Проставки под задние амортизаторы: ПРОСТАВКИ + УДЛИНИТЕЛИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Daewoo Nexia, Espero; Chevrolet Lanos; Заз Шанс


0
Categories : Разное

Содержание

ПРОСТАВКИ + УДЛИНИТЕЛИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Daewoo Nexia, Espero; Chevrolet Lanos; Заз Шанс

Ответ магазина: Здравствуйте. Размышления о производственном просчёте и о выступе на кузове не имеют под собой почвы. Пружины упираются прямо в проставку (хоть в толстую, хоть в тонкую) и никакой выступ на кузове на это не влияет. В беседе с Сергеем это было согласовано. В конкретном случае имеется отрыв «шипа» проставки. Почему он произошёл неизвестно. Либо неверная установка, либо дефект резины на проставке. Имеется масса клиентов, которые отъездили уже больше 5 лет на таких проставках. В любом случае есть альтернатива от производителя Grog (см. аналогичные товары справа), а также регулярный осмотр подвески позволит обнаружить возможные слабости и принять меры по их устранению.

14.06.2017 18:19

Автосклад34

Приобрел данные проставки 21или22.11.2016г., установил на шевроле ланос, и 12.06.2017г. пробег автомобиля на этих проставках составил всего 6300км., одна из них лопнула и пружина выпала из автомобиля прям на асфальт, хорошо что это произошло на скорости 20км.ч., и она ни кому не принесла вреда. Я считаю что это очень сильный просчет производителя при производстве данных проставок и судя по отзывам на форуме, это не единичный случай, а массовый. Всё дело в том, что заводом изготовителем автомобиля предусмотрен специальный выступ на кузове для пружины, а при установке этих проставок этот выступ существенно уменьшается , и вся нагрузка которая создается при работе пружины, приходится на выступ резиновой проставки , которая еще и полая с тоненькими стеночками. Очень сильный просчет производителя данных проставок. Хорошо что это произошло в городе и на маленькой скорости, а если бы на трассе ? Очень сильно разочарован.

14.06.2017 15:27

Сергей

спасибо большое! отправили в день оплаты сегодня уже получил посылку)))

28.02.2017 19:27

Дмитрий

Кстати, с этими проставками задний ссвес приподнялся +4 см. Замерял в гараже от пола до фаркопа.

14.01.2017 11:06

Эдуард

Проставки для Нексии нашёл только здесь. Оплатил заказ 11 января, в этот же день отправили СДЭК. 13 января получил в Можайске! Уже поставил, всё отлично! Спасибо. Желаю Вам, хороших продаж в новом году!

13.01.2017 21:56

Эдуард

заказывал проставки для увеличения клиренса,и цены очень даже приемлемые и доставка почтой. так что огромное спасибо, с при великим желанием сделаю еще заказ

03.03.2016 10:25

андрей

все получил и подошло.спасибо магазину

06.06.2015 19:08

сергей

Заказ получил,очень благодарен!

06.05.2015 20:37

Александр

Долго искал. И вот наконец-то получил и установил. Очень доволен.

18.04.2015 12:29

Андрей

сработали оперативно с момента заказа до отправки прошло менее 2 часов молодцы

07.01.2015 06:31

Евгений

Долго искали проставки для нексии с удлинителями, нашли только в этом магазине. быстро отпраивли нам их почтой. На все вопросы ответили. Спасибо магазину.

24.12.2014 15:35

Инна

Спасибо огромное вашему магазину, а именно Моргуну Юрию! По всей России искал проставки для своего автомобиля, но никак не мог найти полный комплект! Нашел у вас и дешего, и даже отправили почтой в г Томск. Буду заказывать и дальше, всего хорошего.

19.05.2014 08:52

Павел

Проставки под задние пружины | AutoDVC


Практически на всех автомобилях пружины задних амортизаторов со временем дают усадку. В результате чего задняя часть машины опускается ниже проектного уровня. Это приводит к определенным ограничениям и неприятностям при эксплуатации. Даже при средней загрузке багажника брызговики «чиркают» по асфальту. Особенно это заметно у машин, на которых в качестве горючего используется природный газ. Болоны, которые весят около сорока килограмм, изначально «подгружают» транспортное средство, создавая дополнительную нагрузку на амортизаторы. Если два пассажира садятся на заднее сидение, то автомобиль, образно выражаясь, ложится на брюхо.

