Q7 ауди 2019: Audi Q7 б/у 2019 года: купить Ауди Ку7 2019 года с пробегом
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Audi Q7
Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…
Audi Q7 — Солидность и презентабельность с обновленными возможностями – это про Audi Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/review/2701/ Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?.
Семен Новиков
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 I Рестайлинг, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…
Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro
Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л,
249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять
себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/
Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…

Ринат
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic
Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед.
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic
Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги.
Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.
5.0 0.1 5
В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…
Audi Q7 — Семейный внедорожник https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/470/ В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7.
Oleg_Smirnov
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro
Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году.
Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат
марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение. ..
Nadya
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 3. 0 TDI quattro
Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…
Audi Q7 — Как мечта стала реальностью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/471/ Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…Кирилл
Audi
Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – н.
5.0 0.1 5
Audi Q7 2015 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi Q7
Все поколения Audi Q7
Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.
Размеры Audi Q7
Audi Q7 действительно стал меньше, его длина теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.
База Audi Q7
В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.
Двигатели Audi Q7
Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.
- Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
- Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI.
Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.
Оснащение
Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.
Итог
Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.
Видео
Технические характеристики Audi Q7 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 970мм
-
- длина
- 5 050мм
-
- высота
- 1 740мм
-
- клиренс
- 235мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.![]() (249 л.с.) | quattro Comfort | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Sport | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Buisness | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.![]() (252 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.![]() (333 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi Q7?
Посмотреть отзывы о Audi Q7
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2Audi Q7 2 поколение 4M [рестайлинг] (2019-н.в.) Кроссовер
Audi Q7
Большой кроссовер премиум-класса с тремя рядами сидений в салоне. До появления модели Audi Q8 (в 2018 году) он был флагманом семейства SUV, а в июне 2019-го обновился, позаимствовав у Q8 многие стилистические, технические и функциональные решения. Основная производственная площадка традиционно находится в словацкой Братиславе, но выпуск автомобилей для российского рынка локализован на калининградском заводе «Автотор».
Внешнее сходство между родственными кроссоверами выражено главным образом в дизайне бамперов, оптики и радиаторной решетки, которая получила вертикальные ребра вместо прежних горизонтальных. Новые головные фары — по умолчанию светодиодные, за доплату предлагаются матричные блоки с лазерно-люминофорным дальним светом. Сзади обновленный Q7 проще всего идентифицировать по хромированному молдингу, соединяющему фонари, также светодиодные.
Многие детали интерьера напрямую позаимствованы у Audi Q8. Почти все физические органы управления второстепенными функциями, включая климат-контроль, заменили сенсорные поверхности, хотя цифровая панель приборов вместо аналоговой входит в список опционного оборудования. Мультимедийная система MMI нового поколения не имеет контроллера, как прежде, но имеет голосовое управление. В крупных европейских городах работает система взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X: она получает информацию о времени переключения светофоров и подсказывает водителю оптимальную скорость для движения в «зеленой волне».
Обновленная гамма двигателей состоит из трехлитровых турбированных агрегатов V6, бензиновых и дизельных, а также четырехлитрового дизеля V8 с комбинированным наддувом у версии SQ7. В европейской спецификации все без исключения «шестерки» снабжены так называемой микрогибридной надстройкой в виде стартер-генератора и дополнительного аккумулятора, но локализованные автомобили комплектуются обычным турбодизелем от дорестайлингового Q7. Прежними остались и трансмиссия (она состоит из восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системы постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen), и шасси с независимой подвеской всех колес, которая может быть как пружинной, так и пневматической.
Audi Q7 первого поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. Он базировался на удлиненной версии платформы PL71, которая ранее легла в основу моделей Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Меньшие браться вскоре перешли на модернизированную PL72, но Q7 оставался на прежней основе вплоть до 2015 года, когда в Детройте был представлен кроссовер второго поколения. Он стал первой моделью, переведенной на модульную платформу MLBevo.
Шины и диски на Audi Q7 2019 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд
ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
Найтихарактеристики, отзывы владельцев, цены, фото
BMW x5 или Audi Q7 – среди кроссоверов разгорается нешуточная борьба за лидерство в своем сегменте. Сможет ли относительный новичок на автомобильном рынке Ку7 победить корифея Икс5, который, по отзывам экспертов, действительно достоин звания лучшего авто класса люкс? Особо остро этот вопрос стал на форумах после осени 2018 года, когда мюнхенский автопром представил уже четвертое поколение X5, с которым теперь приходится соперничать модели 2015 года из Ингольштадта.
Образ автомобиля
Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.
Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.
БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.
Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.
Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.
Параметры |
Q7 |
Tuareg |
Длина кузова, мм |
5052 |
4922 |
Высота кузова, мм |
1740 |
1745 |
Ширина, мм |
1968 |
2004 |
Колесная база, мм |
2994 |
2975 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1666/1685 |
Клиренс, мм |
235 |
214 |
Собственная масса, кг |
1980 |
2135 |
Колеса |
255/55 R19 |
265/50 R19 110W XL |
Внутренний комфорт
Отзывы о втором поколении Audi Q7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой. Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника. За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.
Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей. В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q7 2016 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников. Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.
Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.
Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X5 E70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО. Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и голосовое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться. На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто. И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.
Что лучше, Ауди Q7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента. По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах. Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.
Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X5 2015 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.
Технические качества
Что надежнее поведет себя на дороге: Ауди или БМВ? От полноразмерного кроссовера ждут хорошей тяги, отличной проходимости сложных условий, маневренности в городе и моментального отклика на действия водителя.
