Приора внутри: Дагестанский БПАН против «стенса»: сравнительный тест заниженных Lada Priora


0
Categories : Разное

Содержание

Приора схема отопителя салона

На автомобиле «Лада Приора» отопитель — это уже не просто печка. По факту, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приоры» не уступает зарубежным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.

Особенности печки Приоры

Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:

  1. Корпус печки.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.

Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

Корпус

После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:

  • Корпус, состоящий из двух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Расположение и доступ

Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона. Находится он в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. От двигателя он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластиковым сдвоенным кожухом, который скрывает этот отсек, в котором установлены, кроме отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.

Чтобы получить доступ к печке «Приоры» эти элементы нужно демонтировать. Отсоединить шланги системы охлаждения. Выкрутить 3 крепёжные гайки и снять корпус. Этот процесс многократно описан и показан на прилагаемом видео. Поэтому повторять его здесь не стоит.

Фильтр салона

Чаще всего, выходит из строя, или вырабатывает свой ресурс именно эта часть. Он попросту забивается грязью и пылью. Выражается это в понижении интенсивности работы вентилятора. Иногда, он загрязняется до такой степени, что сгорает предохранитель печки. Нагрузка на электромотор вырастает настолько, что предохранитель просто «выбивает».Очиститель расположен на входе воздуха в отопитель. Около правого крыла автомобиля. Он закрыт декоративной пластмассовой крышкой.

Электродвигатель печки

Для снятия и замены электромотора печки, на «Приоре» без кондиционера приходится демонтировать отопитель полностью. Или хотя бы немного выдвинуть его вперёд. Дело в том, что мотор этот расположен сверху печки «Приоры» и находится под опорной частью ветрового стекла.

Резистор отопителя

Этот элемент служит своеобразным переключателем скорости вращения вентилятора. Имеет несколько ступеней по сопротивлению. Каждая ступень — это скорость. Неисправность резистора определить легко. Если не работает ни одна из скоростей кроме максимальной, то в 99 случаях из 100, это именно резистор. И только в 1 переключател, в блоке управления.

Находится тоже сверху. Но вполне легко снимается без демонтажа всей печки. Достаточно вынуть разъём и выкрутить 1 саморез фиксирующий резистор. И всё.

Микромоторедуктор

В системе климат-контроля «Приоры» нет варианта отключения радиатора от системы охлаждения автомобиля. То есть горячая жидкость постоянно в нём обращается. Подача холодного воздуха обеспечивается направлением потока воздуха от вентилятора с помощью специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток мимо.

Двигает эту деталь специальное устройство — микромоторедуктор. Он управляется блоком управления. Его также можно заменить не снимая полностью отопитель. Хоть он и расположен между вакуумным усилителем тормоза и корпусом печки. Однако его диагностика и замена имеет особенности которые будут описаны в отдельной теме.

Воздушная заслонка отопителя

Одно из ключевых устройств системы, несмотря на его простоту. Заслонка передвигается на оси вращаемая микромоторедуктором. Находится внутри печки «Приоры». Поэтому для ремонта или замены, естественно, печку необходимо демонтировать.

Однако, если всё-таки в наличии «Приора» с пластмассовой заслонкой, то на ней может обломиться приводной выступ. Определить это довольно просто. Включить зажигание, и сняв кожух, отделяющий нишу с отопителем от моторного отсека, понаблюдать за редуктором переключая рукоять управления температурой потока с горячего на холодный. Можно увидеть, что стержень привода вращается, а температура не меняется. Значит, заслонку необходимо менять. Об этой процедуре будет отдельная статья.

Радиатор

И основной греющий узел, это радиатор печки. Он расположен так же с правой стороны, около привода заслонки. Естественно, для его замены печку «Приоры» придётся снимать. Он прикреплён к корпусу тремя саморезами. И после снятия отопителя его уже легко вытащить выкрутив эти шурупы. Очистить посадочное место радиатора и установить на место новый. Эта деталь выполнена из пластика и алюминия и ремонту не подлежит. Только замене.

Определить протекание радиатора довольно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость и не попадает в салон при утечке из радиатора, но при её появлении, при любом положении заслонки испарения моментально попадают на лобовое стекло. Они образуют хорошо видную мутную плёнку с резким запахом тосола. Это чёткий сигнал замены радиатора печки.

Электронный блок управления отопителем

Это мини-компьютер со своей программой. Удобство в том, что он изначально подключен к каналу компьютерной диагностики. Поэтому многие неисправности можно выявить именно подключением диагностики к диагностическому разъёму «Приоры». Но эта интересная тема будет описана в отдельной статье.

Полезное видео по теме «Снятие печки «Приоры»:

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.

Как устроена печка на Ладе Приора

На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:

  • отопитель;
  • вентилятор, который синхронизирован с печкой;
  • температурный салонный датчик;
  • воздухораспределительный корпус;
  • дефлекторы.

Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:

  • к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
  • к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
  • на обогрев ног.

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления

Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.

Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

  • крышка от фильтра;
  • фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
  • корпус с отопителя;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • дополнительный резистор на вентиляторе;
  • вентилятор.

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

  1. Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
  2. Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
  3. Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
  4. Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
  5. Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.

Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

  • воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
  • воздухораспределительный корпус;
  • заслонка;
  • моторедуктор заслонок;
  • воздуховод для обдува ног.

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.

В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

  • HALLA» выпускается в Корее;
  • «Panasonic» делают на Тайвани.

Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

  1. Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
  2. В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.

Принцип устройства

Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:

  1. Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
  2. Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
  3. Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
  4. Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
  5. Трубопроводы.

Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером. Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.

Как работает отопитель в автомобиле

Отопитель салона – одно из самых главных устройств в автомобиле в холодное время года. От него напрямую…

Стартер Автомобиля

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Порой слишком поздно приходит осознание важности освоения устройства…

Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях Renault

Французский автоконцерн Renault пользуется достаточно большой популярностью в России и многих других…

© Мастерская Всполье 2020 | Все права защищены | г. Ярославль, ул. Всполинское поле д 14, бокс №4. | Соглашение о политике конфиденциальности

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.

Как устроена печка на Ладе Приора

На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:

  • отопитель;
  • вентилятор, который синхронизирован с печкой;
  • температурный салонный датчик;
  • воздухораспределительный корпус;
  • дефлекторы.

Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:

  • к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
  • к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
  • на обогрев ног.

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления

Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.

Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

  • крышка от фильтра;
  • фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
  • корпус с отопителя;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • дополнительный резистор на вентиляторе;
  • вентилятор.