Самый простой и бюджетный выход из такой ситуации – установить проставки под задние пружины. По мнению некоторых экспертов, такой выход из ситуации считается половинчатым. Да, задок автомобиля заметно поднимется над землей. При этом свободный ход старой пружины при нагрузках уменьшится. Это значит, что при езде по плохой дороге удары от неровностей будут гаситься не до конца. И динамические нагрузки примут на себя лонжероны. В конце концов, это приведет к их деформации и разрушению. Учитывая все возможные последствия, водитель должен осознанно принимать решение о том или ином способе ремонта. 

Самый эффективный способ решить возникшую проблему – приобрести новые пружины и установить их на место старых. Промышленностью выпускаются пружины с усиленными динамическими свойствами. Они рассчитаны на более длительный период эксплуатации. Выполнить работы по замене можно собственными руками в течение пары часов. Однако нужно знать, что стоимость новых изделий достаточно высокая. Другой, менее затратный способ предполагает установку проставки под амортизатор. В этом случае достаточно приобрести деталь в ближайшем магазине запчастей. Стоимость ее, по сравнению с ценой пружины значительно ниже.  

Третий способ заключается в том, чтобы установить проставки под задние пружины. Самым простым типом изделия считается проставка межвитковая. Производятся деталь из резины, и вставляется между пружинными витками. Эффект от изделия минимальный, но устанавливать ее легко. Для этого достаточно поднять машину домкратом до такой высоты, чтобы заднее колесо висело. С помощью отвертки деталь устанавливается между витками. Для того чтобы облегчить эту операцию, изделие нужно намочить мыльной водой. Работу лучше всего проводить в теплом помещении или в солнечный день. Резина в таких условиях становится пластичной и легко встает на место.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114: фото и видео

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

  • Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.

    Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

  • Полиуретановые. Могут применяться, как под задние стойки, так и под передние.
  • Пластиковые. Используются в тех случаях, когда автомобиль подвергается тюнингу ходовой полностью.

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

  • Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

    Межвитковые проставки

  • Проставки под пружины. Устанавливаются в верхней части между пружиной и кузовом. Отлично распределяет нагрузку амортизаторов, в отличие от первого варианта.

    Проставки под пружины

  • Регулируемые. Точно такие же, как и проставки под пружины. Единственным различием считается то, что при помощи их можно регулировать высоту клиренса.

    Регулируемые проставки

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

    Снимаем переднее колесо

  3. Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.

    Демонтаж пальца рулевой тяги

  4. Откручиваем нижнюю опору стойки.

    Процесс демонтажа креплений стойки

  5. Демонтируем верхние крепления амортизатора.

    Откручиваем верхнее крепление амортизатора

  6. Ставим проставку между пружиной и кузовом.

    Установленная проставка на амортизатор

  7. Проводим сборку в обратном порядке.
  8. Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

  2. Устанавливаем проставку.

    Процесс замера и установки проставки

  3. Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
  4. Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.

    Установленная задняя проставка

  5. Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Эластичная прокладка амортизатора для стабильной езды

О продуктах и ​​поставщиках:
 Приобретите несколько разновидностей высокоэффективных, прочных и высококачественных прокладок амортизатора  премиум-класса  на Alibaba.com для всех требований к рулевому управлению вашего автомобиля. Различные варианты этих соединителей рулевого колеса оптимального качества не только эффективны по своим характеристикам, но и очень долговечны, обеспечивая длительное качество без ущерба для их эффективности. Эти продукты доступны в различных размерах, формах, проектах и ​​не имеют себе равных, когда дело доходит до примыкания поворотного кулака к стойкам.Возьмите эти невероятные проставки амортизаторов  , которые идеально подходят для ваших автомобилей, у самых надежных продавцов на сайте для практических сделок. 

Огромный запас этих проставок амортизаторов на сайте изготовлен из высококачественных материалов, включая металлы, которые обеспечивают максимальную стабильность, долговечность, устойчивость к сложным условиям эксплуатации, а также оснащены новейшими функциями для стабильной оптимальной работы. Эти продукты сертифицированы и протестированы регулирующими органами, чтобы гарантировать безопасное использование и высокое качество.Продавцы высшего качества на сайте доставляют эти продукты со всеми спецификациями и протоколами, поддерживаемыми в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

На Alibaba.com при покупке этих продуктов можно также воспользоваться множеством послепродажных услуг, которые могут включать недорогое техническое обслуживание, руководство по установке и многое другое. Прокладка амортизатора является экологически чистой и имеет антикоррозийные и антикоррозийные свойства для увеличения срока службы. Эти стержни несут исключительную ответственность за вращение ваших колес во всех направлениях, а уникальная конструкция гнезда помогает прослужить долгие годы.Эти продукты являются высокоточными автомобильными деталями и в основном оцинкованы, покрыты медью, а также оснащены оптимальной обработкой поверхности.

Изучите широкий ассортимент прокладки амортизатора на Alibaba.com и купите эти продукты в пределах вашего бюджета и доступности. Эти продукты настраиваются в соответствии с вашими ожиданиями, а также доступны для автомобилей большой грузоподъемности. Вы также можете найти множество других автомобильных запчастей на сайте по выгодным ценам.

Как объемная прокладка меняет подвеску вашего горного велосипеда

Объемные прокладки или жетоны просты в установке и могут иметь огромное значение для подвески горного велосипеда.Фото Мэтта Миллера.

Легко разочароваться в подвеске горного велосипеда. Вилки и амортизаторы дороги, потенциально сложны, иногда сбивают с толку и легко ошибаются.

Тем не менее, есть много простых настроек и настроек, которые можно выполнить дома и недорого, и это будет иметь огромное значение в работе подвески вашего горного велосипеда.

Если вилка чувствует себя слишком ныряюще или проходит больше, чем кажется, есть способ исправить это, не добавляя в нее больше воздуха, что часто приводит к слишком резкому ощущению в начале хода.

То же самое касается задних амортизаторов. Это сладкое пятно провисания обычно должно быть в пределах 25-35%, чтобы получить достаточное соответствие небольшим ударам, но если оно также кажется слишком плюшевым и слишком часто нажимает на конец хода, тогда ответом может быть объемная прокладка.

Основы

«Распорки или редукторы — это куски пластика, которые буквально занимают место в воздушной камере», — говорит Крис Харрис из Dirt Labs, компании в Лонгмонте, штат Колорадо, которая специализируется на настройке подвески.«По мере того, как камера положительного воздуха становится меньше, вы изменяете количество силы, необходимой для сжатия амортизатора на самом последнем этапе пути», — говорит Харрис.

Набор объемных проставок для вилки Fox 34. Фото Мэтта Миллера.

Это означает, что, вставив объемную прокладку в вилку или задний амортизатор, он будет больше «разгоняться» к концу хода, прилагая больше усилий для сжатия и сильнее сопротивляясь ударам снизу.

Вилки и задние амортизаторы

Хотя и вилки, и амортизаторы сжимаются линейно или по прямой линии, на задние амортизаторы влияет конструкция рамы.Задний ход может стать прогрессивным со значительно большим разгоном, в то время как ход вилки остается линейным.

Другими словами, рама горного велосипеда не влияет на ход вилки, но влияет на ход заднего амортизатора.

Некоторые вилки могут иметь более прогрессивное ощущение по своей конструкции и больше нарастать в конце хода. Другим может казаться, что они имеют одинаковую силу сжатия от начала до конца гребка.

«Многие разработчики рам сочетают линейную подвеску с прогрессивной конструкцией рычажного механизма и наоборот, — говорит Харрис.

Харрис отмечает, что рамы с очень линейной конструкцией подвески будут ощущаться так, как будто они дуют во время хода или используют слишком много сразу. С другой стороны, чрезмерно прогрессивные конструкции будут сидеть очень глубоко в ходе и могут быть жесткими ближе к конечному ходу.

Следует ли использовать объемную прокладку?

Водители могут подумать о том, чтобы установить объемную прокладку в свою вилку или амортизатор по нескольким причинам, но только потому, что вилка может потребовать ее, не обязательно означает, что задний амортизатор нуждается в прокладке, или наоборот.Как отмечалось выше, они оба реагируют по-разному и не зависят друг от друга.

