Разбитые жигули фото: Фото разбитых машин ВАЗ — подборка


0
Categories : Разное

Содержание

Старая разбитая жигули ВАЗ-2106 (2013 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4592×3056 пикс. (14 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Разбитые машины в хлам ВАЗ

1

Разбитые машины в хлам в Москве


2

БМВ м5 битая


3

Битая 2114 черная


4

ВАЗ 2107 битая


5

Битые машины ВАЗ 2114


6

Сломанная машина


7

Самая убитая машина


8

Разбитые машины джигули


9

Разбитые машины ВАЗ 2101


10

ВАЗ 2112 купе в хлам разбита


11

Лада Приора побитая


12

Сломанная ВАЗ 2115


13

Битая машина ВАЗ 2114


14

Разбитый Форд Мустанг Влада а4


15

ВАЗ 2107 Вишневая битая


16

Жигули ВАЗ 2107 разбитый


17

Самые крутые и разбитые машины.


18

Битая ВАЗ 2114 черная


19

Семерка в хлам


20

Ламборджини Галлардо ДТП


21

Разбитые машины


22

Старая сломанная машина


23

Разбитая машина в гараже


24

Aston Martin db5 авария


25

Машина ВАЗ Разбитая в хлам


26
27

Сломанная ВАЗ 2115


28

Разбитые машины


29

ВАЗ 2114 битая зимой


30

ВАЗ 2114 авто после аварии


31

Разбитая машина рабочий стол


32

Разбитая сгоревшая машина


33

ВАЗ 2110 серебристый битый


34

Разбитые дорогие машины


35

ВАЗ 21099 гнилая


36

Битые машины


37

Разбитая Лада 2114


38

Машина Лада сломанная


39

ВАЗ 2114 ГВР битая


40

Лада Приора побитая


41

Битая Приора черная универсал


42

Ржавая поломанная машина


43

Разбитая желтая тазик


44

Сбитый человек машина в хлам


45

ВАЗ 2107 черная битая


46

Разбитая машина вдали


47

Разбитая ВАЗ 2114 Сочи


48

Сломанная Лада Приора


49

Разбитая Лада 2114


50

ВАЗ 2114 поломанная


51

Лада Приора Разбитая в хлам


52

Разбитая дорогая машина


53

Разбитые машины


54

ВАЗ 2112 серая битая


55

ВАЗ 2115 на металлолом


56

Silvia s15 Разбитая


57

Сломанная машина


58

Авария ВАЗ 2106 белая зимой


59

Разбитая Лада 2114


60

Разбитые иномарки в хлам


61

ВАЗ 2106 поломанный


62

ВАЗ 2101 В смятку


63
64

Жигули ВАЗ 2107 Разбитая


65

Разбитые машины в хлам ВАЗ


66

ВАЗ 2107 побитая


67

Разбитые машины Приоры


68

ВАЗ 2106 Боевая классика утиль


69

ВАЗ 21099 без колес


70

Машины разбиваются в хлам


71

Белая Приора седан битая


72

Джордан Мерседес


73

Битая 2114 черная


74

Битая ВАЗ 2107 крыло


75

Разбитая Лада Приора хэтчбек


76

Сломанная ВАЗ 2115

Санкт-Петербург | В Петербурге на улице Димитрова поперек дороги стоят разбитые жигули

Фото: www.spbdnevnik.ru МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Всемирный день памяти жертв ДТП пройдет в воскресенье 17 ноября 2013 в 04:46
  • Виновник ДТП с 18 жертвами под Подольском пожаловался на следователя, который привез его в суд в халате 17 ноября 2013 в 14:37
  • Тридцать россиян пострадали в очередном ДТП с туристическим автобусом в Таиланде 17 ноября 2013 в 16:40
  • Во Фрунзенском районе на улице Димитрова неизвестный автомобильный врезался в ВАЗ 2106, который был давно припаркован к обочине. К моменту прибытия корреспондента «ПД» на месте ДТП водителя пострадавшей машины и виновника аварии не было.

    Задняя левая часть автомобиля марки ВАЗ 2106 разбита полностью. От удара у жигулей даже вылетело заднее стекло.

    Машина стоит по середине улицы Димитрова напротив дома №20, корпус 1 поперек дороги, она занимает правую и среднюю полосы.

    ГАЛЕРЕЯ

  • Фото: Фото корреспондента «ПД» Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
    Источник: Петербургский дневник

    18.11.2013 06:42

    Районы Бурятии накрыла стихия (ФОТО, ВИДЕО)

    Сегодня на районы Бурятии обрушился мощный удар стихии. Град размером с куриное яйцо, сильные непрекращающиеся дожди, грозы и ветер: все это произошло за одну ночь.

    Так, в Михайловке град разбомбил участки и насаждения. «Всему огороду конец» — пишут местные жители. О произошедшем рассказали в районной группе «Закамна-инфо.24/7».

    Также из-за обильных осадков затопило дорогу между селами Нарын и Торей Джидинского района. Возможности проехать по этому участку не было даже у легковых авто. Утром стало известно, что проезд открыли.

    Село Шартыкей также оказалось в воде после ночной стихии. Из-за обильных осадков образовались потоки дождевой воды, которая шла по дороге Петропавловка-Закаменск. Подтопленными оказались усадьбы и дома. У некоторых из-за града даже проломило крышу.

    — В результате обильных осадков между пунктом Шартыкей и Большой Нарын Джидинского района наблюдается большой поток воды с гор на дорогу. Для уточнения обстановки выехала оперативная группа пожарно-спасательного гарнизона. На момент прибытия в Шартыкей, было выявлено подтопление придомовых участков в 8 домах. Проведена эвакуация 10 человек в Нижнем Торее. Также имеется перелив через автомобильную дорогу между населенными пунктами Шартыкей и Большой Нарын слоем 10 см в двух местах, — прокомментировали в МЧС.

    Около полуночи сельчан эвакуировали. Их разместили у родственников и в здании Нижнеторейской врачебной амбулатории. Администрации Закаменского и Джидинского районов выехали на место затопления.

    Аварийное отключение электроэнергии из-за ночных дождей и гроз произошло в нескольких селах Бичурского района. 7 августа без электричества остались жители сел Хаян, Алтачей, Усть-Заган, частично Елань и Окино-Ключи.

    На устранении последствий ночного грозового фронта работают 7 человек и 2 единицы техники. Ориентировочно, электроэнергию подключат только к 6 вечера.

