Rd28 двигатель: характеристики, возможности, на какие машины установлен
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | 1,5 | ||||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | |||
36 |
Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | ||||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | ||||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | ||||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 |
FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.0 л) | 1,5 | |||
FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | ||||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Двигатель Nissan Laurel SC35 RD28 1998 (б/у)
Код товара: 92381
Кузов: SC35,HC35,GNC35,GCC35,GC35
Двигатель: RD28
Год выпуска: 1998
Производитель: NISSAN
Номер производителя: 10102-6L050
Состояние: Контрактная
С вакуумником на голове. Снят с распила, а не привезен с утиль скраба в Японии !!! Заведен и протестирован — отличное состояние. С таможенными документами. Полностью с навесным оборудованием ( кроме стартера ). ПРИМЕЧАНИЕ : АУКЦИОННОЕ АВТО — ПРИВЕЗЕНО ИЗ ЯПОНИИ, РАЗОБРАНО В РОССИИ — ВСЕ СНЯТО АККУРАТНО, ВСЕ ПРОВЕРЕНО НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. 1-Я МОДЕЛЬ, 1998-Й ГОД ВЫПУСКА, 2WD, АКПП, МОТОР RD28 ДИЗЕЛЬ !, ЦВЕТ БЕЛЫЙ KL0, КОМПЛЕКТАЦИЯ MEDALIST. КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ — ГДЕ НЕ УКАЗАНО НА ФОТО ИЛИ В ОПИСАНИИ — ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОЖНО НЕ КРАСИТЬ ! СМОТРИТЕ НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА ЭТО ИЛИ ДРУГИЕ АВТО НА НАШЕМ САЙТЕ JPAUTORU. ПРОДАЕТСЯ ИМЕННО ТО — ЧТО НА ФОТО ! Правый руль, АКПП, Задний, MEDALIST
Двигатель Nissan Safari WYY61 RD28-ETI
Код товара: 4139
Автомобиль-донор: Nissan Safari
Кузов: WYY61
Двигатель: RD28-ETI
Состояние: Контрактная
Отличное состояние. Все запчасти сняты с распилов. Без пробега по РФ. В наличии много запчастей на данное авто. Мы не занимаемся доставкой груза до покупателя. Мы лишь доставляем груз ДО транспортной компании. Просьба самостоятельно выбирать транспортную компанию из тех, которые представлены в нашем городе и дополнительные требования к перевозке (обрешетка, страхование, внутренний пересчет). Стоимость услуг транспортной так же просим выяснять самостоятельно. В случае, если транспортная компания не указана и дополнительные требования к перевозке не определены Вами — оставляем за собой право самостоятельного выбора, без права предъявления претензий по данному поводу с Вашей стороны. На контрактные автозапчасти установлены следующие сроки на установку и проверку:
— ДВС и Трансмиссии – 5 (пять) календарных дней
— Детали ходовой части – 3 (три) календарных дня
— Кузовные детали, элементы салона, оптика, электрооборудование – возврату и обмену не подлежит.
Обмен и возврат товара возможен только при отсутствии следов эксплуатации, сохранения товарного вида.
Возврат денег или обмен товара возможен только после получения товара нами.
Расходы на транспортировку, монтаж и расходные материалы в случае возврата, не возмещаются.
SAT NS000Y60D Радиатор NISSAN PATROL / SAFARI TD42 / RD28 87-97 — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT NS000Y60D Радиатор NISSAN PATROL / SAFARI TD42 / RD28 87-97 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT NS000Y60D:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT NS000Y60D в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT NS000Y60D Радиатор NISSAN PATROL / SAFARI TD42 / RD28 87-97 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
NISSAN Patrol/Safari Дизельный двигатель RD28 — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Я потянул за проводок и проводок отвалился с куском датчика. Давай разбираться, что за датчик! Датчик оказался тем саамы, который подает сигнал о давлении масла на панель прибора.
Выкручиваем датчик и выясняется, что датчик просто частично сгнил. Берем датчик в охапку и по магазинам. Объехав все магазины города, которые могли быть открыты Конечно поступило предложение приколхозить волговский, но что-то мне подсказало — не надо этого делать. Если нет запчастей, то как всегда выручит Exist: Заказываем и ждем, а пока ниссан патрол давление масла старый датчик обратно, чтобы дырку заткнуть и ездим.
