Q3 объем багажника: багажник автомобиля Ауди Q3 в комплектациях, объем багажника в литрах


0
Categories : Разное

Содержание

Приседаем, как пацаки, перед новым кроссовером Audi Q3. Тест-драйв audi q3_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

Материалы по теме

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

На передовой

Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям — словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.

Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично — но как эффектно!

«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя — экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Современный и одновременно строгий интерьер освежают алькантаровые вставки в цвет кузова. Предусмотрены беспроводная зарядка и четыре разъема USB.

Современный и одновременно строгий интерьер освежают алькантаровые вставки в цвет кузова. Предусмотрены беспроводная зарядка и четыре разъема USB.


Audi Q3 объем багажника

Audi Q3 – компактный крооссовер премиум-класса, построенный разработанный на платформе Golf PQ35. Кроме того, в этой модели используются элементы более растянутого шасси PQ46, на котором базируются более престижные модели Volkswagen Passat и Skoda Supereb. В результате объединения двух платформ компания Audi добилась почти идеальной межосевой развесовки, которая составляет 58:42. Машина поступила на рынок с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Их мощность составляет 170 и 211 «лошадей». Еще есть гамма дизельных моторов с отдачей 140 и 177 лошадиных сил.

Полный привод у Audi Q3 реализован с использованием муфты «Халдекс» четвертого поколения, вместо которой после рестайлинга появилась «Халдекс» пятого поколения. Полный привод работает с распределением крутящего момента в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. В базовую комплектацию входит 1,4-литровый 150-сильный мотор, который появился в 2014 году. До этого автомобиль с передним приводом поставлялся только с дизельными двухлитровыми двигателями. Доступные трансмиссии – механическая шестиступенчатая КПП, а также роботизированная 7-скоростная S-Tronic.

Объем багажника

Audi Q3 SUV

Год выпуска Объем (л)
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 420

В 2014 году в результате рестайлинга доработаны обвесы и изменилась решетка радиатора. В световую оптику встроены противотуманные фары. Кроме того, изменилась форма светодиодных фонарей сзади. Заряженная версия получила «динамичные» указатели поворотов.

Самое важное изменение произошло в моторной гамме. Так, 150-сильный 1,4-литровый мотор получил технологию отключения половины цилиндров для снижения расхода топлива. Появилась версия с двухлитровым мотором мощностью 180 или 220 лошадиных сил.

Самая топовая версия Audi Q3 – заряженная модификация RS Q3, которая дебютировала в 2012 году в Пекине. Машина оснащается 310-сильным 2,5-литровым мотором.


Обзор Ауди Q3 2020 года — технические характеристики фото и цены

Audi Q3 — популярный пятидверный кроссовер, впервые представленный в 2011 году. Этот компактный SUV премиум-класса отлично подойдет на роль небольшого семейного автомобиля. Породистого, надежного, удобного и с достойным набором современных технологий. Его целевая аудитория — водители, которые не любят громоздкие и сложные в маневрировании люксовые автомобили.

В настоящее время актуально второе поколение модели. Наш обзор Ауди Q3 2020 года содержит информацию об интерьере и экстерьере кроссовера, доступных комплектациях, силовых агрегатах и свежие фото. Также расскажем о технологиях, которые были реализованы в этом SUV.

Дизайн, символизирующий силу

В сравнении с версией первого поколения обновленный Audi Q3 заметно посвежел, в его облике стало меньше плавных изгибов и больше рельефных поверхностей. Немецкий бренд верен своим традициям — во внешности автомобиля чувствуется привычная строгость и энергичность.

Среди характерных особенностей компактного кроссовера:

  • восемь вертикальных тонких пластин на массивной радиаторной решетке, привносящих в облик SUV смелость и решительность;
  • эффектный световой рисунок передних и задних фар, который подчеркивает статус автомобиля;
  • расширенные (относительно прошлой версии) колесные арки и накладки на них, намекающие на внедорожные возможности модели;
  • соединенные в линию фонари, широкий спойлер на крыше и направленные вперед задние стойки, подчеркивающие спортивный характер SUV;
  • динамичный и одновременно атлетичный силуэт кузова, с которым автомобиль воспринимается шире и устойчивее.

Размеры Audi Q3 — 4485 x 1856 x 1585 мм (длина, ширина и высота), колесная база — 2680 мм. По всем показателям кроссовер крупнее в сравнении с модификацией первого поколения.

Салон, который удобен во всем

Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.

В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.

Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.

Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.

Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.

Двигатель, трансмиссия и управляемость

Два бензиновых турбированных силовых агрегата предлагаются на выбор. Технические характеристики Audi Q3 выглядят следующим образом:

  1. 35 TFSI S tronic. Объем — 1395 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 150 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), максимальный крутящий момент — 250 Н·м (при 1500-3500 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 9,2 с, расход — 6,9/5,3/5,9 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — передний, КПП — шестиступенчатая S tronic.
  2. 40 TFSI quattro S tronic. Объем — 1984 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 180 л. с. (при 4200-6700 об./мин.), максимальный крутящий момент — 320 Н·м (при 1500-4200 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 7,4 с, расход — 9,5/6,4/7,5 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — полный, КПП — семиступенчатая S tronic.

По отзывам многих автовладельцев, сочетание младшего двигателя с коробкой передач близко к идеальному. Мощности в 150 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Даже в нервном ритме городского движения робот обеспечивает плавность переключения. При этом не стоит забывать, что выбор двухлитрового агрегата — это не только больше мощности, но и quattro.

Четыре комплектации

Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.

В минимальной по цене версии и Advance автомобиль поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками 7Jx17 с шинами 215/65 R17. За отдельную плату доступны варианты типоразмера 18″ (7Jx18, 235/55 R18) и 19″ (7Jx19, 235/50 R19).

Комплектация Advance включает:

  • круиз- и климат-контроль;
  • задние датчики парковочного ассистента;
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
  • два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.

Модификация Design отличается:

  • контрастной окраской кузова;
  • декоративными накладками на пороги;
  • стальной защитной накладкой на кромке багажника;
  • легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
  • черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
  • серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.

Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:

  • полная окраска кузова, включая передний спойлер;
  • логотип S line, расположенный на передних крыльях;
  • декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.

