Причины поломки стартера: Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель


0
Categories : Разное

Содержание

Признаки неисправности стартера, реле, бендикса

Стартер – это устройство, обеспечивающее запуск двигателя при повороте ключа в замке зажигания или нажатии кнопки запуска. В процессе работы устройство сильно изнашивается и, в конечном итоге, выходит из строя.

Принято считать, что неудачные попытки запустить двигатель – это последствия разрядки аккумуляторной батареи. В некоторых случаях так и есть, причем батарея нередко разряжается из-за неисправности генератора. Однако, чаще всего проблема заключается именно в стартере.

Когда он выходит из строя, появляется несколько предупреждающих признаков.

Первые весточки проблемы

Вполне возможно, причиной может оказаться поврежденная проводка или неисправный замок зажигания.

Если при повороте ключа в замке зажигания доносится щелчок и больше ничего не происходит, то причина этого может быть в разряженном АКБ или в самом стартере.

Не будет расписывать устройство и принцип работы стартера, полную информацию по этой теме можно изучить по картинке ниже.

Проблемы с пусковой системой могут быть вызваны ненадлежащим техническим обслуживанием или просто износом. В связи с оснащением многих современных автомобилей кнопкой запуска/остановки значительно увеличилась нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.

Скрежещущий звук

Если приводная шестерня (бендикс) изношена она начинает издавать скрежещущий звук. Он похож на звук, который доносится при попытке запустить уже работающий двигатель. Если игнорировать такой скрежет, через некоторое время может быть поврежден маховик мотора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Свободное прокручивание

Свободное прокручивание происходит при попытке провернуть коленчатый вал. При этом доносится визжащий звук, но двигатель не запускается. Это говорит о том, что бендикс вращается, но не зацепляет маховик.

Проблема может быть во тяговым реле, в проводке, окислению контактов.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда мотор запустился, и вы отпускаете ключ зажигания, подача питания на тяговое реле прекращается и бендикс под действием пружины возвращается в исходное положение.

Если же питание продолжает поступать это с высокой вероятностью свидетельствует о спаивании главных контактов в соленоиде.

Первое, что нужно сделать, – исключить аккумуляторную батарею и генератор из перечня возможных причин.

Не забывайте, что стартер нормально работает только при условии, что батарея полностью (или достаточно) заряжена.

Следовательно, если двигатель не запускается, попробуйте запустить его от внешнего источника питания при помощи специальных соединительных проводов или воспользуйтесь пусковым устройством.

При удачном запуске становится понятно, что проблема заключается в электрической системе.

Колен вал не проворачивается

Если мотор не запускается и коленвал не проворачивается, проверьте, не заклинило ли его.

Попробуйте прокрутить двигатель вручную на шкиве коленчатого вала. Для современных переднеприводных авто, поддомкратьте передок, включите 4 или 5 передачу и вращайте колесо. Если не получается, то бендикс может закинуть в маховике или поймал клин мотор.

Последняя попытка запустить стартер

При попытке повернуть ключ в замке зажигания услышан один слабый щелчок. Есть одна хитрость, которая может помочь. Это прозвучит странно, но, если прижать заднюю часть стартера при повороте ключа зажигания, двигатель может запуститься.

Попросив друга повернуть ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком. Даже если мотор запустится, следует немедленно отремонтировать или заменить стартер.

А в ответ тишина

При попытке завести машину ничего не происходит. Стартер может просто банально сгореть, а точнее его обмотка (статора, якоря). Износились щетки, проблемы с проводкой. Хотя проблема может быть и не в нем. Все это нужно проверять.

Заключение

Проблемы с пусковой системой довольно сложно диагностировать, поэтому всегда нужно обращать внимание на появление описанных выше признаков. Если вам необходимо осуществить ремонт стартера или генератора в Минске, тут http://www.vsesto. by/ вы найдете большой выбор СТО.

Будьте внимательны и обращайтесь в автосервис сразу после выявления признаков поломки.

Ремонт стартера своими руками

Ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но условии, что нет необходимости полностью разбирать стартер. Хотя у человека, который профессионально занимается обслуживание стартеров даже в обыкновенном гараже, Вы найдете много интересных инструментов для самостоятельного ремонта стартера и устранения практически всех его неполадок.

Признаки поломки стартера

Первыми признаками того, что необходимо проводить ремонт стартера своими руками, является наличие не характерных для его работы шумов при его запуске, а также медленное вращение маховика. Параллельно с этой проблемой может еще и быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Тут уже без ремонта стартера не обойтись.

Устройство стартера

Чтобы проводить ремонт стартера своими руками необходимо хотя бы на начальном уровне знать как он устроен и его принцип работы. В статье устройство стартера автомобиля вы сможете получить полную информацию про его устройству и принципу работы. А принцип действия его очень простой.

По сути это обыкновенный электродвигатель, который работает короткий промежуток времени.

Стартер не рассчитан на долгую работу, поэтому не стоит держать ключ зажигания во включённом положении более 10 – 20 сек.

Отличает его от электродвигателя наличия втягивающего реле, и бендикса благодаря которым и происходит схватывание стартера с маховиком и передачи ему вращения.

Если Вы хоть немного разбираетесь в вопросах ремонта и дома ремонтировали бытовую технику, то ремонт стартера своими руками обойдется Вам на много дешевле, чем в автосервисе.

Причины поломки стартера

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.

Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Бакелит.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.

Щеточный узел.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Порядок ремонта

Проверяем реле стартера или тяговое реле.

Как правило, реле стартера можно разобрать без каких либо проблем. Не будет вникать во все технические моменты разборки не только реле, но и других деталей стартера, с гайками и винтами умею обращаться практически все.

После разборки втягивающего реле, обратите внимание на контакты, которые расположены на болтах, если подгорания серьезные то стоит болты-контакты заменить, а если не значительное, то убираем нагар с помощью притирочного камня или другим способом. Если на болте-контакте вы заметили глубокую выгоревшую ступеньку, но не широкую, то можете повернуть болт на 180 градусов (это практикуется) и собрать реле.

Обратите внимание на качество резьбы, которая находится на прижимных болтах. Если резьба повреждена, болты необходимо заменить, так как в результате плохого прижима, будет отсутствовать хороший контакт.

Следующее, что касается тягового реле, это пятак реле, который замыкает описанные выше болты-контакты. Он тоже может быть подгоревшим. Для того, чтобы очистить пятак реле от нагара можно использовать мелкую наждачную бумагу, мягкий напильник или надфиль.

Бывает, что на некоторых моделях стартера, встречается тяговое реле не разборное, в таких случаях ремонт стартера своими руками становится затруднительным.

В данном случае реле лучше заменить новым, так как развальцевать его получится не у каждого.

Обратите внимание на плюсовой вывод на тяговом реле, он самый большой в сечении. На данный вывод поступает ток с большим амперметрожом от замка зажигания. В этом месте между клеммами должен быть идеальный контакт.