Через четыре дня приехал датчик, спустя неделю я установил датчик на свое законное место. После переделки контакта проводки, датчик был подцеплен. Ключ на старт, подогрев свечей 10 сек.
Меня никогда так не радовала цифра шесть, но это шестерка, в первые минуты запуска, добавила мне значительно позитива. И давление масло то оказывается в порядке. Ну вот в таком состоянии я его обнаружил! Ниссан патрол давление масла где стоит этот чудо датчик!
Снял датчик — получил дырку в блоке. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!!
Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2—1,6 бар и 0,75—1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла
Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя.
При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
характеристики, возможности, на какие машины установлен
Автор Андрей Измаилов На чтение 5 мин. Опубликовано
Особенности конструкции
И атмосферный, и турбированный двигатель RD28T имеет рядное расположение 6 цилиндров. Обладает 2,8 л объемом, воздух в камеры сгорания подается вихревым способом для резкого увеличения мощности. За всю историю мотора объемы выпуска атмосферных модификаций не превысили 50 штук, в серию они не пошли.
При разработке RD28 модернизация предыдущих версий заключалась в следующем:
- схема ГРМ OHC – распредвал сверху, гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов;
- привод – навесное и распредвал крутятся зубчатыми ремнями.
Использована заводская форсировка турбокомпрессором. Хотя руководство Nissan и позиционирует RD28, как малошумный силовой привод, это, все же дизель, работу которого в салоне скроет только качественная шумоизоляция.
Важной особенностью комплектации является топливонасос Zexel – вначале использовался механического типа, а последние три года управляемая электроникой версия. На ремне присутствуют метки и шкива ГРМ, и ТНВД, что облегчает капитальный ремонт своими руками.
ГБЦ атмосферных версий имели маркировку 1 и 2 (с гидрокомпенсаторами), турбированных 3 – 6. Вначале вакуумный насос располагался на генераторе, затем навесное перенесли на головку.
ГБЦ разных лет выпускаЗаводской тюнинг распредвалов выглядел следующим образом:
- 1998 год – размер кулачка 49 мм, одна шейка нешлифованная;
- 1997 год – кулачок остался прежнего размера, все шейки стали шлифованными;
- 1998 год – осталась шлифовка каждой шейки, размер кулачка увеличился до 50 мм.
Изменение конструкции распредвалов
Плохая компрессия способна вызвать массу неприятностей внутри дизеля:
- заводится мотор не резко, а постепенно;
- усиливаются вибрации и неравномерная работа;
- выхлопная система страдает от сизого дыма;
- появляются масляные потеки;
- сгоревшие газы прорываются в картер;
- через сальники/прокладки масло выдавливается наружу;
- наблюдается масляное голодание пар трения.
Турбированный тюнинг мотора RD28T приводит к повышенному износу поршней, что и становится причиной снижения компрессии.
В каких авто использовался?
Базовая версия RD28 первой серии монтировалась на машинах Ниссан в следующих годах:
- Skyline R31 – 1985 – 1987;
- Laurel C32 – C34 – 1986 – 1993;
- Gloria Y30 – Y32 – 1985 – 1993;
- Crew K30 – 1993 – 1999.
Вторая серия ДВС была использована на Laurel C35, Gloria Y33 и Cedric в период 1993 – 1999 г.г. Позже применялся дизельный мотор RD28T для комплектации автомобилей Nissan (г.г.):
- Cedric – 1991 – 1999;
- Patrol бортовой – 1994 – 1997;
- Patrol GR I – 1988 – 1999;
- Patrol Hardtop – 1986 – 1990;
- Patrol Station Wagon – 1989 – 1995.
Позволяли характеристики двигателя комплектовать его автоматической коробкой КПП, поэтому на нем передвигались еще и Safari Spirit Y61 – двухдверная версия внедорожника.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. | Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин. |
---|---|---|---|---|
RD28 | 2825 | 94 – 100 |
Номер двигателя расположен справа на блоке цилиндров ближе к концу двигателя. Находится сразу под головкой на горизонтальной площадке. Рассматривается сверху. При наличии кулера, его следует открутить и приподнять, а также отодвинуть шланги.