Управление и информационно-развлекательные функции

Современный Audi Q3 обладает полностью цифровым управлением в любой комплектации. Даже в базовой версии он оснащен 10,25-дюймовой панелью приборов и системой MMI Radio plus.

Функциональность можно расширить за отдельную плату дополнительными средствами, включая:

  • вспомогательный сенсорный дисплей с диагональю 10,1″ для навигационной системы MMI Navigation plus с возможностью ввода и распознавания рукописного текста;
  • более крупную панель приборов (12,3″) с гибкой настройкой режимов отображения информации, широкими углами обзора, высокой яркостью и разрешением экрана;
  • акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound System, которую оценят меломаны, предпочитающие глубокий, насыщенный и детализированный звук;
  • интерфейс Audi music с USB-разъемом, используемый для зарядки портативной электроники, передачи аудиоконтента и голосового управления смартфона;
  • средство Audi phone box для проводной (USB) или беспроводной зарядки телефона (Qi) с возможностью напоминания об уровне заряда в системе MMI.

Безопасность

Сохранить здоровье водителя и пассажиров кроссовера помогут дисковые передние и задние тормоза, система курсовой устойчивости ESC (включая ABS, EBV, ASR и EDS), Servotronic и передние подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить боковыми подушками сзади, прогрессивным рулевым управлением и возможностью настройки управления Audi drive.

Другие опции

Вне зависимости от выбранной комплектации кроссовер можно оснастить опциями, связанными с внешним видом, интерьером и оборудованием. В частности, доступны пакеты тканевой и кожаной обивки, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.

Фары и освещение

В стандартном исполнении SUV оснащен светодиодными передними фонарями. Опционально доступны фары с задними динамическими указателями поворота и Matrix LED с передними и задними динамическими указателями поворота. Такая система автоматически распределяет свет, что обеспечивает идеальную видимость и максимальную безопасность.

С Matrix LED можно полностью довериться умной электронике. Такие фары не будут ослеплять водителей встречных транспортных средств, они предотвратят отражение света от дорожных указателей, способное привести к опасной ситуации на дороге. Также в числе опций можно заказать ассистент переключения дальнего света и омыватель фар.

Внешний дизайн и остекление

За отдельную плату можно заказать панорамную крышу, тонировку задних стекол, металлические направляющие для верхнего багажника цвета aluminium, блестящие молдинги по периметру окон и покрытие carbon корпуса наружных зеркал заднего вида. Для последних также доступна электрическая регулировка, обогрев и автоматическое затемнение.

Сиденья

Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:

  • натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
  • материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
  • ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
  • ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.

Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.

Рулевое колесо

Даже в стандартном исполнении Audi Q3 поставляется с многофункциональным рулем. За отдельную плату можно получить более функциональные варианты, обладающие:

  • функцией переключения передач;
  • расширенным набором возможностей и обогревом;
  • спортивным дизайном со скошенным нижним сегментом.

Комфорт

В числе доступных опций есть двух- или трехзонный климат-контроль, автономное отопление с вентиляцией салона, ключ с возможностью сенсорной разблокировки пятой двери и т. д. Целесообразность их выбора во многом зависит от комплектации.

Обновленный Audi Q3 2020 представлен в дилерских автосалонах в стандартном исполнении и в версии Sportback, в которой сочетаются свойства стремительного купе и удобного SUV. Также можно заказать спортивные модификации кроссовера RS Q3 и RS Q3 Sportback с безупречными динамическими характеристиками.

Обзор Audi Q3 2020: видео тест-драйв

Обзор компактного кроссовера Audi Q3

Audi Q3

После выпуска на рынок каждого из своих кроссоверов серии Q в компании Ауди наблюдался рывок по продажам. Перед началом продаж Audi Q3 у специалистов были некоторые сомнения насчёт его успеха на рынке. Но ожидания Ауди не оправдались, и продажи Q3 оказались успешными. После своего выхода в 2011 году премиальный кроссовер Audi Q3 сумел сильно удивить автомобильное сообщество. Сегодня мы расскажем о модели Audi Q3: истории кроссовера, характеристиках и технической части.

 

История модели и общие сведения

Кроссовер Audi Q3, вышедший в 2011 году, представлял собой агломерацию платформы Golf PQ35 и более растянутую PQ46 (Фольксваген Passat, Шкода Superb). Объединив эти две платформы, немецким конструкторам удалось добиться развесовки по осям 58 к 42. Сразу после выхода автомобиль Audi Q3 получил под капот бензиновые моторы EA888 объёмом 2 литра c отдачей 170 и 211 лошадиных сил. Кроме того, предлагались дизельные двигатели того же объёма с мощностью 140 и 177 «лошадей».

Ауди Q3


Система полного привода Quattro была выполнена на основе муфты Haldex 4-го поколения. После рестайлинга её заменили на Haldex 5-го поколения. Крутящий момент между осями может распределяться в пределах от 95/5 до 50/50. Начиная с 2013 года, базовая модификация Audi Q3 с двигателем 1.4 (150 «лошадей») получает передний привод. До 2013 года с передним приводом предлагались только дизели объёмом 2 литра. В паре с двигателями может работать механическая коробка передач, а также 7-ступенчатый робот S tronic (DQ500). Последний может передавать крутящий момент до 600 нм.

Рестайлинг Audi Q3 состоялся в 2014 году. В экстерьере изменились передний и задний бамперы, а также радиаторная решётка. В головную оптику строили «противотуманки». Задние фонари на светодиодах также получили свежий дизайн. На заряженной версии RS были установлены динамичные указатели поворота.

Была обновлена и линейка двигателей. Обновлённый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра (150 лошадиных сил) получил возможность отключения двух цилиндров в целях экономии. Ещё один бензиновый силовой агрегат EA888 третьего поколения объемом 2 литра вышел в двух  модификациях: 180 и 220 «лошадей». Кроме того, инженеры поработали над настройками роботизированной коробки передач Audi Q3.

Ауди Q3 до рестайлинга

Ауди Q3 до рестайлинга

Среди прочих изменений рестайлинговой версии Audi Q3 можно отметить появление новых опций и настроек. В частности, появилась возможность полного отключения системы курсовой устойчивости.