Щетки

С щетками ситуация на много проще, да и добраться до них не составляет большого труда.

При необходимости замените щетки и пружины, которые лопнули новыми, в принципе, ремонт стартера своими руками здесь самый легкий.

Ротор стартера.

Переходим к ротору стартера.

Обратите внимание на коллектор ротора, в том месте где он контактирует с щетками, при необходимости зачистите его.

На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы. Найти Вы его сможете в крышке щеточного узла. Если оно лопнуло, то замените его.

Так же производится замена втулок стартера. Втулки подбираются в соответствии под вал ротора.

Бендекс.

Далее проверяем бендекс.

Для того чтобы проверить бендекс его звездочка зажимается в тески, но зажим производят через мягкий металл, чтобы саму звездочку не повредить.

Проворачивая муфту (стальное кольцо, которое идет сразу за звездочкой) то в одну, то в другую сторону убеждаемся в исправности бендекса. Кольцо должно проворачиваться только в одну сторону. Если это не так, то замените бендекс.

Подводим итоги

Вот мы и рассмотрели основные неисправности и способы их устранения. Как можно убедиться, ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях.

Но это при условии, что поломки, которые возникают, относятся к категории средних. Если со стартером произойдет что то более серьезное, то максиму, что вы сможете сделать, это его разобрать.

А дальше ремонт стартера своими руками перейдет в фазу «найди того, кто сможет сделать».

Но все же давайте надеяться, что до такого не дойдёт.

Стартер. Устройство, диагностика и ремонт. Неисправности.

Многие водители, в процессе эксплуатации ТП сталкиваются с тем, что стартер при запуске начинает издавать странные звуки или вращать маховик медленнее, чем обычно (при этом очень быстро разряжается аккумулятор). Это верные признаки того, что пора ремонтировать или менять стартер. В данной статье мы рассмотрим подробный процесс разборки и ремонта стартера своими руками.
Для начала немного теории. Стартер – это электродвигатель постоянного тока с четырьмя полюсами и четырьмя щетками, привод которого соединен с зубчатым венцом маховика. Включается стартер электромагнитным тяговым реле. Крепится к картеру сцепления и защищен от нагретой трубы выпускной системы специальным щитком.

Данная инструкция по сути универсальна и подойдет для большинства автомобилей.

Шаг первый: извлечение стартера
Для начала нужно снять теплозащитный щиток. С помощью ключа отворачиваем болт нижнего крепления щитка, снимаем шланг с воздухозаборника и отворачиваем две гайки верхнего крепления щитка. Снимаем щиток. Затем снимаем сам стартер. Для этого отвинчиваем два болта верхнего крепления стартера к картеру, затем нижний болт. Сдвигаем стартер немного вперед и отсоединяем колодку от тягового реле (для удобства перед этим можно снять шланг системы охлаждения). Отворачиваем гайку, которая крепит провода от тягового реле к аккумулятору, и вынимаем стартер движением вверх.

Шаг второй: выяснение причин поломки и их устранение

1. Проверка и замена реле Подаем на извлеченный стартер рабочее напряжение. Для этого даем +12В на вывод реле, а минус подаем на корпус, при этом омметр подсоединятся к контактным болтам. Если реле исправно, то обгонная муфта выдвинется в окно, расположенное на передней крышке, а болты замкнутся (смотреть показания омметра). Если этого не произошло, реле нужно заменить. Отворачиваем отверткой три винта и снимаем реле. Далее из корпуса реле извлекаем шток с пружиной и устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

2. Проверка и замена щеток Снимаем со стартера крышку, отвинтив отверткой два винта. Для извлечения щеток нужно отсоединить винт, крепящий контактные провода и отжать пружину, после чего извлекаем щетку. Высота щетки должна быть не менее 12 мм – если щетки изношены, их следует заменить.
3. Проверка обмоток стартера Подсоединяем омметр к выводам обмоток (по очереди) и проверяем на замыкание между витками и на корпус.
4. Проверка коллектора и обмоток Снимаем стопорное кольцо. Снимаем шайбу с оси. Отворачиваем ключом два стяжных болта. Разъединяем корпус стартера и достаем из него трубки изоляции стяжных болтов. Проверяем внешнее состояние обмоток и коллектора. Обмотки не должны носить следов обугливания и пробоя. Незначительные следы на коллекторе допустимы, при этом его следует зачистить его пластины мелкой наждачкой, но лучше заменить на новый.
5. Проверка обмотки якоря С помощью омметра ищем короткое замыкание на обмотках якоря и если находим, то заменяем его.
6. Проверка шестерни и обгонной муфты Снимаем с оси якоря шайбу, расшплинтовываем ось рычага и выбиваем ее с помощью бородка, вынимаем якорь вместе с приводом. Снимаем рычаг привода муфты. Пробуем вращать шестерню – она должна легко вращаться в одну сторону и стопориться в другую. На ней не должно быть зазубрин и сколов. Если неисправна муфта или шестерня, менять их нужно вместе. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь муфту вместе с шестерней и заменить на новые.
7. Сборка стартера Перед сборкой стартера следует удалить из корпуса и щеткодержателя всю пыль, а все пластмассовые поверхности покрыть специальной смазкой (например, Литол). Подшипники, втулки ротора, ступицу муфты, шлицы вала якоря следует смазать моторным маслом. После этого производим сборку стартера в обратном разборке порядке.

Готово. Мы своими усилиями в домашних условиях разобрали, починили и собрали стартер!

Как устроен стартер, его ремонт подробно на деле, как диагностировать неисправность стартера и какие виды поломок стартера бывают? Об этом и многом другом рассказываем ниже.

Основные неисправности и целесообразность ремонта

По факту основные неисправности стартера могут быть «замаскированы» под поломки других узлов машины. Так что перед тем, как разбирать и перебирать свой неисправный узел необходимо уже после того, как вы точно убедитесь в его неработоспособности.

Чтобы определить тип поломки, ниже приведены основные признаки неисправности стартера:

  1. При повороте ключа слышен щелчок, при этом якорь механизма не вращается. Если это действительно проблемы со стартером, то АКБ будет заряжена.
  2. Ремонт стартеров и генераторов может осуществляться в том случае, если электродвигатель будет медленно прокручивать коленчатый вал, при этом сам силовой агрегат не сможет завестись. Сопутствующим признаком проблемы будет повышенный разряд батареи.
  3. Перебрать разобранный узел необходимо в том случае, если попытка запуска мотора сопровождается сторонними звуками — скрежетом, скрипом и т.д. Разумеется, это может быть связано с работой других узлов, в том числе генератора.
  4. Устройство греется. Чтобы понять, греется узел или нет, к нему необходимо получить доступ. Греться механизм может по разным причинам, но его перегревание всегда указывает на неисправность.

Характерные поломки

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.

Ремонтировать или заменить

Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.

Схема подключения механизма к АКБ и замку зажигания

Чтобы не допустить выхода из строя узла, периодически должно осуществляться техническое обслуживание стартера. Блокировка стартера может произойти по разным причинам, поэтому ТО — это неотъемлемая часть процесса.

