При торможении скрип: Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.
Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.
Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?
Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.
Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.
Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?
Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.
Толщина колодки легко определяется «на глаз».
Толщина колодки легко определяется «на глаз».
Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.
При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.
Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.
Скрипят новые колодки, что делать?
Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы.
Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.
Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!
Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.
С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.
Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!
Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.
Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!
Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.
Почему скрипят тормоза: 5 основных причин
Неприятные звуки, которые издает неисправная тормозная система, обобщенно называют скрипом. На самом деле у них есть, как минимум, две разновидности. Если научиться их различать, можно предположить причину еще до визита в автосервис. Чтобы стали понятны механизмы возникновения таких сигналов, нужно разобраться в устройстве дисковых тормозов.
Устройство тормозов
Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.
Схема дисковых тормозов
При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.
Скрипят тормоза: 5 основных причин
Естественные вибрации
Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.
Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.
Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.
Новые колодки
На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.
Эмоции от скрипа тормозов
Несовместимость материалов колодок и дисков
Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:
-
Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.
- Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.
Перегрев диска
Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.
Пришло время смазать механизм
Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.
Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов
Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.
Скрежет тормозов: 5 основных причин
Износились колодки или диски
В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.
Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.
Изношенная (слева) и новая (справа) колодки
В систему попала грязь, вода или камень
За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.
Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.
Заклинило суппорт или цилиндр
Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.
В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.
Диагностика тормозной системы
Некачественные колодки
Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.
Нарушена геометрия пылезащитного экрана
Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.
Заключение
В большинстве случаев скрип, свист или скрежет тормозов предупреждает о проблемах, требующих вмешательства специалистов. При этом срочное вмешательство требуется редко. Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю сохранность, а себе – безопасность, достаточно вовремя обратить внимание на сигналы, которые подает механизм.
Заскрипели тормоза? 3 главные причины — журнал За рулем
Со скрипящими тормозами долго не проездишь. Можно, конечно, включить музыку погромче, чтобы не слышать назойливый звук, но надолго ли вас хватит? Лучше устранить скрип, а для этого важно понимать, почему он появился.
Материалы по теме
При торможении у светофора некоторые автомобили начинают поскрипывать тормозами. Если услышали такой скрип, то первым делом нужно понять, от вашей машины он исходит или нет. Для этого можно открыть окно и прислушаться к работе тормозов. Если при каждом торможении возникает характерный скрип, значит проблема ваша. А вот причин может быть несколько.Попробуйте припомнить, после чего это могло начаться. Если после проезда по гравийной дороге, то велика вероятность, что в колодку или в ее канавку впечатался небольшой камешек, и теперь он дерет тормозной диск при каждом нажатии на педаль тормоза. Надо вынимать колодки и искать источник скрипа.
Если скрип начался сразу после замены колодок, значит работу выполнили некачественно. Возвращайтесь в сервис и требуйте устранить проблему (бесплатно, конечно). Приходилось встречать даже колодки, вставленные обратной стороной — звук при этом скорее будет напоминать скрежет. Но это редкий случай. А вот «мастеров», пренебрегающих правилами установки противоскрипных пластин, которые монтируются на нерабочую сторону колодок, хватает. При замене колодок на новые нужно четко следовать приложенной инструкции. Вместе с ней, к слову, зачастую предусмотрен и полный комплект противоскрипных элементов.
Ну а если колодки некачественные, то скрипеть может и сам материал фрикционной накладки. Совет один — меняйте на качественные колодки. И не экономьте на хороших тормозных колодках, ведь это ответственнейший элемент тормозной системы.
- 12 проблем с тормозами и советы по простой диагностике своими силами — в этой публикации.
Фото: depositphotos.com
Почему скрипят тормоза | Что делать если пищат колодки
Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными. Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.
Предельный износ
Свист тормозной колодки может возникать из-за срабатывания индикатора износа, так называемого «флажка». Этот металлический элемент при предельном стачивании колодки начинает соприкасаться с тормозным диском и издавать пронзительный звук, подсказывая водителю: требуется замена. Индикатор износа начинает издавать звук заблаговременно, эффективность торможения сохранится в течение нескольких тысяч километров пробега, но оттягивать ремонт не стоит: может заклинить цилиндр суппорта, что приведет к повышенному износу тормозного диска, его перегреву и дорогостоящему ремонту.
Бывают случаи, когда тормозные колодки изнашивают полностью, «до железки». При торможении металл трется об металл, тормоза становятся неэффективными. В этом случае оперативная замена сэкономит значительные средства.
Новые колодки
В ходе эксплуатации диски изнашиваются, на поверхности появляются глубокие бороздки, новые колодки притираются к ним. Сразу же после замены тормоза могут издавать неприятный звук. Учтите, первое время эффективность торможения невысока, поэтому нужна особая осторожность — воздержитесь от резких маневров, сопряженных с энергичным «педалированием». Новые колодки притираются к дискам в течение нескольких сот километров, после чего скрип и скрежет исчезают.
Если звук остался, причина может быть в несовместимости материала тормозных дисков и колодок. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать детали одного производителя.
Нюансы установки
Во время торможения колодка на мгновение «приваривается» к диску и затем со скрипом срывается. Если частота этого процесса совпадает с частотой, воспринимаемой человеческим ухом (20-20000Гц), — мы слышим неприятный звук. Поэтому инженеры говорят, что скрипят колодки при торможении постоянно, просто мы не всегда это слышим. Тормоза сконструированы таким образом, чтобы вибрация колодок была минимальна. В комплект новых тормозных колодок для дисковых тормозов часто входят балансировочные или, как их еще называют, противоскрипные пластины. Они изготовлены из тонкого металла и полностью повторяют форму колодки. Их устанавливают с тыльной нерабочей стороны. Назначение: фиксация колодки. В результате, детали не перекашиваются и не дребезжат при езде. Порой при визите на сервис мастера могут полениться установить такую пластину, и машина начинает скрипеть при торможении. Учтите, что в комплекте неизвестного производителя пластины могут отсутствовать. Существует и другой вариант «антискрипа» в котором с нерабочей стороны закреплен термостойкий полимер.
