Raptor ford характеристики: 2010 Ford F-Series F-150 XII SuperCrew SVT Raptor 6.2 V8 (411 лс) 4×4 Automatic


0
Categories : Разное

Содержание

2010 Ford F-Series F-150 XII SuperCrew SVT Raptor 6.2 V8 (411 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XII SuperCrew SVT Raptor 6.2 V8 (411 лс) 4×4 Automatic 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаFord
Модель F-Series F-100/F-150
Поколения F-Series F-150 XII SuperCrew
Модификация (двигатель) SVT Raptor 6.2 V8 (411 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска 2010 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 6. 9 кг/лс
Двигатель
Мощность 411 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 66.2 лс/л
Крутящий момент 588 Нм @ 4500 об./мин. 433.69 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 6211 см3379.02 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 102.11 мм 4.02 in.
Ход поршня 95 мм 3.74 in.
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 6. 6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2817 кг 6210.42 lbs.
Допустимая полная масса 3311 кг 7299.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность 494 кг 1089.08 lbs.
Объем топливного бака 136 л 35.93 US gal | 29.92 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3629 кг 8000.58 lbs.
Габариты
Длина 5895 мм 232.09 in.
Ширина 2192 мм 86.3 in.
Высота 1991 мм 78.39 in.
Колесная база 3688 мм 145.2 in.
Колея передняя 1869 мм 73. 58 in.
Колея задняя 1869 мм 73.58 in.
Диаметр разворота 14.3 м 46.92 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 351 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 348 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин LT315/70 R17
Размер дисков 8. 5J x 17

2018 Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаFord
Модель F-Series F-100/F-150
Поколения F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018)
Модификация (двигатель) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5-6
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
15. 7 л/100 км 14.98 US mpg
17.99 UK mpg
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 5.7 кг/лс
Двигатель
Мощность 450 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 128.9 лс/л
Крутящий момент 691 Нм @ 3500 об./мин. 509.66 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3490 см3212.97 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92. 4 мм 3.64 in.
Ход поршня 86.6 мм 3.41 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Twin Turbo
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2584 кг 5696.74 lbs.
Объем багажника минимальный 1495 л 52.8 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 5890 мм 231.89 in.
Ширина 2192 мм 86. 3 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2192 мм 86.3 in.
Ширина в том числе зеркала 2459 мм 96.81 in.
Высота 1994 мм 78.5 in.
Колесная база 3708 мм 145.98 in.
Колея передняя 1877 мм 73.9 in.
Колея задняя 1869 мм 73.58 in.
передний свес 942 мм 37.09 in.
задний свес 1240 мм 48.82 in.
Дорожный просвет 292 мм 11.5 in.
Угол въезда 30.2°
Угол съезда 23.0°
угол рампы 21.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 10
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/70 R17
Размер дисков R17

2018 Ford F-Series F-150 XIII SuperCab (facelift 2018) Raptor 3. 5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XIII SuperCab (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаFord
Модель
F-Series F-100/F-150
Поколения F-Series F-150 XIII SuperCab (facelift 2018)
Модификация (двигатель) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5-6
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км 14.98 US mpg
17.99 UK mpg
Расход топлива на шоссе 13. 1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 5.6 кг/лс
Двигатель
Мощность 450 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 128.7 лс/л
Крутящий момент 691 Нм @ 3500 об./мин. 509.66 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3497 см3213.4 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92.5 мм 3.64 in.
Ход поршня 86.6 мм 3.
41 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Twin Turbo
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2506 кг 5524.78 lbs.
Объем багажника минимальный 1495 л 52.8 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 5588 мм 220 in.
Ширина 2192 мм 86.3 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2192 мм 86. 3 in.
Ширина в том числе зеркала 2455 мм 96.65 in.
Высота 1994 мм 78.5 in.
Колесная база 3409 мм 134.21 in.
Колея передняя 1877 мм 73.9 in.
Колея задняя 1869 мм 73.58 in.
передний свес 942 мм 37.09 in.
задний свес 1237 мм 48.7 in.
Дорожный просвет 292 мм 11.5 in.
Угол въезда 30.2°
Угол съезда 23.1°
угол рампы 22.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 10
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/70 R17
Размер дисков R17

Обзор Ford Raptor. Характеристика всех его параметров

Зарождение легенды или история Ford Raptor


Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.



В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.

Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.

Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.


Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами — массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.

Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.

Дизайн экстерьера и интерьера внедорожника


Внешний облик и габариты

Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.

Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии — оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.



От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера — названием автомобиля.

Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.


Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.

Внутренне оформление салона


Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.

Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.

Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.



Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.



Технические характеристики «проходимца»


Основные параметры и двигатель


Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л. с.) со средним расходом 17 л/100 км.

Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.

Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя — 284 мм, задняя — 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.

Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.

Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.

Дополнительные опции и безопасность


Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:
  • раздаточная коробка с демультипликатором;
  • электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
  • пониженная передача;
  • системы AdvanceTrac и ABS;
  • мультируль;
  • спутниковое радио;
  • компас и другие дополнения.

Когда же есть возможность купить Ford Raptor в комплектации «люкс», тогда автомобилист получит следующие дополнения:
  • аудиосистему Sony;
  • обогрев сидений;
  • электронную регулировку педалей;
  • камеры обзора на все 360°;
  • навигационную систему;
  • дистанционный пульт для управления двигателем.

Помимо всех опций комфорта производитель побеспокоился и об усилении безопасности автомобиля, в связи с чем пикап оборудуется 6 подушками безопасности, заводской сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером и системой кодового доступа к салону авто.

Как видно, американский пикап имеет и серьезный потенциал на бездорожье и все условия комфорта и защиты.

Особенности управления


Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.

На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю — со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.

На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.

Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.

Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.

Итоги


Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.

Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 — 107000 долларов США.

Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор — один из лучших пикапов Америки.

цена, фото, видео, характеристики, отзывы

Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.

Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.

Главные особенности внешности джипа

Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.

Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.

Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:

• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;
• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;
• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;
• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.

Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.

Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.

Технические характеристики и дополнительные возможности

Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.

Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.
Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:

• 6. 2 литра рабочего объема;
• экономичное потребление дизеля;
• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;
• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;
• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.

С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.

Подводим итоги

Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.

Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.

Форд ф150 раптор дизель технические характеристики

2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.

2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.

Что изменилось в Форд Раптор 2018. Сравнение Форд Раптор 2018 с Форд Раптор 2017. Авто из США.

2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.

2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.

Тест-Драйв Ford F-250 ДИЗЕЛЬ 2017 года

2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.

2013 Ford F150 FX4 видео. Тест драйв Форд 2013 Ф 150 FX4 пакет на Русском. Авто из США.

Фотографии Ford F 150 SVT Raptor

2018 Ford Raptor Hre Wheels Brembo Brakes. Тест драйв Форд Раптор Тюнинг 2018 на Русском. Авто США..

Также смотрите:

  • Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
  • Шевроле Нива какие диски подойдут
  • Антифриз Subaru long life coolant
  • Провода массы на Ниве Шевроле
  • Регулировка подсветки приборной панели Хендай Солярис
  • При обрыве ремня грм на Лексус 470 клапана гнуться
  • Ниссан кашкай предохранители на габариты
  • Линзы для фар Ниссан альмера классик
  • Задняя подвеска Опель вектра б 1998 года
  • Мерседес 200 компрессор 2004 год
  • Закроется ли Форд в россии
  • Информация по ремонту гидроподвески на Лексус 470
  • Как часто менять масло в мкпп Мазда 3
  • Дтп на кутузовском проспекте BMW такси
  • Мазда титан снятие радиатора печки
Главная » Популярное » Форд ф150 раптор дизель технические характеристики

2020 Ford F-150 Raptor Технические характеристики

2020 Ford F-150 Raptor технические характеристики

2020 Ford F-150 Raptor Specs добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend. com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую ​​как: Обзор, Редизайн, Технические характеристики, Слухи, Концепт, Интерьер, Внешний вид, Цена, Дата выпуска и фотографии . Мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день!

2020 будет вариантом V8 для Ford Raptor? Каковы все подробности о F-150 Diesel? Мы хотим знать все это и многое другое.Следующая информация основана на руководстве по заказу Ford F-150 и Raptor 2020 года, опубликованном City and Country TV. А как насчет F-150 с турбодизелем? Руководство по заказам на 2020 год тоже не обещает. Ford официально объявил, что он будет доступен после дизельного F-150 (иногда по календарю 2020 года). Остальная часть отремонтированного Ford F-150 2020 года в связи с падением дилерских центров 2020 года.

New Order Guide 2020 Raptor ничего не упоминает о двигателе V8. Это ждете V8 и ждете нового Raptor (включая США), вам придется терпеть дольше.Высокая мощность 3,5 л EcoBoost V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 2020 модельного года.

Предварительно обновленный пикап Ford F-150 2020 NHTSA (за исключением пяти возможных звезд) имеет пятизвездочный общий рейтинг безопасности и, по мнению IIHS, получил высшую оценку безопасности 2016 года. Этот F-150 получил базовую конструкцию предотвращения столкновения для предупреждения столкновения с прошлогодней моделью, опциональный адаптивный круиз-контроль и поддержку тормозов. F-150 2020 года — первый водитель, а вторые тормоза — это фронтальное столкновение с распознаванием пешеходов, что стимулирует инструмент для уменьшения столкновения с автомобилем, адаптивный круиз-контроль теперь имеет функцию остановки и поиска пробок.