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

  1. Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
  2. Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
  3. Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
  4. Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
  5. Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.

Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

  • воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
  • воздухораспределительный корпус;
  • заслонка;
  • моторедуктор заслонок;
  • воздуховод для обдува ног.

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.

В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

  1. «HALLA» выпускается в Корее;
  2. «Panasonic» делают на Тайвани.

Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

  1. Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
  2. В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.

Принцип устройства

Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:

  1. Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
  2. Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
  3. Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
  4. Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
  5. Трубопроводы.

Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером.
Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ДРУЗЬЯНУЖНА ПОМОЩЬ в распиновке разъема на блок управления печкой от приоры ! на просторах интернета есть все распиновки приоровских блоков кроме этого))
хочу попробовать установить этот блок !
для информации
есть кондей
электрокран газель
одна заслонка ноги (откр-закр)
заслонка циркуляции воздуха с улицы (откр -закр)
заслонка циркуляции воздуха в салоне( (откр-закр)зимой закрыта летом открыта при включ.кондее)
поток воздуха на лоб стекло постоянно !
ну вот пока и все жду ваших советов !
В ОБЩЕМ НАШЕЛ Я СХЕМУ И РЕБЯТА ПОМОГЛИ но у меня не срастухи с подключением кондера не реагирует .хотя кнопка загорается, хз в чем причина .также питание на моторчик печки идет как то по другому, а это надо все менять ((( кидаю схемы сюда может кому и пригодиться !
буду думать какой блок еще можно поставить !

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Привет. Не поставил управление? А то я такой же хотел, только без кондера (простой)

Привет, нет не поставил . Сделал все по простому . Круглый год открыта заслонка подкапотная (там фильтр) кнопка на кондей и переключатель на печку . А в ноги заслонку 2 раза в год трогаю )) не стал заморачиваться с ней . На открытие печки газелевский кран .

Так крутилки от приоры? И кондей вывел на неё? Родной же отдельно стоит.

Нет) он неё ниче не ставил . Кнопка кондея и переключатель печки от гранты, спрятал в пепельницу . Открыл ее и вот кнопки )

Здравствуйте помогите пожалуйста с распиновкой разъема сауо 21703-8128020-01 от приоры, может у кого есть…

Была статья где ставили от kia rio климат на гранту, но к сожалению теперь она удалена, а вышло круто

Кран еще надо от приоры найти попробовать, тогда будет понятно, почему он закрывается, возможно управление идет другим током

да я только настроил это кран все сделал по уму, у приоры по другому будет с краном.сложнее

На приоре кондер через мозги включается из-за этого у тебя не включается

Блин замудренно в жтом блоке ((

А как будет регулироватся температура?
Сам стараюсь поставить примерно такое, только с Газели Бизнес.

Короч нашел схему .начал подсоединять .у газеля кран работает только на открытие или закрытие нету среднего положения, так вот при подсоединении все работает, открывает и закрывает, но в откр.положении долго не стоит и закрывает кран автоматически, хз почему, на кондер питание не идет хотя кнопка загорается .и моторедуктор не фиксирует положение, так что мне скорей всего это не подойдет (((

А как будет регулироватся температура?
Сам стараюсь поставить примерно такое, только с Газели Бизнес.

Лучше переходи на климатроник от пассата б5, забудь про это ломучее чудо от бизнеса.

Вступление

Зима для автомобилиста выливается в массу неприятных проблем. Что уж говорить про повышенную опасность, связанную с обледенением дорожного полотна, замерзших дверных ручках или не желающему заводиться силовому агрегату. Но даже если со всеми выше озвученными проблемами вам с горем пополам и получилось разобраться, на автомобиле все равно далеко не уедешь, когда температура внутри салона лишь на пару градусов больше, чем на улице, да и то, лишь за счет выдыхаемого нами теплого воздуха. Кошмар для любого владельца Лада Приора. Ремонт печки – верный диагноз внезапной беды, и мы знаем, как с ней бороться.

Несколько слов о главном. Принцип работы печки на Лада Приора

Система отопления на Приоре хоть и считается достаточно надежной функциональной частью автомобиля, но и она может периодически выходить из строя. Износившиеся подшипники, полетевшая электроника или заклинившая заслонка, — для опытного автомобилиста в вопросе обслуживания печного устройства на Лада Приора нет нерешаемых проблем, как не должно вскоре остаться их и у вас. Лучше всего постигать азы ремонта, в теории ознакомившись с принципом действия современной отопительной системы автомобиля, и затем уже только приступать к практическим рекомендациям.

Сегодня еще не придумали более идеальной системы отопления авто, чем объединенную с контуром охлаждения двигателя. Потоки охлаждающей жидкости по мере прогрева силового агрегата и в процессе его нормальной работы регулирует термостат. Если его каналы либо клапана забиты или не работают – вполне очевидно, что жидкость не будет поступать на печной радиатор в достаточном объеме и печка не будет работать.

Схема печки Лада Приора

Потоки теплого воздуха принудительно обдувают радиатор печки Лада Приора при помощи электровентилятора. В зависимости от температуры в салоне, обороты вентилятора могут регулироваться путем задания электрического тока в цепи питания (за это отвечает специальное регулировочное сопротивление). Дополнительно соотношение холодного и горячего воздуха регулирует задвижка. Через воздушный фильтр тепло таким нехитрым образом попадает в салон автомобиля.

Далее уже водитель волен выбирать, по каким каналам, лишь на обогрев ветрового стекла или полностью по всем, будет распределяться теплый воздух в салоне автомобиля. За это на Лада Приора отвечает отдельная задвижка также с электрическим приводом. Ее деформация или выход из строя является распространенной проблемой печки на Лада Приора.

Последним конструктивным элементом, без которого не обойдется ни одна печка Лада Приора – это электронный блок управления, регулятор которого выведен на лицевую сторону приборной панели вашей железной лошадки. Значение температуры, выставленное регулятором, сравнивается с реальными показаниями, замеренными температурным датчиком, после чего электронный блок задает управляющие команды, регулирующие работу всех вышеперечисленных элементов отопительной системы Лада Приора:

  • скорость работы вентилятора;
  • положение воздушной задвижки.

Что делать, если не работает печка на Лада Приора. Практические советы по ремонту

Демонтаж печного устройства из под капота авто – весьма долгий и неблагодарный процесс. Лучше всего начать диагностику неисправности, проверив состояние термостата, регулирующего потоки охлаждающей жидкости через рабочие контуры вашего силового агрегата. Каналы охлаждающей жидкости, поступающие к печи, должны быть теплыми. Если магистральные резиновые шланги практически не сопротивляются их сдавливанию руками – возможно, также вышла из строя помпа насоса, в результате чего не создается необходимое давление потоков жидкости.

