Радар детектор sho me какой лучше выбрать: Рейтинг (Топ-6) радар-детекторов Sho-Me в 2019: обзор лучших моделей


0
Categories : Разное

Содержание

Рейтинг (Топ-6) радар-детекторов Sho-Me в 2019: обзор лучших моделей

Содержание статьи

Особенности устройства

История появления этих приборов тесно связана с развитием автомобилестроения. Девайсы для машин появились в середине прошлого столетия и совершенствуются по мере развития отрасли. В настоящее время рынок этой продукции чрезвычайно насыщен. Лидирующие позиции на нём принадлежат азиатским компаниям, производящим различные электронные изделия для авто.

По результатам различных опросов, на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности неизменно находится производитель из Страны утренней свежести — фирма Sho-Me.

Радары-детекторы отличаются способностью обнаружить звуковой или световой сигнал полицейских радаров и сообщают об этом водителю при помощи вывода информации на дисплей или звуковым оповещением.

Технически это выглядит следующим образом: сигнал радара ГИБДД отражается от проверяемого автомобиля, поступает обратно на устройство. Его данные сравниваются с требуемой для скоростного режима частотой.

Автомобильные девайсы опережают действия приборов полиции, так как им не нужно «ждать» отраженных сигналов, они их просто перехватывают.

Автомобильные детекторы работают на той же частоте, что и их оппоненты:

  • X – 10 525 МГц;
  • Ku – 13 450 МГц;
  • K – 24 150 МГц;
  • Ka – 34 700 МГц;
  • L – луч лазера, длина волны 800-1 100 nm.

Важнейшими техническими параметрами устройств является их чувствительность и способность отсеивания ложных срабатываний. Похожих сигналов множество, особенно в городе. Их издают датчики автоматического открытия дверей в больших торговых центрах, заправочных колонок на АЗС и др.

Отношение к радарам в Европе

Небольшое отступление. Отсутствие среди производителей этого девайса европейских стран объясняется неодинаковым к нему отношением властей стран Евросоюза.

Во многих странах старого континента эти изделия запрещены.

Например, в Швейцарии или Франции дело доходит до того, что вместе с радаром конфисковывают сам автомобиль. В некоторых – выписывают солидные штрафы за их использование (страны Скандинавии) или могут дать тюремный срок (Бельгия, Люксембург). Поэтому, отправляясь в автокруиз по европейскому континенту, следует выяснить: как на антирадар

Лучшие видеорегистраторы с радар детектором, топ-10 рейтинг хороших

На дорогах в обязательном порядке каждому водителю нужно соблюдать скоростной режим. Однако нередки случаи, когда шофер зазевается, слишком сильно надавит на газ и превысит максимально допустимую скорость. Это чревато штрафными санкциями, причем вплоть до лишения водительского удостоверения. Чтобы подобного не случилось, зачастую пользуются специальными устройствами – радар-детекторами. Они сообщают автомобилисту звуковым сигналом, если он превысил максимально допустимую скорость на конкретном участке дороги.

Сегодня в продаже можно встретить комбинированные устройства, которые совмещают в своей функциональности не только своевременное обнаружение дорожных камер, но и позволяют определить местоположение транспортного средства, проложить оптимальный путь к точке назначения. В последние несколько лет ассортимент данных гаджетов на прилавках магазинов значительно увеличился. Покупатели нередко теряются в представленном многообразии, поэтому мы решили составить рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детектором 2021 года. В рамках этой статьи мы не только подробно расскажем о полезных качествах наиболее популярных у пользователей устройств, но и дадим нашим читателям несколько полезных советов, которые обязательно помогут при покупке этих девайсов.

Как грамотно выбрать видеорегистратор с радар-детектором?

Одним из наиболее важных параметров данных приборов является качество видео. Опытные водители рекомендуют приобретать аппараты с разрешением не менее 1920х1080 пикселей. Подобный фактор позволяет получить довольно четкую картинку, на которой удастся хорошо рассмотреть марку и номер других автомобилей. Еще одним ключевым свойством является апетура диафрагмы – она обозначает количество попадаемого света на светочувствительный элемент. Соответственно, подобное качество будет непосредственно влиять на четкость изображения в условиях недостаточного освещения. Надо помнить, что чем ниже будет этот параметр, тем лучше. Обозначается он латинской буквой F.

Еще на качество картинки будет влиять и аппаратная часть. Наиболее современные процессоры способны автоматически улучшать изображение – избавлять от бликов, повышать контрастность, что тоже очень важно при плохом освещении. Стоит отметить, что программное обеспечение изделия придется обновлять с завидной регулярностью – хотя бы один раз в месяц. Это позволит своевременно обнаруживать новые камеры.


Навигационные системы не последняя вещь, которую следует принимать во внимание при выборе подобного изделия. Большинство современных аппаратов поддерживают и GPS, и ГЛОНАСС. Подобное решение помогает сориентироваться даже на бездорожье. Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детектором, то опирались, главным образом, на все те моменты, о которых мы рассказали ранее. Кроме того, были учтены отзывы пользователей и соотношение цены и качества продукции. Мы постарались включить в наш обзор не самые дорогостоящие аппараты, чтобы каждый из читателей сумел подобрать для себя и своего автомобиля оптимальный гаджет.

Недорогая продукция

3. Playme P200 TETRA

Несмотря на вполне доступную стоимость, этот прибор нисколько не уступает более дорогим аппаратам из своей ценовой категории. Функционал здесь средний. Качество записи составляет 1280х720 пикселей. Аппарат характеризуется углом обзора 120 градусов – для дорожной обстановки этого зачастую недостаточно, хотя дорожные знаки и едущие навстречу машины изделие улавливает превосходно. Подобных параметров может не хватить в случае, если приходится передвигаться по автобану или же просто по широкой трассе. Диапазон рабочих температур находится в пределах от -10 до +45 градусов. Подобный момент может в значительной степени затруднить работу изделия в условиях холодной зимы.

Встроенной памяти маловато, зато есть гнездо для внешнего накопителя формата microSD, максимальный объем которого может достигать 32 Гб. Навигационная система достойная – она включает в себя модули ГЛОНАСС и GPS, базы в интернете представлены в свободном доступе и обновляются регулярно.

Преимущества:

  • Недорогое, но вполне функциональное устройство;
  • Приличное качество записи в ночные часы;
  • Отличное качество изготовления и сборки;
  • Продолжительный срок службы;
  • Стабильная работа навигационных модулей.

Недостатки:

  • Незначительный объем встроенной памяти;
  • Работает в ограниченном температурном диапазоне;
  • При езде на широких трассах углов обзора может не хватить.

Playme P200 TETRA

2. SHO-ME Combo N3 iCatch

Разработан данный аппарат южнокорейскими инженерами, хотя производится он на китайских фабриках. По своим полезным свойствам этот гаджет в значительной степени превосходит изделия прошлых поколений от этой фирмы. Работает видеорегистратор на базе обновленного процессора iCatch V35, который обеспечивает превосходное быстродействие и отличное качество картинки. Радарная часть функционирует стабильно, никаких нареканий у пользователей к ней не возникало. Видеоролики отличаются приличным качеством. Для обновления устройство придется подключать к персональному компьютеру или ноутбуку с выходом в интернет. Процесс обновления занимает не слишком много времени. Программное обеспечение позволяет поддерживать работу с картами памяти, объем которых может достигать 256 Гб.

Антирадар с легкостью обнаруживает абсолютно все камеры, в том числе и лазерные измерители форматов ЛИСД и АМАТА. Также здесь есть режим «Город/Трасса», при помощи которого можно минимизировать количество ложных срабатываний. Водитель может отрегулировать громкость оповещений, изменить яркость дисплея.

Преимущества:

  • Моментально обнаруживает все камеры;
  • Незначительное количество ложных срабатываний;
  • Возможность подстроить аппарат под собственные нужды;
  • Может работать с картами памяти больших объемов;
  • Способен оповещать даже о лазерных измерителях.

Недостатки:

  • Приличные габаритные размеры;
  • Не все пользователи доверяют китайской сборке.

SHO-ME Combo N3 iCatch

1. Intego Magnum 2.0

Усовершенствованная версия предыдущей модели, которая отличается весьма достойными эксплуатационными характеристиками. Прежде всего, этот видеорегистратор способен выдерживать достаточно низкие температуры – до -40 градусов, что в условиях российских погодных условий будет очень полезно. Кроме того, разработчики решили заменить матрицу из предыдущей версии OmniVision OV2710 на более современную Aptina AR0330, которая обладает улучшенным разрешением, а также повышенным динамическим диапазоном. Разрешение камеры составляет 1920х1080, картинка при съемке получается очень четкой и контрастной.

В ночные часы качество роликов значительно возрастает – хорошо просматривается разметка, дорожные знаки и номера встречных и обгоняющих автомобилей. У радар-детектора была заменена антенна: она стала менее чувствительной к изменению рельефа.

Преимущества:

  • По характеристикам нисколько не уступает дорогостоящим моделям;
  • С легкостью выдерживает низкие температуры;
  • Своевременно обнаруживает не только камеры, но и прочие препятствия типа лежачих полицейских, опасных поворотов и так далее.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Intego Magnum 2.0

Средняя ценовая категория

3. Neoline X-COP 9700

Еще одна продукция, которая была разработана корейскими инженерами, изготавливается она тоже на предприятиях этой страны. Аппарат характеризуется привлекательным внешним видом, качественной сборкой и прорезиненным корпусом. Он оснащен сенсорным экраном, есть сайт, куда выкладывают все прошивки и обновления. Разрешение видеозаписи составляет 1920х1080 пикселей.

