Project one мерседес: 2017 Mercedes-AMG Project ONE — характеристики, фото, цена.


0
Categories : Разное

Содержание

2017 Mercedes-AMG Project ONE — характеристики, фото, цена.

41

Нет конечно. Но, на 1280об/мин тяга и мощность у мотора будут настолько низкие, что в его использовании смысла вообще никакого не будет. Другое дело, раскручивать мотор с 4000 об/мин до 11000 об/мин, а 1280об/мин использовать а автономном режиме для подзарядки батарей. И ресурс не будет страдать, и батареи будут заряжаться.

42

Ну, я же не спорю. Я лишь цифру назвал. А как там оно у него будет функционировать в реале, узнаем через годик:)).

43

Кто поставил электрический компрессор?

44

КПП здесь автоматизированная 8-ступенчатая механика с одинарным сцеплением.

45

Когда увидел мелкое фото снизу то подумал еще одно чудо…из китая или частных контор… Со времен clk gtr/lm такого класса не было у Мерса.Хорошо.но…но..4 цилиндра??? о_О даже при наличии электромоторов. Там должно стоять V8!!! эээ…когда появилась на сайте было R4 …спереди напоминает 918 Порш. а общими линиями и кормой Регеру

46

когда увидел мелкое фото снизу то подумал еще одно чудо…из китая или частных контор…

49

Странно, с Вашими комментариями все в порядке…

50

Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.

51

Ну байки ведь катают по 40 тысяч, там тоже и за 11000 об/мин бывает, хотя без турбо и литровая мощность меньше (кстати когда поправят литровую мощность на гибридах?) По колесам тут же разноразмерные 10.0J x19 и 285/35 ZR19 это перед, а задние 12.0J x20 и 335/30 ZR20. По внешности я бы изменил только форму фар, обрезать бы их по линии светодиодов (без заострения), остальное на 5.

52

Мне кажется,он в 2019 году поимеет всех на Нюрбургринге. Дизайн вообще прекрасен,как и техническая часть.Мерседес движется вперед!Нет,я не говорю что более ранние Мерсы были ужасны,наоборот они были лучше в дизайне чем БМВ(это мое мнение,так как моя машина это Мерседес),но этот уделывает абсолютно все предыдущие модели(суперкары) как и по дизайну так и по тех.характеристикам.На треке,как по мне он всех уделает. И что-то мне подсказывает,что на треке он легко обгонит как и Регеру,так и знаменитую троицу гибридов.Вообще, как известно,мир супер и гиперкаров переходит на гибриды,и наверно это самый грамотный,красивый и крутой гибрид.Про дизайн я не буду вставлять свою копейку, про это я надеюсь Ричик расскажет.А так скажу что он мне понравился как снаружи,так и салон.Салон похож на гоночный,но как и в Хенесси Веном F5 присутствует мультимедиа,что придает вид более-менее современного дорожного автомобиля.Надеюсь,что у этого автомобиля не только прекрасный внешний вид, но и комфорт.

53

Ричик скорее о ТТХ расскажет. :)). Дизайн — не его парафия. Как он сам не раз отмечал. :)). Ну то такое. Насчёт треков, ну будет странно, если не уделает. Это д грёбаный болид в гражданском кузове. Плюс полный привод, бешеная динамика. Насчёт салона — ну, да. Мерс и в Сомали остаётся мерсом;)). Так что минимальная отделка салона, мультимедиа со стереосистемой, электростеклоподъемники — все при нем.

54

Минимальная отделка салона и электростеклоподъёмники в суперкаре за 2 ляма долларов? Только Мерс до такого мог додуматься, действительно.

55

А вот мне нравится минимальная отделка салона.Без всяких там понтов.

56

Да, Мойша. Только Мерс додумался. Это же гребанный пожиратель треков. Те же P1 GTR, P1 LM, Vulcan, FXX, FXX-K, MC12 Corsa, Zonda R, Zonda Revolución — не имеют нихрена этого. Я специально перечислил наиболее близкие по духу авто. Да, они все, кроме P1 LM, трековые изначально. Но у всех есть экземпляры, легализованные для дорог, кроме двух упомянутых Зонд. Понятно, что когда такого монстра легализуют под дороги, то не думают об отделке, стерео, прочих прелестях. Речь идёт о том, чтобы пролететь на болиде по дороге:)).

57

При этом, не стоит забывать об одной детале. Происхождении всех этих авто. Р1 GTR и LM созданы на базе дорожного Р1. MC12 Corsa вроде как на базе обычной МС12. Ну, обе Феррари и Зонды имеют мало общего с дорожным аналогом. Да, FXX — это не трековая Энцо, а по факту, тестовый прототип ЛаФеррари. FXX K — разрабатывалась параллельно с ЛаФеррари. У них не так много общего. Зонды тоже лишь отдаленно связаны с дорожными Зондами. Вулкан — вообще гонщик без дорожных корней. Но Мерс то этот — гребанный болид Ф1!!! В дорожном кузове. Ну да, чутка подрихтовали силовую установку и прочие узлы, типа под дороги. Но все же, это гребанный болид Ф1…со всеми удобствами. Кстати, ближайший конкурент, Валькирия, вообще пиджак с колёсами. Причем буквально.

58

А причём тут происхождение, параллельно с чем разрабатывалось и т.д.? Этот Мерс — топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование. То есть по определению он не может быть в одном классе с перечисленными суперкарами, которые чистый трек. Примерно в одном с ним классе как раз дорожные LaFerrari, P1 и 918, если из более старых — Enzo/MC12, если из ещё более старых — F40 и 959. Почему в одном классе? Потому что они тоже подходят под приведённое мной описание: «топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование». Повторяю по два раза, чтобы ты, прочитав по диагонали, не начал опять строчить многобуквы про «близкие по духу авто». Так вот, у перечисленных дорожных машин в салоне присутствует чуточку больше, чем «минимальная отделка». Раунд! Давай, вещай дальше про то, что Мерс первым начал применять электростеклоподъёмники в суперкаре.

59

Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.

60

Чтоб тебе было понятно, поясню проще. Ибо ты путаешься в понятиях шасси, база, технологии и т.д. Я это заметил ещё при обсуждении МакЛарена. Значит смотри. То, что ты назвал, это такие крепкие ребята, в цивильной одежде, владеющие приемами рукопашного боя. А этот — Леннокс Льюис, который только с ринга, в футболке и шортах. Другими словами, тебя как не наряжай, хоть боксером, хоть спецназовцем, ну это прибавит тебе наворотов, там ствол, броник и т.д. Ну или перчатки, в которых удобно лупить, можешь даже походить на бокс. Но Льюис — это Льюис:)). Как не одевайся, это гребанный чемпион.

61

Из упомянутых тобой дорожных там нет подходящих под сравнение с ним. Все они изначально имеют дорожную основу, которую приправляют разными гоночными технологиями. Вот Ф50 — да, вроде как строилась тоже вокруг болида. Потому, упомянутые мной трековые монстры к нему гораздо ближе технически. И то, основа тех же Маков — дорожный Р1. Вот у Феррари и Пагани — да, там изначально трековые авто, Вулкан тоже. Хотя, насчёт ФХХ не уверен. Она вроде как именно на основе Энцо. Мазерати тоже, Корса на основе дорожной сделана. А если сопоставить этот Мерс с его главным конкурентом, Валькирией, то тут по салону и комфорту он явно выигрывает. Вот потому я так и написал. Что прикрутить комфортные свистоперделки к формульному болиду только Мерс додумался. Для сравнения, у тех же Ф40 и Ф50 не было нихера. Совсем голяк то есть. Так что Ф40 можешь вычеркнуть из своего примера.

