Q70 инфинити отзывы: Отзывы о Infiniti Q70, плюсы и минусы Инфинити Ку 70 седан авто на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Infiniti Q70

Технические характеристики Infiniti Q70

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4945
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti Q70

Infiniti Q70 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.
с. / оборотах
221/6400
Момент, Н·м / оборотах253/4800
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Infiniti Q70 3.7 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33696
Мощность, л.с. / оборотах333/7000
Момент, Н·м / оборотах
363/5200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti Q70 5.

6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35552
Мощность, л.с. / оборотах408/6000
Момент, Н·м / оборотах550/4400
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti Q70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti Q70

Infiniti Q70, 2014 г

Автомобиль приобрел без лишних раздумий, после посещения автосалона и тест-драйва. Претендентами на покупку были BMW 5-series, Lexus GS. Выбор в пользу Infiniti Q70 перевешен богатой комплектацией, превосходной внешностью (очень мало на дорогах таких), комфортом и управляемостью. Внешне Infiniti Q70 выглядит очень динамично и притягивающее. Снаружи он кажется огромным мастодонтом, но управлять им – сплошное удовольствие. Интерьер у Infiniti Q70 на высоте: качественная кожа, дерево, алюминий, идеальные стыки и подгонка, мультимедиа. Комфортные кресла, в которых не устаешь после 900 км за один раз без остановок. Мощность 333 лошади, которых Infiniti Q70 достаточно с лихвой. Двигатель позволяет ездить так, как тебе хочется: хочешь, неспешной езды – пожалуйста. Хочешь получить адреналин от динамики – без проблем. Динамика просто отменная, 6 секунд до 100, по ощущениям еще быстрее. АКПП очень быстрая во всех режимах, переключается как механика. Расход смешанный 14 литров, за городом в районе десяти, может чуть больше. Очень нравится управление. Есть система подруливания задних колес, в повороты заезжаешь, как хочешь.

Машина достаточно мягкая, несмотря на 20-дюймовые колеса. Подвеска у Infiniti Q70 комфортная, при этом нет никаких кренов в поворотах. Единственный момент, который требует привыкания — задний привод. Машина очень мощная, и легко срывается в занос.

   Достоинства: внешность. Престиж марки. Комфорт. Динамика. Управляемость. Богатая комплектация.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Самара

 

Обои рабочего стола Infiniti Q70

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti Q70

 

Infiniti Q70 / Инфинити Q70

Внешность седана бизнес-класса Infiniti Q70 (M) отражает всю мощь и силу природных стихий. Великолепие форм и высокое чувство стиля проявляется в каждой детали. Эстетика плавных кузовных линий создает неповторимый образ автомобиля, который разрабатывался под вдохновением природой. Для интерьера Infiniti Q70 характерна эмоциональность. Роскошные отделочные материалы создают чувство комфорта. Архитектура дизайна салона не оставляет компромиссов резким граням, здесь абсолютная гармония плавности форм. Система интуитивного освещения Welcome Lighting подарит ощущение заботы, встречая в ночное время включенной светотехникой, которая сменяется внутренним освещением при приближении к Infiniti Q70.

Уникальная новая платформа Zero-lift позволила добиться оптимального распределения нагрузок между осями, поэтому вне зависимости от структуры дороги управление седаном Infiniti Q70 принесет удовольствие. Интеллектуальный полный привод ATTESA вкупе со вспомогательными электронными помощниками обеспечит полный контроль. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия отличается высокой скоростью и особой точностью работы. Несколько режимов езды позволят эффективно использовать потенциал Infiniti Q70 при различных условиях. Функция Eco Pedal (экономичная педаль) сэкономит топливо, сдерживая излишне эмоциональные движения ноги водителя путем сопротивления нажатию на педаль.

Летом 2015 года в России стала доступной рестайлинговая версия топового седана. Infiniti Q70 получил традиционные в этом случае косметические изменения – в автомобиле пересмотрели дизайн бампера, светотехники, а также решетки радиатора, получившей сетчатую структуру.

В базовой комплектации Premium флагманского седана Infiniti Q70 имеются литые 18-дюймовые колеса, полностью диодный свет фар, датчики дождя и освещения, люк с электроприводом, «круговые» парковочные сенсоры, обогреваемое рулевое колесо, сиденья с вентиляцией (работает на обогрев и охлаждение), круиз-контроль с ограничитeлем скорости, мощная аудиосистема BOSE (10 динамиков 301 Вт, жесткий диск 2 Гб), 2-зонный климат-контроль. Вторая по счету версия Elite оснащается навигационной системой с HDD и двухзонным климатом нового поколения (авторежим рециркуляции, ионизация и очистка воздуха). В списке следующей комплектации Sport значатся 20-дюймовые колеса с новым дизайном, тонировка передних фар, спортивные бамперы и пороги, аудиокомплекс высшего класса BOSE 5. 1 (16 динамиков 391 Вт, HDD 10 Gb), задние кресла с обогревом и регулировками спинок, дополнительные органы управления кондиционированием и музыкой для пассажиров второгo ряда, кресла с боковой поддержкой, алюминиевый декор салона. И, наконец, топовая комплектация Hi-Tech располагает информационно-развлекательным центрoм Infiniti с DVD и установленными в подголовниках 7-дюймовыми цветными экранами. Кроме того, в этом исполнении предусмотрен расширенный набор ездовых ассистентов в виде мониторинга мертвых зoн, помощи при резком торможении, функции предотвращения возможного столкновения, кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов (эти интеллектуальные помощники имеются также и в предыдущей комплектации Sport, но отсутствуют на первых двух линиях оборудования).

Недостатки Инфинити Q70 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку 70

➖ Проходимость (у машин с задним приводом)

➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика (версия с двигателем 3. 7)
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.

Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.

Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года

Видео отзыв

Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.

Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.

Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.

Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л. с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.

Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.

Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.

Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.

Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.

Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.

Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.

Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.

Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года

плюсы и минусы Infiniti QX70

Это мой второй финик. Первым был G35x 2007 года (новый на тот момент кузов) — это был отличный автомобиль. В 2014 году решил сделать себе подарок на др и поменять автомобиль. В конечном итоге был куплен Qx70 3.7. Новым, у очень официального дилера. Пока шла обкатка (3000км) глобальных претензий у меня к нему не было. Разве что никак не получалось удобно подогнать под себя сиденье: всегда хотелось (да и хочется до сих пор) опустить его сантиметров на 5 пониже, не люблю я «табуреточную» посадку. У меня достаточно обычный рост — 180 см, но между потолком и головой влезает всего 2 пальца. Не очень представляю какого будет человеку ростом, например, 190. Не буду описывать то, что здесь уже много писали: в автомобиле много компромиссов, я бы со всем был готов мириться НО:КОРОБКА!!!На g35 был отличный пятиступенчатый автомат. Да, он не супер новый, но простой и надежный как автомат калашникова: нажал — поехал, не нажал — не поехал. Все четко, понятно и предсказуемо. На фыксе стоит его приемник — семиступенчатая коробка того же производителя (айсин). Судя по всему инжинерам ниссана очень надо было вписать фыкс в какие-то нормы расхода/экологичности, поэтому попытки сэкономить лишний грамм топлива здесь возведены в абсолют. Судите сами:- Как бы вы усердно не вдавливали тапку в пол, как только вы на секунду (или долю секунды) отпустите (пусть даже не полностью) педаль — коробка переключится вверх. Сразу, от слова моментально. Плевать, что вы дальше хотите продолжить разгон — хрен там. Страдайте. Зато она сэкономила 0.00001мл бензина. — Она просто ненавидит 2ю передачу (первая там короткая настолько, что про нее я даже не говорю). Третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. Например: стоите вы на светофоре, хотите повернуть направо. Комфортная скорость прохождения обычного девяностоградусного поворота на фыксе — 25-30км/ч. Поворачиваете, выходите на прямую. Вспоминаете, что у вас вообще-то 333л/с и налог в почти 50к в год, нажимаете тапку и… оно начинает раскручивать мотор на 3ей (т.е. примерно с 1500-1700 оборотов). Как оно при этом едет (а масса-то 2 тонны) я промолчу. Нет, если вам повезет и вы достаточно резко и нажмете газ, а у коробки будет хорошее настроение, то она может даже переключится вниз на 2ю, только при этом он прыгнет вперед (т. к. ускорение на 2й достаточно приличное), а нужно оно вам было или нет — вопрос десятый. Это, наверное, самая большая его проблема, т.к. в городской толкотне скорости 20-60км/ч — самые востребованные.- У нее отсутствует предсказуемость: одно и то же нажатие на скорости в 75км/ч и 80 км/ч вызовет абсолютно разную реакцию: на 75 оно переключится на 3ю (и это будет в районе 4000 оборотов) и нормально поедет, а на 80км/ч без кика ниже 4й она не переключится никогда (а это всего 3000 и поедет оно, естественно, совсем по-другому). — Да, в коробке есть какая-то адаптивность. Но чтобы она «адаптировалась» в нормальный (т.е. когда она раскручивает передачи больше 3000 оборотов и не пытается всегда ехать на холостых) режим работы надо вваливать в стиле «слабоумие и отвага». Нет, вы не подумайте, что я какой-от там дачник и тошню 40. Езжу-то я достаточно бодро, но всегда в рамках здравого смысла. Чтобы коробка «адаптировалась» из перманентно-овощного режима в какой-то более-менее вменяемый жать в пол надо практически всегда. — В попытках экономии (надо сказать не очень успешных) он всегда едет на максимально высокой передаче. Т.е. 1500, 1300 и, иногда, даже 1100 оборотов на тахометре — обычное дело. В купе со всем вышесказанным у вас НИКОГДА не будет верно выбранной передачи сразу. В любом случае надо будет жать, пока оно переключится вниз (если переключится). — Коробка умеет задумываться на пару секунд перед переключением вниз. Т.е. нажал газ, а 2 секунды не происходит ничего (оно не ускоряется, не замедляется, просто едет как ехала, как буд-то ничего не происходило). А еще она умеет клевать носом, когда после торможения решает таки подоткнуть передачу пониже. Причем клюет так весьма заметно. Если на g35 я всегда был уверен, что сейчас нажму — машина поедет (не важно какая скорость, какая передача, как я ехал до этого — она сделает максимум того, что может сейчас), то в фыксе у меня такой уверенности нету. Нет чувства 300 с лишним сил под капотом, единственное когда они появляются — это разгон с места. Эту процедуру его научили делать неплохо, очевидно чтобы написать красивую цифру в характеристиках «разгон до 100». К реальной жизни это все имеет мало отношения. В общей сложности я ездил на 4 фыксах, все ведут себя одинаково (это если у кого-то будут подозрения, что это проблема моего экземпляра). Был в двух сервисах (ацс на ленинском и женсер) — сервисмены разводят руками и говорят нечто вроде «ну да, коробка — гавно, но новых прошивок нам не присылают, сделать ничего не можем». Потому что не забывайте страдать.Если вы хотите купить фыкс — поездите на нем хорошо, попробуйте ускорится с 30км/ч например, поймете о чем я говорю. Если вам подходит такая коробка — я рад за вас. Лично мне — нет.

Infiniti Q70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку70

Infiniti Q70 дебютировал на международном нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями, благодаря своей форме, передок автомобиля выглядит довольно агрессивно. Также в глаза бросается новая решетка радиатора в фирменном стиле с мелкими сотами и крупной хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть углубления, похожие на воздухозаборники, они придают облику автомобиля динамичности, а также на них расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом седан выглядит довольно неоднозначно, с одной стороны рельефные ребра на капоте и форма оптики придают внешности Q70 стремительности и агрессивности, но в то же время струящиеся линии в силуэте и хромированные накладки делают его элегантным и утонченным.

Размеры Infiniti Q70

Infiniti Q70- большой седан премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1845 мм, высота 1500 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 145 миллиметров. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы мегаполиса и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются в повороты. Но небольшой дорожный просвет заставляет водителя проявлять повышенную осторожность при движении по дороге с худшим состоянием полотна, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Infiniti Q70 может порадовать вас своей вместительностью. Седан предоставляет вам целых 500 литров свободного пространства для любых ваших нужд. Автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить в себя несколько крупных чемоданов, если владелец решит отправиться на деловую встречу или в аэропорт.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70

Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
  • Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.

оснащение

Infiniti Q70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, пассивным или активным круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Итог

Infiniti Q70 идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео