Rapid spaceback в россии: Skoda отказалась от продаж Rapid Spaceback в России :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Rapid Spaceback 2017-2018 — фото, цена, характеристики Школа Рапид Спейсбек в России

Чешский автопроизводитель превратил лифтбек Skoda Rapid в хэтчбек, получивший к названию приставку Spaceback. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013, а старт ее европейских продаж пришелся на октябрь.

Пятидверка Шкода Рапид Спейсбек 2017-2018 получилась на 180 мм короче обычного Rapid, сохранив при этом величину колесной базы в 2 700 миллиметров. По наличию свободного места для ног задних пассажиров в салоне модель является одной из самых просторных в классе.

Каталог Skoda

Объем багажника хэтчбека сократился с 550 до 415 литров, по сравнению с лифтбеком, а при сложенных спинках второго ряда сидений объем отсека новинки равен 1 380 л. За доплату багажник можно оснастить двойным полом.

Среди других опций для Шкода Рапид Спейсбэк значатся панорамная крыша, ксеноновая оптика, адаптивные противотуманки, датчик давления в шинах и система помощи при трогании в гору. Техника же целиком перекочевала с лифтбека.

Для новой модели Skoda Rapid Spaceback 2022 предлагается четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 122 л.с., а также дизели TDI с отдачей в 104 и 90 сил. Последний появился на Рапиде в ходе недавнего обновления и с пакетом GreenLine может похвастать средним расходом топлива на уровне 3,8 литра на сотню.

Читайте также: Чехи презентовали обновленную Skoda Rapid

В зависимости от модификации, в качестве коробок передач авто оснащается пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, либо семидиапазонным «роботом» DSG. Информации о ценах пока нет.

Изначально предполагалось, что Шкода Рапид Спейсбек в новом кузове может появиться в России, но в итоге этого так и не произошло. На текущий момент планов по поставкам к нам данной модификации нет.

Видео

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback: на двух стульях или между ними?

Нельзя просто так взять и побывать в Чехии без того, чтобы не проестировать Шкоду. О том, какую модель взять, я думал недолго. Разумеется, Skoda Rapid Spaceback, «запретный плод», недоступный нашему человеку. Стоит ли жалеть о том, что Спейсбека нет в России? Вот и проверим…

Чем отличается Spaceback от Liftback?

Какие самые популярные кузова в Европе? На юге любят маленькие и средние хэтчбеки, на севере – универсалы. Шкодовцы решили усидеть на двух стульях: сотворили автомобиль, который одновременно похож и на то, и на другое.

Эх, чехи-чехи, скучные люди… Вот раньше эксперименты с форм-фактором были смелые – взять, к примеру, какой-нибудь Citroen DS или Renault Avantime. Вот где был полет экспериментальной фантазии! А тут – сплошной маркетинг. Положение несколько спасают шикарный сочный зеленый цвет и сплошная черная стеклянная крыша, с которыми Шкода смотрится несколько непривычно.


Кстати, несмотря на платформу PQ25, унаследованную от Volkswagen Polo Sedan, Rapid Spaceback длиннее Volkswagen Golf. То есть машину вполне можно рассматривать как дешевую альтернативу сверхпопулярному в Европе Гольфу.

Что внутри?

Укороченный универсал? Хэтчбек повышенной практичности? Называйте как хотите, но лифтбек все равно практичнее. Ну смотрите, колесная база осталась без изменений – между осями тут 2 602 мм. Места хватает спереди и сзади – не придерешься. А вот задний свес на 18 см короче. Угадайте с одного раза, кто пал жертвой неумолимого секвестра?

Правильно, багажник. Мало того, что суммарный паспортный объем у Спейсбека 415 литров против ошеломительных 530 литров у лифтбека Rapid. Так ведь еще и «калитка», то есть площадь погрузки, у хэтча меньше. Стиральную машину, например, или маленький холодильник загрузить сюда будет труднее. К тому же, если разложить задний диван, ровного пола не получится – какая уж тут практичность…



На передних местах все ровно так же, как и в нашем Рапиде. Глаз приметил разве что симпатичную белую окантовку на рулевом колесе – в России стоит черная. Все те же самые достоинства остаются: удобные по меркам класса кресла, множество ящиков и подстаканников, простая и удобная фольксвагеновская обстановка. Ну и недостатки при нем: дубовый пластик, бряцающая крышка подлокотника.

Но здесь же есть панорамная крыша! Конечно, изнутри остекление не сплошное, как снаружи – лобовое стекло отделено внушительной перегородкой. И «окно в небо» при желании можно закрыть шторкой. На звезды смотреть – самое то. Жаль, что мне попадались в основном серые облака.



Как он едет?

Под капотом у меня – неведомый российской публике турбомоторчик с несерьезным объемом 1.2. Спасибо еще хоть цилиндра четыре, а не три – тарахтит не противно. Но тянет плохо: если взглянуть на кривую момента, то увидите, что до 1 500 оборотов тяги нет вообще, а до 1 700 оборотов ее откровенно мало.



Одно хорошо: механизм переключения передач шестиступенчатой «механики» великолепен. Отклик на педаль в пределах разрешенных европейских 50 км/ч – очень даже бодрый. И цифры на экранчике радуют: 6 литров на 100 км. Вот она – турбоэкономичность!..