62

Как бы мне-то «пояснить проще», чтоб ты перестал наконец только себя слышать… Какая к чертям собачьим разница, на основе чего он там сделан? Да хоть из катера его переделали, это НЕВАЖНО — важно лишь то, что это топовый суперкар, легализованный для дорог. А теперь особое внимание: у ВСЕХ современных топовых суперкаров (среди приличных брендов, разумеется), легализованных для дорог, имеется вполне человеческий интерьер. Ну кроме P1 LM, который просто GTR с другим статусом, существенных технических отличий не имеет. С этим Мерсом другая история, это суперкар на основе болида, как F50 когда-то, а не болид с кузовом… кстати, что за бредовое словосочетание? Audi R18 E-tron — вот это болид с кузовом, а любая дорожная машина может быть максимум на основе болида. Короче, хватит уже кричать про уникальность и неповторимость этого Мерса, никаких прорывов и принципиально новых идей в нём нет, он просто использует старые методы в новое время.

63

Ты понимаешь разницу между «построен с применением гоночных технологий» и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом — бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.

64

Как бы мне-то «пояснить проще», чтоб ты перестал наконец только себя слышать… Какая к чертям собачьим разница, на основе чего он там сделан? Да хоть из катера его переделали, это НЕВАЖНО — важно лишь то, что это топовый суперкар, легализованный для дорог.

65

Ну, разница в том, что только Мерс додумались в подобный автомобиль впихнуть свои примочки. Ни Астон, их главный конкурент, ни в своё время Феррари того не сделали.

66

И ещё одно. Одно дело, когда с нуля разрабатывают суперкар для дорог с возможностью езды по треку, а другое дело, когда берут болид Формулы-1, чуток дорабатывают силовую установку, ставят шины гражданские и надевают гражданский кузов. То есть, это не дорожный суперкар с гоночными технологиями, а наоборот. Болид с чуток дорожными технологиями. Наиболее близка здесь Феррари Ф50. Но так и сравни. В ней нет нихрена. Ничего. Машина безнифига, сама машина. Руль, два сидения и 3,14здец. Как и Ф40. В них не было ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни музыки, ничего. Совсем, зеро. Вот об этом я и говорил. Что даже создав гиперкар на базе болида, Мерс в своём репертуаре. Без комфортных атрибутов никуда. Это я как бы посмеялся. Другие наоборот это все выкидывают, делая покорителя треков, даже дорожного. Посмотри на те же Порше RS. Там даже дверных ручек нет. Петельки-ремешки. У Валькирии вообще интерьер будут проектировать под владельца. Там все впритык у нее.

67

Формульный двигатель в 2015 году должен был выдержать четверть чемпионата, то есть примерно 5 Гран При. А значит: 15 практик, 5 квалификаций и 5 гонок в среднем по 300 км. Учитывая доработку для дорог общего пользования, считаю автомобиль равноценным всяким Регерам.

68

Дизайн настолько футуристичен, что мне кажутся линии на боках фотошопом)))

69

Mercedes-AMG планируют построить свой гоночный трек. Как вы думаете где? Ага, не угадали:). В Южной Корее, в Каннамгу (Gangnam-gu, ага Опа Каннам стайл!:)). Как они заявили, их автомобили очень популярны в Республике Корея. Поэтому для них важен этот рынок и именно там решено было построить свой гоночный трек.

70

Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.

71

Серийную версию переименовали в AMG ONE. Просто и без заморочек. Не, ну а что, если все подходящие имена заняты: F1 (Formula-1), P1 (Position 1) и т.д. А вообще, вполне подходящее имя, ибо в основе лежит чемпионский болид Формулы-1, который просто приодели в гражданский кузов с примочками вроде минимальных удобств (электростеклоподъемники, стереосистема, кондиционер и т.д.), плюс немного перенастроил мотор и некоторые узлы, да добавили пару электромоторов на переднюю ось.

72

Хочу младшего братика для этой модели, это как am-rb 003, кто согласен?

73

Двояко. С одной стороны, а почему нет? Неплохая идея, конкуренция и т.д. С другой, всё же Mercedes при всем своем новаторстве и погоне за прогрессом должен сохранять хоть консерватизм в компоновке. Среднемоторные суперкары трудно ассоциируются у меня с этой маркой. Но идея интересная.

74

Смысл в том, что только два переднемоторника вырвались из семи минут на северной петле а am-rb 003 из них вырвется.

Страницы: 1   2  

Mercedes-AMG Project One: он такой один

Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.

И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.

В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам. Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству. Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.

Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!

Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.

А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.

Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях. Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши. Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.

Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.

Гиперкар Mercedes-AMG Project One обозначил вершину технологий — ДРАЙВ

Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.

Главный дизайнер Горден Вагенер в восторге от проекта: «Mercedes-AMG Project One — самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали. Он знаменует собой новую веху». Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд, уделывая по этому показателю Bugatti Chiron (6,5 с). Но максимальная скорость у Мерседеса ниже: 350 км/ч против широновских 420. Тем не менее босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Хотя Project One во Франкфурте считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро.

Колёса с уникальными 10-спицевыми дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR19) тоже разрабатывались под Project One. Они оптимально рассеивают тепло от тормозов.

Напомним, у «первого проекта» пять моторов: V6 1.6 с турбонаддувом дополнен четырьмя электродвигателями. Пара смонтирована на самой «шестёрке», ещё два стоят на передней оси. Точная суммарная мощность по-прежнему не названа. Инженеры говорят, тут «более тысячи сил» и отклик на газ даже острее, чем у машины с «турбовосьмёркой». В роли коробки выступает восьмиступенчатая «секвенталка», созданная специально для гиперкара. Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт.

Материалы отделки: углеволокно, кожа, алькантара, алюминий. Внутрисалонное зеркало заменено экраном, транслирующим картинку с камеры заднего вида. За сиденьями есть отсеки для вещей.

Интерьер пропитан духом автоспорта и минимализмом. Здесь нет ничего лишнего. Зоны водителя и пассажира чётко разделены центральным тоннелем. Руль напоминает о Формуле-1. Главная информация выводится на два 10-дюймовых дисплея. Мультимедийная система Comand поддерживает все современные сетевые сервисы. Конечно же, имеются климатическая установка и электрические стеклоподъёмники. Не включая ДВС, гиперкар способен преодолеть 25 км. Серийное производство начнётся в 2018 году. До этого машинам придётся пройти сложные испытания.

Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ

Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.

Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.

Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.

В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.

Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.

Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.

Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Серийный выпуск AMG Project One отложен до 2022 года

В Mercedes представили гиперкар под кодовым названием Project One ещё в 2017 году, и с тех пор к этой машине привлечено не меньше внимания, чем к Aston Martin Valkyrie, автомобилю такого же класса.