Иногльштадт продает в России автомобили с тремя вариантами силового агрегата. Два бензина и один дизель. С начала выпуска второго поколения машины комплектовались трехлитровым движком TFSI (333 Л.С. и 440 Нм), а с 2017 Audi Q7 получила более легкий, быстрый и на 22% эффективный четырехцилиндровый мотор 2.0 (252 Л.С. и 370 Нм). Бензиновые двигатели в новой Ку7 отличаются высокой степенью сжатия. Их мощь чувствуется с первых секунд старта, о чем свидетельствует практически моментальный разгон до 100 км/ч. Версия 2.0 – сердце рабочей лошадки, которая будет везти вас уверенно в любых дорожных ситуациях. Если же перед автомобилем стоит задача покорить горы или обогнать впереди идущее авто на максимальной скорости, то решить ее можно только при наличии движка 3.0. О дизеле (3.0 TDI , 249 Л.С., 600 Нм) и говорить не приходится, ведь этот мотор обладает великолепной тяговитостью и экономичностью.
В БМВ силовых агрегатов на один больше. База – трехлитровый шестицилиндровый дизель xDrive30d мощностью 265 Л.С. Четвертое поколение лишилось движка БМВ Х5 40d, который активно эксплуатировался с 2010 года. Также эта модель продается с трехлитровым бензином с турбонаддувом xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) и с битурбированным xDrive50i V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). Самым мощным у этого автомобиля оказался трехлитровый дизель BMW X5 M50d, выдающий 400 Л.С. и 760 Нм, а также разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Оба автомобиля в качестве опции имеют пневмоподвеску, благодаря которой кроме мягкости хода можно добиться увеличения дорожного просвета. Для полноразмерных кроссоверов это крайне важная функция. Если сравнить ход автомобилей, то Ауди едет заметно мягче, Икс-пятая же осталась верной традициям своего бренда и сохранила упругий, но при этом не жесткий ход. Но это если сравнивать именно эти два авто, если же провести сравнение с BMW X5 2017 года, новая беха стала заметно мягче.
У Ку-седьмой пневматика получила электронную регулировку и индикатор угла наклона, благодаря чему удается балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. В зависимости от выбранного режима вождения меняются настройки подвески.
БМВ с пневматикой выводит вождение на новый уровень. Некоторые водители говорят о том, что новый баварец стал мягче, у него появились крены на поворотах, но все же в техническом плане эти замечания необоснованны. Инженеры постарались сделать все, чтобы минимальные изменения на дороге тут же отслеживались многочисленными датчиками и не доставляли неудобства водителю и пассажирам. Например, на скорости 30 км/ч клиренс автоматически или вручную меняется с 214 до 254 мм, если авто застряло в грязи, то дорожный просвет увеличится еще на 30 мм. На прокол в шине подвеска отреагирует понижением нагрузки на «травмированное» колесо, балансируя противоположные колеса на 20 мм.
Ауди Ку7 базируется на платформе MLB, которая позволила автомобилю сбросить лишние килограммы и похудеть на 325 кг, а это – дополнительная динамика, высокая производительность и уменьшенная нагрузка на мотор. БМВ расположилась на тележке CLAR, а это – адаптивные амортизаторы в базе и опционные задние стабилизаторы и даже полноуправляемые задние колеса.
Технологичность автомобилей
Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы. Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.
БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.
Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Audi Q7 2015-2019
Всего найдено: 6
Stage 1 Мощность (л. с.) до 211 после 320 результат + 109 Крутящий момент (Нм) до 500 после 680 результат + 180
Stage 1 Мощность (л. с.) до 218 после 320 результат + 102 Крутящий момент (Нм) до 500 после 680 результат + 180
Stage 1 Мощность (л. с.) до 249 после 315 результат + 66 Крутящий момент (Нм) до 600 после 670 результат + 70
Stage 1 Мощность (л. с.) до 333 после 400 результат + 67 Крутящий момент (Нм) до 440 после 520 результат + 80
Stage 1 Мощность (л. с.) до 373 после 435 результат + 62 Крутящий момент (Нм) до 700 после 800 результат + 100
Stage 1 Мощность (л. с.) до 435 после 475 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 900 после 1000 результат + 100
Нажмите сюда, чтобы добавить описание
2019 Audi Q7 Значения и автомобили для продажи
Любимые функции
AUDI VIRTUAL COCKPIT
Audi Virtual Cockpit представляет будущее впереди и в центре, заменяя традиционные настройки спидометра и манометра визуально ошеломляющим 12,3-дюймовым цифровым цветом отображать. Размещенный в нактоузе с капюшоном, экран можно настроить для имитации аналоговых датчиков, отображения спутниковых радиостанций или проецирования огромного навигационного экрана с использованием карт Google Earth.
АДАПТИВНАЯ Пневматическая подвеска
Предлагаемая только на Q7 Prestige адаптивная пневматическая подвеска Audi помогает улучшить ходовые качества и управляемость.Система может поднять дорожный просвет Q7 на дополнительные 2,4 дюйма для езды по глубокому снегу или легкому бездорожью или опустить Q7 на скорости на шоссе на один дюйм, улучшая аэродинамику и устойчивость.
Подержанный Audi Q7 2019 года Интерьер
Компания Audi умеет создавать одни из лучших, но самых полезных кабин, и Q7 не исключение. Интерьер флагманского внедорожника Audi подчеркивается стандартной кожаной обивкой и новой передней панелью с дизайном с двойной вставкой в стиле A8.Логично расположенные органы управления, новое многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и хорошо читаемые приборы — как обычные, так и с помощью дисплея Virtual Cockpit — дополняют его более удобный характер. Платформа Q7 2-го поколения увеличивает внутренний объем и грузовое пространство, включая почти 15 кубических футов пространства за третьим рядом. Для людей последний ряд довольно тесен.
