Размеры митсубиси паджеро 4: Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
Рабочий объем, л | 2.4 | |
Рабочий объем, см3 | 2442 | |
Диаметр цилиндра | 95 | |
Изменение фаз | VVT | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 133 | |
Максимальная мощность, л.![]() | 181 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 430 | |
Об/мин КВТ | 3500 | |
Об/мин ЛС | 3500 | |
Об/мин НМ | 2500 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение распределительного вала | DOHC | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Степень сжатия | 21 | |
Тип топлива | Дизельный | |
Требования к топливу | АИ-95 | |
Ход поршня | 91.![]() | |
Тип наддува | С наддувом | |
Экологический класс | EURO5 | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний амортизатор | Гидравлические | |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей
Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.
Первые Pajero
Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.
Один из самых компактных вариантов ПаджероТак, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2. 5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.
Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.
Выпуск | Основные габариты модели (Дл.хШир.хВыс.), м | |
Трёхдверная | Пятидверная | |
1989 | 3,870×1,680×1,875
3,930×1,680×1,855 3,960×1,680×1,835 3,975×1,785×1,885 |
4,475х1,68х1,975
4,590х1,68х1,875 4,605х1,68х1,875 |
Поколение номер два
Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.
База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.
Второе поколение автоКупить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.
Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.
Год выпуска | Габариты авто (ДхШхВ), м | |
Версия с 3 дверцами | Модели с 5 дверцами | |
1991 | 3,985х1,695х1,800
4,030х1,695х1,800 4,030х1,695х1,825 4,030х1,695х1,850 4,030х1,695х1,855 4,030х1,785х1,815 4,030х1,785х1,845 4,030х1,785х1,850 4,030х1,785х1,860 4,030х1,785х1,890 |
4,565х1,695х1,945
4,610х1,695х1,855 4,610х1,695х1,975 4,610х1,785х1,870 4,610х1,785х1,900 4,650х1,695х1,885 4,650х1,695х1,945 4,650х1,785х1,870 4,650х1,785х1,990 |
1997 | 4,030х1,695х1,880
4,060х1,785х1,815 4,060х1,785х1,845 4,060х1,785х1,890 4,075х1,875х1,915 |
4,610х1,695х1,975
4,650х1,695х1,975 4,680х1,775х1,900 |
Параметры Pajero 3
Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.
В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.
Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.
Год выпуска | Рынок | Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м | |
3-х дверный | 5-ти дверный | ||
1999 | Япония | 4,220х1,875х1,745
4,220х1,875х1,845 |
4,735х1,845х1,855
4,735х1,875х1,855 |
Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
|
2002 | Япония | 4,255х1,895х1,845 | 4,770х1,895х1,855 |
2003 | Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
Четвёртое поколение
По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.
Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:
- В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
- с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
- размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.
Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.
Год | Страна | Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м | ||
Трёхдверная версия | Пятидверная версия | |||
2006 | Япония | 4385х1,845х1,850
4385х1,875х1,850 |
4,900х1,845х1,870
4,900х1,875х1,870 |
|
Россия | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,850
4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 |
||
2008 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
2011 | ||||
Россия | – | 4,900х1,875х1,870
4,900х1,875х1,900 |
||
2014 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
Россия | – | 4,900х1,875х1,870
4,900х1,875х1,900 |
Багажный отсек автомобиля
Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.
