Разрешенные детские удерживающие устройства для автомобиля гибдд 2019: разрешено ли «ФЭСТ» ГИБДД в 2020 году


0
Categories : Разное

Содержание

Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?

12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Детская удерживающая система (удерживающее устройство)

— совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.

Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В настоящий момент сотрудники УГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.

Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».

К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.

Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения. 

Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.

Устройства « группы пересекаются с «1» и отличаются только весом  (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.

Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».

Последняя группа автокресел  рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера — сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.

Удерживающие устройства для детей в 2020 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2020 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. В России данные правила оформлены в виде ГОСТ Р 41.44-2005.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения ГОСТ Р 41.44-2005: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

3 изменения ПДД в 2020 году

Детские креслаДетские кресла

Содержание статьи

Виды детских удерживающих устройств

Виды детских удерживающих устройств

Виды детских удерживающих устройств

Современные молодые родители, собирающиеся ехать со своим чадом в машине, вынуждены изучить все виды ДУУ (детских удерживающих устройств), подобрать подходящее по возрасту и весу ребёнка. Все современные виды ДУУ должны соответствовать ГОСТу.

ДУУ можно разделить на 4 конструктивных группы и по категориям:

  1. Люлька (детская автомобильная люлька, автолюлька, кокон) предназначена для транспортировки самых маленьких пассажиров в положении лёжа или полулёжа, от самых первых дней жизни и до 1,5 лет:
  • люлька Категории «0» выдерживает вес ребёнка от 0 до 10 кг;
  • люлька Категории «0+» выдерживает вес от 0 до 13 кг.
  1. Кресло (детское удерживающее кресло, автокресло) позволяет перевозить детей в положении сидя, выглядит как полноценное кресло, обязательно оборудовано ремнями безопасности. Степень защиты очень высокая, так как ребёнок надежно зафиксирован и защищён даже сбоку. До какого возраста детское кресло уместно использовать? Этот вопрос больше всего волнует родителей:
  • кресло Категории «0+» может иметь поворотную конструкцию, рекомендовано к использованию детьми от 0 до 4 лет, выдерживает вес до 13 кг;
  • кресло Категории «1» может иметь поворотную конструкцию, рекомендовано к использованию детьми от 9 месяцев от роду до 4 лет, ростом от 78 см, выдерживает вес от 9 до 18 кг;
  • кресло Категории «2», как правило, оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками и 5 точечными ремнями безопасности, рекомендовано к использованию детьми от 3 до 12 лет, выдерживает вес от 15 до 25 кг;
  • кресло Категории «3», как правило, оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками и 5 точечными ремнями безопасности, рекомендовано к использованию детьми от 3 до 12 лет, выдерживает вес от 25 до 36 кг.
  1. Адаптер (ФЭСТ, треугольник) представляет собой треугольную накладку на стандартный ремень безопасности. Так как он рассчитан на человека от 150 см роста, его лямки попадают на шею маленького человека и никакой «спасательной» функции не могут нести.

Цель адаптера – сместить лямки ремня безопасности на уровень груди ребёнка и защитить его. ДУУ в виде треугольника можно применять для детей от 3 до 12 лет, ростом от 100 см и весом от 9 кг.

В РФ выпускается два вида ФЭСТ:

  • с дополнительной, с надписью ФЭСТ, лямкой для обхвата бедер несовершеннолетнего весом от 9 до 18 кг;
  • без дополнительной лямки для несовершеннолетнего весом от 18 до 36 кг.
  1. Бустер — это сидение-подушка без спинки. Сидящий на нём малыш находится выше, и тем самым становится возможным пристегнуть его обычным ремнём безопасности:
  • бустер Категории «2» рекомендован к использованию детьми от 7 до 12 лет, выдерживает вес от 15 до 25 кг;
  • бустер категории «3» рекомендован к использованию детьми от 7 до 12 лет, выдерживает вес от 25 до 36 кг.

Правила перевозки детей

Правила перевозки детей

Правила перевозки детей

Основным правилом перевозки детей является обеспечение их безопасности с учётом конструктивной специфики транспортного средства и с помощью специальных детских удерживающих устройств.

