Rav4 hybrid: Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Вместо того, чтобы разместить под капотом кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге силовой агрегат выдаёт 222 силы. Это на 16 л.с. больше, чем у обычной бензиновой версии, и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо более проворным, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не в багажнике. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер версии Hybrid идентичен внутреннему убранству обычного RAV4. За исключением разве что вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

240 Фотографии

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

Несмотря на усовершенствования ходовой части, XSE отрабатывает неровности с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. Иными словами, это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила управляемость модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. Гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть, из-за того, что в процессе замедления помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть, соответственно, на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на второй оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата, задействуя то одни, то другие составляющие.

В то время как буксировка прицепа не является популярным увлечением у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с 27 700 долларов, что на 800 долларов дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят система предупреждения фронтального столкновения с экстренным торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от 26 600 долларов.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин. Ввиду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится оптимальной модификацией компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в 25 500 — на 2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Лучший в уходящем поколении?

Четвертое поколение кроссовера Toyota RAV4 выпускалось пять лет — с 2013 по 2018 годы. Удивительно, что ежегодно продажи только росли, в США он вовсе стал наиболее продаваем автомобилем (не считая пикапов, которым там относят к грузовикам). Всего в мире в 2017 году было продано 786 580 кроссоверов RAV4 — это рекордный показатель за всю историю модели с 1994 года и четвертый в рейтинге самых популярных в мире автомобилей!

Toyota RAV4 пятого поколения

Преемник уже представлен, но к нам доберется ближе к осени и ему еще предстоит доказать свое превосходство над конкурентами. Поэтому если вы не гонитесь за новинками, предпочитая проверенное качество, самое время присмотреться к уходящей модели. Например, к гибридному RAV4 Hybrid.

Почему гибрид?

Мне больше импонируют дизельные автомобили просто потому, что их КПД выше бензиновых (примерно 40% против в лучшем случае 30%). Справедливости ради стоит отметить, что современные турбированные бензиновые моторы становятся все эффективнее и приближаются к эффективности турбодизелей. Впрочем, ничего эффективнее электромобилей пока не придумали, там КПД силовой установки доходит до 90%. Проблема в том, что инфраструктура быстрой зарядки для электромобилей в Украине не сформирована, а дальнобойные экземпляры стоят целое состояние. Здесь и приходит на ум компромиссный вариант — гибридный автомобиль. У него коэффициент полезного действия силовой установки может доходить до 60% или в полтора раза выше современного турбодизеля.

Разумеется, так рационально к выбору автомобиля не подходят те, кто покупает сердцем, однако в отечественных реалиях бездумный подход чреват непредвиденными последствиями. Да и что плохого в рационализации своего выбора. Опять же, перед женой найдутся аргументы. Хотя, проще выбрать для нее красный или перламутровый окрас, как у нас, кроссовера Toyota RAV4 Hybrid. Отличить гибридную модель от обычного RAV4 можно лишь по синей окантовке эмблемы и соответствующим шильдикам на крыльях и двери багажника.

Привычный техноуют

Внутри на первый взгляд все привычно и знакомо. Выступающая широким утесом передняя панель из мягкого прорезиненного пластика, на которой расположены клавиши управления климатом. Венчает композицию семидюймовый экран мультимедийной системы с удобными клавишами быстрого доступа.

А вот кнопки под карнизом приходится нащупывать либо изучить их расположение перед запуском двигателя. Здесь клавиши обогрева передних кресел и лобового стекла, две розетки на 12В и USB-разъем. И самое интересное — три режима работы силового агрегата: Sport, Eco Mode и чисто электрический EV Mode.

Cреди прочих отличий гибрида — синяя кнопка запуска двигателя, монитор энергопотребления в меню мультимедийной системы и своя панель приборов с бирюзовой подсветкой. Слева от спидометра вместо тахометра расположился так называемый паверметр. В заведенном состоянии двигатель внутреннего сгорания не работает, кроссовер начинает движение на электротяге. Разве только батарея полностью высажена, но этого бортовая электроника не допускает, всегда оставляя в резерве около 15% заряда.

Специфика управления

Собственно, о гибридной составляющей. Фактически здесь силовая установка от премиального собрата Lexus NX300h. Она состоит из 2,5-литровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, которая соединяется через вариатор с электромотором, выдавая на выходе суммарные 197 л. с. Базовый кроссовер переднеприводный, а в нашем случае гибрид с фирменным подключаемым полным приводом RAV4 Hybrid E-AWD, с дополнительным электродвигателем на задней оси. Такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за достойные 8,3 секунды, разгоняется до 180 км/ч и расходует смехотворные 5,4 л/100 км в комбинированном цикле — это по паспорту.