2021выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2020выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2019выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2018выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2017выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2016выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2015выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2014выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2013выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2012выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2011выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2010выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2009выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2008выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2007выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2006выбрать
Подходит 9 комплектов |
Pajero 4 | Крючок | 550‑560 мм | 500‑510 мм | 350 мм |
2006выбрать
Подходит 8 комплектов |
Pajero 3 | Крючок | 500‑510 мм | 500‑510 мм | 400 мм |
2005выбрать
Подходит 8 комплектов |
Pajero 3 | Крючок | 500‑510 мм | 500‑510 мм | 400 мм |
2004выбрать
Подходит 8 комплектов |
Pajero 3 | Крючок | 500‑510 мм | 500‑510 мм | 400 мм |
2003выбрать
Подходит 8 комплектов |
Pajero 3 | Крючок | 500‑510 мм | 500‑510 мм | 400 мм |
2002выбрать
Подходит 8 комплектов |
Pajero 3 | Крючок | 500‑510 мм | 500‑510 мм | 400 мм |
2001выбрать
Подходит 8 комплектов |
Pajero 3 | Крючок | 500‑510 мм | 500‑510 мм | 400 мм |
2000выбрать
Подходит 8 комплектов |
Pajero 3 | Крючок | 500‑510 мм | 500‑510 мм | 400 мм |
2000выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1999выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1998выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1997выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1996выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1995выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1994выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1993выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1992выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1991выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
1990выбрать
Подходит 7 комплектов |
Pajero 2 | Крючок | 475‑480 мм | 475‑480 мм | ‑ |
Размеры колес и дисков на Mitsubishi Pajero Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите поколениеV80/V90 Restyling [2014 . . 2022]V80/V90 [2006 .. 2015]V60 [1999 .. 2006]V20 [1990 .. 1999] [JDM]L040 [1982 .. 1990] [JDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Шины, диски на Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)
Mitsubishi Pajero — внедорожник японского происхождения, который впервые предстал перед публикой в 1976 году. Этот автомобиль 6 лет подряд получал звание победителя в ралли «Дакар» по пересеченной местности.
Автомобильная резина для такого авто должна отличаться проходимостью и обеспечивать этот мощный внедорожник еще большей способностью к преодолению любых трудностей на дороге.
Разберем типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мицубиси Паджеро, которые рекомендуются водителям.
Перед определением подходящих размеров покрышек необходимо узнать модификацию и год выпуска, от которых зависит дальнейший подбор автомобильных колес. В левой части таблицы, представленной ниже, расположены параметры автошин, а в правой — дисков.
MITSUBISHI PAJERO 01.04.1991 — 01.04.2000 II 2,4/2,5/2,8/3,0/3,5 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 235/75R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 6*139,7 d93-93.![]() |
литье | штамп. |
Замен | 265/70R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 6*139,7 d93-111 ET0-32 | литье | штамп. |
Замен | 265/75R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 255/70R15 | зимние | летние | ||||
MITSUBISHI PAJERO 01.04.2000 — 01.01.2006 III 2,5/3,2/3,5 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 265/70R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 6*139,7 d67-67.![]() |
литье | штамп. |
Замен | 7-8×16 6*139,7 d67-111 ET20-46 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Замен | 265/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7.5×17 6*139,7 d67-67.1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 285/60R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 6*139,7 d67-111 ET0-46 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 265/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 6*139,7 d67-67.![]() |
литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 6*139,7 d67-111 ET0-46 | литье | штамп. | ||||
R20 | R20 | ||||||
Замен | 7-10×20 6*139,7 d67-111 ET20-46 | литье | штамп. | ||||
MITSUBISHI PAJERO 01.01.2006 IV 3,2/3,8 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 265/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7.5×17 6*139,7 d67-67.1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 285/60R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 6*139,7 d67-111 ET0-46 | литье | штамп.![]() |
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 265/60R18 | зимние | летние | Ориг | 7.5×18 6*139,7 d67-67.1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 285/55R18 | зимние | летние | Замен | 7-10×18 6*139,7 d67-111 ET0-46 | литье | штамп. |
R19 | R19 | ||||||
Замен | 285/50R19 | зимние | летние | Ориг | 7.5×19 6*139,7 d67-67.1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 265/55R19 | зимние | летние | Замен | 7.5-9×19 6*139,7 d67-111 ET0-46 | литье | штамп.![]() |
R20 | R20 | ||||||
Замен | 285/45R20 | зимние | летние | Ориг | 8.5×20 6*139,7 d67-67.1 ET46 | литье | штамп. |
Замен | 265/50R20 | зимние | летние | Замен | 8.5-12×20 6*139,7 d67-100 ET20-46 | литье | штамп. |
Mitsubishi Pajero производится с 1991 года, и на сегодняшний день имеет три модификации. Последняя из них, сходящая с конвейера с 2006 года, комплектуется колесами следующих размеров: диаметр 17-20 дюймов, ширина 265-285 мм, а профиль от 65 до 45%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Mitsubishi Pajero
Выбирая автопокрышки на зиму, нужно в первую очередь выбрать шипованную или нешипованную резину Вы хотите видеть на своем авто. Автопокрышки, оснащенные металлическими вставками, считаются наиболее надежным вариантом, т. к. они обладают сбалансированными ходовыми качествами.