Есть специальная смазка для тормозных механизмов. Это препарат, сохраняющий работоспособность при высокой температуре. Наносят смазку на нерабочую поверхность колодки. Без нее противоскрипная пластина станет издавать неприятный звук. При обслуживании тормозов мастер в обязательном порядке проводит диагностику системы, проверяет исправность пыльников, смазывает направляющие.
Мастера центров ГК FAVORIT MOTORS прошли необходимую подготовку, и при ремонте используются детали, одобренные производителем автомобиля.
Временные трудности
Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.
Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.
Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
У владельцев авто иногда спрашивают: «Почему скрипят тормоза, если автомобиль новый?». Если водителей не удивляет характерный свист, они знают, что подходит к концу срок работы тормозных колодок, а следовательно признак скорой замены.
Записаться на замену тормозных колодок
Какие причины могут вызвать скрип, свист, визг тормозных колодок в новом автомобиле? В чем возможные причины звуков тормозных колодок на новом Опеле, Шевроле или Кадиллак?
Скрипят колодки: причины
Качество производства самой тормозной колодки, пожалуй, самая частая причина скрипа. Не смотря на то, что колодки куплены в автомагазине, они могут быть изготовлены из низкокачественного материала или оказаться подделкой. В таком случае свист и скрип будут повторяться при каждом торможении, более того могут повредить диск. Если это произойдёт, то придётся менять тормозной диск и колодки. Именно поэтому профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют приобредать запасные части исключительно фирменные и в автосервисе дилера.
Если такие звуки слышны на новых колодках, то это итог некачественной работы или заводской брак. Металлическая пластина стоит не правильно, поэтому при эксплуатации, пластина касается диска преждевременно и в результате издаются такие же звуки.
Свистят колодки: причины
Не всегда можно говорить о плохом качестве детали, причиной может являться несовместимость колодок с тормозными дисками. Производители часто используют дополнительные вещества при создании колодок, улучшающие прочность покрытия, но они же могут несочетаться с тормозными дисками. Такие колодки создаются для иномарок и не подходят для старых моделей. В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на ваш автомобиль именно те запчасти, которые предназначены именно для вашей конкретной модели Opel или Chevrolet.
Узнать стоимость замены тормозных колодок
Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.
Притирка новых колодок может стать причиной свиста. На новой колодке находится дополнительный слой с некоторыми компонентами. Через несколько дней неприятный звук должен пропасть. Можно попробовать устранить этот недостаток быстрее. В процессе движения сделать резкое торможение, повторить несколько раз. При повышении температуры от интенсивного трения дополнительные вещества на колодке сгорают. Звук должен сойти на нет. Если данный метод не помог, придётся провести более полное обследование сопутствующих деталей или заменить колодки.
Наконец, свист может быть вызван водой или обычной грязью, если попадают в тормоза. Тогда можно просто почистить систему тормозов, обратившись и дилерский техцентр.
Почему скрипят и свистят тормозные колодки авто
Автолюбители при появлении скрипа и шума в работе тормозов обращаются в сервис. Можно ли самостоятельно выявить источник? Разберемся почему свистят или скрипят тормоза машины, и как устранить шум.
Неприятные звуки возникает в результате колебаний колодки при трении о тормозной диск. На этот процесс влияет масса факторов, вплоть до жесткости колебаний поворотного кулака. Производители используют противоскрипные пластины, но они устанавливаются только на «конвейерные изделия», для продажи на вторичный рынок в целях экономии их не устанавливают.Плохой материал
Какие бывают причины скрипа тормозов кроме конструктивных. Начнем с распространенной причины — плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов.
Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.
Выбирайте тормозные диски и колодки одного производителя. Например, меняете оригинальные тормозные диски на продукцию фирмы Brembo, то ставьте колодки этой фирмы. Если будут разных производителей, то могут оказаться несовместимыми между собой и начнут издавать неприятные звуки.
Приработка тормозов
Скрип возникает при приработке новых тормозных колодок. Если недавно их заменили и они скрипят, то следует подождать, возможно неприятный звук пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук. При его полном истирании он должен исчезнуть. Для быстрого избавления от скрипа, сделайте пару-тройку раз интенсивных торможений (на пустой дороге). Скрип в тормозах также возникает из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. Например, когда проехали через глубокую лужу.
Другие причины
На каждых колодках есть индикатор износа (так называемые «пискуны»), который бывает в виде металлической пластины. При чрезмерном износе колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует об их немедленной замене.Данный скрип проявляется также на новых колодках с индикатором износа. Это происходит из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.
Скрипеть тормоза машины могут от жары и чрезмерного нагрева. Если интенсивно двигаетесь по городу, чередуя торможение с разгоном, то даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. Это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Они раскаляются и издают неприятные звуки, но не значительные и быстро устраняются, когда остынут тормоза.
При замене колодок желательно смазать направляющие суппортов с помощью специальной смазки. Для этого подойдет смазка для шрусов, солидол или другие аналогичные. Это еще одна причина, что тормоза автомобиля издают плохие звуки.
Появление скрипа вызывает неприятные ощущения, но не сказывается на эффективности торможения. Если уверены, что вина скрипа не в колодках, то следует осмотреть и очистить тормозную систему. Возможно сборка-разборка, а также смазка всех подвижных деталей избавит от неприятных звуков.
Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит
«Только что поставил новые тормозные колодки, а они опять скрипят. И ведь «оригинал» покупал…». Подобные сетования автолюбителей не редкость. Но скрипят ли сами колодки? А если скрипят, то почему? Попробуем разобраться.
Станислав Шустицкий
В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают. Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.
Примерно то же самое происходило и в случае со скобой: при торможении колодка трется о поверхность диска и этот процесс вызывает колебания, которые, в свою очередь, передаются на скобу. Как только генерируемые колодками колебания совпадут с собственными колебаниями скобы, последняя начнет «петь». Грузики изменили массу скобы, а с ней изменилась и частота собственных колебаний. Если скобу догрузить еще, то мы разведем по частоте источник колебаний и само тело (в данном случае скобу), что позволит избежать резонанса, а значит и скрипа.