Режим Sport действительно наделяет почти двухтонный кроссовер (1860 кг) бодрой динамикой, а вот мой длительный тест показал немного иные цифры комбинированного расхода топлива — 7,2 л/100 км почти за тысячу километров пробега. Лучшему результату помешали нестабильные погодные условия, зимние шины с не лучшим показателем качения и установленные дилером багажные перегородки на крыше.

Теоретически, никель-металлогидридная батарея, расположенная под задними сиденьями, позволяет непродолжительное время двигаться только на электротяге. Однако на практике это осуществить непросто: желательно при полностью заряженной батареей нужно очень плавно нажимать на педаль акселератора. Причем, ступеньки между электроходом и запуском ДВС не чувствуется. Стоит лишь немного передавить педали либо электроника сама решит, что пора запускать бензиновый двигатель, и экологически чистой идиллии тут же приходит конец. Наверняка у нового поколения гибридного RAV4 «электропотенциал» будет гораздо выше.

Некоторой привычки требуют тормоза. При легком нажатии слышны трансмиссионные подвывания, словно в троллейбусе оказался, так звучит рекуперации. Фактически, легкие нажатия на педаль тормоза не приводят к активации тормозной системы, гибрид замедляется за счет интенсивной рекуперации и это следует учитывать. Существенное замедление кроссоверу можно придать если поглубже придавить левую педаль, здесь отличий от обычного RAV4 практически нет — замедление уверенное и прогнозируемое.

Да и управляется Toyota RAV4 Hybrid надежно и приятно, как и подобает современному кроссоверу. Разве что на полтора центнера более тяжелая гибридная версия чуть сильнее кренится в поворотах и немного раньше начинает попискивать шинами, но этот предел по-прежнему высок, а желание вкручиваться в повороты под тягой никуда не пропало. Дорожного просвета в 187 мм вполне достаточно для большинства направлений нашей родины, а вот шины лучше поставить базовые 17-дюймовые, чтобы меньше травмировать подвеску на разбитых дорогах, да и на душе будет спокойней за красивые низкопрофильные колеса шириной 235 мм.

Сзади просторно, багажник объемом 501 л удобен, пусть и меньше тех 577 л, что у обычных, негибридных RAV4. При необходимости задние кресла можно сложить и получить 1633 л (против 1776 л), куда поместится даже небольшая софа. В остальном же старый добрый «равчик», только гораздо более экономичный, чем обычный двухлитровый бензиновый. Даже дизельный RAV4 2.2 на практике расходует не меньше в смешанном цикле, проблема в том, что его сейчас непросто найти у дилеров. Поэтому выбор сводится к бензиновому и гибридному вариантам, которые могут стоить идентично, есть сравнить богато оснащенный «бензин»  и скромный «гибрид».

Выводы

В общем, выбор между роскошью и технологиями, а если не экономить на опциях, гибрид все равно сэкономит вам на заправке. Примерно двадцать тысяч гривен в год при пробеге в 30 тыс. км. То есть, за пять лет переплата за гибрид окупится, а в надежности гибридного привода сомневаться не приходится — она доказана двумя десятилетиями производства и эксплуатации, еще со времен первого Prius с гибридым синергетическим приводом. Многие из них на ходу до сих пор, в том числе в суровых условиях северных широт.

Экономичность, достойная управляемость, просторный салон, неплохая проходимость, плавность хода

Салон и багажник не самые просторные в классе, приевшийся дизайн, скромный запас хода на электротяге

Технические данные
Длина х ширина х высота, мм 4605 х 1845 х 1685
Колесная база, мм 2660
Снаряженная масса, кг 1860
Объем багажника, л 501
Дорожный просвет, мм 187
Объем двигателя, см3 2494
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 197 (5700)
Макс. момент, Нм (об/мин) 210 (2000-2800)
Тип привода полный
Коробка передач вариатор
0–100 км/ч, с 8,3
Макс. скорость, км/ч 180
Расход (смеш.), л/100 км 5,4

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности — Авторевю

Фото: компания Toyota

Этот автомобиль дебютировал прошлой осенью в Америке под названием Toyota RAV4 Prime. А в Японии он будет продаваться как Toyota RAV4 PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), и к премьере на домашнем рынке компания опубликовала подробности о гибридной силовой установке. Напомним, бензоэлектрическая версия есть в гамме Рафика с 2015 года, однако новый подзаряжаемый гибрид станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.

