Распылители форсунок: Распыление — Форсунка


0
Categories : Разное

Содержание

Распыление — Форсунка

РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ

 Форсунка – это приспособление, использующее энергию давления, под которым подается жидкость, для увеличения ее скорости при выбросе из выпускного отверстия и разделения на отдельные капли.

 Процесс распыления жидкостей складывается из двух составляющих, а именно:

– Разделение жидкости на отдельные капли 

– Направление капель жидкости на поверхность объекта для достижения желаемого результата.

    Обе фазы процесса обычно осуществляются с применением различных типов промышленных форсунок  (сопел / насадок), а также посредством различных методик, которые будут описаны ниже.

 Неуклонное развитие методик распыления, отмечающееся в последнее время, требует от производителей постоянно расширять спектр типов форсунок (сопел) с целью повышения их пропускной способности при осуществлении различных технологических процессов.

Инженер, использующий форсунки (сопла) в ходе осуществления технологического процесса должен быть знаком с различными типами этих приспособлений, существующими на сегодняшний день, и их техническими характеристиками, чтобы иметь возможность выбирать форсунки, наиболее подходящие для эффективного выполнения конкретной задачи. 

Основными эксплуатационными характеристиками, определяющими рабочие качества форсунки, являются:

1 – объем жидкости, подводимой к форсунке за счет давления подачи.

2 – угол разлета жидкости при распылении.

3 – пропускная способность форсунки, представляющая собой отношение энергии распыляемой жидкости к энергии, потребляемой ею.

4 – равномерность распределения потока по объекту-мишени.

5 – распределение распыляемой жидкости по размеру капель.

  ФОРМЫ РАСПЫЛА

ПОЛНОКОНУСНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ

 При полноконусном распылении капли жидкости распределяются в пространстве, ограниченном конусом, вершина которого совпадает с впускным форсунки.

 Стандартное полноконусное распыление

Эти насадки снабжены лопаткой специальной формы, расположенной во входном отверстии форсунки и предназначенной для сообщения вращательного момента потоку жидкости, проходящему через нее.

Вследствие этого, жидкость, выходящая через выпускное отверстие форсунки, распыляется в форме полного конуса.

 Спиральное полноконусное распыление 

замена распылителей форсунок своими руками

Способы уменьшения скорости загрязнения форсунок

1.Качество топлива.

Желание сэкономить толкает водителей на приобретение топлива сомнительного качества. Такой дизель содержит массу примесей и даже воду. Главная причина ускоренного загрязнения форсунок заключается в использовании низкокачественного топлива.

Специалисты рекомендуют приобретать дизель с официальных автозаправочных станций. Продлевается срок использования форсунок без их ремонта, замены или очистки.

2.Использование очищающих присадок.

Присадки для топлива неспособны эффективно чистить форсунки, но могут использоваться как профилактическое средство.

На ранней стадии, когда форсунки начинают «обрастать» грязью средства подобного типа полезны. Злоупотреблять не стоит, но один раз в год можно применять.

3.Рациональное использование автомобиля.

Водители в эру прогресса злоупотребляют автомобилем. Ленятся пройти пешком несколько сотен метров и предпочитают поездку на машине. Замена задних амортизаторов на ваз 2110 своими руками (видео). Высокие температуры переводят содержащиеся в солярке парафины из жидкого состояния в твёрдое состояние. Пропускная способность форсунки уменьшается и подача топлива нарушается.

4.Профилактика.

Не нужно ждать проблем в работе форсунок. Надо действовать на опережение и нанести превентивный удар по загрязнениям. Специалисты рекомендуют выполнять профилактическую очистку форсунок не реже одного раза в два года.

Распылители с отверстиями

В настоящее время имеется много различных вариантов конструкций форсунок с распылителями, имеющих отверстия. В отличие от распылителей с дросселирующей иглой, распылители с отверстиями должны устанавливаться в определенное положение. Распылительные отверстия находятся под разными углами в корпусе распределителя и должны быть правильно размещены по отношению к камере сгорания. Распылитель и держатель (корпус) форсунки в сборе закреплены в головке блока цилиндров с помощью полых винтов или зажимов. Для удержания форсунки в правильном положении используется специальное крепление.

Распылители с отверстиями имеют диаметр иглы 4 мм (размер Р) и от 5 до 6 мм (размер S). Распылитель с отверстиями с гнездом используется на версии с размером Р. Нажимные пружины форсунки должны подбираться к диаметрам иглы и к высоким давлениям открывания, которые обычно превышают 150 бар. Функция уплотнения форсунки очень важна в конце процесса впрыска, так как есть риск того, что газы — продукты сгорания прорвутся обратно в форсунку и в процессе долгой работы разрушают ее и приведут к нестабильности ее работы. Точный подбор нажимной пружины и диаметра иглы обеспечивают эффективное уплотнение

В определенных случаях может быть необходимо принимать во внимание колебания нажимной пружины

Существует три конструкции по размещению распылительных отверстий в конусе распылителя. Эти конструкции также отличаются друг от друга по количеству топлива, которое остается внутри форсунки, и которое может испариться в камеру сгорания, когда впрыск закончен. Версии с цилиндрическим глухим отверстием, коническим глухим отверстием и отверстием с гнездом имеют уменьшающееся в порядке перечисления количество топлива. Более того, чем меньше топлива, которое может испариться из распылителя, тем ниже выбросы углеводородов из двигателя. Уровни этих выбросов также соответствуют перечисленному выше порядку.

Механическая чистота конуса распылителя является ограничительным фактором длины распылительного отверстия. В настоящее время длина распылительного отверстия составляет 0,6 — 0,8 мм, в случае цилиндрического и конического глухих отверстий минимальная длина отверстия составляет 1 мм, причем следует использовать специальные технологии для изготовления такого отверстия.