Сначала было обещано, что первые клиенты получат свои 1000-сильные монстры, в которых воплощены технологии, прошедшие проверку на трассах Формулы 1, в 2019 году, затем в 2021-м, однако теперь выпуск откладывается уже на 2022-й.

Причин несколько, например, изначально мотористам Mercedes не удавалось добиться стабильной работы гибридной силовой установки на холостых оборотах. В общем-то, вряд ли этому стоит удивляться, ведь в её основе те самые двигатели, которые применяются в Формуле 1. Даже в своей «гражданской» версии такой мотор весьма неохотно работает на оборотах меньше 5000, тогда как по всем нормам на холостом ходу скорость вращения коленчатого вала должна быть меньше 2000 об/мин.

Вторая сложность была связана с тем, что силовая установка издаёт слишком сильный шум, что тоже вполне логично, учитывая её запредельную мощность. Хотя это и гиперкар, который стоит ориентировочно 3 млн. евро, предназначен он не только для гоночных трасс, поэтому должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к дорожным автомобилям.

Теперь же появились дополнительные трудности: как сообщает Auto Motor und Sport, разработчики программного обеспечения не удовлетворены результатами своего труда. Подчёркивается, что речь не о тех программах, которые отвечают за работу бортового компьютера и всего того, что относится к информационно-развлекательной системе, установленной в кокпите машины, а о том «софте», что управляет силовой установкой и трансмиссией.

Кроме того, приходится прилагать огромные усилия, чтобы силовая установка новейшего гиперкара соответствовала жёстким экологическим нормам на токсичность выхлопных газов.

«Мотористы Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Англии, а также их немецкие коллеги в Германии явно недооценили сложность задач по созданию такого двигателя», – приводит немецкое издание слова неназванного инженера AMG, спортивного подразделения штутгартского концерна.

Уже даже появились слухи, что в Mercedes подумывают свернуть свой амбициозный проект из-за многочисленных технических сложностей, но всё это пока лишь разговоры. В любом случае, понятно одно: раньше середины следующего года серийное производство машины не начнётся.

Стоит добавить, что в процессе работы над гиперкаром из его названия пропало слово Project: теперь это просто Mercedes-AMG ONE. Разумеется, в списке самых важных клиентов, уже оформивших предзаказы на машину, есть знакомые имена: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас, Нико Росберг и Дэвид Култхард.

Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One 76909 | Speed Champions

С помощью набора «Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One» LEGO® Speed Champions (76909) дети и поклонники гонок теперь могут собрать и изучить два автомобиля, которые являются одними из передовых гоночных машин. Эти игрушечные автомобили — настоящая мечта коллекционера, их интересно собирать, и они прекрасно подходят для демонстрации и для захватывающих гонок.

Электронные инструкции по сборке
В этот набор Speed Champions входит печатная инструкция, а в бесплатном приложении LEGO Building Instructions для смартфонов и планшетов доступно электронное руководство. Его интуитивно понятные интерактивные инструменты масштабирования и поворота позволяют вам в процессе сборки рассматривать модели со всех сторон.

Дань уважения крутым автомобилям
Наборы LEGO Speed Champions — это точные копии самых инновационных и знаменитых машин в мире. Эти коллекционные модели идеально подходят и для демонстрации, и для захватывающих дух гонок с другими машинами из серии Speed Champions.

  • Воссоздание Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One в моделях LEGO® — две модели-копии для детей и поклонников автомобилей, увлеченных гоночными болидами, которые раздвигают границы инноваций
  • Что в коробке? — Все необходимое для сборки из LEGO® моделей Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One, плюс две минифигурки водителей, у каждой из которых есть гоночный шлем, парик и гаечный ключ
  • Собирайте, играйте и демонстрируйте — эта победная комбинация отлично подходит для демонстрации и эпических гонок Speed Champions
  • Подарок на любой случай — этот набор для сборки «Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One» LEGO® Speed Champions (76909) из 564 деталей предназначен для любителей автомобилей и гонок в возрасте от 9 лет
  • Легко переносить и хранить — модель Mercedes-AMG F1 W12 E Performance имеет высоту более 4 см, длину 19 см и ширину 7 см
  • Батарейки не требуются — машинки в этом игровом наборе работают на детском воображении, так что пит-стопы не понадобятся!
  • Интерактивное электронное руководство по строительству — с помощью приложения LEGO® Building Instructions, доступного для смартфонов и планшетов, в процессе сборки вы можете увеличивать, поворачивать и рассматривать каждую модель со всех сторон
  • Выдвигая инновации на первое место — наборы LEGO® Speed Champions дают детям и поклонникам автомобилей возможность исследовать некоторые из самых инновационных машин в мире
  • Качество в центре внимания — все элементы LEGO® соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, и их интересно собирать
  • Проверено на безопасность — конструкторы LEGO® внимательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности

Утечка секретных фотографий Mercedes Project One

Как будет выглядеть модель гиперкара Project One на примере мини модели

Mercedes-Benz осветил работу своей дизайнерской команды в цикле фотографий, на которых изображены будние работы автомобильных стилистов и модели созданные ими в прошлом и в настоящие дни. Немецкая компания рассказывает, что у нее по всему миру разбросаны пять дизайнерских студий, так называемых Advanced Design студий, в задачу которых «входит подборка стилистических тенденций на местном уровне, анализируя их и применяя к творческому процессу». Именно такие дизайн-центры несут ответственность за создание концепт-каров, подобных F 015 Luxury in Motion, Concept IAA и недавний уникум- Vision Mercedes-Maybach 6. Именно в этих студиях «куются» и будущие серийные модели.

В цикле фотографий особое внимание стоит обратить на масштабную модель одного будущего спорткара Mercedes. Именно его силуэт крайне походит на недавно показанный на тизерных скрытных фото гиперкар будущего- Project One. Форма и пропорции модели транспортных средств являются идентичными, хотя заметны некоторые незначительные различия в профиле крыльев. Вполне возможно, что окрыленная успехом Bugatti Chiron, конкурирующая немецкая команда действительно работает над своим уникальным гиперкаром, а утечка информации с рабочих столов дизайнеров, на которых в момент съемки «случайно» оказалась масштабная превью- модель, всего лишь хитрый ход для демонстрации проделанной работы.

На данный момент мы уже знаем, самый эксклюзивный современный Мерседес-AMG будет оснащаться гибридной системой силовых агрегатов, часть которой позаимствована из Формулы 1 и состоит из 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, вторая часть работает на основе электродвигателей проектной мощностью в 1000 л. с. (735 кВт). ДВС будет настроен для работы в более гражданской манере, чем двигатель F1, однако даже при этом, ограничитель оборотов будет ставить отсечку где-то в районе 10.000 оборотов в минуту!

Возвращаясь к фотографиям из дизайн-бюро Mercedes-Benz, мы также заметили ярко-красный спортивный седан, возможно это проект будущего Mercedes-Maybach. Большая фальшрешетка радиатора, узкие, явно светодиодные фары, необычная форма бампера. Этот прототип должен разгоняться никак не менее 300 км/ч. Также в одной из студий был обнаружен концепт спорткара, который смахивает на раннюю версию концепта Mercedes-AMG Vision Gran Turismo.