«Солировать» в этом случае могут и грязезащитный щиток тормозов, и пружина подвески, и стальной нижний рычаг… Список «артистов» можно продолжать и дальше. На частоту собственных колебаний элементов всегда влияет их масса, коэффициент трения в системе диск – колодка (чем выше этот коэффициент, тем сильнее амплитуда колебаний, а значит и более мощной будет их передача на другие детали), форма тела и его температура, влажность и температура воздуха. Что касается зависимости колебаний от коэффициента трения, то достаточно вспомнить, какой скрип издают составы с высокими фрикционными свойствами, предназначенные для автоспорта.
Как уже говорилось выше, сами колодки при контакте с тормозным диском «не звучат», но они провоцируют те самые колебания. При нажатии на педаль тормоза из-за момента силы, возникающего при контакте колодки с диском, на передней кромке возникает эффект закусывания — колодка поворачивается на плече приложения силы, равному толщине колодки, передняя кромка становится самой загруженной и самой нагретой зоной колодки.
При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.
Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.
Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).
При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу
меньше.
Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.
Хочу получать самые интересные статьи
Три причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть
3 причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть
По продукту | Размещено в Сервисном центре Годвина, Советы и рекомендации, вторник, 9 октября 2018 г.
Почему у моей машины скрипят тормоза?
Иногда бывает трудно обнаружить проблемы с вашим автомобилем. В других случаях, как в случае скрипучих тормозов, ваш автомобиль буквально взывает к вам о помощи. Само собой разумеется, что исправность тормозов вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасности на дороге.При этом нельзя игнорировать проблемы с тормозами вашего автомобиля. Итак, если вы замечаете скрипящий звук, исходящий от тормозов вашего автомобиля, вот несколько причин, по которым они могут это делать.
Изношенные тормозные колодки
Если вы управляете старым автомобилем, скрип при торможении может сигнализировать о том, что тормозные колодки вашего автомобиля начинают изнашиваться. Скрип создается металлическими накладками внутри вашей тормозной колодки, которые проявляются по мере износа колодок, предупреждая вас, прежде чем они полностью изнашиваются и начнут вызывать повреждение вашего ротора.
Ржавый тормозной ротор
Со временем роторы вашего автомобиля могут потерять плавность, что является еще одной частой причиной скрипа тормозов. Ржавчина и другой мусор могут вызывать скрип. Если это проблема вашего автомобиля, ваш местный механик может удалить ржавчину или грязь.
[Подробнее: Зачем нужна ротация шин?]
Жесткое торможение
Иногда резкое нажатие на тормоз невозможно. Если перед вами выезжает другая машина, или вы немного медленно реагируете на остановку движения.Резкое торможение приводит к более быстрому износу тормозных колодок, а также к деформации тормозных дисков и роторов при нагревании — все это приводит к скрипу тормозов.
В целом, если вы заметите скрип тормозов вашего автомобиля, это верный признак того, что пришло время осмотра и обслуживания. Когда тормоза вашего автомобиля не работают наилучшим образом, риски могут быть чрезвычайно высокими. Посетите наш отдел экспертного обслуживания здесь, в Godwin Motors, чтобы назначить встречу для проверки и ремонта тормозов при необходимости.
Эта запись была опубликована
во вторник, 9 октября 2018 г. , в 19:23 и находится в разделе «Сервисный центр Годвина», «Советы и рекомендации».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Как исправить скрип тормозов
Скрипучие тормоза — серьезное автомобильное раздражение, но опасны ли они? Сколько стоит их починить? У нас есть ваши ответы прямо здесь.
Что вызывает скрип?
Все тормоза иногда шумят. Не паникуйте! Скрипучий тормоз может остановить машину так же, как и бесшумный.
Что вызывает визг? В большинстве современных тормозов используется чугунный диск, зажатый между двумя тормозными колодками, покрытыми фрикционным материалом. Некоторые автомобили более высокого класса используют дорогие углеродно-керамические диски или даже специальное покрытие из карбида вольфрама на диске, но ваш средний пассажир будет использовать большие стальные диски.
При правильных условиях диск, пэды и суппорт, в которые они установлены, могут начать вибрировать точно так же, как вибрирует струна скрипки при ударе смычком инструмента. Большинство тормозов происходит с одной дискретной частотой. Скорость автомобиля и то, насколько сильно вы нажимаете на левую педаль, изменяет только громкость шума, так как высота звука зависит от жесткости и массы колодки и диска.
Недостаточная разработка на уровне производителя, из-за которой тормозные системы подвержены шуму, обычно может быть преодолена субботним механиком без полной реорганизации всей системы. Мы можем попытаться приглушить шум или просто изменить резонансную частоту всей аранжировки, пока она не перестанет петь на любой слышимой частоте.Вот как.
Нормальный шум тормозных колодок
GilaxiaGetty Images
Многие тормозные колодки издают шуршание или скрежет во время первых нескольких остановок утром, пока колодки не нагреются и не избавятся от влаги, скопившейся за ночь. Это шипение или скрежет в дождливое или влажное утро часто бывает вызвано тем, что колодки сметают тонкую пленку ржавчины, образовавшуюся на железных дисках, и это совершенно нормально.
Сама смесь тормозных колодок также может издавать некоторый шум.В прошлом фрикционный материал тормозных колодок содержал много асбеста. Асбест также очень опасен для тех, кто с ним работал, поэтому промышленность почти полностью переключилась на менее опасные альтернативы. Кевлар — один из наиболее часто используемых материалов, но он обычно пыльный.
Современные автомобили тяжелее из-за постоянно растущих требований безопасности и множества новых функций, которые нужны клиентам. Необходимость замедлить более тяжелые автомобили привела к увеличению количества металла и керамики в фрикционном материале тормозных колодок.К сожалению, тормоза могут шипеть или даже немного скрипеть, когда вы замедляетесь. Это небольшая цена за повышение производительности.
Значит, шум от пэдов в порядке? Подожди, Спарки, есть один шум тормозов, на который нужно сразу обратить внимание.
Многие тормозные колодки имеют небольшой палец из пружинной стали, называемый индикатором износа , который царапает диск, когда колодка достигает предела износа. Этот звук говорит о том, что пора сменить колодки на новые, более толстые, пока фрикционный материал полностью не износился.Если это будет продолжаться слишком долго, вы попытаетесь удержать свои металлические роторы, используя металлические опорные пластины колодок, которые совсем не очень цепкие и могут повредить ваш тормозной ротор. Не списывайте это на другой вид тормозного визга.