Небольшая хитрость также касается уровня охлаждающей жидкости в системе. Если заливать ее по минимальной метке в бачке, тогда на ее прогрев тратиться несколько меньшее время и теплоноситель, коим она является, быстрее начинает отдавать тепло в салон. Возможно, если вы недовольны скоростью выхода печки Лада Приора на рабочий режим – этот прием окажется вам полезен. Конечно, в таком случае следует не забывать регулярно контролировать объем охлаждающей жидкости в системе.

Что делать, если печка постоянно шумит при работе? В таком случае, вероятнее всего, проблема в подшипнике электровентилятора. Если н

Двигатель Приора 8 клапанов: характеристика, описание, ремонт

Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

  • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
  • двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
  • внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
  • автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
  • силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
  2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
  3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
  4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

Communities Лада Приора Lada Priora Club Blog Устранение перегрева двигателя на Приоре

Признаки, которые указывают на необходимость замены детали

Основными факторами, которые указывают на неисправность водяного насоса, специалисты считают:

  • течь ОЖ из корпуса в районе сальника;
  • износ встроенного подшипника, который определяется повышенной шумностью, гудению при эксплуатации либо его заклиниванию;
  • недостаточная циркуляция используемой охлаждающей жидкости;
  • чрезмерное увеличение температуры силового агрегата;
  • уменьшение уровня залитой в систему ОЖ;
  • наличие трещин, сколов, выкрашиваний материала шкива, корпуса либо крыльчатки водяной помпы.

Водяная помпа, как правило, является неремонтопригодным компонентом, в силу особенностей своей конструкции

Поэтому специалисты рекомендуют производить полную замену этой важной детали

Водяная помпа для «Лада-Приора» заменяется полностью при её неисправности

Инструкция по монтажу дополнительной электропомпы

Установка дополнительного водяного насоса на любой автомобиль (в том числе и на «Ладе-Приоре» 16 клапанов) в принципе ничем не отличаются. Необходимо разместить электронасос в разрезе патрубка, который является входным либо выходным в печку автомобиля и обеспечить его электропитание.

Пошаговая инструкция по установке данного дополнительного компонента выглядит следующим образом:

  1. Обеспечить доступ к патрубкам отопителя под капотом авто, демонтировав мешающие работе компоненты.
  2. Обжать один из резиновых патрубков, который выходит из отопителя (печки), что производится с целью недопущения вытекания ОЖ либо слить антифриз (тосол) из всей системы.
  3. Вырезать часть этого патрубка по длине соответствующей устанавливаемой помпы.
  4. Длина штуцеров при этом не учитывается по причине того, что они входят в патрубки.
  5. Необходимо заранее подобрать диаметр штуцеров на электропомпе для получения качественного соединения.
  6. Закрепить резиновые патрубки на штуцерах помпы с помощью металлических хомутов.
  7. Дополнительную электропомпу прикрепить к выбранному заранее месту под капотом автомобиля (указаны выше) с помощью специального крепежа.

  8. Подключить электропитание помпы, выбрав для этого перечисленные выше варианты, либо установить отдельный выключатель.
  9. Запустить двигатель и проверить герметичность соединений, а также работоспособность электропомпы.
  10. Установить все детали, демонтированные перед установкой помпы.

Когда стоит проводить замену

Периодичность замены жидкости в моделях Приора, которые были выпущены после 2011 года, составляет приблизительно семьдесят пять тысяч километров. После этого срока антифриз теряет свои функциональные свойства. Такое характерно только для продукта, предоставленного оригинальным производителем. Если вы используете Тосол, он прослужит в два раза меньше.

Необходимость произведения замены охлаждающей жидкости можно определить по таким симптомам:

  • появление грязи, нехарактерных следов, комков загустевшей жидкости;
  • антифриз начал вытекать – его можно восполнить, но если вы не знаете точной марки, рекомендуется провести замену;
  • в емкости присутствуют отложения и грязные следы, что говорит о необходимости срочной замены жидкости, которая потеряла свои эксплуатационные свойства;
  • под капотом появляется пена в резервуаре, предназначенном для хранения жидкости;
  • снижение качества работы печки для нагрева воздуха;
  • мотор нагревается с большой скоростью.

Как слить антифриз с Приора — тонкости замены Видео TuningKod — 18 Февраля 2016 — Как слить антифриз с Приора — тонкости замены Видео

Многие владельцы автомобилей Лада Приора часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. При определенных знаниях и соблюдении правил слить и заменить антифриз на Приоре несложно. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.

1 Замена охлаждающей жидкости своими руками

Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает двух типов – «классический» тосол или антифриз. Менять жидкость в автомобиле необходимо каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега, во избежание проблем с двигателем в дальнейшем. Замена происходит в несколько этапов:

  • слив антифриза из системы;
  • заливка новой жидкости;
  • удаление воздуха.

Слив антифриза на Приоре

Сколько жидкости нужно заливать? В техническом сопровождении автомобиля Лада Приора указывается цифра 7,8 литров. Именно столько тосола или антифриза необходимо для нормального функционирования охлаждения. Однако некоторые владельцы Приор отмечают, что для работы достаточно 6 литров антифриза.

Для того чтобы слить жидкость охлаждения, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, лучше всего подойдет смотровая яма или специальная эстакада. После этого в обязательном порядке необходимо дать двигателю остыть и убедиться в том, что в системе нет высокого давления. Помните, что снятие крышки с расширительного бачка при горячем или работающем двигателе опасно и строго запрещено!

Снятие крышки с расширительного бачка Приоры

Далее снимаем пластиковую защиту двигателя. Для этого необходимо отвернуть две фиксирующие клипсы по бокам. Этого можно и не делать, однако при снятой защите работы по замене производить удобнее. Открутите крышку расширительного бачка. Под двигатель машины следует установить пластиковое ведро или другую емкость, в которую будет сливаться жидкость. После этого аккуратно открутите сливную крышку, она располагается на блоке цилиндров. Таким же образом откручивается защитная заглушка под радиатором, и антифриз вытечет из системы. Рекомендуется закрыть все три пробки после полного слива жидкости.

https://youtube.com/watch?v=CGGDk3F1hNY

2 Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170

Чтобы устранить воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в системе охлаждения, для начала необходимо слегка ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новая охлаждающая жидкость заливается в бачок до тех пор, пока она не начнет течь из снятого с дроссельного узла шланга. Как только это произойдет, установите шланг на место крепления и затяните хомут. Затем необходимо долить антифриз до заводской нормы таким образом, чтобы верхний слой был посередине между отметками Min и Max.

