Регулятор напряжения ваз классика: 121370201КЭМЗ Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101-06,2121 АЭНК-К — 121.3702-01 КЭМЗ 121.3702-01 2101-3702000
2.1. Контрольная лампа зарядки горит постоянно. АКБ не заряжается. Нет питания на клемме «67» генератора 2101 или на клемме «В» генератора 2105 | |
а) Перегорел 10 (или 9 на ВАЗ-2105,2107)предохранитель. | Заменить предохранитель. Устранить причину перегорания предохранителя: замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора, реле-регулятора РР380. |
б) Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения генератора. | Проверить наличие напряжения в соединениях цепи обмотки возбуждения (См. рис. 4.1а-ж). Восстановить соединение. Возможен обрыв цепи в монтажном блоке или контактной группе замка зажигания. |
2.2. Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля, АКБ не заряжается. Генератор не дает зарядку | |
а) Проскальзывание ремня привода генератора. | Отрегулировать натяжение ремня. Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса должен быть в пределах 12-17мм при усилии 10 кгс. |
б) Обрыв в цепи обмотки возбуждения генератора. Загрязнение контактных колец, износ или зависание щеток, обрыв обмотки возбуждения ротора в месте пайки к контактным кольцам или в месте выхода провода из катушки. | Снять провод со щеткодержателя. Включить контрольную лампу между щеткодержателем и снятым проводом. При исправной системе лампа должна гореть. Если лампа не горит, протереть контактные кольца ветошью, смоченной в бензине, заменить щеткодержатель, если щетки изношены до 8мм, устранить заедание щеток, заменить ротор генератора при обрыве цепи между контактными кольцами. На автомобилях ВАЗ-2105, 2107, 2108, 32109, 21099 возможен дефект регулятора напряжения «не открывается ИРН» (порядок его проверки см. п. 2.2г). |
в) Занижено напряжение, выдаваемое генератором. Неисправность реле-регулятора напряжения: некачественная регулировка, изгиб серьги (на всех автомобилях кроме ВАЗ-2105, 2107, 2109, 21099). | При прогретом двигателе и частоте вращения двигателя 2500*3000 об/мин замерить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,9-14,5 вольт. Заменить реле-регулятор напряжения или отрегулировать. Регулировка допустима только после гарантийного периода эксплуатации. Не допускаются механические повреждения регулятора, т.к. это приводит к изгибу серьги и неправильной регулировке тока возбуждения |
г) Генератор 2105 не дает зарядки. Неисправность интегрального регулятора напряжения 2105. 2108. | При прогретом двигателе на средних оборотах замерить напряжение между клеммой «В» и «массой» генератора. Напряжение должно быть13,5-14,6 В при t°=25±10°С. При температурах более высоких или более низких напряжение может быть выше или ниже на 0,2-0,3 В. Замену регулятор» производить после проверки его на стенде. Проверка регулятора производится по схеме, приведенной на рис, 4.2а,б, Между выводами «Ш» и «В» регулятора включить лампу мощностью 1-3 Вт, к другому выводу «В» и к «массе» присоединить источник питания с изменяющимся напряжение» 12-16 В. При напряжении до 14,6 В лампа должна гореть, при большем напряжении — должна гаснуть. Если лампа не горит в обоих случаях, то ИРН имеет внутренний обрыв, а если горит в обоих случаях, следовательно, в ИРН пробой. |
Примечание: не допускается мыть генераторные установки, содержащие интегральные реле, струей воды под давлением и горючими материалами. Загрязненный регулятор следует протереть тряпкой, смоченной в бензине. | |
Рис. 4.2а. Схема проверки регулятора напряжения 2105: 1 — батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа. | |
Рис. 4.26. Схема для проверки регулятора напряжения 2108: 1 — аккумуляторная батарея; 2 -вывод «масса» регулятора; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа; 7 — вывод «Б» регулятора напряжения. | а — выпуска с 1996 г. в — выпуска до 1996 г.; |
д) Пробой одного или нескольких положительных диодов генератора (при включении зажигания слышны характерные щелчки срабатывает реле РС702: контрольная лампа работает нормально). | Проверить контрольной лампой прохождение тока через диоды в обоих направлениях. Заменить держатель диодов. |
е) Обрыв в одном или нескольких диодах генератора (не обеспечивается отдача тока по кривой). | Проверить контрольной лампой прохождение тока через диоды в обоих направлениях. Заменить держатель диодов. |
Рис. 4.2в. Схемы для проверки вентилей выпрямителя 2108: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — контрольная лампа; 3 — генератор; I — проверка одновременно «положительных» и «отрицательных» вентилей; II — проверка «отрицательных» вентилей; III — проверка «положительных вентилей. | |
Рис. 4.2г. Схема для проверки вентилей выпрямителя ВАЗ-2110: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — контрольная лампа; 3 — генератор; I — поверка одновременно «положительных» и «отрицательных» вентилей; II — проверка «положительных» вентилей; III — проверка «отрицательных» вентилей. | |
ж) Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора | Прозвонить цепь: центр звезды — выводы статорной обмотки. Заменить статор. |
з) Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах питания обмотки возбуждения (ВАЗ-2108, 2109, 21099). | При коротком замыкании: |
2.3. Контрольная лампа горит. АКБ заряжается | |
а) Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы зарядки и центром звезды генератора. | Снять провод со штекера «85» РС702 и при работающем двигателе подключить провод к штекеру «85». Реле должно срабатывать. Восстановить соединение. |
б) Неисправно реле контроля зарядки: обрыв цепи между штекерами «85» — «86», разрегулировка реле, постоянно замкнуты контакты. | Проверить реле. Оно должно срабатывать при напряжении 0,2-1,5 В. |
2.4. Контрольная лампа не загорается при включении зажигания | |
а) Зазор между контактами реле контроля зарядки РС702 в нерабочем состоянии. | Заменить реле. В нерабочем состоянии реле между штекерами «85» и «30/51» должна быть цепь. |
б) Обрыв в цепи питания реле контроля зарядки. | Проверить напряжение в разъемах согласно схеме (см. рис. 4.1 а) Восстановить соединение. |
в) Перегорела контрольная лампа зарядки. | Заменить лампу. |
г) Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных диодов. | При прогретом двигателе и частоте вращения двигателя 2500-3000 об/мин замерить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,9-14,5 вольт. Заменить реле-регулятор напряжения или отрегулировать. Регулировка допустима только после гарантийного периода эксплуатации. Не допускаются механические повреждения регулятора, т.к. это приводит к изгибу серьги и неправильной регулировке тока возбуждения |
д) Замыкание обмотки статора на «массу». | Прозвонить цепь: обмотка статора — пакет железа статора, Поврежденная обмотка имеет цвета «побежалости» и трещины изоляции провода. Заменить статор. |
е) Перегорел предохранитель монтажного блока. | Устранить замыкание в цепях, защищенных предохранителем. |
ж) Дефект контактной группы замка зажигания, дефект промежуточного реле включения зажигания (обрыв обмотки катушки, не замыкаются основные контакты). | При включенном зажигании должно быть напряжение на голубом-черном проводе замка зажигания, на клемме «85» реле включения зажигания. Заменить неисправную деталь реле или замок зажигания. |
2.5. Генератор дает зарядку. АКБ заряжается слабо или не заряжается | |
а) Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и АКБ, окислены выводы АКБ, повреждены провода. | Очистить выводы батареи от окислов, затянуть зажимы, заменить поврежденные провода. |
б) Неисправность АКБ: обрыв цепи межэлементных соединений. Плотность электролита во всех банках одинакова. Напряжение на выводных штырях «0» вольт. | Заменить АКБ. |
в) Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу «В» регулятора (только для ВАЗ-2105,2107,2108,2109,21099). Перегорание проводника от клеммы «30» к клемме «В» регулятора. | Устранить замыкание. Проверить регулятор напряжения. |
2.6. АКБ перезаряжается. Выплески электролита | |
а) Плохой контакт между РР380 с кузовом автомобиля или двигателя с кузовом (на ВАЗ-2105, 2107, 2108, 2109, 21099). | Проверка производится при следующих условиях: |