Развитие технологии идет в направлении укорачивания длины отверстия, потому что, как правило, чем короче отверстие, тем лучше характеристики дымления двигателя. В случае распылителей с отверстиями, когда отверстие просверливается, это приводит к изменениям потока в пределах ±3,5%. Если производится скручивание (специальная обработка), то допуски сокращаются до ±2%. Благодаря термической стабильности материалов, используемых в распылителе с отверстиями, верхний предел температуры находится около 270°С. Особенно сложные применения могут потребовать использования термозащитных втулок и охлаждаемых форсунок для двигателей большого объема.

По каким признакам можно понять, что форсунки необходимо почистить

  • Нестабильная работа на холостых;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Ухудшение динамики, плохой отклик на педаль газа;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Хлопки и выстрелы во впускной системе;
  • Высокая токсичность выхлопа;
  • Мотор троит;
  • Черный дым из выхлопной.

Все вышеперечисленные симптомы усиливаются с первыми холодами, т. к. испаряемость топливной смеси серьезно ухудшается.

Если вы вовремя не обратили внимание на нарушения в работе двигателя и не заметили вышеперечисленных признаков необходимости промыть форсунки, произойдет закоксовка распылителя форсунки и ее внутренних клапанов, возникает износ запорной иглы. От высокой температуры распылитель деформируется, если процесс износа уже запущен, то промывка дизельных форсунок не поможет, единственным правильным выходом в этой ситуации будет произвести полную замену таких форсунок

Промывка имеет смысл в случае незначительных отложений, а также тогда, когда необходимо убрать налет или нагар с рабочих поверхностей.

Популярные способы чистки

1.Ультразвуковая чистка.

Эффективный способ удаления загрязнений при помощи специального оборудования. Самостоятельно выполнить работы не получиться. Установку стоит несколько тысяч долларов.

Форсунки демонтируются и погружаются в специальную жидкость. Дальше воздействуют ультразвуком. Создаются колебания разрушающие загрязнения в сопле форсунки. Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками. Эффективность высока и можно выполнить чистку за короткий промежуток времени.

Обращайтесь: О67-7О9-13-96 Александр.

2.Стенд для чистки.

Для чистки форсунок этим способом обращаются к специалистам. Ремонт дизельных форсунок bosh, delphi своими руками. Выполняется подключение к специальному стенду.

Под высоким давлением очищающая жидкость циркулирует через форсунки до полной очистки. Метод эффективен и надёжен.

3.Очищающие присадки.

Популярный среди автолюбителей способ чистки форсунок. Многие пользуются, но специалисты относится к нему с настороженностью.

Эффективность его не доказана. Считается, что их свойства по очистке загрязнений не больше чем рекламный ход.

Использовать присадки просто ничего сложного нет. Приобретается средство и заливается вместе с топливом в бак. Производители утверждают, что активные компоненты чистящего средства удаляют загрязнения в форсунке.

4.Ручное промывание форсунок.

Популярный способ чистки, выполняемый своими руками. Не требует серьёзных материальных трат и эффективность доказана не одним поколением «дизелеводов».

Для ручного промывания готовят:

  • промывающую жидкость;
  • прозрачную силиконовую трубку небольшого диаметра;
  • аккумулятор ;
  • два одинаковых провода;
  • набор инструментов.

Порядок чистки форсунок:

1.Подготовка.

Форсунки демонтируются. За час до предполагаемого выполнения работ машину лучше не использовать. Снижаем давление в топливной системе до минимального уровня.

Откручиваются крепёжные элементы, удерживающие топливную рейку. Откручивается регулятор давления топлива. Извлекается рейку с форсунками.

2.Чистка форсунок.

Чистка выполняется специальной жидкостью. Надо имитировать работу форсунки. Каждая форсунка фиксируется под ёмкостью с очищающей жидкостью. К форсунке прикреплена прозрачная силиконовая трубка.

Через трубку жидкость для чистки подаётся в форсунку. Для активизации дозатора форсунки подаётся электрический ток. Ремонт дизельных форсунок своими руками форсунка является главным сегментом топливной системы дизельного двигателя. Применяют аккумулятор и два провода. Ремонт дизельной форсунки своими руками ремонт дизельных форсунок своими руками. Электрическая цепь замыкается. Форсунка начинает распылять очищающую жидкость. Для полной чистки хватит 5-10 минут работы.

Как снизить скорость загрязнения форсунок?

Проблему проще предотвратить, чем мучительно искать пути её решения. Ремонт форсунок своими руками на форд транзит. Многие водители не выполняют обслуживание автомобиля согласно регламенту. Машина рано или поздно станет «колом» и придётся её ремонтировать.

Способы уменьшения скорости загрязнения форсунок:

1.Качество топлива.

Желание сэкономить толкает водителей на приобретение топлива сомнительного качества. Такой дизель содержит массу примесей и даже воду. Главная причина ускоренного загрязнения форсунок заключается в использовании низкокачественного топлива.

Специалисты рекомендуют приобретать дизель с официальных автозаправочных станций. Продлевается срок использования форсунок без их ремонта, замены или очистки.

2.Использование очищающих присадок.

Присадки для топлива неспособны эффективно чистить форсунки, но могут использоваться как профилактическое средство.

На ранней стадии, когда форсунки начинают «обрастать» грязью средства подобного типа полезны. Злоупотреблять не стоит, но один раз в год можно применять.

3.Рациональное использование автомобиля.

Водители в эру прогресса злоупотребляют автомобилем. Ленятся пройти пешком несколько сотен метров и предпочитают поездку на машине. Замена задних амортизаторов на ваз 2110 своими руками (видео). Высокие температуры переводят содержащиеся в солярке парафины из жидкого состояния в твёрдое состояние. Пропускная способность форсунки уменьшается и подача топлива нарушается.

4.Профилактика.

Не нужно ждать проблем в работе форсунок. Надо действовать на опережение и нанести превентивный удар по загрязнениям. Специалисты рекомендуют выполнять профилактическую очистку форсунок не реже одного раза в два года.

Работа механической форсунки

Принцип работы механической форсунки дизеля лежит в ее открытии для впрыска топлива под воздействием высокого давления солярки. За подачу горючего отвечает ТНВД. По топливопроводу дизтопливо качает насос низкого давления.