Доливание антифриза на Приоре

Если после замены жидкости система работает неправильно – значит в наличии воздушная пробка, которую необходимо убрать.

Чтобы своими руками устранить воздушную пробку, снова ослабьте хомут и снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, накройте ее чистой марлей или бинтом, далее следует продуть систему до момента появления жидкости из шланга, установить шланг обратно и надежно затянуть крепление. Все действия нужно проводить на остывшем двигателе. Способ, который предполагает устранение воздушной пробки с помощью отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высокого давления в системе на прогретом двигателе.

3 Почему антифриз уходит из системы охлаждения?

Если вы замечаете, что жидкость в бачке постоянно уходит и находится ниже нормы, значит, в системе есть течь, которую срочно необходимо устранить. Независимо от того, сколько жидкости уходит, необходимо провести тщательную диагностику таких деталей системы, как:

  • патрубки расширительного бачка;
  • патрубок отвода пара от радиатора;
  • шланг дроссельного узла и термостата;
  • все хомуты.

Диагностика шланга дроссельного узла и термостата Приоры

Если соединения в порядке, проверьте корпус бачка, радиатор и термостат, возможно, что проблема кроется в них. Кроме того, иногда антифриз уходит из отверстия помпы. Если и после исследований всех вышеперечисленных узлов проблема утечки осталась, и тосол также уходит, рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут более тщательную диагностику.

Возможность установки на Ладу-Приору дополнительного водяного насоса

Одним из недостатков отопителя на автомобиле «Лада-Приора» является его низкая эффективность при работе двигателя на малых оборотах в холодное время года, из-за недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости. Поэтому салон автомобиля прогревается медленно и недостаточно, что вызывает определённый дискомфорт у водителя и пассажиров.

Существуют некоторые требования, которые необходимо выполнить для получения качественного результата после установки дополнительной электропомпы.

К ним относятся следующие моменты:

  • установленное изделие не должно создавать в радиаторе отопителя избыточное давление при эксплуатации, чтобы избежать повреждений патрубков либо образования трещин;
  • имеет смысл произвести замену термостата и установить этот компонент с увеличенной температурой по открытию (90–95 градусов по Цельсию) в связи с тем, что при возрастании скорости в циркуляции ОЖ детали двигателя будут медленнее прогреваться, увеличивая износ силового агрегата.

Для решения этой проблемы можно установить в систему охлаждения силового агрегата дополнительную водяную помпу, что позволит качественно улучшить обогрев салона авто даже при работе двигателя на холостом ходу. Подобная технология не нова. Инженеры её уже давно используют. В качестве примера можно привести немецкие автомобили BMW либо Mercedes Benz.

Выбор устройства

Как правило, в качестве дополнительной водяной помпы на автомобиль «Лада-Приора» подходят устройства различных изготовителей.

Это, к примеру, могут быть бренды от:

  • компании Bosch;
  • фирмы «Элара»;
  • фирмы «Адверс».

Видео: положительный эффект от установки на «Ладу-Приору» дополнительной электропомпы

Однако чаще всего на «Ладу-Приору» монтируется водяная электропомпа, устанавливаемая на автомобили «Газель». Это может быть конструкция старого либо нового образца, но принцип действия у обоих одинаков: за счёт разряжения на входе при работе изделия возникает прокачивающая сила, которая и перегоняет охлаждающую жидкость по системе. По сути — помпа с автомобиля «Газель» является классическим центробежным насосом.

Конструкция варианта новой помпы гораздо более удачная и вызывает меньше нареканий у автолюбителей. И также она является менее шумной при эксплуатации. Основной неисправностью, с которой сталкиваются автомобилисты при использовании такого электронасоса — это его протекание.

Установка и подключение дополнительного электронасоса

Для оборудования автомобиля дополнительной водяной электропомпой также потребуется обычное реле, которое имеет нормально разомкнутые контакты (это может быть реле зажигания либо стартера от автомобиля ВАЗ 2105, ВАЗ 2108). В нём необходимо замкнуть контакты №o86 и №o30. И также потребуется армированный шланг, хомуты для зажима патрубков.

Дополнительная помпа может быть установлена в любой из разрывов подающего либо выходящего патрубка отопительной печки автомобиля.

Монтаж дополнительного электронасоса довольно прост, а эффективность отопителя существенно увеличивается

Закрепляется помпа в «Ладе-Приоре» в следующих местах:

  • шпилька крепления бачка для омывателя;
  • шпильки, расположенные рядом с аккумуляторной батареей;
  • на щитке двигателя.

Устройство может быть подключено к самым различным системам.

Это может быть:

  • кнопка включения рециркуляции;
  • блок САУО печки;
  • обогрев зеркал;
  • другие удобные места.

Неисправность датчика температуры

Причина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.

Часто признаками такой неисправности являются:

  1. Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
  2. Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
  3. Резко падает мощность двигателя.

Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее наружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:

  • включить отопление на максимум, чтобы температура жидкости упала, и двигатель быстро остыл;
  • плавно подъехать к обочине;
  • дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу при включенной системе отопления.

После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.

Как выбрать жидкость для охлаждения

Отвечая на вопрос, какой антифриз использовать в Приоре, производитель не предоставил большого ассортимента своим пользователям. Лучше всего использовать охладитель Феликс-40. Можно использовать и другие марки, но этого делать не рекомендуется. Возможен износ двигательной системы в более короткие сроки. В результате вам придется обращаться в сервис за глобальным ремонтом и заменой деталей.

Если вы используете антифриз другого производителя, рекомендуется изучить его характеристики. Он должен соответствовать международным стандартам качества.

Как проконтролировать уровень жидкости и сколько будет достаточно?

Чтобы определить, сколько литров жидкости для охлаждения необходимо для заполнения бака, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Вам потребуется приблизительно 7,8 литров. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заливать немного меньше – 6 литров.

Осуществить проверку уровня антифриза в баке можно даже на не разогретом двигателе. Для этого поднимите крышку капота. Вы увидите резервуар. На нем есть две отметки с максимальным и минимальным значением. Уровень жидкости должен находиться в пределах этих отметок.