Перевозку несовершеннолетних лиц до 12 лет можно осуществлять:

  • в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности и (или) удерживающей системы Isofix;
  • в кабине грузового автомобиля, оборудованной ремнями безопасности и (или) удерживающей системы Isofix.

Запрещено перевозить детей до 12 лет на заднем сидении мотоцикла и в прицепах.

На переднем сидении допускается перевозка детей только с использованием удерживающих устройств, соответствующим росту и весу ребёнка, с отключенной подушкой безопасности.

Каркасное автокресло

Каркасное детское удерживающее устройство является самым распространённым. Каждый производитель предлагает разнообразные модели. Нужно сказать, что прямых требований к внешнему виду детских автокресел в современных правилах дорожного движения нет. Поэтому выбор кресла осуществляется молодыми родителями, бабушками и дедушками на своё усмотрение.

Главными критериями выбора можно назвать:

  • рост, вес, возраст ребёнка;
  • способ крепления;
  • сертификация изделия;
  • цена.

Перевозить ребёнка в автокресле достаточно удобно и самое главное, безопасно, так как он защищён эргономичной спинкой, высоким подголовником и  удобными боковинами. Таким образом, создаётся максимальная защита.

Бустер

Купить бустер для детей в машину вполне целесообразно для ребёнка от  7 до 12 лет. Если  Ваш ребёнок  подрос, стал ростом 100 см и больше, то посадив его на бустер, как на подушку, вы сможете пристегнуть его обычным автомобильным ремнём безопасности. Лямки ремня расположатся должным образом, как у взрослого человека, на груди и животе ребёнка, при этом не затронут шею.

Правила перевозки несовершеннолетних детей не запрещают использование бустера. Хотя степень защиты ребёнка в бустере для многих родителей находится под большим знаком вопроса. Отсутствие спинки, боковин и подголовника не могут не сказаться на уровне безопасности. Об этом стоит помнить при выборе ДУУ.

Бескаркасное актокресло

Можно ли использовать бескаркасное кресло для перевозки детей? Это вопрос волнует многих родителей, ведь стоимость такого устройства достаточно невысока, а выбор предлагаемых моделей огромен. Бескаркасное кресло, согласно ПДД РФ, разрешено использовать для транспортировки ребёнка в автомобиле, исходя из его понятия. Ведь бескаркасное кресло – это детское удерживающее устройство, призванное обеспечить безопасность ребёнка в процессе поездки в автомобиле.

Выбор автокресла для самых маленьких пассажиров

Выбор автокресла

Выбор автокресла

Первая поездка новорожденного, как правило, бывает от роддома до дома родителей, примерно через неделю после рождения. К этому моменту необходимо хорошенько подготовиться.

Как перевозить новорождённого в машине? Конечно же, в специальной автолюльке или автокресле категории «0» и «0+». Выбирать специальное кресло для новорождённых нужно с особой тщательностью. Хотя оно прослужит своему хозяину недолго, молодым родителям необходимо изучить сертификаты и отзывы о каждой конкретной модели, оценить анатомическую форму, качество встроенных ремней и надёжность фиксаторов. Рекомендуется обратить внимание на материалы внутренней отделки самой люльки, они должны быть гипоаллергенными и нескользящим.

Категорически нельзя использовать люльку из прогулочной коляски, в качестве люльки, предназначенной для перевозки новорождённых детей! Она не может выполнить функции безопасности в условиях поездки на автомобиле и предназначена только для транспортировки грудничков вне автомобиля.

Правила установки детских удерживающих устройств

Установка люльки

Как ни странно звучит, но устанавливать автомобильные люльки надо против направления движения, спиной ребёнка к лобовому стеклу. Так как грудной ребенок ещё не держит шею, при резком торможении именно в таком положении он избежит травм позвоночника и шеи.

При этом фиксация тела малыша будет осуществляться при помощи встроенных в люльку специальных ремней. А ремни безопасности автомобиля будут не задействованы. Устанавливать люльку можно как на заднем, так и на переднем сидении.

В случае размещения люльки на переднем сидении автомобиля, оснащённого подушками безопасности, обязательно нужно выключить данную функцию в целях безопасности ребёнка.

Установка кресла

Установка кресла

Установка кресла

Детское удерживающее кресло  устанавливается с помощью конструктивного входа ремня безопасности автомобиля.

