Prius 2019 характеристики: В доступе на страницу отказано


0
Categories : Разное

Содержание

Шины Toyota Prius 2019: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Toyota Prius 2019 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Prius 2019 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Toyota Prius 2019, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Prius 2019, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Prius 2019, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию

вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

2019 Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.8 s

Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 454 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 147 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Диаметр разворота : 10.2 m / 33.5 feet
Снаряженная масса : 1460 kg
Соотношение веса и выхода : 12 kg/hp
Багажник : 360 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Prius


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Prius

Toyota Prius — гибридный автомобиль, появившийся на рынке в 1997 году. Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели. Prius второго поколения, едва появившись, завоевал в США сразу четыре престижные награды, в том числе, стал лучшим автомобилем 2004 года в Северной Америке.

В проектировании гибридов существует два подхода — последовательный (двигатель работает исключительно на зарядку аккумулятора, а за движение автомобиля отвечает электромотор) и параллельный (в движение машину приводит один из силовых агрегатов в зависимости от ситуации). Как показала практика эксплуатации первого Prius, оптимальный вариант — совмещение обоих подходов.

Второй Prius остался верен этому принципу. Видимо, поэтому силовая установка машины и называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Aгpeгат включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 78 л.с. и 68-сильный электромотор выдающий момент — 400 Нм. Вся установка развивает: 113 л.с. и 478 Нм. Кстати, бензиновый двигатель этого автомобиля по выбросу вредных веществ значительно опередил последний стандарт EURO IV – выброс CO2 в смешанном цикле у него равен всего 104 г/км. Также, следует отметить Toyota Prius довольно экономичен. В городском цикле расход топлива составляет 8 литров на 100 км, и 5,5 литров на 100 км на скоростных трассах.

Основных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен — машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электродвигателю (коробка передач отсутствует и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый мотор снова умолкает, а тяговый электродвигатель становится генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые тоже тормозят рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть. Если же уровень заряженности аккумулятора слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора.

В Prius II очень много электроники. Само собой разумеется, ABS, EBD и VSC второго поколения, контролирующая работу электроусилителя руля. Электрический привод кондиционера, позволяющий экономить энергию, которой в этом автомобиле не разбрасываются, и всеобщий контроль по проводам: электронные тормоза и педаль акселератора. Возможно, именно отсутствие механических приводов помогло дизайнерам создать оригинальный образ. Повзрослевший и переехавший из гольф-класса в сегмент «D» Prius теперь безоговорочно однообъемен. Это уже не седан, а практичный хэтчбек с чертами мини-вэна. Да и выглядит он довольно футуристично, не в пример ставшим «среднеевропейскими» Corolla и Avensis. Впрочем, было бы странно, если бы философия автомобиля не отразилась в его облике.

Внешний вид автомобиля не производит большого впечатления. Однако если вы не гонитесь за красотой, а предпочитаете комфорт, тогда вам, несомненно, понравится новый автомобиль. Сиденья Toyota Prius очень удобны и отвечают высоким требованиям эргономики. Салон автомобиля очень светлый и просторный. Симпатичная приборная панель заслуживает похвалы, а в центре консоли вы найдете жидкокристаллический монитор бортового компьютера диаметром 14,5 см. Глядя на него можно получить информацию о состоянии автомобиля и дорожного покрытия, также с его помощью можно контролировать работу аудиосистемы.

Если дотронуться пальцем до надписи «Energy» — то можно получить полную информацию о потокораспределении мощности между двигателем, колесами и аккумулятором. Дотронувшись до надписи «Consumption» вы узнаете, сколько топлива осталось в бензобаке и на сколько километров его хватит, а также километраж, пройденный за поездку. И эта информация обновляется каждые 5 минут. Монитор также служит наглядной картой системы навигации на базе DVD. Главное достоинство навигационных систем с жидкокристаллическим экраном заключается в том, что ими легко пользоваться, в отличии от систем с кнопочным управлением.