Индикатор износа издает больше шума отрывающегося листового металла, а не единственного высокого звука безобидного (но раздражающего) писка.
Остановить писк
4X-изображение Getty Images
Хорошо, давайте закопаемся и заглушим наш тормозной шум.Одно из исправлений — просто использовать фрикционный материал другого типа. Производители балансируют ряд приоритетов при выборе тормозных колодок для вашего автомобиля, включая срок службы колодок, шум, сцепление, образование пыли и цену. Замена металлической или керамической колодки на вторичную может изменить резонансную частоту колодки и диска и, таким образом, буквально изменить ее настрой. Многие колодки на вторичном рынке разработаны специально для достижения определенных желаемых характеристик, таких как низкий уровень шума или низкий уровень пыли.
Если у вас все еще осталось много материала колодок и вы не хотите терять пятьдесят или сотню долларов на новый комплект, вы можете акустически отсоединить тормозной поршень от колодки, купив прокладки из тефлона.Они входят между колодкой и гидравлическим поршнем тормозного суппорта. Я пробовал эти прокладки со средним успехом — иногда они работают, а иногда нет.
Мы выбрали высококачественные колодки на керамической основе для наших тормозов, надеясь, что различные характеристики трения помогут устранить визг. Сюрприз, новые колодки вышли из коробки с уже установленными прокладками с тефлоновым покрытием.
Однако некоторые суппорты не имеют достаточного дополнительного хода в отверстии поршня, чтобы можно было установить регулировочные шайбы, не вызывая сопротивления тормозов, особенно когда у вас есть свежие, неизношенные колодки. В этом случае или если прокладки просто не работают, вы можете добиться аналогичной акустической развязки, просто нанеся на заднюю поверхность опорных пластин колодок высокотемпературную тормозную смазку или противозадирный состав. В отличие от прокладок, эта настройка не будет длиться вечно, поскольку вода и дорожная грязь рано или поздно смоют ее.
При этом мы не рекомендуем простые аэрозоли, которые вы распыляете на фрикционный материал колодки. Я понятия не имею, действительно ли они устраняют скрип, потому что я не хочу пробовать что-либо, что изменяет характеристики трения колодки.Не будем забывать, что причина, по которой ваша тормозная система существует , заключается в том, чтобы замедлить скорость вашего автомобиля. Все, что может каким-либо образом снизить эффективность этой системы, по своей сути является плохой идеей.
Кроме того, как тормозная колодка, так и тормозной ротор являются изнашиваемыми деталями, поверхность которых со временем стирается, и ваш спрей будет стачиваться вместе с ними.
Липкое решение
Наш любимый твик для устранения скрипа основан на другом принципе: вместо использования прокладок или смазки для отделения колодки от суппорта, приклейте опорную пластину тормозной колодки к поршню или корпусу суппорта, эффективно увеличивая ее массу. больше.Это выводит резонансную частоту системы за пределы диапазона, в котором она скрипит.
Мазок суперклея для этого не подойдет. Вам нужно что-то, что выдержит воду, соль, грязь и особенно тепло, которое автомобили видят при повседневной эксплуатации. Насколько сильно нагреваются тормозные системы? Я видел ярко-оранжевые тормозные диски внизу Пайкс-Пика и языки пламени, вырывающиеся из тормозных барабанов грузовиков, спускающихся по перевалу Доннер. Тормоза моей гоночной машины заметно светятся сразу после нескольких горячих кругов.
CRC 05016 Тихий дисковый тормоз — 4 жидких унции.
На протяжении многих лет я использовал несколько продуктов для этого, но все они в основном анаэробные клеи, которые наносятся либо в виде пленки в стиле губной помады, либо в виде липкой пасты. Применять этот продукт просто: удалите и очистите старые накладки или используйте новые. Очистите область на поршне и суппорте, где соприкасается опорная пластина тормозных колодок. Нанесите на поршень клей для предотвращения визга, установите колодки на место и соберите тормоза.Эти анаэробные продукты будут оставаться липкими до тех пор, пока вы не нажмете на тормоз и не откажетесь от кислорода. Потом они приклеиваются как клей.
Каждый раз, когда вы устанавливаете какие-либо детали тормоза, убедитесь, что вы удалили коррозию или дорожную грязь с сопрягаемых деталей. Тормозная колодка и поршень должны иметь возможность скользить внутрь и наружу для правильной работы, особенно когда ваши колодки и роторы изнашиваются. Вам может понадобиться очиститель тормозов , проволочная щетка или напильник для очистки любых скользящих частей, но вы должны быть уверены, что ничто не захватит ваш суппорт и не заставит его тянуть.Если вы не можете силой засунуть поршень обратно в суппорт голыми руками, попробуйте втолкнуть его обратно, используя С-образный зажим со старой тормозной колодкой или небольшой кусок дерева между зажимом и поршнем. Если она или какая-либо другая деталь не двигается вправо или сильно корродировала, замените ее — эй, это дешевая страховка.
Нанесите тонкий слой высокотемпературной тормозной смазки на все скользящие поверхности, пока вы тоже там, так как хорошо смазанные детали издают гораздо меньше шума. Избегайте попадания чего-либо, например смазки или противозадирного средства на колодку или диск, и удалите все жирные отпечатки рук с поверхности диска, прежде чем устанавливать колеса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как остановить скрипы тормозов
Наличие исправных тормозов означает, что ваш автомобиль сможет безопасно и уверенно остановиться. Однако никто не хочет слышать раздражающий писк, извещающий каждый раз, когда вы останавливаетесь. Во многих случаях скрип тормозов является результатом контакта металла с металлом. Если ваши тормоза шумят каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, вот несколько распространенных способов заставить их работать тихо.
Используемых материалов:
- Смазка тормозная
- Регулировочные шайбы тормозных колодок
- Одноразовые перчатки
Популярные методы остановки скрипящих тормозов
Метод 1. Нанесите смазку на тормозные колодки
Если у вас новые тормоза, которые все еще скрипят, для устранения проблемы достаточно просто смазать точки контакта.Для этого необходимо снять тормозные колодки с суппортов (см. Как заменить тормозные колодки и роторы ), а затем нанести тормозную смазку на все точки контакта. К этим местам относятся задняя сторона тормозной колодки и любые точки контакта на держателе суппорта. Помните, что поверхность ротора и поверхность трения тормозной колодки не должны быть смазаны жиром или маслами.