На трассе все тоже противоречиво. За счет наличия шестой передачи на 130 км/ч стрелка тахометра не переваливает за отметку 2 800 оборотов. Уши в целом довольны, хотя шумоизоляция здесь явно не премиальная.

Разгон на скорости немного веселее, благо 1,2 TSI не так плох на высоких оборотах, как на низких. После 3000 оборотов наблюдается явный спад, но он идет плавно вплоть до отсечки на 6500. После поездки по автобану бортовой компьютер показывает 6,5 литров.



Что в итоге?

Похоже, что в Россию эта машина не приедет никогда. В 2013 году шкодовцы вполне определенно говорили о том, что выведут Spaceback в продажу весной 2014-го. Но наступил прошлый апрель. Мы увидели

Рапид-лифтбек , и он нам понравился.

Летом Spaceback поставили на конвейер завода «Азия-Авто» в Казахстане. Казалось бы, единое таможенное пространство, мир-дружба-жвачка… Но нет, южный сосед делиться с нами Спейсбеками не спешит. Или наше представительство не спешит их покупать у казахов. А тут еще кризис…



И знаете что? Не жалко. Сам по себе кузов «хэтчбек» ничем, кроме компактности, порадовать не сможет. По стилю выигрыша никакого: лифтбек смотрится в чем-то даже лучше. Мотора 1.2 TSI нам тоже не надо, спасибо.

Чего хочется? 6-ступенчатая «механика» явно не помешала бы, так как «пятиступки» Рапиду с «атмосферником» 1.6 откровенно не хватает – знаю по опыту эксплуатации. Ярко-зеленый цвет кузова тоже добавляем в вишлист, вместе со светлым салоном (на тесте была машина с темным, но в продаже в Европе светлые салоны есть, в отличие от России). Еще давайте панорамную крышу, тем более что стоит она невеликие 640 евро.

Ну и если уж совсем размечтаться, хочется дизельный мотор. В мегаполисах солярка уже вполне приличная – BMW с Мерседесами «кушают», и ничего. А кузов оставьте наш, родной калужский лифтбек. Это тот случай, когда изобретать велосипед – только делу вредить.



Габариты (Д х Ш х В), мм 4 304 × 1 706 × 1 459
Снаряженная масса, кг 1 100
Клиренс, мм 134
Объем багажника, л 415
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1.2 л, 105 л.с.
Коробка передач ручная 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,2
Максимальная скорость, км/ч 193
Средний расход топлива, л/100 км 5,4


Читайте также:


Skoda Rapid Spaceback появится в России в следующем году — Российская газета

Прошел Франкфуртский автосалон. Много на нем было представлено автомобилей будущего, то есть концептов. Много шоу-каров — на них всегда интересно посмотреть, но не всегда хочется иметь такую в гараже. Поэтому поговорим о том, что реально скоро выйдет на рынок и что будет пользоваться высоким спросом у уже избалованного российского пользователя.

Начнем с самых популярных у нас моделей. Рецессия коснулась и нашего авторынка. Продажи автомобилей упали в среднем на 12%. И только в одном классе машин они продолжали расти — в классе легких внедорожников. А основная заслуга в этом принадлежит не только страсти наших водителей к полноприводным автомобилям, но и ценовая политика одной из компаний. Весь рынок, по сути, сделал Renault Duster. Однако компания Dacia, которая входит в концерн Renault-Nissan, решила придать этому своему произведению еще больше привлекательности. И представила во Франкфурт обновленную версию Duster.

Обновление облика кроссовера ограничилось новой радиаторной решеткой и новыми фарами головного света. Слегка изменился и передний бампер. Столь небольшие обновления придали бюджетному кроссоверу солидности — его внешний облик заметно подорожал. С тыла автомобиль не сильно изменился, если не приглядываться: новая оптика и хромированный патрубок выхлопной трубы. Еще меньшим изменениям подвергся интерьер машины. На руль вынесено управление мультимедиа и появилось само мультимедиа на центральной консоли. А вот содержание немного расширилось. Появился Duster с 1,2-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 125 л.с. С таким двигателем машина будет комплектоваться только механической коробкой передач. Он расходует 6 л топлива на 100 км. Остальные силовые агрегаты производитель оставил.

Несмотря на отсутствие полного привода, но лишь только за свою внедорожную внешность, популярностью у нас пользуется и модель Soul от Kia. И презентация обновленной версии этой модели также не осталась незамеченной на выставке. Еще больше подчеркнуты внедорожные качества — некрашеные колесные арки, нижние части бамперов — расходный материал. Что касается силовых агрегатов, то предполагается, что эти модели будут оснащены 1,6-литровым (130 л. с.) или 2,0-литровым (164 л.с.) мотором. А также турбодизелем. Каким — пока неизвестно. Но напомним, что сейчас ставится дизель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с.

Еще один корейский производитель Hyundai решил потрясти мир малым классом и представил новое поколение компактного хэтчбека i10. Это единственная модель этого производителя, которая давно не обновлялась. Впрочем, на наш рынок она тоже официально не поставлялась. Для сравнения: наш Solaris — это тот же i20. Теперь уменьшите его до размеров Gets и получите i10. Правда, в новой реинкарнации машинка выросла и в длину, и в ширину. Оборудоваться это чудо техники будет 1,0-литровым 3-цилиндровым и 1,25-литровым 4-цилиндровым моторами.

Представленный во Франкфурте концепт VW Golf Sportsvan уже готов к серийному производству. Правда, под каким названием он появится на рынке, пока неизвестно. Концепт шире и длиннее своего донора. При разложенных сиденьях объем багажника составит 1,5 тыс. литров. Серийный вариант компактвэна получит богатый набор оснащения даже в базовой комплектации. Кондиционер, электронный стояночный тормоз, 5-дюймовый сенсорный дисплей, 7 подушек безопасности.

Силовые агрегаты останутся от Golf: 6 различных двигателей от 85 до 150 л.с. Но все они будут сопровождаться системой «старт-стоп», что позволит экономить до 19% топлива. Самым экономичным традиционно станет вариант 1,6 TDI BlueMotion, расход которого заявлен на уровне 3,7 л на 100 км пути.

Skoda представила Rapid Spaceback. Он выйдет на рынок с 4 вариантами бензиновых силовых агрегатов и двумя дизелями. Мощность бензиновых турбомоторов объемом 1,2 л и 1,4 л составит от 75 до 122 л.с., дизелей — 90 и 104 л.с. .

В России хэтчбек появится только в следующем году, после организации его производства на заводе Skoda в Калуге.

Skoda Rapid Spaceback: цена Шкода Рапид Спейсбек, технические характеристики Шкода Рапид Спейсбек, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Skoda Rapid Spaceback

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4304
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1459
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 415-1380
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Rapid Spaceback

Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах85/4800
Момент, Н·м / оборотах160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid Spaceback 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4200
Момент, Н·м / оборотах230/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4200
Момент, Н·м / оборотах230/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI MT Greenline

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4200
Момент, Н·м / оборотах230/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Rapid Spaceback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Rapid Spaceback

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Rapid Spaceback

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda Rapid Spaceback

 

Skoda Rapid Spaceback / Шкода Рапид Спейсбек

Динамичный, спортивный, элегантный, молодежный — именно так можно охарактеризовать Skoda Rapid Spaceback. Компактный снаружи, чешский хэтчбек располагает просторным интерьером и поразительно вместительным багажником. В Skoda Rapid Spaceback дизайнеры марки сумели оживить динамичность и стремительность. Фары головного света и решетка радиатора объединены в один блок, формируя уверенный энергичный облик. Профиль модели с четкими гранями подчеркивает ее компактность, в то врeмя как большая площадь стекол и длинная линия крыши намекают на вместительное пространство внутри. Для Skoda Rapid Spaceback доступно несколько стилевых пакетов, позволяющих индивидуализировать автомобиль. Доступная за доплату панорамная крыша делает верх хэтчбека более эстетичным и, помимо этого, обеспечивает беспрепятственное прoникновение света внутрь автомобиля.

Отличительной особенностью Skoda Rapid Spaceback является комфортабельное пространство салона, созданное из высококачественных практичных материалов. Изящное сочетание цветовых решeний, в зависимости от исполнения, подчеркнет всю элегантность интерьера хэтчбека. Все сиденья внутри Skoda Rapid Spaceback имеют анатомичную форму и обладают достаточной боковой поддержкой. Множество электронных и мультимедийных возможностей обеспечивают высокую функциональность и гибкость, доступные без ограничений в Rapid Spaceback. Музыкальная система оборудована функцией автоматической регулировки мощности звука. В зависимости от скорости аудиотреки будут всегда воспроизводиться с комфортной громкостью. Электронная система устойчивости ESC позволит водителю держать под контролем критические ситуaции, связанные с потерей управления.

Skoda Rapid Spaceback: помесь хэтчбека и универсала

Компактный лифтбек Skoda Rapid до сих пор официально не представлен в России, в настоящее время ведется подготовка к выпуску автомобиля на заводе в Калуге. Между тем в странах Европы продажи модели начались еще осенью прошлого года.

В родной Чехии «Рапид» уже вышел на третье место по популярности: в мае было продано 711 автомобилей — это лишь в два раза хуже результата лидирующей «Октавии» (1409 машин). Правда на крупнейшем в Европе немецком рынке спрос на «Шкоду Рапид» заметно ниже: всего 635 экземпляров за май, при том, что и «Фабия», и «Октавия» нашли более четырех тысяч покупателей.

А сегодня чешская компания распространила информацию о новой версии модели. Внешне пятидверка Skoda Rapid Spaceback напоминает одновременно и хэтчбек, и универсал. При этом грузопассажирская модификация короче лифтбека из-за более короткого заднего свеса, соответственно и «паспортный» объем багажника под полкой уменьшился с 550 до 415 литров. Но из-за отсутствия выступающего «хвостика» «Спейсбек» легче будет загрузить под самую крышу. Таким образом, инженеры постарались найти компромисс между вместимостью и компактностью. Кстати, в 1990-х годах у «Шкоды» был похожий по форме кузова автомобиль — универсал с покатой задней стенкой Felicia Combi.

Гамма силовых агрегатов будет такой же как у лифтбека. Это трехцилиндровый «атмосферник» 1.2 мощностью 75 л. с., турбомоторы 1.2 TSI (86 или 105 л. с.) и 1.4 TSI (122 л. с.), а также 1,6-литровый турбодизель, развивающий 90 «лошадей». Коробки передач — механическая или роботизированная DSG.

Европейские покупатели смогут приобрести «хэтчбекоуниверсал» Skoda Rapid Spaceback, начиная с октября этого года, а до России автомобиль доберется, скорее всего, к середине 2014 года.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

ŠKODA Rapid — успешный автомобиль, собранный 500 000 раз

Автомобиль в вариантах кузова лифтбэк и хэтчбэк по праву завоевал признание среди клиентов — на данный момент Rapid является вторым по популярности бестселлером в линейке ŠKODA. Несколько недель назад модель получила ряд обновлений: усовершенствованные системы связи, безопасности и помощи водителю, а также новые экологичные двигатели стандарта Евро 6. «Rapid — вторая по продаваемости модель в линейке ŠKODA — является важным элементом международной стратегии роста бренда. Усовершенствованное техническое оснащение и обновленная гамма двигателей сделали этот автомобиль еще более привлекательным», — отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. Лифтбэк ŠKODA Rapid появился на европейских рынках в 2012 году. В конце 2013 года состоялся запуск версии Spaceback. Кроме того, с 2011 года выпускается специальная версия модели для рынка Индии. За первые пять месяцев этого года клиентам марки по всему миру было передано 91 400 автомобилей Rapid — прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достиг 12,3%. Дебютировавший в середине 2012 года Rapid в кузове лифтбэк — представитель нового класса автомобилей ŠKODA — установил революционные стандарты качества в сегменте компактных моделей и стал ярким дополнением линейки марки, заняв место между семействами Fabia и Octavia. Это был первый серийный автомобиль ŠKODA, отразивший новый этап эволюции дизайна бренда. Представленный год спустя Rapid Spaceback позволил чешскому автопроизводителю освоить стратегически важный сегмент компактных хэтчбэков. Традиционно для ŠKODA, модели Rapid и Rapid Spaceback обладают вместительным салоном, высоким уровнем функциональности, современными технологиями и широким набором решений в духе «Simply Clever». Помимо богатого внутреннего оснащения, автомобиль в двух вариантах кузова отличается и привлекательным внешним видом. За превосходный дизайн экстерьера Rapid и Rapid Spaceback были удостоены престижной международной награды Red Dot Design Award. К началу нового модельного года семейство Rapid стало еще лучше. С мая обе версии модели доступны с инновационными системами связи и безопасности, а также демонстрируют высокие показатели экологичности. Теперь Rapid комплектуется новейшими информационно-развлекательными системами, созданными на основе модульного мультимедийного комплекса (MIB) второго поколения. Система SmartLink обеспечивает подключение ко всем видам смартфонов или планшетных устройств. Интерфейс SmartGate, разработанный компанией ŠKODA, позволяет использовать отдельные данные об автомобиле в приложениях смартфона пользователя. Расширенный набор вспомогательных систем безопасности в ŠKODA Rapid включает в себя систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения, функцию стабилизации прицепа Trailer Stability Assist, датчик усталости водителя, передний и задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, систему управления светом Light Assist, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Наконец, семейство Rapid теперь оснащается современными экологичными двигателями стандарта Евро 6. Являясь важным звеном стратегии роста ŠKODA, модель Rapid пользуется успехом во всем мире. Кроме главного завода марки в Млада-Болеславе, Rapid производится на предприятиях в Южене (Китай), Калуге (Россия) и Пуне (Индия).Объемы производства по моделям (округленные) Rapid 116 500 Rapid Spaceback 103 100 Rapid (версия для Индии) 57 900 Rapid (версия для России) 35 200 Rapid (версия для Китая) 158 100 Rapid Spaceback (версия для Китая) 29 900 Объемы производства по заводам (округленные) Млада-Болеслав 219 600 Южень (Китай) 188 000 Калуга (Россия) 35 200 Пун (Индия) 57 900

Шкода Рапид универсал: фото, стоимость, характеристики

Чешский производитель Skoda не перестает экспериментировать со стилистикой кузова своих моделей из линейки Rapid. Одни считают это продуманным маркетинговым ходом, позволяющим искусственно наращивать объемы продаж, по сути, не меняя техническую базу авто. Другие склонны утверждать, что вариативность моделей ориентирована исключительно на интересы потребителя. На рубеже противостояния мнений оказалась анонсированная несколько лет назад Шкода Рапид универсал.

Запуск новинки, именуемой Spaceback, на внутреннем рынке был воспринят более чем положительно. Вышедшая модель, заняла достойное место в сегменте компактных и экономичных семейных машин.

Шкода Рапид универсал: внешний облик и габариты

Spaceback можно смело назвать модернизированной реинкарнацией лифтбэка Rapid, присутствующего на рынке с 2012 года. В процессе переработки силуэта кузова, новая версия стала на 18 см короче. Длина универсала равна 4300 мм, ширина 1706 мм, а высота 1461 мм.

Размер колесной базы остался без изменений — 2602 мм. Дорожный просвет для европейской зоны использования составляет 136 мм. Учитывая качество российских дорог клиренс для экспортного варианта авто был увеличен до 150 мм. Для базовой комплектации предусмотрены литые диски R14/R15.

По части внешности кардинальных изменений не наблюдается. Модель выполнена в духе корпоративной этики компании. В обтекаемых линиях силуэта отчетливо читается общая элегантность и сдержанность. Глядя на фасад, универсал легко спутать с лифтбэком. Его выдает идентичный формат оптики и характер размещения противотуманных фонарей, полностью скопированная радиаторная решетка и воздухозаборник.