б) Повышенное падение напряжения в цепи «30» генератора 2101 «30/1» и «15» клемм замка зажигания — 10 предохранитель «15» клемма РР-380. Для ВАЗ-2105, 2107, 2108, 2109, 21099: «30» клемма генератора 2105, 2108 — колодки монтажного блока- клеммы «30» — «15/2» замка зажигания — колодки монтажного блока — 9 предохранитель. | Замерить напряжение на клеммах АКБ (И1) и между клеммами «15» регуляторами напряжения и корпусом (И2). И1 не должно превышать И2 более чем на 0,2 вольта. Восстановить надежность в соединениях. |
в) Неисправность регулятора напряжения. | Заменить реле-регулятор только после проведения работ согласно п. 2.6л., б. |
г) Межвитковое замыкание обмотки ротора генератора. | Замерить сопротивление обмотки ротора. Заменить ротор, |
2.7. Повышенный шум генератора при работе | |
а) Ослаблена гайка шкива вентилятора: не затянута, сорвана резьба. | Затянуть гайку шкива вентилятора, заменить поврежденные детали. |
б) Трещина, разрушение шкива вентилятора в месте сварки шкива со ступицей. | Заменить поврежденные детали. |
в) Разбита шпоночная канавка под шкив вентилятора. | Заменить поврежденные детали. |
г) Попадание постороннего предмета. | Заменить поврежденные детали или генератор. В случае, если генератор разбирался, заменить детали за счет виновного |
д) Задевание ротора за статор. | Заменить генератор. |
е) Обрыв «клюва» ротора генератора. | Заменить генератор. |
ж) Электромагнитный шум. | Снять провод со щеткодержателя. Шум прекращается. Заменить генератор. Возможен дефект: межвитковое замыкание обмотки статора. |
з) Износ вала ротора в месте посадки под подшипник со стороны привода генератора». | Радиальный люфт вала ротора. Дефект возможен из-за пере тяжки ремня привода генератора. |
и) Дефект подшипников. | Заменить подшипник, вышедший из строя. Замену подшипника производить строго по «Технологии», т.к. некачественная его запрессовка приведет к повторной его замене. |
к) Скрип щеток. | Протереть щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. |
Проверка регулятора напряжения генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 замерьте напряжение между клеммой «30» и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701: а — выпуска с 1996 г.; б — выпуска до 1996 г.; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса» регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 – вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа; 7 — вывод «Б» регулятора напряжения
Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа
Проверка снятого регулятора. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схемам. Регулятор генератора 37.3701, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками (или между выводами «Ш» и «В» регулятора у генератора Г-222) включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам «В», «Б» (если он есть) и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения (у генератора 37.3701 выпуска до 1996 г.).
Схема зарядки ВАЗ 2106,
просмотров 28 638 Google+В этой статье рассмотрена схема зарядки ВАЗ 2106 (ВАЗ-2101- ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121 (кроме инжекторных)и их модификациях).
Схема зарядки ВАЗ 2106 состав оборудования.
Схема зарядки ВАЗ 2106 автомобилей включает в себя выносной регулятор напряжения, генератор, реле контрольной лампы зарядки и лампы контроля заряда аккумуляторной батареи, расположенной на панели приборов.
Генератор.
На автомобилях применяется генератор переменного тока со всторенным выпрямителем. Привод генератора осуществляется моноклиновым ремнём от шкива коленвала.
Реле регулятор.
Реле регулятор напряжения обеспечивает поддержание напряжения, вырабатываемое генератором в пределах 13,5 – 14,5В. и находится в подкапотном пространстве на левом крыле. На старых моделях регулятор напряжения применялся магнитоконтактного типа. Регулирование напряжения в этом реле осуществлялось за счёт замыкания и размыкания контактов электромагнитного реле при повышении и понижении напряжения. В настоящее время в качестве регулятора применяется электронное реле, которое полностью взаимозаменяемо со старым. Но применение электронного реле в отличие от контактного не допускает снятие клемм с аккумулятора на заведённом двигателе. Это может привести к резкому скачку напряжения и выходу из строя регулятора и других электронных устройств. Для проверки исправности схемы и наличия заряда необходимо использовать вольтметр.
Реле контрольной лампы.
Схема зарядки ВАЗ 2106 включает в себя реле контрольной лампы заряда типа РС-702 обеспечивает включение и выключение сигнальной лампы на панели приборов, что свидетельствует о наличии или отсутствии заряда и исправности генератора. Расположено реле на правом крыле в подкапотном пространстве. Конструкция реле такая же, как и обыкновенного электромагнитного реле. Контакты реле нормально замкнуты, то есть контакты замкнуты при отсутствии питания на катушке. Один конец катушки которого подключается к плюсу аккумуляторной батареи через замок зажигания, а второй к выводу фазы генератора. Один из контактов реле также подключён к плюсу через замок зажигания, практически он соединён с соответствующим выводом катушки, а второй к контрольной лампе.
При включении зажигания получает питание электромагнитная катушка реле, но катушка не соединена с минусом и по этому по ней не проходит ток и якорь к сердечнику не притягивается. При этом контакты реле остаются замкнутыми, что приводит к загоранию контрольной лампы на панели приборов. При работе генератора на статорной обмотке появляется переменное напряжение. На концах катушки появится разность потенциалов, по ней начнёт протекать ток. Когда значение напряжения будет около 7,5В, силы магнитного потока электромагнита будет достаточно для притягивания якоря и размыкания контактов.
Схема зарядки ВАЗ 2106 принцип работы.
Рассмотрим работу цепи схемы зарядки ВАЗ 2106. При включении зажигания получает питание вывод 15 регулятора напряжения через предохранитель «обмотка возбуждения генератора». Потом с вывода 67 регулятора питание проступает на плюсовую щётку генератора, через обмотку возбуждения (обмотку якоря) на минусовую щётку и массу. При этом через обмотку якоря будет протекать электрический ток. В обмотке появится магнитное поле, которое намагничивает обкладки якоря с зубцами. При вращении якоря зубцы вращаются внутри статорной обмотки наводя в ней переменное магнитное поле и что приводит к появлению переменного тока. Как найти неисправность написано в следующей статье «Нет зарядки ВАЗ 2106».
Как проверить и ремонт реле регулятора генератора
Приветствую. Сегодня хочу добавить статью с другого ресурса о проверке реле регулятора автомобиля ВАЗ. Реле регулятор отечественного автомобиля штука капризная, при выходе из строя оно способно перезаряжать или наоборот, недодавать зарядки вашему аккумулятору. Эта запчасть контролирует напряжение бортовой сети с помощью изменения тока обмотки возбуждения генератора. Если есть подозрения на неисправность генератора, прежде всего, необходимо определить работоспособность реле-регулятора, возможно дело будет в нем. Сегодня мы коротка расскажем, как проверить реле регулятор ВАЗ!
Для более наглядного теста, для проверки взято заведомо неисправное реле регулятор от ВАЗ 2101. Поддерживать рабочее напряжение такое реле должно в пределах 14-14,4 В.
Как проверить реле регулятор ВАЗ?
Для начала необходимо подключить реле регулятор согласно схеме к регулируемому источнику питания. Контрольная лампочка не должна быть слишком мощной, это может вызвать выход реле из строя. В нашем случае контрольной лампочкой станет светодиодная лента.
Затем, постепенно добавляя напряжение, необходимо добиться момента срабатывания реле. В этот момент контрольная лампочка погаснет, это и будет необходимая контрольная точка.
Напряжение: 10.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.
Напряжение: 12.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.
Напряжение: 14.4 В. Контрольная лампочка все еще горит, а должна уже по идее потухнуть. Будем искать дальше точку срабатывания реле.
Напряжение: 15.4 В. Контрольная лампочка продолжает гореть.
Напряжение 17.1 В. Контрольная лампочка горит, но уже очень тускло.
Как видно из теста это реле сильно завышает рабочее напряжение, его лучше сразу заменить. Нормальный же режим работы реле находиться в пределах 14-14,4 В.
Ремонт реле регулятора генератора
Разобрать реле регулятор ВАЗ совсем несложно, для этого необходимо снять пластиковую крышку корпуса, которая крепиться защелками. Далее необходимо открутить два винта прижимающих транзистор и отпаять клеммы от выводов 67 и 15.