    фото, видео: соцсети

    Немецкая пушка PaK 40 и танк «Пантера», разбитые американской авиацией в Бельгии 23 марта 2021 Добавил Timon 18 комментариев Немецкая 75-мм противотанковая пушка PaK 40 (7,5-cm PaK 40) и танк Pz.Kpfw. V «Пантера», разбитые истребителями-бомбардировщиками 9-й воздушной армии ВВС США в Бельгии на дороге между коммунами Стумон и Ставело (Staumont-Stavelot). Машина из 1-й танковой дивизии СС, имела бортовой номер №234. Источник информации о фото: catalog.archives.govБлагодарим KurtSowa222 за ценные дополнения к публикации. Категория: Арденны, Артиллерия Германии, Пантера Информация о фото Место съемки: Бельгия Время съемки: январь 1945 Оригинал 2767×3342 Похожие фотографии Немецкие автомобили, разбитые авиацией союзников на дороге в районе АрнемаЗамаскированная немецкая противотанковая 88-мм пушка PaK 43 у города ВимонНемецкая 88-мм противотанковая пушка PaK 43 на берегу Днепра Немецкая 75-мм противотанковая пушка PaK 40 на холме в ИталииНемецкая 88-мм противотанковая пушка PaK 43 в оккупированной НормандииНемецкая пушка PaK-35/36, уничтоженная в районе Расейняя Предыдущее фото | Следующее фото 18 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 1 Цепочка комментария 17 Ответы по цепочке 4 Последователи  Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 6 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий УчастникAlex GMНеобычное повреждение в виде отсутствия части бортовой брони, ближе к корме. Вероятно, последствие детонации топливного бака. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать1 год назадУчастникhimic3Наверное пары сдетонировали, т.к. на ходовой не видно следов пожара. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Не переоценивайте силу детонации паров. У рукожопых владельцев Москвичи с Жигулями годами ездили с детонацией, но не взрывались.)) Вы должны войти , чтобы проголосовать1-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникAlex GM«Пантера» — «Жигули, Москвичи»? Странная аналогия. Для ликвидации ощущения переоценки силы детонации паров топлива: 1. Рекомендую выяснить места расположения топливных баков «Панетры». 2. Ниже. Танки Т-34, разрушенные детонацией топливных баков (паров). Повреждение бортовой брони Т-34 на третьем снимке в полной мере аналогично повреждению брони «Пантеры». Вы должны войти , чтобы проголосовать1-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО19851. Спасибо за совет, я таки выяснил, где же находятся баки Пантеры! Хорошо, что ещё не всё наши пропагандисты засекретили.) И что же мы видим на фотографии в этом месте? «Невероятной мощи взрыв бензобака» выворотил аж метр 50мм брони, но… Почти не повредил тонкий нижний лист, а внутренняя жестянка и вовсе осталась нетронутой.Видимо, это был направленный взрыв — по пути наибольшего сопротивления.)) 2.В подтверждение того, что предьявленные фото — последствия детонации у Вас ничего, кроме собственного убеждения нет, так? Особенно «подходит» средний кадр — изрешечёная снарядами (возможно — после подрыва на мине) машина. Вы должны войти , чтобы проголосовать1-4Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникAlex GM1. Спасибо за совет, я таки выяснил, где же находятся баки Пантеры! Хорошо, что ещё не всё наши пропагандисты засекретили.) И что же мы видим на фотографии в этом месте? «Невероятной мощи взрыв бензобака» выворотил аж метр 50мм брони, но… Почти не повредил тонкий нижний лист, а внутренняя жестянка и вовсе осталась нетронутой.Видимо, это был направленный взрыв — по пути наибольшего сопротивления.)) Из ваших слов заметно, что к выяснению мест расположения топливных баков «Пантеры» вы отнеслись поверхностно. Не желаю лишать вас удовольствия творческого поиска и рекомендую изучить сие повторно, заострив внимание на точном местоположении баков, расположении (толщине, наклонах) перегородок, деталей… Читать далее »Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Я не врач, но вменяемый трезвый чел не будет закрывать глаза на несколько пробоин — башня, корпус, 2ой каток, сорванный со ступицы. Как раз там, где находится боекомплект, сила взрыва которого (даже части боеукладки, что расположена на борту) на порядки превосходит мощь пресловутой «детонации бензобака». Невменяемый или же нетрезвый будет доказывать, что именно в эпицентре взрыва, полностью уничтожившего танк, оказался единственный нетронутый элемент корпуса. Собссно, и в приведённой им ссылке пара специалистов камня на камне не оставляют от мифа нео-зороастрийцев. Видимо, поэтому поциэнт «поскромничал» и не дал ссылку на всё многостраничное обсуждение.) Вы должны войти , чтобы проголосовать0-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникAlex GMУтомительно и прискорбно, но хроническая невнимательность и поверхностность суждений, очевидно, ваша карма. Постарайтесь, очередной раз, все же вникнуть в суть: «вменяемый трезвый чел не будет закрывать глаза на несколько пробоин» Пресловутые пробоины. Выше уже неоднократно сообщалось, они лишь указывают на поражение машины. Не более того. Что было после поражения, другой вопрос. Забудьте о них. Не ходите по кругу. «2ой каток, сорванный со ступицы. Как раз там, где находится боекомплект, сила взрыва которого (даже части боеукладки, что расположена на борту) на порядки превосходит мощь пресловутой «детонации бензобака» Второй каток. Очередное подтверждение вашей невнимательности. Обратите внимание (увеличив изображение), он имеет видимые повреждения… Читать далее »Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастник22rusМожно прочесть на досуге На мой взгляд, инженеры спецлаборатории НКВ N 101-1 почему-то не додумались до простого решения по изучению разрушительного воздействия «взрыва топливных баков» на танк. А ведь было достаточно в тех условиях, когда им все же удалось добиться эффектного разрыва снаряда непосредственно внутри бака с топливом, заменить солярку на воду в том же количестве. И провести сравнительные испытания. Вы должны войти , чтобы проголосовать20Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникMephodyВы не могли бы подробнее рассказать, как Жигули годами ездили «с детонацией паров» ?)) По моему вы услышали знакомое слово и решили, что детонация паров топлива в топливных баках и т.н. детонация в цилиндрах ДВС из-за несоответствия октанового числа топлива заданным параметрам двигателя это одно и то же. Поверьте, это разные вещи. Чтобы убедиться достаточно сунуть что-нибудь горящее в почти пустую канистру с бензином. Лучше поверьте на слово. Воплощать не обязательно)). Вы должны войти , чтобы проголосовать3-3Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастник22rus«достаточно сунуть что-нибудь горящее в почти пустую канистру с бензином» —————— Если это 20-литровая канистра, то бабахнет. Возможно даже, что канистра лопнет. При этом в детонации паров бензина поучаствует всего около 20 г топлива. Чуть больше столовой ложки. И это в идеальном и предельном случае. В действительности существенно меньше. Остальной бензин в разрушительном для канистры процессе участие принимать не будет. Таковы неумолимые законы химии. А в 100л топливном баке танка в предельном случае (пустой бак+воздух+тщательное перемешивание топлива с воздухом) в детонации поучаствует не более 100 г солярки. Полстакана. В реальных условиях эту цифру можно снижать в несколько раз. Серьезная бомба… Читать далее »Вы должны войти , чтобы проголосовать10Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникMephodyЯ не готов обсуждать массу насыщенных паров бензина в канистре и ту её часть, которая сдетонирует. Может 20г. Может меньше. Но п…..ёт 100%. А вы, если я правильно понял, отрицаете теоретическую возможность детонации бензобака? Причём, поскольку речь идет об авианалёте, в бак не окурок прилетел. Вы должны войти , чтобы проголосовать10Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастник22rus«А вы, если я правильно понял, отрицаете теоретическую возможность детонации бензобака? —————— Нет, конечно! В жизни, а тем более на войне, случается всякое. Но я сильно сомневаюсь в разрушительной способности такого случая для очень крепкой конструкции, какой является бронированный корпус танка. Вы должны войти , чтобы проголосовать20Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникhimic3Я видел порванную жд цистерну из под бензина не пропарив и не открыв горловину, решили порезать. Подобный случай: https://www.youtube.com/watch?v=JoJZcTP040s Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985В «подобном случае» бочку даже не деформировало, а сравните ка её обьём с небольшим танковым баком! И это была не детонация(взрыв), а простое воспламенение.Взрывом это называется в просторечии, но мы то с вами люди учёныии… Вы должны войти , чтобы проголосовать1-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Если не готовы обсуждать, могли хотя бы задуматься — есть ли смысл рассуждать о нескольких граммах топливной смеси, когда в танк прилетело несколько килограмм ВВ с бомбой или сверхзвуковой ракетой. Вы должны войти , чтобы проголосовать0-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Нуу, раз для наблюдения эффекта детонации советуете сунуть факел в канистру, значит — Вы полный профан в физике. (А ещё хвалят советское образование!)) Чисто для поржать, обьясните(на Ваш взгляд) принципиальную разницу детонации в камере сгорания ДВС и в баке танка от снаряда.Только покороче: таки оффтоп. Вы должны войти , чтобы проголосовать1-3Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникKurtSowa222Сомневаюсь, что дело в топливном баке, вот снимок этого же танка с правого борта. Видно что бак цел, возможен подрыв танка экипажем и детонация БК. Вы должны войти , чтобы проголосовать30Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назад

    Немецкая 75-мм противотанковая пушка PaK 40 (7,5-cm PaK 40) и танк Pz.Kpfw. V «Пантера», разбитые истребителями-бомбардировщиками 9-й воздушной армии ВВС США в Бельгии на дороге между коммунами Стумон и Ставело (Staumont-Stavelot). Машина из 1-й танковой дивизии СС, имела бортовой номер №234.

    ВАЗ 2102 — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Жигулей своими руками

    С появлением ВАЗовской «копейки» жизнь советских автомобилистов кардинально переменилась. Эта машина стал желанной и каждому хотелось владеть столь быстрым и маневренным седаном. Однако, у 2101 был один существенный недостаток − не самый вместительный багажный отсек, что очень огорчало дачников и семейных людей. Тольяттинский концерн решил исправить это упущение, выпустив в продажу модель в кузове универсал.

    Содержание статьи:

    История модели

    ВАЗ 2102 встал на сборочный конвейер в 1971 и сошел с него в 1985 году. За все годы выпуска произведено более 660 тысяч экземпляров данной модели.

    Предпосылкой к созданию вместительных Жигули стало желание концерна расширить потребительскую аудиторию ВАЗ 2101 и сделать ее более разнообразной. И, надо сказать, что новый универсал справился с этой задачей блестяще − многие по достоинству оценили его практичность, а также вместительный багажный отсек.

    Спроектирован ВАЗ 2102 на платформе Fiat 124 − как и «копейка». От 2101 универсал позаимствовал идентичную переднюю часть кузова, а также оформление внутреннего убранства. Однако корма разработана «с нуля».

    Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

    Передняя подвеска − на независимых рычагах, подвеска задней оси − полузависимая, на торсионах. Дисковый механизм торможения предусмотрен только для передней оси.

    Технические характеристики модификаций, доступных для модели 2102, следующие:

    • 2102. В движение такой авто приводится силовым агрегатом 1.2 литра с отдачей в 63 лошадиные силы.
    • 21021. Укомплектована двигателем 1.3 литра. Мощность равна 69 «лошадкам».
    • 21023. В арсенале такого универсала мотор кубатурой 1.5 литра, который способен развивать 75 сил.

    Стоит отметить, что все версии комплектовались механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Тяга реализовывается на задние колеса.

    Народное мнение

    ВАЗ 2102 собрал восторженные отзывы многих его владельцев. В списке неоспоримых преимуществ данного автомобиля − высокая практичность и ремонтопригодность. Также, отмечается выносливая подвеска, которая способна переносить даже самые разбитые дороги, тяговитые моторы, непривередливые к топливу.

    Помимо всего прочего, возможен и тюнинг. Владельцы делают стайлинг внешности и салона. Что касается мотора, то здесь для лучшей отзывчивости и тяги на высоких оборотах устанавливаются «верховые» распредвалы, иной карбюратор с увеличенными воздушными, топливными жиклерами и прочее.

    Зачастую, проводится тюнинг своими руками. Поэтому в интернете можно найти немало фото и видео работ народных умельцев.

    Стоимость на рынке

    АвтоЦена (рублевая)
    ВАЗ 2102от 15 до 250 тысяч

    Тест

    Внешняя гармония

    Отечественный универсал выглядит волне симпатично, а также ладно скроен. Какие-либо диспропорции во внешнем облике отсутствует − кузов имеет стремительный профиль и для своих габаритов весьма солиден.

    Головная оптика освещения отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора. В свою очередь, можно отметить хромированные бамперы и молдинги, которые придают двойке некоторой респектабельности.

    Внутренний мир

    Салон удивляет высоким качеством материалов отделки − пластик не только приятен на вид, но и податлив на ощупь, а торпедо отделано «под дерево». Качество сборки также неплохое − панели подогнаны аккуратно.

    Приборный щиток выполнен в виде трех основных приборов − спидометра, а также указателей уровня топлива, охлаждающей жидкости. Благодаря компактной конфигурации, четкой оцифровке ее читабельность высока при любых условиях.

    Помимо «инструментария», на торпедо расположился блок климатической установки − «печка» включается тумблером, тогда как температура воздуха регулируется посредством двух ползунков. Радиоприемник (опционально) располагается на навесной центральной консоли − он имеет широкий диапазон частот и выдает сносное звучание.

    Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

    Водительское кресло поставлено низковато, что может вызвать неудобства у низкорослого драйвера. Во всем остальном, сиденье напоминает домашнее кресло − оно очень мягкое, но грамотно распределяет нагрузку тела.

    Диван второго ряда по ширине способен вместить в себя даже трех пассажиров, но для коленей пространства катастрофически мало − вольготно будет лишь человеку с ростом не выше 165 сантиметров. Объем багажного отсека в исходном состоянии равен 345 литрам. При складывании дивана показатель увеличивается до 1345 литров.

    Приоритет − комфорту

    Полутаролитровый мотор с отдачей в 75 лошадиных сил является наиболее мощным в силовой гамме ВАЗ 2102. Он же и самый тяговитый, причем момента предостаточно как на низких, так и на средних оборотах.

    Трогаться с места плавно позволяет короткоходная педаль сцепления с незначительным усилием, а грамотно реализовывать мощностной потенциал двигателя − оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии.

    Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

    Руль крайне вяло откликается на действия водителя, а также перенасыщен реактивным усилием. При движении с малыми скоростями можно отметить неплохую информативность баранки, но с ростом скоростного режима ее люфты становится ощутимыми, из-за чего автомобиль начинает рыскать по дороге. При прохождении виражей наблюдаются значительные крены, раскачка.

    Зато к плавности хода придраться сложно. Длинноходная подвеска без особых проблем отрабатывает даже крупные дорожные выбоины, не пробивая при полной загрузке салона.

    Фото ВАЗ 2102:

    Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика – замена сайлентблоков ваз, замена верхних сайлентблоков ваз 2107, замена сайлентблоков ваз 2106 | Школа авторемонта

    Июн 28, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

     

     

    Вот, хотел сразу начать статью непосредственно с процесса замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, но…. Передумал. Давайте, сначала определимся — что такое сайлентблок? И какую роль выполняют сайлентблоки в подвеске автомобиля.

    Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и запрессованной, между ними резиновой (или полиуретановой) вставки. Для того чтобы описать основную функцию сайлентблока достаточно вспомнить происхождение самого названия детали. Сайлент (от английского silent) переводится как «тихий». То есть, данная деталь предназначена для гашения шума, вибрации и ударов в подвижных местах соединения узлов подвески автомобиля. То есть деталь довольно полезная и важная. И если при очередном техническом осмотре автомобиля Вы заметили – односторонний износ, через мерное выдавливание и глубокие трещины резины сайлентблока (фотография 1), значит эта статья будет для Вас полезна. И откладывать в долгий ящик ремонт автомобиля не стоит. Так как, неисправные сайлентблоки верхних и нижних рычагов не только ухудшают управляемость и комфорт автомобиля, но и увеличивают износ протекторов передних колес.

     

    Давайте сразу определимся с необходимым инструментом. А точнее с необходимыми приспособлениями для замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. Потому что, проделать данную работу без их наличия будет очень трудно. И так, весь необходимый арсенал Вы сможете увидеть на фото №2. О чем думаем в первую очередь? Ну, конечно же, о покупке трех приспособлений для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Далее, съемник шаровых опор (ведь придется верхний рычаг снять с автомобиля, в отличие от нижнего) и съемник рулевых наконечников (для распрессовки крайних рулевых наконечников, для чего это делать станет ясно из дальнейшего изучения данной статьи). Это о главном… Думаю если Вы решились проделать работу своими руками, значит остальной инструмент у Вас есть, как например – домкрат, рожковые и накидные ключи на 22, торцовые и накидные ключи на 13, монтировка, молоток и хорошо заточенное, тонкое зубило (к последнему нужно отнестись серьезно, так как сайлентблоки на нижнем рычаге частенько прикипают к оси и в этом случае, зубило даст последний шанс заменить сайлентблоки не снимая рычаг с автомобиля).

     

    После выше прочитанного, я думаю, Вы уже поняли, что сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля и их замена, процесс трудоемкий. Какой вывод из этого можно сделать? Правильно. Не скупиться, покупать только фирменные сайлентблоки. Не буду заниматься рекламой (особенно бесплатной), скажу только, что можете обратить внимание на сайлентблоки фирмы СЭВИ и Трек. Еще лучший вариант – купить и установить на свое авто полиуретановые сайлентблоки. Но когда смотришь на стоимость полиуретановых сайлентблоков, то нижняя челюсть не произвольно начинает плавно опускаться в низ 😉 .

    Купили? Тогда дальше… Начнем с замены сайлентблоков верхних рычагов на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

    Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимое колесо. После чего снимаем его и ключом на 24 отпускаем гайку на оси верхнего рычага (фото 3). Сразу можно открутить гайку рулевого наконечника и распрессовать его, смотрим фотографии 5 и 6. Далее рожковым ключом на 24 откручиваем гайку на верхней шаровой опоре (фото 4) и съемником распрессовыем палец опоры с сошки (если нет съемника, то опору можно просто открутить от рычага используя пару ключей на 13).

