Равон r2: Ravon R2: Комплектации и цены
Техника | |||
---|---|---|---|
Двигатель 1,25L DOHC с цепным приводом | |||
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая | |||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | |||
Электроусилитель руля | |||
Нижняя защита двигателя | |||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | |||
Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth | |||
Механический домкрат с инструментами | |||
Обогрев сиденья водителя | |||
Обогрев сиденья переднего пассажира | |||
Пульт управления аудиосистемой на руле | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Экологический класс Евро 5 | |||
Безопасность | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | |||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | |||
Кнопка блокировки дверей | |||
Коленный буфер | |||
Иммобилайзер | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки) | |||
Пассивная сигнализация | |||
Регулировка ремня безопасности по высоте | |||
Ремни безопасности с преднатяжителями | |||
Центральный замок | |||
Интерьер | |||
3-х спицевое рулевое колесо | |||
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER | |||
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой | |||
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами | |||
Обшивка сидений, CURVE | |||
Панель приборов серебристого цвета | |||
Перчаточный ящик | |||
Панель приборов черного цвета | |||
Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади) | |||
Рулевое колесо (серебристое) | |||
Складывающиеся задние сиденья | |||
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик | |||
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом | |||
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM | |||
Комфорт | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Задние электрические стеклоподъемники | |||
Бортовой компьютер | |||
Задний парктроник | |||
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой | |||
Дополнительный USB порт | |||
Колонки 2 шт. | |||
Колонки 4 шт. | |||
Колонки 6 шт. | |||
Кондиционер | |||
Крючок открытия крышки бензобака | |||
Обогрев боковых зеркал | |||
Механическая регулировка боковых зеркал | |||
Подпяточная вставка для водителя | |||
Пульт управления центральным замком на ключе | |||
Передние электрические стеклоподъёмники | |||
Рулевая колонка регулируемая по высоте | |||
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом | |||
Электрический обогреватель заднего стекла | |||
Шумоизоляция | |||
Электрический обогрев лобового стекла | |||
Электрическая регулировка боковых зеркал | |||
Экстерьер | |||
Боковые зеркала под цвет кузова | |||
Боковые зеркала черного цвета | |||
Дневные ходовые огни | |||
Литые алюминиевые диски R14 | |||
Рейлинги на крыше | |||
Передний и задний бампер под цвет кузова | |||
Решетка радиатора хромированная | |||
Ручки дверей под цвет кузова | |||
Ручки дверей черного цвета | |||
Спойлер багажника под цвет кузова | |||
Спойлер багажника черного цвета | |||
Стальные диски R 13 | |||
Стальные диски R 14 |
Двигатель | |
---|---|
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 161 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,4 |
Кузов | |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Хетчбек |
Объемы и массы | |
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг | 750 / 700 |
Объем багажника, л | 170(VDA) |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. | 950~1,363 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1054 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Размер диска | 4,5Jx13 / 4,5Jx14 |
Рулевое управление | Электрический |
Шины | 155/80 R13 / 155/70 R14 |
Размеры | |
Высота, мм | 1522 мм |
Длина, мм | 3640 мм |
Колесная база, мм | 2375 мм |
Ширина, мм | 1597 мм |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Загородный цикл, л | 5,1 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Тормозная система | |
ABS | 4х сенсорный |
Задние тормоза | Барабанные, Φ200 |
Передние тормоза | Дисковые, Φ237 |
Трансмиссия | |
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) | 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145 |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | Автоматический |
Тип трансмиссии | Автоматический |
Эксплуатационные показатели | |
Выбросы CO2, г/км, г/км | 145 |
Экологический класс | Euro 5 |
Ravon R2 | Ravon
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Электроусилитель рулевого управления
— Нижняя защита двигателя
— Крепления для детских сидений ISOFIX
— Кнопка блокировки дверей
— Коленный буфер
— Иммобилайзер
— Ремни безопасности, регулируемые по высоте
— Преднатяжители передних ремней безопасности
— Центральный замок
— Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Пассивная сигнализация
— Полноразмерное запасное колесо
— Дневные ходовые огни
— Бамперы, окрашенные в цвет кузова
— Хромированная решетка радиатора
— Боковые зеркала с обогревом
— Зеркала заднего вида с электроприводом
— Боковые зеркала в цвет кузова
— Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
— Спойлер багажника под цвет кузова
— Литые алюминиевые диски R14
— Рейлинги на крыше
— Механический домкрат с инструментами
— Складывающиеся задние сиденья
— Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой
— Дополнительный USB порт
— Крючок открытия крышки бензобака
— Площадка для отдыха левой ноги водителя
— Подпяточная вставка для водителя
— Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
— Электрический обогреватель заднего стекла
— Шумоизоляция
— Задние электростеклоподъемники
