Qg16De характеристики: Двигатель QG16DE | Масло, ремонт, характеристики, ресурс
Двигатель QG16DE | Масло, ремонт, характеристики, ресурс
Характеристики двигателя Ниссан QG16DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG16DE |
Годы выпуска | 1999-2013 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/6000 118/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144/4000 165/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Primera) — трасса — смешан. | 9.3 6.0 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. ~125 |
Двигатель устанавливался | Nissan Primera Nissan Almera Classic Renault Scala Nissan Sunny |
Неисправности и ремонт двигателя QG16DE
Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.
Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:
1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.
3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем.
4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.
Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE, правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.
В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.
Номер двигателя QG16DE 1.6
Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.
Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE
Чип-тюнинг
На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы ))
Турбина/Компрессор на QG16DE
В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ, при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
Двигатель HR16DE-h5M | Ресурс, масло, характеристики, проблемы
Характеристики
Производство | Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ |
Марка двигателя | HR16DE h5M |
Годы выпуска | 2006-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 108/5600 114/6000 117/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/4000 156/4400 158/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ ~125 |
Двигатель устанавливался | Nissan Note Nissan Tiida Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Terrano Nissan Juke Lada X-Ray Lada Vesta Renault Arkana Renault Logan Renault Kaptur Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan NV200 |
Неисправности и ремонт двигателя HR16DE
Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Недостатки и проблемы двигателей HR16DE-Н4М
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-h5M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-h5M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-h5M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
Номер двигателя
Ищите его на площадке в месте стыка коробки и блока цилиндров, вот здесь:
Тюнинг двигателя HR16DE-h5M
Чип-тюнинг
Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит ~5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.
Турбина
Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ ~8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
характеристики, ремонт, тюнинг, конструкция, особенности
Двигатель GA16DE — новый силовой агрегат, который пришёл на смену серии QG в 1987 году. Конструктивно, мотор достаточно простой, что характерно для силовых агрегатов конца 80-х годов.
Технические характеристики
Мотор GA16DE пришёл на смену известного QG15DE. По своей сути, они одинаковы с собратом GA15DE. Различие составляют технические характеристики. Это 1.6-литровый силовой агрегат производства компании Nissan.
Ниссан Альмера с мотором GA16DE
Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом. В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 — впуск и 4 — выпуск).
Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность до 110 л.с. Выпуск движка продолжался вплоть до 2011 года.
Двигатель GA16DE
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA16DE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Yokohama Plant |
Модель двигателя | GA16DE |
Года выпуска | 1987-2011 |
Объём | 1.6 литра (1597 см. куб.) |
Система впрыска | Карбюратор/инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Мощность | 90-115 л.с. |
Крутящий момент | 123/3200 |
Расход | 8.0 литра на 100 км |
Масло для мотора | 5W-30 |
Применяемость | Nissan Almera |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата GA16DE проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».
Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.
Процесс обслуживания силового агрегата GA16DE
Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.
Закрутив сливную пробку, через заливное отверстие — заливаем новое масло. Для заливки в мотор, потребуется 3.0 литра новой жидкости. Рекомендованные к использованию смазки с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.
Когда масло залито, можно закрутить заливную горловину, и заводим автомобиль, чтобы масло протекло по всем отверстиям. Рекомендуется проехать 5-7 км, чтобы смазка добралась везде, а затем долить масло, при необходимости до уровня.
Неисправности и ремонт
Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).
Процесс ремонта GA16DE
Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.
Вывод
Двигатель GA16DE — это простой и надёжный силовой агрегат. Обслужить и отремонтировать движок своими руками достаточно просто, поскольку конструкция простая. Те, кто ремонтировал «Жигуль» быстро разберутся в образовавшихся проблемах и устранят их.
Двигатель QG18DE Ниссан, конструктивные особенности, описание технических характеристик
Японский бензиновый двигатель QG18DE Ниссан разработан коллективом компании AichiMachineIndustry вместо Sr18 DE. Отличительные особенности данной модели: наличие системы перемены фаз газораспределения NVCS, электронного зажигания NDIS, заслонок для создания завихрений воздушных масс с целью обогащения топливных смесей.
Особенности QG18DE
Основной конек мотора QG18DE— это его крутящий момент, равный 158 Нм при 2400 — 4800 об/мин. При работе в смешанных циклах горючее имеет небольшой расход бензина — 7,3 литра на 100 км.
В отличие от традиционных систем, новый принцип зажигания NDIS, используемыйв QG18DE, способствует экономии горючего, уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах, выходящих через выхлоп. При ее применении резко сокращается количество отказов в процессе эксплуатации силового агрегата.
Газораспределительная система NVCSприводит к увеличению крутящего момента без повышения оборотов движка, при этом приемистость машины существенно улучшается.
Заслонки-завихрители впускного коллектора позволяют распределять воздух в камере сгорания в зависимости от количества оборотов силового агрегата. При помощи дополнительных завихрений производится более качественное смешение воздушных масс с поступающим топливом. Благодаря этому, обогащенные смеси почти полностью сгорают в цилиндрах, резко снижается процент молекул углерода и окисленного азота в выхлопных выбросах.
Опытные автомобилисты считают, что выхлопная система NissanPrimera является лучшей среди автомобилей данного класса. Ее показатели полностью соответствуют требованиям самых взыскательных европейских стандартов Е4 по экологии.
В автомобильный двигатель QG18DE всторенасистема бортовой диагностики. Даже при незначительных сбоях в работе выхлопной системы бортовая диагностика сразу подает сигнал водителю и делает метки в системе управления силовым агрегатом.
Технические характеристики:
- Объем двигателя QG18DE равен 1,8 л.
- Газораспределение осуществляется по системе NVCSDOHC-4 в соответствии с технологией VVT-i.
- На 4 цилиндра приходится 16 клапанов.
- Мощность двигателя равна 126 лошадиных сил.
- Крутящий момент — 128 при 2400 об/мин.
- Топливо подается при помощи электронного впрыска.
- Степень сжатия равна 9,5.
Рекомендации документа «Мануал» по ремонту двигателя Ниссан
Отличительной особенностью мотора QG18DEявляется отсутствие гидрокомпенсаторов. В связи с этим, рекомендуется производить в сервисных центрах корректировку клапанов двигателя при помощи регулировочных шайб через каждые 100 тысяч километров пробега.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) нуждается в особом внимании. Цепь ГРМ в данном моторе не отличается долговечностью. Слабое натяжения цепи ГРМ приводит к плавающим оборотам на холостом ходу, нестабильной работе силового агрегата, рывкам автомобиля во время движения. Обрыв цепи ГРМ грозит капитальным ремонтов мотора, вследствие деформаций следующих узлов и деталей:
- распределительный вал;
- клапаны цилиндров;
- толкатели;
- подшипники;
- шатуны;
- головка блока цилиндров.
При выявлении даже самых незначительных дефектов в цепи ГРМ, «Мануал» рекомендует срочно производить ее замену на новый оригинальный образец.
Кроме перечисленных возможных поломок двигателя, рассматривается также частые проблемы с прокладками КХХ (клапан холостого хода). Этот дефект вызывает утечки охлаждающей жидкости и проникновение ее в блок управления силовым агрегатом. Во избежание возникновения неприятных последствий, «Мануал» рекомендует срочно заменить прокладку КХХ в ближайшем сервисном центре.
При соблюдении всех рекомендаций и проведении своевременных мероприятий по техническому обслуживанию и уходу, двигатель Ниссан QG18DE работает без проблем в течение заявленного ресурса 300 тысяч километров и более.
Для увеличения мощности двигателя многие автовладельцы применяют чип тюнинг для своих автомобилей. При этом в специализированных мастерских производятся следующие операции:
- Перепрошивка программного блока управления.
- Замена системы выхлопа на прямоточную конструкцию.
- Проточка каналов головки блока цилиндров (портинг).
- Установка турбонаддува.
В результате усовершенствований, произведенных в моторе, силовые агрегаты развивают более 130 лошадиных сил вместо имеющихся 116 л. с.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG16DE |
Годы выпуска | 1999-2013 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/6000 118/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144/4000 165/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Primera) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.0 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Линейка двигателей производства Nissan
Система маркировки двигателей производства Nissan:
Серия ДВС | Объем в децилитрах | Тип распредвала | Система подачи топлива | Система наддува | 2-я система наддува | Специальный |
SR18DET SR — серия двигателя |
Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:
Буква кода | Расшифровка | Система |
D | Двигатель с верхним расположением распредвала DOCH | Тип распредвала |
V | Система VVT | Тип распредвала |
S | Карбюратор | Подача топлива |
i | Дроссельная заслонка и моновпрыск | Подача топлива |
E | Электронный впрыск | Подача топлива |
D | Прямой впрыск | Подача топлива |
N | Использование природного газа | Подача топлива |
P | Сжиженные углеводородные газы | Подача топлива |
R | Механический нагнетатель (компрессор) | Система наддува |
T | Турбонаддув | Система наддува |
Ti | Турбонаддув с интеркулером | Система наддува |
TT | Twin-Turbo (два турбонагнетателя) | Система наддува |
HR | Двигатель повышенной мощности | Специальные |
Рядные 3-х. цилиндровые
- Серия HR: HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR
Рядные 4-х. цилиндровые
- Серия A: A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
- Серия C: C
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия CD (дизель): CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
- Серия CG: CG10DE, CG13DE, CGA3DE
- Серия CR: CR10DE, CR12DE, CR14DE
- Серияn D: D10, D11, D12
- Серия E: E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
- Серия FJ: FJ20E, FJ20ET, FJ24
- Серия G: G-1, G-2, G-15, G-16, G-18, G-20
- Серия GA: GA-4, GA30
- Серия GB: GB-4, GB30
- Серия G: G
- Серия GA: GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
- Серия H: H, h30, h30P
- Серия HR: HR15DE, HR16DE, HR12DDT
- Серия J: J13, J15, J16
- Серия KA: KA20DE, KA24E, KA24DE
- Серия L: L13, L14, L16, L18, L20B
- Серия MA: MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
- Серия MR: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
- Серия NA: NA16, NA20P, NA20S
- Серия QD (дизель): QD32
- Серия QG: QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
- Серия QR: QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
- Серия R: R
- Серия SD (дизель): SD22, SD23, SD25
- Серия SR: SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
- Серия TD: TD23, TD25, TD27, TD27T
- Серия U: U20
- Серия UD (дизель): UD4
- Серия YD (дизель): YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
- Серия Z: Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
- Серия ZD: ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
Рядные 5-х. цилиндровые
- Серия UD (дизель): UD5
Рядные 6-х. цилиндровые
- Серия FD: FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
- Серия G: G-7, G7B-R, GR-8, G-11
- Серия H: h40
- Серия L: L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET
- Серия LD (дизель): LD28, LD28T
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия P: P40
- Серия RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
- Серия RD (дизель): RD28, RD28T, RD28Ti
- Серия S: S20
- Серия SD (дизель): SD33, SD33T
- Серия TB: TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
- Серия TD (дизель): TD42, TD42T, TD42Ti
- Серия UD: UD6
Двигатели V6
- Серия VE: VE30DE
- Серия VG: VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
- Серия VQ: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE
- Серия VR: VR38DETT
Двигатели V8
- Серия UD (дизель): UD-V8
- Серия VH: Vh51DE, Vh55DE
- Серия VK: VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
- Серия W: W64
- Серия Y: Y40, Y44
Двигатели V12
- Серия UD (дизель): UD-V12
Двигатель Nissan GA16DE | Настройка производительности, проблемы, характеристики
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan GA16
Производитель | Завод в Йокогаме |
Также называется | Nissan GA16 |
Производство | 1987-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр SOHC 3 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88 (3.46) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 76 (2,99) |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем | 1597 куб. См (97,4 у.е. дюйма) |
Выходная мощность | 66 кВт (90 л.с.) при 5200 об / мин 68 кВт (92 л.с.) при 6000 об / мин 73 кВт (99 л.с.) при 6000 об / мин 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 123 Нм (90 фунт · фут) при 3200 об / мин 133 Нм (98 фунт · фут) при 3200 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 4000 об / мин 146 Нм (107 фунт · фут) при 4000 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 4000 об / мин 146 Нм (107 фунт · фут) при 4000 об / мин |
Красная линия | 6 900 |
л.с. на литр | 56.4 57,6 62,0 68,9 68,9 72,0 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для NX1600 9,6 (24) 6,3 (37) 8,0 (29) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 3,2 (3,4) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 110+ – |
Двигатель установлен | Nissan Almera Nissan NX1600 / 100NX Nissan Primera Nissan Pulsar / Sabre Nissan Sentra / Tsuru Nissan Avenir Nissan Exalta Nissan Presea Nissan Sunny Nissan Wingroad / Tsubame |
Двигатель Nissan GA16DE надежность, проблемы и ремонт
Вместе с GA15DE, 1.Выпускался 6-литровый двигатель GA16. Его главное отличие от GA15 — увеличенный до 76 мм диаметр цилиндра. Применяются новые поршни, степень сжатия 9,5.
Первые версии оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой (8-клапанная ГБЦ бывает редко) с одним распредвалом. Это были двигатели GA16S. В таких модификациях может быть каталитический нейтрализатор или вообще его не быть. Также выпускалась версия GA16E. Использовалась многоточечная система впрыска топлива и 12-ти клапанная ГБЦ. В конце 1990 года появилась самая известная версия GA16DE.Он имел головку DOHC с 16 клапанами и многоточечную систему впрыска топлива.
Ранняя версия GA16DE оснащалась системой изменения фаз газораспределения NVCS на впуске и ее мощность составляла 110 л.с. Позже, в 1995 году, двигатель получил доработку распределительных валов и впускную систему, что добавило еще 5 л.с. GA16DE EU-версия не использовала систему NVCS и показывала 102 л.с. Модель
GA16DS, выпускаемая с 1995 года, оснащалась головкой DOHC и карбюратором.
GA16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому вам следует регулировать клапаны каждые 30 000 миль пробега (40 000–50 000 км).Клапанный зазор (холодный двигатель): впускные клапаны 0,25-0,33 мм, выпускные 0,32-0,4 мм. Двигатели
GA16 имеют две цепи ГРМ. Срок их службы составляет около 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км).
Все версии этого двигателя выпускались до 1999 года, после чего GA16 был заменен на QG16DE. Специально для некоторых моделей Nissan, изготовленных для Мексики и ЮАР, двигатель устанавливался до 2011 года.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan GA16DE
ДвигателиGA очень надежны и долговечны.У них нет каких-либо серьезных проблем, за исключением периодически возникающих с клапаном регулировки холостого хода и датчиком массового расхода воздуха. Ожидаемый срок службы GA16DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более. Для его поддержки следует использовать хорошее моторное масло, бензин и вовремя обслуживать двигатель.
Тюнинг двигателя Nissan GA16DE
Н / Д сборка
Если ваш двигатель в хорошем состоянии, возможно увеличение количества лошадиных сил. Для этого вам необходимо приобрести дроссельную заслонку SR20 и воздухозаборник, коллектор, 2-дюймовую выхлопную систему, блок управления двигателем JWT.Также будет смысл сделать порт для вашей головы и отполировать. Лучше использовать головку, сделанную после 95. У них модифицированные порты и более агрессивные распредвалы. Фрезерование ГБЦ на 2 мм увеличит степень сжатия до 11-11,3. Вы можете оставить стандартные кулачки, но лучше использовать вторичные кулачки (продолжительность примерно от 263 до 272). Отрегулировав свой ЭБУ, вы получите 140-150 лошадиных сил. Ваша машина станет значительно быстрее, но стоит дорого. Поэтому лучше продать свой автомобиль и купить подержанный Mitsubishi Evolution.
То же и с турбонаддувом GA16DE. Стандартные внутренние детали могут не выдерживать даже давления наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). А кованые внутренности стоят дороже, чем сама ваша машина.
<<<<<
Двигатель Nissan HR16DE | Моды производительности, надежность, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan HR16
Производитель | Завод в Йокогаме Dongfeng Motor Company |
Также называется | Автомобиль Nissan HR16 Renault h5M |
Производство | 2006-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83.6 (3,29) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 78 (3,07) |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем | 1598 куб. См (97,5 у.е. дюйма) |
Выходная мощность | 79 кВт (108 л.с.) при 5600 об / мин 84 кВт (114 л.с.) при 6000 об / мин 86 кВт (117 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 142 Нм (105 фунт · фут) при 4000 об / мин 156 Нм (115 фунт · фут) при 4400 об / мин 158 Нм (116 фунт · фут) при 4000 об / мин |
Красная линия | 6 500 |
л.с. на литр | 67.6 71,3 73,2 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Sentra 8,2 (29) 5,5 (43) 6,4 (37) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 0.5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,3 (4,5) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 250 000+ (150 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 150+ ~ 125 |
Двигатель установлен | Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Tiida Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa Nissan NV200 |
Двигатель Nissan HR16DE надежность, проблемы и ремонт
Nissan HR16DE был разработан совместно с Renault в 2005 году.В модельном ряду Renault он называется h5M и является заменой Renault K4M. А в линейке Nissan HR16DE заменил QG16DE.
Этот двигатель такой же, как MR20DE, только рабочий объем меньше. В нем используется алюминиевый блок цилиндров. Ход поршня 83,6 мм, диаметр цилиндра 78 мм. Форма цилиндра по возможности круглая для уменьшения трения.
Головка блока цилиндров имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. На впуске используется система изменения фаз газораспределения CVTC.Гидравлические подъемники отсутствуют, поэтому каждые 60 000 миль (90 000 км) необходимо регулировать клапаны на HR16DE. В противном случае появится тикающий шум.
Распредвалы приводятся в действие благодаря цепи привода ГРМ. Достаточно надежен и не доставляет хлопот.
HR16 оснащен впускным коллектором с длинными рабочими колесами, что улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система аналогична MR20DE и имеет прямую конструкцию для лучшего отвода выхлопных газов.
Также есть система рециркуляции отработавших газов для возврата части выхлопных газов во впускную систему, что улучшает экологический индекс.
Как и MR20DE, двигатель HR16DE оснащен блестящими зеркальными полированными шейками коленвала и распредвалов. Благодаря им уменьшаются потери на трение.
В 2006 году двигатель был модернизирован с новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. Также увеличилась экономия топлива, он стал несколько мощнее, уменьшился холостой ход и стал более экологичным.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan HR16DE
1. Свистящий шум. Проблема возникает из-за ремня генератора.Просто смени его, и все будет хорошо.
2. Двигатель глохнет. Проверить реле зажигания и при необходимости поменять. В противном случае вы можете свернуть с дороги и снова не завести машину. Компания Nissan отозвала серию автомобилей с такой неисправностью.
3. Шум. Обычно проблема связана с прокладкой фланца выхлопной трубы. Вы должны его проверить и при необходимости изменить.
4. Вибрация двигателя. Неисправна правая опора двигателя. После замены на новый все снова будет работать идеально.
Кроме того, HR16DE-h5M плохо заводится в сильный мороз (ниже -15 C). Чтобы было проще, вы можете заменить свечи зажигания на новые и завести машину с помощью педали газа. Но такова особенность двигателя, и полностью решить проблему не удастся.
Подводя итог, HR16DE (h5M) — двигатель неплохой, надежный и экономичный, золотая середина. Его срок службы составляет более 150 000 миль (250 000 км), если вы используете хорошее моторное масло и регулярно обслуживаете двигатель.
Тюнинг двигателя Nissan HR16DE
Н / Д сборка
Двигатель HR16 не предназначен для тюнинга и лучше даже не пробовать. Однако, если вы очень этого хотите, купите воздухозаборник и закажите коллектор и производительную выхлопную систему, которые будут изготовлены на заказ для вашего автомобиля. Затем вам необходимо установить эти рабочие детали и отрегулировать ЭБУ. В итоге выдаст порядка 10 л.с. и агрессивный звук.
<<<<<
% PDF-1.2 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 11 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 43 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 62 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 147 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 167 0 объект > endobj 169 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 173 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 177 0 объект > endobj 179 0 объект > endobj 181 0 объект > ручей HWrX} Уl` $ TøIsq ‘] $ F N \ ^ i {Kl8? * CB #! = Ty ٰ ^ MfDa \ c Qi ~ O? 6-k1D ^ m6 $ 0J7 Myfʓ IfdX ~ 0n | k | VHb / c} l5 * Tr-; μH $ p \ /? k0 Ey˽Q ڴ @ ܔ2 RSm # / ^) n7qbE9 $ C2 ^ ‘qL \ f; ( 4b * = r \ sD xn fFϤBckŦw բ yMIDR ^ F & OkWRo / ~ ‘O ~ zŔ? {Y0M鿬N, N Ms3yZGOOSf6mllFWm ?: JT2ϐavp & dL ~ ER! J5ROi ݥ Z, O5Bw7! U0R \ E & ı nK * ڂ ov> 36b; 1A0 @ ŭJkix ! `qʄHReH pSi} + (* GDM ++ V `+ / lbѴ0L 7EQkI / } GwWVi_7at [i: iZb’ym`
.