Пробег до замены ремня грм: Через сколько километров пробега менять ремень ГРМ


0
Categories : Разное

Содержание

Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Найти автомобиль по марке

Audi BMW Ford Genesis Haval Hyundai Jaguar KIA

При каком пробеге меняется ремень грм: регламент замены, срок службы

В процессе эксплуатации автомобиля владельцу крайне важно знать при каком пробеге меняется ремень или цепь ГРМ. От соблюдения интервалов технического обслуживания привода газораспределительного механизма зависит работоспособность силовой установки.

Связано это с тем, что изношенные ремень или цепь могут оборваться, что на многих машинах ведет к серьезным повреждениям мотора. Обойтись в таком случае заменой расходников не получится, так как устранить последствия можно лишь с помощью капитального ремонта двигателя. Поэтому важно соблюдать регламент замены ремня или цепи и для проведения обслуживания приобретать только качественные изделия.

Срок службы ремням ГРМ

Как часто меняется ремень ГРМ напрямую зависит от модели силового агрегата и автомобиля, на который он установлен. Среди машин бюджетного класса замена по регламенту требуется при достижении 60-80 тысяч км. В более дорогих авто ремень служит дольше. Его смена потребуется при достижении 100-120 тыс. километров. В премиальных машинах ременная передача не требует к себе внимания до 150 тыс. км.

В отечественных условиях эксплуатации силовая установка часто испытывает перенагрузки. Это сказывается и на сроке службы ремня в приводе ГРМ. Опытные автовладельцы рекомендуют сокращать интервал замены расходника относительно рекомендованного производителем. Более подробно информация о необходимости замены ремня представлена в таблице ниже.

Таблица — Срок службы ремня ГРМ в отечественных реалиях

Срок службы ремня согласно регламенту производителя, тыс. кмРекомендованный пробег при котором следует менять ремень ГРМ в случае эксплуатации авто в отечественных условиях, тыс. км
60-8040-50
100-12050-60
150100-110

Пробег, при котором требуется замена цепи газораспределительного механизма

Цепь имеет больший срок службы по сравнению с ремнем. Интервал от замены до замены зависит от конструкции расходника, модели двигателя и класса автомобиля. Так в бюджетном сегменте встречаются однорядные цепи со сроком службы сопоставимым с ремнем. Необходимость их замены наступает при пробеге 60-100 тыс. км.

В среднем сегменте автомобилей применяются как однорядные, так и двухрядные цепи. Первые обладают ресурсом в 150-250 тыс. км. Двухрядные цепи имеют еще больший ресурс. Их замена требуется при пробеге в 200-350 тыс. км.

Хорошо зарекомендовал себя цепной привод ГРМ у японских автомобилей. Замена расходника обычно требуется при пробеге 350-400 тыс. км. В немецких машинах внимание приводу ГРМ не требуется до 400-450 тыс. км.

Наибольшим ресурсом обладают цепи ГРМ премиальных автомобилей. У некоторых машин нередко цепи без проблем служат 500-750 тыс. км.

Симптомы необходимости замены ремня

В процессе эксплуатации автомобиля появляется ряд симптомов, дающие понять, что пора менять ремень ГРМ. Обычно они появляются, если автовладелец не произвел обслуживание привода газораспределительного механизма вовремя, либо расходник обладает низким качеством.

Главным симптомом необходимости замены ремня является наличие любых дефектов на его поверхности. Наиболее часто они проявляются в виде трещин, разлохмачивания или надрывов. Выявить перечисленные дефекты можно во время визуального осмотра.

Трещины на ремне, который требует замены

Определение необходимости замены цепи ГРМ

При приближении необходимости замены цепи она существенно удлиняется. Разрыв расходника происходит крайне редко. Особенно это касается двухрядных цепей. Определить наличие удлинения можно замерив расходник. Он окажется значительно длиннее нового изделия.

Сравнение длин новой и старой цепи

При растяжении цепи устранить ее удлинение пытается натяжитель. Он может быть как ручным, так и автоматическим. По выходу его поршня определяется растяжение цепи.

Натяжитель при растянутой цепи

Выявить растяжение цепи можно оттянув ее на шестерни распредвала. Если она приподнимается на сантиметр или более, то есть риск перескакивания зубцов и такой расходник подлежит замене.