Рабочая температура двигателя Лады Приора 8 и 16 клапанов характеристики

Автомобильный двигатель оснащен системой охлаждения, в которой есть жидкость. Температура этой жидкости измеряется датчиком. Это значение, которое он фиксирует, является рабочей температурой двигателя (РТД). Данные, которые фиксирует датчик, отображаются на приборной панели. Средней рабочей температурой двигателя автомобиля Приора является значение 95 градусов. Этот показатель оптимален при движении машины на скорости примерно 70-80 км/ч и при условии, если температура окружающей среды не выше +20 градусов. Когда жидкость нагревается до 100 градусов, включается вентилятор, который предназначен для дополнительного охлаждения. При таких показателях впору утверждать, что силовая установка машины функционирует без сбоев. Зимой и летом РТД может быть различной. Какая РТД считается оптимальной для этого автомобиля? Средний показатель – 85-90 градусов.

Если вентилятор не включается

Если РТД поднялась до 100 градусов, а стрелка указателя зашла в красную часть шкалы, это свидетельствует о перегреве. Возможно, данное явление произошло из-за того, что не сработал вентилятор. Если вы обнаружили, что при перегреве вентилятор не начинает работать, и температура не падает, надо проверить исправность самого вентилятора. Нужно определить, срабатывает ли датчик его включения при превышении нормальной РТД? Сначала запустите мотор и отсоедините провода от температурного датчика, который установлен на двигателе. Когда провода отсоединены, должно заработать принудительное охлаждение. Если этого не произошло, вероятнее всего, неисправность заключается в электродвигателе прибора. Как проверить работу вентилятора, смотрите на видео.

Если после отсоединения проводов вентилятор включился, значит, неисправность в датчике включения вентилятора. Возможно, он некорректно воспринимает данные о РТД и поэтому не срабатывает в нужный момент.

Данную неисправность достаточно легко устранить: надо просто заменить датчик. После его замены проверьте, включается ли вентилятор. Для этого запустите двигатель. Когда РТД достигнет нормальных показателей, не выключайте мотор, пока температура не превысит норму. Как только это случится, вентилятор должен активизироваться. Если вентилятор сработал при температуре выше 97 градусов, но меньше 100 градусов, значит, система функционирует исправно.

Неисправность датчика температуры

Причина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.

Часто признаками такой неисправности являются:

  1. Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
  2. Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
  3. Резко падает мощность двигателя.

Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее наружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:

  • включить отопление на максимум, чтобы температура жидкости упала, и двигатель быстро остыл;
  • плавно подъехать к обочине;
  • дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу при включенной системе отопления.

После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.

Подготовительный этап

Перед началом работы вам следует выполнить:

  • выбрать и купить подходящий охладитель;
  • запастись новым креплением для крышки в случае, если старый был поврежден;
  • взять гаечный ключ;
  • найти емкость, куда вы будете отправлять отработанную жидкость;
  • приобрести ветошь.

Алгоритм действий

Чтобы провести замену Тосола в Приоре, следуйте инструкции:

  1. Отправьте автомобиль в гараж с достаточным свободным пространством для работы. Остудите двигатель. Все действия должны выполнятся на холодной моторной системе.
  2. Избавьтесь от высокого уровня давления. Откройте крышку бачка, в котором находится антифриз. Если мотор горячий, жидкость может брызнуть. Используйте тряпку и перчатки для защиты.
  3. Снимите защиту, которая установлена на двигательной системе. Открутите болты на креплении. Фиксаторы можно не убирать. Они не помешают процессу.
  4. Если установлена трансмиссия с тросами, ее необходимо демонтировать. Для этого отключите питание от аккумулятора. Снимите защитное покрытие гаечным ключом.
  5. Теперь необходимо слить весь объем жидкости. Для этого выкрутите фиксирующую крышку. Подставьте внизу емкость, куда будет сливаться отработанный материал. Ожидайте, пока весь хладагент покинет бак. Оцените состояние фиксатора. Если заметны следы износа, рекомендуется провести замену.
  6. Если в охлаждающей жидкости есть какие-то мутные следы, рекомендуется промыть все каналы в автомобиле. Для этого залейте очищенную воду. Добавьте лимонную кислоту или уксус, чтобы избавиться от остатков грязи. Промывайте систему, пока вода не будет чистой. Только после этого можно выполнять заливку охлаждающей жидкости в бак.
  7. Оцените состояние шлангов. Если они изношены, проведите замену.
  8. При помощи шланга залейте новую жидкость в емкость. Избегайте высокого давления внутри.
  9. Хладагент заливается до тех пор, пока не будет заполнен бак до оптимальной отметки.
  10. Все разобранные части собираются в обратном порядке.
  11. Запустите двигатель и отправьтесь в тестовую поездку. После этого проверьте, в норме ли все системы.

Описание

Полный комплект патрубков на 21126 двигатель Приора решает проблему подбора и поиска нужных патрубков для замены.

Материал: армированный каучук (2-х слойный).

Размер: толщина стенки 4 мм.

Преимущества: надежность и эстетичный внешний вид.

1.2170-1303025-10A-sport = Патрубок радиатора подводящий = 1 шт;

2.2112-1014056A-sport = Патрубок сапуна = 1 шт;

3.2170-1303010-10A-sport = Патрубок радиатора отводящий = 1 шт;

4.2112-1148035A-sport = Патрубок воздушного фильтра = 1 шт;

5.2112-1014058A-sport = Патрубок сапуна (аналог 21124) = 1 шт;

6.2170-1303080A-sport = Патрубок расширительного бачка = 1 шт;

7.2170-8101200A-sport = Патрубок печки подводящий = 1 шт;

8.2170-8101208A-sport = Патрубок печки отводящий = 1 шт;

9.2112-1008658A-sport = Втулка плиты красная = 4 шт

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Шланг сапуна нижний на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Патрубки радиатора силиконовые синие на Лада Приора

Патрубки радиатора армированный каучук красные на Лада Приора

Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 20 мм

Патрубки печки армированный каучук красные на Лада Приора

Патрубки печки силиконовые синие на Лада Приора

Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 8 мм

Патрубок термостата инжектор уголок на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора

Патрубок заправочный системы охлаждения расширительного бачка на Лада Приора

Воздухозаборник воздушного фильтра ОАТ на Лада Приора

Патрубок печки в салон малый отводящий на Лада Приора

Шланг (патрубок) отводящий радиатора нижний на 16 кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Патрубок печки подводящий (в моторный отсек, длинный) на Лада Приора

Патрубок холодного забора воздуха на Лада Приора с кондиционером

Труба подводящая водяного насоса на ВАЗ 2110-2115, Лада Приора, Веста, Икс Рей

Шланг (патрубок) верхний радиатора подводящий на 16 кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Патрубок нижний отводящий радиатора на Лада Приора c кондиционером

Патрубок верхний радиатора подводящий на Лада Приора с кондиционером

Шланг (патрубок) вытяжной вентиляции картера верхний Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Комплект патрубков двигателя силиконовые синие cs20 profi на Лада Приора

Шланг расширительного бачка к термостату Форвард Автозапчасть на Лада Приора седан

Патрубки радиатора на Лада Приора

Шланг системы пневмопривода (длинный) на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста

Шланг вентиляции картера нижний a-sport на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста

Комплект патрубков печки на Лада Приора

Труба подводящая водяного насоса на Лада Калина, Приора седан, Гранта седан, Веста, Икс Рей, Датсун

Патрубок (шланг) сапуна Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

Шланг (патрубок) нижний радиатора отводящий Форвард Автозапчасть на Лада Приора

Патрубок радиатора верхний подводящий Форвард Автозапчасть на Лада Приора

Внутреннее устройство автомобиля – это очень сложная комбинация функций и устройств, работоспособность которой обеспечивается различными системами. Одна из таких – это система охлаждения (СОД), регулирующая температуру как под капотом, так и в салоне автомобиля в жаркие периоды времени.

И, разумеется, со временем или при перегрузках какие-то части этой системы выходят из строя, приводя к серьезным последствиям, и это от части актуально и для всеобщей любимицы Лада Приора. Поэтому если вы заметили плохую работу печки или перегрев двигателя, первым делом нужно проверить СОД.

Зачастую проблема кроется в шлангах или патрубках системы, которые могли «отойти» или прохудиться. Это не самая страшная неисправность, которая решается простой покупкой новых (в идеале-силиконовых) деталей и их установке. Именно такие шланги и патрубки, а также выполненные из армированного каучука вы найдете на данной страничке нашего магазине и сможете приобрести при необходимой помощи наших консультантов.

Рабочая температура двигателя

Ресурс мы узнали, теперь переходим к другому важному показателю. Оптимальная рабочая температура составляет 90-95°C

После 97°C мотор номер 126 на 16 клапанов будет немного «тормозить», но по правилам температура до 100°C считается нормальной. Если агрегат Лада эксплуатируется с таким показателем, то нужно быть уверенным, что в это время работает вентилятор радиатора. Когда приборной панели вы видите показатель ниже +90°C, то нужно принимать – это недогрев. Разумеется, в мороз силовой установки нужно больше времени, чтобы температура добралась до нормальной отметки.

Запоминаем:

  • Рабочая температура – 90-95°C.
  • Нормальная температура (двигатель работает хуже) – 97-110°C.
  • Пониженная температура – 90°C и ниже.

Новая Приора: подробный обзор возможностей и характеристик

В 2007 АвтоВаз снял с конвейера ВАЗ 2110 — автомобиль, который стал родоначальником целого семейства тольяттинских машин. Предполагалось, что его продолжит Lada Priora. Конструкция машины стала настолько удачной, что она моментально стала пользоваться популярностью у автолюбителей.

Машина имеет несколько модификаций и на отечественном рынке представлена в 3-х типах кузова. Несмотря на то что автомобиль относится к средней ценовой категории, производитель никогда не экономил на внешнем виде и количестве опций. Казалось, модернизировать больше нечего. Однако сначала в сети появились новости, а затем на одном из автосалонов была представлена новая Приора, производство которой началось в прошедшем году. Чтобы в полной мере оценить особенности этой модели, необходимо вспомнить ее рестайлинг за все время выпуска.

Салон авто Лада Приора

Предполагалось, что машина Lada Priora продолжит линейку автомобилей десятого семейства. Это особенно заметно по средней части кузова, которая осталась почти без изменений. Внешний дизайн полностью отечественный. Видоизменению подверглись бампера, фары и задние фонари. Именно по этой причине ни спереди, ни с кормы ничего общего с ВАЗ 2110 нет.

Салон автомобиля Приора полностью разработан итальянскими дизайнерами. Он больше напоминает интерьер недорогого европейского автомобиля. Особенно это касается панели приборов. Она выполнена из мягкого пластика, что уже благотворно сказалось на уровне шума, но итальянцы не стали этим ограничиваться и органично вписали в торпедо все имеющиеся у Приоры приборы.

Машина уже в базовой комплектации имела приличный набор опций, включая подушку безопасности водителя. Кроме того, салон был оснащен улучшенной звукоизоляцией и имел новую обивку.

В 2011 году завод произвел первую модернизацию Lada Priora. Появились новые бампера и зеркала с повторителями поворотов. Это полностью подтвердило новости, анонсировавшие данные нововведения. Салон авто Лада также претерпел изменения. Появились атермальное лобовое стекло и навигационная система.

Были установлены датчики ремня безопасности, не пристегнутое их состояние вызывало соответствующую индикацию на панели приборов. В некоторых комплектациях конструкторы ВАЗ предусмотрели климат-контроль, парктроник и новую аудиосистему.

По всей видимости, нововведения не подняли продаж, потому что новости об очередном рестайлинге появились почти сразу. Ему вновь подвергся салон ВАЗ. Появились тканевые вставки черного цвета в обивке дверей. Видоизменился руль автомобиля. В комплектации люкс стали доступны зеркала с электроприводом и подогревом. Последней функцией снабжены сидения водителя и переднего пассажира.

Однако, основные изменения коснулись панели приборов. При оформлении шкал спидометра и тахометра использовалась белая краска. Между этими приборами производители установили большой экран бортового компьютера с навигационной системой. Отзывы владельцев положительные — данная функция является достаточно информативной. Новая аудиосистема имеет возможность чтения с SD карт и обладает неплохой акустикой, слушать последние новости с ней стало гораздо приятнее.

Последний раз модернизировался автомобиль в 2013 году. Переделки коснулись оптики. Передние фонари, наконец, получили ходовые огни, а некоторые лампы задних для информативности усилили светодиодами. Салон Lada Priora также незначительно изменился. Появились металлические вставки под хром и черный глянец, некоторые элементы стали отделываться материалом софт-лук, который очень напоминает кожу. В комплектации люкс устанавливается мультимедийная система. Это все изменения, которые касались салона и кузова ВАЗ Приоры, за все время выпуска.

