Р лайн фольксваген: Обзор автомобиля Touareg R-Line и R-Line Executive
Универсал Passat Variant R-Line Edition станет редкостью — ДРАЙВ
Фары IQ. Light matrix LED идут «в базе». Особенные «сараи» окрашены в новый колер Moonstone Grey. Он контрастирует с чёрным глянцем, которым машина испещрена вдоль и поперёк: зачернены крыша, конкуры фар и решётки, корпуса боковых зеркал, оконные рамки и так далее.
Семейство Volkswagen Passat только что обновилось, и уже готова первая эксклюзивная спецверсия — R-Line Edition, которая едет на выставку в Женеве. Её тираж составит лишь 2000 экземпляров, и все они — полноприводные универсалы Passat Variant. Им достались самые мощные моторы в линейке: бензиновая турбочетвёрка 2.0 TSI (272 л.с.) и битурбодизель 2.0 TDI (240 л.с.), спаренные с семиступенчатым «роботом» DSG. Продажи в Европе запланированы на май, о возможности поставок в Россию информации пока нет.
В стандартное оснащение входят спойлер крыше, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria. Фонари пережили лёгкую тонировку.
Салон преимущественно чёрный. «Спортивные» кресла R-Line обтянуты высококачественной кожей Nappa, а подушки боковой поддержки имитируют углеволокно. Педали и пороги украшают накладки из нержавейки, имеется окружающая подсветка.
Компания сообщает, что в исполнение R-Line Edition «включены практически все новые технологии»: электронноуправляемые амортизаторы DCC, цифровая приборка Digital Cockpit, медиацентр Discover Pro с дисплеем на 9,2 дюйма и встроенной SIM-картой, продвинутый круиз-контроль Travel Assist, система камер Area View и многое другое. Volkswagen позиционирует Variant R-Line Edition на одном уровне с моделями Golf R и T-Roc R, напоминая, что систему стабилизации на треке можно отключить.
Тег события
-
- Модели
- Автомобили в наличии
- Акции продаж
- Акции сервиса
Конфигуратор
- Покупателям
- Сервис
- Автомобили с пробегом
- Записаться на тест-драйв
- Записаться на сервис
- Кредитный калькулятор
Комплектации Volkswagen Touareg | Цены Фольксваген Таурег 2018-2019
АВТОПРЕСТУС
Официальный дилер Volkswagen
Touareg
Цена от 3 944 000
- Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
- Камера заднего вида Rear View
- Парковочный ассистент Park Assist, вкл. датчики парковки
- Электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open
- Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, 2 ключа-пульта
- Лобовое стекло с атермальным остеклением , обогревом и звукоизоляцией
- Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
Volkswagen Touareg Business V6 TDI 249 4MOTION
Легкосплавные колесные диски 8J x 18
Колесные болты
Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
Динамический корректор фар
Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
Противотуманный свет
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Хромированная решетка радиатора
Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета
Бамперы в цвет кузова, хромированные молдинги в нижней части бамперов, дверей и на воздухозаборнике
Рейлинги на крыше, серебристые
Табличка с названием модели сзади
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом, электрохромные, с памятью настройки
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Кожаный мультируль с обогревом
Сиденья ergoComfort спереди
Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
Обшивка дверных панелей искусственной кожей
Подогрев передних и внешних задних сидений
Передние сидения с электроприводом и памятью настроек, регулировка длины подушки сиденья водителя
Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное, регулировка наклона спинки и продольная
Механизм трансформации задних сидений дистанционный
Центральный подлокотник спереди
Центральный подлокотник сзади
Тканевые коврики спереди и сзади
Шторка багажника с электроприводом
Доводчик багажника
Отделка центральной консоли черный матовый/серебристый цвет
Атермальное остекление
Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Накладки на пороги металлические
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Стилевое направление дизайна автомобиля (ОДИН вариант на выбор)
Стилевое направление Elegance
Стилевое направление Atmosphere
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, также для кресел i-Size
Передние подголовники с механизмом травмобезопасного демпфирования
3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями
3-точечные ремни безопасности сзади
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением
Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон
Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
Звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади
Система распознавания усталости
Индикатор изменения давления в шинах
Функциональное оборудование
Система рекуперативного торможения
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
Адаптивная подвеска DCC вкл. выбор профиля движения
Автоматическая блокировка дифференциала
Электромеханический стояночный тормоз
Усилитель рулевого управления
Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
Электронный иммобилайзер
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock
Электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open
Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″
Навигационная функция
VW Passat Variant R-Line, новый автомобиль Volkswagen, обзор, 2019, фото
23.04.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
VW Passat Variant R-Line
Ах, Женевский автосалон, известный американским автолюбителям как ежегодное шоу удивительных вещей, которые вы вряд ли сможете иметь.
В этом году Женевский автосалон, который стартует на следующей неделе, намерен продолжить свои мучительные пути, выступая хозяином дебюта нового VW Passat Variant R-Line.
В новую отделку Passat Variant R-Line добавлена черная внешняя отделка и R-badging, черная крыша, темные светодиодные задние фонари и глянцевые черные 19-дюймовые легкосплавные колеса » Pretoria» к уже красивому универсалу.
Заглянем внутрь, и мы увидим до боли знакомый немецкий интерьер с черными спортивными сиденьями R-Line из кожи наппа, матовыми педалями из нержавеющей стали, боковыми подоконниками R-Line и новым окружающим освещением. Цифровой дисплей панели управления VW и 9,2-дюймовая навигационная система (теперь с выделенным стартовым экраном «R-Line») также являются стандартными.
VW Passat Variant R-Line
Есть еще одна интересная особенность – в основном для немецких покупателей. Новая система под названием Travel Assist позволяет автомобилю управлять рулевым управлением, торможением и ускорением на шоссе на скоростью до 210 км/ч. Как говорит VW, все, что нужно водителю, это держать руки на рулевом колесе, и этот спортивный универсал позволит комфортно путешествовать со скоростью 200+ км/ч. Ну а как вам «Autobahn tuned»?
Выпуск VW Passat Variant R-Line будет ограничен всего лишь 2,000 единицами. Он поступит в продажу в Европу в конце этого года. Цены еще не объявлены.
VW Passat Variant R-Line
Просмотров: 649
Обычные объявленияНайдено 95 объявлений Найдено 95 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Volkswagen Golf R-Line | Производительный хэтчбек
дизайн Связь Безопасность Комфорт Технологии Цвета Вариант Предложения дизайнСвязь
Безопасность
Комфорт
Технологии
Цвета
Вариант
Предложения
Закрыть меню Гольф Гольф R-Line Модель близко
представить
- Дом
- Интернет-продажи
- Модель и конфигуратор
-
Владельцы и сервис
Назад
Volkswagen Сервис
Ремонт и Сервис
Помощь на дороге
Спокойствие духа
-
Обзор
-
Предложения и продукты
- Обзор
- Акции на услуги
- Обработка грецких орехов
- Air Con Service
- Служба глубокой дезинфекции
- Ремонтные пакеты
- Онлайн-бронирование услуг
- Страховой план Volkswagen
-
Запчасти и аксессуары
- Обзор
- Тормоза
- Аккумулятор
- Двигатель
- Амортизатор
- Фильтры
- Моторное масло и жидкости
- Стекло, свет и обзор
- Кузов и краска
- Аксессуары
- Товар
- Volkswagen Cares
- Колеса и шины
- Информационно-развлекательная система и обновления карт
Быстрые ссылки
Акции на услуги Руководство по ценам на услуги Volkswagen Care Plus Онлайн-бронирование услуг Кампания добровольного отзыва (35E5)Ремонтные пакеты
-
- Das WeltAuto (Подержанные автомобили, которым можно доверять.Гарантированно)
- Бренд и опыт
Лучшие ссылки
Конфигуратор автомобилей Поиск дилера Прейскурант и спецификация Руководство по ценам на услуги Сервисная акция
Заказать тест-драйв
- Защита данных
- Финансовый калькулятор
- Прейскурант и спецификация
- Корпоративные продажи
- Соблюдение
Volkswagen Passat CC R-Line 3.6L Test Drive Обзор
Машины раньше были простыми вещами. Некоторые были большими, некоторые были быстрыми, некоторые были дешевыми. Это было легко. Вы покупаете большой Мерседес, или быстрый Феррари, или еще что-нибудь дешевое.
Но потребители становятся более требовательными, и конкуренция усиливается. Итак, теперь мы просим пространство, роскошь, скорость, безопасность и внешний вид в доступной упаковке.
Иногда все получается. С тех пор, как Volkswagen начал вести бизнес в Малайзии в этом веке, Golf GTI стал эталоном.Его размеры и простые линии красивы и лаконичны, он идет прямо и на поворотах, что поражает воображение хэтчбека с удобными сиденьями для пятерых. И все это стоило около 200 000 ринггитов, что намного меньше, чем у гораздо более медленных европейских автомобилей.
В других случаях вы получите Passat «Comfort Coupe» R-Line. Он красивее, чем Golf, с соблазнительной кромкой ботинка и линиями, прямо взятыми из альбомов для рисования, он быстрее даже Golf R, пробегая вековой спринт за 5.На 6 с, на десятую долю секунды быстрее, ну и больше.
Однако он стоит почти вдвое дороже — 373 888 ринггитов. И всего четыре места. И опустошает топливный бак, как будто в нем есть дыра.
Не то чтобы это плохая машина. Небеса, нет. Было приятно водить, приятно смотреть и очень удобно сидеть. Продолжите чтение после перерыва, чтобы узнать о Passat CC R-Line с двигателем V6.
Если Golf GTI предназначен для разумного семьянина, который все еще хочет иметь возможность быстро прогрессировать, то CC R-line для парня, который хочет добиться еще более быстрого прогресса и достаточно богат, чтобы считать стильным статусным автомобилем.Но не такой богатый, он будет изо всех сил ради премиального бренда, и у него также нет семьи из пяти или более человек. Я не знаю, сколько людей это составляет.
Volkswagen UK предположил, что будет продавать только 100 V6 CC в год. В Малайзии автомобиль может показаться лучше по сравнению с общим объемом производства в отрасли. По причинам, указанным выше, у него есть достоинства, которые могут убедить вас купить его, а не Golf. А поскольку он меньше и дешевле, чем другие немецкие четырехдверные купе (или, если говорить технически, четырехдверный седан с покатой крышей), он привлечет внимание того, кто не хочет тратить больше 700000 ринггитов на машину.
BMW 6 серии Гран Купе и Mercedes CLS стоят в два раза дороже, чем CC R, и фактически VW стоит примерно столько же, сколько двухдверное купе BMW 325i, которое примерно того же размера, но превосходит только начального уровня. CC для темпа.
Но это R-line с 3,6-литровым V6, а не вариант начального уровня с двигателем вдвое меньше. Шестизарядный пистолет мощностью 300 л.с. — это бесконечно приятное животное с максимальным крутящим моментом в 350 Нм при 2400 об / мин, приличным для безнаддувной установки.
Adaptive Chassis Control предлагает гибкую езду в Комфорте, но в Спорте, ну, управляемость улучшается, но не настолько, чтобы фактически компенсировать потерю самообладания при движении по тому, что выдается за « дорогу » в некоторых частях Кланга Долина.
Впрочем, все эти возня немного спорные. Проблема в том, что машина кажется большой и неповоротливой. Несмотря на то, что он приятен как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения управляемости — на 55 мм ближе к земле, чем стандартный Passat, автомобиль не совсем сжимается вокруг вас, когда вы опускаете шестиступенчатую DSG на S.
Отклик дроссельной заслонки становится более резким, но вы слишком хорошо знаете размер машины, превращая ее в зазубренную саблю, а не в летающую шпагу. Конечно, VW R не так спроектирован, как BMW Ms, но все равно было разочарованием управлять топовой моделью, но все же придется сдерживать свой энтузиазм.
Тем не менее, во всех смыслах, за исключением отсутствия пятого сиденья, CC является улучшением по сравнению с обычным Passat, за что спасибо Volkswagen. Этот топпер также поставляется с полным приводом, панорамной поворотной стеклянной крышей и запуском / запуском без ключа (обязательным в наши дни « предполагаемых » преступлений) в дополнение к стандартным функциям, которые включают очень полезную функцию автоматического удержания так что вам не придется постоянно нажимать на тормоза на остановках.
Но если вам действительно не нужен полный привод и действительно нужен, надо признать, очень быстрый и очень жаждущий V6 (который дал менее 500 км из 70-литрового бака), тогда 1.8 турбо более чем адекватен и стоит более доступный RM225 888.
R-line, с другой стороны, быстрее, но не так быстро, как четырехдверные купе Merc или BMW. Меньше и доступнее, но не так практично, как Golf. Единственное, в чем он может быть явным победителем — это внешность, но даже это субъективно.
В отдельности это очень хорошая машина. Просто VW производит другие очень хорошие автомобили, которые соответствуют определенному сегменту рынка и с учетом недавнего изменения цен, по более выгодной цене (например, обычный Passat сейчас стоит 170 888 ринггитов).
Однако все эти критические замечания могут быть немного несправедливыми. Мы пришли к тому, чтобы установить для VW очень высокие стандарты, чтобы делать автомобили разумными, игнорируя при этом одни совершенно бессмысленные идеи других. После Scirocco VW теперь активно говорит водителям, что он может быть таким же стильным, сколь и функциональным все это время.
Учитывая, что группа VW включает в себя еще более стильную Audi, мы в значительной степени приближаемся к насыщению. Присутствие CC в Малайзии, особенно R-line, в значительной степени является показателем того, что автомобильный рынок подошел к точке, когда выбор настолько же эмоциональный, насколько и практичный (прошли те времена, когда покупали только Toyota и Merc из-за перепродажи) .
Итак, хотя автомобили перестали быть простыми вещами, выбор покупателя по-прежнему остается. Если нравится, купи.С CC R это верно, особенно если у вас есть возможность игнорировать то, что водит парень по соседству.
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Техническая карта Volkswagen Polo 6 VI 1.5 TSI 150 R-LINE ЭКСКЛЮЗИВ DSG7 2019
Taux d’émission de CO2 et Bonus / Malus (Norme WLTP):
144г / км — Malus: 190 €
1,46 м1,75 м
4,05 м- 5 мест
- 351 л / 1 125 л
- 5 порций
- Automatique на 7 раппортов
- Сущность
Généralités | |
---|---|
Окончание | R-LINE ЭКСКЛЮЗИВ |
Дата вывода из продажи | 11.08.2019 |
Дата окончания коммерциализации | – |
Durée de la garantie | 36 месяцев или 30 000 км |
Интервал обзора на км | 30 000 км |
Максимальный интервал обзора | 24 месяца |
Размеры | |
---|---|
Longueur | 4,05 м |
Largeur sans rétros | 1,75 м |
Hauteur | 1,46 м |
Помощь | 2,54 м |
Объем мини / макси | 351 л / 1 125 л |
Nombre de Portes | 5 |
Nombre de place assises | 5 |
Поидать на видео | 1 235 кг |
Caractéristiques moteur | |
---|---|
Моторизация | Сущность |
Puissance fiscale | 8 CV |
Moteur | 4 цилиндра en ligne, 16 супов |
Цилиндри | 1498 см3 |
Размер | 150 ch à 6000 тр / мин |
Пара | 250 Нм до 1 500 об / мин |
Тип рассасывания | турбина |
Boîte de vitesse, Nb de rapports | Automatique на 7 раппортов |
Матрицы Roues | AV |
Представления / выступления | |
---|---|
Vitesse maxi | 216 км / ч |
0 до 100 км / ч | 8,20 сек |
Консоммация урбен | 6,30 л / 100 км |
Консоммация экстраурбаиновая | 4,40 л / 100 км |
Консоммационная смесь | 5,10 л / 100 км |
Объем резервуара | 40 л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 144 г / км |
Bonus / Malus écologique | 190 € |
NormeEuro | EU6 D |
Châssis et train roulants | |
---|---|
Подвеска avant | Jambe de Force |
Подвеска arrière | Essieu Torsionnel |
Taille des pneus avant | 215/45/17 |
Taille des pneus arrière | 215/45/17 |
Roue de secours | NC |
Freins à disque | 4 |
Diamètre de braquage entre murs | NC |
Diamètre de braquage entre trottoirs | 10,60 м |
Blocage de différentiel | не |
Защитное оборудование | |||
---|---|---|---|
6 подушек безопасности | |||
ESP | |||
Подушки безопасности | |||
Подушки безопасности | |||
Indicateur de sous-gonflage des pneus | |||
Assistance au freinage d’urgence | |||
ABS | |||
Avertisseur de franchissement de ligne | Airbags | 9018 9018 9018 | Essuie glace capteur de pluie |
Aide au démarrage en côte |
Внутреннее оборудование | ||||
---|---|---|---|---|
Palettes au volant | ||||
Aide au stationnement arrière | ||||
Ordinateur de bord | ||||
Кондиционер автоматический | 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 | |||
Система навигации | ||||
Taille écran navigation 8 pouces | ||||
Accoudoir central avant | ||||
Système de navigation info trafic | ||||
Rimiteur 9018 9018 9018 9018 9018 Volérov 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 многофункциональный | ||||
Bluetooth, включая музыку и потоковое вещание, подключение к телефону | ||||
Régulateur de vitesse adaptatif | ||||
Bluetooth | ||||
6 haut-parleurs | ||||
9018 | 9018 | 9018 | объем ant en hauteur, en profondeur | |
Smart card / Smart key | ||||
Taille écran multi-fonctions 8 pouces |
Equipements extérieur et шасси | |
---|---|
Линия для светодиодов | |
Автоматическая автоматическая установка | |
Внешние поставщики | |
Ампулы для вспомогательных средств | |
Ампулы для светодиодов | 9018 9018 Светодиод 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Светодиод 9018 9018 9018 9018 9018 Rétroviseurs rabattables électriquement|
Antibrouillards avant |
Доступные опции | |
---|---|
Appuis lombaires réglables à l’avant | 130 € 90 183 |
Зарядное устройство для смартфона от индукции | 140 € |
шасси Sport Select | 460 € |
Commande voice | 235 € |
Продление гарантии 1 год, макс.60.000 км | 70 € |
Продление гарантии 1 год, макс. 90.000 км | 165 € 90 183 |
Расширение с гарантией 2, макс. 120.000 км | 595 € |
Расширение с гарантией 2, макс. 40.000 км | 190 € |
Расширение с гарантией 2, макс. 80.000 км | 395 € 90 183 |
Расширение с гарантией 3, макс. 100.000 км | 720 € |
Расширение с гарантией 3, макс.150.000 км | 1 185 € 90 183 |
Расширение с гарантией 3, макс. 50.000 км | 410 € |
Park Assist 3.0: Système d’assistance au stationnement en créneau et en bataille | 215 € 90 183 |
Peinture métallisée | 540 € |
Peinture nacrée | 540 € |
Peinture unie | 265 € |
Peinture unie Gris Urano | 0 € |
Roue de secours à encombrement réduit avec outillage de bord et cric | 100 € 90 183 |
Выбор трубопровода | 155 € 90 183 |
Système audio premium ‘’ Beats Audio® ’’ | 630 € |
Toit ouvrant électrique Panoramique ouvrant / coulissant en verre | 1 045 € 90 183 |
Vitres arrière et lunette arrière surteintées | 350 € |
Все техники
.