Фото Мэтта Миллера.

Харрис говорит, что есть несколько распространенных причин, по которым кто-то может захотеть попробовать токен объема.

«Как правило, гонщикам с большим весом и агрессивным гонщикам нравятся характеристики, связанные с прогрессивной кривой пружины», — говорит Харрис.

Это сделано для того, чтобы оставить небольшой запас хода для падений и прыжков после того, как вы уже использовали ход больше среднего при движении по тропе и преодолении мелких и средних неровностей.

Однако, когда дело доходит до этого, распорки не являются панацеей для всех.

«Как и во всем, здесь есть аспект личных предпочтений в отношении того, насколько прогрессивным или линейным должен быть амортизатор», — говорит Харрис.

Он также отмечает, что это не ответ на вопрос о лучшей податливости подвески к небольшим неровностям.

Проставка Push Industries для заднего амортизатора Fox Float DCRV на Trek Remedy. Фото Мэтта Миллера.

«Уменьшение объема само по себе ничего не делает для соответствия требованиям, хотя оно позволяет снизить давление воздуха, не достигая нижнего предела, тем самым повышая производительность.

С чего начать

Хорошей новостью является то, что объемные прокладки обычно недороги, и их довольно легко установить в домашних условиях.

Несколько проставок для вилки можно купить для вилок Rock Shox или Fox менее чем за 10-15 долларов. Объемные проставки для заднего амортизатора можно найти примерно по той же цене.

Установить в вилку просто. Во-первых, проверьте давление воздуха и отметьте, где оно находится. Это будет хорошая приблизительная цифра, хотя необходимое давление воздуха может измениться после установки.Выпустите весь воздух из вилки и снимите верхнюю крышку, расположенную именно там, где воздух входит, с помощью торцового ключа. В зависимости от марки вилки прокладка ввинчивается в верхнюю крышку вилки или защелкивается на месте. Эта процедура одинакова как для Fox, так и для RockShox, но лучше уточнить у производителя точные процедуры установки, которые обычно доступны на их веб-сайтах.

Нанесите небольшое количество смазки на резьбу верхней крышки, повторно затяните ее и затяните в соответствии со спецификациями вилки, если это указано, и снова проветрите ее.Найдите давление, которое вернет вилку обратно примерно на 30% высоты провисания.

Задние амортизаторы немного сложнее, но все равно довольно просты. Амортизатор должен быть сдут, и в зависимости от модели может потребоваться стравить воздушный баллон. Оттуда, как правило, просто нужно снять стандартную прокладку, если она есть, и установить прокладку большего размера, повторно навинтить банку и снова создать давление в амортизаторе.

Иди попробуй

Если установка по-прежнему кажется недоступной, веломагазин не возьмет большую плату за установку объемных прокладок.Поэкспериментируйте с прокладками, так как иногда нужно просто поэкспериментировать, чтобы все получилось правильно. Может быть, один сделает свое дело, или, может быть, четыре предлагают лучшее ощущение.

Опять же, хорошая новость заключается в том, что это недорогое решение, и его легко попробовать.

Объемные прокладки пробовали? Каков был ваш опыт? Легко ли было их установить? Помогло ли это вашей подвеске горного велосипеда или предотвратило прогибание вилки? Дайте нам знать об этом в комментариях.

поднятых и выравнивающих стоек по сравнению с

Проставки для стоек

Плюсы и минусы проставок для стоек

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для людей, которые выбирают проставку, — это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое. Проставки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя стойки, срок службы которых еще невелик. Помимо значительных преимуществ простоты и стоимости, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.

  • Pro — Разборка стойки не требуется, сжатие винтовой пружины не требуется
  • Pro — Поддерживает более заводскую езду по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают цилиндрическую пружину для достижения подъемной силы
  • Pro — можно найти в Интернете по очень низкой цене, большинство этих продуктов изготовлены из твердой стали или алюминиевых заготовок по цене 50 или 200 долларов за пару.
  • Con — не увеличивает возможности подвески на бездорожье
  • Con — Потеря хода вниз, повышенный риск для стойки, поскольку нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.