Производители оснастили устройство детектором движения в кадре, все неординарные события записываются в отдельную папку. Есть разъем для карты памяти, максимальный объем которой составляет 64 Гб. Однако у этого прибора нередки ложные срабатывания. База данных обновляется стабильно, никаких нареканий в этом плане не обнаружено.

Преимущества:

  • Стильный внешний вид;
  • Приличное разрешение камеры;
  • Сенсорный дисплей;
  • Сервисные центры есть во всех крупных городах.

Недостатки:

  • Бывают ложные срабатывания.

Neoline X-COP 9700

2. DATAKAM G5-REAL MAX-BF Limited Edition

Одна из наиболее современных моделей, причем, в первую очередь, это касается объектива. Он оборудован сразу семью линзами, суммарная их светосила составляет F-1,6, благодаря чему качество записи в условиях недостаточного освещения получается весьма высоким. Камера имеет еще и поляризационный блендофильтр, при помощи которого удается не допустить бликов от солнечных лучей.

Отличительным качеством аппарата является наличие оригинального крепления магнитного типа, причем питание обеспечивается через держатель. Никаких проводов прокладывать под обивкой салона не придется. Устанавливается этот регистратор в течение считанных секунд, при желании его можно снять и забрать с собой домой.

Преимущества:

  • Улучшенное качество объектива;
  • Есть фильтр, защищающий камеру от бликов;
  • Хорошее качество при съемке в ночные часы;
  • Питается через магнитный держатель;
  • Легко снять с крепления.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

DATAKAM G5-REAL MAX-BF Limited Edition

1. Roadgid X8 Gibrid GT WiFi

Лидер среди комбо в среднем сегменте по части детекции и ночной съемке. Прежде всего, хотелось бы отметить весьма стильный внешний вид данного аппарата, что позволяет ему оптимально вписаться в интерьер транспортного средства. Корпус производится из высококачественного пластика с матовым покрытием. Вообще, изделие внешне напоминает фотоаппарат. Здесь предусмотрено оригинальное крепление, поэтому регистратор можно повернуть при необходимости на 180 градусов – это позволит не допустить неправомерных действий со стороны сотрудников дорожно-постовой службы. У конструкции есть встроенный микрофон, разъем для кабеля, обеспечивающий подключение к персональному компьютеру, а также гнездо для карты памяти, максимальный объем которой может достигать 64 Гб.

Настроить прибор очень просто, особенно при учете, что меню полностью русифицировано. Дисплей сенсорный и очень информативный, поэтому водитель сразу получит информацию относительно максимально разрешенной скорости, приближения к камерам для контроля скорости и так далее.

Преимущества:

  • При необходимости можно через WiFi выйти в интернет и обновить базу данных камер в режиме реального времени;
  • Оригинальный и стильный внешний вид;
  • Загружены не только российские карты, но и карты стран ближнего зарубежья.
  • Достойная ночная съемка на светочувствительную матрицу Sony 307

Недостатки:

  • Цена многим пользователям кажется несколько высоковатой.

Обзор Roadgid X8 Gibrid GT. Видеорегистратор с радар-детектором и Wi-Fi


Watch this video on YouTube

Roadgid X8 Gibrid GT WiFi

Видеорегистраторы с радар-детектором премиального класса

4. Street Storm STR-9970BT

Это еще одна продукция южнокорейской компании, которая обладает весьма качественной камерой, способной снимать ролики с разрешением 2304х1296 пикселей. Кроме того, здесь установлен обновленный процессор Ambarella A7LA50D, за качество сенсора отвечает микрочип OmniVision OV4689. При помощи данного аппарата можно обеспечить съемку в самых разных форматах – FullHD, Super HD 1296p, Wide Full HD, а также есть особый режим с повышенной детализацией изображенией.

Регистратор обладает расширенным набором наиболее современных функций: у него есть датчик удара, на видеороликах штампуется дата, время и координаты местоположения автомобиля. Объектив имеет шесть слоев стекла и широкие углы обзора, составляющие 170 градусов. Все радарные и лазерные комплексы определяет со значительного расстояния, предусмотрены режимы «Трасса» и «Город», что минимизирует количество ложных срабатываний.

Преимущества:

  • Хорошая детализация;
  • Расширенные углы обзора;
  • Обнаруживает абсолютно все камеры вне зависимости от их принципа действия;
  • Имеется городской и трассовый режимы.

Недостатки:

  • Приличные габаритные размеры – некоторые водители говорят, что устройство закрывает обзор.

Street Storm STR-9970BT

3. PLAYME P600SG

Гаджет способен определить местоположение полицейского радара со значительного расстояния – порядка 500 метров, это же касается и камер, отвечающих за соблюдение скоростного режима. Все полученные данные выводятся на крупный инфомативный дисплей сенсорного типа. В регистраторе находится расширенная база местоположения стационарных камер, а также он позволяет вовремя вычислить нахождение таких устройств, как треноги. Работает прибор на базе системы фильтрации SAPF, которая отсеивает посторонние изделия, работающие примерно на той же частоте, что и полицейские радары.

Пользователи отмечают хорошо продуманную систему голосовых подсказок, при необходимости их громкость можно отрегулировать. Диагональ дисплея составляет 2,3 дюйма, угол обзора здесь 170 градусов. Картинка отличается превосходной детализацией, номера машин видны превосходно даже с расстояния порядка 20 метров.

Преимущества:

  • Определяет радары полиции со значительного расстояния;
  • Хорошо отфильтровывает посторонние устройства;
  • Расширенные углы обзора;
  • Номера машин видны со значительного расстояния.

Недостатки:

  • Приличные габариты;
  • Некоторым пользователям кажется, что дисплей маловат.

PLAYME P600SG

2. Neoline X-COP R750

Изделие оснащено высококачественной оптической системой, включающей в себя сразу шесть линз из оригинального тщательно закаленного стекла, она также усилена специальным CPL-фильтром. Это позволяет прибору не бояться бликов фар, отражений предметов, которые нередко возникают на лобовом стекле машины.

Регистратор оборудован наиболее мощным на сегодняшний день процессором Ambarella. С его помощью можно записывать видео очень высокого качества. Здесь также есть сенсорный дисплей с диагональю 2,8 дюйма. При необходимости ролики можно сохранить на компьютер, подключить карту памяти, максимальная вместимость которой составляет 128 Гб.

Преимущества:

  • Моментально обнаруживает камеры любого типа;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Можно установить карту памяти большой вместимости.

Недостатки:

  • Довольно дорого стоит.

Neoline X-COP R750

1. Roadgid Premier

Абсолютный победитель в премиальном сегменте. При сохранении разумной цены на устройство, производитель оснастил его самыми топовыми функциями. От новейшей радарной антенны до сенсора Sony и стойких к температурам суперконденсаторов. Тут клиент платит не за призрачную премиальность, а за действительно топовое железо и лаконичный дизайн.

Преимущества:

  • WIFI и обновление баз через мобильный;
  • SuperHD видеозапись на SonyIMX335 5Mpx;
  • Достойная ночная съемка;
  • Сигнатурная радарная антенна с технологией усиления сигнала;
  • Магнитное крепление;
  • CPL фильтр от бликов парприза;
  • Уникальный интерфейс оповещений о камерах и голосовая озвучка от Алисы Грим.

Недостатки:

  • Были замечены ложные срабатывания от датчиков слепых зон.

Обзор Roadgid Premier. Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором


Watch this video on YouTube

Roadgid Premier

В заключении полезное видео

Ну вот мы и закончили рассматривать качества лучших видеорегистраторов с радар-детектором, представленных на российском рынке. Если у вас остались какие-то вопросы, то можете их задать в комментариях к этой статье. Тем не менее, хотелось бы выразить надежду, что вам удалось подобрать для себя и своего автомобиля наиболее подходящую во всех планах продукцию.

Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах


Watch this video on YouTube

ТОП—7. Лучшие видеорегистраторы с радар-детектором. Рейтинг 2020 года!


Watch this video on YouTube

Тест комбо-устройств Inspector Cayman, Intego Sapsan и Sho-me Combo Slim

На рынок устройств «видеорегистратор + радар-детектор с GPS» сейчас приходит новое поколение гаджетов, у которых радиочасть построена на основе ФАР — фазированной антенной решетки. Мы решили выбрать самые популярные и доступные из таких новинок, тщательно изучить и испытать в действии.

Корпус и крепление

Дизайн устройств выполнен в стилистике портативного фотоаппарата-«мыльницы», который был очень популярен у производителей регистраторов около десяти лет назад, и сегодня снова входит в моду. Производителям «комбайнов» такая компоновка прежде была недоступна, поскольку форму корпуса в виде «кирпича» с дисплеем на торце диктовала горизонтальная рупорная антенна. Использование фазированной решетки, которая размещается вертикально, дало возможность собрать комбо-устройство в достаточно компактном корпусе, по размерам немногим превосходящим обычный видеорегистратор.