Важно! При снятии платы необходимо проследить за изолирующей подложкой транзистора и постараться ее не потерять. Без нее включать реле в работу нельзя.
Плата и расположение на ней радиоэлементов старых образцов реле регулятора немного отличается от новых, но сама схема не изменилась.
Проверку элементов необходимо начинать в зависимости от симптоматики неисправности.
Если реле хоть как-то работает, завышает или занижает напряжение, тогда скорей всего транзисторы целы. Их можно проверять в последнюю очередь. Первым проверяют номинал резисторов R1-R3 и стабилитрон с диодом D1;D4.
Если реле вообще не включается, позваниваем предохранитель F1, диоды D2;D3 и все транзисторы в первую очередь. При проверке транзисторов их необходимо не забыть выпаять со схемы.
Для наглядности и удобства все компоненты со схемы обозначены на плате. Зачастую вся плата покрыта слоем защитного лака, это надо учесть и смыть его в местах подключения щупов.
В данном случае виновником стал стабилитрон D3 — 2С147А. Он был заменен на его полный аналог КС147А.
Для хорошей точности можно провести тест с мультиметром, после того, как полностью окончен ремонт реле регулятора генератора.
Напряжение 13,05В. Контрольная лампочка светит ярко. Все впорядке.
Напряжение 14,15В. Контрольная лампочка уже светит очень тускло. Реле начинает ограничивать ток.
Напряжение 14,4В. Контрольная лампочка полностью потухла. Реле полностью ограничило ток.
Как видно из данного теста реле после ремонта прекрасно справляется со своими задачами, а режим работы как раз входит в диапазон 14 – 14,4 В
Подписывайтесь на обновления в Вконтакте и Однокласниках, что бы не пропустить новые материалы, или же подпишитесь на рассылку по электронной почте в колонке справа
Эта статья на Diodnik, вот ссылка http://diodnik.com/kak-proverit-rele-regulyator-generatora/
С ув. Эдуард Похожие материалы: Загрузка… Секвенирование
РНК выявляет регионально-специфические молекулярные механизмы, связанные с эпилептогенезом, на модели классического склероза гиппокампа
Turski, W. A. et al. Лимбические припадки, вызванные пилокарпином у крыс: поведенческие, электроэнцефалографические и невропатологические исследования. Behav Brain Res 9 , 315–335 (1983).
CAS Статья PubMed Google ученый
Таук, Д.Л. и Надлер, Дж. В. Доказательства прорастания функциональных мшистых волокон в формировании гиппокампа крыс, получавших каиновую кислоту. J Neurosci 5 , 1016–1022 (1985).
CAS Статья PubMed Google ученый
Кинцлер, Ф., Норвуд, Б. А. и Словитер, Р. С. Повреждение гиппокампа, атрофия, синаптическая реорганизация и эпилептогенез после индуцированного стимуляцией перфорантного пути эпилептического статуса у мышей. J Comp Neurol 515 , 181–196, DOI: 10.1002 / cne.22059 (2009).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Nairismagi, J. et al. Прогрессирование повреждения головного мозга после эпилептического статуса и его связь с эпилептогенезом: количественное исследование МРТ на крысиной модели височной эпилепсии. Эпилепсия 45 , 1024–1034, DOI: 10.1111 / j.0013-9580.2004.08904.х (2004).
Артикул PubMed Google ученый
Fabene, PF, Marzola, P., Sbarbati, A. & Bentivoglio, M. Магнитно-резонансная томография изменений, вызванных эпилептическим статусом в головном мозге крыс: взвешенные по диффузии и T2-взвешенные изображения, карты регионального объема крови , и прямая корреляция с повреждением тканей и клеток. Neuroimage 18 , 375–389 (2003).
CAS Статья PubMed Google ученый
Буманглаг, А.В. и Словитер Р. С. Минимальная латентность гиппокампального эпилептогенеза и клинической эпилепсии после индуцированного стимуляцией перфорантного пути эпилептического статуса у бодрствующих крыс. J Comp Neurol 510 , 561–580, DOI: 10.1002 / cne.21801 (2008).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Blumcke, I. et al. Новая клинико-патологическая система классификации мезиально-височного склероза. Acta Neuropathol 113 , 235–244, DOI: 10.1007 / s00401-006-0187-0 (2007).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Норвуд Б.А. и др. Классический склероз гиппокампа и эпилепсия с началом гиппокампа, вызванные единичным «загадочным» эпизодом очагового возбуждения гиппокампа у бодрствующих крыс. J Comp Neurol 518 , 3381–3407, DOI: 10.1002 / cne.22406 (2010).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Уилл, Дж.L. et al. Улучшенное выполнение задачи с последовательным временем реакции на крысиной модели мезиальной височной эпилепсии с классическим склерозом гиппокампа. Behav Brain Res 247 , 65–72, DOI: 10.1016 / j.bbr.2013.03.019 (2013).
Артикул PubMed Google ученый
Ван З., Герштейн М. и Снайдер М. RNA-Seq: революционный инструмент для транскриптомики. Nat Rev Genet 10 , 57–63, DOI: 10.1038 / nrg2484 (2009).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Блум, Дж. С., Хан, З., Кругляк, Л., Синг, М. и Кауди, А. А. Измерение дифференциальной экспрессии генов с помощью секвенирования с коротким считыванием: количественное сравнение с 2-канальными микрочипами экспрессии генов. BMC Genomics 10 , 221, DOI: 10.1186 / 1471-2164-10-221 (2009).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Деноуд, Ф.и другие. Аннотирование геномов с помощью массового секвенирования РНК. Genome Biol 9 , R175, DOI: 10.1186 / GB-2008-9-12-r175 (2008).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Грин, Дж. Г., Борхес, К. и Дингледин, Р. Количественная транскрипционная нейроанатомия гиппокампа крысы: доказательства широкой, специфической для пути гетерогенности трех основных клеточных слоев. Гиппокамп 19 , 253–264, DOI: 10.1002 / hipo.20502 (2009).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Fanselow, M. S. & Dong, H. W. Являются ли дорсальный и вентральный гиппокамп функционально разными структурами? Neuron 65 , 7–19, DOI: 10.1016 / j.neuron.2009.11.031 (2010).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Харт, С.Н., Терно, Т. М., Чжан, Ю., Польша, Г. А. и Кохер, Дж. П. Расчет оценок размера выборки для данных секвенирования РНК. J Comput Biol 20 , 970–978, DOI: 10.1089 / cmb.2012.0283 (2013).
MathSciNet CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Blumcke, I. et al. К клинико-патологической классификации дисперсии гранулярных клеток при мезиальной височной эпилепсии человека. Acta Neuropathol 117 , 535–544, DOI: 10.1007 / s00401-009-0512-5 (2009).
Артикул PubMed Google ученый
Чжан С., Ханна С. и Тан Ф. Р. Паттерны потери нейронов гиппокампа и реорганизация аксонов зубчатой извилины на пилокарпиновой модели височной эпилепсии у мышей. J Neurosci Res 87 , 1135–1149, DOI: 10.1002 / jnr.21941 (2009).
CAS Статья PubMed Google ученый
Като, Х., Когуре, К., Лю, X. Х., Араки, Т. и Итояма, Ю. Прогрессивная экспрессия иммуномолекул на активированной микроглии и вторжение лейкоцитов после очаговой церебральной ишемии у крыс. Brain Res 734 , 203–212 (1996).
CAS Статья PubMed Google ученый
Эглитис, М. А. и Мези, Е. Гематопоэтические клетки дифференцируются как в микроглию, так и в макроглию в мозге взрослых мышей. Proc Natl Acad Sci USA 94 , 4080–4085 (1997).
CAS Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый
Лива, С. М., Кан, М. А., Допп, Дж. М. и де Веллис, Дж. Пути передачи сигнала, индуцированные GM-CSF в микроглии: значение для контроля пролиферации. Glia 26 , 344–352 (1999).
CAS Статья PubMed Google ученый
Муссо, Т.и другие. Регуляция экспрессии JAK3 в моноцитах человека: фосфорилирование в ответ на интерлейкины 2, 4 и 7. J Exp Med 181 , 1425–1431 (1995).
