Проезд перекресток: Правила проезда перекрестков: примеры и комментарии


0
Categories : Разное

Содержание

Правила дорожного движения проезда перекрестков в картинках

Согласно правилам дорожного движения РФ перекрестком называется участок пересечения и разветвления дорог на едином уровне. Перекресток ограничивается воображаемыми зонами, которые соединяют начала дорог. Предлагаем подробней ознакомиться с правилами проезда перекрестков, которые описаны в 13 разделе ПДД РФ.

13.1. Если автомобиль поворачивает в одну из сторон, он должен пропустить пешеходов и людей, перемещающимся на вело транспорте, которые пересекают проезжую часть, на которую он хочет повернуть.

Это правило работает абсолютно на всех перекрестках. Однако, некоторые перекрестки регулируются специальными светофорами для пешеходов и велосипедистов. В этом случае они обязаны передвигаться при разрешающем сигнале.

13.2. Согласно ПДД правилам проезда перекрестков, водителю нельзя выезжать на пересечение проезжей части и зоны перекрестка (разметка 1,26), если впереди наблюдается затор. Это заставит водителя остановить транспортное средство, соответственно, движение для машин, движущихся поперечно, будет затруднено. Исключением является поворот в любую из сторон.

13.3. Если на перекрестке функционирует светофор или регулировщик, его называют регулируемым. Если светофор демонстрирует желтый мигающий или устройство не работает, автомобилисты должны пользоваться правилами, согласно которым используются знаки в порядке приоритета.

Так, нередко не перекрестках монтируют приоритетные знаки, которые являются главными, если светофор по тем или иным причинам работает некорректно или вовсе выключен.



13.4. Если необходимо повернуть налево или развернуться по зеленому сигналу светофора, водитель должен уступить дорогу машинам, движущимся по встречному пути. Это же правило обязаны соблюдать машинисты троллейбусов и троллейбусов.

13.5. Если автомобили пересекают перекресток и автомобиль водителя находится перпендикулярно при желтом или красном сигнале, автомобилист обязан уступить дорогу другим водителям.

13.6. Если светофор разрешает движение рельсовому транспортному средству и автомобилю, то водителю машины следует пропустить трамвай. Но, в этой ситуации есть исключение: если водитель пересекает перекресток, а трамвай поворачивает направо, машинист рельсового транспортного средства должен уступить дорогу.

13.7. Если авто въехало на перекресток, когда светофор демонстрирует разрешающий сигнал, водитель может двигаться в нужном направлении. Если же на пути присутствуют стоп-линии, автомобилист должен руководствоваться сигналом всех светофоров на перекрестке.

13.8. Если работает разрешающий сигнал, автомобилист должен уступить путь машинам, которые заканчивают движение через перекресток. Это же относится к пешеходам, которые заканчивают переходить проезжую часть.




13.9. На перекрестке основной и второстепенной дороги транспорт, движущийся по второстепенной, должен остановиться и уступить дорогу автомобилям, едущим по главной дороге.

13.10. Если основная дорога меняет направление, автомобилисты, перемещающиеся по основному пути, должны использовать правила перекрестков равнозначных дорог.

13.11. Если пересекаются две равнозначные дороги, водитель автомобиля должен уступить дорогу транспорту, который движется справа. Это же относится к машинистам рельсового транспорта.

Пункт 13.11 правил проезда перекрестков ПДД 2018 имеет исключение: если на перекрестке действует круговое движение, автомобилист должен уступать дорогу автомобилям, перемещающимся по данному перекрестку.

13.12. Если необходимо повернуть налево, водитель авто должен уступить проезд другим машинам, направляющимся по равнозначному пути со встречного направления/направо.

13.13. Если водитель движется по перекрестку в темное время суток и не может определить, какое покрытие имеется на дороге, не наблюдает любые знаки приоритета, он должен считать, что проезжает по второстепенной дороге.


  • При нахождении на перекрестке, первыми выезжают автомобилисты, движущиеся по главному пути. Если траектории пересекаются, водители используют правило «авто, находящееся справа».
  • Водители, находящиеся на второстепенном пути, покидают перекресток последними. По аналогии с выше озвученным правилом при пересечении траектории используют правило «авто справа».

Чтобы лучше усвоить ПДД, рекомендуем посмотреть видео урок «проезд перекрестков по правилам 2018».