Метод 2: Установите набор регулировочных шайб
Для дополнительной устойчивости к шумным тормозам рассмотрите возможность использования регулировочных шайб тормозных колодок.В зависимости от вашего автомобиля на тормозные колодки могут быть уже установлены прокладки. В противном случае можно установить прокладки тормозных колодок с обратной стороны колодок, чтобы предотвратить шум тормозов. Прокладки работают, компенсируя любые провисания, которые позволяют тормозным колодкам двигаться, и обычно имеют небольшой слой резины для поглощения любых вибраций, которые могут привести к скрипу.
Метод 3. Замена колодок и роторов
С другой стороны, срок службы ваших тормозов может закончиться, а это означает, что колодки и роторы изношены.Если фрикционная поверхность тормозных колодок изнашивается в достаточной степени, вы в конечном итоге услышите визг, потому что колодки (или то, что от них осталось) и ротор контактируют по металлу. Другой причиной шума может быть перекос ротора, что означает, что колодки не могут равномерно контактировать с поверхностью ротора во время торможения. Правильным решением в этом случае является замена тормозных колодок и роторов.
Хорошая новость в том, что изношенные колодки и роторы в большинстве случаев легко определить. Если в тормозной колодке осталось менее 3/8 дюйма фрикционного материала, на поверхности ротора есть заметные канавки или ротор имеет ярко выраженную внешнюю кромку, то пора приступить к тормозной работе.
Автомобили с электронным стояночным тормозом
В настоящее время легковые и грузовые автомобили нередко имеют электронные стояночные тормоза. Поскольку электронный стояночный тормоз приводится в действие компьютером, часто требуется специальное оборудование для выполнения любого вида обслуживания тормозов. В таких случаях вам, скорее всего, придется доставить свой автомобиль в автосалон или к специализированному механику.
Некоторые тормоза всегда шумные
Для большинства легковых автомобилей тормоза должны оставаться тихими при нормальной работе.Однако есть случаи, когда не избежать шумных тормозов. Обычно это относится к высокопроизводительным автомобилям с усиленными тормозными системами. Роторы и колодки, используемые в этих тормозных системах, по своей природе шумят, особенно в холодном состоянии. Компромисс с этими тормозами — большая долговечность в течение длительных периодов интенсивной эксплуатации.
От скрипучего к тихому
Теперь вы знаете общие причины скрипучих тормозов. В зависимости от вашего случая, исправление может быть таким же простым, как нанесение смазки, или вам может потребоваться выполнить полную тормозную работу.
Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.
Почему тормоза скрипят, скрипят и скрипят
Когда вы нажимаете на тормоз, за кулисами происходит много всего, что заставляет ваш автомобиль остановиться. Но что это значит, когда эти тормоза начинают скрипеть или скрежетать, даже когда вы не тормозите? У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить причину этих звуков.
Типы тормозов
Дисковые тормоза самые распространенные. В них используются колодки, которые прижимаются к диску или ротору при нажатии на педаль тормоза. Второй тип тормозов называется барабанными тормозами, в которых используется изогнутый башмак для давления на полый барабан. Барабанные тормоза когда-то были расположены на всех четырех колесах, в некоторых современных автомобилях они расположены только на задних колесах.
Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы об услугах по тормозам, а также в Полном руководстве по дисковым и барабанным тормозам для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах и обычном ремонте.
Простые решения для сложных проблем
Есть несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть, независимо от того, есть ли у вас дисковые или барабанные тормоза. К наиболее распространенным относятся:
- Попадание мелких камней, пыли или песка. Все, что нам нужно сделать, это вынести эти обломки, и вы снова будете ездить без скрипа.
- Ночная конденсация или другая влага, которая собирается на тормозных дисках. Эта вода со временем может вызвать коррозию тормозов.Если вы держите машину в гараже, у вас меньше шансов столкнуться с этим.
- Зима и холодная погода иногда могут вызывать скрип тормозов. Просто часть жизни, когда вы живете в районе, где много снега или более низкие температуры.
- Чрезмерные нагрузки могут вызвать перегрев тормозов, что может привести к повреждению и появлению шума. Во избежание этого постарайтесь не перегружать автомобиль.
- Неправильная установка или ненадлежащее исполнение могут сыграть роль в скрипучих тормозах.Использование низкокачественных деталей или неправильная установка тормозов может вызвать шумы и другие проблемы.
- Неправильно смазанные, заедающие или заклинившие суппорты могут вызывать шум при включении или выключении тормозов.
Правильно установленные суппорты и крепеж могут иметь большое значение.
Этот шум может быть индикаторами износа тормозных колодок
Если вы когда-нибудь слышали скрип колес, который утихает при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, это индикаторы износа тормозных колодок.Эти индикаторы, установленные производителем тормозов, представляют собой небольшие выступы из закаленной стали, которые ударяются о ротор и вызывают визг. Они могут издавать звук только тогда, когда тормозные колодки изнашиваются достаточно, чтобы обнажить индикатор. Это признак того, что вам могут понадобиться новые тормоза.
Не обращайте внимания на предупреждение, и следующим шагом может стать износ тормозных колодок до такой степени, что они будут сильно измельчать. Это может снизить вашу тормозную способность и, возможно, повредить роторы или другие части вашей тормозной системы.
Обратите внимание на шлифовальный шум
Когда дело доходит до шума скрежета, это может указывать на то, что в ваших тормозных колодках совсем не осталось фрикционного материала. Это означает, что оголенный металл, на котором когда-то находилась тормозная колодка, теперь трется о металл ротора. Это требует немедленного внимания. Трение между металлами может вызвать необратимое повреждение дополнительных частей тормозной системы вашего автомобиля и ограничить вашу тормозную способность.
Les Schwab Совет: Многие современные автомобили теперь имеют задние дисковые тормоза, которые могут издавать такие же звуки.
Писк задних колес
Если у вас сзади установлены барабанные тормоза, и вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, проблема может быть в пыли. Часто все, что требуется для решения этой проблемы, — это хорошая чистка, удаление тормозной пыли и добавление смазки. Если определенные точки контакта барабанной тормозной системы будут смазаны и отрегулированы должным образом, это может продлить срок службы тормозов.