В конструкцию форсунки входят распылитель, игла, корпус и прижимная пружина. Для открытия и закрытия топливоподачи запорная иголка перемещается внутри направляющего канала. Когда воздействие топлива сильнее противодействующей пружинки, игла поднимается вверх, освобождая канал распылителя. При отсутствии требуемого давления от ТНВД сопло плотно перекрыто. Распылитель может иметь несколько отверстий. Для дизельных моторов с раздельной камерой сгорания обычно используется одно отверстие. В остальных случаях число дырок в распылителе может колебаться от двух до шести.

Механическая форсунка

При многодырчатой конструкции перекрытие топливоподачи возможно:

  • закрытием подачи топлива в каждом отверстии;
  • запиранием камеры, расположенной в нижней части распылителя, что приводит к прекращению впрыска топлива.

Для возможности воздействия насосом высокого давления на иголку на ней имеется специальная ступенька. Горючее попадает в форсунку и имеет возможность приподнимать ее. Таким образом удается сдвинуть запорный механизм.

Распылитель — форсунка

Топливо, просочившееся через зазоры в корпусах распылителей форсунок и в секциях насоса высокого давления, по трубопроводам 2, 9, 12 и 21 отводится в топливный бак.

Причиной повышенного износа деталей плунжерных пар, распылителей форсунок и клапанов является недостаточная фильтрация дизельного топлива.

В случае просачивания топлива между иглой и распылителем форсунки оно отводится от форсунки по сливной трубке 4 в бак.

МПа, на дизеле СМД-60, СМД-62, распылитель форсунки также четырех-дырчатый.

При незначительном износе рабочих поверхностей и потери герметичности распылители форсунок восстанавливают взаимной притиркой иглы и корпуса 2 — 4-микронной пастой. Для притирки сферического торца распылителя бесштифтовых форсунок и сферической поверхности контрольного клапана насос-форсунок применяют специальное приспособление, имеющее сферический притир. Притирке по плите подвергают также торцовые поверхности корпусов и донышки распылителей бесштифтовых форсунок. Если такая притирка не достигает цели, детали ремонтируют электролитическим наращиванием с последующим комплектованием и подгонкой, аналогично ранее изложенной.

При засорении или износе сопловых отверстий в корпусе распылителя форсунки ухудшается качество распыливания топлива. Качество распыливания топлива зависит от давления впрыскивания топлива, устанавливаемого при регулировке упругости пружины форсунки.

Факелы топлиьа, поступающие из четырех сопловых отверстий распылителя форсунки, попадают на боковые стенки камеры под входной кромкой горловины.

Электроэрозийное шлифование некоторых деталей ( например, конуса распылителя форсунки трактора ДТ-54), применяемое на Харьковском тракторном заводе, весьма экономичный и производительный процесс. Его важнейшие преимущества по сравнению с абразивным шлифованием состоят в том, что, зо-первых, отпадает необходимость в расходовании экстракорунда — остродефицитного, дорогого материала, на производство 1 т которого расходуется 12 — 14 тыс. кет-ч электроэнергии, а, во-вторых, устраняется дорогостоящая правка шлифовальных кругов алмазом. Кроме того, электроискровое шлифование полностью ликвидирует опасность заболевания пневмокониозом, обеспечивая здоровые условия труда для рабочих.

Электроэрозийное шлифование некоторых деталей ( например, конуса распылителя форсунки трактора ДТ-54), применяемое на Харьковском тракторном заводе, весьма экономичный и производительный процесс. Его важнейшие преимущества по сравнению с абразивным шлифованием состоят в том. Кроме того, электроискровое шлифование полностью ликвидирует опасность заболевания пневмоконнозом, обеспечивая здоровые условия труда для рабочих.

Не должно образовывать смолистые и лаковые отложения на иглах распылителей форсунок, приводящие к их зависанию.

Непредельные углеводороды также способствуют образованию лаковых отложений на иглах распылителей форсунок.

Одной из главных причин образования смолистых отложений на иглах распылителей форсунок, вызывающих зависание игл, при работе дизельных двигателей на сернистом дизельном топливе является присутствие в топливе меркаптанов, особенно ароматических.

Не должно образовывать смолистые и лаковые отложения на иглах распылителей форсунок, приводящие к их зависанию.

Непредельные углеводороды также способствуют образованию лаковых отложений на иглах распылителей форсунок.

Одной из главных причин образования смолистых отложений на иглах распылителей форсунок, вызывающих зависание игл, при работе дизельных двигателей на сернистом дизельном топливе является присутствие в топливе меркаптанов, особенно ароматических.

Профессиональные методы очистки

Прежде чем говорить о том, какие очистителя форсунок для дизеля лучше, нужно затронуть тему профессионального обслуживания.

Проблем с поиском автосервисов, которые занимаются дизельными силовыми установками, в настоящее время нет. Но тут стоит подумать над тем, какому методу восстановления пропускной способности форсунок лучше отдать предпочтение.

Профессиональная чистка предусматривает применение специального оборудования. Соответствующие станки делятся на 2 основные категории, в зависимости от используемого метода воздействия.

  • Ультразвуковое оборудование. Часто на вопрос о том, тем будет лучше промыть форсунки сильно загрязнённого дизеля, специалисты отвечают, что предпочтение стоит отдать ультразвуковому стенду. Для дробления загрязнений тут применяются ультразвуковые волны. При проведении мероприятия сначала форсунки снимаются, а затем помещаются в раствор на специальном стенде. За счёт раствора происходит лучшее распространение ультразвука, и эффективность очистки повышается. Постепенно возникающая вибрация приводит к тому, что отложения отслаиваются и оказываются в жидкости. Сама жидкость способствует полному разложению мусора. Такую процедуру советуют проводить хотя бы раз в 3 года.
  • Стенд для промывки. Также существуют профессиональные промывочные стенды, являющиеся аналогом ультразвукового воздействия. Преимущество метода в том, что форсунки не обязательно демонтировать. Очистка проводится быстро и качественно. Около машины располагают специальное устройство, подключают его к форсункам, и начинается подача очищающей жидкости. Далее нужно запустить мотор и заставить очиститель циркулировать по системе. Она способствует разложению и удалению всех отложений. На такую процедуру уходит до 30 минут.

По эффективности ультразвук превосходит стендовую очистку дизельных форсунок. Но также услуга с ультраволнами обходится дороже.

Применение того или иного профессионального метода напрямую зависит от того, какая степень загрязнений и насколько сложными оказались отложения.

В теории можно попробовать почистить распылители дизельного топлива своими руками. Но это потенциальный риск, поскольку есть вероятность повредить устройство, что заставит в итоге покупать новые запчасти. А это далеко не самые дешёвые расходники для любого автомобиля.

Насос-форсунка

Одной из разновидностей систем питания дизеля являются конструкции, в которых полностью отсутствует ТНВД. За создание высокого давления впрыска отвечают так называемые дизельные насос-форсунки. Принцип работы системы состоит в том, что насос низкого давления сначала подает солярку напрямую к инжектору, в котором уже имеется собственная плунжерная пара для создания высокого давления впрыска. Плунжерная пара форсунки работает от прямого воздействия на нее кулачков распредвала. Данная система позволяет добиться лучшего качества распыла дизтоплива благодаря способности создать очень высокое давление впрыска. 

Исключение из системы подачи топлива ТНВД позволяет сделать размещение дизельного ДВС под капотом более компактным, избавиться от привода топливного насоса и отбора мощности на его постоянное вращение. Также стало возможным удалить из системы питания решения, которые распределяют топливо от ТНВД по цилиндрам. Инжекторы в системе с насос-форсунками имеют электрический клапан, что позволяет подавать топливо за два импульса.

Принцип похож на работу механической форсунки с двумя пружинами. Решение позволяет реализовать сначала подвпрыск, а уже затем произвести подачу в цилиндр основной порции горючего. Насос-форсунки реализуют подачу топлива в максимально точно заданный момент начала впрыска, лучше дозируют солярку. Дизельный мотор с такой системой экономичен, работает мягко и тихо, содержание вредных веществ в отработавших газах сведено к минимуму.

Главным минусом решения можно считать то, что давление впрыска насос-форсунки напрямую зависит от частоты вращения коленвала двигателя. В списке недостатков также отмечены: сложность исполнения, высокая требовательность к моторному маслу, чистоте и качеству топлива. В процессе эксплуатации выделяют трудности в процессе ремонта и обслуживания, а также общую дороговизну сравнительно с системами, которые оборудованы привычным ТНВД.

Электромеханическая система впрыска

Основным отличием электромеханической форсунки от предшественников является открытие и закрытие подачи топлива с помощью управляемого электромагнитного клапана. Контроль над клапаном лежит на электронном блоке управления. Без подачи соответствующего сигнала с контроллера впрыск не произойдет.

Структура электромеханической форсунки

Блок управления определяет момент впрыска и дозирует необходимое количество топлива, регулируя время открытого состояния, подавая серию импульсов. В ЭБУ длительность подачи солярки определяется с учетом множества факторов, измеряемых при помощи датчиков. Так, например, в зависимости от оборотов коленчатого вала количество импульсов может варьироваться от 1 до 7. Учитывая нагруженность двигателя, его температурный режим, выбранный стиль вождения и множество дополнительных параметров, удается максимально оптимизировать топливоподачу. Это позволяет увеличить ресурс силовой установки, экономичность и экологичность автомобиля. Учет всех факторов позволяет равномерно распределить топливо в камере сгорания, что обеспечивает полноценное сгорание дизтоплива в требуемый момент. Применение электронного контроллера позволило значительно снизить вибрацию и шум от работающего мотора.

Самостоятельная очистка

Когда автовладелец замечает, что дизельный двигатель начинает проявлять характерные признаки загрязнения распылителей, сразу же возникает закономерный вопрос касательно правильных дальнейших действий.

Не все и не всегда хотят обращаться к специалистам и платить большие деньги за услуги автосервиса. Они пытаются найти альтернативный и более доступный вариант.

Если говорить о самостоятельном решении вопроса, то здесь есть только один способ. Он подразумевает использование специальных химических веществ или просто присадок. Они заливаются в топливный бак, а машину можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме.

Промывочные жидкости смешиваются с топливом, а потому за счёт работы насоса поступают к форсункам, где распыляются внутрь камеры сгорания. Сами химические вещества с чистящими свойствами сгорают и выходят вместе с выхлопом, но предварительно успевают пробить закупоренные отверстия форсунок.

Hi-Gear Jet Cleaner

Автомобилистов закономерно интересует, чем будет лучше промыть форсунки своего дизеля и каким средствам отдать предпочтение. Тут очевидными фаворитами будут проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие жидкости, выпускаемые ведущими производителями.

Но автовладельцы должны учитывать одну крайне важную и даже ключевую особенность

Выбирая себе жидкость, предназначенную для промывки форсунок в составе дизельного двигателя, принимайте во внимание их текущую степень загрязнения. Нельзя воспринимать присадки как панацею от всех болезней форсунок

Они могут справиться с загрязнениями, но только с незначительными. Когда двигатель наглядно демонстрирует, что распылители забились очень сильно, жидкость вряд ли поможет. Даже самая качественная.

Сами сотрудники автосервисов отмечают, что качественные присадки действительно помогают. Но их эффективность проявляется на начальных стадиях загрязнений. Промывочные средства рекомендуется использовать в большей степени в качестве профилактических мероприятий, направленных на недопущение сильного закупоривания форсунок. Они могут поддерживать распылители в хорошем рабочем состоянии, максимально оттягивая момент, когда потребуется обратиться за профессиональной чисткой.

Практика наглядно показывает, что заливка хорошего дизельного топлива в сочетании с периодическим применением присадок даёт превосходный результат. Вам может никогда и не потребуется проводить ультразвуковую или стендовую промывку устройств подачи топлива.