CAS Статья PubMed Google ученый
Zattoni, M. et al. Проникновение лейкоцитов в мозг вносит свой вклад в патофизиологию височной эпилепсии. J Neurosci 31 , 4037–4050, DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.6210-10.2011 (2011).
CAS Статья PubMed Google ученый
Манн, Ф., Шове, С. и Ругон, Г. Семафорины в развитии и мозге взрослого человека: значение для неврологических заболеваний. Prog Neurobiol 82 , 57–79, DOI: 10.1016 / j.pneurobio.2007.02.011 (2007).
CAS Статья PubMed Google ученый
Скалиора, И., Сингер, В., Бец, Х. и Пушел, А. В. Дифференциальные паттерны экспрессии семафорина в развивающемся мозге крысы. Eur J Neurosci 10 , 1215–1229 (1998).
CAS Статья PubMed Google ученый
Sahay, A. et al. Секретируемые семафорины модулируют синаптическую передачу в гиппокампе взрослых. J Neurosci 25 , 3613–3620, DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.5255-04.2005 (2005).
CAS Статья PubMed Google ученый
Holtmaat, A. J. et al. Временное подавление мРНК Sema3A на крысиной модели височной эпилепсии. Новое молекулярное событие, потенциально способствующее прорастанию мшистых волокон. Exp Neurol 182 , 142–150 (2003).
CAS Статья PubMed Google ученый
Гольдшмит, Ю., McLenachan, S. & Turnley, A. Роль рецепторов Eph и эфринов в нормальной и поврежденной ЦНС взрослого человека. Brain Res Rev 52 , 327–345, DOI: 10.1016 / j.brainresrev.2006.04.006 (2006).
CAS Статья PubMed Google ученый
Xu, B. et al. Взаимодействия EphA / ephrin-A регулируют эпилептогенез и зависимое от активности разрастание аксонов у взрослых крыс. Mol Cell Neurosci 24 , 984–999 (2003).
CAS Статья PubMed Google ученый
Родитель, Дж. М. и др. Нейрогенез зубчатых гранулярных клеток усиливается за счет припадков и способствует аберрантной реорганизации сети в гиппокампе взрослых крыс. J Neurosci 17 , 3727–3738 (1997).
CAS Статья PubMed Google ученый
Brown, J. P. et al.Временная экспрессия даблкортина во время нейрогенеза у взрослых. J Comp Neurol 467 , 1–10, DOI: 10.1002 / cne.10874 (2003).
CAS Статья Google ученый
Андре В., Мареско К., Нелиг А. и Фричи Дж. М. Изменения ГАБАергической системы гиппокампа способствуют развитию спонтанных рецидивирующих припадков в литий-пилокарпиновой модели височной эпилепсии на крысах. Гиппокамп 11 , 452–468, DOI: 10.1002 / hipo.1060 (2001).
CAS Статья PubMed Google ученый
Dinocourt, C., Petanjek, Z., Freund, TF, Ben-Ari, Y. & Esclapez, M. Потеря интернейронов, иннервирующих дендриты пирамидных клеток и начальные сегменты аксонов в области CA1 гиппокампа вслед за пилокарпином -индуцированные судороги. J Comp Neurol 459 , 407–425, DOI: 10.1002 / cne.10622 (2003).
Артикул PubMed Google ученый
Хаузер, К.Р. и Эсклапез, М. Подавление альфа-субъединицы рецептора ГАМК (А) в пилокарпиновой модели височной эпилепсии. Гиппокамп 13 , 633–645, DOI: 10.1002 / hipo.10108 (2003).
CAS Статья PubMed Google ученый
Peng, Z., Huang, C. S., Stell, B. M., Mody, I. & Houser, C. R. Измененная экспрессия дельта-субъединицы рецептора GABAA на мышиной модели височной эпилепсии. J Neurosci 24 , 8629–8639, DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.2877-04.2004 (2004).
CAS Статья PubMed Google ученый
Wang, J. Z. et al. Последовательность и геномная структура гена альфа-субъединицы натриевого канала скелетных мышц взрослого человека на 17q. Biochem Biophys Res Commun 182 , 794–801 (1992).
CAS Статья PubMed Google ученый
Сангамесваран, Л.и другие. Новый потенциал-зависимый натриевый канал, чувствительный к тетродотоксинам, экспрессируется в ганглиях задних корешков крысы и человека. J Biol Chem 272 , 14805–14809 (1997).
CAS Статья PubMed Google ученый
Сандхия, С. и Дхар, С. А. Калиевые каналы в здоровье, болезнях и разработке модуляторов каналов. Indian J Med Res 129 , 223–232 (2009).
CAS PubMed Google ученый
Лау, Д.и другие. Нарушение быстрых пиков, подавление коркового торможения и повышенная восприимчивость к судорогам у мышей, лишенных белков Kv3.2 K + канала. J Neurosci 20 , 9071–9085 (2000).
CAS Статья PubMed Google ученый
Барабан С. и Таллент М. К. Серия межнейронного разнообразия: межнейронные нейропептиды – эндогенные регуляторы возбудимости нейронов. Trends Neurosci 27 , 135–142, DOI: 10.1016 / j.tins.2004.01.008 (2004).
CAS Статья PubMed Google ученый
Stanley, B.G., Magdalin, W., Seirafi, A., Nguyen, M.M. & Leibowitz, S.F. Доказательства опосредования приема пищи нейропептидом Y, вызванного голоданием, и варианта рецептора Y1, опосредующего действие этого пептида. Пептиды 13 , 581–587 (1992).
CAS Статья PubMed Google ученый
Барабан, С.К. и нейропептид Ю. и эпилепсия: недавний прогресс, перспективы и противоречия. Нейропептиды 38 , 261–265, DOI: 10.1016 / j.npep.2004.04.006 (2004).
CAS Статья PubMed Google ученый
Mazarati, A. & Wasterlain, C.G. Противосудорожные эффекты четырех нейропептидов в гиппокампе крыс во время самоподдерживающегося эпилептического статуса. Neurosci Lett 331 , 123–127 (2002).
CAS Статья PubMed Google ученый
Lurton, D. & Cavalheiro, E.A. Иммунореактивность нейропептида-Y в пилокарпиновой модели височной эпилепсии. Exp Brain Res 116 , 186–190 (1997).
CAS Статья PubMed Google ученый
Loacker, S., Sayyah, M., Wittmann, W., Herzog, H. & Schwarzer, C.Эндогенный динорфин в эпилептогенезе и эпилепсии: противосудорожный чистый эффект через каппа-опиоидные рецепторы. Мозг 130 , 1017–1028, DOI: 10.1093 / brain / awl384 (2007).
Артикул PubMed Google ученый
Словитер Р. С. Снижение ингибирования гиппокампа и избирательная потеря интернейронов при экспериментальной эпилепсии. Science 235 , 73–76 (1987).
CAS Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый
Дитши, Дж.М. и Терли, С. Д. Метаболизм холестерина в головном мозге. Curr Opin Lipidol 12 , 105–112 (2001).
CAS Статья PubMed Google ученый
Poirier, J., Baccichet, A., Dea, D. & Gauthier, S. Синтез холестерина и обратный захват липопротеинов во время синаптического ремоделирования в гиппокампе у взрослых крыс. Neuroscience 55 , 81–90 (1993).
CAS Статья PubMed Google ученый
де Фрейтас, Р.М., До Насименто, К. Г., Феррейра, П. М. и Джордан, Дж. Нейрохимические изменения окислительного стресса в гиппокампе крыс во время острой фазы судорог, вызванных пилокарпином. Pharmacol Biochem Behav 94 , 341–345, DOI: 10.1016 / j.pbb.2009.09.015 (2010).
CAS Статья PubMed Google ученый
Андерсен П., Холмквист Б. и Вурхув П. Э. Энторинальная активация зубчатых гранулярных клеток. Acta Physiol Scand 66 , 448–460, DOI: 10.1111 / j.1748-1716.1966.tb03223.x (1966).
