R4 ауди: Купить Audi A4 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi А4 > Новые автомобили Audi 2021-2022


0
Categories : Разное

Содержание

У Audi появится революционный 4-цилиндровый мотор — журнал За рулем

Издание Autocar обнародовало схематическое изображение нового революционного четырехцилиндрового мотора Audi. Такой двигатель R4 должен стать самым уравновешенным среди себе подобных. По сведениям Autocar, данный ДВС был запатентован компанией Audi еще в прошлом году.

17749072531499598585

По ширине новый рядный мотор Audi будет примерно как V-образный двигатель

Идеально уравновешенных двигателей внутреннего сгорания не так уж много, особенно если считать реально существующие, применяемые сегодня схемы. Это рядные «шестерка» и «восьмерка», оппозитные B6 и B12, а также V12 (при определенном угле развала блока). Центробежные и инерционные силы первого и второго порядков плюс моменты от этих сил — все у вышеназванных ДВС в гармонии. А как обстоят дела с одним из наиболее популярных моторов — рядным четырехцилиндровиком? Ему «мешают жить» силы инерции второго порядка. Однако в данном случае речь о традиционном двигателе, потому что компания Audi осмелилась перевернуть устои теории ДВС и создать беспрецедентно «послушный» R4.

Британское издание передает, что в Audi еще в прошлом году запатентовали необычный мотор R4. Почему, собственно, необычный? Самая главная его особенность заключается в том, что поршни (кстати, особой формы) у него находятся не на одной оси с коленчатым валом, а как бы сбоку. Естественно, это потребовало основательной переделки кривошипно-шатунного механизма. Так, шатуны соединены с шейками коленвала через специальные коромысла, которые посредством уже других шатунов связаны с расположенным по другую сторону от поршней валом (возможно, с его помощью можно будет менять степень сжатия).

Пока это все детали, которыми мы располагаем. Однако стоит отметить, что ходят слухи о появлении на революционном четырехцилиндровом моторе Audi также системы активного изменения степени сжатия — для повышения КПД двигателя на разных оборотах.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

VW-Audi 2.0 TFSI | Тюнинг, проблемы, масло, ремонт

Характеристики двигателя ЕА113

Производство  Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2004-2014
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000
Топливо 98
95 (ниже мощность)
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~152
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

12.6
6.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
~250
Двигатель устанавливался Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.

Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.

3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей. 

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.

С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Установка метана на Audi A4 (B5) 1.8 R4 1999

Обратный звонок

Задать вопрос

Запись на установку

Заявка на кредит

Оставить отзыв

Пожаловаться

Предложить
сотрудничество

Подписаться
на новостную
рассылку

Закрыть

Обратный звонок

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Задать вопрос

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запись на установку

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Заявка на кредит

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Оставить отзыв

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Пожаловаться

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Предложить сотрудничество

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Подписаться на новостную рассылку

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Руководство Audi решилось на выпуск родстера R4 — Audi Club Belarus

Comment on this post in our forums Audi E-tron Spyder. Фото Audi

Руководство компании Audi дало «зеленый свет» проекту по выпуску компактного родстера R4, пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники.

Ранее сообщалось, что от запуска в серию подобного автомобиля было решено отказаться из-за опасений, что он может повредить продажам семейству TT. Однако журнал указывает на несоответствие этой информации действительности.

«Мы не отказались от планов по выпуску родстера по типу концептуального E-tron Spyder. Мы движемся вперед и развиваемся, поэтому сейчас нам необходимо, чтобы бизнес прогрессировал, однако подобный новый автомобиль появится не ранее, чем выйдет на рынок модель TT третьего поколения», — заявили источники Autocar.

Таким образом, родстер Audi R4 должен встать на конвейер не ранее конца 2014 года. «Мы должны убедиться, что в модельной гамме есть место, чтобы такая машина не конфликтовала с уже существующими моделями», — добавили собеседники издания.

Говоря о конструктивных особенностях нового родстера, источники журнала заявили, что для автомобиля планируется использовать новую модульную платформу концерна Volkswagen и переднюю подвеску от спорткара Porsche Boxster третьего поколения. Задняя часть родстера Audi при этом будет «радикально другой» по сравнению с уже существующими моделями марки, однако подробностей о ней пока нет.

Audi R4 будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью 230 лошадиных сил (такой же мотор появится и на новом A3) и 2,5-литровым пятицилиндровым мотором, развивающим 350 лошадиных сил. Как ожидается, с последним из них родстер сможет разгоняться до «сотни» примерно за пять секунд и достигать максимальной скорости 280 километров в час. Среди трансмиссий — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями.

Как заявили журналу Autocar высокопоставленные источники в Audi, выпуск полностью электрической версии R4 есть в планах, однако она обладает меньшим приоритетом, чем автомобили с традиционными силовыми установками.

