Приус тойота 2019: Toyota Prius 2019 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Prius 2019 СКОРО В РОССИИ! Рестайлинг, цены, фото, характеристики

Внешний вид нового кузова Toyota Prius 2019 выдержан в более спокойном и традиционном стиле чем дорестайлинговая версия. Премьера автомобиля состоялась весной того же года в США, в городе Лос-Анджелес. До этого новинка приняла участие в автошоу в Брюсселе.

На странице полная информация о новой модели Тойота Приус 2019 модельного года, появиться ли новый кузов в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики, расход топлива и видео тест-драйв AWD версии.

Обзор рестайлинга

В 1997 году японской компанией Toyota был разработан первый в мире легковой автомобиль, работавший на гибридной силовой установке, состоящей из бензинового и электрического двигателей. За свою экологичность и экономное расходование топлива Тойота Prius, быстро стал популярен у автомобилистов Японии и других стран.

Сменив несколько поколений, в 2015 году новый Тойота Приус предстал перед публикой в довольно оригинальном виде, к которому не все смогли привыкнуть. Чего стоила только основательно переделанная передняя часть!

Экстерьер

Рестайлинговая Тойота Приус как обычно представлена в кузове лифтбэк. Задние фонари немного поменяли форму. Теперь вместо громоздкой квадратной оптики здесь установлены устройства всё той же формы, но имеющие дополнительные секции, переходящие на дверь багажного отсека.

Это не единственное изменение, касающееся задней части автомобиля: добавилась “парящая” благодаря специально подобранному сочетанию цветов крыша. Кстати, о цветах: рестайлинговый Приус 2019 модельного года доступен в двух вариантах – синем и красном.

Противотуманное освещение тоже изменилось: вместо узких щелеобразных полосок версии 2015 года появились более широкие, но сохранившие вертикальную форму фонари.

Toyota Prius 2019 выглядит по-прежнему современно, но теперь больше отсылок к привычному классическому стилю – производители посчитали, что так его будут активнее покупать, в отличие от “Приуса” 2015 года, причиной плохих продаж которого посчитали оказавшийся “на любителя” дизайн.

Интерьер

В большинстве комплектаций салон Toyota Prius 2019 остался без изменений, и только в топовом варианте их всё-таки внесли. В большинстве систем мультимедиа дисплей расположен горизонтально, здесь разработчики решили добавить толику оригинальности и сделать экран вертикальным. Но в остальных версиях он остаётся обычным.

Управлять Toyota Prius 2019 и электроникой предлагается с помощью мультифункционального руля, а кресло водителя регулируется электроприводом. Поддерживается бесключевой доступ. Передние сиденья подогреваются (это особенно актуально для холодных регионов, на которые, как предполагается, придётся основная часть продаж полноприводной версии).

Технические характеристики

В первую очередь отметим опционный полный привод, который как часть комплектации Тойота Приус 2019 года широко рекламировался в Америке. Позиционировали его там как масштабное обновление, но на японских автомобилях он появился ещё в 2015 году. На экспорт шли версии без этой опции.

Один из электрических двигателей особой мощностью не отличается. Она у него составляет всего 7,2 лошадиных силы. Столь малая цифра можнт создать впечатление, что электромотор здесь не особо-то и нужен, но именно он помогает автомобилю тронуться. При необходимости он остаётся включенным на скоростях до 70 км/ч. Расположен этот мотор на задней оси.

Основной двигатель Toyota Prius 2019 остался атмосферным и имеет мощность 96 л.с., объём – 1,8 литра. С ним работают два электрических агрегата – генератор и тяговый. Вместе они выдают до 122 сил. Коробка передач – электромеханическая, вариаторная.

Американским покупателям автомобиль был предложен в следующих комплектациях:

  • L Eco
  • LE
  • XLE
  • Limited – та самая, с вертикальным экраном медиасистемы

Для модификации с полным приводом предусмотрели только второй и третий варианты. Она и переднеприводная также получили разные аккумуляторы.