Что касается непосредственно поломок, то они могут быть такими:

  • на валу якоря заел привод;
  • тяговое реле работает нестабильно;
  • контакты на этом реле могли залипнуть;
  • вышла из строя обратная пружинка — речь может идти как о муфте свободного хода, так и о выключателе зажигания;
  • вышли из строя подшипниковые элементы механизма;
  • износились шейки на валу якоря;
  • ослабли винты фиксации устройства, в результате чего узел работает под вибрацией;
  • произошло повреждение зубчиков конструкции;
  • внутри самой конструкции ослаб фиксатор полюса, что привело к тому, что его стал задевать якорь.

Демонтаж стартера

Перед тем, как снять стартер и как починить его, нужно учесть, что эта задача довольно трудоемкая. Тем не менее, снятие стартера и его разборка является обязательным условием для устранения неисправности.

Как снять стартер своими руками:

  1. Перед тем, как снять стартер, нужно произвести отключение аккумулятора от бортовой сети авто. Любые работы по ремонту генератора и других электрических устройств осуществляются при отключенной бортовой сети.
  2. Если вы не знаете, как снять стартер автомобиля, то после того, как бортовая сеть будет обесточена, на клеммах реле узла, а также на его корпусе, нужно выкрутить гайки. Если учесть разные специфики сборки транспортных средств, то стартера могут крепиться на разных фиксаторах. Но обычно для демонтажа механизма требуется головка на 13.
  3. После этого нужно отсоединить проводку питания и отодвинуть ее.
  4. Если на моторе имеется защита, ее нужно демонтировать.
  5. После этого выкручиваются гайки фиксации устройства к блоку. Сделав это, сам механизм можно снять.

Проверка и ремонт стартера

Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы автомобильного стартера. Также при ремонте важно понимать принцип работы и методы диагностики втягивающего реле, бендекса стартера.

Как сказано выше, сломаться механизм может по разным причинам. Поэтому ремонт стартера автомобиля должен производиться в соответствии с итогами диагностики. Перед тем, как отремонтировать стартер, необходимо запастись всеми нужными инструментами и комплектом для ремонта. Ремкомплект стартера можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если вы не знаете, как разобрать стартер, попробуйте воспользоваться сервисным мануалом к авто, но обычно в этом нет ничего сложного.

Реле стартера

В первую очередь, ремонт стартера автомобиля включает в себя диагностику реле. При подаче напряжения на плюсовой вывод обмотки должен раздаться щелчок — тот звук будет свидетельством работоспособности реле, при этом бендикс узла должен переместиться. На подключенном экране омметра при этом будет показано замыкание контактов. Если этого не произошло, то ремонт стартера автомобиля сводится к откручиванию болтов и замене реле.

 
Новое втягивающее реле для авто

Щетки стартера

Ремонт грузовых стартеров или для легковых машин может свестись к замене щеток. Замена щеток стартера осуществляется путем демонтажа задней крышки, при этом, даже если щеточный узел не износился, специалисты все равно советуют его менять. Разборка стартера покажет, что щетки расположены в задней части моторчика, при этом если одна из них ломается, это приведет к неработоспособности узла в целом. Для демонтажа необходимо выкрутить клеммы и извлечь пружинки.

Статор стартера

Переборка стартера включает в себя проверку статора, при помощи омметра необходимо произвести его диагностику на пробой, при этом полученные показатели должны составлять не меньше 10 кОм. Если полученные показания другие, то ремонт стартеров иномарок или отечественных авто заключается в замене статора. В некоторых случаях, если на авто используется редукторный механизм, может потребоваться замена стартера в сборе, поскольку конструктивные особенности такого устройства не позволяют выполнить его ремонт. Подробнее о диагностике и ремонте узла узнайте из видео (автор видео — канал Эксин Плюс).

Ротор стартера

Починить стартер можно путем замены ротора, чтобы добраться до него, потребуется открутить шпильки, фиксирующие две части электромотора. Сделав это, можно произвести демонтаж узла полностью, заранее демонтировав стопорное кольцо с шайбой. Прежде чем заменить ротор, нужно уделить время проверку обмоток, при наличии следов копоти на них нужно осуществить замена якоря. Также проверьте коллектор — на нем может быть небольшой налет, но иногда его большой слой является причиной невозможности запуска механизма. Ремонт стартера своими руками в данном случае будет заключаться в очистке коллектора с использованием наждачки.

Далее, производится проверка механической составляющей. Если вы пропустите какую-то поломке, впоследствии это может стать причиной более серьезной проблемы, так что если вы не уверены в своих силах, то единственное, что вам может помочь, это замена стартера. В некоторых случаях локализовать неисправность поможет замена втулок стартера. Такая необходимость возникает редко, но иногда замена втулки стартера действительно помогает решить проблему.

Сборка стартера

Сборка стартера является завершающим этапом ремонта. Прежде чем собрать стартер, вал, редуктор, якорь и втулки нужно смазывать. Чем же можно смазать стартер перед тем, как его собирать? Для этого может использоваться графитовая смазка, Литол, моторная жидкость. Сборка и установка стартера осуществляется в обратной последовательности, после монтажа необходимо произвести проверку работоспособности узла.

Чтобы удостовериться в том, что ремонт был произведен правильно, на корпус механизма нужно подать минус, а на обмотку — плюс. Если после подключения бендикс может перемещаться вперед и назад, при этом контакты реле замыкаются нормально, это свидетельствует о том, что механизм полностью рабочий. После подачи плюса на электродвигатель, моторчик должно вращаться равномерно, какие-либо шумы и звуки при этом должны отсутствовать. Если звуков нет, то механизм ставится на место.

В том случае, если вы допустили какие-либо ошибки в сборке механизма, эксплуатировать транспортное средство не рекомендуется. В противном случае вы можете столкнуться с проблемой где-то в дороге, а хуже всего будет, если она настигнет водителя при езде за городом по трассе. Поэтому если вы сомневаетесь в том, что все сделано правильно или в процессе выполнения работ были допущены ошибки, лучше будет проконсультироваться по этому поводу со специалистом. Поверьте — лучше один раз немного заплатить, но быть уверенным в том, что машина будет работать нормально, чем сэкономить и столкнуться с более высокими затратами на ремонт.

Видео «Основные правила по ремонту механизма в домашних условиях»

Если вы решили самостоятельно отремонтировать устройство, вам полезно будет узнать об основных нюансах, которые нужно соблюдать в ходе проведения этой процедуры, эти правила приведены на видео.

Источники: drive2.ru, labavto.com, neauto.ru.

Втягивающее реле стартера: причины поломки, диагностика

Втягивающее реле автомобильного стартера представляет собой электромагнит системы зажигания, выполняющий сразу 2 функции. Первая его функция — приближение шестерёнки бендикса в стартере к зубцам венца маховика. Второй функцией является возврат этой шестерни в изначальную позицию после запуска мотора. Неисправность втягивающего реле создаёт риск того, что автомобильный двигатель просто не удастся завести. Возможных причин неисправности реле насчитывается немного.