Стоит отдельно сказать о заряженной модели Audi RS Q3, первая информация о которой появилась весной 2012 года. Чуть позднее на автомобильном салоне в Пекине состоялась официальная презентация. Под капотом этого автомобиля работает турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 265 километров час. Разгон с места до 100 километров час занимает у Audi RS Q3 5,2 секунды.

Ауди Q3 после рестайлинга

Ауди Q3 после рестайлинга



В 2013 году была запущена серийная сборка Audi RS Q3. На российском рынке автомобиль появился осенью того же года. На серийной версии устанавливался двигатель мощностью 310 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля ограничивалась на отметке 250 км в час. Рестайлинг «горячей» версии прошёл в 2015 году. Кроссовер получил более агрессивную оптику и бампера. Мощность двигателя форсировали до 340 «лошадей», а крутящий момент до 450 нм. До сотки автомобиль разгоняется за 4,8 секунды. Если интересно, можете прочитать статью о кроссовере Audi Q2 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Ауди Q3

Ниже представлена таблица с характеристиками Ауди Q3.

ХарактеристикаAudi Q3Audi Q3 рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияJJ
КузовSUVSUV
Длина, мм43854388
Ширина, мм18311831
Высота, мм16081590
Колесная база, мм26032603
Клиренс, мм170170
Передняя колея, мм15711571
Задняя колея, мм15751575
Вес, кг14601385
Объём бака, л6464
Объём багажника, л460/1365460/1365
Количество дверей55
Количество мест55

В таблице ниже можно посмотреть модификации Audi Q3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT quattro170МКППполныйBase
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro177роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro170роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro180роботполныйBase, Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro184роботполныйBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro211роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro220роботполныйSport, Design


Вернуться к содержанию
 

Обзор Audi Q3

Экстерьер

Кроссовер Audi Q3 получился довольно компактным для своего класса. Его длина составляет 4,4 метра. Он примерно на 25 см короче старшей модели Q5 и хорошо подходит в качестве автомобиля для передвижения по городу. От старших моделей серии Q автомобиль отличают сильно скошенные стойки. Кроссовер даже несколько напоминает по форме хэтчбек. В то же время, его экстерьер полностью соответствует семейству Audi Q.

Ауди Q3

Audi Q3 отлично подходит для тех автолюбителей, которые предпочитают эстетичный вид и сдержанность. Автомобиль выгодно отличается от квадратных форм крупных внедорожников.

Над оформлением автомобиля работал популярный дизайнер Де Сильва. Однако он делал это в коллективе с другими дизайнерами и облик Audi Q3 получился немного незаконченным. Хотя никаких серьёзных придирок к экстерьеру и салону автомобиля нет. Можно только заметить, что отсутствует ярко выраженная изюминка.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Отделка салона автомобилей Audi по традиции является эталоном качества. Audi Q3 в этом плане не стал исключением. В салоне нет ничего лишнего и, в то же время, всё необходимое находится под рукой. Садиться в автомобиль удобно даже людям с крупной комплекцией. Сиденья водителя и переднего пассажира жёсткие и очень удобные.

В качестве дополнительной опции можно установить в салон спортивный вариант кресел. У них регулируется высота подушки посредством выдвижного валика. Некоторые владельцы заказывают тёмную обивку потолка Audi Q3 для увеличения «спортивности» салона кроссовера.  Руль имеет две спицы, которые располагаются в нижней части. Этот дизайн рулевого колеса знаком по другим кроссоверам Ауди серии Q.

Салон Ауди Q3

Салон Ауди Q3



На панели приборов круглые циферблаты и монохромный дисплей, на который выводится вся информация, необходимая водителю. На центральной панели также имеется выдвижной дисплей с диагональю 7 дюймов, открывающийся при нажатии на крышку. На него могут выводиться навигационные карты, управление аудиосистемой, погода. Здесь стоит отметить, что детализация российских карт оставляет желать лучшего.

Приборная панель имеет несколько скошенные верхнюю и нижнюю секции. Кнопки, расположенные на центральной консоли, имеют приятное на ощупь покрытие. В тёмное время суток очень привлекательно смотрится система подсветки выключателей и приборов. Некоторые владельцы автомобилей Audi Q3 отмечают в качестве минуса слишком низкое расположение блок управления климатической установкой. Это затрудняет её использование во время поездки.

В целом пространства в салоне примерно как в хэтчбеке с высокой посадкой, а не как в кроссовере. На задних сиденьях место значительно больше, чем в переднем ряду. Сзади расположены три кресла подголовниками. Но размеры кроссовера Audi Q3 таковы, что там разместятся с комфортом только двое взрослых пассажиров. Кроме того, здесь пространство сильно ограничено по высоте, поскольку крыша у кроссовера наклонная. При необходимости задний ряд сидений можно сложить и значительно увеличить объем багажника.

Салон Ауди Q3

Объем багажника Audi Q3 равен 460 литров. Для перевозки длинных грузов инженеры Audi предусмотрели складывание сиденья переднего пассажира. Если дополнительно сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 1365 литров. Однако здесь есть «ложка дёгтя» в виде полки, которая препятствуют перевозке высоких и объёмных грузов.

Багажник Ауди Q3

Багажник Ауди Q3



Вернуться к содержанию
 

Двигатели и трансмиссии

В линейке двигателей Audi Q3 можно отметить по два бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей объёмом 2 литра. Мощность силовых установок представлена ниже:

  • бензин, 2.0, 170 лошадиных сил;
  • бензин, 2.0, 211 л. с.;
  • дизель, 2.0, 140 л. с.;
  • дизель, 2.0, 177 л. с.

Турбированный дизель с отдачей 177 лошадиных сил выдаёт крутящий момент 380 нм на 1750 оборотов в минуту. Вместе с ним работает в 7-ступенчатый робот S tronic, обеспечивая расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Двигатель оснащён системой «Старт-Стоп», которая глушит его при кратковременных остановках.

Подкапотное пространство Audi Q3 имеет хорошую изоляцию. Поэтому двигателя практически не слышно, даже на высоких оборотах. При нажатии на педаль акселератора вы не слышите шум, а чувствуете увеличение тяги. Роботизированная коробка быстро переключает передачи на рубеже 4200 оборотов в минуту.