  1. Кресло Категории «0+» устанавливаются  аналогично люлькам.
  2. В кресле Категории «1» разрешается размещать малыша по ходу движения как на передних, так и на задних сидениях, при условии фиксации его дополнительным ремнём.
  3. При использовании кресла Категории «2» или «3» ребёнок может ехать по ходу движения, пристёгнутый встроенным ремнём.

В том случае, если автомобиль, в котором планируется перевозка несовершеннолетнего в возрасте до 12 лет, оснащён удерживающей системой международного класса Isofix, следует покупать специальные кресла с аналогичным креплением. Система Isofix предотвращает опрокидывание кресла, что повышает уровень безопасности ребёнка в разы. Аналогом Isofix для американских машин выступает система креплений Latch  и Super Latch.

Установка адаптера

Треугольная накладка ФЭСТ вставляется в штатный ремень безопасности и регулируется в зависимости от роста ребёнка до такого уровня, чтобы лямка ремня пересекала живот и грудь ребёнка, ни в коем случае не касаясь его шеи.

Установка бустера

Поместить бустер можно на переднем иди заднем сидении авто. Считается, что самое удобное для него место посередине заднего дивана. Также как и при установке треугольника ФЭСТ важно правильно зафиксировать ремень безопасности в области груди и живота ребёнка и обезопасить при этом шею.

Требования к виду удерживающего устройства в зависимости от возраста и веса пассажира

К каждому виду удерживающего устройства установлены свои требования:

Вид ДУУКатегорияВозраст пассажира, летВес пассажира, кг
Люлька00-1,50 — 10
Люлька0+0-1,50-13
Кресло0+0-40-13
Кресло19 мес. – 49-18
Кресло23-1215-25
Кресло33-1225-36
ФЭСТ3-12от 9
Бустер27-1215-25
Бустер37-1225-36

Изменения в законодательстве в 2020 году

2019 — 20 годы оказались богатыми на изменения в области правил дорожного движения. К нам пришли изменения в области ОСАГО, топливных акцизов, привязки государственных номеров к регионам, размера утилизационного сбора и многое другое.

Как таковые, правила перевозки детей в автомобиле претерпели существенные дополнения в середине 2017 года, в 2018 году они коснулись только автобусов, осуществляющих организованную перевозку детей. Теперь при перевозке детей запрещено использовать автобусы старше 10 лет с момента выпуска, а с 1 июля 2018 г. обязательно использование проблесковых маячков оранжевого ли жёлтого цвета на крыше автобуса.

Ребёнок не должен один оставаться в машине

Ребенок один в машине

Что является детским удерживающим устройством? Разрешен ли ФЭСТ?

Ввиду вступивших в силу новых правил перевозки детей 12 июля 2017 года и исключения из текста понятия «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности» появилась необходимость рассмотреть несколько вопросов о детских удерживающих устройствах.

Если на два первых вопроса поиск ответов не вызвал трудностей, то вопрос об использовании адаптера ремня безопасности ФЭСТ носит очень противоречивый характер.

Какие средства являются детскими удерживающими устройствами?

Требования к детским удерживающим устройствам регулируются техническим регламентом таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. В пункте 35 Приложения 9 содержится ссылка на правила ЕЭК ООН № 44-04 — «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («детские удерживающие системы»)

Тут все просто, если устройство соответствует правилам — оно будет являться детским удерживающим устройством и иметь соответствующий сертификат. Только такие сертифицированные автокресла допускается использовать для перевозки детей.

Какие автокресла покупать, чтобы не нарушить требования правил перевозки детей?

Сертифицированные автокресла маркируются знаком официального утверждения, который в обязательном порядке должен быть на изделии.

Маркировка автокресла на соответствие стандарту ECE R44/04
  1. Версия стандарта сертификата безопасности
  2. Тип автокресла в зависимости от вариантов крепления в автомобиле:
    • universal (универсальная) – устанавливается во многих автомобилей с помощью ремней безопасности
    • restricted (ограниченная) – устанавливается в некоторых автомобилях с ремней безопасности
    • полууниверсальная (semi-universal) – устанавливается в большинстве автомобилей либо с помощью ремней безопасности либо с помощью дополнительных креплений
    • особая (specific vechicle) – устанавливается на всех местах для сидения, а также в багажном отделении салона конкретных типов транспортных средств
  3. Весовая группа
  4. Индикатор соответствия и код страны, где проводились испытания
  5. Порядковый номер
  6. Наименование производителя

Наличие такой маркировки гарантирует, что автокресло соответствует требованиям безопасности и данная модель прошла необходимые краш-тесты и испытания.