Проезд перекрестков ПДД 2020


13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.


13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки


13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая предусмотренного пунктом 13.11

1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.111 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

ПДД РФ 2020 — 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11.1 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд перекрестков Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11.На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд перекрестков | AVTONAUKA.RU

Алгоритм движенияАлгоритм движения

, 12 комментариев

1-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Правила дорожного движения определяют термин «Перекресток» как пересечение, слияние или разветвление дорог на одном уровне (пункт 1.2 ПДД). Пересечения дорог на разных уровнях (например, под мостами или

Подробнее →

Подъезд к перекресткуПодъезд к перекрестку

, 75 комментариев

2-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Продолжаем разбирать алгоритм движения через перекресток. В предыдущей статье мы уже ознакомились с первыми тремя пунктами подготовки к проезду через перекресток, и подошли к четвертому – это

Подробнее →

Перекресток со светофоромПерекресток со светофором

, 79 комментариев

3-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Тема данной статьи — правила проезда регулируемых перекрестков. Рассмотрим общие правила движения через перекресток в прямом направлении , а также правила поворотов направо или налево на перекрестке со

Подробнее →

Вид нерегул перекресткаВид нерегул перекрестка

, 54 комментария

4-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Продолжаем разбирать четвертый пункт алгоритма движения через перекресток – въезд и выезд. В предыдущей статье вы ознакомились с правилами проезда регулируемых перекрестков. Когда перекресток регулируется, то алгоритм

Подробнее →

Светофор отсутствуетСветофор отсутствует

, 22 комментария

5-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Продолжаем серию статей проезд перекрестков. В предыдущих публикациях этой серии были рассмотрены правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, а также алгоритм определения первоочередности проезда через нерегулируемый перекресток

Подробнее →

Т-перекрестокТ-перекресток

, 95 комментариев

6-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Т-образный перекресток – это разновидность, или частный случай обычных перекрестков, где происходит слияние двух дорог, т.е. одна дорога «вливается» под углом в другую дорогу. Если этот угол

Подробнее →

Круговой перекрестокКруговой перекресток

, 26 комментариев

7-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые правила проезда по кругу. Материал данной статьи разъясняет новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Что представляет собой

Подробнее →

Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Перекрёсток – участок дороги, где пересекаются маршруты движения транспортных средств, поэтому там необходимы особые требования и правила регулирования движения. Изучению правил проезда перекрёстков уделяется большое внимание в автошколах. Важность этого процесса подтверждается практически: самый большой процент ДТП приходится на этот участок проезжей части.

ВИДЫ ПЕРЕКРЁСТКОВ

По Правилам пересечения дорог делятся на перекрёстки, регулируемые специальными средствами управления, и перекрёстки нерегулируемые ничем. Регулируемыми называются перекрёстки, оборудованные специальной разметкой, дорожными знаками, техническими средствами (светофорами) или постовыми регулировщиками, обеспечивающими управление дорожным движением. При этом указанные средства регулировки присутствуют отдельно или вместе.

Дорожные службы проводят разметку, установку знаков и светофоров на перекрёстках так, чтобы они не противоречили взаимным требованиям, однако нередко встречаются места, где требования средств регулирования движения не совпадают. Для таких случаев Правилами предусмотрена следующая приоритетность в отношении исполнения регулирующих движение предписаний:

  • наивысшим приоритетом обладают указания регулировщика;
  • второй по действенности приоритет установлен за светофором;
  • следующим приоритетом обладают предписания дорожных знаков;
  • последнее место в ранге приоритетов отведено предписаниям дорожной разметки, которые подлежат обязательному исполнению при отсутствии противоречащих им указаний дорожных знаков, светофора или регулировщика.

Нерегулируемыми перекрёстками называются пересечения дорог, где движение транспортных средств не регулируется ни одним из выше приведённых средств. Они условно делятся на пересечения равнозначных и неравнозначных дорог.

К категории нерегулируемых перекрёстков относятся и такие перекрёстки, где:

  • не работает установленный светофор;
  • светофор переведён в режим работы мигающего жёлтого фонаря, предупреждающего о наличии перекрёстка;
  • регулировщик не осуществляет свои функции, не подаёт регулирующих сигналов.