Младший дизель также показывает себя с хорошей стороны. Его сильным местом является экономичность. Расход топлива на 100 километров с этим двигателем составляет 5,2 литра. С этим результатом он занимает первое место по экономичности в линейке двигателей Ауди. До 100 километров час с этой дизельной силовой установкой Audi Q3 разгоняется за 9,9 секунды.

Расход топлива бензиновых силовых установок находится в диапазоне от 7,3 до 8 литров на 100 километров пробега. Старшая модель ─ это TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды. Случаи с младшей моделью 170 лошадиных сил ускорение до 100 километров в час происходит за 8 секунд.

Бензиновые двигатели Audi Q3 имеют более высокую производительность, но и расход топлива у них тоже больше. Поэтому, если вас интересует экономия топлива, то лучше смотреть в сторону дизельных двигателей.

Ауди Q3

В паре с двигателями работают две коробки передач:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7 ступенчатый робот S tronic с двойным сцеплением.

Роботизированная коробка S tronic имеет автоматический вариант работы «D» и спортивный режим «S». В последнем режиме можно полностью реализовать потенциал силовой установки. Есть возможность переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Владельцы Audi Q3 с коробкой S tronic говорят, что трансмиссия в режиме «D» слишком долго удерживает передачу, где зачастую этого совсем не требуется. В режиме «S» передачи переключаются гораздо быстрее.
Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Конструкция автомобиля Audi Q3 больше похожа на 5-дверный хэтчбек, чем на кроссовер. Под капотом автомобиля работают только 4-цилиндровые двигатели с поперечным расположением. Полный привод здесь реализуются посредством муфты Haldex, а не через Torsen, как это обычно делается на кроссоверах Ауди.

Ауди Q3, вид спереди

Передняя часть кузова Audi Q3 представляет собой 3-уровневую структуру, которая деформируется при столкновении с минимальным уроном для пассажиров. Причём нижний уровень этой структуры предназначен для демпфирования удара в случае лобового столкновения. Коэффициент лобового сопротивления Audi Q3 составляет 0,32. Это один из лучших результатов в классе. Дверь багажника и капота автомобиля выполнены из алюминия.

Передняя подвеска автомобиля Audi Q3 типа «Макферсон». Подвеска задней оси многорычажная. И та и другая соединяются с кузовом посредством подрамников. В случае передней подвески жёстко закреплённый вариант, а в случае задней ─ с резинометаллическими втулками. Несмотря на довольно большую высоту кузова автомобиля, управляемость не пострадала. Q3 ведёт себя на дороге как обычный хэтчбек. Водитель, пересевший с хэтчбека, практически не почувствует разницы.

Несмотря на наличие полного привода, Audi Q3 нельзя назвать полноценным внедорожником. Он без проблем проедет по грунтовке, газону, заснеженной дороге. Но реальное бездорожье ему не по зубам. Его возможности ограничены клиренсом в 170 мм (в случае линейки S дорожный просвет составляет 150 мм). Так, что эта модель представляет собой типичный «городской паркетник».

Кроссовер Ауди Q3

Кроссовер Ауди Q3



Внимания также заслуживает система Drive Select. Она позволяет выбирать 4 режима работы:
  • Auto;
  • Comfort;
  • Dynamic;
  • Efficiency.

В каждом из этих режимов имеются свои настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления. Если на Audi Q3 установлены адаптивные амортизаторы, то дополнительно изменяются настройки подвески. К примеру, в режиме Comfort работа адаптивных амортизаторов заключается в том, чтобы притуплять неровности дорожного полотна.

Режим под названием «Efficiency» предназначен для экономии топлива. Его смысл заключается в том, что система выключает сцепление S tronic при сбросе педали газа водителем. В результате экономия топлива достигается при движении автомобиля накатом, поскольку он не обременяется торможением двигателем. Подобный режим есть не только на Audi Q3, но и на некоторых других в моделях с АКПП производства Volkswagen. Такой режим лучше всего подходит при движении по трассе.

В заключение стоит сказать, что цена Audi Q3 во многом зависит от установленного двигателя и выбранной комплектации. Стоимость базовой модели начинается от 1,9 миллиона и заканчивается топовыми вариантами стоимостью примерно 2,7 миллиона. Выбор дополнительного оборудования, как и на многих других моделях Audi, очень обширный. Поэтому всё зависит от возможностей вашего кошелька. При этом нареканий на работу автомобиля у владельцев немного. Каких-то ярко выраженных «хронических болезней» не наблюдается. По крайней мере, на данный момент на форумах и в отзывах владельцев таковых не обнаружено. Поэтому можно попробовать взять подержанный Audi Q3, который обойдётся значительно дешевле новых экземпляров.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi Q3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Ауди Q3 — машина, правильная во всем, – обзор удобного и одновременно стильного кроссовера

Самый «младшенький» из семейства кроссоверов, разработанных мастерами из Ингольштадта, автомобиль Audi Q3 стал одной из самых удачных новинок бренда в своем классе, завоевав репутацию компактного и одновременно вместительного транспорта для самых разных водителей.

Оглавление:

Действительно, габариты модели не столь впечатляющие, как у полно- и среднеразмерного собратьев, однако это не мешает ей завоевывать сердца автолюбителей, в особенности поклонников спортивных авто.

Специально для тех, кто предпочитает машины в спортивном стиле, доступна особая подвеска для Ауди Ку3, заниженая на 20 миллиметров – это позволяет в полной мере ощутить драйв во время езды по скоростным трассам.

Как и другие творения автоконцерна Фольксваген, данный автомобиль обладает особым шармом и массой важных достоинств, разобраться с которым поможет наш обзор.

Идея о том, чтобы создать небольшой кроссовер, появилась у производителя еще в середине 2000-х, однако до реализации на практике дело никак не доходило.

Первые прототипы появились только в 2008 году, а публике машина была продемонстрирована в 2011 году как главный конкурент автомобилям серии BMW X1.

Базовая комплектация Ауди Q3 изначально предполагала наличие переднего привода, однако впоследствии компания Фольксваген полостью перешла на выпуск полноприводных внедорожников с муфтой Haldex и трансмиссией quattro, у которой крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60.

Наличие в названии автомобиля буквы Q свидетельствует о том, что относится к категории кроссоверов бренда Ауди, тогда как цифра 3 говорит о С-классе в соответствии с принятой в Европе классификацией.

 

Ауди ку3 кваттро синего цвета

В последние годы автомобильный концерн активно пользуется концепцией унификации деталей при изготовлении автомобилей – компактные внедорожники Ауди ку3 не стали исключением.

В техническом плане у них есть много общего с Фольксваген Тигуан, Golf Mk6 и другими творениями Volkswagen Group, что обусловлено единой платформой PQ35.

Впрочем, характеристики Audi Q3 от этого не становятся хуже, не говоря уже о визуальной привлекательности модели. Конечно же, у городского кроссовера есть и недостатки, однако на фоне многочисленных достоинств заметить их сложно.

Чего только стоит просторный салон и вместительный багажник, которые трудно было бы заподозрить у машины, имеющей столь небольшие размеры и массу:

  • ширина – 1831 мм
  • высота – 1,6 метра
  • длина – 4385 миллиметров
  • вес – в зависимости от конфигурации в пределах от 1525 до 1660 килограмм

Большой и вместительный багажник Ауди ку 3

Несомненно, в этом отношении данная серия значительно выигрывает у ближайших конкурентов, хотя не меньше автомобилистов привлекает лаконичность дизайна и современное оснащение.

В обычном виде объем багажника Ауди Q3 составляет 460 литров, однако разработчики позаботились о том, чтобы пространство для вещей можно было увеличить. Если сложить задние сиденья с помощью особого механизма, то объём багажника достигнет 1365 литров, так что машину вполне можно использовать для перевозки значительного количества предметов.


Любовь с первого взгляда

Впечатление, которое производит внедорожник при первой встрече, безусловно, является положительным – продуманность форм, перетекающие линии и вместе с тем выразительный дизайн, характерный для Ку серии, не дает спутать кроссовер с автомобилем другого бренда.

В глаза бросается многообразие агрессивных элементов, таких как радиаторная решетка singleframe, которая отличается скошенной формой углов и весьма внушительными габаритами.

По отзывам владельцев и экспертов, Audi Q3 является наиболее спортивной по сравнению со старшими собратьями – об этом говорит также 170 миллиметровый клиренс и поразительная аэродинамичность.

Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,32, обусловлен не только грамотностью конструктивного решения, но также наличием специальной обшивки на дне авто, благодаря которой воздушные потоки оптимально распределяются в процессе езды.

 

Отличительными особенностями серии, которая производится на заводе в испанском городе Марторель, также являются:

  • повышенная жесткость кузова
  • великолепная шумоизоляция
  • отличные показатели безопасности – кроссовер успешно прошел испытания и тест-драйвы Euro NCAP еще в 2011 году, когда началось серийное производство

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 52%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Тест драйв Ауди Q3 видео

Будущие владельцы могут рассчитывать не только на замечательные технические характеристики Ауди ку3, но и на многообразие вариантов исполнения экстерьерной части.

Краш тест Ауди ку3 видео

Кроме пяти пакетов внешнего оформления производитель предоставляет возможность выбрать один из 12 оттенков для окрашивания корпуса, что позволяет преобразить транспортное средство в соответствии с личными предпочтениями.

Цветовая гамма Audi Q3

  • Amalfi White неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Caribou Brown металлик

  • Cobalt Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Platinum Beige металлик

  • Samoa Orange металлик

  • Sphere Blue металлик

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый


Максимум комфорта и простора

Передняя панель кроссовера Audi Q3

Внутри компактного кроссовера, рассчитанного на 5 человек, вполне хватит места для пассажиров любой комплекции – во многом это связанно с эргономичностью салона.

Если верить отзывам, то даже на передних сиденьях с жесткой посадкой сидеть вполне комфортно, а наличие всевозможных технических гаджетов не дает заскучать в пути.

Комфортный задний ряд сидений кроссовера

По усмотрению автолюбителя, можно отрегулировать дорожный просвет (если хочется ездить на авто со спортивным характером) либо выбрать более «хищный» обвес кузова, установить систему adaptive light, подсветку салона на диодах, и панорамную крышу для остроты ощущений.

Кстати, создатели не забыли и о подключении кроссовера к Всемирной паутине – при желании можно пользоваться беспроводным Интернетом 3G.

А что под капотом?

Мощный дизель городского кроссовера

Не вызовет разочарование и «начинка» компактного внедорожника, ведь под капотом вы найдете двигатель нового поколения. Причем есть возможность купить авто, как с бензиновой силовой установкой с 2 литровым объемом (максимальная мощность – 170 и 211 лошадиных сил), так и с дизельным агрегатом, вырабатывающим 140 либо 177 л.с.

В отношении трансмиссии выбор не столь обширный – автоматическая семиступенчатая коробка передач S-tronic или шестиступенчатая механическая КПП.

Бестселлер 2014 года

Чтобы не отставать от многочисленных претендентов на лидерство в сегменте компактных кроссоверов, немецкий автоконцерн в 2014 году провел рестайлинг, позволивший увидеть серию Ауди ку3 в новом свете.

Новая модификация не так уж сильно отличается от предыдущей версии в плане ходовых и эксплуатационных характеристик, к примеру, разгон до 100 км/ч варьируется от 7,6 до 9,2 секунда, а расход топлива составляет порядка 5,5-6,9 литров на каждые сто километров. Инновации затронули скорее экстерьерную часть:

  • по-другому организованное головное освещение (помимо биксеноновых модулей в базовую комплектацию вошли дневные светодиоды и противотуманки)
  • размер воздухозаборников на бампере стал больше, а форма – агрессивнее

модернизированная решетка радиатора – этот элементы увеличили и видоизменили, чтобы создавалось ощущение перетекания в фары головного света

Технические характеристики и расход топлива Audi Q3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 4.4 л. трасса 6.3 л. город 2.0 TDI quattro AMT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Март 24, 2015

Audi Q5 Sportback пожертвовал багажником ради стиля — ДРАЙВ

Спортбеку с индексом Q5 предстоит соперничать с такими моделями, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

В семействе «ку-пятого» появился купеобразный вариант Audi Q5 Sportback, который попадёт на рынок в первой половине 2021 года. Технически модель следует за своим обычным собратом и повторяет за ним те же силовые установки. Старт будет дан с бензиновой и дизельной модификаций (40 TFSI/TDI) на 204 силы, к которым присоединится дизельный SQ5 Sportback (347 л.с.), а позднее гибридные версии (299 и 367 сил) с зарядкой от сети и другие варианты.

Исполнению Q5 Sportback Vorsprung положены фонари на органических светодиодах OLED.

Задняя оптика на органических светодиодах — одна из ярких особенностей новой модели. В каждом фонаре есть три таких блока по шесть секций, управляемых индивидуально. При заказе можно будет настроить персональную световую подпись (выбрать из трёх вариантов), которая дополняется динамической графикой при приветствии владельца или закрытии машины. Также все сегменты OLED зажигаются, если к неподвижному Спортбеку сзади подъезжает другой автомобиль, как предупреждение о сближении.

При длине 4689 мм Q5 Sportback всего на семь миллиметров превосходит обычный «ку-пятый». Ширина, высота, база (1893, 1662, 2819) идентичны. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3 против 0,32 у исходника. Объём багажника — 510/1480 л (разложенный/сложенный второй ряд), что на 10/40 л меньше, чем у простого «ку-пятого».

Оснащение паркетника также не должно удивлять: виртуальная приборка с экраном 12,3 дюйма, центральный дисплей с диагональю до 10,1 дюйма, информационно-развлекательная система MIB 3. В версии Vorsprung добавляется аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз-контроль. Ещё одна изюминка: помощник прогнозирования эффективности, который влияет на круиз-контроль, подстраивая текущую скорость под особенности рельефа на маршруте, трафик, ограничения скорости, тем самым снижая средний расход топлива.

Передняя панель повторяет обычный Audi Q5, прошедший рестайлинг в июне. В исполнении Vorsprung сзади установлен диван, разделённый в пропорции 40:20:40, двигающийся в продольном направлении и с регулировкой наклона спинки. Сдвинутый вперёд, он увеличивает багажник до 570 л.

Как и у исходника, у Спортбека есть несколько вариантов подвески, от базового пружинного шасси и адаптивных амортизаторов до пневмоподвески с регулировкой уровня в пределах 60 мм (в зависимости от версии). А на Q5 Sportback Vorsprung и SQ5 Sportback установлена особая вариация пневмоподвески, с функцией отдельного опускания задней части кузова на 55 мм для облегчения погрузки багажа. В целом компания пошла по дороге, уже проторенной купеобразными кроссоверами Audi e-tron Sportback и Q3 Sportback. И на «ку-пятом» создание вариаций с ниспадающей крышей не остановится. Так, впереди нас ещё ждёт электрокар Q4 Sportback e-tron.

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Audi
  • 3 квартал
  • 931

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 9279

    карта
  • 121

    Отзывы
  • 230 КБ: —

    Продается
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
.

Решено: 2960 не позволит «инкапсуляция магистрали коммутатора dot1q» CLI

У меня есть коммутатор Cisco 2960, который не позволяет мне настроить инкапсуляцию dot1q магистрали порта коммутатора на магистральном интерфейсе.

Возможности выставки показывают, что интерфейс может использовать 802.1q, но когда я пытаюсь использовать команду CLI, инкапсуляция работы не является вариантом.

Посоветуйте, пожалуйста, решение.

Спасибо, S

Модель — WS-C2960G-24TC-L

Версия ПО — 12.2 (44) SE6

Образ ПО — C2960-LANBASEK9-M

S1 #

S1 # sh int gi0 / 23 Возможности

GigabitEthernet0 / 23

Модель: WS-C2960G-24TC-L

Тип: 1000BaseLX SFP

Скорость: 1000

Дуплекс: полный

Соединение магистрали. тип: 802.1Q

Режим магистрали: вкл., выкл., желательно, без согласования

Канал: да

Подавление широковещательной передачи: в процентах (0-100)

Управление потоком: rx- (выкл., вкл., желательно), tx- (нет )

Быстрый старт: да

Планирование QoS: rx- (не настраивается для каждого порта),

tx- (4q3t) (3t: два настраиваемых значения и одно фиксированное.)

Перезапись CoS: да

Перезапись ToS: да

UDLD: да

Встроенное питание: нет

SPAN: источник / назначение

PortSecure: да

Dot1x: да

rdj: несколько типов носителей , автоматический выбор

S1 #

S1 #

S1 #

S1 (config-if) #switchport?

access Установить характеристики режима доступа интерфейса

backup Установить резервное копирование для интерфейса

block Отключить пересылку неизвестных одно- / многоадресных адресов

host Установить порт хоста

mode Установить режим транкинга интерфейса

nonegotiate Device не будет участвовать в протоколе согласования на этом интерфейсе

port-security Команда, связанная с безопасностью

priority Установить устройство 802.Приоритет 1p

protected Настроить интерфейс как защищенный порт

trunk Установить характеристики транкинга интерфейса

voice Атрибуты голосового устройства

S1 #

S1 #

S1 #

S1 (config-if) # Ствол коммутатора?

разрешено Установить разрешенные характеристики VLAN, когда интерфейс находится в режиме транкинга

native Установить собственные характеристики транкинга, когда интерфейс находится в режиме транкинга

mode

pruning Установить характеристики отсечения VLAN, когда интерфейс находится в режиме транкинга

S1 #

S1 #

S1 #

.Профиль объема

— TradingView

Определение

Профиль объема — это расширенное графическое исследование, которое отображает торговую активность за указанный период времени на определенных ценовых уровнях. В исследовании (учитывающем определенные пользователем параметры, такие как количество строк и период времени) на графике строится гистограмма, предназначенная для выявления доминирующих и / или значительных уровней цен в зависимости от объема. По сути, профиль объема берет общий объем торгов на определенном уровне цен в течение указанного периода времени и делит общий объем либо на объем покупки, либо на объем продажи, а затем делает эту информацию легко видимой для трейдера.

Типичные уровни значимости
Point of Control (POC) — Уровень цен для периода времени с наибольшим объемом торгов.
Profile High — Максимальный достигнутый ценовой уровень за указанный период времени.
Profile Low — Самый низкий достигнутый уровень цен за указанный период времени.
Область значений (VA) — Диапазон ценовых уровней, в котором в течение периода времени был продан определенный процент от всего объема.Обычно этот процент составляет 70%, однако это остается на усмотрение трейдера.
Максимум области значений (VAH) — Самый высокий уровень цен в области значений.
Минимум области значений (VAL) — Самый низкий уровень цен в области значений.
Расчет

Как рассчитать область стоимости (VA)

  1. Определите общий объем торгов в профиле (общее количество покупок и продаж).
  2. Возьмите общее количество покупок и продаж и умножьте его на.7, чтобы определить, какое количество составляет 70 процентов от общего числа покупок и продаж. (70% — это типичный пример, однако трейдер может использовать любой процент).
  3. Начните с POC (строка в профиле с наибольшим общим объемом) и запишите номер его общего объема. POC будет первой строкой профиля, добавленной в область значений.
  4. Теперь посмотрите на две строки над POC (область начального значения) и сложите общий объем обоих.
  5. Теперь посмотрите на две строки под POC (область начального значения) и сложите общий объем обоих.
  6. Определите, какое из общих номеров томов больше, и добавьте его к общему количеству томов POC, найденного на шаге 3.
  7. Повторите шаги 4 и 5, добавляя большее из двух чисел в область значений.
  8. Когда общий объем вашей области значений совпадет или немного превысит значение, полученное на шаге 2, область значений будет определена.
  9. Самая высокая строка в области значений будет вашим максимумом области значений (VAH), а самая низкая строка в области значений будет вашим минимумом области значений (VAL).

В зависимости от временного разрешения диаграммы данные с различным разрешением могут использоваться в расчетах профиля объема . При вычислении фиксированного диапазона и видимого диапазона мы поочередно пробуем разрешения от 1, 3, 5, 15, 30, 60, 240, 1D, пока количество столбцов во временном интервале, для которого рассчитывается VP, не будет быть меньше 5000. Для Session Volume принята следующая зависимость от разрешения диаграммы:

Разрешение диаграммы

Разрешение столбцов, используемых для расчета VP

1 — 5

1

6-15

5

16-30

10

31-60

0

64 15

0

61-120

30

121 — 1D

60

Что смотреть для
Уровни поддержки и сопротивления

Первое, для чего большинство трейдеров будет использовать профиль объема, — это определение основных уровней поддержки и сопротивления.Важно отметить, что использование профиля объема в качестве идентификатора уровней поддержки и сопротивления является реактивным методом. Это означает, что в отличие от проактивных методов (таких как линии тренда и скользящие средние), которые основаны на текущих ценовых действиях и анализе для прогнозирования будущих ценовых движений, реактивные методы полагаются на прошлые движения цен и поведение объема. Реактивные методы могут быть полезны для придания значения или значимости уровням цен, на которых рынок уже был. Базовый технический анализ показал, что уровень поддержки — это уровень цены, который будет поддерживать цену на ее пути вниз, а уровень сопротивления — это уровень цены, который будет сопротивляться цене на пути вверх.Таким образом, можно сделать вывод, что уровень цен в нижней части профиля, который в значительной степени благоприятствует покупателям с точки зрения объема, является хорошим показателем уровня поддержки. Обратное тоже верно. Уровень цен вблизи вершины профиля, который в значительной степени способствует увеличению объема продаж, является хорошим индикатором уровня сопротивления.

Узлы объема

Узлы большого объема (HVN) — это пики объема на уровне цен или около него. HVN можно рассматривать как индикатор периода консолидации.Обычно как на стороне покупки, так и на стороне продажи наблюдается большая активность, и рынок остается на этом уровне цен в течение длительного времени по сравнению с другими уровнями в профиле. Это может означать «область справедливой стоимости» для актива. Когда цена приближается к предыдущему HVN (или области справедливой стоимости), ожидается устойчивый период бокового движения. Маловероятно, что рынок сразу пробьет эту цену.

Узлы малого объема (LVN) — наоборот. Это спады (или значительные падения) объема на уровне цен или около него.Узлы с низким объемом обычно возникают в результате прорыва или пробоя. Во время подъема или спада обычно происходит первоначальный всплеск объема, а затем значительное падение. Падение может означать «область несправедливой стоимости» для актива. Когда цена приближается к предыдущему LVN (или области несправедливой стоимости), рынок с гораздо большей вероятностью вырастет или отскочит от этого ценового уровня. Поскольку это рассматривается как область несправедливой оценки, рынок не будет проводить там столько времени, сколько другие уровни в профиле.

Пример стратегии

Как и большинство других инструментов или исследований, профиль объема имеет ряд применений. Существует множество торговых стратегий, использующих профиль объема в качестве ключевого компонента. Ниже приведены основы одной из таких стратегий, основанной на сравнении цены открытия текущего дня с профилем объема предыдущего дня.

  • Если текущий день открывается выше области значений предыдущего дня (но все еще ниже максимума профиля), ищите, когда цена откатится назад к Точке контроля, а затем продолжит рост (направление дневного открытия).Следовательно, во время отката к Точке Контроля есть возможность для покупки.
  • Если текущий день открывается ниже области значений предыдущего дня (но все еще выше минимума профиля), ищите, когда цена откатится назад к Точке контроля, а затем продолжит падение (направление открытия дня). Следовательно, во время отката к Точке Контроля есть возможность продажи.
  • Если цена открытия текущего дня полностью выходит за пределы профиля предыдущего дня (выше максимума профиля или ниже минимума профиля), это может рассматриваться как возможный бегун в направлении цены открытия относительно диапазона профиля предыдущего дня.
Резюме

Профиль объема — чрезвычайно ценный инструмент технического анализа, который используется трейдерами повсюду. Ключом к неизменной актуальности Volume Profile является его универсальность. Это инструмент построения графиков, который действительно имеет широкий спектр применения. В отличие от многих других исследований, здесь практически нет споров о полезности профиля объема. Данные, предоставляемые профилем объема, неоспоримы, поэтому трейдеру предоставляется возможность найти новые и творческие способы их использования. Несмотря на то, что в своей простейшей форме это отличный реактивный метод для обнаружения традиционных областей поддержки и сопротивления, трейдеры все еще придумывают способы построения графиков индикатора прогнозирующими или упреждающими способами.Рассмотрим пример торговой стратегии, приведенный ранее в статье. Возможность сравнивать событие в реальном времени (открытие текущего дня) с историческими событиями (профиль объема предыдущего дня) и принимать торговое решение на основе взаимосвязи является прекрасным примером этого.

Входы
Макет строк

Количество строк позволяет вам установить определенное количество строк, которые будет отображать индикатор. Параметр Ticks Per Row устанавливает, сколько минимальных отметок должно быть в каждой строке.

Размер строки

Число строк, которые необходимо вычислить и отобразить.

Объем

Переключение между отображением общего объема для каждой строки или разделением каждой строки на покупки и продажи.

Value Area Volume

Устанавливает диапазон ценовых уровней, в котором в течение периода времени был продан определенный процент от всего объема (по умолчанию 70%).

Стиль
Профиль объема

Переключает видимость индикатора.

Показать значения

Переключает отображение числовых значений на самом индикаторе (покупка / продажа или сумма, в зависимости от настройки «Объем» во входных данных)

Ширина (% поля)

Изменяет ширину ряды.

Размещение

Разместите ряды слева или справа.

Text Color

Определяет цвет текста.

Up Volume

Определяет цвет, а также непрозрачность для увеличения объема (покупок).

Down Volume

Определяет цвет, а также непрозрачность для Down Volume (Sells).

Value Area Up

Определяет цвет, а также прозрачность для Value Area Up.

Область значений вниз

Определяет цвет, а также прозрачность области значений вниз.

POC

Переключает видимость точки управления.

Разработка POC

Переключает видимость точки контроля развития, показывая вам, как изменялся POC, когда рынок был в сессии.

Развитие VA

Переключает видимость области развития ценности, показывая вам, как изменялась VA, когда рынок был в сессии.

Самый быстрый способ следить за рынками Launch Chart

Rows Layout

Number of Rows позволяет вам установить определенное количество строк, которые будет отображать индикатор.Параметр Ticks Per Row устанавливает, сколько минимальных отметок должно быть в каждой строке.

Размер строки

Число строк, которые необходимо вычислить и отобразить.

Объем

Переключение между отображением общего объема для каждой строки или разделением каждой строки на покупки и продажи.

Value Area Volume

Устанавливает диапазон ценовых уровней, в котором в течение периода времени был продан определенный процент от всего объема (по умолчанию 70%).

Стиль
Профиль объема

Переключает видимость индикатора.

Показать значения

Переключает отображение числовых значений на самом индикаторе (покупка / продажа или сумма, в зависимости от настройки «Объем» во входных данных)

Ширина (% поля)

Изменяет ширину ряды.

Размещение

Разместите ряды слева или справа.

Text Color

Определяет цвет текста.

Up Volume

Определяет цвет, а также непрозрачность для увеличения объема (покупок).

Down Volume

Определяет цвет, а также непрозрачность для Down Volume (Sells).

Value Area Up

Определяет цвет, а также прозрачность для Value Area Up.

Область значений вниз

Определяет цвет, а также прозрачность области значений вниз.

POC

Переключает видимость точки управления.

Разработка POC

Переключает видимость точки контроля развития, показывая вам, как изменялся POC, когда рынок был в сессии.

Развитие VA

Переключает видимость области развития ценности, показывая вам, как изменялась VA, когда рынок был в сессии.

«},» popular «: {» 43000482542 «: {» solutionId «: 43000482542,» folderId «: 43000548581,» categoryId «: 43000363655,» title «:» Я забыл свое имя пользователя / пароль и хочу восстановить доступ к TradingView «,» lang «:» en «,» updatedAt «:» 2020-03-16T19: 45: 13.000Z «},» 43000502023 «: {» solutionId «: 43000502023,» folderId «: 43000554058,» categoryId «: 43000359303, «title»: «Я хочу получить доступ к данным расширенного рабочего времени», «lang»: «en», «updatedAt»: «2020-02-22T09: 55: 50.000Z»}, «43000471715»: {«solutionId» : 43000471715, «folderId»: 43000547069, «categoryId»: 43000359310, «title»: «Мне автоматически был выставлен счет за 1 месяц после окончания бесплатного пробного периода.Я хочу получить возмещение »,« lang »:« en »,« updatedAt »:« 2020-03-10T12: 46: 15.000Z »},« 43000471716 »: {« solutionId »: 43000471716,« folderId » : 43000547069, «categoryId»: 43000359310, «title»: «Мне был автоматически выставлен счет за 1 или 2 года, и я хотел бы получить возмещение», «lang»: «en», «updatedAt»: «2019-09-24T08 : 41: 15.000Z «},» 43000472965 «: {» solutionId «: 43000472965,» folderId «: 43000547349,» categoryId «: 43000359369,» title «:» Я потерял чертежи диаграмм «,» lang «:» en «,» updatedAt «:» 2020-03-17T15: 09: 04.000Z «}},» language «:» en «,» blogUrl «:» https: // www.tradingview.com/blog/en/ «}}» .

Объем багажника ▷ Traduction En Français

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА EN FRANÇAIS

Результаты: 1353, Темпы: 0.0792

количество (180) объемный (155) фолиант (162) количества (66) объемные (14)

Примеры использования объема багажника в фразе и переводе

Оба предлагают объем багажника , объемом 892 литра или 1719 со сложенными раздельными спинками задних сидений. Les deux proposent un volume de coffre de 892 литров, или 1 719 avec les dossiers divisibles rabattus. Самый крупный из известных в настоящее время имеет объем ствола , составляющий 337 кубических метров, что вполне достаточно для производства большего количества

, чем достаточно бумаги, чтобы напечатать все копии Улисса, проданные при жизни Джеймса Джойса, всего с одного дерева.

Le volume du tronc du plus grand épicéa de sitka actuellement connu est Estimé à 337 m3 il suffirait sans nul

doute à fabriquer le papier nécessaire à l’mpression de tous les examples d’ulysse vendus du vivant de james joyce.

V — универсальная модель модельного ряда, о чем свидетельствует 971-литровый объемом багажника со всеми сиденьями на своих местах и ​​почти двойным.

, если сложить спинки задних сидений.

La version v est la variante utilitaire de la gamme, com le prouve un coffre de 971 литров avec tous les sièges en place et pratiquement le

double si l’on abaisse la banquette arrière.

Объем багажника рассчитан на довольно вместительные 462 литра. Au moins le coffre предлагает un volume décent.Его багажник также больше и практичнее, объемом 480 литров . Son coffre имеет большой объем и объем: 480 литров, объем . При объеме в 500 литров багажник довольно большой..

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.