Радиатор кондиционера нива шевроле: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


0
Categories : Разное

Содержание

Chevrolet Niva — Радиатор кондиционера — 212308112012400 — 4661650

Доставка автобусом


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Радиатор кондиционера на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 1.

7, 1.8

Широкий ассортимент охлаждения и отопления на Chevrolet Niva

Лучший ассортимент охлаждений и отоплений хорошего качества на любое авто с возможностью поставки жителям в городах: Днепр, Харьков, Кривой Рог, Каменское, Первомайск, Краматорск, а так же другие города Украины. Вы имеете возможность увидеть на актуальных фотографиях, какой вид имеет радиатор охлаждения кондиционера для Шевроле 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.7, 1.8 и кузовом внедорожник.

Мы даем возможность выбрать оригинальные радиаторы кондиционера на Chevrolet Niva с помощью удобных Вам условий:

— указав год сборки, а также разновидность авто Chevrolet в специальном меню выбора машины расположенной на этой странице;

— по специальному Вин номеру автомобиля, связавшись с нашими экспертами;

— по номеру автодеталей для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном поисковой форме в верхней части сайта.

Для мгновенного подбора в каталоге Укрпартс доступно невероятное количество оригинальных автодеталей на машину. Если у Вас есть вопросы по выбору охлаждения и отопления — обращайтесь за помощью к нашему продавцу, ведь размеры и внешний вид радиатора кондиционера из огромного выбора разнятся, в зависимости от модели автомобиля. Вы получите профессиональную рекомендацию от эксперта при подборе деталей и сможете сравнить с другими авто товарами из категории охлаждения и отопления для авто Fiat Ulysse, Opel Movano, Opel Tigra.

Дополнительные названия детали для автомобиля: радиатор охлаждения кондиционера.

Наш онлайн магазин автозапчастей ukrparts.com.ua реализовывает доставку товаров категории радиатора кондиционера клиентам в города: Никополь, Чернигов, Полтава, Кропивницкий, Хмельницкий, Киев, а так же в любые города Украины. Размеры автодеталей на машину различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы могут точно указать, какие автодетали к машине подходят конкретно Вам.

Радиатор кондиционера на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Бренд: DELPHI

Артикул: TS●●69

Длина [мм]
594
Ширина (мм)
333
Высота [мм]
18
Размер резьбы 1
155
Размер резьбы 2
10. 15
Ид.№ компрессора
PAD

Бренд: CHEVROLET

Артикул: 52●●82

Длина [мм]
594
Ширина (мм)
333
Высота [мм]
18
Размер резьбы 1
155
Размер резьбы 2
10.15
Ид.№ компрессора
PAD

Бренд: LADA

Артикул: 21●●00

Длина [мм]
594
Ширина (мм)
333
Высота [мм]
18
Размер резьбы 1
155
Размер резьбы 2
10. 15
Ид.№ компрессора
PAD

Бренд: LADA

Артикул: 21●●OO

Длина [мм]
594
Ширина (мм)
333
Высота [мм]
18
Размер резьбы 1
155
Размер резьбы 2
10.15
Ид.№ компрессора
PAD

Заказать и купить по выгодной цене Радиатор кондиционера на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (44)6104455, 989997315.

Узнать наличие и цену на Радиатор кондиционера на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей koleso.tj.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Датчик включения вентилятора для LADA Niva (2121, 2131) 1.7 Бензин 80 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель110 (2110) (01/1995 — 12/2012)111 (01/1995 — 02/2009)112 (01/1995 — 12/2011)1200-1500 Универсал (09/1973 — . ..)1200-1600 Седан (01/1970 — 12/2005)Granta (2190) (10/2011 — …)Granta Liftback (2191) (08/2014 — …)Granta Универсал (2194) (08/2018 — …)Granta Хэтчбек (2192) (08/2018 — …)Kalina Универсал (1117) (10/2004 — 12/2013)Kalina I Хэтчбек (1119) (10/2004 — 12/2013)Kalina Седан (1118) (10/2004 — 12/2013)Kalina II Универсал (2194) (11/2013 — …)Kalina II Хэтчбек (2192) (06/2013 — …)Largus Универсал (KS0_, RS0_, KSA_) (03/2012 — …)Largus Van (FS0_, FSA_) (03/2012 — …)Niva (2121, 2131) (12/1976 — …)Niva II (2123) (09/2002 — …)Riva Седан (2105) (05/1981 — 04/2012)Nova Универсал (2104) (09/1981 — 04/2012)Priora Седан (2170) (04/2007 — …)Priora Хэтчбек (2172) (12/2008 — …)Priora Универсал (2171) (10/2009 — …)Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) (01/1986 — 12/2013)Samara Седан (21099, 2115) (09/1987 — 12/2012)Toscana (2107) (05/1982 — 05/2012)Vesta Седан (GFL_) (11/2015 — …)Vesta SW Универсал (GFL_) (11/2015 — …)Xray (GAB_) (02/2016 — …)

3 Выберите двигатель1900 Diesel (21215) (65 л. с.) (XUD9SD) (1993-1999)1900 Diesel (21215) (75 л.с.) (XUD9SD) (1999-2006)1.5 4×4 (72 л.с.) (BA3 2103) (1993-1999)1600 4×4 (73 л.с.) (2121) (1987-1995)1.6 (75 л.с.) (2121) (1977-1991)1600 (76 л.с.) (2121) (1976-1993)1600 (77 л.с.) (2121) (1991-1993)1600 4×4 (86 л.с.) (2121) (1986-1991)1.7 LPG (78 л.с.) (21214) (2002-2015)1700 i (80 л.с.) (21213; 21214) (1996-2006)1700 i 4×4 (82 л.с.) (21213; 21214) (2000-2015)1700 i 4×4 (21213, 21214) (83 л.с.) (21214) (2004-…)1.8 (82 л.с.) (2130) (1987-2011)1.8 (21213) (91 л.с.) (1987-2011)

Радиатор кондиционера нива шевроле старого образца

код Luzar LRAC 0123

OEM номер: 2123-8112010-00 2123-8112010 21230-8112012-40-0 21230-8112012-40 2123-8112010-10 21230-8112010-10

Размер сердцевины, мм: 512*330*16

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner

Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner

Радиатор кондиционера (так же называют конденсер или конденсатор) дает возможность хладагенту перейти в жидкое состояние, тем самым производя теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом. Такой радиатор является необходимой частью в климатической установке (кондиционере) любого автомобиля.