Фрикционная и шипованная резина подходит для разных дорожных условий. Если дорожное полотно покрыто льдом или укатанным снегом, покрышки с шипами проявят качественное сцепление. А если дорога очищена от снега и обработана от появления льда, то шипы проиграют фрикционным покрышкам.
Модели автопокрышек на холодное время года:
Зимние шины для Мицубиси Паджеро | Pirelli Ice Zero Maxxis SS-01 Presa SUV Sailun Ice Blazer Kumho Winter Craft SUV Ice Gislaved Nord Frost 200 SUV ID |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Мицубиси Паджеро
В вопросе подбора летней резины нужно ориентироваться на штатные размеры покрышек. Если есть желание изменить внешний облик авто или придать вождению новых качеств (большей степени управляемости или скорости), то можно подобрать и альтернативный размер.
Помимо размера внимание следует обращать и на маркировку автомобильной резины. Она должна содержать индексы скорости и нагрузки, соответствующие машине (ее массе и максимальной скорости).
Если автошины Мицубиси имеют размерность 265/65R17, то индексы 112H. Если 265/60R18, то 110H, а если 265/50R20, то 111H.
Несколько вариантов колес на лето:
Летние шины для Мицубиси Паджеро | Pirelli Scorpion ATR Maxxis HP-M3 Bravo Cordiant Sport3 Sailun Terramax CVR Dunlop Grandtrek PT3 |
---|
Выбираем диски для авто Mitsubishi Pajero
Диски этого внедорожника отличаются такими парметрами:
- 17, 18 и 19-ти дюймовый диаметр.
- Ширина 7,5 и 8,5 дюймов.
- Разболтовка — 6х139,7.
- Диаметр центрального отверстия, предназначенного под ступицу, 67,1 мм.
- Вылет ЕТ46.
Рассмотрим давление, которое необходимо поддерживать в шинах автомобиля Мицубиси Паджеро?
Давление в автопокрышках этого авто зависит от их размера. Если шины обладают размерностью 265/65R17 или 265/60R18, то давление необходимо поддерживать на уровне 2,2 бар в передних колесах и 2,4 бар — в задних. Если резина размера 265/50R20, то давление 2,4 бар в передних и задних колесах.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Новый PAJERO SPORT
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т. д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
-
«Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта.
Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
PAJERO iO 5-дверный — длиннофюзеляжная версия
быстро продающийся PAJERO iO анонсирован и запущен 15 июня этого года,
и ориентирован на семейных пользователей, среди которых есть большой спрос на
это конфигурация кузова. Особенности дизайна и упаковки включают: переднюю часть
маска, отличающаяся продуманным и стильным дизайном; и просторный
внутренняя часть связана с увеличением общей длины на 300 мм и 170 мм
увеличение колесной базы по сравнению с его 3-дверным кузеном.Особенности, которыми он делится
его двоюродный брат включает: выдающиеся ходовые качества автомобиля, маневренность,
экологически чистый силовой агрегат GDI, индикатор экономии топлива GDI ECO
свет, система полного привода SS4-i, улучшенный дизайн кузова RISE,
и подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира (боковые подушки безопасности SRS
имеется в наличии). Предлагается в серии PAJERO iO 5-Door и обеспечивает он отвечает потребностям и вкусам широкого круга людей — Сорренто * 1 версия, дизайн которой был усовершенствован итальянской компанией Pininfarina. По контракту, заключенному в 1997 году, итальянская фирма должна производить PAJERO iO 3-Door для европейского рынка, начиная с середины 1999. Сорренто представляет собой первые плоды этих отношений. —————————————-
Основные характеристики продукта
PAJERO iO 5-Door Основные характеристики (ZR)
|
Характеристики и фотографии MITSUBISHI Pajero / Montero / Shogun — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

Уличная версия также заслужила репутацию надежной.
Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах или Shogun в Великобритании, начал свой путь в 1981 году с первого поколения. Это была конструкция кузова на раме. Третье поколение было представлено в 1999 году с революционной цельной конструкцией и интегрированным шасси с лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне.
Расширяющиеся колесные арки и наклонная линия крыши были необычными для настоящего внедорожника. Была представлена хромированная решетка с тремя ламелями и установлены фары большего размера. Он предлагался как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. Первый предлагался только как 5-местный, а второй — 7-местный. Запаска оставалась на задней двери багажника.
Внутри Pajero отличался новой приборной панелью с большой комбинацией приборов. В центральной консоли размещались информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера. В среднем ряду было достаточно места для трех взрослых пассажиров и ограничено место для третьего.
Именно техническая площадка привлекла внимание к Паджеро. Это был единственный в мире автомобиль с колесной формулой 4×4, оснащенный системой 4×4 по требованию, которую можно было использовать как полноприводный автомобиль, поскольку он был оснащен тремя дифференциалами. Центральную и заднюю можно было заблокировать для лучшего сцепления с дорогой. Для моторного отсека производитель установил либо 3.2-литровый дизель с турбонаддувом или 3,8-литровый бензин. Обе версии в стандартной комплектации комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции.
Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики
Mitsubishi Montero Essential History
Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто осознавал, что внедорожники вскоре станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с атмосферостойкой кабиной.Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.
Причудливый, медленный старт
Несмотря на то, что Isuzu имела хороший успех со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. Но когда он появился, он появился. хорошо подготовленный, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который использовался в двухдверном автомобиле.
Второе поколение Montero
Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero. Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.
Новый двигатель V-6 для Montero
В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности, выпустив новый двигатель 3 мощностью 215 лошадиных сил.5-литровый DOHC V-6 для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и его все еще можно было использовать с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач. По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.
Montero третьего поколения
Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от стилевого оформления старого Monty в пользу более привлекательных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он по-прежнему казался тяжелым и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.
Конец присутствия Montero в США
В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero. Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.
Основные характеристики Mitsubishi Montero
Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, называется Shogun в Великобритании и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» является жаргонным термином. во многом с тем же значением, что и британское слово «дрочил».
Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.
В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.
Советы по покупке Mitsubishi Montero
Найти Montero может быть непросто. Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Более старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.
Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробным описанием технического обслуживания. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.
Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье. Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.
Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает предрасположенность Montero к крушениям или опрокидыванию в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.
Mitsubishi Montero Статьи об автомобилях
Mitsubishi Montero Последние аукционы
Mitsubishi Montero Quick Facts
- Первый год производства: 1982
- Первый год продажи в США: 1983
- Последний год продаж в США: 2006
- Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
- Характеристика: Большой внедорожный внедорожник
Mitsubishi Montero FAQ
Является ли Mitsubishi Montero хорошим автомобилем?
Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами.Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.
В чем разница между Montero и Pajero?
Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun). Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.
В чем разница между Montero и Montero Sport?
Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера.Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.
Показать все 10 фото
1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики |
|
ЦЕНА | 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,6 л SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 5-МКПП |
ПЛАН | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
Д x Ш x В | 157.![]() |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 92,5 дюйма |
ВЕС | 3160 фунтов |
0-60 миль / ч | 13,1 с |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2011 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Pajero 3.2 DI-D — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, произведенный компанией Mitsubishi.3,2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 441 Н · м (325 фунт · фут / 45 кгм) при 2000 г. об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2385 кг.