Маркировка подтверждает, что изделие является детским удерживающим устройством и пригодно для перевозки детей.

Разрешено или нет использовать адаптеры ремня безопасности типа «ФЭСТ»?

Для получения ответа на этот вопрос мы уже выяснили, что устройство должно иметь сертификат соответствия стандарту ECE R44/04. Идем на официальный сайт ООО «Предприятие «ФЭСТ» и находим его.

Сертификат соответствия адаптера ремня безопасности ФЭСТ

Сертификат выдан органом по сертификации «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ». Срок действия сертификата по 8 декабря 2020 года. Таким образом формально в Российской Федерации ФЭСТ является детским удерживающим устройством. Оснований штрафовать за его применение нет.

Фактически же ФЭСТ не может являться детским удерживающим устройством по действующим правилам ЕЭК ООН № 44-04.

«Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы в соответствии с настоящими Правилами»

Если коротко — предприятием ФЭСТ Сертификат получен от «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» на основании разрешений Е7 44R-040801 для устройства удержания детских ремней типа ФЭСТ 1531.8217 и Е7 44R-040802 1541.8217 — тип «ФЭСТ», полученных от венгерских технических служб.

С 21 августа 2013 года эти разрешения признаны недействительными, о чем официальным письмом проинформировал глава департамента национального транспорта Венгрии в том числе и Министерство транспорта РФ.

Уведомление об отзыве разрешения на сертификацию ФЭСТ

По логике вещей «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» должны были отозвать сертификат у ФЭСТ, но этого пока не произошло.

В настоящее время НАМИ и Росстандарт через судебные разбирательства и взаимодействия с административными органами Венгрии пытаются найти основания для отзыва сертификата у предприятия «ФЭСТ».

Штрафы за использование ФЭСТ по состоянию на 12 июля 2017 года логичны, но неправомерны.

Использовать ФЭСТ можно только формально в целях избежания штрафа, но следует помнить, что это небезопасно для Вашего ребенка.

ФЭСТ проиграл. Дети – тоже — Авторевю

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы… Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Может ли местная полиция использовать автомобили без опознавательных знаков для контроля дорожного движения?

В: Может ли местная полиция использовать автомобили без опознавательных знаков для контроля дорожного движения? — Эрик П., Бонни Лейк

A: Мэр Бонни Лейк Нил Джонсон-младший сообщил нам, что в его офис по этому поводу связались граждане, обеспокоенные проблемами безопасности, связанными с тем, чтобы сделать это обычным делом для граждан. на транспортном средстве, отличном от служебной машины с официальной маркировкой. Это был спорный вопрос в других частях штата, возможно, начиная с того момента, когда активист округа Грант в 2014 году опубликовал видео, на котором он общался после того, как остановил полицейского на машине без опознавательных знаков.

Полиция и политики, с которыми мы и другие вашингтонские журналисты консультировались, говорят, что это законно и широко практикуется под широким прикрытием, предусмотренным законом штата, который предписывает маркировку полицейских машин.

Этот закон, RCW 46.80.065, разрешает использование полицией немаркированных автомобилей «находящихся в государственной власти для специальных секретных или конфиденциальных следственных целей» или некоторых транспортных средств, контролирующих движение патруля штата Вашингтон. В другом месте того же закона он также разрешает то же самое для «местных правительственных органов для тех же целей и при тех же обстоятельствах, что и для государственных органов».

Вот как это читают официальные лица:

Джонсон, мэр Бонни-Лейк, говорит, что его город разрешил три автомобиля без опознавательных знаков для выполнения различных задач, начиная от задач спецназа и заканчивая нарушением правил дорожного движения и другими нарушениями правил дорожного движения, вплоть до пристегивания ремней безопасности. Он сказал, что часть закона, касающаяся «специальных тайных или конфиденциальных следственных целей», обеспечивает правовую прикрытие этой практики.

«Мы не думаем, что закон запрещает офицерам, управляющим полицейскими машинами без опознавательных знаков, осуществлять контроль дорожного движения или останавливать движение, когда в их присутствии совершаются нарушения правил дорожного движения или преступления», — написал он в электронном письме.«Беспокойство, которое часто возникает в связи с использованием полицейских машин без опознавательных знаков для остановок движения, заключается в возможности имитирования полицейских имитаторов фиктивных остановок. Выдача себя за полицию — очень серьезное преступление, и мы серьезно относимся к этому вопросу. Тем не менее, сотрудники Bonney Lake, останавливающие движение, носят униформу и удостоверяют личность ».

Tacoma также использует полицейские машины без опознавательных знаков для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Представитель департамента сказал, что полиция Такомы получает разрешение на это с разрешения Государственного патруля.

«Наша политика заключается в том, что мы можем останавливать движение, используя огни и сирены», — написала в электронном письме пресс-секретарь полицейского управления Такомы Лоретта Кул. «Если машина без опознавательных знаков участвует в погоне, как можно скорее помеченная единица возьмет верх, а машина без опознавательных знаков выйдет из погони. Управление движением автомобилей без опознавательных знаков осуществляется либо в экстренных ситуациях, либо с разрешения командира дивизии ».

Она добавила, что все полицейские Такомы, выполняющие регулярные дорожные работы, будут одеты в форму, хотя детектив в гражданской одежде, который видит нарушение правил дорожного движения в немаркированном виде по дороге на работу, также имеет право остановить движение.Детектив предъявил свой бейдж «при контакте с водителем», — написала она.

Офис шерифа округа Пирс иногда использует немаркированные автомобили со скрытыми фонарями для остановки движения, но не в обычном порядке, — сказал представитель Эд Тройер.

«Нам нравится быть на виду», — написал он в электронном письме.

Наконец, мы связались с сенатором штата Майком Падденом, Р-Спокан Вэлли, бывшим судьей, который сейчас возглавляет комитет Сената по закону и правосудию. Он отказался дать юридический обзор того, как агентства читают устав.Он сказал, что эта практика широко распространена и не была предметом судебных дел, которые приходили в голову.

«Это определенно была политика здесь, в городе Спокан и, конечно, здесь шериф», — сказал Падден.

Вот так власть рассматривает эту тему. Также существует закон, запрещающий выдавать себя за полицейского, поэтому официальные лица предвидели возможность совершения правонарушений, о которых некоторые упоминали. Должностные лица советуют набирать 911, если вас беспокоит, что машина без опознавательных знаков останавливает движение, не является подлинным.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории .

delhitrafficpolice

Кольцевая дорога Кольцевая дорога Кольцевая дорога Эстакада
S. No. Название дороги / участка дороги

Максимальная скорость, км / ч

Легковые автомобили, джипы, двухколесные автомобили и т. Д. Все транспортные средства, включая TSR
1. от Ашрам Чоук до эстакады Азад Пур через Дхаула Куан / Нарайна

60

40

2. от Азад Пур до Чанджи Рам Акхара через Молл Роуд

50

40

3. от Чандги Рам Акхара до Ашрам Чоук через Раджгхат

60

40

4.
Внешняя кольцевая дорога от эстакады Modi Mill до Olaf Palme Marg-NH-8 Xing через Munirka

60

40

5.
Внешняя кольцевая дорога от районного центра Джанак Пури до Мукарба Син через Пира Гархи Син

50

40

6.
Внешняя кольцевая дорога от Мукарба-Син до старого моста Вазирабад через Бурари-Син

60

40

7.
Внешняя кольцевая дорога от старого моста Вазирабад до светового сигнала Тимар Пур

50

40

8.
Внешняя кольцевая дорога от светового сигнала Тимар Пур до Чанджи Рам Акхара

60

40

9.
NH-8 от перекрестка Parade Road / Gurgaon Road до границы с Delhi Gurgaon.

70

40

10 Nh2 от Санджая Ганди Транспорт Нагар до Мукарба Син

50

40

11 NH-I от границы Сингху до Санджая Ганди Транспортный Нагар

70

40

12 NH-24 от Миллениум-парка до границы Гази Пур

70

40

13 NH-10 от Peera Garhi Xing до Ghevra Xing

50

40

14 NH-2 от Ашрам Чоук до Бадарпура

50

40

15 DND — Mayur Vihar Link Road

70

40

16 Noida Toll Road (прямой участок от Дели до платных ворот и от платных ворот до точек, где тянутся повороты)

70

40

Остальная часть платной дороги i.е. кривые

50

40

17 Пушта-роуд от эстакады Акшардхам на NH-24 до подхода к колонии New Geeta Grade Separator

60

40

18 Внутри всех жилых районов / коммерческих рынков

30

20

19 Все участки между КАД и МКАД, за МКАД, между МКАД и всей Заямуной.