Принцип работы кондиционера: холодильный агент отнимает тепло из окружающего воздуха внутри автомобиля, а затем тратит его на свое . подробнее

Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner

Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner

Радиатор кондиционера (так же называют конденсер или конденсатор) дает возможность хладагенту перейти в жидкое состояние, тем самым производя теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом. Такой радиатор является необходимой частью в климатической установке (кондиционере) любого автомобиля.

Принцип работы кондиционера: холодильный агент отнимает тепло из окружающего воздуха внутри автомобиля, а затем тратит его на свое испарение. После того, как получился пар, он сжимается, и благодаря радиатору кондиционера, отправляет все тепло на улицу в воздух. Когда хладагент остывает, он обратно становится жидкостью и весь процесс начинается заново, охлаждая салон автомобиля.

Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:

Сжатие. Испаренный парообразный хладагент подается в компрессор через трубопровод всасывания, потом проходит процесс сжатия в компрессоре, преобразуясь в пар с очень высокой температурой и давлением, который может перейти в жидкое состояние при комнатной температуре.

Сжижение. Сжатый пар, имеющий высокое давление и температуру, проходит процесс охлаждения воздухом в конденсаторе (радиаторе кондиционера) и переходит в жидкое состояние (этот процесс называется сжижением).

Затем холодильный агент высокого давления, который был снижен в радиаторе кондиционера, подается в ресивер-осушитель и там переходит в состояние низкого давления, благодаря чему с легкостью может испаряться. Далее идет процесс испарения. Хладагент низкого давления в жидком состоянии поступает в испаритель, потребляет тепло из салона автомобиля и превращается в пар.

Мы изготавливаем десятки различных автомобильных радиаторов кондиционера, применяемых для большинства автомобилей российского рынка, и продаем их через партнерские магазины по конкурентным ценам.

Непрерывно осваиваются новые виды конденсеров для самых популярных автомобилей разных марок и моделей, как российского, так и импортного производства.

Конструкция радиаторов кондиционера LUZAR:

Радиаторы производятся из такого материала, как алюминий. Такие радиаторы выглядят как трубчато-ленточный несборный (паяный) алюминиевый многоходовой теплообменник.

Состоят из небольших, алюминиевых, в форме плоских и овальных, трубок, внутри которых находятся перегородки. Это дает возможность хладагенту при заполнении трубок распределяться равномерно, благодаря чему трубки способны выдержать высокое давление внутри кондиционера.

Между трубок находятся гофрированные алюминиевые ленты, сложенные и напоминающие вид «гармошки», которые расширяют площадь отвода тепла. Трубки прикрепляются к алюминиевым коллекторам с перегородками, которые обеспечивают послойное (много-ходовое) заполнение охлаждающей сердцевины. К коллекторам присоединяются впускная и выпускная трубки с необходимыми штуцерами. Ресивер-осушитель жестко закреплен на коллекторах радиатора кондиционера (на некоторых автомобилях – ресивер располагается в подкапотном пространстве отдельно от радиатора кондиционера).

LUZAR: надежные радиаторы, приятное сотрудничество

Радиаторы LUZAR проходят через три типа проверки: на герметичность (через наращивание давления), на коррозионную и на вибрационную стойкость. На всю продукцию мы предоставляем двухлетнюю гарантию и легко обмениваем товар во всех розничных магазинах наших партнеров.

Приобрести данный радиатор можно в розницу, оптом, в офлайне и онлайне. За подробностями обращайтесь в раздел «Где купить?». На все вопросы об изготовлении и продаже радиаторов отвечаем по телефону 8-800-555-8965.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 2 покупателя

Оригинальный радиатор под кондиционер DELFI без вентилятора старого образца, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс. Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

На вкус и цвет: отзыв о Chevrolet Niva компактный внедорожник 2021 GL бензиновый, 1.7 л., 80 л.с., механическая, полный

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не застревал, хотя, если честно она совсем не для трассы.

Внешний вид Chevrolet-Niva представительский. Салон неплохой, достаточно комфортный, однако был бы немного помягче. Оббивка – кожа с какой-то тканью. Сделано все качественно, вид, как будто из салона, не считая двух небольших порезов, но это чисто в процессе моей эксплуатации.

Ходовая сделана на совесть. Ощущается, что производитель подошел ответственно, чувствуется собранность. Большие ходы подвески позволяют забыть за ямы, гармошки и прочие неровности на дороге. Амортизаторы стоят крепкие, заводские. к Нива

Сразу хочу сказать, что расход топлива разный. Вначале был 20 л/100 км, после обкатки цифра упала приблизительно до 14 л. Заливаю в бак исключительно 92 бензин.

Шумоизоляция авто плохая, благо это вопрос можно исправить самостоятельно. Не люблю, когда отвлекают сторонние звуки.

Писать о качестве отечественного автопрома не буду. В принципе оно соответствует ценам. Знал на что иду. Что требуется постоянно, так это подтягивать подшипники на передних ступицах. За все время менял шаровые, 2 раза помпу, термостат и радиатор печки. Все запчасти стоят очень дешево.

Мотор слабоват, в это авто бы больше лошадок и, хотя бы АКПП. Но, тогда цена будет совсем иной. Особенно не хватает мощи при включенном кондиционере. Машина явно не для городских улиц. Часто перегревается, ситуацию спасает вентилятор. Генератор и стартер – не менял.

ЛКП Chevrolet-Niva не гнеет, ржавчины не заметил, специально проверял днище и арки. За счет того, что авто само по себе короткое, двери не скрипят при езде, кузов прочный.

Багажник крохотный, можно снять верхнюю полку и увеличить пространство. Также есть возможность трансформировать задние сиденье, при потребности.

Как заменить радиатор двигателя Нива Шевролет

Радиатор охлаждения двигателя снимаем для замены при появлении течи с бачков или сот радиатора, а также при ремонтных работах связанных с доступом к узлам и деталям двигателя.

Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером.

Без кондиционера операции будут попроще.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Сливаем охлаждающую жидкость (смотрим статью – Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет)

Снимаем передний бампер (смотрим статью – Замена бамперов Нива Шевролет)

Снимаем конденсатор кондиционера (описано в статье – Снятие и установка конденсатора кондиционера автомобиля ВАЗ-2123)

На автомобиле без кондиционера снимаем направляющие кожухи радиатора

Снимаем звуковой сигнал

Откручиваем элементы крепления радиатора гидроусилителя руля

 

Подвязываем радиатор ГУР к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости

 

Отсоединяем колодку проводов СУД от колодки проводов дополнительного резистора

 

Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора

 

Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора

Также отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора

 

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн

 

Головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой

Также снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора

 

Сжав пассатижами, концы хомута крепления отводящего шланга радиатора к патрубку термостата, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка термостата

 

Наклонив верхнюю часть радиатора вперед, сжимаем пассатижами концы хомута крепления паровоздушного шланга к штуцеру радиатора и сдвигаем шланг со штуцера.