     

     

     

     

    Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее (на моделях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 для того, чтобы вытащить ось придется открутить вертикальный болт крепления бампера). Тащим рычаг к верстаку и зажимаем его в тиски. Теперь, заранее купленным приспособлением для замены сайлентблоков, проводим выпрессовку и установку сайлентблоков верхнего рычага. Смотрим фото 7 и 8. Устанавливаем рычаг на место, предварительно смазав ось верхнего рычага (моторным маслом, литолом, нигролом, в общем, смазываем!) и не затягиваем гайку оси полностью. Затяжку будем проводить на полностью опущенном, на землю автомобиле. Закрепляем опору. Одеваем и закручиваем колесо. Опускаем с домкрата авто.

     

     

    Все, верхний рычаг готов, переходим к замене сайлентблоков нижнем рычаге автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

    Откручиваем ключом на 22 гайки оси нижнего рычага (фото 9 и 10).

     

     

    Устанавливаем съемник (фото 11) и выдавливаем сайлентблок с проушины нижнего рычага (на фото 12 видно, что если бы мы не сняли рулевой наконечник, то установить съемник не было б возможности).

     

     

    Вытаскиваем старый сайлентблок, смазываем ось и резьбу маслом и вставляем в проушину новый, фотография 13 (возможно придется с помощью домкрата и монтировки отцентровать ось и проушину рычага).

     

    После этого вставляем между рычагом и гайкой крепления оси нижнего рычага к балке, упорную скобу (фотография 14 и 15)

     

     

    Устанавливаем приспособление и запрессовываем сайлентблок (фото 16). Аналогичную процедуру проводим с каждым сайлентблоком на нижних рычагах.

     

    Не забываем установить на место рулевые наконечники и зашплинтовать их. Далее, следует затянуть гайки верхних и нижних рычагов на полностью опущенном на землю автомобиле. По технологии их необходимо затягивать загруженным автомобилем, то есть четыре человека в салоне авто и 40 кг груза в багажнике. Но если такой возможности у Вас нет, то будет достаточно, если Вы попросите друга ( желательно с весом 70-80 кг ) поочередно посидеть на левом и правом переднем крыле авто, пока Вы будете затягивать гайки на соответственных сторонах.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?
    • Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
    • Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107

    Иркутск, Сибирь Фотоотчет – Блог самых продаваемых автомобилей

    Honda Airwave

    Это восьмая часть моего транссибирского фотоотчета. Все остальные части этого долгосрочного фотоотчета вы можете посмотреть здесь . Сейчас мы перемещаемся на 855 км на восток в Иркутск, который находится в 80 км от озера Байкал. И здесь нас снова ждет завораживающий автомобильный пейзаж… От примерно 30% трафика в Омске и Томске до половины в Красноярске мы столкнулись с настоящим вторжением подержанного японского импорта в Иркутск! Я подсчитал, что около двух третей всех транспортных средств, находящихся в обращении в этом городе, прибывают прямо из Японии, с рулевым колесом не с той стороны автомобиля!

    Honda Stepwgn 

    Это было одно из самых невероятных изменений, свидетелем которых я был в своей поездке: начиная с Санкт-Петербурга и Москвы, где абсолютно все автомобили «правильные» и с левосторонним управлением, парк автомобилей постепенно менялся. его руль вправо, чтобы достичь очень явного большинства здесь, в Иркутске.Если в Красноярске наибольшей популярностью пользовалась Toyota Ist, то здесь, как и в Омске, явно выигрывает Toyota Probox, и я также видел несколько машин с табличкой «Успех».

    Toyota Probox

    Прежде чем перейти к остальным наиболее успешным японским импортам, важно отметить еще одну главную особенность иркутского автомобильного пейзажа: преобладание универсалов. Намного больше, чем в любом другом городе, который я посетил до сих пор, этот формат, похоже, особенно соответствует потребностям покупателей автомобилей в этом регионе России.В этом контексте можно было бы предположить, что Lada Largus пользуется здесь оглушительным успехом, но, как ни странно, это не так. Эта тенденция, кажется, ограничилась японским импортом, за исключением нескольких Kia Cee’d и Peugeot 308 SW.

    Жигули

    Поэтому неудивительно, что Nissan Wingroad и Honda Airwave на сегодняшний день являются самыми популярными импортными автомобилями Nippon в Иркутске наряду с Toyota Probox и Honda Stream. Эти очень специфические японские минивэны также вызвали отклик здесь: я говорю о Toyota Alphard, Voxy, Noah, Nissan Serena и других Honda Stepwgn.Другие успехи включают Toyota Allion, Ractis, Ipsum, Gaia, Regius и Verossa — здесь я увидел 2 за одну минуту, столько же я видел с момента моего прибытия в Россию, Mitsubishi Mirage Dingo, Dion и Honda Mobilio. Линейка Toyota Will теперь стала обыденностью: я заметил все 3 модели (Cypha, VS и Vi).

    Лада Гранта

    Жигули и Хонда Airwave

    Если это описание звучит так, будто я нахожусь в японском городе, то это потому, что это почти то же самое, что и в Иркутске.Вокруг по-прежнему полчища Жигулей, но даже полиция уехала на Запад, разъезжая на Ford Focus или Fiat Linea. Лада Самара и Калина редки, как и Гранта и Приора, которые достаточно чисты, чтобы считаться новыми. Я бы все равно сделал ставку на то, что Granta войдет в десятку лучших, но просто.

    Cadillac SRX

    Infiniti FX

    Toyota Tundra

    С другой стороны, я наблюдал уровень новых роскошных автомобилей и больших внедорожников, потенциально непревзойденный со времен Москвы, город недалеко от туристического озера Байкал.Range Rover нового поколения снова в строю, Infiniti FX больше не ограничивается «резидентским»: я видел их десятки в городе, наряду с Infiniti QX56, Nissan Patrol, Cadillac SRX, BMW 3 и 1 Series, Ford Explorer и F-Series, Dodge Ram и Toyota Tundra…

    Hyundai Solaris

    Несмотря на то, что Hyundai Solaris может звучать как заезженная пластинка, он должен быть бестселлером в Иркутске, и в очередной раз он чрезвычайно стабилен абсолютно во всех городов, которые я проехал, гораздо больше, чем, например, Lada Granta, что является поразительным достижением и большим сюрпризом, насколько я понимаю.

    Toyota RAV4

    Главное отличие списка бестселлеров в Иркутске от остальной страны — еще более острый вкус к небольшим азиатским внедорожникам: Toyota RAV4 нового поколения уже буквально везде и могла бы побороться с Hyundai Solaris занимает первое место в общем зачете (да, именно так), в то время как Nissan Qashqai, Kia Sportage, Nissan Juke, Toyota Prado, Hyundai ix35, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara (в этом порядке) явно лидируют. представлен здесь чрезмерно.С другой стороны, я не видел много Renault Duster.

    Mazda CX-5

    Владимир из российского журнала №1 Зарулев рассказал мне еще в Москве, что Mazda и SsangYong открыли сборочные заводы во Владивостоке, в 4000 км к востоку от Иркутска, чтобы попытаться привлечь потребителей из Восточной России. вернемся к автомобилям с левым рулем. Я мог немного заметить это влияние в Иркутске: Mazda CX-5 встречается гораздо чаще, чем обычно, как и SsangYong Actyon и Actyon Sports. Но это еще не потоп, так что иркутяне на данном этапе явно не так уверены.

    FAW V5 и Daewoo Matiz

    Еще одна категория автомобилей, которая кажется здесь более популярной, чем в других местах, это мини: я видел много Kia Venga, Picanto и Chevrolet Spark. Наконец, китайская компания FAW явно делает большой рывок в Иркутске: один FAW V5 выставлен возле центрального автовокзала (вместе с UZ-Daewoo Matiz), а другой я выбрал на улицах, но пока китайских моделей все еще очень мало. улицы Иркутска, где были замечены странные Lifan Solano, Chery Indis, Great Wall Hover и BYD F3.

    ЗиЛ 5301 «Бычек» (спасибо Bad_Q, Яну и LCV News)

    Это был Иркутск! Надеюсь, вам понравилось и ваши уши еще не замерзли, потому что наша следующая остановка — берега озера Байкал, температура воды которого редко поднимается выше 10 градусов по Цельсию / 50 градусов по Фаренгейту…

    Полный фотоотчет и оценка 10 самых продаваемых моделей ниже.