В 2009 году, спустя 12 лет после дебюта модели, компания Toyota представила третье поколение. Prius второго поколения обеспечил автомобилю всемирное признание, и в ходе создания преемника легенды перед дизайнерами встала непростая задача: сохранить самобытность образа, но при этом внести в него что-то новое. По сравнению со вторым поколением, длина машины увеличилась всего на 15 мм, а ширина — на 20 мм, высота кузова и длина колесной базы остались такими же. Разработчики решили не отходить далеко от культового «треугольного» силуэта, ставшего символом «эко-мобиля».

Передние и задние фонари теперь как бы соединены лёгким штрихом, проходящим через весь бок кузова. Эта деталь добавила пикантности очертаниям Prius, прежде мягким и плавным. Еще одно отличие от предыдущей модели: самая высокая точка крыши смещена к центру кабины (раньше она находилась прямо над головами водителя и переднего пассажира). Благодаря этому добавился комфорт в размещении задних пассажиров — теперь при росте 170 см здесь можно не бояться удариться головой. Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, что также добавило места для коленей. Ручка переключения передач переместилась на приподнятую над полом центральную консоль (раньше он располагалась на приборной панели). В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается 15- или 17-дюймовыми колесами.

Ещё одно отличие новой модели — небольшие выступы в переднем бампере. Это не столько элемент дизайна, сколько функциональный нюанс, сделано это для лучшего управления воздушным потоком. Коэффициент лобового сопротивления Prius третьего поколения Cx=0,25, что на 0,01 меньше, чем у Prius II.

Название марки кузова сменилось с NHW20 на ZVW30. Это отражает тот факт, что на смену 1,5-литровому двигателю серии N пришёл 1,8-литровый серии Z. Двигатель большего объёма использован с целью снижения расхода топлива на высоких скоростях. Электромотор оснащается планетарным редуктором. Система дополняется электронным масляным насосом и уникальной системой рекуперации тепла отработавших газов. В целом же конфигурация осталась прежняя.

Вдобавок к режиму «EV Mode» (движение исключительно на электрической тяге) новая модель получила ещё два: «ECO Mode» (экономичный режим) и «Power Mode» (для динамичного вождения). При обычном стиле вождения, с остановками и подъёмами, датчик расхода топлива на автомобиле составляет 4 литра на 100 км. В эко-режиме, можно достичь невероятного уровня — 1,75 литра на 100 км.

Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась во Франкфурте в 2011 году. Чтобы немного освежить внешность Prius, дизайнеры перерисовали передний бампер, головную оптику со светодиодными секциями, а также увеличили отверстие воздухозаборника. В салоне обновились материалы отделки, изменилось расположение некоторых элементов, однако самым большим новшеством стал экран мультимедийной системы Touch&Go Plus на центральной панели. Кроме того, японцы поработали над шумоизоляцией.

Модернизируя ходовую часть, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее жестче. В движение Toyota Prius приводит силовая установка Hybrid Synergy Drive, состоящая из 1,8-литровой бензиновой «четверки» мощностью 99 л. с. и 82-сильного электромотора. В смешанном цикле автомобиль потребляет всего 3,9 литра топлива на 100 км пути, используя в качестве трансмиссии вариатор ECVT с планетарной передачей. Хэтчбек, кроме прочего, умеет передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода в таком режиме составляет всего 2-3 км при скорости не выше 50 км/час.

Собирается Prius на заводах Toyota в Японии, Таиланде и Китае.

Тюнинг Фольксваген Поло – как выполнить при минимальных затратах? + Видео | TuningKod


Замените лампу, установите патрон в корпус фары и закройте крышку.

Для замены лампы ближнего света фары: Снимите защитный колпак лампы дальнего света так же, как это делали при замене ламп ближнего света и габаритного огня. Заменив лампу, проследите за правильной установкой крышки В. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент Существует риск получить травму Дополнительные фары Если Вы хотите установить на Замена лампы рено симбол автомобиль дополнительные противотуманные фары или прожекторные фары, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Существует риск получить травму. Если где-то на участке цепи произошел обрыв, что вероятнее всего, если у вас не работают оба огня, то его необходимо будет ликвидировать, прежде чем приступить к ремонту.

Замена ламп приборов освещения Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

В противном случае покупка новых деталей будет лишней и вы зря потратите деньги. При необходимости произвести диагностику проводки используйте специальную прозвонку, если у вас ее нет, обратитесь за помощью к электрику.