По какому принципу функционирует втягивающее реле

Перед переходом к собственно неисправностям и способам их исправления следует рассмотреть само устройство этого реле и принцип его работы. Прежде всего следует сказать, что в основе данной детали лежит обычный электромагнит, который включает 2 обмотки (втягивающую и удерживающую), также конструкция реле включает схему подключения к стартеру и сердечник, оборудованный возвратной пружиной.

Во время поворота ключа в замке зажигания происходит подача напряжения от автомобильного аккумулятора на обмотки реле. В результате возникает электромагнитное поле, передвигающее сердечник, который расположен в корпусе. Сердечник осуществляет сжатие возвратной пружины. Вследствие этого происходит сдвиг противоположного конца “вилки” к маховику. Во время этих процессов шестерня, которая соединена с бендиксом, выталкивается наружу, пока не произойдёт её зацепление с маховиком (его венцом). Следствием зацепления становится замыкание контактов на встроенной схеме включения автомобильного стартера. Затем происходит отключение втягивающей обмотки, а сердечнику придаётся зафиксированное положение с помощью продолжающей работать удерживающей обмотки.

Когда мотор будет выключен ключом в замке зажигания, сразу прекратится подача напряжения на реле. Якорь возвращает своё первоначальное положение. Бендикс и вилка, которые соединены с ним, изменяют своё положение, заключающееся в их зацеплении с маховиком. Поломку втягивающего реле можно считать критической, так как она приводит к невозможности запуска двигателя.

%rtb-4%

Схема втягивающего реле

Изучение схемы данной детали стартера может упростить понимание принципа работы устройства.

Реле имеет втягивающую обмотку, всегда подключённую к “минусу” посредством стартера. Удерживающая же обмотка реле подключена напрямую к аккумулятору. После прижимания сердечником реле рабочей пластины к болтам происходит подача на стартер “плюса” от аккумулятора. Такой же “плюс” подаётся также на выход “минуса”, имеющегося на втягивающей обмотке. В результате происходит отключение последней, а электроток продолжает передвигаться исключительно на удерживающей обмотке. Удерживающая обмотка слабее втягивающей, но её сила позволяет обеспечить постоянное удерживание сердечника в корпусе, благодаря чему двигатель может непрерывно работать. Применение двух обмоток даёт возможность добиться ощутимой экономии энергии аккумулятора при запуске мотора.

Поломка реле: причины и признаки

Внешние проявления выхода втягивающего реле автомобильного стартера из строя таковы:

  • Поворот ключа зажигания не приводит к запуску мотора либо же запустить его удаётся только после нескольких попыток.
  • Вращение стартера после запуска мотора происходит на высокой скорости. Это ощущается на слух по громкому жужжанию двигателя.

Поломка реле — одна из вероятных причин невозможности завести автомобиль. В свою очередь, возможных причин выхода втягивающего реле из строя несколько:

  • перегорание контактных пластин, находящихся во внутренней части реле (в обиходе называемых “пятаками”), снижение площади контакта и “залипание” данных пластин;
  • обрыв либо обгорание обмотки;
  • искривление возвратной пружины либо её ослабление;
  • короткое замыкание, образующееся в обмотке.

При обнаружении по крайней мере одного из этих признаков необходимо выполнить диагностику втягивающего реле.

%rtb-4%

Как проверить реле

Есть 2 способа проверки. Рассмотрим их подробнее:

  • Срабатывание реле определяется довольно легко — при запуске слышен щелчок, который издаёт двигающийся сердечник (4). Такой щелчок свидетельствует об исправности реле. В случае отсутствия щелчка можно сделать вывод о несрабатывании втягивающего реле. Если же реле щёлкает, однако стартер не вращается, причиной этого может быть подгорание находящихся в реле контактов.
  • При срабатывании реле со своеобразным дребезжанием можно констатировать наличие неисправностей в одной либо в обеих его обмотках (2, 3). В этой ситуации проверить втягивающее реле возможно при помощи омметра посредством определения сопротивления обмоток реле. Нужно достать из корпуса сердечник (4), а также возвратную пружину (5, 7, 11), затем попарно определить сопротивление, имеющееся между “массой” и обмотками. Оно должно составлять от 1 до 3 Ом. Затем необходимо вставить обратно сердечник (4), не вставляя пружину (5, 7, 11), силовые контакты (8) замкнуть и определить сопротивление, образованное между ними. Оно должно составлять от 3 до 5 Ом и определяется конкретным реле. В случае, когда измеренное значение не входит в вышеуказанный диапазон, это указывает на короткое замыкание и выход из строя обмоток реле (2, 3).

Неисправности стартера

Основные признаки неисправности стартера

О важности стартера, как элемента системы электроснабжения автомобиля, сказано немало, достаточно лишь упомянуть о том, что неработающий стартер делает невозможным запуск силового агрегата транспортного средства от ключа. В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы рассмотрим не только характерные признаки неисправности стартера, но и причины, к ним приводящие.

Итак, наиболее распространенные неисправности стартера:

  1. Втягивающее реле (далее по тексту ВР), стартера не срабатывает, якорь не вращается. Причинами данного дефекта могут быть:
  • Потеря работоспособности, в том числе и полная (частичная) разрядка аккумуляторной батареи.
  • Окисление контактных выводов АКБ, наконечников подключаемых к ним проводов.
  • Недостаточный контакт наконечников с клеммами АКБ.

Примечание! Следует отметить, что три перечисленные выше проблемы характерны практически для всех случаев нарушения функционирования стартера, что делает целесообразным их первоочередную проверку при проведении диагностических мероприятий.

  • Отсутствие контакта (переменный контакт) на клеммах ВР вызванный обрывом проводов, соединяющих реле с выключателем зажигания и стартером.
  • Межвитковое замыкание, обрыв или «пробой на массу» обмоток ВР.
  • Заклинивание якоря втягивающего реле.
  • Нарушение работоспособности контактора выключателя.
  1. При пуске стартера и срабатывании ВР якорь вращается медленно или не вращается вообще.

Основные неисправности стартера в этом случае могут быть следующими:

 

  • Потеря контакта на клеммных болтах ВР.
  • Чрезмерный износ щеток или их «зависание».
  • Воздействие высоких температур, или «подгорание»  пластин коллектора.
  • Нарушение целостности  обмоток якоря (статора).
  • Нарушение изоляции («пробой на массу») плюсового щеткодержателя.
  • Замыкание между пластинами коллектора, вызванное нарушением изоляционного слоя.
  • Межвитковое замыкание или «пробой на массу» обмоток якоря (статора).

