Psf жидкость для гур: Топ 20 жидкостей для Гур (гидроусилителя руля)


0
Categories : Разное

Содержание

Жидкость для ГУР RAVENOL PSF: Характеристики, артикулы и отзывы

   

  • Масла по брендам
    • ABRO
    • Aral
    • BMW
    • BP
    • Castrol
    • ELF
    • ENEOS
    • Eni
    • FORD
    • General Motors
    • Havoline
    • Hi-Gear
    • Idemitsu
    • Kixx
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • Mobil
    • Motul
    • Neste
    • NISSAN
    • RAVENOL
    • Renault
    • ROLF
    • Shell
    • SINTEC
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • Toyota
    • Turtle Wax
    • WOLF
    • Wurth
    • XADO
    • ZIC
    • Газпромнефть
    • ЛУКОЙЛ
    • РОСНЕФТЬ
    • ТЕБОЙЛ
    • 3ton
  • Автохимия
    • Антифриз
    • Герметики
    • Кондиционер
    • Присадки
    • Промывка
    • Радиатор
    • Смазка
    • Тормозная система
    • Уход за кузовом
  • АКПП/МКПП
    • АКПП
    • ГУР
    • Масло для вариатора (CVT)
    • МКПП
    • Масло для редуктора
    • Трансмиссионные масла
  • Масла для Мото
    • Масло для Мото
    • Масло для садовой техники
    • Масло для тракторов
  • Прочие масла
    • Гидравлическое масло
    • Индустриальное масло
    • Масло для компрессора
    • Масло для турбин
  • ТО
    • ГРМ
    • Замена антифриза
    • Замена масла в АКПП/ГУР/МКПП
    • Замена масла в двигателе
    • Замена фильтра
    • Оптика/освещение
    • Ремонт
    • Ремонт трансмиссии
    • Тормоза
  • Статьи
  • Масла по брендам
    • ABRO
    • Aral
    • BMW
    • BP
    • Castrol
    • ELF
    • ENEOS
    • Eni
    • FORD
    • General Motors
    • Havoline
    • Hi-Gear
    • Idemitsu
    • Kixx
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • Mobil
    • Motul
    • Neste
    • NISSAN
    • RAVENOL
    • Renault
    • ROLF
    • Shell
    • SINTEC
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • Toyota
    • Turtle Wax
    • WOLF
    • Wurth
    • XADO
    • ZIC

Жидкость для ГУР NISSAN PSF: Характеристики, артикулы и отзывы

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:красный
Вязкость кинематическая при 40°С:34,9
Вязкость кинематическая при 100°С:7,2
Температура застывания:-51 °С
Плотность при 15 °C:0,899

Упаковка 1, 1 и 0,354 л.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Виктор, 43 года

Перешел недавно на Ниссан ПСФ для гидрача. Раньше заливал жидкость ATF, она была хуже по качеству, с наступлением морозов менялась вязкость, густела, руль начинал хуже проворачиваться. Теперь же его можно крутить буквально одним пальцем.

Александр, 31 год

Хорошо держит свои температурные характеристики. Свойства не ухудшаются зимой. Руль одинаково легко крутится круглый год.

Алексей, 41 года

Заливаю это гидравлическое масло, поскольку оно рекомендовано моей машине. Меняю раз в год. Все работает исправно. Претензий не имею.

Жидкость для ГУР ZIC PSF: Характеристики, артикулы и отзывы

   

