Проставки под задние амортизаторы: ПРОСТАВКИ + УДЛИНИТЕЛИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Daewoo Nexia, Espero; Chevrolet Lanos; Заз Шанс
ПРОСТАВКИ + УДЛИНИТЕЛИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Daewoo Nexia, Espero; Chevrolet Lanos; Заз Шанс
Ответ магазина: Здравствуйте. Размышления о производственном просчёте и о выступе на кузове не имеют под собой почвы. Пружины упираются прямо в проставку (хоть в толстую, хоть в тонкую) и никакой выступ на кузове на это не влияет. В беседе с Сергеем это было согласовано. В конкретном случае имеется отрыв «шипа» проставки. Почему он произошёл неизвестно. Либо неверная установка, либо дефект резины на проставке. Имеется масса клиентов, которые отъездили уже больше 5 лет на таких проставках. В любом случае есть альтернатива от производителя Grog (см. аналогичные товары справа), а также регулярный осмотр подвески позволит обнаружить возможные слабости и принять меры по их устранению.
14.06.2017 18:19
Автосклад34
Приобрел данные проставки 21или22.11.2016г., установил на шевроле ланос, и 12.06.2017г. пробег автомобиля на этих проставках составил всего 6300км., одна из них лопнула и пружина выпала из автомобиля прям на асфальт, хорошо что это произошло на скорости 20км.ч., и она ни кому не принесла вреда. Я считаю что это очень сильный просчет производителя при производстве данных проставок и судя по отзывам на форуме, это не единичный случай, а массовый. Всё дело в том, что заводом изготовителем автомобиля предусмотрен специальный выступ на кузове для пружины, а при установке этих проставок этот выступ существенно уменьшается , и вся нагрузка которая создается при работе пружины, приходится на выступ резиновой проставки , которая еще и полая с тоненькими стеночками. Очень сильный просчет производителя данных проставок. Хорошо что это произошло в городе и на маленькой скорости, а если бы на трассе ? Очень сильно разочарован.
14.06.2017 15:27
Сергей
спасибо большое! отправили в день оплаты сегодня уже получил посылку)))
28.02.2017 19:27
Дмитрий
14.01.2017 11:06
Эдуард
Проставки для Нексии нашёл только здесь. Оплатил заказ 11 января, в этот же день отправили СДЭК. 13 января получил в Можайске! Уже поставил, всё отлично! Спасибо. Желаю Вам, хороших продаж в новом году!
13.01.2017 21:56
Эдуард
заказывал проставки для увеличения клиренса,и цены очень даже приемлемые и доставка почтой. так что огромное спасибо, с при великим желанием сделаю еще заказ
03.03.2016 10:25
андрей
все получил и подошло.спасибо магазину
06.06.2015 19:08
сергей
06.05.2015 20:37
Александр
Долго искал. И вот наконец-то получил и установил. Очень доволен.
18.04.2015 12:29
Андрей
сработали оперативно с момента заказа до отправки прошло менее 2 часов молодцы
07.01.2015 06:31
Евгений
Долго искали проставки для нексии с удлинителями, нашли только в этом магазине. быстро отпраивли нам их почтой. На все вопросы ответили. Спасибо магазину.
24.12.2014 15:35
Инна
Спасибо огромное вашему магазину, а именно Моргуну Юрию! По всей России искал проставки для своего автомобиля, но никак не мог найти полный комплект! Нашел у вас и дешего, и даже отправили почтой в г Томск. Буду заказывать и дальше, всего хорошего.
19.05.2014 08:52
Павел
Проставки под задние пружины | AutoDVC
Практически на всех автомобилях пружины задних амортизаторов со временем дают усадку. В результате чего задняя часть машины опускается ниже проектного уровня. Это приводит к определенным ограничениям и неприятностям при эксплуатации. Даже при средней загрузке багажника брызговики «чиркают» по асфальту. Особенно это заметно у машин, на которых в качестве горючего используется природный газ. Болоны, которые весят около сорока килограмм, изначально «подгружают» транспортное средство, создавая дополнительную нагрузку на амортизаторы. Если два пассажира садятся на заднее сидение, то автомобиль, образно выражаясь, ложится на брюхо.