    Иркутск сентября 2013 — грубая оценка:

    10

    Nissan Wingroad и Ford Focus

    Honda CR-V

    IRKUTSK Trafie

    Ford Explorer

    VW Polo

    Киа Рио

    Хонда Пилот

    BMW X6

    Hyundai Santa FE

    Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander

    Nissan Juke

    Nissan Serena

    Toyota Corolla Fielder

    Honda Spike

    Toyota Probox

    Honda StepWGN

    Chery X1 (AKA INDIS)

    Lifan Solano и VW Polo

    Иркутский трафик

    Фотографии | Грузия: Отряд пастухов

    4 часа ночи.м. когда проснется Бесо Марткоплишвили. Он спит снаружи на примитивном металлическом каркасе кровати, только тонкий пластиковый брезент защищает его от ветра. Проснувшись, он надевает свою военную куртку и черную бейсболку, пробирается внутрь, где спят остальные его коллеги, подбрасывает дрова в печь, моет вчерашнюю посуду и разогревает остатки еды. завтрак.

    Марткоплишвили, 41 год, является «бригадиром» этой небольшой группы пастухов (слово происходит от русского, бригада ).Возраст Джемаля, Анзора, Левана и Симона варьируется от 20 до 65 лет, а их пастушеский опыт составляет от одного месяца до более чем сорока лет. Другие пастухи просыпаются между 5 и 5:30 и одеваются; вся их одежда и вещи висят на стенах, потому что по грязному полу бродят мыши.

    Бригада работает на Бачуки Гонашвили, богатого землевладельца, которому вместе с несколькими другими принадлежат эти обширные пастбища в соседней провинции Кахетия, недалеко от границы Грузии с Азербайджаном. Этот район, долина Иори, является одним из основных регионов зимних пастбищ в Грузии.В Грузии промышленное животноводство остается редкостью; нормой по-прежнему остается традиционный естественный выпас скота.

    Когда появляются первые лучи света, Саймон и Леван выходят на улицу, чтобы выкурить сигарету. Справа от них пышный галерейный лес реки Иори, а вокруг них драматический пейзаж бесплодных земель и степей, зеленых зимой и весной, выжженных солнцем летом.

    В 6:30 60-летний Леван Джимшиташвили первым покидает ферму. Он ведет стадо из 145 коров и 45 телят к болотистой равнине прямо под насыпью водохранилища, образованного плотиной советских времен.Начав свой день, он часто сталкивается с местной молодежью, которая заканчивает ночлег, проведя рыбалку на берегу реки, выпивая и слушая громкую музыку из динамиков своих ржавых джипов.

    Джимшиташвили, в отличие от остальной бригады, находится здесь временно. Он планирует поработать два месяца, чтобы накопить денег на ремонт только что купленных «Жигулей»; он надеется открыть рыбную ферму в своем родном городе Тианети. «На этой машине я привезу в Тбилиси то, что соберу», — говорит он.

    Чабанам платят 25 лари в день (чуть меньше 10 долларов), что примерно соответствует среднему показателю для такой сельской местности, как Кахетия. Начальник Гонашвили «хороший парень, держит слово и платит вовремя», — говорит Джимшиташвили. «Я работал в другой ферме, где так и не получил свою зарплату, мне пришлось судиться».

    Через полчаса после ухода Джимшиташвили за ним следует Симон Заридзе со стадом почти 800 овец и ягнят. 54-летний мужчина с седой бородой носит большие резиновые сапоги и маленькую шерстяную шапку и мог бы напоминать моряка, если бы не длинная деревянная палка, которую он носит.«Это самая тяжелая работа, мы на улице с рассвета до заката, независимо от погоды и за небольшую плату», — говорит он. Но все равно любит: «Это как магнит, меня все притягивает, животные, природа, а особенно дружба и солидарность. Когда мы идем по дороге на летнее пастбище, мы все едим из одной тарелки».

    Конец апреля, бригада готовится к переходу на летнее пастбище. Двухнедельное путешествие, которое обычно начинается в середине мая, ведет их вверх по долине Иори, затем на запад в сторону Рустави и Марнеули, затем вверх по предгорьям Малого Кавказа на границе Грузии с Арменией.«Это более утомительно, чем в остальное время года, мы гуляем допоздна, а ночью плохо спим, так как посменно присматриваем за скотом и предотвращаем нападения волков», — говорит Заридзе. Перегон в этом году будет для него последним; он сдается из-за ухудшения здоровья. «Теперь стадо для меня слишком быстрое, овцы думают только о том, чтобы есть траву, и никогда не перестают блуждать», — говорит он.

    Проехав около 300 километров от фермы в Кахетии, они достигнут конечного пункта назначения: Самеба, на границе с Арменией в провинции Джавахети.Они остаются там до октября, пастухи спят в одной большой палатке. Это самый активный период года: коров доят и производят сыр; овец стригут, а часть продают на мясо в областном центре Ахалкалаки, в основном арабским и иранским покупателям, которых привлекает высокое качество местного мяса.

    Джемал Марткоплишвили, 20 лет, племянник Бесо, совершает свою первую миграцию в этом году после поступления в бригаду в апреле. Он проработал четыре года на различных заводских должностях; его отец возражал против того, чтобы он стал пастухом, учитывая низкий статус профессии, но Джемал искал новую работу и решил присоединиться к своему дяде.«Трудно по-настоящему понять эту профессию за такое короткое время, но здесь тебе никто не мешает, это лучше, чем завод», — говорит он. Как новичок, его работа состоит в том, чтобы присматривать за новорожденными ягнятами и их матерями. Перед стартом он мало тренировался; он следует за овцами. «Вы не ведете, вы следуете за овцами, потому что они лучше знают, где хорошая трава».

    Молодые овцы не уходят далеко от фермы, и Джемал может вернуться после полудня, чтобы просто пообедать и немного отдохнуть.Остальные мужчины возвращают свои стада между 7 и 8 часами вечера. Последним вернулся Анзор Марткоплишвили, 65 лет, более дальний родственник Бесо, который заботится о примерно 300 баранах. Он, безусловно, самый опытный; его отец тоже был пастухом в такой бригаде. «Как только вы влюбитесь в овец и в этот образ жизни, пути назад уже не будет», — говорит он.

    «Раньше это была уважаемая профессия, — говорит он. «Советская власть особенно заботилась о нас, к каждому торжеству мы получали вино, водку и животных.В настоящее время еду обеспечивает владелец Гонашвили, но, к большому огорчению Анзора, алкоголь запрещен. Вместо этого Анзор готовит для бригады чай из собранных им лекарственных трав.

    Тем временем Бесо весь день остается на ферме, готовит, печет хлеб, рубит дрова и ухаживает за телятами и ранеными животными. Он выходит на улицу только ближе к вечеру, чтобы привести коров, потерявшихся днем. Он едет на своей лошади в сопровождении своей верной кавказской овчарки Кето.Он занимается этим уже семь лет. «Самым сложным в начале были не условия жизни, а то, что я далеко от жены и двоих детей», — говорит он.

    К 8:30 все пастухи вернулись в общежитие, собрались вокруг импровизированного стола, чтобы поужинать: картошка, фасоль, сыр и хлеб, простой и сытный. Они смеются, обсуждая прошедший день, нежно поддразнивая друг друга или рассказывая забавные анекдоты о своих родных городах. Анзор самый шутливый, он рассказывает истории о своих днях в советском колхозе или о своих многочисленных эпических встречах с волками.«Мы должны быть в хорошем настроении и уважительно относиться друг к другу, другого пути нет, когда вы так много делитесь», — говорит он.

    Измученные долгим днем ​​пастухи обычно ложатся спать вскоре после обеда. Иногда, однако, они остаются вокруг маленького стола, чтобы играть в карты и курить сигареты. Снаружи глубокую тишину периодически нарушают только собаки, лающие на лис, волков и диких свиней, скрывающихся в темноте.

    Билалов, Рачков и Герой в рок-группе

    Михаил Билалов, Филипп Аврамов, Дмитрий Рачков, Герасим Георгиев-Геро, Лилия Моравила и Ирина Джамбонас собираются на экране в новом фильме режиссера Виктора Божинова («Возвышение»).

    У фильма «Голая правда о группе «Жигули» уже есть первый трейлер, который дает более полное представление о сюжете и комиксах, а местами и о драматических отношениях между героями.

