Qx30 infiniti клиренс: Технические характеристики авто Infiniti QX30


0
Categories : Разное

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30 :: Autonews

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса – это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо – в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база коротка, и на неровной дороге машина трясется, не успевая отрабатывать все изъяны асфальта. Водителю все-равно нравится – и однозначностью реакций, и плотным рулем с адекватной обратной связью. Японцы перекалибровали электроусилитель на свой манер, и получилось вполне универсально без показной легкости и излишней упругости, которой обычно имитируют спортивность.

Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс30), 2.0, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Infiniti QX30, 2.0, 2017

Приветствую всех зашедших на эту страничку! Отзывов по этому авто здесь не было, решил стать первым. Купить инфинити qx30 планировал, когда появился его прототип. Это на 50% немецкая модель, очень много взято у этой марки. Мне был нужен компактный хэтчбек с хорошей проходимостью. Сначала я рассматривал инфинити q30, на которого он так похож, но он показался низковатым. В общем, свершилась мечта в феврале, и вот что из этого вышло.

За его внешность говорить можно долго, он очень привлекательный! Передок особенно внушителен. Мускулистые арки и крупные колеса напоминаю, что ему не страшна грунтовка.

Интерьер не похож на другие инфинити, он более европейский. Алюминий, кожа, дерево – как и полагается для премиум-класса. Даже бардачок обит бархатом! Большой люк и стеклянная крыша увеличивают не маленький салон. Для пятерых места хватает. Багажник вместительный, колесные арки в нем не мешают, потому помещается полноразмерная коляска. Передние кресла infiniti qx30 2017 с эл.настройкой поясничного подпора – вещь! Водительское сидение отодвигается далеко, удобно будет и баскетболисту.

Клиренс 20 см, чего достаточно для приключений по нашим дорогам. Подвеска для города что надо, в поворотах почти не кренится, на неровностях немного жестковата. Пружины независимые, пробоев нет. Ездил как-то с семьей на речку. До этого там бывал на prado, в принципе дорога сносная, колея не глубокая, финик пройдет. Так и случилось. Машина четко шла, не цепляясь дном, когда нужно электронная муфта подключала задний привод. Но буксовать в грязи на нем нельзя, электроника этого не вынесет!

Мотор проверен на mercedes GLA. Мне его 211 л.с. хватает, дождусь, что скажут инфинити qx30 2017 отзывы на форумах. 7-ступенчатый «робот» тоже не новинка. Разгон до сотни за 7 с, что для кроссовера приятный показатель. Такой мощности для 1,5 тн с головой хватает. Аэродинамика удачная, на скорости авто прижимает к дороге, свиста ветра нет даже в зеркалах. В основном передвигаюсь в режиме «comfort», в котором разгон ровный на любых оборотах и переключения коробки незаметны. Расход при этом 11,5 л на сотню.

Минусы
Кожа руля не вызывает «вау-эффект», она тонкая. Кнопки на нем откровенно пластиковые. Чтобы дотянуться до рычага открытия капота, нужно иметь гибкость гимнаста. Посадка на задний ряд требует сноровки, чтобы не испачкать штанины и головой не ударится.

Пока новый infiniti qx30 только радует. Это дорогая игрушка, дарящая позитивные эмоции почти каждый день. Буду наблюдать дальше.

Отзыв о Infiniti QX30 2.0 (211 л.с.) 4WD RT 2017 г.в.

История покупки

Привет всем любителям авто! Начну с того, что мук выбора авто почти не было! Просто в конце 2016-го слушал радио маяк, где в передаче большой тест-драйв обсуждали итоги года, т.е. автомобили в разных номинациях, и в том числе новинки.

Нарвался-таки на нее, не думал в тот момент, что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот, новинкой будущего года признали Инфинити QX30, говорили, что шик модерн. Супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине!

Ведущие имели ввиду то, что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как Мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы Мерседес что бы ни делал с автомобилями без багажника (хэчбэки), не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво, и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли, да объединились для того, чтобы создать QX 30.

Люблю японцев безумно, было 8 авто праворуких, но были и немцы, 124 Мерседес Е 280, например. При 193 л.с. он был шустрее и интереснее Марка Самурая 200 л.с. и Диамата на полном приводе 200 л.с..