Внешний вид Audi Q7 2019 года б / у
Массивная решетка радиатора Q7 2019 года и угрожающие HID фары резко контрастируют с остальной частью автомобиля, что придает ему утонченный, но утонченный вид.С впечатляюще низким коэффициентом лобового сопротивления 0,32 Q7 сильно отличается от массивных кирпичных структур, из которых состоят Land Rover Range Rover, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Пакеты больших колес и шин включают 20-дюймовые диски с всесезонными шинами Run Flat. Вокруг задней части гладкие светодиодные задние фонари обрамляют заднюю дверь с электроприводом, которая включает в себя функцию регулировки высоты и дистанционное открытие с помощью брелока. Линия крыши Q7 не такая высокая, как у некоторых полноразмерных внедорожников, что упрощает доступ к элементам, прикрепленным к дополнительному багажнику на крыше.
Подержанный Audi Q7 2019 года Стандартные характеристики
Q7 2019 года выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. С таким названием, как «Премиум», неудивительно, что даже базовый Q7 хорошо оборудован. Основные моменты включают кожаный салон с подогревом передних сидений, 3-зонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, MMI Navigation Plus, панорамный люк на крыше, а также Apple CarPlay и Android Auto. Q7 оснащен 7-дюймовым центральным дисплеем, радио с 10 динамиками, входами для USB / SD-карт и потоковой передачей Bluetooth.Функции безопасности Q7 включают Audi pre sense и pre sense city, которые могут отслеживать движение и следить за пешеходами. Если столкновение кажется неизбежным, автомобиль предупредит водителя и, в конечном итоге, включит тормоза самостоятельно.
Опции Audi Q7 2019 года б / у
Мы рекомендуем Q7 Premium Plus. Его увеличение на 3500 долларов по сравнению с базовой моделью оправдано мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой верхнего вида, виртуальной кабиной, светодиодными фарами, аудиосистемой премиум-класса 3D Bose и рулевой колонкой с регулируемой мощностью.Топовые модели Prestige поставляются с двигателем V6, аудиосистемой Bose с 19 динамиками и 20-дюймовыми колесами. Опции включают превосходную аудиосистему для аудиофилов Bang & Olufsen, пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения, адаптивную подвеску и развлекательный пакет для задних сидений.
Подержанный двигатель Audi Q7 2019 года
Стандартным для комплектаций Premium и Premium Plus является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.Хотя это не так уж и быстро, этот двигатель может разогнать большой Q7 до 100 км / ч примерно за семь секунд, но это не с полным экипажем на борту. Доступный 3,0-литровый V6 с наддувом нам больше по душе. Он обеспечивает потрясающую мощность с 329 лошадиными силами и крутящим моментом 325 фунт-фут при 2900 об / мин. С этим двигателем Q7 может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,7 секунды и обладает достаточной мощностью для маневров на высокой скорости. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, он будет работать в паре с эффективной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro.Рейтинг буксировки для 2,0-литрового двигателя составляет скромные 4400 фунтов, но V6 может тянуть до 7700 фунтов. Из-за изменения стандартизации в способах определения мощности в лошадиных силах Audi и SAE, у обоих двигателей наблюдается небольшое снижение номинальной мощности по сравнению с моделями 2018 года.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон
3,0-литровый V6 с наддувом
329 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
325 Нм крутящего момента при 2900–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/25 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Audi Q7 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для премиум-класса за 7 квартал 2019 года начинается всего с 54 500 долларов США, включая сбор в размере 995 долларов США. Рекомендуемая модель Premium Plus средней комплектации начинается с 57900 долларов. Добавление V6 с наддувом к любой комплектации стоит 6400 долларов. Топовый Q7 Prestige, который включает в себя V6, стоит примерно от 69 700 долларов. В целом, полностью загруженный роскошный внедорожник Q7 может стоить 80000 долларов. При этих цифрах Audi имеет более низкую стартовую цену, чем BMW X5 и 5-местный Mercedes-Benz GLE, хотя оба они стандартно поставляются с 6-цилиндровым двигателем. За меньшие деньги вы можете получить Infiniti QX60, Acura MDX или Volvo XC90. Перед покупкой проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Q7. Ожидается, что, как и в случае с другими Audi, перепродажная стоимость Q7 сохранится.
Узнайте, почему Audi Q7 является лучшим покупателем среднеразмерного внедорожника KBB в 2019 году
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь новейшей версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине .
Обзор Audi Q7 2019, цены и характеристики
Обзор
Покупатели кроссоверов в поисках лучшего, слушайте: включите в короткий список Audi Q7. Его почти идеальный баланс роскоши, утонченности, энтузиазма вождения и высокотехнологичных функций делает его простым для тех, кому посчастливилось иметь бюджет для такого автомобиля. Нам посчастливилось иметь 3 квартал 2017 года.0T Prestige в нашем многолетнем автопарке, и мы почти не на что жаловались. Доступны два двигателя — эффективный четырехцилиндровый с турбонаддувом и стильный V-6 с наддувом — и оба стандартно поставляются с системой полного привода Audi Quattro. Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости является стандартным, но те, кто ищет более продвинутые функции помощи водителю, найдут то, что им нужно, в комплектациях среднего класса Premium Plus и Prestige высшего класса.
Что нового в 2019 году?
Перестановка функций знаменует начало 2019 модельного года для Q7.Все модели теперь поставляются с навигацией, в то время как комплектации Premium Plus среднего уровня теперь предлагают цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit, систему внешней камеры с обзором на 360 градусов, светодиодные передние и задние фонари, а также беспроводную зарядную площадку для смартфонов в стандартной комплектации. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются частью пакета Convenience на всех моделях Q7. Опциональные 20-дюймовые колеса теперь поставляются с всесезонными шинами Run-Flat, а также доступны два новых 21-дюймовых колеса. Audi Q7 2020 года принесет обновленный стиль и несколько новых функций.