Кроме обычных перекрёстков существуют ещё пересечения дорог с организованным круговым движением транспорта. Несмотря на многообразие видов перекрёстков, правила их проезда основаны на трёх принципах организации движения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правило №1

При выполнении поворота на пересекаемую дорогу водитель должен пропустить перед собой пешеходов, переходящих через ту дорогу, куда он сворачивает. При этом не важно, есть или нет знаков и разметки, устанавливающих наличие пешеходного перехода. Пешеходы всегда имеют право переходить по продолжению тротуаров на проезжей части перекрёстков. Это правило действует независимо от того, регулируется передвижение на перекрёстке или нет.

Давать дорогу людям, переходящим через перекрёсток, следует уже на въезде на пересекаемую улицу при повороте, останавливаясь на границе размеченного пешеходного перехода или воображаемой линии продолжения границы тротуара. При этом пропускать следует всех пешеходов, вступивших на проезжую часть для перехода дороги. Нельзя стоять на предварительной стоп-линии, преграждая полосу движения проезжающему прямо автотранспорту.

Правило №2

Нельзя начинать движение даже при наличии разрешающего знака, если впереди сформировался затор, при котором выезд станет препятствием для движения машин по пересекаемой дороге. Этот запрет способствует облегчению рассасывания образовавшейся «пробки» на дороге, чтобы не усугублять затор ещё и в поперечном направлении. Нарушение данного правила, особенно при пересечении многополосных дорог, грозит полным блокированием движения во всех 4-х направлениях.

Это универсальное правило, которое должно соблюдаться на пересечениях всех дорог вне зависимости от их статуса — главной или второстепенной. Начинать въезд на перекрёсток разрешается только тогда, когда его покинет стоящий впереди вследствие затора транспорт при наличии разрешения регулировщика или зелёного сигнала светофора.

Правило №3

На пересечениях дорог равного значения между транспортами, не обладающими приоритетными свойствами, действует закон «помехи справа», согласно которому автомобиль при подъезде к перекрёстку должен пропускать автомашины, едущие по пересекаемой дороге справа от него. Приоритетом в проезде перекрёстков во все стороны обладает рельсовый транспорт и автомобили оборудованные спецсигналами.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правилами установлены следующие требования при пересечении регулируемых перекрёстков:

Перед выполнением разворота в противоположном направлении или левого поворота, когда горит разрешающий зелёный свет светофора, водитель автомашины должен пропустить те автомобили, которые движутся навстречу по встречной полосе движения прямо или совершают поворот направо. Это правило справедливо и для трамвайных водителей.

Если перекрёсток регулируется светофором, обладающим дополнительной боковой секцией, то перед тем как начать двигаться по зелёному сигналу дополнительной секции, загоревшейся вместе с запрещающими сигналами на основных его фонарях, водитель автомашины пропускает те машины, которые движутся по данной полосе пересекаемой дороги. По команде регулировщика или включении зелёного света светофора транспорт начинает движение. При этом трамвай имеет преимущественное право на проезд во всех направлениях по отношению к безрельсовым видам транспорта. Но, если он начинает двигаться по зелёному свету, включившемуся в боковой секции светофора, при запрещающих сигналах основной секции, то обязан пропустить все виды транспорта, движущиеся по этому направлению с пересекаемой дороги. Автомашина, уже заехавшая на перекрёсток под зелёный свет светофора, должна завершить манёвр и покинуть его по выбранной траектории независимо от того, что сигнализирует светофор в этот момент.

Однако бывают перекрёстки с разделёнными полосами встречного движения, где установлены знаки STOP или размечены стоп-линии перед пересечением раздельных полос. В таком варианте автомашина, выезжая по зелёному сигналу светофора и выполняя поворот, должна предварительно остановиться на отмеченной линии и совершать последующее движение по действующим в этот момент сигналам светофора. Перед началом движения по указанию регулировщика или сигналу светофора автомобилист обязан пропустить пешеходов, не успевших закончить переход, и транспорт, который завершает начатый манёвр с целью покинуть перекрёсток.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕЗДА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Проезд перекрёстков, которые не оснащены средствами регулирования движения, осуществляется по следующим правилам:

На пересечении дорог не одинакового значения преимуществом в проезде обладает транспорт, двигающийся по главной дороге, даже если они съезжают при этом на дорогу второстепенного значения. Таким образом, машина, покидающая главную дорогу, владеет приоритетным правом движения перед автомобилем, подъезжающим к перекрёстку со стороны второстепенной дороги. Последний может проехать перекрёсток только тогда, когда через него проедут машины, следующие по дороге главного значения.