Плюсом такого сходства является возможность использования для тюнинга родных дефлекторов, выпускаемых производителем для персонализации лифтбэка.

Идентифицирующей частью кузова универсала Шкода Рапид является корма. Линия крыши с отчетливо заметным удлинением плавно переходит в дверцу багажника, а затем в аккуратный бампер. При этом естественного освещения в салоне становится больше за счет наличия окон за задними стойками и масштабного остекления пятой двери.

Экскурсия по салону

Смена типа кузова не могла не отразиться на внутреннем пространстве салона. Сокращение показателя длины повлекло пропорциональное уменьшение объема багажного отсека. Вместо присущих лифтбэку 530 литров, у Спейсбека осталось всего 415 литров. Соответственно после трансформации заднего ряда кресел максимальный объем багажника составит 1380 литров.

К счастью, сокращение длины кузова никак не повлияло на комфортабельность водительского и пассажирских мест. Пространства между рядами достаточно для удобного размещения на заднем сидении детей и взрослых. Пассажир ростом выше среднего будет чувствовать себя здесь вполне комфортно, не упираясь никуда коленями или головой.

Качество использованных для обивки и отделки салона материалов осталось на уровне, а вот стилистика оформления внутреннего пространства пятиместного авто несколько отличается от лифтбэка. На передней панели компактно уместились узлы управления климат-контролем, аудио-системой и т.д.

Вариативность электронной начинки салона зависит от выбора дополнительных опций, предложенных в соответствующей комплектации. Цветовая гамма интерьера также зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Техническое оснащение Skoda Rapid Spaceback

Шкодовский универсал имеет традиционно три основных комплектации – Active, Ambition, Elegance. Двигаясь от простейшей версии к топовой, увеличивается количество предлагаемых производителем дополнительных опций, влияющих на комфортабельность эксплуатации машины.

Что касается технической базы Шкода Рапид в кузове универсал, то для всех комплектаций она едина. Ходовая часть представлена независимой передней подвеской и торсионной задней. Автомобиль относится к семейству переднеприводных. Для облегчения управления машина оснащена системой курсовой устойчивости ESC, антиблокировкой тормозов ABS, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами.

Вариативность силовых агрегатов впечатляет. Покупатель может выбирать между парой дизельных моторов с показателями мощи 90/105 лошадок или четверкой бензиновых двигателей, мощностью от 75 до 122 л.с.

Приводить универсал, заряженный дизельным агрегатом TDI, объемом 1,6 л в движение будет 5-ти ступенчатая механика. В дуэте с бензиновыми двигателями, объемом от 1,2 л до 1,6 л сможет работать пяти и шестиступенчатая механическая трансмиссия или семискоростной робот.

Дата выхода Skoda Rapid Spaceback в России и стоимость модели

Можно долго и сочно рассказывать об отменных технических характеристиках автомобиля, его дизайнерских особенностях и параметрах динамики, но без возможности посидеть за рулем новой машины, все это только слова. Российские автолюбители не первый год с нетерпением ожидают появления в фирменных салонах модели «комби».

К сожалению, даже сам производитель не может точно сказать, когда Шкода Рапид универсал будет доступна отечественному потребителю. Ссылаясь на непростую экономическую ситуацию, компания несколько раз переносила старт продаж Спейсбека в России.

Насколько еще затянется подготовительный этап неизвестно. Предположительная стоимость универсала для российского рынка также не озвучена. Единственным ориентиром может являться цена базовой комплектации, действующая в странах Европы. Она составляет 13500-14000 евро.

Skoda Rapid 2021 показан в России, выглядит как седан Scala

Мы знали, что Skoda планировала это изменение для Rapid, не только из-за тизерных эскизов, которые они выпустили, но и из-за некоторых гораздо более ранних шпионских снимков из Китая. Но результат намного лучше, чем мы ожидали.

Спереди, сзади и внутри Rapid 2021 теперь выглядит так же, как Scala. Так это новая машина? Что ж, мы пробежались по нескольким статьям на русском языке, и в некоторых упоминается либо старый Rapid, либо платформа PQ25.Так что на самом деле это старшая модель, одетая так, чтобы выглядеть современно.

Но во многом это не имеет значения. Хотя Scala претендует на звание автомобиля MQB, подвеска у него никогда не была такой же, как у Golf. Так что Rapid не может быть настолько далеко позади. Довольно много косметических элементов такие же или вдохновлены более новой моделью Skoda.

Например, передняя часть может похвастаться треугольными фарами, новой решеткой радиатора, гораздо более широким капотом и всей передней панелью Scala, дополненной креплением радара адаптивного круиз-контроля.А сзади более длинные задние фонари Scala обвивают отверстие багажника Rapid, делая его более дорогим.

Размеры практически не изменились: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1474 мм, колесная база 2602 мм. Объем багажника составляет 530 литров или 1470 литров со сложенными сиденьями. Очевидно, что двигатели специфичны для российского рынка, поэтому они не такие, как в Европе.

Базовый агрегат представляет собой двигатель 1,6 MPI мощностью 90 или 110 л.с. и доступен с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это ранняя технология Golf 5? В качестве альтернативы они могут иметь турбомотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатую DSG.

Что удивительно, так это то, что они сделали с интерьером. Там мы видим планшетную 6,5- или 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, 10-дюймовую цифровую приборную панель и даже новый дизайн рулевого колеса.