50

40

20 Pushta Road (U.P Link Road / MarginalBandh Road) от границы с Чилла до колонии Гита через эстакаду Акшардхам) 60 40
21 Северная подъездная дорога — от красных фонарей NSF до Т-точки северного подъезда и центрального хребта 50 40
22 Central Spine Road в сторону Махипалпур Чоук до терминала 3, аэропорт IGI 50 40
23 Radisson Road — от отеля T- Point Radisson до терминала 3 аэропорта IGI 50 40
24 Терминал 2, IGI Air Port Road — от точки T Терминала 2 Road и Central Spine до Терминала 2, IGI Air Port 50 40
25 Barapulla Nallha Road от 4-й авеню Син — Сева Нагар до INA — Ауробиндо Марг Син 50 40
26 Barapulla Nallha Road от Sarai Kale Khan до 4-й авеню Xing — Sewa Nagar 70 40
27 Nh20 От Гевра-Син до границы Тикри 70 40
28 Салем Гарх Бай Пасс Роуд 70 40
.

Полный список штрафов, которые вы заплатите за нарушение правил дорожного движения.

НЬЮ-ДЕЛИ: Раджья Сабха в среду одобрила законопроект о внесении поправок в 30-летний закон об автомобилях с целью повышения безопасности дорожного движения, повышения штрафов за нарушения правил дорожного движения, сдерживания RTO (Регионального транспортного управления) коррупция и другие меры по преобразованию транспортного сектора.

Закон предусматривает более строгое наказание за различные правонарушения, связанные с дорожным движением, а также более строгие меры наказания, включая компенсацию в размере 5 лакхов за смерть и 2 рупия.5 лакхов за тяжкие телесные повреждения при дорожно-транспортном происшествии.

Он предлагает штраф в размере 10 000 рупий за то, что они не уступили дорогу автомобилям скорой помощи, и 10 000 рупий за вождение, несмотря на дисквалификацию. Агрегаторы, нарушающие водительские права, будут оштрафованы на сумму до 1 лакха.

Счет включает штрафы в размере от 1 000 до 2 000 рупий за превышение скорости.

Вождение без страховки наказывается штрафом в размере 2000 рупий, а за вождение без шлемов — штраф в размере 1000 рупий и трехмесячное приостановление действия прав.

Также опекун / владелец будет признан виновным в случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними, а регистрация транспортного средства будет аннулирована.


Согласно новым положениям, «опекун / владелец будет признан виновным и будет наказан штрафом в размере 25 000 рупий с лишением свободы сроком на три года и аннулированием регистрации транспортного средства».

Нарушения правил дорожного движения теперь влекут штраф в размере 500 рупий вместо 100 рупий ранее, в то время как за неповиновение распоряжениям властей взимается минимальный штраф в размере 2000 рупий вместо 500 рупий ранее.

Штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии был предложен в размере 5000 рупий, в то время как те, кто водит без лицензии, должны будут выложить ту же сумму, а те, кто будет водить транспорт, несмотря на дисквалификацию, будут оштрафованы на 10000 рупий.

Штраф за опасное вождение будет увеличен с 1000 рупий до 5000 рупий, а вождение в нетрезвом виде в соответствии с предложенным новым законом повлечет за собой штраф в размере 10 000 рупий.

«Если будет установлено, что агрегаторы нарушают условия лицензирования, с них будет взиматься плата в размере до 1 лакха», а за перегрузку транспортных средств будет взиматься штраф в размере 20 000 рупий.