Обзор двигателя и трансмиссии

Изначально на Лада Приора ставился двигатель 21116. Он имел 8-ми клапанную конструкцию и мощность 90 л. с. Этот силовой агрегат являлся модернизацией одного из самых простых двигателей ВАЗ-21114, который устанавливался на первые модели Калин. Изменения заключаются в облегченной поршневой группе. Благодаря этому двигатель стал мощнее и экономичнее.

Однако цена такой модернизации — повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен распределенным впрыском, которым управляет ЭБУ, производства компании BOSH. Динамика Лада Приора оснащенная силовым агрегатом 21116 была недостаточной в некоторых режимах работы. Двигатель ВАЗ 21126 разрабатывался именно для этого семейства автомобилей. Конструкция стала настолько удачной, что ее стали ставить на другие машины волжского завода.

Мощность двигателя выросла, теперь она составляла 98 л. с. Были улучшены виброакустические качества, это сразу сказалось на комфорте в салоне Лада Приора. Повышение мощности стало возможно за счет применения облегченных поршней импортного производства. Мотор стал разгонять Lada Priora до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла на 11 км/ч. Расход бензина практически не изменился.

Новая Лада Приора 2014

Машина 2014 года подверглась самой глубокой модернизации. Связано это, по всей видимости, с падением уровня продаж Приоры. Внешне Лада Приора 2014 мало чем отличается от предыдущей модификации.

Изменения практически не коснулись экстерьера авто.

Новшества экстерьера

Описание

БампераОни появились на автомобиле еще после рестайлинга 2011, но ставились они в то время только на Lada Priora комплектации люкс.
Верхняя решетка радиатораОна имеет сотовое строение, что защитит ее и радиатор от мелких камней.
Нижняя решетка радиатораЕе ячейки стали крупнее, что вызвало улучшение циркуляции воздуха под капотом автомобиля.
Литые дискиОни были взяты с люксовой версии.
Задний бамперВ нижней части заднего бампера появилась вставка из черного пластика. Особенно эффектно это выглядит, если основная краска автомобиля белая.

Самые большие изменения претерпел салон автомобиля, об этом, правда, сообщали новости на сайте компании задолго до начала серийного производства.

Панель автомобиля выполнена из материала софт-лук. Производитель заявляет о большой устойчивости этого материала к царапинам. Дизайн панели остался практически прежним. Однако пришлось сделать место для 7-дюймового экрана мультимедийной системы. Он сенсорный, что позволяет управлять режимами работы стереосистемы. Панель, где она установлена, стала глянцевой.

Появилась масса приятных мелочей. Двери получили пластиковые вставки, что заметно освежило интерьер в целом. Кроме того, сама обивка дверей сделана из нового материала. Из него же сделан и подлокотник между водительским и пассажирским сидениями. Его внутренний объем стал несколько больше, но особенно приятно, что производитель снабдил его мягкой защелкой.

Изменились передние сидения. Они стали более удобными с ярко выраженной боковой поддержкой. Расширился диапазон их регулировок. По нижней части сидений производитель пустил пластиковую окантовку.

Описание технических характеристик

На автомобиль может устанавливаться стандартный для модели двигатель — ВАЗ 21126. Кроме того, для Lada Priora производители разработали новый силовой агрегат, получивший индекс 21127.

Его мощность составила 106 л. с, при этом конструкторы смогли добиться некоторой экономии топлива. Это стало возможным благодаря применению так называемого пассивного наддува. Принцип его работы основан на изменении длины впускных каналов. При маленьких оборотах двигателя воздух проходит по максимальному пути, по мере их увеличения длина впускных каналов уменьшается.

Соответственно с бедной на богатую изменяется состав топливной смеси. Мощность двигателя существенно увеличивается во всех режимах. Однако в связи с тем, что в моторе используется облегченная поршневая группа, при обрыве ремня ГРМ, клапаны гнутся.

Рулевое управление автомобиля получило новый электроусилитель. Между крайними положениями руля теперь 3,1 оборота, а не 3,9, как было ранее. Коробка переключения передач осталась с кулисным управлением.

 Загрузка …

Лада Приора 2015

Несколько месяцев назад в интернете появились новости о том, что ВАЗ разрабатывает новую модель Lada Priora. Это было странно, так как производитель собирался снимать ее с производства. Однако через некоторое время в сети появились фото (см. рисунок) автомобиля, а чуть позже и основная техническая характеристика.

Одного взгляда на фото достаточно, чтобы понять, что в этом случае это не легкий тюнинг кузова. Авто изменился практически до неузнаваемости, вернее, он больше напоминает Лада XRAY. Машина стала больше не только визуально. Кузов стал шире на 10 см, а длина увеличилась на 15 см. Машина получилась яркой и неповторимой.

Ходят слухи, что АвтоВаз собирается разрабатывать новый авто Приоры С класса. В этом случае новая Приора станет для него базой. Пока нет никакой информации о силовой установке машины, есть только предположения, что она будет поставляться концерном Nissan-Renault. Трансмиссия тоже пока большой секрет, однако новости доступны. Кроме традиционной механической и автоматической, Приора получит еще роботизированную коробку. Этот узел является гибридом первых двух и имеет невысокую стоимость.

Серийное производство новой модели начнется в 2016 году. Однако уже сейчас ясно, что популярность этой машины будет такой же, как и у предшественников. А она у них огромна, ведь не каждая машина имеет свой фан — клуб.

a prior — Перевод на иврит — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Если Prior посетит ваш мир, уходите.

אם נזיר ר בעולמכם, עזבו!

Если Prior посетит ваш мир, уходите.

אם נזיר ר בעולמך, עזוב!

Судя по всему, ходят слухи, что SG-1 на самом деле убил из Prior :

Приор прибыл через ворота 15 минут назад и немедленно установил контакт.

ראש מנזר יע דרך השער לפני 15 ות ומיד יצר קשר.

Вы говорите об использовании непроверенной технологии, чтобы попытаться захватить и Prior .

את מדברת על להשתמש בטכנולוגיה שלא נבדקה בשביל לנסות ללכוד נזיר .

Что ж, мы можем подтвердить, что две недели назад местных жителей посетил a Prior .

אנחנו יכולים לאשר שביקר שם נזיר לפני שבועיים.

Да, пока что я обнаружил только одного человека, без сомнения или Prior , внутри силового поля, но …

כן, ובכן עד כה גיליתי רק אדם אחד, ללא ספק נזיר , תוך שדה-הכוח, אבל הוא מתרחב.

Герак может быть или приором , но я не сомневаюсь, что часть его остается Яффой.