Прокладки для стоек лучше всего подходят для: повседневных водителей, которые привыкли к легкому бездорожью

Плюсы и минусы регулируемых по высоте распорок

Выравнивающие стойки, приподнятые стойки или регулируемые по высоте стойки — все это в основном означает одно и то же. На этих стойках есть хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которые входит хомут с цилиндрической пружиной (Bilstein).Изменяя нижнее крепление винтовой пружины и сохраняя то же самое верхнее монтажное положение, это приводит к преждевременному предварительному нагружению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес автомобиля приходится на эту новую сжатую винтовую пружину и опору стойки, автомобиль будет приседать меньше, чем на несжатых (нагруженных) пружинах.

  • Pro — Увеличивает ход подвески
  • Pro — не ухудшает ход подвески, как прокладка, практически не рискует сломать нижнее крепление амортизатора
  • Pro — Освежает динамику движения благодаря новым амортизаторам
  • Con — Иногда такая же цена, как заготовка или стальные прокладки для стоек (200–300 долларов США)
  • Con — Установка усложняется, если устанавливается только стойка, требуется компрессор винтовой пружины

Стойки с регулируемой высотой лучше всего подходят для: более серьезных внедорожников, которым необходимо поддерживать полное и правильное сочленение амортизатора (ход)

Доступные регулируемые по высоте стойки и койловеры:


Стойки с регулируемой высотой дорожного просвета учитывают недостатки, обнаруженные в комплектах проставок:

Ход подвески вверх

Ход вверх штатной подвески поддерживается за счет установленных стоек с регулируемой высотой дорожного просвета.

Ход вверх ограничен, когда узел амортизатора достигает нижней точки с установленной прокладкой удлинения стойки.

Ход подвески вниз

Регулируемые по высоте стойки

предотвращают чрезмерное растяжение подвески.

Удлинитель стойки

может привести к увеличению хода вниз, что может привести к повреждению шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.


Итог

Если вы пытаетесь получить больше зазора для комбинации колеса и шины и не часто ездите по бездорожью или пересеченной местности, вам подойдут проставки.Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или путешествовать по проторенным дорогам, приобретите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенной управляемости.

Пара проставок для задних амортизаторов VW T3

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie для сбора информации для улучшения наших услуг и анализа ваших привычек просмотра. Если вы продолжите просмотр, это означает согласие с их установкой.Вы можете настроить свой браузер, чтобы предотвратить его установку.

Требуемые файлы cookie

Активен всегда

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки вашего браузера, но вы не сможете нормально пользоваться сайтом.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированным третьим лицам, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предлагать вам рекламу, ориентированную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

Пользователю сообщается, что у него есть возможность настроить свой браузер таким образом, чтобы он информировался о получении файлов cookie, имея возможность, если они того пожелают, предотвратить их установку на свой жесткий диск.

Ниже мы приводим ссылки различных браузеров, через которые можно сделать такую ​​настройку: 

Firefox с номером телефона: http://support.mozilla.org/es/kb/habilitar-y-deshabilitar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome по номеру телефона: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Номер проводника: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Сафари по городу: http://support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: http://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Что лучше?

Подъемные стойки и проставки теперь являются популярным дополнительным аксессуаром для полноприводных автомобилей. Поддержание геометрии шасси внедорожника имеет решающее значение для обеспечения долговечности и производительности деталей.

Хотели бы вы владеть поднятым автомобилем, который по-прежнему работает так, как будто только что вышел из автосалона? Хотели бы вы увеличить высоту своего грузовика, сохранив при этом ходовые качества? Если вы хотите ездить без забот, вам необходимо установить подъемные стойки или проставки.

Запутались в выборе между поднятыми стойками и распорками, какой из них действительно лучше? В этом случае давайте узнаем больше ниже, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Поднятые стойки против. Прокладки: Сравнительная таблица

Грузовики различаются по размеру и форме; некоторые большие, а другие маленькие, в то время как большинство из них высокие, а другие короткие. Независимо от того, какой тип автомобиля у вас есть, вы всегда можете настроить его в соответствии со своими конкретными потребностями, например, поднять стойки или установить проставки.