    Жигули — вымышленная болгарская рок-группа 80-х годов, которая распалась на пике своей славы и через некоторое время была полностью забыта. Каждый из его участников пошел своим путем — лидер «Фори» (Билалов), например, работает над эстрадно-фолковыми песнями, и, как видно из трейлера, не в силах бросить это дело.Однако однажды появляется заманчивое предложение ̵

    1; Фори должен собрать участников группы и положить конец всем конфликтам, чтобы они снова смогли выйти на сцену.

    Помимо вышеназванных актеров в «Голой правде о группе «Жигули» мы также увидим Августа Попова, Параскеву Джукелову, Илью Лазарова и юную Климентину Фарцову.


    Фото: Concept Studio

    Ожидается, что фильм появится в кинотеатрах этой весной, хотя официальная дата пока не объявлена.

    «Думаю, в этом году людям понадобится больше улыбок. Мы выпустим фильм этой весной в критическое для киноиндустрии время, но я верю, что вместе мы сможем помочь болгарским кинотеатрам быстрее восстановиться, а людям дать повод посмеяться и подумать. что произошло со всеми нами за последние 30 лет», — прокомментировал Бажинов.

    Оператор нового фильма — Антон Бакарский, который работал над «Восстанием», «Под прикрытием», «Отношениями», а также над международными постановками, такими как «300 спартанцев: Восстание империи» и «Непобедимый 2».Сценаристы – Ваня Николава («Под прикрытием», «Отношения») и Нелли Димитрова («Love.Net», «Возвышение», «Отношения»), продюсеры – Concept Studio («Обезьяна», «Отношения», 3 сезон).

    Подробнее о фильме и наших впечатлениях от съемок можно узнать здесь:


    В бездну | Новости Си-би-си

    Морская Королева

    Оставленная на произвол судьбы в Сент-Джонс-Харбор той зимой, «Любовь Орлова» быстро пришла в негодность.

    Холодные трубы лопнули, создав «темную» и «сырую» атмосферу с «отвратительным запахом плесени и гнили повсюду», согласно оценке корабля, проведенной шерифом в 2011 году.

    Крысам, похоже, понравились условия, и они переехали.

    Грязная, насыщенная химикатами вода скапливается в балластных цистернах, из-за чего судно неуклюже кренится.

    Федеральный суд Канады нанял Jacques Pierot Jr. and Sons Inc., оценочную фирму из Нью-Йорка, для оценки Любови Орловой перед ее продажей по решению суда в декабре 2011 года.

    Он пришел к выводу, что стоимость ремонта ограничит любой потенциал в качестве «круизного круиза или даже отеля, корабля или плавучего казино», оставив его с «отрицательной стоимостью на основе «как есть / где есть».

    «Она будет продолжать представлять ответственность для всех сторон», предупредил оценщик.

    Несмотря на предупреждение, компания Neptune International Shipping Co., базирующаяся на Британских Виргинских островах, купила судно за 275 000 долларов по решению суда. Но корабль простоял в гавани еще год.

    Плата за причал продолжала расти, что побудило администрацию порта возбудить второй судебный процесс, на этот раз против Neptune, в ноябре 2012 года.

    «Шарлин Хант» буксирует гораздо более крупную «Любовь Орлову» из гавани Сент-Джонс. (Новости Си-Би-Си) «Шарлин Хант» буксирует гораздо более крупную «Любовь Орлову» из гавани Сент-Джонс.(Новости Си-Би-Си)

    Через два месяца в гавани появился небольшой буксир «Шарлин Хант», заказанный «Нептуном». 23 января 2013 года он зацепил «Любовь Орлову» и начал буксировку на юг, в сторону Доминиканской Республики, чтобы его можно было разобрать и продать на металлолом.

    Имеются свидетельства того, что владельцы «Нептуна» хотя и ненадолго допускали возможность, что у корабля есть будущее.

    Электронные письма между руководством Transport Canada и инспекторами указывают на то, что первоначальный план состоял в том, чтобы отремонтировать его и отправить из Сент-Луиса.Джон под новым прозвищем Морская Королева.

    «[Один владелец] сказал, что его отправят на слом, а [другой] сказал, что они везут его в« гуманитарных »целях в качестве отеля на Гаити».

    Никто не планировал того, что на самом деле произошло дальше.

    В течение дня в море буксирный трос «Шарлин Хант» порвался, и «Любовь Орлова» уплыла по течению.

    «Любовь Орлова» дрейфует в Атлантическом океане в поле зрения нефтяной платформы «Хиберния».(Транспорт Канады) «Любовь Орлова» дрейфует в Атлантическом океане в поле зрения нефтяной платформы «Хиберния». (Транспорт Канады)

    Southeast International Maritime LLC выдала Neptune страховой сертификат на буксировку на сумму 850 000 долларов США от полной гибели судна.

    Проблема заключалась в том, что страховка стала подлежать оплате только после получения премии в размере 13 275 долларов США, которую менеджер по работе с клиентами Дж.Кевин Лалли сказал, что никогда не получал.

    «Я работаю в этом бизнесе уже 40 лет, и это самые странные клиенты, которые у меня когда-либо были», — сказал Лалли о команде Neptune.

    «Они не отвечали на вопросы о корабле, хотели цитату, и следующее, что я узнал, это корабль в новостях.»

    CBC News попыталась связаться с владельцем Neptune, Хусейном Хумаюни, и Резой Шойби, который выступал в качестве представителя компании в 2013 году, но безуспешно.

    В то время Шойби настаивал на средствах массовой информации и федеральном правительстве, что он работает над тем, чтобы взять ситуацию под контроль.

    Реза Шойби беседует с CBC News после того, как Любовь Орлова ушла на дно. (Новости Си-Би-Си) Реза Шойби беседует с CBC News после того, как Любовь Орлова ушла на дно. (Новости Си-Би-Си)

    Дела становились все более актуальными, поскольку океанские течения несли «Любовь Орлову» все ближе и ближе к нефтяной платформе «Хиберния», расположенной в 315 км к востоку-юго-востоку от побережья Санкт-Петербурга.Джона.

    Транспорт Канады должен был что-то сделать.

    Компания наняла судно Maersk Challenger для второй буксировки 2 февраля 2013 г., но канат оборвался в считанные минуты в бурных атлантических волнах.

    Экипаж «Челленджера» решил, что третья попытка буксировки будет слишком опасной. Канадское правительство всегда утверждало, что в конечном итоге за корабль отвечает его владелец. И видя, что теперь он находится в международных водах, не несет загрязняющих веществ и больше не представляет угрозы для нефтяной платформы Хиберния, правительство оставило его в покое.

    Это решение разозлило критика транспорта федеральной НДП Оливию Чоу, которая в то время назвала Министерство транспорта Канады «безответственным» за то, что оно отпустило корабль.

    «Транспорт Канады действительно не справляется со своей работой», — сказала она. «Важно, чтобы они удостоверились, что эти буксиры, которые буксируют эти круизные лайнеры… действительно способны это сделать».

    Между тем, «Любовь Орлова» была оснащена рядом устройств, называемых аварийными радиомаяками-указателями местоположения или АРБ.Они хранились в спасательных шлюпках корабля и были запрограммированы на отправку сигнала GPS после погружения.

    Один из АРБ корабля сработал 23 февраля 2013 г., а второй — 8 марта.

    Этот аэрофотоснимок (слева) поврежденной спасательной шлюпки может быть последним остатком, который кто-либо когда-либо видел от Любови Орловой. Фотография была разослана сотрудникам Transport Canada 12 марта 2013 года.(Транспорт Канады) Этот аэрофотоснимок (слева) поврежденной спасательной шлюпки может быть последним остатком, который кто-либо когда-либо видел от Любови Орловой. Фотография была разослана сотрудникам Transport Canada 12 марта 2013 г. (Transport Canada)

    Четыре дня спустя десяткам сотрудников Transport Canada было разослано электронное письмо с фотографией, на которой может быть изображен самый последний остаток судна, который кто-либо когда-либо видел.

    «Возможный отвлекающий маневр или просто очень интересное совпадение», — говорится в электронном письме, описывающем аэрофотоснимок поврежденной спасательной шлюпки, плавающей в море.

    В электронном письме отмечается сходство со спасательными шлюпками Любови Орловой, хотя в нем делается вывод, что «нет убедительных данных, что это одно и то же».