2020 Ford F-150 Raptor Технические характеристики Технические характеристики

Высокоскоростной гусеничный грузовик F-150 создан на базе 4-х колесного 4-дверного экипажа с пакетом FX4 Off-Road. Большой толкатель нового полицейского реагирования за новым лицом F-150 2020 года с более широкой решеткой радиатора, контурным бампером и большими фарами. Под кожей — самые крутящие двигатели F-150, 375-470 фунт-фут, кран Twist с 3,5-литровым двигателем EcoBoost Twin-Turbo V6 HP. Новый 10-ступенчатый автомат этого Ford, устройство смены колонок, соединенное с переключателем переключения передач на консоли, фары, сирены, радио, компьютеры, правила и особые правоохранительные органы, чтобы освободить место для послепродажного обслуживания, установленного механиками.Исходная консоль удалена. Жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные тормозные суппорты и накладки помогают справиться с динамическими проблемами пикапа весом 5400 фунтов на высоких скоростях. Внедорожные 18-дюймовые шины добавляют немного укуса на бездорожье, говорит Форд, для использования при ловле рыбы и дичи, сельском шерифе или пограничном патруле.

2020 Ford F-150 Raptor Интерьер

Внутри переднее ковшеобразное сиденье покрыто очень толстой тканевой тканью, а передние нижние спинки сидений имеют выемки для очистки ремня безопасности офицера. Стальные пластины Anti-blade защищают спину офицеров на передних сиденьях. Времени нет, но на заднем сиденье очень грязно в комнате и винил — как в случае с наземными правоохранительными органами. Форд говорит, что у полиции будет «удобных» мест пять.

2020 Ford F-150 Raptor Двигатель

F-150 2020 будет иметь новые фары, дизайн решетки радиатора, задние фонари и другие обновления между задними воротами. Пока мы ждем дополнительной информации, здесь мы играем вместе с Ford Raptor Moab 2020 года, UT 2020 RAM Power Wagon и Toyota Tacoma Tic Pro 2020 года.

Вы, наверное, задаетесь вопросом о характеристиках двигателей для всех двигателей F-150 2020 года. В Руководстве по заказу не указаны какие-либо характеристики мощности или оценки MPG. Мы знаем, что F-150 2020 года первоначально будет доступен с четырьмя вариантами двигателей: Natural Aspire 3,3 л V6, 2,7 л EcoBoost Turbo V6, 5,0 л V8 и 3,5 л EcoBoost Turbo V6. Ford объявляет номинальную мощность 282 л. с. и 253 фунт-фут крутящего момента 3,3 л V6. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6. Срок годности и объем выпуска все еще остаются загадкой.

2020 Ford F-150 Raptor Технические характеристики

Самый продаваемый Ford F-150 получил отличное обновление к 40 дням рождения.Большой новостью является новый 3,0-литровый двигатель Stroke Turbo V-6, а также обновленные бензиновые двигатели. Рейтинг мощности для Турбо не разглашается. 10-ступенчатая автоматическая теперь имеет более широкую картину. Другие изменения включают новую переднюю часть и заднюю часть, такие как внешнее освещение, жалюзи и дверь багажника. Внутри доступно больше цветов интерьера, а Sync 3 предлагает больше возможностей для информационных развлечений и подключения.

2020 Ford F-150 Raptor Цена

Существует список кабины экипажа Ford Raptor 2020 года по стартовой цене Town and Country TV 52 770 долларов.Этот грузовик 2020 года на 520 долларов дороже. В пакете 802a указано 9770 долларов и полностью заряженный Raptor 2020 года с целевыми расходами на сумму 72 855 долларов США.

Технические характеристики Ford Raptor

2018 | Ford Trend

2018 Ford Raptor технические характеристики

2018 Ford Raptor Specs добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую ​​как: обзор, редизайн, спецификации, слухи, концепция, интерьер, экстерьер, цена, дата выпуска и фотографии. Мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях.Счастливый хороший день!

Первый F-150 Ford Predator упал метеоритом, когда он дебютировал в 2010 году. Внезапно, эффектно и удивительно. Это был первый настоящий высокопроизводительный пикап с заводской гарантией, гордый тотем. Разработанный специальными дорожными командирами Ford, он каким-то образом пережил и более низкую пустыню 1000, и худшую экономическую облицовку в новейшей истории, чтобы стать сертифицированным критическим и коммерческим успехом, даже если многие Predator никогда не заработали шины. Мы ожидаем, что теперь новая легкая платформа F-150 будет лежать в основе гоночного автомобиля Eksurban Ford.

Хотя многие детали все еще защищены, второе поколение грузовика будет выпущено осенью 2016 года в качестве модели 2017 года, согласно новому плакату. Так что теперь его называют просто «F-150 predator». Он также более тщательно разработан как специальный автомобиль; Форд подарил ему специальный кузов и повертренинг с особенным кузовом.