Версия PHV оснащена тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные RAV4: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм. А вот электродвигатель у новой модификации другой, его отдача увеличена со 120 л.с. и 202 Нм до 182 л.с. и 270 Нм. Два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — общий с базовым гибридом электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.!

Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 95 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с полным баком (он вмещает те же 55 литров бензина, что и у обычного Рафика) и полностью заряженной батареей — 1316 км. Но приподнятый из-за дополнительного электрооборудования пол багажника сказался на его объеме: 490 л против 580 л у базовой версии.

Подзаряжаемый RAV4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с против 8,1 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до «сотни» за 6,7 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.

Версия PHV отличается от других модификаций иным дизайном передней части: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. Как и в Америке, на выбор японским покупателям предложены только богатые комплектации: кожаный салон с красным декором, электропривод сиденья водителя и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Также подзаряжаемый гибрид первым в гамме обзавелся девятидюймовым экраном медиасистемы (прежде было максимум восемь дюймов) и проекционным дисплеем. А еще у него на борту есть бытовая розетка японского стандарта на 100 вольт для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт.

На Островах продажи кроссоверов Toyota RAV4 PHV начнутся уже в июне, цены — от 43 тысяч долларов, тогда как бензиновая версия стоит от 24 тысяч, а обычный гибрид — от 30 тысяч. План продаж на японском рынке невелик — всего 3600 машин в год. Чуть позже подзаряжаемые версии выйдут на американский и европейский рынки, но в России такой кроссовер можно не ждать.

2019 Toyota RAV4 Hybrid First Drive: электрический Boogaloo

Оказывается, есть замена водоизмещению, и она приходит в виде электрификации. Вместо того, чтобы разместить двигатель большего размера под капотом нового кроссовера Toyota RAV4, японский гигант снова решил соединить 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель модели (теперь работающий по более эффективному циклу Аткинсона) с тремя электрическими двигателями. двигатели (два на передней оси и один на задней оси).Полноприводная трансмиссия дает 219 лошадиных сил — на 16 больше, чем у 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя стандартной модели, и на 25 больше, чем у предыдущей модели RAV4 Hybrid — и делает RAV4 Hybrid 2019 года самым быстрым вариантом компактного кроссовера-внедорожника. .

Конечно, быстрая — понятие относительное, и предполагаемый 7,8-секундный рысь Hybrid до 60 миль в час — не о чем писать. Тем не менее, он достигает отметки мили в минуту почти на полсекунды впереди своего менее мощного товарища по конюшне, а благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателей он на самом деле чувствует себя даже быстрее, чем предполагает дельта.

Более компактный аккумуляторный блок теперь находится под задним сиденьем, а не в грузовом отсеке, и позволяет RAV4 Hybrid соответствовать доступной грузоподъемности 37,6 кубических футов негибридной модели, а также лучше, чем предыдущие RAV4 Hybrid. грузовое пространство до 2,0 кубических футов. В остальном интерьер почти идентичен таковому у обычной модели, за исключением специальной приборной панели для гибридного автомобиля и меню информационно-развлекательной системы.

240 Фото

Удовольствие от характеристик модели — это новая отделка XSE, специально разработанная для Hybrid, в которой сочетаются стильные элементы, такие как окрашенные в черный цвет 18-дюймовые колеса и двухцветная окраска кузова с перенастроенными амортизаторами и пружинами.На бумаге RAV4 Hybrid XSE — выбор энтузиастов. На самом деле, однако, это не более чем стилистический пакет.

Несмотря на усовершенствования подвески, XSE управляется с такой же доброжелательной уверенностью, что и RAV4 Hybrid LE, XLE и Limited. Несмотря на то, что ходовая часть немного жестче, чем у его менее спортивного аналога, XSE по-прежнему больше склоняется к комфорту, чем к возможностям.

Тем не менее, RAV4 Hybrid достаточно привлекателен, чтобы не быть полным тупицей. Как и его родственник, который не любит бензин, RAV4 Hybrid опирается на новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), которая превозносит компактный кроссовер прочной и предсказуемой платформой для преодоления более извилистого асфальта.Точно так же румпель Hybrid увеличивает вес на поворотах без перекоса по центру. Чувство рулевого управления, однако, заметно отсутствует, а педаль тормоза мягкая и цепкая, хотя она предсказуемо переключается между рекуперативным и фрикционным торможением.

Чувство рулевого управления, однако, заметно отсутствует, а педаль тормоза мягкая и цепкая.

RAV4 Hybrid проявляет себя наилучшим образом, когда он возится, как скряга топлива. Toyota ожидает, что новая модель проедет 41 милю на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе и 39 миль на галлон вместе — примерно на 15, 4 и 10 миль на галлон соответственно лучше, чем у самого эффективного негибридного RAV4 2019 года со всеми -колесный привод.Как бы то ни было, новый RAV4 Hybrid по всем параметрам показывает на семь миль на галлон лучше, чем его предшественник. Между тем, его ближайший конкурент, Nissan Rogue Hybrid, возвращает город на 33 мили на галлон по рейтингу EPA, на шоссе на 35 миль на галлон и 34 мили на галлон вместе взятые. Добавьте полный привод, и эти цифры упадут до 31, 34 и 33 миль на галлон.

Мягкое управление, RAV4 Hybrid бесшумно и уверенно. 30-процентное увеличение крутящего момента от двигателя задней оси позволяет компактному кроссоверу-внедорожнику более энергично сходить с конвейера и не позволяет трансмиссии регулярно полагаться на свой газовый двигатель во время низкоскоростного ускорения.

При запуске четырехцилиндровый двигатель является приветливым партнером для трех электродвигателей, один из которых взаимодействует с двигателем посредством планетарной передачи и имитирует действия бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Различная электроника без труда управляет переходом от электричества к бензиновому двигателю, а трансмиссия Гибрида никогда не чувствует себя застигнутой врасплох. Тем не менее, включите дроссельную заслонку, и в целом тихий 2,5-литровый двигатель издает стон, наполняющий обычно тихую кабину.

Хотя буксировка не является сильной стороной RAV4 Hybrid, кроссовер рассчитан на буксировку до 1750 фунтов. Достаточно много для сегмента, но далеко от тягового усилия бензинового RAV4 Adventure за 3500 фунтов.

При стартовой цене в 27700 долларов Toyota RAV4 Hybrid 2019 года начального уровня стоит на 800 долларов больше, чем менее мощный и более требовательный RAV4 с полным приводом. Как и его негибридный брат, RAV4 Hybrid также стандартно поставляется с функциями активной безопасности, такими как система предупреждения столкновения с автоматическим передним торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, система центрирования полосы движения и автоматический дальний свет. фары (входит в комплект поставки Toyota Safety Sense 2.0 зонт). Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay (но не с Android Auto) также входит в стандартную комплектацию. Для сравнения: Nissan Rogue Hybrid 2019 года стоит от 26 600 долларов, но не имеет стандартных функций, таких как адаптивный круиз-контроль и полный привод.

Хотя базовый уровень RAV4 Hybrid LE, средний XLE (29 500 долларов) и роскошный Limited (35 700 долларов), несомненно, будут краеугольными камнями линейки, это новый стиль отделки XSE (33 700 долларов), который обязательно привлечет внимание публики. внимание, даже если его динамическое преимущество в лучшем случае минимально.

К счастью для Toyota, достаточно энергичная и экономичная трансмиссия RAV4 Hybrid, комфортабельная кабина и дополнительное грузовое пространство — это то, что потребители, заботящиеся об окружающей среде и более ориентированные на производительность, могут оставить позади. С такой небольшой разницей, отделяющей стоимость RAV4 Hybrid от полноприводного RAV4, более быстрая и более экономичная бензино-электрическая модель кажется лучшим вариантом для потребителей, ищущих компактный кроссовер Toyota. Тем не менее, тем, кто готов пожертвовать полным приводом, возможно, лучше подойдет переднеприводный RAV4, который при цене 25 500 долларов США на 2200 долларов дешевле, чем Hybrid.Toyota RAV4 Hybrid 2019 года поступит в продажу в марте.

2021 Toyota RAV4 Hybrid Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автошоу
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик Год
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

    Originals

      RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes Неделя водительского автомобиляДолгая дорога в МонтерейЗагрузи или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

    Show

      Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передач ireGarage SquadLive, Love, WrenchПоказать все

    Ежедневные

      10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросов с лучшими наблюдениями за этим! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

    Extras

      Extras ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

      Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDrifting Stuff Other Motorsport Spin
    • Производительность автомобиля
    • Celebrity Drive
    • Автомобили будущего
    ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автошоу
    • MotorTrend Awards
    • 900 37 Автомобиль года
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Награды Intellichoice
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    Часы

      Оригиналы

        RoadkillRoadkill GarageDirt Каждый DayHot Род GarageAdam Кэролла идет RacingEngine MastersBest водителя автомобиля недельных Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel питания ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

      шоу

        Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Автомобили в грязном юге Империя свалокГаражный отрядЖить, любить, гаечный ключПоказать все

      Ежедневные

        10 причин, почему за рулемКак 5 вопросов с лучшими наблюдениями за этим! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазину 0055

        Extras

          Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Dealer ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

        Motorsports

          Racing NewsGT

      2018 Toyota RAV4 Hybrid Обзор: солидный, вместительный MPG Gets 30+

      Лучшая Toyota RAV4 — это гибридная версия.Жесткие автомобильные журналы вежливо относятся к RAV4 в обзорах, но не сходят с ума, так как это не лучший выбор для извилистых проселочных дорог, дрифта или сумасшедших поездок с большими штрафами за превышение скорости. Toyota RAV4 Hybrid просто доставит вас в места дешево, эффективно и, благодаря обширному набору средств помощи водителю, безопасно.

      Итак, награда Toyota за создание RAV4 исходит не от критиков, а от кассовых сборов. RAV4 сейчас является самым продаваемым легковым автомобилем в США — седан, кроссовер или внедорожник — в прошлом году было продано 407 594 автомобиля, что на 16 процентов больше, чем у модели 2013 модельного года.Среди 300 моделей автомобилей / внедорожников / грузовиков, проданных в США в прошлом году, только по одному пикапу от Ford, Chevrolet и FCA лучше по продажам.

      Я ездил на гибриде RAV4 в течение недели в дождливую и зимнюю погоду в метро Нью-Йорка и северной части штата в районе Finger Lakes. Благодаря механическому и электрическому переднему приводу, а также электрическому заднему приводу по требованию, гибрид RAV4 отлично справлялся с несколькими дюймами снега и был бы еще лучше с зимними, а не экологическими шинами.

      Возможно, вам понадобится гибрид RAV4 из-за его значительного преимущества в топливной экономичности.EPA оценивает это в городе на 34 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон, 32 мили на галлон вместе взятых. Это на 28 процентов лучше, чем 25 миль на галлон вместе взятых (22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон по шоссе) негибридного XLE AWD. Точка безубыточности, означающая, что вы окупаете разницу цен на гибридный автомобиль в размере 2210 долларов, составляет 78 месяцев (предположения: бензин по цене 2,50 доллара за галлон, 15 000 миль в год). Гибриды часто работают лучше, чем не гибриды, по сравнению с их показателями EPA, поэтому на каждые 1 милю на галлон лучшего диапазона, которым вы управляете по сравнению с эквивалентным негибридом, вы сокращаете период безубыточности примерно на шесть месяцев.Если бензин вырастет до 3,50 долларов за галлон, окупаемость займет 55 месяцев при 32 милях на галлон и всего 42 месяца при 35 милях на галлон. Другие тестеры обнаружили, что гибрид RAV4 имеет на 50 процентов лучшую экономию топлива, и в этом случае окупаемость падает в пределах трех лет.

      Гибрид RAV4 весит чуть менее двух тонн. Его размеры являются стандартными для компактного внедорожника: длина 181 дюйм, ширина 76 дюймов, высота 67 дюймов.

      Дополнительная мощность, чтобы не отставать от лишнего веса

      Обычный RAV4 вырабатывает 150 л.с. из двух.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Гибрид добавляет двигатель мощностью 141 л.с. спереди (105 кВт), второй передний двигатель / генератор запускает двигатель и заряжает аккумуляторную батарею гибрида, а третий двигатель мощностью 67 л.с. (50 кВт) приводит в движение задние колеса по требованию AWD- i (полный привод с интеллектом). Отдельные силовые установки достигают максимальной мощности на разных скоростях, поэтому общая пиковая мощность составляет 190 л.с. CVT передает мощность от двигателя на передние колеса.

      Блок никель-металлогидридных батарей состоит из 204 1.2-вольтовые элементы с общим выходом 244,8 В. Он находится под задним сиденьем, вырабатывает 1,6 кВт · ч и подходит для езды только на электромобилях на 1 км. В основном он используется в качестве усилителя мощности для двигателя, и обычно совместное использование силовой установки работает без толчков, если немного добавляется электрический шум, характерный для электромобилей и гибридов. NiMH не такой компактный, как литий-ионный, но он экономичен. Будет интересно наблюдать за тем, как давно работающий в отрасли мастер гибридных автомобилей, а теперь и подключаемых модулей, переходит на 48-вольтовую технологию для гибридных двигателей и электрических турбонагнетателей.Электронный турбонаддув вернул бы силу, отсутствующую с тех пор, как RAV4 отказался от V6 и перешел только с четырьмя цилиндрами с автомобилями четвертого поколения 2013+.