Правда, у Sho-me гаджет все равно получился немаленьким — уж очень захотелось производителю поставить большой сенсорный дисплей. Что касается Inspector и Intego, то здесь габариты менее внушительны и устройства уже ближе к стандартным размерам регистраторов. Внешне оба гаджета фактически «родные братья», отличающиеся только дизайном фронтальной (смотрящей на дорогу) стороны, а лицевая (обращенная в салон) часть корпуса у Cayman и Sapsan полностью идентична и различается лишь подписями кнопок управления. Кстати, сходная с ними модель под названием Combo Smart есть в линейке Sho-me, и точно также у Inspector присутствует модель Scat, на которую очень похожа Combo Slim.

Вообще, создается впечатление, что всё новое поколение комбайнов делается на одном заводе. Крепления у всех гаджетов и зарядные устройства абсолютно одинаковы и подходят от одного к другому. Сам крепеж конструктивно прост и представляет стандартный кронштейн с шаровым шарниром и зажимной гайкой, имеющий П-образным фиксатор с защелкой, входящий в паз на корпусе устройства. К работе крепежа, впрочем, претензий не возникло: устройства с нормальным усилием устанавливаются и снимаются с кронштейна, держатся надежно и при езде не вибрируют. Кронштейн позволяет переориентировать камеру для съемки по боковым сторонам и записать свое общение с инспектором ДПС.

Рупорная антенна (слева) и антенна на основе фазированной решетки. Она устанавливается вертикально, что позволяет собрать комбо-устройство в компактном корпусе.

Меню и управление

Очень удобным в управлении показал себя Sho-me Combo Slim. Крупный сенсорный дисплей диагональю 3.5 дюйма и достаточно толково разработанное меню в виде матрицы из плиток делают работу с устройством простой и комфортной, даже когда гаджет стоит на кронштейне. Настройки регистратора и детектора разнесены по отдельным разделам, названия всех пунктов меню и текущее состояние их настройки подписаны на каждой плитке, что делает меню интуитивно понятным и исключает путаницу. Экран резистивный и отзывается на касания в перчатках. При работе иногда чуть-чуть «подтормаживает», но не критично. Кликнув по дисплею в режиме standby, можно вызывать строку с иконками «быстрого доступа», где можно настроить яркость, громкость, включить-отключить микрофон и добавить свою точку в базу GPS-координат, Переключение режимов «Город-Трасса» также делается одним кликом по экрану.

Традиционное управление кнопками и структуру меню в виде списка пунктов имеют Inspector Cayman и Intego Sapsan. Близкое родство гаджетов обнаруживается и здесь: названия пунктов, их расположение и шрифты оказываются полностью одинаковы. Отличие лишь в цветовом оформлении: у Inspector используют синий цвет, а у Intego – фиолетовый. Работает меню у обоих довольно шустро, без малейших «тормозов». Физически управление не вызывает проблем: кнопки крупные и хорошо разнесены, ошибочных нажатий не возникает. Единственно, все пункты настроек размещены в одном большом списке, что увеличивает время нахождения нужного аккаунта, до которого приходится мотать длинную ленту.

Что касается настроек, то здесь у всех гаджетов имеется возможность включать и отключать отдельные диапазоны, задавать порог скорости и ее превышения, до достижения которых устройство не будет выдавать голосовых сообщений и звуковых сигналов. Кроме того, у Inspector и Intego можно отдельно включать и отключать группы объектов контроля из базы GPS, такие как камеры скорости, «Стрелка», «маломощный радар», «Поток» и муляжи камер. Формально это дает большую гибкость в плане настроек, однако на практике почти бесполезно — вряд ли пользователи станут выключать какие-либо группы.

Детектирование и оповещение

В режиме «главного экрана», который будет показываться при движении, у всех устройств можно выбрать три варианта: изображение с камеры (ВР), отображение информации с детектора (РД), а также совмещенный (ВР+РД), при котором данные детектора будут накладываться на картинку. Последний лучше всего реализован у Inspector Cayman, на дисплее которого постоянно отображается крупные цифры значения текущей скорости.

А вот у Sho-me Combo Slim огромное пространство экрана в совмещенном режиме используется нерационально и большую часть занимает картинка с камеры. Цифры скорости на дисплее тут запросто можно было бы сделать покрупнее размером. Тоже можно сказать и про Sapsan, у которого цифры текущей скорости также мелкие и плохо считываются. В режиме отображения с детектора у Combo Slim все становится лучше, крупные белые цифры на черном фоне воспринимаются очень неплохо. Но все же дисплей 3.5 дюйма выглядит избыточным и по сравнению с Inspector и Intego гаджет заметно больше отнимает из области обзора.

Визуализация оповещений по базе GPS у всех устройств реализована примерно одинаково: на экране появляется ограничение скорости в виде дорожного знака, название объекта контроля и цифры обратного отсчета приближения. Вполне стандартным образом у Cayman и Sapsan отображается и прием сигнала радара по радиочасти — виде нарастающих «шпал» индикатора силы сигнала. (Кстати, несмотря на внешнее сходство и почти одинаковое меню, визуализация всех оповещений и «главного экрана» у Inspector и Intego заметно отличаются — устройства имеют все-таки разные прошивки.) А вот разработчики Combo Slim в визуализации данных радиочасти решили соригинальничать, выполнив шкалу нарастания сигнала в виде окрашивающегося круга.

К работе устройств по базе GPS претензий не возникло. Мы тестировали гаджеты в черте города Санкт-Петербурга и его окрестностях, где каждый из участников испытаний показал стопроцентное знание всех стационарных камер, стоявших у нас на пути. Единственно, иногда возникали расхождения в названиях объектов, например, на Московском шоссе в районе пос. Ленсоветовский Intego Sapsan выдавал сообщение «Пост ДПС», Sho-me Combo Slim оповещал «Камера ДПС», а Inspector Cayman просто «Камера». Но с расстоянием до объекта и действующим ограничением скорости никто не ошибся.

В плане разнообразия объектов в базе отличился Intego Sapsan, который кроме камер контроля выдавал предупреждения о «лежачих полицейских», знаках «Осторожно, дети» (ими же он маркировал и обычные пешеходные переходы), а также местах возможной установки «треног». Правда, со временем это надоедает, благо что оповещения о знаках и треногах можно отключить в меню.

А вот работа гаджетов по радиочасти разочаровала. Вернее, не показала никаких явных улучшений, которые хотелось бы видеть. Чувствительность антенны на основе ФАР ничем не уступает чувствительности рупорной, здесь все нормально. Но вот с фильтрацией сигналов производители комбо-устройств пока не могут справиться. Количество ложных срабатываний на диапазон «К» очень велико, особенно у Inspector и Intego. Более степенно держался Sho-me, но и он то и дело поднимал тревогу на пустом месте.

В целом, радиочасть устройств показала себя на уровне бюджетных радар-детекторов, где с алгоритмами фильтрации помех особенно не затруднялись. Чтобы нормально ездить в городе, для испытуемых гаджетов лучшим вариантом было отключать все диапазоны и пользоваться устройством как видеорегистратором с функцией оповещения по базе GPS.

Съемка видео

При съемке днем лучшеe  изображение показал Sho-me Combo Slim. Что вполне ожидаемо: гаджет построен на процессоре Ambarella A7LA50, позволяющим обрабатывать поток разрешения Super HD 2304 на 1296 точек, тогда как его соперники имеют на борту более простую версию A7LA30 и могут снимать в Full HD/1080р. Впрочем, и стоит Combo Slim на две тысячи дороже. Картинка здесь имеет не только физически обусловленную лучшую детализацию, но и резкость, что уже заслуга разработчиков. Дальность идентификации номеров тут, естественно, самая большая — около 12 и даже чуть более метров.

Впрочем, Inspector Cayman и Intego Sapsan здесь отстали от лидера немного — оба гаджета считывают номера приблизительно с 10 метров. Резкость тоже в норме и вполне четко выдерживается в стандартном створе съемки. При этом передача степени освещенности и цвета тут выглядит более естественно, чем у Sho-me.

А вот с солнцем все участники теста справились примерно одинаково. Что тоже вполне ожидаемо — у всех стоит матрица OmniVision 4689. Прямое встречное солнце не победил никто (но тут и глаза не выдерживают), а вот переходы из ярко освещенных участков  в затененные матрица у всех отработала неплохо, перестраиваясь на уровне человеческого зрения. С необратимыми динамическими размытиями мелких деталей тоже паритет. Номера быстро обгоняющих сбоку или припаркованных начинают необратимо смазываться при разнице скоростей порядка 60-70 км/ч, в остальных же случаях при остановке плеера на паузу они прорисовываются и их можно идентифицировать.

В ночной съемке лучшим снова стал Sho-me Combo Slim. Изображение здесь самое резкое, дальность считывания номеров в статике практически такая же как днем. Единственно, картинка здесь уходит в холодные тона, но на ее информативность это не влияет. Несколько теряют в резкости Inspector Cayman и Intego Sapsan, но здесь все в пределах нормы. Что касается динамических размытий, то тут все участники показали себя на одном, стандартном для регистраторов уровне. В условиях недостаточной освещенности на матрицу попадает слишком мало информации (света), поэтому даже при медленном движении края картинки начинают необратимо смазываться, и чем выше скорость, тем более это заметно. Впрочем, отметим, что явных дефектов изображения ни у кого не наблюдается, номера едущих впереди своими фарами не засвечиваются.

Монтаж платы

Традиционно мы разбираем устройства и оцениваем качество монтажа компонентов. И придраться здесь оказалось совершенно не к чему: везде используется машинная пайка, никаких следов паяльника. Даже аккумуляторы присоединены на шлейфах с разъемами, которые припаивал на плату робот. Процессоры везде закрыты металлическими экранами от наводок. В описаниях гаджетов утверждается, что они сделаны в Корее, и в это можно верить. Единственно, сразу бросилась в глаза абсолютная идентичность начинки Inspector Cayman и Intego Sapsan, платы у обоих повторяют друг друга до мельчайших компонентов.