См. Раздел «Действительно ли мне нужно обслуживание тормозов», чтобы узнать больше о причинах проверки тормозов — особенно перед длительной поездкой.
Ваши тормоза важны
Остановитесь у Les Schwab для бесплатной визуальной проверки тормозов. Наши специалисты обучены тому, чтобы ваши дисковые и барабанные тормоза работали без скрипа. Если с вашими тормозами все в порядке или это несложно, мы часто делаем это бесплатно и отправляем вас в путь. Если вам нужен ремонт или новые тормоза, мы покажем вам все варианты и позаботимся об установке. Мы также проведем полную проверку шин, компонентов подвески, рулевой тяги, амортизаторов и стоек, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.
Найдите свой магазин
Остановитесь прямо здесь — ваши тормоза не должны скрипеть
Около 10 000 километров назад местный дилерский центр заменил тормоза на моей Subaru Tribeca 2007 года выпуска. Я сразу заметил громкий пронзительный скрип передних тормозов, когда останавливался на малых скоростях, как на знаке остановки.
Я дважды связывался с дилером, и они сказали, что скрип, вероятно, был из-за застрявшего в тормозе камня, и он исчезнет сам. Я вымыл колеса под давлением на автомойке — но шум все еще был.
Когда я вернулся к дилеру в третий раз, они сказали, что скрип был из-за того, что одна из частей тормоза металлическая, а другая — синтетический. Есть ли решение, или дилер прав и этот писк может никогда не исчезнуть?
История продолжается под рекламой
— Дэвид, Уайтхорс
Тормоза не должны постоянно скрипеть, особенно когда они новые, — и в гараже следует серьезно относиться к любому визгу.
«Это абсолютно ненормально, — говорит Расс Хантер, инструктор BCIT в Бернаби. «То, что получает этот парень, — это куча дерьма между вами и мной».
Есть несколько причин, по которым новые тормоза могут визжать, и ваш дилерский центр должен их проверять, говорит Хантер.
Во-первых, Хантер говорит, что сначала проверит роторы, чтобы узнать, заменил ли их дилерский центр при установке тормозов. «Многие магазины теперь устанавливают новые тормозные колодки, но оставляют старые роторы с остеклением», — говорит Хантер. «По крайней мере, их следовало очистить».
Со временем тепло, выделяемое при торможении, заставит тормозную пыль покрыть поверхность роторов — металлические диски, за которые цепляются тормозные колодки, — делая их поверхность гладкой и гладкой.
«Подумайте о расплавленном стекле», — говорит Хантер. «Здесь не за что ухватиться».
История продолжается под рекламой
Слышали когда-нибудь скрип кроссовок на глянцевом полу спортзала? Или скрип бумажного полотенца при протирании окна? Тормозные колодки не соединяются должным образом, поэтому вы получаете громкую вибрацию.
При ремонте тормозов мастерская либо заменяет роторы, либо использует токарный станок для снятия глазурованного металла, промывает их раствором и шлифует, либо оставляет их в покое, — говорит Хантер.
«Если бы я посмотрел на них, я бы сразу понял», — говорит он. «Если бы я был в этом магазине, я бы к настоящему времени заменил роторы, чтобы устранить возможные причины шума и просто отвлечь клиентов».
Ассоциация по защите автомобилей (APA) заявляет, что скрип может возникнуть, если в мастерской обработаны роторы, а не заменены.«Некоторые дилеры Subaru до сих пор время от времени проверяют старые роторы, — говорит президент APA Джордж Ини. «Если их тормозной станок даже немного не работает, это может вызвать вибрацию и, возможно, способствовать шуму».
Даже если роторы в порядке, ваша мастерская должна проверять тормоза — постоянный шум может означать, что металл вибрирует по металлу, — говорит Кальвин Файст, инструктор NAIT в Эдмонтоне.
Тормозные колодки сделаны из волокна со стороны торможения, но с обратной стороны они металлические, и, по словам Файста, эта подложка может вибрировать от опор, удерживающих колодки.
История продолжается под рекламой
Эта вибрация вызывает скрип, но, как правило, колодки устанавливаются с прокладками, которые вставляются между металлической задней стенкой и креплением, чтобы минимизировать вибрацию и шум. Силиконовая смазка, нанесенная на заднюю часть колодок, также остановит вибрацию.
Если на ваших тормозных колодках не было прокладок против скрипа, то, по словам Файста, вы могли слышать шум.
Другая возможность: могут сломаться фиксаторы, удерживающие колодки, предотвращающие дребезжание.
Если ваши колодки полуметаллические, что ж, в них есть металл — и эти металлические волокна будут истирать ротор. «Но это было бы больше похоже на рычание», — говорит Файст. «Некоторые тормоза действительно издают этот звук нормально».
Если у вас старые тормоза, более вероятен громкий скрип — колодки и роторы покрываются стеклом из-за нагрева. Кроме того, предполагается, что некоторые подушечки визжат по мере приближения к концу своей жизни.
Большинство производителей тормозных колодок вставляют стальную пружину рядом с основанием колодки — когда колодка изнашивается, пружина трется о ротор, вызывая пронзительный визг, пишет Том Торбьорнсен, редактор технического обслуживания AOL Autos.
История продолжается под рекламой
Торбьорнсен дает хорошее представление о причинах скрипа тормозов — и, опять же, суть в том, чтобы проверить скрип тормозов.
Нормальный ли тормозной шум?
«В девяносто девяти процентах случаев тормоза не должны издавать никакого шума», — говорит Файст.
Конечно, тормоза могут немного визжать, когда вы впервые начинаете движение в росистое или морозное утро — потому что колодки мокрые или обледенелые — но этого должно хватить на пять секунд, максимум.
«И да, пыль и грязь могут вызывать шум, но это не должно длиться долго», — говорит Файст. «Конечно, он в Уайтхорсе, но это не 1920-е, когда там сплошь грунтовые дороги».
Даже если тормоза в основном бесшумные, их следует проверять не реже одного раза в год, говорят Файст и Хантер. «Даже если они в порядке, вы получите предупреждение о том, что, скажем, вы должны будете тормозить следующей весной», — говорит Хантер.