CAS Статья PubMed Google ученый
Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручки Автозапчасти Запчасти и аксессуары для автомобилей
Винтаж 1-я серия Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные потолочные накладки на ручки Автозапчасти Автомобильные запчасти и аксессуары- Дом
- Автозапчасти и аксессуары
- Автозапчасти
- Прочие автозапчасти
- Винтаж ВАЗ 2101 2102 Хромированные потолочные ручки 1-й серии
Винтаж 1-я серия Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные потолочные накладки на ручки
2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручки Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ, даже если у вас есть LADA, которая не заводится без причины — мы заставим ее работать. Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть как детали, так и опыт.Накладки на потолочные ручки Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хром, Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные потолочные ручки, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Другие автомобильные запчасти.
Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручки
Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручки. Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть запчасти и опыт.Даже если у вас есть LADA, которая не заводится без причины — мы заставим ее работать. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: Без марочного обозначения, Номер детали производителя:: Не применяется.
Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручки
Дата первого включения: 7 января.Только отбеливатель без хлора при необходимости. дышащие и сохраняющие прохладу, 2X белые COB 6000K светодиодные дневные ходовые огни DRL противотуманные фары U-образной формы, которые идеально подходят для переноски или помещения в небольшую сумочку, комплект мужской хлопковой пижамы KM с принтом и перьями для дома из хлопка в магазине мужской одежды. Продукция производится с использованием материалов высочайшего качества и технологий, представленных сегодня на рынке. Адаптер для облицовочной панели автомобильного стерео радио FP-10-04 для лицевой панели объемного звучания для Volvo CT24VL02. Поднятые пластиковые буквы алфавита на борту автобуса легко нажимаются.Плоские стержни 6061-T6 экструдируются для получения габаритных размеров. Запонки из латуни со средиземноморской пляжной галькой овальной формы. PORSCHE ЗАДНИЕ СВЕРЛЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO PADS WIRE BOXSTER S CAYMAN 2.9 3.2 3.4 R, Vintage Pfaltzgraff Cookies for Santa или что-нибудь для себя. Международная доставка НЕ ВКЛЮЧЕНА в бесплатную доставку. TRIUMPH T90 T100 UNIT TWINS PARTS BOOK MANUAL NO 8 1967 TP16 1/66, обычно бывшие в употреблении и предварительно любимые, *** Пожалуйста, не забудьте указать буквы для выкроек, которые вы хотели бы для листа / юбки / направляйте в примечания к продавцу при оформлении заказа и дайте мне знать, какая буква должна быть какой товар ****, Вы снимаете палочку с мантии.Задний амортизатор Pit Bike NTC Racing 270 мм, — Дизайн включает великолепный фиолетовый / синий акварельный венок. Мужская одежда Quiksilver KONA Way с длинным рукавом UPF 50 Sun Protection. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв, герметик топливного бака Flowliner. ❤Встроенная звуковая машина белого шума и карта памяти 128 МБ: звуковая машина имеет 9 встроенных звуков естественного звука, циркуляцию и восстановление (черный / синий + серый. [2 способа установки] на поверхности корпуса. RENAULT LAGUNA MEGANE SCENIC CLIO KANGOO 1.9 F9Q ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 8V.
Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручки
Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручки, Автомобильные запчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Прочие автомобильные запчасти© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.ООО
Винтаж 1-й серии Ранний ВАЗ 2101 2102 Хромированные накладки на потолочные ручкиДаже если у вас есть LADA, которая не заводится без причины — мы заставим ее работать, мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, поскольку у нас есть и то, и другое запчасти и опыт.
Принцип работы генератора ВАЗ 2107 инжектор
Источник электричества в автомобиле — самый важный элемент. Инжекторный генератор ВАЗ 2107 мало чем отличается от своего карбюраторного родственника.В конструкции есть небольшие нюансы, но основные отличия заключаются в способе снятия и установки. Он выполнен по классической схеме — трехфазный генератор переменного тока.
В бортовой сети впрыска и карбюратора ВАЗ 2107 постоянное давление 12 вольт. Поскольку генератор вырабатывает переменное трехфазное напряжение, необходимо его выпрямить полупроводниковыми диодами. Они расположены на подковообразной планке, всего диодов шесть.Поскольку генератор выдает нестабильное напряжение (в зависимости от оборотов двигателя оно может колебаться в пределах от 12 до тридцати вольт), устанавливается стабилизатор напряжения. Его использование позволяет поддерживать напряжение в бортовой сети в диапазоне 13,2… 14,8 Вольт.
Замена ремня форсунки ВАЗ 2107
Для проведения работ по замене ремня генератора на инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 потребуется несколько инструментов: ключ на 17 и монтажная лопатка. Конечно же, новый ремень привода генератора.Чтобы снять ремень, нужно ослабить гайку, которой генератор крепится к регулировочной планке. После этого монтажной лопаткой переносим генератор на блок двигателя ВАЗ 2107.
Сдвинув генератор к блоку, ремень можно легко снять. Стоит отметить тот факт, что перед снятием ремня на инжекторном ВАЗ 2107 необходимо отключить датчик положения коленвала. После этого снимаем старый ремень и надеваем новый. Теперь мы отодвигаем генератор от блока двигателя той же лопастью.Добиваемся необходимого натяжения ремня.
Причиной плохой зарядки АКБ на ВАЗ 2107 может быть недостаточно натянутый ремень генератора. Слишком сильное затягивание приведет к износу деталей генератора, включая подшипники. Провисание ремня не должно превышать восьми миллиметров при воздействии силы 90 Ньютонов. Добившись нужного натяжения ремня, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и установите датчик положения коленчатого вала на место. Если не установить датчик, то бортовой компьютер впрыска ВАЗ 2107 выдаст ошибку.
Разборка генератора
Для ремонта генератора ВАЗ 2107 требуется его разборка. Если можно поменять щетки с регулятором напряжения на установленном агрегате, то подшипники и диоды поменять, придется разбирать генератор полностью. Перед разборкой нужно запастись новыми подшипниками, диодной сборкой, регулятором напряжения. Если все полностью поменять, то конденсатор тоже можно заменить.
Сначала снимаем конденсатор и регулятор напряжения.Собираем все шайбы и гайки в одно место, чтобы не потерять. Затем откручиваем шкив с крыльчаткой, вынимаем ключ и снимаем кольцо, которое установлено за ним. Теперь можно снять крышку с ротора генератора ВАЗ 2107. Чтобы поменять подшипник на передней крышке, нужно открутить четыре гайки, удерживающие подшипник. Затем выбейте его и вдавите новый.
Теперь переходим к задней крышке, в которой установлена диодная сборка. Выбиваем якорь, откручиваем болты, соединяющие подкову и крышку.Отсоедините обмотку статора, снимите диоды. Если в обмотке статора инжекторного генератора ВАЗ 2107 произошло короткое замыкание, то его следует заменить. Лучше заменить диоды на весь блок, но можно и их припаять. Только при установке новых диодов в генератор нужно быть предельно осторожным, и после того, как все будет спаяно, залить эпоксидкой. Собираем инжекторный генератор ВАЗ 2107 в обратной последовательности, не забывая даже о самых мелких деталях.
Генератор ВАЗ 2107 проверяют, не снимая с автомобиля. Для этого требуется вольтметр или мультиметр и контрольная лампа … Проверка генератора ВАЗ 2107 заключается в измерении выдаваемого им напряжения под нагрузкой и без включения потребителей. При подозрении на неисправность генератора необходимо предварительно проверить натяжение приводного ремня генератора. Если натяжение ремня в норме, то проверяем напряжение на выводах АКБ. Значение напряжения при средней частоте вращения коленчатого вала и дальнем свете фар должно быть в пределах 14.5 — 13,5 В.
Чрезмерная зарядка аккумулятора.
Перезаряд характеризуется повышенным напряжением на выводах АКБ, то есть напряжение выше 14,5 В. Причина связана с регулятором напряжения. Чаще всего его неисправность, но возможен плохой контакт в его соединениях. Стоимость регулятора обычно невысока и в этом случае его легче поменять. Перед заменой очистите место прилегания отрицательной клеммы регулятора к корпусу генератора.
Отсутствие заряда или плохой заряд.
Если значение меньше минимального, проверьте напряжение холостого хода. Также необходимо измерить напряжение между выводом 30 генератора и его корпусом.
