Q7 ауди 2019: Audi Q7 б/у 2019 года: купить Ауди Ку7 2019 года с пробегом


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Audi Q7

Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…

Audi Q7 — Солидность и презентабельность с обновленными возможностями – это про Audi Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/review/2701/ Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?.
..

Семен Новиков

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 I Рестайлинг, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q7

Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot. ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Николай Павлов

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Audi Q7 — Как Ку7 вписалась в нашу семью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/474/ Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Lolita

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…

Audi Q7 — Ку 7 лучший https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/476/ Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр. ..

Ринат

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед.

..

Audi Q7 — Самое комфортное авто https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/472/ Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…

Евгений Тобот

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Audi Q7 — Покупка Кушки — лучшее мое решение https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/475/ Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Борис Л.

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot. ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Audi Q7 — Семейный внедорожник https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/470/ В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Oleg_Smirnov

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение. ..

Audi Q7 — Рассказ про Мою Ксюшу Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/473/ Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…

Nadya

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3. 0 TDI quattro

Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Audi Q7 — Как мечта стала реальностью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/471/ Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Кирилл

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н. в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 2015 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi Q7

Все поколения Audi Q7

Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.

Размеры Audi Q7

Audi Q7 действительно стал меньше, его длина теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.

База Audi Q7

В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.

Двигатели Audi Q7

Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.
  • Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
  • Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI. Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.

Оснащение

Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.

Итог

Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.

Видео


Технические характеристики Audi Q7 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 970мм
  • длина
    5 050мм
  • высота
    1 740мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TDI tiptronic
(249 л.с.)
quattro ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3. 0 TDI tiptronic
(249 л.с.)
quattro Comfort ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic
(249 л.с.)
quattro Sport ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic
(249 л.с.)
quattro Buisness ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
2.0 TFSI tiptronic
(252 л.с.)
quattro АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2. 0 TFSI tiptronic
(252 л.с.)
quattro Comfort АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic
(252 л.с.)
quattro Sport АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic
(252 л.с.)
quattro Buisness АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
3.0 TFSI tiptronic
(333 л.с.)
quattro АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3. 0 TFSI tiptronic
(333 л.с.)
quattro Comfort АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic
(333 л.с.)
quattro Sport АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic
(333 л.с.)
quattro Buisness АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Audi Q7?

Посмотреть отзывы о Audi Q7

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2

Audi Q7 2 поколение 4M [рестайлинг] (2019-н.в.) Кроссовер

Audi Q7

Большой кроссовер премиум-класса с тремя рядами сидений в салоне. До появления модели Audi Q8 (в 2018 году) он был флагманом семейства SUV, а в июне 2019-го обновился, позаимствовав у Q8 многие стилистические, технические и функциональные решения. Основная производственная площадка традиционно находится в словацкой Братиславе, но выпуск автомобилей для российского рынка локализован на калининградском заводе «Автотор».

Внешнее сходство между родственными кроссоверами выражено главным образом в дизайне бамперов, оптики и радиаторной решетки, которая получила вертикальные ребра вместо прежних горизонтальных. Новые головные фары — по умолчанию светодиодные, за доплату предлагаются матричные блоки с лазерно-люминофорным дальним светом. Сзади обновленный Q7 проще всего идентифицировать по хромированному молдингу, соединяющему фонари, также светодиодные.

Многие детали интерьера напрямую позаимствованы у Audi Q8. Почти все физические органы управления второстепенными функциями, включая климат-контроль, заменили сенсорные поверхности, хотя цифровая панель приборов вместо аналоговой входит в список опционного оборудования. Мультимедийная система MMI нового поколения не имеет контроллера, как прежде, но имеет голосовое управление. В крупных европейских городах работает система взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X: она получает информацию о времени переключения светофоров и подсказывает водителю оптимальную скорость для движения в «зеленой волне».

Обновленная гамма двигателей состоит из трехлитровых турбированных агрегатов V6, бензиновых и дизельных, а также четырехлитрового дизеля V8 с комбинированным наддувом у версии SQ7. В европейской спецификации все без исключения «шестерки» снабжены так называемой микрогибридной надстройкой в виде стартер-генератора и дополнительного аккумулятора, но локализованные автомобили комплектуются обычным турбодизелем от дорестайлингового Q7. Прежними остались и трансмиссия (она состоит из восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системы постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen), и шасси с независимой подвеской всех колес, которая может быть как пружинной, так и пневматической.

Audi Q7 первого поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. Он базировался на удлиненной версии платформы PL71, которая ранее легла в основу моделей Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Меньшие браться вскоре перешли на модернизированную PL72, но Q7 оставался на прежней основе вплоть до 2015 года, когда в Детройте был представлен кроссовер второго поколения. Он стал первой моделью, переведенной на модульную платформу MLBevo.

Шины и диски на Audi Q7 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

характеристики, отзывы владельцев, цены, фото

BMW x5 или Audi Q7 – среди кроссоверов разгорается нешуточная борьба за лидерство в своем сегменте. Сможет ли относительный новичок на автомобильном рынке Ку7 победить корифея Икс5, который, по отзывам экспертов, действительно достоин звания лучшего авто класса люкс? Особо остро этот вопрос стал на форумах после осени 2018 года, когда мюнхенский автопром представил уже четвертое поколение X5, с которым теперь приходится соперничать модели 2015 года из Ингольштадта.

Образ автомобиля

Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.

Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.

БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.

Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.

Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.

Параметры

Q7

Tuareg

Длина кузова, мм

5052

4922

Высота кузова, мм

1740

1745

Ширина, мм

1968

2004

Колесная база, мм

2994

2975

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1666/1685

Клиренс, мм

235

214

Собственная масса, кг

1980

2135

Колеса

255/55 R19

265/50 R19 110W XL

Внутренний комфорт

Отзывы о втором поколении Audi Q7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой. Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника. За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.

Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей. В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q7 2016 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников. Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.

Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.

Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X5 E70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО. Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и голосовое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться. На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто. И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.

Что лучше, Ауди Q7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента. По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах. Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.

 

Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X5 2015 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.

Технические качества

Что надежнее поведет себя на дороге: Ауди или БМВ? От полноразмерного кроссовера ждут хорошей тяги, отличной проходимости сложных условий, маневренности в городе и моментального отклика на действия водителя.

Иногльштадт продает в России автомобили с тремя вариантами силового агрегата. Два бензина и один дизель. С начала выпуска второго поколения машины комплектовались трехлитровым движком TFSI (333 Л.С. и 440 Нм), а с 2017 Audi Q7 получила более легкий, быстрый и на 22% эффективный четырехцилиндровый мотор 2.0 (252 Л.С. и 370 Нм). Бензиновые двигатели в новой Ку7 отличаются высокой степенью сжатия. Их мощь чувствуется с первых секунд старта, о чем свидетельствует практически моментальный разгон до 100 км/ч. Версия 2.0 – сердце рабочей лошадки, которая будет везти вас уверенно в любых дорожных ситуациях. Если же перед автомобилем стоит задача покорить горы или обогнать впереди идущее авто на максимальной скорости, то решить ее можно только при наличии движка 3.0. О дизеле (3.0 TDI , 249 Л.С., 600 Нм) и говорить не приходится, ведь этот мотор обладает великолепной тяговитостью и экономичностью.

В БМВ силовых агрегатов на один больше. База – трехлитровый шестицилиндровый дизель xDrive30d мощностью 265 Л.С. Четвертое поколение лишилось движка БМВ Х5 40d, который активно эксплуатировался с 2010 года. Также эта модель продается с трехлитровым бензином с турбонаддувом xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) и с битурбированным xDrive50i V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). Самым мощным у этого автомобиля оказался трехлитровый дизель BMW X5 M50d, выдающий 400 Л.С. и 760 Нм, а также разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Оба автомобиля в качестве опции имеют пневмоподвеску, благодаря которой кроме мягкости хода можно добиться увеличения дорожного просвета. Для полноразмерных кроссоверов это крайне важная функция. Если сравнить ход автомобилей, то Ауди едет заметно мягче, Икс-пятая же осталась верной традициям своего бренда и сохранила упругий, но при этом не жесткий ход. Но это если сравнивать именно эти два авто, если же провести сравнение с BMW X5 2017 года, новая беха стала заметно мягче.

У Ку-седьмой пневматика получила электронную регулировку и индикатор угла наклона, благодаря чему удается балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. В зависимости от выбранного режима вождения меняются настройки подвески.

БМВ с пневматикой выводит вождение на новый уровень. Некоторые водители говорят о том, что новый баварец стал мягче, у него появились крены на поворотах, но все же в техническом плане эти замечания необоснованны. Инженеры постарались сделать все, чтобы минимальные изменения на дороге тут же отслеживались многочисленными датчиками и не доставляли неудобства водителю и пассажирам. Например, на скорости 30 км/ч клиренс автоматически или вручную меняется с 214 до 254 мм, если авто застряло в грязи, то дорожный просвет увеличится еще на 30 мм. На прокол в шине подвеска отреагирует понижением нагрузки на «травмированное» колесо, балансируя противоположные колеса на 20 мм.

Ауди Ку7 базируется на платформе MLB, которая позволила автомобилю сбросить лишние килограммы и похудеть на 325 кг, а это – дополнительная динамика, высокая производительность и уменьшенная нагрузка на мотор. БМВ расположилась на тележке CLAR, а это – адаптивные амортизаторы в базе и опционные задние стабилизаторы и даже полноуправляемые задние колеса.

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы. Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Audi Q7 2015-2019

Всего найдено: 6

Stage 1 Мощность (л. с.) до 211 после 320 результат + 109 Крутящий момент (Нм) до 500 после 680 результат + 180

Stage 1 Мощность (л. с.) до 218 после 320 результат + 102 Крутящий момент (Нм) до 500 после 680 результат + 180

Stage 1 Мощность (л. с.) до 249 после 315 результат + 66 Крутящий момент (Нм) до 600 после 670 результат + 70

Stage 1 Мощность (л. с.) до 333 после 400 результат + 67 Крутящий момент (Нм) до 440 после 520 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 373 после 435 результат + 62 Крутящий момент (Нм) до 700 после 800 результат + 100

Stage 1 Мощность (л. с.) до 435 после 475 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 900 после 1000 результат + 100

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

2019 Audi Q7 Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

AUDI VIRTUAL COCKPIT
Audi Virtual Cockpit представляет будущее впереди и в центре, заменяя традиционные настройки спидометра и манометра визуально ошеломляющим 12,3-дюймовым цифровым цветом отображать. Размещенный в нактоузе с капюшоном, экран можно настроить для имитации аналоговых датчиков, отображения спутниковых радиостанций или проецирования огромного навигационного экрана с использованием карт Google Earth.

АДАПТИВНАЯ Пневматическая подвеска
Предлагаемая только на Q7 Prestige адаптивная пневматическая подвеска Audi помогает улучшить ходовые качества и управляемость.Система может поднять дорожный просвет Q7 на дополнительные 2,4 дюйма для езды по глубокому снегу или легкому бездорожью или опустить Q7 на скорости на шоссе на один дюйм, улучшая аэродинамику и устойчивость.

Подержанный Audi Q7 2019 года Интерьер

Компания Audi умеет создавать одни из лучших, но самых полезных кабин, и Q7 не исключение. Интерьер флагманского внедорожника Audi подчеркивается стандартной кожаной обивкой и новой передней панелью с дизайном с двойной вставкой в ​​стиле A8.Логично расположенные органы управления, новое многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и хорошо читаемые приборы — как обычные, так и с помощью дисплея Virtual Cockpit — дополняют его более удобный характер. Платформа Q7 2-го поколения увеличивает внутренний объем и грузовое пространство, включая почти 15 кубических футов пространства за третьим рядом. Для людей последний ряд довольно тесен.