При наличии трамвайных линий на перекрёстке дорог не равного значения устанавливается следующая очерёдность транспортных средств, осуществляющих проезд через перекрёсток:

  1. Первыми должны въезжать трамваи, следующие по главному пути.
  2. Вторыми должны быть машины, подъезжающие по главной дороге.
  3. Третью очередь образуют трамваи, едущие по линии второстепенной дороги.
  4. В последнюю очередь проезжают перекрёсток автомобили, двигающиеся по второстепенной дороге.

Если на перекрёстке неравнозначных дорог главная дорога изменяет направление, то пути машин, следующих по ней, могут пересекаться. То же самое касается и машин, следующих по второстепенной улице. В таком случае, водители автомобилей, обладающие равным приоритетом движения, руководствуются требованием правила «правой помехи».

При этом первыми разъезжаются машины, следующие по дороге высшего приоритета, а затем транспорт, движущийся по дороге низшего приоритета. При покидании перекрёстка с поворотом машины должны пропустить людей и велосипедистов, переходящих дорогу.

При развороте в противоположном направлении и повороте налево следует пропускать встречные машины.

При отсутствии дорожных знаков, определяющих значение дорог, пути с асфальтовым или бетонным покрытием считаются приоритетными по отношению к дорогам с грунтовым покрытием. Если же водитель в силу погодных условий и темноты не может выяснить характер дорожного покрытия, то его действия должны соответствовать требованиям движения по дороге второстепенного значения.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ 

Видео: Проезд перекрёстков

Типичными ошибочными действиями водителей на перекрёстках являются:

  1. Игнорирование стоп-линии и знака STOP, определяющих место остановки транспорта перед перекрёстком, что влечёт к ограничению зон видимости и созданию препятствий передвижению пешеходов и транспорта в поперечной полосе движения.
  2. Ускорение движения в попытке быстрее проехать перекрёсток, когда светофор начинает мигать зелёным светом, переключаясь на жёлтый. В это время такой же торопливый водитель тоже пытается заехать на перекрёсток с поперечного направления, чтобы успеть повернуть налево до начала движения встречного потока машин. В результате происходит столкновение или возникает затор.
  3. Попытка перестроиться на другую полосу движения в непосредственной близости к перекрёстку в плотном потоке машин.

Как проезжать нерегулируемый перекресток, когда главная поворачивает, и когда ее не определить

Проезд нерегулируемых перекрестков кажется простым, пока дороги равнозначные или главная дорога пересекается со второстепенной под прямым углом без поворота. А вот столкнувшись с поворотом главной дороги на перекрестке, некоторые водители задумываются, кто и в каком случае должен уступить при проезде. Рассмотрим этот случай, а попутно вспомним еще один нюанс: как определяется приоритет движения при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог и что делать, если тип покрытия вообще нельзя определить. Ведь на практике все эти случаи регламентируются всего двумя короткими пунктами ПДД.

Что такое нерегулируемый перекресток?

Для начала одной строкой напомним забывчивым, что такое нерегулируемый перекресток. Пункт 13.3 ПДД поясняет, что перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофора или регулировщика, либо светофор есть, но он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала. Очередность проезда на таких перекрестках определяется правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, если они есть.

Как быть, если главная дорога поворачивает на перекрестке?

На нерегулируемых неравнозначных перекрестках, где главная дорога меняет направление, стоит помнить одно простое правило: водители сначала на главной, а затем на второстепенной дороге разъезжаются по правилам проезда равнозначного перекрестка – с учетом помехи справа. Это прямо указано в пункте 13.10 ПДД. То есть транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют приоритет и проезжают перекресток первыми – а действуют так, будто перекресток для них равнозначный, никаких знаков приоритета нет, и действует только правило помехи справа. После них перекресток могут проезжать автомобили на второстепенной дороге, действуя по тому же принципу.

Для лучшего понимания поясним сказанное на примере. Если смоделировать ситуацию, когда на перекрестке оказываются сразу четыре машины, движущиеся прямо, то вот какой будет очередность проезда.

Можно ли определить главную дорогу, если нет знаков приоритета?