Если при проверке генератора ВАЗ 2107 значение напряжения при включении дальнего света фар на выводах АКБ ниже 13,5 В, а при выключенном свете напряжение медленно поднимается до значения до 13 — 13,4 В. Причину в этом случае следует искать в плохом контакте вывода 30 генератора с аккумулятором, плохом контакте отрицательной клеммы и корпуса двигателя.
Для проверки надежности соединения на выводе 30 генератора необходимо измерить напряжение между выводом и корпусом генератора. Если напряжение существенно выше значения на выводах АКБ, то следует открутить гайку крепления провода и зачистить места подключения и натянуть гайку самой клеммы, находящейся между проводом и генератором. Плохой контакт в этом месте также будет сопровождаться сильным нагревом контактного болта.
Если напряжение на клемме больше 13,5 В, измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и корпусом генератора. Если значение равно значению напряжения между выводом 30 генератора и его корпусом, устраните нарушение контакта между отрицательным выводом генератора и корпусом двигателя. Если значение меньше, то проверьте значение напряжения в контактных соединениях цепи от генератора до АКБ. Если значение напряжения на выводах АКБ и выводе 30 генератора одинаковое, значит неисправен сам генератор.Самая частая неисправность в этом случае — это пробой одного диода выпрямительного моста.
Неисправность регулятора напряжения.
Если при проверке генератора ВАЗ 2107 напряжение на выводах АКБ при включенном и выключенном дальнем свете одинаковое. В этом случае значение напряжения между выводом
30 и корпусом генератора не отличается от значения напряжения на выводах аккумуляторной батареи. Это возможно, если неисправен регулятор напряжения генератора или нет напряжения для начального возбуждения, неисправен сам генератор.
Для начала нужно проверить наличие напряжения для возбуждения генератора. Лучше сделать это с помощью контрольной лампы, подключив один ее конец к корпусу, а другой к проводу, подходящему к щеткам генератора или клемме 61 генератора, если генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Если на проводе нет питания, то необходимо проверить целостность проводов, предохранитель и исправность регулятора напряжения на автомобилях с пультом дистанционного управления.
Встроенные регуляторы напряжения необходимо проверять при включенном питании, на подключенном к ним проводе или на выводе 61 генератора. Как это сделать, описано в статье и останавливаться на этом вопросе здесь нет смысла. Если и регулятор, и щеточный узел подходят для возбуждения, то неисправность следует искать в генераторе.
Проскальзывание приводного ремня.
Рассмотрим еще один вариант событий, выявленных при проверке генератора ВАЗ 2107. После запуска двигателя без включения нагрузки значение напряжения меньше нормы, но через некоторое время возвращается в норму.При включении резко падает нагрузка. Падение также может быть результатом резкого увеличения оборотов двигателя с последующей нормализацией при работе на постоянных оборотах. Это указывает на проскальзывание приводного ремня генератора, которое может быть вызвано ослаблением или износом как самого ремня, так и шкивов. В этом случае износ можно легко определить по наличию блеска на нижней части шкива. В этом случае ремень необходимо заменить, затягивать в этом случае бесполезно. Кроме того, чрезмерно натянутый ремень может вызвать разрушение подшипников генератора.При установке нового ремня обратите внимание на глубину его погружения в канавку шкива. Если ремень вышел из строя полностью, то шкив также необходимо заменить.
Ну, наконец, и последнее, когда напряжение на выводах АКБ при проверке генератора ВАЗ 2107 выше 14,5В. это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или плохом контакте его отрицательной клеммы с корпусом генератора при встроенном расположении регулятора или кузове автомобиля при удаленном расположении.
«Если вы заметили ошибку в тексте, выделите это место мышью и нажмите CTRL + ENTER»
admin 10/09/2014 Здравствуйте. Хочется рассказать о своей битве с низкими уровнями напряжения на моей 7. Как известно, на классическом впрыске генератор уже установлен на 73! ампер, которых в идеале должно хватить как минимум на 4 лампы по 100 Вт каждая. Так я подумал, приобретая эту машину, взамен ВАЗ 2106, в которой установка генератора от 08 до 55А решила проблему недозарядки в принципе.Каково же было мое удивление, когда каждое включенное устройство (фары, печка, обогрев стекол) отклоняло стрелку вольтметра до упора влево и влево, в результате не оставляя ничего для подзарядки аккумулятора … Цифровой мультиметр подтвердил ужасное опасения — при включении озвученных потребителей напряжение на выводах АКБ было 12 В на холостом ходу и 13 В на всех оборотах выше 1500. Ремень натянут. Удивлению не было предела. Китайский ген восьмерки на шох потянул намного больше (4 дальние фары, стекло, печка, буфер) и не опускался ниже 13.8. Что ж, мне нужно было что-то сделать. Новый подобный ген был куплен у следующего калыма и сразу введен взамен старого. Перекур, запуск двигателя и… 13 вольт в нагрузке (без него 14, как на старом). Если бы подвернулся шланг, я бы зачерпнул из бака бензина и сжег это творение итальянских мастеров, но шланга под рукой не было и гнев от денег и времени потраченные деньги сменились любопытством — но какой смысл ? Вооружившись тестером, замерил планку на реле-регуляторе (РР), на проводе, который выходит из доп.выпрямитель и подключен к пп. На нем при работающем двигателе на любых оборотах выше 1500 при любой нагрузке 14! Вот вам и мысль Штирлица. Получается, что генератор «думает», что он исправен, сохраняет свои установленные 14 В за доп. выпрямитель, но на основном выпрямителе напряжение падало пропорционально нагрузке, а он (ген) не догадывался об этом. Для исправления ситуации нужно было запитать ПП от + акб, тогда регулятор должен правильно выполнять свою функцию. Сказано — сделано.протянут провод от главного реле форсунки (первое слева под бардачком, толстый красный провод с полосой) к ПП. Как на схеме
Белый провод, выходящий из генератора, должен быть отключен.
Полную схему с обозначениями можно взять здесь.
Теперь, при включенном зажигании, питание для PP поступает из общей сети, и поэтому он будет контролировать уровень напряжения вдоль нее. Перекуриваем, заводим двигатель и… вуаля. Стрелка штатного вольтметра замирает в конце зеленой зоны (14в) при любой нагрузке, если обороты двигателя выше 1300 об / мин.
Ближний свет, печка, музыка включена (не тихо)
Finito проблема. Единственный минус — неработающая лампочка батареи на панели, но есть стрелка, поэтому лампа не нужна в принципе. можно снять — это упростит вашу машину, прибавит динамики и снизит расход топлива. Какая хорошая вещь! Надеюсь, я помог кому-то с хронической недозарядкой. Всем удачи на дорогах.
И еще немного информации: если сделаем так, как указано выше и так, то необходимо вынуть из приборки лампочку аккумулятора (3-ю сверху), иначе при включении зажигания загорится лампочка.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке «Комментарий» укажите модель вашего автомобиля, год выпуска.
Генераторы на автомобилях ВАЗ предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор Применяется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а также для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, систем вентиляции и отопления и других обычных потребителей электроэнергии.
Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107-372.3701-03 / 05 для автомобилей после 01.04.07 — генератор 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и встроенным устройством, предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумулятор в электросети автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобилей после 01.04.07 (инжектор), 21045, 2108-21099 и модификаций, работающих при температуре окружающей среды от минус 40 ° С до плюс 45 ° С и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, А 73
и.- Регулятор напряжения и щеточный узел для выхлопных генераторов с 1996 г.
1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления блока выпрямителя. 3. — Контактные кольца. 4 — Шарикоподшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ± 20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Клемма «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Вилка генератора «61» (общий вывод дополнительных диодов).10. — Провод вывода «В» регулятора напряжения. 11. — Щетка, подключенная к выводу «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, подключенная к выводу «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька крепления генератора к натяжителю. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора с приводным шкивом генератора. 17. — Полюс ротора. 18. — Подшипниковые шайбы. 19. — Проставочное кольцо. 20. — Шарикоподшипник вала ротора со стороны привода.21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Удерживающая втулка. 30. — Вывод «Б» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.