Самый простой и бюджетный выход из такой ситуации – установить проставки под задние пружины. По мнению некоторых экспертов, такой выход из ситуации считается половинчатым. Да, задок автомобиля заметно поднимется над землей. При этом свободный ход старой пружины при нагрузках уменьшится. Это значит, что при езде по плохой дороге удары от неровностей будут гаситься не до конца. И динамические нагрузки примут на себя лонжероны. В конце концов, это приведет к их деформации и разрушению. Учитывая все возможные последствия, водитель должен осознанно принимать решение о том или ином способе ремонта.
Самый эффективный способ решить возникшую проблему – приобрести новые пружины и установить их на место старых. Промышленностью выпускаются пружины с усиленными динамическими свойствами. Они рассчитаны на более длительный период эксплуатации. Выполнить работы по замене можно собственными руками в течение пары часов. Однако нужно знать, что стоимость новых изделий достаточно высокая. Другой, менее затратный способ предполагает установку проставки под амортизатор. В этом случае достаточно приобрести деталь в ближайшем магазине запчастей. Стоимость ее, по сравнению с ценой пружины значительно ниже.
Третий способ заключается в том, чтобы установить проставки под задние пружины. Самым простым типом изделия считается проставка межвитковая. Производятся деталь из резины, и вставляется между пружинными витками. Эффект от изделия минимальный, но устанавливать ее легко. Для этого достаточно поднять машину домкратом до такой высоты, чтобы заднее колесо висело. С помощью отвертки деталь устанавливается между витками. Для того чтобы облегчить эту операцию, изделие нужно намочить мыльной водой. Работу лучше всего проводить в теплом помещении или в солнечный день. Резина в таких условиях становится пластичной и легко встает на место.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114: фото и видео
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
- Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
- Полиуретановые. Могут применяться, как под задние стойки, так и под передние.
- Пластиковые. Используются в тех случаях, когда автомобиль подвергается тюнингу ходовой полностью.
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
- Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Межвитковые проставки
- Проставки под пружины. Устанавливаются в верхней части между пружиной и кузовом. Отлично распределяет нагрузку амортизаторов, в отличие от первого варианта.
Проставки под пружины
- Регулируемые. Точно такие же, как и проставки под пружины. Единственным различием считается то, что при помощи их можно регулировать высоту клиренса.
Регулируемые проставки
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
Снимаем переднее колесо
- Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.
Демонтаж пальца рулевой тяги
- Откручиваем нижнюю опору стойки.
Процесс демонтажа креплений стойки
- Демонтируем верхние крепления амортизатора.
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
- Ставим проставку между пружиной и кузовом.
Установленная проставка на амортизатор
- Проводим сборку в обратном порядке.
- Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
- Устанавливаем проставку.
Процесс замера и установки проставки
- Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
- Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.
Установленная задняя проставка
- Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Эластичная прокладка амортизатора для стабильной езды
Приобретите несколько разновидностей высокоэффективных, прочных и высококачественных прокладок амортизатора премиум-класса на Alibaba.com для всех требований к рулевому управлению вашего автомобиля. Различные варианты этих соединителей рулевого колеса оптимального качества не только эффективны по своим характеристикам, но и очень долговечны, обеспечивая длительное качество без ущерба для их эффективности. Эти продукты доступны в различных размерах, формах, проектах и не имеют себе равных, когда дело доходит до примыкания поворотного кулака к стойкам.Возьмите эти невероятные проставки амортизаторов , которые идеально подходят для ваших автомобилей, у самых надежных продавцов на сайте для практических сделок.Огромный запас этих проставок амортизаторов на сайте изготовлен из высококачественных материалов, включая металлы, которые обеспечивают максимальную стабильность, долговечность, устойчивость к сложным условиям эксплуатации, а также оснащены новейшими функциями для стабильной оптимальной работы. Эти продукты сертифицированы и протестированы регулирующими органами, чтобы гарантировать безопасное использование и высокое качество.Продавцы высшего качества на сайте доставляют эти продукты со всеми спецификациями и протоколами, поддерживаемыми в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
На Alibaba.com при покупке этих продуктов можно также воспользоваться множеством послепродажных услуг, которые могут включать недорогое техническое обслуживание, руководство по установке и многое другое. Прокладка амортизатора является экологически чистой и имеет антикоррозийные и антикоррозийные свойства для увеличения срока службы. Эти стержни несут исключительную ответственность за вращение ваших колес во всех направлениях, а уникальная конструкция гнезда помогает прослужить долгие годы.Эти продукты являются высокоточными автомобильными деталями и в основном оцинкованы, покрыты медью, а также оснащены оптимальной обработкой поверхности.
