый пыльник, защищающий поршень от инородных тел и жидкостей, повреждается, и грязь проникает в скользящих механизм поршня. При этом происходит подклинивание поршня, то есть он не выходит или не заходит полностью. Кроме того, одна сторона может выходить больше другой, и в результате тормозная колодка прилегает к диску неравномерно, одной стороной.

Как правило, данная поломка сопровождается не только рывками при торможении, но и биением в педаль тормоза при сильном нажатии, а также вибрацией рулевого колеса. Поэтому выявить именно эту неисправность достаточно легко. Для ремонта поршня, если есть желание осуществить его самостоятельно, необходимо демонтировать колесо, открутить суппорт, предварительно отсоединив тормозной шланг и кабель системы ABS (при наличии). После этого снять пыльник и сальники, удерживающие поршень, и все тщательно промыть. Сборку осуществлять в обратном порядке, поменяв сальники и пыльник на новые. После процедуры необходимо прокачать тормоза. Обычно промывка поршневой системы позволяет избавиться от неприятного эффекта.

В процессе эксплуатации также необходимо регулярно контролировать уровень тормозной жидкости и менять ее один раз в 3 года. Ее подтекание или низкий уровень зачастую могут стать причинами рывков при торможении.

10+ причин и советы экспертов — журнал За рулем

Педаль проваливается, а машина не тормозит? Вот что надо проверить и вот что предпринять.

«Какое-то время может казаться, что машина без тормозов выигрывает гонку…»
Из Интернета

На молодежном сленге «тормоз» — тот, кто медленно соображает. А вот автомобильные тормоза обязаны мгновенно ­реагировать на действия водителя. Если почувствовали, что с ними что-то не так, с диагностикой и ремонтом тянуть не стоит. Эффективность торможения может снизиться не только из-за неисправностей в тормозной системе. Есть и другие причины.

Материалы по теме

Тормозная система

Если воздух попал в систему, то на первое нажатие педали машина порой вообще не реагирует. И только после нескольких качков тормоза срабатывают. Воздух обычно попадает через негерметичные манжетные уплотнения цилиндров — рабочих и главного. Либо вследствие недобросовестного ремонта, когда пузырьки воздуха не были удалены после замены элементов. Неисправность лечится прокачиванием системы и, возможно, заменой ее негерметичных узлов.

Материалы по теме

Педаль проваливается, и машина почти не тормозит? Возможно, закипела тормозная жидкость. Такое на практике случается только с откровенно «левой» или очень старой «тормозухой». Помните: жидкость нужно регулярно обновлять. Производители рекомендуют это делать не реже чем раз в три года.

Некондиционные тормозные шланги разбухают или даже рвутся — остерегайтесь подделок! Если машина старше 10 лет, шланги надо осматривать при каждой возможности. Резина стареет, появляются трещины, и шланг может порваться под большой нагрузкой. Например, при экстренном торможении, когда от тормозов зависит жизнь.

Материалы по теме

При неисправном вакуумном усилителе тормоза продолжают работать, однако для эффективного торможения водитель должен прикладывать к педали куда большее усилие, чем обычно. А он в опасной ситуации к этому может оказаться не готов. Кстати, исправный вакуумник может не усиливать, если порвался шланг, подводящий разрежение.

Плохо тормозить автомобиль может из-за некондиционных либо полностью стертых колодок. В последнем случае стальное основание колодки начинает при каждом нажатии на педаль продирать тормозной диск. Что касается некондиции, то она себя ведет непредсказуемо. Фрикционные накладки таких колодок могут подгорать, плавиться и даже полностью отваливаться от основания. От негодных колодок обычно страдают и тормозные диски.

Ржавые и неравномерно изношенные тормозные диски — еще одна возможная причина плохого торможения. После замены дисков порой появляются рывки при торможении — виноват, как правило, неаккуратный монтаж. Если, например, между привалочными поверхностями ступицы и диска попадет стружка или грязь, то диск будет иметь осевое биение. Чем оно опасно? Диск при осевом биении разводит тормозные колодки, значительно увеличивая свободный ход педали тормоза и замедляя скорость срабатывания тормозной системы. Барабанные тормозные механизмы могут также вызывать рывки при торможении из-за овальности барабанов.