 

Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора

Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора

 

Наклоняем радиатор в сборе с вентиляторами вперед и поднимаем, выводя резиновые подушки нижних опор из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора

 

Снимаем радиатор в сборе с вентиляторами

 

Головкой на 10 откручиваем по два болта боковых креплений кожуха вентиляторов к радиатору с каждой стороны и две гайки центрального крепления кожуха.

Снимаем кожух вентиляторов с радиатора

 

Установку радиатора проводим в обратном порядке.

замена теплообменника отопителя салона. Замена радиатора печки Шевроле Нива с кондиционером

К сожалению, приходится мириться с тем, что радиатор печки на Шевроле Нива иногда выходит из строя и его приходится менять. Причина выхода из строя — некоторые детали из алюминия. Согласиться с тем, что плита начала плохо нагреваться, не только сложно, но и совершенно неправильно. Правильный температурный режим обеспечивает поддержание отличного микроклимата в салоне.В таком автомобиле комфортно передвигаться даже длительный период в любое время года.

Итак, если вы столкнулись с плохой работой печки, обнаружив, что основная причина проблемы — радиатор, не рекомендуем спешить на СТО. Местные мастера быстро выполнят работу, но потребуют кругленькую сумму. Мы предлагаем вам сохранить его, держать в кармане и выполнить работу самостоятельно. Также хочу отметить, что иногда на СТО работают хакеры, которые готовы затуманивать глаза, сдирая вам деньги.В результате такой «мастерской» работы вам вскоре снова придется делать ремонт. Так что сделать все сразу самостоятельно намного проще.

Процесс замены

По той причине, что это не самый простой процесс, его следует начинать при наличии веских причин, а также при наличии признаков, четко указывающих на проблемы в системе отопления. Опытные мастера делятся рекомендациями, на основании которых можно провести «диагностику» своего автомобиля, указав, что пора заменить радиатор. Если печка начинает плохо греться, значит, в салоне вашего автомобиля вас постоянно пробегает озноб, а значит, проблема с обогревом. Если к тому же чувствуете запах антифриза, то ваши опасения тем более подтверждаются. Еще больше стоит переживать, если вы заметили, что уровень использованной охлаждающей жидкости постоянно снижается, а под ковром в салоне автомобиля внезапно обнаруживается «болото» маслянистой жидкости.

Сначала, конечно, проверьте все трубы и шланги, которые являются частью системы отопления и охлаждения.Убедитесь, что они целы. Если это так, значит, виновником таких неприятностей все же является ваш радиатор печки, ресурс которого уже исчерпан. Даже если вы не знаете, как поменять радиатор, не поддавайтесь проблеме. Мы готовы вам помочь и дать конкретные рекомендации, исходя из которых вы мастерски проведете замену радиатора печки на Шевроле Нива с кондиционером и без.

Есть два пути. Первый способ предполагает проведение работ, при которых не нужно снимать торпеду. Однако у этого метода есть явный недостаток, заключающийся в том, что во время выполнения задачи в кондиционере будет сбрасываться давление, поэтому по завершении вам придется заправлять его хладагентом. Второй способ можно сделать, сняв приборную панель. К сожалению, такая замена радиатора печки на вашей Шевроле Нива будет сопровождаться большими затратами физических и временных ресурсов. Решите, какой метод будет для вас более предпочтительным, изучите предложенные нами рекомендации и приступайте к действиям.

Первый путь

Этот способ подходит тем, кто привык выполнять все действия молниеносно, так как они не могут позволить своему транспортному средству просто простаивать в гараже. Главный недостаток этого метода — в самом начале действия необходимо выпустить весь фреон из кондиционера. Если вы хотите облегчить себе процесс сборки, позаботьтесь об этом перед разборкой, вооружитесь маркером и отметьте все снятые болты, винты и другие компоненты.

Сначала откручиваем все болты и снимаем вещевой ящик. Затем переориентируйте свои усилия на подушку безопасности, если она у вас есть. Снимаем воздуховод пассажира, открутив болты, отсоединив пробки. Не пугайтесь того, что даже при приложении силы воздуховод вам не поддается. Производитель иногда склеивает их между собой скотчем, так что увеличивайте давление и у вас все получится.

Снимите ниппель, расположенный внизу, где обычно находятся ноги пассажира.Далее демонтируем блок управления, отсоединив от него провода. Чтобы эти провода не мешали, вы можете временно перевязать их изолентой. Следующим шагом будет добыча улитки. Вам снова придется открутить несколько шурупов, затем отсоединить кабели и свободно вытащить улитку. Теперь идите сбоку от капота, найдите трубки кондиционера и открутите их.

Теперь мы подошли к радиатору. Однако сразу его демонтировать нельзя. Первоначально следует вырезать в нем отверстие, подставить заранее подготовленную емкость и слить весь оставшийся в ней антифриз.Такие действия достаточно важны, потому что, если на них не обращать внимания, как только вы отсоедините трубы и шланги, весь антифриз начнет брызгать в разные стороны, загрязняя все вокруг, в том числе интерьер. Продолжить процесс будет сложно.

После слива антифриза можно смело устанавливать новый. Конечно, можно сразу приступить к процессу сборки. Обязательно визуально осмотрите трубы и шланги снаружи, чтобы убедиться, что они не работают.В противном случае вам придется повторить эту процедуру еще раз, если вы снова установите трубу, провоцирующую утечку.

Второй путь

Можно также использовать второй метод. Сначала отсоедините аккумулятор, затем слейте всю охлаждающую жидкость из радиатора до последней капли. Не лишним будет даже расширительный бачок продуть … Теперь откручиваем четыре болта и снимаем магнитолу с ее направляющими. Переходим к решающему моменту — вам нужно снять приборную панель. Отпустите защелку и потяните панель на себя.Чтобы вам было легче «слушаться», потяните ее не только вперед, но и немного вправо.