Изучите широкий ассортимент прокладки амортизатора на Alibaba.com и купите эти продукты в пределах вашего бюджета и доступности. Эти продукты настраиваются в соответствии с вашими ожиданиями, а также доступны для автомобилей большой грузоподъемности. Вы также можете найти множество других автомобильных запчастей на сайте по выгодным ценам.
Как объемная прокладка меняет подвеску вашего горного велосипеда
Объемные прокладки или жетоны просты в установке и могут иметь огромное значение для подвески горного велосипеда.Фото Мэтта Миллера.Легко разочароваться в подвеске горного велосипеда. Вилки и амортизаторы дороги, потенциально сложны, иногда сбивают с толку и легко ошибаются.
Тем не менее, есть много простых настроек и настроек, которые можно выполнить дома и недорого, и это будет иметь огромное значение в работе подвески вашего горного велосипеда.
Если вилка чувствует себя слишком ныряюще или проходит больше, чем кажется, есть способ исправить это, не добавляя в нее больше воздуха, что часто приводит к слишком резкому ощущению в начале хода.
То же самое касается задних амортизаторов. Это сладкое пятно провисания обычно должно быть в пределах 25-35%, чтобы получить достаточное соответствие небольшим ударам, но если оно также кажется слишком плюшевым и слишком часто нажимает на конец хода, тогда ответом может быть объемная прокладка.
Основы
«Распорки или редукторы — это куски пластика, которые буквально занимают место в воздушной камере», — говорит Крис Харрис из Dirt Labs, компании в Лонгмонте, штат Колорадо, которая специализируется на настройке подвески.«По мере того, как камера положительного воздуха становится меньше, вы изменяете количество силы, необходимой для сжатия амортизатора на самом последнем этапе пути», — говорит Харрис.
Набор объемных проставок для вилки Fox 34. Фото Мэтта Миллера.Это означает, что, вставив объемную прокладку в вилку или задний амортизатор, он будет больше «разгоняться» к концу хода, прилагая больше усилий для сжатия и сильнее сопротивляясь ударам снизу.
Вилки и задние амортизаторы
Хотя и вилки, и амортизаторы сжимаются линейно или по прямой линии, на задние амортизаторы влияет конструкция рамы.Задний ход может стать прогрессивным со значительно большим разгоном, в то время как ход вилки остается линейным.
Другими словами, рама горного велосипеда не влияет на ход вилки, но влияет на ход заднего амортизатора.
Некоторые вилки могут иметь более прогрессивное ощущение по своей конструкции и больше нарастать в конце хода. Другим может казаться, что они имеют одинаковую силу сжатия от начала до конца гребка.
«Многие разработчики рам сочетают линейную подвеску с прогрессивной конструкцией рычажного механизма и наоборот, — говорит Харрис.
Харрис отмечает, что рамы с очень линейной конструкцией подвески будут ощущаться так, как будто они дуют во время хода или используют слишком много сразу. С другой стороны, чрезмерно прогрессивные конструкции будут сидеть очень глубоко в ходе и могут быть жесткими ближе к конечному ходу.
Следует ли использовать объемную прокладку?
Водители могут подумать о том, чтобы установить объемную прокладку в свою вилку или амортизатор по нескольким причинам, но только потому, что вилка может потребовать ее, не обязательно означает, что задний амортизатор нуждается в прокладке, или наоборот.Как отмечалось выше, они оба реагируют по-разному и не зависят друг от друга.
Фото Мэтта Миллера.Харрис говорит, что есть несколько распространенных причин, по которым кто-то может захотеть попробовать токен объема.
«Как правило, гонщикам с большим весом и агрессивным гонщикам нравятся характеристики, связанные с прогрессивной кривой пружины», — говорит Харрис.