Новая стальная рама ящерицы усилена по сравнению с обычными F-150 и будет иметь два размера: более спортивный Superkab с колесами на 133 дюйма и более 145 дюймов.Несмотря на структуру Bifier, Форд утверждает, что алюминиевые корпуса нового грузовика (а также композитный капот и переднее крыло) помогают снизить на 500 фунтов вес его предшественника на перекрестке. Учитывая, что последний хищник Superkab, которого мы тестировали, весил 6100 фунтов, мы решительно выступаем за диету.

2018 Ford Raptor Технические характеристики

Ford заявляет, что уменьшенный двигатель Ekobust обеспечивает на 23% улучшение экономии топлива по сравнению с 6,2-литровым бегемотом, выезжающим грузовиком, с EPA-15 6 город, 18 6 шоссе, 16 вместе взятых. По сравнению с последним хищником Форд похудел до 500 фунтов. Из грузовика.

Для хищника все меняется — и к лучшему. Совершенно новый для 2016 года, хищник переходит на новый дизайн F-150, который включает в себя алюминиевый корпус, прочную стальную раму, модернизированный интерьер и да, даже технологию экобуста Ford. Это правда, хищник демонстрирует 6,2-литровый V-8 для более мощной версии 3,5-литрового Ekobust V-6.

В то время как некоторые могут быть обеспокоены тем, что хищник потерял свой стиль, Форд говорит, что новый экобуст с высокими ставками демонстрирует больше, чем старый V-8 мощностью 411 лошадиных сил и 434 фунта футов.Затем двигатель получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и управляется новой системой управления рельефом местности и новой опцией передачи.

2018 Ford Raptor Design

Комбинация с двигателем Predator станет первым применением 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford и новой опции передачи полного привода, которая будет работать с системой ландшафта для настройки грузовика в различных условиях (грязь, снег, камни, так далее. ). Используя кнопки на рулевом колесе и меню в кластере, система адаптирует характеристики двигателя, транспортной системы, контроля устойчивости и многое другое, чтобы помочь солдатам в выходные получить максимум от своих хищников, не открываясь на склонах холмов.

Однако это не означает, что без надлежащей подвески дороги нет. Новые компоненты надежны и шире, чем раньше, с чудовищными алюминиевыми элементами управления спереди, специально настроенными катушками (спереди и сзади) и 3,0-дюймовым Fox в гоночных гонках вместо старых 2,5 C. только то, что ход подвески больше, чем у предыдущего грузовика, 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади, чего достаточно для 90-мильных взрывов в пустыне.

В прошлом хищник привлекал к себе внимание тем, что у него были относительно хорошие дороги, учитывая его основное предназначение и гигантские шины.В то время как новый грузовик будет иметь ту же обувь, что и раньше, новые 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми Bfgudrich, т / д, с учетом усовершенствований, которые мы уже испытали при вождении нового F-150, у нас нет причин для сомневаюсь.

2018 Ford Raptor Двигатель

Move, Kid Rock: F-150 Predator — новый американский хулиган, а также 10 лучших победителей 2017 года. 3,5-литровый двигатель с двойной турбиной V-6 развивает 450 л.с. и 510 фунт-фут; У него 10-ступенчатая машина. Судя по шоссе 18 6, это более эффективно, чем предыдущие модели, если это важно для покупателей.Что еще более важно, он разгонится до 60 миль в час за 5,1 секунды. Стандартный накопитель, имеющий различия в центре блокировки, может автоматически переноситься на задние колеса в зависимости от режима привода. Предлагаются модели суперкабов и члены экипажа.

2018 Ford Raptor Технические характеристики

Под капотом больше нет большого железного блока V-8, поэтому он должен держать небольшой вес прямо здесь. Да люди. 2017 Хищник — это только экобуст и первый получатель второго поколения 3.5-литровый V-6 с двумя Турбонаддувами и непосредственным впрыском топлива. Форд говорит, что высокоскоростные двигатели Ekobust, которые она разрабатывает для спортивных автомобилей, повлияли на некоторые улучшения V-6, включая новый алюминиевый блок и модернизацию топливной системы, головок цилиндров и внутренней части. Чтобы еще больше улучшить воздушный поток, двигатель с высокой производительностью выдыхает через настоящую систему двойного выпуска с двумя отверстиями на заднем бампере.

Нам будет не хватать рев старого 6,2-литрового V-8, но Ford обещает, что новый хищник с турбонаддувом A-six будет более эффективным, и, я думаю, Trump-V имеет 8411 лошадиных сил и 434 фунта. крутящего момента.Мы пока не знаем, сколько это стоит, но посчитаем крутящий момент и минимум 450 пони.