Полноприводная версия Тойота Приус 2019, в первую очередь предназначенная для мест с более суровым климатом, оснащена устойчивой к холоду батареей из никель-металлогидрида, в отличие от “Приуса” с приводом только на передние колёса – здесь установлен обычный широко распространённый литий-ионный аккумулятор.

Все версии Toyota Prius оснащены системами активной безопасности: при обнаружении на дороге пешеходов включается экстренное торможение, автоматически будет выбираться режим освещения, а если машина выедет за пределы своей полосы, водитель получит предупреждение.

Появиться ли в России новый Тойота Приус?

Продаваться на Западе новинка будет за 32 тысячи доларов и выше. Возможно, обновлённый Prius “доедет” и до нашей страны. Но точные сроки его появления здесь неизвестны.


Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Тойоты Приус 2019 объявят после официальной премьеры, при условии, что она вообще состоится.

Технические характеристики

Длина: 4540 мм;
Ширина: 1760 мм;
Высота: 1470 мм;
Колёсная база: 2700 мм;
Клиренс: 136 мм;
Масса: 1375 кг;
Число мест: 5.

Динамические характеристики

Время разгона: 10,6 c;
Расход топлива: 2,9/3,1/3,0;
Максимальная скорость:180 км/ч.

Видео тест-драйв


Фото

Toyota Prius 2019, дата выхода в России

Просмотров: 1 024

может ли Prius доставлять радость?

На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.

Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.

Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.

Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.

71 Фотографии

Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.

Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.

Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине.

Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.

Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.

Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.

AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.

Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.

Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.

При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!

После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.

А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох.

Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.

Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой ​​трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.

Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.

Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.

Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.

Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).

И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.

Фото: Andi Hedrick / Toyota

Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius. Тест-драйв toyota prius — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как в хэтчбеке Toyota Prius живётся вымышленному владельцу. Тест-драйв toyota prius — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тойота Приус 2019 — фото и цена, видео, характеристики Toyota Prius 40 в новом кузове

Мировая премьера новой модели Toyota Prius 4 поколения состоялась в октябре 2015-го на специальном мероприятии в Лас-Вегасе, а широкой публике гибрид предстал спустя неделю на Франкфуртском автосалоне, где наделал немало шума, удивив посетителей своей кричащей эпатажной внешностью.

До России Тойота Приус в новом кузове XW50 добралась весной 2017-го. Представители фирмы рассчитывают, что на нашем рынке автомобиль окажется популярнее предшественника, ведь последний в 2016 г купило только 16 человек.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Тойота Приус 4

Японские дизайнеры не стали отказываться от прошлых наработок, поэтому в плане оформления экстерьера новая Тойота Приус 2017-2018 года во многом схожа машиной прежней генерации. Тем не менее, облик новинки буквально шокировал публику за счет необычного исполнения целого ряда элементов.

В частности, новый Приус получил весьма эксцентричные светодиодные фары с острыми гранями, которые одним пришлись по душе, а другие, напротив — в пух и прах раскритиковали японцев за такое решение.

Силуэт нового Toyota Prius 2019 остался узнаваемым, при этом четырехдверка стала чуть ниже и шире предшественника, что добавило ее облику стремительности. Седан получил плавные линии кузова, а также покатую крышу с миниатюрным плавничком.

Сбоку в глаза бросаются небольшие колеса с высоким профилем, при этом на легкосплавные диски здесь одеты пластиковые колпаки. Все эти изменения позволили улучшить аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24.

Сзади Приус получил не менее экстравагантные фонари в форме бумерангов, простирающиеся почти до самого низа бампера. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, при этом японцы заявляют, что наиболее эффектно гибрид выглядит с кузовом окрашенным в глубокий красный цвет Emotional Red.

В целом, дизайн Toyota Prius 4 в новом кузове XW50 специфичен и понравится далеко не всем, ведь отныне некогда скромный и дружелюбный гибрид стал заметно агрессивнее.

Салон

При знакомстве с интерьером нового Приуса 2019 г сразу замечаешь необычную компоновку передней панели. Японские дизайнеры визуально разделили ее на две области — зону контроля и зону дисплеев.