А теперь перейдем ко второму случаю проезда неравнозначных перекрестков, который помнят не все. Для начала вспомним, можно ли определить на перекрестке главную дорогу, если на нем вдруг нет знаков приоритета. Правила напоминают, что можно: в определении главной дороги сказано, что дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной, и даже наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с твердым покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Таким образом, двигаясь по грунтовке, пересекающей асфальтовую дорогу, водитель обязан уступить всем, кто движется по асфальту.

А что делать, если покрытие определить невозможно?

Вышеуказанное правило несложное, но на практике встречаются случаи, когда определить тип покрытия своей и/или пересекаемой дороги невозможно – например, если они покрыты слоем снега или льда. На этот случай в ПДД тоже есть четкое указание. Пункт 13.13 в такой ситуации предписывает перестраховаться: если водитель не может определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. То есть в таком случае нужно уступить дорогу машинам, приближающимся и справа, и слева, и даже спереди, если ваши траектории движения пересекаются.

Фондовый вектор

Crossroads. Иллюстрация проезда, перекрестка

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Другие стоковые иллюстрации

Иллюстрация деловой женщины на перекрестке в неопределенности конц

Перекресток

На перекрестке

На перекрестке

Перекресток

Перекресток

Деловая женщина на перекрестке.

Концепция бизнес-решений. Вектор озадаченный бизнесмен с вопросительным знаком, стоящий перед перекрестком со стрелками

Деревянный знак на перекрестке

Знак вопроса на перекрестке

Перекресток дилеммы купли-продажи

Деревянные стрелки направления на перекрестке

Концепция 3D перекрестка

Карта штата с флагом, корейской маской, национальной яичной едой, перекрестком со светофором.Южная Корея набор

.

перекресток со знаками приоритетного проезда Стоковое Фото

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Бизнесмен, стоящий на перекрестке, перед выбором между «свободной торговлей» и «протекционизмом» с дорожными знаками на немецком языке

Двойная дорога с перекрестком и знаками

Две стрелки на перекрестке, деревянные знаки, изолированные на белом

Многоканальные указатели направления на перекрестке на белом

Проселочная дорога и перекресток групповые знаки

Хошимин, Вьетнам — декабрь 2018: мотоциклы на перекрестке города с желтым домом и знаками.

Будапешт, Венгрия — 24 июля 2016: перекресток Будапешта с большим количеством знаков, уличный фонарь, трамвай и вид на парламент

Типичный американский перекресток с указателями

Два пустых деревянных указателя со стрелками в копировальном пространстве лесного шаблона. Путь с изображением перекрестка приключений

Желтые дорожные знаки «перекресток», изолированные на белом фоне файла с обтравочным контуром

Знаки стрелки деревянные перекрестные

Знаки стрелки деревянные перекрестные

Небольшой фургон дорожников на перекрестке.на бампере фургона нанесены дорожные знаки

Перекресток с указателями многих пешеходных троп вдоль Ликийского пути, недалеко от деревни Каякей и пляжа Олюдениз, Фетхие

.

Forgotten Crossroads — прохождение для геймеров

Забытый перекресток

Когда вы впервые опускаете колодец, идите вправо. Здесь есть Храм Черного Яйца, и вы можете встретить Quirrel внутри, но пока делать больше нечего. Выйдите из храма и продолжайте движение направо.

Продолжайте идти по дороге вправо, пока не дойдете до большого жука с летучей мышью. У него два удара. Разгром и ударная волна.Отступайте назад, когда он разбивает, и бегите вперед, чтобы нанести один удар, прежде чем снова отбежать. Перепрыгивайте любые ударные волны. Он получит около дюжины ударов перед смертью.

Когда он был убит, ударился о стеклянную банку с Grub в ней, чтобы спасти его. Вернитесь налево, воспользуйтесь первым выпадающим списком и продолжайте движение налево. Продолжая движение налево, вы увидите еще один Grub в банке. Вы пока не можете спасти этого, потому что он слишком высоко. Тебе придется вернуться за ним позже.

Когда доберетесь до ступицы, опускайтесь до самого низа. Спрыгивайте вниз и следуйте по гудению слева, чтобы встретить картографа, Cornifer .

Вы будете встречать создателя карты в каждой новой области, и вам придется встретиться с ним, прежде чем карта этой области станет доступной. Спрыгивайте и продолжайте движение налево, уворачиваясь от больших шипастых существ и перепрыгивая через опасную воду. В конце концов вы перейдете ко второму Grub . Разбейте банку, чтобы спасти его.