Проверка работоспособности ВР выполняется следующим образом:

  • В питающую цепь обмоток реле включают амперметр (вольтметр).
  • Между шестерней привода и ограничительным кольцом вводят изолирующую прокладку, толщина которой составляет 13,0-15,0 миллиметров.
  • На реле подают питающее напряжение.
  • Снимают показания прибора, которые не должны превышать следующих значений: для силы тока – 23 Ампера, для напряжения – 9 Вольт. Превышение контрольных значений свидетельствует о повреждениях обмоток привода стартера или втягивающего реле.

Для проверки обмоток агрегата на предмет отсутствия «пробоев на массу» используют тестер, при его отсутствии – контрольную лампу. Выполняется она так:

 

  • Вывод обмотки возбуждения отключают от контакта ВР.
  • Изолированные щетки фиксируют в приподнятом положении.
  • Соединение неизолированного щеткодержателя и шунтовой катушки размыкают.
  • Отворачивают винты, обеспечивающие фиксацию щеточных канатиков.
  • Изолированные держатели освобождают от щеток.
  • Контрольную лампу или тестер включают в цепь подачи напряжения величиной 12 Вольт.

Загорание лампы (отклонение стрелки тестера) свидетельствует о повреждениях изоляции обмотки возбуждения, вызывающих «пробой на массу». Этот метод используют и при проверке на наличие «пробоя» в изолированных щеткодержателях. В этом случае питающее напряжение подают на корпус стартера и изолированного щеткодержателя. При проверке коллектора (обмотки якоря) напряжение подают на корпус стартера и пластины коллектора. Во всех случаях отклонение стрелки (загорание сигнальной лампы) свидетельствуют о контакте обмоток с корпусом, или «пробое на массу».

Видео — Как проверить стартер самому без стенда

  1. Якорь включенного стартера вращается, однако коленвал силового агрегата неподвижен.

Причинами возникновения подобной ситуации могут стать:

  • Проскальзывание (пробуксовка) муфты свободного хода (далее по тексту МСХ).
  • Механическое повреждение элементов МСХ (буферной пружины, поводкового кольца).
  • Выскакивание оси рычага включения или его механическое повреждение.
  • Заклинивание (затрудненное перемещение) привода по винтовым нарезам вала якоря.
  1. После пуска силовой установки стартер продолжает работать.

Внимание! При возникновении данной ситуации без промедления выполните следующие действия:

  • выключите зажигание;
  • в моторном отсеке отсоедините питающий кабель от ВР.

Источником данной неисправности становятся:

  • Заклинивание рычага привода.
  • Механическое повреждение возвратной пружины включателя зажигания.
  • Залипание контактов ВР или заклинивание привода стартера на валу якоря.
  • Механическое повреждение, потеря эксплуатационных свойств (растяжка) возвратных пружин элементов стартера: втягивающего реле, МСХ.
  • Заклинивание ВР.
  • Перекос стартера, вызванный ослаблением креплений агрегата на корпусе силовой установки.
  1. Повышенный уровень шума при вращении якоря.

Основными источниками возникновения шума являются:

  • Чрезмерно изношенные шейки и втулки вала якоря.
  • Крышка стартера с повреждениями в районе привода.
  • Зубья венца маховика силового агрегата или шестерня привода, имеющие механические повреждения.
  • Ослабленные крепления стартера.
  • Соприкосновение вращающегося якоря с полюсом, вызванное ослаблением крепления последнего в корпусе агрегата.

Итак, мы рассмотрели основные неисправности стартера, приводящие к нарушению его работоспособности. Нам представляется логичным сказать несколько слов об основных правилах и приемах, используемых в процессе ремонта автомобильного стартера. Вот они:

  1. Разборка стартера предваряется очисткой его поверхности от грязи (пыли) при помощи волосяных щеток (кисточек) и сухой, чистой ветоши.
  2. После разборки все элементы агрегата подвергаются промывке и просушке. Детали (узлы), выполненные из металла, промывают в емкостях, заполненных керосином (раствором щелочи). Детали, имеющие электрические провода (обмотки) протирают смоченной в бензине ветошью, после чего обрабатывают потоком сжатого воздуха и просушивают не менее 1-1,5 часов. Для промывки войлочных (фетровых) прокладок применяют чистый бензин.
  3. Царапины, забоины, задиры на металлических деталях устраняют посредством обработки наждачной шкуркой мелкой зернистости с последующей шлифовкой.
  4. Рабочую поверхность коллектора (контактных колец), степень износа которой превышает допустимую, восстанавливают при помощи проточки и последующей шлифовки.
  5. Повреждения резьбовых соединений, ликвидация которых нарезанием резьбы ремонтного размера невозможно, устраняются при помощи «ввертыша», имеющего резьбу необходимого размера.
  6. Окислившиеся и «подгоревшие» контакты зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой.

Неисправности стартера, системы пуска, устранение неисправностей

Для пуска двигателя автомобиля необходимо привести его поршни в возвратно-поступательное движение. Для этой цели служит электрический стартер, получающий энергию от аккумулятора.

По принципу работы стартеры схожи с электрическими двигателями, но, по конструкции несколько отличаются, в первую очередь тем, что имеют специальный механизм, так называемую муфту свободного хода, или бендикс.

Этот механизм обеспечивает соединение зубчатого маховика двигателя с ведущей шестерней стартера при пуске двигателя, а также их расцепление после того, как двигатель запустится. Таким образом, ротор стартера вращается только в моменты пуска мотора, этим предупреждается его износ.

Приводы стартеров могут отличаться, так, некоторые стартеры приводят в движение коленвал непосредственно от вала якоря стартера, другие же стартеры снабжаются редукторами. Редукторные стартеры могут создавать большее усилие при вращении коленвала.

Как правильно включить стартер?

При пользовании стартером, для предохранения его от поломок, нужно соблюдать определенные правила. Во время пуска мотора нельзя включать стартер более чем на 5 секунд, а между каждыми попытками пуска нужно делать перерыв около минуты.

Дело в том, что во время работы стартера, по его обмоткам протекает очень большой ток, сравнимый с током мощного сварочного аппарата, поэтому обмотки быстро нагреваются, и при длительной работе стартера они могут перегореть, либо их изоляция расплавится.

Какие неисправности могут быть в системе пуска и как их устранить?

Частая причина неполадок стартера связана с поломками и неисправностями бендикса. В таких случаях, при включении стартера слышен звук работающего в «холостую» стартера (жужжание), то есть, зацепления шестерни стартера с зубцами маховика коленвала не происходит.

Довольно часто такая проблема вызвана загрязнением механизма бендикса, и решается промывкой бендикса в бензине. Для этого можно положить бендикс в емкость с бензином, подождать около часа, потом вручную несколько раз провернуть шестерню и механизм муфты, чтобы из него удалилась грязь. Если это не решило проблему, то неисправный бендикс заменяют новым.

Если при поворачивании ключа зажигания стартер не срабатывает, возможно, причина кроется не в самом стартере. Сначала проверьте  исправность аккумуляторной батареи, а то бывает грешат на стартер, а всё дело в слабом аккумуляторе. Проверка проста — включите свет и увидите в каком состоянии батарея.