Ротор и статор — составные части электрической машины (в данном случае генератора), где неподвижная часть называется статором, подвижная часть — ротором. Статор и ротор разделены воздушным зазором.Их активные части — обмотки и магнитопровод; все остальные части являются конструктивными, обеспечивающими необходимую прочность, жесткость, охлаждение, вращение и т. д.
Щеточный узел — обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.
Выпрямительный блок (диодный мост) — предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.
Регулятор напряжения (реле-регулятор) — преобразователи электрической энергии, позволяющие получить заданное напряжение на выходе; представляют собой электронные компоненты из нескольких компонентов
Крышки статора и генератора крепятся четырьмя винтами.Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Подшипники смазываются на заводе на весь срок службы генератора. Задний подшипник прижимается к валу ротора и прижимается задней крышкой через пластиковую втулку. Передний подшипник запрессован и вкатан в переднюю крышку и может быть заменен только вместе с ним. Его внутреннее кольцо вместе с распорным кольцом и шайбой зажато гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку).Вторые концы фазных обмоток подключены к выпрямительному мосту. Пластины объединены в выпрямительный блок, установленный на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.
Питание на обмотку возбуждения подается через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно совмещен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный, при выходе из строя заменяется.Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и уменьшения помех радиоприему между выводами «плюс» и «минус» подключается конденсатор емкостью 2,2 мкФ (± 20%). «клапаны (между« + »и« массой »генератора), расположенные на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение на обмотку возбуждения генератора поступает через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа горит).
После пуска двигателя обмотка возбуждения запитывается дополнительными диодами выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
Если после запуска двигателя лампа горит, это свидетельствует о неисправности генератора или его цепей.
Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Другие артикулы товаров и их аналоги в каталогах: 21070370101000 , 2107-372.3701-03 / 05.
ВАЗ 2104-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099.
Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!
Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле классического семейства ВАЗ с инжекторным двигателем.
С Интернет магазином АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИТЕ и УБЕДИТЕСЬ !!!
Общая информация: Регулятор напряжения 5102.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети. сеть автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования. оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температура окружающей среды. Применяемость: автомобили ВАЗ-2108и, ВАЗ-2109и, ВАЗ-2110и, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и другие с генератором 5102.3771 и его модификации. В регулятор напряжения применяется с кальциевыми и другими батареями, которые требуют повышенное напряжение заряда аккумулятора. Возможно применение регулятора в других генераторы с аналогичной схемой включения и ограничительными выпрямителями. Регулятор напряжения 5102.3702 — регулятор нового поколения. Из-за использования современный мощный полевой транзистор в качестве выходного ключа, высшие параметры достигаются характеристики скорости тока, резко снижаются потери мощности и повышена надежность изделия в целом.Регулятор выпускается в едином климатическом исполнении. исполнение О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. На степень защиты от проникновения посторонних предметов и воды, изделие соответствует дизайну IP68 по ГОСТ 14254. Режим работы регулятора S1 по ГОСТ 14254. с ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где устанавливаются регуляторы. 5102.3702 с помощью стандартных винтов. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с момента ввода в эксплуатацию. дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действительны в течение 4 лет со дня изготовления изделия. Дата изготовления отмечен на корпусе изделия. Технические характеристики:
Схема подключения: Габаритный чертеж: |
Регуляторы напряжения Регулятор напряжения Standard VR-610 fits 69-72 Toyota Land Cruiser Parts & Accessories
Регуляторы напряжения Стандартный регулятор напряжения VR-610 подходит для Toyota Land Cruiser 69-72 Запчасти и аксессуарыСтандартный регулятор напряжения VR-610 подходит для Toyota Land Cruiser 69-72, Стандартный регулятор напряжения Cruiser VR-610 подходит для Toyota Land 69-72, эта часть в целом подходит для автомобилей Toyota и включает такие модели, как Land Cruiser с комплектацией Base. Мы понимаем и ожидаем требований к качеству, наши продукты для систем запуска и зарядки изготовлены из высококачественных материалов для увеличения срока службы.Регулятор напряжения Toyota Land Cruiser Standard VR-610 подходит для 69-72.
Стандартный регулятор напряженияVR-610 подходит для Toyota Land Cruiser
69-72 Регулятор напряженияСтандартный VR-610 подходит для Toyota Land Cruiser 25623219110 69-72. Мы понимаем и ожидаем требований к качеству, наши продукты для систем запуска и зарядки изготовлены из высококачественных материалов для увеличения срока службы. Эта деталь обычно подходит для автомобилей Toyota и включает такие модели, как Land Cruiser с отделкой Base .. Состояние: Новое : Гарантия: : 1 год , Тип установки: : Прямая замена : Количество: : 1 , Номер детали для обмена: : 1V1297, VR1050,27-1524, VR1050,27-1524 : Артикул: : SI: VR-610 , Бренд: : Стандартный : UPC: : 025623219110 , Номер детали производителя: : VR-610 ,。
Стандартный регулятор напряженияVR-610 подходит для Toyota Land Cruiser
69-72Стандартный регулятор напряжения
VR-610 подходит для Toyota Land Cruiser
69-72Combo 9007 + h21 H8 CREE LED Headlight Fog Bulb White для Nissan Frontier 2005-18, розовая крышка ключа Keyless Fob Remote для MAZDA CX-5 CX-7 CX-9 MAZDA 3 WAZSKE13D01, 1987 Dodge Dakota Truck Shop Service Repair Manual CD Engine Электропроводка трансмиссии.РЕШЕНИЕ МОМЕНТОВ КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ SUBARU IMPREZA 2013 13, Kawasaki OEM Part 21061-0001. 1955-1957 годы Стекло двери водителя Chevy Pontiac в сборе Прозрачная жесткая крыша с откидным верхом, оригинальные напольные коврики nissan All-Weather 999E1-W5000, безопасный жесткий удлинитель ремня безопасности E4 для передних сидений Dodge Ram 1500 2003 года, НОВЫЙ дистанционный брелок дистанционного управления для Nissan Maxima 4BTN 2006 Бесплатное программирование, NOS Kawasaki Hose 1978-1980 KZ1000 92059-1059, Традиционные резиновые вставки передней панели водителя райдера для Harley FLST FLSTC.Радио Rockville RGHR2 Морской приемник с отверстием для манометра с проводным дистанционным управлением через Bluetooth и USB. Серый пневматический 1313UMD 1/2 «привод 13 шт. Глубокой длины, метрический универсальный набор, 7-дюймовая светодиодная панель 200 Вт, пятно наводнения внедорожник внедорожник противотуманная фара для квадроцикла для Ford Jeep, замена для 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Ford Focus Flip Key Fob. 9005 6000K 480W 480000LM HID Замените лампы комплекта светодиодных фар COB, руководство по ремонту Massey-Ferguson MF65 MF85 MF8 8 90 90WR Super MF1080 1085 1100. Комплект клина для двух гусеничных колес Cequent Fulton F2 Pn 500132.Алюминиевый радиатор и ШЛАНГ SUZUKI DRZ400S DRZ400SM 00 01 02 03 04 05 06 07 08 2005, PAC OS-2C-CTS OnStar Radio Сменный жгут проводов интерфейса Cadillac CTS SRX, передний верхний шаровой шарнир для Buick Oldsmobile 1961-62 годов 1 шт., Классический редкий ВАЗ 2101 2105 2106 Масляный фильтр 2105-1012005 Старая часть OEM, подходит для Mitsubishi G8D-524M-A OEM 4-кнопочный брелок, Arctic Cat Z440 ZR440 Sno Pro 1998-01 Новый чехол сиденья Z ZR 440 SnoPro 606B. FICM FORD F250 FICM Блок управления впрыском топлива ECU ECM PCM International,
Стандартный регулятор напряженияVR-610 подходит для Toyota Land Cruiser
69-72 Стандартный регулятор напряжения VR-610 подходит для Toyota Land Cruiser 69-72Эта деталь в основном подходит для автомобилей Toyota и включает такие модели, как Land Cruiser с комплектацией Base, мы понимаем и ожидаем требований к качеству, нашей системе запуска и зарядки в изделиях используются высококачественные материалы для увеличения срока службы.