Источник: auto.lenta.ru

Audi размышляет над R4 и гиперкаром – Новости – Autoutro.ru

Audi внезапно возобновляет интерес к спорткару R4, к которому пару лет назад оказался не готов рынок. Вероятно, настало время, когда немцы подумывают о его серийном запуске

На автомобильной выставке в Шанхае технический директор Audi Вольфганг Дюрхаймер подтвердил, что помимо собственного гиперкара, компания планирует выпуск малогабаритного спорткара, который может стать конкурентом Boxster. И это заявление возвращает на игральную доску позабытый многими проект R4.

Дюрхаймер официально подтвердил, что в линейке компании есть место для двух спорткаров, один из которых займет место над R8, а другой расположится ступенькой ниже. Тот, что пониже, будет построен в формате Porsche Boxster и более того, он уже прошел стадии создания визуального образа и общего дизайна, выбора технической начинки и в компании даже определили его примерную стоимость, однако Audi останавливает лишь их собственные убеждения и вера в то, что рынок пока не готов для него. В Audi хотят создать спорткар с мотором среднего литража, который будет отличаться идеальной развесовкой и управляемостью, но в то же самое время он будет доступным.

Что касается спорткара, который займет в линейке место над R8, Дюрхаймер отметил, что в компании пока не принято единогласного решения в отношении такого автомобиля, однако сам он надеется, что проект получит зеленый свет. Как бы то ни было, можно предположить, что этот гиперкар не будет оборудован гибридной дизельной силовой установкой, поскольку на ключевых рынках Китая и Северной Америки не отличаются лояльностью по отношению к дизельным двигателям.


Слухи об R4 появились после того, как Volkswagen представил свой BlueSport Concept. Однако, несмотря на теплый прием того концепта, в Audi решили, что рынок не готов для новой модели, и слухи о R4 постепенно угасли.

По последней размытой информации R4 будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью приблизительно 280 лошадиных сил. По другим слухам, Audi оборудует модель 2,5-литровым 5-цилиндровым агрегатом, развивающим порядка 400 сил, но это лишь в том случае, если компания решит заменить новой моделью R8. Если говорить о приблизительной стоимости, то R4 будет стоить примерно $40 000.

Двигатель 2,0 TFSI достоинства и недостатки

В этой статье рассмотрим происхождение двигателя 2,0 TFSI его недостатки, характеристики, а также узнаем его потенциал для тюнинга. Этот двигатель устанавливался на многие автомобили: Audi a3,Audi a4, Audi A6, Audi TT, Seat Leon, Volksawgen Passat и.т.д

Аббревиатура TFSI расшифровывается Turbo fuel stratified injection, что с английского означает турбированный мотор с послойным впрыском топлива. В этом двигателе
впрыск топлива осуществляется не посредственно в каждую камеру сгорания
отдельного цилиндра.

жд билеты

Двигатель 2,0 TFSI был создан в 2004 году он произошел от FSI, но были проделанны многие изменения. Был заменен алюминиевый блок на чугунный, были усилены коленвал, шатуны, уменьшена степень сжатия. Как Вы уже догадались его прародитель был атмосферным о чем свидетельствует отсутствие буквы T. TFSI оказался более популярным, более мощным и более производительным, но не обошлось без проблем.

Проблемы

1)Первая проблема TFSI заключается в том , что при встрече поршней с клапанами, клапана гнутся.

2)Расход масла, в этом могут быть виновными маслосъемные колпачки, а также клапан вентиляции картерных газов. Проблема решается их заменой.

3)Грохот при работе двигателя, в этом случае необходимо заменить или отрегулировать натяжитель цепи.

4)Провалы при ускорении, в этом виноват перепускной клапан.

Характеристики

Характеристики двигателей TFSI Вы можете увидеть в таблице ниже.

 Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11.5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

Тюнинг

Первый самый бюджетный способ повысить мощность 2-х литрового TFSI это сделать чип тюнинг прирост мощности будет на 30%.Второй более затратный замена турбины на более мощную К004 и форсунок от Audi A3 вместе с чип- тюнингом это может принести до 300 л.с

Цены на запчасти:

Датчик температуры охлаждающей жидкости(VAG) 1000 руб

Клапан регулирование давление наддува(VAG) 2000 руб

Катушка зажигания (VAG) 5000 руб

Топливный фильтр (VAG) 1500 руб

Двигатель 2,0 (около 160 и более 200 тыс.руб, б/у)

Стоимость турбины около 50 руб

* Цены на запчасти для двигателя TFSI приблизительные и могут быть разными в зависимости от города
и других условий.

Итог

Ресурс мотора TFSI на практике более 300 тыс.км если конечно не выжимать из него все соки. Перед покупкой автомобиля с таким двигателем следует проверить турбину так ее замена обойдется дорого. Двигатель требователен к качеству топлива и масла. Рекомендуемое масло для двигателя 5W-30, 5W-40, при замене лить 4 литра. Из плюсов можно отметить, что двигатель имеет высокую эффективность — соотношение мощности и расхода топлива, а также потенциал для тюнинга и относительно не плохой ресурс.