Теперь предлагаем вам использовать маркер и подписать все соединительные детали. В этом случае при сборке вам будет проще выполнить все необходимые действия, вам не придется напрягать память. Далее откручиваем болты, снимаем торпеду. Следующий шаг — извлечение. Сначала снимите его боковую панель, затем слегка потяните на себя, затем отсоедините кабели и клеммы подсветки.Далее снимаем рулевую колонку. Сбоку на панели вы увидите распорку, которую также важно удалить. Направьте свои усилия на снятие крепления усилителя панели, вентилятора. Теперь вам удалось добраться до плиты и кондиционера. Эти два устройства крепятся на четыре винта, три из них откручиваются легко, а четвертый, «самый упорный», поддастся, только если загнуть край усилителя. Снимаем тройник печки и ее кожух. Теперь вам ничего не помешает, смело можно заменить не только радиатор, но при необходимости даже полностью печку.Далее вам нужно будет собрать заново. Не торопитесь, внимательно выполняйте все действия в обратном порядке. В этом случае вы сможете провести замену так, что даже самые опытные мастера просто ахнут и позавидуют вашей эффективной работе.

Итак, процесс трудоемкий и ответственный, но с ним справится любой автовладелец, готовый поставить такую ​​цель. Исходя из наших рекомендаций, вам будет проще понять последовательность действий, выполнить их и получить максимальный результат.

Явление запотевания стекол, появление в салоне непарфюмерного запаха, ощущение сладковатого привкуса — первые признаки неисправности радиатора отопителя. Причина тому — нарушение герметичности стыков, появление подтеков антифриза с характерным запахом.

Расположение радиатора отмечено стрелкой

Кроме насоса, в систему отопления входит теплообменник (радиатор). Расположен в центре приборной панели и хорошо виден.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Причины неисправностей

Утечка в радиаторе отопителя

Длительная эксплуатация автомобиля неминуемо приводит к:

  • Внешний вид: следы антифриза под ковриком водителя, специфический запах, налет (жирность) на стекле. Недостаточный обогрев салона.
  • Необходимость частого наполнения расширительного бачка антифризом.

Процесс замены радиатора

В процессе замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется комплектом инструментов, в том числе плоской и крестовой отверткой, плоскогубцами, малоразмерными (8, 10, 14) торцевыми головками.

Раньше: отсоедините клемму, ведущую на «массу». Лучше вынуть ключ из замка зажигания. Желательно запустить процесс через 2–3 минуты, чтобы полностью разрядить резервный конденсатор.

Слить антифриз

Придерживаясь этапа подготовительных операций, производится слив антифриза из системы отопления.

Отверните крышку

Предлагается обычный вариант слива антифриза, сопровождающийся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный способ — открыть крышку бака и отсоединить охлаждающую трубку дроссельной заслонки. На место трубки вставляется еще один шланг, по которому сливается антифриз.Для ускорения процесса ствол можно промыть от остатков жидкости.

Техника без снятия панели приборов

Основанием для замены теплообменника является опыт водителей, что дает возможность исключить сложные процедуры демонтажа приборной панели.

Этапы разборки:

  1. Так называемый бардачок и воздуховод обогрева пассажира (ног) снимаются откручиванием самореза.

    Бардачок снят

  2. При ослаблении зажима резиновую трубку снимают, а оставшуюся жидкость сливают в заранее подготовленную емкость.Ослабляется верхний зажим, и трубка тянется на себя.
  3. Радиатор после откручивания двух винтов прижимается к себе, пока не упрется в воздуховод.
  4. Гайка крепления крышки реле откручивается с последующим ее снятием. Визуально заметно, как угол пластиковой рамки теплообменника препятствует снятию радиатора.

    Расположение болта

  5. Кусачки (бокорезы) откусывают мешающий кусок пластмассы.

    Для наглядности фото на новом радиаторе. Не ставьте радиатор, не сняв эту деталь

  6. Крайние края нового радиатора по периметру обклеены («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для предотвращения попадания воздуха через щели.

    Оклейка края радиатора поролоном для исключения попадания воздуха

Как и в случае демонтажа старого блока, рама нового радиатора с обрезанным уголком вставляется в штатную розетку.

Видео с заменой без снятия панели

Оборудован кондиционером

Демонтаж радиатора печки осложняется оснащением автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но гениальная, любопытство значительно упрощает процесс.

В процессе замены вам нужно будет снять испаритель кондиционера

Из двух существующих способов замены радиатора печки вариант со снятием панели приборов предпочтительнее.Процесс гарантирует безопасность кондиционера. В другом случае возникает необходимость сломать его герметизацию с последующей заправкой фреоном.

Демонтаж панели включает те же шаги, что и демонтаж теплообменника без кондиционера. За некоторыми исключениями:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается антифриз в подготовленную емкость. Бочку нужно продуть, чтобы слить всю жидкость.
  2. Болты откручиваются, и магнитола снимается вместе с затвором.Открутив винты (саморезы), снимаются боковые панели, панель приборов. При этом не забудьте снять застежку-пуговицу. Отжав защелки, сдвигаем панель вправо и немного на себя, высвобождая ее из пазов.
  3. Микросхемы и разъемы желательно пометить маркером, что ускорит процесс обратной сборки. Отвинчиванием болты, как и сама торпеда, освобождаются. O При снятии бокового щитка, крышки рулевого колеса, блок управления снимается.Отсоединен разъем подсветки.
  4. Откручена рулевая колонка, демонтированы опоры щита (внизу) и проставка.
  5. Панельный усилитель отключен (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, печка снимается вместе с кондиционером и усилителем. Также откручиваются болты крепления последнего к корпусу.

Итак, плита свободна, сняв с нее тройник. Чтобы при сборке не осталось лишних крепежей, соблюдайте строгую обратную последовательность.

Убеждение в неисправности радиатора происходит после проверки подающих труб, патрубков, шлангов на герметичность.

Завершающий этап работы

В обратной последовательности монтируются трубы, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочка заполняется антифризом и через несколько дней работы машины уровень жидкости в баке контролируется. Отсутствие подтеков, запаха и теплый комфорт в салоне станет причиной установки перчаточного ящика на место.

Сегодня у нас есть всем известная машина Шевроле Нива (Chevrolet niva 4×4) 2005 года выпуска, на которой необходимо заменить радиатор отопителя. Пробег автомобиля 139 тыс. Км. Возникла проблема, антифриз из радиатора печки стал выливаться под ноги переднего пассажира. Хозяин какое-то время ездил просто доливать охлаждающую жидкость, но вскоре давление стало все сильнее, ее нужно заменить. Покажем подробное фото и видеоурок, как сделать самому.

Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера

Первым делом нужно слить антифриз, для этого открываем капот и откручиваем расширительный бачок. Ставим снизу емкость, куда будет выливаться тосол, головкой 13 (желательно шестигранной) откручиваем на блоке специальную заглушку:

Вставляем шланг, через который будет выливаться охлаждающая жидкость. Сливать охлаждающую жидкость из радиатора не нужно, только из блока. После этого идем в салон, откручиваем все винты обшивки и бардачка:

Демонтируем бардачок, не забываем снимать разъемы с концевого выключателя и подсветки.После этого кладем пакет, чтобы антифриз не протекал по салону. Подкладывать пакет не обязательно, а просто просверлите старый радиатор дрелью и слейте оставшуюся охлаждающую жидкость. Сначала откручиваем воздуховод. Ослабляем и стягиваем трубы:

Откручиваем сам радиатор (2 винта). Достаем:

Вытащить старый радиатор печки было сравнительно легко, но сложнее всего будет поставить на место новый. Новый радиатор печки от АТ, артикул для заказа 1060-023РА. Перед установкой оклеиваем поролон по периметру. Делается это для того, чтобы убрать щели, через которые проходит воздух. После такой оклейки воздушный поток будет проходить только через соты радиатора, что значительно повысит его эффективность.

Чтобы новый радиатор печки встал без проблем, необходимо немного подрезать край его угла. Вот как мы это сделали:

Протираем посадочную поверхность от остатков антифриза.Не вставляем радиатор полностью, насаживаем на него патрубки, вдавливаем полностью и закручиваем винты крепления. Место, где мы отпиливали угол, можно покрыть специальным герметиком, чтобы печка не теряла эффективности, рекомендую Abro grey 999, при нагревании не выделяет неприятных запахов. Пока не устанавливаем воздуховод и бардачок, заливаем антифриз, заводим машину и выбиваем шлюз. Для этого лучше всего ехать правой стороной на небольшом подъеме или просто приподнять машину с одной стороны домкратом.

На заливку у нас ушло около 7 литров антифриза, правая часть поднялась на максимально возможную высоту с помощью домкрата. Заводим машину, проверяем все соединения на герметичность. В нашем случае после прогрева верхняя труба стала пропускать антифриз, закрутила посильнее, помогла.

Нива Шевроле замена радиатора печки

Стоимость здесь сильно варьируется в зависимости от местности, где будет производиться замена, а также от наличия или отсутствия кондиционера.Работа по замене радиатора без кондиционера занимает максимум один час в руках умелого мастера. Цена на такие работы колеблется от 1 до 3 тысяч рублей, плюс вы покупаете сам теплообменник, поролон, герметик, 7 литров антифриза и при необходимости новые хомуты.

Стоимость работы на Шевроле Нива с кондиционером намного выше, повозиться там придется, не каждый мастер возьмется за дело, только если у него нет других дел.Пытался обзвонить несколько автомагазинов нашего города. Диапазон цен оказался от 4 до 12 тысяч рублей, при этом машину придется оставить на 2 дня. Ремесленники крайне неохотно берутся за такую ​​работу.

Видео замены радиатора печки в Шевроле Нива:

Резервное видео по замене радиатора отопителя в Шевроле Нива 4х4:

На видео показан процесс замены на машине без кондиционера.

Демонтаж радиатора системы охлаждения может потребоваться, если он потерял герметичность или при больших повреждениях.В этой статье мы подробнее рассмотрим, как продвигаются такие работы как на обычном автомобиле, так и оборудованном системой кондиционирования. Сразу оговоримся, что для проведения таких работ нам не нужны никакие дополнительные вспомогательные устройства, достаточно простого набора инструментов.

Как снять радиатор охлаждения на Шевроле Нива подробно описано в видео ниже:

Подготовительные работы

Если есть видимые признаки повреждения даже без утечки охлаждающей жидкости, радиатор охлаждения необходимо заменить.

Перед началом работ убедитесь, что у вас есть под рукой все инструменты, жидкость WD-40 для лучшего удаления закисленных деталей, емкость объемом не менее 5 литров для слива отработанной охлаждающей жидкости, а также дополнительная емкость. для слива жидкости гидроусилителя руля.

Пошаговая процедура снятия радиатора охлаждения на Шевроле Нива

  1. Загоняем машину в яму или лифт, включаем ручной тормоз.
  2. Затем отключите отрицательную клемму с помощью. Теперь можно приступить к сливу охлаждающей жидкости, это делается следующим образом.
  3. Переместите рычаг отопителя в салоне до красной отметки и откройте крышку расширительного бачка.

    Включаем по максимуму «тепло»

  4. Затем под машиной ищем кран, с помощью которого нам нужно слить жидкость. Он сделан из пластика и его вряд ли перепутаешь.

    Ждем, пока выльется весь антифриз.

  5. Медленно откручивая его, жидкость потечет через него и вскоре может вытечь при сильном давлении (поэтому работы следует проводить, дождавшись охлаждения двигателя — прим.).
  6. Дождавшись стекания жидкости, приступаем к работе под капотом.

    Для облегчения слива удалите защиту от грязи

  7. Следующим шагом является демонтаж воздушного фильтра и кожуха, для этого достаточно отвернуть четыре крепежных болта и ослабить хомуты труб.

    Демонтаж следует проводить осторожно, чтобы в трубу не попала грязь.

  8. Далее открываем крышку на бачке гидроусилителя руля и откручиваем хомуты шлангов, идущие от нее к радиатору.

    Бачок гидроусилителя рулевого управления отмечен стрелкой

  9. Прежде, чем будет полностью демонтирован первый из двух шлангов, подготовьте емкость и слейте туда жидкость, повторите операцию со вторым шлангом.

Продолжаем работу, но с самим радиатором

  1. Для того, чтобы демонтировать радиатор, нам понадобится головка на «10» и удлинитель под ключ.Он удерживается пятью болтами, которые необходимо полностью открутить.
  2. Далее демонтируем звуковой сигнал, предварительно отключив от него клеммы, а также от блока запуска вентиляторов охлаждения.
  3. Ключом на «7» ослабить и отсоединить хомут от патрубка.

    Для лучшего удаления можно также использовать отвертку.

  4. Для удобства снятия радиатора может потребоваться демонтаж «мухоловка», он держится на 4-х болтах, снять его не должно быть сложно.
  5. Затем откручиваем крепление самого радиатора, когда это будет сделано, у вас будет возможность демонтировать две трубы, идущие к радиатору вверху, со стороны пассажира.

