Qg18De технические характеристики: Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг
Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан QG18DE
Производство | Yokohama Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600 125/5600 128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 165/4400 176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 10.2 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera Nissan Primera Nissan Sentra Nissan Sunny Nissan Expert Nissan Avenir Nissan Bluebird Sylphy Nissan Wingroad/AD van |
Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE
Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.
Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE
Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.
Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE
Чип-тюнинг Nissan QG18
Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.
QG18DE турбо / QG18DET
Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
7623 | 24.10.2018
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.
Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
3236 | 24.10.2018
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.
Двигатель QG18DD Nissan: надежность, ремонтопригодность
Nissan Motors – современный тип двигателя, который отличается простыми методами наименования каждого двигателя.
Это названия не одного конкретного двигателя, но и расшифровка его типа:
- серии агрегата;
- объема;
- метода впрыска.
- иных особенностей двигателя.
QG является семейством ДВС с четырехцилиндровыми двигателями, которые разработаны автоконцерном Nissan. В линейку продукции входят не только разновидности привычных DOHC двигателей, и вариантов изделий, имеющих непосредственный впрыск (DEO Di). Есть и двигатели, которые работают при помощи сжиженного газа QG18DEN. Для всех моторов QG характерно наличие механизма, позволяющего изменять газораспределительные фазы, что позволяет считать мотор аналогом VVTi.
Известно, что qg18dd производится в Японии и Мексике. Настрой двигателя направлен на достижение крутящего момента с низкими оборотами и высоким уровнем мощности. Это необходимо для обеспечения реакции двигателя на педаль. Материалом для изготовления двигателя подобран чугун, головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Также большое влияние на характеристики функциональности мотора оказывают детали:
- MPI топливного впрыска;
- кованых стальных шатунов;
- полированных распределительных валов;
- впускного алюминиевого коллектора.
QG18DE оснащен технологией N-VCT, созданной компанией Nissan и получившей в 2001 году премию «RJC Технология».
Серия двигателей Nissan QG – это модели бензиновых двигателей внутреннего сгорания от производителя Nissan Motors. Эта серия представлена четырёхцилиндровыми и четырёхтактными моделями, объём которых может равняться:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,6 л;
- 1,8 л.
Присутствие системы изменения фаз характерно для участков газораспределения в области впускного вала. Некоторые двигатели линейки оснащены системой прямого впрыска.
1,8- литровый двигатель оснащен системой Nissan Variable Cam Timing с оптимизацией под условия обычно состояния передвижения по городу. Фото в разборе можно рассмотреть ниже.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 114 — 125 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 2800 161 (16) / 4400 163 (17) / 4000 163 (17) / 4400 165 (17) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 9.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Выброс CO2, г/км | 180 — 188 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 — 90 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5600 115 (85) / 5600 116 (85) / 5600 117 (86) / 5600 120 (88) / 5600 122 (90) / 5600 125 (92) / 5600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 9.5 — 10 |
Ход поршня, мм | 88.8 |
Надежность мотора
Для определения надежности двигателя важно знать о его положительных и отрицательных сторонах.
Плюсы агрегата:
- Есть форсунки — завихрители впускного коллектора. Именно бензиновые силовые агрегаты QG стали одними из первых, где практиковалось использование данной системы. До этого она использовалась только для автомобилей с дизельным типом двигателя.
- Для обеспечения полного сгорания топлива используется деталь специального клапана в коллекторе и регулятор давления топлива. Он перераспределяет поток воздуха зависимо от того, какая нагрузка и обороты, а также какие возможности создающего вихря камеры сгорания.
- Контрольный разъем маф датчиков позволяет следить за процессом сгорания топлива. Благодаря закрытому положению клапана управления, когда происходит разогрев и работа двигателя с низким уровнем оборотов, достигается создание дополнительно завихрения потока топлива. Это способствует улучшению характеристик сгорания топлива в цилиндре и снижению уровня азотных и углеродных окислов.
- Проверка выходных сигналов форсунок выполняется без проблем;
- У более легкого катализатора увеличена на 50% рабочая поверхность благодаря новой конструкции поршневого днища, что обеспечивает возможности улучшения экологического параметра мотора.
- Взаимозаменяемость муфта vvt i 91091 0122 при выполнении ремонтных работ.
- Для мотора гарантировано полное соответствие уровню строгих экологических стандартов Е4 в Германии и экологических норм, которые вступили в действие в 2005 году в европейских странах.
- У двигателя «Ниссан» есть Niss модели QG18DE есть бортовая система, позволяющая проводить полную диагностику. При любом, даже самом незначительном сбое компонентов системы выпуска, это будет зафиксировано при бортовой диагностике и записано в память системы.
Минус модели – её сложно ремонтировать, это под силу только специалисту, имеющему большой практический опыт выполнения ремонтных работ моторов. Также иногда водители отмечают, что двигатель не заводится в мороз.
Ремонтопригодность
Чистка ТНВД и ремонт мотора не предусмотрены изготовителем.
Какое масло лить
- Neste City Standart 5W-30;
- Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30;
- Eni i-Sint F 5W-30;
- Castrol Magnatec A5 5W-30;
- Castrol Edge Professional A5 5W-30;
- Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30;
- Gulf Formula FS 5W-30;
- Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30;
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30;
- NGN Agate 5W-30;
- Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30;
- Shell Helix Ultra AF 5W-30;
- Statoil Lazerway F 5W-30;
- Valvoline Synpower FE 5W-30;
- MOL Dynamic Star 5W-30;
- Wolf MS-F 5W-30;
- Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
Автомобили на которые устанавливался данный двигатель
Использовался на следующих автомобилях:
- 2000—2006 Nissan Sentra B15 и B16
- 2000—2005 Nissan Pulsar N16
- 2000—2006 Nissan Almera Tino и Almera N16
- 1999—2006 Nissan Primera
- 2000—2006 Nissan Expert
- 1998—2006 Nissan Avenir
- 1999—2005 Nissan Wingroad/AD Van
- 1999—2005 Nissan Bluebird Sylphy G10
Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан QG18DE
Производство | Завод в Йокогаме Завод в Агуаскальентес |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с. / об.мин | 116/5600 125/5600 128/6000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 163/4000 165/4400 176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л / 100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 10,2 5,9 7,5 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2,7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. Руб. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без ресурса потери | 200+ ~ 140 |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera Nissan Primera Nissan Sentra Nissan Sunny Nissan Expert Nissan Avenir Nissan Bluebird Sylphy Nissan Wingroad / AD фургон |
Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE
Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров от 76 мм до 80 мм. В остальном движке идентичен 1.6 литровому собрату (и QG15DE), используется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепи ГРМ, впускной коллектор заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль будет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью.Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно до 0,5 л на 1000 км, но нередки воздействия до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр / 1000 км, нужно обращаться в сервис.
Мотор вполне нормальный, ничего выдающего, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго.Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.
Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE
Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.
Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE
Чип-тюнинг Nissan QG18
Моторы, товары в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.
QG18DE турбо / QG18DET
Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8.На QG18DE в наличии имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но доступно такое же дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3 ++
<< НАЗАД
.Двигатель QG18DE Nissan: характеристики, тюнинг
QG18DE — это удачная силовая установка объемом 1.8 литра. Она работает на бензине и используется на автомобилях Nissan, отличается высоким крутящим моментом, максимальное значение которого достигает на низких оборотах — 2400-4800 об / мин. Это означает, что разрабатывался мотор для городских автомобилей.
Модель считается экономичной — потребление топлива на трассе составляет 6 литров на 100 км.В городском режиме расход по разным данным может возрасти до 9-10 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом двигателя считается экологическая чистота благодаря использованию нейтрализатора на поверхности днища поршней.
В 2000 году агрегат победил в номинации «Технология года», что подтверждает его технологичность и надежность.
Технические параметры
QG18DE получил две модификации — объемом цилиндров 1.8 и 1.6 литра. Расход топлива у них практически равный. Производитель использовал рядную схему мотора с 4 цилиндрами и чугунными гильзами. Для повышения мощности двигателя Nissan использовал такие решения:
- Применение гидромуфты NVCS для регулировки фаз.
- Зажигание DIS-4 с катушкой на каждом цилиндре.
- Система газораспределения DOHC 16V (два верхних распределительных вала).
Технические параметры ДВС QG18DE указаны в таблице:
Производитель | Nissan |
Год выпуска | 1994-2006 |
Объем цилиндров | 1.8 л |
Мощность | 85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с. |
Крутящий момент | 163-176 Нм (2800 об / мин) |
Вес двигателя | 135 кг |
Степень сжатия | 9.5 |
Система питания | Инжектор |
Тип силовой установки | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Зажигание | NDIS (4катушки) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Материал выпускного коллектора | Чугун |
Материал впускного коллектора | Дюраль |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Расход топлива | В городе — 9-10 литров на 100 км На трассе — 6 л / 100 км Смешанный — 7.4 л / 100 км |
Топлива | Бензин АИ-95, возможно использование АИ-92 |
Расход масла | До 0,5 л / 1000 км |
Требуемая вязкость (зависит от температуры воздуха на улице) | 5W20 — 5W50, 10W30 — 10W60, 15W40, 15W50, 20W20 |
Состав | Летом — полусинтетическое, зимой — синтетическое |
Рекомендуемый производитель масла | «Роснефть», Liqui Moly, «ЛукОйл» |
Объем масла | 2.7 литра |
Рабочая температура | 95 градусов |
Заявленный ресурс | 250 000 км |
Реальный ресурс | 350 000 км |
Охлаждение | С помощью антифриза |
Объем антифриза | В моделях 2000-2002 года — 6.1 литра. В моделях 2003-2006 гг. — 6.7 литра |
Подходящие свечи | 22401-50Y05 (Nissan) K16PR-U11 (Denso) 0242229543 (Bosch) |
ГРМ цепь | 13028-4М51А, 72 пина |
Компрессия | Не менее 13 бар, возможно отклонение в соседних цилиндрах на 1 бар |
Конструктивные характеристики
Двигатель QG18DE в серии получил максимальный объем цилиндров.Конструктивные особенности силовой установки следующие:
- Блок цилиндров и гильзы — чугунные.
- Ход поршня — 88 мм, что большой диаметр цилиндра — 80 мм.
- Поршневая группы отличается повышенным сроком службы из-за сниженных горизонтальных нагрузок.
- Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и является 2-вальной.
- Есть навесное оборудование в выпускном тракте — каталитический нейтрализатор.
- Система зажигания получила уникальную особенность — собственную катушка на каждом цилиндре.
- Нет гидрокомпенсаторов. Это позволяет снизить требования к качеству масла. Впрочем, по этой же причине возникает гидромуфта, для которой важна периодичность замены смазки.
- Есть специальные заслонки-завихрители во впускном коллекторе. Такая система ранее использовалась только на дизельных моторах. Здесь ее улучшение улучшения сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего снижается содержание углерода и азота в выхлопе.
Отметить, что агрегат QG18DE — это конструктивно простая установка.Производитель инструкций с подробными иллюстрациями, в соответствии с которой автовладельцы способствуют капитальному ремонту двигателя самостоятельно.
Модификации
Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:
- QG18DEN — работает на газу (пропан-бутановая смесь).
- QG18DD — версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.

Модификация QG18DD
Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год.В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. Используемая смесь топливной пропорции 1:40 (сами насосы) являются крупными и отличаются большимом эксплуатации.
Особенность модификации QG18DD — высокое давление в рампе в режиме холостого хода — оно достигает 60 кПа, а при старте движения повышается в 1,5-2 раза.Используемая модель играет важную роль для нормальной работы двигателя.
Что касается модификаций, работающих на газу, ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались — они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом — мощность двигателя 105 л.с., а крутящий момент (149 Нм) обеспечивает при более низких оборотах.
Достоинства и недостатки
Несмотря на то, что устройство данного ДВС является основным, мотор получил некоторые недостатки:
- Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, время от времени нужно регулировать тепловые клапанные зазоры.
- Повышенное содержание вредных веществ в выхлопе, что не позволяет соблюсти протокол Евро-4 и реализовывать моторы на внешних рынках.В результате мощность двигателя была снижена — это было выполнено вписать мотор в нормы протокола Евро-4.
- Сложная электроника — в случае поломки самостоятельно разобраться не получится, обращаться к специалистам.
- Требования к качеству и периодичности замены масла высокие.
Плюсы:
- Все навесное оборудование размещено очень удачно, что не мешает ремонту и обслуживанию.
- Чугунный блок поддается ремонту, увеличивает ресурс двигателя.
- Благодаря схеме зажигания DIS-4 и завихрителям достигается уменьшение расхода бензина и снижается содержание в выхлопе вредных веществ.
- Система полной диагностики — любой сбой в работе мотора фиксируется и записывается в память системы управления двигателем.
Список автомобилей с двигателем QG18DE
Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующие автомобилях:
- Bluebird Sylphy G10 — популярный передне- или полноприводный седан, выпускаемый с 1999 по 2005 год.
- Pulsar N16 — седан, поступивший на рынки Австралии и Новой Зеландии в 2000-2005 годах.
- Avenir — распространенный универсал (1999-2006).
- Wingroad / AD Van — грузопассажирский универсал, который производился с 1999 по 2005 год и был доступным на рынках Японии, Южной Америки.
- Almera Tino — минивэн (2000-2006).
- Sunny — популярный в Европе и России переднеприводный седан.
- Primera — выпускаемый с 1999 по 2006 год автомобиль с разными типами кузова: седан, лифтбэк, универсал.
- Эксперт — универсал (2000-2006).
- Sentra B15 / B16 — седан (2000-2006 гг.).

Bluebird Sylphy G10 и 2. Pulsar N16 2001
С 2006 года этого силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.
Обслуживание
Производитель дает четкие инструкции автовладельцам по поводу обслуживания мотора.Он является неприхотливым в уходе и требует:
- Замены цепи ГРМ через 100 000 км пробега.
- Регулировки зазоров клапанов каждые 30 000 км.
- Замены топливного фильтра через 20 000 км.
- Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации.
- Замены масла с фильтром спустя 10 000 км. Многие владельцы рекомендуют замену смазки через 6-7 тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики не соответствуют оригинальным.
- Замены воздушного фильтра каждый год.
- Замены антифриза спустя 40 000 км (присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными).
- Замены свечей через 20 000 км.
- Очистки впускного коллектора от нагара через 60 000 км.
Неисправности
Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:
- Протечка антифриза — наиболее распространенная поломка.Причина становится износом прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
- Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой.И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0,5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне — 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
- Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии — выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.
Одной из проблем двигателя является цепной привод.Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками — через каждые 100 тысяч километров пробега.
Отзывы и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).
Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ — у многих владельцев автомобилей антифриз начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать охлаждающую жидкость в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.
Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя — он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров.Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.
Тюнинг
Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности — выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.
И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:
- Шлифовка каналов ГБЦ.
- Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра.
- Улучшение выпускного тракта — можно заменить стандартный выхлоп на прямоточный с применением паука 4-2-1.
Все эти изменения позволяют повысить мощность до 145 л.с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используйте наддувной тюнинг:
- Установка специальных высокопроизводительных форсунок.
- Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
- Замена бензонасоса на более мощный.
- Установка специальной группы поршневой под степень сжатия 8 единиц.
Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.
Заключение
QG18DE — это отличный японский мотор, который может похвастаться простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Здесь нет никаких сложных технологий, увеличивающего себестоимость. Несмотря на это, он является долговечным (если не ест масло, то работает очень долго) и экономичным — при исправной топливной системе, высоком качестве бензина и умеренном стиле езды в городе составляет 8 литров на 100 км. А при своевременном обслуживании моторес превысит 400 000 км, что даже для многих современных двигателей является недостижимым результатом.
Впрочем, не лишен мотор и конструктивных недостатков и типовых «болячек», но все они легко решаются и редко требуют больших финансовых вложений.
.Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
7623 | 24.10.2018
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло.Один из таких «гурманов» — 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG — эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускаются с 1999 по 2006 года на заводе в Японии и, в частности, касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые вызывают клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него.Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начать «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км.Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они — «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году.В самые разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше — его меняли по гарантии. Правда, и на моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияет на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли.Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом — заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла.Таким образом, проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в каталоге.
.характеристики, возможности, на какие машины установлен
Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочими объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали. Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.
Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, который начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года. Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо конструктивных недостатков и болезней.
История двигателя Nissan SR18DE
Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускается в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE.SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.
Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.
Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!
Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов.Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км. На нижнем фото представлен прерыватель-распределитель зажигания (трамблер) SR18DE:
Последним годом выпуска данного двигателя считается 2001-ый. В этом же году представлен приемник SR18DE — более новый и высокотехнологичный силовой агрегат QG18DE.
Для справки! Силовой агрегат SR18DE оснащён системой распределённого впрыска топлива MPI (Multi-Point Injection), которая свойственна для первых моделей двигателя.Однако, уже на более поздних версиях двигателя, устанавливается более новая система прямого впрыска топлива GDI (Прямой впрыск бензина), которая подача топлива осуществляется не во впускной коллектор, сразу в камеру сгорания!
Технические характеристики двигателя SR18DE
Все наиболее важные технические характеристики данного силового агрегата представлены в таблице ниже:
Индекс ДВС | SR18DE |
---|---|
Рабочий объём, см 3 | 1838 |
Мощность, л.с | 125 — 140 |
Крутящий момент, Н * м | 184 |
Тип топлива | АИ-92, АИ-95 |
Расход топлива, л / 100 км | 7,0 — 13,0 |
Информация о двигателе | Бензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 82,5 — 83 |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 86 |
Количества масла в моторе, л | 3.4 |
Замена масла, тысяч км | 7,5 — 10 |
Расход масла, гр. / 1000 км | Около 500 |
Экологические стандарты | Евро 2/3 |
Ресурс двигателя, тыс. Руб. км | Свыше 400 |
Особенности эксплуатации двигателя SR18DE
Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не имеют каких-либо глобальных условий, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.
Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по авторам этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.
Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе.Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!
На нижнем фото представлены элементы газораспределительного механизма:
Даже тот факт, что SR18DE обладает высокой степенью надёжности, не отменяет некоторых своих собственных для всех двигателей неисправностей. Например, двигатель не заводится или плохо заводится на холодную может указывать на неисправность свечей зажигания или же на топливный насос, который не выдаёт требуемое давление.Крайне важно следить за температурным режимом двигателя, который может нарушиться из-за неисправности термостата, не открывающего большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.
Для справки! Помимо неисправностей двигателя SR18DE, также возникают проблемы с АКПП — часто попросту пропадают передачи, что приводит к ремонту или замене передачи передач. Важной особенностью этих двух агрегатов является то, что они держат друг друга, то есть мотор вместе с АКПП фиксируются за счётчик специальных подушек, из которых держит двигатель, а вторую коробку передач.Для того, чтобы снять коробку автомат, установить дополнительную точку опоры под мотор!
Перегрев двигателя может нарушить целостность поршней и гильз цилиндров, а также повести ГЦБ, что приведёт к снижению компрессии двигателя или вовсе к замене блока головки цилиндров. Что касается системы охлаждения, то замену помпы (водяного насоса рекомендуется) вместе с заменой привода ГРМ. Некоторые владельцы автомобилей с двигателями SR18DE сет на повышенную вибрацию двигателя.Здесь всему виной может быть подушка двигателя, которая износилась и потеряла свою жёсткость.
Для справки! Температура открытия термостата считается от 88 до 92 градусов. Поэтому, если двигатель вошёл в свой рабочий режим, а охлаждающая жидкость по-прежнему циркулирует по малому кругу (не попадая в радиатор), то это свидетельствует о заклинивании термостата!
представлена схема расположения основных элементов двигателя: термостат, стартер, места установки реле ДВС и так далее.
Силовой агрегат SR18DE можно подвергнуть тюнингу, правда это несущественно увеличит его мощность. Гораздо проще произвести свап на SR20DET / SR20VE и уже в этой версии выходная мощность составит 200 л.с. SR20DET после бустапа выдаёт 300 л.с.
Автомобили с двигателями SR18DE
Данный силовой агрегат устанавливался на следующие автомобили от компании Ниссан:
Индекс ДВС | Модель Nissan |
---|---|
SR18DE | Avenir w10, Wingroad, Sunny, Rasheen, Pulsar, Primera, Primera Camino, Presea, NX-Coupe, Lucino, Bluebird «Блюберд», Avenir Salut |