Козырек с цветным дисплеем, предоставляющим информацию для водителя, здесь находится высоко и прямо по центру передней панели. На данный монитор можно вывести самые различные данные (например, продолжительность поездки и расход топлива), а прямо под ним располагаются дефлекторы вентиляции и большой дисплей мультимедийной системы.

Ниже в глаза бросается белый блок центральной консоли, на котором разместились селектор выбора режимов движения. Такое необычное оформление передней панели предоставляет высокую информативность при минимуме лишних деталей.

Салон Тойота Приус 2019 в новом кузове оказался достаточно просторным. Передние кресла идеально распределяют нагрузку, однако электропривод позволяет регулировать только поясничную поддержку, а остальные параметры настраиваются исключительно вручную.

Задний трехсекционный диван размещен на 23 мм ниже, чем на Приусе третьего поколения, поэтому покатая крыша здесь совершенно не давит на головы пассажиров, да и места для ног вполне хватает. Кроме того, в компании улучшили шумоизоляцию модели, так что с комфортабельностью полный порядок.

Характеристики

Подробные технические характеристики Toyota Prius 4

Гибридный седан Toyota Prius 4 поколения в кузове XW50 построен на базе новой глобальной архитектуры TNGA. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 540, 1 760 и 1 470 мм соответственно, а колесная база равна 2 700 миллиметров.

Новая модель получила более жесткий кузов и оказалась заметно легче предшественника. Так, в снаряженном состоянии гибрид весит 1 450 кг. Багажник нового Приуса рассчитан на 502 литра, однако при наличии запаски его объем составляет уже 457 л.

Спереди на авто используется прежняя подвеска Макферсон, а вот сзади японцы решили применить двухрычажную систему. Дорожный просвет здесь равен 136 мм, при этом практически все днище модели закрыто пластиковыми щитками.

В движение Toyota Prius 2019 приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с. (142 Нм), 72-сильного электромотора (163 Нм), комплекта никель-гибридных аккумуляторов и вариатора. Суммарная отдача такой «начинки» достигает 122 «лошадей».

С места до сотни такой Приус разгоняется за 10,6 секунд, при этом максимальная скорость седана ограничена на 180 км/ч. По паспорту в смешанном режиме машине требуется всего 2,9 литра топлива на 100 км пробега. Низкий расход помогает обеспечивать также система рекуперативного торможения, которая особенно эффективна в городе.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы гибрида Тойота Приус 40

Гибрид Toyota Prius 2019

На авто шоу в Лос-Анджелесе японская компания Тойота представила обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленной Тойота Приус 4 поколения. Рестайлинг-версия гибридного хэтчбека получила менее вызывающий внешний облик и полный привод AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси.

Старт продаж обновленного Тойота Приус в Америке запланирован на весну 2019 года по цене в районе 32-33 тысяч долларов. Хэтчбек будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited. Стоит также отметить, что полный привод предусмотрен только для версий LE и XLE.

На европейском рынке рестайлинговый Toyota Prius 2019 поступит в продажу после показа на январском автошоу в Брюсселе. О появлении гибридного Prius в России, а также о его комплектациях и цене информации пока нет.

В ходе рестайлинга был подкорректирован внешний облик автомобиля, при этом модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Передние фары и задние габаритные фонари обрели более простые формы, также были пересмотрены бампера и крышка багажника, а также изменилась площадка под номерной знак.
После проведенного рестайлинга новый Приус хоть и выглядит по-прежнему не стандартно, но уже не так дерзко как раньше. Оценит ли новый дизайн покупатель, станет известно после старта продаж.

В ходе модернизации появилось два новых цвета кузовной эмали – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Для обновленного лифтбека станут доступны 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном, а версия с полным приводом AWD-e получит 15-дюймовые двухцветные диски с контрастным окрасом в серых тонах.