Вот и подумал, наверно, правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас, северян, очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперед, скажу, что однако, оно так и есть, ну в общем.

Пришла пора менять авто и, думая о Тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про QX, дай, думаю, заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017 г.

Впечатления

На данный момент пробег 2 500 км, обкатку прошел, как говорится, так как были у меня и русские машины, однако, думаю, что и для иномарок все-таки будет не лишним автомобиль обкатать правильно. Хорошо, уже опыт как ни как имеется.

Проблем пока, Слава Богу, нет. А вот интересностей полный вагон: сигналки там, жижи, допуски, расходники и прочее надо смотреть как на Мерседес, соответственно, и ценник на них такой же, но повторюсь, пока ничего не делал, кроме систем охраны и безопасности.

Кстати, Инфинити этого пока официально не может сделать. Парадокс — продают машину, а охранную систему не могут поставить, т.к. Мерседес. Интересно также, что все кнопочки, интерфейс даже посадка как в Мерсе.

Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО, как говорится, тем не менее! Вы всегда в центре внимания, даже как-то непривычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу.

Что понравилось, это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он также и очень продуманный! Например, никогда не мараются боковые стекла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю.

Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары, ляпота, да и только. Интерьер тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в Ниве себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка — все на должном.

Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там, конечно, места маловато! Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень все нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется, нет, скажу иначе, от 0 и до 180 прет как Боинг.

Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на Ниве, например, или там, Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не непонятно чем (либо газ, либо тормоз, только пятой точкой, да интуицией и руководствуешься).

Опять же, ни разу нигде зимой не застрял, по ощущениям все-таки мощность на колеса одно из 4-ех передается очень грамотно, до 80% на любую из осей, хотя это все субъективно, возможно, просто мой опыт владения полноприводных авто разного класса и кузова сказывается, но и, конечно, то, что ну не лезу я теперь туда, где Нива не пройдет, где пузотерка не пройдет лезу, а где Нива — нет.

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю.

Также коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Все нужно делать медленно и секунду-другую дать врубиться, а дальше все нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Подвеска очень плотная, сбитая, более-менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная, ИМХО, может жесткая, просто бывают ямки или неровности, на которых пробивает.

Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег не оставляет замерзших разводов на стекле, и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Брызгалки на стекло лобовое тоже интересны, они как будто не писают, а разбрызгивают водяную пыль, за счет чего мало расходуется омывайки — тоже фигня, но, тем не менее, плюс.

Музыка: без вуфера, шесть колонок на 500вт, в других комплектациях все намного интересней, но мне хватает. Опять же ИМХО! Прошли те времена: конец моих любимых девяностых и начало двухтысячных, когда мы ездили на Нивах (как же я ее все-таки люблю) 08-99 вазах с сабами на весь багажник и мощностью колонок под 2 киловатта и слушали Калифорния лав или Гангсарс Пэрэдайз.

Мне сейчас хватит и шести колонок (дома две и лампа), но нужен хороший усилок, минимум шума и колонки, дающие объем, ну и вкусы в музыке поменялись сейчас — больше рок 60-70 годов, здесь в кушке все это есть! Ну а громкость… Громкость я могу и сам выдать, рявкнув на начальника или мою благоверную. Шутка.

Наличие проблем

В общем-то, все! Единственный косяк, который я спалил, други: немцы вместе с японцами не понимают нас! Все! Шутка! Не все. Эти инженеры почему-то подумали, что выхлопная система по пути к банке глушителя должна и может проходить ниже, чем банка глушителя. Чтобы понятнее было, огибая заднюю подвеску или что там, эти ребята (в данном случае инженеры QX30) сделали колено, у которого нижняя точка смотрит ровно в низ, то бишь, в землю, и эта нижняя точка ниже двух выхлопных сантиметров на 5-7, если не соврать! Вот и получается, машину с пульта завел в — 30-40 градусов, либо просто не глушил, куда-то доехав, а потом домой, ну или у дома 15 минут посидел, один раз, другой и на третий раз — бах, и не заводится. Короче говоря, когда я пару раз отдал за разогрев авто в неприлично малые (т.е. высокие в плюс по Цельсию) температуры нное количество денег, когда на меня со злорадством смотрели соседи, так тебе и надо, буржуй не добитый. И ведь машина и в -40 завелась и через пару секунд глохнет. А заводчики с улыбкой греют авто в задней части, глушак короче. Решил поехать и поднять машину на подъемнике, благо у меня друзья есть стошники. Это на предмет того, где же находится нижняя точка выхлопной! Нашел! Просверлил 2 мм дырочку, вытекло литра 2 по ощущениям. Вот так то! Теперь все ок!