Материалы по теме

Иногда биение дисков появляется, когда на раскаленный металл попадает вода из лужи — как говорят, диск «повело». Такой диск проще всего заменить, не связываясь с проточкой. Дело в том, что если диск имеет плохую термостабильность, то при следующем попадании в лужу его поведет опять. Протачивать диски есть смысл только после задира изношенными колодками или при глубокой коррозии.

Редко, но все-таки случается, когда плохое торможение вызвано замасливанием колодок, дисков, барабанов. В этом может быть повинна, к примеру, смазка, вытекающая из ступичного подшипника. Куда чаще на тормозные механизмы попадает вода — после мойки или в сильный дождь. В этом случае восстановить эффективность тормозов довольно просто — путем недолгого прогревочного торможения на свободном участке дороги. Поэтому некоторые системы ESP имеют функцию просушки колодок: в дождь электроника прихватывает диски тормозными механизмами с ювелирно выверенным усилием, чтобы сбить воду, а водитель при этом ничего не замечает.

Могут заклинить поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе, направляющие суппорты — колесо, как положено, тормозить не будет. Поэтому необходимо восстановить подвижность механизма: разобрать, почистить, смазать или заменить.

Если вы почувство­вали, что с тормозами «что-то не так», то ни в коем случае не тяните с диагностикой и ремонтом

Когда барахлит один из элементов АБС, отключается вся система (на приборной панели загорается соответствующий индикатор неисправности). Эффективность тормозов при рабочем торможении не пострадает, но при резком торможении из-за блокировки колес машину может «закрутить». Так что с визитом на сервис тянуть не стоит.

Материалы по теме

Многие владельцы даже бравируют тем, что не пользуются стояночным тормозом. А зря. Во‑первых, он может быть последней надеждой остановить автомобиль при отказе рабочей тормозной системы. Во

Дрожание автомобиля при торможении на высоких скоростях (13 причин и решений)

Существует ряд проблем с автомобилем, из-за которых он может дрожать при торможении на определенной скорости. Потенциально серьезные проблемы могут быть очень важны для вашего автомобиля. Есть несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль трясется, когда вы нажимаете на тормоза на высоких скоростях. Вам нужно отремонтировать машину, прежде чем дело выйдет из-под контроля.

shake-while-braking shake-while-braking встряхивание при торможении

Причины, по которым ваш автомобиль вибрирует или трясется при торможении:

  1. Плохая шина
  2. Изогнутый обод
  3. Несбалансированное колесо
  4. Плохой амортизатор
  5. Детали подвески отсутствуют или не закреплены
  6. Подшипник ступицы может быть неисправен
  7. Проблема соосности
  8. Рулевая рейка

Это лишь небольшой основной список проблем, которые возникают, когда ваша машина трясется при торможении, но если мы обсудим их подробно, мы можем получить более обширный точка зрения по этим вопросам.Так что это может быть полезно тем, кто хочет избежать подобных проблем в повседневной жизни.

Причины тряски автомобиля при торможении

1. Шины:

Наиболее частая причина тряски автомобиля при торможении связана с шинами. Когда шины выходят из равновесия, рулевое колесо трясется, вызывая вибрацию всего автомобиля. Встряска может начаться со скоростью 50-55 миль в час. Поскольку это такая основная проблема, ее следует регулярно проверять.

car-to-shake-when-braking car-to-shake-when-braking Тряска автомобиля при торможении

2.Тормозные диски:

Иногда тормозные диски трясутся. Если ваш автомобиль постоянно колеблется и трясется, это может быть из-за дисбаланса / вращения тормозных роторов. Всю дрожь можно почувствовать через тормоза. Другая частая причина тряски может быть связана с заеданием тормозного суппорта. Когда такая проблема возникает у вашего автомобиля, вибрация в вашем рулевом колесе возьмет верх и начнется с 40-50 миль в час. Будет хуже, если вы пойдете быстрее, и вы почувствуете неприятный запах, когда остановитесь.