Что касается салона лифтбека, то здесь изменения минимальны: увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов, улучшен отклик сенсорного дисплея и слегка подправлена графика приборной панели. Это что касается младших комплектаций автомобиля. В топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные, здесь установлена продвинутая мультимедийная система Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.

В наличии также цветной проекционный дисплей, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, передние сиденья с обогревом, мультифункциональный руль и адаптивная светодиодная оптика.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P доступен для любой комплектации, в его состав входит автоматическое переключение света фар, экстренное торомжение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с занимаемой полосы и радарный круиз-контроль.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года
Главное изменение в технике Тойота Приус, это появление системы полного привода AWD-e. Раньше полноприводная трансмиссия была доступна только в Японии, а теперь она станет доступной в Америке и Европе.
Prius с полным приводом оснащен отдельным электромотором, который устанавливается на заднюю ось для ее вращения, так что никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Мотор мощностью всего 7,2 лошадиные силы и 55 Нм крутящего момента будет включаться в работу при разгоне, а также в случае необходимости на скорости не выше 70 км/час.

И еще один немало важный нюанс, дело в том, что переднеприводные и полноприводные версии оснащаются разными аккумуляторными батареями. У хэтчбека с приводом на передние колеса литий-ионная АКБ, а у полноприводных модификаций AWD-e никель-металлогидридный аккумулятор, который более устойчив к низким температурам.

Под капотом гибридной Toyota Prius остался прежний 1,8-литровый 96-сильный атмосферный двигатель 2ZR-FXE с двумя электромоторами и бесступенчатой коробкой передач. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 122 лошадиные силы, а средний расход топлива у версии с полным приводом AWD-e составляет 4,7 литра на 100 км пути по циклу EPA.

Может ли Prius быть забавным?

Полный привод не новость для Toyota Prius. В Японии, например, с 2016 года четыре колеса вращаются в унисон. Кроме того, не похоже, что ненастная погода — новое явление. Возможно, четыре с половиной поколения просто казались подходящим периодом ожидания, чтобы добавить мощности на задние колеса к самому продаваемому в мире гибриду? Понятия не имею, но вот перед нами Toyota Prius AWD-e 2019 года, первый Prius в Северной Америке, предлагающий полный привод.Первый! (Но на самом деле второе.)

А почему буква «e» в обозначении Prius с полным приводом? Потому что, как и песня с линейным танцем, она наэлектризована. Буги-вуги для снежного сезона исходит от первого от Toyota, независимого, электрического, безмагнитного заднего двигателя, который развивает мощность в семь лошадиных сил и крутящий момент 41 фунт-фут. Система не требует наличия межосевого дифференциала или карданного вала между передним и задним колесами, что делает ее примерно на 25 процентов компактнее, чем полноприводные системы в других автомобилях Toyota.

Кроме того, отсутствие магнита означает меньшее сопротивление, помогая Prius AWD-e проехать по оценкам Toyota 52 города по городу, 48 шоссе и 50 миль на галлон в сумме. Не самый экономичный гибрид из когда-либо существовавших, но и неплохой, учитывая, что версии без полного привода расходуют 54/50/52 миль на галлон, а модель Eco рассчитана на 58/53/56 миль на галлон — все показатели переходящие из модели 2018 года, оцененной EPA.

71 Фото

Система AWD-e приводит в движение задние колеса с нуля до шести миль в час, после чего Prius останется с передним приводом.Если датчики автомобиля определят, что условия движения требуют поддержки задней оси, система по требованию разгонится до 43 миль в час — скорость, определенная исследованиями и разработками Toyota, является точкой, на которой пиковая эффективность и производительность автомобиля стабилизируются.

Кроме того, если вы едете на скоростной автомагистрали, скорее всего, вы все равно едете по сильно засоленному дорожному покрытию и вам не понадобится полный привод. Если вы находитесь не на зимней поверхности без осадков, а вместо этого хотите бомбить замерзшее озеро во время метели, то я надеюсь, что это будет что-то другое, кроме Prius?