Цены на Audi Q7 и какой из них покупать
Q7 — лучший вариант с двигателем V-6 с наддувом и адаптивной пневматической подвеской, и мы бы порекомендовали комплектацию Prestige с пакетом адаптивного шасси. Он поставляется с солидной запрашиваемой ценой, но вы получаете то, за что платите, и в этом случае вы получаете один из лучших роскошных кроссоверов среднего размера в продаже сегодня, а также трехкратный обладатель награды 10Best Trucks and SUVs. . Кроме того, с этой высококачественной отделкой вы получаете множество функций, таких как четырехзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования, панорамный люк и кожаные сиденья.Не говоря уже о том, что полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию всех моделей Q7, поэтому нет необходимости доплачивать, если вам нужна безопасность дополнительной тяги.
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Быстрое ускорение от V-6 с наддувом, приличная экономия топлива, маневренность.
Не любит: Четырехцилиндровый двигатель не намного эффективнее, чем V-6, пневматическая подвеска приносит удовольствие, но не является стандартной.
Правильно оборудованный, Q7 — один из самых быстрых и мощных внедорожников в своем классе, но при этом не испытывает недостатка в усовершенствованной трансмиссии.Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач являются стандартными, но покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или V-6 с наддувом. В наших тестах V-6 показал себя довольно быстрым, показывая время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды; Впрочем, четырехцилиндровый двигатель не сутулится и показал 7,0-секундное время в том же тесте. Q7 с четырьмя цилиндрами может буксировать 4400 фунтов; с V-6 он может буксировать 7700 фунтов.
Несмотря на свой размер, Q7, оснащенный дополнительными высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах, кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал.Регулируемость опциональной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно интересным при езде по извилистой проселочной дороге.
Экономия топлива и реальная MPG
Экономия топлива Q7 приличная, учитывая его размер. Однако это не очень хорошо, и это отчасти потому, что его двигатели призваны мотивировать его значительный вес. Оценки Q7 EPA очень похожи на Volvo XC90 T6 и Audi меньшего размера 2.0-литровый двигатель не улучшает топливную экономичность V-6; оба двигателя рассчитаны на 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе мы проехали 24 мили на галлон с V-6 и 26 миль на галлон с четырьмя цилиндрами.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Современный дизайн интерьера, привлекательные информационно-развлекательные функции, легко складывающийся третий ряд сидений.
Не любит: Суетливый механизм складывания сидений второго ряда, мало места для груза за третьим рядом.
Салон Q7 — это особенное место с его минималистским современным дизайном, сочетающимся с множеством технологий, превосходным комфортом и качеством сборки. Интерьер Q7 выделяется красивыми материалами и дизайном, а также продуманной компоновкой элементов управления и удобными сиденьями, обеспечивающими широкую поддержку и возможность регулировки. Версии Premium начального уровня хорошо оснащены удобствами, а количество высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких уровнях отделки салона.Тем не менее, вам нужно будет приобрести как минимум отделку Premium Plus среднего уровня, чтобы получить фирменную технику Q7: настраиваемую 12,3-дюймовую приборную панель Virtual Cockpit, которая, по сути, обеспечивает дополнительный информационно-развлекательный экран прямо в кабине водителя. линия обзора.
Q7 имеет стандартные 7,0-дюймовые дисплеи в группе и на верхней части приборной панели, причем последняя увеличивается до 8,3-дюймовых в верхней части. Также доступны дополнительные функции, в том числе подключение 4G LTE к Google Maps, хотя стандартная комплектация респектабельна и имеет достаточное количество USB-разъемов и 12-вольтных розеток. Аудиофилы могут насладиться несколькими вариантами звука, в числе которых система Bang & Olufsen с 23 динамиками и мощностью 1920 Вт.
Как и у большинства трехрядных внедорожников, в грузовом отсеке Audi нет тонны грузового пространства, когда все сиденья заняты. Но у него есть доступное пространство, сопоставимое с его ключевыми конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, что компенсирует несколько неуклюжую работу среднего ряда. При сложенных сиденьях в Q7 было место для 25 наших ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Как семейный грузовик, Q7 — очень безопасный выбор для вашего самого ценного груза, получив пять звезд за его аварийность от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Q7 не получил награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности за фары, получившие только маргинальные баллы, но выдержал остальные тесты этого агентства. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Q7 имеет надежную гарантию, сопоставимую с аналогами, хотя Acura MDX и Lexus GX предлагают немного лучшие характеристики трансмиссии. Его бесплатный план планового технического обслуживания — один год или 5000 миль — это одинокая область, где он отстает от покрытия своего основного конкурента, XC90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi Q7 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi Q7 2019 года очень хорошо оборудован в стандартной комплектации Premium, но те, кто раскошелится на премиум Prestige, будут вознаграждены качеством и функциями, близкими к Bentley.Тем не менее, у него средняя гарантия в своем классе, и он не так хорош, как у среднего Q5.
Таким образом, мы даем ему 8 из 10 в этой категории. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Начиная с 53 545 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США), Q7 Premium включает впечатляющие стандартные функции, такие как спутниковая навигация, Bluetooth, кожаная и деревянная отделка, передние сиденья с подогревом и электроприводом, панорамный люк, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении.
7,0-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию, но система Virtual Cockpit недоступна на Premium Q7s.
Отделка Premium Plus представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке, особенно с Virtual Cockpit и другими желательными функциями, такими как превосходные светодиодные фары, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Если вы тоже готовы перейти на шестерку двигателей, вы не будете разочарованы. Другие стандартные функции Premium Plus включают светодиодное внутреннее освещение, динамики Bose и регулируемую рулевую колонку, а также дополнительные функции активной безопасности и впечатляющую акустическую систему Bang & Olufsen.Охлаждаемые передние сиденья доступны в пакете Warm Weather, а пакет Cold Weather включает подогрев задних сидений и рулевого колеса.
