Qx70 цена: Infiniti QX70 › Цена и комплектации 2020


0
Categories : Разное

Содержание

Модель Infiniti QX70 возьмёт паузу в несколько лет — ДРАЙВ

В США модель QX70 стоит минимум $45 850. В России она продаётся по цене от 2,5 млн (базовый мотор V6 3.7, 333 л.с.). В прошлом году у нас было куплено 1405 экземпляров.

Кроссовер Infiniti QX70 нынешнего поколения (заводской индекс S51) выпускается с различными обновлениями аж с 2008 года (первоначально — под обозначением FX). Достаточно долго, чтобы подготовить преемника. Но в обозримом будущем его не предвидится. По информации издания Automotive News, японцы решили снять модель с программы. Сведения эти поступили от американских дилеров, которых головная фирма уведомила, что в следующем году QX70 пропадёт из американского каталога марки.

Издание Autoevolution напоминает, что паркетник FX первого поколения только в США нашёл в 2004 году 30 964 покупателя, а переименованный, но от этого не ставший намного «моложе», QX70 в 2016 году — лишь 6261.

Тот же журнал Automotive News уверяет, что следующее поколение QX70 появится лишь в 2020−2021 году. Оно разделит шасси с собратом Nissan Murano и будет выпускаться вместе с ним в Кантоне (штат Миссисипи). А пока «семидесятки» не будет, её аудитории предложено обратить внимание на паркетник чуть меньшего размера, QX50 нового поколения (дебют ожидается в 2018-м), или немного более крупный QX60. А если мало и его, стоит подождать год, чтобы оценить следующий Infiniti QX80. Что касается России, то, по информации официального представительства, у нас нынешняя модель QX70 остаётся в строю, в том числе и в 2018 году.

Infiniti QX70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс70

В 2017 году, Infiniti QX70 подвергся небольшому, но довольно знаковому рестайлингу. В первую очередь, этой премьерой, производитель дал понять, что надежды фанатов премиальной марки не оправдались и третьего поколения в ближайшее время не стоит. Иным довольно важным нововведением стала новая комплектация Limited. Она вобрала в себя всю роскошь, доступную в рамках этой модели и может похвастаться некоторыми уникальными чертами. У нее особая обивка сидений, кожаные вставки в дверях, прозрачные стоп-сигналы и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, автомобиль практически не подвергся изменениям. В глаза бросается лишь новый передний бампер. Он лишился классических противотуманных фар и получил две небольшие гирлянды светодиодных огней. Решетка радиатора получила немного иное оформление. Вместо массивных горизонтально ориентированных ребер можно увидеть черную сетку с множеством крошечных ячеек. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и приятных косметических изменений, слегка освеживших ее образ.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 70- это премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2885 мм. Клиренс у автомобиля довольно скромный, по меркам данного класса- всего 184 миллиметра. Благодаря такой посадке, модель легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит великолепную плавность хода, даже на относительно разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самое подвески- она полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и стальными пружинами.

Багажник кроссовера не может порадовать хорошей вместительностью. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 367 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, любителям семейных поездок, места может и не хватить. В любом случае, для перевозки крупногабаритных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с двумя различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно с полным приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и отличной трансмиссии, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и может удовлетворить запросы даже искушенного покупателя.

Под капотом Infiniti QX70 находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,7 литра. Солидный литраж и продвинутая система газораспределения позволили инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,8 секунды, максимально набирает 233 километра в час, однако, не может похвастаться экономичностью. Расход топлива составит порядка 12,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как более экономичную альтернативу, производитель предлагает турбодизельный трехлитровый V6. Турбокомпрессор позволили ему развивать 238 лошади при 3750 об/мин и целых 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. В такой комплектации, автомобиль набирает сотню за 8,3 секунды, разгоняется до 212 километров в час и расходует примерно 9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества.

Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Infiniti QX70 (II поколение рестайлинг, 2014 — 2019 г.в.) в Красноярске — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Продажа новых и контрактных автозапчастей на все иномарки.