Не то чтобы это не было бы необычным развлечением.Вот почему Toyota отправила нескольких представителей СМИ в холодный Висконсин, чтобы протестировать новый автомобиль на свежепорошенных дорогах. Вот только снега не было. Черт, когда я приземлился в Милуоки, было солнечно. Однако нельзя останавливаться, не останавливаемся, поскольку команда Toyota построила небольшой каток Ice Capades для нашего предсерийного парка автомобилей Prius. И почему оставили их со штатными всесезонными протекторами с низким сопротивлением качению? Лучше почувствовать, что система AWD-e спасает вас от ваших восторженных (плохих?) Навыков вождения, моя дорогая.

Хотя и небольшой курс, он был изобилует шестипроцентным уклоном, лежачим полицейским, углом 90 градусов и секцией шиканы. В отсутствие движения или напугать посторонних вы можете легко выполнить полный пробег менее чем за 30 секунд. Впрочем, переднеприводные модели не допускались на холм, потому что в реальной жизни никто не стал бы ездить по скользкой дороге в любое время года, верно? Итак, без набора высоты, допустим, 20 секунд. Конечно, ради науки и безопасности я ждал, пока никто больше не захочет играть (т.е., расстройство пищеварения после обеда) и сделал несколько кругов по кругу.

Мои выводы? Я хотел ехать дальше. В Prius. Только AWD-e, пожалуйста.

Начав с остановки на заснеженной вершине, Prius AWD-e продемонстрировал крохотную пробуксовку шин. Я бы связал это больше с всесезонными сликами, чем с самой системой AWD. На извилистой, полностью грязной обратной трассе я поддерживал быстрые, но не безрассудные 30 миль в час и никогда не думал о педали тормоза, пока не сразу перед прыжком в правый поворот. Затем последовал ледяной участок S-образных кривых.

Изначально нас попросили полностью остановиться, прежде чем перейти к этому разделу. Со скоростью от 0 до 60 миль в час, вероятно, в подростковом возрасте (официальные данные не предоставлены), вы можете себе представить, что наши времена слалома были низкими. Я никогда не ехал быстрее 16 миль в час, прежде чем мне пришлось остановиться, потому что в мгновение ока все было кончено. Теперь, когда пустая дорожка оставалась в одиночестве, я пролетел мимо воображаемого знака остановки.

AWD-e допускал некоторое скольжение, но я никогда не чувствовал себя неконтролируемым.

Повороты были короткими и крутыми, но мне удалось пролететь около 25 миль в час. AWD-e допускал некоторое скольжение, но я никогда не чувствовал себя неконтролируемым. И даже с неподходящим для зимы комплектом шин Prius AWD-e чувствовал себя устойчивым, но при этом хихикал. Я имею в виду, есть реальные видео доказательства того, что я улыбаюсь за рулем. Я сделал три круга разведки и еще три на скорости, прежде чем переключиться на переднеприводную машину. (Только потому, что я думал, что логистики хотят домой.)

Полноприводный Prius на хрустящей слякоти был совершенно другим опытом. Я проехал заднюю часть на опасной скорости 24 мили в час, когда моя нога зависла над тормозом, и крен кузова был более заметным. Я проходил крутой поворот намного медленнее, и слалом было похоже на замедленное движение. Определенно больше скольжения, и чем быстрее я хотел ехать, тем чаще система контроля тяги говорила «нет», в то время как система контроля устойчивости пыталась меня выпрямить. И так много мигалок на информационном экране водителя! Когда я остановился посреди конической секции, когда бульдозер выехал задним ходом почти на мою полосу, движение вперед сопровождалось усилением пробуксовки колес.Урок: Носите зимнюю резину в зимнюю погоду, независимо от системы привода. Ага.

Я взял модель AWD-e на холодную, но чистую улицу, чтобы попробовать молочный коктейль, и оно того стоило. Конечно, для молочного коктейля. Без какой-либо причины, по которой задние колеса нуждались в наддуве, Prius AWD-e ездил почти как обычный старый Prius. Он был тихим и не требовал никакой мозговой активности для работы. За исключением того шаткого переключателя передач. Потому что, как и в случае с кнопочными переключателями нового поколения, при переключении передач мне нужно было смотреть вниз.И я просто не люблю этого.