Попробуйте проверить все предохранители. С помощью тестера проверьте, поступает ли питание на стартер при повороте ключа зажигания. Если питания нет, то причину нужно искать в проводке или в самом замке зажигания.

Если питание поступает, а стартер не работает, то возможно не работает втягивающее реле. Его можно разобрать очистить от пыли, зачистить контакты, собрать и проверить работоспособность. Если у тягового реле замкнули витки обмотки, то его придется заменить.

Какие неисправности бывают в стартере и как их устранить?

Что касается самого стартера, то причиной его неисправности может быть загрязнение или подгорание коллектора, износ или загрязнение щеток, замыкание обмоток якоря возбуждения, износ зубьев приводной шестерни, или зубьев маховика, обрыв соединительных проводов, трещины корпуса или износ подшипников вала стартера.

Загрязнившийся коллектор промывают в бензине, затем просушивают. Если коллектор подгорел, то его зачищают мелкой наждачной бумагой, а затем продувают сжатым воздухом. Износившиеся щетки заменяют новыми, предварительно притерев их к коллектору.

Стартер с межвитковым замыканием обмоток сдают в ремонт или заменяют новым. Также, заменяют новыми изношенные подшипники вала стартера и изношенную шестерню привода.

Видео: рассмотрены основные неисправности стартера ВАЗ, которые часто встречаются на практике.

Желаю вам поменьше подобных проблем и побольше положительных эмоций!

Загрузка…

30 основных причин отказа

30 основных причин отказа:
Сколько из них сдерживает вас?

Весь текст ниже цитируется Наполеоном Хиллом из книги (список опубликован в 1937 году):

Величайшая трагедия жизни состоит из мужчин и женщин, которые искренне стараются и терпят поражение! Трагедия заключается в подавляющем большинстве терпящих поражение людей по сравнению с теми немногими, кто добивается успеха.

Мне посчастливилось проанализировать несколько тысяч мужчин и женщин, 98% из которых были классифицированы как «неудачники».«Есть что-то в корне неправильное с цивилизацией и системой образования, которые позволяют 98% людей прожить свою жизнь как неудачники. Но я написал эту книгу не для того, чтобы морализировать о праве и зле этого мира; для этого потребуется книга в сто раз больше этой.

Моя аналитическая работа доказала, что существует тридцать основных причин неудач и тринадцать основных принципов, с помощью которых люди накапливают состояния. В этой книге будет дано описание тридцати основных причин неудач.Просматривая список, проверяйте себя по нему пункт за пунктом, чтобы выяснить, сколько из этих причин неудач стоит между вами и успехом. (Это применимо и применимо к трейдингу — торговля для заработка — это бизнес)

