Приора цена 2019 года: LADA Priora седан от руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Сколько стоит Лада Приора 2019 года?
- Главная
- Новости
- Индекс цен
- Избранное
- Все автомобили
- Классы автомобилей
- Подбор автомобиля по цене
Картека
Цены на авто с пробегом
Основное меню- Новости
- Подбор автомобиля
- Индекс цен
- Toyota
- Honda
- Nissan
- Ford
- Hyundai
- Лада
- По классам
- Другие
- Все автомобили
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Infiniti
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen
- Volvo
- Избранное
Лада Гранта
Лада Веста
ВАЗ 4×4 2121 Нива
Лада Калина
ВАЗ 2107
ВАЗ 2110
ВАЗ 2112
ВАЗ 2109
ВАЗ 2106
ВАЗ 2114
ВАЗ 21099
ВАЗ 2105
Лада Х-рей
ВАЗ 2104
ВАЗ 2115
ВАЗ 2111
ВАЗ 2108
ВАЗ 1111 Ока
ВАЗ 2101
ВАЗ 2113
Сколько стоит Лада Приора 2019 года в Москве?
«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.
Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2015 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.
Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.
Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.
Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.
В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.
В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа.
В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.
С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления.
С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.
Характеристики
ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.
Как только ВАЗ 2170, Приора в кузове седан, поступил в продажу, перед покупателями сразу встал вопрос – это новая модель или немного доработанная старая версия? Отвечая на этот вопрос можно сломать голову, поэтому разберемся с техническими характеристиками модели. Седан – это машина, которая сейчас вытягивает на своих плечах могучий арсенал «АвтоВАЗа». Машина занимает лидирующие позиции по продажам в России. Пока ни одной бюджетной иностранной модели не удалось, хоть немного приблизится к официальным цифрам по продажам Lada Priora седан на территории России.
Главные плюсы автомобиля: стильный и современный дизайн, двигатели объем которых 16 литров, на 8-мь и 16-ть клапанов, и что немаловажно, доступная цена. Если бы не качество сборки, которое оставляет желать лучшего, Лада Приора седан могла претендовать на лидерство в своем классе. Но все, же седан – это уверенный шаг вперед в развитии автомобильной промышленности.
В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.
Элегантность
Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.
Экстерьер
Когда разрабатывался экстерьер, большинство ошибок дизайнеров, которые они допустили при разработке «десятки» были устранены. Канула влету неуместная и нелепая для седана клиновидной формы, четкая граница, разделяющая крышу и кузов в районе задней стойки. Теперь этот переход стал плавным. Нелепая арка на задних колесах, подвергавшаяся не раз беспощадной критике, ушла в небытие. На замену пришла усовершенствованная арка. Разработчики убрали бессмысленную и ненужную цельную полосу задних фонарей, которая растягивалась от борта до борта. Теперь линию заменили два фонаря, расположенные вдоль крышки багажника, что визуально делает автомобиль шире. Подверглись доработке и менее выраженные недочеты. Такой подход позволил откреститься от несуразного вида предшественницы. Значительную моложавость облику предала улучшенная светотехника и спойлер, который встроен в крышку багажника. Специалистам удалось уменьшить зазорное пространство между деталями кузова в несколько раз, это достигнуто благодаря улучшению технологии сборки узлов. А сочетание таких деталей, как, крыло, фара и бампер теперь как с картинки. В целом дизайнерам удалось откреститься от прозвища «беременной антилопы» и создать автомобиль нового поколения. На каждый тип кузова производитель дает гарантию сроком шесть лет. За счет использования оцинковки удалось усилить антикоррозионную защиту.
Интерьер
Над разработкой интерьера кропотливо трудились дизайнеры «АвтоВАЗа» и итальянские коллеги. Они сделали интерьер, в котором сочетаются стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Лада Приора состоит из панели приборов, оборудованной маршрутным компьютером, серебристой консольной накладки, рядом с которой удачно расположились часы необычного дизайна, подлокотника, со встроенными нишами для предметов. Обивка салона внутри стала качественнее и лучше. Водительское сиденье для комплектации «стандарт» оборудовали подушкой безопасности. В сборке «Люкс» подушкой обезопасили не только водителя, но и впередисидящего пассажира. Для управления электроприводами в дверях добавили мультиплексную систему. Дотянуться до современных требований в оформлении интерьера позволили улучшенные уплотнители задних и ветровых стекол, уменьшенный уровень шумопоглощения, энергопоглащающие вставки на передних в дверях. Салонное пространство осталось без изменений. К недостаткам, которые не удалось устранить, относят: маленькую длину салазок на передних местах, из-за чего рослому водителю, рост которого достигает 180 см, в салоне будет некомфортно. Регулирование рулевой колонки осуществляется только по высоте.
Безопасность
Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности.
Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности.
В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.
Комфорт
Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается.
Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники.
Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами.
Автомобиль может передвигаться в «автоматизированном» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения.
Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен.
Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном.
Полностью обновлен дизайн подрулевых переключателей. Добавлена возможность программирования системы «круиз-контроля» и «ограничителя скорости». Регулировка обогрева в трех направлениях доступна выключателями подогрева на передних сиденьях. В блок освещения добавлена функция «вежливого света». Климатическая система регулируется нажатием на рукоятку. Автоматическое включение стеклоочистителей контролирует датчик дождя. Такая функция незаменима в дождевую погоду и помогает, когда ваш автомобиль Окатывают водой проезжающие машины.
У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель.
Для комплектации «люкс» в автомобиль добавили подушку безопасности как для водителя, так и для пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, систему парковки автомобиля, АБС. Усилили кузов, для увеличения пассивного уровня безопасности. Возросла на кручение жесткость кузова, особенно это изменение, затронуло вторую фазу кузова. Выпуск сборки «Люкс» начали в мае 2008 года.
В результате краш-теста, который проводила «Авторевю», согласно методике ARCAP, Lada Priora, которая выпускалась до 2008 года получила около шести баллов из возможных 16 за фронтальный удар и девять баллов за боковой. Такие цифры говорят о том, что автомобиль может претендовать всего — лишь на 3 звезды. Эти цифры сопоставимы с некоторыми устаревшими моделями корейского производства. Для того чтобы повысить уровень безопасности, во всех комплектациях Лады провели модернизацию кузова. Краш-тест для такой комплектации сегодня проводят специалисты «АвтоВАЗ» с привлечением средств массовой информации. Согласно данным, которые предоставила компания, автомобиль смог набрать немного больше десяти баллов из 16 возможных за фронтальный удар, и 13 за боковой. Для того чтобы оценка автомобиля поднялась до четверки, суммарно Лада Приора должна получить 24 балла. На момент проведения тестирования автомобиль набрал 23,56 балла. Европейские агентства, контролирующие безопасность, в таких случаях используют методы округления, следовательно, уровень пассивной безопасности автомобиля достигнул желаемой отметки в четыре балла.
Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.
Особенности двигателя
На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя.
В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.
Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями. Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.
Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище.
Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм.
Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм.
Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками.
От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.
За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.
Сколько стоит Лада Приора 2019 года в Ростове-на-Дону?
«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.
В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.
Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2015 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.
Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.
Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.
Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.
В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.
В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа.
В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.
С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления.
С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.
Характеристики
ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.
Как только ВАЗ 2170, Приора в кузове седан, поступил в продажу, перед покупателями сразу встал вопрос – это новая модель или немного доработанная старая версия? Отвечая на этот вопрос можно сломать голову, поэтому разберемся с техническими характеристиками модели. Седан – это машина, которая сейчас вытягивает на своих плечах могучий арсенал «АвтоВАЗа». Машина занимает лидирующие позиции по продажам в России. Пока ни одной бюджетной иностранной модели не удалось, хоть немного приблизится к официальным цифрам по продажам Lada Priora седан на территории России.
Главные плюсы автомобиля: стильный и современный дизайн, двигатели объем которых 16 литров, на 8-мь и 16-ть клапанов, и что немаловажно, доступная цена. Если бы не качество сборки, которое оставляет желать лучшего, Лада Приора седан могла претендовать на лидерство в своем классе. Но все, же седан – это уверенный шаг вперед в развитии автомобильной промышленности.
В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.
Элегантность
Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.
Экстерьер
Когда разрабатывался экстерьер, большинство ошибок дизайнеров, которые они допустили при разработке «десятки» были устранены. Канула влету неуместная и нелепая для седана клиновидной формы, четкая граница, разделяющая крышу и кузов в районе задней стойки. Теперь этот переход стал плавным. Нелепая арка на задних колесах, подвергавшаяся не раз беспощадной критике, ушла в небытие. На замену пришла усовершенствованная арка. Разработчики убрали бессмысленную и ненужную цельную полосу задних фонарей, которая растягивалась от борта до борта. Теперь линию заменили два фонаря, расположенные вдоль крышки багажника, что визуально делает автомобиль шире. Подверглись доработке и менее выраженные недочеты. Такой подход позволил откреститься от несуразного вида предшественницы. Значительную моложавость облику предала улучшенная светотехника и спойлер, который встроен в крышку багажника. Специалистам удалось уменьшить зазорное пространство между деталями кузова в несколько раз, это достигнуто благодаря улучшению технологии сборки узлов. А сочетание таких деталей, как, крыло, фара и бампер теперь как с картинки. В целом дизайнерам удалось откреститься от прозвища «беременной антилопы» и создать автомобиль нового поколения. На каждый тип кузова производитель дает гарантию сроком шесть лет. За счет использования оцинковки удалось усилить антикоррозионную защиту.
Интерьер
Над разработкой интерьера кропотливо трудились дизайнеры «АвтоВАЗа» и итальянские коллеги. Они сделали интерьер, в котором сочетаются стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Лада Приора состоит из панели приборов, оборудованной маршрутным компьютером, серебристой консольной накладки, рядом с которой удачно расположились часы необычного дизайна, подлокотника, со встроенными нишами для предметов. Обивка салона внутри стала качественнее и лучше. Водительское сиденье для комплектации «стандарт» оборудовали подушкой безопасности. В сборке «Люкс» подушкой обезопасили не только водителя, но и впередисидящего пассажира. Для управления электроприводами в дверях добавили мультиплексную систему. Дотянуться до современных требований в оформлении интерьера позволили улучшенные уплотнители задних и ветровых стекол, уменьшенный уровень шумопоглощения, энергопоглащающие вставки на передних в дверях. Салонное пространство осталось без изменений. К недостаткам, которые не удалось устранить, относят: маленькую длину салазок на передних местах, из-за чего рослому водителю, рост которого достигает 180 см, в салоне будет некомфортно. Регулирование рулевой колонки осуществляется только по высоте.
Безопасность
Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности.
Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности.
В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.
Комфорт
Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается.
Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники.
Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами.
Автомобиль может передвигаться в «автоматизированном» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения.
Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен.
Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном.
Полностью обновлен дизайн подрулевых переключателей. Добавлена возможность программирования системы «круиз-контроля» и «ограничителя скорости». Регулировка обогрева в трех направлениях доступна выключателями подогрева на передних сиденьях. В блок освещения добавлена функция «вежливого света». Климатическая система регулируется нажатием на рукоятку. Автоматическое включение стеклоочистителей контролирует датчик дождя. Такая функция незаменима в дождевую погоду и помогает, когда ваш автомобиль Окатывают водой проезжающие машины.
У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель.
Для комплектации «люкс» в автомобиль добавили подушку безопасности как для водителя, так и для пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, систему парковки автомобиля, АБС. Усилили кузов, для увеличения пассивного уровня безопасности. Возросла на кручение жесткость кузова, особенно это изменение, затронуло вторую фазу кузова. Выпуск сборки «Люкс» начали в мае 2008 года.
В результате краш-теста, который проводила «Авторевю», согласно методике ARCAP, Lada Priora, которая выпускалась до 2008 года получила около шести баллов из возможных 16 за фронтальный удар и девять баллов за боковой. Такие цифры говорят о том, что автомобиль может претендовать всего — лишь на 3 звезды. Эти цифры сопоставимы с некоторыми устаревшими моделями корейского производства. Для того чтобы повысить уровень безопасности, во всех комплектациях Лады провели модернизацию кузова. Краш-тест для такой комплектации сегодня проводят специалисты «АвтоВАЗ» с привлечением средств массовой информации. Согласно данным, которые предоставила компания, автомобиль смог набрать немного больше десяти баллов из 16 возможных за фронтальный удар, и 13 за боковой. Для того чтобы оценка автомобиля поднялась до четверки, суммарно Лада Приора должна получить 24 балла. На момент проведения тестирования автомобиль набрал 23,56 балла. Европейские агентства, контролирующие безопасность, в таких случаях используют методы округления, следовательно, уровень пассивной безопасности автомобиля достигнул желаемой отметки в четыре балла.
Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.
Особенности двигателя
На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя.
В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.
Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями. Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.
Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище.
Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм.
Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм.
Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками.
От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.
За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.
Обновленная Lada Priora 2019 модельного года
Новости о том, что Приору будут, наконец, снимать с конвейера с завидной периодичностью будоражат ру-сегмент автокомьюнити практически ежегодно.
Актуальный официально опубликованный план АвтоВАЗа отмерил ей сроку до середины 2018-го, и в то же время не так давно на знаковой конференции по итогам 2017-года представители концерна заявили, что: «Слухи мы не комментируем. Спрос есть, значит, продолжится и выпуск». Чему верить? Загадка…
Со временем, конечно, все прояснится, но, даже если модель с конвейера и снимут, это не значит, что одновременно накроется и ее реализация – инсайдеры сообщили, что все объемы годичного выпуска (чуть больше семи тысяч экземпляров) собираются выдать всего за полгода.
Так что все желающие еще вполне могут успеть обзавестись в 2018-2019 гг. этим вторым по старшинству аксакалом модельного ряда тольяттинцев.
Одно из самых бюджетных детищ АвтоВАЗа всегда служило неким переходным звеном между той самой легендарной 10-кой, для многих оставшейся одним из ярких символов 90-х, и более современными представителями модельного ряда производителя.
После последнего обновления экстерьер смотрелся довольно неплохо, как для своего класса и целевой аудитории, очень напоминая рабочие лошадки Daewoo Nexia и Renault Logan.
Чем хороша Приора?
Функциональность без излишеств. Вот в этих трех словах, пожалуй, все, что потенциальному покупателю надо знать об этой модели. Ей не будут вослед восторженно ахать и оборачиваться, друзья ее хозяина не зеленеют от зависти, а барышни не падают прямо под колеса штабелями. Но, для работы, поездок за картошкой на дачу и семейных выездов в маркет на выходных она вполне пристойно выглядит.
[ads_middle_center]
Скромность, как известно, девушку украшает, а такую, как Приора – тем более. И скромность ее не для экономии, как многие могут подумать, а для гармонии. Это понимаешь, когда пытаешься себе представить, как с теми моторами, что на нее ставят, и прочими деталями вязался бы эффектный дизайн какой-нибудь Феррари или Ягуара.
Внутри она в меру консервативна, в меру спортивна (тут стоит вспомнить спартанские передние сиденья), но вполне добротна, если учитывать, что долгого срока службы и супер-уровня комфорта от нее никто и не ждет.
На борту бюджетный минимум оснащения, не сказать, что очень современный, но если не придираться, то не такой уж и плохой.
Безопасность, конечно, – не пять звезд по EuroNCap, но стоит отметить усиленный каркас, в том числе и в зоне дверей, энергопоглощающие подушки под бамперами, прочные кресла и водительскую подушку безопасности.
Подытоживая описание, среди плюсов стоит выделить: рекордную экономию топлива, податливость разнообразному тюнингу за счет модульной и очень простой конструкции и цену. Еще раз цену. И еще раз…
Технические характеристики авто
- мотор на 1,8 л и 106 л.с.;
- колеса на 13”;
- климат бюджетного класса;
- усилитель регулируемого руля;
- электропривод и обогрев зеркал, подогреваемые сиденья;
- функция «вежливый свет» в салоне;
- дистанционный замок багажника;
- расход 5,6-8,9 л/100 км;
- передний привод;
- пятиступенчатый робот или механика.
Критика модели
Перечислять все претензии, которые традиционно предъявляют этой модели, можно долго.
Помимо и эстетической, и технологической отсталости, пеняют на неспособность справляться без, хотя бы, минимального тюнинга с обычными даже для города препятствиями в виде ям, луж и лежачих полицейских. И на бесконечные ремонты, плавно перетекающие один в другой. А также на очень скромную динамику движения и довольно неуверенное поведение на трассе в целом.
В списке нареканий – и неудовлетворительный комфорт, а также очень скромное оснащение, как на сегодняшний день, даже по сравнению с другими тольяттинскими эндемиками наших дорог.
Хотя, если по справедливости, во-первых, за эту стоимость на что-то большее претендовать будет просто глупостью, а, во-вторых, истинных поклонников Priora такие мелочи никогда не останавливали – да здравствуют тюнинг-ателье!
Что ждет Lada Priora?
[ads_middle_center2]
Несмотря на то, что в апреле 2017-го был продан миллионный автомобиль с этим названием, налицо постепенное ее увядание год за годом. И дело здесь даже не в неумолимом падении интереса к ней покупателей по причине ее откровенной отсталости по многим пунктам от даже минимальных общемировых актуальных норм автостроения.
Суть в том, что сам завод давно на нее, похоже, махнул рукой, вначале полностью забыв о необходимости проведения плановых рестайлингов (последний был в далеком 2013-м) и лишь в 2014 и 2015 последовательно поработав над коробками передач. А затем и демонстративно упразднив версии универсалов и хэтчбеков.
Никто не спорит, по сравнению с калиновскими вариациями и Largus, Priora смотрелась бедной родственницей, но ведь можно было хотя бы подумать, что можно предложить фанатам вместо этого и продолжить развивать модель…
К тому же, не исключено, что вслед за Kalina, и Priora ждет банальный ребрендинг с фундаментальным переводом на другие рельсы и перенаправлением целевой аудитории.
Пока же пресс-служба производителя делает загадочное лицо и хранит молчание в лучших традициях партизанского движения. Но ее, в принципе, можно понять – глобальная революция, которая сейчас происходит на АвтоВАЗе, со всеми переоснащениями линий, рокировками между заводами, чехардой в документации и полным пересмотром модельного ряда конструкторам просто не дает возможности взглянуть на вопрос Приоры пристально.
Lada Priora 2019: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»1AZgbKnnbmU» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»_XGyfAQOjmo» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»LCQjB5rNfVU» width=»610″ height=»350″]
Расценки на подготовку налогов в текущем году | 2019
Государственная налоговая декларация *
15,00 долл. США / 34,99 долл. СШАНаше налоговое приложение поддерживает подачу государственных и множественных налоговых деклараций.
* Цена только государственного или дополнительного государственного возврата $ 34,99 . Возврат государственной пошлины будет получен непосредственно от государства. Опция Refund Transfer не применима к возврату только штата.
Комиссия за возврат *
20,00 долларов США *При использовании опции Fee From Refund оплата кредитной картой не требуется. Ваши комиссионные могут быть удобно вычтены непосредственно из вашего возмещения.
Возвратный перевод — это платный продукт. Комиссия за возврат средств и все другие санкционированные сборы будут вычтены из суммы возврата налога. Посетите своего налогового инспектора, чтобы узнать обо всех вариантах подачи документов, включая получение возмещения без дополнительных затрат.
* Взимается дополнительная плата за программное обеспечение в размере 24,95 долларов США.План платежей IRS
11,99 долларов США *Подайте в IRS запрос о рассрочке платежа для погашения ваших налоговых обязательств. После подачи заявки вы получите уведомление от IRS о статусе утверждения вашего плана платежей IRS.
* Этот вариант требует дополнительных сборов со стороны IRS за единовременную комиссию пользователя в размере 52 долларов США за обработку соглашения о выплате в рассрочку путем прямого вывода и 105 долларов США за ежемесячные чеки или за вычет суммы из вашей зарплаты.
Обзор CPA
79,95 долл. СШАОдин из наших сертифицированных бухгалтеров рассмотрит вашу конкретную налоговую ситуацию во время индивидуальной консультации, уделяя пристальное внимание вычетам и кредитам, которые вы можете требовать, чтобы увеличить возврат налога или уменьшить налог, который вы должны. Если вы запрашиваете обзор CPA на срок более одного года, цена за второй год составляет 69 долларов.95.
Профессиональный обзор
29,95 долл. СШАПрофессиональный налоговый специалист, обученный налоговому учету, проверит подготовку вашей налоговой декларации на предмет любых ошибок или упущений, которые могут увеличить ваш неотъемлемый риск проверки подоходного налога со стороны IRS или государственного агентства.
Профессионально сшитые копии файлов
19,95 долл. СШАВ течение 3 недель после принятия IRS вы получите профессионально переплетенную копию вашей налоговой декларации.
3 года долгосрочной защиты
9,95 долл. СШАМы позаботимся о том, чтобы ваша налоговая информация была в безопасности, пока IRS требует от вас хранить налоговую декларацию.
3 года аудиторской защиты
14,95 $Будьте спокойны. В неудачном случае аудита IRS мы будем вашим представителем в экзаменационном отделе IRS.Большинство проверок проводится через 1 год, а срок давности составляет 3 года. Итак, наш сервис предоставляет вам полную защиту.
Бакалавр наук (BSc) по специальности «Компьютерные науки» для студентов, зачисленных до 2019 г.
- Перейти к поиску по сайту
- Перейти к основному содержанию
Очистить Поиск
Главное меню
-
Ученики
Ученики
Мои инструменты
- MyAucklandUni
- Студенческие услуги онлайн
- Поиск класса
- Холст
- Электронная почта студента
- Библиотеки и учебные услуги
- Основы обучения
- MyCDES (доска объявлений)
- Изменить пароль
- AskAuckland
- Поиск в справочнике сотрудников
Уровень техники | UpCounsel 2020
Предшествующий уровень техники — это юридическая концепция, которая утверждает, что творение, изобретение или другая интеллектуальная собственность уже существует в той или иной форме и уже известна.Читать 12 мин.
Что такое предшествующее искусство?
Уровень техники — это юридическая концепция, которая гласит, что творение, изобретение или другая интеллектуальная собственность уже существует в той или иной форме и уже известна.
Уровень техники определяется в соответствии с Кодексом США, раздел 35, раздел 102. Наиболее очевидной формой известного уровня техники является существующий на рынке продукт, но на этом концепция не заканчивается. Предшествующий уровень техники — это просто наличие свидетельств того, что кто-то уже знает о вашем изобретении и что оно не уникально, потому что есть что-то очень похожее на него.Практически все может быть предшествующим искусством, от наскальных рисунков до вековых технологий.
Если ваше изобретение или создание уже существует в какой-либо более ранней и очень похожей форме, вы не сможете вывести его на рынок из-за того, что кто-то уже владеет им в форме обладателя защиты авторских прав или патента.
Однако не весь предшествующий уровень техники лишает вас права на получение патента. Предшествующий уровень техники по существу относится ко всему спектру человеческих знаний, и если вы сможете эффективно отличить свое изобретение даже от аналогичного, вы все равно сможете получить патент.Фактически, поиск по известному уровню техники важен для вашего патентного процесса.
Изменения в патентных законах, касающиеся предшествующего уровня техники
В 2011 году Конгресс принял Закон Лихи-Смита об американских изобретениях. Закон коренным образом изменил то, что считается предшествующим уровнем техники. Он переключает приоритет выдачи патентов с «первым изобрел» на «первым подал заявку».
Наиболее важным изменением является то, что определяется как известный уровень техники. Во-первых, чтобы считаться предшествующим уровнем техники, теперь необходимо публично использовать известный уровень техники. Это помогает прояснить право собственности на патенты и упрощает приложения.Во-вторых, всемирные формы известного уровня техники теперь считаются предшествующим уровнем техники. Ранее допускались только патенты или произведения искусства, использованные в публикации.
Еще одно важное изменение, о котором следует помнить, касается дат сравнения. Перед актом уровень техники сравнивался с датой изобретения. Теперь уровень техники сравнивается с датой подачи заявки на патент. Это означает, что приоритет отдается тому, кто первым подал заявку на патент, а не тому, кто первым изобрел продукт.
Что такое конкурирующее искусство?
Конкурирующее искусство является важной концепцией, дополняющей известный уровень техники.Конкурирующее искусство включает в себя творения и идеи, которые могут не совпадать с вашими, но они достигают тех же целей. Поскольку большинство изобретений создано для решения проблемы, конкурирующие произведения искусства могут показать вам другие решения, которые могут быть более полезными, чем то, которое вы предлагаете на рынке.
Кроме того, всегда полезно знать, что могут предложить конкуренты, чтобы наилучшим образом продвигать вашу идею на постоянно растущем рынке.
Почему важны предшествующие разработки?
Уровень техники важен, поскольку он влияет на вашу способность получать права интеллектуальной собственности (ИС) на свое изобретение, если оно не является новым.Если вы не можете получить права интеллектуальной собственности, многие ваши идеи практически не будут иметь ценности на открытом рынке, если только вы не попытаетесь получить лицензию на собственность у существующих правообладателей.
Кроме того, те, у кого есть права интеллектуальной собственности на предшествующий уровень техники, могут подать в суд для защиты этих прав, что может стоить вам тысяч или даже миллионов долларов ущерба, в зависимости от того, насколько популярен рассматриваемый продукт.
Точно так же, если идея настолько устарела, что стала общеизвестной или больше не подлежит защите в соответствии с действующими законами, вы не можете владеть идеей, хотя в этом случае вы все равно можете внести некоторую рыночную стоимость в таблицу.Однако в таком случае другие люди могут скопировать вашу идею без вашего возмещения убытков.
Следующий шаг
Чтобы быть по-настоящему оригинальной, идея должна улучшать существующие устройства таким образом, чтобы это не сразу было очевидно для большинства экспертов в данной области. Это может быть очень сложно определить.
Если вы придумали совершенно новый способ собрать набор компонентов, но их функция в собранном виде кажется совершенно очевидной, ваше новое творение не может считаться изобретением.Однако, если они работают удивительным образом или значительно улучшают существующие устройства, у вас может быть настоящая новинка.
Новинка и ценность
Как видите, наличие новой или оригинальной идеи важно для вашей способности контролировать свой продукт и придавать ему ценность на рынке. Однако для того, чтобы иметь большую ценность, он должен показать некоторые значительные улучшения по сравнению с существующим искусством. Это может означать что-то столь же простое, как значительное сокращение производственных затрат или технологические инновации, повышающие полезность устройства.
Что такое патент?
Проще говоря, патент — это юридическая документация, которая показывает, что вы владеете правами на свою собственность, и другие люди не могут воспроизводить ее или создавать существенно похожие или производные продукты без вашего разрешения. Любой, кто изобретает новую (новую) или полезную машину, процесс или физическое творение, может подать заявку на патент. К творениям, на которые распространяется действие патента, относятся:
- Процессы: Любое действие или метод, включающий технические или производственные процедуры, является процессом.Это определяет способ работы чего-либо, а не сам предмет. Компьютерное программное обеспечение использует процессы. Лекарства создаются с помощью процессов. В игры играют с использованием процессов.
- Машины
- Произведенные товары
- Составы: Это относится к химическим соединениям или другим композициям или смесям ингредиентов. Все, от лекарств до рецептов, считается составом.
Обратите внимание, что любое создание или процесс должны считаться полезными, чтобы быть патентоспособными.Он также должен работать по назначению. Вы не можете запатентовать вещи, которыми вы не владеете, например законы физики или природы, или идеи (которые считаются абстрактными). И, наконец, создание должно быть новым и уникальным — на аналогичное по существу произведение не должно существовать предыдущего патента.
Патенты против авторских прав и товарных знаков
Авторские права и товарные знаки существуют для защиты выражения идей в момент их завершения. Например, в тот момент, когда вы завершаете картину или помещаете слова на страницу, вы получаете авторские права.В тот момент, когда вы используете имя для представления своего бизнеса, это имя может считаться товарным знаком в отношении вашего бизнеса.
Для патента, с другой стороны, существует сложный список форм и заявок, которые необходимо предпринять, чтобы получить правовую охрану вашего изобретения. Вам также нужно будет провести много исследований.
Что означает уровень техники для вашего патентного процесса
Важно провести тщательный поиск, прежде чем пытаться подать заявку на патент или правовую защиту своей работы, чтобы убедиться, что ваше искусство действительно новое.По оценкам многих экспертов, на каждый продукт, попадающий на рынок, приходится 10, которые так и не реализованы.
Для того, чтобы действительно создать новое изобретение, вам необходимо провести обширное исследование, чтобы выяснить, что существует предшествующий уровень техники и как ваше решение проблемы лучше, чем все другие решения. Это исследование включает поиск продуктов и патентов.
Поиск патентов и продуктов
Будущее вашего изобретения может зависеть от того, проведете ли вы это исследование.Если вы упустите образец известного уровня техники, но потенциальный инвестор найдет его, вы можете не получить необходимое финансирование. Если вы найдете что-то похожее, не пытайтесь рационализировать это. Также помните, что если вы или компания (даже Патентное бюро) не нашли его, это не означает, что ваша работа объективно нова.
Найдите время, чтобы подумать о ключевых словах, которые лучше всего помогут вам в поиске вашего продукта. Если вы создаете лучшую мышеловку, простой поиск по запросу «мышеловка» даст вам больше ударов, чем вы сможете пройти.Вам нужно ограничить свое изобретение до его специфики — что оно делает и чем является. Вы можете потратить несколько минут или даже дней на этот поиск.
Есть много ресурсов для проведения исследования, которое вам необходимо. К ним относится база данных Espacenet Европейского патентного ведомства, в которой доступны патенты и документация на полные 90 миллионов изобретений за многие десятилетия, сделанные многими разными странами.
При поиске продукта проверяйте онлайн-источники и источники «из кирпича и раствора».Просмотрите каталоги, периодические издания, книги и поговорите с поставщиками и розничными продавцами, которые имеют многолетний опыт работы с множеством различных продуктов. Не сбрасывайте со счетов пенсионеров — на самом деле их многолетний опыт может быть даже более ценным, чем у работающих сейчас.
Этот процесс сложен психологически, потому что вы активно пытаетесь доказать, что ваше собственное изобретение не является новым, но необходимо получить патент.
Поиск Espacenet
Поиск в этой базе данных прост; просто перейдите в Быстрый поиск и выполните поиск слов во всемирной базе данных.Вы ищете каждый патент, который имеет какое-либо отношение к вашему продукту, а затем вам необходимо интерпретировать результаты.
Просмотрите свои заголовки, чтобы увидеть, имеют ли они отношение к вашему изобретению; если нет, попробуйте использовать другой набор ключевых слов в новом поиске. Как только у вас будет соответствующий список, откройте заголовки, которые кажутся актуальными, и изучите информацию на экране библиографии. Если кажется, что это важно для вашего изобретения, изучите патент, загрузив его, или перейдя по ссылке Mosaics, или выполните поиск в отчете и формуле изобретения.
Если вы не найдете здесь достаточно, чтобы удовлетворить вас, проверьте номер ECLA или Classification: European под наиболее релевантным патентом, который может предоставить дополнительную информацию и позволит вам выполнить новый расширенный поиск на основе этой классификации. Если ECLA дает вам огромный список результатов, вы можете объединить его с ключевыми словами и выполнить новый расширенный поиск, чтобы сузить варианты.