      Toyota оценивает время разгона RAV4 Hybrid с 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды, что всего на несколько тиков быстрее, чем у RAV4, работающего только на бензине. Это потому, что гибрид весит 3925 фунтов, что на 300 фунтов больше, чем эквивалентный RAV4 XLE, работающий только на газе.

      Интерьер Toyota RAV4 2018 неплохо смотрится в коричном цвете. В моделях начального уровня используется ткань, а в верхних моделях (показанные здесь) используется виниловый заменитель кожи SofTex.

      Достойная езда, на 4 балла, возможно 5

      Вождение RAV4 приятно. Ускорение приличное, тормоза хорошие, и если вы нажмете на газ, то разгонитесь от 0 до 60 миль в час за 8 или 9 секунд. Дополнительная мощность двух электродвигателей спереди и одного сзади частично компенсируется более чем 300 фунтами NiMH аккумуляторной батареи, двигателей, электроники и оранжевых кабелей.

      Четыре прекрасно вписываются внутрь; пятая может протиснуться посередине. Все лучшие компактные внедорожники теперь подходят для комфортного путешествия четверым взрослым.Некоторым заднее сиденье может показаться немного низким, но оно достаточно тихое.

      Центральный дисплей Entune с сенсорным экраном составляет 7 дюймов (базовые экраны — 6,1 дюйма). Он включает в себя такие приложения, как Pandora (которая транслируется через ваш телефон).

      Информационно-развлекательная система в настоящее время не обладает преимуществами RAV4

      RAV4 четвертого поколения, который выпускается уже шестой модельный год, по-прежнему конкурентоспособен (вспомните, кто является продавцом №1). Информационно-развлекательная система — это одна из областей, в которой Toyota есть куда расти. На RAV4 самый большой дисплей центрального стека, который вы можете получить, составляет 7 дюймов.Нет Apple CarPlay или Android Auto; у вас есть только один USB-разъем, и, в отличие от Toyota предыдущего поколения, нет физической кнопки карты по бокам экрана. Есть место для одного.

      Изменения не за горами. Некоторые Toyota начинают получать Apple CarPlay, поскольку Toyota выпускает версию 3.0 своей информационно-развлекательной системы Entune. Это начнется с Toyota Avalon 2019 года, которая ожидается этой весной, а также с Camry и Sienna.

      Toyota и Ford были противниками CarPlay, опасаясь (правильно), что Apple может превратить в товар долю автопроизводителя в его собственном автомобиле.В то же время есть интерес к использованию Amazon Alexa, особенно с учетом того, что все больше автомобилей интегрируют телематику и переход на сотовую связь 5G.

      Грузовой отсек просторный: 35,6 кубических футов за сиденьями второго ряда и 38,4 кубических футов на негибридных автомобилях. Со стандартными рейлингами на крыше трудно исчерпать грузоподъемность.

      Каждая линия отделки салона оснащена обязательными элементами безопасности TSS-P

      У гибридного автомобиля RAV4 2017 года было две линии отделки салона или два варианта модели. В 2018 году их четыре: LE (новый), XLE, SE (новый) и Limited. Каждая линия отделки получает пакет безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P):

      • Адаптивный круиз-контроль (ACC), или, по терминологии Toyota, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)
      • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), или система предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA w / SA)
      • Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)
      • Автоматический дальний свет
      • Но не обнаружение слепых зон (как часть TSS-P). Он не является обязательным (или входит в комплект) для более высоких линий отделки салона и не предлагается для LE.

      RAV4 LE может означать легкое оснащение, но только по стандартам Toyota. Вы не можете заказать никаких других вариантов, кроме грузового чехла за 90 долларов (дешево по сравнению с конкурентами). Известное стандартное оборудование включает в себя рейлинги на крыше, ветровое стекло с шумоподавлением, боковые и задние защитные стекла, галогенные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски (в отличие от негибридного LE, который по-прежнему имеет стальные диски). LE позволяет Toyota рекламировать гибрид RAV4 примерно за 27000 долларов, хотя с учетом стоимости доставки 995 долларов базовая цена с доставкой составляет 28 230 долларов.

      RAV4 XLE — это идеальный вариант отделки салона. Это 30 125 долларов с люком, передними светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются обязательными. Вам может понадобиться один из пакетов опций, включающий подогрев передних сидений, улучшенную аудиосистему с навигацией и 7-дюймовый экран, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и крышку багажника за 970-1995 долларов.