Это сделано для того, чтобы оставить небольшой запас хода для падений и прыжков после того, как вы уже использовали ход больше среднего при движении по тропе и преодолении мелких и средних неровностей.
Однако, когда дело доходит до этого, распорки не являются панацеей для всех.
«Как и во всем, здесь есть аспект личных предпочтений в отношении того, насколько прогрессивным или линейным должен быть амортизатор», — говорит Харрис.
Он также отмечает, что это не ответ на вопрос о лучшей податливости подвески к небольшим неровностям.
Проставка Push Industries для заднего амортизатора Fox Float DCRV на Trek Remedy. Фото Мэтта Миллера.«Уменьшение объема само по себе ничего не делает для соответствия требованиям, хотя оно позволяет снизить давление воздуха, не достигая нижнего предела, тем самым повышая производительность.
С чего начать
Хорошей новостью является то, что объемные прокладки обычно недороги, и их довольно легко установить в домашних условиях.
Несколько проставок для вилки можно купить для вилок Rock Shox или Fox менее чем за 10-15 долларов. Объемные проставки для заднего амортизатора можно найти примерно по той же цене.
Установить в вилку просто. Во-первых, проверьте давление воздуха и отметьте, где оно находится. Это будет хорошая приблизительная цифра, хотя необходимое давление воздуха может измениться после установки.Выпустите весь воздух из вилки и снимите верхнюю крышку, расположенную именно там, где воздух входит, с помощью торцового ключа. В зависимости от марки вилки прокладка ввинчивается в верхнюю крышку вилки или защелкивается на месте. Эта процедура одинакова как для Fox, так и для RockShox, но лучше уточнить у производителя точные процедуры установки, которые обычно доступны на их веб-сайтах.
Нанесите небольшое количество смазки на резьбу верхней крышки, повторно затяните ее и затяните в соответствии со спецификациями вилки, если это указано, и снова проветрите ее.Найдите давление, которое вернет вилку обратно примерно на 30% высоты провисания.
Задние амортизаторы немного сложнее, но все равно довольно просты. Амортизатор должен быть сдут, и в зависимости от модели может потребоваться стравить воздушный баллон. Оттуда, как правило, просто нужно снять стандартную прокладку, если она есть, и установить прокладку большего размера, повторно навинтить банку и снова создать давление в амортизаторе.
Иди попробуй
Если установка по-прежнему кажется недоступной, веломагазин не возьмет большую плату за установку объемных прокладок.Поэкспериментируйте с прокладками, так как иногда нужно просто поэкспериментировать, чтобы все получилось правильно. Может быть, один сделает свое дело, или, может быть, четыре предлагают лучшее ощущение.
Опять же, хорошая новость заключается в том, что это недорогое решение, и его легко попробовать.
Объемные прокладки пробовали? Каков был ваш опыт? Легко ли было их установить? Помогло ли это вашей подвеске горного велосипеда или предотвратило прогибание вилки? Дайте нам знать об этом в комментариях.
поднятых и выравнивающих стоек по сравнению с
Проставки для стоек
Плюсы и минусы проставок для стоек
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для людей, которые выбирают проставку, — это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое. Проставки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя стойки, срок службы которых еще невелик. Помимо значительных преимуществ простоты и стоимости, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.
- Pro — Разборка стойки не требуется, сжатие винтовой пружины не требуется
- Pro — Поддерживает более заводскую езду по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают цилиндрическую пружину для достижения подъемной силы
- Pro — можно найти в Интернете по очень низкой цене, большинство этих продуктов изготовлены из твердой стали или алюминиевых заготовок по цене 50 или 200 долларов за пару.
- Con — не увеличивает возможности подвески на бездорожье
- Con — Потеря хода вниз, повышенный риск для стойки, поскольку нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.
Прокладки для стоек лучше всего подходят для: повседневных водителей, которые привыкли к легкому бездорожью
Плюсы и минусы регулируемых по высоте распорок
Выравнивающие стойки, приподнятые стойки или регулируемые по высоте стойки — все это в основном означает одно и то же. На этих стойках есть хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которые входит хомут с цилиндрической пружиной (Bilstein).Изменяя нижнее крепление винтовой пружины и сохраняя то же самое верхнее монтажное положение, это приводит к преждевременному предварительному нагружению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес автомобиля приходится на эту новую сжатую винтовую пружину и опору стойки, автомобиль будет приседать меньше, чем на несжатых (нагруженных) пружинах.