Технические характеристики RD28t и перечень оснащаемых им моделей
Производитель | Nissan |
---|---|
Марка мотора | RD28t |
Годы производства | 1985-2009 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (2) |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия, бар | 23 |
Объем двигателя, куб. см | 2826 |
Мощность, л.с | 101-117 |
Крутящий момент, Нм | 235-250 |
Топливо | ДТ |
Экологические нормы | ЕВРО-0 |
Расход топлива на 100 км пути | |
– город | 11-12 |
– трасса | 7 |
– смешанный режим | 9 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 500-700 |
Вид используемой смазки | 5W-30, 5W-40, 10W-40 или 15W-40 |
Периодичность замены масла, км | 10-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 500 000-700 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 180-200 л.с. |
Оснащаемые модели |
Примечание! Представленные выше характеристики актуальны для дизельного образца RD28t. Бензиновая вариация данного ДВС имеет схожие параметры. Из-за крайне скудного выпуска таковой рассматривать ее характеристики отдельно не будем, так как встретить RD28t на бензине практически невозможно.
Концепт и создание
Мотор «RD28t» — это яркий представитель силовых установок для внедорожников и моделей премиум-класса, выпускавшихся Nissan в конце прошлого столетия. Данный ДВС и его более мощный образец были разработаны на базе атмосферника «RD28». Существенными отличиями новых вариаций двигателя стало лишь появление турбины и более продуманная конструкция. В остальном же, RD28 и RD28t (RD28Ti) совершенно идентичны.
Что собой представляет рассматриваемый агрегат? Представляет он собой типовой рядный дизель с неплохой мощностью. RD28t отличается наличием обычной (не раскрученной до максимальной мощности) турбиной, а RD28Ti – собственно, ее модернизированной вариацией.
Интересно, что Nissan пытался популяризировать атмосферную вариацию двигателя, но все попытки были безуспешны. Сегодня моторы с названием «RD28t» или «RD28Ti» практически все работают на дизеле. Встретить их собрата-атмосферника практически нереально (по крайней мере, в РФ, странах СНГ и Европе).
Наибольшее распространение рассматриваемый ДВС получил в известном многим – Ниссан Патрол. Ограниченной серией RD28t и его улучшенная версия внедрялись в модель «Седрик» и ряд других автомобилей, но в этом контексте существенных лавров не сыскали.
Существенный особенностей в конструкции и общих принципах построения двигателей нет. Они обладают неплохим объемом в 2,8 литров, порядком ста «лошадей» и типичной для дизелей системой питания (OHC – газораспределение, ТНВД – топливо). В принципе, разработку и серийное производство RD28t, RD28Ti можно считать вполне успешными. Недаром эти дизельные агрегаты выпускались почти 25 лет и имеют немалое число почитателей по всему миру.
Какой двигатель у РД28? – Greedhead.net
Какой двигатель у РД28?
RD28 также использовался во многих других автомобилях Nissan, таких как JDM Cedric, изображенный здесь. Это кажется очень странным, но 2,8-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель Nissan, который можно увидеть в австралийских автомобилях Patrol, на самом деле начал свою разработку как бензиновый двигатель.
Какой объем двигателя у РД28?
2,8 л
Двигатель Nissan RD
Двигатель РД | |
---|---|
Производство | 1985-2009 |
Макет | |
Конфигурация | Прямая-6 |
Рабочий объем | 2.8 л (2826 куб.см) |
Какой двигатель Nissan Patrol лучше?
Наиболее часто используемым Patrol является заводской турбодизель или дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением объемом 4,2 литра.
Какой двигатель у y61?
Турбодизельный двигатель объемом 3,0 л.
Двигатели РД28 хорошие?
РД28 хороший мотор, правда маловат для Патрола. Пока они не сильно загружены, они вполне хорошо едут по трассе. С полностью загруженным кемпером сзади вы должны ожидать, что они будут замедляться на холмах.С большим выхлопом и настройкой они идут намного лучше.
Какой двигатель у лавра?
Шестое поколение (C33) (1989–1993)
Ниссан Лорел С33 | |
---|---|
Двигатель | 1,8 л CA18i I4 2,0 л RB20DET турбо I6 2,0 л RB20DE I6 2,0 л RB20E I6 2,5 л I6 RB25DE 2,8 л I6 дизель RD28 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105.1 дюйм) |
Какой двигатель был у Nissan Laurel?
Nissan Laurel — двух- и четырехдверный седан с передним расположением двигателя и задним приводом, который производился и продавался компанией Nissan с 1969 по 2002 год… Первое поколение (C30) (1968–1972)
Ниссан Лорел С30 | |
---|---|
Двигатель | 1,8 л G-18 I4 2,0 л G-20 I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103.1 дюйм) |
Двигатель РД28 хороший?
Ниссан Патрол какого года лучше?
Ответил CarsGuide В этом окне моделей GU я бы рекомендовал версию с более ранним 4,2-литровым турбодизелем, выпускавшуюся с 1997 по 2007 год. Хотя в GU предлагались и другие турбодизельные двигатели, они были проблематичными, особенно по сравнению с жестким 4,2-литровым агрегатом.
ZD30 плохой двигатель?
Двигатель ZD30 имеет плохую репутацию из-за преждевременных отказов, включая плавление/растрескивание поршней и чрезмерный наддув, в основном из-за некоторых общих проблем.
Что такое C33 Laurel?
Laurel достиг своего статуса исключительно «автомобиля для владельца», личного легкового автомобиля, который не должен был выпускаться в версиях такси или фургона. C33 (шестого поколения) Laurel, выпущенный 16 декабря 1988 года, был спроектирован как высококачественный 4-дверный салон, который придется по душе зрелому вкусу.
Какой двигатель в Nissan Safari?
Safari в Японии начинался с двигателя SD33 (3300 куб.см, 95 л.с., дизель) и в 1983 году превратился в модель 161 с двигателем SD33T (120 л.с., дизель с турбонаддувом) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.Модельный ряд также пополнился фургоном с высокой крышей.
Какой двигатель у Nissan RD28?
Дизельный двигатель Nissan RD28 (2,8 л): технические характеристики и обзор, мощность и крутящий момент выпускался Nissan Motor Company с 1985 по 1999 год.
Какой двигатель у Nissan Patrol?
Ищу ниссан патруль 2.8 Блок дизельного двигателя Двигатель Rd28/короткий двигатель 0438762four38 MACE ENGINEERING GROUP НАБОР ИЗ 3 СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ NGK ДЛЯ NISSAN RD28 RD28T TURBO DIESEL 2.8L I6 Комплектация автомобиля: Patrol GQ, Skyline R31 Дополнительную информацию см. в руководстве по установке автомобиля в изображения выше.
Является ли патруль RD28 Gu хорошей машиной для покупки?
С другой стороны, у RD28 высокие обороты. Так что лучше всего ездить в более высоком диапазоне оборотов, если вы не бьете его. Еще одна вещь, которую следует учитывать при покупке RD28 GU Patrol (или если он уже есть), — это алюминиевая головка.Коррозия головки из сплава может быть проблемой, если система охлаждения не обслуживалась должным образом.
Является ли Nissan Patrol gu «безвольным» дизелем?
Nissan Patrol GU с турбонаддувом RD28 2.8L получил много критики за то, что он немного «безвольный». По сравнению с другими дизельными фургонами в Австралии этикетка «без кишок» имеет некоторые преимущества. Внизу его двигатель скромен по крутящему моменту. И он действительно страдает от турбо-задержки из-за небольшого размера двигателя по сравнению с кузовом.
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ RD28
Детали
NISSAN PATROL Y61 1997-2006;NISSAN PATROL GR Y61 1997-2010;NISSAN SAFARI Y61 1997-2006
ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ РД28.
-
Цена: 58,98
— В наличии
Продается Febest Europe Distribution OU
- Цена: 49 фунтов стерлингов.53
- Цена: 54,43 доллара США.
- Марка: Febest
- Gtin13: 4056111048451
- Артикул: NDS-RD28
Nissan Patrol GQ-GU TD42 Боковой кронштейн для переоборудования двигателя (замена двигателя RD28)
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Nissan Patrol 6 цилиндровый дизель, RD28ETi
Описание
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Включает:
- Поршни x 6
- Поршневые пальцы и зажимы
- Набор колец
- Шатунные подшипники
- Коренные подшипники
- Втулки пальцев
- Полный комплект прокладок
- Прокладка головки
- Болты головки блока цилиндров
Костюмы:
- Nissan Patrol ГУ с 1998 по 2000 год 2.8-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, Двигатель: RD28-ETI
Пожалуйста, подтвердите, что ваш двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, так как поршни для моделей без промежуточного охлаждения отличаются
Номер детали: RD28ETI-ERK
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображения приведены только для иллюстрации
ЭКСПРЕСС-ОТПРАВКА ПО ВСЕМУ АВСТРАЛИИ – ДОСТУПНО
Аделаида – Брисбен – Канберра – Дарвин – Хобарт – Мельбурн – Перт – Сидней
Автомобили
Продукт подходит для следующих автомобилей:
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
---|---|---|---|---|
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
Ниссан | Патруль | 1998 | РД28ЭТИ | ГУ |
Ниссан | Патруль | 1999 | РД28ЭТИ | ГУ |
Ниссан | Патруль | 2000 | RD28ETI | GU |
Nissan Patrol GQ-GU TD42 Боковой конверсионный кронштейн двигателя (замена двигателя RD28) — PSRPAT-087
Эта политика конфиденциальности определяет, как Performance Suspension Pty Ltd использует и защищает любую информацию, которую вы нам предоставляете. когда вы используете этот веб-сайт.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Запросы конфиденциальности
Все вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности следует направлять по адресу:
The Privacy Officer
Performance Suspension
9 Telford Circuit
Yatala QLD 4207
Телефон: (07) 5529 2366
Электронная почта: [email protected]
Nissan Patrol 2.8 Потеря мощности
Nissan Patrol 2.8 Потеря мощности ?
ГУ Y61 RD28 с турбонаддувом имеет недостаточную мощность?
Мы часто слышим жалобы на Nissan Patrol 2.8 Потеря мощности.
2,8-литровый Patrol немного не хватает мощности.
Это одна из причин, по которой Nissan перешел на 3,0-литровый двигатель ZD30 в более поздних моделях Patrol.
Крутящий момент очень скромный и немного медленный, так как RD28 изо всех сил пытается заставить автомобиль двигаться.
Как и 3,0-литровый Patrol, турбо не любит форсаж.
Однако, в отличие от двигателя ZD30, у RD28 нет проблем с избыточным наддувом.
Надо отдать должное, 2,8-литровый двигатель развивает более высокие обороты, поэтому таким образом его можно вести немного интенсивнее, чтобы компенсировать низкую мощность.
Если у вас есть выбор, 4,2-литровый Patrol может быть лучшим выбором, если вы регулярно путешествуете по бездорожью или буксируете автомобиль.
Если у вас уже есть 2,8-литровый Patrol, вы можете подумать о некоторых небольших изменениях для увеличения мощности.
Включение Y61 RD28 с турбонаддувом
Для большей мощности на низких оборотах некоторые люди блокируют клапан EGR.
Но лучше всего купить:
- Power Chip.
- 3-дюймовый выхлоп.
- Модернизированный турбонагнетатель прямого монтажа.
Модернизация турбонагнетателя Patrol RD28 2.8
Если у вас Y61 RD28 (с промежуточным охлаждением) и вам нужен новый турбонагнетатель, рассмотрите возможность модернизации для увеличения мощности.
У нас есть турбокомпрессор после модернизации по доступной цене, а также стандартные агрегаты , подходящие для двигателя Nissan Patrol 2,8 л Y61 (с промежуточным охлаждением) RD28.
Гарантия на наши турбокомпрессоры вдвое больше (24 месяца) по сравнению с оригинальной турбиной Garrett OEM, а цена вдвое ниже.
И они представляют собой модернизацию высокопроизводительных заготовок .
В обновлении используется цельная алюминиевая заготовка, обработанная на станке с ЧПУ для производства высокопроизводительного рабочего колеса.
Преимущество этого заключается в большем усиленном потоке воздуха через компрессор, обеспечивающем большую мощность и более плавное и быстрое раскручивание.
Они сбалансированы на машине VSR, поэтому вибрация на рабочих оборотах значительно снижена, что продлевает срок службы турбокомпрессора.
Никаких модов при установке делать не нужно.
Поскольку он является прямой заменой турбокомпрессора OEM Garrett GT1752s, изначально установленного на RD28 Patrol, с болтовым креплением.
Если вам нужна дополнительная информация или помощь в подборе деталей для вашего автомобиля, свяжитесь с нашей линией продаж: 04316.
Модернизация двигателя Nissan RD28!
Руководство по модификациям RD28
«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателя Nissan RD28!»
Популярные сайты по настройке, такие как TorqueCars, часто видят темы о том, как улучшить RD28 от людей, желающих узнать, какие улучшения мощности RD28 являются лучшими.Итак, давайте посмотрим на модификации Nissan RD28 и наметим лучшие улучшения этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.
Здесь мы подробно описываем лучший подход к тюнингу RD28 и указываем окончательные модификации для вашего автомобиля. Nissan RD28 станет отличной базой для вашего проекта, а тщательно подобранные детали, такие как перенастройка, улучшения турбонаддува и распредвалы, сделают ваше вождение еще более увлекательным.
Говоря о лучших деталях для вашего двигателя RD28, мы сосредоточимся на тех частях, которые приносят наибольшую отдачу от ваших денег.
Улучшение воздухозаборника на РД28
Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если запаса топлива мало, он будет работать на обедненной смеси, если недостаточно воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению RD28. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, основная цель любой работы по настройке производительности — залить больше топлива и воздуха в ваш RD28, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.
Обычно в датчике расхода воздуха MAF/MAP на RD28 есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы несут воздух из фильтра и позволяют ему всасываться в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Форма и скорость потока во впускных коллекторах могут оказать существенное влияние на распыление топлива на РД28.
Я обычно считаю, что коллекторы требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают коллекторы с приличным потоком.
Увеличение размера клапана RD28, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, портирование и протекание головки также увеличат мощность и крутящий момент, а также значительно позволят вам увеличить мощность и крутящий момент на других деталях настройки.
Наконечники RD28 для высокопроизводительных кулачков.
Некоторые двигатели RD28 лучше реагируют на экстремальные значения продолжительности работы кулачка, чем другие.
Карты ECU, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента, который вы получите.
Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому при модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост крутящего момента.
NB: Кулачки для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах улучшится.
Кулачки для соревнований, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал для автоспорта и гонок усложняет езду по оживленным городским районам.
Диапазон мощности должен идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения, поэтому для типичного ежедневного водителя используйте распределительный вал RD28 на скоростной дороге
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот .
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива Модернизация турбонаддува
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 RD28 Детали:
Распределительный вал Fast Road, переназначение / переделка ECU, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, панельные воздушные фильтры.
Ступень 2 RD28 Детали:
Индукционный комплект, просверленная и полированная головка, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Ступень 3 RD28 Детали:
Кулачок для соревнований, переоборудование с двойным наддувом, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка и чертеж двигателя, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки / большие клапаны).
Двигатели RD28 отлично подходят для работы, и мы рады видеть, что существует множество модификаций и деталей, повышающих производительность.
Перепрошивка ЭБУдолжна помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали с вашим RD28.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно зависят от деталей, которые вы применили, и состояния вашего двигателя. .
Турбо модификации на РД28
Чтобы заставить турбо работать на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на RD28.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.
Когда ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, модификации становятся более надежными, и вы увидите, что турбодвигатели состоят из более твердых и прочных компонентов.
Однако у двигателей есть слабые места
Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить кривошип и поршни более высокого качества, чтобы использовать мощность.
Нередко владельцы автомобилей тратят много денег на апгрейды турбонагнетателя RD28 только для того, чтобы все это буквально взорвалось, когда оно было завершено.
Большие модернизированные турбокомпрессоры часто теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют максимального прироста крутящего момента.
Благодаря прогрессу диапазон турбоагрегатов постоянно увеличивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.
ТурбокомпрессорыTwin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонаддуве.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя и будет труднее начать работу. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на РД28
Не забывайте улучшать подачу топлива при увеличении крутящего момента — это делает машину более жаждущей.
Имеет смысл завышать расход на форсунках.Как правило, при покупке форсунки добавляется 15%, это помогает справиться с износом форсунки и дает немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа RD28
Единственный случай, когда вы должны увеличить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если ваш выхлоп фактически создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно могут пропускать воздух через двигатель, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете уменьшить скорость потока.Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление альтернативы более свободному потоку поможет избежать этого ограничения.
Декатировка (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и на что обратить внимание при работе с RD28
Как и большинство двигателей, у RD28 не должно быть проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на RD28, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном RD28 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего RD28, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки RD28 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. РД28.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте обновления вашего RD28, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.