Ещё важно строго следовать инструкциям конкретного производителя и не злоупотреблять присадками. Чем больше средства выше нормы вы зальёте, тем выше вероятность столкнуться с обратным эффектом

Повышенная концентрация автохимии в топливном баке приводит порой к непредсказуемым последствиям.

Если же дозировано заливать качественные средства, то вы получите от этого лишь преимущества, и ваш дизельный мотор точно не пострадает.

Распылитель — форсунка

Распылитель форсунки представляет собой комплект специально подобранных деталей корпуса и запорной иглы. Корпус распылителя изготовлен из хромоникелеванадиевой стали и подвергнут специалыюй обработке для получения высокой твердости и износостойкости рабочих поверхностей. Этим самым достигается стабильность размеров корпуса распылителя. Запорная игла распылителя выполнена из инструментальной стали и также подвергнута специальной термообработке, что обеспечивает высокую твердость и работоспособность ее рабочих поверхностей. На верхний конец запорной иглы распылителя через штангу форсунки оказывает давление пружина форсунки. Необходимое натяжение этой пружины осуществляется регулировочными шайбами, которые установлены между опорными шайбами и торцом внутренней полости корпуса форсунки. Сверху в корпус форсунки ввернут штуцер для соединения с топливопроводом высокого давления. В расточке штуцера установлен фильтр форсунки. Между корпусом форсунки и фильтром установлена втулка фильтра.

Распылитель форсунки имеет восемь отверстий каждое диаметром 0 3 мм.

Распылитель форсунки имеет восемь отверстий диаметром каждое 0 35 мм.

Распылитель форсунки имеет девять отверстий, каждое диаметром 0 35 мм.

Распылители форсунок соприкасаются с горячими газами в цилиндре и могут перегреваться. В результате перегрева, вызывающего изменение зазоров или коробление деталей, возможно зависание иглы или клапанов распылителей, что нарушает нормальную работу форсунки. Чтобы избежать этого, направляющую часть иглы распылителя стремятся удалить из зоны действия высоких температур или защитить ее с помощью экрана или охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости часто используют топливо.

Распылитель форсунки с двумя сопловыми отверстиями располагают вблизи стенки камеры.

Распылитель форсунки дизелей с наддувом имеет восемь отверстий диаметром 0 3 мм.

Иглы распылителей форсунок двигателей Д-35, Д-54 и Т-62 имеют на конце штифт 4, выступающий из отверстия распылителя. Штифт и его конусные поверхности служат для придания определенной формы факелу топлива. Форсунка, у которой игла снабжена штифтом, называется штифтовой.

Остальные размеры распылителя форсунки принимают в соответствии с рекомендациями, приведенными в разд.

Определяем остальные размеры распылителя форсунки: диаметр камеры закручивания DK — 2 ( R гвх) 6 35 мм. Высоту цилиндрической части камеры закручивания выбираем несколько большей, чем диаметр входных отверстий: 6 1 8 — т — 1 9 мм.

Нагар вызывает закоксовывание распылителей форсунок, засорение продувочных окон двигателей, абразивный износ дизелей, в результате их мощность уменьшается, возникает возможность аварийных поломок.

Схема устройства и работы форсунок. а — бесштифтовая форсунка закрыта, б — впрыск топлива через бесштифтовую форсунку, в — штифтовая форсунка закрыта, г — впрыск топлива через штифтовую форсунку. / — бесштифтовая игла, 2 — диск распылителя, 3 — уплотняющая фаска, 4 — штифт, 5 и 6 — конусные поверхности штифта, 7 — коническая поверхность.

На конце иглы распылителя форсунки двигателя Д-54 А ( рис. 82, виг) сделан штифт 4, выступающий из отверстия распылителя. Штифт и его конусные поверхности служат для придания определенной формы факелу распыливаемого топлива.

Просочившееся в зазор иглы распылителя форсунки топливо по трубке 7 возвращается в подкачивающую помпу.

Влияние ароматических меркаптанов на осадкообразование в каталитическом газойле.

Чистка дизельных форсунок своими руками

На первый взгляд, задача по очистке форсунок сложная и требующая специального образования. Конечно, существуют отдельные способы очистки требующие применения специального оборудования. Если не хочется тратить деньги надо включать смекалку. Используются подручные материалы и инструменты.

Активное использование машины требует частых заправок. Не всегда топливо является качественным. На глаз определить наличие примесей в дизеле невозможно. Технология ремонта форсунок (замена замена распылителей по руками. Посторонние вещества, загрязняют сопла форсунок нарушая работоспособность. Качество распыления снижается.

Существует несколько способов чистки форсунок дизельного мотора. Каждый имеет преимущества и недостатки. Выбор способа очистки остаётся за владельцем.

Выбираем распылители (форсунки) для опрыскивания под конкретную норму вылива

Содержание статьи:

  • Цвет распылителя обычно зависит от показателя расхода рабочей жидкости в минуту.
  • Только распылители сертифицированных компаний будут давать тот расход, который изначально указан в документации.
  • При движении жидкости у распылителей постепенно увеличивается внутренний размер, из-за чего их расход увеличивается. Даже если все распылители были установлены на штангу в одно время, коэффициент вариации для каждого из них поменяется непредсказуемо и неравномерно.
  • Подбирать распылители для предстоящей работы при известной норме вылива нужно так, чтобы давление в системе было максимально близким к оптимальному значению.

Цвет распылителя зависит от номера и означает его пропускную способность

Для удобства работы современные распылители имеют разный цвет, который соответствует показателю объемного расхода жидкости (количеству жидкости, которое может пройти через данный распылитель за единицу времени при фиксированном давлении).

Таблица ниже позволяет сопоставить распылители по их цвету и цифрам расхода. Данная система зародилась в США и потому номер (калибр) данного распылителя показывает проходимость в галлонах. То есть, номер 01 означает, что за 1 минуту при давлении в 3 Бар через данный распылитель пройдет 0,1 галлона воды.