Верхний уровень отделки Prestige добавляет более 12000 долларов к базовой цене, но включает 20-дюймовые колеса, автоматические дверные доводчики и многие другие функции, в то время как дополнительный пакет Luxury добавляет улучшенную кожу, массажные и охлаждаемые передние сиденья, а также обшивку потолка алькантарой. . Пневматическая подвеска доступна за дополнительную плату и заметно улучшает и без того впечатляющие ходовые качества.В целом, заряженный Q7 Prestige стоит почти 90 000 долларов, но стоит каждой копейки.
Обзор продолжается ниже
Обзор Audi Q7 2019
Резюме
Audi Q7 2019 года — немецкий трехрядный роскошный внедорожник / кроссовер среднего размера в классе Mercedes-Benz GLE, BMW X7, Lincoln Aviator, Volvo. XC90, Infiniti QX60 и Acura MDX. Этот внедорожник занимает более высокое место на тотемном столбе Audi SUV, поскольку только Q8 и электрическая модель e-tron превосходят Q7.Эта модель привлекает покупателей новых автомобилей, заинтересованных в роскошном внедорожнике / кроссовере с тремя рядами сидений, способными разместить до семи пассажиров, двумя вариантами трансмиссии и высококачественным дизайном интерьера.
Q7 2019 года является частью второго поколения Q7, представленного еще в конце 2016 года. В этом году навигация является стандартной для каждого нового Q7. Также новинкой в комплектации Premium Plus для 2019 модельного года является цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit, система камеры обзора с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка телефона и светодиодные фары — все это в стандартной комплектации.Еще одна новинка 2019 года — всесезонные шины Run Flat для дополнительного 20-дюймового пакета колес.
Q7 доступен в трех различных комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Цена базовой модели начинается с 54 545 долларов США, в то время как модель отделки Prestige начинается с 69 695 долларов США, включая конечную плату перед добавлением опций и пакетов.
Внешний вид
Q7 — это большой внедорожник / кроссовер, однако дизайн Q7 полностью соответствует стилю торговой марки Audi. Он определенно не такой большой, как некоторые из его конкурентов, и имеет более низкую линию крыши, что упрощает загрузку или снятие с имеющихся рейлингов.
Большая агрессивная решетка Single frame выделяется в отделке дизайна, но при этом сохраняет классический внешний вид Audi. Этот дизайн тонкий и консервативный, он отлично скрывает свое присутствие.
Качество салона и комфорт
Стандартный интерьер Q7 выполнен из кожи. Audi также предлагает кожаные сиденья Valcona и обшивку потолка из алькантары, доступные в варианте «Люкс». Другие стандартные функции включают панорамный люк с тенью, механизмом наклона и Silde.Несмотря на минималистский стиль и качество сборки, этот первоклассный интерьер привлекателен, практически не уступает собственному классу и в некоторых случаях лучше, чем у гораздо более дорогих конкурентов.
Все кнопки и ручки управления находятся в пределах досягаемости водителя, а трехспицевое рулевое колесо имеет легко читаемые органы управления. Сенсорная панель MMI all-in-touch позволяет водителям записывать записи в систему, а не прокручивать буквы. Индикация на лобовом стекле, доступная только в модели с отделкой Prestige, отображает настраиваемую информацию о вождении и предупреждения на лобовое стекло.Все элементы управления и кнопки с тактильной обратной связью действительно добавляют элитного ощущения этому интерьеру.
Места на флагманском внедорожнике / кроссовере Audi так же удобны, как и на A8, если не лучше. Сиденья второго ряда так же удобны для взрослых, как и передние, однако третий ряд гораздо больше подходит для небольших пассажиров и может быть легко предназначен только для детей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех Q7, а задние сиденья с подогревом являются дополнительными. Уровень отделки салона Premium Plus предлагает дополнительно вентилируемые передние сиденья.Отделка Prestige предлагает контурные передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа.
Все пять задних сидений Q7 оборудованы фиксаторами LATCH для удобного доступа.
Практичность и практичность
Грузовое пространство в Q7 ограничено, как и ожидалось от роскошного внедорожника / кроссовера с третьим рядом сидений. При сложенных сиденьях третьего ряда на 50/50 и плоских сложенных сиденьях второго ряда на 35/30/35 Q7 обеспечивает грузовое пространство объемом 71,6 кубических футов. При использовании сидений второго и третьего ряда заднее грузовое пространство сокращается до 14.8 кубических футов, это пространство ниже среднего класса. Регулируемая дверь багажного отделения с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию базовой модели, а низкая высота пола облегчает погрузку и разгрузку.
Возможности буксировки зависят от Q7 в зависимости от того, какой вариант трансмиссии вы выберете. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен буксировать 4 400 фунтов. 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом способен буксировать 7700 фунтов.
Технологии и информационно-развлекательная система
Q7 выполнен в высокотехнологичном стиле и загружен классными стандартными функциями, такими как интерфейс MMI all-in-touch, который будет легко использоваться для самых удобных интерфейсов.Это позволяет пользователю рисовать записи на сенсорной панели, а не прокручивать назад и вперед по алфавиту, как того требует большинство автомобильных интерфейсов. Главный экран, расположенный в верхней части приборной панели, имеет размер 8,3 дюйма.