Я люблю настилать его. Обычно на пандусах. И я должен признать, звук 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя Prius был не так уж плох. Некоторые 2,0-литровые двигатели могут хрипеть и ныть на резких ускорениях, но Prius был постепенным крещендо. Не обязательно симфонический, но и не мучительный.

Prius 2019 года оснащен системой Hybrid Synergy Drive, которая объединяет двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два двигателя / генератора со специальной бесступенчатой ​​трансмиссией, объединяющей все это воедино.У переходящей гибридной системы чистая мощность остается на уровне 121 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента, но Toyota предположила, что модель AWD-e может немного отличаться, хотя и незначительной. Однако точных цифр не было.

В то время как модели с передним приводом продолжают сочетать ICE с литий-ионным гибридным аккумулятором, Prius AWD-e оснащен никель-металлогидридным аккумулятором.

В то время как модели с передним приводом продолжают сочетать ICE с литий-ионным гибридным аккумулятором, Prius AWD-e оснащен никель-металлогидридным аккумулятором.Упаковка Ni-MH более компактна и, как и новая Corolla Hybrid 2019 года, умещается под задними сиденьями, не влияя на грузовое пространство.

Что еще нового в 2019 году? Чтобы свести к минимуму сложность, Prius отказывается от своего числового обозначения отделки (два, три, четыре и т. Д.) Для L Eco, LE, XLE и Limited, что аналогично остальной части семейства Toyota. Обратите внимание, что AWD-e предлагается только в комплектациях LE и XLE. По словам автопроизводителя, эта стратегия делает автомобиль доступным в том ценовом диапазоне, в котором делает покупки большинство покупателей Prius. Ожидается, что Prius AWD-e составит 25 процентов от общего объема продаж модели.

В новом Prius также отказались от контрастных белых внутренних панелей, заменив их вставками черного цвета. Хотя он больше не похож на четырехколесный Apple Store, он также лучше притягивает пыль. Toyota изменила расположение элементов управления подогревом передних сидений для лучшей эргономики, переместив их рядом с переключателем в щель между подстаканниками и панелью беспроводной зарядки.

Дизайнеры также очистили внешний вид, изменив конструкцию фар, противотуманных фар и задних фонарей, а затем обновили переднюю и заднюю панели.Prius по-прежнему не получит награды за лучшую одежду, но нужно ли это? Несмотря на то, что продажи автомобилей уступают место кроссоверам и грузовикам, а также в условиях усиления конкуренции со стороны новых гибридных моделей, лифтбэк OG Prius по-прежнему остается лучшим выбором: по всему миру было продано более 4,3 миллиона единиц (без учета Prius c, Prius Prime, и Prius v).

А еще есть новые цвета: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Они звучат быстро, хотя Prius — нет. Но, может быть, это могло быть? В конце концов, даже после двух десятилетий доминирования гибридных автомобилей потребовалась версия с полным приводом, чтобы сделать Prius интересным автомобилем.И на этот раз это не имеет ничего общего с его внешним видом.

Обновленные Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 года выпуска поступят в продажу в следующем месяце.

Фото: Энди Хедрик / Toyota

Toyota Prius 2019-2020: все, что вам нужно знать | Новости

Toyota Prius 2019 года

Автомобили.com фото Майка Хэнли

Давний лидер среди гибридов, Toyota Prius недавно стал хитом, поскольку все больше автопроизводителей (включая Toyota) расширяют свои линейки гибридными моделями и подключаемыми гибридными моделями. Тем не менее, Toyota не отказалась от хэтчбека, предложив полноприводный вариант для модели 2019 года и стандартный Apple CarPlay для 2020 года.