Приподнятые стойки Приподнятые проставки
При движении по бездорожью вы можете увеличить тяговое усилие и усилие буксировки Колесная проставка крепится болтами между ступицей
Не препятствует провисанию, как это делают проставки, и нет риска поломки нижней опоры амортизатора Работа с заводской подвеской или послепродажным комплектом
Обеспечивает более комфортную езду с модернизированными амортизаторами Демонтаж стойки и сжатие винтовых пружин не требуются
Сжатие винтовых пружин требуется при установке только стойки Не увеличивает способность подвески при движении по бездорожью зазор Подъемники зафиксированы, поэтому нет возможности провисания или оседания
Увеличение хода подвески по желанию Может использоваться для изменения схемы расположения болтов колесРаспорки: общий обзор

Приподнятые стойки и приподнятые проставки являются очень важными частями вашего автомобиля. Кроме того, у каждого из них есть преимущества и недостатки.

Поднятые стойки против. Спейсеры: что они делают?

Неважно, как вы их называете: приподнятыми стойками, выравнивающими стойками или регулируемыми по высоте стойками; все они означают по существу одно и то же понятие. Для этих стоек хомуты винтовых пружин могут быть прикреплены к амортизатору различными способами.Втулка цилиндрической пружины ориентирована по-другому или расположена в другой канавке.

Спиральные пружины

можно использовать в различных положениях нижнего крепления, но их использование в одном и том же месте нижнего крепления приводит к предварительному натягиванию винтовой пружины.

Хотя у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, людей обычно привлекают проставки из-за более низкой стоимости новой пары стоек. Проставки также очень популярны среди владельцев новых автомобилей, которые не хотят заменять не очень старые стойки; просто выровняйте автомобиль.Однако, помимо преимуществ в виде стоимости и простоты, эта система имеет и некоторые недостатки.

Приложение для транспортных средств

Если вы ежедневно ездите на автомобиле, который редко выезжает за пределы дорог, распорки стоек могут оказаться для вас подходящим вариантом. Однако, если вам нравится исследовать сельскую местность и вы планируете использовать свой внедорожник или грузовик для более развлекательных экскурсий, вам следует подумать о том, чтобы поднять и выровнять свой автомобиль.

Когда вы модернизируете оригинальные амортизаторы до выравнивающих амортизаторов, вы не только улучшите внешний вид своего внедорожника или грузовика, но также можете ухудшить управляемость или повредить детали.В конечном итоге вы получите реальное улучшение управляемости и производительности. Недостатки комплекта проставок устраняются подъемными и выравнивающими стойками.

Возможности

Увеличивая ход вниз, комплекты удлинителей стоек могут также повредить ШРУСы, шаровые шарниры, карданные передачи или стабилизаторы поперечной устойчивости. Комплект прокладок с предварительной нагрузкой увеличивает дорожный просвет за счет изменения жесткости статических пружин. Это может вызвать провисание при потере демпфирования отскока. Как следствие, возникает чрезмерный отскок передней части, что потенциально опасно и неудобно.

Многие люди покупают комплекты проставок, чтобы устранить передний угол, так как он имеет меньшую высоту передней части, когда он входит в стандартную комплектацию вашего грузовика. Большинство грузовиков с подвеской на винтовых пружинах могут извлечь выгоду из этих комплектов, которые увеличивают дорожный просвет на 1–3 дюйма. Типичный комплект прокладок действительно увеличивает дорожный просвет, но обычно уменьшает ход подвески вверх, иногда более чем на 2 дюйма.

Профессиональные советы

Установка приподнятых стоек является более сложной задачей, если вы просто устанавливаете стойки, потому что необходимы компрессоры винтовых пружин.

При использовании проставок ход вниз значительно уменьшается, в результате чего нижний рычаг подвески висит ниже из-за ограничивающего действия нижнего ремня.

Поднятые стойки против. Проставки: сравнение стоимости

Стоимость замены стойки и амортизатора в сборе может варьироваться от 150 до 900 долларов США за компонент. Кроме того, замена амортизаторов и стоек может стоить примерно от 150 до 300 долларов.

Как правило, более тонкие прокладки для колес можно найти в упаковках по две штуки примерно за 65–100 долларов США.Более толстый сорт будет стоить 100 долларов или больше.