Поскольку 1 атмосфера равна 1,013 бара, то можно считать в более привычных для нас единицах – атмосферах. Данная цветовая маркировка является обязательной для большинства производителей из ЕС и США.

Для равномерной обработки территории на одну штангу опрыскивателя должны быть установлены распылители с одинаковым номером. В противном случае качество обработки будет непредсказуемым. Во время работы иногда приходится заменить распылитель, когда после неудачного поворота штанга задела землю с распылитель разбился. Очень желательно, чтобы вместо разбитого был установлен исправный, с тем же номером.

Покупайте только сертифицированные распылители

Тут придется сделать отступление. В момент изготовления распылители имеют определенную пропускную способность. Чтобы получить сертификат в Европе реальный расход распылителя должен отличаться от заявленного в документах не более чем на 10%. Список таких распылителей, сертифицированных для продажи в Германии называется «Tabelle der JKI anerkannten Pflanzenschutzdüsen» и доступен для скачивания по ссылке. Модели, которых нет в таком списке, лучше вообще не покупать – их коэффициент вариации наверняка превышает 10% уже на момент изготовления. По мере эксплуатации внутренняя геометрия канала, по которому проходит рабочая жидкость меняется. Некоторые удобрения обладают выраженным абразивным эффектом. Поэтому перед началом работ и после их завершения (и периодически во время сезона работы) желательно проверять состояние распылителей.

Пропускная способность распылителей даже на одной штанге меняется неравномерно

Если два подряд распылителя на штанге показывают расход на 10% больше норматива, то рекомендуется менять сразу все. Вследствие неравномерности износа не стоит ожидать, что все они равномерно увеличат пропускную способность на 10%. Расположенные ближе к центру будут изношены сильнее – там давление выше. Износ будет влиять и на форму факела разбрызгивания, который тоже станет неравномерным.

В Европе обязательна регулярная проверка опрыскивателя на предмет пропускной способности распылителей. Если расход распылителей различается более чем на 10% в пределах штанги, то работать на данном опрыскивателе запрещено.

Пример подбора распылителей для опрыскивателя при планируемой норме внесения 150 л/га

  • Номер распылителя – 3 (синий цвет).
  • Пропускная способность одной штуки – 1,19 л/мин при 3 атмосферах.
  • Установлено на одной штанге длиной 20 м 40 шт (каждые 50см). За одну минуту вся штанга «прольет» 47,6 литров жидкости, с плотностью как у воды.
  • Для обработки одного гектара придется проехать (идеальные условия) 500 м (ширина захвата 20 м).

Таким образом, при скорости 10км/ч (166 м/мин) опрыскиватель обработает гектар за 3 минуты. При давлении 3 атмосферы 40 распылителей прольют за это время 143 литра. Чтобы вылить норму (150 л/га) нужно будет совсем немного поднять давление от оптимального, что практически не изменит размер капель для данного калибра распылителей.

В статье «Давление в рабочей системе опрыскивателя и качество обработки» уже рассматривалось влияние давления на размер капель. Повышать давление выше верхнего допустимого нельзя и поэтому если планируемая норма вылива 250 л/га, то нужно применить распылители №5. Расчет ниже.

  • Расход для одного распылителя №5 – 1,97 л/мин.
  • Расход для 40 распылителей №5 – 78,8 л/мин.
  • Скорость 10 км/ч – 166 м/мин. Проезд 500 м (1 гектар) за 3 минуты.
  • За 3 минуты 40 распылителей №5 при давлении в 3 атм проливают 236 л.

Чтобы пролить 250 л придется незначительно поднять давление от оптимального значения (3 бар).

Производитель форсунок и систем, Производитель форсунок в Индии, Производитель форсунок в Мумбаи, Производитель форсунок в Гуджарате, Производитель форсунок в Пуне, Производитель форсунок в Бадди, Производитель форсунок в Ахмедабаде, Производитель форсунок в Австралии, поставщики форсунок в Австралии, Pharma Industry

Мы в ATUL ENGINEERING WORKS постоянно стремимся предложить вам различные типы промышленных распылительных форсунок и систем

.которые используют передовые технологии, поставленные точно в срок, по оптимальной цене.

Мы рады представить вам полный спектр высокопроизводительных распылительных форсунок и систем, в которых используются самые современные технологии, обеспечивающие стабильную и безотказную работу.

Форсунки и системы Atul, Производитель форсунок в Индии, Производитель форсунок в Мумбаи, Производитель форсунок в Гуджрате, Производитель форсунок в Pune, Производитель форсунок в Бадди, Производитель форсунок в Ахмедабаде, Производитель форсунок в Австралии, поставщики форсунок в Австралии.Производитель распылительных форсунок для покрытия таблеток в фармацевтической промышленности Thane India. Все наши форсунки широко используются на фармацевтических, химических, цементных, сталелитейных заводах, OEM, а также среди конечных пользователей.
Мы являемся производителем распылительных форсунок и систем за последние 10 лет. Распылительные форсунки, распылительные шарики, распылительный пистолет, распылительные форсунки и системы, форсунки для очистки резервуаров, воздушные форсунки, полноконусные форсунки, полые конические форсунки, плоские форсунки, воздушные форсунки , Воздушная форсунка Wind Jet, Краскопульт FBD, Пистолет FBP, Пистолет Auto Coater, Пистолет для нанесения покрытий, Форсунка для распыления, Форсунка для распыления воздуха, Пистолет-распылитель для процессора с псевдоожиженным слоем, Пистолет для сушки в псевдоожиженном слое, распылитель, Форсунка для масляной горелки, Масло Распылитель горелки, фильтры-распылители, распылители масла, распылители воды, вращающиеся форсунки, форсунки для тумана, система пылеподавления, спиральная полноконусная форсунка и спиральная форсунка — все типы форсунок, которые мы производим и поставляем в Индии по всему миру.