Растянутая цепь и шестерня распредвала

При растяжении цепи ГРМ появляется ряд внешних симптомов необходимости замены. Со стороны привода ГРМ исходит металлический стук. Наиболее заметен он на холодном моторе после запуска. При более сильном износе цепи происходит сдвиг фаз ГРМ. Двигатель теряет мощность, расход горючего увеличивается, а обороты становятся не стабильными.

Современные автомобили обладают системой самодиагностики, получающей информацию с датчиков. Симптомом необходимости замены цепи является наличие ошибок в работе датчиков коленвала и распредвала. Проконтролировать наличие проблем можно с помощью диагностического сканера.

Информация об ошибках в работе коленвала и распредвала

Для исключения ошибок непосредственно сенсоров рекомендуется снять осциллограммы работы ГРМ. Считав их можно увидеть явные симптомы необходимости замены цепи газораспределительного механизма.

Осциллограммы работы ГРМ

Рекомендации по замене

Ремень изготавливается из резины, которая подвергается естественному старению даже без эксплуатации. Поэтому при приобретении ремня важно обратить внимание на то, сколько прошло времени с момента выпуска. Опытные автовладельцы не рекомендуют приобретать изделия, которые пролежали на складе более года. Срок годности цепи не столь зависит от даты выпуска. При ее приобретении важно обратить внимание на отсутствие следов коррозии и загрязнений. В противном случае ресурс расходника существенно сократится.

На интервал замены оказывает прямое влияние износ и общий срок службы силового агрегата. На старых авто ГРМ создает большую нагрузку на привод. Это сказывается на снижении ресурса ремня или цепи.

Погнутые клапана

Поврежденный поршень

На строгость соблюдения интервалов замены ремня или цепи влияют последствия их обрыва. Конструкция части моторов позволяет безболезненно пережить данный инцидент. На других же двигателях это ведет к столкновению поршней с клапанами, что вызывает серьезные повреждения силовой установки.

Порвался ремень ГРМ — что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня. В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.

проблемы, натяжитель, что будет если сломается, когда заменять

Обновлено: 5 января 2019 г.

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом или распределительными валами, как вы можете видеть на рисунке. Ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал с положением коленчатого вала, поэтому клапаны будут открываться и закрываться в нужное время относительно положения поршней.

Распредвалы вращаются точно на 1/2 скорости коленчатого вала; это означает, что два оборота коленчатого вала равны одному обороту распредвала.

В некоторых двигателях ремень ГРМ может также приводить в действие дополнительные компоненты, такие как водяной насос, балансирный вал, промежуточный вал, топливный насос и масляный насос. Уравновешивающий вал, промежуточный вал и ТНВД также должны быть синхронизированы с коленчатым валом.

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Некоторые старые автомобили имеют регулируемый натяжитель ремня ГРМ, который необходимо отрегулировать, если ремень ГРМ ослабнет.

Ремень ГРМ

Более новые автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма, который не требует регулировки. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, и правильная синхронизация будет потеряна.

При замене ремня ГРМ очень важно правильно установить синхронизацию. Перед установкой нового ремня ГРМ коленчатый вал, распределительный вал и другие компоненты, синхронизированные с коленчатым валом, должны быть выровнены определенным образом.В руководстве по ремонту есть соответствующие инструкции и схема с отметками времени. Неправильно установленное время вызовет множество проблем, таких как отсутствие питания, индикатор Check Engine, вибрация, пропуски зажигания и т. Д.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не во всех автомобилях есть ремень ГРМ — многие новые автомобили используют цепь ГРМ вместо ремня. Ремень ГРМ со временем изнашивается, и его необходимо заменять через определенное время.Цепь привода ГРМ может служить столько же, сколько и сам двигатель, и ее не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Если вы не знаете, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь, вы можете проверить руководство по эксплуатации. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить его со своих сайтов. Вот ссылка: Где скачать руководство по эксплуатации. Вы также можете позвонить в отдел обслуживания местного дилера или спросить своего механика — у них есть эта информация. У нас также есть эта информация для многих автомобилей в разделе обзоров подержанных автомобилей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Когда необходимо заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ необходимо заменять через рекомендованные производителем интервалы, обычно от 60 000 до 105 000 миль (от 96 000 до 168 000 км). Honda также указывает временной интервал (каждые 84 месяца). Вы можете найти рекомендуемый интервал замены в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по обслуживанию.