Вернитесь направо и продолжайте движение направо, мимо шипастых существ и ям с шипами. Пройдите под создателем карты справа, а затем прыгайте по уступам скал к 3 географическим кластерам. За геокластером справа находится секретная стена, которую можно взломать.

Спрыгните направо и продолжайте движение направо, чтобы найти горячие источники и скамейку . Когда вы отдохнете, вернитесь влево и спрыгивайте в комнату, где ворота закроются, когда вы войдете.На вас нападет маленькая пчелка, а затем еще две пчелы, прежде чем ворота снова откроются. Пройдите сначала по нижнему пути налево, чтобы получить 3 географических кластера, затем вернитесь и пройдите по нижнему правому пути.

Двигайтесь вправо мимо шипастых существ. На следующем экране есть путь вверх, но продолжайте движение вправо.

Вы увидите знак «Олень», указывающий направо. Вы вернетесь к этому позже. А пока спрыгивайте вниз и продолжайте движение вправо. По пути вы увидите Тотем души , в который можно ударить, чтобы пополнить свои души.Продолжайте движение вправо, пока не дойдете до мини-босса, Gruz Mother .

У нее есть две атаки: стремительная атака, при которой она летит прямо на вас, и быстрая атака отскоком. Она довольно медлительна, так что ты сможешь победить ее без особых проблем. Как только она умрет, из нее вырвется много маленьких Груз. Убейте их всех, и ворота откроются.

Спуститесь вправо. Справа на выступе маленький лавочник и лавочка .Владелец магазина зовется Salubra и продает множество амулетов и других аксессуаров. Вы пока не можете добраться до нее, поэтому идите налево, чтобы найти домик. Войдите и поговорите с маленьким существом по имени Sly . После того, как вы встретитесь с ним, он откроет небольшой магазин в Дартмуте.

Поднимитесь по скальным платформам слева и возвращайтесь вправо в область перед матерью Груз. Прыгайте через выход наверх.

Запрыгивайте на каменные платформы, по пути уничтожая больших пчел.Пока не обращайте внимания на знак станции справа. Примерно на полпути спуститесь в проход слева. Практикуйте свои нисходящие удары парирования, потому что они понадобятся вам для спасения следующего Grub . Прыгайте через шипы и разбейте банку, содержащую ее, чтобы спасти ее.

Вернитесь в высокую комнату с каменными уступами и продолжайте движение наверх. Справа находится геокластер, если вы хотите рискнуть из-за всплесков, в противном случае продолжайте движение влево.

У следующих двух жуков есть гвозди и щиты.Они наиболее уязвимы для ударов сверху. Идите налево, подпрыгните на выступ слева и прорвитесь через стену, чтобы найти 2 пчел и следующий Grub .

Поднимитесь наверх и нажмите на выключатель, чтобы открыть два ворот наверху. Не проходите, просто откройте ярлык, который вы можете использовать позже.

Выпадите еще раз. Проход слева прямо под тем местом, где вы нашли личинку. Спрыгивайте в следующий проход слева, который ведет к системе быстрого перемещения.Отдохните на скамейке и внесите плату за активацию Stag Station . Вы можете нажать на колокол, чтобы вызвать Оленя, а затем путешествовать между локациями, которые уже были открыты. Возможно, сейчас самое подходящее время вернуться в Грязь и купить Компас и Перо.

От Оленя идите обратно направо и затем вверх через проход слева, ведущий к боссу. Убейте большого жука дубинкой и продолжайте идти налево.

Идите вверх и затем налево, к арене с боссом.Убейте маленьких жуков, и как только вы доберетесь до левой части арены, появится босс.

Ложный рыцарь

Ложный рыцарь довольно медленный, но у него есть несколько разных атак. Он ударяет булавой о землю, разбивает булаву, создает ударную волну и прыгает к вам, разбивая булаву о землю. Когда вы прыгаете, вы можете перебежать под ним на другую сторону. Примерно через 10 ударов он упадет, давая вам шанс ударить его головой и восполнить ваши души.

Через несколько секунд он снова встанет. На этот раз он добавит новую атаку, быстрый удар слева направо, который также опускает часть потолка. Уклоняйтесь от камней и ждите, пока он закончит.

Как только Ложный Рыцарь упадет три раза, ударьте его еще несколько раз, и он разобьет центральную часть пола и упадет замертво. Спрыгните за ним, в последний раз ударьте его головой и возьмите City Crest .

Ворота слева откроются, и вы сможете наполнить оболочку Геосом.Идите налево и идите по тропинке, ведущей наверх. Переключатель слева откроет ворота туда, где вы впервые нашли создателя карты. Поднимитесь наверх и войдите в здание, чтобы поговорить с Snail Shaman . Он даст вам новую способность, Vengeful Spirit , но также заблокирует вас в новой области, пока вы не победите зверя.

Курган предков

Курган предков — небольшая территория, и нужно идти только по одному пути, пока не доберетесь до места, показанного на изображении ниже.Вы найдете здесь Бальдура, который свернулся клубочком и быстро катится к вам.

Разбейте барьер слева, чтобы найти Тотем души . Идите по часовой стрелке вокруг этой области, попутно убивая маленьких катящихся жуков. Наверху вы найдете кокон жизненной силы, который временно укрепит ваше здоровье. Спрыгните вниз и сломайте барьер справа, чтобы сразиться со старейшиной Бальдуром.

Если вы подойдете близко, существо свернется клубочком, делая себя неуязвимым.Единственный способ поразить его — использовать Vengeful Spirit на расстоянии. Существо будет стрелять огненными шарами и маленьким Балдуром. Чтобы убить, нужно четыре удара Vengeful Spirit, так что вам нужно будет убить одного или двух Baldur, чтобы пополнить свои души.

Когда он будет побежден, бегите налево и найдите амулет Soul Catcher. Сломайте барьер, спрыгните вниз и еще раз поговорите с Шаманом-Улиткой.

Покиньте Курган предков и возвращайтесь в центральную область выше, где впервые был найден создатель карты.Прыгайте на самый верх и пройдите через проход слева, чтобы увидеть Отца Грубого. Он будет давать вам награды за каждые спасенные вами Grub (Caterpillar). За четырех, которых вы спасли, вы должны получить 100 Geo.

Следующее место, куда мы направимся, — это Гринпат. Вы попадете туда, выбрав следующий левый путь налево под Grubfather.

Назад: King’s Pass Далее: Greenpath

.

Crossroad.to

Добро пожаловать, дорогие друзья!

Давным-давно один из верных служителей Бога увидел впереди перекресток и показал нам единственный безопасный путь через аморальный мир. Иисус Навин призывал Божий народ следовать истине, избегать идти на компромисс и избегать земной духовности своих соседей. Его слова вступают в противоречие с сегодняшним требованием единства, консенсуса и глобальных ценностей. Но они соответствуют нашим временам .

«… выберите для сами в этот день, кому вы будете служить. Но что касается меня и моего дома, мы будем служить Господу ». Иисус Навин 24:15

Перекресток — путь креста — май быть каменистым и узким, и он никогда не сольется с многолюдным супермагистраль, подталкивающая массы к глобальной деревне. Но нет другого путь ведет к искренней любви, миру и прочной безопасности. Назначение стоит борьбы:

«Глаз не видел, ни ухо не слышало, ни вошло в сердце человека, которые Бог приготовил для тех, кто любит Его.»1 Коринфянам 2: 9

Мы надеемся предоставить важные факты и библейские поощрение, которое поможет вам подготовиться к глобальному союзу, демонстрирующему мало терпимости к христианской вере. Вы найдете ресурсы, которые продемонстрировать и задокументировать —

Культурный сдвиг от христианина к глобальная парадигма.

Учебный сдвиг от фактов и логика к чувству и воображению.

Растущее признание кодекса этика, запрещающая библейскую истину.

Как фильмы, телевидение и классы продвигать глобальную духовность.

Почему «процесс консенсуса» молодеет и старый против абсолютной истины.

Почему многие христиане подчиняются этот трансформационный процесс.

Сегодняшняя трансформация требует множества таких по Его обещаниям.Когда мы доверяем Ему и следуем за Ним, Он ведет нас в Своем триумф — с какими бы трудностями мы ни сталкивались. (2 Коринфянам 2:14) Помните, что Бог сказал Иисусу Навину:

«Будь сильным и мужество; не бойся и не ужасайся, ибо Господь твой Бог с вами, куда бы вы ни пошли ». Иисус Навин 1: 9

Энди и Берит (Фото: Австрийские Альпы, 1998 г.)

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.