Итог

В итоге Infiniti QX30 — очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей, перевозящих много всего. Для людей, занимающихся активными видами спорта или, например, рыбаков и охотников, хотя можно поставить багажник на крышу. Тут к этим людям подходит и то, что не присутствует настоящий джиперский полный привод! Да, эта машина создана для людей скорее эгоистов, ну, на крайний случай, для тех, у кого редки случаи полной загрузки людьми и бобром, ну и для тех, у кого у жены есть своя, большая машина. Для людей, которые очень много и часто ездят в огромном потоке авто по городам, либо межгород, когда нужна маневренность и запас по разгону и торможению, особенно для тех, кто живет в районах севера, все-таки полный привод и клиренс! Спасибо, если что не так, то пишите!

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Технические характеристики Infiniti QX30

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Великобритания

Модификации Infiniti QX30

Infiniti QX30 20t DCT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Infiniti QX30, 2018 г

На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошел. Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась. Вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам Infiniti QX30 тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу. Что понравилось — это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный. Например, никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но это плюс. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары. Интерьер Infiniti QX30 тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в «Ниве» себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном уровне. Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там места маловато.

Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется. Нет, скажу иначе — от 0 и до 180 едет, как Боинг. Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на «Ниве», например или там Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу зимой не застрял, по ощущениям всё-таки мощность на колёса одно из 4-х передаётся очень грамотно. Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно. Это в движении в плюсовую погоду. В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ. Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет. Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замерзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Итого. Очень и очень достойный аппарат, но дорого. Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего.

   Достоинства: отличный экстерьер. Продуманный интерьер. Оснащение.

   Недостатки: мало места в салоне для большой семьи.

  Александр, Сургут

 

Обои рабочего стола Infiniti QX30

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti QX30

 

Infiniti QX30 / Инфинити QX30

Хэтчбек Infiniti QX30, который японская компания «привезла» на российский рынок следом за Q30, сочетает в себе прогрессивные способности на бездорожье и маневренность компактных городских автомобилей. По сравнению с родственным «горожанином» Infiniti Q30, модель QX30 имеет увеличенный до 202 мм (разница 30 мм) дорожный просвет, а нижнюю кромку кузова новинки инженеры облачили в защитный пластиковый обвес с повышенной прочностью. Как и Q30, новый QX30 впечатляет струящимися кузовными линиями. Экспрессивный стиль модели подчеркивается боковыми бумерангообразными контурами задних стоек, оттеняющих мощную плечевую линию. Радикальные формы бамперов в сочетании с широкими арками колес удачно дополняют без того смелый и атлетичный облик Infiniti QX30, наполненный неповторимой энергетикой. Кузов нового Infiniti QX30 на 73% состоит из высокопрочных сталей, значительно повышающих жесткость конструкции.

С технической стороны Infiniti QX30 не является чем-то новым. Автомобиль использует платформу немецкого Mercedes-Benz GLA, при этом многие компоненты шасси японцы основательно пересмотрели. В частности, настройки подвески и рулевого управления инженеры Infiniti сделали более жесткими и острыми в угоду лучшей управляемости, но от того, не менее комфортными, если проводить параллели с немецким GLA. В России Infiniti QX30 предлагается в безальтернативной модификации с турбонаддувным 2-литровым 211-сильным двигателем, сопряженным со скоростной 7-диапазонной коробкой DCT, работающей с применением 2-х сцеплений. Стандартное оснащение хэтчбека оборудовано полным набором систем безопасности, полностью светодиодной оптикой (включая противотуманный свет и задние фонари), функцией Start/Stop, круиз-контролем, многофункциональным дисплеем с камерой заднего обзора, аудиосистемой BOSE, навигатором.