Этот ремень ГРМ изношен и имеет много трещин

Кроме того, ремень ГРМ необходимо заменить, если на нем есть какие-либо повреждения, такие как трещины (см. Рисунок), порезы, если он пропитан маслом, вытекшим из двигателя, или если на нем имеются признаки чрезмерного износа.

Если вовремя не заменить, ремень ГРМ может сломаться. Если вы приближаетесь к пробегу для замены ремня ГРМ или если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, рекомендуется попросить вашего механика проверить состояние ремня ГРМ.

Что будет, если обрыв ремня ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать. Если ремень газораспределительного механизма обрывается во время движения в двигателе с натягом , распределительный вал перестает вращаться, оставляя некоторые клапаны двигателя в открытом положении.Более тяжелый коленчатый вал будет продолжать вращаться по инерции, перемещая поршни вверх и вниз. Это приведет к ударам поршней по оставшимся открытым клапанам. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или погнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушением головки блока цилиндров и блока.

Повреждение будет менее значительным в двигателе без помех , но в любом случае двигатель заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Вы можете проверить раздел «Ремни ГРМ» компании Gates.com, чтобы узнать, есть ли у вас механизм помех или невмешательства.

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 750 долларов в зависимости от модели. Часто ваш механик может порекомендовать заменить водяной насос или некоторые другие детали, такие как натяжитель, уплотнительные ролики и т. Д. Вместе с ремнем ГРМ; это, очевидно, будет стоить дороже. Вы можете просто позвонить в сервисный центр местного дилера или в ремонтную мастерскую для оценки.

Q: Как установить ремень ГРМ

A: При замене ремня ГРМ новый ремень должен быть отрегулирован в соответствии с метками синхронизации, чтобы распредвал (-ы) точно синхронизировался с коленчатым валом. У каждого автомобиля есть способ выровнять ремень ГРМ с распределительным валом (-ами) и коленчатым валом. В некоторых автомобилях промежуточный вал или балансирный вал также необходимо совмещать с распределительным валом и коленчатым валом. Если у вас нет руководства по обслуживанию, один из способов установить синхронизацию — это отметить положение всех звездочек с установленным старым ремнем, а затем использовать эти метки для правильной установки нового ремня.Конечно, лучше всего воспользоваться сервисным мануалом, так как в нем есть все схемы.


Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

Обновлено: 17 марта 2020 г.