— Кондиционер
— Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
— Регулировка рулевой колонки по высоте
— Подогрев лобового стекла
— Подогрев передних сидений
— Управление аудиосистемой на руле
— Задний парктроник
— 6 колонок
— 3-х спицевое рулевое колесо
— Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER
— Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
— Обшивка сидений, CURVE
— Панель приборов серебристого цвета
— Перчаточный ящик
— Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
— Рулевое колесо (серебристое)
— Чехлы сидений с декорацией TITANIUM
— Воздушный фильтр салона
— Бортовой компьютер
— Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
— Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакированочерным цветом
— Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth
Конфигуратор | RAVON R2 | Ravon
Техника
Двигатель 1,25L DOHC с цепным приводом Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) Электроусилитель руля Нижняя защита двигателя Крепление для детских кресел сзади ISOFIX Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth Механический домкрат с инструментамиОбогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Пульт управления аудиосистемой на руле
Полноразмерное запасное колесо Экологический класс Евро 5Безопасность
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Кнопка блокировки дверей Коленный буфер ИммобилайзерПодушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки)
Пассивная сигнализация
Регулировка ремня безопасности по высоте Ремни безопасности с преднатяжителямиИнтерьер
3-х спицевое рулевое колесо Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркалаКозырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами
Обшивка сидений, CURVE Панель приборов серебристого цвета Перчаточный ящик Панель приборов черного цвета Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади) Рулевое колесо (серебристое) Складывающиеся задние сиденья Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металликЦентральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом
Чехлы сидений с декорацией TITANIUMКомфорт
Воздушный фильтр салона
Задние электрические стеклоподъемники
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой Дополнительный USB порт Колонки 2 шт.Колонки 4 шт.
Колонки 6 шт.
Кондиционер
Крючок открытия крышки бензобакаОбогрев боковых зеркал
Механическая регулировка боковых зеркал Подпяточная вставка для водителяПульт управления центральным замком на ключе
Передние электрические стеклоподъёмникиРулевая колонка регулируемая по высоте
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом Электрический обогреватель заднего стекла ШумоизоляцияЭлектрический обогрев лобового стекла
Электрическая регулировка боковых зеркал
Экстерьер
Боковые зеркала под цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета Дневные ходовые огниЛитые алюминиевые диски R14
Рейлинги на крыше
Передний и задний бампер под цвет кузова Решетка радиатора хромированнаяРучки дверей под цвет кузова
Ручки дверей черного цветаСпойлер багажника под цвет кузова
Спойлер багажника черного цвета Стальные диски R 13Стальные диски R 14
цена, отзывы, характеристики и фото
Уход Chevrolet с российского рынка не стал причиной падения уровня производства и продаж автомобилей А-класса. Ласточкой городских дорог стал Ravon R2, сборка которого осуществляется на обновлённой базе завода UzAuto Motors. Совместная работа со специалистами американского автомобильного концерна GM обеспечила положительную динамику развития линейки популярных хэтчбеков. Обновлённая модель стала логическим продолжением известных авто Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.
Аккуратный, компактный мини с автоматической трансмиссией, анонсированный в октябре 2015 года, сошёл с конвейера и стал доступен для приобретения с весны 2016 года. По мнению российских автолюбителей, в настоящий момент Равон Р2 является наиболее привлекательным и доступным в своем классе легковым авто →.
Ravon R2: пристальный взгляд на дизайн и начинку
Небольшой рестайлинг модели выполнен с сохранением лучших дизайнерских и технических характеристик его предшественника — Chevrolet Spark. Экстерьер отсылает к заметному сходству со «Спарком». Вытянутые, миндалевидные фары подчёркивают плавные линии силуэта кузовной части. Видоизмененная радиаторная решётка, содержащая логотип бренда, обеспечивает приятный внешний вид передней части авто. Расположенные в верхней части задних дверей ручки смотрятся оригинально.
Салон Равон Р2
Кажущаяся маленькой и почти игрушечной снаружи модель Ravon → R2 избавляет от такого ощущения в момент попадания в салон. Здесь пространство ощущается иначе. Эргономичная консоль со вставками под карбон и алюминий вмещает все необходимые функции управления, доступные водителю на расстоянии вытянутой руки. На руле расположены клавиши управления аудио звучанием. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX разъёмы.
Центральная часть торпедо сформирована последовательным размещением аудио системы и климат контроля. Приборная панель является единым целым с рулевой колонкой и при регулировке высоты баранки не мешает обозреваемости показателей спидометра и электронного тахометра.
Передние кресла с функцией регулировки позволяют комфортно чувствовать себя за рулём или в качестве пассажира, как хрупким барышням, так и рослым мужчинам. Задний диван легко вместит двух взрослых пассажиров. Багажное отделение малолитражки рассчитано на 170 литров. При желании можно увеличить объем до 568 литров посредством сборки заднего сидения.