Audi RS5 V1 R4 для GTA 4

 0

Всем привет! Хотим поделиться c Вами модом на автомобиль Audi RS5 V1 R4 для GTA 4. Данное авто отлично вписывается в игровой процесс и разбавляет трафик Либерти-Сити.

Особенности:
— Настроенная коллизия;
— Настроенный handling;
— Доработана техническая составляющая;
— Разбиваются стекла;
— Корректное положение водителя.

Вы можете бесплатно скачать мод на авто Audi RS5 V1 R4 для GTA 4 кликнув по ссылке ниже. Автоматическая установка, по умолчанию на замену Comet, или с помощью инсталлятора можете выбрать любой другой стандартный авто из игры.
Приятной игры!

Автор Ghost
Марка Audi
Модель RS5
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Comet
Файлы заменяемой модели comet.wft (5.5mb)comet.wtd (9.48mb)

 Просмотров: 626

Показатель выявления вирусов: 0% (0/60)

 Скачиваний: 86

Обзор Audi S4 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Audi S4 2021 модельного года, построенный на спортивном костяке седана A4, вызывает некоторое волнение благодаря большей мощности и более агрессивной настройке подвески, чем у базового седана A4. S4 поставляется исключительно с дерзким 349-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, стандартным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с четким переключением передач. Несмотря на то, что он быстр, компетентен и прост в управлении, S4 остается прохладно отстраненным; ему не хватает ощущения и вовлеченности водителя некоторых из наших любимых спортивных седанов, таких как Alfa Romeo Giulia, BMW M340i и Mercedes-AMG C43.Тем не менее, Audi по-своему очаровывает, и технофилы, скорее всего, будут тяготеть к изящным информационно-развлекательным функциям S4, в то время как те, кто ценит современный дизайн, оценят четкий стиль седана и хорошо упакованный салон.

Что нового в 2021 году?

Audi внесла несколько изменений в модель S4 2021 года. Теперь все модели в стандартной комплектации оснащены системой предупреждения о выходе из полосы движения и встроенным передатчиком для оплаты дорожных сборов. Пакет Convenience базовой модели Premium теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и датчики парковки, в то время как Premium Plus среднего класса получает адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и систему наружных камер с обзором на 360 градусов.Топовые модели Prestige теперь в стандартной комплектации предлагают задние сиденья с подогревом.

Цены и выбор модели

Модернизация базовой модели Premium не добавляет больше лошадиных сил или удовольствия от вождения, но переход на среднюю модель Premium Plus за 3600 долларов добавляет немного роскоши, которую покупатели в этом сегменте может показаться необходимым. Среди них беспроводная зарядная панель, вход без ключа с кнопкой запуска, цифровой дисплей Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон, а также передние и задние датчики парковки.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все S4 поставляются с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. В то время как версия, которую мы тестировали, была быстрее, чем у большинства конкурентов, отклик двигателя и звук выхлопа — обе чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — были менее интуитивными, чем ожидалось.Несмотря на приглушенный характер двигателя и отсутствие механической коробки передач, V-6 при необходимости обеспечивал значительную тягу, плавно переходя от расслабленного к отзывчивому. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакции которой казались настолько проницательными, что мы обнаружили, что желание переключаться для себя практически исчезло; Ну, почти. Глядя на цифры, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, опыту не хватает эмоций и резких реакций на управляемость, как у лучших соперников.Его шасси является его самой сильной стороной, с жестко контролируемыми движениями кузова и послушным демпфированием, которые делают его равноценным спортивным и роскошным седаном. S4 очень точен и прост в управлении; его точное рулевое управление, отличная устойчивость на поворотах и ​​цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в том, что он торпедирует на рампах, но он также спокойно курсировал по городу. Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивы, они были обидчивы на городских скоростях. Колеблющаяся обратная связь также мешала веселью на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.

Экономия топлива и реальные MPG

Ожидается, что седан S4 будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на трассе. После того, как мы проверим его на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S4 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Audi — эталон качества салона, и S4 — еще одно тому подтверждение.Каждая кабина отделана великолепными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной строчкой и функцией массажа. Наряду с безупречной подгонкой и отделкой, интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительную посадку за рулем. У S4 был самый тихий салон в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему. Несмотря на наличие багажника объемом 13 кубических футов, который является самым маленьким в своем классе с седаном Mercedes-AMG C43, S4 вмещал впечатляющее количество ручной клади.В то время как его внутреннее пространство среднее, седан может хранить множество незакрепленных предметов и личных вещей, если они не слишком велики. По сравнению с Infiniti Q50 Red Sport 400 Audi — гораздо лучший попутчик. Мы только хотим, чтобы у S4 была более универсальная центральная консоль.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi оснащает каждый S4 10,1-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном и широким набором информационно-развлекательных функций. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto протестированная нами система MMI быстро реагировала на команды и имела удобные элементы управления.Пока он находится в пределах прямой видимости водителя, для доступа к определенным областям дисплея требуется наклониться вперед. К сожалению, в S4 больше нет поворотного контроллера на центральной консоли, что упростило навигацию по системе.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль S4 не проходил краш-тесты ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). .Спортивный седан включает в себя несколько стандартных функций помощи водителю, но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, предлагаются только в более дорогой модели Prestige. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

обычная гарантия, которая соответствует большинству конкурентов, но не включает бесплатное плановое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

Ауди С4 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 840 долларов США (базовая цена: 50 895 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
349 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001, 255/35R-19 96Y A0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 в
Длина: 187,5 дюйма
Ширина: 72,7 дюйма
Рост: 56,2 дюйма
Объем пассажиров: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3927 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 4.2 сек
100 миль в час: 10,7 сек
130 миль в час: 19,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,7 с 90 094 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с
¼ мили: 12,8 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Audi S4 Особенности и характеристики /4-сторонняя регулировка поясничной опоры с электроприводом, боковые валики с электроприводом и функция массажа

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Gaus —

ge вкл.: спидометр, одометр, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Спортивный кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для кнопки запуска Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

R emote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьями и запираемые консольные каналы с подсветкой

7 9 Коробка

Подножка водителя

Внутренняя отделка, включающая: алюминиевую вставку в приборную панель, алюминиевую вставку в дверную панель, черную рояльную/алюминиевую вставку консоли и внутренние акценты в цвете рояльный черный/под металл

Кожа/алюминий Материал рычага переключения передач

Кожа/сиденья Dinamica, включая: алмазная строчка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Косметические зеркала козырька водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира

Напольная консоль с подсветкой Крытое хранилище, потолочная мини-консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передний и задний фонари карты

Плавающее освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения и виниловый/резиновый коврик

Освещение багажного отделения

FOB Controls-inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк/крыша с откидным верхом

Audi connect CARE Tracker System

Ящики для водительской/пассажирской и задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

Delayed Accessory Power

Power Door Locks W / Autolock Характеристики

Системный монитор

Избыточный цифровой спидометр

Temp Trip Computer

На улице Temp Mater

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние головные ограничения и ручные регулируемые задние головки

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с вещевым отделением

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 12 В Розетки постоянного тока

Фильтрация воздуха

Audi S4 2020 летает (быстро) под радаром

Обновленный Audi S4 2020 горяч.Возможно, он не такой горячий, как сногсшибательно великолепная Alfa Romeo Giulia, но горячий в тонкой, медленно горящей манере, которая поначалу не очевидна. Однако чем больше времени вы проводите с последним S4, тем больше вы замечаете элегантность его дизайна, тем больше вы замечаете его нетерпеливый, но не слишком энергичный характер. Некоторые любители спортивных автомобилей могут сказать, что спортивный седан должен заявить о себе. У Audi есть S5 Sportback для тех, кто ищет внимания. S4 шипит под радаром.

ВЫСОКОЕ: Тихая, не драматичная производительность; сексуальный кожаный салон; неожиданно большой багажник.

Audi внесла множество изменений в S4 для модели 2020 года. Весь листовой металл, за исключением крыши, новый. Крылья стали шире, выпуклые в тихом приветствии оригинальному Quattro. Тусклая решетка радиатора с горизонтальными полосами, как у его предшественника, заменена крупной сотовой конструкцией, которая имеет тот же блеск, что и сетка телесного цвета на костюме фигуриста. Небольшому седану нелегко выделиться на парковке, но у S4 достаточно блеска, чтобы привлечь внимание энтузиастов.Подойдите к нему сзади, и вместе с красным значком S4 вы увидите четыре выхлопных патрубка под полосой матовой серебристой отделки. Если вам не нравится серебро, вы можете зачернить его за 1400 долларов. Красные тормозные суппорты выглядывают из-за опциональных 19-дюймовых колес (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию)

Сдержанная спортивность

Под перешивкой знакомый 349-сильный турбированный 3,0-литровый V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На испытательном треке комбинация разогнала S4 до 60 миль в час на быстрой 4-ке.2 секунды и преодолеть четверть мили за 12,8 секунды на скорости 108 миль в час. В районе заноса S4 застрял с 0,95 г сцепления, что является респектабельным показателем, но не представляет большой угрозы для спортивных автомобилей. Даже некоторые обычные внедорожники и семейные седаны приближаются к этому уровню сцепления. Для сравнения, наш многолетний BMW M340i, когда он был новым, разгонялся до 60 миль в час за 3,8 секунды и вращался вокруг заноса с 0,96 g. Однако не производительность S4 отличает его, а простота, с которой он работает.

LOWS: Тихая, не драматичная производительность; пристегивающийся сенсорный экран; мало места сзади.

S4 не плавает в поворотах, как Cadillac 1970-х, но скользит. Стандартный полный привод обеспечивает сильное прямолинейное ускорение в любых условиях, кроме самых неблагоприятных. Динамическое рулевое управление увеличивает усилие и вес плоскодонного рулевого колеса по мере увеличения скорости автомобиля. Задний дифференциал с вектором крутящего момента помогает задней части вращаться и смягчает недостаточную поворачиваемость. Чистый эффект аппаратного обеспечения и настройки заключается в том, что S4 легко скользит по дороге, не обращая внимания на неровности дорожного покрытия, но реагируя на действия.

Современный, но компактный, внешние атрибуты

Внутри обивка S4 может похвастаться сочетанием кожи и синтетических материалов с ромбовидным узором, который может вдохновить на покупку винтажных мотоциклетных курток в Интернете. Так мягко. Так модно. А в нашем тестовом автомобиле сиденья были красными, как зевок тигра. S4 не является огромным автомобилем, и более крупные водители могут обнаружить, что им не хватает места над головой, и сиденье заполняется от валика до валика. С другой стороны, пилоты невысокого роста оценят многостороннюю регулировку сиденья и поддержку, но обнаружат, что изменение удобного положения означает, что подлокотники отодвинуты слишком далеко назад.Водители-испытатели Audi должны быть невысокими и худыми с длинными локтями. Даже если посадка не идеальна, стандартные массажные сиденья создадут вам настроение снисходительности.

После заселения водитель получает 12,3-дюймовый цифровой приборный блок с несколькими настраиваемыми представлениями. В центральной части находится 10,1-дюймовый сенсорный экран, который выглядит как планшет. Он работает хорошо, а отзывчивая система Audi обеспечивает тактильную вибрацию и слышимые щелчки, чтобы убедиться, что он услышал и обработал ваши запросы.Под экраном все еще есть несколько жестких кнопок для управления настройками климата, звуковой системой и переключением режимов движения. S4 не так оснащен автомобильными технологиями для запуска, как некоторые автомобили, а некоторые из технологий, которые вы могли бы ожидать в стандартной комплектации, такие как задние USB-порты, обзор камеры на 360 градусов и адаптивный круиз, доступны только в более высоких версиях. уровни отделки.

Людям на заднем сиденье придется смириться с незаряженными телефонами и пространством для ног и головы в малолитражном автомобиле. В идеальном путешествии на S4 вы бы оставили детей дома, упаковали все свои лучшие наряды и любимого друга и отправились вдвоем по горным дорогам в стильный город для отдыха.

Да, Audi S4 совсем не драматичен. Даже в режиме «Спорт» максимум, что S4 даст вам, — это булькающее урчание голодного желудка. Нет рыка от этого тигра. Считаете ли вы, что это знак за или против, вероятно, зависит от вашего возраста, слуха и ваших желаемых отношений с соседями. Это горячая маленькая машина; это просто не горячо по-незрелому. Это взрослый спортивный седан, который работает без лишнего шума. В нем есть радость соло малого барабана Джина Крупа, только оно тихо сыграно на тренировочном пэде.

Технические характеристики

Технические характеристики

Ауди С4 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 840 долларов США (базовая цена: 50 895 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
349 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001, 255/35R-19 96Y A0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 в
Длина: 187,5 дюйма
Ширина: 72,7 дюйма
Рост: 56,2 дюйма
Объем пассажиров: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3927 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 4.2 сек
100 миль в час: 10,7 сек
130 миль в час: 19,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,7 с 90 094 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с
¼ мили: 12,8 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Audi S4 2018 года, цены и характеристики

Обзор

S4 — это хорошо сбалансированный спортивный седан, отличающийся утонченным стилем и потрясающими характеристиками. Основанная на фантастическом Audi A4, эта версия удовлетворяет энтузиастов повышенной мощностью, стандартным полным приводом и спортивно настроенной подвеской. Как и стандартный седан A4, он отличается изысканным интерьером и гладким внешним видом, скорее стильным, чем роскошным.Жаль, что его двигателю не хватает звукового характера, а механическая коробка передач недоступна. S4 доставляет удовольствие от вождения, а не явно возбуждает, а его сдержанный внешний вид и стоическая индивидуальность разбавляют необычный пример четырехдверного веселья.

Что нового в 2018 году?

После того, как Audi выпустила совершенно новый A4 в 2017 году , компания выпустила соответствующую модель S в 2018 году. Хотя ее внешний вид похож на S4 предыдущего поколения, его трансмиссия — нет.Новый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. заменяет старую версию с наддувом мощностью 333 л.с., а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет его семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. К сожалению, механическая коробка передач старой модели теперь отошла на второй план. Audi также изменила дизайн интерьера, добавив в него футуристические и ретро-элементы, которые подтверждают высокое качество компании. Точно так же S4 добавляет новейшие технологии, в том числе полностью цифровой кластер датчиков, Apple CarPlay, Android Auto и дополнительные функции активной безопасности.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Premium Plus: 54 975 долларов США
  • Prestige: 56 775 долларов США

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все S4 поставляются с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Хотя эта установка быстрее, чем у большинства конкурентов, отклик двигателя и звук выхлопа — чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — оказались менее интуитивными, чем ожидалось. Несмотря на приглушенный характер двигателя, V-6 при необходимости обеспечивал значительную тягу, плавно переходя от расслабленного к отзывчивому. В то время как мы предпочитаем фыркающий звук выхлопа Mercedes-AMG C43 и плавную подачу мощности BMW 340i , Audi показала второй по скорости спринт с нуля до 60 миль в час и с остановки до отметки в четверть мили.S4 наиболее захватывающий в динамическом режиме с коробкой передач, установленной на S. Это ускорило реакцию дроссельной заслонки и обострило реакцию автоматической коробки передач. В режиме «Авто» или «Комфорт» Audi ведет себя тихо и спокойно. Шасси S4 — его самая сильная сторона. Тщательно контролируемые движения кузова и податливое демпфирование сделали его одновременно спортивным и роскошным седаном. S4 очень точен и прост в управлении; его точное рулевое управление, отличная устойчивость на поворотах и ​​цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в том, что он торпедирует на рампах, но он также спокойно курсировал по городу.В то время как его мощная трансмиссия и система полного привода с задним смещением обеспечивают впечатляющее ускорение, опыту не хватает эмоций и резких реакций на управление, как у ведущих соперников.

Подробнее о седане S4

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды (EPA) изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и багажник

Audi является эталоном качества салона, и S4 тому подтверждение. Каждая кабина S4 наполнена чудесными материалами и стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной строчкой и функцией массажа. Наряду с безупречной подгонкой и отделкой, интерьер получился колоритным и роскошным. Стандартная отделка из полированного алюминия повторяет черты приборной панели, дверей и центральной консоли. Точно так же стандартные кожаные сиденья имеют замысловатую строчку и вставки, похожие на замшу, которые можно заменить на кожаные поверхности премиум-класса — конечно, за дополнительную плату.В то время как S4 имеет множество стандартных функций, такие дополнения, как подогрев задних сидений и рулевого колеса, являются доступными обновлениями. Наш тестовый автомобиль также был оснащен цифровой приборной панелью, которую Audi называет Virtual Cockpit. Красивый дисплей настраивается и выглядит лучше, чем цифровая приборная панель Jaguar XE. В то время как у нас мало претензий к интерьеру, фиксированный центральный экран нарушает дизайн, а вентилируемые передние сиденья доступны только с пакетом Warm Weather, который отказывается от ромбовидного рисунка сидений и принимает дизайн с перфорированной кожей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Даже когда стандартный 7-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяется опциональной 8,3-дюймовой версией, мы бы хотели, чтобы он выглядел лучше на приборной панели. Пока он находится в пределах прямой видимости водителя, мы предпочитаем убирающуюся версию на других продуктах Audi. К счастью, поворотная ручка на центральной консоли проста в использовании и упрощает навигацию по глубоким меню. Кроме того, система MMI приветлива и имеет несколько методов управления, включая дополнительную сенсорную панель, которая транскрибирует орфографические вводы для навигации.Те, кто хочет полный набор опций, могут купить топовую комплектацию Prestige или пакет Navigation. Наряду с полностью цифровой приборной панелью и большим экраном, он включает шестимесячную подписку на онлайн-сервисы Audi Connect Prime и Plus. К ним относятся информация о погоде и дорожном движении в режиме реального времени, мобильная точка доступа Wi-Fi 4G, а также возможность удаленного управления функциями автомобиля и получения предупреждений.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi S4 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Audi S4 2022 года. Audi S4 2022 года предлагается в следующих подмоделях: S4 Sedan. Доступные стили включают седан Prestige 4dr AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A), Premium 4dr Sedan AWD (3,0 л 6cyl Turbo 8A) и Premium Plus 4dr Sedan AWD (3,0 л 6cyl Turbo 8A). Модели Audi S4 доступны с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью до 349 л.с. в зависимости от типа двигателя. Audi S4 2022 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Audi S4 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают об Audi S4 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi S4 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают S4 2022 года. 2.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится S4 2022 года.

pro pro pros

  • Турбонадружем V6 обеспечивает сильное ускорение
  • По ускоренной обработке
  • Оборудованная обработка дарует доверие
  • Привлекательный интерьер с высококачественными материалами
  • Тишина и расслабленная на большие расстояния

Минус

  • Внутреннее хранение — просто адекватная
  • интерфейс сенсорного экрана выглядит как дополнение для вторичного рынка

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных надежную серию оценок и обзоров для Audi S4 2022 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для S4 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Audi S4 2022 года?

2022 Audi S4 Premium 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)
2022 Audi S4 Premium Plus 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)
Audi S4 Prestige 4dr Sedan AWD 2022 (3.0L 6cyl Turbo 8A)

Какие Audi S4S 2022 доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2022 Audi S4 для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Audi S4 2022 года.

Не могу найти новую Audi S4 2022 года, которую вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Audi на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Audi S4 2022 года?

2022 Audi S4 Prestige 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, премиум неэтилированный бензин (рекомендуется) Полный привод (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8 А), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
24 мили на галлон в смешанном цикле,
21 миля на галлон по городу/30 миль на галлон по шоссе ), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
24 миль на галлон в смешанном цикле,
21 миль на галлон по городу/30 миль на галлон по шоссе

EPA Приблиз.MPG 24 24 24
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
приводный поезд все колесо привод
смещение 3.0 L
Объем пассажиров N / A

8
колесная база 111.0 в.
Длина 187,5 дюйма
Ширина N / A
Высота 56.2 дюйма
Собственная масса 3847 фунтов

Арендовать или купить Audi S4 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi

Модели Audi S4, поколения и модификации

Модели Audi S4, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

S4 – 24 года выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2022

  • Начиная с 51 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова Седан

2021

  • Начиная с 49 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23
  • Тип кузова Седан
  • A4 доступен в кузове седан или универсал Allroad
  • Высокопроизводительный S4 доступен только в кузове седан
  • Беспроводная связь Apple CarPlay теперь входит в стандартную комплектацию
  • Стандартный полный привод
  • Стандарт автоматического экстренного торможения

2020

  • Начиная с 49 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23
  • Тип кузова Седан

2019

  • Начиная с 50 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова Седан
  • Передний или полный привод
  • A4 доступен как седан или универсал Allroad
  • Высокопроизводительный S4 доступен только в кузове седан
  • Стандартная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Небольшие обновления стиля для некоторых версий
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto

2018

  • Начиная с 51 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова Седан
  • Performance седан A4
  • Двигатель V-6 мощностью 354 л.с.
  • Стандартный полный привод
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандарт системы предотвращения столкновений

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 200–50 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–21
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный компактный спортивный седан класса люкс
  • Стандарт V-6 с наддувом
  • Стандартный полный привод
  • Audi Drive Select стандарт
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 400–49 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–21
  • Тип кузова Седан
  • Стандарт Audi Drive Select
  • Доступна информационная система Audi Connect
  • Стандартный двигатель V-6 с наддувом
  • Стандартный полный привод
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 100–49 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–21
  • Тип кузова Седан
  • Стандартный Audi Drive Select
  • Доступная информационная система Audi Connect
  • Двигатель V-6 с наддувом
  • Полный привод
  • Ручной или автоматический

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 600–49 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–21
  • Тип кузова Седан
  • Рестайлинг экстерьера
  • Новая телематическая система Audi Connect
  • Двигатель V-6 с наддувом
  • Полный привод
  • Ручной или автоматический
  • Кузов седан

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 300–48 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21
  • Тип кузова Седан
  • 333 л.с., с наддувом 3.0-литровый V-6
  • Полный привод
  • Ручной или автоматический
  • Кузов седан

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 100–48 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21
  • Тип кузова Седан
  • 333 л.с., с наддувом 3.0-литровый V-6
  • Полный привод
  • Ручной или автоматический
  • Кузов седан

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 900–47 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21
  • Варианты кузова купе, седан
  • Новый дизайн для 2010 г.
  • 333 л.с., наддув 3.0-литровый V-6
  • Полный привод
  • Ручной или автоматический
  • Кузов седан

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 57 125–58 325 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15–16
  • Тип кузова Кабриолет
  • 340 л.с., 4.2-литровый V-8
  • Ручной или автоматический
  • Кватро полный привод
  • Только кабриолет

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 610–56 775 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, седан, универсал
  • 340 л.с., 4.2-литровый V-8
  • Ручной или автоматический
  • Кватро полный привод
  • Три варианта кузова

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 500–55 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, седан, универсал
  • 340 л.с., 4.2-литровый V-8
  • Ручной или автоматический
  • Кватро полный привод
  • Три варианта кузова
  • Стандартный люк
  • Высокопроизводительные возможности

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 46 400–60 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, седан, универсал
  • 340 л.с., 4.2-литровый V-8
  • Ручной или автоматический
  • Кватро полный привод
  • Три варианта кузова
  • Высокопроизводительные возможности

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–55 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, седан, универсал
  • 340 л.с., 4.2-литровый V-8
  • Ручной или автоматический
  • Кватро полный привод
  • Три варианта кузова
  • Высокопроизводительные возможности

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 40 650–53 850 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, седан, универсал
  • 340 л.с., 4.2-литровый V-8
  • Ручной или автоматический
  • Кватро полный привод
  • Седан и универсал в кузове Avant
  • Высокопроизводительный режим

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 900–40 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова седан, универсал

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 900–40 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова седан, универсал

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 500–37 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1994 г.

  • Начиная с 49 070 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1993 г.

  • Начиная с 47 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
Просмотреть все статьи Audi S4

Все комплектации Audi S4 по годам

Все модели Ауди

Audi S4 Обзор 2022 | машина вау

У Audi S4 потрясающий дизельный двигатель и управляемость, которая вызовет у вас улыбку, а также экономия топлива, которая вас не разочарует.Имейте в виду, что есть машины с лучшей управляемостью.

Купите или возьмите в аренду Audi S4 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 49 630 фунтов стерлингов — 59 230 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
47 181 фунт стерлингов

Ежемесячно
£583*

Использовал
40 500 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Качественный интерьер
  • Развлекательный драйв
  • Хорошее стандартное оборудование

Что не так хорошо

  • Альтернативы еще интереснее
  • Нерешительная автоматическая коробка передач в городе
  • Дизельная мощность кого-то отпугнет

Audi S4 хорошая машина?

Дизель мертв, верно? Ауди никто не сказал.Его спортивные модели S десятилетиями оснащались мощными бензиновыми двигателями, но в 2019 году Audi S4 вместо этого получит мощный дизель. S4 выпускается как в кузове седан, так и в кузове универсал, как и его альтернативы Mercedes-AMG C43 и BMW 340i, хотя Jaguar XE P300 выпускается только в кузове седан.

Справедливости ради надо сказать, что последний S4, несмотря на фейслифтинг, внутри и снаружи выглядит более сдержанно, чем его аналоги. Есть новые светодиодные фары и агрессивные бамперы спереди и сзади, более плоская решетка радиатора с одной рамой и большие воздухозаборники, но S4 по-прежнему меньше бросается в глаза, чем BMW или Mercedes.Тем не менее, Audi теряет очки из-за своих довольно очевидных фальшивых выхлопов.

Внутри S4 остается простым, интуитивно понятным и стильным. Он не такой спортивный, как у Jaguar XE, но многочисленные элементы отделки из алюминия и мягкого пластика Audi выглядят стильно и кажутся абсолютно пуленепробиваемыми. Ни один другой автомобиль такого размера не построен так хорошо, как Audi S4. Что отличается от версии до фейслифтинга, так это информационно-развлекательная система. Каждая модель получает яркий 10-дюймовый широкоформатный экран высокой четкости на приборной панели, радио DAB, Bluetooth, встроенную спутниковую навигацию и Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Вам не составит труда удобно устроиться на передних спортивных сиденьях Audi S4. В стандартной комплектации есть много места для головы и ног и множество регулировок сиденья. Пространства сзади седана и универсала S4 почти так же много, как и спереди. Пассажиру ростом шесть футов достаточно места, чтобы вытянуться за столь же долговязым водителем, и больше места над головой, чем в C43 и XE. А 480-литровый багажник седана S4 точно такого же размера, как у C43 и 340i — достаточно большой, чтобы вместить набор клюшек для гольфа или большую детскую коляску.

Я знаю, о чем вы думаете: дизельный двигатель в S4?! Поверьте мне, вы будете очень довольны его характеристиками, а также тем, как он потребляет топливо при осторожном вождении.

Багажник S4 Avant объемом 505 литров на 10 литров больше, чем у Touring 3 Series, и на 15 литров больше, чем у C-Class Estate. Вы, вероятно, не заметите эту разницу, если не будете регулярно заполнять багажник до краев, но, по крайней мере, немного более широкое отверстие багажника Audi облегчает загрузку громоздких предметов.

В качестве дизельного двигателя для спортивного Audi A4 используется 3,0-литровый V6 мощностью 347 л.с., который отлично подходит во многих отношениях. Его умная 48-вольтовая технология означает, что он реагирует быстрее, чем большинство дизелей, когда вы нажимаете на газ, и чрезвычайно сильно тянет в полезно широком диапазоне оборотов, а это означает, что седан S4 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды (4,9 для Avant). . Единственным недостатком является шум, который безошибочно похож на дизельный, несмотря на то, что в салон проникает какой-то фальшивый спортивный звук.

Вы не получаете такого же ощущения связи с передними колесами через рулевое колесо S4, как в 3-й серии или XE, но все равно получите массу удовольствия.Продуманная система полного привода quattro и более низкая, более жесткая адаптивная спортивная подвеска S4 помогают обеспечить отличное сцепление с дорогой и маневренность — даже допуская некоторую игривость на пределе сцепления, если вам нужно настроение. Добавление дополнительного спортивного дифференциала Audi помогает подавить всю эту мощность еще быстрее.

Притормози, и Audi S4 может играть роль тихого и комфортабельного круизера. Ему легко преодолевать выбоины и рытвины, а в более спокойных режимах вождения он имеет легкое рулевое управление для городских маневров.При постоянном движении по автомагистрали его большие легкосплавные диски и жесткая подвеска также создают много шума.

Итак, в конечном счете есть более приятные впечатления от вождения, но Audi S4 гарантированно вызовет у вас улыбку на проселочной дороге. Если вы согласны с тем, что его двигатель дизельный, вы будете наслаждаться высокой производительностью в сочетании с разумными эксплуатационными расходами, а также просторным, высококачественным салоном и отличным уровнем технологий.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.