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, как утверждается, развивает максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч), официальный расход топлива составляет 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 213. .0 г / км.
Советы по автострахованию Mitsubishi
Найдите цену автострахования через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, 2011
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник на 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4900 мм |
Насколько тяжелый? | 2385 кг |
см 3 | |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 200 л.с. /197 л.с. /147 кВт при 3800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 441 Нм /325 фут-фунт /45 кгм @ 2000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10.![]() |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Что такое выбросы углекислого газа ? | 213,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2011 года технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Длина | 4900 мм | 192,9 910 85 дюймов | |
Ширина | 1875 мм | 73.![]() |
|
Высота | 1860 мм | 73,2 дюймов | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 2385 кг | 5258 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 88 литров | 19.4 [23,2] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4М4И | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 3.![]() 3200 куб.см (195,276 куб.дюймов ) |
||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 98,5 × 105 мм
3,88 × 4,13 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт ) при 3800 об / мин |
||
Удельная мощность | 61.![]() 1.01 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 441 Нм (325 фут-фунт ) (45 кгм ) при 2000 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
137,81 Нм / литр
1,67 фут · фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 16: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1731.![]() |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 800 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.![]() |
||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
83,75 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,59 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 82,6 л.с. / тонна (1000 кг ) 82,6 л. ![]() 0,04 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше
16,24 кг / кВт 27,12 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 9.6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,4 / 13,9 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 29,4 / 39,2 / 34,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
США MPG | 24,5 / 32,7 / 29,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 213,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 213.![]() |
||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7½JJ x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½JJ x 17 | ||
Шина передняя | 265/65 р 17 | ||
Шины задние | 265/65 р 17 | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. |
||
Передаточное число главной передачи | 3,69 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 294283 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 24,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2011 Митсубиси Паджеро 3.2 DI-D добавлен 19 ноября 2012 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
Mitsubishi Pajero модели
Похожие модели
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ |
|
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Сиденья 3-го ряда | Складной |
Кондиционер | Автомат |
Аудиосистема | JBL |
Крышка багажника | Мягкий |
Центральный замок дверей | С PLIP |
Подключения | USB, голосовое управление |
Холодильник | Есть |
Зеркало заднего вида дневное / ночное автоматическое | Есть |
Подножка водителя | Есть |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Парктроник | Задний |
Вилка 12В | 1 |
Сиденья с электроприводом | Водитель и пассажир |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Передний, Задний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD / MP3 |
Секвентальные электрические стеклоподъемники | Драйвер |
Руль | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Тонировка стекол | Есть |
Сенсорный экран | 6 « |
Бортовой компьютер | Базовый |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
АБС | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Дневные ходовые огни | светодиод |
Демистер | Стекло заднее |
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Треугольник аварийной остановки | Есть |
Противотуманные фары | Передний |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ |
|
Регулируемые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Задняя подножка |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Бамперы задние | Цвет корпуса |
Рейка крыши | Есть |
Подвеска | Тяжелый режим |
Буксирный крюк | Задний |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Ламинированный |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
Подушки безопасности | Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Подголовники | Задний, Передний |
Разблокировка дверей авто с датчиком удара | Есть |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — 3-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сплав |
Mitsubishi Pajero Mini — это Suzuki Jimny в размере кей-сайз
Каким бы милым ни был последний Suzuki Jimny, он не скоро появится в США. Но ранние модели достаточно стары, чтобы их можно было импортировать. И хотя скандал с Consumer Reports и привел к сокращению продаж, Suzuki действительно продала версию Jimny, Samurai, в США. Но если вы ищете компактный внедорожник JDM, есть еще один вариант. Тот, который никогда не продавался в США ни в каком виде: Mitsubishi Pajero Mini.
Mitsubishi Pajero Mini — кей-кар, способный бродить по бездорожью Mitsubishi Pajero Mini 1994 года выпуска | Mitsubishi
Честно говоря, Mitsubishi продавала полноразмерный Pajero в США как Montero.Но Pajero Mini относится к классу миниатюрных автомобилей Японии, сообщает Autoweek . И технически он не основан на Pajero; вместо этого он разделяет свою платформу с кей-каром Minica, сообщает CurbsideClassics . Однако, несмотря на то, что он не обладает такими же возможностями, как обычный Mitsubishi Montero, Pajero Mini — это не просто название.
