Разбитые жигули фото: Фото разбитых машин ВАЗ — подборка
Старая разбитая жигули ВАЗ-2106 (2013 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4592×3056 пикс. (14 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Разбитые машины в хлам ВАЗ
1Разбитые машины в хлам в Москве
2
БМВ м5 битая
3
Битая 2114 черная
4
ВАЗ 2107 битая
5
Битые машины ВАЗ 2114
6
Сломанная машина
7
Самая убитая машина
8
Разбитые машины джигули
9
Разбитые машины ВАЗ 2101
10
ВАЗ 2112 купе в хлам разбита
11
Лада Приора побитая
12
Сломанная ВАЗ 2115
13
Битая машина ВАЗ 2114
14
Разбитый Форд Мустанг Влада а4
15
ВАЗ 2107 Вишневая битая
16
Жигули ВАЗ 2107 разбитый
17
Самые крутые и разбитые машины.
18
Битая ВАЗ 2114 черная
19
Семерка в хлам
20
Ламборджини Галлардо ДТП
21
Разбитые машины
22
Старая сломанная машина
23
Разбитая машина в гараже
24
Aston Martin db5 авария
25
Машина ВАЗ Разбитая в хлам
26
27
Сломанная ВАЗ 2115
28
Разбитые машины
29
ВАЗ 2114 битая зимой
30
ВАЗ 2114 авто после аварии
31
Разбитая машина рабочий стол
32
Разбитая сгоревшая машина
33
ВАЗ 2110 серебристый битый
34
Разбитые дорогие машины
35
ВАЗ 21099 гнилая
36
Битые машины
37
Разбитая Лада 2114
38
Машина Лада сломанная
39
ВАЗ 2114 ГВР битая
40
Лада Приора побитая
41
Битая Приора черная универсал
42
Ржавая поломанная машина
43
Разбитая желтая тазик
44
Сбитый человек машина в хлам
45
ВАЗ 2107 черная битая
46
Разбитая машина вдали
47
Разбитая ВАЗ 2114 Сочи
48
Сломанная Лада Приора
49
Разбитая Лада 2114
50
ВАЗ 2114 поломанная
51
Лада Приора Разбитая в хлам
52
Разбитая дорогая машина
53
Разбитые машины
54
ВАЗ 2112 серая битая
55
ВАЗ 2115 на металлолом
56
Silvia s15 Разбитая
57
Сломанная машина
58
Авария ВАЗ 2106 белая зимой
59
Разбитая Лада 2114
60
Разбитые иномарки в хлам
61
ВАЗ 2106 поломанный
62
ВАЗ 2101 В смятку
63
64
Жигули ВАЗ 2107 Разбитая
65
Разбитые машины в хлам ВАЗ
66
ВАЗ 2107 побитая
67
Разбитые машины Приоры
68
ВАЗ 2106 Боевая классика утиль
69
ВАЗ 21099 без колес
70
Машины разбиваются в хлам
71
Белая Приора седан битая
72
Джордан Мерседес
73
Битая 2114 черная
74
Битая ВАЗ 2107 крыло
75
Разбитая Лада Приора хэтчбек
76
Сломанная ВАЗ 2115
Санкт-Петербург | В Петербурге на улице Димитрова поперек дороги стоят разбитые жигули
Фото: www.spbdnevnik.ru МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕВо Фрунзенском районе на улице Димитрова неизвестный автомобильный врезался в ВАЗ 2106, который был давно припаркован к обочине. К моменту прибытия корреспондента «ПД» на месте ДТП водителя пострадавшей машины и виновника аварии не было.
Задняя левая часть автомобиля марки ВАЗ 2106 разбита полностью. От удара у жигулей даже вылетело заднее стекло.
Машина стоит по середине улицы Димитрова напротив дома №20, корпус 1 поперек дороги, она занимает правую и среднюю полосы.
ГАЛЕРЕЯФото: Фото корреспондента «ПД» Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
18.11.2013 06:42
Районы Бурятии накрыла стихия (ФОТО, ВИДЕО)
Сегодня на районы Бурятии обрушился мощный удар стихии. Град размером с куриное яйцо, сильные непрекращающиеся дожди, грозы и ветер: все это произошло за одну ночь.
Так, в Михайловке град разбомбил участки и насаждения. «Всему огороду конец» — пишут местные жители. О произошедшем рассказали в районной группе «Закамна-инфо.24/7».
Также из-за обильных осадков затопило дорогу между селами Нарын и Торей Джидинского района. Возможности проехать по этому участку не было даже у легковых авто. Утром стало известно, что проезд открыли.
Село Шартыкей также оказалось в воде после ночной стихии. Из-за обильных осадков образовались потоки дождевой воды, которая шла по дороге Петропавловка-Закаменск. Подтопленными оказались усадьбы и дома. У некоторых из-за града даже проломило крышу.
— В результате обильных осадков между пунктом Шартыкей и Большой Нарын Джидинского района наблюдается большой поток воды с гор на дорогу. Для уточнения обстановки выехала оперативная группа пожарно-спасательного гарнизона. На момент прибытия в Шартыкей, было выявлено подтопление придомовых участков в 8 домах. Проведена эвакуация 10 человек в Нижнем Торее. Также имеется перелив через автомобильную дорогу между населенными пунктами Шартыкей и Большой Нарын слоем 10 см в двух местах, — прокомментировали в МЧС.
Около полуночи сельчан эвакуировали. Их разместили у родственников и в здании Нижнеторейской врачебной амбулатории. Администрации Закаменского и Джидинского районов выехали на место затопления.
Аварийное отключение электроэнергии из-за ночных дождей и гроз произошло в нескольких селах Бичурского района. 7 августа без электричества остались жители сел Хаян, Алтачей, Усть-Заган, частично Елань и Окино-Ключи.
На устранении последствий ночного грозового фронта работают 7 человек и 2 единицы техники. Ориентировочно, электроэнергию подключат только к 6 вечера.
фото, видео: соцсети
Немецкая пушка PaK 40 и танк «Пантера», разбитые американской авиацией в Бельгии 23 марта 2021 Добавил Timon 18 комментариев Немецкая 75-мм противотанковая пушка PaK 40 (7,5-cm PaK 40) и танк Pz.Kpfw. V «Пантера», разбитые истребителями-бомбардировщиками 9-й воздушной армии ВВС США в Бельгии на дороге между коммунами Стумон и Ставело (Staumont-Stavelot). Машина из 1-й танковой дивизии СС, имела бортовой номер №234. Источник информации о фото: catalog.archives.govБлагодарим KurtSowa222 за ценные дополнения к публикации. Категория: Арденны, Артиллерия Германии, Пантера Информация о фото Место съемки: Бельгия Время съемки: январь 1945 Оригинал 2767×3342 Похожие фотографии Немецкие автомобили, разбитые авиацией союзников на дороге в районе АрнемаЗамаскированная немецкая противотанковая 88-мм пушка PaK 43 у города ВимонНемецкая 88-мм противотанковая пушка PaK 43 на берегу Днепра Немецкая 75-мм противотанковая пушка PaK 40 на холме в ИталииНемецкая 88-мм противотанковая пушка PaK 43 в оккупированной НормандииНемецкая пушка PaK-35/36, уничтоженная в районе Расейняя Предыдущее фото | Следующее фото 18 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 1 Цепочка комментария 17 Ответы по цепочке 4 Последователи Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 6 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев Подписаться Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий УчастникAlex GMНеобычное повреждение в виде отсутствия части бортовой брони, ближе к корме. Вероятно, последствие детонации топливного бака. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать1 год назадУчастникhimic3Наверное пары сдетонировали, т.к. на ходовой не видно следов пожара. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Не переоценивайте силу детонации паров. У рукожопых владельцев Москвичи с Жигулями годами ездили с детонацией, но не взрывались.)) Вы должны войти , чтобы проголосовать1-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникAlex GM«Пантера» — «Жигули, Москвичи»? Странная аналогия. Для ликвидации ощущения переоценки силы детонации паров топлива: 1. Рекомендую выяснить места расположения топливных баков «Панетры». 2. Ниже. Танки Т-34, разрушенные детонацией топливных баков (паров). Повреждение бортовой брони Т-34 на третьем снимке в полной мере аналогично повреждению брони «Пантеры». Вы должны войти , чтобы проголосовать1-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО19851. Спасибо за совет, я таки выяснил, где же находятся баки Пантеры! Хорошо, что ещё не всё наши пропагандисты засекретили.) И что же мы видим на фотографии в этом месте? «Невероятной мощи взрыв бензобака» выворотил аж метр 50мм брони, но… Почти не повредил тонкий нижний лист, а внутренняя жестянка и вовсе осталась нетронутой.Видимо, это был направленный взрыв — по пути наибольшего сопротивления.)) 2.В подтверждение того, что предьявленные фото — последствия детонации у Вас ничего, кроме собственного убеждения нет, так? Особенно «подходит» средний кадр — изрешечёная снарядами (возможно — после подрыва на мине) машина. Вы должны войти , чтобы проголосовать1-4Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникAlex GM1. Спасибо за совет, я таки выяснил, где же находятся баки Пантеры! Хорошо, что ещё не всё наши пропагандисты засекретили.) И что же мы видим на фотографии в этом месте? «Невероятной мощи взрыв бензобака» выворотил аж метр 50мм брони, но… Почти не повредил тонкий нижний лист, а внутренняя жестянка и вовсе осталась нетронутой.Видимо, это был направленный взрыв — по пути наибольшего сопротивления.)) Из ваших слов заметно, что к выяснению мест расположения топливных баков «Пантеры» вы отнеслись поверхностно. Не желаю лишать вас удовольствия творческого поиска и рекомендую изучить сие повторно, заострив внимание на точном местоположении баков, расположении (толщине, наклонах) перегородок, деталей… Читать далее »Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Я не врач, но вменяемый трезвый чел не будет закрывать глаза на несколько пробоин — башня, корпус, 2ой каток, сорванный со ступицы. Как раз там, где находится боекомплект, сила взрыва которого (даже части боеукладки, что расположена на борту) на порядки превосходит мощь пресловутой «детонации бензобака». Невменяемый или же нетрезвый будет доказывать, что именно в эпицентре взрыва, полностью уничтожившего танк, оказался единственный нетронутый элемент корпуса. Собссно, и в приведённой им ссылке пара специалистов камня на камне не оставляют от мифа нео-зороастрийцев. Видимо, поэтому поциэнт «поскромничал» и не дал ссылку на всё многостраничное обсуждение.) Вы должны войти , чтобы проголосовать0-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникAlex GMУтомительно и прискорбно, но хроническая невнимательность и поверхностность суждений, очевидно, ваша карма. Постарайтесь, очередной раз, все же вникнуть в суть: «вменяемый трезвый чел не будет закрывать глаза на несколько пробоин» Пресловутые пробоины. Выше уже неоднократно сообщалось, они лишь указывают на поражение машины. Не более того. Что было после поражения, другой вопрос. Забудьте о них. Не ходите по кругу. «2ой каток, сорванный со ступицы. Как раз там, где находится боекомплект, сила взрыва которого (даже части боеукладки, что расположена на борту) на порядки превосходит мощь пресловутой «детонации бензобака» Второй каток. Очередное подтверждение вашей невнимательности. Обратите внимание (увеличив изображение), он имеет видимые повреждения… Читать далее »Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастник22rusМожно прочесть на досуге На мой взгляд, инженеры спецлаборатории НКВ N 101-1 почему-то не додумались до простого решения по изучению разрушительного воздействия «взрыва топливных баков» на танк. А ведь было достаточно в тех условиях, когда им все же удалось добиться эффектного разрыва снаряда непосредственно внутри бака с топливом, заменить солярку на воду в том же количестве. И провести сравнительные испытания. Вы должны войти , чтобы проголосовать20Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникMephodyВы не могли бы подробнее рассказать, как Жигули годами ездили «с детонацией паров» ?)) По моему вы услышали знакомое слово и решили, что детонация паров топлива в топливных баках и т.н. детонация в цилиндрах ДВС из-за несоответствия октанового числа топлива заданным параметрам двигателя это одно и то же. Поверьте, это разные вещи. Чтобы убедиться достаточно сунуть что-нибудь горящее в почти пустую канистру с бензином. Лучше поверьте на слово. Воплощать не обязательно)). Вы должны войти , чтобы проголосовать3-3Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастник22rus«достаточно сунуть что-нибудь горящее в почти пустую канистру с бензином» —————— Если это 20-литровая канистра, то бабахнет. Возможно даже, что канистра лопнет. При этом в детонации паров бензина поучаствует всего около 20 г топлива. Чуть больше столовой ложки. И это в идеальном и предельном случае. В действительности существенно меньше. Остальной бензин в разрушительном для канистры процессе участие принимать не будет. Таковы неумолимые законы химии. А в 100л топливном баке танка в предельном случае (пустой бак+воздух+тщательное перемешивание топлива с воздухом) в детонации поучаствует не более 100 г солярки. Полстакана. В реальных условиях эту цифру можно снижать в несколько раз. Серьезная бомба… Читать далее »Вы должны войти , чтобы проголосовать10Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникMephodyЯ не готов обсуждать массу насыщенных паров бензина в канистре и ту её часть, которая сдетонирует. Может 20г. Может меньше. Но п…..ёт 100%. А вы, если я правильно понял, отрицаете теоретическую возможность детонации бензобака? Причём, поскольку речь идет об авианалёте, в бак не окурок прилетел. Вы должны войти , чтобы проголосовать10Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастник22rus«А вы, если я правильно понял, отрицаете теоретическую возможность детонации бензобака? —————— Нет, конечно! В жизни, а тем более на войне, случается всякое. Но я сильно сомневаюсь в разрушительной способности такого случая для очень крепкой конструкции, какой является бронированный корпус танка. Вы должны войти , чтобы проголосовать20Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникhimic3Я видел порванную жд цистерну из под бензина не пропарив и не открыв горловину, решили порезать. Подобный случай: https://www.youtube.com/watch?v=JoJZcTP040s Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985В «подобном случае» бочку даже не деформировало, а сравните ка её обьём с небольшим танковым баком! И это была не детонация(взрыв), а простое воспламенение.Взрывом это называется в просторечии, но мы то с вами люди учёныии… Вы должны войти , чтобы проголосовать1-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Если не готовы обсуждать, могли хотя бы задуматься — есть ли смысл рассуждать о нескольких граммах топливной смеси, когда в танк прилетело несколько килограмм ВВ с бомбой или сверхзвуковой ракетой. Вы должны войти , чтобы проголосовать0-2Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникКДВО1985Нуу, раз для наблюдения эффекта детонации советуете сунуть факел в канистру, значит — Вы полный профан в физике. (А ещё хвалят советское образование!)) Чисто для поржать, обьясните(на Ваш взгляд) принципиальную разницу детонации в камере сгорания ДВС и в баке танка от снаряда.Только покороче: таки оффтоп. Вы должны войти , чтобы проголосовать1-3Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назадУчастникKurtSowa222Сомневаюсь, что дело в топливном баке, вот снимок этого же танка с правого борта. Видно что бак цел, возможен подрыв танка экипажем и детонация БК. Вы должны войти , чтобы проголосовать30Вы должны войти , чтобы проголосовать11 мес. назад
Немецкая 75-мм противотанковая пушка PaK 40 (7,5-cm PaK 40) и танк Pz.Kpfw. V «Пантера», разбитые истребителями-бомбардировщиками 9-й воздушной армии ВВС США в Бельгии на дороге между коммунами Стумон и Ставело (Staumont-Stavelot). Машина из 1-й танковой дивизии СС, имела бортовой номер №234.
ВАЗ 2102 — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Жигулей своими руками
С появлением ВАЗовской «копейки» жизнь советских автомобилистов кардинально переменилась. Эта машина стал желанной и каждому хотелось владеть столь быстрым и маневренным седаном. Однако, у 2101 был один существенный недостаток − не самый вместительный багажный отсек, что очень огорчало дачников и семейных людей. Тольяттинский концерн решил исправить это упущение, выпустив в продажу модель в кузове универсал.
Содержание статьи:
История модели
ВАЗ 2102 встал на сборочный конвейер в 1971 и сошел с него в 1985 году. За все годы выпуска произведено более 660 тысяч экземпляров данной модели.