Skoda Rapid 2020 года будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу в следующем году по цене от 829 000 рублей (11 800 евро). На данный момент в 2019 году старый Rapid является самой продаваемой моделью Skoda в целом и 10-м по популярности автомобилем на рынке, продано около 30 000 единиц.

Фейслифтинг Skoda Rapid 2020 представлен в России

Европейская версия Skoda Rapid получила существенное обновление на российском рынке. Седан по-прежнему продается там, но в других местах на континенте его заменил хэтчбек Scala. Рапид для Европы не имеет отношения к той машине, которую мы здесь получаем, она крупнее и построена на другой архитектуре. Тем не менее, элементы стиля, которые можно увидеть на этом автомобиле, могут быть хорошим индикатором того, как может выглядеть новый Rapid для Индии, дебют которого запланирован на 2021 год.

Большое изменение снаружи — передняя панель, которая теперь кажется в значительной степени заимствованной из люка Scala. У него такие же сужающиеся фары, большая решетка радиатора и широкая воздушная заслонка, окруженная широкими противотуманными фарами. Задняя часть также отличается благодаря новым широким задним фонарям, надписи Skoda и другим изменениям в крышке багажника и бамперах. Боковой профиль практически не изменился. Интерьеры также претерпели обновление. Есть вариант комбинации приборов виртуальной кабины, новый руль с рифлеными валиками, которые мы видели в Октавии.Кроме того, на центральной консоли есть плавающий информационно-развлекательный экран и низко расположенные вентиляционные отверстия, как на новых Skoda. Сенсорный экран может быть как 6,5, так и 8-дюймовым.

Rapid для России поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым двигателем является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 и 110 л.с., работающий в паре с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другой вариант — 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 125 л.с. и семиступенчатая коробка передач DCT. Автомобиль оснащен 14-дюймовыми дисками в базовых версиях, 15-дюймовыми и 16-дюймовыми для автомобилей с более высокими характеристиками.

Rapid, который появится в Индии к 2021 году, будет совершенно другим автомобилем. Он будет основан на сильно локализованной платформе MQB-A0-IN, которая в настоящее время разрабатывается, и дебютирует с концептом внедорожника на Auto Expo 2020.

Цена (экс-Дели)
Начало 7,49 лакха

рупий

Рабочий объем
999 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
110

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
18.97 кмпл

Skoda Rapid нового поколения поступили в продажу в России; Скорее всего, в Индию?

Skoda Rapid 2020 года претерпел несколько изменений в дизайне в России и соответствует стилистическим особенностям хэтчбека Scala

.

Skoda представила Rapid 2020 в России по цене от 7 92 000 рублей (примерно 7,71 лакха) для начального уровня 1.6L с механической коробкой передач, и доходит до 11 71 000 рублей (11,40 лакха) за вариант Style 1,4 л DSG. Это совершенно новая Skoda, заимствующая стилистические элементы у хэтчбека Scala благодаря переработанным светодиодным фарам, встроенным светодиодным дневным ходовым огням, недавно разработанным 16-дюймовым легкосплавным дискам, светодиодным задним фонарям, измененному бамперу и так далее.

Как и снаружи, кабина выглядит идентично Scala и, следовательно, более высококлассна. Он поставляется с большой восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, многоспицевым рулевым колесом с установленными органами управления, аудиосистемой с шестью динамиками, многоуровневой приборной панелью, спортивными сиденьями и так далее.Что касается безопасности, то здесь есть ABS с EBD, парктроник, электронный контроль устойчивости, система контроля давления в шинах, оповещение о столкновении, шесть подушек безопасности в топовых вариантах и ​​так далее.

Чешский автопроизводитель продает Rapid нового поколения с двумя вариантами трансмиссии. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MPI без наддува развивает мощность 90 или 110 л.с. При более низкой номинальной мощности двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а версия мощностью 110 л.с. может работать либо с пятиступенчатой ​​​​механической, либо с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Меньший 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 125 л.с. и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Следует отметить, что эта сильно обновленная модель может не попасть в Индию, и вместо этого ее соперником может стать обновленная версия на базе платформы PQ25, представленная в Китае несколько недель назад.

Ни для кого не секрет, что Skoda запустит замену Rapid в Индии на основе сильно локализованной архитектуры MQB A0 IN примерно в ближайшие два года, а до тех пор вероятное введение фейслифтинга продлит жизненный цикл.

Skoda объявила о начале приема заказов на бензиновый двигатель 1.0 TSI (с послойным впрыском с турбонаддувом) для Rapid. Трехцилиндровый агрегат достаточно хорош, чтобы производить 115 л.с. и 200 Нм, и он был представлен на Auto Expo 2020. Он заменяет 1,6-литровый безнаддувный агрегат мощностью 100 л.с.

Новая Skoda представила Rapid для России

На самом деле Skoda хотела представить только Karoq для российского рынка.Сюрпризом на мероприятии в Санкт-Петербурге, презентации новенькой Skoda, однако, стал Rapid. Где: Совершенно новый седан кажется скорее по степени переработанным богатым. Кроме того, в Rapid новые технологии.

Другие источники говорят о Rapid, поскольку в будущем Scala будет базироваться на платформе MQB-A0 концерна Volkswagen, которая упрощается до платформы Polo. Как видно, седан Rapid может быть связан с VW Virtus, седаном Polo для бразильского рынка.