Предлагаемые поправки к различным штрафам в соответствии с законопроектом о транспортных средствах (поправка) — 2019

рупий рупий рупий рупий рупий рупий рупий рупий рупий рупий рупий
Раздел Старое положение / штраф Новое предлагаемое положение /

Минимальные штрафы

177 Общие 100 рупий 500 рупий
Новый 177A Правила дорожного движения
нарушение
100 рупий 500
178 Путешествие без билета
200 500
179 Неповиновение распоряжениям органов власти
500 рупий рупий 2000
180 Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии 1000 рупий 5000
181 Вождение без прав 500 рупий 5000
182 За рулем, несмотря на дисквалификацию

500 10 000
182 B Негабаритные автомобили Новый 5000
183 Превышение скорости 400 рупий 1000 рупий за LMV

2000 рупий за средний

легковой автомобиль

184 Штраф за опасное вождение 1000 рупий До 5000 рупий
185 Вождение в нетрезвом виде рупий 2000 10 000
189 Скорость / Гонки 500 5000 рупий
192 А Автомобиль без разрешения до 5000 рупий До 10 000 рупий
193 Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) Новый от 25000 до
рупий 100000
194 Перегрузка 2000 рупий и
1000 рупий за дополнительную тонну
20000 рупий и
2000 рупий за дополнительную тонну
194 А Перегрузка пассажиров 1000 рупий за дополнительного пассажира

194 B Ремень безопасности 100 рупий 1000 рупий
194 С Перегрузка двухколесного транспорта 100 рупий 2000 рупий, Дисквалификация
на 3 месяца за лицензию
194 D Шлемы 100 рупий Rs 1000 Дисквалификация

на 3 месяца за лицензию

194 E Не пропускает
машин экстренной помощи
Новый 10 000
196 Вождение без страховки 1000 рупий рупий 2000
199 Правонарушения несовершеннолетних Новый Опекун / собственник
признать виновным.
рупий 25 000 с лишением свободы на 3 года
рупий. Для несовершеннолетнего
быть судимым в соответствии с Законом JJ.
Регистрация автомобиля
Отменяемое транспортное средство
206 Полномочия сотрудников на изъятие документов Приостановление действия водительских прав
u / s 183, 184, 185,
189, 190, 194C, 194D,
194E
210 B Правонарушения, совершенные правоохранительными органами Дважды штраф по соответствующей статье
.

Общая информация | delhitrafficpolice

Максимальный предел скорости автотранспортных средств

Кольцевая дорога Кольцевая дорога Кольцевая дорога
S. No. Название дороги / участка дороги

Максимальная скорость, км / ч

Легковые автомобили, джипы, двухколесные автомобили и т. Д. Все транспортные средства, включая TSR
1. от Ашрам Чоук до эстакады Азад Пур через Дхаула Куан / Нарайна

60

40

2. от Азад Пур до Чанджи Рам Акхара через Молл Роуд

50

40

3. от Чандги Рам Акхара до Ашрама Чоук через Раджгхат

60

40

4.
Внешняя кольцевая дорога от эстакады Modi Mill до Olaf Palme Marg-NH-8 Xing через Мунирка

60

40

5.
Внешняя кольцевая дорога от районного центра Джанак Пури до Мукарба Син через Пира Гархи Син

50

40

6.
Внешняя кольцевая дорога от Мукарба-Син до старого моста Вазирабад через Бурари-Син

60

40

7.
Внешняя кольцевая дорога от старого моста Вазирабад до светового сигнала Тимар Пур

50

40

8.
Внешняя кольцевая дорога от светового сигнала Тимар Пур до Чандги Рам Акхара

60

40

9.
NH-8 от перекрестка Parade Road / Gurgaon Road до границы с Delhi Gurgaon.

70

40

10 Nh2 от Санджая Ганди Транспорт Нагар до Мукарба Син

50

40

11 NH-I от границы Сингху до Санджая Ганди Транспортный Нагар

70

40

12 NH-24 от Миллениум-парка до границы Гази-Пур

60

40

13 NH-10 от Peera Garhi Xing до Ghevra Xing

50

40

14 NH-2 от Ашрама Чоук до Бадарпура

50

40

15 Эстакада DND — Маюр Вихар Линк-роуд

70

40

16 Noida Toll Road (прямой участок от Дели до платных ворот и от платных ворот до точек, где тянутся повороты)

70

40

Остальная часть платной дороги i.е. кривые

50

40

17 Pushta Road от эстакады Акшардхам на NH-24 до подхода к колонии New Geeta Grade Separator

60

40

18 Внутри всех жилых зон / коммерческих рынков

30

20

19 Все участки между КАД и МКАД, за МКАД, между МКАД и всей Заямуной.