- Pro — Увеличивает ход подвески
- Pro — не ухудшает ход подвески, как прокладка, практически не рискует сломать нижнее крепление амортизатора
- Pro — Освежает динамику движения благодаря новым амортизаторам
- Con — Иногда такая же цена, как заготовка или стальные прокладки для стоек (200–300 долларов США)
- Con — Установка усложняется, если устанавливается только стойка, требуется компрессор винтовой пружины
Стойки с регулируемой высотой лучше всего подходят для: более серьезных внедорожников, которым необходимо поддерживать полное и правильное сочленение амортизатора (ход)
Доступные регулируемые по высоте стойки и койловеры:
Стойки с регулируемой высотой дорожного просвета учитывают недостатки, обнаруженные в комплектах проставок:
Ход подвески вверх
Ход вверх штатной подвески поддерживается за счет установленных стоек с регулируемой высотой дорожного просвета.
Ход вверх ограничен, когда узел амортизатора достигает нижней точки с установленной прокладкой удлинения стойки.
Ход подвески вниз
Регулируемые по высоте стойкипредотвращают чрезмерное растяжение подвески.
Удлинитель стойкиможет привести к увеличению хода вниз, что может привести к повреждению шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.
Итог
Если вы пытаетесь получить больше зазора для комбинации колеса и шины и не часто ездите по бездорожью или пересеченной местности, вам подойдут проставки.Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или путешествовать по проторенным дорогам, приобретите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенной управляемости.
Пара проставок для задних амортизаторов VW T3
Мы используем собственные и сторонние файлы cookie для сбора информации для улучшения наших услуг и анализа ваших привычек просмотра. Если вы продолжите просмотр, это означает согласие с их установкой.Вы можете настроить свой браузер, чтобы предотвратить его установку.
Требуемые файлы cookie
Активен всегда
Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки вашего браузера, но вы не сможете нормально пользоваться сайтом.
Используемые файлы cookie
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированным третьим лицам, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.
Используемые файлы cookie
Куки производительности
Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.
Используемые файлы cookie
Управляемые файлы cookie
Эти файлы cookie могут быть от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предлагать вам рекламу, ориентированную на ваши предпочтения и интересы.
Используемые файлы cookie
Пользователю сообщается, что у него есть возможность настроить свой браузер таким образом, чтобы он информировался о получении файлов cookie, имея возможность, если они того пожелают, предотвратить их установку на свой жесткий диск.
Ниже мы приводим ссылки различных браузеров, через которые можно сделать такую настройку:
Firefox с номером телефона: http://support.mozilla.org/es/kb/habilitar-y-deshabilitar-cookies-que-los-sitios-web
Chrome по номеру телефона: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es
Номер проводника: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies
Сафари по городу: http://support.apple.com/kb/ph5042
Opera desde aquí: http://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html
Что лучше?
Подъемные стойки и проставки теперь являются популярным дополнительным аксессуаром для полноприводных автомобилей. Поддержание геометрии шасси внедорожника имеет решающее значение для обеспечения долговечности и производительности деталей.
Хотели бы вы владеть поднятым автомобилем, который по-прежнему работает так, как будто только что вышел из автосалона? Хотели бы вы увеличить высоту своего грузовика, сохранив при этом ходовые качества? Если вы хотите ездить без забот, вам необходимо установить подъемные стойки или проставки.
Запутались в выборе между поднятыми стойками и распорками, какой из них действительно лучше? В этом случае давайте узнаем больше ниже, чтобы вы могли принять обоснованное решение.
Поднятые стойки против. Прокладки: Сравнительная таблица
Грузовики различаются по размеру и форме; некоторые большие, а другие маленькие, в то время как большинство из них высокие, а другие короткие. Независимо от того, какой тип автомобиля у вас есть, вы всегда можете настроить его в соответствии со своими конкретными потребностями, например, поднять стойки или установить проставки.