К вашему двигателю прикреплен ряд механических аксессуаров, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Ремень привода — это часть, которая приводит в движение все эти аксессуары.Сам ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня. Когда у автомобиля только один приводной ремень, его можно назвать змеевиком. Двигатель с одним «змеиным» ремнем. Рис1, Рис2. Mazda имеет два приводных ремня. Рис 3. Приводной ремень изготовлен из прочного материала на резиновой основе. В большинстве автомобилей приводной ремень заменяется между 40 000 и 70 000 миль, однако мы видели случаи, когда приводной ремень длился более 100 000 миль.
Что заставляет ремень изнашиваться быстрее? Вода, дорожная грязь, чрезмерное нагревание и утечки масла могут привести к преждевременному износу ремня. Например, если разбрызгиватель под двигателем (защитный кожух двигателя) сломан, ремень изнашивается раньше. Утечки масла также могут повредить приводной ремень. Со временем изношенный приводной ремень порвется.
Обрыв приводного ремня. При обрыве приводного ремня вы не сможете управлять автомобилем. Это связано с тем, что двигатель будет перегреваться, если водяной насос не работает.Кроме того, если в вашем автомобиле есть гидроусилитель рулевого управления, вы потеряете усилитель рулевого управления, так как насос усилителя рулевого управления будет отключен. Кроме того, генератор перестанет подавать электроэнергию, необходимую для подзарядки автомобильного аккумулятора и работы электрических систем автомобиля.
Когда нужно менять приводной ремень? Большинство производителей автомобилей не указывают точный пробег, но рекомендуют проверять ремень во время регулярных посещений.
Как узнать, нуждается ли приводной ремень в замене? Ваш механик будет искать порезы, трещины, недостающие части и другие признаки износа; как правило, довольно легко увидеть, изношен ли ремень.Например, старый ремень на фото выше показывает трещины. Ремень привода с трещинами и отсутствующими частями. Рис 2. На этой фотографии показан ремень с отсутствующими кусками протектора на ребристой стороне. Ремень также может потребовать замены, если он издает стрекотание или скрип или если он растягивается. Одним из первых признаков износа приводного ремня является его скрип в дождливую погоду.
Еще одна распространенная причина замены приводного ремня — это его пропитка маслом. Масло повреждает резиновый материал, как на этой фотографии.
Приводной ремень поврежден утечкой масла. Если ваш механик обнаружил, что приводной ремень пропитан маслом, он может порекомендовать сначала устранить утечку масла. Это потому, что если вы установите новый ремень и на него вытечет масло, ремень не прослужит долго.
Для правильной работы приводной ремень должен быть натянут должным образом. В старых автомобилях натяжение ремня приходилось регулярно регулировать вручную. Одним из симптомов ослабления приводного ремня является громкий визг, который длится несколько секунд после запуска двигателя.
Современные автомобили имеют автоматический подпружиненный или гидравлический натяжитель ремня, который не требует регулировки.
Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня. Рис1, Рис2. Если автоматический подпружиненный натяжитель ремня заедает или показывает признаки износа, имеет смысл заменить его вместе с приводным ремнем; это требует небольшого дополнительного труда. Гидравлический натяжитель ремня необходимо заменить, если из него вытекает масло.
Замена серпантинного ремня может стоить от 75 до 250 долларов в зависимости от автомобиля.Замена натяжителя ремня вместе с ремнем добавит 45–155 долларов США к общему счету за ремонт.
Легко ли заменить змеиный ремень в проекте своими руками? Если у вас есть достаточные механические навыки, соответствующие инструменты, схема прокладки ремня и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, это не очень сложно. Ваш магазин запчастей может помочь вам со схемой маршрутизации и инструментами. Если у автомобиля два приводных ремня, нужно ли заменять оба одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Однако в большинстве случаев замена второго ремня не требует дополнительных усилий. Если вам нужно заплатить всего 20-40 долларов за второй пояс, почему бы не выполнить их оба одновременно?

Когда на вашем Freelander нужно заменить ремень ГРМ (cambelt)? «FreelanderSpecialist.com

Доступные языки: ………………. О нас | Наши услуги | О фрилансерах | Фотографии | Отзывы | Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Freelander 1
    • Аксессуары FL1 Хотите украсить свой Freelander 1? Ознакомьтесь с нашими предложениями.
    • FL1 PartsНужна запчасть для вашего Freelander 1? Мы специализируемся на отремонтированных двигателях и элементах трансмиссии, но можем предоставить вам практически любую деталь, которая вам нужна. Если вы не можете найти здесь то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие.
    • FL1 Проблемы Возникли проблемы с вашим Freelander 1? Ознакомьтесь с нашими статьями. Если вы не можете найти решение, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
    • FL1 Services Ознакомьтесь с нашим спектром услуг для вашего Freelander 1.Если вы не видите нужную услугу, не волнуйтесь, мы можем предложить все услуги, чтобы поддерживать ваш Freelander в отличном состоянии, просто свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
    • Советы и советы Нужна помощь в диагностике проблемы с Freelander 1 или просто несколько полезных советов о том, как поддерживать его в отличном состоянии? Ознакомьтесь с нашими советами и советами. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
  • Freelander 2Ищете запчасти, услуги или ремонт для своего Freelander 2? Или просто несколько советов и советов? Возникла проблема с вашим Freelander 2 и вам нужна помощь? Вы находитесь в нужном месте.
    • Аксессуары FL2 Нужна запчасть для Freelander 2? Мы специализируемся на отремонтированных двигателях и элементах трансмиссии, но можем предоставить вам практически любую деталь, которая вам нужна. Если вы не можете найти здесь то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие.
    • FL2 PartsНужна запчасть для Freelander 2? Мы специализируемся на отремонтированных двигателях и элементах трансмиссии, но можем предоставить вам практически любую деталь, которая вам нужна. Если вы не можете найти здесь то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие.
    • FL2 Проблемы Возникли проблемы с вашим Freelander 2? Ознакомьтесь с нашими статьями. Если вы не можете найти решение, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
    • FL2 Services Ознакомьтесь с нашим спектром услуг для вашего Freelander 2. Если вы не можете найти нужную услугу, не волнуйтесь, мы можем предложить все услуги, чтобы поддерживать ваш Freelander в отличном состоянии, просто свяжитесь с нами для получения коммерческого предложения.
    • Советы и советы Нужна помощь в диагностике проблемы с Freelander 2 или просто несколько полезных советов о том, как поддерживать его в отличном состоянии? Ознакомьтесь с нашими советами и советами.Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ремень привода ГРМ (распределительный вал) — Infogalactic: the planetary knowledge core