Каков итог?

Избавившись от громоздких корпусов, новое поколение не избавилось от проблем работы радиочасти в городе. Впрочем, здесь испытывают трудности и профильные детекторы, даже самые продвинутые: мегаполисы вдоль и поперек пронизаны радиоволнами, радары ГИБДД совершенствуются, все труднее становится отличить и отфильтровать помеху. Так что не будем здесь к нашим «комбайнам» слишком строги. В качестве видеорегистратора с GPS-информатором они отрабатывают неплохо. А радиочасть тут  стоит воспринимать как некий бонус, который сможет пригодиться где-нибудь на пустынной трассе.

Антирадар SHO-ME G-1000 Signature – обзор, характеристики и 10 отзывов пользователей — Топ-рейтинг 2020 года с оценками владельцев

Выбран в рейтинг

13

Рейтинг лучших радар-детекторов

Обнаружение «Robot» — Обнаружение «Автодория» — Обнаружение «Стрелка» — Поддержка POP — Режим «Город» — Режим «Трасса»

Вернуться в рейтинг

Купить SHO-ME G-1000 Signature

Характеристики SHO-ME G-1000 Signature

Данные Яндекс.Маркета

Приемник
Диапазон K24000 — 24300 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSPесть
Настройки
Сигнатурный анализесть
Режим Городесть
Режим Трассаесть
Режим Автоесть
Отключение отдельных диапазоновесть
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Обнаружение радаров типа «Автодория»есть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть
Обнаружение радаров типа «Кордон»есть
Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Электронный компасесть
Память настроекесть
Вывод информации
Отображение информацииЖК-дисплей
Регулировка яркостиесть
Голосовое оповещениеесть
Отключение звукаесть
Корпус
Креплениена присоске, на липкой ленте
Размеры70x30x109 мм
Вес130 г
Дополнительно
Потребляемый ток250 мА
Рабочая температура-20 — 70 °C

Отзывы о SHO-ME G-1000 Signature

Данные Яндекс.Маркета

Оценка: 4 из 5

Pro-Svet56

Достоинства: Актуальные базы, малое количество ложных срабатываний.

Недостатки: Слабая радарная часть, один и тот же радар может определять по разному, в отличии от пенсионера Sho-me-520 Ваговские авто его не беспокоят, но Lexus-570 и TLC-200 распознает как стрелку. Некоторые автоматические двери определяет как радар.

Комментарий: В целом, учитывая его стоимость, неплохая модель.

2 июня 2018, Орск

Достоинства: Из достоинств стоит отметить: стоимость качество материалов и сборки понятную настройку постоянный обновления прошивок и баз камер вполне вменяемое оповещение о радарах и камерах

Недостатки: Шнур из комплекта может попасться не рабочий (не только у меня подобный недостаток), но для меня не существенно.

Комментарий: В целом достойная модель к рассмотрению о покупке.

5 февраля 2018, Киров

Оценка: 5 из 5

Валя Ф.

Достоинства: маленький незаметный приборчик, срабатывает на встречные камеры и на те, что бьют вслед.

Недостатки: Не заметила.

Комментарий: Муж отключил в настройках какой-то режим, чтобы не было ложных срабатываний на другие машины. Теперь детектор видит только радары. База данных постоянно обновляется, прибор «ловит» и стационарные пункты, и тех, которые стреляют из кустов или из машин, даже если они едут за тобой и ловят на скорость. В режиме «за городом» предупреждает издалека.

15 февраля 2019, Санкт-Петербург

Оценка: 4 из 5

Олег А.

В полной мере не испробовал. Это мой первый РД. До этого не пользовался. Разобравшись в настройках и почитав специализированные форумы отключил в итоге сигнатурный режим, в результате реагирует на автоматические двери, но это лучше, чем пропустить камеру в незнакомом городе или по трассе. Да да, в сигнатурном режиме бывает пропускает камеры или извещает непосредственно перед ними. Ещё после покупки советую внимательно изучить форумы и настроить РД

19 июля 2019

Оценка: 5 из 5

Нелля К.

Достоинства: Доступная цена,функционал,обновление баз.

Недостатки: Мной не выявлены.

Комментарий: Искренне советую данную модель, за свои деньги отличный вариант.

18 декабря 2017, Курск

Оценка: 5 из 5

Роман Л.

Достоинства: Очень прост в эксплуатации. Невысокая цена для товара такого качества. Минимум ложных срабатываний. Обширная база камер.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Это мой первый радар. Огорчило что при покупке, радар абсолютно не хотел находить спутники GPS. В связи с этим был отправлен на экспертизу, где его конечно же признали полностью исправным(кто бы сомневался…). Но мне поменяли на аналогичную модель на следующий день. И с ним уже все было прекрасно. В работе полностью себя оправдал.

29 января 2018, Качканар

Достоинства: Реально помогает, раньше 1 штраф в 1-2 месяца, сейчас и их нет.

Недостатки: Кречет ловит за 50-70 метров; через 2 месяца начал отключаться, плохо пропаян разъём питания на плате, дел на 5 минут, но осадочек остался…

Комментарий: Ну что нужно от радар-детектора?! Купил перед поездкой в Минск. Ни одного штрафа не привез. По Москве орет постоянно, много камер. А вот в дальних перегонах реально помогает. Думаю как приколхозить к мотоциклу, там актуальнее.

23 августа 2017, Москва

Оценка: 5 из 5

Матвей С.

Достоинства: Встроенный GPS модуль, высококонтрастный дисплей, сигнатурный режим

Недостатки: Нет

Комментарий: Я-таксист, и скорость — мой хлеб. Радар узнает популярные камеры, а также определяет те, которые бьют в «зад». Удобно, что прибор подает голосовые сообщения о режиме работы, предупреждает меня о важных событиях на дороге. Ложное срабатывание сведено к минимуму

30 декабря 2018, Санкт-Петербург

Оценка: 4 из 5

Бурцев Алексей

Достоинства: голос, дисплей, стрелку ловит на ура. Сигнатурный хорошо работает.

Недостатки: Очень плохо берет триноги, в режиме сигнатурный вообще их не видит, или видит когда проехал ее.

Комментарий: все описал выше, а в целом доволен покупкой.

13 сентября 2018, Домодедово

Оценка: 5 из 5

Алексей Ш.

Достоинства: Общая интеллектуальность устройства, возможность тонкой настройки большинства параметров, достаточно мало ложных срабатываний (после обновлений их становится меньше), очень информативный и четкий дисплей, высококачественный динамик.

Недостатки: Кроме небольшого количества ложных срабатываний, например на некоторые автомобили, излучение которых совпадает с излучением радаров (подробнее на форуме), недостатков нет.

Комментарий: База радаров и камер обновляется в среднем 3 раза в месяц, плюс достаточно часто выходят обновления ПО самого радара, в которых вводятся новые функции. Это повышает удобство использования устройства. Данный радар пока остается самым продвинутым из тех, что я использовал. Я доволен и рекомендую!

29 декабря 2017, Липецк

ТОП лучших автомобильных радар-детекторов на Алиэкспресс в 2020 году


Для того, чтобы заранее оповещать водителя об установленном впереди скоростном радаре, были придуманы так называемые радар-детекторы. В этом рейтинге мы постараемся объяснить принцип действия радар-детекторов, расскажем как лучше подобрать подходящую для вас модель, а так же предложим несколько вариантов для покупки на Алиэкспресс, заслуживающих вашего внимания.
Это устройство, предупреждающее водителя о полицейских радарах поблизости. Водитель, зная о радаре, сбрасывает скорость до разрешённой и беспрепятственно проезжает «опасный» участок дороги. В результате законным образом можно избежать штрафов за несоблюдение ПДД.

Полицейские радары и измерители скорости работают в определенных частотных диапазонах. Прибор улавливает их и подаёт сигнал водителю об их наличии. Чем лучше радар, тем раньше и тем больше частот он регистрирует, повышая шансы вовремя среагировать.

Нет. Антирадар – незаконное в Российской Федерации устройство. Оно создаёт помехи для определения скорости автомобиля. Использовать данное приспособление запрещено.
Радар-детекторы законны и работают по иному принципу. Они не блокируют полицейские устройства, а дают о них знать наперёд.
  1. Расстояние обнаружения.
  2. Мощность.
  3. Поддерживаемые диапазоны.
  4. Цена.


Дополнительные возможности:
  1. Встроенный видеорегистратор.
  2. Встроенный GPS.
  3. Функция фиксации «стрелки».


Есть множество вариантов того, где приобрести радар-детектор. В магазинах электроники, на сайтах онлайн, у перекупщиков и тд. Самым выгодным вариантом является покупка такого радара на Алиэкспресс. По сравнению с другими онлайн- и офлайн-магазинами, на этой платформе цены значительно ниже, а качество не хуже, а то и лучше, чем у прочих производителей.
Устройства можно найти на любой вкус и кошелек, а в период скидок ещё и купить по выгодной цене.



Мощность: 12В.
Напряжение: 1000мА
Диапазон частот и обнаружения: K, Расстояние: 100-200м, KA, Расстояние: 50-150 м
Язык системы: русский, английский
Интерфейс: USB 2.0
Размер: 120x62x35 мм
Рейтинг: 4.2
Компактное, недорогое устройство, поддерживает GPS, крепится на липучку, непосредственно на приборную панель автомобиля. Оснащен светодиодным дисплеем. Китайский производитель.Плюсы:
  • Цена
  • быстрая доставка
  • большой диапазон определяемых частот
Минусы:
  • не слишком надежное крепление
  • плохой звук – советуют поменять динамик

Посмотреть на Aliexpress


Мощность: 12В.
Напряжение: 100-300 мА
Диапазон частот, расстояние обнаружения: X, K, KU, Ka, VG, Расстояние: 200-800м
Язык интерфейса: английский, русский
Интерфейс: USB 2.0
Габариты: 100×60×25мм
Рейтинг: 4.5
Небольшой радар, хорошо улавливающий заявленные частоты, выполняет только функцию «радар-детектор», в комплекте идём силиконовый коврик. Оправдывает свою цену.Плюсы:
  • высокочувствительный, охват сигнала 180º, громкий чистый звук, цена
Минусы:
  • с опозданием работает на трассе

Посмотреть на Aliexpress


Мощность: 12В.
Напряжение: 200-250 мА
Диапазон частот и дальность обнаружения: K, 1200-2500 м; X, 1500-2500 м; KU, 450-1500 м; Ka, 800-1500 м; VG
Язык интерфейса: русский, английский
Интерфейс: AV-выход
Размер: 100x60x35 мм
Рейтинг: 4.5
Самый бюджетный радар из представленных, точность более 90%, легкость установки и эксплуатации, есть возможность помимо русского и английского установить другие языки. Оснащен Led дисплеем, масса нетто: 133 г.Плюсы:
  • 8 диапазонов обнаружения
  • стоимость
Минусы:
  • выборочно не видит некоторые камеры

Посмотреть на Aliexpress



Мощность: 15В.
Напряжение: 500 мА
Диапазон частот и обнаружения: X, K, Ku, Ka, расстояние 800м
Язык интерфейса: английский, русский
Интерфейс: AV-выход
Экран: 2,7 дюймов Full HD 1080 P
Формат изображения: 1280×720p, 640×390p
Размер: 90×76×53 мм
Рейтинг: 4.8
Устройство нового поколения, сканирует полосы движения на 360º, поддерживает флеш-карту 8-32 ГБ, пиксель объектива 1,3 м, режимы города и шоссе. Идеально подходит для любителей минимализма, совмещение видеорегистратора и радара позволяет сэкономить пространство в автомобиле.Плюсы:
  • широкоформатный угол обзора видеорегистратора
  • быстрая доставка
Минусы:
  • присоска плохо держится на стекле
  • ограниченная видимость ночью

Посмотреть на Aliexpress


Мощность: 12В.
Напряжение: 150-300 мА
Диапазон частот и обнаружения: K, Ka, Ku, X, 800м
Языковая система интерфейса: английский, русский
Интерфейс: HDMI
Размер: 16:4 соотношение сторон
Экран: 2.7, HD 1296p
Формат изображения: 1920×108
Рейтинг: 4.8
Устройство определяет, как скорость потока, так и фиксированную. Оснащено светодиодным дисплеем, угол обзора 170º, голосовое оповещение, линза объектива из шестислойного стекла. Лучшее из аналогов.Плюсы:
  • возможность доставки из РФ
  • отличное качество съемки
  • видит все радары
Минусы:

Посмотреть на Aliexpress


Мощность: 12В.
Напряжение: 400 мА
Диапазон частот и обнаружения: Strelka, X, Ku, K, Ka, 800м
Язык: русский, английский
Интерфейс: USB 2.0
Экран: 5,0 дюймов
Формат изображения: full HD 1080p HDR (1920×1080)
Размер: 300×270×120×70
Рейтинг: 4.8
Отличительные характеристики: Отображение даты и времени
Радар-детектор сделан в Корее, полностью соответствует описанию, угол обзора 360º, оснащен 5.0 дюймовым дисплеем, поддерживает карту памяти до 64Гб, возможна настройка яркости.Плюсы:
  • 3 в 1 – зеркало
  • радар и видеорегистратор
  • чувствительный
  • фиксация «стрелка»
  • ночное видение
Минусы:

Посмотреть на Aliexpress



Мощность: 12В.
Диапазон частот и обнаружения: X, K, KA, Ultra-K-band, Strelka, 800м
Язык: русский
Интерфейс: USB 2.0
Размер: 86,5×60×24 мм
Рейтинг: 4.7
Хороший, недорогой прибор с возможностями фиксации стрелки и отключения звука, 4 режима, обновление базы GPS доступно каждые 4 месяца.Плюсы:
  • меню и руководство по эксплуатации полностью на русском языке
  • сравнительно невысокая стоимость
  • быстрая доставка
Минусы:
  • плохо ловит некоторые виды сигналов

Посмотреть на Aliexpress


Мощность: 12В.
Напряжение: 120-300 мА
Диапазон обнаружения и частот: X, K, La, CT, 800м
Язык интерфейса: английский, русский
Интерфейс: USB 2.0
Размер: 100×62×25
Рейтинг: 4.9
Радар сделан в Корее, можно выбрать один из вариантов крепления (скобка, присоска, коврик против скольжения), показывает время в формате 12 часов.Плюсы:
  • чувствительные датчики
  • выбор креплений
  • точность
  • быстрая доставка
Минусы:
  • не обнаружено

Посмотреть на Aliexpress


Мощность: 12В.
Диапазон обнаружения и частот: Strelka, Ultral-X, Ultra-K-band, X, K и лазерное обнаружение, 800м
Языки: английский, русский
Интерфейс: USB 2.0
Размер: 85×55×20 мм
Рейтинг: 4.8
Является самым популярным среди подобных устройств, обнаруживает сигналы VG-2, дисплей крупный, поэтому иконки и символы читаются хорошо в любую погоду. Есть необходимость периодически обновлять GPS данные.Плюсы:
  • полное соответствие описанию
  • хорошо работает в пределах города
Минусы:

Посмотреть на Aliexpress

Не стоит ждать, что после покупки такого устройства можно стать неуязвимым от радаров сотрудников ГИБДД, однако радар-детектор может значительно облегчить жизнь водителю и предотвратить получение штрафов. На Алиэкспресс легко подобрать себе подходящий девайс, исходя из всех минусов и плюсов каждого устройства.

A7-GPS/GLONASS, HD-8000SX, NTK-50FHD, Combo Smart Signature

Бюджетные антирадары, парктроники и видеорегистраторы Sho-Me хорошо известны автолюбителям. Эта фирма является эксклюзивным представителем корейских компаний, которые входят в состав более крупной корпорации InterPower. Видеорегистраторы — это устройства, которые записывают в высоком разрешении все происходящее на дороге. При этом самые важные видеоролики сохраняются в отдельной папке, надежно защищенной от перезаписи. Многие модели доукомплектовываются встроенными детекторами радаров и модулями GPS. Такие комбинированные устройства делают процесс вождения более комфортным. Многие из них не требуют изучения руководств по эксплуатации, поскольку обладают интуитивно понятным интерфейсом.

Sho-Me Combo Slim

Комплект поставки Sho-Me Combo Slim Signature включает 2 вида крепления, проводку для установки под обивкой салона, адаптер питания, руководство пользователя, гарантию. Корпус устройства более тонкий, чем у обычных авторегистраторов, что позволяет сэкономить место на лобовом стекле. Крепление отличается устойчивостью. Со стороны салона расположен чувствительный сенсорный дисплей с диагональю 3,5”, который четко реагирует на прикосновения.

Этот видеорегистратор с радар-детектором содержит процессор Ambarella A7LA50, который работает с матрицей Omnivision 4689. Видео снимается в разрешении Super HD при скорости 30 FPS. На записях, созданных днем, можно отметить высокую детализацию и хорошо настроенный цветовой баланс, а также отсутствие артефактов и шумов. Номера других автомобилей видны издалека. На ночных видеозаписях можно тщательно изучить дорожную ситуацию.

Чтобы вызвать панель управления, достаточно коснуться пальцем монитора. Меню регистратора Слим условно разделили на 4 пункта: видеосъемка, детектор радаров, общие настройки и просмотр созданных записей. Установленная прошивка позволяет настроить разрешение, длительность клипов, штамп времени и т.д. В опциях антирадара можно отключить определенные диапазоны и выставить максимальную скорость. Базы данных радаров периодически обновляются.

Sho-Me FHD 750

Модель Sho-Me FHD 750 — это компактный черный автовидеорегистратор со встроенным приемником GPS и загруженной базой радаров. В комплект поставки входят регистратор, зарядное устройство, кабель USB, крепление с вакуумной присоской и инструкция по эксплуатации.

Как и в случаях с другими регистраторами, карта памяти в комплект не входит. Внутри установлен процессор Ambarella A7LA50, который сочетается с матрицей OV4689. Есть резервная батарея объемом 180 мАч, которая обеспечивает несколько минут автономной работы.

Это устройство с антирадаром Sho-Me создает качественные видеозаписи с разрешением 2304×1296 при скорости 30 FPS. Поддерживаются стандартные карты памяти microSD объемом до 64 Гб. Технология WDR позволяет регулировать освещение в кадрах. Угол обзора объектива — 150°. Дисплей с диагональю 2,7” позволяет просматривать записи в высоком разрешении, не выходя из автомобиля. Видео сохраняется в формате MOV с кодеком H.264. Предусмотрены режимы фотосъемки и циклической записи. База данных GPS периодически обновляется. Устройство имеет расширенный диапазон рабочих температур (-20…+70°С).