Повернув патрон 2 на четверть оборота, извлеките лампу Тип лампы: Поверните на четверть оборота патрон 3 или 2. W5W или, в обычном плафоне: Освещение багажного отделения Замена лампы рено симбол инструментом типа плоской отвертки плафон 4, нажав на лапки, расположенные с двух сторон плафона. Отсоедините плафон. Нажмите на фиксатор 5, чтобы отсоединить рассеиватель 7 и получить доступ к лампе 6. Renault Laguna Рено Лагуна.

Замена лампы Рено Замена лампы рено симбол. Решил почитать ноуты, пока лампу не купил Обязательно используйте противо-ультрафиолетовые лампы, чтобы предотвратить повреждение пластмассовых рассеивателей фар. Как поменять лампу в противотуманной фаре — Renault Clio Symbol Замена лампочек в передних противотуманках на Рено Символ — задача совсем не сложная, как может показаться на первый взгляд.

Хотя, замена лампы рено симбол и для основных фар, надо иметь длинные, сильные и гибкие пальцы: Замена лампы рено симбол фара ПТФ стоит в переднем бампере и кажется, что до нее просто так не добраться, хотя для доступа к лампочке надо снять один грибок и отогнуть пластиковую деталь снизу бампера, вернее этот пластиковый лючок сам вниз откроется, ничего там гнуть не.

Выньте неисправную лампу из пружинного держателя. Дверные выключатели освещения Неисправности в новых дверных выключателях освещения передних дверей остались в прошлом. Основным условием этого является правильно установленная пластмассовая уплотнительная манжета 1 вокруг наконечника выключателя 2.

Окисленный и вследствие этого неработающий выключатель можно очистить и обработать контактным спреем. При необходимости проверьте штекерное соединение 3. Внутреннее освещение включается и выключается при соответствующем положении контактного выключателя в стойке двери.

Выключатели передних и задних дверей немного отличаются по своей конструкции. При неисправностях: Куском провода замкните оба контакта.

Как поменять лампу ближнего света

Если внутреннее освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Выключатель следует заменить, аккуратные автолюбители могут открыть выключатель и зачистить контакты.

Задний дверной выключатель освещения: Если освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения.

Это возможно при неправильно одетом резиновом покрытии. Выньте дверные выключатели освещения из их гнезд. Зачистите все контакты. Если разъем контакта поломан или погнут, то дверной выключатель освещения следует заменить.

Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Toyota

Автор slesar На чтение 8 мин

Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.

Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).

В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.

Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, — расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (XW30, 2009-2015)

  • 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.

Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)

  • 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.

Toyota Prius отзывы владельцев

Поколение 1

  • Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
  • Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
  • Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.

Поколение 2

  • Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
  • Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
  • Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
  • Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
  • Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
  • Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
  • Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
  • Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
  • Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.

Поколение 4

  • Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
  • Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
  • Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.

Гибрид Toyota Prius 2019

На авто шоу в Лос-Анджелесе японская компания Тойота представила обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленной Тойота Приус 4 поколения. Рестайлинг-версия гибридного хэтчбека получила менее вызывающий внешний облик и полный привод AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси.

Старт продаж обновленного Тойота Приус в Америке запланирован на весну 2019 года по цене в районе 32-33 тысяч долларов. Хэтчбек будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited. Стоит также отметить, что полный привод предусмотрен только для версий LE и XLE.

На европейском рынке рестайлинговый Toyota Prius 2019 поступит в продажу после показа на январском автошоу в Брюсселе. О появлении гибридного Prius в России, а также о его комплектациях и цене информации пока нет.

В ходе рестайлинга был подкорректирован внешний облик автомобиля, при этом модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Передние фары и задние габаритные фонари обрели более простые формы, также были пересмотрены бампера и крышка багажника, а также изменилась площадка под номерной знак.
После проведенного рестайлинга новый Приус хоть и выглядит по-прежнему не стандартно, но уже не так дерзко как раньше. Оценит ли новый дизайн покупатель, станет известно после старта продаж.