Крышки ГРМ, нижний шкив, вспомогательные ремни сняты, обнажает ремень ГРМ на двигателе Nissan RB30E

A зубчатый ремень , приводной ремень или кулачковый ремень является частью двигателя внутреннего сгорания, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распредвала (ов) так, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время во время такты впуска и выпуска каждого цилиндра.В двигателе с натягом ремень или цепь ГРМ также важны для предотвращения удара поршня по клапанам. Ремень ГРМ — это обычно зубчатый ремень — приводной ремень с зубьями на внутренней поверхности. Цепь ГРМ — это роликовая цепь.

В большинстве современных автомобильных двигателей используется зубчатый ремень или цепь для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов; в некоторых двигателях вместо этого используются шестерни для непосредственного привода распределительных валов. Использование ремня или цепи ГРМ вместо прямого зубчатого привода позволяет разработчикам двигателей размещать распределительные валы дальше от коленчатого вала, а в двигателях с несколькими распределительными валами ремень или цепь ГРМ также позволяют размещать распределительные валы дальше друг от друга. .Цепи ГРМ были распространены на серийных автомобилях в 1970-х и 1980-х годах, когда ремни ГРМ стали нормой, но в последние годы цепи ГРМ возродились. Цепи ГРМ обычно более долговечны, чем ремни ГРМ — хотя ни один из них не так долговечен, как прямой зубчатый привод, — однако ремни ГРМ легче, дешевле и работают тише.

Применения двигателя

Замена ремня ГРМ на авто

В двигателе внутреннего сгорания ремень или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распредвалом (-ами), которые, в свою очередь, управляют открытием и закрытием клапанов двигателя.Четырехтактный двигатель требует, чтобы клапаны открывались и закрывались при каждом обороте коленчатого вала. Ремень ГРМ делает это. Он имеет зубцы для вращения распредвала (ов) синхронно с коленчатым валом и специально разработан для конкретного двигателя. В некоторых конструкциях двигателей ремень ГРМ может также использоваться для привода других компонентов двигателя, таких как водяной насос и масляный насос.

Зубчатые или цепные системы также используются для соединения коленчатого вала с распределительным валом в правильное время.Однако шестерни и валы ограничивают относительное расположение коленчатого вала и распределительных валов. Даже там, где коленчатый вал и распредвал (ы) очень близко друг к другу, как в двигателях с толкателем, большинство конструкторов двигателей используют короткую цепную передачу, а не прямую зубчатую передачу. Это связано с тем, что зубчатые передачи страдают от частой реверсии крутящего момента, поскольку профили кулачков «отдаляются» от привода от кривошипа, что приводит к чрезмерному шуму и износу. Шестерни, покрытые волокном или нейлоном, с большей эластичностью, часто используются вместо стальных шестерен, где используется прямой привод.В коммерческих двигателях и авиационных двигателях используются только стальные шестерни, поскольку шестерни с волоконным или нейлоновым покрытием могут выйти из строя внезапно и без предупреждения. [1]

Ремень или цепь обеспечивают большую гибкость при взаимном расположении коленчатого и распределительного валов.

Хотя цепи и шестерни могут быть более прочными, резиновые композитные ремни работают тише (в большинстве современных двигателей разница в уровне шума незначительна), менее дороги и более эффективны, поскольку они легче по сравнению с шестерней или цепью. система.Кроме того, ремни ГРМ не требуют смазки, которая необходима для цепи или шестерен ГРМ. Ремень ГРМ — это конкретное применение синхронного ремня, используемого для синхронной передачи крутящего момента.