2018 Ford Raptor Цены

  • Этот автомобиль начинается от: $ 54 065
  • 4 двери, 5 пассажиров, 4 колеса; 15/18 6 Город / — (EST)
  • двигатель объемом 3,5 литра с турбонаддувом V-6; 450 л.с., 510 фунт-фут; 10-ступенчатая АКПП

2020 Ford Raptor Цвета | Ford Trend

2020 Ford Raptor Цвета

2020 Ford Raptor Colors добро пожаловать на наш сайт fordtrend.com здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую ​​как Обзор, Редизайн, Спецификация, Слухи, Концепт, Интерьер, Внешний вид, Цена, Дата выпуска и Фотографии. Мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день! У Ford F-150 Raptor есть дорога — и практически везде, где бы вы на нем не ездили — во многом благодаря его огромным вездеходным шинам, удобной стойке, а также расширенному кузову F-150.

Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает невероятную проходимость по бездорожью, а также превосходный комфорт поездки. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры делают его медведем для навигации в ограниченном пространстве, он также может легко отказаться от надоедливых бордюров автостоянки. По сравнению с обычными полноразмерными пикапами Raptor находится на совершенно другом уровне — сочетает в себе высокую мощность и чистое, глупое удовольствие, как никто другой.

Raptor остается неизменным в 2020 году, но все же воспользуйтесь преимуществами обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и небольшими корректировками отделки, которые были добавлены в 2019 году. Палитру украшают 3 новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot, а также Rapid Красный. Необычные полноразмерные звукосниматели не экономичны, и Raptor не исключение. Однако, учитывая его адаптируемость, а также широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой производственный автомобиль, его начальная цена является относительной.Более крупная конструкция SuperCrew — это наш выбор из-за ее вместительного заднего сиденья, а также необходим дополнительный передний мост 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen. Включая Tools Group 801A Mid, а также его заднее окно с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, мониторинг слепых зон, а также другие функции помощи водителю, можно получить хорошо оформленный и к тому же недорогой комплект.

Подробнее: 2020 Ford Escape Energi

С 2020 Ford Raptor Colours, оснащенным твин-турбо двигателями V-6 прямо во всем, от F-150 до суперкара GT, неудивительно, что компания выбрала для производства его высокопроизводительного партнера в пустыне. В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться проклятием для пуристов, 450-сильный твин-турбо V-6 новенького грузовика — помешательство. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но она часто пытается найти подходящую передачу. 2020 Ford Raptor Colors Пикап по сути является уличным трофейным автомобилем.

Его впечатляющая подвеска обеспечивает комфортное путешествие во время вождения, а также замечательный контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или взлетаете над дюной государственного парка.Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем постоянном флоте для испытания на 40 000 миль. На тротуаре педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении. Тем не менее, мягкая подвеска способствует клевке при сложной остановке. Впечатления меняются на бездорожье, где тормоза и большие вездеходные шины действительно успокаивают.

Хотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 лишних фунтов, а также тащить до 1200 лишних фунтов в своей платформе.Бешеная мощность и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономической конъюнктуры — по крайней мере, в сравнении с его измученной жаждой командой конкурентов. Его оценки EPA также совпадают с оценками конкурентов V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, что лучше всего лишь у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превзошел показатель EPA, в то время как Nissan Titan, а также GMC Sierra 1500 уступили своим собственным на 3 мили на галлон.

Комфортный, непринужденный интерьер Raptor не соответствует его мужественному облику.Это практично в базовом типе, однако легкодоступные функции, такие как подогрев и охлаждение полюсов, кожаные поверхности сидений, а также различные варианты оттенков могут включать в себя легкий оттенок высокого класса. 5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его оппонентов с короткой кроватью, а его внутреннее отделение для хранения вещей является наиболее эффективным среди противников. Тем, кому нужна гораздо более длинная кровать, которую легче загружать, стоит подумать о стандартном F-150.

Информационная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, долговечна и проста в использовании.Хотя он поддерживает Apple CarPlay, а также возможности Android Automobile, мы исследовали конкурентов с более быстрым временем реакции.

Подробнее: Изменения Ford Escape 2020

2020 Ford Raptor Цвета

Недавно компания Ford опубликовала всю новую информацию о внешнем и внутреннем изменениях для 2020 Ford Raptor Colors . Одной из таких крупных корректировок стали абсолютно новые цвета кузова. Ford выпускает 3 совершенно новых цвета кузова: Ford Performance Blue, Speed ​​Blue и Agate Black. Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список оттенков Ford Raptor 2019 года, а также посмотрите, какой из них вам больше всего нравится!

  • Синий скорость
  • Ford Performance Синий
  • Серый магнитный
  • Красный Race
  • Красный рубин
  • Агат черный
  • Слиток серебра
  • Оксфорд Белый

Ford Raptor Обновления и аксессуары

2010 Ford F-150 Raptor SVT Технические характеристики

Raptor выпущен с патроном 5.Только 4L Job 1 строит

6.2 выпустила Job 2 в середине 2010 года. 5.4L полностью снята с производства после 2010 модельного года.

Все Raptors 2010 года выпуска — SuperCabs

Доступных цветов в 2010 году:

  • Смокинг Черный
  • Расплавленный апельсин
  • Синий Пламя Металлик
  • Оксфорд Белый

2011 Ford F-150 Raptor SVT Технические характеристики

Представлена ​​модель SuperCrew с 4 полноразмерными дверями и новой графикой капота

6. 2L Boss V-8 стал стандартом для всех F150 Raptors, отказавшись от 5.4L V-8.

Доступных цветов в 2011 году:

  • Смокинг Черный
  • Расплавленный апельсин
  • Синий Пламя Металлик
  • Оксфорд Белый
  • Слиток Серебряный Металлик
  • Ebony Black (только несколько — из-за цунами в Японии некоторые цветовые оттенки были в дефиците, и смокинг (металлик) был заменен на черный цвет

2012 Ford F-150 Raptor SVT Технические характеристики

  • Передний дифференциал Torsen стал дополнительным оборудованием (обнаруживается полная блокировка дифференциала при заранее определенной величине пробуксовки).
  • К дополнительному оборудованию добавлена ​​система фронтальной камеры.
  • Небольшие изменения в дизайне интерьера и экстерьера 2012 модельного года, отличающие их от предыдущих лет, в интерьере с синими акцентами заменены оранжевым акцентом на вариант интерьера
  • .
  • Охлаждаемые сиденья становятся стандартной комплектацией с дополнительным пакетом роскошных интерьеров.
  • «Цифровая графика грязи» заменена прикроватной графикой RAPTOR представлена ​​
  • Цвет Molten Orange был исключен как опция и заменен на Race Red
  • .
  • Интерьер Blue Accent заменяет вариант интерьера Orange Accent

Доступные цвета в 2012 году — все то же самое, кроме Race Red, заменяющего Molten Orange.

2013 Ford F-150 Raptor SVT Технические характеристики

  • Добавлен цветной ландшафт (песок пустыни) (все остальное то же самое)
  • HID фары доступны в качестве опции
  • Доступны кованые диски Beadlock SVT
  • 4.10 задние конечные шестерни
  • 6R80 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6-ступенчатая — номинальное значение 800 фунт / фут)

Сборочный завод:

Завод по производству грузовых автомобилей Dearborn в Дирборне, штат Мичиган,

Технические характеристики двигателя / трансмиссии

Двигатель:

  • 5. 4L 3v V-8 (доступно только для моделей 2010 года).
  • 6.2L 2v Boss V-8 (опция в 2010 году, стандартная для моделей 2011+).

Номинальная мощность:

  • 310 л.с. @ 5000 об / мин (5,4 л).
  • 411 л.с. @ 5500 об / мин (6,2 л).

Номинальный крутящий момент:

  • 365 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту (5,4 л).
  • 434 фунт-фут при 4500 оборотах в минуту (6.2L).

Коробка передач:

6-ступенчатая АКПП

  • Передаточное число 1-й передачи 4,17: 1
  • Передаточное число 2-й передачи 2,34: 1
  • Передаточное число 3-й передачи 1,52: 1
  • Передаточное число 4-й передачи 1,14: 1
  • Передаточное число 5-й передачи 0,86: 1
  • Передаточное число 6-й передачи 0,69: 1
  • Передаточное число заднего хода 3.40: 1

Оси:

4. 10 передаточных чисел, задний дифференциал с электронной блокировкой.

Дорожный просвет:

9,5 дюйма спереди, 9,3 дюйма сзади.

Передняя подвеска:

Внутренний байпас Fox Racing Shox, койл, независимый двойной поперечный рычаг, алюминиевый нижний рычаг и верхний рычаг из кованой стали.

Задняя подвеска:

Внутренний байпас Fox Racing Shox, неразрезной мост с листовыми рессорами.

Колеса / Шины:

17-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, 35-дюймовые шины LT315 / 70 / R17 BSW для бездорожья.

Тормоза:

  • Передний диск диаметром 13,8 дюйма с вентилируемыми роторами.
  • Задняя 13.Диск 7 дюймов с вентилируемыми роторами.

Максимальная GCWR:

  • 12500 фунтов (SuperCab).
  • 14700 фунтов (SuperCrew).

Максимальная полезная нагрузка:

  • 920 фунтов (SuperCab).
  • 1020 фунтов (SuperCrew).