шпули.де

Шкода Рапид? Из-за этого одно время… В период с 2012 по 2019 год в Западной Европе был Rapid в виде седана с большой задней дверью и пятидверного хэтчбека под названием Spaceback. Низкие цены, благодаря более старой групповой технике, ориентированной на клиентов с требованиями к пространству, которые, возможно, имели в виду Dacia. На смену Rapid spaceback в 2019 году пришла Scala, седан Rapid живет в том числе и в России.

Новая передняя часть автомобиля придает Rapid ярко выраженную индивидуальность.Острые грани, плавная линия капота, стреловидные фары со встроенными светодиодами и шестиугольная решетка — популярная модель современного облика, оптика основана на Scala. Также значительные изменения претерпела задняя часть автомобиля. Седан Rapid теперь L-образными фарами напоминает новую Octavia. Еще одной немаловажной особенностью моделей Rapid является рекламируемое название марки на крышке багажника, такое же, как и у других Skoda.

© Motor1.com/Hersteller

В дополнение к интерьеру Rapid.Есть новая внутренняя отделка и центральная консоль с отдельным дисплеем информационно-развлекательной системы. Последний находится прямо в поле зрения водителя, так что его ничего не отвлекает от управления автомобилем.

Кроме того, Rapid является первой моделью Skoda в России, для которой доступен двухспицевый руль с подогревом. В сочетании с обогревом ветрового стекла, использование модели по мнению производителя особенно приятно и комфортно зимой.

Технически прежние 4,48 метра будут модернизированы до длинного Rapid.Например, контроль расстояния с помощью мастера передней панели и датчиков парковки спереди и сзади. Выпускается новая версия на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Обновленный Rapid появится у российских дилеров Skoda в первом квартале 2020 года. В качестве базовой цены на Skoda Rapid 1.6 MPI 110-сильный бензиновый двигатель без наддува и механическую пятиступенчатую коробку передач, включая кондиционер, 829 000 рублей составит 829 000 рублей. можно назвать эквивалентом почти 12 000 евро.

Больше иностранных-Skoda:

Skoda Kamiq GT: купе-внедорожник для Китая

Подробнее о Skoda Kodiaq GT

Все новые Skoda Rapid запущены в России

Skoda Rapid нового поколения поступил в продажу в России.Автомобиль также планируется представить в Индии в ближайшее время.

Skoda недавно запустила Rapid следующего поколения в России по цене 7 92 000 рублей (что эквивалентно 7,7 лакха). Новый автомобиль отличается кардинально новым дизайном, позаимствованным у нового хэтчбека Scala. Передняя часть у обеих машин абсолютно одинаковая: треугольные фары, широкая передняя решетка и еще более широкая воздушная заслонка. Везде светодиоды — фары, ДХО, противотуманные фары, задние фонари и подсветка номерного знака.Кроме того, автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с чрезвычайно спортивным, но стильным дизайном.

Skoda Rapid 2020 отличается строгим внешним видом

Интерьер Skoda Rapid 2020 года такой же, как и у Scala. Вы получаете трехспицевое рулевое колесо премиум-класса, аудиосистему с 6 динамиками, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, сиденья с подогревом, несколько USB-портов для зарядки (два в переднем ряду, два сзади) и рулевое управление. органы управления аудиосистемой и круиз-контролем.На борту также есть множество функций безопасности, включая ABS, ESP, 6 подушек безопасности, предупреждение о лобовом столкновении, датчики парковки (спереди и сзади), автоматизированную службу экстренного реагирования и т. д.

Читайте также: Skoda Karoq (Jeep Compass Rival) Открыто бронирование, поставки начнутся 6 мая

Skoda Rapid 2020 года имеет исключительно премиальный внешний вид и интерьер

Для нового поколения Skoda Rapid предлагается два варианта двигателя. Первый — это 1.6-литровый атмосферный бензиновый рядный 4-цилиндровый агрегат. Он доступен в двух состояниях настройки — 90 л.с. и 110 л.с. Этот двигатель в стандартной комплектации сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а версия «90 л.с.» также предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Второй двигатель представляет собой 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 125 л.с. Этот мотор идет в паре только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Полный прайс-лист приведен ниже.

Отделка

Двигатель/трансмиссия

Цена

Вход (90 л.с.)

1.6-литровый/5-ступенчатый МКПП

7 92 000 руб.

Активный (90 л.с.)

1,6 л/5-ступенчатая МКПП

8 29 000 руб.

Активный (110 л.с.)

1,6 л/5-ступенчатая МКПП

8 83 000 руб.

Активный (90 л.с.) AT

1.6-литровый/6-ступенчатый АТ

9 33 000 руб.

Амбиции (90 л.с.)

1,6 л/5-ступенчатая МКПП

8 99 999 руб.

Амбиции (110 л.с.)

1,6 л/5-ступенчатая МКПП

9 53 000 руб.

Амбиции (90 л.с.) AT

1.6-литровый/6-ступенчатый АТ

10 03 000 руб.

Амбиции (125 л.с.) DSG

1,4-литровый двигатель TSI/7-ступенчатая коробка передач DSG

10 49 000 руб.

Стиль (90 л.с.)

1,6 л/5-ступенчатая МКПП

10 21 000 руб.

Стиль (110 л.с.)

1.6-литровый/5-ступенчатый МКПП

10 75 000 руб.

Стиль (90 л.с.) AT

1,6-литровый/6-ступенчатая АКПП

11 25 000 руб.

Стиль (125 л.с.)

1,4-литровый двигатель TSI/7-ступенчатая коробка передач DSG

11 71 000 руб.

Читайте также: Skoda Rapid BSVI 2020 года получает 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 0 литров, начало приема заказов

В то время как Россия получила новое поколение Skdoa Rapid, модель для Индии, которая представляет собой тот же седан на базе Vento, который был выпущен еще в 2011 году, недавно получила 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий требованиям BSVI, который заменил все остальные моторы. В настоящее время мы не уверены, появится ли модель нового поколения до конца этого года. Однако после запуска его основными конкурентами на индийском рынке будут Maruti Ciaz, VW Vento, обновленный Hyundai Verna и Honda City (следующего поколения) .

Шкода | Бюджетный бренд Volkswagen продвигает российский маркетинг

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Skoda расширяет свою экспансию в России, расширяя свою продуктовую линейку и локализуя производство.

Ян Прохазка, глава Skoda Россия, российской дочерней компании принадлежащего Volkswagen бренда малолитражных автомобилей, говорит, что автопроизводитель рассчитывает превысить продажи в 2016 году, поскольку местный рынок продолжает медленно восстанавливаться, а потребительский спрос растет.

Примером такой корректировки рынка является решение чешской Skoda прекратить продажи компактного хэтчбека Fabia в России, в основном из-за стагнации сегмента.

Вместо Fabia Skoda планирует приложить больше усилий для увеличения продаж своего хэтчбека/универсала Octavia — бестселлера компании, на долю которого приходится 20% продаж, — а также внедорожников, которые хорошо себя зарекомендовали, несмотря на общее отставание рынка. спектакль.

Octavia нового поколения будет собираться на заводе Skoda в Нижнем Новгороде.Стоимость автомобиля составляет 940 000 рублей (16 745 долларов США).

Skoda в июне начнет продажи своего 7-местного внедорожника Kodiaq в России. Первоначально автомобиль будет импортироваться из Чехии, а в 2018 году производство будет перенесено в Калугу или Нижний Новгород.

Skoda рассчитывает на новые модели Octavia и Kodiaq, а также на запуск продаж седана Rapid нового поколения, чтобы оживить продажи, которые значительно замедлились в последние годы. Аналитик Министерства промышленности и торговли России и некоторые частные отраслевые обозреватели связывают снижение спроса с неустойчивым спросом на компактный кроссовер Yeti.

Автопроизводитель продолжит предлагать медленно продаваемый Superb в России, хотя планов по производству полноразмерного седана в стране нет.

Доля

Skoda на российском рынке в настоящее время составляет от 3,7% до 3,9%. Но автопроизводитель ожидает улучшения продаж не только в России, но и на экспортных рынках, включая Европейский Союз.

 

Skoda Rapid 2020 представлен в России. Индия Запуск в 2021 году

  • Skoda Rapid 2021 модельного года отличается превосходным дизайном экстерьера и интерьера.
  • Примечательные особенности включают цифровые циферблаты, плавающую информационно-развлекательную систему и круиз-контроль.
  • Модель для России оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI в двух вариантах мощности: 90 л.с. и 110 л.с.
  • Цены на Skoda Rapid 2020 года начинаются от 829 000 рублей (9,26 лакха).
  • Модель нового поколения появится в Индии в 2021 году.

Skoda Auto представила лифтбэк Rapid 2020 (седан) в Санкт-Петербурге, Россия.В отличие от существующего Rapid для Индии, модель следующего поколения представляет собой седан. Как и типичное обновление поколения, Skoda Rapid имеет сильно обновленный внешний вид и современный дизайн интерьера. Он поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI, который поставляется в двух вариантах настройки. Между тем, к концу 2021 года Skoda Auto India выпустит Rapid следующего поколения на наших берегах. Кстати, вот еще новости о других новых автомобилях Skoda, которые поступят в Индию.

Визуально Rapid 2020 года выглядит как мини-Октавия, что очень ценится.Передняя часть оснащена фирменной решеткой-бабочкой Skoda, которая стала более гладкой и широкой, а тонкие фары, расположенные по бокам, полностью светодиодные. Новый дизайн бампера делает лицо Rapid улыбающимся, а капот выглядит жестким и мускулистым. Сбоку преобладают несколько резких линий, а линия окон похожа на Octavia 2020 года. Он также оснащен двухцветными легкосплавными дисками премиум-класса. Сзади Rapid оснащен гладкими светодиодными задними фонарями в форме буквы «L», а также новой задней дверью и бампером.

Внутри дизайн приборной панели Rapid 2020 года похож на многие автомобили Skoda, продаваемые за рубежом.Предлагается новый цифровой дисплей водителя, плавающая информационно-развлекательная система и более гладкое рулевое колесо с тремя спицами. На борту есть круиз-контроль, климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, передние и задние датчики парковки, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, а также вход без ключа с запуском кнопкой.

Под капотом российского Rapid установлен 1,6-литровый двигатель MPI с двумя вариантами настройки: 90 л.с./155 Нм и 110 л.с./155 Нм. Оба варианта предлагаются с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а версия мощностью 110 л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.