И наконец, последний, но все же очень важный прототип. Полноразмерная глиняная модель концепции SUV. Возможно модель над которой проводят работы дизайнеры, это первый этап создания новейшего полностью электрического внедорожника Mercedes EQ, предварительная концепция которого была показана на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.

гиперкаров AMG One могут быть запущены в производство к концу года

  • Mercedes-AMG One представляет собой подключаемый гибрид с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом от настоящего автомобиля F1 и четырьмя электродвигателями.
  • Эта трансмиссия рассчитана на пиковую мощность более 1000 лошадиных сил, время разгона от 0 до 124 миль в час за шесть секунд и максимальную скорость 217 миль в час.
  • Автопроизводитель говорит, что Mercedes-AMG One может быть запущен в производство в этом году по цене в 2 доллара.7 миллионов.

    AMG Project One был представлен в 2017 году. Идея была высказана ранее другими, чтобы сделать автомобиль Формулы-1 для улицы. Никто на самом деле не достиг этого. Но когда Mercedes-AMG говорит, что они могут это сделать, что ж, им можно доверять. Так что мы верили, что они будут.

    Автомобиль стоимостью 2,7 миллиона долларов будет подключаемым гибридом с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, снятым с настоящего автомобиля F1, установленным в AMG One и оснащенным четырьмя электродвигателями. Эта трансмиссия будет хороша для пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, времени разгона от 0 до 124 миль в час за шесть секунд и максимальной скорости 217 миль в час.

    «Адаптация полного силового агрегата Формулы-1 для разрешенного к использованию на дорогах гиперкара — грандиозная задача», — сказал Mercedes в прошлом году, когда прототипы начали тестироваться в Нюрбургинге. ( редактировать: без шуток! ) «Эта адаптация приведет к установлению новых стандартов производительности дорожных транспортных средств и, таким образом, станет новой вехой в автомобильной истории Mercedes-AMG».

    Затем машина пропала с радаров. На этой неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене Mercedes показал полноразмерную версию AMG One, которая будет участвовать в гонках Forza Horizon 5, когда эта игра выйдет в ноябре.9. Это выглядело круто.

    AMG One для Forza Horizon 5

    Форза

    На IAA Mobility Munich у нас была возможность поговорить с Йохеном Херманном, главным техническим директором Mercedes-AMG, чтобы спросить его, как продвигается настоящий AMG Project One, который теперь называется просто AMG One. Оказывается, сделать уличную машину F1 намного сложнее, чем кто-либо думал.

    Autoweek: Каков статус Project One?

    Йохен Герман: Я помню, как был в комнате, когда пришла идея.И, как и все безумные идеи… «Да, мы могли бы сделать машину Формулы-1 для улицы!» И тогда проект был запущен. Если говорить о сложном гибриде P3… Во-первых, взять обычный двигатель внутреннего сгорания из болида Формулы-1, где все настолько разное, например обороты холостого хода в четыре раза больше (чем у обычного автомобиля). И если вы говорите о NOx, они смотрят на вас: «Что вы имеете в виду?» Так что нам пришлось добавить к этому двигателю химический завод. И тогда меня поразило, когда я посетил команду Формулы 1 в ноябре прошлого года, стоя рядом с машиной Льюиса (Гамильтона), и когда он выходил, из него вышло человек 10 или 12, которые все побежали к машине, все открывает что-то, вставляет отвертку, ставит ноутбук в машину, прежде чем вы сможете завести машину.В Project One вы поворачиваете ключ, и люди ожидают, что машина заведется. Таким образом, мы должны были включить программное обеспечение для (эквивалента) 10 или 12 гоночных инженеров в кодирование. Я думаю, что это было что-то, что было действительно недооценено.

    Если вы поговорите с клиентами и объясните, что мы там делаем, на самом деле им нравится эта сложная система, и в большинстве случаев они действительно понимают, и вы говорите: «Эй, у нас это заняло немного больше времени». Но я действительно думаю, что мы изменили за последние, скажем, 12 месяцев, у нас действительно был надежный канал связи с клиентами.Именно тогда пришел Филипп (Шеймер, который год назад стал генеральным директором AMG), я занимался технологиями, и Филипп сказал: «Эй, я могу поговорить с клиентами». Я обычно говорю, что если вы покупаете хорошие часы, как правило, на определенном уровне часов, вы не заказываете их в Интернете. Это переживание, тебе его показывают, может, ты вернешься домой, вернешься через несколько дней, бла-бла-бла. И здесь то же самое… И мы абсолютно уверены, по крайней мере, я могу сказать об AMG, что мы больше никогда этого не повторим.И я уверен, что никто другой этого не сделает.

    AW: Ходили слухи, что он не работает на холостом ходу ниже 4000 об/мин. Это просто пустая болтовня? Каков статус этого проекта, будет ли он развиваться?

    ДХ: Конечно, конечно, конечно. Что касается проекта, мы боремся за запуск производства в этом году.

    AW: Ах да?

    ДХ: Да, это все еще цель. Как я уже сказал, очень сложно, очень сложно, вот за что мы боремся.

    В: Значит, холостой ход на 4000 был проблемой?

    JH: Это проблема еще до того, как я снова присоединился к AMG (в мае 2020 года). Просто чтобы дать вам представление об уровне шума, например, вы говорите с коллегами из HPP (AMG High Performance Powertrains), и они говорят: «А, мы на холостом ходу на 4000». А они говорят: «Мы должны работать на холостом ходу в 1200». «Почему?» Хорошо, тогда давайте сделаем это. И «давайте сделаем это» не так просто. Также нам предстояло пройти краш-тесты. Мы сделали. Нам предстояло пройти обгонные тесты с уровнем шума.Было бы проще сказать: «Эй, только гоночная версия». Но это не то, что мы делали. Чем он сложнее, тем он уникальнее. Вы можете взять машину и прокатиться в воскресенье днем ​​на машине Формулы-1.

    И затем, несколько месяцев назад, когда у нас был Дэвид Култхард, вы знаете, гонщик Формулы-1, мы пригласили его, он представитель бренда, он сел в машину. Я имею в виду, что мы все опытные гонщики, мы ездили на самых разных машинах, но я никогда не водил машину Формулы-1.Итак, вам нужно… мы не знали, насколько мы на самом деле близки к болиду Формулы-1. Даже наши профессиональные гонщики DTM, которых мы посадили в машину (не ездили в Ф1). Затем Дэвид сел в машину, и я помню, как Дэвид, это было так поразительно, он вышел из машины и сказал: «Ты видишь эту слезу в моем глазу?» И я сказал: «Ну, ты знаешь, он хороший парень, который все время шутит». И он сказал: «Нет, нет, вы буквально сделали меня на 12 лет моложе. Это похоже на мою машину Формулы 1! Звук, вибрация, все.И я подумал: ладно, теперь мы знаем, что это стоит всех усилий, которые мы вложили в эту машину. Если бы это было легко, возможно, это сделал бы кто-то другой. Но я прекрасно понимаю, насколько разочарованы клиенты. Говорит: «Эй, я жду машину!» Но я действительно думаю, что Филипп проделал хорошую работу, мы привлекли много клиентов и разослали видео, показывающее, где мы находимся (в разработке). И я только вчера разговаривал с клиентом, и он сказал: «Эй, все в порядке. Я знаю, что получаю. Тебе нужно время». И поверьте, мы не оказываем никакого давления на команду.