Связанный: Другие новости Toyota

Несколько других изменений на 2020 год включают 7-дюймовые сенсорные экраны для моделей L Eco, LE и XLE, а также стандартную Amazon Alexa.Учитывая умеренное повышение цен по всем направлениям, вы можете быть заинтересованы в покупке более новой модели, но прежде чем это сделать, обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором, в котором есть все, что вам нужно знать о версиях Toyota Prius и 2020 2019 года. :

Toyota, Lexus продлили срок службы батареи по гарантии на гибриды 2020 года

Toyota Prius 2020: что изменилось

Как автокресла подходят для Toyota Prius 2019 года выпуска?

Погоня за идеальными экологическими результатами в Toyota Prius AWD-e 2019 года

Lexus, Toyota Автомобили и внедорожники: уведомление об отзыве

Комплект для ремонта плоской поверхности Toyota Prius снижает вес, но не избавляет нас от необходимости в буксировке

Хорошие новости для семей! Установка автокресла становится все проще

Что нового в Toyota в 2019 году?

GoT Cars? Подбираем персонажей «Игры престолов» и автомобили

Сделает ли пятое место Toyota Prius Prime лучшим выбором среди гибридов?

Toyota Prius AWD-e 2019 года: стоит ли полный привод штрафных санкций?

Учетные данные для краш-тестов входят в стандартную комплектацию Toyota Prius 2019, Prius Prime

Prius for All Seasons присоединяется к обновленной линейке Toyota Hybrid 2019 года

Toyota Prius First Drive 2019: потрясающая эффективность, теперь с полным приводом

Toyota Prius 2019, которая управляет всеми четырьмя колесами, увеличивает цену

Toyota Prius 2019 года — пора снега

Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Копирайтер Патрик Мастерсон всю жизнь ценил автомобили и запятые в своем нынешнем доме в Чикаго.Написать Патрику

Elektrikli 2019 Toyota Prius — arabam.com

  • Хаберлер
    • Фуарлар
    • Güvenlik
    • Кампаньялар
    • Мотосиклет
    • Otomobil Haberleri
    • Röportajlar
  • Испытатель
  • Инчелеме
    • Fiyat Listeleri
    • Karşılaştırdık!
    • Oto Teknoloji
  • Otomobille Yaşam
  • Данишман
  • 2.EL İLANLAR
    • Отомобиль
    • Арази, Внедорожник, Пикап
    • Мотосиклет
    • Минивэн и панельный фургон
    • Ticari Araç
    • Hasarlı Araçlar
    • Traktör
    • Tarım & İş Makineleri
    • Классик Араслар
    • Elektrikli Araçlar
    • Квадроциклы и UTV
    • Караван
    • Энгелли Араси
    • Modifiyeli Araçlar

ARA

  • арабам.com Анасайфа
  • 2. Эль Арас Аль
  • Ücretsiz İlan Ver
  • Arabam Kaç Para?
  • Trink Sat
арабам.com
  • Haberler
    • TümüFuarlarGüvenlikKampanyalarMotosikletOtomobil HaberleriRöportajlar Genel

      Прогулочный полюс: Ким Тахмин Эдебилирди Ки!

      Хаберлер

      BMW’nin Soyağacı Araştırması; Hangi BMW Size Göre?

      Genel

      Hyundai Kona 2022’de Yeni Bir Yüze Kavuşuyor

      Genel

      Rivian R1S: внедорожник Yeni Elektrikli Lüks

  • Испытатель
    • Тестер

      Grande Punto 2007: Rahat ettiriyor

      Тестер

      Fiat Panda 4X4; Мацераперест Panda

      Тестер

      Suzuki Grand Vitara Sürüş İzlenimleri

      Тестер

      Renault Grand Scenic 2007 Yılı İncelemesi

      Тестер

      Альфа Ромео 156 2.0 Selespeed 2001 İncelemesi

  • İnceleme
    • TümüFiyat ListeleriKarşılaştırdık! Oto Teknoloji Данишман

      Elektrikli Motosikletler Hakkında 5 Efsane

      Genel

      2020 Mazda MX-5 Miata Club RF İnceleme!

      Genel

      2020 Dodge Challenger SRT Super Stock İnceleme!

      Genel

      Altıncı Nesil Chevrolet Camaro: 2016 ve Günümüz!

  • Otomobille Yaşam
    • Хаберлер

      BMW’nin Soyağacı Araştırması; Hangi BMW Size Göre?

      Genel

      Ünlü Otomobil Markası Bizzarrini Yeniden Canlandırılıyor!

      Genel

      Altıncı Nesil Chevrolet Camaro: 2016 ve Günümüz!

      Genel

      Beşinci Nesil Chevrolet Camaro: 2010–2015 Yılları Arası!

      Хаберлер

      Мой Bentley Smart: En Son Bilgiye Erişilebilirlik

  • Данишман
    • Данишман

      Motoru Çalıştırdıktan Sonra Beklemek Gerekli Mi?

      Данишман

      Geçen Haftanın En ok Tıklanan 10 İlanı

      Данишман

      Mutlaka Görmek İsteyeceğiniz Yarış Pistleri

      Данишман

Лучшая цена toyota prius 2019 2020 — Выгодные предложения на toyota prius 2019 2020 от мировых продавцов toyota prius 2019 2020

Отличные новости !!! Тойота приус 2019 2020 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Toyota Prius 2019 2020 скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели toyota prius 2019 2020 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в toyota prius 2019 2020 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota prius 2019 2020 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Toyota Prius C — Гибридный хэтчбек

Войти Моя Toyota
  • Исследуйте автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Balloon Payment Plus
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Тойота Бактакленц
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового
    • Промо
      • Обращение клиентов
      • Таблица цен
    • Отдел новостей
    • Рассказы
  • Откройте для себя Toyota
    • О компании Toyota Motor PH
      • Профиль компании
      • Устойчивость
      • TMP Tech
      • Карьера
    • Модель
    • Toyota Sure Advantage
    • Toyota Technologies
      • Toyota Safety Sense
      • Тойота Гибрид
    • Автоспорт
      • Toyota Gazoo Racing
      • GR Supra GT Кубок
    • Начни свое невозможное
  • Поиск
  • Виртуальный выставочный зал
  • Найти дилеров
  • Свяжитесь с нами
Хэтчбеки и седаны Камри Королла Альтис Виос Wigo Ярис Кроссоверы и внедорожники Королла Кросс FJ Cruiser Fortuner Лэнд Крузер Прадо RAV4 порыв MPV Avanza Innova Фургоны и пикапы Alphard Каботажное судно Пригородный GL Grandia GL Grandia Tourer Hilux Супер Грандиа Гибридный Королла Альтис Королла Кросс Prius Prius C Специальность 86 GR Supra ←

+ Изменить

+ Изменить
Размеры и вес

Габаритные размеры (мм)

Колесная база (мм)

Вместимость

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя (куб. См)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)

Запас топлива (л)

Трансмиссия

Трансмиссия

Передний тормоз / Задний тормоз

Шины

Колеса (размер)

×
  • Поиск
  • Виртуальный выставочный зал
  • Найти дилеров
  • Свяжитесь с нами
Войти Моя Toyota Быстрый доступ
  • Исследовать автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Balloon Payment Plus
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Тойота Бактакленц
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового
    • Промо
      • Обращение клиентов
      • Таблица цен
    • Новости
    • Рассказы
  • Откройте для себя Toyota
    • О компании Toyota Motor PH
      • Профиль компании
      • Устойчивость
      • TMP Tech
      • Карьера
    • Модель
    • Toyota Sure Advantage
    • Toyota Technologies
      • Toyota Safety Sense
      • Тойота Гибрид
    • Автоспорт
      • Toyota Gazoo Racing
      • GR Supra GT Кубок
    • Начни свое невозможное
  • Хэтчбеки и седаны
  • Кроссоверы и внедорожники
  • MPV
  • Фургоны и пикапы
  • Гибридный
  • Специальность
Камри Королла Альтис Виос Wigo Ярис Королла Кросс FJ Cruiser Fortuner Лэнд Крузер Прадо RAV4 порыв Avanza.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.