Ремни привода ГРМ обычно закрыты металлическими или полимерными крышками ремня привода ГРМ, которые необходимо снять для проверки или замены. Производители двигателей рекомендуют замену через определенные промежутки времени. [2] Производитель может также порекомендовать замену других деталей, таких как водяной насос, при замене ремня ГРМ, потому что дополнительные затраты на замену водяного насоса незначительны по сравнению со стоимостью доступа к ремню ГРМ.В двигателе с интерференцией или двигателе, клапаны которого выходят на путь поршня, отказ ремня ГРМ (или цепи привода ГРМ) неизменно приводит к дорогостоящим и, в некоторых случаях, непоправимому повреждению двигателя, поскольку некоторые клапаны будут оставаться открытыми, когда они не должно быть и, таким образом, будет поражено поршнем.

Признаки того, что цепь привода ГРМ может нуждаться в замене, включают дребезжащий звук в передней части двигателя. [3]

Сроки

При замене автомобильного ремня ГРМ необходимо следить за тем, чтобы движения клапана и поршня были правильно синхронизированы.Неправильная синхронизация может привести к проблемам с фазой газораспределения, а это, в свою очередь, в крайнем случае, может вызвать столкновение между клапанами и поршнями в двигателях с помехами. Это проблема не только для зубчатых ремней, поскольку такая же проблема существует и со всеми другими методами синхронизации кулачка / кривошипа, такими как шестерни или цепи.

Отказ

Пара клапанов погнулась при столкновении с поршнем после обрыва ремня ГРМ. Двигатель работал со скоростью 4500 об / мин.

Ремни привода ГРМ необходимо заменять через рекомендованные производителем расстояние и / или периоды времени.Несоблюдение замены ремня может привести к полной поломке или серьезному отказу двигателя, особенно в двигателях с помехами. [4] График технического обслуживания, приведенный в руководстве пользователя, является источником интервалов замены ремня ГРМ, обычно каждые 30 000–50 000 миль. [5] Обычно заменяют натяжитель ремня газораспределительного механизма одновременно с заменой ремня.

Обычные виды отказов зубчатых ремней — это либо зачистка зубьев (в результате чего остается гладкий участок ремня, на котором будет проскальзывать зубчатая передача), либо расслоение и распутывание сердечников волокна.Обрыв ремня из-за свойств высокопрочных волокон встречается редко. [ необходима ссылка ] Правильное натяжение ремня имеет решающее значение — слишком слабое и ремень будет хлестать, слишком туго — будет скулить, и это приведет к чрезмерной нагрузке на подшипники шестерен. В любом случае срок службы ремня будет значительно сокращен. Помимо самого ремня, также обычным явлением является отказ натяжителя и / или различных подшипников шестерни и холостого хода, что приводит к сходу ремня с рельсов.

Строительство и дизайн

Ремень ГРМ обычно изготавливается из резины с высокопрочными волокнами (например,грамм. стекловолокно или тварон / кевлар) по всей длине ремня в качестве натяжных элементов. [6]

Резина разлагается при более высоких температурах и при контакте с моторным маслом. Таким образом, срок службы ремня ГРМ снижается в горячих или негерметичных двигателях. Новые или более дорогие ремни изготавливаются из термостойких материалов, таких как «высоконасыщенный нитрил» (HSN). [ необходима ссылка ] На срок службы арматурных кордов также сильно влияют вода и антифриз.Это означает, что при работе на бездорожье необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы вода могла стекать или быть изолированной от контакта с ремнем.

У старых ремней зубья трапециевидной формы, что приводит к высокому износу зубьев. Новые технологии производства позволяют изготавливать изогнутые зубы, которые работают тише и служат дольше.

Ремни ГРМ

для вторичного рынка можно использовать для изменения характеристик двигателя. Ремни ГРМ OEM могут растягиваться на высоких оборотах, замедляя работу кулачка и, следовательно, зажигание. [7] Более прочные ремни вторичного рынка не растягиваются, и синхронизация сохраняется. [8] С точки зрения конструкции двигателя, «уменьшение ширины ремня ГРМ снижает вес и трение». [9]

История использования

Первый известный ремень ГРМ был использован в 1945 году. [10] В 1950-х годах Билл Девин построил гоночный автомобиль Panhard с сильно модифицированным двигателем с использованием цилиндров и головок Norton Manx, а также зубчатого резинового ремня, приводящего в движение верхний распределительный вал на каждом Norton. крышка цилиндра. Специальная версия Девина Panhard выиграла национальный чемпионат спортивного автомобильного клуба Америки (SCCA) в 1956 году. [11]

Glas 1004 1962 года был первым серийным автомобилем, в котором использовался двигатель с верхним распределительным валом и ремнем ГРМ. [12] В 1966 году компания Vauxhall Motors начала производство четырехцилиндровой конструкции с верхним расположением распредвала Slant Four, в которой использовался ремень ГРМ, конфигурация, которая сейчас используется в подавляющем большинстве автомобилей, выпускаемых сегодня.