Предпосылкой к созданию вместительных Жигули стало желание концерна расширить потребительскую аудиторию ВАЗ 2101 и сделать ее более разнообразной. И, надо сказать, что новый универсал справился с этой задачей блестяще − многие по достоинству оценили его практичность, а также вместительный багажный отсек.
Спроектирован ВАЗ 2102 на платформе Fiat 124 − как и «копейка». От 2101 универсал позаимствовал идентичную переднюю часть кузова, а также оформление внутреннего убранства. Однако корма разработана «с нуля».
Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим
Передняя подвеска − на независимых рычагах, подвеска задней оси − полузависимая, на торсионах. Дисковый механизм торможения предусмотрен только для передней оси.
Технические характеристики модификаций, доступных для модели 2102, следующие:
- 2102. В движение такой авто приводится силовым агрегатом 1.2 литра с отдачей в 63 лошадиные силы.
- 21021. Укомплектована двигателем 1.3 литра. Мощность равна 69 «лошадкам».
- 21023. В арсенале такого универсала мотор кубатурой 1.5 литра, который способен развивать 75 сил.
Стоит отметить, что все версии комплектовались механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Тяга реализовывается на задние колеса.
Народное мнение
ВАЗ 2102 собрал восторженные отзывы многих его владельцев. В списке неоспоримых преимуществ данного автомобиля − высокая практичность и ремонтопригодность. Также, отмечается выносливая подвеска, которая способна переносить даже самые разбитые дороги, тяговитые моторы, непривередливые к топливу.
Помимо всего прочего, возможен и тюнинг. Владельцы делают стайлинг внешности и салона. Что касается мотора, то здесь для лучшей отзывчивости и тяги на высоких оборотах устанавливаются «верховые» распредвалы, иной карбюратор с увеличенными воздушными, топливными жиклерами и прочее.
Зачастую, проводится тюнинг своими руками. Поэтому в интернете можно найти немало фото и видео работ народных умельцев.
Стоимость на рынке
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2102 | от 15 до 250 тысяч |
Тест
Внешняя гармония
Отечественный универсал выглядит волне симпатично, а также ладно скроен. Какие-либо диспропорции во внешнем облике отсутствует − кузов имеет стремительный профиль и для своих габаритов весьма солиден.
Головная оптика освещения отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора. В свою очередь, можно отметить хромированные бамперы и молдинги, которые придают двойке некоторой респектабельности.
Внутренний мир
Салон удивляет высоким качеством материалов отделки − пластик не только приятен на вид, но и податлив на ощупь, а торпедо отделано «под дерево». Качество сборки также неплохое − панели подогнаны аккуратно.
Приборный щиток выполнен в виде трех основных приборов − спидометра, а также указателей уровня топлива, охлаждающей жидкости. Благодаря компактной конфигурации, четкой оцифровке ее читабельность высока при любых условиях.
Помимо «инструментария», на торпедо расположился блок климатической установки − «печка» включается тумблером, тогда как температура воздуха регулируется посредством двух ползунков. Радиоприемник (опционально) располагается на навесной центральной консоли − он имеет широкий диапазон частот и выдает сносное звучание.
Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец
Водительское кресло поставлено низковато, что может вызвать неудобства у низкорослого драйвера. Во всем остальном, сиденье напоминает домашнее кресло − оно очень мягкое, но грамотно распределяет нагрузку тела.
Диван второго ряда по ширине способен вместить в себя даже трех пассажиров, но для коленей пространства катастрофически мало − вольготно будет лишь человеку с ростом не выше 165 сантиметров. Объем багажного отсека в исходном состоянии равен 345 литрам. При складывании дивана показатель увеличивается до 1345 литров.
Приоритет − комфорту
Полутаролитровый мотор с отдачей в 75 лошадиных сил является наиболее мощным в силовой гамме ВАЗ 2102. Он же и самый тяговитый, причем момента предостаточно как на низких, так и на средних оборотах.
Трогаться с места плавно позволяет короткоходная педаль сцепления с незначительным усилием, а грамотно реализовывать мощностной потенциал двигателя − оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии.
Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого
Руль крайне вяло откликается на действия водителя, а также перенасыщен реактивным усилием. При движении с малыми скоростями можно отметить неплохую информативность баранки, но с ростом скоростного режима ее люфты становится ощутимыми, из-за чего автомобиль начинает рыскать по дороге. При прохождении виражей наблюдаются значительные крены, раскачка.
Зато к плавности хода придраться сложно. Длинноходная подвеска без особых проблем отрабатывает даже крупные дорожные выбоины, не пробивая при полной загрузке салона.
Фото ВАЗ 2102:
Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика – замена сайлентблоков ваз, замена верхних сайлентблоков ваз 2107, замена сайлентблоков ваз 2106 | Школа авторемонта
Июн 28, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Вот, хотел сразу начать статью непосредственно с процесса замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, но…. Передумал. Давайте, сначала определимся — что такое сайлентблок? И какую роль выполняют сайлентблоки в подвеске автомобиля.
Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и запрессованной, между ними резиновой (или полиуретановой) вставки. Для того чтобы описать основную функцию сайлентблока достаточно вспомнить происхождение самого названия детали. Сайлент (от английского silent) переводится как «тихий». То есть, данная деталь предназначена для гашения шума, вибрации и ударов в подвижных местах соединения узлов подвески автомобиля. То есть деталь довольно полезная и важная. И если при очередном техническом осмотре автомобиля Вы заметили – односторонний износ, через мерное выдавливание и глубокие трещины резины сайлентблока (фотография 1), значит эта статья будет для Вас полезна. И откладывать в долгий ящик ремонт автомобиля не стоит. Так как, неисправные сайлентблоки верхних и нижних рычагов не только ухудшают управляемость и комфорт автомобиля, но и увеличивают износ протекторов передних колес.
Давайте сразу определимся с необходимым инструментом. А точнее с необходимыми приспособлениями для замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. Потому что, проделать данную работу без их наличия будет очень трудно. И так, весь необходимый арсенал Вы сможете увидеть на фото №2. О чем думаем в первую очередь? Ну, конечно же, о покупке трех приспособлений для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Далее, съемник шаровых опор (ведь придется верхний рычаг снять с автомобиля, в отличие от нижнего) и съемник рулевых наконечников (для распрессовки крайних рулевых наконечников, для чего это делать станет ясно из дальнейшего изучения данной статьи). Это о главном… Думаю если Вы решились проделать работу своими руками, значит остальной инструмент у Вас есть, как например – домкрат, рожковые и накидные ключи на 22, торцовые и накидные ключи на 13, монтировка, молоток и хорошо заточенное, тонкое зубило (к последнему нужно отнестись серьезно, так как сайлентблоки на нижнем рычаге частенько прикипают к оси и в этом случае, зубило даст последний шанс заменить сайлентблоки не снимая рычаг с автомобиля).
После выше прочитанного, я думаю, Вы уже поняли, что сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля и их замена, процесс трудоемкий. Какой вывод из этого можно сделать? Правильно. Не скупиться, покупать только фирменные сайлентблоки. Не буду заниматься рекламой (особенно бесплатной), скажу только, что можете обратить внимание на сайлентблоки фирмы СЭВИ и Трек. Еще лучший вариант – купить и установить на свое авто полиуретановые сайлентблоки. Но когда смотришь на стоимость полиуретановых сайлентблоков, то нижняя челюсть не произвольно начинает плавно опускаться в низ 😉 .
Купили? Тогда дальше… Начнем с замены сайлентблоков верхних рычагов на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.
Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимое колесо. После чего снимаем его и ключом на 24 отпускаем гайку на оси верхнего рычага (фото 3). Сразу можно открутить гайку рулевого наконечника и распрессовать его, смотрим фотографии 5 и 6. Далее рожковым ключом на 24 откручиваем гайку на верхней шаровой опоре (фото 4) и съемником распрессовыем палец опоры с сошки (если нет съемника, то опору можно просто открутить от рычага используя пару ключей на 13).
Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее (на моделях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 для того, чтобы вытащить ось придется открутить вертикальный болт крепления бампера). Тащим рычаг к верстаку и зажимаем его в тиски. Теперь, заранее купленным приспособлением для замены сайлентблоков, проводим выпрессовку и установку сайлентблоков верхнего рычага. Смотрим фото 7 и 8. Устанавливаем рычаг на место, предварительно смазав ось верхнего рычага (моторным маслом, литолом, нигролом, в общем, смазываем!) и не затягиваем гайку оси полностью. Затяжку будем проводить на полностью опущенном, на землю автомобиле. Закрепляем опору. Одеваем и закручиваем колесо. Опускаем с домкрата авто.
Все, верхний рычаг готов, переходим к замене сайлентблоков нижнем рычаге автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.
Откручиваем ключом на 22 гайки оси нижнего рычага (фото 9 и 10).
Устанавливаем съемник (фото 11) и выдавливаем сайлентблок с проушины нижнего рычага (на фото 12 видно, что если бы мы не сняли рулевой наконечник, то установить съемник не было б возможности).
Вытаскиваем старый сайлентблок, смазываем ось и резьбу маслом и вставляем в проушину новый, фотография 13 (возможно придется с помощью домкрата и монтировки отцентровать ось и проушину рычага).
После этого вставляем между рычагом и гайкой крепления оси нижнего рычага к балке, упорную скобу (фотография 14 и 15)
Устанавливаем приспособление и запрессовываем сайлентблок (фото 16). Аналогичную процедуру проводим с каждым сайлентблоком на нижних рычагах.
Не забываем установить на место рулевые наконечники и зашплинтовать их. Далее, следует затянуть гайки верхних и нижних рычагов на полностью опущенном на землю автомобиле. По технологии их необходимо затягивать загруженным автомобилем, то есть четыре человека в салоне авто и 40 кг груза в багажнике. Но если такой возможности у Вас нет, то будет достаточно, если Вы попросите друга ( желательно с весом 70-80 кг ) поочередно посидеть на левом и правом переднем крыле авто, пока Вы будете затягивать гайки на соответственных сторонах.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?
- Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
- Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107
Иркутск, Сибирь Фотоотчет – Блог самых продаваемых автомобилей
Honda Airwave
Это восьмая часть моего транссибирского фотоотчета. Все остальные части этого долгосрочного фотоотчета вы можете посмотреть здесь . Сейчас мы перемещаемся на 855 км на восток в Иркутск, который находится в 80 км от озера Байкал. И здесь нас снова ждет завораживающий автомобильный пейзаж… От примерно 30% трафика в Омске и Томске до половины в Красноярске мы столкнулись с настоящим вторжением подержанного японского импорта в Иркутск! Я подсчитал, что около двух третей всех транспортных средств, находящихся в обращении в этом городе, прибывают прямо из Японии, с рулевым колесом не с той стороны автомобиля!
Honda Stepwgn
Это было одно из самых невероятных изменений, свидетелем которых я был в своей поездке: начиная с Санкт-Петербурга и Москвы, где абсолютно все автомобили «правильные» и с левосторонним управлением, парк автомобилей постепенно менялся. его руль вправо, чтобы достичь очень явного большинства здесь, в Иркутске.Если в Красноярске наибольшей популярностью пользовалась Toyota Ist, то здесь, как и в Омске, явно выигрывает Toyota Probox, и я также видел несколько машин с табличкой «Успех».
Toyota Probox
Прежде чем перейти к остальным наиболее успешным японским импортам, важно отметить еще одну главную особенность иркутского автомобильного пейзажа: преобладание универсалов. Намного больше, чем в любом другом городе, который я посетил до сих пор, этот формат, похоже, особенно соответствует потребностям покупателей автомобилей в этом регионе России.В этом контексте можно было бы предположить, что Lada Largus пользуется здесь оглушительным успехом, но, как ни странно, это не так. Эта тенденция, кажется, ограничилась японским импортом, за исключением нескольких Kia Cee’d и Peugeot 308 SW.