  1. НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ НАСЛЕДСТВЕННЫЙ ФОН . Мало что можно сделать для людей, рожденных с недостатком умственных способностей. Эта философия предлагает лишь один метод преодоления этой слабости — с помощью Главного Разума.Однако с пользой заметьте, что это ЕДИНСТВЕННАЯ из тридцати причин неудач, которую не может легко исправить любой человек. (не уверен, согласен ли я с этим, особенно на # 1)
  2. ОТСУТСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ . Нет никакой надежды на успех для человека, у которого нет центральной цели или определенной цели, к которой нужно стремиться. Девяносто восемь человек из ста тех, кого я проанализировал, не имели такой цели. Возможно, это был… см. № 3
  3. ОТСУТСТВИЕ АМБИЦИИ ВЫШЕ СРЕДСТВА .Мы не даем никакой надежды человеку, который настолько безразличен, что не хочет продвигаться по жизни, и который не готов платить цену.
  4. НЕДОСТАТОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ . Это недостаток, который можно сравнительно легко преодолеть. Опыт доказал, что наиболее образованными людьми часто являются те, кого называют «самодельными» или самоучками. Чтобы стать образованным человеком, нужно больше, чем диплом колледжа. Любой образованный человек — это тот, кто научился получать в жизни все, что он хочет, не нарушая прав других.Образование состоит не столько из знаний, сколько из знаний, эффективно и постоянно ПРИМЕНЯЕМЫХ. Мужчинам платят не только за то, что они знают, но, в частности, за то, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ОНИ ЗНАЕТ .
  5. ОТСУТСТВИЕ САМОДИСЦИПЛИНЫ . Дисциплина приходит через самоконтроль. Это означает, что нужно контролировать все отрицательные качества. Прежде чем вы сможете контролировать условия, вы должны сначала контролировать себя. Самообладание — самая трудная работа, за которую вы когда-либо брались. Если вы не победите себя, вы будете побеждены собой.Вы можете увидеть одновременно и своего лучшего друга, и своего злейшего врага, встав перед зеркалом.
  6. ЗДОРОВЬЕ . Без хорошего здоровья ни один человек не может добиться выдающихся успехов. Многие причины плохого здоровья подлежат устранению и контролю. В основном это:
    a. Переедание вредной для здоровья пищей
    b. Неправильные привычки мысли; выражая негативы.
    г. Неправильное использование секса и чрезмерное увлечение сексом. (реально ???? — лол)
    д.Отсутствие надлежащих физических упражнений
    e. Недостаточный приток свежего воздуха из-за неправильного дыхания.
  7. НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ДЕТСТВА . «Как согнута ветка, так и дерево вырастет». Большинство людей с криминальными наклонностями приобретают их в результате плохого окружения и неподходящих партнеров в детстве.
  8. ПРОКРАСТИНАЦИЯ . Это одна из самых частых причин поломки. «Прокрастинация старика» стоит в тени каждого человека, ожидая своей возможности, чтобы испортить свои шансы на успех.Большинство из нас проходит жизнь неудачниками, потому что ждут «подходящего момента», чтобы начать делать что-то стоящее. Не ждите. Время никогда не будет «подходящим». Начните с того места, где стоите, и работайте с любыми инструментами, которые могут быть у вас под рукой, и по мере продвижения вы найдете лучшие инструменты.
  9. НЕУСТОЙЧИВОСТЬ . Большинство из нас хорошие «стартеры», но плохие «завершатели» всего, что мы начинаем. Более того, люди склонны сдаваться при первых признаках поражения. Ничто не заменит УСТОЙЧИВОСТЬ.Человек, который делает НАСТОЯЩИЙ своим контрольным словом, обнаруживает, что «Старик-неудачник», наконец, устает, и уходит. Неудача не может справиться с НАСТОЙЧИВОСТЬЮ.
  10. ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ . Нет никакой надежды на успех для человека, который отталкивает людей через отрицательную личность. Успех приходит через применение СИЛЫ, а власть достигается совместными усилиями других людей. Отрицательная личность не побуждает к сотрудничеству.
  11. ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО СЕКСУАЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ . (Опять же — не уверен, применимо ли это к моему списку) Сексуальная энергия — самый мощный
    из всех стимулов, которые побуждают людей к ДЕЙСТВИЮ. Поскольку это самая мощная из эмоций, ее необходимо контролировать посредством трансмутации и преобразовывать в другие каналы.
  12. БЕСКОНТРОЛИРУЕМОЕ ЖЕЛАНИЕ «ЧТО-ТО НИЧЕГО». Инстинкт азартных игр доводит до неудач миллионы людей. Доказательства этого можно найти в исследовании краха Уолл-стрит 29 года, когда миллионы людей пытались заработать деньги, играя на биржевой марже.
  13. ОТСУТСТВИЕ ДОСТАТОЧНОЙ СИЛЫ РЕШЕНИЯ . Успешные люди быстро принимают решения и очень медленно меняют их, если вообще меняют. Мужчины, которые терпят поражение, принимают решения, если вообще принимают их, очень медленно и меняют их часто и быстро. Нерешительность и промедление — братья-близнецы. Там, где находится один, обычно можно найти и другой. Убейте эту пару до того, как они полностью «привяжут» вас к беговой дорожке ОТКАЗА.
  14. ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИЗ 6 ОСНОВНЫХ СТРАХОВ .Бедность, критика, нездоровье, ревность, старость, смерть.
  15. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МУЖЧИНЫ В БРАКЕ . Это наиболее частая причина поломки. Брачные отношения сближают людей. Если эти отношения не будут гармоничными, скорее всего, последует неудача. Более того, это будет форма неудачи, отмеченная страданием и несчастьем, уничтожающая все признаки АМБИЦИИ.
  16. ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ . Человек, который не рискует, обычно должен брать все, что остается, когда другие делают выбор.Чрезмерная осторожность так же плоха, как и недостаточная осторожность. Обе крайности, которых следует остерегаться. Сама жизнь наполнена случайностью.
  17. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СОТРУДНИКОВ В БИЗНЕСЕ . Это одна из самых частых причин неудач в бизнесе. В маркетинге личных услуг следует с особой тщательностью выбирать работодателя, который станет источником вдохновения и сам будет умным и успешным. Мы подражаем тем, с кем общаемся наиболее тесно. Выберите работодателя, которому стоит подражать.
  18. СУДЬБЫ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОСТЬ . Суеверие — это форма страха. Это тоже признак незнания. Успешные люди обладают открытым умом и ничего не боятся.
  19. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МЕСТА . Ни один человек не может преуспеть в деле, которое ему не нравится. Самым важным шагом в маркетинге личных услуг является выбор занятия, в которое вы можете полностью погрузиться.
  20. ОТСУТСТВИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ УСИЛИЙ .«Мастер на все руки» редко бывает хорош в чем-либо. Сконцентрируйте все свои усилия на одной ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ.
  21. ПРИВЫЧКА НЕИЗБЕЖНЫХ РАСХОДОВ . Расточитель не может добиться успеха, главным образом потому, что он вечно пребывает в СТРАХЕ НИЩЕТЫ. Сформируйте привычку систематически откладывать сбережения, откладывая определенный процент своего дохода. Деньги в банке дают очень надежную основу МУЖЕСТВА при торгах по продаже личных услуг. Без денег надо брать то, что предлагают, и радоваться получению.
  22. ОТСУТСТВИЕ ЭНТУЗИИ . Без энтузиазма невозможно убедить. Более того, энтузиазм заразителен, и человека, который держит его под контролем, обычно приветствуют в любой группе людей.
  23. НЕТЕРПИМОСТЬ . Человек с «закрытым» умом по любому вопросу редко выходит вперед. Нетерпимость означает, что человек перестал приобретать знания. Наиболее разрушительные формы нетерпимости связаны с религиозными, расовыми и политическими различиями во мнениях.
  24. ИНТЕРНЕТ . Наиболее разрушительные формы воздержания связаны с едой, крепкими напитками и сексуальной активностью. Чрезмерное увлечение любым из них фатально для успеха.
  25. НЕВОЗМОЖНОСТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ДРУГИМИ . Из-за этой ошибки люди теряют свое положение и большие возможности в жизни больше, чем по всем другим причинам вместе взятым. Это ошибка, которую не потерпит ни один хорошо информированный бизнесмен или руководитель.
  26. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ, КОТОРОЙ НЕ ПРИОБРЕТАЕТСЯ САМОУСИЛИЕМ .(Сыновья и дочери богатых людей и другие люди, унаследовавшие деньги, которых они не заработали). Власть в руках того, кто не приобрел ее постепенно, часто бывает фатальной для успеха. БЫСТРОЕ БОГАТСТВО опаснее бедности.
  27. УМЫШЛЕННАЯ НЕЧЕСТНОСТЬ . Нет замены честности. Человек может быть временно нечестным в силу обстоятельств, над которыми он не властен, без непоправимого ущерба. Но НЕТ НАДЕЖДЫ для человека, который нечестен по своему выбору. Рано или поздно его дела догонят его, и он заплатит потерей репутации, а возможно, даже потерей свободы.
  28. ЭГОТИЗМ И СУЩЕСТВОВАНИЕ . Эти качества служат красным светом, который предупреждает других держаться подальше. ОНИ ГРОМКО ДЛЯ УСПЕХА.
  29. УГДАЛЕНИЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ . Большинство людей слишком безразличны или ленивы, чтобы усвоить ФАКТЫ, с помощью которых можно ТОЧНО ДУМАТЬ. Они предпочитают действовать на основе «мнений», основанных на догадках или поспешных суждениях.
  30. ОТСУТСТВИЕ КАПИТАЛА . Это частая причина неудач среди тех, кто начинает бизнес впервые, не имея достаточного резерва капитала, чтобы поглотить шок от своих ошибок и перенести их до тех пор, пока не заработает РЕПУТАЦИЯ.
Удачи в 2008 году, но вы уже знаете, что это не удача!


-Моя собака Боб!

6 причин неудач в жизни

Практически каждый хочет добиться успеха в жизни и по этой причине; Одна из жизненных целей человека — добиться успеха в том, чего он желает. Итак, именно это сильное желание, стоящее за целями человека, заставляет человека добиваться успеха. Поскольку почти каждый сознательный человек хочет добиться успеха, наиболее очевидным вопросом должно быть:
почему некоторые люди терпят поражение в жизни, когда за их целью стоит успех?
Почему кто-то решился на успех, а не на неудачу?
Вы когда-нибудь задумывались, почему иногда вещи имеют тенденцию быть полной противоположностью предполагаемого желания?

Практически каждый хочет добиться успеха в жизни и по этой причине; Одна из жизненных целей человека — добиться успеха в том, чего он желает.Итак, именно это сильное желание, стоящее за целями человека, заставляет человека добиваться успеха.

Поскольку почти каждый сознательный человек хочет добиться успеха, наиболее очевидным вопросом должно быть;
почему некоторые люди терпят поражение в жизни, когда за их целью стоит успех?
Почему кто-то решился на успех, а не на неудачу?
Вы когда-нибудь задумывались, почему иногда вещи имеют тенденцию быть полной противоположностью предполагаемого желания?

Сегодня в этой статье я расскажу о некоторых вещи, которые мешают многим людям добиться успеха в жизни, и как они могут превратить эту неудачу в успех.

Что вызывает неудачи в жизни?

Ниже приведены некоторые из основных причин, по которым многие люди терпят поражение в жизни, несмотря на четкое видение своих целей.

  • Недостаточные навыки: Одна из величайших неудач человека в достижении успеха в жизни сталкивался с проблемой неадекватности или отсутствия необходимых навыки, чтобы получить то, что он хочет. Из-за этого многие люди стали сознание неудач в результате барьера навыков. Это потому что, все достижимое в жизни требует определенных навыков, прежде чем успех приходит.
  • Как применить навыки: Все знают, что раньше преуспевает в чем-либо, он / она должны иметь адекватные знания предмет. Но на самом деле многие из них не знают, что имея необходимые навыки, но все еще не умея их применять сводится к неудачам в жизни. Это было бы так, как если бы у кого-то сила сражаться, но не может сражаться даже с непрофессионалом, и поэтому терпит поражение.
  • Отсутствие знаний: Вы можете быть удивлены, узнав, что отсутствие знания также способствовали неудачам в жизни многих людей.Даже когда нужно приобретать новые навыки, ему нужна помощь знаний, чтобы делать этот. Следовательно, это означает, что, когда люди медленно приобретают знания, оно выступает для них своего рода преградой в жизни.
  • Отсутствие кикстартера: Как в сфере бизнеса и в других подобных областях, неудачи некоторых людей происходят в результате кик-стартер (заглавный). Некоторые люди обладают знаниями и требуют навыки, необходимые для достижения успеха в этой области, но благодаря тому, что требуется, чтобы получить уходя, они обязательно останутся в чарах неудач, и это один из главных факторов, вызывающих неудачи в жизни (отсутствие необходимых капитал).
  • Небрежность: Еще одна причина — привычка к невнимательности. Вы знаете, что это многие люди, добившиеся успеха в жизни, но из-за бесхозяйственности вкупе с невнимательностью верните их в Нижний этаж? Вот почему самые успешные люди — это не те, у кого такая привычка.
  • Страх поражения: Этого страха достаточно, чтобы победить многих людей, и неудивительно, почему многие люди застревают, когда дело доходит до начало новой задачи или идеи из-за страха критики со стороны других вкупе со страхом перед соперниками на поле.
Как добиться успеха в жизни

Есть и другие второстепенные факторы, которые повлияли на причину, по которой некоторые люди никогда не добиваются успеха в жизни, но то, что перечислено выше, просто основные факторы практически во всех сферах жизни.

Чтобы добиться успеха в жизни, вы должны избегать этих факторов, поступая иначе, когда это необходимо. Успех — это не что иное, как состояние ума и его амбиции.

Один психолог однажды сказал, что успех — это состояние ума и он был прав.Если вы решите добиться успеха, вы это сделаете. Если ты видишь как успех, вы пойдете по пути успеха.

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com

Раймонд Фохьем — главный эксперт, стоящий за сайтом http://www.xknowhow.com. Он тот, кто изучил и придумал, как выполнять так много видов задач, как простых, так и сложных, повседневной части жизни. Смотри что другие говорят о нем и сайте http: // www.xknowhow.com/testimonials.html

Причины, симптомы, диагностика, лечение и профилактика

Что такое печеночная недостаточность?

Печень выполняет множество важных функций, в том числе:

  • Производство белков крови, которые способствуют свертыванию, транспортировке кислорода и поддержке иммунной системы
  • Производство желчи, вещества, необходимого для переваривания пищи
  • Помогает организму накапливать сахар (глюкозу) в форме гликогена
  • Избавление организма от вредных веществ в кровотоке, включая наркотики и алкоголь
  • Расщепление насыщенных жиров и выработка холестерина

Печеночная недостаточность возникает, когда ваша печень недостаточно хорошо работает для выполнения этих задач.Печеночная недостаточность может быть опасной для жизни, требующей немедленной медицинской помощи.

Насколько распространено в целом заболевание печени?

В США около 30 миллионов человек страдают той или иной формой заболевания печени. В 2017 году более 8000 человек в США получили трансплантацию печени, и более 17000 человек находятся в очереди на пересадку печени.

Что вызывает печеночную недостаточность?

Многие заболевания и состояния вызывают печеночную недостаточность, включая гепатиты B и C, неалкогольную жировую болезнь печени, злоупотребление алкоголем и гемохроматоз.

Во многих случаях хроническая печеночная недостаточность возникает в результате цирроза печени. Цирроз — это рубцевание печени в результате повторяющихся или длительных травм, например, из-за чрезмерного употребления алкоголя в течение длительного периода времени или хронической инфекции гепатита. Поскольку рубцовая ткань заменяет здоровую ткань печени, печень теряет свою способность функционировать.

Причинами острой печеночной недостаточности чаще всего являются:

  • Вирусные инфекции, такие как гепатит B.
  • Чрезмерное употребление определенных лекарств или токсинов, таких как ацетаминофен (Тайленол®), и использование других лекарств (включая определенные антибиотики, антидепрессанты, противосудорожные препараты, искусственные гормоны и противогрибковые препараты) и трав (экстракт зеленого чая и кава ).
  • Метаболические (биологические) или сосудистые (сосуды, по которым проходит жидкость, например артерии) нарушения, такие как болезнь Вильсона и аутоиммунный гепатит.

Каковы симптомы печеночной недостаточности?

Печеночная недостаточность может развиваться годами. Симптомы печеночной недостаточности часто похожи на симптомы других заболеваний, которые затрудняют диагностику на ранних стадиях. Симптомы ухудшаются по мере того, как ваша печень продолжает ослабевать.

Хроническая печеночная недостаточность или печеночная недостаточность, которая возникает в течение многих лет, может вызывать:

  • Усталость
  • Тошнота
  • Потеря аппетита
  • Диарея
  • Рвота кровью
  • Кровь в стуле

По мере прогрессирования печеночной недостаточности симптомы становятся более серьезными.На более поздних стадиях симптомы печеночной недостаточности могут включать:

  • Желтуха (пожелтение кожи и глаз)
  • Сильная усталость
  • Дезориентация (замешательство и неуверенность)
  • Накопление жидкости в животе и конечностях (руки и ноги)

Иногда происходит внезапный отказ печени, который известен как острая печеночная недостаточность. У людей с острой печеночной недостаточностью могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Кровотечение
  • Изменения психического статуса
  • Затхлый или сладкий запах изо рта
  • Проблемы с движением
  • Потеря аппетита
  • Общее недомогание
  • Желтуха
Далее: Диагностика и тесты

Последний раз проверял медицинский работник Cleveland Clinic 07.06.2018.

Список литературы

Получите полезную, полезную и актуальную информацию о здоровье и благополучии

е Новости

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.