Поднятые стойки или распорки: что лучше?

Часто возникает вопрос, что полезнее: приподнятые стойки или стойки. Распорки? Поднятые стойки сохраняют геометрию подвески, сохраняя максимально возможный ход. Добавление проставок к пружинной подвеске производителя может поставить под угрозу ее долговечность, слишком сильно увеличивая ход подвески.

Во многих случаях заедание витка также происходит при установке прокладки, уменьшающей ход пружины сжатия вверх.Лично я считаю, что Lifted Struts — правильный выбор. Наконец, еще одно решение на вашей стороне.

Часто задаваемые вопросы:

Хороши ли подъемники проставок стоек?

Лифт-комплекты

с проставками великолепны, но лучше всего они подходят людям, которые хотят приподнять свой автомобиль на пару дюймов из эстетических соображений. Однако им не нужен дополнительный дорожный просвет для бездорожья. Это самый простой и дешевый способ поднять автомобиль, не влияя на его управляемость.

Распорки — хорошая идея?

Колесные проставки могут изменить геометрию подвески, изменить радиус трения, изменить эффективность торможения, а также снизить эффективность пружин.

Могут ли стойки поднять автомобиль?

Транспортное средство не может быть поднято стандартными амортизаторами без специального газа. С помощью азота под высоким давлением можно произвести удар толщиной примерно в полдюйма, хотя это всего лишь побочный эффект.

Регулируются ли стойки?

Стойки можно отрегулировать по углам кастера и развала, которые напрямую связаны с выравниванием вашего автомобиля.

Должен ли я заменять передние и задние амортизаторы одновременно?

Всегда лучше заменять амортизаторы и стойки попарно (либо на передней, либо на задней оси), и их следует заменять сразу на всех 4 колесах. Поступая таким образом, вы можете поддерживать надежное сцепление с дорогой и гарантировать, что ваш автомобиль будет одинаково реагировать с обеих сторон.

Последнее слово

Что нужно знать перед покупкой о Lifted Struts Vs. Распорки? Замечательно.

Подъемные и выравнивающие стойки лучше подходят для большинства автомобилей, чем распорки, поскольку они могут увеличить гибкость профиля вашего автомобиля, не делая его слишком длинным.Он обеспечивает дополнительную стабильность, а также лучшую эстетику благодаря тому, что нос не направлен вниз.

Приподнятая подвеска оснащена специально разработанными и настроенными стойками. В большинстве случаев проставки Lifted используются для повторного использования заводских койловеров, которые в сочетании с верхними прокладками также могут резко ухудшить управляемость автомобиля. И да, не забывайте о своих личных предпочтениях.

Похожие сообщения:

Suspension Tech: как объем воздуха влияет на ходовые качества вашей амортизационной вилки?

В последнее время гораздо больше внимания уделяется размеру вилки или воздушной камеры амортизатора, поэтому пришло время погрузиться немного глубже и объяснить, почему это важно и какую пользу это вам приносит.

Когда пневматические рессоры впервые начали заменять винтовые пружины, задачей было (и остается) сделать их такими же гибкими и линейными, как спираль. Мы все ближе и ближе приближаемся к гибкости, но в настоящее время многие производители подвесок фактически используют преимущества естественного наклона пневматической рессоры, чтобы обеспечить больший контроль в конце хода. Поскольку молекулы воздуха могут упаковываться друг в друга лишь очень плотно, сжимать их становится все труднее по мере того, как вы продвигаетесь дальше в своем путешествии. Таким образом, к тому времени, когда вы достигаете последней трети пути, он обычно начинает набирать обороты.Это может предотвратить резкое падение (это хорошо), но это означает, что некоторые гонщики могут на самом деле не использовать весь доступный ход (это плохо).

В задней части производители рам могут использовать коэффициент рычага и конструкцию рычажного механизма, чтобы преодолеть (или работать с) скорость рампы амортизатора, чтобы помочь использовать весь доступный ход и настроить характеристики конечного хода. Впереди у вилок нет такой роскоши, так что все зависит от умного демпфирования и размера воздушной камеры. В этой статье мы сосредоточимся на объеме воздуха вилки и на том, как заставить его работать на вас…

Добавление прокладок удаляет объем воздуха, что в основном влияет на характеристики в конце хода.