    26 апреля морской директор Министерства транспорта Канады получил электронное письмо от одного из своих сотрудников, подтверждающее, что «Любовь Орлова» не была замечена с 8 марта.

    Сегодня считается, что «Любовь Орлова» затонула.

    На этой морской карте отмечены места, где сотрудники Министерства транспорта Канады отслеживали дрейф судна «Любовь Орлова» через Атлантику.(Транспорт Канады) На этой морской карте отмечены места, где сотрудники Министерства транспорта Канады отслеживали дрейф судна «Любовь Орлова» через Атлантику. (Транспорт Канады)

    Учитывая огромные обязательства, возникшие в результате гибели «Орловой», было на удивление мало последствий в 2010 году за оставление судна в канадских водах, как это сделала судоходная компания «Любовь Орлова» в гавани Сент-Джонс.

    В соответствии с Законом о потерпевших крушение, брошенных или опасных судах, принятом ранее в этом году правительством Трюдо, потенциальное наказание за оставление судна может привести к тюремному заключению и штрафу в размере до 1 миллиона долларов. Он вступил в силу 30 июля, но Transport Canada еще не предъявила никаких обвинений в соответствии с новым законом.

    Даже если бы он действовал в 2010 году, правительству Канады, вероятно, было бы трудно привлечь к ответственности человека, который в конечном итоге отказался от Любови Орловой.

    Это потому, что для этого правительству пришлось бы пробираться через запутанную офшорную структуру собственности судоходной компании «Любовь Орлова», чтобы доказать, кто этот человек.

    INRUSSIA — Истории заброшенных ташкентских домов

    Прошлой весной мы с друзьями решили провести немного времени на природе и остановились у подножия ближайших гор. Гуляя по плантации, мы наткнулись на заброшенный дом, расположенный вдали от оживленных улиц.В нем были разбиты окна, так что ничто не мешало нам попасть внутрь. 

    В доме были карамельно-коричневые панели, синие деревянные поручни и обои на лестницах и в комнатах, что создавало эффект искаженного пространства. Все казалось довольно сюрреалистичным. Среди плакучих ив и елей мы заметили и старые беседки – краска с их стен облупилась, но на потолке еще можно было различить изящно нарисованных птиц.

    Гуляя по дому и прилегающей территории, мы не могли не думать о людях, которые когда-то жили в нем, и представляли, какой была бы наша жизнь, если бы все это принадлежало нам.Через некоторое время мы возобновили нашу поездку, но я уже знал, что хочу это место для моей фотосессии.

    Летом я вернулся в заброшенный дом с командой. По пути к зданию мы наткнулись на новую шлагбаумную калитку – не сумев ее открыть, решили дойти до места пешком (примерно 3 километра в гору под палящим солнцем). Мы были на полпути, когда на дороге показался «Жигули», что было удивительно, так как мы думали, что шлагбаум приварен, и стали гадать, откуда он берется.Мы остановили машину и попросили водителя подвезти нас. Мужчина оказался директором плантации и рассказал нам историю дома. По его словам, проект его строительства был начат еще во времена Советского Союза, но так и не был доведен до конца. Хозяин особняка был состоятельным чиновником, но во время перестройки его посадили в тюрьму, и стройка оказалась заброшенной.

    Мужчина не возражал против фотосессии и, узнав, что в прошлый раз мы забрались через окно, любезно предоставил нам ключ.Более того, он еще попросил лесника поднять нам шлагбаум в день съемок. Я был в полном восторге. Разве это не чудо для того времени, в котором мы жили?

    Снимали с местной командой С которой я познакомился еще в 2019 году, когда у меня случился выгорание, пришлось приостановить работу бренда и переехать в Ташкент. Итак, это был еще один проект, который я делал только с ташкентскими ребятами, что всегда важно для меня и всегда является своего рода достижением, которое доказывает, что красивые фотосессии можно делать с небольшими затратами и большой решимостью.

    Когда я придумывал свою идею для съемки, я хотел создать образ девушки, которая живет в своем собственном мире фантазий и ненужных, забытых предметов. Ей нравится эстетика этого дома, хотя в нем нет мебели и прочего. Она использует свое воображение, чтобы заполнить пространство всем, что ей нужно. В съемках мы использовали старую одежду, как будто она строила свой крутой образ из того, что находила под рукой.

    У меня сейчас нет собственного дома, поэтому мне нравится искать красивые места и останавливаться в них, или представлять себе пространство, которое у меня когда-нибудь будет, собирая в уме детали моего будущего дома.Моя следующая цель — построить или найти похожий старый дом и превратить его в «Дж. Дом Кима». Я хотел бы пригласить мастеров для изготовления резьбы по дереву по моим эскизам, создания плитки и текстиля ручной работы. Я мечтаю спроектировать уникальное пространство, которое объединило бы все концепции, которые я использую в одежде, которую я создаю.

    В фотосъемке использовалась одежда Ж.Ким и одежда и реквизит из Янгиабада.

    Его бывшее королевство за парковочное место

    РИГА, Латвия – 

    Победитель стоит покоренный на парковке.

    Бронзовый царь на бронзовом коне, Петр Великий бесстрастно и сурово сидит в своих владениях Audi, Volkswagen и седанов Жигули за агентством недвижимости в переулке в Риге. Поклонница посадила у его ног анютины глазки.

    Это свидетельство царя, который кроваво ворвался в Латвию в 1701 году в своем стремлении открыть Россию морю, что три столетия спустя его памятник вызывает страсть и даже одержимость здесь, в этой балтийской столице, которая больше не является Россией. .

    Статуя была затоплена на дне Балтийского моря, охранялась советской армией, осквернена латвийской армией, за нее воевали политики и пробиралась по улицам Риги глубокой ночью.

    И одиссея еще не закончилась. В этом году латвийские лидеры решат, освободить ли памятник из асфальтовой ссылки и вернуть его на всеобщее обозрение. Но где? На какой площади можно почтить память человека, завоевавшего их страну?

    В конце концов, сага о статуе — это история о том, как народы определяют себя по своим героям, и как маленькие народы могут проводить жизнь, выходя из тени бывших правителей.

    «Вы знаете, меня поражает, почему 3 1/2 тонны бронзы вызывают такой хаос», — сказал Юджин Гомберг, бизнесмен, который потратил пять лет и 200 000 долларов на восстановление статуи.«Но однажды я разговаривал с историком. И ее наблюдение заключалось в том, что Латвия как страна как бы создает свою историю. И эта история должна быть победоносной.

    «Она сказала, что я делаю с этой статуей деконструкцию их истории».

    Русскоязычные латыши, такие как Гомберг, составляют около трети населения Латвии, и за 13 лет, прошедших с тех пор, как Латвия провозгласила независимость от бывшего Советского Союза, споры о языке и политических правах разделили ее граждан.Раскол, кажется, уходит глубоко в историю.

    Многие этнические русские считают Петра Великого благодетельным завоевателем, чья кровавая Северная война «освободила» Латвию, входившую тогда в состав Ливонии, от шведов. Петра I прославляют в России как царя, который инкогнито путешествовал по Европе, изучал кораблестроение и европейскую культуру, а затем вернулся, чтобы построить в отсталой России элегантную европейскую столицу Санкт-Петербург.

    Но в результате трехмесячной осады Риги тем же правителем в результате войны, голода и болезней погибло более 60 000 человек, что, по мнению многих латышей, не повод для радости.

    Возможно, сказал Оярс Спаритис, глава Рижского комитета памятников, Латвия могла бы последовать примеру соседней Литвы, которая поставила все свои старые советские статуи Ленина, Сталина и Дзержинского в одном парке, окруженном колючей проволокой и сторожевыми башнями. Официально она называется Выставкой советской скульптуры, но местные жители называют ее Сталинским миром.

    — Их реликвии выставлены в парке развлечений, вроде Диснейленда, — сказал Спаритис. «Когда страна думает, что может развлекаться историей, она должна быть сильной.В Латвии история по-прежнему является горьким элементом, от которого нельзя отмахнуться с улыбкой. Потому что история еще слишком близка».

    Мария Петровская, которая большую часть весеннего утра проводит за продажей ландышей у возвышающегося памятника Свободы — на набережной канала, где когда-то стояла статуя Петра Великого, — сказала, что не видит причин возвращать его с парковки. домен.

    — Петр, конечно, был хорошим царем, — сказала она. «Но он был хорош для России. Он открыл море для России, а не для нас.У нас, латышей, уже было море».