форсунок. Контроль распыления. Изготовление распылением. Анализ распыления. Руководство по оптимизации перемешивания и перемешивания в резервуаре с использованием эдукторов

Оптимизация операций по очистке резервуаров

Оптимизация операций по очистке резервуаров Выбор наилучшего способа тщательной очистки резервуаров при минимальном использовании дорогостоящих химикатов, воды и ручного труда может оказаться сложной задачей.Есть несколько вещей, которые вы

Подробнее

Новое определение технологии распыления

Новый взгляд на технологию распыления Одноточечные форсунки для макрораспыления Форсунки для макрораспыления Технология форсунок для макрораспыления Повышенная производительность и меньшая стоимость Технология форсунок для макрораспыления от Parker Hannifin s Gas

Подробнее

Технические характеристики NDP-50

NDP-50 Технические характеристики порта Размеры Впускной и выпускной соединение: (164 GPM Макс.) Полипропилен (PPG) 2 «ANSI B16.5 # 150 Kynar (PVDF) 2» ANSI B16.5 # 150 Алюминий (ADC-12) 2 «ANSI B16.5 # 150 (с резьбой

Подробнее

Проточные воздушные сепараторы

Воздушные сепараторы для удаления и контроля воздуха в линию Модели воздухоотделителей переменного тока обеспечивают все качество и производительность, которые вы ожидаете от продукции Taco. Они рассчитаны на долговечность с корпусом, головками и ANSI

. Подробнее

Средства для очистки резервуаров TankJet

Средства для очистки резервуаров TankJet Эксперты в области технологий Контрольный анализ Производство Оптимизация операций по очистке резервуаров Оптимизация операций по очистке резервуаров Выбор наилучшего способа тщательной очистки вашего

Подробнее

БАЗОВЫЙ ДИАПАЗОН СЕРИИ TMB

BASIS RANGE SERIES насосы с магнитным приводом BASIS Насосы относятся к линейке BASIS от Argal и имеют одноступенчатые, центробежные крыльчатки и магнитный привод.Ассортимент насосов включает пять моделей для поставки

Подробнее

МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ И КОМПЛЕКТЫ С ВОЗДУШНЫМ ПРИВОДОМ

МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ И КОМПЛЕКТЫ С ВОЗДУШНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ PM 2 Масляный насос PM 2, степень давления: 0 Пневматические насосы двойного действия для перекачки смазочных материалов и других некоррозионных жидкостей. Насос включает переходник для заглушки. Новая модель

Подробнее

ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА

l НАСОСЫ FLOWMAX 08-120 F / 08-120 FT 16-120 F / 16-120 FT ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед сборкой и запуском прочтите и четко усвойте все документы

Подробнее

08.08 Обратные клапаны Vic

Обратные клапаны являются продуктом инновационной инженерии с компьютерной поддержкой и обладают качественными характеристиками, включая новый гидродинамически эффективный профиль. В клапане Vic-Check используется однодисковый

с подпружиненным механизмом. Подробнее

Раздел I Средства для мытья резервуаров

Раздел I Обзор В этом разделе представлен обзор наших автоматизированных систем очистки резервуаров, моечных машин резервуаров и форсунок для мойки резервуаров.Вы найдете портативные решения для очистки на месте, которые помогут автоматизировать промывку,

Подробнее

Совершенство благодаря универсальности

Дозирующие насосы Превосходство благодаря универсальности Liquid Metronics Incorporated предоставляет качественные продукты и услуги для водоочистной промышленности по всему миру более 25 лет. Вперед

Подробнее

Изготовленные дренажные изделия

Изготовленные дренажные изделия Полная дренажная система Встроенные дренажные системы используются В начале дренажной линии Добавьте новый водозаборник к существующей дренажной линии с помощью стояка и тройника HARCO Surface Drainage

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКАЯ БРОШЮРА B5-33GB 5GB, 7GB, 10GB, 18GB, 25GB, 33GB МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ БРОШЮРА B-33GB GB, 7GB, 1GB, 18GB, 2GB, 33GB МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ Многоступенчатая конструкция: обеспечивает стабильную, бесшумную работу без вибрации.Дополнительная конструкция из нержавеющей стали:

Подробнее

VOYAGER 570G. 744A Управление распылителем

VOYAGER 570G 744A Управление опрыскивателем И С Е Р М А Н У А Л У С Е Р М А Н У А Л Содержание ГЛАВА 1 — ВВЕДЕНИЕ … 1 КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ … 1 СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА … 3 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ … 5 ГЛАВА

Подробнее

Диффузоры с открытым каналом

Информация о применении диффузоров с открытым каналом: Диффузоры с открытым каналом используются для повышения эффективности смешивания и поглощения химического раствора технологической водой.Специально разработанные проходки

Подробнее

Комбинированные датчики pH / окислительно-восстановительного потенциала (ОВП)

Технический паспорт SS / AP00 Выпуск 4 Комбинированные датчики pH / окислительно-восстановительного потенциала (ОВП) Серия AP00 Большой переход из ПТФЭ с длительным сроком службы обеспечивает устойчивость к засорению Двойной переход с гелеобразным электролитом обеспечивает более четкое соединение

Подробнее

ЧИЛЛЕРЫ MUELLER FALLING FILM CHILLERS

ОХЛАДИТЕЛИ ДЛЯ ПАДАЮЩЕЙ ПЛЕНКИ MUELLER MUELLER ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЮБОЙ ЖИДКОСТИ В ТЕЧЕНИЕ 2 F ЕЕ ТОЧКИ ЗАМЕРЗАНИЯ.Основное применение чиллера с падающей пленкой Mueller — охлаждение пищевых продуктов

. Подробнее

Предохранительные клапаны серии 1805

Октябрь 2011 г. Предохранительные клапаны серии 1805 P1026 1805G Тип 1805-2 Тип 1805-4 Рис. 1. Типовые предохранительные клапаны 1805 Введение Предохранительные клапаны серии 1805 предназначены для использования на фермах

Подробнее

Гофрированные трубчатые теплообменники

Гофрированные трубчатые теплообменники ТЕПЛООБМЕННИКИ для 21-го ВЕКА Гофрированные трубчатые теплообменники (CTHE) Гофрированные трубчатые теплообменники — кожухотрубные теплообменники, в которых используется гофрированный теплообменник