    Во время разбора этих частей может понадобиться помощник.

  6. После этого можно разделить агрегат с вентиляторами и сам радиатор.
  7. Имеется шесть точек крепления для их демонтажа и разъединения, которые откручиваются ключом на «10».
  8. Когда все болты откручены, радиатор все равно не поддается, потому что его будет удерживать шланг внизу и воздушная ловушка.
  9. Отсоедините эти детали ключом на «10», открутив 2 болта, и просто загните воздухоотводчик, ведь он из легкого металла.
  10. Как только все детали будут демонтированы, можно снимать радиатор с сиденья … Учтите, что внутри него будет около 200-300 мл охлаждающей жидкости, учтите это при разборе.

Замена радиатора пошагово

Новый и старый радиатор


Работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле с кондиционером

Работы на автомобилях по снятию радиатора охлаждения с кондиционером в целом аналогичны, но имеют свои особенности.


При замене радиатора на автомобиле с кондиционером на первый взгляд все может показаться сложным, из-за большого количества труб и других деталей, но во время работы важно не торопиться и делать все аккуратно.

Здравствуйте! Очень нужна пошаговая инструкция по снятию радиатора отопителя без. У меня есть Шевроле Нива (Бертоне Эдишн) с кондиционером, купил в 2010 году. Спасибо! (Юрий)

Здравствуйте Юрий.Многие цветоводы сталкиваются с необходимостью замены радиатора. Мы расскажем, как заменить устройство, не снимая приборную панель ниже.

[Скрыть]

Замена устройства

Для начала необходимо отсоединить клемму аккумулятора.

  1. Снимите боковую панель и вещевой ящик, отвернув все необходимые винты.
  2. Далее откручиваем болт и демонтируем воздуховод, расположенный в ногах пассажира. Открутите электронную систему управления двигателем, будет проще.
  3. Снимите заглушку подушки безопасности, которая крепится четырьмя болтами изнутри. Далее вырезаем пластик и снимаем воздуховод.
  4. Теперь необходимо снять фильтрующий элемент салона. Так называемую улитку демонтируют вместе с корпусом демпфера, конструкцию следует отвести в сторону. После этого отсоедините питающие провода и демонтируйте электродвигатель вместе со спиралью.
  5. Далее нужно открутить испаритель, который крепится двумя винтами с внутренней стороны.Кроме того, отсоедините патрубки вместе с устройством их крепления.
  6. Нижние пластины должны быть согнуты. Сам испаритель нужно немного сдвинуть в сторону (вправо). Здесь они будут максимально осторожны, ни в коем случае нельзя прикладывать большое усилие, чтобы не повредить элемент. Прижмите испаритель к полу автомобиля, а затем просто вытащите его.
  7. Снимите шланги радиатора. Если вы видите, что они в плачевном состоянии, то желательно сразу их заменить, тогда трубы можно отрезать.Это также упростит задачу. Также необходимо снять крепежные болты устройства.
  8. Дальше остается демонтировать элемент и заменить на новый. Вся дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Нужно подождать некоторое время, пока высохнет шумка. Обратите внимание на состояние всех шлангов и соединений, если вы заметили какие-либо дефекты, рекомендуем немедленно их заменить.

Видео «Как поменять радиатор на Шевроле Нива своими руками»

Подробный процесс замены представлен на видео (видео авто — Валерий Поспелов).

Ремонт кондиционеров Chevrolet

Charlotte NC

В твоем Шевроле окна опущены, чтобы остыть? Мы можем отремонтировать кондиционер в вашем Chevrolet. Мы обслуживаем кондиционеры Chevrolet для всех моделей Chevrolet, и это намного дешевле, чем в вашем местном представительстве Chevrolet.

Почему важно техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха Chevrolet:

Системы кондиционирования Chevrolet со временем могут сломаться, шланги могут забиться и капать, если не обслуживать их, что приведет к снижению эффективности охлаждения.Регулярное техническое обслуживание позволит вашей системе Chevrolet AC работать с максимальной производительностью круглый год!

Признаки того, что ваша система кондиционирования Chevrolet может иметь проблемы:

  • Воздух внутри вашего Chevrolet пахнет плесенью, сыростью или запахом плесени
  • Если ваш кондиционер Chevrolet дует воздух лишь немного менее холодным, чем температура наружного воздуха
  • Дефростер Chevrolet работает дольше, чем обычно, или полностью перестал работать
  • Ваш Chevrolet A / C выдувает воздух только во время движения, а не на холостом ходу или неподвижном состоянии
  • Низкий воздушный поток даже при максимальной мощности вентилятора.

Компоненты системы кондиционирования воздуха Chevrolet

Ниже представлена ​​диаграмма того, как работает холодильный цикл Chevrolet. Система кондиционирования воздуха Chevrolet состоит из 4 основных компонентов: змеевика конденсатора, расширительного клапана, змеевика испарителя и компрессора. Холодильный цикл заключается в передаче тепла из салона Chevrolet в окружающую среду за пределами автомобиля.

Система кондиционирования воздуха Шевроле

В кондиционере Chevrolet используется циркулирующий хладагент, который поступает в газовый компрессор, расположенный в моторном отсеке Chevrolet.Затем этот газовый пар сжимается, чтобы создать более высокое давление, тем самым создавая более высокие температуры. Этот сжатый горячий пар хладагента теперь поступает под давлением и температурой, которые могут конденсироваться и проходить через конденсатор Chevrolet, который обычно расположен перед радиатором Chevrolet. Здесь хладагент охлаждается воздушным потоком через змеевики конденсатора, а затем конденсируется из пара в жидкость. Это позволяет циркулирующему хладагенту отводить тепло от системы охлаждения Chevrolet, и все тепло уносится воздушным потоком.

Chevrolet Система охлаждения

Этот сжатый и сконденсированный жидкий хладагент затем направляется через терморасширительный клапан Chevrolet, где хладагент подвергается быстрому снижению давления. Это резкое снижение давления вызывает мгновенное испарение жидкого хладагента, что приводит к понижению температуры. Этот холодный хладагент проходит через змеевик испарителя Chevrolet и направляется в салон Chevrolet. Затем холодный воздух проходит через испаритель Chevrolet, в результате чего жидкая часть смеси холодного хладагента испаряется, тем самым еще больше понижая температуру внутри салона Chevrolet.Для завершения цикла хладагента внутри вашей системы кондиционирования Chevrolet пар хладагента направляется обратно в компрессор. Компрессор Chevrolet приводится в движение двигателем автомобиля через змеевик или электродвигателем.