    г. Красноярск, ул. Молокова, 1г

    Тел.: +7 (391) 271-24-74

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Красноярск, ул. Шахтёров, 18а

    Тел.: +7 (391) 275-54-74

  • Интернет-магазин автозапчастей для иномарок МИКАДО

    Красноярск, ул. Шахтеров, 16а

    Тел.: +7 (391) 241-54-98

  • У нас Вы всегда сможете сделать заказ автозапчастей для следующих иномарок, через интернет-магазин по доступным ценам: Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Hyundai, Isuzu, Kia, Daewoo и др. Наш автомагазин поставляет под заказ оригинальные запчасти для иномарок от сертифицированных дилеров.

    г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 58

    Тел.: +7 (391) 292-66-84

фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Infiniti fx35 2019 года – премиальный японский кроссовер, который может похвастаться не только стильной внешностью, но и потрясающей проходимостью. Радует своего владельца точностью управления и повышенным внутренним комфортом. Infiniti fx35 – идеальный выбор для тех, кто ценит незаурядность и динамичность передвижения.

Инфинити ФХ 35 комплектации и цены


Экстерьер и интерьер – гармония в каждой детали. Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle).

Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.

Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.

Infiniti FX35 технические характеристики


В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.

Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л.с.

Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс – порядка 11 литров.

Инфинити FX35 отзывы владельцев


Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.

Infiniti QX80 2021 года становится одновременно дороже и дешевле » The-Drive

Infiniti опубликовала цены на QX80 2021 года, и лучший внедорожник бренда переходит в новый модельный год с пересмотрами его комплектаций и незначительными изменениями оборудования. Стартовая цена QX80 повышается, но запрашиваемая цена на самую модную версию в 2021 году будет ниже.

QX80 начального уровня снова является Luxe, а в заднеприводной форме он начинается с 70 445 долларов США (с назначением 1395 долларов США) или 73 545 долларов США с полным приводом. Обе цифры представляют собой увеличение на 2300 долларов по сравнению с 2020 годом. Новая отделка среднего уровня — Premium Select, и она заменяет прошлогоднюю модель Edition 30 с темными хромированными внешними элементами этой версии и 22-дюймовыми колесами. Цены на QX80 Premium Select составляют 74 745 долларов (задний привод) и 77 845 долларов (полный привод), что на 3100 долларов больше, чем в прошлом году.


Однако для тех, кто жаждет самого лучшего из QX80, новости лучше. Вместо прошлогодней Limited новой линейкой стала модель Sensory, которая включает в себя гидравлическую систему управления движением кузова Infiniti. Стоимость Sensory составляет 81595 долларов с задним приводом и 84 695 долларов с полным приводом. И хотя это недешево, это примерно на 8000 долларов меньше, чем то, что Infiniti просила за 2020 Limited.

Важная техническая новость на 2021 год — зеркало задней камеры Infiniti имеет более высокое разрешение и большую поверхность обзора. Ранее он входил в стандартную комплектацию верхней отделки, а теперь входит во все модели. В прошлом году на приборной панели и комбинации приборов появились большие дисплеи. Никаких изменений нет в машинном отделении, где QX80 по-прежнему мотивируется 5,6-литровым V8 Nissan, который развивает мощность 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента, передаваемый 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

2017 INFINITI QX70 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор Infiniti QX70 2016 года был написан в сентябре 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет. , кликните сюда.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году как FX35 / FX45, бренд называл его «бионическим гепардом». Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе заднеприводной платформы компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь уже в третий раз, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад. Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести новый стиль передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь). Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и мастерства его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?

Внешний вид и стиль

Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, на что люди смотрели, когда был представлен оригинальный FX, и вы можете увидеть, куда они шли с этим. Форма по-прежнему гладкая, низкая и мускулистая, с невероятно большими колесами и шинами, заполняющими массивные колесные арки. Передняя … Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор Infiniti QX70 2016 года был написан в сентябре 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет. , кликните сюда.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году как FX35 / FX45, бренд называл его «бионическим гепардом».«Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе производительной платформы с задним приводом компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь уже в третий раз, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад. Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести новый стиль передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь).Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и мастерства его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?

Внешний вид и стиль

Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, на что люди смотрели, когда был представлен оригинальный FX, и вы можете увидеть, куда они шли с этим. Форма по-прежнему гладкая, низкая и мускулистая, с невероятно большими колесами и шинами, заполняющими массивные колесные арки.Примечателен кошачий вид передней части, а также мускулистые ягодицы и готовый к весне вид тела. Стиль хорошо стареет, и добавление Infiniti нового спортивного пакета, который добавляет темные колеса, темную решетку радиатора и затемненную отделку, помогает сохранить его свежесть и интерес. Однако этот стиль не помогает, когда вы пытаетесь использовать QX70 в качестве внедорожника, поскольку низкая линия крыши делает вход и выход из него искаженным и ставит под угрозу грузовое пространство.