Использование велосипеда

Цепь привода ГРМ, также называемая цепью синхронизации , используется на тандемных велосипедах для синхронизации движения кривошипа между капитаном (передний водитель) и кочегаром (задний велосипедист).Как и в случае с автомобильными двигателями, правильное натяжение цепи привода ГРМ необходимо для предотвращения преждевременного износа компонентов трансмиссии. Натяжение регулируется с помощью эксцентриковой каретки.

См. Также

Список литературы

  1. Скотт, Джордж. «Ремни и цепи ГРМ». Econofix.com . Джордж Скотт. Проверено 8 мая 2012 г.
  2. «Gates — Руководство по замене ремня ГРМ с иллюстрацией установки ремня ГРМ V6 и списком двигателей и рекомендациями по замене».Корпорация Гейтс. Проверено 23 октября 2010.
  3. Сигел, Ира (2007-04-05). «Дребезжащий шум может быть из-за износа цепи привода ГРМ». Чикаго Сан Таймс . Архивировано 1 октября 2011 года. Проверено 2010-10-23.
  4. Беннеком, Фред Ван (2005). «Качество ремня ГРМ Audi A4».Проверено 23 октября 2010. Пример ремня Audi, который оборвался до рекомендованного интервала замены.
  5. «Все дело во времени». Совет по уходу за автомобилем. 2008. Проверено 23 октября 2010 г.
  6. Карли, Ларри (2005). «Цепи, шестерни и ремни ГРМ». Онлайн-библиотека автомобильных технических статей Карли .Помощь при диагностике автомобилей AA1Car. Проверено 9 июня 2006. — «Вопреки тому, что вы могли подумать, резиновые ремни ГРМ не растягиваются из-за накопленного пробега и износа. Они усилены нитями из стекловолокна, которые делает их практически нерастяжимыми.После того, как коленчатый вал в цепи привода кулачка миллионы раз, жилы могут стать хрупкими и начать рваться.В конце концов армирующие шнуры расшатываются, ремень рвется, и двигатель останавливается.«
  7. Симмонс, Кейт (февраль 2009 г.). «Время до победы: время зажигания для максимальной производительности». Журнал Circle Track. Проверено 23 октября 2010.
  8. «Goodyear разрабатывает новый ремень привода кулачка NASCAR». Ассоциация PR Newswire. 2006. Проверено 23 октября 2010 г.
  9. «Обзор Mitsubishi Galant 2005 года».Авто канал. 2004-10-24. Проверено 23 октября 2010.
  10. Темпл, Стив (2004). «Узрите свой ремень ГРМ: синхронизация распредвала и коленчатого вала». Ноу-хау . Предварительные автозапчасти. Архивировано 13 апреля 2006 года. Проверено 9 июня 2006. В более ранних двигателях распределительные валы часто приводились в движение шестерней от коленчатого вала. Позже конструкторы силовых установок разработали цепные приводы в конфигурациях OHV (верхний клапан), которые позволили некоторую гибкость в размещении распределительного вала, чтобы можно было использовать более короткие толкатели для большей производительности и эффективности.Эти двигатели с длинными цепями иногда имеют тенденцию раскачиваться и вызывать проблемы. Единственной альтернативой была шумная и сложная многоступенчатая передача, пока в 1945 году не был изобретен зубчатый резиновый синхронный ремень ГРМ. Хотя когда-то он считался отличительной чертой дешевого двигателя, теперь он используется в известных автомобилях, таких как Acuras, Volvos и Porsche. .
  11. Рич, Оки (май 1957 г.).«Малый канал … большая тяга!». Иллюстрированные спортивные автомобили . Архивировано 8 апреля 2014 г. Получено 9 апреля 2008 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.