Поскольку стандартная телескопическая амортизационная вилка всегда будет иметь передаточное отношение 1:1, вам действительно нужно настроить объем воздуха, а также использовать ручки сжатия и отбоя, чтобы контролировать весь диапазон хода. Там, где настройки сжатия и отбоя могут иметь драматические последствия, в большинстве случаев вилки спроектированы так, чтобы лучше всего работать, когда они широко открыты, особенно сжатие. Мы углубимся в эти настройки в другом посте. Здесь мы сосредоточимся на том, как изменение объема воздуха позволяет гонщику любого роста в полной мере использовать технологию демпфирования вилки, сводя к минимуму компромиссы.

Думайте об этом как о шинах: если ваша вилка имеет небольшую воздушную камеру, это похоже на шину шоссейного велосипеда, которая требует более высокого давления, потому что она поддерживает весь ваш вес с небольшим объемом воздуха. Кроме того, для его сжатия требуется гораздо больше усилий, поэтому достичь дна гораздо сложнее.

Но большая камера похожа на шину для горного велосипеда. В нем больше воздуха для поддержки водителя, поэтому он может использовать более низкое давление и будет иметь более мягкую езду. Они мягче и податливее, что хорошо для впитывания ударов, но легче прогибается.Хитрость заключается в том, чтобы подобрать нужный размер и давление…

Эта типовая диаграмма кривой пневматической рессоры от Fox показывает, как при заданном давлении воздуха большее количество прокладок (уменьшенный объем) влияет на скорость рампы по мере того, как вы продвигаетесь глубже в свой ход.

… и приложение:

«Две основные вещи, на которые мы обращаем внимание при разработке наших пневматических рессор, — это применение и ход. Если у вас есть небольшой велосипед для кросс-кантри, вам нужна очень прочная и эффективная подвеска», — говорит менеджер по маркетингу Fox Марк Джордан. «Но с велосипедом для скоростного спуска вы хотите, чтобы он поглощал неровности.

Удобно, это то, что вы получаете просто из-за того, что размер шасси определяет доступный объем воздуха. Меньший диаметр стойки и более короткие камеры означают меньший объем вилки XC, что в конечном итоге требует более высокого давления воздуха и более выраженной рампы. И это имеет смысл, потому что с вилками XC у вас меньше хода для работы, поэтому камера меньшего размера будет оставаться чувствительной в начале хода (податливость к небольшим неровностям), но быстрее будет наклоняться, чтобы предотвратить дно. По мере того, как вилки становятся больше и длиннее, необходимое давление падает, как и кривая в конце хода, обеспечивая более мягкую подвеску, способную лучше справляться с большими ударами.

РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ ОБЪЕМА ВОЗДУХА ВИЛКИ

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: нажмите, чтобы увеличить изображение (оно станет более четким и удобным для чтения), а затем сохраните это изображение на свой телефон, чтобы оно было удобно в дороге!

Точная настройка объема воздуха — это баланс между гибкими характеристиками при небольших ударах и поддержкой конечного хода, чтобы избежать резких движений в нижней части. К счастью, большинство современных вилок имеют регулируемый пользователем объем воздуха либо с прокладками, либо с маслом, поэтому нужно просто знать, как их использовать.

«Все (наши вилки) настраиваются с помощью проставок объема воздуха, которые мы предоставляем, регулируя объем воздуха в положительной камере», — говорит Джордан.«Добавление прокладки уменьшит объем воздуха, поэтому пневматическая пружина будет создавать большее давление в нижней части. Это хорошо для райдеров, которые преждевременно достигают дна или нуждаются в большей поддержке снизу. И наоборот, удаление прокладки позволит вилке легче достичь полного хода».

Возможно, как это ни парадоксально, это означает, что более тяжелые райдеры могут использовать больше объемных прокладок, чем более легкие райдеры. Почему? Потому что это поможет сохранить гибкость в начале гребка и защитить от падения.

Чтобы найти правильный баланс, который подходит для вашего стиля езды, веса и условий трассы, установите провисание примерно на 25% от хода, а затем продолжайте ехать по обычному маршруту.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.