История продолжается под рекламой
Ини из APA предлагает отвести вашу Tribeca в другой магазин для полного осмотра и получения второго мнения.
«Заплатите за второе мнение и вернитесь в первоначальный магазин, возможно, написав им письмо, чтобы заключить сделку». — говорит Ини. «Сама по себе работа с тормозами, вероятно, не настолько дорога, чтобы обращаться в суд для покрытия расходов».
Subaru Canada не может говорить о конкретном случае без дополнительных подробностей, но официальный представитель Джо Фелштейн говорит, что нужно позвонить в службу поддержки клиентов компании, чтобы организовать осмотр.
«Я думаю, первый вопрос: проверял ли дилер тормоза или просто предположил по телефону, что проблема может быть в камне или металле?» — говорит Фельштейн.
*****
Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей Джейсону Чиру по адресу [email protected]
Почему мои новые тормоза визжат? [Как исправить]
Вы недавно меняли тормоза и обнаружили, что они издают странный визг?
Не паникуйте, это довольно распространенное явление.
Если вы ищите в Интернете ответы на вопрос «, почему визжат мои новые тормоза?» ”
Тогда вы попали в нужное место.
Одной из наиболее частых причин визга новых тормозов является попадание влаги на роторы. Когда они намокнут, на поверхности образуется тонкий слой ржавчины. Когда колодки соприкасаются с роторами, эти частицы проникают в них, создавая звук визга.
К счастью, в этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о визгливых тормозах.
Сначала рассмотрим разницу между двумя основными типами тормозных систем — барабанной и дисковой.
Затем мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым они издают шум, и дадим несколько простых советов, которые помогут их успокоить.
Барабан против диска — в чем разница?
Барабан
Эта система получила свое название из-за того, что она размещена в чугунном барабанном корпусе. Когда вы нажимаете на педаль тормоза транспортного средства, оснащенного барабанными тормозами, она направляет гидравлическую жидкость в так называемый колесный цилиндр.
Внутри этого цилиндра находятся два поршня, которые при активации выталкиваются наружу.
Когда это происходит, они прижимаются к так называемой тормозной колодке, которая состоит из изогнутого куска металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне. Когда обувь встречается с внутренней частью барабана, возникает трение. Это замедляет вращение, а следовательно, и автомобиль.
Барабанные тормоза в большинстве новых автомобилей не используются.
Однако в некоторых моделях начального уровня они по-прежнему используются сзади, потому что их производство дешевле. Проблема с барабанными тормозами в том, что они сложнее, что делает их более уязвимыми для обслуживания.Они также выделяют больше тепла, из-за чего быстрее изнашиваются.
Диск
Дисковая тормозная система похожа на барабан тем, что при нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость направляется к поршню, заставляя его прижиматься к суппорту. Суппорт — это устройство в форме моллюска, которое надевается на часть ротора и вмещает тормозные колодки, похожие на колодки.
Еще есть ротор, металлический диск, прикрепленный к колесу. Когда колесо вращается, вращается и ротор.Когда колодки прижимаются к ротору, возникает трение, которое замедляет вращение. Это взаимодействие создает много тепла, поэтому в роторах просверлены небольшие отверстия, позволяющие теплу рассеиваться.
Эта система менее сложна и имеет меньше движущихся частей, что упрощает обслуживание, но при этом более затратно в производстве. Большинство новых автомобилей оснащено дисковой тормозной системой из-за дополнительной тормозной способности, которую они обеспечивают.
Теперь, когда вы лучше понимаете два основных типа тормозных систем.Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин, по которым они могут визжать.
Распространенные причины визга новых тормозов — и как их заглушить
Примечание. Прежде чем приступить к ремонту, сначала необходимо определить, откуда исходит визг. Для этого опустите окна и затормозите, прислушиваясь к тому, какое колесо издает звук.
Роторы мокрого тормоза
Как упоминалось ранее, мокрые роторы являются одной из основных причин визга тормозов, независимо от того, новые они или старые.По мере накопления влаги образуется тонкий слой ржавчины, и когда ваши дисковые тормоза работают должным образом, он разламывается на мелкие частицы.
Эти частицы затем врезаются в тормозные колодки, и когда они прижимаются к ротору, возникает визжащий звук. К счастью, это длится недолго, и после нескольких жестких остановок должно исчезнуть . В противном случае проблема может быть более серьезной.
На самом деле это не то, что можно исправить, так как невозможно избежать каждой лужи, а не водить машину в дни, когда идет дождь, невозможно.
Отсутствие смазки
Эта конкретная причина визга тормозов относится только к автомобилям, оснащенным барабанной тормозной системой, и может возникать как с новыми, так и со старыми тормозами. По мере того как поршни прижимают башмаки наружу к барабану. Если смазки недостаточно, они могут издать визжащий звук, царапая опорную пластину.
Чтобы исправить это, снимите барабан и нанесите небольшое количество тормозной смазки на опорную пластину , где поршень встречается с колодками.Обычно вы можете определить причину проблемы, посмотрев на признаки царапин в местах, где обнажается оголенный металл.
Изношенные или истонченные тормозные колодки
Хотя это не относится к новым тормозам, это все равно может произойти, если вы заменили суппорт или ротор, не меняя колодки. Срок службы большинства тормозных колодок составляет от 25 000 до 65 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения.
К счастью, производители конструируют тормозные колодки с металлическими выступами индикатора возле основания. Когда колодки становятся слишком изношенными или тонкими, они трутся о ротор, издавая визжащий звук.Вы должны немедленно заменить колодки , когда это произойдет , иначе вы рискуете снизить тормозную способность.
В зависимости от качества прокладки они должны стоить от 100 до 200 долларов каждая в магазине (включая рабочую силу). Если вы знаете, как заменить их самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 50 до 150 долларов за каждую подушечку. Если вы этого не сделаете, посмотрите видео ниже с подробными инструкциями.
Застекленные тормозные диски
По мере старения роторов на них появляются дефекты, и если вы приобретете новые колодки, они не будут соответствовать форме этих дефектов, что приведет к визгу.К счастью, роторы обычно служат от 30 000 до 70 000 миль. Если вы еще не достигли этого числа, , вам, скорее всего, нужно будет только обновить их , а не заменять.