    Памятник Петру всего пять лет простоял на центральной площади Риги, где и был установлен в 1910 году. К 1915 году, когда для подготовки к войне переплавляли даже церковные колокола, статую погрузили на корабль, направлявшийся в Петербург. Но «Сербино» торпедировала немецкая подводная лодка.

    Эстонские дайверы, исследовавшие затонувший корабль несколько лет спустя, обнаружили статую, покрытую водорослями. Его взорвали, вытащили по частям на поверхность и продали обратно в Латвию.

    В разобранном виде статуя вернулась в Ригу в 1934 году. Но поставить ее тогда было некуда — на месте Петра возвышался памятник Свободы. Медный всадник был отправлен на склад.

    В 1988 году Станислав Разумовский, русский инженер военно-строительной компании, увидел фотографию статуи.

    «С того дня моя жизнь полностью изменилась, — говорит 59-летний Разумовский, сын бывшего директора художественного музея. «Я не мог спать в ту ночь….Что-то в душе подсказывало мне, что сейчас я на задании. С миссией спасти от забвения разрушенный памятник этому великому человеку».

    Он уволился с работы. Он узнал, где хранится статуя, и, покопавшись больше часа в куче ржавого металла, нашел грудь и голову лошади. За вентиляционной трубой в углу была рука. Потом появилось еще несколько штук.

    Разумовский уговорил отряд Советской Армии взять на хранение статую на военном складе, кроме головы, которую он забрал домой в маленькую квартиру, которую делил с матерью.

    Каждый день Разумовский выезжал на склад. Он начал сам пытаться скрутить части статуи длинными латунными болтами. Но с годами несколько его частей просто исчезли.

    На дворе был 1993 год, и советская армия в последний раз отступала из Латвии, передавая склад новой латвийской армии. Разумовский сказал новому командиру, что занимается восстановлением статуи, но его отослали и велели не возвращаться.

    В отчаянии, говорил Разумовский, он кружил по периметру базы, как волк, у которого спутница попала в капкан.Несколько дней спустя, заглянув в щель в заборе, он мельком увидел свое сокровище. Он был окружен разбитыми пивными бутылками, и обе ноги были оторваны.

    Он начал опасаться, что кто-то придет и заберет голову статуи из его квартиры. Он остановился на плане.

    Он сунул голову в самый большой рюкзак, который смог найти, загрузил его в машину и припарковался возле посольства России, глядя на латвийского охранника снаружи. «Наконец-то я увидел свой шанс. Дверь была открыта, в то время как некоторые люди выходили, и я бежал так быстро, как только мог.Полицейский увидел меня и побежал ко мне. Его рука уже тянулась ко мне, когда я прыгнул внутрь, за секунды до того, как дверь закрылась».

    Леонид Будаков, который в тот день был дежурным, хорошо помнит это. «В посольство вбегает мужчина, весь взволнованный, очень нервный, с волосами, вставшими дыбом, с большим рюкзаком», — вспоминал он недавно.

    «Я попросил его открыть рюкзак. Естественно, в нем находилась голова Петра Великого».

    С головой, благополучно укрытой в подвале посольства, Разумовский продолжал волноваться об остальном памятнике.По инициативе российского правительства город продолжал говорить о планах по его восстановлению, но так и не предложил ни денег, ни конкретного плана. Вот тогда-то и появился Гомберг.

    В преддверии празднования 800-летия Риги в августе 2001 года Гомберг задумал установить памятник в парке недалеко от первоначального места. Но это предложение встретило сопротивление со стороны латвийских консерваторов, которые считали статую частью истории, которую стране лучше забыть.

    «Что символизирует этот памятник?» — заявила Янис Биркс, глава фракции «Отечество и свобода», возглавившей оппозицию планам по установке статуи. «Петр Великий возвышается над городом со своим конем, значит, он победитель. Прямо в тот момент, когда мы вступали в Евросоюз и НАТО, это было бы символом России».

    За полгода до празднования юбилея противники придумали подарить статую Санкт-Петербургу, в честь 300-летия города в 2003 году.

    Гомберг был ошеломлен. «Всем было абсолютно очевидно, что это была попытка избавиться от статуи», — сказал он.

    МИД России призвал Санкт-Петербург отказаться от подарка. Но Санкт-Петербург сопротивлялся — у него были свои влиятельные политики, в том числе некоторые из высокопоставленных сотрудников президента Владимира В. Путина, и он очень хотел получить статую. Правда, памятников Петру Великому в Петербурге уже было немало; но почему, недоумевали многие петербургские чиновники, русские должны оставить этого в Риге на оскорбления?

    Кремль наконец вмешался, приказав вежливо отказаться от предложения Латвии.Владимир Чуров, в то время заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, предложил альтернативу: город, по его словам, был бы рад принять копию статуи.

    Это означало, что оригинальный Питер мог провести свой день на солнце в Риге. Гомберг получил предложение от Рижского порта выставить статую в его просторном парке в центре города. Мэр Гундарс Боярс дал согласие на то, чтобы вопрос «был обработан», а политика была такой, какой она была, Гомберг воспринял это как добро.

    Сразу после полуночи авг.17 декабря 2001 года Гомберг погрузил огромный памятник на грузовик, проехал его по центру Риги и установил в портовом парке. Он прикрыл его большим белым парашютом, планируя официальное открытие позже.

    Когда Гомберг вернулся на следующее утро, обложки уже не было. Многие люди возложили цветы к памятнику. Один человек прибыл с корзиной яиц и бросил одно в лицо Петру Великому. Другой взял оставшуюся часть корзины и перевернул ее на голову первого человека.

    Гомберг стоял и смотрел на свою статую.«Это выглядело просто превосходно. Великолепный, сияющий, совершенно новый», — сказал он.

    Увидел Разумовского, который тоже не мог оторваться. «Люди приходили и уходили, а я оставался там часами, глядя на моего самого красивого Питера», — сказал позже инженер. «Это был лучший момент в моей жизни».

    Но это было недолгим. Консерваторы были в ярости. Вице-мэр Риги позвонил Гомбергу и сказал, чтобы он «избавился от этого» во что бы то ни стало. Статую отвезли на стоянку за офисом Гомберга, где она и осталась, ожидая окончательного определения места для демонстрации.

    Что касается питерской реплики, то и там не все гладко. Гомберг был арестован властями Санкт-Петербурга в прошлом году за то, что он скрылся с гипсовыми формами для статуи из литейного цеха в споре о том, будет ли город платить ему за них. Обе стороны отступили, и реплика была завершена к торжественному празднованию 300-летия в июле прошлого года. Сейчас статуя Петра Великого стоит перед Константиновским дворцом, резиденцией президента России, когда он находится в Санкт-Петербурге.Петербург. Он удивительно похож на княжескую статую, стоящую позади автостоянки в небольшой соседней стране — стране, которая когда-то была частью России, а теперь уже нет.

    В подготовке этого отчета участвовал штатный сотрудник Times Сергей Л. Лойко.

    Модель
    1 Hyundai Solaris
    2 Toyota RAV4
    3 Nissan Qashqai
    4 Kia Sportage
    5 Kia Rio
    6 Ford Focus
    7 VW Polo
    8 Nissan Juke
    9 Mazda CX-5
    Lada Granta

    Ствол сломанного дерева при сильном ветре в г. Челябинск, Южный Урал #397272684

    • Стандартная лицензия Маленький размер jpeg
           – 3 доллара.99 или 4 кредита

      500 х 375 пикселей, 0,5 Мп, 72 точки на дюйм

    • Стандартная лицензия Средний размер jpeg
           – 3 доллара.99 или 4 кредита

      1000 x 750 пикселей, 2 Мп, 300 точек на дюйм

    • Стандартная лицензия Огромный размер jpeg
           – 3 доллара.99 или 4 кредита

      2000 x 1500 пикселей, 8 Мп, 300 точек на дюйм

    • Стандартная лицензия EXTRA Огромный размер jpeg
           – 3 доллара.99 или 4 кредита

      3226 x 2419 пикселей, 15 Мп, 300 точек на дюйм

    • Расширенная лицензия SUPER Огромный размер jpeg
           – 30 долларов.00 или 30 кредитов

      3226 x 2419 пикселей, 15 Мп, 300 точек на дюйм

    Только авторизованный пользователь имеет доступ к загрузкам.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.