Максимальная буксировка:

  • 6000 фунтов (SuperCab).
  • 8000 фунтов (SuperCrew).

Характеристики крутящего момента Ford F-150 Raptor SVT

Полный список характеристик крутящего момента для всего на Raptor SVT

Характеристики крутящего момента Ford Raptor SVT НМ фунт-фут фунт-дюйм




Задняя подвеска


Гайка амортизатора 90 66 НЕТ
Болт крепления экрана амортизатора (защита от ударов Fox) 4 НЕТ 35
Пружинная скоба гайка рамы 185 136 НЕТ
Гайка крепления пружины к раме 350 258 НЕТ
Гайка пружины к серьге 185 136 НЕТ
Гайки U-образных болтов пластинчатой ​​пружины Крутящий момент до предела текучести, обратитесь в сервисный центр Ford за инструкциями

Болт крепления отбойника к раме 35 26 НЕТ




Передняя подвеска НМ фунт-фут фунт-дюйм
Болты анкерной пластины тормозного суппорта 250 184 НЕТ Локтайт
Болты крепления щита тормозного диска 17 НЕТ 150
Болт кронштейна тормозного шланга 30 22 НЕТ
Гайка полуоси 27 20 НЕТ
Болты со встроенным концом колеса (IWE) 15

Ford F-150 Raptor Цена в Индии, характеристики, характеристики, изображения и пробег

13. 3kпросмотров

Ford F-150 Raptor Цена в Индии, характеристики, характеристики, изображения и пробег

Ford F-150 Raptor — пикап с высокими характеристиками. Здесь вы можете узнать цену Ford Raptor в Индии, дату запуска, технические характеристики, характеристики и изображения. Это один из лучших пикапов, который одинаково способен работать на любой местности. Raptor оснащен мощным двигателем и смелым дизайном, что делает его главным соперником в этом сегменте.

Ford F-150 Raptor идет с двойным турбонаддувом 3.Двигатель V6 5 литров. Он доступен с двумя моделями кабин: SuperCab и SuperCrew. Новая модель 2020 года была обновлена ​​несколькими новыми цветами. В этом году Ford Raptor не претерпел серьезных изменений в механике, за исключением новых цветов. Итак, давайте углубимся, чтобы узнать, на что способен этот зверь.

Ford Raptor Цена в Индии и дата выпуска

Цена

Ford Raptor начинается с и составляет 53 455 долларов США за вариант с супер кабиной , а вариант с супер-экипажем стоит 56 190 долларов США за . Прямое преобразование цены варианта супер-такси в индийские рупии составило бы около 40 лакхов рупий. Но модель для Индии будет стоить намного дороже, чем модель в США.

Ford Raptor Цена в Индии

Если Форд когда-либо решит запустить его в Индии, то цена на Ford raptor в Индии будет в диапазоне 80-90 лакхов индийских рупий. Цена на модель для Индии будет намного выше, чем на модель для США из-за высоких налогов на импорт.

Ford Raptor может быть доставлен в Индию по маршруту CBU или CKD, что приведет к увеличению стоимости из-за высоких налогов на импорт. Таким образом, цена Ford Raptor в Индии в случае запуска будет намного выше, чем на модель в США.

Ford F-150 Raptor Запуск в Индии

На данный момент, нет официальных планов запуска Ford Raptor F-150 в Индии . Кроме того, мы думаем, что в ближайшее время он может не попасть в Индию. Спрос на высокопроизводительные пикапы высок в таких странах, как США и Канада.Таким образом, ведущие производители, такие как Ford, Dodge, RAM и т. Д., Обслуживают только эти страны. В таких странах, как Индия, спрос на пикапы Performance практически отсутствует.

Есть энтузиасты, желающие купить один из них. Но, как упоминалось выше, производителям придется доставлять его по маршруту CBU, поскольку спрос чрезвычайно низкий, и они не могут производить его на месте. Цены будут намного выше или почти вдвое, что сделает их завышенными. Вот почему в ближайшее время мы можем не увидеть Ford Raptor на улицах Индии.

Аналогично: Сравнение дорожного просвета и багажного отделения Hyundai Creta

Ford F-150 Raptor Технические характеристики и особенности

9049 Пружина 9049 Задняя подвеска 9049 Leaf 9050 50 Колесо
Двигатель 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом
Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об / мин
Пиковый крутящий момент 691,5 Нм при 3500 об / мин 9049 Скорость 9047 9049 9049 Трансмиссия 9049
Подача топлива PFI + DI
Трансмиссия 4WD (полный привод)
Передняя подвеска Двойной рычаг Power 4-х колесный антиблокировочный вентилируемый диск
Топливный бак 136 литров
Снаряженная масса 2484 кг
Длина 5890 мм
Дорожный просвет 292 мм
Максимальное буксирование Ca нагрузка 8000 фунтов

Ford F-150 Raptor Характеристики

F-150 raptor может похвастаться длинным списком функций, вот некоторые стандартные функции, которые доступны во всех вариантах.