      RAV4 SE стоит 33 280 долларов. Стандартное оборудование включает регулируемое сиденье водителя; Светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни; и дверь багажного отделения с электроприводом.Камера показывает динамические линии поддержки. BSD / RCTA входит в стандартную комплектацию.

      RAV4 Limited стоит 35 125 долларов. Стандартное оборудование включает аудиосистему премиум-класса, наружные зеркала с подогревом, передний и задний парковочный сонар, а также внутреннее зеркало без рамки с функцией HomeLink. Сиденья с отделкой под кожу — это винил под названием SofTex.

      С первого полного года на рынке в 1997 году (67 489 продаж) продажи Toyota RAV4 выросли в шесть раз до 407 594 в 2017 году. Более 50 000 автомобилей были гибридами. Сейчас это самая продаваемая Toyota, самый продаваемый компактный кроссовер и самый продаваемый автомобиль / внедорожник / кроссовер.Сейчас он уступает только Ford F-Series, Chevy Silverado и пикапу FCA Ram в целом.

      Стоит ли покупать гибрид RAV4?

      Если вы сравниваете бензиновый RAV4 с гибридным, нам нравится гибрид из-за значительно лучшей экономии топлива. Электрический задний привод (AWD-I) гибрида является приемлемой заменой механическому полному приводу. Лучше всего обратите внимание на линейку отделки RAV XLE Hybrid. Большинство необходимых вам функций встроено в базовую цену; вам может понадобиться один из дополнительных пакетов, который включает обогреватели сидений.Прейскурантная цена составит около 32000 долларов.

      Это горячая категория. В прошлом году было продано 2,84 миллиона автомобилей (из 17 миллионов проданных автомобилей) семнадцать основных компактных кроссоверов, а роскошные компактные кроссоверы прибавили еще 400 000, во главе с Lexus NX, который является высококлассным собратом RAV’4.

      Единственная негибридная модель, представляющая особый интерес, — это новая линия отделки салона RAV4 Adventure. Он предназначен для легкого бездорожья, с немного большим клиренсом и способностью буксировать 3500 фунтов против 1500 для большинства RAV4 и 1750 для гибридов RAV4.

      Если вы сравниваете RAV4 в целом с конкурентами, гибридными или нет, лучшим массовым конкурентом компактных кроссоверов является Honda CR-V. Honda более спортивная, а Toyota предлагает гибридный привод; в обоих удобно по четыре, и у обоих есть информационно-развлекательные интерфейсы, которые требуют работы. Nissan Rogue / Rogue Sport обогнал Honda и стал вторым по объему продаж компактным кроссовером в прошлом году, и это достойный выбор, как и Ford Escape №4 (по продажам) и Chevrolet Equinox №5. Все пять продали не менее четверти миллиона единиц в 2017 году.Также рассмотрите Subaru Forester и Mazda CX-5, если вам нужен серьезный полный привод для зимней езды. CX-5 также является самым спортивным автомобилем из 18 популярных компактных кроссоверов.

      Итог: RAV4 более чем сексуален, а гибридная версия значительно превосходит негибридный RAV4. Это машина, в которой вы можете накапливать километры и не беспокоиться о счетах за ремонт. Этот обзор относится как к моделям RAV4 2018, так и к 2017 году; кроме линий отделки LE и SE Hybrid, новинки 2018 года очень мало отличается, так что не стесняйтесь взглянуть на остатки 2017 года на дилерской площадке или на модели 2016 года, с которых началось текущее поколение.(Обратите внимание, что если вы совершаете покупки в Интернете, вы все равно можете видеть только XLE и Limited в качестве гибридных моделей.) Найдите Инструменты для покупок, прокрутите вниз и выберите «2018 RAV4», чтобы увидеть все четыре варианта гибридов. Последние три года в основном похожи, поэтому вы также можете купить автомобиль 2017 года, еще не проданный у дилера, или мало использованный 2016 год.

      Даже если RAV4 четвертого поколения направляется к закату за совершенно новой версией в 2019 года, это солидный небольшой кроссовер / паркетник. Дисквалифицирующих ошибок нет.Если вы не разбираетесь в покупках или рекомендуете автомобили кому-то, кто подходит под это описание, нет никакого способа купить неправильную линию отделки салона и получить меньше безопасности, чем хотелось бы. У каждого RAV4 есть основная безопасность, которая вам нужна, и единственное, чего не хватает в TSS-P, — обнаружение слепых зон, — является либо стандартным, либо дополнительным в пакете, который вы, вероятно, захотите для всех, кроме линейки отделки начального уровня.