50

40

20 Pushta Road (U.P Link Road / MarginalBandh Road) от границы с Чиллой до колонии Гита через эстакаду Акшардхам) 60 40
21 Северная подъездная дорога — от красных фонарей NSF до Т-точки северного подъезда и центрального хребта 50 40
22 Central Spine Road в сторону Mahipalpur Chowk до терминала 3, аэропорт IGI 50 40
23 Radisson Road — от отеля T- Point Radisson до терминала 3 аэропорта IGI 50 40
24 Терминал 2, IGI Air Port Road — от точки T Терминала 2 Road и Central Spine до Терминала 2, IGI Air Port 50 40
25 Barapulla Nallha Road от 4-й авеню Син — Сева Нагар до INA — Ауробиндо Марг Син 50 40
26 Barapulla Nallha Road от Sarai Kale Khan до 4-й авеню Xing — Sewa Nagar 70 40
27 Nh20 От Гевра-Син до границы Тикри 70 40
28 Saleem Garh Bye Pass Road 70 40

Без темных, черных и светоотражающих очков

tinted Использование темных, черных или светоотражающих стекол в транспортных средствах запрещено законом.В соответствии с постановлением Верховного суда Индии использование черной пленки или любых других материалов на лобовом и боковых стеклах автомобилей запрещено. Нарушение карается немедленным удалением пленки. Разрешены только тонированные стекла, установленные компанией, с 70% пропусканием света через ветровое и заднее стекло и 50% пропусканием света через боковые окна.

Прерыватель скорости

login-page-logo Прерыватели скорости — это устройства для остановки движения, устанавливаемые в зонах, подверженных авариям.Если участок дороги по какой-либо причине становится подверженным авариям и местные жители хотят построить прерыватель скорости, заявку можно отправить в DCP / Traffic (HQ), Нью-Дели. После получения заявки она анализируется с точки зрения трафика, и рекомендации отправляются в комитет по остановкам скорости, который принимает решение о строительстве или удалении любого останова. В этот комитет входят представители MCD, NDMC, PWD, CRRI, дорожной полиции и ассоциации защиты интересов жителей.

login-page-logo

Роль алкоголя в происшествии

alcohol Обесценение, вызванное алкоголем, является важным фактором, приводящим к несчастным случаям и усугубляющим их последствия. Из различных исследований, проведенных в странах с низким уровнем дохода, было обнаружено, что алкоголь присутствует от 33% до 69% водителей, получивших смертельные травмы, и от 8% до 29% водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях и не получивших смертельных травм.Водители и мотоциклисты с любым уровнем BAC выше нуля подвергаются более высокому риску аварии, чем те, у кого BAC равен нулю.

С повышением уровня BAC риск столкновения с дорожно-транспортным происшествием начинает значительно возрастать при уровне BAC 40 мг на 100 мл крови. По опыту, молодые / взрослые с BAC выше нуля имеют в 2,5 раза больший риск аварии по сравнению с более опытными водителями.

Исследование водителей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, показало, что водители-подростки имеют более чем 5-кратный риск аварии по сравнению с водителями в возрасте 30 лет и старше на всех уровнях BAC.Согласно оценкам, водители в возрасте от 22 до 29 лет имеют в 3 раза больший риск по сравнению с водителями в возрасте 30 лет и старше при всех уровнях концентрации алкоголя в крови.

Употребление алкоголя водителями подвергает опасности пешеходов и водителей двухколесных транспортных средств.

Любое лицо, находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, управляющее автомобилем или пытающееся управлять транспортным средством, у которого уровень алкоголя превышает 30 мг на 100 мл крови, обнаруженной анализатором дыхания, должен быть:

  • Наказано за первое преступление лишением свободы на срок до 6 месяцев или штрафом до рупий.2,000 / — или оба, и
  • За последующее правонарушение, совершенное в течение 3 лет с момента предыдущего правонарушения, с лишением свободы на срок до двух лет или штрафом до 3000 рупий / — или и тем и другим

login-page-logo

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.