  • Trail Control System
  • Power Rack-and-Gear Steering
  • Camera Rearview
  • Quad Beam LED Headlapms
  • Cruise Control
  • 6 Drive Modes
  • Trailer Sway Control
  • Torque-On-Demand
  • Задние датчики парковки
  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Плавное выключение внутреннего освещения
  • Вытяжные вентиляторы капота
  • Четырехколесные антиблокировочные тормоза
  • Система контроля давления в шинах
  • 9010 ® с системой контроля устойчивости к качению
  • Высокопрочная стальная рама
  • Powerpoint, 12v — передняя
  • Powerpoint, 12v — Rear

Читать аналогично: Dodge Challenger Цена в Индии и дата выпуска

Обзор Ford F-150 Raptor

Ford F-150 Raptor чертовски красив.Массивный Ford Insignia на бамперах, элегантные четырех светодиодные фары и 17-дюймовые колеса, обутые в внедорожные шины, выделяют его среди других пикапов. Он поставляется в двух вариантах кабины: супер-кабина и кабина для экипажа. Ford Raptor выглядит отвратительно и заставит вас влюбиться в него.

Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 лошадиных сил и 690,5 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также оснащен системой контроля движения по грунту.F-150 Raptor способен разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды.

Наряду с отличными характеристиками F-150 Raptor также обладает отличными буксировочными способностями. Модель супер-детеныша может тянуть 6000 фунтов, а модель супер-экипажа — 8000 фунтов. Кроме того, у F-150 хорошая грузоподъемность. Супер детеныш способен тянуть 1000 фунтов, а модель для ужина — 1200 фунтов. Грузоподъемность его конкурентов, таких как GMC sierra, намного выше, чем у Raptor.

Интерьер F150 тоже впечатляет, он просторный и может вместить 5 человек. Расширенные задние сиденья в варианте «детеныш» немного компактны для высоких людей. Варианты ботинка прикреплены к грузовой платформе 5,5 футов. Задний откидной борт оснащен силовым замком. Список функций Ford raptor впечатляет, как вы можете видеть в списке выше.

Заключение

Ford Raptor единственный в своем роде и буквально не имеет конкурентов. На данный момент это пикап с самыми низкими характеристиками на рынке.F-150 Raptor создан для агрессивного бездорожья, в основе которого лежит оборудование премиум-класса, такое как длинноходная подвеска FOX. Он очень мощный и может преодолеть любую местность.

Здесь мы предоставили вам такую ​​информацию, как цена Ford Raptor в Индии (ожидается), технические характеристики и основные характеристики, а также цены в долларах США. Мы также постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, например, почему его нет в Индии. Надеемся, вам понравился этот подробный обзор.

Возможно вам понравится
  • Габаритные размеры автомобиля

  • Габаритные размеры автомобиля

  • Автомобильные новости

  • Автомобильные новости

  • Автомобильные новости

  • Автомобильные новости

Ford Raptor Review Технические характеристики

2017 Ford Raptor Хорошо, GM и Ram, как вы создадите грузовик у дилера, и с гарантией, которая может зависеть от этого? Конечно, любители грузовиков, у которых нет синего овала, извинятся и скажут, что их грузовик лучше, но вы должны знать, что ошибаетесь!

Похоже, что у инженера Форда есть какой-то шантаж над счетчиком волшебных бобов из-за того, что они могут производить такой автомобиль.Может быть, главный бухгалтер Фреда поймали, пытаясь дать ему голову и, следовательно, гораздо больше программного обеспечения, чтобы позволить команде инженеров разгуляться.

Ford заявляет, что Ford Raptor EcoBeast 2017 года предлагает больше всего (кроме цилиндра). Мощность и крутящий момент Ford Raptor 2017 станут ближе: 450 л.с. и 500 Нм крутящего момента с V6! Ага, похоже, что установка с непосредственным впрыском твин-турбо, что у 6,2 л. шокер будет подпитывать сравнение бремени жадности. Мой единственный вопрос — как настроить эту машину, чтобы она могла работать в условиях высокой температуры и высоких оборотов, когда владелец находится посреди пустыни.

Мы знаем, что более 500 килограммов Raptor избавились от старого и теперь увеличили ширину на 3 дюйма с каждой стороны. Это означает, что Raptor, возможно, придется жить в десерте из-за того, что он не помещается между деревьями во время радостного разгула в лесу. Но по мере того, как полноразмерные грузовики получают, по крайней мере, мы знаем, что когда ребенок будет в более стабильном воздухе, он приземлится.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.