Audi Virtual Cockpit, доступный на уровне отделки салона Premium Plus, — это не ваша традиционная комбинация приборов, это модернизированный 12,3-дюймовый цифровой экран, на котором может отображаться стандартная классическая приборная панель с тахометром и спидометром или индивидуальная компоновка, разработанная владелец, который может отображать полноэкранную навигацию, направление от поворота к повороту и все другие функции информационно-развлекательной системы с минимизированным тахометром и спеометром.Навигация является стандартной для всех Q7, но только с Virtual Cockpit вы можете получить доступ и просматривать навигацию, аудио, изображения Google Earth и параметры телефона на полностью настраиваемой панели приборов.
Стандартным для всех Q7 является интерфейс смартфона Audi с Apple CarPlay и Google Android Auto, который обеспечивает доступ к навигации вашего смартфона, избранным сторонним приложениям, которыми можно управлять через интерфейс MMI, систему голосового управления или органы управления на рулевом колесе.
С подпиской вы можете оснастить свой Q7 изображениями Google Earth, информацией о пробках и погодными условиями.Новые владельцы получают 6-месячную пробную версию Audi Connect PRIME, точки доступа Wi-Fi и 4G LTE в автомобиле.
Базовая модель Q7 включает аудиосистему с 10 динамиками, проигрывателем компакт-дисков с одним диском и функцией воспроизведения MP3. Отделка Premium Plus модернизирует звуковую систему до 3D Surround Sound с 19 динамиками BOSE, 15-канальным усилителем и мощностью 558 Вт. Только в комплектацию Prestige входит улучшенная трехмерная звуковая система с 23 динамиками, 23-канальным усилителем BeoCore мощностью 1920 Вт от Bang & Olufsen.
Безопасность и помощь при вождении
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Q7 хорошую маркировку в каждой категории, фары получили маргинальную оценку, но указываются только на определенных комплектациях / опциях.В отделе предотвращения и смягчения последствий столкновений, в частности предотвращения фронтальных столкновений, IIHS дал Q7 превосходную оценку. В значительной степени это связано с тем, что Audi оборудует все Q7 системами Audi pre sense front и pre sense basic. Это позволяет Q7 распознавать транспортные средства и пешеходов впереди транспортного средства и инициировать экстренное торможение.
Согласно веб-сайту Национальной администрации безопасности дорожного движения, Audi Q7 получил 5 звезд из 5 возможных. За лобовое столкновение Q7 получил 4 звезды из 5 возможных.В рейтинге бокового столкновения Q7 получил 5 звезд из 5. В рейтинге переносимости Q7 получил 4 звезды из 5.
Как упоминалось ранее, Q7 стандартно поставляется с Audi pre sense front, который может обнаруживать автомобили на скорости до 52 миль в час, система предупреждает водителя о столкновении и начинает экстренное торможение, эта система также может останавливать автомобиль на скорости ниже 25 миль в час. .
Audi pre sense basic делает работу по минимизации повреждений во время столкновения, закрывая окна и люк в крыше, а также предварительно натягивая передние ремни безопасности. В моделях Q7 с отделкой Premium Plus Audi pre sense rear входит в стандартную комплектацию, эта технология отслеживает и рассчитывает расстояние до следующих автомобилей. При обнаружении неизбежного столкновения, как и в случае с pre sense basic, Q7 инициирует предупреждение о столкновении и начнет закрывать окна и люк в крыше, а также активирует предварительное натяжение передних ремней безопасности.
Q7 оснащен несколькими стандартными и дополнительными функциями помощи водителю, такими как система помощи водителю Audi active lane assist, в которой используется камера, установленная перед зеркалом заднего вида, камера и ее система отслеживают разметку полосы движения и могут слегка вибрировать рулевое колесо. если система замечает, что автомобиль приближается к краю полосы движения, не используя указатель поворота.
Ассистент предотвращения столкновений помогает водителю, обеспечивая управление рулем во время резких маневров уклонения, чтобы избежать потенциальной аварии. Задний ассистент перекрестного движения контролирует стороны и заднюю часть автомобиля при выезде задним ходом с парковочного места. Если он обнаруживает возможное столкновение, он может издавать предупреждающий сигнал и тормозить, чтобы предупредить водителя о необходимости остановить автомобиль.
Ассистент поворота постоянно отслеживает движение впереди с помощью радарных датчиков. Система может вмешаться, если водитель попытается пересечь движение на низкой скорости и обнаружит опасность.
Адаптивный круиз-контроль Audi с ассистентом движения в пробках позволяет водителю установить заранее заданное расстояние от впереди идущего автомобиля, нажать на тормоз и ускориться, чтобы выдержать заданное расстояние.
Ассистент ночного видения использует инфракрасные и тепловизионные технологии, чтобы видеть дальше по дороге в условиях низкой освещенности до 300 футов.
Ассистент рулевого управления Audi park использует ультразвуковые датчики по всему автомобилю, все, что требуется от водителя, — это применить при необходимости тормозить и / или ускоряться.
Опыт вождения
Q7 доступен с двумя силовыми агрегатами, первая из которых — Premium 45 TFSI 2.0T Quattro, это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Этот мотор входит в стандартную комплектацию моделей Premium и Premium Plus с возможностью модернизации до 3,0-литрового двигателя V6 с наддувом.
Premium 55 TFSI 3.0 Quattro — это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом, развивающий 329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель доступен как с отделкой Premium, так и с отделкой Premium Plus, а также входит в стандартную комплектацию модели с отделкой Prestige.
Ускорение на 3,0-литровом двигателе V6 мощное, плавное и тихое, с более чем достаточной мощностью для прохождения и слияния.
Оба доступных мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом quattro. Рецензенты с сайта Edmunds. com утверждают, что трансмиссия всегда, кажется, находится на правильной передаче в нужное время, а переключение передач происходит плавно и, по-видимому, является одним из лучших в своем классе.