Как это водит

В динамике QX70 неплох, несмотря на свой возраст.Характеристики автомобиля — это одна из областей, в которой Infiniti довольно хорошо разбиралась в настройках на раннем этапе; от мощного 3,7-литрового двигателя V-6 на 325 лошадиных сил до семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, передающей мощность на все четыре колеса, QX70 не испытывает недостатка в рычании. Ускорение происходит сильное и плавное с атмосферным двигателем V-6, сопровождаемое отличным выхлопом; Родительский бренд Infiniti, Nissan, всегда отлично справлялся с двигателями V-6 серии VQ, и этот не исключение.

Ощущение рулевого управления тоже отличное, с твердыми усилиями и полезной обратной связью.Подвеску смущают дополнительные, огромные и, несомненно, тяжелые 21-дюймовые колеса; он изо всех сил старается сохранять спокойствие и порядок в пассажирском салоне, что дает неоднозначные результаты. Гладкий асфальт — это приятно, но неровный асфальт и выбоины вызывают резкие толчки. Тормоза работают уверенно и прогрессивно. В целом ощущается солидность и уверенность, что делает управление QX70 невероятно увлекательным. Такое ощущение веса неудивительно, учитывая значительную снаряженную массу QX70 — 4300 фунтов.BMW X6 еще тяжелее, но Jaguar и Porsche на несколько сотен фунтов легче.

Экономия топлива страдает из-за этого недостатка веса и свободного дыхания 3,7-литрового двигателя. QX70 оценивается EPA как довольно неудачный 16/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, и моя неделя испытаний принесла не впечатляющие 16,3 миль на галлон вместе взятые. Конкурирующие автомобили предлагают сопоставимые шестицилиндровые двигатели, которые обеспечивают сопоставимую экономию топлива, но они также доступны с большим разнообразием силовых агрегатов.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 18/24/20 миль на галлон, в то время как 3,0-литровый V-6 Jaguar F-Pace с турбонаддувом рассчитан на 18/23/20 миль на галлон (оба имеют восемь скоростей. АКПП). Базовым двигателем Porsche Macan на 2017 год является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 20/25/22 миль на галлон, но предлагающий гораздо меньшую мощность, чем QX70.

Интерьер

Именно внутри QX70 возраст внедорожника становится очевидным. Формы, материалы, калибры, кнопки — даже сиденье кажется устаревшим.Сиденья в моей модели с пакетом Sport поставлялись с контрастной кожаной окантовкой, которая только подчеркивает устаревшую тему интерьера. Сиденье неудобное; это как если бы Infiniti взяла седан Q50 и подняла сиденье на 4 дюйма, удерживая при этом все органы управления низко. Вам кажется, что вы сидите на QX70, а не в нем.

При посадке и высадке легко удариться головой о наклонную стойку А благодаря сочетанию высокого сиденья и низкой линии крыши. Видимость снаружи также ухудшается из-за высокого положения сиденья как спереди, так и сзади.Заднее сиденье не намного лучше, с высокой скамьей и тесным пространством для ног. По сравнению с гораздо более современной упаковкой и дизайном X6, F-Pace и даже немного меньшего Macan, старый стиль салона Infiniti действительно заставляет его чувствовать себя неуместно.

Эргономика и электроника

Большая часть ощущения устаревания QX70 исходит из внутренней электроники. Мультимедийная система, в частности, устарела и до сих пор выглядит так, как была в течение нескольких поколений, что значительно отличается от современных систем, используемых в автомобилях конкурентов.И это несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был загружен всеми мыслимыми опциями, включая навигацию с обновлением информации о пробках и погоде, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, передние сиденья с функцией запоминания тепла и охлаждения с функцией облегчения выхода со стороны водителя, наклон с … зеркала заднего вида и прочее.

Грузовые перевозки и хранение

Как внедорожник, QX70 не так хорошо работает. Как и BMW X6, Mercedes-Benz GLE, несуществующий Acura ZDX и даже Range Rover Evoque, Infiniti в некоторой степени бросает вызов категории, когда дело доходит до классификации. Он призван сочетать в себе ощущение высокой управляемости внедорожника и жесткую управляемость и производительность спортивного седана, а также добавить немного функциональности внедорожника, но не слишком много. Объем багажного отделения QX70 составляет 24,8 кубических фута за задним сиденьем, с возможностью расширения до более респектабельных 62,0 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Предельная полезность X6 сравнима: 26,6 кубических футов в задней части с возможностью расширения до 59,7 кубических футов. Macan меньше — больше компактнее, чем средний — и его грузовое пространство имеет соответствующие размеры: 17.7 кубических футов с возможностью расширения до 53,0 кубических футов. F-Pace имеет более традиционные размеры, с грузовым отсеком 23,0 кубических футов с возможностью расширения до 61,5 кубических футов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности подверг Infiniti QX70 только двум из пяти тестов на ударопрочность, оценив его как хорошее как в тесте на среднее перекрытие передних колес, так и в тесте подголовников и сидений. Он не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Смотрите результаты здесь.

В моем тестовом автомобиле было несколько опций, позволяющих полностью обновить электронную систему безопасности QX70. Пакет технологий включает в себя полноскоростной интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и движением, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивные передние фары с автоматическим выравниванием фар, дворники с датчиком дождя и многое другое. IIHS оценил защиту QX70 от фронтального столкновения как продвинутую — средний рейтинг между базовым и превосходным — за снижение удара на высокой скорости на 5 миль в час (снижение на 2 мили в час при тестировании на низкой скорости принесло ноль баллов).

Пакет Premium включает в себя монитор кругового обзора. Это больше, чем резервная камера; он обеспечивает обзор всей машины сверху вниз на 360 градусов. Ознакомьтесь со всеми стандартными и дополнительными функциями QX70 здесь.

Значение в своем классе

Цена QX70 идет в ногу с рынком, начиная с 46 845 долларов с задним приводом и 48 295 долларов с полным приводом. Начните добавлять такие опции, как технологический пакет, премиум-пакет или спортивный пакет, а также отдельные аксессуары, такие как накладки на пороги с подсветкой и грузовая сетка, и вы получите достойную наклеек стоимость моего тестового автомобиля в 59 630 долларов.Это большие деньги для автомобиля, который чувствует себя устаревшим.

С тех пор, как появился QX70, ряд других автопроизводителей — особенно немецкие бренды — пробовали аналогичные концепции: внедорожники, которые они называют «купе». BMW X6 хорошо сочетается с QX70 по всему, кроме цены, поскольку Bimmer значительно дороже. Он также предлагает дополнительный двигатель V-8 и даже модель M Performance. Mercedes-Benz GLE Coupe представляет собой аналогичную идею, но на данный момент он не предлагается как что-либо иное, кроме мощного AMG, который намного дороже, чем Infiniti.

Британский Land Rover Evoque маловат, чтобы конкурировать с QX70, а Range Rover Sport слишком дорогой, но новый Jaguar F-Pace вполне конкурентоспособен с QX70. Он оснащен двигателем V-6 мощностью 340 л.с. и стилем, который не сильно отличается от QX70 снаружи. Другая немецкая альтернатива — это Porsche Macan немного меньшего размера, который хорошо сочетается с ценой, предлагает различные силовые агрегаты и больше соответствует спортивной миссии Infiniti. Сравните все четыре здесь.

Скрыть полный обзор

2016 INFINITI QX70 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Как и большая часть линейки Infiniti, внедорожником QX70 приятно водить, но он отчаянно нуждается в переосмыслении его стиля, технологий и эргономики.

По сравнению с конкурентами: Вы не думаете, что будет много быстрых, спортивных, атлетичных и непрактичных внедорожников, но они есть. BMW, Mercedes-Benz, Land Rover — все они производят внедорожники с одинаковой функциональностью, с более современной эстетикой и технологиями, хотя и по значительно более высокой цене.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году под названием FX35 / FX45, бренд называл его «бионическим гепардом». Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе заднеприводной платформы компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь уже в третий раз, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад. Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести новый стиль передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь). Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и мастерства его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?
Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, что люди ищут… Показать обзор полностью

Вердикт: Как и большая часть линейки Infiniti, внедорожником QX70 приятно водить, но он отчаянно нуждается в переосмыслении его стиля, технологий и эргономики.

В сравнении с конкурентами: Вы не могли бы подумать, что будет много быстрых, спортивных, атлетичных и непрактичных внедорожников, но они есть. BMW, Mercedes-Benz, Land Rover — все они производят внедорожники с одинаковой функциональностью, с более современной эстетикой и технологиями, хотя и по значительно более высокой цене.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году как FX35 / FX45, бренд называл его «бионическим гепардом». Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе заднеприводной платформы компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь уже в третий раз, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад.Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести новый стиль передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь). Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и мастерства его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?
Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, на что люди смотрели, когда был представлен оригинальный FX, и вы можете увидеть, куда они шли с этим. Форма по-прежнему гладкая, низкая и мускулистая, с невероятно большими колесами и шинами, заполняющими массивные колесные арки. Примечателен кошачий вид передней части, а также мускулистые ягодицы и готовый к весне вид тела. Стиль хорошо стареет, и добавление Infiniti нового спортивного пакета, который добавляет темные колеса, темную решетку радиатора и затемненную отделку, помогает сохранить его свежесть и интерес. Однако этот стиль не помогает, когда вы пытаетесь использовать QX70 в качестве внедорожника, поскольку низкая линия крыши делает вход и выход из него искаженным и ставит под угрозу грузовое пространство.
В динамике QX70 довольно хорош, несмотря на свой возраст. Характеристики автомобиля — это одна из областей, в которой Infiniti довольно хорошо разбиралась в настройках на раннем этапе; от мощного 3,7-литрового двигателя V-6 на 325 лошадиных сил до семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, передающей мощность на все четыре колеса, QX70 не испытывает недостатка в рычании. Ускорение происходит сильное и плавное с атмосферным двигателем V-6, сопровождаемое отличным выхлопом; Родительский бренд Infiniti, Nissan, всегда отлично справлялся с двигателями V-6 серии VQ, и этот не исключение.

Ощущение рулевого управления тоже отличное, с твердыми усилиями и полезной обратной связью. Подвеску смущают дополнительные, огромные и, несомненно, тяжелые 21-дюймовые колеса; он изо всех сил старается сохранять спокойствие и порядок в пассажирском салоне, что дает неоднозначные результаты. Гладкий асфальт — это приятно, но неровный асфальт и выбоины вызывают резкие толчки. Тормоза работают уверенно и прогрессивно. В целом ощущается солидность и уверенность, что делает управление QX70 невероятно увлекательным.Такое ощущение веса неудивительно, учитывая значительную снаряженную массу QX70 — 4300 фунтов. BMW X6 еще тяжелее, но Jaguar и Porsche на несколько сотен фунтов легче.

Экономия топлива страдает из-за этого недостатка веса и свободного дыхания 3,7-литрового двигателя. QX70 оценивается EPA как довольно неудачный 16/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, и моя неделя испытаний принесла не впечатляющие 16,3 миль на галлон вместе взятые. Конкурирующие автомобили предлагают сопоставимые шестицилиндровые двигатели, которые обеспечивают сопоставимую экономию топлива, но они также доступны с большим разнообразием силовых агрегатов.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 18/24/20 миль на галлон, в то время как 3,0-литровый V-6 Jaguar F-Pace с турбонаддувом рассчитан на 18/23/20 миль на галлон (оба имеют восемь скоростей. АКПП). Базовым двигателем Porsche Macan на 2017 год является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 20/25/22 миль на галлон, но предлагающий гораздо меньшую мощность, чем QX70.
Именно внутри QX70 возраст внедорожника становится очевидным. Формы, материалы, калибры, кнопки — даже сиденье кажется устаревшим.Сиденья в моей модели с пакетом Sport поставлялись с контрастной кожаной окантовкой, которая только подчеркивает устаревшую тему интерьера. Сиденье неудобное; это как если бы Infiniti взяла седан Q50 и подняла сиденье на 4 дюйма, удерживая при этом все органы управления низко. Вам кажется, что вы сидите на QX70, а не в нем.

При посадке и высадке легко удариться головой о наклонную стойку А благодаря сочетанию высокого сиденья и низкой линии крыши. Видимость снаружи также ухудшается из-за высокого положения сиденья как спереди, так и сзади.Заднее сиденье не намного лучше, с высокой скамьей и тесным пространством для ног. По сравнению с гораздо более современной упаковкой и дизайном X6, F-Pace и даже немного меньшего Macan, старый стиль салона Infiniti действительно заставляет его чувствовать себя неуместно.
Большая часть ощущения устаревания QX70 исходит от внутренней электроники. Мультимедийная система, в частности, устарела и до сих пор выглядит так, как была в течение нескольких поколений, что значительно отличается от современных систем, используемых в автомобилях конкурентов. И это несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был загружен всеми мыслимыми опциями, включая навигацию с обновлением информации о пробках и погоде, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, передние сиденья с функцией запоминания тепла и охлаждения с функцией облегчения выхода со стороны водителя, наклон с . .. зеркала заднего вида и прочее.
В качестве внедорожника QX70 работает не так хорошо. Как и BMW X6, Mercedes-Benz GLE, несуществующий Acura ZDX и даже Range Rover Evoque, Infiniti в некоторой степени бросает вызов категории, когда дело доходит до классификации. Он призван сочетать в себе ощущение высокой управляемости внедорожника и жесткую управляемость и производительность спортивного седана, а также добавить немного функциональности внедорожника, но не слишком много. Объем багажного отделения QX70 составляет 24,8 кубических фута за задним сиденьем, с возможностью расширения до 62.0 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Предельная полезность X6 сравнима: 26,6 кубических футов в задней части с возможностью расширения до 59,7 кубических футов. Macan меньше — больше компактен, чем средний — и его грузовое пространство имеет соответствующие размеры: 17,7 кубических футов с возможностью расширения до 53,0 кубических футов. F-Pace имеет более традиционные размеры, с грузовым отсеком 23,0 кубических футов с возможностью расширения до 61,5 кубических футов.
Страховой институт дорожной безопасности подверг Infiniti QX70 только двум из пяти тестов на ударопрочность, оценив его как хорошее как в тесте с умеренным перекрытием спереди, так и в тесте подголовников и сидений.Он не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Смотрите результаты здесь.

В моем тестовом автомобиле было несколько опций, позволяющих полностью обновить электронную систему безопасности QX70. Пакет технологий включает в себя полноскоростной интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и движением, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивные передние фары с автоматическим выравниванием фар, дворники с датчиком дождя и многое другое. IIHS оценил защиту QX70 от фронтального столкновения как продвинутую — средний рейтинг между базовым и превосходным — за снижение удара на высокой скорости на 5 миль в час (снижение на 2 мили в час при тестировании на низкой скорости принесло ноль баллов).

Пакет Premium включает в себя монитор кругового обзора. Это больше, чем резервная камера; он обеспечивает обзор всей машины сверху вниз на 360 градусов. Ознакомьтесь со всеми стандартными и дополнительными функциями QX70 здесь.
Цена QX70 идет в ногу с рынком, начиная с 46 845 долларов с задним приводом и 48 295 долларов с полным приводом. Начните добавлять такие опции, как технологический пакет, премиум-пакет или спортивный пакет, а также отдельные аксессуары, такие как накладки на пороги с подсветкой и грузовая сетка, и вы получите достойную наклеек стоимость моего тестового автомобиля в 59 630 долларов.Это большие деньги для автомобиля, который чувствует себя устаревшим.

С тех пор, как появился QX70, ряд других автопроизводителей — особенно немецкие бренды — пробовали аналогичные концепции: внедорожники, которые они называют «купе». BMW X6 хорошо сочетается с QX70 по всему, кроме цены, поскольку Bimmer значительно дороже. Он также предлагает дополнительный двигатель V-8 и даже модель M Performance. Mercedes-Benz GLE Coupe представляет собой аналогичную идею, но на данный момент он не предлагается как что-либо иное, кроме мощного AMG, который намного дороже, чем Infiniti.

Британский Land Rover Evoque маловат, чтобы конкурировать с QX70, а Range Rover Sport слишком дорогой, но новый Jaguar F-Pace вполне конкурентоспособен с QX70. Он оснащен двигателем V-6 мощностью 340 л.с. и стилем, который не сильно отличается от QX70 снаружи. Другая немецкая альтернатива — это Porsche Macan немного меньшего размера, который хорошо сочетается с ценой, предлагает различные силовые агрегаты и больше соответствует спортивной миссии Infiniti. Сравните все четыре здесь.

Скрыть полный обзор

Купить qx70 онлайн — Купить qx70 со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для qx70. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый qx70 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели qx70 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в qx70 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести qx70 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.