Продолжайте повторять этот процесс, пока не получите надежный список возможных результатов.
Услуги профессионального поиска
Если вы можете себе это позволить, неплохо было бы использовать профессиональный патентный поиск для проверки уровня техники.Они могут включать центры патентных библиотек (PATLIB), базы данных, которые могут предлагаться местными библиотеками и бизнес-центрами, коммерческий поиск различными национальными патентными ведомствами и коммерческих поставщиков. Наконец, патентные поверенные могут предоставить важные и профессиональные результаты поиска, а также помочь вам интерпретировать любые существующие результаты поиска, которые у вас есть.
Дисквалифицирует ли меня предшествующее искусство автоматически?
Короткий ответ: «нет». То, что что-то существует в некотором отношении, не обязательно означает, что вы не можете выпустить аналогичный продукт.Вы не можете получить патент в следующих ситуациях:
- Изобретение или очень похожее изобретение запатентовано где-нибудь в мире.
- Изобретение ранее было описано в любой точке мира в печатной публикации.
- Изобретение или нечто подобное по существу является общеизвестным в США, даже если оно не опубликовано или не запатентовано.
- Изобретение было публично использовано, продемонстрировано или выставлено на продажу в США.S. более чем за год до подачи заявки в США.
Вот ситуации, в которых вы можете получить патент:
- Изобретение было известно за пределами США, но не в США.
- Изобретение было продано в других странах, но за пределами США более года до подачи заявки.
- Права на изобретение были предложены в любой точке мира.
- Изобретение публично использовалось или демонстрировалось за пределами США.S., но не в пределах США более года до подачи заявки.
Когда предшествующий уровень техники не учитывается?
Существуют исключения из известного уровня техники, в которых он не может засчитываться при подаче заявки на патент. Определенное экспериментальное публичное использование не может считаться демонстрацией или разоблачением. Если изобретение было секретным и оставалось секретным до тех пор, пока первоначальный изобретатель не отказался от него, оно не может применяться в качестве известного уровня техники.
Важные моменты времени
Помните, что для получения патента ваше изобретение должно работать по назначению.Это означает, что прежде чем что-либо делать, убедитесь, что у вас есть работающий прототип. Если вы публикуете статью, демонстрируете или публично описываете свою статью в Соединенных Штатах или в другой стране, у вас есть один год, чтобы подать заявку на патент. Если вы не уложитесь в этот срок, вы не сможете получить патент на свое изобретение. Один год — это магическое число для Патентного ведомства; любое событие, устанавливающее существование произведения искусства, запускает отсчет времени, и по прошествии года заявки на патенты на основе этого изобретения отклоняются.
Что такое Закон об изобретениях Америки?
Закон об изобретениях AIA или America Invents Act был принят в 2013 году и изменил концепцию известного уровня техники. Заявки до принятия AIA позволили бы изобретателю подать заявку на патент, если бы они могли доказать, что они задумали и работали над своим изобретением до того, как был раскрыт предшествующий уровень техники, при условии, что открытие не прошло более чем через год после заявки изобретателя.
После AIA эта дисквалификация больше не существует. Теперь изобретатель должен доказать, что предшествующий уровень техники на самом деле является производным от собственной работы изобретателя, а не является случаем параллельной разработки.Также важно понимать, что AIA применяется только к американским патентам; во многих странах любое раскрытие произведения до подачи заявки на патент может привести к его дисквалификации, даже если такое раскрытие было собственной работой изобретателя.
Предварительные патенты
Предварительные патенты — дело сложное. Десятки тысяч из них награждаются каждый год и в конечном итоге прекращаются, а их податели не прослеживают. Как правило, эти предварительные заявки не считаются предшествующим уровнем техники.Однако, если предварительная заявка в конечном итоге будет одобрена, дата ее вступления в силу будет перенесена на дату первоначальной предварительной подачи.
Это может противоречить основной идее о том, что изобретение считается предшествующим уровнем техники в момент его публикации, и может вызвать большие трудности для тех, кто хочет подать новый патент. Процесс оспаривания известного уровня техники в отношении предварительных патентов выглядит следующим образом:
- Претендент должен объяснить, почему их заявка имеет приоритет над предшествующим уровнем техники.
- Лицо, владеющее предварительным патентом, затем утверждает, что притязание на приоритет не соответствует описанию патента.
- Претендент затем должен подтвердить свое требование.
Что включает в себя заявка на патент?
Ваша заявка на патент будет включать, среди прочего, следующие элементы:
- Описание предшествующего уровня техники, связанного с вашим изобретением
- Краткое изложение вашего изобретения, включая то, чем оно отличается от известного уровня техники
- Подробное описание того, как ваша идея будет работать, называется «предпочтительный вариант».
- Юридическое описание вашего изобретения, называемое «притязанием».»У вас может быть несколько требований.
- Любые необходимые чертежи и схемы
Заявка будет подана в Патентное ведомство с уплатой необходимой пошлины за подачу заявки. Затем патентный эксперт рассмотрит заявку. Не удивляйтесь, если ваша первая попытка будет отклонена; такое случается часто. Затем вы и ваш поверенный внесете поправки и повторно подадите заявку, возможно, несколько раз, пока она не будет окончательно принята.
Однако в момент подачи заявки вы можете пометить свой продукт как «заявленный патент» и начать выпускать его на рынок.
Каковы технические характеристики продукта?
Описание и формула, взятые вместе, называются «спецификацией». Это, возможно, самая важная часть вашего приложения, поскольку она служит для подробного объяснения того, как работает ваш элемент, чем он отличается от других запатентованных элементов и какие его части являются уникальными для вас.
Будьте как можно более подробными, начиная с вашего общего фона и заканчивая подробными деталями работы продукта. Включите всю математику и формулы, используемые в изобретении.Сейчас не время защищать секреты компании. После того, как ваша заявка подана, она не может быть изменена, и если эксперт требует от вас внести поправки, вы можете вносить изменения только в соответствии с вашими рисунками и описанием.
Правильный порядок для раздела описания:
- Название продукта
- Техническая информация
- Предпосылки и описание предшествующего уровня техники
- Объяснение задачи, которую решает ваше изобретение
- Цифры (математика, химические формулы и т. Д.)
- Детальное описание товара
- Пример использования
- Список любой соответствующей последовательности
Будьте точны и конкретны.Не называйте это для себя и не называйте «новым и улучшенным». Сделайте заголовок информативным и коротким, а также легким для поиска. Сделайте свою техническую информацию широкой, а затем работайте над конкретными деталями в своей справочной информации. Расскажите о проблемах, с которыми сталкивались другие изобретатели в области предшествующего уровня техники, и о том, как вы их преодолеваете.
На чертежах указывайте номера рисунков и краткое описание иллюстраций, чтобы вы могли ссылаться на схемы во время описания.Будьте последовательны в своих рекомендациях. Будьте как можно более подробными в своем описании. Обсудите каждую часть, даже самую маленькую, и ту роль, которую она играет в функции. Опишите свой мыслительный процесс и то, как все работает вместе.
В вашем примере тоже поподробней. Также включите любые соображения о рисках и предупреждения, которые необходимо соблюдать в полевых условиях. Включите любой список последовательностей, который может иметь отношение к вашему изобретению.
Найдите время, чтобы просмотреть патенты, которые вы запрашивали в ходе предыдущего поиска.Они могут предоставить ценные примеры и информацию.
Как мне поступить со сложными патентными законами?
Эти правила усложняются по мере углубления в патентное право. Могут быть различия между тем, использовался ли продукт, известен или существовал в США или где-либо еще, и конкретными временными рамками. Публичная выставка и публикации также могут быть несколько двусмысленными по закону.
Вероятно, где-то есть продукт, который приближается к вашему, но насколько он похож на ваш, где он находится, как давно он существует, и множество других проблем вступают в игру.Эти вопросы могут быть невероятно сложными и требующими много времени для исследования, и лучший вариант для любого, кто пытается получить патент на изобретение, — это обратиться за услугами к квалифицированному поверенному по патентным законам.
Если вам нужны услуги опытного патентного поверенного, лучший ресурс, чтобы найти для вас подходящего юриста, — это торговая площадка UpCounsel. Когда вы разместите свою вакансию на UpCounsel, ее увидят одни из лучших юристов страны. Кроме того, наши цены намного доступнее, чем если бы вы наняли патентного поверенного в традиционной форме.Получите необходимую юридическую помощь, зарегистрировавшись в UpCounsel сегодня.
Учебный центр
Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес или где такое предложение или ходатайство противоречили бы местным законам и постановлениям этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Европейского Союза.
Волатильность рынка, объем и доступность системы могут задерживать доступ к счету и исполнение сделок.
Прошлая эффективность ценной бумаги или стратегии не является гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.
Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой предполагает спекуляцию, и риск потери может быть значительным. Перед торговлей клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая собственное финансовое положение. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также со своими уникальными факторами риска.
Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам.Перед тем как торговать опционами, вам следует внимательно ознакомиться с характеристиками и рисками стандартизированных опционов.
Ордера на спреды, стрэддлы и другие многоплановые опционы, размещенные онлайн, будут включать комиссию в размере 0,65 доллара США за контракт по каждой ветви. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные издержки.
Торговля фьючерсами и фьючерсными опционами является спекулятивной и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите Уведомление о рисках для фьючерсов и опционов, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.
Торговля на Форекс предполагает использование кредитного плеча, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите «Раскрытие информации о валютных рисках», прежде чем торговать валютными продуктами.
Счета фьючерсов и форекс не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).
Услуги по торговле фьючерсами, фьючерсами и форекс, предоставляемые TD Ameritrade Futures & Forex LLC. Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты подойдут. Счета Forex недоступны для жителей Огайо или Аризоны.
Доступ к рыночным данным в режиме реального времени возможен при принятии соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Подробнее см. Наши профессиональные тарифы и сборы.
Подтверждающая документация для любых заявлений, сравнений, статистики или других технических данных будет предоставлена по запросу. TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность какой-либо безопасности, стратегии или курса действий для вас посредством использования вами наших торговых инструментов.Вы несете исключительную ответственность за любое инвестиционное решение, которое вы принимаете в своей самостоятельной учетной записи.
TD Ameritrade, Inc., член FINRA / SIPC.
TD Ameritrade Inc., член FINRA / SIPC. TD Ameritrade является товарным знаком, которым совместно владеют TD Ameritrade IP Company, Inc. и Toronto-Dominion Bank © 2020 TD Ameritrade IP Company, Inc. Все права защищены. Используется с разрешения.
Руководства по ценам и ценообразованию | NDIS
Ценник NDIS на 2020-21 год
Справочник цен и каталог поддержки NDIS на 2020–2021 годы отражает годовой обзор цен и индексированные цены по результатам Ежегодного обзора заработной платы Комиссии по справедливому труду за 2019–2020 годы.
С 1 июля 2020 года средства участников планабыли автоматически проиндексированы с учетом решения Комиссии по добросовестному труду и изменения индекса потребительских цен.
Обновление ценового руководства NDIS — октябрь 2020 г.
Справочник цен NDIS был обновлен 22 октября следующим образом:
Географические классификации
Список местоположений, затронутых изменениями географической классификации, доступен на странице Ежегодного обзора цен.
Тренеры по психосоциальному восстановлению — написание отчетов
Тренеры по психосоциальному восстановлению могут требовать написания отчета в соответствии с применимыми статьями коучинга по психосоциальному восстановлению.
Новое поле заявки «Нерегулярная поддержка SIL» для поставщиков
Новое поле заявки на портале поставщика myplace для «Нерегулярной поддержки SIL». Новое поле заявки следует использовать, когда поддержка SIL предоставляется в неожиданных или незапланированных обстоятельствах.
Руководство по ценам Сводка ответов на COVID-19
Следующие временные меры применяются по регионам и временным рамкам.
Дополнительную информацию см. В разделе «Ответ на коронавирус (COVID-19)» в Ценовом справочнике NDIS на 2020-21 гг. И в Приложении к «Руководству по ценам». Обновленное Дополнение было опубликовано 30 октября 2020 года.
Постоянный расширенный доступ к поддержке координации
Пункты поддержки для координации поддержки были временно продублированы в основной категории поддержки — помощь в повседневной жизни, чтобы участники могли иметь больший доступ к услугам по координации поддержки, если это необходимо.
Следующие меры доступны на национальном уровне до 28 февраля 2021 года
Вспомогательные технологии (AT)
Доступны два элемента поддержки, поэтому участники, выписанные из больницы, имеют немедленный доступ к AT, необходимому для безопасности дома в течение 6 месяцев, пока не будут оценены их долгосрочные потребности в AT и модификации дома и не будет внесен исправленный план.
Доступен один элемент поддержки, поэтому участники могут использовать средства для наращивания потенциала для доступа к недорогим элементам AT, связанным с предоставлением их поддержки, и после консультации с их существующими поставщиками поддержки.
Поддерживаемые провайдеры независимой жизни (SIL)
Два элемента поддержки — услуги по уборке и дополнительная поддержка — доступны участникам, проживающим в рамках SIL, которые:
У- диагностирован COVID-19
- необходимы для самоизоляции или карантина
- находятся в изоляции или карантине в ожидании результатов теста на COVID-19 или из-за мер, принятых правительством или медицинскими властями в ответ на пандемию COVID-19.
Глубокая очистка
Участники могут получить доступ к единовременной оплате глубокой уборки, если работник службы поддержки, посетивший их дом, получил положительный диагноз COVID-19.
Следующие меры применяются только к зонам ограниченного доступа, включая даты, указанные ниже:
- Новый Южный Уэльс и Виктория — с 29 июля по 30 ноября 2020 года
- запретных зон в Квинсленде — с 22 августа по 25 сентября 2020 года
- список ограничений по региону / штату местного самоуправления и дата их применения указаны в Приложении к справочнику цен NDIS.
Недорогие медицинские расходные материалы для людей с ограниченными возможностями — средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Участники, которые получают в среднем не менее одного часа в день личной ежедневной поддержки, могут получить доступ к 50 долларам в неделю из своего бюджета на СИЗ для использования, когда их поддерживает их работник службы поддержки.
СИЗ для обслуживающего персонала
Провайдеры могут потребовать СИЗ для вспомогательных работников на сумму до 50 долларов за сотрудника, на участника, в день, или напрямую выставить счет в NDIA до 1 доллара.70 за час поддержки на одного участника, до 24 часов в день.
Провайдеры должны предоставлять основные повседневные услуги участникам одной из этих трех категорий поддержки:
- 0104 Ежедневные личные занятия высокой интенсивности
- 0107 Ежедневные личные дела
- 0115 Помощь в решении повседневных задач в группе или совместном проживании.
Временные изменения до 30 июня 2020 года
С 25 марта 2020 года по 30 июня 2020 года было применено 10-процентное временное повышение ценовых ограничений на 402 предмета с контролируемой ценой в выбранных категориях поддержки.
Эти элементы были указаны в каталоге поддержки NDIS 2019-20 с пометкой «Включает загрузку COVID» в описании элемента.
Аннулирования
С 25 марта 2020 года по 30 июня 2020 года срок уведомления об аннулировании за короткий срок был временно увеличен.
Как работает ценообразование
NDIA устанавливает предельные цены для некоторых видов поддержки, чтобы гарантировать участникам соотношение цены и качества.
Изменения цен обновляются в соответствии с рыночными тенденциями и изменениями затрат и обычно выявляются посредством Ежегодного обзора цен, при этом любые новые цены указываются в обновленном справочнике цен, вступающем в силу 1 июля каждого года.
Справочная группа по ценообразованию помогает руководствоваться действиями и решениями NDIS по регулированию цен.
Последние обновления см. На странице ежегодного обзора цен.
Провайдеры также могут ознакомиться с заявлениями NDIA о рыночной позиции и недавно опубликованными квартальными данными о производительности NDIS.
Общие сведения о ценах — для участников
Understanding the Price Guide объясняет ключевые изменения в справочнике цен и каталоге поддержки и то, как они могут повлиять на участников, их семьи и лиц, осуществляющих уход.
Для участников важно понимать все цены, которые они могут взимать, чтобы они могли быть уверены в выгодности вложенных средств из своего планового бюджета.
Другая информация
Направляйте запросы в местную группу по взаимодействию с поставщиками NDIA или пишите в NDIA по электронной почте.
Приведите примеры повышения цен перед предложениями о продаже
«Эта акция — шутка. Я слежу за ценой на номер в Hyatt Waikiki в декабре этого года; прочитав ваш пост, я просто проверил его еще раз.Цена, которую я видел в течение последних нескольких месяцев, составляла 790 долларов (включая налоги) за две ночи (предварительная покупка, вид на океан, доступ в клуб). Угадай, что? Цена внезапно выросла до 943 долларов за ту же комнату. Другими словами, он вырос на 20%. Так что это вообще не сделка ».
Пожалуйста, дайте примеры повышения цен перед продажей предложений
Этот абзац, который вы только что прочитали, был размещен в разделе комментариев Фрэнком , который является читателем The Gate , в ответ на эту статью, которую я написал сегодня, в которой была представлена рекламная акция, благодаря которой вы можете сэкономить до 20 процентов на стоимость номеров в участвующих отелях и курортных отелях Hyatt по всему миру, что само по себе потенциально может быть выгодной сделкой…
… но если то, что утверждает Фрэнк , верно, то эта продажа в лучшем случае преднамеренно вводит в заблуждение — и хотя я не могу точно вспомнить конкретный инцидент, я слышал или читал о подобной тактике в прошлом компаний, которые пытаются вас обмануть думать, что вы пользуетесь выгодной сделкой, увеличивая их цены настолько, чтобы компенсировать любые «выгодные сделки», которые они предлагают в течение ограниченного времени.
Я постоянно стремлюсь как можно чаще предупреждать вас о предложениях и рекламных акциях от туристических компаний и их программах лояльности, независимо от того, предоставляют ли они мне партнерские ссылки, чтобы вы могли сэкономить как можно больше денег во время своих будущих путешествий …
… но полностью отследить и проверить их для меня практически невозможно — из-за количества отелей и курортов, маршрутов полета, арендованных автомобилей и множества других факторов.
Вот где вы входите.
Сводка
Пожалуйста, публикуйте в разделе комментариев ниже любые примеры — с доказательствами, если это вообще возможно — предложений, распродаж и рекламных акций, с помощью которых компании, которые их осуществили, намеренно повысили свои цены, чтобы обмануть потребителей и заставить их покупать их услуги или товары в своих запасах, поскольку я действительно устаю от компаний, которые делают все возможное, чтобы извлечь как можно больше денег от своих клиентов.