Продам Lada Niva 4×4 1989 года: Пинта-цистерна
В то время как автомобили советской эпохи часто являются предметом автомобильных шуток из-за сомнительного контроля качества, Lada Niva несколько отличается. Этот невероятно прочный внедорожник заслужил уважение дорожных тестеров за свою надежность и способность преодолевать некоторые из самых сложных ландшафтов. Размещение на eBay дает вам прекрасную возможность приобрести безупречный автомобиль времен холодной войны.
Подробнее о Лада
Когда российский автопроизводитель ВАЗ впервые начал работу над «Нивой» в 1971 году, они быстро собрали прототип 4×4 с отличным дорожным просветом и прочной основой.Однако первоначальные концепции были отвергнуты как слишком утилитарные для публики, поэтому ВАЗ смягчил автомобиль и добавил прочную крышу и двери.
Перед конструктором Валерием Павловичем стояла настоящая задача, ведь раньше ВАЗ строил автомобили только по проектам Fiat, а «Нива» была его первым индивидуальным проектом. В результате обширных испытаний в суровых адских пейзажах Сибири был получен автомобиль, подготовленный к самым худшим действиям, которые может бросить природа.
Если вы ищете, возможно, один из лучших образцов Lada Niva, обратите внимание на эту нержавеющую «старую форму» Niva.Этот выносливый внедорожник с пробегом всего 35 171 миля принадлежит основателю лондонского клуба классических автомобилей The Cold War Cars и стал хорошо известным персонажем в столице. Лондон, возможно, не представляет для этой машины особых проблем с бездорожьем, но в результате она очень хорошо сохранилась. Кузов находится в отличном состоянии, а интерьер считается «безупречным».
Мощность передается на все четыре колеса через 1,6-литровый карбюратор Weber с двойным дросселем, который, как говорят, обеспечивает лучшую надежность, чем стандартная установка.Настоящий британский автомобиль «живет очаровательной жизнью» и его нынешний владелец ежедневно использует его в качестве водителя. Фактически, он использовался как средство доставки для пивоварни Magic Spells Brewery.
Lada Nivas все еще находятся в списке ожидания, чтобы стать ценным предметом коллекционирования, как показал один конкретный аукцион, но 4500 фунтов стерлингов (5920 долларов США) за один из самых прочных автомобилей, которые когда-либо видел мир, звучат для нас как сделка!
Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova 2101-07 vihur Vaz splitter RisingTuning Gap Guards
Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova 2101-07 vihur vaz splitter RisingTuning Gap GuardsПередний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova 2101-07 vihur vaz splitter RisingTuning, RisingTuning, RisingTuning — Передний спойлер для губ LADA Riva, Nova, 2101-07 vihur vaz splitter, 2101-07 vihur vaz splitter RisingTuning Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova, Купить RisingTuning — Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva, Nova, 2101-07 vihur vaz splitter : Air Dams — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.губа спойлер Ken & Mary style LADA Riva Nova 2101-07 vihur vaz splitter RisingTuning Front.
- Home
- Automotive
- Внешние аксессуары
- Расширители крыльев и отделка
- Защитные щели
- Передний спойлер для губ Ken & Mary style LADA Riva Nova 2101-07 vihur vaz splitter RisingTuning
Передний спойлер для губ стиль LADA Riva Nova 2101-07 vihur разветвитель на ваз RisingTuning
RisingTuning — Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva, Nova, 2101-07 vihur vaz splitter: Automotive.Купить RisingTuning — Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva, Nova, 2101-07 vihur vaz splitter: Air Dams — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. — Состояние: 100% новый. . — Это новая потрясающая передняя губа в стиле Ken & Mary! . — Изготовлен из качественного АБС-пластика (толщина 2,5 мм). . — Эта юбка придает спортивный вид твоей старой «Ладе». . — Совместима с LADA 2101, 2103, 2105, 2106, 2107, 1200, 1300, 1500, Nova, Riva, Signet, Laika, а также Fiat 124, Fiat 125, TOFA? Murat 124, Seat Ist, Seat 124, Premier 118NE, Fiat-KIA 124 и Polski Fiat 125..
Спойлер передний в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova 2101-07 vihur Vaz splitter RisingTuning
перейти к содержаниюПередний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova 2101-07 vihur Vaz splitter RisingTuning
♥ Если ребенок тяжелее или сильнее, Материалы: Браслет-подвеска с двойным звеном изготовлен из серебра 95 пробы с застежкой в виде клешни омара. Также используется там, где не подходит стандартная гайка. Дата первого упоминания: 5 февраля. Покупайте блестящие туфли Ellie Shoes Shine Shiny 6-дюймовые туфли-лодочки на шпильке с открытым носком на платформе (черный; 6) и другие босоножки на каблуке в магазине, не оправдывающем и не превышающем ваши ожидания.Campbell Fittings DC-NY-400 Кулачковая муфта и канавка, поверхность с черным покрытием и полированной поверхностью. Мельница имеет высоту 6 дюймов и диаметр 1 дюйм. Я могу сделать это болеро вашего размера в течение 3-5 рабочих дней, винтажная ложка со штампованной рукой для нее. наши основные производственные мощности находятся в Ларго (Флорида). Производство начнется только после того, как вы утвердите произведение искусства. мы упомянем об этом в описании товара. Он окружен по бокам двумя розовыми и розовыми и весенними зелеными шелковыми капустными розами на основе шелковых розовых тюльпанов. Верхний край плоской простыни и наволочки украшены красивой сложенной деталью. с белой отстрочкой.Мы представляем вам легкие и качественные покрывала из бамбука. Широкая рабочая температура: от -76F до 374F (от -60C до 190C). Идеальные инструменты для поделок из кожи, нелипкий гладкий материал не оставляет следов на руках, регулятор напряжения для генераторов переменного тока Delco CS130D, пластины выглядят немного старыми с небольшими серыми точками. или дополнительное место в детской. Наши продукты EcoSmart® ежегодно удерживают около 50 миллионов пластиковых бутылок со свалок. с учетом различий в пронации.
Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova 2101-07 vihur Vaz splitter RisingTuning
Светодиодный держатель Aramox 2шт. Светодиодный автомобильный адаптер для фары H7 Базовый фиксатор для Kia K5 Hyundai Santafe. TIME-SERT Дюймовая вставка из нержавеющей стали 5 / 16-24 X .450 Деталь # 05622, Окно на крыше и решетка Рождественский костюм оленя Рудольфа Jingle Bell Автоаксессуары OxGord Рога и нос северного оленя. Безболезненно 80170, новый резистор мотора переднего вентилятора на 2007-2013 Mercedes / Dodge Sprinter 0008212992 Oem Fit BMR212.CVB4K 1310 CV-болты со стопорными шайбами, приводные валы с полным крутящим моментом. Hg / 30 фунтов на квадратный дюйм Электрический вакуум / датчик повышения давления Автоматический измеритель 5959 ES 2-1 / 16 30 дюймов 3/8 x 3 Комплект гибкой топливной линии из нержавеющей стали с хромированными зажимами Spectre Performance 29498. CROWN AUTO 53007978 Трубка охлаждающей жидкости водяного насоса, розовая Реле муфты кондиционера Lizard для Lexus Pontiac Scion Toyota 90987-02028.OREDY Задняя пара 2 шт. Полный комплект стоек в сборе с пружиной амортизатора 171340L 171340R 15381 15382 ST8622R ST8622L Совместим с Honda Civic 2001 2002 2003 2004 2005.KIMISS 2Pcs Мотоцикл Карбюратор Карбюратор Впускной коллектор Пыльник для XS650 XS650S, Стальное колесо Dorman 939-124 15×5,5 / 5×115 мм, Chevrolet TRACKER Tema4x4 Передний комплект для снижения дифференциала для Suzuki VITARA ESCUDO X-90 1,6 л. Сумка для плавания Marvel Kids Captain America. Задняя звездочка Pro Taper, стальная, 39 зуб. 08-14 KAWASAKI KFX450R, FRAM TG3387A Накручиваемый масляный фильтр для легковых автомобилей Tough Guard,
Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva Nova 2101-07 vihur vaz splitter RisingTuning, RisingTuning, RisingTuning — Передний спойлер в стиле Ken & Mary LADA Riva, Nova, 2101-07 vihur vaz splitter .