Приора седан габариты: LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA – Габариты ВАЗ Priora I, седан
LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Лада Приора технические характеристики ТТХ: размеры и масса, узлы
Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.
АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂
ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента
Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.
- Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
- Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.
Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.
- Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
- Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.
В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.
Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.
Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
Приора комплектуется двумя коробками передач:
- механическая;
- роботизированная.
Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.
Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.
Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг
Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.
Хэтчбек
Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.
Седан
Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.
Универсал
Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.
Купе
Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.
Лонг кузов
Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.
Характеристики подвески
Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.
Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.
- Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
- Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.
Тормозная система
Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.
Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.
I 1.6 AT (2014 — н.в.) | ||
---|---|---|
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — 2014) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I 1.8 MT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I 1.6 AT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — 2014) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.8 MT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4210 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4210 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 AT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4330 (мм) | |
Высота | 1508 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4330 (мм) | |
Высота | 1508 (мм) | |
I 1.6 MT (2013 — н.в.) | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4330 (мм) | |
Высота | 1508 (мм) | |
I 1.8 MT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4330 (мм) | |
Высота | 1508 (мм) | |
I 1.6 MT (2010 — 2013) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4210 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2009 — 2013) | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4330 (мм) | |
Высота | 1508 (мм) | |
I 1.6 MT (2008 — 2013) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2011 — 2013) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2008 — 2013) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4240 (мм) | |
Высота | 1435 (мм) | |
I 1.6 MT (2007 — 2013) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I 1.6 MT (2011 — 2013) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I 1.6 MT (2007 — 2013) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2492 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 170 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4350 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I Premier 1.6 MT (2008 — 2012) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2667 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 130 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4525 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) | |
I Premier 1.8 MT (2008 — 2012) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2667 (мм) | |
Колея передняя | 1410 (мм) | |
Колея задняя | 1380 (мм) | |
Дорожный просвет | 130 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
Длина | 4525 (мм) | |
Высота | 1420 (мм) |
Какой вес, двигатель и размер у Лада Приора Хетчбек(ВАЗ 2172)
Лада Приора изначально производилась в четырех вариациях кузова: универсал, седан и хэтчбек (в том числе хэтчбек-купе). Однако наибольшую жизнеспособность, что вполне очевидно, имеют только два типа кузова: седан и хэтчбек, поскольку универсал пользуется не таким потребительским интересом, и в настоящий момент Приоры с таким кузовом больше не производятся. К слову, ВАЗ собирался производить Приору и в кузове кабриолет, но от этой идеи отказались, т.к. в нашей стране эта машина просто не найдет покупателя.
А вот седаны и хэтчбеки – самые востребованные варианты, и вечные конкуренты в деле привлечения покупателя, которые периодически перетягивают на себя канат лидерства продаж в зависимости от модных тенденций, класса автомобиля, марки, практических и эстетических представлений потребителей. Сейчас мы попытаемся разобраться, какими особенностями и преимуществами обладает Лада Приора с кузовом хэтчбек в пяти- и трехдверном (купейном) исполнении.
Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек
На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:
- Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
- 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
- 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;
3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года
В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:
- на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
- 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).
Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики
Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало?
Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван.
Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.
Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек
Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.
Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.
Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.
Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)
Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:
- 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
- В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.

Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.
Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация.
Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее.
Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека.
В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом.
В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.
Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.
Технические характеристики Lada Priora
Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.
Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Габаритные размеры |
![]() ![]() |
В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.
Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.
LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.
Общие данные | ||||
Тип кузова | Седан | Универсал | Хэтчбек, 5-дверный | Хэтчбек, 3-дверный |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 | 3 |
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) | 5 (2) | |||
Снаряженная масса, кг | 1055-1110 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1578 | 1593 | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||||
оборудованного тормозами | 800 | |||
не оборудованного тормозами | 500 | |||
Объем багажника (5/2 места), л | 430 | 444/777 | 360/705 | — |
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч | 183/186 | |||
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с | 11,5/10,5 | |||
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл | 6,9/ 6,8 | |||
Емкость топливного бака, л | 44 |
Двигатель | ||
Модель | 21126 | 21127 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый | |
Расположение | Спереди, поперечно | |
Клапанный механизм | DOHC, 16 клапанов | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82,0 х 75,6 | |
Рабочий объем, см3 | 1596 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 72 (98) | 78 (106) |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 5600 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 145 | 148 |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 4000 | 4200 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем | |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса |
Тип коробки передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо — стальное) |
Размер колеса | 5,0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с переменным передаточным отношением |
Усилитель рулевого управления | Электрический — установлен на валу рулевого управления |
Рулевой привод | Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов) |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля |
Номинальное напряжение | 12В |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А | 115 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Технические характеристики приора седан
- Пропустить и перейти к материалам
- Перейти к Главной навигации и Войти
- Перейти к дополнительной информации
Навигация
Искать
- ≡
- Successfulauto.ru: обзоры, новинки, ремонт, тюнинг, аксессуары и полезные советы автомобилистам.
- Контакты
- Карта сайта
- Видео
- ИНОМАРКИ
-
- Bmw
- Mercedes-Benz
- Hummer
- Ferrari
- Infiniti
- Porsche
- Ford
- Nissan
- Skoda
- Eterniti
- Citroen
- Daewoo
- Kia
- Peugeot