    AW: Сколько у вас клиентов?

    JH: У нас есть 275.

    AW: Поступит ли он в США?

    ДД: Ага.

    AW: Сколько в США?

    ДХ: Мы пока этого не говорим.

    AW: С какими трудностями вы столкнулись, когда пришли на борт?

    JH: Я думаю, что это было программное обеспечение. Команда действительно недооценена.За последние 12 месяцев мы вложили много опыта в программное обеспечение. Мы взяли опыт из других проектов AMG, потому что сказали: «Хорошо, этот нужно закончить сейчас».

    AW: Что-нибудь особенное о программном обеспечении, с которым вы можете поговорить?

    JH: Вы знаете, это как режимы вождения или проблема состояния энергии, так что все, что касается вождения автомобиля, управляемости. Выступление на гоночной трассе. У нас есть такие режимы, как Straight 1 и Straight 2, у нас есть кнопка паса, у нас есть кнопка DCR.Для водителя это сложно. Если вы хотите сделать очень быстрые круги, это не так, просто сядьте в машину и нажмите на педаль!

    AW: Есть несколько автомобилей, которые могут быть в этом сегменте, например, Valkyrie, Valhalla, Gordon Murray T50. Превзойдет ли это все?

    JH: Я думаю, что это уникальная машина, и у нее будут такие характеристики, которых нет ни у одной другой машины, и не забывайте, что она также полностью электрическая, на самом деле довольно значительный запас хода.

    AW: Какой размер батареи?

    JH: Это в четыре раза больше, чем в Формуле 1, 8.8 кВтч.

    В: Имя меняется? Это все еще Project One?

    JH: Нет. На самом деле официальное название One. Project One был шоу-каром.

    В: Итак, AMG One?

    JH: O-N-E, да.

    Если вы оказались одним из счастливчиков (и загруженных) , которые уже выложили большие деньги за Mercedes-AMG One, сообщите нам, как вы относитесь к ожиданию! Остальные, поделитесь своими мыслями об идее автомобиля F1 для улиц в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-AMG One гиперкар новинки, фото, характеристики, цены

    ► Новый гиперкар Mercedes: AMG One
    ► 
    Подарок с двигателем F1 к 50-летию AMG
    ► Сообщения о его кончине явно необоснованны

    9

    Оказывается, сообщения о гибели невероятно амбициозного гиперкара One от AMG были преувеличены.После многочисленных задержек и отключений связи Mercedes-AMG подтвердил, что дорожная версия гоночного болида Льюиса Хэмилтона F1, наконец, поступит в производство в середине следующего года.

    AMG не приводит причин затянувшегося происхождения автомобиля, но отчасти в этом, несомненно, виновата пандемия, а также ужасающе сложная инженерная задача, которую представляет собой трансмиссия автомобиля.

    На случай, если вы забыли (понятно: это было давно), One, представленный в концептуальной форме Гамильтоном, а затем генеральным директором Merc Дитером Цетше еще в 2017 году, построен на модифицированной версии всепобеждающей гибридной трансмиссии AMG F1.Итак, это 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с электронным турбонаддувом и гибридным двигателем и не менее трех электродвигателей (в заднеприводной машине F1 используется только один), приводящих в движение все четыре колеса. Цифры в заголовках были — и остаются — большими: более 990 л.с. всего от 1,6 литра, запас хода на электротяге 16 миль, разгон до 124 миль в час менее чем за 6,0 секунд и максимальная скорость к северу от 217 миль в час.

    До пандемии и до своего перехода в Aston Martin генеральный директор и технический директор AMG Тобиас Мёрс говорил с CAR о сложной задаче обучения такой бескомпромиссной трансмиссии правилам дорожного движения.

    — Правила стали жестче, чем мы ожидали, — сказал Мёрс. «Вывести двигатель Формулы-1 на дорогу непросто. Возьмите обороты холостого хода. На болиде F1 это 6000 об/мин. Для уличного автомобиля это должно быть 1000 об / мин, может быть, 1200 об / мин. И в двигателе F1 сгорание отличное на высоких оборотах и ​​под нагрузкой, но не так хорошо на низких оборотах, условиях, в которых вы в основном работаете в циклах испытаний на выбросы. Потребовалось много усилий, чтобы доставить вещи туда, где они нам нужны».

    В беседе с CAR более трех лет спустя человек, унаследовавший список дел Моерса, Филипп Шеймер, столь же откровенно рассказал о проблемах Единого.«Вероятно, это самый сложный проект, над которым мы когда-либо работали, — сказал Шаймер. «Мы боремся за то, чтобы начать производство в этом году [этого не произойдет…], но это все еще очень тяжелая борьба. Но мы водили машину, и это просто умопомрачительно».

    слов, чтобы ободрить тех покупателей, которые терпеливо ждут AMG, которого почти не было.

    Mercedes-AMG One: все, что вам нужно знать

    Если автомобили вашей марки доминируют на мировых трассах Формулы-1, есть смысл отпраздновать это событие.Этот адский праздник от Mercedes-Benz приурочен к 50-летию AMG th .

    Вот наш путеводитель по гибридным автомобилям

    Это гиперкар Mercedes-AMG One (Project One), мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в форме шоу-кара. Возможно, современный дорожный автомобиль настолько близок к мифическому принципу «автомобиль Формулы-1 для дорог», поскольку оснащен гибридной силовой установкой мощностью 1086 л.

    Важно отметить, что это концепт-кар, а не финальная серийная модель – первые автомобили поступят в продажу в начале 2019 года.

    Новые «официальные шпионские снимки», опубликованные Mercedes, показывают, что гибридный гиперкар проходит испытания в месте, похожем на Миллбрук, и, как и следовало ожидать, он покрыт камуфляжем.

    Наряду с новыми изображениями Mercedes предоставил нам обновленную информацию о том, как продвигается гибридный гиперкар. Согласно пресс-релизу, команда Mercedes HPP в Бриксворте уже потратила несколько часов на подготовку к производству трансмиссии, созданной на основе F1, и агрегат мощностью более 1000 л.с. прошел все испытания на динамометрическом стенде.

    Теперь, с установленной новой трансмиссией, Mercedes-AMG One (Project One) прошел испытания в Миллбруке, но в Mercedes говорят: «Из-за их характерного звука F1 [прототипы] трудно скрыть от публики».

    Насколько быстр AMG One?

    Максимальная скорость указана на уровне «более 350 км/ч (217 миль/ч)».

    Используйте функцию Race Start, и Mercedes заявляет, что разгоняется до 124 миль в час «менее чем за шесть секунд».

    У этой машины действительно гибридная трансмиссия F1?

    По крайней мере, что-то очень близкое к единице.Двигатель в этом уравнении — 1,6-литровый V6 с одинарным турбонаддувом, тесно связанный с тем, что используется в машине Льюиса в Формуле-1, и разработанный на заводе силовых агрегатов Mercedes F1 в Бриксворте. Он развивает скорость не менее 11 000 об/мин — ниже, чем у двигателя F1, из-за более низкого октанового числа, но все же довольно неплохо для двигателя дорожного автомобиля. Он генерирует 603 л.с. (от 1,6!).

    В отличие от автомобиля F1, гиперкар является полноприводным, а вектор крутящего момента помогает направить всю эту мощность в выбранном водителем направлении.

    В дополнение к V6 есть четыре электродвигателя. Два приводят в движение передние колеса, еще один мощностью 120 кВт прикреплен к кривошипу двигателя V6, а еще один мощностью 80 кВт установлен внутри самого турбокомпрессора. Этот последний, предназначенный для обмана турбо лага и называемый MGU-H (двигатель-генератор — тепло) в терминологии F1, может достигать 100 000 оборотов в минуту.

    Электродвигатели передних колес помогают распределять крутящий момент, чтобы сгладить траекторию движения автомобиля и улучшить реакцию на поворотах.У каждого своя одноступенчатая коробка передач. Разработка электроники для управления каждым из этих двигателей — немалый подвиг…

    Для трансмиссии требуется пять различных контуров охлаждения для двигателя, трансмиссии, аккумуляторов, электродвигателей и наддувочного воздуха.

    Коробка передач?

    Восьмиступенчатое автоматическое ручное переключение передач с гидравлическим приводом от специалистов по автоспорту Xtrac.

    Это правильный гибрид с режимом EV?

    Полностью заряженный, запас хода на чистом электричестве около 15 миль.Он может начать движение с передними двигателями, выполняющими основную часть движения, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает всплески ускорения. Используйте немного больше газа, и V6 запустится автоматически.

    Функции рекуперации энергии в стиле KERS также используются на двигателях передних колес. При движении накатом без дроссельной заслонки система снова переключается на электрический привод на передней оси для рекуперации энергии, возвращаемой в аккумуляторы.

    Насколько мощен AMG One? И сколько он протянет между сервисными интервалами?

    Добавьте объединенные усилия двигателей к 603 л.с. V6, и вы получите общую мощность 1086 л.с., а дополнительные 48 л.с. в режиме форсирования дают в сумме 1134 л.с.

    Учитывая, что автомобиль будет весить не более 1200 кг (из них 420 кг — это четыре аккумуляторных блока и электродвигатели), он будет довольно быстрым — разгон до 100 км/ч должен осуществляться менее чем за 3 секунды.

    Вы проедете около 30 000 миль, прежде чем двигателю потребуется техническое обслуживание — цифра, которую легче проглотить, если учесть, что двигатель F1 рассчитан на ремонт каждые четыре-пять гонок.

    Mercedes-AMG One: технические характеристики

    Каркас
    Стальная платформа поддерживает монокок из углеродного волокна с поперечной подвеской с толкателем.Задняя подвеска крепится прямо к трансмиссии в стиле F1, а передняя подвеска крепится к небольшому подрамнику.

    Колеса
    Десятиспицевые диски из магниевого сплава с аэродинамическими лезвиями, уменьшающими сопротивление, с шинами Michelin Pilot Sport 2, специально разработанными для автомобиля. Они имеют размеры 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.  

    Кстати, все четыре колеса управляемые…

    Интерьер
    Сиденья фиксированные, педали нет.Рулевая колонка регулируется, как и спинки сидений — они не фиксированные ковши, по крайней мере, не стандартные. На крыше есть камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.

    Понятно, что пакет был продлен трижды — не в последнюю очередь потому, что высшее руководство Mercedes Дитер Цетше и Ола Каллениус высокие, а пространство для ног, высота над головой и видимость должны были быть одобрены советом директоров.

    Есть два светодиодных монитора, один в центральной консоли и один перед водителем.

    Место для хранения в основном ограничено дверными карманами и нишами за сиденьями.

    Безопасность
    Целых 12 опытных образцов пройдут краш-тесты в ЕС и США.

    Гиперкар будет иметь как минимум четыре подушки безопасности, а то и больше, а монокок очень прочный.

    Соперники?

    Mercedes-AMG One (Project One) больше ориентирован на трек, чем Bugatti Chiron. Аналогичным образом к 2019 году на сцену выйдут модели Valkyrie от Aston Martin и BP23 от McLaren.

    Mercedes-AMG One характеристики:

    Задний привод

    1,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя верхними распределительными валами и одинарным турбонагнетателем с электрическим усилителем, электродвигатель соединен с коленчатым валом

    Рабочий объем

    1600 см3

    Выход на задний привод

    > 500 кВт

    Выход переднего привода

    2 х 120 кВт

    Системный выход

    > 740 кВт (> 1000 л.с.)

    Электрическая плита

    25 км

    Система привода

    Полный привод Variable AMG Performance 4MATIC+ с гибридным приводом на заднюю ось, электроприводом на переднюю ось и векторизацией крутящего момента

    Трансмиссия

    Автоматизированная 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

    Разгон 0-200 км/ч

    < 6 сек.

    Максимальная скорость

    > 350 км/ч

    Почему Mercedes-Benz AMG One стоит 2,7 миллиона долларов? Кажется, что производитель автомобилей из Германии не торопился и терпеливо работал, чтобы сделать этот «один».

    Mercedes-Benz AMG Project One — новейший флагманский гиперкар из Штутгарта.Объявленный о продаже в 2022 году, это явно не первый автомобиль с логотипом с трехголовой звездой на передней части, который преодолевает барьер в 320 миль в час, однако на дороге он, безусловно, выглядит довольно удивительно. Это проект, на который Mercedes-Benz потратил много времени и денег во время разработки, и по этой причине они установили высокую цену, чтобы купить его.

    Mercedes-AMG: сила в семействе Mercedes-Benz

    Когда Mercedes-Benz хочет добавить огня одному из своих серийных автомобилей, они обращаются к AMG.Это взаимовыгодное партнерство началось в 1999 году как способ для Mercedes-Benz отдать дань уважения наследию своих высокопроизводительных автомобилей.

    Через DDClassics.com

    Mercedes-AMG начинал как независимая инжиниринговая компания, специализирующаяся на повышении производительности. После официальной регистрации в качестве одной из дочерних компаний группы Mercedes-Benz Mercedes-AMG применила стратегию, заключающуюся в том, чтобы брать определенные серийные автомобили и модернизировать их, чтобы придать им мощный вид.Кроме того, автомобили с логотипом AMG обычно представляют собой мощные 6-цилиндровые двигатели или выше с индивидуальными модификациями производительности.

    Связанный с

    : что каждый должен знать о Mercedes-AMG One

    Mercedes-AMG One: номер один в списке гиперкаров Mercedes-Benz

    Несмотря на существование нескольких мощных автомобилей Mercedes-Benz, немецкий производитель автомобилей никогда не имел прямого отношения к гиперкару. Был Mercedes-Benz CLK GTR в 1998 году, который был специальным выпуском Ле-Мана, и Mercedes-Benz SLR McLaren в 2003 году, более известный как самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой передач в то время, по словам Джереми Кларксона.В любом случае, Mercedes-AMG One вполне можно считать первым кандидатом из Штутгарта — в, надеюсь, длинном списке гиперкаров — который создан, чтобы комфортно разгоняться до 320 км/ч.