Управляемость отличается маневренностью и комфортом независимо от того, предпочитаете ли вы комфорт или более жесткую спортивную езду. Базовая подвеска Q7 отлично справляется с минимизацией дорожных дефектов, если она оснащена дополнительным адаптивным пакетом шасси, доступным только в модели с отделкой Prestige, вы получаете адаптивную систему пневматической подвески и рулевое управление с четырьмя колесами, которые ставят Q7 в царство флагманского седана. комфорт езды.
Audi drive select позволяет водителю переключаться между семью режимами, которые регулируют усилие рулевого управления, переключение передач, реакцию дроссельной заслонки и высоту дорожного просвета при наличии адаптивной пневматической подвески.
Оборудованный любой подвеской, рефлекс и маневренность Q7 не скомпрометированы.
Q7 тихий, простой и простой, дорожный шум и ветер значительно уменьшены, несмотря на скорость или дорожные условия.
Торможение вселяет уверенность, поскольку оно остается плавным и управляемым при резком торможении и при полной остановке со скоростью 60 миль в час на высоте 112 футов, Q7 почти не кренится.
Если необходимо движение по бездорожью, адаптивная пневматическая подвеска, настроенная для подъема / бездорожья, может поднять автомобиль и дополнительно на два дюйма для лучшего клиренса.
Обзорность Q7 хорошая и улучшена за счет системы камеры обзора сверху на 360 градусов.
Эффективность использования топлива
Экономия топлива как на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе V6 с турбонаддувом, так и на 3,0-литровом двигателе V6 с наддувом, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, что в сумме дает 21 милю на галлон по городу / шоссе. Для обоих силовых агрегатов требуется неэтилированный бензин высшего качества.
Ценообразование и стоимость
Базовая модель Q7 Premium со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом без дополнительных пакетов или опций начинается с 54 545 долларов США, включая 995 долларов США.
Модель Premium Plus со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который добавляет усовершенствованный ключ, пакет MMI Navigation Plus, боковой ассистент Audi с задним датчиком pre sense, задний ассистент перекрестного движения, ассистент выхода из автомобиля, пакет светодиодного внутреннего освещения, электрический Наклонная / выдвижная рулевая колонка, система объемного звучания 3D BOSE, Audi Virtual Cockpit, система видеонаблюдения, телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала — от 57 895 долларов, включая пункт назначения без дополнительных пакетов или опций.
Модель Prestige со стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, 20-дюймовыми 10-спицевыми колесами, пакетом LED Interior Lighting Plus, пакетом Warm Weather, который включает четырехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, задние шторки для дверей и двери багажника, Глава вверху дисплея, пакет помощи водителю, который включает активный ассистент движения по полосе, помощь при парковке, распознавание дорожных знаков, полностью светодиодные фары от 69 695 долларов, включая пункт назначения, без дополнительных опций и пакетов.
Принимая во внимание конкуренцию, Audi Q7 представляет большую ценность, потому что он имеет ряд стандартных, технологических функций и функций безопасности, которые являются дорогостоящими дополнительными опциями для других автомобилей конкурентов.
Другие фотографии
Другие фотографии Audi Q7 2019.
Audi Q7 2019 против Audi Q7 2018 г.
Performance
Основные изменения в Q7 не ожидаются раньше 2021 года, поэтому модель 2019 года останется с теми же силовыми агрегатами. Оба оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Вариант с завышенным двигателем — это 3,0-литровый V6 для обоих, увеличивающий мощность до 333 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.
С одинаковыми силовыми агрегатами модели Q7 2019 и 2018 годов отличаются быстрым ускорением, плавным переключением передач и захватывающей динамикой вождения. Рейтинги по экономии топлива также остаются неизменными: 2019 год предлагает те же самые оцененные Агентством по охране окружающей среды 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятые для обоих двигателей.
Стиль
Модель Q7 2019 года отличается от модели 2018 года лишь незначительными изменениями. Обе модели имеют шестиугольную решетку радиатора, скошенные фары и современные углы поворота, а также гладкий профиль. Элегантный и сдержанный дизайн интерьера также сохранился, создавая приятную атмосферу в салоне и создавая изобилие пространства и комфорта.
Стиль Q7 2019 года действительно добавляет более широкую цветовую палитру и некоторые тонкие изысканные детали интерьера и экстерьера, которые улучшают предыдущий дизайн. Пакет Titanium Black Optic с темной внешней отделкой и матово-серебристыми 21-дюймовыми колесами предлагается в качестве обновления, придающего Q7 поразительный вид.
Функции
Роскошные функции общие для моделей 2019 и 2018, такие как сиденья с подогревом, светодиодные ходовые огни, бесключевой доступ и аудиосистема премиум-класса, многие функции теперь включены в стандартную комплектацию. Также предлагаются многие технологические функции, такие как информационно-развлекательный интерфейс MMI®, который является одним из самых интуитивно понятных и продвинутых на рынке, и функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Как и модель 2018 года, все модели Q7 2019 года оснащены системой автономного экстренного торможения, которая обнаруживает впереди идущий автомобиль и останавливает его, чтобы предотвратить лобовое столкновение.
Особенность Audi, получившая все внимание в 2019 году, — это встроенный модуль оплаты дорожных сборов. Хотя автомобили, которые будут оснащены этой совершенно новой функцией, официально не анонсированы, Q7 — отличный кандидат.Этот транспондер для взимания платы за проезд встроен в зеркало заднего вида, устраняя помехи от отдельного транспондера для взимания платы за проезд. Он может взаимодействовать с системами взимания дорожных сборов и ускорять процесс на полосах движения для транспортных средств с высокой посещаемостью в США, Канаде и Мексике, а для дополнительного удобства его можно настроить по своему вкусу с помощью информационно-развлекательного интерфейса MMI®.