К счастью, многие магазины быстрой смазки берут всего 10-15 долларов за замену поверхности (или поворот) роторов. Это намного дешевле, чем замена, которая обычно стоит около 500 долларов или больше. Вы также можете сделать это самостоятельно, сняв колесо и отшлифуя поверхность ротора наждачной бумагой класса 1500.
Тормозные колодки с высоким содержанием металла
Еще одна причина, по которой ваши новые тормоза могут визжать, заключается в том, что сменные колодки содержат большое количество металла. Большинство тормозных колодок содержат смесь различных металлов, включая железо, сталь, медь и графит. В зависимости от соотношений они могут визжать при трении о ротор.
Есть варианты из органических материалов, таких как стекло, резина и термостойкие смолы. Хотя им часто не хватает тормозной способности металлических колодок.
Другой вариант (и , возможно, лучший ) — керамические тормозные колодки, которые состоят из комбинации медных волокон и керамики. Это самый тихий и долговечный вариант, но он также и самый затратный.
Если вы не можете справиться с визгом, попробуйте заменить свои тормозные колодки на колодки с меньшим содержанием металла .
Не позволяйте визгу сбивать вас с толку — вместо этого избавьтесь от звука
Возможно, вы ищете решение, заменяющее тормозные колодки.
Однако, если это не так, не тратьте деньги зря. Вместо этого, если визжащий звук сводит вас с ума, сначала рассмотрите другие варианты, большинство из которых бесплатны или требуют лишь небольших затрат.
Скрип тормозов при движении? Общие причины и способы их устранения
Общие причины скрипящего тормоза и возможные решения
Одна из самых распространенных проблем с автомобилем, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это скрип тормозов. Существует заблуждение, что скрип тормозов всегда означает, что тормоза необходимо заменить.Однако плохие тормоза — это только одна из многих возможных причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть. У них есть много других причин для писка.
Если у вас скрипят тормоза и вы хотите их отремонтировать, доставьте свой автомобиль к специалистам по ремонту и замене тормозов Sedalia, MO в Bryant Motors.
Почему скрипят тормоза?
Техническая причина скрипа — определенное трение между металлическими частями тормозной системы и тормозными колодками. Причиной этого также может быть посторонний материал внутри системы.
Тип производимого скрипящего звука зависит от того, что именно его вызывает. Вы можете услышать тихий писк или что-то громкое и высокое. Одиночная пронзительная нота — это обычный звук, производимый скрипящими тормозами, но звук, о котором вы хотите знать больше всего, — это звук рвущихся листов металла. Этот звук почти всегда является признаком того, что тормоза необходимо немедленно заменить.
Распространенные (и кратковременные) причины скрипучих тормозов
Помимо изношенных тормозов, существует ряд других причин, по которым тормоза могут скрипеть.Как упоминалось ранее, посторонние предметы в вашей системе могут вызвать скрип. Если вы ведете свой автомобиль в очень пыльной или песчаной местности, впоследствии вы можете услышать скрип тормозов. Скрип также может вызывать очень холодная или ледяная погода.
Точно так же снег или сильный дождь могут создать тонкий слой ржавчины на ваших тормозах, который будет скрипеть при первых нескольких нажатиях на тормоза. Если вы припаркуете автомобиль на улице на ночь, может произойти аналогичная ситуация с попаданием росы в систему. Шумы, возникающие из-за этих причин, обычно носят временный характер и должны исчезнуть после нескольких использований.
Если вы перевозите большой груз на грузовике или внедорожнике, вы можете услышать скрип из-за нагрева и разбухания тормозных деталей. Точно так же, если вы спускаетесь на длинном спуске в любом транспортном средстве, используя тормоза, они могут нагреться от нагрузки. Если у вас новый автомобиль, вы можете почувствовать скрип из-за часто устанавливаемых очень жестких тормозных колодок.
Серьезные причины шума тормозов
Единственный звук, который вы не хотите слышать при работе тормозов, — это звук разрывания листового металла.Однако этот звук не возникает в одночасье. Обычно этому предшествует общий визг. Этот звук возникает из-за трения предохранителя тормозной колодки. Этот предохранитель представляет собой небольшой кусок встроенной стали, который должен издавать скрипящий звук и предупреждать вас о том, что ваши колодки необходимо заменить как можно скорее.
Если вы проигнорируете этот звук, то в конечном итоге кусок стали полностью износится. Это приведет к тому, что ваши тормозные диски будут царапать металлические задние пластины, что вызовет рвущий звук, а также приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля.
Как разные типы тормозов вызывают визг
Тип тормозов вашего автомобиля также может влиять на то, почему тормоза скрипят. Большинство новых автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Однако у некоторых автомобилей все еще есть задние барабанные и передние дисковые тормоза.
Барабанные тормоза более экономичны в производстве, а задние тормоза не работают так же интенсивно, как передние, в обычных условиях. Поэтому в некоторых случаях имеет экономический смысл использовать задние барабанные тормоза.Барабанные тормоза могут скрипеть, когда им требуется смазка, поэтому рекомендуется проверить это.
Тормозные колодки с высоким содержанием металла
Вы найдете определенное количество металла во всех типах тормозных колодок, но есть недорогие тормозные колодки, которые содержат гораздо больше металла, чем в среднем. В конструкцию этих колодок часто встроены большие куски металла. Эти высокометаллические колодки могут вызывать скрип, когда они прижимаются к ротору. Колодки, как правило, служат довольно долго (около 40 000 миль).
Чтобы избежать этого, покупайте колодки более высокого качества, которые содержат больше органических материалов, таких как волокна и резина.
Типы тормозных колодок
Три основных типа тормозных колодок: керамические , полуметаллические и органические безасбестовые (NAO). Полуметаллические колодки со скидкой действительно служат некоторое время, и они лучше отводят тепло от ротора; однако они также могут вызывать чрезмерный износ ротора и создавать шум.
КолодкиNAO могут быть даже дешевле, чем полуметаллические, и они тихие, но они также довольно быстро изнашиваются.
Керамические колодки, как правило, имеют самую высокую цену, но они обладают хорошей останавливающей способностью, не ржавеют и работают тихо.