    через media.daimler.com

    Представленный в 2017 году на Международном автосалоне во Франкфурте, Германия, похоже, что Mercedes-Benz рассматривал свое доминирование на трассах Формулы-1 как нечто, что нужно взять с собой на дорогу.Под аэродинамическим обвесом Mercedes-Benz One скрываются черты, во многом заимствованные из технологий Формулы-1. Интересно отметить, что ведущим консультантом по разработке Project One был не кто иной, как пионер Mercedes-Benz в Формуле-1 Льюис Хэмилтон.

    Говоря о характеристиках: больше, чем просто мощность под капотом

    Начиная с экстерьера, Mercedes-AMG One обладает удивительно эстетичным экстерьером. Эта привлекательная головокружительная машина провела долгие часы в аэродинамической трубе, чтобы получить такой изысканный дизайн.Mercedes-Benz модернизировал распашные двери, направленные вверх, в SLR McLaren. В этом случае то же самое должно быть применено к двум открывающимся вверх створчатым дверям с конечной ручной работой над строчкой.

    Через Мерседес-Бенц

    Теперь о 1,6-литровом двигателе V6 мощностью 1000 л.с. на базе F1. Инженеры Mercedes-AMG решили разместить усовершенствованный двигатель прямо посередине для улучшения распределения веса.Этот мощный гибридный двигатель приводится в действие турбокомпрессором, системой рекуперации и распределения энергии, и не одним, не двумя, не тремя, а ЧЕТЫРЬМИ электродвигателями, работающими одновременно для экономии энергии, подзарядки, передачи мощности и обеспечения необходимой тяги для максимальной производительности. . Это сложная система, которой Mercedes-AMG гордится.

    Виа Полтан

    На вопрос о новаторских двигателях Mercedes-AMG Михаэль Кюблер, ведущий инженер Mercedes-AMG, ответил:

    AMG – это смелость, напор, характер, ходовые качества.Речь идет о том, чтобы знать, чего вы хотите, иметь волю идти к этому и победить в конце. И, конечно же, речь идет о лучших двигателях в мире.

    Поклонники автомобилей могут наслаждаться комфортом, зная, что Mercedes-Benz представил так много концептуальных автомобилей, которые, если они будут воплощены в жизнь, несомненно, станут захватывающим автомобильным вызовом для других производителей автомобилей.

    Связанный: широкофюзеляжный Mercedes-AMG One Rendering — это окончательная форма гиперкара

    Остается вопрос: почему $2.7 миллионов?

    Так же, как Bugatti Chiron Super Sport, Pagani Huayra R и Gordon Murray T.33, Mercedes-AMG One выпускается с ограниченной линейкой выпускаемых автомобилей: 275 — это точное число для Project One. . Автомобильные аналитики предполагают, что причина такой цены может быть в основном связана с ограниченным производством Project One, его сборкой, производной от F1, и его инженерным шедевром.

    Виа Мередес-Бенц

    С точки зрения ограниченного производства, когда автомобильная компания объявляет, что определенная модель будет выпущена в ограниченном количестве, это добавляет элемент страха пропустить (FOMO), вызывая обязательное желание у состоятельных людей и автомобильных энтузиастов. .Конечно, хитрые автовладельцы всегда могут сослаться на аукционы, чтобы перепродать свои автомобили, получая, таким образом, еще более высокие ставки, чем те, которые они заплатили изначально. Mercedes-AMG объявила, что построит всего 275 гиперкаров Project One. Несмотря на цену, ходят слухи, что некоторые люди просили специальные выпуски, однако неясно, будет ли когда-нибудь специальное издание Project One.

    через Мерседес

    В дополнение к сборке, основанной на Формуле-1, в Project One добавлены интересные заметные функции.Например, спереди по два больших воздухозаборника на каждом конце. На верхней и нижней сторонах автомобиля есть ребра, направляющие дыхательные пути, большой воздухозаборник наверху и задняя часть под ним — на некоторых автомобилях — с вспомогательным спойлером. Ожидается, что Project One будет невероятно гибким.

    через Мотор1

    Теперь о производительности. Несмотря на это, многие модифицированные автомобили Mercedes-AMG имеют более мощные двигатели, чем у Project One 1.6-литровый V6, хитрость заключается в использовании мощности. Принимая во внимание, что автомобиль представляет собой монстра с гибридным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил, и у него есть сложные энергосберегающие алгоритмы, работающие внутри компьютера автомобиля. На самом деле решающим фактором является отношение мощности к весу. Mercedes-AMG One весит 2640 фунтов, что на 1720 фунтов меньше, чем у Chiron Super Sport, и на 300 фунтов тяжелее, чем у Huayra R. Примечательно, однако, что каждый из этих гиперкаров имеет более мощный двигатель, чем двигатель Project One. Цифры показывают, что с двигателем Project One, 8-ступенчатой ​​коробкой передач и изящным внешним видом Mercedes-AMG One вполне может преуспеть в дрэг-рейсинге между всеми тремя гигантами.

    Все еще зациклены на тест-драйве Mercedes-AMG-One? Есть решение

    через Benz-Insider

    Понятно, что цифра в 2,7 миллиона долларов кажется недостижимой, но не волнуйтесь. Mercedes-AMG заключил выгодную сделку с Forza Horizon 5 (видеоигра), чтобы показать Project One в качестве основного автомобиля, что, помимо безумной графики видеоигры, привело к явному увеличению продаж гоночной игры.Игра кажется на 100% реальной, особенно если консоль управляется подключенным рулевым колесом.

    Если игра по-прежнему не для вас, то возможное решение — следующие аукционные объявления, ждать, пока один из владельцев продаст свою машину, но, по правде говоря, это крайне маловероятно. Бесспорно красивого прирученного зверя, безусловно, будет трудно отпустить.

    Безумная надежность: у этого автомобиля самый большой пробег из когда-либо зарегистрированных

    Читать далее

    Об авторе

    Талаиди Малик (опубликовано 7 статей)

    Старомодный автолюбитель.Поклонник постоянно расширяющегося гаража Джея Лено.

    Более От Талайди Малик

    1000+-HP Mercedes-AMG One приближается, звучит безумно

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • Mercedes-AMG завершает испытания своего гибридного гиперкара One с подключаемым модулем, и компания заявляет, что ее трансмиссия, созданная на основе Формулы-1, завершена.
    • The One (или Project One) оснащен 1,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом в паре с четырьмя электродвигателями и развивает мощность более 1000 лошадиных сил.
    • Все 275 автомобилей проданы по цене около 2,7 миллиона долларов каждый.

      Mercedes-AMG уже некоторое время тестирует свой Project One, официально называемый One, подключаемый гибридный гиперкар, и, наконец, тестирует доработанную трансмиссию и активную аэродинамику автомобиля на своем испытательном полигоне в Германии. .Кроме того, AMG выпустила видео, показывающее испытания нескольких предсерийных автомобилей, и теперь мы можем услышать пение трансмиссии, производной от Формулы-1.

      Мерседес-АМГ

      Project One со средним расположением двигателя оснащен 1,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, созданным на базе автомобилей Mercedes Формулы-1 и соединенным с четырьмя электродвигателями: два на передней оси (что обеспечивает полный привод), один соединен с двигатель, а другой к турбокомпрессору.Mercedes заявляет, что общая мощность превышает 1000 лошадиных сил, время разгона от нуля до 124 миль в час составляет менее шести секунд, а максимальная скорость превышает 217 миль в час.

      AMG также тестирует активную аэродинамику автомобиля, которая включает в себя активные жалюзи в верхней части передних колесных арок и выдвижное заднее антикрыло. Дополнительным аэродинамическим обвесом One, который вы не можете пропустить, является большой плавник акулы и воздухозаборник в стиле F1 над крышей, который подает воздух к двигателю, а также большой задний диффузор. AMG говорит, что следующим шагом будет испытание автомобиля на уважаемой Северной петле Нюрбургринга, где он может показать молниеносное время.

      Мерседес-АМГ

      Мы узнаем больше о Mercedes-AMG One, когда он будет запущен в производство. Mercedes-AMG еще не предоставил официальных подробностей по этому поводу, но представитель сообщил Car and Driver , что поставки запланированы на начало следующего года. Следующая остановка: Зеленый ад.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Производство Mercedes-AMG Project One

      снова отложено до 2022 года.Это очень расстроит 275 человек, забронировавших его. По крайней мере, эти обладатели брони могут рассчитывать на скорое пилотирование гиперкара в Forza Horizon 5 вместе со всеми нами.


      То есть до тех пор, пока в следующем году или, может быть, в следующем году не начнется фактическое производство Project One. Кто знает на данный момент? По данным Autocar UK, Mercedes-AMG связалась со своими покупателями Project One, которые заплатили чуть более 2,6 миллиона долларов, и подтвердили, что производство запланировано на следующий год.

      Изображение: Mercedes-Benz

      Это знаменует собой еще одну веху на пути к установке двигателя Формулы-1 в кузов уличного автомобиля.Сообщается, что задержки произошли из-за попытки укротить двигатель Project One F1 на холостом ходу и из-за более строгих стандартов выбросов. Motor Authority сообщает, что автомобиль подпадал под действие не одного, а двух разных правил с момента его объявления в 2017 году. были объявлены. Теперь Project One — это еще один гибридный гиперкар, обладающий невероятной мощью, такой как Aston Martin Valhalla или Ferrari SF90 Stradale.

      Но слава Mercedes-AMG по-прежнему актуальна, поскольку Project One не отказался от своего 1,6-литрового силового агрегата V6 с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который приводил машины Mercedes в Формулу-1 к победе с 2015 года, поэтому, несмотря на задержки, это все еще крутая и возмутительная машина.

      Изображение: Mercedes-Benz

      Гибридная трансмиссия будет сочетать 1,6-литровый двигатель V6 с четырьмя электродвигателями. Один из них установлен на турбонагнетателе двигателя, а другой на коленчатом валу.Остальные два электродвигателя ездят на передней оси. Сообщается, что двигатель будет иметь отметку в 11 000 об/мин и будет развивать мощность более 1000 лошадиных сил.

      Project One будет развивать максимальную скорость 217 миль в час и разгоняться до 60 миль в час менее чем за три секунды. Это более чем удвоится до 124 миль в час менее чем за шесть секунд. Первоначально Mercedes заявлял, что у Project One будет около 16 миль полностью электрического диапазона, но сейчас это неясно. Если Mercedes-AMG удастся придерживаться этого числа, Project One будет иметь больший запас хода, чем гиперкары EV, которые появились после его объявления, что хорошо для Mercedes, но плохо для состояния гибридных гиперкаров.

      Изображение: Mercedes-Benz

      Изображение: Mercedes-Benz

      Mercedes-AMG ONE: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

      Mercedes-AMG One 2020 года — это будущий гибридный гиперкар с 1,6-литровым гибридным двигателем V6 и восьмиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач. Автомобиль будет иметь мощность 1021 л.с., полный привод и вместимость для двух человек.

      Автомобиль использует свои электродвигатели для вращения турбин двигателя, что помогает устранить турбозадержку и увеличить ускорение.В результате автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды, что немного медленнее, чем у Bugatti Chiron, но быстрее, чем у McLaren Senna. Говорят, что максимальная скорость AMG One составляет 217 миль в час.

      AMG One будет иметь только электрический режим, который позволит ему проехать от батареи только до 15 миль, прежде чем потребуется включить бензиновые двигатели.

      Выпуск автомобиля был отложен до 2020 года из-за трудностей Mercedes-Benz с адаптацией двигателя, созданного на основе Формулы-1, для использования на дорогах.1,6-литровый двигатель обычно работает на холостом ходу при 5000 об/мин для использования в гонках, но должен быть ближе к 1200 об/мин для использования на дорогах, а также должен соответствовать нормам выбросов. Ожидается, что его предполагаемая цена превысит 2,5 миллиона долларов.

      Mercedes-AMG ONE модели

      См. комплектации и комплектации:

      Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
      Один

      1.Подключаемый гибрид 6L Turbo V6

      8-ступенчатая полуавтоматическая

      Полный привод

      2 700 000 долларов США

      Mercedes-AMG ONE Популярные сравнения

      Самые популярные конкуренты Mercedes-AMG ONE:

      Производство Mercedes-AMG One, наконец, начнется в 2022 году

      После нескольких лет задержек и искренних опасений за будущее проекта Mercedes-AMG One наконец-то получил официальные сроки производства.Согласно британскому изданию Autocar (подтверждено Roadshow), Mercedes связался с клиентами и подтвердил, что производство должно начаться в 2022 году.

      Внимательные читатели могут вспомнить, что Mercedes-AMG One на рынке еще в 2019 году, после того как первоначальная концепция была показана в 2017 году. Концепция гиперкара была построена на основе 1,6-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электродвигателя, и все это основано на том, что приводит в действие гоночный автомобиль Mercedes Formula 1.

      Конечно, пытаться адаптировать оборудование F1 для уличного использования (и улично-правовых норм) сложно, и, согласно сообщениям, значительные задержки One были в основном связаны с проблемами трансмиссии. Нетрудно догадаться, что соответствие нормам выбросов с двигателем F1 затруднено, особенно если вы нацелены на мощность в 1000 л.с.

      В отчете отмечается, что инженеры специально изо всех сил старались укротить обороты холостого хода гибридного 1,6-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, который был создан на базе автомобиля Mercedes, выигравшего чемпионат Формулы-1 2017 года.Силовой агрегат рассчитан на работу на холостом ходу при 5000 об/мин в гоночной комплектации, что слишком много для уличного использования. Заставить двигатель вести себя должным образом при ручных 1200 оборотах в минуту было довольно сложно. Судя по прототипам, которые мы недавно тестировали на улицах и гоночных трассах Европы, кажется, что AMG решила эту проблему.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Когда Mercedes-AMG One наконец появится в следующем году, он станет одной из самых экстремальных машин, когда-либо носивших номерной знак.Автомобиль послужит заявлением о том, что Mercedes-AMG может сделать с гибридными машинами, точно так же, как батареи действительно начинают просачиваться в мир спортивных автомобилей. Не то чтобы всем, кто помнит сезон F1 2017 года, нужно напоминать о том, что компания может сделать с этой технологией трансмиссии.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.