Позвоните нам сегодня! (704) 665-9111


Модели Chevrolet

Agile, Celta, Aveo, Lova, Onix, Beat, Sail, Prisma, Lanos, Sonic, Volt, Spark, Caprice, Malibu, Cruze, Impala, Corvette, Lumina, Envoy, Camaro, SS, Spin, Captiva Sport, Tavera, Niva, Suburban, Grand Blazer, Captiva, Equinox, Tracker, Tahoe, Traverse, Colorado, TrailBlazer, Express, Combo, City Express, S-10, N200, Montana, Silverado, N300.

Год:

1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 , 2015, 2016.


Chevrolet Niva вернула значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, которое производило внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva под новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация.Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada. Все остальное остается в основном таким же.

Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая до сих пор продается в России как Lada 4 × 4. .

См. Также: Custom Lada Niva 6 × 6 Pickup Is A Poor Man’s Mercedes-AMG G63 6 × 6

Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель стала производиться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка производились на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.

«Лада Нива органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу.«Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые теперь организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала Ниву следующего поколения с концептом Нива. Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Информация о системах отопления и кондиционирования для легковых и грузовых автомобилей

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Климат

Гранд-Форкс может быть непредсказуемым. В вашем автомобиле не работает кондиционер или обогреватель? Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, проблема в вашей системе HVAC:

  • Низкий расход воздуха или нестабильная температура
  • Запотевание лобового стекла при оттаивании
  • Рычание, визг или скрежет при работе кондиционера или обогревателя
  • Перегрев двигателя

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле — это сложная система, состоящая из нескольких основных компонентов.

Компоненты кондиционера:

  • Компрессор кондиционера
    • Содержит насос хладагента и регулирующие клапаны для давления кондиционера
  • Конденсатор
    • Помогает отвести тепло из салона под капот
  • Вентилятор радиатора
    • Отводит тепло от радиатора и отрабатывает конденсатор
  • Сушилка или аккумулятор / ресивер
    • Отвечает за хранение хладагента и удаление влаги
  • Воздуходувка
    • Перемещает воздух через испаритель и сердечник нагревателя.
  • Расширительный клапан
    • Регулирует перепады давления, что помогает хладагенту уменьшить тепло из салона.
  • Испаритель
    • Помогает перемещать тепло от пассажирского отделения к конденсатору
  • Хладагент
    • Вещество, которое может конденсироваться и испаряться при определенных температурах

Компоненты нагревателя

  • Радиатор
    • Помогает переносить тепло от охлаждающей жидкости наружу автомобиля
  • Шланги радиатора / обогревателя
    • Подает теплоноситель к нагревательному элементу
  • Воздуходувка
    • Помогает перемещать воздух из салона автомобиля в испаритель и сердечник обогревателя
  • Термостат
    • Ответственный за регулирование расхода охлаждающей жидкости
  • Сердечник нагревателя / Регулирующий клапан
    • Помогает поддерживать надлежащую температуру в пассажирском пространстве

Наличие правильно функционирующей системы HVAC важно не только для комфорта вас и вашей семьи, но и для вашей безопасности. Если один из компонентов этих систем не работает, это может привести к ухудшению видимости при вождении, так как лобовые стекла имеют тенденцию запотевать и замерзать. Если у вас возникли проблемы с системой отопления или кондиционирования воздуха в автомобиле или грузовике, отнесите их в сервисный центр Rydell для диагностики.

Как я могу избежать потери кондиционера или тепла в моем автомобиле?

Жаркое лето и холодная зима могут серьезно сказаться на вашем автомобиле, особенно в связи с резкими изменениями погоды в Северной Дакоте. Система HVAC содержит важные компоненты вашего автомобиля, которые требуют регулярного обслуживания, как и другие системы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.В этой системе есть несколько компонентов, которые могут выйти из строя в течение всего срока службы вашего автомобиля. Периодически проверяйте систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, проводя плановые осмотры вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Наши опытные специалисты по обслуживанию и технические специалисты прилагают все усилия, чтобы вы были в безопасности и чувствовали себя комфортно в любую погоду. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 701-772-7211.

3 предупреждающих знака у вас неисправный конденсатор переменного тока

Конденсатор переменного тока — это часть кондиционера, которая отвечает за охлаждение и конденсацию поступающего пара хладагента в жидкое состояние.Хотя он считается единым компонентом, он состоит из нескольких частей, таких как двигатель, вентиляторы, трубки, змеевик конденсатора, печатная плата и компрессор. Если ваш конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, вы можете заметить один из следующих предупреждающих знаков:

  1. Громкие и необычные шумы, исходящие от устройства
  2. Значительно сниженная охлаждающая способность агрегата
  3. Устройство пропускает заметное количество жидкости сверх обычного количества конденсата

Знать, когда заменять или ремонтировать конденсатор переменного тока?

Если вы попали в разгар жаркого лета в Миннесоте, и ваш конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, что лучше отремонтировать или заменить? HomeAdvisor рассказывает, как распознать знаки, чтобы вы знали, что делать дальше:

Когда ремонтировать конденсатор переменного тока:
  • Грязный конденсатор — Если ваш конденсатор покрыт грязью или растениями, тщательно очистите его, удалив все, что блокирует или мешает работе устройства.
  • Неисправный переключатель реле конденсатора — Как правило, простое решение — это замена сломанной части устройства на новую.
  • Плохой рабочий конденсатор — Другой простой ремонт может заключаться в замене этого неисправного компонента.
  • Неисправный двигатель — Если двигатель неисправен, его необходимо заменить, но проверьте руководство, чтобы найти подходящий продукт для замены; в противном случае вы рискуете, что ваш кондиционер получит больше повреждений.
  • Грязный змеевик — Очистка змеевика от мусора или грязи — еще одно простое решение, которое может улучшить производительность вашего устройства.
Когда заменять конденсатор переменного тока:
  • Поврежденная катушка — Ремонт поврежденной катушки может занять значительное количество времени и трудозатрат, что делает его довольно дорогим, если ваша катушка все еще не находится на гарантии. В противном случае обычно рекомендуется заменить весь кондиционер.
  • Засорение — Любое засорение вашего кондиционера означает серьезную проблему и необходимость замены конденсатора.Хотя в зависимости от повреждений, вызванных этим засорением, вам, возможно, придется заменить не только сам конденсатор.
  • Утечки — Поскольку замена уплотнений или трубок конденсатора невозможна, вам необходимо заменить весь конденсатор, если он дает чрезмерную утечку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем устройстве все еще используется ГХФУ-22 (также известный как R-22 или фреон), рекомендуется заменить кондиционер в целом из-за возможного запрета озоноразрушающих веществ со стороны Агентство по охране окружающей среды (EPA).Чтобы определить, использует ли ваше устройство ГХФУ-22, взгляните на отпечаток на заводской табличке с техническими данными на вашем кондиционере. Также имейте в виду, что ваше устройство должно быть произведено до 2010 года.