גארק הוא אולי נזיר , אני בטוח שחלק ממנו נשאר ג’אפה.

В Кингсбридже есть предшествующих .

Этот список надежных источников был создан более ранней версией Office .

רשימה זו של מקורות מהימנים נוצרה על-ידי גירסה קודמת של Офис.

Произошла ошибка с предыдущей строкой , отправленной в SqlPipe.SendResultsEnd должен быть вызван перед отправкой чего-либо еще.

ירעה שגיאה עם ורה ודמת אל SqlPipe. יש לקרוא ל — SendResultsEnd י שניתן יהיה לשלוח כל פריט אחר.

Никогда бы не подумал, что у него судимости за нападение .

ייתי מנחש שהוא הורשע על תקיפה.

У него было предшествующих случаев насилия.

Проблема в том, что у меня есть предварительное обязательство .

У меня есть предварительный договор с убийцей, чтобы сражаться с ней в одиночку.

Нэнси Далтон получила , ранее арестовав за нападение с применением смертоносного оружия.

י דלתון של לי מעצר קודם על תקיפה בנשק קטלני.

Это означает, что она умерла от травм, полученных в результате предшествующих случайных отравлений .

זה אומר שנהרגה מפציעות שנגרמו מהרעלה מקרית.

! Вы имеете в виду, что предыдущий инцидент был ?

У одного из них до за угон авто…

У меня были романтические отношения до с одним из ваших спортсменов.

ייתה לי רכת יחסים רומנטית עם אחד הספורטאים.

Исключительная аэродинамика | Prior Design

Переключить навигацию
  • Маркен
    • Комплекты Widebody и Felgen nach Marke
      • Audi
      • Бентли
      • БМВ
      • Шевроле
      • Додж
      • Феррари
      • Форд
      • Hyundai
      • Ягуар
      • Ламборджини
      • Ленд Ровер
      • Макларен
      • Мерседес
      • Мини
      • Nissan
      • Порше
      • Роллс-Ройс
      • тесла
      • Тойота
      Обвесы для Audi Комплекты Audi Audi A4 / RS4 Audi A5 / RS5 Audi A6 Audi A7 Audi R8 Audi TT Audi Q7 Audi Q8 Audi Q3 / RSQ3 Audi Coupe Обвесы для Bentley Комплекты Bentley Bentley Continental GT / GTC Bentley Bentayga Обвесы для BMW Комплекты BMW BMW 1er Serie BMW 2er Serie BMW 3er Serie BMW 5er серии BMW 6er серии BMW 7er серии BMW X Модель Обвесы для Chevrolet Комплекты Chevrolet Chevrolet Corvette Обвесы для Dodge Комплекты Dodge Додж Челленджер Обвесы для Ferrari Комплекты Ferrari F458 Обвесы для Ford Комплекты Ford Форд Мустанг Ford Ranger Обвесы для Hyundai Комплекты Hyundai Hyundai I30N Hyundai Kona Обвесы для Jaguar Комплекты Jaguar Ягуар XK / XK-R Обвесы для Lamborghini Комплекты Lamborghini Lamborghini Gallardo Lamborghini Huracan Lamborghini Urus Обвесы для Land Rover Комплекты Land Rover Range Rover Обвесы для McLaren Комплекты McLaren McLaren 570S Обвесы для Mercedes Комплекты Mercedes Mercedes C-Klasse Mercedes E-Klasse Mercedes GLE-Klasse Mercedes S-Klasse

Карьера

Наша группа Harris Health Care Group ищет специалиста по развитию бизнеса для тесного сотрудничества с высшим руководством группы, чтобы продолжить успешную деятельность компании в области слияний и поглощений (M&A).Эта должность будет играть ключевую роль в выявлении и оценке возможностей приобретения. Вы добьетесь успеха, если вы по-настоящему любопытный человек, любознательный и страстный к созданию и поддержанию отношений. Предшествующий опыт внутреннего развития бизнеса имеет решающее значение. Хотя формального финансового обучения не требуется, базовая финансовая грамотность и знание программного обеспечения являются преимуществом. Как специалист по развитию бизнеса вы будете подчиняться вице-президенту по развитию бизнеса и проживать в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, или в Оттаве, Онтарио.

Каким будет ваше влияние:

  • Поддержка команды M&A в отборе и исследовании потенциальных целей компании
  • напрямую запрашивать и привлекать компании по телефону для приобретения; звоните с доброй целью и квалифицируйте целевые компании, чтобы убедиться, что они соответствуют нашему инвестиционному профилю
  • Поддерживать отношения с нашей существующей сетью объектов приобретения через частые телефонные звонки и электронную почту
  • Эффективно сообщать об инвестиционной стратегии Харриса, обеспечивая при этом тщательность и профессионализм в инвестиционном процессе
  • Отслеживание действий и поддержание актуальной информации в Salesforce CRM
  • Генерировать потенциальных клиентов и составлять отчеты о них, назначать квалифицированные встречи и продвигать возможности через конвейер M&A

Что мы ищем:

  • Более 3 лет прямого опыта в сфере внутренних продаж, развития бизнеса или поиска источников слияния и поглощения
  • Способность и страсть к внутренним продажам, привлечению потенциальных клиентов и поиску новых возможностей для бизнеса
  • Прекрасные организационные, письменные и устные коммуникативные навыки

Что выделит вас:

  • Самостоятельный запуск с исключительной организацией, расстановкой приоритетов и многозадачностью, который успешно справляется с новыми задачами и проявляет инициативу
  • Страсть к корпоративной социальной ответственности или волонтерский опыт

О нас:

С самого начала компания Harris Healthcare на 100% сосредоточилась на здравоохранении и предоставлении решений для повышения производительности, эффективности и доступности, обеспечения соответствия нормативным и правовым нормам, а также повышения качества ухода за пациентами и безопасности, сохраняя при этом финансовую сторону операций больницы в безопасном месте. черный.В Harris Healthcare вы найдете обширный набор клинических, финансовых, календарных и плановых решений, а также все сопутствующие услуги, которые вы ожидаете.
Наши решения можно смешивать и подбирать для удовлетворения потребностей небольших практик или крупных сетей IDN, и они используются в больницах, системах здравоохранения и связанных с ними учреждениях по всему миру.

Расположение компании: Тель-Авив. Чтобы подать заявку, отправьте приложение на адрес [email protected], указав в теме сообщения «Работа специалиста по развитию бизнеса 320».Будут даны ответы только на соответствующие заявки.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.