Внешний вид Audi Q7 2019 года б / у

Массивная решетка радиатора Q7 2019 года и угрожающие HID фары резко контрастируют с остальной частью автомобиля, что придает ему утонченный, но утонченный вид.С впечатляюще низким коэффициентом лобового сопротивления 0,32 Q7 сильно отличается от массивных кирпичных структур, из которых состоят Land Rover Range Rover, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Пакеты больших колес и шин включают 20-дюймовые диски с всесезонными шинами Run Flat. Вокруг задней части гладкие светодиодные задние фонари обрамляют заднюю дверь с электроприводом, которая включает в себя функцию регулировки высоты и дистанционное открытие с помощью брелока. Линия крыши Q7 не такая высокая, как у некоторых полноразмерных внедорожников, что упрощает доступ к элементам, прикрепленным к дополнительному багажнику на крыше.

Подержанный Audi Q7 2019 года Стандартные характеристики

Q7 2019 года выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. С таким названием, как «Премиум», неудивительно, что даже базовый Q7 хорошо оборудован. Основные моменты включают кожаный салон с подогревом передних сидений, 3-зонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, MMI Navigation Plus, панорамный люк на крыше, а также Apple CarPlay и Android Auto. Q7 оснащен 7-дюймовым центральным дисплеем, радио с 10 динамиками, входами для USB / SD-карт и потоковой передачей Bluetooth.Функции безопасности Q7 включают Audi pre sense и pre sense city, которые могут отслеживать движение и следить за пешеходами. Если столкновение кажется неизбежным, автомобиль предупредит водителя и, в конечном итоге, включит тормоза самостоятельно.

Опции Audi Q7 2019 года б / у

Мы рекомендуем Q7 Premium Plus. Его увеличение на 3500 долларов по сравнению с базовой моделью оправдано мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой верхнего вида, виртуальной кабиной, светодиодными фарами, аудиосистемой премиум-класса 3D Bose и рулевой колонкой с регулируемой мощностью.Топовые модели Prestige поставляются с двигателем V6, аудиосистемой Bose с 19 динамиками и 20-дюймовыми колесами. Опции включают превосходную аудиосистему для аудиофилов Bang & Olufsen, пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения, адаптивную подвеску и развлекательный пакет для задних сидений.

Подержанный двигатель Audi Q7 2019 года

Стандартным для комплектаций Premium и Premium Plus является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.Хотя это не так уж и быстро, этот двигатель может разогнать большой Q7 до 100 км / ч примерно за семь секунд, но это не с полным экипажем на борту. Доступный 3,0-литровый V6 с наддувом нам больше по душе. Он обеспечивает потрясающую мощность с 329 лошадиными силами и крутящим моментом 325 фунт-фут при 2900 об / мин. С этим двигателем Q7 может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,7 секунды и обладает достаточной мощностью для маневров на высокой скорости. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, он будет работать в паре с эффективной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом quattro.Рейтинг буксировки для 2,0-литрового двигателя составляет скромные 4400 фунтов, но V6 может тянуть до 7700 фунтов. Из-за изменения стандартизации в способах определения мощности в лошадиных силах Audi и SAE, у обоих двигателей наблюдается небольшое снижение номинальной мощности по сравнению с моделями 2018 года.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон

3,0-литровый V6 с наддувом
329 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
325 Нм крутящего момента при 2900–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/25 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Audi Q7 2019 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для премиум-класса за 7 квартал 2019 года начинается всего с 54 500 долларов США, включая сбор в размере 995 долларов США. Рекомендуемая модель Premium Plus средней комплектации начинается с 57900 долларов. Добавление V6 с наддувом к любой комплектации стоит 6400 долларов. Топовый Q7 Prestige, который включает в себя V6, стоит примерно от 69 700 долларов. В целом, полностью загруженный роскошный внедорожник Q7 может стоить 80000 долларов. При этих цифрах Audi имеет более низкую стартовую цену, чем BMW X5 и 5-местный Mercedes-Benz GLE, хотя оба они стандартно поставляются с 6-цилиндровым двигателем. За меньшие деньги вы можете получить Infiniti QX60, Acura MDX или Volvo XC90. Перед покупкой проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Q7. Ожидается, что, как и в случае с другими Audi, перепродажная стоимость Q7 сохранится.

Узнайте, почему Audi Q7 является лучшим покупателем среднеразмерного внедорожника KBB в 2019 году

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь новейшей версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине .

Обзор Audi Q7 2019, цены и характеристики