Подробнее

РЕГУЛЯТОРЫ серии 175/153

Серия 175/153 175 НАГРЕВ 153 ОХЛАЖДЕНИЕ Watson McDaniel оставляет за собой право изменять конструкцию и / или материалы своей продукции без предварительного уведомления.2002 Watson McDaniel Company Пересмотрено 7/2002 175/153 Винтовой

Подробнее

Датчики ph / orp общего назначения

Датчики ph / orp общего назначения Лист технических данных LIQ_PDS_3900 / Rev. F Декабрь 2014 г. Датчики ph / orp общего назначения Предварительный усилитель SMART сохраняет данные калибровки и другие данные. Обеспечен увеличенный срок службы датчика

Подробнее

Очиститель дренажа PulseJetter

Очиститель сливов PulseJetter ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДРЕНАЖНОЙ ЛИНИИ PJ-600 Очиститель сливов PJ-600 — это компактный и надежный очиститель сливов начального уровня.Его можно хранить в небольшом хозяйственном шкафу и легко переносить на работу

Подробнее

Раскройные рамы для резки труб и снятия фасок

Раскройные трубы для резки труб и снятия фасок Кто мы — одна компания, полная поддержка, комплексные решения Уже более века Hydratight предлагает решения мирового класса для болтовых соединений и продолжает устанавливать международный стандарт

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ ЭКОНОМИЗАТОРА FLASH TANK

РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ ЭКОНОМИЗАТОРА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО БАКА Обзор Промежуточный бак используется для рекуперации энергии продувки в виде пара мгновенного испарения и продувки.Это можно использовать только с деаэратором или другим устройством под давлением.

Подробнее

Информация об оборудовании

3002A Информация об оборудовании УКАЗАТЕЛЬ: ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАН НОМИНАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Центр обслуживания клиентов Sealed Air GmbH D4 Park 4 CH-6039 Root-Längenbold Телефон: +41 (0)

Подробнее

Содержание и номенклатура

Катушки DX Состав и номенклатура Номенклатура… 1 Типы змеевиков испарителя EN … 2 EF … 2 ER … 2 EJ … 3 EK … 3 Конструкционные соединения испарителя … 4 Трубки … 4 Коллекторы … 5 Трубные опоры … 5 Катушка

Подробнее

Пылесосы UNITOR VACUUM

Пылесосы UNITOR Unitor VCD15 — компактный, сверхмощный пылесос для сухой уборки жилых помещений. Самый компактный пылесос в линейке Unitor, VCD15 специально разработан для использования на круизных и пассажирских судах.

Подробнее

UNITOR ULTRASONIC чистка

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ чистка UNITOR УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ машины Ультразвуковые чистящие машины Unitor специально разработаны для использования в машинном отделении корабля для удаления даже самых стойких загрязнений. По сравнению с традиционным

Подробнее

5.2. Испарители — типы и использование

5.2. Испарители — виды и применение 5.2.1. Вапорайзеры General имеют множество конструкций и работают во многих режимах. В зависимости от приложения услуги проектирование, строительство, осмотр,

Подробнее

Удлинители для краскопультов Binks

Удлинители для краскораспылителей Binks Используйте оригинальные удлинители для краскопультов Binks для обычных, HVLP, безвоздушных и специальных применений EA52-100 УКАЗАТЕЛЬ РАСШИРЕНИЯ Тип удлинителя Страница использования Обычное круговое распыление

Подробнее

ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ПРИВОДОМ BSM

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Гидравлически и динамически сбалансированное рабочее колесо с приподнятыми секциями лопастей выбрасывает жидкость в результате центробежной силы, развиваемой при вращении.Голова разработана целиком

Подробнее

Аноды и другое оборудование

Аноды и другое оборудование Применение: платинированные титановые аноды Платинированные титановые аноды рекомендуются для использования в следующих электролитических процессах: — Гальваника драгоценных металлов — например, Au, Pt,

Подробнее

УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНЫ

ПРОТИВОБАЛАНСОВЫЕ КЛАПАНЫ Введение Это регулирующие клапаны, которые обеспечивают свободный поток в привод и затем блокируют обратный поток, пока не почувствуют управляющее давление, обратно пропорциональное нагрузке

Подробнее

Goulds Water Technology

ПРИМЕНЕНИЕ Специально разработан для: Дома Фермы Коттеджи Услуги повышения давления ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Насос: Трубные соединения: всасывание 1¼ «NPT, нагнетание 1» NPT, привод 1 «NPT (давление) Реле давления: предварительная установка AS4

Подробнее

Nozzle King — форсунки для: градирен / охладителей жидкости / аммиачных и испарительных конденсаторов MFG большой башни: B.AC — EVAPCO — MARLEY — IMECO — CERAMIC — ECODYNE — HAMON

180 градусов Форсунки

с втулками

для общего использования в градирнях и конденсаторах ВАС

Сопло

‘AA

Распылительная насадка «A» с подходящей втулкой

Распылительная насадка «B» с подходящей втулкой

«C» Форсунка с подходящей втулкой

Форсунка 360 градусов


Распылитель с резьбой


для общего использования в градирнях и конденсаторах EVAPCO

2A 2AB 2AA 2AAA

  • 2A (резьба 1 «NPT)
  • 2AB
  • AA 9018 908 (1″ резьба 9018 9018) (Резьба 1 «NPT)
  • 2AAA (резьба 3/4″ NPT)

902 48


Тип CCT Сопло и компоненты

NK-23 в сборе, как показано выше

NK-23 Сопло (тип CCT)

Изображение

показывает: Сопло + удлинитель + трубный переходник

На рисунке показано: Сопло + Колено + Трубный переходник


FISHER NOZZLES

Сопло FISHER

Сопло

-1/2 «NPT

доступны с отверстиями различных размеров и цветов


Запасные части по запросу в нашем офисе-складе


Запасные форсунки градирни для замены для использования с Baltimore Aircoil, Marley, Evapco, Imeco и другие градирни производитель.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.