Сравните Audi Q7 2019 года и 2018 Q7 в личном виде
В 2017 году Q7 претерпел полный редизайн, поэтому модель 2019 года перенесена с 2018 года с небольшими изменениями и обновлениями.Однако встроенный модуль взимания платы за проезд — это захватывающая функция, а некоторые другие роскошные функции были изменены для большей стоимости, поэтому выбор между ними зависит от ваших индивидуальных предпочтений.
Водители в Бойнтон-Бич, Делрей-Бич и Уэст-Палм-Бич могут узнать больше об изменениях Audi Q7 2019 года по сравнению с Audi Q7 2018 года и лично сравнить эти два автомобиля на Audi West Palm Beach. Позвоните или зайдите в наш дилерский центр сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!
фактов: Audi Q7
2019 года
Стартовая цена Audi Q7 2019 года составляет 53 550 долларов США плюс 995 долларов США. (Фото: Audi)
Audi Q7 2019 года — это полноразмерный семиместный внедорожник класса люкс, который конкурирует с BMW X5, Infiniti QX60 и Volvo XC90.
Второе поколение Audi Q7 началось с 2017 модельного года. В 2019 году компактный внедорожник получит незначительное обновление внешнего вида и другие цвета окраски кузова.
Вот краткое описание технических характеристик Audi Q7 2019 года.
ПЛАТФОРМА
- Audi Q7 2019 года построен на платформе MLB 2 от VW Group, которая также используется в других моделях Audi, таких как A4 и A7.
ЦЕНА
- Стоимость Audi Q7 2019 года начинается с 53 550 долларов США плюс 995 долларов США.
- Топовые модели Prestige начинаются с 68 700 долларов США плюс 995 долларов США по месту назначения и могут достигать 93 000 долларов США с опциями.
- Седьмой квартал 2018 года начался с 49 900 долларов США плюс 975 долларов США.
ОТДЕЛКА
- Audi Q7 2019 доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.
- Модель Prestige, возглавляющая модельный ряд, оснащена 20-дюймовыми колесами с 10 спицами, дверьми с функцией плавного закрывания с электроприводом и дисплеем, отображающим информацию о системах навигации и помощи.
- Все модели поставляются с ограниченной гарантией на автомобиль на четыре года / 50 000 миль и 12-летней ограниченной гарантией на защиту от перфорации, а также с круглосуточной поддержкой Audi на дороге в течение четырех лет.
- Quattro с полным приводом входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию комплектации Premium и Premium Plus.
РАЗМЕРЫ
- Audi Q7 2019 года имеет колесную базу 117,9 дюйма, общую длину 199,6 дюйма и ширину 87,1 дюйма.
ТРАНСМИССИЯ
- Для Audi Q7 2019 года в Великобритании доступны два варианта двигателей.
S. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, который обеспечивает крутящий момент 273 фунт-фут. Дополнительный двигатель (входит в стандартную комплектацию Prestige) — это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.
- Гибридные, подключаемые гибридные или полностью электрические силовые агрегаты недоступны.
- Полный привод и выбираемые режимы движения входят в стандартную комплектацию всех моделей.
- В Audi Q7 2019 года используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
БУКСИРОВКА
- Максимальная буксировка Audi Q7 2019 года составляет 7700 фунтов.
ПРОБЕГ
- Оценки экономии топлива EPA для Audi Q7 2019 года с любым вариантом двигателя одинаковы: 19 миль на галлон при движении по городу, 25 миль на галлон при движении по шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Все модели Audi Q7 2019 года оснащены стандартными подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Боковые подушки безопасности для грудной клетки заднего пассажира — вариант за 350 долларов.
- Стандартное оборудование безопасности также включает Pre Sense Basic, Pre Sense Front и камеру заднего вида.Когда Pre Sense Basic предсказывает возможную аварию, он может закрыть все окна и натянуть передние ремни безопасности. Pre Sense Front может помочь водителю затормозить автомобиль, если он или она не реагирует на предупреждения системы о потенциальном столкновении.
- Опциональная технология безопасности и помощи водителю включает в себя навигацию по хедз-апу, активный ассистент движения по полосе и адаптивный круиз-контроль с ассистентами движения в пробках и поворотами.
ИНФОРМАЦИЯ
- Стандартная информационно-развлекательная система использует 10 динамиков и включает 8.3-дюймовый дисплей с одним CD-плеером, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и технологией распознавания рукописного ввода.
- MMI Navigation plus с голосовым управлением входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
- Комплектации Premium Plus и Prestige оснащены 12,3-дюймовым экраном, на котором отображается виртуальная кабина Audi.
- Аудиосистема Bose мощностью 558 Вт в комплектациях Premium Plus и Prestige имеет 19 динамиков и 15-канальный усилитель.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- Audi Q7 2019 имеет два стандартных порта USB на передней панели.
- 2019 модели Q7 с 3,0-литровым двигателем могут быть дополнительно оснащены адаптивной пневматической подвеской для контроля дорожного просвета.
- Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию Q7 2019 года, как и передние сиденья с подогревом в восьми направлениях и регулировкой поясничного подпора в четырех направлениях для сиденья водителя. В отделке Prestige используются вентилируемые передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и регулировкой поясницы в четырех направлениях.
- Задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в пакет для холодной погоды.
- Стандартные удобные функции в комплектации Prestige включают распознавание дорожных знаков, ассистент движения по полосе Audi active lane assist и дальний свет.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamlaSubota-9VolotaSubota-9Volota
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж. К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Audi Q7
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Audi Q7 3.0T Premuim Plus 4-дверный 4wd
Audi Q7 был переработан для модели 2017 года (модель 2016 года не производилась).
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
А |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |