Q70 инфинити отзывы: Отзывы о Infiniti Q70, плюсы и минусы Инфинити Ку 70 седан авто на сайте Autospot.ru
Отзывы владельцев Infiniti Q70
Технические характеристики Infiniti Q70
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4945 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Infiniti Q70
Infiniti Q70 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, | 221/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 253/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Infiniti Q70 3.7 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Infiniti Q70 5.
6 AT AWDМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5552 |
Мощность, л.с. / оборотах | 408/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti Q70 по цене
Отзывы владельцев Infiniti Q70
Infiniti Q70, 2014 г
Автомобиль приобрел без лишних раздумий, после посещения автосалона и тест-драйва. Претендентами на покупку были BMW 5-series, Lexus GS. Выбор в пользу Infiniti Q70 перевешен богатой комплектацией, превосходной внешностью (очень мало на дорогах таких), комфортом и управляемостью. Внешне Infiniti Q70 выглядит очень динамично и притягивающее. Снаружи он кажется огромным мастодонтом, но управлять им – сплошное удовольствие. Интерьер у Infiniti Q70 на высоте: качественная кожа, дерево, алюминий, идеальные стыки и подгонка, мультимедиа. Комфортные кресла, в которых не устаешь после 900 км за один раз без остановок. Мощность 333 лошади, которых Infiniti Q70 достаточно с лихвой. Двигатель позволяет ездить так, как тебе хочется: хочешь, неспешной езды – пожалуйста. Хочешь получить адреналин от динамики – без проблем. Динамика просто отменная, 6 секунд до 100, по ощущениям еще быстрее. АКПП очень быстрая во всех режимах, переключается как механика. Расход смешанный 14 литров, за городом в районе десяти, может чуть больше. Очень нравится управление. Есть система подруливания задних колес, в повороты заезжаешь, как хочешь.
Достоинства: внешность. Престиж марки. Комфорт. Динамика. Управляемость. Богатая комплектация.
Недостатки: пока не обнаружил.
Евгений, Самара
Обои рабочего стола Infiniti Q70
1024×768
1280×1024
Обои Infiniti Q70
Infiniti Q70 / Инфинити Q70
Внешность седана бизнес-класса Infiniti Q70 (M) отражает всю мощь и силу природных стихий. Великолепие форм и высокое чувство стиля проявляется в каждой детали. Эстетика плавных кузовных линий создает неповторимый образ автомобиля, который разрабатывался под вдохновением природой. Для интерьера Infiniti Q70 характерна эмоциональность. Роскошные отделочные материалы создают чувство комфорта. Архитектура дизайна салона не оставляет компромиссов резким граням, здесь абсолютная гармония плавности форм. Система интуитивного освещения Welcome Lighting подарит ощущение заботы, встречая в ночное время включенной светотехникой, которая сменяется внутренним освещением при приближении к Infiniti Q70.
Уникальная новая платформа Zero-lift позволила добиться оптимального распределения нагрузок между осями, поэтому вне зависимости от структуры дороги управление седаном Infiniti Q70 принесет удовольствие. Интеллектуальный полный привод ATTESA вкупе со вспомогательными электронными помощниками обеспечит полный контроль. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия отличается высокой скоростью и особой точностью работы. Несколько режимов езды позволят эффективно использовать потенциал Infiniti Q70 при различных условиях. Функция Eco Pedal (экономичная педаль) сэкономит топливо, сдерживая излишне эмоциональные движения ноги водителя путем сопротивления нажатию на педаль.
В базовой комплектации Premium флагманского седана Infiniti Q70 имеются литые 18-дюймовые колеса, полностью диодный свет фар, датчики дождя и освещения, люк с электроприводом, «круговые» парковочные сенсоры, обогреваемое рулевое колесо, сиденья с вентиляцией (работает на обогрев и охлаждение), круиз-контроль с ограничитeлем скорости, мощная аудиосистема BOSE (10 динамиков 301 Вт, жесткий диск 2 Гб), 2-зонный климат-контроль. Вторая по счету версия Elite оснащается навигационной системой с HDD и двухзонным климатом нового поколения (авторежим рециркуляции, ионизация и очистка воздуха). В списке следующей комплектации Sport значатся 20-дюймовые колеса с новым дизайном, тонировка передних фар, спортивные бамперы и пороги, аудиокомплекс высшего класса BOSE 5.
Недостатки Инфинити Q70 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Инфинити Ку 70
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
Плюсы
➕ Динамика (версия с двигателем 3. 7)
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.
Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.
Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года
Видео отзыв
Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.
Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.
Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.
Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.
Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л. с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.
Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.
Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.
Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.
Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.
Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.
Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.
Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.
Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года
плюсы и минусы Infiniti QX70
Это мой второй финик. Первым был G35x 2007 года (новый на тот момент кузов) — это был отличный автомобиль. В 2014 году решил сделать себе подарок на др и поменять автомобиль. В конечном итоге был куплен Qx70 3.7. Новым, у очень официального дилера. Пока шла обкатка (3000км) глобальных претензий у меня к нему не было. Разве что никак не получалось удобно подогнать под себя сиденье: всегда хотелось (да и хочется до сих пор) опустить его сантиметров на 5 пониже, не люблю я «табуреточную» посадку. У меня достаточно обычный рост — 180 см, но между потолком и головой влезает всего 2 пальца. Не очень представляю какого будет человеку ростом, например, 190. Не буду описывать то, что здесь уже много писали: в автомобиле много компромиссов, я бы со всем был готов мириться НО:КОРОБКА!!!На g35 был отличный пятиступенчатый автомат. Да, он не супер новый, но простой и надежный как автомат калашникова: нажал — поехал, не нажал — не поехал. Все четко, понятно и предсказуемо. На фыксе стоит его приемник — семиступенчатая коробка того же производителя (айсин). Судя по всему инжинерам ниссана очень надо было вписать фыкс в какие-то нормы расхода/экологичности, поэтому попытки сэкономить лишний грамм топлива здесь возведены в абсолют. Судите сами:- Как бы вы усердно не вдавливали тапку в пол, как только вы на секунду (или долю секунды) отпустите (пусть даже не полностью) педаль — коробка переключится вверх. Сразу, от слова моментально. Плевать, что вы дальше хотите продолжить разгон — хрен там. Страдайте. Зато она сэкономила 0.00001мл бензина. — Она просто ненавидит 2ю передачу (первая там короткая настолько, что про нее я даже не говорю). Третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. Например: стоите вы на светофоре, хотите повернуть направо. Комфортная скорость прохождения обычного девяностоградусного поворота на фыксе — 25-30км/ч. Поворачиваете, выходите на прямую. Вспоминаете, что у вас вообще-то 333л/с и налог в почти 50к в год, нажимаете тапку и… оно начинает раскручивать мотор на 3ей (т.е. примерно с 1500-1700 оборотов). Как оно при этом едет (а масса-то 2 тонны) я промолчу. Нет, если вам повезет и вы достаточно резко и нажмете газ, а у коробки будет хорошее настроение, то она может даже переключится вниз на 2ю, только при этом он прыгнет вперед (т. к. ускорение на 2й достаточно приличное), а нужно оно вам было или нет — вопрос десятый. Это, наверное, самая большая его проблема, т.к. в городской толкотне скорости 20-60км/ч — самые востребованные.- У нее отсутствует предсказуемость: одно и то же нажатие на скорости в 75км/ч и 80 км/ч вызовет абсолютно разную реакцию: на 75 оно переключится на 3ю (и это будет в районе 4000 оборотов) и нормально поедет, а на 80км/ч без кика ниже 4й она не переключится никогда (а это всего 3000 и поедет оно, естественно, совсем по-другому). — Да, в коробке есть какая-то адаптивность. Но чтобы она «адаптировалась» в нормальный (т.е. когда она раскручивает передачи больше 3000 оборотов и не пытается всегда ехать на холостых) режим работы надо вваливать в стиле «слабоумие и отвага». Нет, вы не подумайте, что я какой-от там дачник и тошню 40. Езжу-то я достаточно бодро, но всегда в рамках здравого смысла. Чтобы коробка «адаптировалась» из перманентно-овощного режима в какой-то более-менее вменяемый жать в пол надо практически всегда. — В попытках экономии (надо сказать не очень успешных) он всегда едет на максимально высокой передаче. Т.е. 1500, 1300 и, иногда, даже 1100 оборотов на тахометре — обычное дело. В купе со всем вышесказанным у вас НИКОГДА не будет верно выбранной передачи сразу. В любом случае надо будет жать, пока оно переключится вниз (если переключится). — Коробка умеет задумываться на пару секунд перед переключением вниз. Т.е. нажал газ, а 2 секунды не происходит ничего (оно не ускоряется, не замедляется, просто едет как ехала, как буд-то ничего не происходило). А еще она умеет клевать носом, когда после торможения решает таки подоткнуть передачу пониже. Причем клюет так весьма заметно. Если на g35 я всегда был уверен, что сейчас нажму — машина поедет (не важно какая скорость, какая передача, как я ехал до этого — она сделает максимум того, что может сейчас), то в фыксе у меня такой уверенности нету. Нет чувства 300 с лишним сил под капотом, единственное когда они появляются — это разгон с места. Эту процедуру его научили делать неплохо, очевидно чтобы написать красивую цифру в характеристиках «разгон до 100». К реальной жизни это все имеет мало отношения. В общей сложности я ездил на 4 фыксах, все ведут себя одинаково (это если у кого-то будут подозрения, что это проблема моего экземпляра). Был в двух сервисах (ацс на ленинском и женсер) — сервисмены разводят руками и говорят нечто вроде «ну да, коробка — гавно, но новых прошивок нам не присылают, сделать ничего не можем». Потому что не забывайте страдать.Если вы хотите купить фыкс — поездите на нем хорошо, попробуйте ускорится с 30км/ч например, поймете о чем я говорю. Если вам подходит такая коробка — я рад за вас. Лично мне — нет.
Infiniti Q70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку70
Infiniti Q70 дебютировал на международном нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями, благодаря своей форме, передок автомобиля выглядит довольно агрессивно. Также в глаза бросается новая решетка радиатора в фирменном стиле с мелкими сотами и крупной хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть углубления, похожие на воздухозаборники, они придают облику автомобиля динамичности, а также на них расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом седан выглядит довольно неоднозначно, с одной стороны рельефные ребра на капоте и форма оптики придают внешности Q70 стремительности и агрессивности, но в то же время струящиеся линии в силуэте и хромированные накладки делают его элегантным и утонченным.
Размеры Infiniti Q70
Infiniti Q70- большой седан премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1845 мм, высота 1500 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 145 миллиметров. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы мегаполиса и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются в повороты. Но небольшой дорожный просвет заставляет водителя проявлять повышенную осторожность при движении по дороге с худшим состоянием полотна, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Infiniti Q70 может порадовать вас своей вместительностью. Седан предоставляет вам целых 500 литров свободного пространства для любых ваших нужд. Автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить в себя несколько крупных чемоданов, если владелец решит отправиться на деловую встречу или в аэропорт.
Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70
Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
- Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.
оснащение
Infiniti Q70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, пассивным или активным круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.
Итог
Infiniti Q70 идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
youtube.com/embed/NkDe2D2DDSw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Новый Infiniti Q70 2014-2015, фото, отзывы характеристики Инфинити ку 70
Два новых седана-красавца Infiniti Q70 и Infiniti Q70L японская компания Инфинити презентовала в рамках автошоу 2014 года в Нью-Йорке. Вот только на поверку автомобили показанные в США лишь условно можно причислить к новинкам. На самом деле перед нами обновленная модель седана премиум-класса Infiniti M, давно известного в России.
В ходе модернизации произошли локальные изменения экстерьера и интерьера, произведена замена некоторых деталей подвески, шасси получило более прочные элементы, улучшено электронное обеспечение. К дилерам США Инфинити Q70 и версия с увеличенными размерами колесной базы — Инфинити Q70L поступит уже осенью 2014 года. А вот когда новый Инфинити Q70 увидит рынки России и Европы, пока остается загадкой. Возможно зимой текущего года, а может и весной будущего 2015.
У читателей может возникнуть резонный вопрос, был один седан Infiniti M, каким образом стало два автомобиля? Все просто, Infiniti Q70 – обновленная версия, сменившая имя с M на Q70, а Infiniti Q70L – седан с увеличенной колесной базой и общей длинной кузова (ранее предлагался только на рынке Китая).
После проведения японскими дизайнерами точечных улучшений, во внешнем облике модели существенных перемен не произошло. Однако и эти изменения в дизайне позволили образу Инфинити Ку 70 выйти на совершенно новый уровень, делая его современнее, престижнее, богаче и представительнее.
Ну а если присмотреться к фото с изображениями Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 года более конкретно, то можно заметить измененный вид бампера, обновленную головную оптику, совершенно другие светодиодные задние фонари, привлекательного вида решетку радиатора со стильным сетчатым рисунком, а также несколько измененную правку крышки багажника.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti Q70 2014: 4945 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1515 мм в высоту, 2900 мм колесная база, колея передних и задних колес — 1575 мм и 1570 мм соответственно, клиренс — 145 мм.
- Infiniti Q70L 2014 за счет увеличения размеров колесной базы на 185 мм до 3050 мм располагает общей диной кузова в 5130 мм. Остальные размеры соответствуют показателям версии со стандартными размерами базы.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова японского премиального седана составляет от 0,26 Cx для гибридной модификации, до 0,27 Cx у стандартной версии и 0,28 Cx у спортивных версий с 5,6-литровым V8 мощностью 420 сил.
- Стандартно устанавливается резина 245/50 R18 на стильных дисках 18 размера из легкого сплава, в качестве опции возможно заказать покрышки 245/40R20 на эксклюзивных 20-ти дюймовых легкосплавных дисках (стандартно устанавливаются на комплектации Sport).
Интерьер новых седанов Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 в полной мере соответствуют высокому премиальному классу модели по уровню наполнения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение пассажиров, а также по качеству применяемых в отделке салона материалов. Натуральная кожа и дерево, декоративные вставки из алюминия, качественный ковролин обеспечат водителю и пассажирам домашний уют.
Нет смысла перечислять все оборудование устанавливаемое в японских седанах Q70 и Q70L… ну, а если кратко, то в наличии электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев задних боковых мест, стильная приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, мультимедийная система с 8-ми дюймовый сенсорным экраном Infiniti Hard Drive Navigation System, аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, уйма электронных систем безопасности и помощников.
Более всего интересен запас свободного пространства и комфорт для пассажиров во втором ряду версии Infiniti Q70L с увеличенной до 3050 мм колесной базой. Для ног сидящих сзади предоставлено 823 мм, так что настроив с помощью электропривода оптимальный наклон спинки можно спокойно забросить нога за ногу и наслаждаться путешествием. Японские инженеры постарались максимально обеспечить акустический комфорт в салоне удлиненной версии Инфинити Ку 70 Лонг, дабы шум от встречного потока воздуха и шелест шин не проникали во внутрь.
Багажник седана Q70 со стандартной и увеличенной колесной базой готов принять не более 500 литров груза, крышка багажного отделения оснащается электроприводом, топливный бак вмещает 80 литров бензина.
Электронная система седана Infiniti Q70 будет дополнена рядом новинок в плане обеспечения большей безопасности. Это интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения, система с круговым обзором и видом с «высоты птичьего полета», помогающая безопасно припарковать автомобиль, а также улучшенная система экстренного торможения.
Технические характеристики Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 опираются на
прежнюю платформу Front Mid-ship (FM), главной особенностью которой является установка двигателя за передней осью ближе к салону автомобиля, что позволяет добиться практически идеальной развесовки по осям. Для большей жесткости кузова на кручение и изгиб наиболее критические к деформациям места свариваются лазером.
Как и предыдущие модели автомобиля Infiniti M, седан с новым именем Q70 будет иметь задний привод RWD базовой комплектации и полный привод AWD для более дорогих и мощных версий. Нынешний же рестайлинг никак не отразился на конструкции подвески: все те же двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Однако вместо задних двухпоршневых амортизаторов были установлены новые, перенастройка всей подвески в целом была направлена на обеспечение более плавного хода седана. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Система тормозов дополнена системами активной безопасности EBD и BAS и антиблокировкой ABS. Управление автомобилем осуществляется с помощью реечного рулевого механизма.
Новые модели седана Инфинити Q70 и Q70L вначале будут предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Чуть позже компанию им составят версии с гибридной силовой установкой.
- Первый бензиновый двигатель хорошо знакомый россиянам по седану Infiniti M37 и кроссоверу Infiniti EX37 — это 3,7-литровый V6 (333 лс 366 Нм).
- Второй вариант 5,6-литровый V8 прошедший модернизацию и в итоге получивший (420 лс 565 Нм).
- Гибридная силовая установка Инфинити Гибрид, в состав которой входит 3,5-литровый бензиновый V6 (302 лс), электромотор мощностью 67 сил и литий-ионные аккумуляторы. Суммарная отдача установки 360 лошадок.
Для всех двигателей базовой являет 7 АКПП с ручным режимом. В наличии система Infiniti Drive, позволяющая выбрать один из четырех режимов управления двигателем, трансмиссией и дроссельной заслонкой (Standard, Eco, Sport или Snow) для максимальной отдачи высокого технического потенциала премиального седана или топливной экономичности.
INFINITI QX70: цены и комплектации
Ключевые особенности Infiniti QX70
Инновационная система ATESSA E-TS отвечает за перенаправление мощности на задние либо передние колёса, что позволяет сохранять полное сцепление с дорогой. Теперь даже плохая погода не остановит вас от путешествия! Автоматическое подруливание задних колёс помогает вписываться в самые сложные повороты, а мощный движок выдерживает высочайшие перегрузки, что кардинально отличает Infiniti Ку-Икс 70 от конкурентов, способных разве что на лёгкие поездки по городским улицам.
Infiniti QX70 – звучит. Чистые эмоции вырываются из-под капота, мотор ревёт, а вам остаётся лишь откинуться на спинку водительского кресла, покрытого натуральной кожей… и насладиться работой гармоничной Surround-аудиосистемы BOSE, соединяющей девять колонок и два сабвуфера, находящихся по периметру салона. Идеально вписывающаяся в интерьер, аудиосистема последнего поколения позволит вам прочувствовать новую глубину любимых композиций.
Интеллектуальный круиз-контроль – отдельный повод для гордости инженеров Infiniti, на этот раз в основной комплектации автомобиля вас ждут следующие системы помощи водителю:
СИСТЕМА ICC – контролирует расстояние до препятствий на пути и сбрасывает скорость, если движение транспортного потока замедляется. Как только путь будет свободен, автомобиль снова наберет изначальную скорость.
CИСТЕМА VDC – распределяет процент мощности на каждое колесо колесами и помогает избежать недостаточной или излишней поворачиваемости в сложных дорожных условиях.
CИСТЕМА FCW – предупреждает о возможной опасности столкновения, информируя водителя и приводя системы безопасности (в т.ч. аварийное торможение) в готовность.
Преимущества покупки Инфинити Ку-Икс 70 в «У Сервис+»
Infiniti Ку-Икс 70 идеальный представитель премиум-класса с информативной навигация, климат-контролем, дизайнерской отделкой салон и большим количество дополнительных опций. Так чего же вы ждёте? Обращайтесь в салон официального дилера Infiniti «У-Сервис+», чтобы приобрести лучший кроссовер Infiniti уже сегодня! Вас ждут множество кредитных опций, комфортные условия гарантийного обслуживания и персональный менеджер, который поможет во всём разобраться.
Защита картера двигателя для Infiniti Q70
Если штатная защита картера двигателя Инфинити Q70 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Infiniti Q70 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Инфинити Q70 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Infiniti Q70 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
Двигатель
V — 2.5
Комплектация
Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Штамп — нет. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
827х980х79 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер
Двигатель
V — 3. 7
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Особенности авто
4WD
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
882х382х40 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
КПП, РК
Двигатель
V — 3. 7
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Особенности авто
4WD
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
815х980х79 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
картер
Двигатель
V — 2. 5
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Материал
Алюминий
Прочее
Штамп — нет. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер
788х338х24 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
КПП
2019 INFINITI Q70 Отзывы потребителей
5 из 5 звездВнешний вид Sharp и гладкая передняя часть
Тони из Джорджтауна 29 окт 2018, пн
Этот автомобиль обладает очень высокими характеристиками, а двигатель тянет резкую и линейную мощность. Ездит как мечта. Система предотвращения столкновений в автомобиле сбивает с толку, но действительно помогает в движении.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСтильный и мощный автомобиль
от Ларгорсана из Неаполя, Флорида в чт, сен 20 2018
Q70 2019 года обладает отличной привлекательностью и отличной производительностью. Легкое управление благодаря надежной мощности.Макет панели и элементы управления просты и интуитивно понятны.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКлассный автомобиль
по choclet05 из Мобил, Эл вс, 30 дек. 2018 г.
Это машина моей мечты. На заднем сиденье есть место для ног. Машина обнимает дорогу, я чувствую себя в безопасности со всеми камерами.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com 5 из 5 звездАвтомобиль высокого качества
Кен из Индианаполиса, IN в субботу, 28 сен 2019
Infiniti Q70 — отличная цена. Внутренняя и внешняя отделка очень качественная. Я обменял свой 70 квартал 2015 года на 70 квартал 2019 года.Подержанный или новый, это один из лучших автомобилей, доступных по цене. Это выдающийся автомобиль, который выгодно отличается от Lexus и Mercedes.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМы второй раз покупаем Infiniti и полюбили его
Кэрри П. из Крейн-Хилл, Алабама вт 28 мая 2019
Мне очень нравится этот автомобиль в целом, но я действительно впечатлен функциями безопасности. Моя предыдущая машина тоже была Infinite, и хотя мне нравилась ее производительность, я просто не мог отказаться от новых улучшений в безопасности.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХорошая машина, но нуждается в обновлении салона
Дуэйн Джонсон Не рок из Макдонау, Джорджия 23 августа 2019 г.
Этот автомобиль едет как тяжелый, регулировка сиденья водителя затруднена.Он также должен быть обновлен некоторым теперь стандартным оборудованием безопасности, таким как предупреждение об уходе с полосы движения и помощь водителю, вам не нужно платить 60 тысяч за эти функции.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
от Savage Man от Клинтон, Мэриленд в пт, ноя 22 2019
Это потрясающий автомобиль, я ходил в другие места в поисках автомобиля, но не мог найти кого-нибудь, кто его предлагал купить
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
0 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездК тяжелому для двигателя
по Cesar 180 из Флориды сб 30 янв 2021
Итак, я тестировал Infiniti Q 70 2019 года с намерением купить автомобиль.Это красивый автомобиль, но в нем нет Apple CarPlay, за исключением очень вместительного и роскошного интерьера. Решающим фактором стало то, что при движении автомобиль кажется слишком тяжелым для двигателя, даже когда вы включаете спортивный режим. В целом красивая машина просто хотела, чтобы все было немного более сбалансировано, если в этом есть смысл. В итоге я купил двухдверный 2020 Q 60
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен в Cars.com 5 из 5 звездКласс и мощность … Что еще можно попросить за
автор Jax из Воноре, Теннесси в пт 26 июн 2020
Этот автомобиль является самым стильным автомобилем на рынке и обладает мощностью первоклассного спортивного автомобиля. Элегантность, изысканность и мощь Nissan Z. Отличная покупка. Он даже получает 27 миль на галлон.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен в Cars.com 5 из 5 звездОчень стильный и элегантный
автор: MyInfiniti20 из Весна, Техас сб 27 июн 2020
Владею этой машиной уже два месяца. Производительность и комфорт на высоте. Дорожный шум в салон немного закрадывается, но терпимый. Хотелось бы, чтобы они немного обновили информационно-развлекательную систему и настроили функции безопасности.В остальном я очень доволен своей покупкой.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен в Cars.comInfiniti Q70 Отзывы владельцев: расход топлива, проблемы и надежность
Обзор
Что ж, я был почти оттолкнут обзорами прессы и какой ошибкой это было бы, мои они могут быть нюхательными, не так ли? Я не смог найти q70 в Манчестере, но попробовал q50 (тот же двигатель) и обнаружил, что он более чем достаточно тихий, особенно в движении. Я поехал в Infiniti (но не дальше) в Ньюкасле, купив незаметно свою новую машину, и дилер был первым классом.Мне потребовался только быстрый тест-драйв, чтобы убедиться, что это правильное решение о покупке. Я выбрал черный 2.2D Premium Q70, и вот результат: Интерьер: Тихий, удобный, стильный, все с подогревом и охлаждаемые сиденья, когда они вам нужны. Стереосистема отличная, навигатор в порядке, но не самый лучший. Коробка передач неплохая, шум двигателя внутри хорошо подавлен, круговой обзор хороший. Мне нравится вход без ключа и запуск. Вы также можете отключить обязательную остановку / запуск махинаций, слава богу! Также стоит отметить чудесный запах изнутри, у меня была упаковка с бриллиантовым бриллиантом (основная дискуссия в очереди), и я нашел ее превосходной, и в то же время внутреннюю обработку, на мой взгляд, хорошее вложение, но не все могут согласиться — que sera.Производительность: Адекватная (как любят говорить Роллс). У него семиступенчатый автоматический режим, который иногда может сбить с толку, но я все равно предпочитаю использовать функцию tiptronic, и все это прекрасно работает и дорабатывается в любом случае. Я получаю 41/42 миль на галлон в огромном мегаполисе Манчестера (то есть на автостоянке M60). Что меня устраивает. Внешний вид: Нравится или не нравится линии, угадайте мой взгляд? Я думаю, что это прекрасная форма, это не евробокс, он самобытный и привлекает много внимания, но, что более важно, я не хочу обязательного немецкого руководителя.Я сделал это и не вернусь … никогда. Что бы я изменил? Очень немного, я думаю, что Infiniti может пойти на более поздний дизельный двигатель, чем Mercedes 2143 куб. см, установленный в настоящее время, но не позволяйте мнению прессы оттолкнуть вас, общий пакет представляет собой отличную стоимость, дилеры отличные, закупочные цены плавные и, безусловно, ‘ оборотный ‘ Mondo, Insignia или Q70? хм, позволь мне подумать об этом.
Обзор INFINITI Q70, рейтинги, характеристики, цены и фотографии 2019
Infiniti Q70 2019 года — динозавр среди роскошных седанов среднего размера, но он поставляется в различных вариантах исполнения с впечатляющим списком стандартных функций.Q70L отличается длинной колесной базой и почти 6-дюймовым дополнительным пространством для ног сзади, что делает его оригинальной альтернативой более крупным и дорогим седанам класса люкс.
Несмотря на то, что Q70 не такой технологичный или функциональный, как конкуренты, и, что удивительно, уступает в нашей категории безопасности, он получил в целом 5,5 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 году, который, вероятно, является одним из последних модельных лет Q70, дополнительные опции всей линейки упрощены до единого уровня отделки салона Luxe с несколькими пакетами опций, и медленно продаваемый гибрид укусит пыль. 3,7-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 330 лошадиных сил, в то время как 5,6-литровый V-8 мощностью 420 л.с. является дополнительным для моделей с короткой и длинной колесной базой, как и полный привод. Все силовые агрегаты комплектуются исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Проверка продолжается ниже
В этом году ранее опциональный пакет теперь входит в стандартную комплектацию базовых моделей Luxe, которые теперь включают навигацию, аудиосистему Bose с 10 динамиками, систему камер объемного обзора, передние и задние датчики парковки, кожаную обивку, охлаждаемые передние сиденья и руль с подогревом.
Несмотря на свой возраст, Q70 по-прежнему отлично управляется и относительно удобен, и хотя базовый двигатель обеспечивает приличную мощность, V-8 является более сильным вариантом. Тем не менее, этот выбор стоит более чем на 13000 долларов больше, чем V-6, так что подумайте долго и хорошо, стоит ли оно того. По общему признанию, Q70 часто сбрасывают со счетов.
Q70 набирает средние баллы в краш-тестах: четыре звезды в целом от федерального правительства и в основном «хорошо» от IIHS, а его дополнительная технология активной безопасности оценивается как «превосходно».”
Естественно, роскошный седан среднего размера с двигателем V-6 или V-8 не будет самой экономной поездкой, и с выходом гибрида в этом году, показатели экономии топлива ухудшаются, хотя V-8 представляет собой только 2-цилиндровый двигатель. или штраф на 3 мили на галлон по сравнению с V-6, со средними значениями в диапазоне от 18 до 21 миль на галлон в целом для обеих моделей.
Infiniti Q70 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат3. 90/5 Среднее
5 Всего отзывовКогда дело доходит до покупки роскошного седана, большинство людей обычно выбирают одну из вездесущих моделей, предлагаемых традиционными европейскими люксовыми брендами.Но если вы тот, кто любит выходить за рамки очевидного выбора, было бы разумно добавить Infiniti Q70 в свой короткий список.
Несмотря на то, что он не так совершенен, как традиционные спортивные седаны от BMW и Mercedes-Benz, роскошный седан среднего размера Infiniti не уступает им и в некоторых отношениях превосходит их в их собственной игре. Infiniti Q70 с мощной линейкой двигателей, привлекательной кабиной, отделанной высококачественными материалами, и списком функций, полным новейших передовых гаджетов, дает вам много денег.
Покупателям подержанных автомобилей следует обратить внимание на то, что эта модель ранее была известна как седан Infiniti M. Это освещено в отдельном обзоре.
Текущие модели Infiniti Q70
Хотя официально представленный в 2014 году седан Infiniti Q70, по сути, является предыдущим седаном среднего размера M с новым именем. Есть три уровня отделки салона — 3.7, 5.6 и Hybrid, названные в честь соответствующих двигателей.
Модель 3.7 оснащена 3,7-литровым 330-сильным двигателем V6, а модель 5.6 комплектуется 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. Гибрид объединяет 360 л.с. от бензинового 3,5-литрового V6 и электродвигателя. Единственная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая с четырьмя различными режимами переключения: Normal, Sport, Snow и Eco. Задний привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, а полный привод является опциональным для версий 3.7 и 5.6.
В стандартную комплектацию всех Q70 входят автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, система зажигания и входа без ключа, кожаная обивка, подогрев сидений с электроприводом, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, камера заднего вида, Bluetooth и интерфейс для iPod. В 5.6 добавлены задние датчики парковки, навигационная система, вентилируемые передние сиденья и модернизированная аудиосистема с цифровым хранилищем музыки, хотя эти опции доступны на других моделях.
Опции для всей линейки Q70 включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, очиститель воздуха, улучшенную кожаную обивку, аудиосистему Bose с 16 динамиками, адаптивный круиз-контроль и многочисленные электронные системы предотвращения аварий.
Хотя Infiniti Q70 может похвастаться красивым внешним видом, он становится еще лучше, когда вы садитесь внутрь.Стильный дизайн с акцентами из мягкой кожи и натурального дерева создает настроение. Спереди удобные сиденья, а на задних сиденьях достаточно места. Интерфейс электроники — один из самых удобных в любом роскошном автомобиле.
В обзорах мы обнаружили, что диски Q70 меньше, чем кажутся, с резкими рефлексами на поворотах и быстрым ускорением. Дополнительный спортивный пакет делает шаг вперед с 20-дюймовыми колесами, летними шинами, спортивной подвеской и спортивными сиденьями. К сожалению, более жесткая езда, связанная с этим пакетом, кажется нам слишком жесткой для сегмента, известного своей изысканностью и комфортом.Кроме того, трансмиссия может иногда страдать из-за непоследовательного времени переключения передач. Гибрид просто впечатляет, так как он соответствует невероятному ускорению 5.6 при одновременном превышении комбинированной экономии топлива 3.7 на 10 миль на галлон.
В целом Infiniti Q70 по-прежнему не хватает совершенства, которое делает конкурентов от Audi, BMW и Mercedes-Benz такими убедительными. Но для многих более привлекательная цена и, как правило, гораздо более низкая стоимость долгосрочного владения Infiniti сделают Q70 убедительным выбором.Кроме того, невозможно игнорировать невероятное сочетание производительности и экономии топлива гибридного автомобиля, и поэтому экологическим покупателям роскоши было бы разумно поставить его на первое место в своем списке покупок.
Подержанные модели Infiniti Q70
Покупателям подержанных автомобилей, заинтересованных в Q70, следует обратить внимание на Infiniti M, поскольку он в основном представляет собой простое изменение названия автомобиля, который его заменил.
Если вам нужен отличный роскошный автомобиль без технического пакета — это ваша машина, без приложений, без текстовых сообщений Bluetooth, их приложение для прикосновения — это шутка, в остальном идеальное вождение и идеальная камера с обзором 360 по цене почти $ 60 тыс.
Шум подвески на некоторых типах дорог, особенно на дорогах со сколом и уплотнением. Не очень тихая езда
Этот автомобиль обеспечивает отличный комфорт и производительность. Вам никогда не понадобится пикап, так как он заставляет вас двигаться от света так же быстро, как кому-то нужно двигаться по большинству улиц !! Мне особенно нравится БОЛЬШОЕ просторное переднее сиденье водителя и охлаждаемые и теплые сиденья, ведь в западном Нью-Йорке никогда не знаешь, что принесут с собой боги погоды !! Вдобавок я получаю много пользы от обогрева руля, когда мы переезжаем в более холодные месяцы.L-версия этого Q70 достаточно длинная, чтобы привлекать внимание во время путешествия. Кроме того, дополнительное пространство в багажнике, а также место для ног на заднем сиденье значительно упрощают путешествие !! Мой пятый Infiniti за последние 20 лет, я считаю, что это тоже мой лучший выбор !!!
org/Review»>Если вам нужен задний привод, очень надежный, спортивный, 6-цилиндровый, роскошный автомобиль с безупречной отделкой внутри и снаружи, и вы не являетесь рабом бренда вездесущего серого / черного / серебристого MB E350, Lexus GS350 или BMW 5 , посмотрите Q70L. И вы заплатите на 5-15 тысяч долларов меньше, чем за аналогичный MB E350, Lexus GS350 или BMW 5. С другой стороны; Я согласен с другими рецензентами, Bluetooth и приложения немного устарели. Чип
Купил эту машину три дня назад.До того, как одометр показывал 200 миль, приборная панель дребезжала каждый раз, когда я ехал по не совсем гладкой дороге. Восьмилетний «Мерседес», который я обменял на эту машину, не гремел при езде по тем же дорогам, и это был мягкий верх. Это совершенно неприемлемо для новенького высококлассного автомобиля.
Infiniti Q70 2016 Обзор
Роскошный седан Infiniti Q70, топ-модель бренда, отличается элегантным кузовом и обширным стандартным оборудованием.Он служит отличительной заменой консервативно стилизованным роскошным седанам немецких брендов, особенно в удлиненной форме Q70L, и конкурирует с версиями Jaguar XJ и Lexus LS с длинной колесной базой.
Длиннобазный Q70L пополнил модельный ряд 2015 модельного года. В 2016 году была добавлена опция Premium Select с затемненной нижней частью задней части, отделкой из темного хрома, полуанилиновой кожаной обивкой и уникальными 20-дюймовыми колесами.
Сочетая традиционные и современные мотивы, Q70 сочетает комфорт с производительностью. Установив свой собственный курс, Infiniti Q70 конкурирует с другими роскошными седанами. Это подлинный оригинал.
Предлагаются три различных силовых агрегата. Q70 3.7 получает 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил. В Q70 5.6 5,6-литровый V8 выдает 420 лошадиных сил (416 л.с. в Q70L). Обе модели доступны как с задним, так и с полным приводом.
Q70 Hybrid сочетает в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, что в сумме дает 350 лошадиных сил.Предлагается только задний привод.
Каждый Q70 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая включает понижающие передачи с согласованием оборотов и режим ручного переключения. Подрулевые переключатели не являются обязательными.
Производительность высока с двигателем V6 и еще более убедительна с двигателем V8. Однако модели Hybrid не хватает изящества. Управление точное и отзывчивое, без ущерба для комфорта езды.
РейтингCrash-test впечатляет. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Q70 пять звезд в целом и четыре звезды за лобовой удар и опрокидывание.Страховой институт безопасности дорожного движения объявляет его лучшим выбором безопасности + с оценкой «Хорошо» в каждой категории. Тестирование на лобовое столкновение считается улучшенным, если установлены функции активной безопасности.
Доступные функции безопасности включают адаптивное освещение поворотов, динамический круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и камеру объемного обзора.
Ранее опциональный пакет Premium входит в стандартную комплектацию моделей Infiniti Q70 5.6 2016 года выпуска.Доступный спортивный пакет включает четыре колеса рулевого управления, улучшенное охлаждение и 20-дюймовые колеса. Пакет технологий Infiniti включает в себя обширный набор функций активной безопасности, а также активную педаль Eco и Active Trace Control для выборочного торможения отдельных колес.
Модельный ряд
Infiniti Q70 2016 доступен в девяти комплектациях:
Q70 3.7 (49850 долларов) включает двигатель V6, обивку из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, телефон с громкой связью Bluetooth, отделку из ясеня, аудиосистему с шестью динамиками, камеру заднего вида и длинный список премиальных функций.Q70 3.7 AWD (52000 долларов) добавляет полный привод. Q70L 3.7 (51350 долларов) — это версия Q70 3.7 с увеличенной колесной базой. Q70L 3.7 AWD (53 500 долларов) добавляет полный привод к удлиненной модели V6.
Q70 5.6 (62 850 долларов) получает двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил, а также кожаную обивку, навигацию, аудиосистему Bose с 10 динамиками и монитор Around View. Q70 5.6 AWD (65 350 долларов) — полноприводный. Q70L 5.6 (64 550 долларов) — версия с длинной колесной базой. Q70L 5.6 AWD (67 050 долларов) добавляет полный привод к удлиненной модели V8.
Q70 Hybrid (55 900 долларов) включает 3,5-литровый V6, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.
Внешний вид
Выразительный, даже пышный по форме, Q70 выглядит еще более заманчиво с длинной колесной базой. Дизайнеры явно пошли по особому пути, что привело к очаровательному и современному результату.
Знаки роскошного автомобиля можно увидеть во всем элегантном экстерьере, от решительной решетки радиатора до сокращенной крышки багажника.Листовой металл четкий и округлый, с плавными линиями и сложными поверхностями. Главный седан Infiniti демонстрирует тепло, которого нет в немецких спортивных седанах. Хотя он немного высок, это лишь усиливает напористую позицию Q70.
Модели Q70L с увеличенной колесной базой имеют большие задние двери и могут быть оснащены функцией автоматического закрывания. Помимо почти 6 дополнительных дюймов пространства для ног, модели Q70L включают задние сиденья с подогревом и дополнительные лампы для чтения.
Интерьер
Жильцы окружены современными темами, дополненными яркими, но традиционными материалами для роскошных автомобилей и мелкими деталями. Внутренние поверхности передают индивидуальность, которую редко можно увидеть в европейских моделях. Приборная панель имеет двухцветный, многослойный эффект. Большой ЖК-дисплей на центральной консоли расположен над тщательно организованными кнопками и элементами управления.
Передние сиденья исключительно удобны, с хорошим пространством для головы, ног и плеч. Широкая центральная консоль может раздражать колени более высоких взрослых.
Задние сиденья имеют форму, подходящую для взрослых, по крайней мере, в положении подвесного мотора, но место для ног может быть немного тесновато для высоких людей.Относительно высокая линия пояса может вызывать ощущение некоторой замкнутости. Как и ожидалось, в задней части моделей Q70L достаточно места. Каждая версия обещает шикарные впечатления от вождения.
Впечатления от вождения
Будучи достойным конкурентом роскошных седанов немецкого производства, Q70 имеет совершенно иной характер, склоняясь к спортивности, а не к роскоши. Ускорение быстрое с любой версией, а двигатели V6 чуть менее грубые, чем раньше. Четкое, быстрое и незаметное переключение передач обеспечивается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для такого роскошного седана двигатель V8 кажется наиболее подходящим, хотя реальное ускорение не намного быстрее. Тем не менее, V8 с большим объемом двигателя выдает потрясающий крутящий момент, сопровождаемый бодрящим звуком двигателя.
Каждый Q70 управляется точнее, чем большинство больших седанов, чему способствует быстрое и отзывчивое рулевое управление с хорошим весом. В дороге седан чувствует себя достаточно спортивным. Подвеска не слишком жесткая, но езда тугая. Если установлены колеса большего размера, следует ожидать, что комфорт езды ухудшится.
Четыре настройки помогают Q70 справляться с определенными дорожными условиями: Sport, Normal, Eco и Snow. Q70 не особенно тихий, особенно если говорить о звуках двигателя. Тормоза большие и мощные.
Хотя Q70 Hybrid работает приемлемо хорошо, работа гибридной системы делает его менее изысканным, чем другие седаны Q70. Тем не менее, экономия топлива — это плюс, по рейтингу EPA — 28/34 миль на галлон по городу / шоссе или 31 миль на галлон в сочетании.
С задним приводом Q70 3.7 имеет рейтинг EPA на 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 миль на галлон в сочетании, в то время как V8 снижает оценку до 16/24 миль на галлон или 19 миль на галлон в сочетании.Полный привод снижает показатели на 1-2 мили на галлон. Хотя полный привод не ухудшает сбалансированную управляемость Q70, он предназначен для всепогодной тяги, а не для улучшения характеристик.
Заключительное слово
По сравнению с некоторыми шикарными брендами, Infiniti Q70 может немного уступать по шкале роскоши, но он поставляется с целым списком стандартных функций и двумя вариантами энергичных газовых двигателей. Немногие роскошные седаны так эффектно привлекают внимание и при этом ведут себя превосходно. Дополнительные технические характеристики значительно повышают цену, хотя Q70L с увеличенной колесной базой добавляет к общей стоимости всего 1500 долларов.
Впечатления от вождения Бенгта Халворсона, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг способствовал написанию этого отчета.
2017 Infiniti Q70 Hybrid: обзоры, новости, фотографии и видео
Infiniti Q70 2016 предлагается с двумя колесными базами и тремя различными комплектациями: Q70 3.7, Q70 Hybrid и Q70 5.6. В комплект поставки Q70 3.7 входит 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил, в то время как Q70 5.6 модернизируется до 5,6-литрового двигателя V8 с непосредственным впрыском топлива и 420 л.с. Q70 Hybrid обладает мощностью 360 лошадиных сил 3.5L V6 вместе с электродвигателем и может работать от любого из своих источников питания в любой момент времени. Все модели поставляются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением на пониженную передачу и ручным переключением. Полный привод доступен в системе, ориентированной на ходовые качества, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса. Все модели, кроме гибридной, доступны с колесной базой как 120 дюймов, так и 114 дюймов. Дополнительная длина более длинной колесной базы ориентирована на пассажиров задних сидений, что дает им еще больше места для ног, чем раньше.
Система под названием Infiniti Drive присутствует во всех моделях Q70 и включает четыре режима (Стандартный, Эко, Спорт и Снег), помогая адаптировать реакцию дроссельной заслонки и коробки передач к различным дорожным условиям. В экономичном режиме система фактически отталкивается, если транспортное средство движется неэффективно.
Седаны Q70 оснащены передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной подвеской, обеспечивающими отзывчивость, а также самообладание на неровных поверхностях. Благодаря серии панелей днища и хорошо продуманной аэродинамике седан M имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления, что особенно способствует экономии топлива на шоссе.
Все седаны Q70 имеют одинаковый интерьер; сзади есть место для трех взрослых, а кожаная обивка и деревянные акценты прекрасно преодолевают границу между консервативным и спортивным. Благодаря пакетам и автономным опциям интерьер может быть оформлен в нескольких различных темах. Мягкая зернистая кожа, созданная по образцу материала дивана премиум-класса, включена в пакет Deluxe Touring Package, который добавляет кожу к подлокотнику и центральной консоли, в то время как сиденья с подогревом, задний гидролокатор и вентилируемые передние сиденья входят в пакет Premium.Новый дизайн приборной панели включает электролюминесцентные датчики и очиститель воздуха Plasmacluster, а контроль влажности помогает поддерживать свежий воздух. Также доступен пакет Performance Tire & Wheel Package с 20-дюймовыми колесами и шинами.
Седаны Infiniti Q70 включают множество стандартных удобств, включая датчики дождя, зеркала с подогревом, порт USB и подключение для iPod, Bluetooth, систему Intelligent Key и устройство открывания двери гаража. Многие из наиболее интересных технических функций включены в технологический пакет, который включает систему предупреждения о слепых зонах, которая будет предупреждать водителя, если рядом и сзади находится транспортное средство, в то время как система предотвращения слепых зон делает еще один шаг вперед, выборочно притормаживая каждое колесо для помочь вернуть водителя на полосу движения.
Q70 доступен с множеством других технических функций, включая активный контроль шума, который помогает снизить уровень шума в кабине без сильной шумоизоляции, и систему Forest Air, которая дополнительно дезодорирует воздух из системы климат-контроля. Интеллектуальная система экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении — еще одна система, призванная помочь избежать аварий. Q70 Hybrid поставляется с системой предупреждения о слепых зонах, навигацией, подогревом рулевого колеса, охлаждаемыми передними сиденьями и системой предупреждения о выезде с полосы движения в качестве стандартных функций, а также доступны несколько уникальных вариантов отделки салона.
Информационно-развлекательный контент отлично смотрится на 8-дюймовом широком дисплее. Навигационная система включает рейтинги ресторанов XM NavTraffic, NavWeather и Zagat. Аудиосистема Bose с 10 динамиками включает в себя возможность потоковой передачи звука, а также систему хранения музыки на жестком диске Music Box емкостью 9,4 ГБ.
Обзор INFINITI Q70 2019 | Технические характеристики и особенности
Что нового в INFINITI Q70 2019 года?
Первоначально производившийся как седан серии M, Q70 начал использовать свое нынешнее название в 2013 году.В 2019 модельном году изменений не произошло; Вы по-прежнему можете выбирать между обычным Q70 и Q70L с более длинной колесной базой. Доступны 3,7-литровый V6 мощностью 330 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента и 5,6-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя приклеены к 7-ступенчатой автоматической коробке передач с электронным управлением. Вы можете выбрать между задним приводом для оптимальной управляемости за счет равномерного распределения веса спереди назад или системой полного привода для оптимизации тягового усилия.
Хотя INFINITI 2019 года имеет два ряда сидений для размещения до пяти человек, вариант Q70 в результате своей более длинной колесной базы обеспечивает на 7 кубических футов пассажирского пространства больше (110,6 кубических футов по сравнению с 103,6 кубических футов). Грузовместимость измеряется в 14,9 кубических футов. Рулевое колесо с подогревом и все сиденья обтянуты кожей, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией с 8-позиционной регулировкой и электроприводом включают систему памяти для двух пассажиров и систему помощи при входе / выходе. Стандартные функции комфорта и удобства на INFINITI Q70 2019 включают круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, систему интеллектуальных ключей с запуском двигателя кнопкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный трансивер для дистанционного управления такими функциями дома, как гаражные ворота и системы безопасности, беспроводная технология Bluetooth для потоковой передачи звука и работы телефона в режиме громкой связи, активный контроль шума для безмятежной обстановки в салоне, контроллер INFINITI для выполнения основных информационно-развлекательных функций, 8-дюймовый цветной информационный дисплей автомобиля, 10 динамиков Аудиосистема Bose с радио AM / FM и однодисковым проигрывателем компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, портом USB и дополнительным аудиоразъемом для подключения портативных мультимедийных устройств, технологией распознавания голоса, четырехмесячной пробной версией подписки SiriusXM Radio и Travel Link, четырехлетняя пробная подписка на INFINITI InTouch Services (для множества функций безопасности, защиты и удобства) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран навигации. в системе с указанием полосы движения и трехмерной графикой.
Сдерживание и амортизация в случае аварии обеспечивают двойные фронтальные подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и двойные боковые подушки безопасности, установленные на крыше. Другие стандартные функции безопасности Q70 включают помощь при трогании с холма, камеру кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, переднюю и заднюю гидролокаторную систему, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, помощь при торможении, динамическое управление автомобилем, тягу. контроль и система предотвращения кражи.Доступны такие функции безопасности, как резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение или вмешательство в слепую зону, прогнозируемое предупреждение о прямом столкновении, экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в управлении дистанцией и предотвращение выезда с полосы движения.