В ходе модернизации появилось два новых цвета кузовной эмали – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Для обновленного лифтбека станут доступны 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном, а версия с полным приводом AWD-e получит 15-дюймовые двухцветные диски с контрастным окрасом в серых тонах.

Что касается салона лифтбека, то здесь изменения минимальны: увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов, улучшен отклик сенсорного дисплея и слегка подправлена графика приборной панели. Это что касается младших комплектаций автомобиля. В топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные, здесь установлена продвинутая мультимедийная система Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.

В наличии также цветной проекционный дисплей, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, передние сиденья с обогревом, мультифункциональный руль и адаптивная светодиодная оптика.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P доступен для любой комплектации, в его состав входит автоматическое переключение света фар, экстренное торомжение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с занимаемой полосы и радарный круиз-контроль.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года
Главное изменение в технике Тойота Приус, это появление системы полного привода AWD-e. Раньше полноприводная трансмиссия была доступна только в Японии, а теперь она станет доступной в Америке и Европе.
Prius с полным приводом оснащен отдельным электромотором, который устанавливается на заднюю ось для ее вращения, так что никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Мотор мощностью всего 7,2 лошадиные силы и 55 Нм крутящего момента будет включаться в работу при разгоне, а также в случае необходимости на скорости не выше 70 км/час.

И еще один немало важный нюанс, дело в том, что переднеприводные и полноприводные версии оснащаются разными аккумуляторными батареями. У хэтчбека с приводом на передние колеса литий-ионная АКБ, а у полноприводных модификаций AWD-e никель-металлогидридный аккумулятор, который более устойчив к низким температурам.

Под капотом гибридной Toyota Prius остался прежний 1,8-литровый 96-сильный атмосферный двигатель 2ZR-FXE с двумя электромоторами и бесступенчатой коробкой передач. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 122 лошадиные силы, а средний расход топлива у версии с полным приводом AWD-e составляет 4,7 литра на 100 км пути по циклу EPA.

Компания Toyota раскрыла характеристики гибридного Toyota Prius нового поколения

Гибрид Toyota Prius следующего поколения выйдет на рынок примерно через год. Базовая модель продемонстрирует эволюционное развитие, а через несколько лет появится совершенно новая версия. Об этом представители Toyota Motor заявили во время мероприятия E-Volution, посвященного презентации электрокросса bZ4X в США.

Автор: Никита Новиков, редактор

Официальные лица не озвучили никаких точных характеристик. Они намекнули, что Prius следующего поколения будет более мощным и экономичным, чем его предшественник. Prius четвертого поколения XW50, который вышел на рынок в 2015 году, оснащается 1,8-литровым бензиновым ДВС, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором. Оба эти компонента станут мощнее и эффективнее.

Ранее в 2021 году японские СМИ сообщали, что Prius PHV получит более емкий литий-ионный аккумулятор. В XW50 используется АКБ на 8,8 кВт/ч, которая позволяет преодолевать расстояние до 40 км.

Также официальные лица заявили, что для Приуса следует найти «новое направление». Вряд ли это означает разработку полностью электрической версии, ведь Toyota хочет, чтобы Prius оставался доступным.

Зато японские источники утверждают, что в 2025 году появится версия с двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжигании водорода. Тойота уже ведет разработки в принципиально новом направлении.

Он станет мощнее и эффективнее, а также появится принципиально новая версия. Почти с 100-процентной уверенностью можно сказать, что сохранится 1,8-литровый ДВС, но его доработают. Остальная информация пока носит характер слухов разной степени достоверности.

Напомним, четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. В нем используется 1,8-литровая рядная «четверка» 2ZR-FXE (98 л.с.), которой помогает 72-сильный электромотор, подпитываемый блоком аккумуляторов под задними сиденьями. В стандартной конфигурации привод передний, но существует также полноприводная модификация Prius E-Four с отдельным электромотором для задней оси.

В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса.

Гибрид Toyota Prius 2019 года Цены, обзор, изображения и характеристики

Внутри Toyota Prius 2019 года находится 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, сбалансированный между двумя двигателями, которые вместе способны развивать мощность 121 лошадиную силу и крутящий момент 105 фунт-фут. Вместо более традиционной литий-ионной батареи электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи мощностью 1,3 кВтч. В зависимости от того, какие колеса приводятся в движение, либо только передние колеса, либо все четыре колеса получают мощность через вариатор (бесступенчатую трансмиссию).

Несмотря на то, что теперь доступна полноприводная трансмиссия, она доступна только для комплектаций LE и XLE. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 9,6 секунды, а время прохождения четверти мили — 18,2 секунды, Toyota Prius 2019 года является самым медленным в своем сегменте. Максимальная скорость 112 миль в час — это то, чего может достичь этот автомобиль, что немного опережает Honda Insight, разгоняющуюся до 111 миль в час.

Модели

Тойота Приус Гибрид 2019

Hyundai Ioniq 2019

Хонда Инсайт 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

24 700 долларов США

23 доллара.320

23 850 долларов США

Двигатель

1,8 л Inline-4 без наддува

1,6 л Inline-4 без наддува

1,5 л Inline-4 без наддува

Трансмиссия

вариатор

6-скоростной DCT

вариатор

Мощность

121

139

151

Крутящий момент 

120

109

99

0–60 миль/ч (сек)

9.7 секунд

8,1 секунды

8,0 секунд

Четверть мили (сек)

17,1 секунды

16,8 секунды

16,0 секунд

Максимальная скорость (миль/ч)

112 миль в час

135 миль/ч

111 миль в час

Хорошо настроенный двигатель Honda Insight обеспечивает наибольшую мощность, в то время как Prius имеет наибольший крутящий момент.Insight также является самым быстрым из всех, за ним следует Hyundai Ioniq. Обе машины разгоняются до 60 миль в час за 8 секунд. Ioniq 2019 года лидирует в области максимальной скорости благодаря своей способности развивать скорость до 135 миль в час. Если сравнивать ценник гибридов конкурентов, Toyota Prius — самый дорогой вариант.

Насколько хорошо управляется Toyota Prius Hybrid 2019 года?

Toyota Prius 2019 модельного года построен на платформе TNGA, поэтому он легче, тише и привлекательнее своего предшественника.С помощью системы выбора режима вождения вы можете выбирать между настройками Eco, Normal или Sport, которые подходят практически для любой дорожной ситуации. Toyota перенастроила подвеску своего Prius 2019 года. Для улучшения управляемости и устойчивости на поворотах задняя торсионная балка была заменена на независимую подвеску с продольными рычагами. Для улучшения управляемости и ощущения передняя подвеска в стандартной комплектации оснащена новой распоркой стойки амортизатора. Улучшенная реакция на рулевое управление также является преимуществом.

2019 Toyota Prius Hybrid Эффективность торможения

Среди впечатляющих особенностей Prius — рекуперативное торможение, которое помогает предотвратить перегрев автомобиля, а также помогает при торможении.По сравнению с обычной установкой система рекуперативного торможения также экономит энергию за счет снижения потерь при торможении. Однако бывают случаи, когда система регенерации может нарушить работу тормозной системы. Модель 2019 года занимает 121 фут, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.

Модели

Тойота Приус Гибрид 2019

Hyundai Ioniq 2019

Хонда Инсайт 2019

Тормозные диски: передние (дюймы)

10.0

11,0

11.1

Тормозные диски: задние (дюймы)

10,2

10,3

10,2

Собственная масса (фунты)

3075

2996

2987

60-0 (футов)

121

124

121

Toyota заработала репутацию производителя высококачественных тормозных систем.При резком торможении педаль тормоза ощущается твердой и отзывчивой. С передними роторами размером 10 дюймов и задними роторами размером 10,2 дюйма люк можно легко замедлить. Prius может полностью остановиться со скорости 60 миль в час всего за 121 фут, что вместе с Honda Insight является наименьшим расстоянием в соревновании.

Toyota Prius 2019 Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравнить Toyota Prius 2019 года в разных комплектациях:

Л Эко

Л Эко

ЛЭ

ЛЭ полный привод-е

Лимитед

XLE

XLE AWD-е

Расширенный

Плюс

Премиум

ЛЭ

Л Эко

ЛЭ

ЛЭ полный привод-е

Лимитед

XLE

XLE AWD-е

Расширенный

Плюс

Премиум

ЛЭ полный привод-е

Л Эко

ЛЭ

ЛЭ полный привод-е

Лимитед

XLE

XLE AWD-е

Расширенный

Плюс

Премиум

Лимитед

Л Эко

ЛЭ

ЛЭ полный привод-е

Лимитед

XLE

XLE AWD-е

Расширенный

Плюс

Премиум

Расход бензина

54 мили на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

54 мили на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

52 мили на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

54 мили на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Обзор Toyota Prius 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили популярными еще в начале 2000-х годов и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных автомобилей.Его эксцентричный внешний вид и — кхм — нетрадиционный дизайн интерьера безошибочно узнаваемы, хотя и противоречивы. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более экологичным за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов. Компактный хэтчбек уступает место более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию надежности. В то время как Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого типа производительности, если уж на то пошло), его удобный салон и фирменная трансмиссия обеспечивают то, что хотят многие потребители.

Что нового в 2019 году?

Toyota Prius 2019 впервые доступна с полным приводом. Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают в себя новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но появились новые варианты отделки. Модельный ряд Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют старые числовые имена.Вместо этого модели теперь имеют названия, похожие на другие продукты Toyota.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Несмотря на недавно появившуюся систему полного привода, мы бы предпочли стандартный переднеприводный Prius. Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенные всепогодные характеристики.Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. Ему не хватает самых причудливых опций и удобств, которые можно найти в более дорогих версиях, но он имеет более высокие оценки экономии топлива от EPA и солидные стандартные функции. К ним относятся два USB-порта для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход через дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Продуманный и плавный гибридный силовой агрегат, полностью оправдывающий ожидания по топливной экономичности, доступный полный привод.
Что не нравится: Потрясающее ускорение, скучный опыт вождения.

Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его апатичность нельзя оставить без внимания, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемая производительность не должна быть принесена в жертву в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.

Prius 2019 предлагает мало удовольствия от вождения и утонченности. Тем не менее, усилие на руле приятно взвешено, а реакции на ваши действия точны, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дорогой не существует, и в центре чувствуется онемение. Торможение — это обычный гремлин для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или тупая обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может увеличить тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.

Подробнее о Prius Hatchback

Экономия топлива и реальный MPG

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, самый экономичный Prius Eco будет зарабатывать до 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом имеют рейтинг EPA на 54 мили на галлон по городу и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать в потоке быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius показал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе (который мы проводим на постоянной скорости 75 миль в час). ниже своего рейтинга EPA на 4 мили на галлон.Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет зарабатывать 52 мили на галлон по городу и 48 миль на галлон по трассе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобная и прочная кабина, широко открытый грузовой отсек.
Что не нравится: Экономичные материалы салона, каждый аналогичный соперник вмещал больше ручной клади.

Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена ​​на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, и количество пластика в салоне начинает иметь смысл, даже несмотря на то, что мы нуждались в лучшей отделке.Его можно было бы отделать роскошной кожей, и мы по-прежнему не согласны с установленными в центре информационными датчиками, которые требуют от водителя слишком часто отрывать взгляд от дороги. У пассажиров в Prius достаточно места, чтобы развернуться — благодаря вертикальным сиденьям есть место для четырех шестифутовых пассажиров, — но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье.

Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную беспроводную зарядную панель Qi.Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает приборную панель верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.

Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый вместительный автомобиль в этом конкурентном наборе. Его установленный на приборной панели переключатель передач освобождает место для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения в задней части салона ограничено двумя необычайно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.

Функции безопасности и помощи водителю

Prius получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 года от Страхового института безопасности дорожного движения. Он также поставляется в стандартной комплектации с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих автомобилях. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступная функция самостоятельной парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Toyota совпадает своим конкурентам; его гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.

  • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ ОТКРЫТИЯ 5 ЛЕТ 60 000 MILES
  • Гибридные компоненты в течение 8 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное обслуживание находятся в течение 2 лет или 25 000 миль

2019 Toyota Приус | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Мультиинформационный дисплей

Ящик в центральной консоли с подлокотником

Складывающиеся задние сиденья (опция)

Задняя складная скамья 60/40

Передние сиденья.Подголовник водителя (опция)

Подголовник-вертикальный

FrontSeats.DriverHeight (опция)

Высота подушки водителя

Передние сиденья.ВодительПитаниеМеста

Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях

FrontSeats.FrontSeatBackStorage (опция)

Карман в спинке переднего пассажирского сиденья

Передние сиденья.ПереднееСиденьеНазадХранение

Карманы на спинке сиденья

FrontSeats.ПассажирскиеPowerSeats

Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​4 направлениях

Верхний и нижний перчаточный ящик

Хромированные внутренние дверные ручки

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Панель приборов из искусственной кожи

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Да

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

К началу страницы

Обзор модели Toyota Prius 2019 года | Характеристики и особенности

Toyota Prius 2019 Комплектация и особенности

Передняя панель приглушена, что придает ей более сдержанный вид по сравнению с предыдущими моделями.Заметные различия в характеристиках очевидны благодаря новым фарам и бамперу, которые имеют более громоздкий дизайн, чем предыдущие модели. Что касается внутренних изменений, 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей. Качество сборки повышено за счет новых прочных материалов и измененного дизайна рулевого колеса. Структура отделки салона модели 2019 года также изменена.

Что касается уровня отделки салона, то потребителю доступно почти 12 различных моделей. Хотя в характеристиках каждого уровня отделки салона есть небольшие различия, разница в экономии топлива может иметь существенное значение в долгосрочной перспективе.Например, стандартная модель Prius поставляется в шести различных комплектациях, обозначенных цифрами от одного до четырех. Каждая модель имеет топливную экономичность от 50 миль на галлон на шоссе до 54 миль на галлон в городе. Среди стандартных уровней отделки салона Prius Two Eco является наиболее экономичным из всех моделей Prius 2019 года, поскольку он может расходовать 53 мили на галлон на шоссе и 58 миль на галлон в городе.

Если вам нужны дополнительные функции, то отделка Prius-c может быть хорошим вариантом. Есть два доступных уровня отделки салона для класса Prius-c; однако экономия топлива немного ниже: от 43 миль на галлон в городе до 48 миль на галлон на шоссе.Если вам нужно отличное сочетание топливной экономичности и возможностей, выбирайте Prius Prime. Prius Prime экспансивный, но он обеспечивает большую экономию топлива и полный набор функций.

Toyota Prius 2019 года, лошадиные силы

Модель Toyota Prius 2019 года развивает максимальную скорость 170 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 11,7 секунды. Стандартная модель Prius-c может предложить 60 лошадиных сил с крутящим моментом 125 фунтов на фут на электрическом двигателе. В отличие от этого, 1,5-литровая версия I-4 предлагает 73 лошадиные силы при 4800 об/мин.

2019 Toyota Prius Безопасность

Новая модель оснащена множеством функций безопасности, включая систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, четыре комплекта подушек безопасности и защиту от хлыстовых травм, а также множество других функций. Наиболее заметной функцией безопасности является система контроля устойчивости, которая автоматически снижает мощность или включает тормоза всякий раз, когда превышены пределы управляемости для автомобиля.

Как указано, в кабине имеется множество различных подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажиров от лобового, бокового и заднего ударов.Соответственно, накладные сумки и сумки на коленях также являются важным дополнением к новым моделям Prius. В модели 2019 года сохранена система защиты от хлыстовых травм, которая помогает предотвратить травмы головы в случае наезда сзади.


2019 Toyota Prius LE 5dr AWD-e Hatchback характеристики и цены

2019 Toyota Prius LE 5dr AWD-e Hatchback характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

  1. Тойота
  2. Приус
  3. 2019
  4. LE 5dr AWD-e хэтчбек
  5. Технические характеристики

Годы2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Интерьер
Передняя верхняя часть 39 »
Задний верхний отсек 37 »
Переднее плечо 55 »
Задний плечевой отсек 53 »
Переднее бедро 53 »
Заднее бедро 52 »
Переднее пространство для ног 42.3″
Место для ног сзади 33,4 дюйма
Объем багажного отделения 24,6 куб. футов
Максимальная грузоподъемность Н/Д
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 180,0 »
Ширина корпуса 69.3″
Высота кузова 58,1 »
Колесная база 106,3 »
Бордюр 3210 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 10,6 гал.
Оценка пробега EPA 52 Город / 48 Шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 1.8 литров
Базовый тип двигателя И-4
Мощность 95 л.с.
Мощность об/мин 5 200
Момент затяжки 105 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 3 600
Тип привода полноприводный
Радиус поворота 16.7 »
Показать больше

2019 Toyota Prius LE 5dr AWD-e Хэтчбек

Амортизация

1 год 8 287 долларов США

2 год 2077 долларов США

3 год 2126 долларов США

4 год 1627 долларов США

5 год 1402 доллара США

Сборы и налоги

1 год 1905 долларов США

2 год 174 доллара

3 год 166 долларов

4 год 136 долларов

5 год 137 долларов

Топливо

1 год $674

2 год 698 долларов

3 год $723

4 год $748

5 год 775 долларов США

Страхование

1 год 1520 долларов США

2 год 1507 долларов США

3 год 1495 долларов США

4 год 1483 доллара США

5 год 1471 доллар США

Проценты

1 год 805 долларов США

2 год 640 долларов

3 год 468 долларов

4 год 289 долларов США

5 год $103

Техническое обслуживание

1 год $0

2 год $98

3 год $722

4 год $318

5 год 1072 доллара США

Возможность

1 год 26 долларов

2 год 35 долларов США

3 год 45 долларов

4 год $56

5 год $69

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $762

5 год $945

Общая стоимость владения

1 год 13 216 долларов США

2 год 5 229 долларов США

3 год 5745 долларов США

4 год 5419 долларов США

5 год 5974 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Обзор модели Toyota Prius 2019 года | Характеристики и особенности

Новые функции Prius 2019 года

Модель 2019 года будет иметь новый стильный внешний вид сзади и спереди.Передний бампер, фары и задние фонари будут изменены. На выбор предлагается два новых цвета: Electric Storm Blue и Supersonic Red. Внутренние изменения заключаются в добавлении 2 портов USB, рулевого колеса с подогревом и большого лотка для зарядки беспроводного телефона Qi. Новый AWD-e будет питаться от Ni-MH аккумулятора. Этот никель-металлгидридный аккумулятор способен выдерживать большие перепады температур и идеально подходит для тех, кому приходится ездить в холодную погоду. Модели AWD-e будут оснащены блестящими противотуманными фарами, новой изящной светодиодной акцентной лампой и двухцветными легкосплавными дисками размером 15 дюймов.Prius предлагает достаточно места для перевозки багажа объемом 62,7 кубических фута с традиционными спинками задних сидений, разделенными в пропорции 60:40. Тем, кто ищет дополнительное место для хранения, следует подумать об обновлении грузовых поперечин Genuine Toyota Accessory. Это специальное крепление для багажника на крыше идеально подходит для перевозки крупного спортивного инвентаря, такого как сноуборды, байдарки и велосипеды.

Toyota Prius 2019 г. Лошадиные силы

Prius имеет один из самых впечатляющих показателей эффективности использования топлива в отрасли.По оценкам производителя, экономия топлива составляет 58 миль на галлон в городе, 53 мили на галлон на шоссе и 52 мили на галлон в совокупности. В основе Prius 2019 года лежит система Hybrid Synergy Drive. Эта система состоит из 1,8-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и двух двигателей с электронным управлением от трансмиссии CV. Тормозная система с электронным управлением обеспечивает водителю непревзойденную эффективность и ощущение торможения. Фары Bi-Led и задние светодиодные фонари помогают снизить энергопотребление по сравнению с их галогенными аналогами.

Безопасность Prius 2019 года

Все модели Prius 2019 года поставляются с торговой маркой Toyota Safety Sense P (TSS-P). Предлагается множество функций безопасности. Это система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD), автоматический дальний свет (AHB), динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA). В Prius также используется система оповещения о приближении к транспортному средству (VPNS), которая предупреждает велосипедиста или пешехода, находящегося поблизости, когда транспортное средство приближается к ним.Рама Prius 2019 изготовлена ​​из прочной высокопрочной стали, которая придает дополнительную прочность всей конструкции автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.