Как и собственно Montero / Pajero, Mitsubishi Pajero Mini предлагает полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, сообщает Automobile и Cars and Bids . И, как и в полноразмерном внедорожнике, в некоторых комплектациях версии kei есть цифровой инклинометр, компас и датчики внутренней / внешней температуры, установленные на приборной панели, сообщает Japanese Classics . К тому же у него дорожный просвет более 7 дюймов.
Естественно, Mitsubishi Pajero Mini не обладает большой мощностью из-за ограничений двигателя кей-каров. Мини-внедорожник предлагал широкий выбор четырехцилиндровых двигателей объемом 659 куб. См, как с турбонаддувом, так и без наддува, сообщает Car и Driver .Самая мощная из доступных для импорта моделей имеет мощность 63 л.с. и 72 фунт-фута. Что, по общему признанию, не так уж и много.
Однако с учетом габаритов Mitsubishi Pajero Mini этого вполне достаточно для бездорожья. Кей-внедорожник весит всего около 1800 фунтов, сообщает Curbside Classics . И он короче, чем Mini Cooper 2002 года, сообщает Autoblog . Фактически, он короче и уже, чем Mazda Miata текущего поколения, сообщает Car and Driver . И, как показал Suzuki Jimny, это значительное преимущество на крутых бездорожьях.
Чем отличается Mitsubishi Pajero Mini от Suzuki Jimny?
СВЯЗАННЫЙ: У американцев все еще не может быть Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4 × 4
По общему признанию, Suzuki Jimny 2020 года более мощный, более функциональный на бумаге и во многих отношениях лучше оснащенный, чем Mitsubishi Pajero Mini.
Его самый мощный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый, имеет 101 л.с. и 96 фунт-фут. И помимо 4WD с раздаточной коробкой у Jimny есть управление спуском и удержанием на холме. Он также имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и лучший угол съезда, чем Jeep Wrangler Rubicon, сообщает MotorTrend . И вы можете заказать его с навигацией, предупреждением о выезде с полосы движения и отчетами Apple CarPlay, Road & Track .
СВЯЗАННЫЙ: Autozam AZ-1: Дизайн суперкара в крошечной упаковке
Однако по сравнению с моделями Suzuki Jimny / Samurai 90-х годов у Mitsubishi Pajero Mini есть несколько преимуществ.Во-первых, он даже легче и короче, чем Samurai, сообщает Curbside Classics . Как сообщает Hagerty , с турбонаддувом он на самом деле немного мощнее. Да, у Samurai есть стопорные ступицы, но у некоторых комплектаций Pajero Mini есть дифференциалы повышенного трения, MT и Bring a Trailer report. К тому же у крошечного внедорожника Mitsubishi есть подстаканники, а у Samurai — нет.
Получение одного в США
Mitsubishi производила Pajero Mini с 1994 по 2012 год, сообщает Autoblog .Но из-за правила 25 лет на момент написания этой статьи только образцы 1996 года и более ранние могут быть импортированы. А поскольку они не продавались в Штатах, вам придется обратиться к импортеру, чтобы получить его.
1995 Mitsubishi Pajero Mini VR-II сзади 3/4 | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Pajero Evolution: внедорожник Mitsubishi Rally, который вы можете получить в ближайшее время
К счастью, Pajero Mini — довольно дешевый мини-внедорожник. На момент написания этой статьи у Japanese Classics есть один доступный по цене 7995 долларов.И нет ничего необычного в том, что модели продаются по цене менее 10 тысяч долларов. Для сравнения, самураи на американском рынке начали приближаться к отметке в 10 000 долларов, сообщает BaT . А если вам нужна более крупная и мощная версия, Mitsubishi также сделала Pajero Junior, который на самом деле не был кей-каром, сообщает Jalopnik .
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
2020 Mitsubishi Pajero Sport GLX обзор
Как обновление существующего автомобиля, изменения не радикальны, но новый металл перед передними дверями позволил сделать верхние фары более тонкими, а новый нижний блок освещения стал более широким и резким при виде спереди.Спорные длинные задние фонари в задней части были немного подрезаны, но в целом сохранили схожий вид.
Даже в версии GLX начального уровня, показанной здесь, есть изобилие хрома на зеркалах, дверных ручках, оконных рамах и на переднем бампере. На самом деле, если бы не другая отделка легкосплавных дисков и отсутствие уединенного оттенка, визуально мало что выделяло бы GLX по сравнению с превосходным Exceed.
В качестве базовой модели Pajero Sport является только пятиместным, начиная с прейскурантной цены в 46 990 долларов без учета дорожных расходов (стартовав с 45 990 долларов + ORC ранее в этом году) или в настоящее время предлагается по цене 45 990 долларов на проезд. плюс семилетняя гарантия и заводской бонус в размере 1500 долларов.
Хотя лицо может быть свежее, механически Pajero Sport в основном не изменился по сравнению с предыдущим, то есть 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (подробности ниже) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач перенесены.
Полноприводная система Super Select II от Mitsubishi также входит в стандартную комплектацию, с возможностью выбора водителем двухколесного привода и традиционных внедорожных полноприводных автомобилей с высоким и низким диапазоном, но также и с настройкой 4×4 на дороге, которая оставляет желать лучшего. Центральный дифференциал разблокирован для использования на гравийных, мокрых дорогах или при буксировке для увеличения тяги.Кроме того, внедорожные режимы для гравия, камня или песка и грязи регулируют дроссельную заслонку, трансмиссию и контроль тяги, чтобы помочь прогрессу в зависимости от типа покрытия.
Попытки Pajero Sport найти баланс между коммерческими автомобилями на базе Triton и чем-то более подходящим для семьи заслуживают похвалы. Дизайн интерьера выглядит и ощущается как то, что вы найдете в легковом автомобиле, а не на обычном автомобиле, с улучшенным дизайном и материалами.
Впереди много места, удобное и естественное сиденье за рулем и довольно четкий внешний вид, хотя обзор через плечо страдает из-за коротких задних стоек.
В стандартной комплектации Pajero Sport расположен высоко на дороге, но при этом садиться и выходить достаточно легко с помощью дополнительных стандартных боковых подножек, которые помогают пассажирам меньшего роста подняться наверх. Кому-то водительское сиденье может показаться высоким. Он не предлагает большого диапазона регулировки и кажется довольно близким к потолку, если вы попадаете в класс ростом от шести футов и выше.
Задние сиденья в основном удобные, их ширина лучше всего подходит для двух или трех человек для коротких пробежек, а также есть возможность откидывать спинку.Это удобно для задних пассажиров, чтобы вздремнуть на ходу, но также полезно, если вам нужно закрепить детское кресло. Как и передние сиденья, задние сиденья расположены высоко, ограничивая пространство для головы взрослых пассажиров.
Обивка сиденья изготовлена из водоотталкивающей ткани, передние сиденья регулируются вручную, второй ряд имеет возможность складывания и раскладывания 60:40, а для задних сидений доступны баррель 12 В и питание от USB.
Даже при наличии всего двух рядов сидений верхние вентиляционные отверстия закрывают сиденья второго ряда и зону багажника — устаревшая комплектация семиместных моделей.Это тоже неплохая идея. Если ваши четвероногие друзья часто ездят с вами сзади, они смогут воспользоваться преимуществами дополнительного нагретого и охлажденного воздуха по мере необходимости.
Багажник, прямо скажем, огромный. Без вторжения дополнительных сидений Pajero Sport может похвастаться своим большим квадратным пространством и может похвастаться 673 л грузового объема для второго ряда (против 502 л в семиместных моделях) или максимальной длиной груза 1235 мм, шириной 1370 мм и 1000 мм между сиденьями. задние колесные арки.
Отправляйтесь на дорогу, и Pajero Sport сохранит ощущение отдыха где-то между городом и глубинкой.Двигатель вряд ли является самым активным в классе дизельных внедорожников с кузовом на раме, временами чувствуя себя немного вялым, хотя при полной загрузке он не становится намного хуже, что является положительным моментом.
Компания Mitsubishi внесла незначительные изменения в детали форсунок и камер сгорания, а также доработала турбонаддув с изменяемой геометрией, чтобы обеспечить больший наддув в определенных условиях. Утверждают, что ускорение на высоких скоростях более отзывчивое — честно говоря, без последовательного теста со старым тестом нелегко выделить какие-либо существенные изменения.
Компания Mitsubishi проделала серьезную работу, когда дело доходит до доработки. Он не всегда может скрыть дизель спереди, но шум и вибрация достаточно хорошо изолированы, а восьмиступенчатый автоматический режим работает плавно, максимально используя крутящий момент, не раскачивая пассажиров или нерешительно шаркая вверх и вниз. через шестерни.
Pajero Sport имеет официальный рейтинг расхода топлива 8,0 литров на 100 км, а неделя катания между открытой дорогой и несколькими поездками по городу с легким движением вернула многообещающую цифру 8.8л / 100км.
Подвеска невероятно мягкая, но все же немного несущая. Он легко движется по пересеченной местности, но на более высоких скоростях имеет тенденцию покачиваться, выдавая свое изначальное происхождение. В городе это означает, что вам придется много нырять с тормозами и наклоняться в поворотах для легкого морского ощущения.
С другой стороны, рулевое управление довольно настороженное, что удобно в населенных пунктах и упрощает парковку. Однако в сочетании с мягкой ездой может быть легко вывести из строя переднюю часть.На шоссе чувствуется легкая нервозность и непостоянство.
Взглянув вверх и вниз по спецификации, можно увидеть, что Pajero Sport, в основном, с ручным управлением, может успокоить традиционалистов, но не порадует жаждущих технологий покупателей.
Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади нет. В комплект входят круиз-контроль и ограничитель скорости, а также камера заднего вида, задние датчики парковки, вход и запуск без ключа, однозонный климат-контроль, рулевое управление с регулировкой наклона и вылета, автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников и полностью светодиодные фары. ДХО и противотуманные фары.
Отсутствуют автоматические фары и дворники, как и цифровой индикатор скорости — все они удобны и часто встречаются в гораздо более дешевых автомобилях. Такие функции, как задняя дверь с электроприводом, кожаная отделка, регулируемые передние сиденья, автоматические фары и дворники, а также более полный набор функций безопасности доступны в более высоком диапазоне.
Что особенно важно для энтузиастов бездорожья, получение заводской блокировки заднего дифференциала также означает переход к среднему уровню GLS, шаг около 6500 долларов — в зависимости от текущих предложений.
на высоте с новым 8,0-дюймовым дисплеем, который может отображать ваш смартфон Apple или Android и поддерживает Bluetooth, AM, FM и DAB + радио (если доступно), но не включает встроенную навигацию и имеет четыре экрана. -голосовые колонки.
Mitsubishi ограничивает стоимость услуг на уровне 299 долларов за посещение для первых трех услуг с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. После этого можно будет заплатить за покупки, поскольку расценки отдельных дилеров могут отличаться для одной и той же услуги.Стандартный срок гарантии Mitsubishi составляет пять лет или 100 000 км с 12-месячной поддержкой на дороге, продлеваемой с каждым обслуживанием на дополнительные 12 месяцев до четырех лет. В рамках текущего рекламного предложения гарантия увеличена до семи лет / 150 000 км.
Компания Mitsubishi сделала умный поступок с Pajero Sport. Он наделил его комфортом кабины, который чаще встречается в внедорожниках с мягким покрытием, благодаря более прочной и надежной основе для бездорожья или буксировки (до 3100 кг), но сохранил цену в пределах досягаемости австралийских семей.