      Гибрид Toyota RAV4 2016 года на самом деле весело водить

      Покупатели отказываются от седана в пользу небольших кроссоверов-внедорожников (CUV) в качестве своего семейного автомобиля.Похоже, что миллениалы по какой-то причине любят кроссоверы, и Toyota RAV4 пользуется большой популярностью: в прошлом году только в США было продано более 315 000 единиц.

      Новинка для обновленного RAV4 2016 года — это вариант гибридной трансмиссии, который добавляет электродвигатели и аккумуляторную батарею к стандартному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю. Обычно, когда я слышу, что Toyota и гибрид упоминаются в одном предложении, мой разум автоматически предполагает, что это будет скучно и скучно, как Prius или Camry Hybrid, но RAV4 Hybrid — другое дело.

      В то время как Prius нацелен на выдающуюся экономию топлива, а Camry Hybrid находится между базовым и дополнительным V6 для мощности, гибрид RAV4 полагается на электрификацию, чтобы повысить выходную мощность, улучшить экономию топлива и помочь людям забыть о доступных моделях предыдущего поколения. V6.

      Я никогда не был поклонником того, как RAV4 выглядел, когда он дебютировал в 2013 году, но фейслифтинг делает его более гладким. Новый рисунок задних фонарей — это самый свежий стиль со времен появления Toyota Altezza (Lexus IS300 в Северной Америке), который подверг нас два десятилетия дешевым подделкам вторичного рынка для каждой машины, которую вы только можете себе представить.

      Toyota не слишком помешалась на хромированной отделке RAV4 Hybrid Limited — только дверные ручки и часть боковых окон. Я предпочитаю более спортивную и темную отделку RAV4 SE, но он недоступен как гибрид.

      RAV4, возможно, получил ринопластику и гибридную трансмиссию, но разве это хорошо? Чтобы выяснить это, я провел неделю в полностью загруженном автомобиле Toyota RAV4 Hybrid с полным приводом (AWD) Limited 2016 года по цене 34 510 долларов (31 985 фунтов стерлингов за аналогичный уровень отделки салона Excel с Toyota Safety Sense и люком на крыше, но недоступен в Австралия) в течение недели дождливой погоды в Вашингтоне.

      Гибриды тоже могут доставлять удовольствие

      Toyota заимствовала гибридную трансмиссию у роскошного собрата RAV4, Lexus NX300h. RAV4 использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и три двигателя-генератора (MG) — генератор / стартер двигателя (MG1), передний электродвигатель (MG2) и задний электродвигатель (MGR).

      Общая выходная мощность составляет 194 лошадиных силы (л.с.), увеличение на 18 л.с. по сравнению с негибридной версией, при этом показатели экономии топлива составляют 34 мили на галлон на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.Негибридный RAV4 рассчитан на 22 и 29 миль на галлон в городе и на шоссе соответственно.

      MGR является основным отличительным признаком гибридных силовых агрегатов RAV4 и Camry и ключом к тому, что делает вождение увлекательным. В то время как чистый бензиновый RAV4 AWD использует физический приводной вал для привода задних колес, гибрид использует третий MG исключительно для привода задних колес.

      Это MG мощностью 67 лошадиных сил, который обеспечивает мгновенный крутящий момент по команде, и

      Лучшая цена гибрид Toyota Rav4 — Отличные предложения на гибрид Toyota Rav4 от глобальных продавцов гибридных автомобилей Toyota Rav4

      Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для toyota rav4 hybrid.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший гибрид Toyota RAV4 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой toyota rav4 hybrid на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в том, что toyota rav4 hybrid, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota rav4 hybrid по самой выгодной цене.

      У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      WeatherTech Продукция для: 2020 Toyota RAV4 Hybrid

      Экономьте на доставке при упаковке!


      Защита салона вашего Toyota RAV4 Hybrid

      2020

      Бестселлер

      FloorLiner Лазерные измерения для идеальной посадки

      • Самая передовая концепция индивидуальной защиты пола
      • Направляет переднюю, заднюю и боковые стороны пространства для ног автомобиля

      Грузовой / Багажник Для автомобилей, внедорожников и минивэнов

      • Имеет приподнятую кромку для удержания разливов и мусора.
      • Индивидуальный дизайн

      Защита сиденья Чехол на сиденье для вашего автомобиля

      • Водоотталкивающая защита сиденья с нескользящей нижней стороной
      • Доступно для сидений 1-го, 2-го и 3-го ряда
      .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.