  • Масла по брендам
    • ABRO
    • Aral
    • BMW
    • BP
    • Castrol
    • ELF
    • ENEOS
    • Eni
    • FORD
    • General Motors
    • Havoline
    • Hi-Gear
    • Idemitsu
    • Kixx
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • Mobil
    • Motul
    • Neste
    • NISSAN
    • RAVENOL
    • Renault
    • ROLF
    • Shell
    • SINTEC
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • Toyota
    • Turtle Wax
    • WOLF
    • Wurth
    • XADO
    • ZIC
    • Газпромнефть
    • ЛУКОЙЛ
    • РОСНЕФТЬ
    • ТЕБОЙЛ
    • 3ton
  • Автохимия
    • Антифриз
    • Герметики
    • Кондиционер
    • Присадки
    • Промывка
    • Радиатор
    • Смазка
    • Тормозная система
    • Уход за кузовом
  • АКПП/МКПП
    • АКПП
    • ГУР
    • Масло для вариатора (CVT)
    • МКПП
    • Масло для редуктора
    • Трансмиссионные масла
  • Масла для Мото
    • Масло для Мото
    • Масло для садовой техники
    • Масло для тракторов
  • Прочие масла
    • Гидравлическое масло
    • Индустриальное масло
    • Масло для компрессора
    • Масло для турбин
  • ТО
    • ГРМ
    • Замена антифриза
    • Замена масла в АКПП/ГУР/МКПП
    • Замена масла в двигателе
    • Замена фильтра
    • Оптика/освещение
    • Ремонт
    • Ремонт трансмиссии
    • Тормоза
  • Статьи
  • Масла по брендам
    • ABRO
    • Aral
    • BMW
    • BP
    • Castrol
    • ELF
    • ENEOS
    • Eni
    • FORD
    • General Motors
    • Havoline
    • Hi-Gear
    • Idemitsu
    • Kixx
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • Mobil
    • Motul
    • Neste
    • NISSAN
    • RAVENOL
    • Renault
    • ROLF
    • Shell
    • SINTEC
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • Toyota
    • Turtle Wax
    • WOLF
    • Wurth
    • XADO
    • ZIC
    • Газпромнефть

Kixx PSF

ОПИСАНИЕ

Предназначена специально для использования в гидравлических системах рулевого управления, эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей: DEXRON-II, DEXRON-III, Allison C-4 и т.д. Это высококачественное масло обладает высокой стойкостью к окислению, улучшенной текучестью при низких температурах, отличными фрикционными характеристиками и способностью сохранять свою вязкость при длительных механических нагрузках.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Гидравлический усилитель руля (пассажирские автомобили, грузовики, автобусы и т.д.), если производителем рекомендовано в качестве рабочей жидкости DEXRON-II, DEXRON-III.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает длительный срок эксплуатации.
  • Отсутствие пены.
  • Превосходная защита от коррозии.
  • Хороший запуск в холодном климате, благодаря улучшенной текучести при низких температурах.
  • Стабильность фрикционных свойств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • General Motors DEXRON II, DEXRON III
  • Allison C-4

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет Красный
Плотность, кг/л при 15°C 0.844
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 34.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.2
Индекс вязкости 180
Температура потери текучести,°C -48
Температура вспышки, COC,°C 212
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C 1050
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C 11000
Упаковка (литры) 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.


Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличаются по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавить другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла — это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего используется в Мерседесах.

3) Зеленый.Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) Любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла ухудшают воздействие на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков.Для того, чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали предназначены для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили использовать для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции не указано конкретно синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):

Гидравлическая жидкость

1) жидкость выступает рабочим телом, перед давлением от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для системы охлаждения

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) противопенные присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки для масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов.Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, которые вносят неразбериху, как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами.Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как жидкость для автоматических трансмиссий (дословно — Жидкость для автоматических трансмиссий — т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно.Это разрешить заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машинных жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это не повлияет на ее ресурс и работоспособность.Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит.Их присадки не конфликтуют с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа. В этой группе указано «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно:, тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому.А масла из соседних строк производители не предполагают смешивают. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

NissanKE908-99931Dexron-III красное минеральное Chevron MD-3Dexron-III красное минеральное

Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой . Ни с какими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя, применяя их вместо других масел при условии полной промывки системы от масла.

Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только , если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль . Смешивать эти масла можно только между собой.С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. Прих сомнения нужно отказаться от использования этих масел.


Opel / Saab 93160 548 зеленое синтетическое
Peugeot / Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла.Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Гидролаб.

.

Жидкость для ГУР ZIC PSF: Характеристики, артикулы и отзывы

В современной автомобильной технике поворот руля осуществляется при помощи специальных приспособлений, где усилия на механизм передается при помощи жидкости. В качестве средств рекомендуется использовать гидравлические масла, в них сочетаются технические характеристики, удовлетворяющие требования потребителей. Компания ZIC предлагает продукты ZIC PSF 3 и ZIC PSF 4, рекомендованные мировыми производителями автомобильной техники.

Описание продукта

ZIC для ГУР представляет собой специальное средство, предназначенное для передачи усилий на рулевые тяги. Гидравлическая жидкость изготавливается из синтетического сырья с применением присадок высокого качества. Благодаря применению значительно снижаются усилия потребителя при повороте руля. Жидкость способна свои свойства при резких перепадах температуры окружающей среды, имеет красный цвет. В процессе эксплуатации не подвергается воздействию коррозии, благодаря чему обеспечивает надежную защиту внутренних поверхностей от проявления коррозии и ржавления.

При изготовлении масла применяются присадочные компоненты, которые улучшают собственные характеристики средства. Насосное оборудование работает без посторонних шумов и вибраций. Эффективное рулевое управление низких при температурех, надежная защита систем от запусков в зимний период.

Область применения

ЗИК в ГУР предназначено для систем рулевого управления автомобильной техникой, а также активная подвески. Может заправляться на конвейерах Hyundai, KIA, Renault-Nissan.Рекомендует жидкость в защищенном от прямого солнечного света месте с нормальной влажностью.

Технические характеристики

ZIC PSF 3

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15 ° C: ASTM D1298 0,85 г / см 3
Кинематическая вязкость при 40 ° C: ASTM D445 32,9 мм² / с
Кинематическая вязкость при 100 ° C: ASTM D445 7,3 мм² / с
Индекс вязкости: ASTM D2270 198
Температура потери текучести: ASTM D97 -52,5 ° C
Температура вспышки: ASTM D92 208 ° C
Коррозионное воздействие на медь при 100 ° С 3 ч: ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40 ° C: ASTM D 2983 5075 Мпа * с
Цвет: Визуально красный

ZIC PSF 4

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15 ° C: ASTM D1298 0,84 г / см 3
Кинематическая вязкость при 40 ° C: ASTM D445 26,33 мм² / с
Кинематическая вязкость при 100 ° C: ASTM D445 7,4 мм² / с
Индекс вязкости: ASTM D2270 274
Температура застывания: ASTM D97 -52,5 ° C
Температура вспышки: ASTM D92 172 ° C
Коррозия меди, 3 ч при 150 ° С: ASTM D 130 1-а балл
Кислотное число: 0,94 мг КОН / г
Щелочное число: 1,80 мг КОН / г

Одобрения, допуски и спецификации

ZIC PSF 3

  • Hyundai-KIA PSF-3;
  • Renault-Nissan RN PSF;
  • GM Dexron II, III;
  • Ford Mercon.

ZIC PSF 4

Канистра 200 л.

Форма выпуска и артикулы

ZIC PSF 3

  1. 203181 ZIC PSF 3 200 л.

ZIC PSF 4

  1. 203185 ZIC PSF 4 200 л.

Инструкция по применению

ЗИК в гидроусилитель руля рекомендуется заменять по истечению срока службы. Высокое качество средств позволяет не производить продолжительное время, корректировку может замену потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Представленный продукт имеет ряд достоинств отмеченных потребителями:

  • жидкость не в окружающей среде, а также состояние здоровья человека;
  • в процессе эксплуатации не подвергается окислениям, не вспенивается;
  • обеспечивает надежную защиту от проявления коррозии и ржавления;
  • легкое управление рулевой системой, даже при низких температурах;
  • защита насосного оборудования и уплотнительных материалов при запуске оборудования в условиях зимнего холода;
  • продолжительный срок службы.

Значительных недостатков от потребителей не было.

Видео

Отзывы

Радмир, 35 лет

Легкое управление, жидкость действительно работает. Причем срок замены продлевается, тем самым снижая затраты на постоянные замены.

Михаил, 41 год

Недавно появился посторонний шум в насосном оборудовании. На сервисе посоветовали заменить жидкость ГУР.Приобрел ZIC и проблема ушла, теперь всегда буду использовать данное средство.

Никита, 50 лет

Хорошее качество в совокупности с нормальной ценой. 100% синтетика. Полностью удовлетворяет требованиям международных стандартов.

.

Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Гидроусилитель руля сегодня — это скорее уже необходимость, чем роскошь. Потому что каждая иномарка выходит с конвейера уже с ГУР. Поворот руля, в автомобиле с ГУР выполняется легко и комфортно. Гидроусилитель также, как и всякая другая деталь автомобиля требует внимания и ухода, хотя в данном случае минимального. Недостаточный уровень жидкости в бачке может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур.Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость раз в полгода. Чаще жидкости ГУР проверяется двумя способами: по меткам на бачке, по меткам на щупе на крышке бачка ГУР. Также есть соответствующие метки (Hot min и Hot max, Cold min и Cold max) для проверки жидкости при прогретом и остывшем двигателе.

Уровень жидкости в бачке ГУР должен находиться между отметками мин. И макс.

Чистота масла ГУР также играет немаловажную роль.Грязная жидкость быстрее ускорить износ системы гидроусилителя.

, чтобы система ГУР работала бесперебойно, облегчая Вам вождение. Автолюбители различают масла для системы ГУР по цвету. На самом деле — не цвет главное. Важно — состав жидкости, вязкость, присадки, тип базы. Масла одного и то же цвета могут кардинально отличаться по вышеописанным параметрам, а, значит, смешиванию не подлежат. Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными.А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно. Чтобы не возникло конфликта между жидкостями (который может проявиться, к примеру, во вспенивании), не случилось так, что вам нужно залить жидкость другого цвета.

Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:

— красный

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР).Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, которые вносят неразбериху, как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как жидкость для автоматических трансмиссий, то есть жидкость для автоматических коробок передач.

— желтый

Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»

.

— зеленый

Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей.

До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить — этот спор достаточно легко — синтетику можно заливать только в автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло.Во все остальные — минеральное, так как в гидроусилителе очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Гидравлическая жидкость

1) жидкость работает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для системы охлаждения

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки для масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов.Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV и прочие)

Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути для системы ГУР не меняется. Это разрешить заливать масла для АКПП в систему ГУР.Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.

.

Жидкость для ГУР STEP UP POWER STEERING FLUID

Жидкость для гидроусилителя руля STEP-UP STEP UP POWER STEERING FLUID SP7030, SP7033 — высококачественная жидкость для гидроусилителя руля, которая содержит добавки, предотвращающие потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Действие:
Качество жидкости, залитой в системе гидроусилителя, в пределах определяет срок службы гидронасоса и других элементов рулевого управления, что влияет на безопасность движения.

  • Эффективно смазывает и надолго трущиеся металлические поверхности механизма ГУР.
  • Предотвращает потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы.
  • Обладает эффективными антикоррозионными свойствами.

Применение:

  1. Слейте отработавшую жидкость.
  2. При заглушенном двигателе откройте крышку резервуара для жидкости гидроусилителя руля.
  3. Заполните резервуар до обозначенного уровня.
  4. Не переполняйте, регулярно проверяйте уровень и при необходимости доливать жидкость.

Диагностическими признаками необходимости срочной смены жидкости являются:

  • Изменение цвета жидкости на мутно-коричневый.
  • Сильный шум, издаваемый гидроусилителем при повороте руля почти до упора.
  • «Подклинивание» руля на холодном двигателе.

В этом случае необходимо как можно скорее произвести смену жидкости для гидроусилителя руля.

Соответствие требованиям:

соответствуют требованиям американских, европейских, японских, корейских, украинских и российских производителей автомобилей.

Совместимость:

соответствие с любыми жидкостями для гидроусилителя руля.

О производителе.

Жидкость для гидроусилителя руля STEP-UP STEP UP POWER STEERING FLUID Бюджет и производится компанией StepUp (США).Автомобильные химические продукты и продукты производства StepUp надёжно завоевали репутацию высшего качества и превосходства. Американская автохимия StepUp хорошо известна миллионам автомобилистов. Она высокотехнологична и при этом предельно проста в применении.
В ассортименте производимой продукции смазочных материалов для обслуживания и поддержания его в исправном техническом состоянии, таких как: аэрозольные очистители и смазки, технические жидкости, средства для обслуживания топливных систем, системки и охлаждения, литиевые смазки.Так же в ассортименте продукции предлагается широкая линейка автокосметики для ухода за кузовом и салоном автомобиля: очистители кузова, стёкол, шин, различных видов, очистители и кондиционеры кожи, очистители кондиционера и много других полезных препаратов.
Предлагая профессиональные результаты по доступной цене, StepUp решает каждодневные автомобильные проблемы для миллионов автомобилистов без необходимости дорогих поездок на станции технического обслуживания.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.