В стартовой версии исполнения GT полноприводный хэтчбек Infiniti QX30 укомплектован кондиционером, двухканальной акустической системой (6 динамиков, CD, 7-дюймовый экран VGA, USB, Bluetooth), круиз-контролем, обогреваемыми креслами спереди, двумя розетками, электрическими стеклоподъемниками, функцией Start/Stop, селектором режимов работы транcмиссии (Eco/Sport), сигнализацией с иммобилайзером, системами безопасности (ассистент движения на подъеме, распределение усилий тормозов, помощник экстренной остановки, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг давления колес). Второй вариант GT Pack 1 вместо кондиционера имеет 2-зонный климат-контроль и дополнительно содержит запуск двигателя кнопкой, отделку крыши черной замшей, функцию бесконтактного открытия дверей. В следующей версии GT Pack 2 предусмотрены система адаптивного освещения, парковочные датчики + дисплей и камера заднего вида, интерактивная навигация, премиум-акустика BOSE. Комплектация GT Premium отличается наличием панорамной крыши, тонированных стекол задних дверей, диодной подсветки салона. Предмаксимальный вариант GT Premium Pack 1 комплектуется улучшенной медиасистемой BOSE с объемным звучaнием, а также широкофункциональной навигацией. Во флагманской линии оборудования Cafe Teak имеются диски R18 со специальным покрытием и боковые зеркала серебристого цвета.

Инфинити qx30 технические характеристики

Infiniti QX30 (Инфинити QX30) – кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.

Концептуальная версия QX30 впервые была показана в Женеве-2015, однако за полтора года, пока дело дошло до конвейерного варианта, компактный кроссовер несколько утратил агрессивность в своем облике. Тем не менее, он остался весьма привлекательным для молодой аудитории экземпляром. Светодиодные фары, массивный бампер, большие выхлопные трубы, панорамная крыша, широкие колесные арки – все это, несомненно, QX30 к лицу.

Важно знать, что QX30 японская компания создавала в кооперации с Mercedes-Benz, поэтому многое роднит его с GLA. Общая платформа MFA, например. К слову, длина кроссовера равна 4425 мм при расстоянии между осями в 2699 мм. Дорожный же просвет варьируется от 187 до 202 мм в зависимости от наличия или отсутствия внедорожного пакета. И еще несколько цифр: объем багажного отсека в пятиместном исполнении салона составляет 368 литров, а при сложенных спинках задних сидений – 1157 литров.

Из широкого списка оборудования, предлагаемого для Инфинити QX30, можно отметить мультимедийную систему, способную отражать на сенсорном экране информацию, полезную при преодолении легкого бездорожья. В подобных случаях водителю станут известны поперечный и продольный уклоны, угол поворота колес и показания компаса. При заказе внедорожного пакета владелец получает также помощника при спуске с горы и особый режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие акселератора.

Моторная гамма Infiniti QX30 включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 1,6-литровый турбированный, выдающий 122 и 156 л. с. мощности, а также 2-литровый с 211 «лошадками». Дизельные же агрегаты представлены 1,5-литровым 109-сильным и 2,1-литровым 170-сильным. Коробки передач только автоматические – 6-ступенчатая и 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

Производство QX30 налажено на заводе Infiniti в английском Сандерленде.

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.
Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.
В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.
В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Infiniti QX30 дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Новинка построена на базе другого автомобиля от японского производителя, а именно Infiniti Q30. От Q30 кроссовер отличается в первую очередь высокой посадкой, инженеры увеличили клиренс, чтобы вы без труда смогли справиться с любыми дорожными ситуациями, где бы вы не оказались: на асфальтированных городских улицах или двигались по коварной пересеченной местности. Также автомобиль обладает накладками из черного неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из под колес щебня и песка, если вы решите поехать по грунтовой дороге. Из прочих атрибутов, свойственных кроссоверам стоит отметить рейлинги на крыше, он не только придают внешности автомобиля внедорожный характер, но и выполняют очень важную функцию- к ним можно прикрепить выносной багажник или крепеж для спортивного инвентаря, если вы захотите отправиться на дачу или устроить небольшую вылазку за город и заняться активными видами спорта.

В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно благодаря узким вытянутым фарам с секциями светодиодных ходовых огней, массивной решетке радиатора, состоящей из множества сот, окаймленной хромированной накладкой и хищному воздухозаборнику внизу переднего бампера. Силуэт кроссовера смотрится стремительно и агрессивно, он как-будто состоит из струящихся динамичных линий, этот эффект достигается благодаря множеству рельефных ребер на капоте и прочих кузовных деталях.

Размеры Infiniti QX30

Infiniti QX30- субкомпактный городской кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1815 мм, высота 1515 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 202 миллиметра, что является солидным показателем. Благодаря такому клиренсу и системе подключаемого полного привода, кроссовер будет отлично чувствовать себя как на ровных асфальтированных улицах города, так и в условиях коварного бездорожья. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров полезного пространства для ваших нужд. Вы всегда сможете взять с собой все необходимое в дорогу, даже если предпочитаете путешествовать с большой компанией и громоздким багажом.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX30

Infiniti QX30 комплектуется всего одним единственным двигателем и одной семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач. Выбор как таковой отсутствует, но с другой стороны, силовой агрегат довольно универсальный и в паре с роботом способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Infiniti QX30 является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря солидному объему камер сгорания и применению турбонаддува двигатель развивает неплохую мощность, а именно 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом позволяет кроссоверу, сухая масса которого составляет 1542 килограмма, разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 230 километров в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики и неплохую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, благодаря применению системы турбонаддува эффективность сгорания топлива выросла, что положительно сказалось как на расходе топлива, так и на мощностных показателях. В общем и целом, Infiniti QX30 будет расходовать 8,9 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: паковочными датчиками, камерой заднего вида, кожаным салоном, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал и сидений, датчиками света и дождя, системой кругового обзора, панорамной крышей, круиз-контролем, адаптивными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах и даже системой динамической стабилизации.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Подержанный INFINITI QX30 для продажи рядом со мной

Расположен в Форт-Лодердейле, Флорида / 1677 миль от Ратленда, Северная Дакота

Люк на крыше, подогрев сидений, камера заднего вида, легкосплавные диски, турбонаддув, панорамная крыша. INFINITI LUXE с графитом…

Отзыв дилера:

Я занимаюсь лизингом автомобилей BMW с 1997 года. За все эти годы я работал с большим количеством различных торговых представителей. Я могу честно сказать вам, что мой опыт работы с Джимми был лучшим из всех, что у меня были до сих пор.Его профессионализм, знание отрасли и спокойное отношение сделали процесс покупки автомобиля легким. Имея в виду, что мы переживаем беспрецедентные времена с Covid. это просто создает гораздо больше препятствий на пути к идеальному опыту покупки автомобиля, но именно здесь Джимми действительно сияет, поскольку он является образцовым примером и эталоном, которого другие должны пытаться достичь, устанавливая этот стандарт. Кроме того, я хочу отметить, что генеральный менеджер Кит — настоящий чемпион и лидер.Он смог наблюдать за всем процессом и обеспечить мое удовлетворение на 110%. На самом деле нет другого дилера BMW, с которым я когда-либо буду иметь дело, кроме того, что Кейт является GM. Я буквально следовал за ним из нескольких разных дилерских центров во Флориде, чтобы убедиться, что никто другой не получит мой бизнес или бизнес моих друзей, потому что я знаю, что если он стоит за сделкой, ничего не пойдет не так.

АВТОМЕЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕНИЯ

БЕСПЛАТНЫЙ Транспортный автомобиль: Да

Только личное использование: NO

Поставщик истории: Autocheck

.

Повреждение рамы: NO

История кражи: NO

Статус лимона: NO

Отчет о свободной истории: Да

Особенности и спецификации:

27 Комбинированный MPG (24 Город/33 Highway).

Информация о листинге:

VIN: SJKCH5CP7KA006903
На складе: KA006903
Сертифицировано Подержанный: №
Дата регистрации: 01-06-2022 98089

Детали

На складе во Флориде Fine Cars МАЙАМИ

История

Основные характеристики

Дворники с датчиком дождя

MP3

Порт USB

Контроль давления в шинах

Зеркала с электроприводом

Двухзонный климат-контроль

Сиденья с подогревом

Резервная камера

Спутниковое радио Xm

Бесключевой запуск

Автоматический климат-контроль

Колеса премиум-класса

Спутниковое радио Сириус

Карфакс 1 владелец

Сиденья с электроприводом

Датчики парковки

Вход без ключа

Налобные фонари проектора

Bluetooth

Задний спойлер

Боковые подушки безопасности

Описание менеджера

CARFAX 1-владелец, ТОЛЬКО 9 216 миль! Роскошная отделка.Кожаные сиденья с подогревом, камера заднего вида, вход для iPod/MP3, алюминиевые диски, турбонаддув, Bluetooth. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВКЛЮЧАЮТ
Кожаные сиденья, Сиденье водителя с подогревом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
INFINITI QX30 сочетает в себе небольшой размер внедорожника, отличную управляемость и быструю работу на прямых участках — все это можно использовать и на легких трассах. -Edmunds.com.

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
**5-ДНЕВНАЯ ПОЛИТИКА ОБМЕНА** **НИЗКАЯ ЦЕНА БЕЗ ТОРГА** Имея в наличии более 1700 качественных подержанных автомобилей, Florida Fine Cars предлагает автомобили, которые подойдут любому.Наши партнерские отношения с ведущими кредиторами предоставляют нам варианты и гибкость, которые могут помочь вам найти кредит, который лучше всего подходит для удовлетворения ваших потребностей. Сделайте заказ с одним из наших личных помощников, которые проведут вас через процесс покупки от начала до конца.

Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

Подержанных 2017 INFINITI QX30 Sport Внедорожник на продажу | Kings Toyota: Автомобиль находится в Цинциннати, штат Огайо,

. Недавнее прибытие! Люк / люк, камера заднего вида, сигнализация заднего хода, сенсорный экран, громкая связь / Bluetooth, порты USB / AUX, камера 360 градусов, для некурящих, полный баланс заводской гарантии, спутниковое радио, кожаные сиденья с подогревом, навигация, местный Торговля, AM / FM-радио: SiriusXM, Автоматический контроль температуры, Цветовой центральный дисплей, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Система экстренной связи: INFINITI Connection, Наружная камера заднего вида для парковки, Лампы в пространстве для ног, Передние противотуманные фары, Подогрев сидений, Навигационная система INFINITI InTouch , Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Отделка сидений кожей Nappa, Навигационная система, Панорамный люк, Пассажирское сиденье с электроприводом, Радио: Аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками, Система безопасности, Контроль скорости, Раздельно складывающееся заднее сиденье, Спортивный кожаный пакет, Спорт Навигационный пакет, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, телескопическое рулевое колесо, наклоняемое рулевое колесо, зеркала с указателями поворота, колеса: 19 x 8 дюймов, легкосплавные.2017 INFINITI QX30 Sport Graphite Shadow 24/33 City/Highway MPG

Награды:
* 2017 KBB.com 10 лучших роскошных внедорожников * 2017 KBB.com 10 лучших роскошных автомобилей до 35 000 долларов * 2017 KBB.com 10 самых забавных внедорожников
У нас есть все марки и модели, а также новые и сертифицированные подержанные автомобили с автоматической и механической коробкой передач, гибридные автомобили с сиденьями 3-го ряда, камерой заднего вида, Bluetooth, громкой связью, круиз-контролем, DVD-плеером, сиденьями с подогревом, охлаждением сидений, рулевым колесом с подогревом , Предупреждение о слепых зонах, Предупреждение о выезде с полосы движения, Вход без ключа, Кожаные сиденья, Лифт-комплект, Многозонный климат-контроль, Навигация, Портативное аудиосоединение, Электрозамки, Электростеклоподъемники, Дистанционный запуск, Кнопочный запуск, Премиум-аудио, Пакет технологий, Премиум Колеса, система безопасности, органы управления на рулевом колесе, люк, люк, панорамный люк, ксеноновые фары, подножки, подножки с электроприводом, подъемная дверь с электроприводом, комплект для буксировки и сцепное устройство для прицепа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.