Sho-Me SFHD 300 и 500

Регистратор Sho-Me SFHD 300, который имеет форму зеркала заднего вида, создает записи с разрешением Full HD при помощи широкоугольного объектива 140°. Дисплей с диагональю 2,7” и разрешением 480×240 отображает видео в процессе записи или воспроизведения.

С помощью удобного пользовательского интерфейса можно осуществлять все необходимые настройки. Имеется датчик движения и G-сенсор. Запись начинается автоматически после включения зажигания. Поддерживаются накопители до 32 Гб. Встроенная резервная батарея позволяет завершить видеозапись после отключения питания.

Устройство Sho-Me SFHD 500 — это регистратор в виде салонного зеркала с камерой заднего вида. Передний объектив записывает видео с разрешением 1920×1080, задний — 640×480. Обе камеры обеспечивают обзор 170°. Со стороны салона на регистраторе расположен большой дисплей с диагональю 5” и удобным пользовательским интерфейсом. В случае аварии последний ролик будет автоматически сохранен и защищен от перезаписи. Зеркало Sho-Me поддерживает карты памяти размером до 32 Гб. Встроенный литий-ионный аккумулятор поможет корректно завершить работу с регистратором в случае прекращения подачи питания.

Sho-Me HD34 LCD и SFHD 400

Компактный регистратор HD34 LCD можно удобно разместить на лобовом стекле с помощью вакуумной присоски. Устройство оснащается подсветкой для съемки в ночное время или при сложных погодных условиях. Регистратор создает видеоматериалы с разрешением Full HD. Угол обзора объектива — 120°, диагональ дисплея — 1,5”. Имеется встроенная память 64 Гб, которую можно расширить до 32 Гб за счет использования съемной карты microSD. Устройство весит 44 г при габаритах 65x45x50 мм. Диапазон рабочих температур составляет -20…+60°C.

Автомобильный регистратор Sho-Me SFHD 400 устанавливается на зеркале заднего вида и отлично вписывается в интерьер различных автомобилей. Видеозаписи создаются с разрешением 1920×1080 за счет широкоугольного объектива 120°. Дисплей с диагональю 4,3” имеет разрешение 480×240.

На регистраторе предусмотрен порт для подключения камеры заднего вида. В наличии датчик движения и G-сенсор, который автоматически блокирует файлы после аварии. Карта памяти micro-SD не входит в комплект поставки. Рекомендуется использовать накопители с объемом не более 32 Гб.

Sho-Me A7 GPS Glonass и HD 8000SX

Авторегистратор Sho-Me A7 GPS Glonass оснащается встроенным детектором радаров. Видеоматериалы создаются в разрешении Super Full HD со скоростью 30 FPS. У регистратора A7 GPS Glonass отзывы говорят о том, что при желании пользователь может выбрать меньшее разрешение. Внутри установлен процессор Ambarella A7LA50 и матрица OV4689. Угол обзора камеры — 140°.

Монитор с диагональю 2,7” позволяет просмотреть важный видеофрагмент, не выходя из автомобиля. Поддерживаются функции HDR и LDWS. Запись начинается автоматически при подаче питания от автомобильного аккумулятора. Имеется встроенная литий-ионная батарея 180 мАч.

Автомобильный видеорегистратор Sho-Me HD 8000SX создает ролики в формате Full HD при 30 FPS. Широкоугольный объектив 120° оборудован матрицей CMOS с разрешением 1,3 Мп и поддерживает функцию Zoom 4X. Для записи в темное время суток используется светодиодная подсветка. Дисплей 2,7” с интуитивно понятным интерфейсом позволяет просматривать записи. Устройство питается от бортовой системы автомобиля через прикуриватель и содержит резервную батарею 300 мАч. Предусмотрен G-сенсор для автоматической блокировки важных файлов в случае дорожного происшествия.

Sho-Me Combo Smart Signature

Устройство Sho-Me Combo Smart Signature — это один из самых эргономичных и компактных видеорегистраторов.

На корпусе отсутствует разъем USB. Это объясняется тем, что файлы прошивки нужно записывать на карту памяти, а затем устанавливать обновление системы через меню дисплея.

Диагональ экрана составляет 2,3”. Он отображает данные о текущем режиме, качестве сигнала, максимальной скорости, расстоянии до ближайшего радара и т.д. Голосовые подсказки могут пригодиться тем пользователям, которые не любят отвлекаться во время вождения.

Sho-Me FHD 350 и 450

Видеорегистратор Sho-Me FHD 350 содержит процессор Generalplus GPCV1248 и матрицу GC1004. Диагональ монитора — 2,4”, угол обзора камеры — 120°. Видео сохраняется в формате MJPEG с кодеком сжатия H.264. У модели FHD 350 отзывы говорят о том, что качество остается приемлемым даже в плохую погоду, благодаря разрешению Full HD. Размер видеоклипа может составлять 1, 3 или 5 минут. Запись начинается автоматически при подаче питания. Предусмотрена ночная подсветка, микрофон, G-сенсор. Поддерживаются съемные накопители от 8 до 32 Гб. Объем резервной батареи — 200 мАч. Диапазон рабочих температур составляет -10…+60°С.

Миниатюрный автомобильный видеорегистратор Sho-Me FHD 450 практически незаметен снаружи автомобиля и не привлекает к себе лишнее внимание. Видеоклипы записываются с разрешением Full HD и со скоростью 30 FPS. Благодаря высокой скорости записи объекты будут выглядеть четко. Угол обзора камеры — 120°, диагональ монитора — 1,5”. Регистратор оснащается датчиком движения и G-сенсором.

Поддерживаются карты памяти microSD до 32 Гб. Резервная батарея 200 мАч продлевает работу устройства на несколько минут после отключения питания. Регистратор надежно крепится к лобовому стеклу за счет вакуумной присоски.

Sho-Me Combo 3 A7 и Combo 5 A7

Комбинированный видеорегистратор Sho-Me Combo 3 A7 определяет сигналы радаров во всех актуальных диапазонах. Благодаря использованию различных режимов обнаружения уменьшается количество ложных срабатываний. Внутри видеорегистратора расположены процессор Ambarella A7LA30 и матрица OV4689. Имеется внутренняя память 1 Гб, которую можно дополнить за счет карты памяти microSD объемом до 32 Гб. Для настройки устройства используется дисплей 2,4”. Емкость резервной батареи — 280 мАч. Объектив содержит 6 стеклянных линз и обеспечивает угол обзора 140°.

Видеорегистратор Sho-Me Combo 5 A7 содержит матрицу OV4689, дисплей 2”, G-сенсор DMARD007, антенну GPS и встроенную батарею 280 мАч. В объективе с углом обзора 140° имеется 6 стеклянных линз. У регистратора Combo 5 А7 отзывы владельцев утверждают, что видео записывается в формате MP4 с разрешением Super HD 2304×1296. Поддерживаются карты памяти до 64 Гб.

В настройках регулируется яркость дисплея, громкость динамика и другие параметры. В качестве процессора используется чип Ambarella A7LA50. Устройство весит 173 г при габаритах 107x75x57 мм. Регистратор крепится к лобовому стеклу при помощи вакуумной присоски.

Sho-Me FHD 550 и 625

Устройство Sho-Me FHD 550 содержит мощный процессор Generalplus 2159 и матрицу Omnivision OV4689. Камера с объективом 170° отлично захватывает детали даже в условиях плохой освещенности, обеспечивая высокое качество съемки с разрешением Full HD. Размер дисплея — 5”. Видео записывается со звуком и в циклическом режиме. Автоматический G-сенсор блокирует файлы в случае аварии. Резервная батарея 180 мАч обеспечивает несколько минут автономной работы. Поддерживаются флешки стандарта microSD с объемом от 8 до 32 Гб. Устройство нормально работает при температуре -10…+60°С.

Видеорегистратор Sho-Me FHD 625 отличается уникальным дизайном, который отлично сочетается с интерьером любого автомобиля. Встроенный модуль Wi-Fi позволяет передавать записанные файлы на смартфон, планшет или ноутбук.

Видеоролики создаются в разрешении Full HD со скоростью 30 FPS. Процессор Novatek NT96655 работает в паре с матрицей Sony 322. Объектив с углом обзора 170° содержит 6 стеклянных линз. Дисплей с диагональю 2,4” позволяет просматривать записи, не покидая салон автомобиля. Поддерживается расширенный динамический диапазон WDR и непрерывная запись.

Sho-Me HD 29 LCD и HD330 LCD

Регистратор Sho-Me HD29 LCD обладает лаконичным дизайном. Это устройство в тонком черном корпусе с торцами и элементами серебристого цвета. Благодаря глянцевой передней панели регистратор отлично вписывается в интерьер дорогого автомобиля. Видео записывается в разрешении HD 1280×720. У регистратора Sho-Me HD29 LCD отзывы пользователей содержат информацию о том, что прибор можно подключать к компьютеру и использовать в качестве веб-камеры. Диагональ дисплея составляет 2,7”, а угол обзора объектива — 120°. Дополнительные возможности — это встроенный микрофон и функция создания фотографий. В качестве процессора используется чип Novatek 96220.

Видеорегистратор Sho-Me HD330 LCD создает видеоматериалы с разрешением 1920×1080 за счет широкоугольного объектива 140°. Пользователь может выбрать меньшее разрешение для экономии места на карте памяти. Размер дисплея — 2,7”. Запись роликов производится непрерывно в формате AVI с кодеком Motion JPEG.

Камера оснащается светодиодной подсветкой для использования в темное время суток и функцией Zoom 4X. Поддерживаются флешки microSD до 32 Гб. Устройство крепится к лобовому стеклу с помощью надежной вакуумной присоски. Внутри установлен чип Novatek 96220.

Sho-Me HD45 LCD и FHD 650

Модель Sho-Me HD45 LCD — это надежный регистратор, который соответствует современным требованиям и крепится к лобовому стеклу с помощью присоски. На видеозаписях, созданных этим устройством, номерные знаки других автомобилей удается распознать на расстоянии 20-30 м от капота. Благодаря широкоугольному объективу можно захватить соседние полосы движения. Файлы записываются с разрешением Full HD в формате AVI. Небольшой дисплей 1,5” с разрешением 480×240 позволяет просмотреть созданные видеоклипы. Устройство весит 39 г, а его размеры составляют 67x43x30 мм.

Видеорегистратор Sho-Me FHD 650 имеет встроенный ассистент парковки и камеру заднего вида. Устройство содержит процессор Novatek NT96655, дисплей 4” и матрицу AR0330CS.

Видео сохраняется в формате MOV с кодеком H.264. Запись начинается автоматически при подаче питания от бортовой системы автомобиля. Благодаря наличию 2 камер имеется возможность одновременно фиксировать события спереди и сзади автомобиля. Дополнительные функции включают ночную подсветку и G-сенсор. Поддерживаются карты памяти от 8 до 32 Гб. Устройство нормально работает при температурах -10…+60°C.

Sho-Me Combo 1 A7 и SFHD 600

Устройство Sho-me Combo 1 A7 использует процессор Ambarella A7 и жидкокристаллический экран 2,3”, записывает видео с разрешением Full HD в формате MP4. Встроенный детектор радаров ловит все сигналы в актуальных диапазонах. В настройках можно изменить яркость, громкость, допустимую скорость и т.д. Регистратор Combo 1 А7 снимает видео достаточно хорошего качества. Устройство оснащается датчиком распознавания ударов и записывает звук, который синхронно накладывается на видеозапись. Поддерживаются флешки microSD до 32 Гб.

Модель SFHD 600 — это устройство 3 в 1, которое объединяет функции регистратора, камеры заднего вида и ассистента парковки. Основной блок регистратора выполнен в виде зеркала заднего вида. Угол обзора объектива составляет 170°. Передняя камера записывает видеоматериалы с разрешением 1920×1080, а задняя — 720×480. Большой дисплей с диагональю 4,3” имеет разрешение 480×272.

Роль процессора выполняет чип JL 5201B. Видео сохраняется в формате AVI с кодеком Motion JPEG. Предусмотрена светодиодная подсветка для использования в ночное время.

Sho-Me NTK 50FHD

Устройство Sho-Me NTK 50FHD — это самый маленький регистратор в линейке фирмы, поскольку его размеры составляют 53x57x36 мм, а масса — 62 г. Прибор можно установить на лобовом стекле таким образом, что он не будет мешать обзору водителя и попадаться на глаза посторонним. Несмотря на миниатюрные размеры, модель выглядит стильно.

За качество изображения отвечает процессор Novatek 96652, который работает в паре с матрицей AR0330. Видео снимается с разрешением Full HD. Объектив предлагает угол обзора 170°, что очень много для устройства такого класса.

О модели Sho-Me NTK 50FHD отзывы владельцев говорят о том, что в режиме ночной съемки регистратор реагирует на свечение фар, в результате чего номера на записях засвечиваются. В дневное время записи получаются достаточно четкими и позволяют разобрать дорожное происшествие в деталях.

Как выбрать лучший мотоциклетный радар-детектор



Наслаждайтесь свободой открытой дороги без лишних хлопот со стороны мужчин!


Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в жизни, — это выезжать на открытую дорогу и чувство свободы, которое дает мне поездка на моем Харлее.


В результате я знаю, что одна из вещей, которая может испортить вам день во время езды, — это то, что мужчина останавливает вас!

Чтобы избежать этого, я оснастил свой личный мотоцикл Harley-Davidson и несколько мотоциклов моего клиента тем, что я бы назвал лучшим оборудованием для измерения скорости.

American Iron Magazine и Stealth Street Bike были настолько впечатлены моим выбором оборудования, что каждый из них опубликовал полную статью в своих журналах и окрестил мой Harley «Stealth Hog».

Выбор лучшей радиолокационной защиты мотоцикла для вашего мотоцикла


Первый шаг к выбору того, какой радар-детектор лучше всего подходит для вас, — это определить свой стиль езды и определить, будете ли вы также использовать свой детектор в своей «клетке».

Если вы относитесь к себе как к воину выходного дня и / или не планируете когда-либо использовать свой металлоискатель в автомобиле / грузовике, я бы порекомендовал систему TPX Adaptiv Technologies.

Однако, если вы причисляете себя к категории железных задниц и / или планируете использовать радар-детектор в своей клетке, я бы порекомендовал один из лучших радар-детекторов от Escort или Beltronics, а затем снабдил его аксессуарами для своего мотоцикла с надлежащим установка и внешняя система оповещения.


Во-первых, я не рекомендую устанавливать удаленный детектор, такой как STi R Plus, на ваш мотоцикл, потому что контроллер и дисплей НЕ являются водонепроницаемыми и нет возможности связать эти устройства с системой Legal Speeding HARD.

Все устройства, которые я рекомендую ниже, — это все устройства, устанавливаемые на приборную панель, которые вы можете надлежащим образом дополнить аксессуарами для использования на мотоцикле.

Эскорт Макс 360


Мой первый выбор в качестве лучшего радар-детектора для мотоциклов — это Escort Max 360. Max 360 имеет двойную переднюю и заднюю антенны, что обеспечивает полную защиту на 360 градусов. Он также имеет лучшую фильтрацию среди всех радар-детекторов, что позволяет фильтровать большинство датчиков предотвращения столкновений.

Max2 использует технологию DSP, которая может отфильтровывать многие из этих ложных предупреждений, вызванных новыми адаптивными системами круиз-контроля, а также включает в себя внутренний набор микросхем Bluetooth, который позволяет вам подключаться к сообществу Escort Live.

Эскорт RedLine — Beltronics STi Magnum


Моим вторым выбором в категории лучших радар-детекторов для мотоциклов были бы Escort RedLine и Beltronics STi Magnum.

Оба детектора являются детекторами с высокими характеристиками, которые лучше всего подходят для использования на шоссе. Они также невидимы для всех устройств-детекторов радаров, таких как Spectre RDD.

Паспорт радар-детектора


The Passport также включает технологию DSP, которая может отфильтровывать многие из этих ложных предупреждений. вызвано новыми системами адаптивного круиз-контроля, а также включает внутренний набор микросхем Bluetooth, позволяющий подключаться к Escort Живое сообщество.

Adaptiv TPX 2.0 Мотоциклетный радар-детектор


Еще одна хорошая система радар-детектора для вашего мотоцикла — радар-детектор Adaptiv TPX 2.0.

Их новый детектор был протестирован на нашей перестрелке с радар-детектором и лазерным глушителем в 2015 году, и было обнаружено, что его дальность действия в 4 раза больше, чем у полицейского радар-детектора K- и Ka-диапазонов, что поместило его в категорию 3-звездочных радар-детекторов.

Основным преимуществом системы Adaptiv TPX является то, что она специально разработана для использования на вашем мотоцикле: она водонепроницаема, ударопрочная, имеет большие кнопки, позволяющие программировать ваш детектор, и внешний светодиодный индикатор.

Питание вашего мотоциклетного радар-детектора


Наряду с покупкой радар-детектора не забудьте также приобрести прямой провод или установить порт электропитания.

Я рекомендую питать ваш детектор через вспомогательную цепь на вашем велосипеде, чтобы, когда вы выключите зажигание, ваш детектор тоже выключился.

Выбор лучшего крепления для мотоцикла


Я НИКОГДА не советовал бы использовать какую-либо систему крепления на присоске для установки радар-детектора на мотоцикл, так как он может быть сброшен из-за вибрации вашего велосипеда.

Вторая компания, которой я владею, PowerSportsUs, известна как главный дистрибьютор систем крепления мотоциклов марки Techmount.

Из-за этого у нас обычно есть все различные крепления для радаров для мотоциклов и крепления для мобильных телефонов на мотоциклах по самым выгодным ценам.


Выбор лучшей системы оповещения о мотоциклах для вашего радар-детектора


Во время езды следите за дорогой, а не на детектор!

Таким образом, я рекомендую систему оповещения о радар-детекторе Legal Speeding Helmet Assisted, также известную как H.A.R.D. система.
Это беспроводная система, состоящая из двух частей: передатчика и приемника.

Передатчик взаимодействует со всеми перечисленными выше радар-детекторами через порт питания, а приемник прикрепляется к шлему на липучке.

Когда ваш детектор активируется, он посылает беспроводной сигнал на ваш шлем, который затем мигает ярким светодиодным светом, который вы помещаете за пределы вашего периферийного зрения, чтобы сообщить вам, что детектор сработал.


Защита вашего радар-детектора от непогоды

Один совет, который я передам, — купите себе шапочку для душа детского размера и держите ее при себе во время катания.

Таким образом, если вы едете в ненастную погоду, все, что вам нужно сделать, это надеть его на детектор, чтобы защитить его.

Эскорт в прямом эфире?


И новый Escort Passport, и Passport Max2 будут работать с системой HARD от Legal Speeding, так как в них встроен Bluetooth для Escort LIVE.

Однако внешние модули Escort LIVE НЕ совместимы с системой HARD.

Система лазерного подавления мотоциклов


Теперь, если вы « железный приклад» наездник , который хочет, чтобы безопасность также была побеждена полицейскими лидарами, тогда вам стоит подумать об установке активной системы лазерных помех на своем мотоцикле.

Я лично использую и рекомендую Blinder HP-905 из-за его компактных размеров и мощности.

Однако вам, возможно, придется проявить немного творчества при установке системы на свой велосипед, поскольку для этой системы нет доступных креплений для мотоциклов. Тем не менее, я сделал ряд успешных установок, просто используя двустороннюю автомобильную ленту 3M для прикрепления головок глушителей.

Я также обычно устанавливаю контроллер под сиденьем, чтобы защитить его от непогоды, и подключаю внешний светодиод между синим и красным кабелями питания для состояния тревоги.

Выберите свое идеальное бесплатное приложение-детектор радаров в 2020 году

Приложения-детекторы радаров разработаны для предупреждения водителей о полицейских радарах. Хорошая сторона в том, что большинство из них бесплатны. Несмотря на то, что вам не нужно платить за них, каждое бесплатное приложение для обнаружения радаров полезно и может спасти вас от штрафов за превышение скорости. Смартфоны Android и iPhone широко поддерживаются, поэтому для этих смартфонов доступны все приложения. С другой стороны, телефоны Windows менее поддерживаются. Вы должны помнить, что для использования бесплатного приложения для обнаружения радаров у вас должно быть доступное подключение к Интернету и GPS.Кроме того, эти приложения используют много интернет-данных, поэтому ваш счет за телефон может быть немного дороже!

Основные факты об этих приложениях

Каждое бесплатное приложение для обнаружения радаров должно предупреждать водителей о наличии полицейских радаров. Это означает, что приложение предупредит вас о радаре, лазерном оружии или камере, превышающей скорость. Они используют онлайн-базы данных, чтобы сравнить ваше местоположение с местонахождением полицейского радара. Некоторые приложения используют функции совместного использования пользователями. Это означает, что другие пользователи могут предупреждать вас о новых полицейских ловушках.Это также означает, что вы будете получать предупреждения о перемещенных полицейских радарах / лидарах. Однако это по-прежнему лучший способ узнать, когда следует снизить скорость автомобиля.

Как выбрать идеальный бесплатный радар-детектор?

Лучшая сторона этих приложений — то, что они бесплатны, хотя некоторые из них имеют встроенные покупки, так что вы можете их улучшить. В большинстве случаев это не важно, и вы будете получать отличные оповещения даже с бесплатной версией. Секрет в том, чтобы загрузить приложение с наибольшим количеством функций.Помимо предупреждения о полицейских радарах, таких как Vascar, эти приложения могут измерять вашу текущую скорость, ограничение скорости и т. Д. Если вы выбираете приложение, основанное на онлайн-сообществе, убедитесь, что оно загружается много раз, потому что это означает много пользователей используют приложение. Чтобы помочь вам, мы создали диаграмму большинства и наименее скачиваемых приложений.

Последнее обновление радар-детектора Speed ​​было выполнено в сентябре, и немногие пользователи загрузили приложение, так что это не лучший выбор. С другой стороны, Speed ​​Cameras & Traffic Sygic был обновлен 13 октября, -е, , и у него самое большое количество загрузок.

Что говорят другие пользователи об этих приложениях

Один из способов загрузить лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров — это узнать, сколько пользователей оценили приложение на 5 звезд. В Google Play это лучший рейтинг, и это означает, что эти пользователи считают приложение лучшим. Это может быть полезно при выборе лучшего бесплатного приложения для обнаружения радаров. К счастью, мы посчитали за вас и реализовали его в этой диаграмме.

Как видите, Speed ​​Cameras & Traffic Sygic имеет самый высокий показатель.По мнению большинства пользователей, это лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров.

Лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров:

Чтобы быть полезным, бесплатное приложение для обнаружения радаров должно иметь отличные функции, помимо предупреждения о полицейских радарах. Например, радар-детектор скорости имеет функцию, которая позволяет вам видеть местоположение камеры и выбирать, для каких типов полицейских радаров вы хотите получать предупреждения. Он также предупредит вас об опасных зонах. Однако основная проблема — это языковая поддержка.Испанский — основной язык. Хотя он поддерживает английский язык, некоторые пользователи утверждают, что у него есть определенные проблемы и недостатки при использовании этого языка. Radar Beep — радар-детектор в этом случае совершенно другой. Он предлагает поддержку нескольких языков, включая японский, корейский, русский, китайский и т. Д. Голосовые оповещения также могут использоваться на разных языках. Например, вы можете выбрать английский, французский, итальянский, китайский и т. Д.

С другой стороны, радар с камерой контроля скорости имеет ночной режим.Это очень удобно при движении ночью. Это очень редкая функция, которая есть в небольшом количестве приложений.

Камеры контроля скорости и трафик Sygic идет еще дальше. Это позволяет вам видеть ограничение скорости дороги, по которой вы едете. Более того, это позволяет вам отслеживать изменения ограничения скорости. Это также уникальная функция, которая есть только в этом приложении. Вы можете видеть предупреждения других пользователей, а также предупреждать их. Это означает, что приложение сочетает в себе функции онлайн-сообщества и онлайн-базу данных, что делает его отличным приложением.

Трафик, радары и GPS можно использовать во всех частях мира. Интересной особенностью является байкерский режим, рассчитанный на мотоциклиста. Это еще одна редкая функция, поэтому можно сказать, что приложение лучшее для байкеров.

Средние оценки

Идеальное бесплатное приложение для обнаружения радаров будет иметь 5-звездочный рейтинг. Однако, если мы знаем, что совершенства не существует, мы можем понять, почему все приложения имеют более низкие рейтинги. В этом случае, чем выше рейтинг, тем лучше.Мы сделали диаграмму, показывающую средний рейтинг, исходя из нескольких загрузок.

Traffic, Radars & GPS имеет лучшие показатели, но различия с другими приложениями незначительны. Пользователи утверждают, что функция «север или вперед» очень хороша. Приложение также можно использовать в фоновом режиме.

Недостатки

Каждое бесплатное приложение-радар-детектор имеет определенные недостатки. Их может быть полезно узнать. Скоростной радар-детектор — отличное приложение, но оно не прошло должным образом, потому что его скачали не многие пользователи.Speed ​​Cameras & Traffic Sygic, вероятно, лучшее приложение здесь, но еще лучше, если вы используете премиум-версию. С другой стороны, бесплатная версия не обладает всеми функциями. Traffic, Radars & GPS используется более чем 2,5 миллионами пользователей.

Недостатком, по мнению пользователей, является пользовательский интерфейс. Некоторым пользователям это кажется сложным. У радара с камерой контроля скорости нет доступных вам опций. Это означает, что пользоваться приложением за рулем сложно. Звуковой сигнал радара — Детектор радаров не имеет возможности добавить новый радар, поэтому вы не можете помочь другим пользователям.Возможно, этот недостаток будет исправлен в будущих версиях.

Если вы хотите использовать настоящий радар-детектор вместо приложений, обратите внимание на эти детекторы, которые лучше всего спрятать в вашем автомобиле: https://www.ratedradardetector.org/blog/best-hidden-concealed/.

Уильям Джонсон является владельцем и основателем RatedRadarDetector.org. Он пишет об автомобильных аксессуарах, и его страсть проистекает из глубокого энтузиазма в отношении всего автомобильного. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

Антирадар Sho-Me 520: инструкция, схема, описание, отзывы

Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушил скоростной режим: кто-то любит бежать, кто-то вынужден это делать в связи с определенными обстоятельствами.

Антирадар поможет уберечься от штрафов. Выбор таких устройств в магазинах огромен: модели различаются по функционалу, дизайну и стоимости, поэтому автовладельцы всегда могут выбрать подходящий вариант.

Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, которая завоевала рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции.Одним из самых популярных устройств этой марки является радар-детектор Sho-Me 520.

Впервые данная модель была выпущена в 2009 году и за время своего существования приобрела значительную популярность как у российских, так и у иностранных автовладельцев.

Противорадиолокационное оборудование

В комплект противорадиолокационной станции Sho-Me 520 входят:

  • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
  • Адаптер для подключения к розетке автомобильного прикуривателя и шнуру питания.
  • Запасной предохранитель.
  • Крепление с двумя присосками.
  • Коврик специальный для приборной панели на двустороннем скотче.
  • Инструкция по эксплуатации радара Sho-Me 520.
  • Гарантийный талон.

Технические характеристики

По техническим характеристикам радар-детектор Шор-Э-520 делится на три категории: прием сигнала, общий прием и прием лазера.

  1. Обычные. Компактные размеры — 100х68х42 мм, легкий вес — 81 грамм.Температурный диапазон от -30 до +80 градусов по Цельсию. Цвет кузова черный и серый, поэтому он хорошо смотрится в салоне любой машины.
  2. Дальность действия Shor-Shin-Me 520 — X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.