Техническая начинка
С технической точки зрения R2 воссоздает архитектуру Спарка. Заметить это можно по 16-ти клапанному силовому агрегату и конструктивным особенностям ходовой части. Механизм управления снабжен вспомогательным электроусилителем, тормозная система — ABS. Под капот малогабаритного железного коня производители поместили безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. В сочетании с переднеприводной трансмиссией он обеспечивает разгон до сотни за 12,4 секунды.
Объём съедаемого автомобилем топлива зависит от географии движения. В городе расход на 100 км составляет в среднем 8,2 литра, на трассе показатели снижаются до 5,1 литра. На российском рынке автомобиль Ravon → R2 доступен в трёх комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant — все они предлагаются с автоматической коробкой передач (АТ).
Существует мнение, что толщина металла, покраска и жёсткость кузова автомобиля Ravon R2 — далеко не на высоте. Зазоры неровные, а при надавливании пальцем на дверь Читать далее
Паспортные данные от завода изготовителя говорят, что разгон Равон Р2 до 100 километров в час — составляет чуть больше 12-ти секунд. Так ли это на Читать далее
В отличие от своего брата-близнеца Chevrolet Spark M300 (Шеви можно купить в Узбекистане как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом), городской Читать далее
Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный Читать далее
Современная европейская классификация легковых автомобилей определяет сегмент «А» как наиболее компактный класс авто. Это не только скромные по своим габаритам, но и экономичные автомобили с Читать далее
Ravon R2 – автомобиль узбекского производителя, за последние четыре года полюбился водителям и уверенно обосновался в топе продаж А-класса. Внимание к себе на внутреннем и Читать далее
Стоит ли приобретать продукцию узбекского автозавода? Ответом на вопросы и сомнения может стать отзыв владельца Равон Р2, в котором он делится своими впечатлениями и наблюдениями Читать далее
Хэтчбек Ravon R2 – незаменимый помощник в перемещении по городу. Его качество и привлекательный внешний вид по достоинству оценили как женщины, так и мужчины, не Читать далее
Компакт-кары городского типа многие считают самым небезопасным типом личного транспорта. Краш-тест Ravon R2, проводимый на базе лучших исследовательских центров доказал обратное. Проверку нескольких хэтчбеков взял Читать далее
Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Читать далее
Отзывы владельцев об автомобилях Ravon R2 (Равон р2) на Авто.ру
Плюсы
12 плюсов
2 Дизайн
2 Шумоизоляция
2 Вместительность салона
2 Подвеска
1 Качество сборки
Минусы
2 минуса
2 Комфорт
веселье
Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
Я человек практичны, и не люблю переплачивать. Когда подошло время покупать новый автомобиль начал просматривать рио, солярисы, поло (седан) весту (не очень-то хотелось). Посмотрев стоимость так назыв
Равон Р2
Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
Немного о своем опыте эксплуатации автомобилей. Русских машин у меня не было. Начал ездить на фольксваген пассат б2 универсал 1,6, потом рено клио 1,4, и последняя машина перед покупкой Равон Р2 — ф
Равон R2
Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
Добрый день. Покупали как вторую машину в семью для жены, так как выбор малолитражек стал очень ограничен , форд фиеста и Киа пиканто ценник просто поражает воображение . Остановились на среднем вариа
Начало эксплуатации (дневник)
Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
Вот и в нашей семье прибавился новый авто ravon r2 он же spark III с АКПП, авто приобретался супруге. Сегодня на дворе 20.01.17 Пробег 300 км эксплуатация начата, ниже буду описывать по мере про
kiv73
Обновлён
22 апреля 2019
Отзыв автовладельца Ravon R2 2018
Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
Хороший, качественный и неприхотливый автомобиль. Мощности вполне хватает при полной загрузке с включенным кондиционером на трассе, но обгонять 2 фуры сразу не просто. Расход ниже 9 не падал, это 92
Женская машина равон р2
Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
В октябре 2016 года как-то так получилось, что остались без машины. Основная машина была на длительном ремонте и мы решили купить равон р2. Нашли машину только в Екатеринбурге. На тот момент был дефиц
Ravon R2 2016 — отзыв владельца
Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
Равон — это бывший Daewoo, входит в холдинг GM. Ravon R2 — это тот самый Chevrolet Spark, собранный на заводе Уздэу в Узбекистане, где раньше выпускались Нексии и Матизы. Автомобиль приобретен в февр
Обзор Равон Р2 2020
Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.Конструкция
Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.
Комфорт
Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.Безопасность
В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.
Мультимедиа
Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.
Равон Р2 Технические характеристики
Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.