Ремонт кондиционеров для Бернсвилля, Эппл-Вэлли и Блумингтона

Ремонт конденсатора переменного тока может стоить от 150 до более чем 1000 долларов, в зависимости от того, насколько серьезна проблема. В Burnsville Heating & Air Conditioning , мы гордимся тем, что предоставляем исключительные услуги отопления и кондиционирования воздуха в Бернсвилле и его окрестностях.Позвольте нашим опытным специалистам предоставить вам необходимое профессиональное обслуживание систем кондиционирования воздуха или помочь вам найти новую модель, которая соответствует вашему дому и требованиям комфорта. Чтобы узнать о доступных вариантах финансирования, посетите наш веб-сайт.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Верхняя опорная крышка радиатора подходит для 07-13 Chevrolet Silverado 22737376 cannabis.fda.moph.go.th

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Верхняя опорная крышка радиатора подходит для 07-13 Chevrolet Silverado 22737376 конопли. fda.moph.go.th Верхняя крышка опоры радиатора

подходит для Шевроле Сильверадо 07-13 22737376

Chevrolet Silverado 22737376 Верхняя опорная крышка радиатора Подходит для серий 07-13, 4300, 4400, 8000, верхняя опорная крышка частичного типа [смотровой щиток], сверхмощный радиатор, Наша цель в BigBoy Truck Parts — быть источником №1, которому вы доверяете для всех ваших потребностей в запчастях, Международный: У нас есть решетки, фонари и лицевые панели для различных международных моделей: 4100, 4200. Подходит для 07-13 Chevrolet Silverado 22737376 Верхняя опорная крышка радиатора, Верхняя опорная крышка радиатора Подходит для 07-13 Chevrolet Silverado 22737376, Авто Запчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей, Радиаторы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Закрывать
Последние сообщения
Архивы
Категории
Мета
Верхняя крышка опоры радиатора

подходит для Шевроле Сильверадо 07-13 22737376

Верхняя опорная крышка радиатора Подходит для 07-13 Chevrolet Silverado 22737376 615343555126. Тип детали Верхняя опорная крышка радиатора [смотровое окно]. Радиатор для тяжелых условий эксплуатации. Наша цель в BigBoy Truck Parts — быть надежным поставщиком всех ваших запчастей.Международный: Мы поставляем решетки, фары и лицевые панели для различных международных моделей: серии 4100, 4200, 4300, 4400, 8000 .. Состояние :: Новое: Бренд: Безымянный, Страна / регион производства: Тайвань: Номер детали производителя: : 22737376, Подлинный OEM:: Нет: Гарантия:: Другое, Расположение болтов:: X: Тип установки:: Прямая замена, UPC:: 615343555126,




Верхняя крышка опоры радиатора подходит для 07-13 Шевроле Сильверадо 22737376

Подходит для Toyota Highlander 2011 2012 2013 Пара заднего отражателя CAPA TO2830106.Вакуумный усилитель тормозов Cardone 53-3116 Reman, крышка # 171701 Ferrari 360 Protection Drillet. 24 хромированных гайки с шипами 14×1,5 высотой 4,5 дюйма с ключом для Chevy GMC Silverado Sierra. 6,0 л Diesel Diamond Eye 4 «Cat Back Ford 03-07 Квасцы без глушителя F250 / 350. 2011-2015 F250 F350 SUPER DUTY ФАРА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ OEM ЧЕРНЫЙ БЕЗЕЛЬ BC34-13D168-A. Заглушка Ilco X188 для различных Mazda и других моделей, эквивалентных MZ17, один новый воздушный фильтр Mann-Filter C17013 для Audi A4 A4 allroad A4 Quattro. Коробка передач Trust Ring 2101-1701038 Lada Niva 1600 1700 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW.SPI Snowmobile Mirrors Модели шасси Polaris Edge заменяет OEM № 2873751. Подлинный комплект светодиодных противотуманных фар Toyota Rav4 2019 года, российская винтажная военная футболка с мотоциклетным мотоциклом с коляской УРАЛ. CF ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 96 97 98 99 00-05 CHEVY ASTRO VAN / GMC SAFARI 4.3L V6 ВОЗДУХОЗАБОРНЫЙ КОМПЛЕКТ. 4 шт. Оригинальная газовая амортизационная стойка передней и задней подвески для Ford F150 4WD 2004-2008 гг., Трубка масляного щупа Dorman 921-037, 2 шт. Из черного металла, крышка для метки на рамке номерного знака, винтовые колпачки из нержавеющей стали. Наклейки на обод колеса для Kawasaki Ninja ZZR 250 400 500 600 1100D ZX11 16 «17» m8 # G. Спидометр в сборе Набор спидометров Часы Honley HD1 125.jf Dorman Электродвигатель привода замка передней левой двери для Ford F-250 1999-2009. Мотоциклетная кожаная куртка BMW Racing Motorbike Cowhide Vintage Leather Jacket. Lexus TOYOTA OEM 01-05 IS300 Кондиционер-Расширительный клапан 8851522260. 9-дюймовая красная накладка панели GPS-навигации 1 шт. Для Chevrolet Camaro 2017 2018. 2017-2019 Can-Am Maverick X3 Max X3 900 R OEM мягкое заднее стекло 715004278. Черные зеркала заднего вида для 2004-14 Ford F-150 Power Heated Signal Puddle Light Side, Grote 84-1037 Разъем для фары, вентилятор радиатора и конденсатора для Mazda 3 MA3115161.

Верхняя опорная крышка радиатора подходит для 07-13 Chevrolet Silverado 22737376
серий 4300, 4400, 8000, верхняя опорная крышка радиатора частичного типа [смотровой щиток], сверхмощный радиатор, в BigBoy Truck Parts наша цель — быть поставщиком №1 вы доверяете все свои потребности в запчастях. Международный: Мы поставляем решетки, фонари и лицевые панели для различных международных моделей: 4100, 4200.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.