3. Тормозные колодки:

Ваш автомобиль и, в частности, рулевое колесо также могут трястись, если тормозные колодки загрязнены такими загрязненными отходами, как вещества, масло / грязь. Когда они захватывают ротор, они могут легко вызвать вибрацию и тряску. А когда вы нажмете на тормоз, вы услышите резкий звук, исходящий из вашей машины. Если это произойдет немедленно, вам придется заменить тормозные колодки. Если ваш автомобиль не отрегулирован, вы, скорее всего, столкнетесь с ощущением тряски педали при торможении.Эта проблема, скорее всего, может вызвать множество других проблем, таких как износ шин и подвеска компонентов.

4. Проблемы с выравниванием:

Один из способов проверить проблемы с выравниванием — разогнать автомобиль до скорости 50–60 миль в час по прямой дороге, когда поблизости нет движения. Отпустите на мгновение руль и посмотрите, пытается ли машина сразу же ехать вправо или влево. Если это так, то, вероятно, его нужно перестроить. Чтобы отремонтировать машину, вам нужно как можно скорее выполнить регулировку углов установки двух или четырех колес.Целый осмотр автомобиля может сказать, нужна ли ему регулировка углов установки двух или четырех колес. Если у вашего автомобиля также повреждена ось или рама, вам обязательно потребуется регулировка всех четырех колес.

5. Изношены детали подвески:

Еще одна проблема для автомобиля — тряска при торможении . Части вашей системы подвески, такие как колесные подшипники, шаровые шарниры и рулевые тяги, со временем изнашиваются. Если только когда вы поворачиваете подвеску, машина трясется, скорее всего, проблема.Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет осмотреть свой автомобиль, чтобы можно было провести надлежащую диагностику и устранить проблему правильно и точно. Затраты будут меньше, чем затраты на рабочую силу.

Небольшие ошибки при вождении, такие как подъём и наезд на выбоину, могут повредить обод и вызвать его изгиб. Изогнутый обод вызовет вибрацию во время движения, и она будет усиливаться, если вы едете быстрее. Изогнутый обод следует устранять быстро, поскольку он также может вызвать потерю давления в шине.

Решения:

Итак, причины были названы кратко.Мы найдем простые решения для этих определенных проблем. Проблема с шинами может быть легко решена путем покупки качественных и застрахованных шин, а также путем их надлежащего осмотра, когда ваш автомобиль отправляется на техническое обслуживание.

Неуравновешенное колесо — раздражающая проблема для водителя, из-за тряски водителя водитель может попасть в аварию, поэтому любой, кто сталкивается с такой проблемой, должен знать, как заменить или отремонтировать шину. Если вы разбираетесь в своем колесе, вы легко можете починить его и сами.Инструменты, которые вам понадобятся, будут плоской отверткой, домкратом и гаечным ключом.

В первую очередь снимите грузики с колес, а затем сами колеса. После снятия колеса вам придется очистить его, а затем сбалансировать. Вам нужно будет отметить точки и снова поставить гирю. Затем перепроверьте и отрегулируйте колеса и просто верните их на место. Все это произойдет с балансиром.

6. Тормозной суппорт:

Проблемы, вызванные тормозами, можно исправить, включив сервисное обслуживание тормозных суппортов всякий раз, когда ваши тормоза требуют технического обслуживания.Для автомобилей с пробегом 70-75 км требуется обязательное обслуживание. Если вы будете придерживаться плановой программы техобслуживания, производимой производителем автомобилей, то сможете легко избежать этих проблем. Обычно, когда вы меняете масло, вы в основном проверяете тормозные колодки и шины. Людям, которые используют очень маленький пробег на своих автомобилях, не нужны эти проверки постоянно; вместо этого они получают свои услуги каждые шесть месяцев.

a-brake-calliper a-brake-calliper a-Brake-суппорт

Но людям, которые преодолевают большие расстояния, необходимо проверять свой автомобиль каждый месяц или два месяца, чтобы обеспечить здоровый образ жизни.Странный износ шин или некруглое колесо могут быть признаками того, что вызывает дрожь. Если одна из передних или задних тормозных колодок изнашивается больше, чем другая, это может быть признаком заедания тормозного суппорта.

7. Двигатель:

Может быть много других факторов, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. Двигатель тоже может иногда вызывать эту проблему. Если автомобиль трясется, когда вы едете с постоянной скоростью, и при ускорении возникает некоторая вибрация, то основной проблемой здесь может быть двигатель.Это может произойти, когда в двигатель не поступает достаточное количество топлива-воздуха для нормальной работы. Вам нужно будет решить проблему, заменив воздушный фильтр в двигателе или свечу зажигания. Если проблема все еще существует, вам необходимо должным образом проверить автомобиль у профессионального механика или специалиста по автомобильным двигателям.

8. Свечи зажигания:

Это одна из самых полезных деталей автомобиля, поскольку она контролирует работу бензина. Как и другие детали, их можно легко исправить. Сначала вам нужно будет разместить их в своем автомобиле.Свечи зажигания в основном расположены в конце двигателя. В некоторых автомобилях вам нужно снять несколько деталей, чтобы увидеть свечи зажигания.

Второй этап — снимаем свечи зажигания. Вы должны убедиться, что ваша машина остыла, прежде чем отключать эти свечи, как если бы ваша машина какое-то время работала, она нагревается. Вы потянете за провод в нижней части двигателя и увидите свечу, но, не дергая за нее, вы откроете ее, чтобы не повредить провод. Следующим этапом является измерение зазора свечей зажигания.Эти заглушки в основном предварительно настроены в соответствии с последним применением в автомобилях.

Чтобы измерить заглушки или изменить их зазор, вам нужно слегка постучать по дереву заглушки с помощью щупа, пока заглушка не достигнет определенного размера, который является правильным. Следующим шагом будет установка новых заглушек. Чтобы установить их, вам нужно снять каждую свечу с двигателя, используя свечу зажигания. Вы всегда должны быть осторожны, чтобы не затягивать их слишком сильно.

Читайте также: Автомобиль трясется при остановке или бездействии

9.Для забитого фильтра трансмиссии:

Его нужно менять каждые два года или 20000 миль. Чтобы решить проблему, вызванную тряской автомобиля, вам необходимо пройти через определенный процесс. Во-первых, вам нужно поддомкратить автомобиль; это действие делает автомобиль безопасным и надежным, пока вы работаете под ним. Затем вам нужно слить жидкость, поместив сливную пробку коробки передач под область. Используйте торцевой гаечный ключ для работы. Затем очистите поддон, удалив болты и старые уплотнительные прокладки, и соскребите грязь и мусор.Установите новую прокладку поддона, а затем замените фильтр коробки передач. Для этого водителям необходимо открутить болты крепления фильтра.

change-the-transmission-fil change-the-transmission-fil change-the-Transmission fil

10. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:


Также может быть проблемой, так как очень важно определить вибрацию вашего автомобиля. Вы легко можете сами решить эту проблему. Прежде всего, вам нужно оставить двигатель на холостом ходу. Обычно трансмиссионная жидкость добавляется водителями во время движения автомобиля. Для вашей же безопасности вам необходимо держать ручные тормоза заблокированными.

Вам необходимо добавить подходящую трансмиссионную жидкость, и перед тем, как добавить ее, вы должны не забыть проверить все инструкции по количеству добавляемой жидкости, поскольку существует очень много типов трансмиссионных жидкостей для очень многих типов двигателей и транспортных средств. . Затем залейте жидкость в трансмиссию. Используйте воронку для заливки, чтобы убедиться, что нет перелива. После этого проверьте уровень жидкости еще раз, чтобы убедиться, что уровень на максимальном или нет.

После этого нажмите на тормоза и включите передачу.Делая это, вы убедитесь, что получаете правильное чтение. Верните щуп обратно в отверстие коробки передач. Вам нужно будет заблокировать его на месте с помощью защелки или чего-то еще. После этого ваша машина перестанет трястись.

11. Плохие опоры двигателя:

Это часть двигателя, которая удерживает автомобиль на месте. Благодаря этим креплениям двигателя он надежно закреплен на своем месте. Обычно их делают из металла и резины. И находятся между рамой автомобиля и двигателем.Металл обеспечивает структуру опорам двигателя, а резина помогает поглощать вибрации двигателя.

Большинство из этих материалов со временем изнашиваются и требуют замены. Когда они изнашиваются, металл перестает обеспечивать надежную фиксацию, а резина также перестает поглощать вибрации, вызывающие тряску автомобиля при торможении. Если ваша машина сильно модифицирована, тогда у вас будет более модифицированный двигатель, чем и остальные машины, которые более прочные и не поглощают столько же вибрации.

В этом нет ничего плохого, но большинство людей находят это раздражающим. Неисправные опоры двигателя необходимо немедленно заменить или отремонтировать, так как они трясут автомобиль. Вам нужно будет обратиться к специалисту по перерывам, чтобы узнать о состоянии вашего автомобиля, потому что эти двигатели и тормозные барабаны могут из-за тряски.

12. Проблемы с осью:

Если оси погнуты, что происходит довольно легко в случае аварии, после этого поездка будет довольно ухабистой. Благодаря этому в вашей машине довольно легко улавливается тряска.В таком случае потребуется осмотр карданного вала. Для автомобилей с передним приводом вам потребуется покупать новые оси.

axles-get-bent axles-get-bent мосты изгибаются

13. Проблемы с усилителем рулевого управления:


Если ваш автомобиль трясется при поворотах на разных поворотах, проблема в вашей системе рулевого управления с усилителем. Вам нужно будет проверить шланги, чтобы увидеть, есть ли какие-либо утечки, и проверить двигатель, чтобы увидеть, нужно ли доливать жидкость для рулевого управления. В противном случае обратитесь к профессионалу для проверки автомобиля или попробуйте воспроизвести звук, пока машина не движется.

В заключение , вам всегда будет необходимо обычное обслуживание вашего автомобиля, чтобы обеспечить его потребности и в то же время его техническое обслуживание. Также всегда проверяйте свой автомобиль и его основные компоненты перед отъездом в длительную поездку.

.

Автомобиль трясется при торможении? Вот 4 основных причины

Автомобиль может дрожать при торможении из-за ряда проблем. Это потенциально серьезная проблема, из-за которой управление автомобилем может быть небезопасным. В этой статье мы рассмотрим четыре наиболее распространенных причины возникновения вибрации при торможении. Однако независимо от того, что является причиной тряски или вибрации вашего автомобиля, проблема, скорее всего, со временем усугубится. Так что не забудьте как можно скорее отремонтировать рулевую или тормозную систему вашего автомобиля.

Наиболее частые причины тряски или вибрации:

1. Проблемы с тормозными колодками

Рулевое колесо может трястись, если колодки загрязнены маслом, грязью или другими веществами. Они могут вызвать вибрацию при захвате ротора. Это сотрясение также может произойти, если колодки деформированы, повреждены или чрезмерно изношены. Если это ваши тормозные колодки, вы, скорее всего, услышите пронзительный вой при торможении.

Как исправить: Замените тормозные колодки.

Стоимость: Тормозные колодки обычно стоят от 35 до 150 долларов за полный комплект для одной оси. С учетом рабочей силы общая стоимость составит от 100 до 300 долларов.

2. Проблемы с тормозным ротором и диском

По мере износа поверхностей роторов они становятся неровными. Эта неровность ротора может привести к неравномерному захвату тормозных колодок или, без предупреждения, к тряске педали тормоза и рулевого колеса. Вибрация и тряска, которые вы чувствуете из-за этой проблемы, часто возникают при торможении на скоростях шоссе.Роторы со временем деформируются из-за тепла, выделяемого при торможении.

Как исправить: Восстановите или замените роторы. Важно всегда заменять или обновлять оба ротора (передний набор или задний набор), даже если только один из них вызывает проблему. И вам обычно следует заменять тормозные колодки при замене роторов, потому что изношенные поверхности колодок не будут должным образом контактировать с новыми гладкими роторами. Если вы не замените их одновременно, вам придется подождать, пока поверхности обеих частей не выровняются должным образом, что сделает поездку более жесткой.

Стоимость: Ремонт ротора обычно может стоить от 30 до 100 долларов за ротор для оплаты труда. Роторы, купленные сами по себе, могут стоить от 30 до 2000 долларов каждый, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Рабочие роторы будут стоить 150 долларов и более. Роторы для среднего пригородного вагона будут стоить от 30 до 150 долларов каждый, а стоимость замены двух ротора может варьироваться от 150 до 200 долларов.

Общая стоимость запчастей и работ будет ближе к 200-500 долларов только за замену ротора.Замена колодок и роторов не будет стоить вам намного больше труда, поэтому выполнение того и другого одновременно — отличная идея. Замена тормозных колодок и ротора с работами и деталями обычно может варьироваться от 250 до 600 долларов за одну ось или 2 колеса (передние или задние).

3. Проблемы выравнивания

Если ваш автомобиль не выровнен, вы, вероятно, заметите вибрацию педали, когда нажмете на тормоз. Несоосность также может вызвать множество других проблем, таких как быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески.Один из способов проверить наличие проблем с выравниванием — разогнать машину до скорости 50–60 миль в час, когда поблизости нет других транспортных средств. Отпустите на короткое время рулевое колесо и обратите внимание, пытается ли машина сразу же уехать вправо или влево. Если это так, то, вероятно, его нужно перестроить.

Как исправить: Получите два или четыре угла установки колес. Осмотр определит, какой вид выравнивания вам понадобится. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, в то время как автомобилям требуется регулировка углов установки только двух передних колес.Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Стоимость: Установка углов установки двух колес может стоить от 50 до 75 долларов. 4-колесная регулировка может стоить от 100 до 150 долларов. Рекомендуется проверять шину после регулировки. Замена шин может быть бесплатной в течение всего срока службы шин, если вы приобретаете шины в Discount Tire или Costco. В противном случае ротация может стоить от 25 до 50 долларов. 4.

4. Изношенные детали подвески

Шаровые шарниры, рулевые тяги, ступичные подшипники и другие детали вашей системы подвески со временем изнашиваются.Любая из этих проблем может легко вызвать проблемы с тормозом. Вероятно, причина в том, что ваша машина трясется или вибрирует только при повороте подвески. Если ваша дрожь возникает только при торможении, скорее всего, причиной являются колодки или роторы.

Как исправить: Проведите осмотр подвески автомобиля, чтобы определить причину вибрации автомобиля.

Стоимость: Стоимость проверки подвески сводится только к затратам на рабочую силу. Эта стоимость обычно составляет от 50 до 100 долларов в час. На диагностику проблемы у вашего механика не должно уходить больше часа.

Если ваш автомобиль трясется при торможении, не рискуйте с небезопасным транспортным средством. Немедленно отправьте свой автомобиль или грузовик на завод по производству тормозов, и наши специалисты разрешат проблему. Мы можем исправить все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.

.

Почему при торможении трясется рулевое колесо?

Первый шаг в поиске решения проблемы вибрации рулевого колеса при торможении — определение причины тряски. Как мы уже упоминали, это почти всегда вызвано проблемами с роторами. Другие причины вибрации системы рулевого управления обычно вызывают постоянную тряску, а не только при торможении. Имея это в виду, в этом разделе мы сосредоточим внимание на наиболее распространенных проблемах ротора и их решениях.

Одной из возможных причин вибрации колеса автомобиля является неравномерная затяжка роторов.В этом случае вам следует обратиться к механику, который знает, как затягивать по звездной схеме [источник: Distad]. Это элементарная концепция, которую должен знать любой стоящий механик. У большинства также есть динамометрическая рукоятка для измерения плотности уплотнения. Имейте в виду, что у каждого автомобиля есть свои стандартные характеристики крутящего момента, которые обычно напечатаны на самом роторе.

Объявление

Чаще всего рулевое колесо, которое трясется при торможении, вызвано деформацией роторов, что ваш механик может диагностировать с помощью простого теста, то есть путем вращения ротора вручную, чтобы нащупать недостатки.Ротор в исправном рабочем состоянии должен свободно двигаться и совершать полный оборот без каких-либо ударов или следов сопротивления. Если вы или ваш механик заметили эти проблемы, возможно, у вас проблема с ротором.

Для более точной диагностики вашему механику необходимо снять роторы и измерить их микрометром. Неровности или участки, которые изношены сильнее других, можно повторно обработать на токарном станке. Это называется «вращением» роторов, и при этом срезается очень тонкий слой металла, пока поверхность снова не станет гладкой [источник: Distad].Однако эта тактика может оказаться не лучшим вариантом. При меньшем количестве металла ротор более подвержен перекосу, который, скорее всего, снова произойдет очень скоро [источник: 2CarPros]. В большинстве случаев вам потребуется их заменить.

Если ваш автомобиль получил диагностику неисправных роторов, вы, возможно, задаетесь вопросом, насколько актуальна эта проблема. Это зависит от нескольких факторов, которые мы рассмотрим в следующем разделе.

.

Почему трясется рулевое колесо при торможении на высокой скорости?

Главная> Уход за автомобилем> Почему трясется рулевое колесо при торможении на высокой скорости?

Обновлено: 4 марта 2020 г.

Многие автомобилисты столкнулись с этой проблемой: рулевое колесо начинает трястись при торможении на высокой скорости. Часто это более заметно при торможении на шоссе со скоростью 60-70 миль в час. Неравномерно изношенные или деформированные тормозные диски (роторы) могут вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.В большинстве случаев эта проблема вызвана перекосом или неравномерным износом роторов (дисков) передних тормозов, хотя могут быть и другие причины. Тормозной ротор или диск — это деталь, которая при торможении сжимается тормозными колодками. Рабочая поверхность новых тормозных дисков однородна по всему периметру, а тормозное усилие остается неизменным при включении тормозов во время движения. Смотрите фото нового тормозного диска. Неравномерно изношенный или деформированный ротор имеет более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется по мере вращения ротора.Это изменение тормозного усилия вызывает дрожание рулевого колеса при включении тормозов. В этом случае вы также можете почувствовать пульсацию педали тормоза.

Эта проблема может возникнуть с передними и задними тормозными дисками, но проблема с передними роторами, скорее всего, приведет к дрожанию рулевого колеса. Некоторые автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси. Покоробленные или заржавевшие задние барабаны также могут вызывать пульсацию педали тормоза.

Что может вызвать неравномерный износ тормозных роторов? Это может произойти по разным причинам.Очень часто это случается, когда машина стоит на улице длительное время без движения. На фото слева сотрясение рулевого управления и пульсация тормозов были вызваны пятнами ржавчины на тормозном диске (роторе). Еще иллюстрации: Рис1. Рис 2. Это вызывает ржавчину частей тормозных дисков, особенно в дождливую погоду; смотрите фото. Ржавые тормозные диски — одна из частых причин пульсации педали тормоза и сотрясения рулевого колеса.
Роторы также могут деформироваться в результате чрезмерного нагрева, выделяемого при торможении.Обычно это происходит в тяжелых автомобилях, грузовиках, минивэнах и внедорожниках. Другие причины включают некачественный материал тормозных дисков или колодок, липкие тормозные суппорты, заклинивание пальцев суппорта или неправильную установку. Каково решение?

Решение — посетить вашего механика и должным образом проверить тормоза. У механиков есть специальные инструменты для измерения биения и толщины тормозных дисков (или задних барабанов). Ремонт будет зависеть от результатов осмотра.

Тормоз токарный.В некоторых случаях тормозные диски (или задние барабаны) можно обработать (разрезать), в других, возможно, потребуется их замена.

В большинстве автомобильных магазинов есть станок под названием тормозной токарный станок , который может разрезать тонкий слой материала тормозного ротора или барабана, чтобы сделать рабочую поверхность ровной и однородной. Обработка (восстановление поверхности) двух роторов может добавить от 40 до 120 долларов к стоимости тормозных работ. Ваш механик может порекомендовать заменить роторы, если они слишком тонкие для обработки или по другим причинам.Часто замена двух роторов стоит немного дороже, чем их обработка. Замена роторов всегда является предпочтительным вариантом, поскольку обработка делает роторы тоньше. Тормозные колодки и другие компоненты также могут нуждаться в замене, в зависимости от состояния. Подробнее: Когда нужно менять дисковые тормоза?

Безопасно ли управлять транспортным средством, если при торможении трясется рулевое колесо? Единственный способ получить ответ на этот вопрос — обратиться к квалифицированному механику для проверки тормозов. Производители автомобилей предоставляют спецификации и безопасные пределы износа компонентов тормозов.

Если какая-либо из частей (например, тормозные диски) изнашивается сверх безопасного предела, транспортное средство считается небезопасным для вождения.

Сколько стоит замена тормозных колодок и роторов? Замена тормозных колодок и роторов в среднем автомобиле стоит от 400 до 750 долларов за ось. Замена только роторов дешевле. Всегда рекомендуется использовать только качественные или оригинальные запчасти. Поддержание в рабочем состоянии тормозов — это вклад в вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.