Жигули
Поэтому неудивительно, что Nissan Wingroad и Honda Airwave на сегодняшний день являются самыми популярными импортными автомобилями Nippon в Иркутске наряду с Toyota Probox и Honda Stream. Эти очень специфические японские минивэны также вызвали отклик здесь: я говорю о Toyota Alphard, Voxy, Noah, Nissan Serena и других Honda Stepwgn.Другие успехи включают Toyota Allion, Ractis, Ipsum, Gaia, Regius и Verossa — здесь я увидел 2 за одну минуту, столько же я видел с момента моего прибытия в Россию, Mitsubishi Mirage Dingo, Dion и Honda Mobilio. Линейка Toyota Will теперь стала обыденностью: я заметил все 3 модели (Cypha, VS и Vi).
Лада Гранта
Жигули и Хонда Airwave
Если это описание звучит так, будто я нахожусь в японском городе, то это потому, что это почти то же самое, что и в Иркутске.Вокруг по-прежнему полчища Жигулей, но даже полиция уехала на Запад, разъезжая на Ford Focus или Fiat Linea. Лада Самара и Калина редки, как и Гранта и Приора, которые достаточно чисты, чтобы считаться новыми. Я бы все равно сделал ставку на то, что Granta войдет в десятку лучших, но просто.
Cadillac SRX
Infiniti FX
Toyota Tundra
С другой стороны, я наблюдал уровень новых роскошных автомобилей и больших внедорожников, потенциально непревзойденный со времен Москвы, город недалеко от туристического озера Байкал.Range Rover нового поколения снова в строю, Infiniti FX больше не ограничивается «резидентским»: я видел их десятки в городе, наряду с Infiniti QX56, Nissan Patrol, Cadillac SRX, BMW 3 и 1 Series, Ford Explorer и F-Series, Dodge Ram и Toyota Tundra…
Hyundai Solaris
Несмотря на то, что Hyundai Solaris может звучать как заезженная пластинка, он должен быть бестселлером в Иркутске, и в очередной раз он чрезвычайно стабилен абсолютно во всех городов, которые я проехал, гораздо больше, чем, например, Lada Granta, что является поразительным достижением и большим сюрпризом, насколько я понимаю.
Toyota RAV4
Главное отличие списка бестселлеров в Иркутске от остальной страны — еще более острый вкус к небольшим азиатским внедорожникам: Toyota RAV4 нового поколения уже буквально везде и могла бы побороться с Hyundai Solaris занимает первое место в общем зачете (да, именно так), в то время как Nissan Qashqai, Kia Sportage, Nissan Juke, Toyota Prado, Hyundai ix35, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara (в этом порядке) явно лидируют. представлен здесь чрезмерно.С другой стороны, я не видел много Renault Duster.
Mazda CX-5
Владимир из российского журнала №1 Зарулев рассказал мне еще в Москве, что Mazda и SsangYong открыли сборочные заводы во Владивостоке, в 4000 км к востоку от Иркутска, чтобы попытаться привлечь потребителей из Восточной России. вернемся к автомобилям с левым рулем. Я мог немного заметить это влияние в Иркутске: Mazda CX-5 встречается гораздо чаще, чем обычно, как и SsangYong Actyon и Actyon Sports. Но это еще не потоп, так что иркутяне на данном этапе явно не так уверены.
FAW V5 и Daewoo Matiz
Еще одна категория автомобилей, которая кажется здесь более популярной, чем в других местах, это мини: я видел много Kia Venga, Picanto и Chevrolet Spark. Наконец, китайская компания FAW явно делает большой рывок в Иркутске: один FAW V5 выставлен возле центрального автовокзала (вместе с UZ-Daewoo Matiz), а другой я выбрал на улицах, но пока китайских моделей все еще очень мало. улицы Иркутска, где были замечены странные Lifan Solano, Chery Indis, Great Wall Hover и BYD F3.
ЗиЛ 5301 «Бычек» (спасибо Bad_Q, Яну и LCV News)
Это был Иркутск! Надеюсь, вам понравилось и ваши уши еще не замерзли, потому что наша следующая остановка — берега озера Байкал, температура воды которого редко поднимается выше 10 градусов по Цельсию / 50 градусов по Фаренгейту…
Полный фотоотчет и оценка 10 самых продаваемых моделей ниже.
Иркутск сентября 2013 — грубая оценка: